Фото лс: Фото Lexus LS (2012 — 2017)


0
Categories : Разное

Содержание

Lexus LS: цена Лексус ЛС, технические характеристики Лексус ЛС, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lexus LS

Цена

5 947 000 — 9 778 000

Мин. цена

5 947 000

Макс. цена

9 778 000

Модельный год 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 5235
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 480
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Lexus LS

Lexus LS 350

Цена от

5 947 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах315/6600
Момент, Н·м / оборотах380/4800-4900
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus LS 500 AWD

Цена от

7 509 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см33444
Мощность, л.с. / оборотах421/6000
Момент, Н·м / оборотах600/1600-4800
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus LS по цене

От 6 110 000

До 13 460 000

Седан

Россия

Год: 2019

От 6 590 000

До 10 689 000

Седан

Великобритания

Год: 2015

От 5 497 500

До 6 100 000

Седан

США

Год: 2017

Отзывы владельцев Lexus LS

Lexus LS, 2017 г

Как персональный автомобиль Lexus LS 500 не подходит однозначно. Основные претензии к плавности хода и пинкам АКПП перед полной остановкой. Подвеска громыхает и пробивается на малейших неровностях, что совершенно отбивает желание ехать быстро, в колее Московских дорог плавает и пугает. Перед практически полной остановкой, АКПП на Lexus LS зачем-то подтыкает низшую передачу, и остановиться без пинка не получается. В автоматическом режиме не складывается правое зеркало, только в ручном. Замороченные и непонятные без книги настройки всего на свете. Кузов проминается пальцем в любом месте, что говорит о тонком металле и пластике. К правому наружному зеркалу за две недели так и не привык, глаза в первую очередь упираются в блестящую стойку. Скрип колодок бесит. Пока вывод такой — катать пеструшек подходит, шефа нет.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Дизайн салона.

   Недостатки: подвеска. Коробка передач. Цена. Шумоизоляция. Мультимедиа.

  Федор, Москва


Lexus LS, 2018 г

До этого проехал не Range Rover (3,6 дизель 2009 года) 517000 км. Честно, не думал Lexus LS покупать, но приехал на тест драйв — понравился массаж сидений, динамика, решил взять. Что нравится? Массаж. То как проезжает ямы, динамика, шумоизоляция, управляемость, комфорт. Качество кожи и отделка салона. Свет просто очень хорош, особенно нравится автоматический режим. То, что можно поднимать подвеску и ехать в таком положении свыше 100 км в час. Руль — его температура всегда приятна для рук. Климат контроль сидений. Что не нравится? Эргономика, не понимаю, почему японцы не могут сделать регулировки руля (вылет) как у немцев? Почему крышу опускают ниже и ниже на своих моделях? То как проезжает кочки — явно надо быть аккуратным. Резина «Ранфлет» явно не для наших дорог — машина на ней жестковата, рекомендую резину менять и возить ремкомплект для ремонта шин. Был один раз «глюк» с датчиком давления правого переднего колеса (давление было в норме, но на табло светилось указание о необходимости поднять давление), прошло само собой км за 300. Некорректный перевод (например, массаж — это оказывается обновление данных водительского сиденья). Когда до замены масла было еще 3000 км, то возникла надпись: «низкий уровень масла», уровень был по максимуму. Также надо быть аккуратным при снятии переднего бампера (мне устанавливали защитную сетку от камней). В передней эмблеме стоит радар активного круиз-контроля, так вот под его крепления засунули сетку, изменив тем самым настройку радара, он перекосился на какие то миллиметры (как в случаях с пистолетом, небольшое отклонение, а смотрит уже совсем не туда). Стало совершенно невозможно ехать в режиме активного круиза — обгон был возможен, только если оставалась свободная полоса между мной и справа идущим авто. При обгоне по соседним полосам авто упрямо затормаживалось. Но это проблема наших сервисов, где нет полного понимания как авто устроено и как оно едет. Все решилось снятием бампера и подкладкой шайбы-прокладки с левой стороны крепления эмблемы. Также отдавал Lexus LS покрывать керамикой, там видно дернули за крышку багажника во время его открытия или закрытия и багажник стал открываться и закрываться рывками и с перекосом. Во Владимире проблему решали 5 часов, разобрали все в багажнике, говорят вода попала, что то с проводкой. В целом, доволен, Lexus LS как таблетка молодости, заставляет быть моложе, спортивнее, стройнее. Это не в Range Rover на королевское место плюхаться, тут надо согнуться и попасть на место. Машина в целом радует каждый день, и получаю удовольствие от езды на ней.

   Достоинства: динамика. Надежность. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: шины «Ранфлет».

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Lexus LS

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lexus LS

 

Lexus LS / Лексус ЛС

В пятом поколении флагманский Lexus LS значительно превзошел своего предшественника по уровню оснащенности, а экспрессивному дизайну этого автомобиля могут позавидовать многие одноклассники. Платформу для своего бизнес-седана японские инженеры позаимствовали у инновационного спортивного купе Lexus LC, показанного публике немногим ранее. По сравнению с прежним LS новинка подросла в габаритах по всему периметру — в длину разница составляет 145 мм (5235 против 5090 мм), в ширину — 25 мм (1900 и 1875 мм), по высоте изменения скромнее — 1460 против 1455 мм, колесная база расширилась на 35 мм (3125 и 2970 мм соответственно). Внешней особенностью «пятого» Lexus LS стала достаточно смелая концепция дизайна — получив совершенно иную боковую линию с шестью окнами этот автомобиль несет в себе черты спорткупе и престижного седана. Интерьер Lexus LS создавался мастерами Такуми с особой кропотливостью и вниманием к деталям. В топовых комплектациях седана элементы отделки включают не только дорогостоящую кожу, дерево с узорами «шимамоку» и граненое стекло «кирико», но и высококлассную ткань с трёхмерным эффектом.

