Фото лифан х50: Лифан Х50 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Lifan X50 в России


0
Categories : Разное

Содержание

LIFAN X50: цена ЛИФАН X50, технические характеристики ЛИФАН X50, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев LIFAN X50

LIFAN X50, 2016 г

Прекрасный автомобиль, как внешне, так и по содержанию. Удобный салон с грамотным расположением всех необходимых органов управления. Стоит простая мультимедиа, но качество выше среднего. Весьма бодрый мотор, а вариатор — просто гениальная вещь. Также высоко оцениваю ходовые качества в купе с клиренсом выше среднего. В городе LIFAN X50 себя чувствует уверенно, парковаться легко, клиренс позволяет не задевать бордюры. В салоне чувствуешь себя комфортно, все необходимые кнопочки под рукой. Приятно удивлена была, когда выезжала за город, думала, что на проселочной дороге будет трясти, но автомобиль себя вел достойно. Мягкая подвеска, но эффекта болтания и расхлябанности не дает. Очень хорошая оптика. В целом и общем автомобилем довольна. Пока опасения знакомых насчет китайского качества не сбываются. Пока ни одной серьезной поломки, меняю только расходники. Горел чек подушек, но у официального дилера этот момент быстро исправили. Кстати обслуживание недорогое, при этом делаю все у официального дилера. Я так думаю, что и автомобиль с известным брендом может постоянно ломаться, если за ним не следить и не ухаживать. И вообще, китайский автопром скоро займет свою нишу, это не те китайцы, которые 10 лет назад были — у них ломалось все подряд. Также, что для меня еще важно было, так это багажник, он оказался не так уж мал, за город и на дачу очень достойный вариант.

   Достоинства: удобный салон. Стильный дизайн. Высокий клиренс. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: особых не обнаружила.

  Александра, Уфа


LIFAN X50, 2017 г

Понадобилась нам вторая машина — переехали в область, одной стало не хватать. Сначала хотели брать какую-нибудь малолитражку, но дамские автомобильчики и паршивая дорога несовместимы. Решение пришло само — какой-нибудь кроссовер, обязательно с автоматом и чтобы сразу были крепления для детских кресел.

Выбор был спонтанным. Почитали отзывы владельцев и продавцов, но ведь лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать, и поехали к дилеру LIFAN. Знаете, было приятно видеть китайский автомобиль, собранный не хуже корейского. Да только вот корейцы в похожих комплектациях за миллион стоят, а «Лифаны» на четверть дешевле. Это и стало причиной покупки LIFAN X50 без лишних вопросов. Спустя пару месяцев никакой особой «китайскости» (в худшем смысле этого слова) так и не заметили, но зато стали спорить, кто сегодня на чём поедет. KIA Cee’d у нас стал вторым автомобилем, а не LIFAN X50. Почему так? Вариатор, лёгкий руль и комфорт, конечно. Сидишь повыше, чем в легковушке, естественно — все фишки типа кондиционера и электрики. Они есть и в КИА, конечно, но в новых машинах за эти деньги сложно получить «всё и сразу». Или дорого, или пустой кузов с сиденьями.

   Достоинства: цена автомобиля. Комфорт, вариатор. Большой дорожный просвет — не страшно по разбитым дорогам ездить. Багажник. Щиток приборов — красивый, яркий, украшение автомобиля. Малый расход топлива.

   Недостатки: звук кондиционера напоминает пылесос.

  Алексей, Москва


LIFAN X50, 2016 г

Купили LIFAN X50 в марте 2016 года, были очень рады. Вначале машина понравилась, ход мягкий просвет 21 см, передачи легко переключаются, в салоне тишина на скоростях до 100 км/ч. Тормоза дисковые по кругу, тормозит идеально, фары светят отлично, в поворотах ведет себя уверенно, без каких либо систем стабилизации. Бензин ест по трассе 8-9 литров. Разгоняется до 100 км/ч неплохо. Очень большие провалы при переключениях на механической КПП, такое ощущение, что под капотом не 103 л.с., а 70 л.с. как на обычной карбюраторной «девятке». На подъёмах в гору садится, не едет, приходится переключаться иногда до 3 передачи (обкатку уже прошла). Теперь о неприятностях: после первого дождя машина наполнилась водой, под передними ковриками было не просто сыро, а литра по 3 воды под каждым.

