Фото майбаха авто: Фото Mercedes-Benz S-Class Maybach — фотографии, фото салона Mercedes-Benz S-Class Maybach, I рестайлинг поколение


0
Categories : Разное

Содержание

2018 Mercedes-Maybach S 650 — характеристики, фото, цена.

1

Вот как это называется? Троллинг от Мерседеса? Мы разграничиваем бренды. Mercedes-Benz — обычные Мерсы. Mercedes-AMG (бывшие AMG Gmbh) — заряженные спорт-версии и собственные спортивные авто). Mercedes-Maybach — люксовые версии (хотя сами Мерседес вообще тоже люкс, как минимум те, на базе которых клемают Мерседес-Майбахи, ну кроми Гели). А теперь что? Это заряженный вариант более люксовой версии люксового седана? Заяц должен родить утку, утка должна вызвать Куклачёва, Куклачёв должен родить кошку. Мерс, вы издеваетесь? С другой стороны, подвеска не спортивная, надеюсь, иначе смысл теряется. А вообще, это же не первая ласточка. А третья, первой был Кабрио, потом был Гелик ландо. А теперь вот этот. Ну, сам автомобиль конечно крут. Не спорю. Передний бампер правда немного не в тему.

2

А у меня этот бампер такой восторг вызывает, что этот растянутый крокодил даже нравиться начал. Нет, до сих пор считаю, что седан Мерс-Майбах выглядит непропорционально растянутым и оттого некрасивым. Но с этим бампером и седан, и кабриолет хотя бы спереди смотрятся тем, чем являются: супер-элитными автомобилями самого высокого уровня. Это гораздо лучше, чем дурацкие передки у новых S AMG после рестайлинга. И нет, это не заряженная версия. Был один S600 Maybach, теперь вместо него S560 (4.0L V8, 475 л.с.) и S650 (V12 от S65 AMG), то есть это просто топовый мотор.

3

Было два Мерса-Майбаха, и стало два. Просто более мощные моторы поставили и рестайлинг. Чтоб чуток отойти от обычного S. Типа там S500/550 и S600, а у Мерса-Майбаха — S560 и S650. Неплохая попытка.

4

Нет. До рестайлинга морда получше была. Сейчас какой то ЛС 460 прошлого поколения, честное слово. Насчёт салона-претензий нет, царство уюта и роскоши, жаль единственно, что даже с таким топовым мотором Мерседес предлагает далеко не все фишки, вроде раздельного дивана или ночного видения, для полного фарша надо ещё 3-4 миллиона накинуть.

5

А сеточка под торпедо сюда перекочева, видимо, из самого дешевого А-класса. Потому что выглядит она настолько бюджетно, насколько это вообще может быть в Мерседесе. А это Майбах в конце концов, здесь подобные вещи вообще должны из волос русалок со дна Марианской впадины изготавливаться.

6

До сих пор не понятна логика Мерседеса, с их старым уже S63 и S65 к примеру, а именно космической разнице в цене, неужели 45 лошадей и имидж 12 цилиндров, плюс две-три опции, стоили 7-8 миллионов?

7

Да вы все зажрались:)). Ладно ещё мотор М157. Ему уже 7 лет. Но М279AMG всего-то 3 года от роду. Да, это модификация мотора М277, который тоже трехлетний. То есть, ровесники. Да, ноги растут из М275, которому 14 лет. Точнее было 11 на момент модернизации в вышеупомянутые версии. И что? Зачем тратить уйму денег в трубу, если можно взять хороший проверенный мотор, заменить половину деталей на более современные, применить новые технологии и т.д. Вот и новый мотор. Нет смысла там менять объем или количество цилиндров. Хотя объем и так меняли.

8

А если имелось в виду это, что М157 старый по отношению к новому 4-литровому V8, ну да. А разница в цене тут обусловлена иерархией в модельном ряду. Ну и ТТХ и опциями. Да. Ну так это не только у Мерседеса так. 🙂

9

Это, вроде как, был рестайлинг. Так? Но я сегодня новый видел. Вроде тоже рестайлинг, но от этого отличается. Что-то я не втыкаю, как говорится:))).

10

А ещё эксперт по Мерсам. 🙂 Это — очередной рестайлинг. А показанный сегодня — внеочередной. Клиентам показалось, что хромированного бампера маловато, и хотелось, чтоб машина ещё сильнее отличалась от S-класса. В общем-то их право, учитывая цену этого недо-Майбаха. Вот мерсовцы и добавили к бамперу ещё и другую решётку радиатора и двухцветную схему окраски.

11

Что приводит нас к тому, что надо его добавить. Выглядит, кстати, лучше предыдущих. Да, я не вникал, ибо другим был занят. Ах, да, ещё новый G63 AMG надо добавить. Сергио в спячку впал? Что за застой?