Японский седан получил новый турбонаддувный двигатель V6, который создавался с применением опыта, задействованного в болидах Формула 1. Его особенностью является отдача производительности, сравнимая с более объемными двигателями V8, при этом топливная экономичность заметно выше восьмицилиндровых аналогов. Трансмиссию Lexus LS позаимствовал у купе LC — это 10-скоростной автомат, устанавливаемый впервые на моделях бизнес-сегмента. Использование совершенно новой платформы внесло свои коррективы в шасси флагмана — адаптивная подвеска предлагает водителю и пассажирам Lexus LC компромиссные качества, нацеленные на высокую плавность хода и управляемость спортивного авто. На совершенно иной уровень вышел комфорт — в зависимости от комплектации Lexus LC может оснащаться сиденьями с обогревом, вентиляцией и 7-ми вариантами массажей шейной части тела и спины. Из опций следует отметить аудиосистему Mark Levinson с шумоподавлением, большой проекционный дисплей, удобные сиденья Ottoman. За безопасность пассажиров в Lexus LS отвечают более 10 различных «эйрбегов» и целая россыпь электроники: ассистенты перестроения и сохранения полосы, контроль усталости водителя, автоматическое торможение.

О комплектациях флагмана Lexus более развернуто. Самый доступный Lexus LS Comfort укомплектован шумопоглощающими дисками R19, диодами фар ближнего и дальнегo света, функцией подсветки при посадке, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, 2-зонной климат-системой с ионизаторoм воздуха Nanoe, датчиками освещения и дождя, камерой обзора сзади, мультимедийной системой с экраном 12.3 дюйма, цифровой приборной доской, акустикой 12 динамиков, навигацией. Специальная серия F Sport отличается разноширокими колесами R20, аэродинамичными бамперами, адаптивной пневмоподвеской, креслами с усиленной боковой поддержкой, аудиосистемой с премиум-звучанием Mark Levinson, 24.3-дюймовым проекционным дисплеем с функцией идентификации пешеходов. В пакет оснащения линии Executive дополнительно вошли функция массажа для передних кресел, электрорегулируемые и вентилируемые задние сиденья с памятью, климат-контрoль 4-зонный, четыре видеокамеры кругового обзора, улучшенная отделка салона кожей Semi-Line и высококачественной замшей. Версия Premium плюс ко всему имеет складываемое пассажирское сиденье спереди, комфортное кресло Ottoman с широким количеством регулировок для заднего пассажира, два LCD дисплея и Blu-ray плеер для заднего ряда. В комплектации Premium 2 дополнительно предусмотрены вставки в салоне из натуральногo дерева. Исполнение Luxury содержит обивку интерьера кожей L-aniline, систему управления светом, карточку-ключ и цветной проекционный дисплей HUD. В комплектации Luxury+ можно получить эксклюзивные декоративные вставки «Стекло Кирико» и отделку дверных карт 3D.

Lexus LS 500 2017-2018 — роскошный и современный автомобиль

Флагманская модель Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) не могла не привлечь к себе внимание публики. Презентация премиального седана состоялась в Детройте в нынешнем году. Нужно заметить, что это уже пятая смена поколений японца, и в этот раз автомобиль изменился до неузнаваемости.

Представители компании сообщают, что теперь новинка будет выпускаться на специальной платформе с задним приводом. Размеры кузова ее выросли, а под капот установлен мощный турбированный движок, который работает только с коробкой на 10 скоростей.

На мировом рынке автомобиль появится только осенью 2017 года. Пока что стоимость его не известна, но критики утверждают, что знают, сколько будет стоить Lexus LS 500 2017-2018. Цены на новинку, по неофициальной информации, будут начинаться от 120 000 у.е.

Характеристики и движки

Итак, под крышкой будет установлен безальтернативный агрегат объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами и парным турбонаддувом. Инженеры, разрабатывающие этот движок, числились экспертами на соревнованиях Formula-1, поэтому не удивительно, что отдача установки будет составлять 420 лошадей. Первые 100 км в час легковушка будет преодолевать за 4,5 секунды, а пиковый разгон составляет 250 км в час.

Лексус ЛС 500 2017-2018, как и многие современные, премиальные автомобили, получил превосходные технические характеристики. Например, пневматическую подвеску, с помощью которой человек за рулем может саморучно регулировать дорожный просвет, а также систему под названием VDIM, которая контролирует плавность работы трансмиссии и ходовой части.

Также инженеры компании поработали над совершенствованием кузова своего детища. Они смогли повысить жесткость конструкции, а благодаря использованному алюминию, масса нового поколения снизилась на 90 кг.

Размеры Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове

Руководители компании сообщают о росте габаритов нового поколения автомобиля. Теперь они выглядят следующим образом:

  • длина выросла на 5,5 см и теперь ровняется 5,23 м;
  • ширина увеличилась на 1,5 см. Ширина кузова новинки — 190 см;
  • высота стала меньше на 1,5 см, и теперь этот показатель составляет 145 см;
  • колесная база показала рост на 3,5 см. Сейчас ее длина ровняется 312,5 см.