После трех поездок по гарантии исправили сами, разобрав пол автомобиля и вылив на LIFAN X50 много воды, для проверки. После поездки по лужам и мокрой дороге наполнились задние ниши под ковриками, по гарантии заклеили два отверстия. При 1000 км пробеге сгорел дневной ходовой свет, правый, ждали запчасти 2 месяца, заменили по гарантии. На пробеге 1500 км при подъёме на крутой уклон обнаружили по запаху и дыму в салоне, буксующие сцепление, отрегулировали на месте, чтобы его не сжечь. На пробеге 2000 км «прошоркало» два задних подкрылка до дыр — особенности конструкции LIFAN X50, на сервисе развели руками (колеса, резина заводские). 3000 км сгорела металлическая прокладка выпускного коллектора, запах выхлопных газов оказались в салоне, сделали по гарантии. При езде по неровностям 7000 км на ходу стала открываться правая пассажирская дверь, еще через 1000 км её заклинило полностью, сделали по гарантии. К 15000 км просела посадка, теперь просвет 19 см, машина больше трех пассажиров ещё не возила, общей массой 200 кг.
В данный момент 18200 км, что-то застучало в двигателе при 2000-3000 об/мин, машина в сервисе уже два дня, не могут установить причину шума. Уже появились мысли вернуть машину через суд.

   Достоинства: дизайн. Маневренный. Тормоза. Головной свет. Управляемость. Посадка водителя в салоне. Подвеска глотает почти все ямы на скорости по трассе и держит дорогу.

   Недостатки: это не кроссовер, а обычный легковой автомобиль. Низов нет. Блокировки нет. Полного привода нет. Понижающей передачи нет. ESP в грязи не помогает, на крутых подъёмах только усугубляет. Дальше плохого асфальта и «гравийки» делать нечего. Низкий потолок, не для людей с ростом выше среднего. Качество сборки.

  Андрей, Красноярск


LIFAN X50, 2016 г

Покупал автомобиль для жены по принципу «вон ту красненькую», поэтому главный плюс для меня — это стоимость не только самого автомобиля, но и дальнейшего обслуживания. Покупал LIFAN X50у официального дилера, ребята сработали хорошо, после первого просмотра супруга загорелась машиной, и смотреть что-то другое отказывалась.

За свои деньги предложили достаточно много, что меня немало удивило. Безопасность мне важна, поэтому наличие подушек безопасности водителя и пассажира, плюс боковые меня обрадовали. Задний парктроник не раз берёг мои нервы. Интерьер очень даже неплох, машина достаточно вместительная, в общем, жена довольна, ну и я соответственно. У меня было слегка предвзятое отношение, китаец же, но пока проблем не возникло, правда и машина новая, дальше посмотрим.

   Достоинства: пока нравится все.

   Недостатки: ещё не обнаружили.

  Михаил, Тюмень


LIFAN X50, 2016 г

Из плюсов LIFAN X50 только привлекательный внешний вид. Минусов гораздо больше. Очень тонкий слой краски, 10 тыс. км — заменили замок пассажирской двери и динамик, 17 тыс. км — отслоились сайлентблоки передних рычагов и задней балки, плавают обороты, потеет сальник клапанной крышки, порвался пыльник рулевого наконечника. Рычит как трактор, нет шумоизоляции, плохо разгоняется, скрипит пассажирская щетка, дорогие запчасти и аксессуары, сильно изнашиваются тормозные диски, нет оцинковки и, на мой взгляд, плохая грунтовка, на бамперах ее вообще нет.

1, 5 года — уже весь капот LIFAN X50 в сколах краски, хотя стоит дефлектор капота.

   Достоинства: внешность.

   Недостатки: очень много проблем с этим авто.

  Андрей, Саратов

 

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2550

Размер колёс

195/60/R15

Ширина задней колеи

1460

Ширина передней колеи

1465

Объем багажника мин/макс, л

280/1480

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1525

1550

Снаряженная масса, кг

1150

1175

Количество передач

5

Коробка передач

механика

вариатор

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

170

160

Марка топлива

АИ-92

Разгон до 100 км/ч, с

11

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

6. 3

6.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

103 / 76 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

133 при 3500 – 4500

Объем двигателя, см³

1498

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Реальные отзывы автомобилистов о тест-драйве лифан х 50 — Рамблер/авто

Тест-драйв Лифан Х 50 позволяет говорить о новом современном кроссовере, который был выпущен и продемонстрирован публике в 2014 г. На рынок России модель попала в 2015 и получила неоднозначные, но в большинстве своем положительные отзывы автомобилистов. Авто является интересным как по оснащению, так и по внешнему виду.