12

Диски как то не гармонируют, вот на фото US-версии улетные диски и на китайской версии которая значится как Mercedes-Maybach S 680

Обзор авто Mercedes-Benz Maybach S-Класс

Роскошный и вместительный седан от Мерседес-Бенц

Автомобиль Mercedes-Benz Maybach S-Class ничем не уступает всемирно известному Бентли. Машина сочетает роскошь, надежное управление, безопасность и высокую мощность. Автомобиль со спортивным характером будет лучшим выбором для загородных поездок. Дополнительный комфорт обеспечит система активного круиз-контроля. Модель отличается высокими техническими показателями, среди которых:

  • дизельный мотор мощностью 367-469 л. с.;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • панель с элементами для управления мультимедийной системой;
  • полноприводная автоматическая коробка передач;
  • расход топлива – 7,5-12,3 л, в зависимости от условий эксплуатации.

Maybach S-Класса – это прежде всего представительский и статусный автомобиль, который отличается уникальным дизайном. Кресла имеют электрическую регулировку, подогрев и вентиляцию.

Преимущества покупки с помощью AutoSpot

Сервис AutoSpot представляет лучшие предложения для своих клиентов. Обращаясь к услугам бесплатного, удобного сервиса, можно купить автомобиль Mercedes-Benz Maybach S-Class и воспользоваться такими преимуществами от дилеров:

  • приложением для управления машиной через смартфон;
  • гарантийным обслуживанием на протяжении двух лет;
  • помощью на дороге при поломке авто, позволяющей получить техническую поддержку, консультацию по телефону и прочие услуги на бесплатной основе.

На сайте всегда актуальная информация, поэтому можно сравнить комплектации и стоимость автомобиля Мерседес-Бенц Maybach S-Класса в разных салонах и выбрать оптимальную цену на новую машину.

Информация о модели Mercedes-Benz Maybach S-Класс 2017 – н.в., VI (X222) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Майбах история компании. Фото и характеристики первых Maybach

Проработав несколько лет в компании Даймлера, В.Майбах приобрел огромный опыт в разработке мощных автомобилей, снабженных многоцилиндровыми двигателями. Именно он является создателем первого «Мерседеса». Говорят, что знаменитый французский финансист Ротшильд, большой автолюбитель, приглашал Майбаха переехать во Францию, где он построит самый большой автозавод с самым современным по тем временам оборудованием. Майбах от такого заманчивого предложения отказался. В 1909 г. он обосновался во Фридрихшафене, где открыл вместе с сыном свою компанию «Майбах Моторенбау Лтд», сестринскую компанию «Люфтшиффбау Цеппелин», выпускавшую воздушные корабли. Изначально предприятие Майбаха выпускало только двигатели для других автозаводов. Свой первый автомобиль он построил в 1921 году.

Майбах тип «W3»

Первый автомобиль, выпущенный в конце 1921 г., был снабжен рядным 6-цилиндровым двигателем, мощность которого равнялась 72 л.с. (53 кВт). Автомобиль имел двухступенчатую планетарную КП. Разрабатывалась коробка передач в тесном сотрудничестве с фабрикой, занимавшейся в Фридрихшафене производством подшипников.
Следующим был тип W 5. Был значительно увеличен объем двигателя автомобиля, его мощность возросла до 120 л.с.

Майбах занимался разработкой только люксовых автомобилей. Все машины имели специальные ходовые части и большие мощные двигатели. Основным поставщиком кузовов была фирма «Кароссериефабрик Шполм».

Майбах тип «DS 8»

Созданный в 30-е годы, это был один из крупнейших немецких автомобилей. По своим ходовым качествам и удобству этот шикарный лимузин не уступал автомобилям «Роллс-Ройса». Более известное название автомобиля — «Цеппелин». Автомобиль был снабжен 12-цилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. при 3200 об/мин. Емкость цилиндров составляла 7977 см куб. Планетарная КП «2F — Майбах» управлялась рычагом, установленном на рулевой колонке, имела 7 передач. Цена этого шикарного лимузина в 1936 г. достигала 34 тыс. немецких марок, стоимость ходовой части — 27 тысяч марок.

В 1929 г. талантливого конструктора не стало. В 1960 году фирма вошла в компанию «Даймлер-Бенц».

от первого автомобиля бренда до нового Mercedes-Maybach S-класса

У престижных машин, носящих имя Вильгельма Майбаха, непростая судьба: их выпуск прекратился еще в начале 40-х гг. прошлого века, затем уже в новом столетии Maybach был возрожден, но всего на десятилетие. А с 2015 года шильдики Maybach стали использоваться на самых роскошных моделях Mercedes — и сейчас их примерил S-класс нового поколения.

Сперва вспомним, с чего, собственно, начиналась история Maybach. Сейчас, наверное, мало кто вспомнит, что у Готтлиба Даймлера был друг, соратник и коллега, вместе с которым он в 1890 году основал компанию Daimler-Motoren-Gesellshaft (DMG) — ту самую, которая впоследствии (в 1926 году) объединилась с предприятием Карла Бенца, образовав концерн Daimler-Benz (в наши дни он известен уже как просто Daimler). Звали его Вильгельм Майбах. Дослужившись в DMG до должности технического директора, он покинул компанию из-за разногласий с руководством.