Безупречный внешний вид

Внешний вид седана Лексус ЛС 500 2017-2018 получился просто безупречным, а фото это подтверждают. Экстерьер автомобиля очень похож на уже знакомый прообраз LF-FC.

Сперва поражает размер радиаторной решетки. Она выполнена в форме хромированной сетки и плавно переходит в передний бампер. Головные фары немного напоминает символ «Z». Работают они только на светодиодах, хотя это и не удивительно.

Сбоку автомобиль ничем не выделяется от своих спортивных и дорогих собратьев. Такой же длинный капот, обтекаемая крыша и правильные линии. Однако окна у новинки просто огромные, а подчеркивают их хромированные вставки.

Большие колесные арки вмещают в себя дизайнерское литье размером от 19 до 20 дюймов (на выбор покупателя). Кстати, колесные арки получили дополнительную шумоизоляцию, поэтому находиться в салоне комфортно.

Цветовая гамма автомобиля расширилась на два оттенка, хотя и в прошлом поколении она не вызывала претензий.

Оформление экстерьера Лексус ЛС 500 2017-2018 и комплектации автомобиля

Никто и не сомневался, что салон этого японца получился очень стильным современным и удобным. Внутри есть все опции, без которых уже сейчас невозможно представить новый автомобиль.

В салоне размещено лишь 4 кресла, так как задний диван тоже поделен на две части. Благодаря этому каждое сиденье очень комфортное и удобное. Все они получили функцию обогрева, вентиляции и массажа. Любое место можно регулировать по высоте, вылету и так далее. Количество настроек поражает. Спинку можно откинуть таким образом, чтобы кресло превратилось в небольшую кровать, на которой хорошо отдохнуть во время долгих поездок.

Также автомобиль оснащается мультимедийным комплексом с большим сенсорным дисплеем. Монитор также может выводить и проекционное изображение. Приборная панель небольшая, но вот мониторчик на ней очень выразительный и яркий. Для объемного звучания внутри установлена специальная система с сильными колонками, а для поддержания комфорта в салоне — климатическая установка на 4 зоны, то есть к каждому креслу.

Кресла и дверные панели обтянуты натуральной и мягкой кожей. Тут же присутствуют вставки из дерева и металла.

Также Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове оснащается целым набором систем безопасности. Они помогают водителю тормозить в нужный момент, следят за разметкой и полосой во время следования, а также распознают пешеходов.

Lexus LS 500 2017-2018 фото

Lexus LS 500 2017-2018 видео тест-драйва

Автор: Алексей Подшивалов

Новый Lexus LS 500 2017-2018 цена фото видео, Лексус ЛС 500 характеристики

Одной из главных новинок Детройского автосалона 2017 стал ЛС500 — новый седан премиум класса от Лексус, пришедший на смену Lexus LS Long. Новинка представляет собой гармоничное сочетание роскошной внешности, сверхвысокого уровня комфорта и безопасности, а также невероятной мощи и динамики. 

Экстерьер седана Лексус ЛС500

Роскошный во всех отношениях седан стал серийным воплощением концепта Lexus LF-FC Concept, который был показан в 2015 году в Токио. Конечно, автомобиль, предназначенный для массового производства, смотрится не столь вызывающе, но футуристический стиль и концепция прототипа четко прослеживаются в его дизайне.

вид спереди

Спереди кузов автомобиля выглядит очень стильно и динамично, благодаря огромной радиаторной решетке и оригинальному бамперу. Зауженные LED-фары головного света имеют привлекательную необычную форму с отдельно расположенными дугами дневных ходовых огней.Профиль седана демонстрирует стильный рельеф дверей, покатую линию крыши, длинный капот. Правильные пропорции кузова наделяют его отличной аэродинамикой.

Оформление салона Lexus LS 500 2017-2018

Салон новинки имеет высокий уровень комфорта и материалы отделки премиального качества. Обивка кресел выполнена из перфорированной натуральной кожи белого цвета с декоративной строчкой.

Положение передних сидений регулируется электроникой в 28 различных направлениях, кроме того, они оснащены функцией подогрева, вентиляции и массажа. Задний ряд состоит из отдельных кресел, оснащенных теми же функциями.

В салоне присутствуют вставки из натурального дерева ценных пород и хромированного алюминия. Расположение каждого элемента управления в салоне автомобиля продумано до мельчайших деталей. Пожалуй, в уровне комфорта и роскоши, автомобиль не уступает даже дорогим яхтам.

Габаритные размеры нового Лексус ЛС 500

Автомобиль может похвастаться внушительными размерами:

  • длина кузова седана составляет целых 5,235 м, что на 5,5 см больше, чем у его предшественника ЛС Лонг,
  • в ширину ЛС 500 больше на 2,5 см и составляет 1,9 м,
  • а вот в высоту седан, наоборот, уменьшен на 1,5 см с 1,455 до 1,44 м,
  • колесная база – 3,125 м, что на 3,5 см больше, чем у ЛС Лонг.

Автомобиль оснащается колесами с дисками радиусом 19-20 дюймов, для которых представлено 5 различных вариантов дизайна.

Комплектации Lexus LS 500 2017-2018 модельного года

Техническое оснащение седана традиционно находится на очень высоком уровне. Огромное внимание уделено безопасности и комфорту водителя и пассажиров автомобиля.ЛС500 оборудован новейшей развлекательной системой с сенсорным дисплеем диагональю более 12 дюймов. Также в салоне присутствует 24-дюймовый проекционный дисплей. 4-зонный климат-контроль позволяет водителю и каждому из пассажиров управлять микроклиматом по своему желанию.