Описание lifan x50 Компания позиционирует модель как кроссовер для молодежи в лучших европейских традициях, но по факту Х 50 более похож базой и клиренсом на хэтчбек с нотками внедорожника.

И хотя автомобиль имеет стильный, интересный вид, в котором просматривается концепция концерна Лифан, но его экстерьер понравится не всем. Оптика выглядит свежо, уместно и соответствует общей наружности. Приподнятый над уровнем земли Лифан Икс 50 смотрится лаконично со своей массивной решеткой радиатора и 15-дюймовыми колесами, для которых фирма предложила новый рисунок дисков, ранее не использовавшийся. Вид Х50 располагает, а это играет существенную роль при покупке авто.

Задняя часть автомобиля объединила мягкие линии багажной двери и небольшое по размеру стекло с мощным бампером.

По габаритам: длина около 4,1 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,5 м. При этом на расстояние колес приходится 2,5 м.

Вес модели при полной комплектации — 1175 кг.

Дизайн интерьера имеет достаточно свежий, но специфичный вид. Приборы, а это тахометр, спидометр и указатель уровня топлива, расположены на панели по-спортивному ярко и достаточно глубоко. Их отличие — фоновая красная подсветка. Между панелью и центральной консолью — плавный переход, а блоки на консоли расположены эргономично и грамотно.

Кондиционер включается кнопкой, гармонирующей с приборной панелью по цвету подсветки.

Блок управления аудиосистемой расположен над блоком климатической установки. Это удобно, так как им пользуются чаще.

Отделан салон недорогими, но приятными на вид и ощупь материалами, в которых видны вставки, имитирующие метал.

Водительское сидение обладает отличной регулировкой. Сзади может удобно расположиться 2 человек среднего роста и телосложения. Для 3 места будет мало, да и отделка сидений предполагает лишь двойное размещение.

Объем багажника — 570 л. Его можно увеличить за счет сложения спинки на заднем сидении. При этом появляется недостаток — ступенька, которую образует заднее сидение. Так что ровной поверхности создать не удастся. Также вогнуты внутрь арки колес. Фальшпол вмещает запасное колесо.

Тест-драйв Лифан Х50 Для Х50 компания предлагает только 1 возможный двигатель — бензиновый на 1,5 л. Он выдает 103 лошадиные силы при 6000 об/мин. Лифан Х50 может развить скорость до 170 км на 6,3 л бензина в паре двигателя и механической коробки передач. И 160 — в паре с бесступенчатым вариатором на потреблении 6,5 л.

Обзор можно продолжить тест-драйвом удобства сиденья водителя. Оно эргономично и хорошо регулируется; ехать на нем хорошо. Спинки всех кресел имеют удобный наклон. Создается впечатление комфорта и максимально приятной езды. Создать удобства помогают также валики боковой поддержки.

Едет автомобиль достаточно плавно и легко. Руль немного размыт в управлении, при прохождении поворотов необходимо прибегать к корректировке траектории. X50 преодолевает неровности на пути легко и непринужденно, в связи с чем хорошо покажет себя не только на скоростных автобанах, но и на небольших проселочных дорогах.

Подвеска — классическая по конструкции для своего вида, а в рулевой механизм встроен электрический усилитель руля.

Система тормозов состоит из вентилируемых дисковых устройств на передней оси и просто дисковыми — на задней.

Базовая комплектация предусматривает 2 подушки безопасности, аудиосистему, кондиционер, электроусилитель и привод зеркал.

Бампер автомобиля оснастили прочным пластиковым обвесом, который сможет выдержать даже бездорожье.

Модель получает достаточно хорошие отзывы в связи со своей качественной комплектацией, эргономичной комфортностью и приемлемой ценой. Как минусы ценители авто отмечают плохое управление, недостаточность места и некачественную сборку.

Видео дня. Приставы начали отслеживать по камерам машины водителей-должников

Фото

, видео тест драйв характеристики

Сейчас наличие в нашей стране широкого ассортимента китайских автомобилей не вызывает удивления. Но если одни производители мы не знали, то другой за время своего присутствия должен был добиться определенной позиции, доверия потребителей. Потому что интерес к этим машинам возрос.