Вильгельм Майбах (слева, 1846−1929) и его сын Карл Майбах (1879−1960), основатели Maybach Motorenbau

Спустя два года Майбах вместе со своим сыном Карлом занялся разработкой двигателей для дирижаблей графа Фердинанда фон Цеппелина — при его содействии была основана моторостроительная компания Luftfahrzeug Motorenbau, которая входила в состав Luftschiffbau Zeppelin GmbH, но в 1918 году обрела самостоятельность и была переименована в Maybach Motorenbau. Вскоре после Первой мировой войны компания построила свой первый автомобильный двигатель.

Maybach W3

Спустя три года после окончания «Великой войны» увидел свет и первый автомобиль фирмы. Это был Maybach Typ W3 с кузовом фирмы Auer, представленный в сентябре 1921 года на автомобильной выставке в Берлине. Под его капотом располагалась рядная «шестерка», при объеме 5,7 л развивавшая 70 л. с. Машина получила тормоза на всех колесах и могла разгоняться до 109 км/ч.

Maybach Zeppelin DS8

В 1929 году был представлен Maybach Model 12 — первый произведенный в Германии автомобиль с двигателем V12. Впрочем, очень быстро, в 1930 году на смену ему пришел Zeppelin, благодаря которому Maybach приобрел всемирную известность. Сперва это была модификация DS7, на которую устанавливался 12-цилиндровый мотор объемом 7 л (150 л. с.), а в 1931 году была представлена версия DS8 с 8-литровым агрегатом на 200 л. с.

Maybach Zeppelin DS8Maybach Zeppelin DS8

В общей сложности в межвоенный период Maybach выпустила немногим менее 2 тысяч автомобилей, включая модели самой массовой серии SW. С началом войны против Советского Союза компания сосредоточилась на выпуске двигателей для танков и прочей бронетехники нацистской Германии. После войны опустошенной Европе было не до роскошных автомобилей — Maybach так и не смогла возобновить их производство, и в 1960 году фирма была куплена концерном Daimler-Benz.

Maybach 62S Zeppelin

Руководство автогиганта про славный бренд вспомнило только в 1997 году, когда на автосалоне в Токио был показан концептуальный седан Maybach, причем под маркой Mercedes-Benz. Производство же серийных машин под возрожденным брендом Maybach и уже без трехлучевой звезды на капоте началось в 2002 году. Тем не менее роскошные немецкие машины рынок принял прохладно: переплачивать большие деньги за довоенный бренд, несмотря на то, что «Майбахи» заметно отличались от исходного S-класса, захотели немногие. В общей сложности до 2012 года Daimler удалось продать около трех тысяч единиц Maybach 57 и удлиненного седана с индексом 62: до показателей Rolls-Royce и Bentley немцам было далеко, и продажи были свернуты.

В 2015 году Maybach вернулся снова, но уже потеряв самостоятельный статус и превратившись в суббренд Mercedes. И именно после этого к нему наконец пришел успех! С момента выхода на рынок Mercedes-Maybach S-класса в 222-м кузове во всем мире реализовано около 60 тысяч экземпляров. 2019-й год (12 тысяч машин) стал рекордным по продажам, а кроме Китая седан под двойной маркой находит немало покупателей в России, Южной Корее, США и Германии. Сбыт пошел бодро, и дело дошло до того, что после S-класса шильдик Maybach появился на «Гелендвагене» (правда, тираж чересчур помпезного G650 Landaulet ограничен) и на кроссовере GLS, самая роскошная версия которого дебютировала год назад.

И вот очередная смена поколений: вслед за исходным седаном W223, который был рассекречен в сентябре, подоспел наиболее роскошный вариант для тех, кто предпочитает передвигаться с личным водителем.

В длину новая модель Maybach S-класса (заводской индекс Z223) достигает 5469 мм, а колесная база по сравнению с удлиненной версией стандартного седана выросла на 180 мм. Если быть точным, то между осями у новинки насчитывается целых 3,4 м! Весь прирост целиком пошел на пользу седокам в задней части салона. Немало у Maybach и визуальных отличий от обычного S-класса.

Среди них — капот с хромированным продольным «ребром», решетка радиатора с вертикальными прутьями, задние двери более широкие, треугольные боковые окошки с многослойными стеклами в задних стойках и колесные диски оригинального дизайна диаметром от 19 до 21 дюйма.

В качестве опции доступны двухцветная окраска кузова, которая наносится вручную, и фары Digital Light с возможностью проецирования на проезжую часть вспомогательной разметки или предупредительных символов. В каждой фаре имеется световой модуль из трех сверхмощных светодиодов, чей свет преломляется и направляется посредством 1,3 млн микроскопических зеркал.

Как и у обычного S-класса, в салоне Maybach-версии может быть до пяти дисплеев, включая центральный OLED-экран диагональю 12,8 дюйма и доступный в качестве опции для водителя 12,3-дюймовая виртуальная приборка с трехмерным отображением информации. Мультимедийный комплекс MBUX теперь играет важную роль во взаимодействии седоков с автомобилем, предугадывая разнообразные намерения водителя и пассажиров.

Так, например, механизм подачи ремня безопасности на крайних задних сиденьях сработает автоматически, когда так называемый ассистент салона MBUX с помощью 3D-камер с лазерными датчиками распознает намерение пассажира пристегнуться по движению его руки в сторону ремня безопасности.