Комплекс систем безопасности представлен такими функциями как слежение за рядностью движения, контроль опасности фронтального столкновения, распознавание пешеходов и различных препятствий на дороге и т.д.

Технические данные Лексус ЛС500

Автомобиль оснащается мощным бензиновым 3,5-литровым двигателем твин-турбо с отдачей в 415 л.с., работающим в паре с 10-диапазонной автоматической трансмиссией. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,5 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Седан имеет независимую многорычажную пневматическую подвеску с возможностью регулировки высоты дорожного просвета и привод на задние колеса. Максимальный комфорт при вождении достигается за счет возможности выбора режимов работы тормозов, подвески, рулевого управления и трансмиссии.

Начало продаж и цена седана Lexus LS 500 2017-2018

Новинка будет представлена примерно в 90 странах, в число которых входит и Россия. Начало продаж запланировано на осень 2017 года. Стоимость автомобиля, по предварительной информации, будет составлять около 120000 долларов, что вполне сопоставимо с ценой основных конкурентов седана — BMW 7-серии и Mercedes-Benz S-Class.

Видео Лексус ЛС 500 2017-2018 года:

 

Мировая премьера в Детройте:

 

 

Новые фото будущего Lexus LS

Lexus уже давно пора выпустить новый LS, т.к. текущее четвертое поколение (XF40) продается уже 10 лет, что делает модель самой старой в своем классе. Но есть и хорошие новости — ждать осталось недолго. Скоро с прототипа снимут черный камуфляж, и компания представит модную новинку.
 
Тот факт, что автомобиль закрыт всего одним слоем камуфляжа, и что на нем установлены серийные фары и задние фонари, говорит о скорой презентации Lexus. В модели установлена мультимедийная система даже для задних пассажиров с экранами в спинках передних сидений, что также намекает на предстоящую премьеру пятого поколения LS (XF50).

Если учесть, что в большинстве случаев дизайн концептов отражает будущую серийную модель, LF-FC, представленный больше года назад, дает нам представление о том, что ждать от нового LS. Это большая фирменная решетка радиатора, загнутые светодиодные ДХО, остроконечные задние фонари и более обтекаемый кузов. Ожидается, что новый флагман Lexus значительно увеличится в размерах, колесная база превысит 3000 мм в стандартной версии, а в LWB вариант станет еще длиннее. Это подтверждает размер задних боковых окон.

Говоря о салоне, Lexus пообещала «интересный интерьер», но не сообщает подробностей. Новый LS станет еще более технологичным, в нем будет установлена high-end мультимедийная система, полностью цифровая приборная панель, а также различные системы безопасности и помощи водителю. Помимо этого, ожидается повышение качества материалов, что обеспечит хорошую конкуренцию LS с 7 Серией, обновленным S-Класс и новой A8.
 
Новый LS будет построен на совершенно другой платформе, что позволит существенно снизить массу модели, несмотря на увеличившиеся габариты. Информация о двигателях не сообщается, но ожидается появление гибридного 3,5-литрового V6 от LC 500h и 5,0-литрового V8 от LC 500. Учитывая, что в концепте LF-FC использовалась установка топливных элементов с большим запасом хода, велика вероятность, что она со временем появится и в серийной модели.

Скорее всего, Lexus представит LS нового поколения в январе на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Запуск производства запланирован на середину 2017 г., а продажи начнутся в 2018 г.

Lexus показал предвестника нового LS — журнал За рулем

Эпоха бэдж-инжиниринга, сопряженного с подсматриванием дизайна у европейских грандов, осталась для полноразмерного Lexus LS позади. А модель следующего поколения и вовсе грозится стать одной из самых противоречивых в своем классе. О ней нам во всех подробностях и красках поведал концепткар LF-FC, показанный в Токио.

lexus_lf-fc_concept_6

Дизайнеры Lexus распахнули дверцы к самым потаенным и темным уголкам сознания. А чем еще объяснить радикальный облик последних моделей японской марки на грани легкого безумия? Концептуальный седан LF-FC отлично вписывается в их стройный ряд и поражает смелостью художественных решений. Полагаем, серийный LS сохранит выразительный передок, но задняя часть его выйдет поспокойнее — в противном случае целевая аудитория в дорогих костюмах, накрахмаленных рубашках и строгостью во взоре не оценит.

LF-FC — автомобиль немалых габаритов. Длина равна 5300 мм, ширина — 2000 мм, а высота — 1410 мм. Современный LS с увеличенной колесной базой короче на 121 мм, на 125 мм уже и на пару десятков миллиметров приземистее. Сведения о параметрах водородной силовой установки не разглашаются. Известно, что установка мощная и приводит колеса не только задней оси, но и электромоторы в передних колесах. Блок управления системой находится спереди, а топливные баки T-образной формы отнесены к задней части автомобиля для лучшего распределения массы.

lexus_lf-fc_concept_2

Классицизм, идущий рука об руку с современностью и высокими технологиями — вот что такое салон LF-FC. Впечатляющее внутреннее пространство открывает доступ в мир Lexus будущего, сменивших «физические» клавиши даже не на сенсорные мониторы, а интерфейс, понимающий язык жестов. Полагаем, недра серийного LS как минимум напомнят убранство концепткара. Есть в арсенале новинки и система автопилота, ориентирующаяся по трафику и дорожной инфраструктуре. Товарный седан, очевидно, представят в 2016 году. Кстати, со временем у него также может появиться силовая установка на топливных элементах.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Непопулярного конкурента VW Teramont от Changan ждёт ещё один рестайлинг: первые фото

Шпионы застукали замаскированный кроссовер CS95. Модель вновь изменится внешне, однако не так радикально, как после предыдущего рестайлинга. Будут перемены и в салоне, но совсем уж скромные.