Фото Лифан х50 2020 г. & nbsp; год

Поскольку покупатель доверяет, то производитель обеспечивает необходимое качество. Зная ценовую политику китайского автопрома, у многих сегодня возникает желание купить хорошую машину за небольшие деньги.Эта составляющая у компании Lifan 2020 года вполне удалась, так как ее модели активно продаются на территории России и стран СНГ, пользуясь заслуженной популярностью.

Не так давно в рамках проходившего в Пекине международного автосалона 2020 компания Lifan представила свой новый компактный кроссовер, который получил название Lifan X50 2020.

Назвать полноценный кроссовер не поворачивается язык. Скорее псевдокроссовер или внедорожник, в основе которого лежит компактный хэтчбек.В любом случае, относительной новинкой является четырехдверный седан производителя, поскольку они до боли похожи по переднему краю.

Экстерьер 2020 Lifan x50

В принципе, на этом внешнее сходство с седаном Celliya заканчивается на X50, поскольку кроссовер выглядит более азартно, спортивно, интересно. Предположим, у них одинаковая платформа, но по компонентной внешности паркетник явно выигрывает.

По фото и видео материалам можно сказать, что особой солидности китайской новинке придает пластиковый комплект. Он выполняет декоративную роль, придает маленькому автомобилю вид кроссовера, плюс защищает кузов от повреждений по периметру.

Фото Лифан х50 2020 г. & nbsp; Передняя

Спереди нас встречает мощный бампер, цельный воздухозаборник в форме трапеции, оригинальные прорези под противотуманные фары на основе светодиодов, интересная оптика. Все это вместе создает очень привлекательную картину.

Фото

2020 Лифан х50 сбоку

Со стороны мы видим стремительность, желание проявить свои способности на дороге возле машины. Оригинальная линия остекления, мощные колесные арки, отличные легкосплавные диски, покатая крыша, достаточно грамотно оформленные двери, короткий капот. На данный момент это заряженный хэтчбек. Хотя все те же пластиковые защитные обвесы дают понять, что мы имеем дело с компактным кроссовером.

Фото Lifan x50 2020 сзади

Задняя часть заслуживает огромных похвал в адрес дизайнеров. Они явно ничего не копировали, но смогли создать невероятно привлекательный образ. Казалось бы, не так уж часто производители уделяют корме столько внимания, пытаясь создать максимально привлекательный спереди. Но тогда еще интереснее во многих отношениях задняя часть переда.Что-то даже напоминает современные решения от Alfa Romeo. Аккуратная крышка багажника со спойлером сверху каплиевидные фары, тяжелые бампера, оригинальные линии.

Ну а за экстерьер можно поставить очень высокую оценку без сомнений доля.

Для того, чтобы подтвердить, что автомобиль соответствует характеристикам вполне современных псевдокроссоверов по размеру, приведу несколько цифр, показывающих истинные габариты Lifan X50 2020 года:

  • длина — 4100 мм;
  • Ширина
  • — 1722 мм;
  • высота — 1540 мм;
  • , колесная база — 2550 мм;
  • Дорожный просвет
  • — 200 мм (и даже больше).

Интерьер 2020 Lifan X50

В принципе интерьер стал хорошим продолжением экстерьера. Яркий салон, интересный дизайн, достаточно высокий уровень эргономики.

Фото салона Lifan X50

2020 г. Дизайнерам

удалось красиво проработать приборную панель, центральную консоль, грамотно распределить элементы управления, избавившись от ощущения массивности, наполненности. Плюс добавлены некоторые спортивные штрихи в виде небольшого обода руля, ярко-желтой подсветки на панели приборов.

Фото передних сидений Lifan X50

2020

К сожалению, не обошлось без недостатков. Увы, передние сиденья очень плоские, имеют лишь очень тонкий намек на боковую поддержку. На самом деле это не так. Но есть подъемник, регулируемая колонка, позволяющая подогнать водительское кресло под рост, вес и другие параметры любого человека.

Фото задних сидений Lifan X50

2020

Поскольку колесная база небольшая, ожидать широкого открытого пространства на втором ряду вряд ли стоит. Однако, если там сидят люди атлетическим ростом не более 180 сантиметров, им будет комфортно. Ближе к пассажирам в этом плане будет сложнее.

Фото багажника Lifan x50 2020

Что касается багажника, то при стандартном положении заднего второго ряда его объем составляет 570 литров. При необходимости погрузочную площадку можно увеличить, опустив сиденье. Но ровная поверхность все равно не образуется, так как в остальном выступ довольно высокий.