Доступно и адаптивное освещение задней части салона. Оно подстраивается под пожелания пассажиров по нескольким параметрам: помимо яркости можно регулировать размер и направление светового пучка. Возможна регулировка в широком диапазоне — от точного рабочего освещения до расслабляющего для отдыха. Также в новом седане Mercedes-Maybach применяется активная система компенсации шумов при движении с помощью противофазных звуковых волн. Для их генерации используются низкочастотные динамики аудиосистемы объемного звучания фирмы Burmester.

Немало в интерьере и классической роскоши: тыльная часть спинок передних сидений, например, декорирована элементами из древесины благородных сортов. В распоряжении пассажиров заднего ряда — раздельные сиденья Executive с независимой регулировкой подушки и спинки и электрически выдвигающегося подпора для ног, ход регулировки которого увеличен примерно на 50 мм по сравнению с предыдущей моделью. Еще одна приятная мелочь — обогрев зоны шеи и плеч.

Поначалу Mercedes-Maybach S-класса будет доступен с двумя моторами на выбор. Оба располагают мягкогибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором (ISG), обеспечивающим до 15 кВт дополнительной мощности. Версия S 580 оснащается битурбо-V8 объемом 4 л с 496 л. с. и 700 Нм крутящего момента, а топовый S 650 получит шестилитровый V12 (также с двойным наддувом) с отдачей 630 л. с. и 1000 Нм. В трансмиссии в обоих случаях — 9-ступенчатый «автомат» и полный привод.

На серийной основе седан будет поставляться с пневмоподвеской Airmatic, в качестве опции доступна активная подвеска E-Active Body Control, которая с помощью стереокамеры сканирует проезжую часть и эффективнее противостоит неровностям на дороге, кренам и клевкам. Кроме того, как и у стандартного S-класса, она обеспечивает еще дополнительную защиту в случае бокового столкновения. Предусмотрена и фронтальная подушка безопасности для пассажиров в задней части салона.

Еще одна опция — функция подруливания колес задней оси, повышающей маневренность автомобиля в городских условиях и благодаря которой диаметр разворота сокращается почти на 2 м. На выбор предлагаются два варианта — с углом поворота до 4,5 и 10 градусов.

Прием заказов на новый Mercedes-Maybach S-класса стартует уже в этом году — немецкий седан станет конкурентом Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost, которые, к слову, также не так давно сменили поколения. Первые покупатели (а это клиенты в США и Китае) получат свои автомобили в апреле 2021 года. К европейским дилерам первые экземпляры начнут поступать летом следующего года.

Автомобиль Майбах: история и конец легендарной роскоши

Через 2 года мир во второй раз и уже навсегда попрощается с легендарной маркой, ставшей синонимом роскоши — Майбах. 25 ноября представители концерна Daimler AG, заявили, что с 2013 года выпуск этих автомобилей прекращается, поскольку им не удалось потеснить на рынке роскошных машин главных конкурентов — Ролс-Ройс и Бентли. В последние годы продажи держались на отметке 200 машин в год (при планах в 1 000 авто).

История одной из самых знаменитых автомобильных марок мира и ее легендарные роскошные модели, благодаря которым Майбах запомнили во всем мире.

29 фото

Автор текста: Антон Трофимов, forbes.ru

Вильгельм Майбах (1846-1929)

Основатель марки автомобилей Майбах (Maybach) знаменит в первую очередь тем, что именно ему выпала честь в 1900 году конструировать автомобиль, давший название одной из самых известных на сегодняшний день марок — «Мерседес». Он же в 1904 году разработал первый шестицилиндровый автомобильный мотор мощностью 120 л. с. Наставником и патроном Майбаха был другой не менее знаменитый человек — Готлиб Даймлер, давший свое имя компании Daimler AG.

В 1909 году Вильгельм Майбах с сыном Карлом основали собственную компанию. Поначалу главным ее детищем были не автомобили, а двигатели — в том числе для знаменитых дирижаблей Zeppelin. Собственно, в то время фирма и была подразделением Luftschiffbau Zeppelin GmbH. Только в 1918 году Maybach Motorenbau GmbH стала самостоятельной, а три года спустя выпустила первый автомобиль, с самого начала сделав ставку на роскошь и надежность своей продукции.

Maybach W3

Длина: 5 м
Двигатель: 5,7 л, 70 л. с.
Максимальная скорость: 110 км/ч

Первая модель автомобилей Майбах была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 году. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт. Поэтому ставку сделали не на дорогие отделочные материалы, а на высочайшее качество всех узлов, тщательную сборку, простоту управления и безопасность. W3 был оснащен тормозами на всех четырех колесах (в отличие от других современных ему машин, имевших только два «тормозящих» колеса) и уникальной системой переключения передач. Их было всего три: первая, пониженная «горная» и задняя, причем каждая включалась отдельной педалью, а педали сцепления не было вообще.


Maybach 12/Maybach DS7 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 7 л, 150 л. с.
Максимальная скорость: 161 км/ч
Цена: от 39 000 марок

Самый известный и самый дорогой из автомобилей Майбах довоенного периода.