Большой трехрядный кроссовер Changan CS95 представили в 2016-м, это самый дорогой «традиционный» SUV в линейке марки (гибриды в расчет не берем). В Китае полноценные продажи стартовали в 2017-м, дебютный год и стал лучшим для модели: согласно статистике CarSalesBase, тогда реализовали почти 21 000 единиц. Но затем спрос рухнул, результат 2018-го – лишь 6814 экземпляров. Так что в 2019-м CS95 пережил масштабную модернизацию. По итогам прошлого года флагман в «плюсе» (8844 шт., +43%), и все же до конкурентов далеко. Например, выбор на Volkswagen Teramont в 2021-м в КНР остановили около 55 000 клиентов. Тем не менее, Changan от CS95 отказываться не собирается: кроссовер еще раз обновят, фото тестового прототипа опубликовало местное издание Autohome.

Судя по шпионским кадрам, кросс получит иные бамперы, причем передний будет без L-образных декоративных элементов – вместо них установят крупные противотуманки. Также Changan CS95 достанется другая радиаторная решетка, но фары и задние фонари прежние. Скорее всего, новый обвес не сильно скажется на длине. Показатель актуального SUV – 4949 мм, колесная база – 2810 мм.

Салон полностью перекроили в 2019 году, и на этот раз обновок внутри будет немного – заменят лишь рычаг коробки, так что класть мобильник в слот в основании центрального тоннеля станет легче. Насчет нового оборудования пока ничего не слышно. В арсенале нынешнего кроссовера в зависимости от комплектации значатся: панорамная крыша, атмосферная подсветка, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и мониторинга «слепых» зон.

Нынешний Changan CS95

1 / 6

Нынешний Changan CS95

2 / 6

Нынешний Changan CS95

3 / 6

Нынешний Changan CS95

4 / 6

Нынешний Changan CS95

5 / 6

Нынешний Changan CS95

6 / 6

Предполагается, что технику реформы не затронут. В Китае Changan CS95 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 233 л.с. (360 Нм), которая работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный.

На домашний рынок рестайлинговый Changan CS95 может выйти уже в этом году. Кроссовер также продают в странах Ближнего Востока, а вот в России трехрядный SUV не представлен, о планах поставлять эту модель на наш рынок компания официально не заявляла.

docker-image-ls: Список образов — Linux Man Pages (1)

docker-image-ls: Список образов

Команда для отображения руководства docker-image-ls в Linux: $ man 1 docker-image-ls

ИМЯ

docker-image-ls — Список изображений

ОБЗОР

образ докера ls [ОПЦИИ] [РЕПОЗИТОРИЙ [:TAG]]

ОПИСАНИЕ

Эта команда выводит список образов, хранящихся в локальном репозитории Docker.

По умолчанию промежуточные образы, используемые при сборке, не указаны. Некоторые из вывод, например, идентификатор изображения, усекается из соображений экономии места. Однако усеченный идентификатора изображения и часто первых нескольких символов достаточно для использования в других Команды Docker, использующие идентификатор образа. Вывод включает репозиторий, тег, изображение ID, дата создания и виртуальный размер.

Название REPOSITORY для первого заголовка может показаться запутанным. Это по существу имя изображения. Однако, поскольку вы можете пометить конкретное изображение, а несколько тегов (экземпляры изображения) могут быть связаны с одним именем, имя на самом деле репозиторий для всех помеченных изображений с тем же именем.Например, рассмотрим изображение называется федора. Он может быть помечен 18, 19 или 20 и т. д. для управления различными версии.

Фильтры

Фильтрует выходные данные на основе следующих условий:

dangling=(true|false) — найти неиспользуемые изображения
метка= или метка==
before=([:tag]||image [at] дайджест )
Поскольку=([:тег]||изображение [в] дайджесте )
reference=(шаблон ссылки на изображение)

Формат

Печатайте изображения с помощью шаблона Go.
     Допустимые заполнители:
          .ID — идентификатор изображения
          .Репозиторий — Репозиторий изображений
          .Tag — Тег изображения
          .Дайджест — Дайджест изображения
          .CreatedSince — время, прошедшее с момента создания образа
          .CreatedAt — время создания образа
.Размер — размер диска изображения

ПРИМЕРЫ

Список изображений

Чтобы просмотреть изображения в локальном репозитории (не в реестре), выполните:

образ докера ls
 

Список будет содержать имя репозитория изображений, тег для изображения и ID изображения, когда оно было создано и его виртуальный размер. Столбцы: РЕПОЗИТОРИЙ, ТЕГ, ИДЕНТИФИКАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ, СОЗДАН и РАЗМЕР.

Команда docker image ls принимает необязательный аргумент [REPOSITORY[:TAG]]. который ограничивает список изображениями, соответствующими аргументу.Если вы укажете REPOSITORY, но без TAG, команда docker image ls выводит список всех изображений в данный репозиторий.

образ докера ls java
 

Значение [REPOSITORY[:TAG]] должно быть «точным соответствием». Это означает, что, например, образ докера ls jav не соответствует образу java.