2020 Lifan x50 Компоненты

А вот автомобильные аксессуары из Китая очень впечатляют.Конечно, это во многом традиция китайского автопрома выпускать машины с очень богатым базовым оснащением. И кроссовер Lifan X50 явно не стал исключением, поскольку в основу положен широкий перечень полезного оборудования:

  1. ESP, ABS, EBD;
  2. шесть подушек безопасности;
  3. передние противотуманные фары;
  4. задние противотуманные фонари;
  5. Светодиодные дневные ходовые огни;
  6. Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида;
  7. хромированная решетка радиатора;
  8. хромированные ручки дверей;
  9. Литые диски
  10. на 15 дюймов;
  11. кожаных сидений;
  12. подогрев передних сидений;
  13. электроусилитель руля;
  14. стеклоподъемников на всех дверях;
  15. регулируемое водительское сиденье в шести направлениях;
  16. кондиционер;
  17. зеркала заднего вида с электроприводом;
  18. наружные зеркала с подогревом;
  19. штатная аудиосистема на 4 динамика;
  20. центральный замок с дистанционным управлением;
  21. задний парктроник.

Цена 2020 Лифан x50

Автомобиль Lifan X50 2020 года продается в Китае с сентября прошлого года, тогда как в России старт продаж намечен на весну примерно в этом году.

Дома этот компактный кроссовер можно купить всего за 60–90 миллионов юаней. Это примерно 350-530 тысяч российских рублей.

Если говорить о ценах для России, то они должны быть на уровне от 520 тыс. Руб. Это неплохо с учетом базовой комплектации.

Технические характеристики x50

Не раз разочаровывались в том, насколько неудачно увидеть технические данные на фоне экстерьера, интерьера, оснащения автомобиля. И в большинстве случаев речь шла о китайских машинах.

Увы, но ничего особенного нам Лифан Х50 порадовать не удалось. Передний привод не особо мощный мотор. Фактически, учитывая размер и вес машины, этого двигателя может хватить, чтобы удовлетворить потребности водителя.Но ожидать резкого и быстрого разгона не стоит.

А все потому, что под капотом расположен бензиновый атмосферник объемом 1,5 л. Он выдает всего 103 лошадиные силы и 133 Нм крутящего момента. Рабочий двигатель может с вариатором или пятиступенчатой ​​механикой, на выбор покупателя. Производитель заявляет, что средний расход автомобиля 6,5 литра на 100 км пути.

На самом деле даже такой моторчик вызывает радость. Ведь китайцы не предложили нам другого, даже менее привлекательного двигателя, доступного на китайском рынке.Покупателям предлагается в качестве альтернативы 1,3-литровому бензиновому двигателю, мощность которого составляет 94 лошадиные силы, а крутящий момент — 119 Нм. Да и работает только с механикой.

Видео тест-драйв Lifan x50 2020

Заключение

Что ж, доступ к нашим рыночным трендам, таким как Lifan X50 2020 года, выглядит довольно неплохо. За такие деньги найти достойные аналоги не так-то просто, если разобраться.

Конечно, компании еще есть над чем работать.Но будем откровенны. Базовая комплектация у псевдокроссовера отличная, машина отлично выглядит, а внутри все сделано на очень высоком уровне. Небольшие размеры внедорожника и легкий вес позволяют вполне довольствоваться 103 лошадиными силами. Все же это трехзначное число, которое означает, что на педаль акселератора двигатель должен реагировать более-менее хорошо.

Изображения, фотографии и изображения

lifan x50

Lifan фото

lifan 530 фото

Lifan 320 изображений

lifan 620 фото

Предыдущий Следующий 1 /11 Фото продукты: Связанные ключевые слова: Lifan 50cc мини-велосипед lifan Lifan 140cc пит-байк питбайк lifan 125cc 49cc lifan мотоцикл Грязный велосипед Lifan 125cc Категории: Главная > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Автоматическая электрическая система > Система автоматического освещения > Лифан > lifan x50

Lifan X50 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Задняя часть кроссовера Lifan X50 получила мягкие линии задней двери с компактным стеклом, увенчанным спойлером, аккуратными каплями лампочек и мощным бампером.Размеры «внедорожника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, из них 2550 мм отведено под колесную базу и 208 мм дорожный просвет. В комплекте X-50 весит 1175 кг. С такими параметрами кроссовер попадает в компактный класс B, в котором ему придется конкурировать на российском рынке с такими моделями, как Changan CS35, DFM h40 Cross, Geely MK Cross и Renault Sandero Stepway. Дизайн интерьера Lifan X50 свежий, современный и не лишен стильных решений.