Maybach 12 был представлен в 1929 году, оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. На основе этой экспериментальной модели год спустя был создан Maybach DS7.

Поскольку к этому времени компания Maybach Motorenbau GmbH опять становится поставщиком моторов для «Цеппелинов», эта модель получила собственное имя Zeppelin. Она считалась лучшей среди современных ей автомобилей представительского класса, а ее стоимость была равна тысяче (!) среднемесячных зарплат немецкого рабочего той поры.

Maybach DS8 Zeppelin

Длина: 5.5 м
Двигатель: 8 л, 200 л. с.
Максимальная скорость: 175 км/ч
Цена: от 40 000 марок

Модель 1931 года отличалась не только более мощным и объемным двигателем. Пятиступенчатая коробка передач этой машины имела две (!) задние скорости, а на повышенную передачу двигатель переключался, как только водитель переставал давить на педаль газа. Немецкие автожурналисты назвали этот автомобиль «представителем высшего автомобильного света»: за несколько лет производства этой модели было выпущено под заказ всего двести экземпляров. Примечательно, что водитель этого трехтонного лимузина должен был иметь право управления грузовыми автомобилями: по действовавшим тогда немецким законам, легковыми считались машины с весом не более 2.5 т.

Maybach SW35 / Maybach SW38

Длина: 5 м
Двигатель: 3.5 л/3.8 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Цена: от 13 000 марок

Линейка моделей SW — самая массовая в истории компании — появилась как следствие идеи Карла Майбаха расширить клиентскую базу. Эти машины имели не такие громадные моторы, как предыдущие, и не такие пугающие ценники, но по-прежнему оставались автомобилями премиум-класса. Прежде всего за счет плавности хода: аббревиатура в названии модели расшифровывается как Schwingachswagen — «автомобиль с качающимися осями».

На SW35, выпущенный в 1935 году, ставили шестицилиндровый двигатель и существенно более простую, чем у Zeppelin, систему управления. Теперь клиенты, приобретавшие машины Майбах, могли не тратить время на обучение обращению со сложными механизмами переключения скоростей и не сажать за руль опытного наемного шофера, а кататься самостоятельно без особых хлопот. Примечательно, что к делению своих автомобилей на модели «для водителя» и «для пассажира» Майбах вернет спустя полвека с лишним — в 2002 году.

Maybach SW42

Длина: 5.1 м
Двигатель: 4.2 л, 140 л. с.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Цена: от 20 000 марок

Последняя в линейке и последняя довоенная модель Maybach, SW42 стала чуть более длинной и получила новый двигатель увеличенного объема. Соответственно, выросла и максимальная скорость машины. Именно эту модель предпочитали высокопоставленные нацистские чиновники и крупные германские промышленники, среди которых были, например, рейхсминистр пропаганды доктор Геббельс и знаменитый авиаконструктор Эрнст Хейнкель. Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц — Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него — «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, — экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 году.

Танк Panzer III

Длина: 5.4-5.7 м в зависимости от модификации
Двигатель: 10.8 л/ 11.8 л, 250 л. с. / 300 л. с.
Максимальная скорость: 35-64 км/ч в зависимости от модификации

Начиная с 1936 года практически все немецкие танки оснащались двигателями Maybach. Устанавливались они и на один из самых известных танков Второй мировой войны — Panzer III, и на его «наследника» — Panzer IV (самый массовый танк вермахта), и на печально знаменитые «Тигры» и «Пантеры», не говоря уже о многочисленных модификациях и вариациях этих моделей.

В 1941 году, с началом войны на Восточном фронте Майбахам пришлось свернуть производство роскошных машин и полностью переключиться на разработку и производство танковых моторов. Но и после капитуляции автопроизводство не возобновилось: рынку нужны были совсем другие машины. В 1960 году компанию приобрел концерн Daimler-Benz, но прошло еще 36 лет, прежде чем марка автомобилей Майбах вернулась на рынок.

Maybach 57

Длина: 5.7 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €360 000


Первая модель, представленная после 60-летнего перерыва, в 2002 году. Позиционировалась как «автомобиль для водителя», то есть для тех владельцев роскошных автомобилей, которые предпочитают сами сидеть за рулем. Любопытно, что, создавая эту модель, ее конструкторы сознательно сделали машину не слишком резвой: по замыслу создателей, тому, кто обладает этой четырехколесной роскошью, спешить некуда и незачем.

Maybach 62

Длина: 6,2 м
Двигатель: 5,5 л, 543 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €430 000

Maybach DS7 Zeppelin и Maybach 62:

Эта модель была представлена одновременно с Maybach 57 и по сути мало чем от нее отличается — разве что длиной. За счет более просторного салона этот автомобиль сразу же переходит в класс «машины для пассажира», то есть предполагается, что владелец никогда не садится на водительское сиденье, а располагается на одном из двух задних сидений с откидными спинками.

В истории этой модели был такой примечательный момент. 26 июня 2002 года этот автомобиль, заключенный в стеклянный ящик, отправился из Саутгемптона в Нью-Йорк через Атлантику на борту лайнера Queen Elizabeth 2 в сопровождении представителей прессы и руководителей компании-производителя, а из нью-йоркского порта был доставлен в Реджент-отель на Уолл-стрит.