Если указаны и REPOSITORY, и TAG, только изображения, соответствующие этому репозиторий и тег перечислены. Чтобы найти все локальные изображения в «java» репозиторий с тегом «8» вы можете использовать:

образ докера ls java: 8
 

Чтобы получить подробный список изображений, содержащий все промежуточные изображения используется в сборках с использованием -a :

образ докера ls -a
 

Ранее команда docker image ls поддерживала аргументы —tree и —dot, которые отображали различные визуализации данных изображения.Ядро докера удалено эта функциональность в версии 1.7. Если вам понравился этот функционал, вы можете по-прежнему найдите его в стороннем инструменте доквиза: https://github.com/justone/dockviz.

Список изображений в желаемом формате

При использовании параметра —format команда изображения либо выводит данные точно так, как декларирует шаблон или, при использовании директивы таблицы, будет также включать заголовки столбцов. Вы можете использовать специальные символы, такие как \t для вставка интервала табуляции между столбцами.

В следующем примере используется шаблон без заголовков и выводятся идентификатор и Записи репозитория, разделенные двоеточием для всех изображений:

образы докеров --format "{{.ID}}: {{.Repository}}"
77af4d6b9913: <нет>
b6fa739cedf5: коммит
78a85c484bad: ipbabble
30557a29d5ab: докер
5ed6274db6ce: <нет>
746b819f315e: постгрес
746b819f315e: постгрес
746b819f315e: постгрес
746b819f315e: постгрес
 

Чтобы перечислить все изображения с их репозиторием и тегом в формате таблицы, вы можете использовать:

docker images --format "table {{.ID}}\t{{.Repository}}\t{{.Tag}}"
ТЕГ РЕПОЗИТОРИЯ ИДЕНТИФИКАТОРА ИЗОБРАЖЕНИЯ
77af4d6b9913 <нет> <нет>
b6fa739cedf5 последняя фиксация
78a85c484bad ipbabble <нет>
30557a29d5ab последняя версия докера
5ed6274db6ce <нет> <нет>
746b819f315e постгрес 9
746b819f315e постгрес 9.3
746b819f315e постгрес 9.3,5
746b819f315e последняя версия postgres
 

Допустимые заполнители шаблонов перечислены выше.

Список только сокращенных идентификаторов изображений

Список только сокращенных идентификаторов изображений. Это может быть полезно для некоторых автоматизированных инструменты.

образ докера ls -q
 

ОПЦИИ

-a , —все [=false] Показать все изображения (по умолчанию промежуточные изображения скрыты)

—digests [=false] Показать дайджесты

-f , —фильтр = Фильтр выходных данных на основе предоставленных условий

—формат =»» Печать изображений с использованием шаблона Go

-h , —help [=false] справка для ls

—no-trunc [=false] Не усекать выходные данные

-q , —quiet [=false] Показывать только идентификаторы изображений

Страницы, связанные с docker-image-ls

Наших фото на прошлой неделе не справедлива к Lincoln LS спортивный роскошный седан

Глинн Мур | Глинн[email protected]

Фотография прошлой недели показала — ну, что она показала? Очевидно, это была автомобильная крыша, но какой машины? Хотя это было нечетко, мы думали, что многие из вас все равно поймут это, но мы ошибались во всем.

Изображение должно было изображать заднюю стойку Lincoln LS 2000 года, среднеразмерного заднеприводного роскошного спортивного седана, представленного в конце 1999 года в версиях V-6 и V-8. Если вы помните LS, вы, возможно, помните разногласия по поводу номенклатуры автомобилей.

«Линкольн изначально намеревался обозначать модели LS как «LS6» и «LS8», в зависимости от варианта объема двигателя», — сообщает Википедия. «Toyota пригрозила судебным иском о нарушении прав на товарный знак из-за аналогичной схемы наименования, используемой в Lexus LS, в то же время Ford пригрозил судебным иском в отношении концепции Toyota T150, утверждая, что название слишком близко к названию F-150. .»

В конце концов Lincoln решил назвать две версии автомобиля «LS V6» и «LS V8», а Toyota переименовала свой самый большой пикап в Tundra.Никто не выиграл в этой попытке, потому что «LS» ничего не рассказал автомобильной публике о новой модели Lincoln, как это сделали почтенные имена серий Continental, Town Car и Mark.

Более того, как объяснил автожурналист Tribune News Service Ларри Принц в недавней колонке: «Хотя Toyota говорит, что название (Tundra) было выбрано потому, что оно «передает силу и суровость», на самом деле тундра — это ровная безлесная равнина, встречающаяся в арктических районы, состоящие из вечномерзлых недр».

Одно преимущество имени LS, что это такое? беспокоит то, что это позволило нам найти подсказку на прошлой неделе.Мы говорили вам: «Эта машина могла бы стать хорошей передышкой для иммигрантов». Затем мы сказали, что это может помочь угадать подсказку вслух. Мы пытались заставить вас говорить LS, произносится как «Эллис», как на острове Эллис, где на протяжении десятилетий иностранцы, устремлявшиеся в Нью-Йорк, впервые ступили в Америку.

Очевидно, наша подсказка была так же хороша, как и наша фотография; то есть нечетко, потому что вот ответы, которые мы получили:

AIKEN: Боб Эннис угадал Plymouth Special Deluxe 1950 года: «На этой неделе я совершенно не в курсе.Линия крыши напоминает продукцию Chrysler. Один из руководителей упомянул что-то о том, что автомобиль должен быть спроектирован так, чтобы джентльмен мог сидеть прямо в шляпе. Тогда о бейсболках и речи не было. Во всяком случае, снимок в темноте говорит о Плимуте, тоже довольно размытая картинка. »

АВГУСТА: Лоуэлл Фриче сказал: «Я должен сдаться. Эта вторая хромированная полоска меня сбила с толку. Я вне времени. Красил дом и не обращал внимания на свои автомобильные дела.Я чувствую, что это продукт GM, но что это такое? ускользает от меня.»