Приборная панель со встроенным тахометром, спидометром и указателем уровня топлива отличается законченным стилем. Красная подсветка придает спортивный вид. С ним гармонично сочетается красная кнопка включения кондиционера. Передняя панель и центральная консоль радуют взгляд плавными переходами, оригинальностью и лаконичностью линий, высотностью, продуманным и эргономичным расположением аудиосистемы и блоков управления климатом. Отделка салона выполнена из недорогих и приятных на ощупь материалов, разбавленных серебряными вставками, имитирующими металл.Передние сиденья Лифан Х50 имеют плоский профиль и плохо развитую опору по бокам.

Но устроиться удобно и комфортно за рулем поможет широкий диапазон регулировок сиденья и рулевой колонки. Во втором ряду с комфортом разместятся всего два пассажира ростом до 180 см и спортивного телосложения. Большие и высокие люди в кузове Lifan X50 будут откровенно близки. В стандартную комплектацию Lifan X50 входят АБС, две передние подушки безопасности, полный электропривод, кондиционер, легкосплавные диски размером 15 дюймов и штатная аудиосистема.«Топовое» исполнение предлагает: систему ESP, мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, навигацию, камеру заднего вида, кожаный салон, полный электропривод, шесть подушек безопасности и многое другое.

Багажник кроссовера Х50 заявлен производителем на уровне 570 литров, при желании вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, только ровного пола не добиться, спинка образует довольно высокую ступеньку. Под фальшполом находится заповедник. Для X50 предлагается только один двигатель — это бензиновая «четверка» с рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), мощность 103 л.с. при 6000 об / мин и 133 Нм максимального крутящего момента при 3500-4500 об / мин. Двигатель работает не только в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но и с бесступенчатым вариатором.

В первом случае Lifan X50 способен развивать пиковую скорость 170 км / ч, расходуя в среднем 6,3 л топлива в смешанном режиме, во втором — 160 км / ч и 6,5 л соответственно. Автомобиль имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки MacPherson на передней оси и торсионную балку со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.

Другие автомобили категории Lifan

отзывов владельцев с фото, характеристиками, недостатками

Компактный кроссовер Лифан Х50 часто встречается на российских дорогах. Людей, покупающих такие автомобили, привлекает внешний вид, цена и статус иномарок. Затем, в процессе эксплуатации, становится понятно, оправдана ли ожидающая машина. Что ж, раз уж этот кроссовер принадлежит многим, хотелось бы рассмотреть его реальные характеристики и достоинства, основываясь на комментариях автомобилистов.И лучший источник информации в данном случае — отзывы владельца о Lifan X50.

Поведение на дороге

Многие люди, у которых в гараже стоит Lifan X50, отмечают интересную особенность. А заключается он в том, что машина заводится только при выжатом сцеплении. И это удобная, хоть и необычная защитная функция — вдруг рычаг переключения передач оказывается на передаче.

Подвеска хорошая, комфортная. Неровности сглаживаются, так что они не ощущаются.18,5-сантиметрового клиренса хватает для комфортной езды по городу и легкого бездорожья.

Скромный 103-сильный мотор на удивление отлично ведет себя на высоких оборотах и ​​демонстрирует резвость. В мороз заводится сразу, даже если на улице далеко -30 ° С. Коробка включает передачи четко и при этом не издает никаких посторонних звуков.

Еще о кроссовере Lifan X50 отзывы владельцев дают понять, что автомобиль на самом деле динамичный. После обкатки начинает проявляться его «внедорожный» характер.Скорость набирается быстро и незаметно. Можно ехать 130 км / ч, а это будет ощущаться как 90 км / ч. Слабо набирает скорость только с отметки 130 до 150. Кстати, на высоких оборотах двигатель слышен, но, как уверяют владельцы, шум небольшой и не слишком раздражающий.

Комфорт

И эта тема затронута вниманием многих оставленных на Лифан Х50 отзывов владельцев. Приятный интерьер понравился всем. А индикаторы с приборов, помещенных в глубокие «колодцы», легко читаются.

Еще автолюбители хвалят 3-спицевое рулевое колесо, на котором удобно расположены кнопки управления аудиосистемой. В общем, в салоне этого кроссовера все на своих местах. Интерьер не только эстетичен, но и эргономичен, и это немаловажно. И кресла удобные. Даже при длительных поездках не затекает спина.