Maybach Landaulet

Длина: 6.2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €900 000

Фантастический белый кабриолет от Майбах был впервые представлен публике в ноябре 2007 года в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.

Взяв за основу «шестьдесят вторую» модель, конструкторы избавили ее от многих элементов задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, убирающийся за несколько секунд электрогидравлическим приводом, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Maybach Guard

Длина: 6,2 м
Двигатель: 6 л, 612 л. с.
Максимальная скорость: 250 км/ч
Цена: от €400 000

Последняя из моделей этой марки, появившаяся на рынке только в этом году. Тоже основана на базе Maybach 62, но отличается от нее мощным бронированием. Причем вес «броневика» больше веса его прототипа всего на 406 кг, благодаря чему до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 5.7 секунды.

Maybach Exelero

Длина: 5.9 м
Двигатель: 5.9 л, 700 л. с.
Максимальная скорость: 350 км/ч
Цена: от $7.8 млн

Единственный спорткар в линейке автомобилей Майбах и при этом — один из самых дорогих автомобилей современности.

Примечательно, что создан он был не ради завоевания нового сегмента рынка, а ради… рекламы суперскоростных шин немецкой компании Fulda. Даже название модели унаследовано от названия покрышек — Carat Exelero.

Первый экземпляр был собран вручную и представлен публике 1 мая 2005 года на полигоне «Нардо» в Южной Италии. В этот день машина показала максимальную скорость почти 352 км/ч. Первым владельцем автомобиля этой модели стал рэпер Брайан Уильямс, известный под псевдонимом Birdman, которому покупка обошлась в $8 млн.

Обзоры, цены и фото Maybach 57, Maybach 57s, Maybach 62, Maybach 62s, Maybach Zeppelin, Maybach Landaulet

Maybach (Майбах) – немецкий производитель роскошных автомобилей. Марка авто носит имя своего основателя — Вильгельма Майбаха. С момента своего основания, конца XIX века, компания, занималась созданием двигателей. Во время второй мировой войны компания разрабатывала двигатели для танков. После войны сын основателя компании – Карл Майбах работал над созданием авиадвигателей.

Сегодня автомобили Maybach известны всему миру. Сдержанный консервативный дизайн и невероятно роскошный салон – отличительные черты автомобилей Maybach. Настоящая ценность автомобилей Maybach заключается в грандиозной технологичности и шикарности салона. Определённо, салон Maybach вызывает восхищение даже у самых искушенных. И именно салон является главным козырем марки Maybach. Стоит справедливо заметить, что внешнему виду автомобилей не хватает яркой индивидуальности. Экстерьеры Maybach 57 и 62, а также Maybach 57s и 62s напоминают дизайн Mercedes. Похоже, что причина схожести дизайнов обусловлена вхождением Maybach в тот же автомобильный концерн, что и Mercedes.

Однако, не стоит уповать на превосходство Mercedes над Maybach. Его нет, лишь по той причине, что Mercedes не обладает той экслюзивностью марки, как Maybach. Владельцев Mercedes сотни тысяч, а владельцев Maybach сотни, а порой десятки и единицы. Maybach – это другой уровень роскоши, до которого способны добраться немногие.

Кроме того, в модельном ряде Maybach всё-таки существует автомобиль, который определённо не похож ни на один другой, это Maybach Exelero. Гигант весит 2,5 тонны, при этом способен разгоняться свыше 350 км/ч. К сожалению, Maybach Exelero, был выпущен в единственном экземпляре и был продан в 2009 году за 8 млн. долларов. Новый владелец автомобиля пожелал остаться неизвестным.

Модельный ряд Maybach

Maybach – это немецкое качество, совершенные технологии производства, ручная сборка и вековые традиции. Описание комплектации любого автомобиля Maybach займёт не мало времени. Очевидно, что автомобили такого класса имеют все лучшие системы и устройства, используемые в современных автомобилях. Поэтому опустим скучные подробности технического описания автомобилей, и остановимся на интересных особенностях Maybach.

[tab: Maybach 57s]

Maybach 57s

Когда дело дошло до разработки Maybach 57s, общепризнанной целью было предложить водителю наибольшую гибкость управления при сохранении легендарного уровня комфорта, ожидаемого от Maybach. Эксклюзивные 20-дюймовые колеса являются одним из очевидных результатов этого подхода. Колёса оснащены шинами, разработанными эксклюзивно для Maybach 57s, со специальным протектором, обеспечивающим отличное сцепление и точное ощущение руля.

Когда вы садитесь в Maybach 57s, вы погружаетесь в атмосферу самых дорогих и изысканных материалов высочайшего качества, произведёного в результате ручной работы мастеров, это атмосфера отточенной роскоши. Дверь закрылась, вокруг абсолютная тишина. Нажатием одной кнопки, сиденье и внешние зеркала скользят в оптимальное положение. Вы опираетесь на спинку кожаного кресла, имеющего прекрасный вид и фантастический запах. Света от солнца преломляется в лаковой отделке салона. Восемь слоев лака производят беспрецедентный блеск. Тонированные задние окна и задние боковые окна  служат неприкосновенности частной жизни. В Maybach 57s  царит атмосфера гармонии и безопасности.