КАНТОН, Джорджия: Дэвид Андерсон выкинул полотенце, пока не получил пару толчков, в том числе небольшую божественную помощь в пробке:

«Думаю, я все еще частично в отпуске. Мои проблемы, однако, заключались в зернистом снимке онлайн-тизера, предлагающем очень мало деталей и общем виде сзади на три четверти четырехдверного седана, в котором не было какого-либо сразу идентифицируемого характера или фирменного стиля.

«Вырез двери в линию крыши заставил меня сосредоточиться на автомобилях 80-х и 90-х годов.Подсказка изначально привела меня к автомобилям с такими именами, как Dodge Diplomat и Dynasty, Ford Consul, Opel Senator и даже AMC Concord. Я даже думал о Chrysler LHS, пытаясь превратить его в версию Ellis для острова Эллис, но ничего не подходило.

«Затем по дороге домой в тот же день, когда я сначала ответил, у меня был момент ангельского пения с высоты, когда я сидел в пробке слева от меня, и чуть впереди меня был — Линкольн LS! Это был даже освещенный случайным солнечным лучом (я не шучу), пробившимся сквозь облака в пасмурный день! Находка.

«Lincoln LS был представлен в июне 1999 года как модель 2000 года в качестве первого роскошного спортивного седана Lincoln, который противостоял наплыву европейско-азиатских спортивных седанов, наводнивших страну. Cadillac уже вышел на этот рынок в 1997 году со своим «Caddy that zigs», Catera (на самом деле переименованный в немецкий Opel Omega). руководство по эксплуатации. Это был первый случай почти за 50 лет, когда Lincoln предлагался с механической коробкой передач.Опциональной трансмиссией был 3,9-литровый V-8 с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

«В то время Ford владел Jaguar, поэтому шасси и компоненты трансмиссии были такими же, как и у Jaguar S-Type, как и некоторые элементы дизайна интерьера. Интересно, что из-за переполненного моторного отсека аккумулятор пришлось переместить в запасной — шина хорошо помещалась в багажнике и, к счастью, способствовала почти идеальному соотношению веса передней и задней частей автомобиля 50/50. Это привело к очень положительным отзывам об автомобиле и, как следствие, к тому, что Motor Trend назвал его автомобилем года в 2000 году.

«Стандартная механическая коробка передач была исключена после 2002 модельного года, и для последнего года производства в 2006 году единственным доступным двигателем был 3,9-литровый V-8. LS был заменен на Zephyr, который через год был переименован и продолжает существовать по сей день как MKZ

«Когда я начал работать на своего нынешнего работодателя в 2000 году, одинокий волк из высшего руководства водил Lincoln LS. Все его сверстники ездили на Лексусах, Акурах, Мерседесах и БМВ. Он садился за руль почти каждый раз, когда он и его приятели выходили пообедать или поиграть в гольф.Он все еще водил машину несколько лет спустя, когда его должность перевела его во Флориду после слияния.»

Мы в What Is It? ценим всю работу, которую Андерсон приложил к нашему конкурсу, даже начиная с такого плохого качества фотографии. Этот редактор помнит тест-драйв LS при поиске нового автомобиля в начале 2000 г. Интерьер был роскошным, хотя, как отмечается в автомобильных обзорах, немного тесным для места и хранения. Двигатель V-8 опускал седан вниз. дорога быстро и ровно.Это был хороший драйв.

Давайте притворимся, что прошлой недели никогда не было, и начнем заново с головоломки этой недели. У него чистая фотография и хорошая подсказка, поэтому мы надеемся, что на следующей неделе мы вернем всех обратно.

2018 Lexus LS и LS500 Фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Вполне возможно, что Lexus никогда не сможет произвести такой фурор, как это произошло, когда первый LS400 дебютировал на автосалоне в Детройте в 1989 году. Конечно, новое купе LC смехотворно крутое, а кроссовер RX продается в больших количествах, но ни один другой автомобиль в истории Lexus не был таким сигналом о намерениях, как этот оригинальный LS.Это истинная сила флагмана, и Lexus надеется вернуть часть той же захватывающей ауры с совершенно новым седаном Lexus LS500 2018 года, который дебютирует почти три десятилетия спустя.

Чтобы восстановить авторитет LS в сегменте, который он когда-то перевернул с ног на голову, Lexus делает этот роскошный седан пятого поколения больше, мощнее и стильнее, чем когда-либо прежде. Передняя часть с выступающей решеткой радиатора и остроугольными передними фарами в основном соответствует современному языку дизайна Lexus.Но помимо этого дизайнеры позволили себе еще несколько вольностей с профилем автомобиля, представив плавные характерные линии вдоль бортов и более мягкие, более округлые формы вокруг задних крыльев; они освежают изменения по сравнению с более резкой эстетикой складок, характерной для остальной части линейки Lexus. LS также нарушает традицию своей типично вертикальной, традиционной формы с тремя коробками с более лихим задним стеклом и D-образной стойкой, которая резко изгибается вниз, что говорит о том, что Lexus стремится проводить сравнения с такими автомобилями, как Audi A7 и Порше Панамера.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Один размер подходит всем

Под драматическим новым листовым металлом находится версия той же платформы Global Architecture-Luxury (GA-L), которая используется в LC, хотя колесная база растянута на 10 дюймов для работы в четырехдверном варианте. Lexus больше не предлагает выбор между версиями со стандартной и длинной колесной базой, вместо этого выбирая единый размер, чтобы лучше совместить LS с его немецкими конкурентами в США.рынок S. (здесь Audi A8, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии продаются только в длиннобазном варианте). Общая длина нового LS на один дюйм больше, чем у предыдущего LS с длинной колесной базой, что ставит новый автомобиль в один ряд с Benz и BMW. И автомобиль теперь ниже и шире, что, как говорят, придает ему более низкий центр тяжести для улучшения управляемости и реакции.