И, конечно же, многие обращают внимание на багажник. Его объем составляет 650 литров. Но его можно увеличить до 1136 литров, если сложить задний ряд.Перевозка негабаритных грузов не доставит неудобств. Владельцы говорят, что при желании в этот кроссовер можно уместить даже самую громоздкую вещь.

Внутреннее пространство

Продолжая тему, касающуюся салона, еще раз хочу обратить внимание на отзывы владельцев о Lifan X50.

Люди утверждают, что эта машина рассчитана на водителей средней комплекции. Для высокого и широкого внутри места не хватит, а посадка будет неудобной. В заднем ряду с комфортом могут разместиться только два человека.Трое будет слишком многолюдно. Кстати, высоким пассажирам придется буквально упираться головой в потолок. Из-за заниженной арки крыши наверху слишком мало места. По этой же причине нужно соблюдать осторожность при посадке и высадке.

Еще одним существенным недостатком для многих является отсутствие ковриков. По сути, в кроссовере только тканевое покрытие пола. Потому что коврики нужно покупать самостоятельно, иначе все внутри запачкается.

А вот передние стойки заслуживают особой похвалы, ничуть не закрывая обзор.Для этого разработчики сделали переднюю часть более вытянутой. Причем стойки отодвинулись подальше от привычного угла, за счет чего появилась возможность открыть боковую мертвую зону для просмотра через окна входных дверей.

Вопросы по электронике

Работа определенного оборудования в этом китайском кроссовере оставляет желать лучшего. Это подтверждают отзывы владельцев о Lifan X50. По характеристикам машина неплохая, но электроника могла быть и лучше.

Кондиционер, например, может выключиться, а затем снова начать работать. Регулировки мощности обогрева сидений пока нет, да и лишним бы это не было.

Еще много на панели значка, предупреждающего о неисправности системы курсовой устойчивости, хотя на самом деле все в норме. Большинство автомобилистов окрестили эту ошибку неизлечимой болезнью этой модели Lifan. Остается только надеяться, что в будущем разработчики это исправят.

недостатки

Если вы хотите узнать о недостатках кроссовера, то также нужно обратить внимание на оставленные отзывы владельцев Lifan X50. Недостатки у этой машины есть, как и у любой другой машины. И связаны они, как правило, с качеством сборки.

Многие говорят, что через некоторое время после начала эксплуатации в этой машине начинают «скрипеть» дворники. Проблема решается покупкой новой, безрамной. Но все же досадно, что новые дворники служат недолго.

У некоторых еще есть нестабильное переключение на заднюю передачу. А при перегазовке, которой не избежать в определенных ситуациях (при подъеме в горку, например), в салоне появляется неприятный запах. К тому же у двигателя повышенный «аппетит» к топливу. Реальный расход больше заявленного.

Кстати, даже в этой крайне неудачной модели бачок омывателя расположен прямо над генератором, а отверстие маленькое. Наливая воду, нужно действовать максимально аккуратно, чтобы на нее ничего не пролилось.

Что еще стоит знать?

Изучая левые отзывы покупателей про Лифан Х50, невозможно не остановиться на теме безопасности. Она на достойном уровне в этой машине. Многие считают функцию звукового предупреждения полезной опцией, которая активируется, если человек набрал скорость более 120 км / ч. Все-таки большинству людей нравится автоматическая блокировка дверей, которая возникает, когда стрелка спидометра превышает отметку 20 км / ч.

В общем, про уровень безопасности разработчики задумывались.Они оснастили модель службой контроля давления в шинах, иммобилайзером электродвигателя, шестью подушками безопасности, натяжителями ремней безопасности, дневными ходовыми огнями, функцией автоматического отпирания дверей при аварии и даже опцией определения присутствия переднего пассажира.

Что я могу сказать напоследок? Современный внедорожник с хорошими характеристиками — это определение, которое прекрасно характеризует кроссовер Lifan X50. Отзыв с фото — дополнительное подтверждение. И, как можно было заметить, комментарии в большинстве своем носят положительный характер.

SUV Lifan X50 (2015) фотографии и фотографии, информация о модификации (видео) к SUV Lifan X50 (2015) на Details-of-cars.com

Прошлой весной в рамках отечественного автосалона в Пекине китайская компания «Лифан Моторс» представила публике свой новый компактный кроссовер «X50». Ожидается, что в 2015 году новичок из Китая должен выйти на международный рынок.