Места внутри Maybach 57s предназначены для обеспечения оптимального комфорта и отдыха при дальних поездках и езде на высоких скоростях. Передние и задние сиденья обиты кожей «Grand Napppa», которая обеспечивает удобство и приятный климат в салоне. Передние и задние сиденья Maybach 57s оснащены индивидуально регулируемой системой отопления, которая быстро обеспечивает оптимальную температуру в салоне. Приятный климат на борту Maybach 57s  поддерживается также за счёт активной системы вентиляции сидений,  обеспечивающей комфорт пассажиров даже при прибывании в очень жарких условиях длительное время. Положение кресел управляются кнопками на двери. Система способна хранить 5 различных настроенных положений каждого кресла.

Maybach 57s оснащен самым мощным 6,0-литровым двигателем, когда-либо используемом в серийных Maybach.
Maybach 57s имеет 5-ступенчатую автоматической коробку передач. Водитель может переключаться между режимами «S» (Спорт) и «C» (Comfort), одним нажатием кнопки.

Система мер безопасности Maybach 57s отличается наличием краш-оптимизированных пассажирских секций, способных поглощать огромное количество кинетической энергии, повышая потенциал защиты водителя и пассажиров. Кроме того, самые современные датчики Maybach 57s позволяют своевременно определять тип и тяжесть последствий аварии. Датчики интегрированы в сиденья и в переднюю часть Maybach 57s.

Цена Maybach 57s: от $ 380 000

[tab: Maybach 57]

Maybach 57

В салоне Maybach 57 для каждого пассажира сзади имеется экран высокого разрешения, встроенный в спинки передних кресел. Звуковая система Bose c 21 динамиками обеспечивает 600 ваттный Dolby Surround звук.

Две системы кондиционирования воздуха: одна в передней части Maybach 57, вторая сзади. Системы работают независимо друг от друга и могут регулироваться отдельно. Температура и воздушный поток может индивидуально контроллироваться для всех пассажиров.

Руль Maybach 57 отделан роскошной кожей Nappa, элегантным деревом и хромированными элементами. 4 кнопки на руле обеcпечивают управление 8 основными функциями. Руль обладает функцией подогрева, таким образом вождение будет комфортным даже при низких температурах.

В Maybach 57 вы чувствуете себя по-настоящему в безопасности, благодаря образцовой технологии безопасности, которая включает не только сложную структуру кузова, но и 10 падушек безопасности. Пара подушек для пассажиров впереди, разворачивающиеся в два этапа, в зависимости от серьёзности столкновения. Четыре от бокового удара и две большие подушки на каждой стороне интерьера.

Maybach 57 составляет 5,73 метров в длину.

Цена Maybach 57: от $ 320 000

[tab: Maybach 62s]

Maybach 62s

Путешествия. Совещания. Решения. Люди, для которых повседневная жизнь очертана этим треугольником, определяют роскошь по-другому, более тонко, проявляя особую признательность за предложение личного пространства,  спокойствия, отдыха и безопасности. Именно с этой точки зрения создан Maybach 62s, «s», как в «особый» (special). Особый, как с точки зрения его размеров, так и эксклюзивности салона, оснащённого всеми удобствами, которые делают автомобиль Maybach 62s местом, позволяющим превратить период между заседаниями в вдохновляющее, продуктивное время.

Спокойная атмосфера и огромный количество пространства можно найти в задней части салона Maybach 62S. Задния часть может быть отделена от водительской непрозрачным стеклом, одним нажатием кнопки. Задние сиденья можно регулировать и переключать в любую позицию, от обычного до лежащего. Различные аудио и видео компоненты, а также телевизионные мониторы, встроенные в спинки передних сидений предлагают множество возможностей для развлечений. Куда бы вы ни посмотрели, вы окружены роскошью самого высокого качества.

Важный вклад в исключительный комфорт вносит предлагаемая Maybach 62s особенно мягкая кожа «Grand Nappa», которая, как известно, обязана своим уникальным качеством опытный кожевникам, обрабатывающим её таким образом, что поверхность кожи остается деликатной с видимыми порами.

Разгон до 100км/ч за 5.2 секунды.

Цена Maybach 62s: от $ 430 000

[tab: Maybach 62]

Maybach 62

Салон Maybach 62 — один из самых красивых и стильных из существующих сегодня. Порой даже можно забыть о том, что вы находитесь в пути. Сиденья обиты кожей Nappa Grand и благодаря деликатным порам, кожа дышит и сиденья обладают особенным удобством. Maybach 62 оснащен первоклассными электродвигателями, способными переместить сиденья от вертикального положения к положению полулежа, доставляя максимальный комфорт. Роскошный салон также оснащён мини-баром.

Для Maybach 62 доступна дополнительная панорамная стеклянная крыша с электрически регулируемой прозрачностью. Элегантная кессонированная из ценных пород дерева крыша напоминает купол. Жидкокристалическое  покрытие регулирует степень прозрачности крыши Maybach 62. Существуют также световые фильтры для создания приятного свечения или полной затемнённости. Солнечный модуль работает автоматически, управляя вентиляцией в салоне. В случае если Maybach припаркован на солнце, модуль будет сохранять салон прохладным.