Та же передняя и задняя многорычажная подвеска, которая наполняет LC энергичной управляемостью, используется и в LS, как и система управления задними колесами.Воздушные пружины не являются обязательными; автомобили, оборудованные таким образом, имеют режим доступа, который автоматически поднимает седан для облегчения входа и выхода.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Совершенно новый силовой агрегат

На данный момент Lexus демонстрирует только модель LS500, в которой используется совершенно новый 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Выходная мощность составляет 415 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые ставят этот шестицилиндровый двигатель наравне с V-8 конкурентов, включая 449-сильный Mercedes-Benz S550 и 445-сильный BMW 750i.Он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin, с задним приводом в стандартной комплектации и опциональным полным приводом. Заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час в 4,5 секунды для заднеприводной модели впечатляет, что неудивительно, учитывая мощность нового двигателя в 29 л. 4,6-литровый V-8.

Гибридная модель может присоединиться к модельному ряду позже; хотя Lexus пока не раскрывает никаких подробностей, скорее всего, он будет использовать ту же многоступенчатую гибридную установку, что и LC500h.Также нет упоминания об уровне отделки салона F Sport для нового LS, хотя мы подозреваем, что он будет добавлен раньше, чем позже.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Плюшевый, Шикарный и Премиум

Lexus построил свою репутацию в основном за счет безупречного качества сборки внутри и снаружи, и новый LS, похоже, будет нести этот факел. Плюшевая, маслянисто-гладкая кожа пронизывает салон, а красивый скульптурный дизайн приборной панели выглядит более смелым, чем все, что вы найдете в нынешнем автосалоне Lexus.Покупатели могут выбрать один из нескольких видов деревянной отделки, а окружающее освещение, как говорят, вдохновлено японскими фонарями. Каждая дверная панель также искусно обработана, включая великолепную деревянную вставку, очень детализированную решетку динамика и подлокотник, который кажется парящим. В целом, новый LS, по крайней мере, исходя из первых впечатлений, может соперничать с вау-фактором интерьера последнего Mercedes-Benz S-класса.

Большой 12,3-дюймовый центральный дисплей управляется новой версией удаленного сенсорного интерфейса Lexus с новой, предположительно более похожей на смартфон операцией, которая должна улучшить неуклюжесть нынешнего коврика, похожего на мышь.Как и в LC, поворотные ручки для выбора режима движения и настройки контроля устойчивости установлены на верхней части приборной панели, что является отсылкой к суперкару Lexus LFA.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Роскошно оборудованные передние сиденья с электроприводом по 28 параметрам и функцией массажа являются опцией, а роскошный пакет задних сидений предлагает подогрев, охлаждение и массаж для пассажиров. Чтобы лихая линия крыши не мешала слишком большому пространству над головой задних сидений, задняя обшивка потолка выгнута, а люк в крыше скользит вверх и наружу, а не убирается в крышу.

Любопытно, что Lexus почти ничего не говорит о возможностях полуавтономного вождения LS, заявляя только, что LS500 будет предлагать Lexus Safety System + набор функций (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света). вместе с дополнительным пакетом расширенной безопасности. Последний будет включать в себя новую систему обнаружения пешеходов, которая может тормозить и направлять автомобиль вокруг пешехода.

С размером, наличием и роскошным интерьером настоящего флагманского седана ожидайте, что цена LS 2018 вырастет соответственно.В настоящее время это выгодная альтернатива немцам со стартовой рекомендованной розничной ценой в 73 495 долларов, но стартовая стоимость новой модели должна вырасти ближе к шестизначной цифре, как и S550 (базовая цена 97 525 долларов) и 750i (базовая цена 95 595 долларов). LS500 поступит в продажу к концу 2017 года.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«docker image ls» дает огромный список изображений

«docker image ls» дает огромный список изображений – 1 Ответ

спросил

Просмотрено 734 раза

На этот вопрос уже есть ответы здесь :

Закрыт 2 года назад.

Я новичок в докере, но знаю об этом достаточно. Недавно я хотел перечислить мои образы докеров, поэтому я запустил docker image ls , что дает мне немного большой список извлеченных образов..

В приведенном выше списке показана часть списка изображений в машине. У меня есть некоторые знания об этих изображений, которые известны как промежуточные изображения. Но проблема в том, что они огромные, некоторые изображения весят почти 1 ГБ. Насколько мне известно, я никогда не запускал ни одного огромного контейнера, кроме gitlab.Когда я закончил с этим, я удалил изображение. Может кто-нибудь объяснить, почему эти промежуточные изображения большие и как избавиться от них, не повреждая другие слои изображения?

спросил дек 4, 2019 в 16:53

4
  docker container prune # Удалить все остановленные контейнеры
docker volume prune # Удалить все неиспользуемые тома
docker image prune # Удалить неиспользуемые образы
docker system prune # Все вышеперечисленное в следующем порядке: контейнеры, тома, образы
docker system df # Показать использование диска докера, включая пространство, которое можно восстановить путем обрезки
  

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.