Производитель позиционирует Lifan X50 как молодежный кроссовер , выполненный в европейском стиле, но на самом деле это скорее приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами.Автомобиль выглядит безумно и современно, а его внешний вид полностью соответствует концепции бренда: передняя часть соткана Х-образными линиями, задняя — U-образной формы, а стильная оптика идеально вписывается в общий внешний вид.

Габаритные размеры внедорожника составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину при отведенной колесной базе 2550 мм и очень приличном клиренсе в 208 мм.

Интерьер Lifan X50 свежий, но не для всех.В «глубокие гнезда» спортивно помещается вставка приборной панели, а центральное место занимает тахометр с красным фоном. Трехспицевое рулевое многоколесное колесо имеет ряд кнопок для подключения аудиосистемы, а на центральной консоли отведен трапециевидный блок управления и скромная панель микроклимата.

Ожидается, что интерьер нового китайского кроссовера будет выполнен из дешевого пластика, разбавленного приятными серебристыми вставками, имитирующими металл. Передние сиденья Lifan X50 имеют плоский профиль и плохо развитую опору с каждой стороны, а задний диван рассчитан на двоих.Lifan X50 имеет небольшой грузовой отсек с торчащими колесными арками и полностью складывающуюся спинку второго ряда сидений. Запасное колесо размещается под фальшполом.

Для китайского внедорожника доступен только один двигатель — бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,5 литра (1498 куб. См). он дополнен 5-ступенчатой ​​«механикой» или бесступенчатым вариатором, передающим всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развивать пиковую скорость 170 км / ч, затрачивая в среднем 6.Расход 3 литра в смешанном режиме, во втором — 160 км / ч и 6,5 литра соответственно.

Рулевое управление автомобиля интегрировано с электроусилителем, а тормозная система представлена ​​дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.

Версия

A Basic предлагает следующий перечень оборудования: пара передних подушек безопасности, ABS, легкосплавные диски размером 15 дюймов, кондиционер, аудиосистема и заводские базовые силовые аксессуары.Топовая версия дополнительно оснащена системой ESP, мультимедийным набором с цветным дисплеем, навигационной системой, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, шестью подушками безопасности и многими другими надстройками.

На сайте размещены фотографии интерьера и экстерьера автомобиля SUV Lifan X50 (2015) категории LIFAN . Все фотографии автомобиля внедорожник Lifan X50 (2015) можно бесплатно скачать на ПК.

Лифан Авто | ChinaAutoWeb

Марок текущих / недавних товаров:


Лифан
Тип: Private, дочерняя компания Lifan Group
Дата основания: 1992
Главный офис: Чунцин
Текущие / новые модели: 320 (1.3 л)
330 (1,3 л)
520 (1,3 / 1,5 л)
520i (1,3 л)
530 (1,3 / 1,5 л)
620 (1,5 / 1,6 л)
630 (1,5 л)
720 (1,8 л)
820 (1,8 / 2,0 / 2,4 л)
Letu MPV (1,2 / 1,5 л)
MyWay (1,5 л)
Концепция X40
X50 (1,5 л)
X60 (1,8 л)
Концепция X70
Fengshun (1,0 / 1,3 л )
Xingshun (1,3 л)
Продажи (шт.): 2009: 50 000
2010: 67 800
2011: 120 000
2012: 180 900
2013: 188 993
Официальный веб-сайт — китайский http: // www. lifan.com/ (Группа Лифан), http://auto.lifan.com (Лифан Авто)
Официальный веб-сайт — английский http://www.lifan.com/english/
Хронология:
Новости о Lifan:
  • Шпионские снимки нового флагманского седана Lifan, 820 Midsize 18 июня 2013 г.
  • Первый взгляд на Lifan 330, Next-gen 320 7 апреля 2013 г.
  • Флагманский автомобиль стоимостью менее 80 000 юаней, Lifan 720 получает общенациональный выпуск 15 марта 2013 г.
  • Изображения кроссовера Lifan 420 Mini 29 октября 2012 г.
  • Lifan Auto планирует продать 120 000 зарубежных продаж в 2015 г. 22 октября 2012 г.
  • Lifan 620 EV поступит в продажу за 39 295 долларов США до субсидий 6 июля 2012 г.
  • Lifan Motors открывает сборочный завод KD в Ираке 7 июня 2011 г.
  • Lifan 520 получит 1.2 Двигатель TDI от Рикардо 19 мая 2011 г.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.