Maybach 62 составляет 6,17 метров в длину.

Цена Maybach 62: от $ 330 000

[tab: Maybach Zeppelin]

Maybach Zeppelin

В знак восхищения новаторскими достижениями Графа фон Цеппелина, Maybach создал во времена великой депрессий автомобиль Zeppelin. Сегодня эта легендарная модель как и тогда является самым дорогостоящим и роскошным авто в модельном ряде Maybach.

Maybach Zeppelin (Майбах Цеппелин) предлагается в стандартной версии, на базе Maybach 57S, и в удлинённом варианте, на базе модели 62S. В удлинённом варианте, Maybach 62 Zeppelin, при желании можно отделить задний пассажирский салон от области водителя, при помощи перегородки.

Салон отделан вручную из тончайшей бежевой и чёрной кожи и дорогостоящего дерева. Напольные коврики изготовлены из натуральной мягкой овчины.

Роскошный автомобиль, безусловно, должен обладать уникальным запахом. Maybach Zeppelin поставляется с уникальным парфюмерной системой, позволяющей заполнить входящие в неё флаконы любыми духами. Дозатор позволяет регулировать интенсивность аромата. В стандартный комплект входит пара дорогостоящих духов в деревянном ящике.

Помимо прочего, в автомобиле есть бар с парой серебряных бокалов для шампанского. Уникальные подставки способны сохранять устойчивость бокалов даже в случае резкого торможения. На бокал нанесена маркировка «Maybach Zeppelin». Говоря о маркировке, она здесь присутствует практически везде, подчёркивая легендарную роскошь и уникальность и особенность машины для Maybach.

Maybach Zeppelin имеет эксклюзивные 20 дюймовые хромированые диски. Обе версии Maybach Zeppelin имеют великолепные технические характеристики. Спортивный Maybach 57 Zeppelin создавался для тех, кто любит получать удовольствие от управления машиной. Этот Zeppelin разгоняетcя до 100 км/ч за 4.9 секунды  и достигает скорости 275 км/ч.

Maybach 62 Zeppelin создан для тех, кто уже предпочитает передвижение с личным водителем. До 100 км/ч  этот роскошный Zeppelin разгоняется за 5.1 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.

Maybach Zeppelin выпущен ограниченной серией, в сто экземпляров.

Цена Maybach Zeppelin на основе 57 S: от 406 000 евро.
Цена Maybach Zeppelin на основе 62 S: от 473 000 евро.

[tab: Landaulet]

Maybach Landaulet

Maybach Landaulet – ещё одно возрождение старой модели Maybach. Особенностью автомобиля является откидывающийся верх. Причём верх убирается только над пассажирскими местами, водитель остается под крышей. Верх складывается на крышку багажника за 16 секунд.

Maybach Landaulet обладает просторным салоном. Кресла автомобиля имеют возможность раскладываться.
Двери и окна Maybach Landaulet укреплены с помощью дополнительных стальных каркасов. Всего выпущено лишь 20 автомобилей.

Цена Maybach Landaulet: от  $1 млн. 350 тыс.

[tab:END]

Мерседес Майбах С класс 2018-2019 фото видео, цена комплектации и характеристики

Марка Майбах прославилась на весь мир и имеет многолетнюю историю, которая корнями уходит во времена аристократизма. Под таким брендом на протяжении всего 20-го века было выпущено множество породистых автомобилей с интересными задатками, однако и в 21-м столетии Майбах продолжает свое существование, но теперь уже в составе Мерседес.

Содержание статьи:

Одной из знаковых моделей данного суббренда можно считать новейший S-Class, которая отличается от стандартной своей версии роскошным исполнением и технологичными опциями.

Мировой дебют обновленного Mercedes-Benz S-Class (Х222) с приставкой Maybach состоялся в 2018 году. При этом исходная версия модели была показана в 2014 году. С приходом новой вариации в модельную гамму флагманского седана немецкого концерна возродился и бренд (непосредственно сам Майбах), который ушел с мирового рынка еще в 2012 году.

Рестайлинговый лимузин от Мерседес получил более экстравагантный внешний вид и теперь действительно походит на продукт от Майбаха. В частности, внимание привлекает решетка радиатора с вертикальными секциями, обилие хромированных кузовных элементов, колесные диски с уникальным дизайном.

Что касается внутреннего убранства самого роскошного С-класса, то обновление коснулось его материалов отделки – их качество стало выше, а на панелях появились «дорожки» фоновой подсветки салона.

Список оборудования новейшего Mercedes-Benz Maybach S-Class включает в себя:

  • Светодиодную оптику головного освещения с системой адаптивного ближнего/дальнего света.
  • Кожаную обивку интерьера Hanna.
  • Отделку салона, состоящую из золота и платины (опционально).
  • Систему ночного видения с распознаванием пешеходов, животных на дороге.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Передние кресла с функцией массажа, вентиляции.
  • Датчик усталости водителя.
  • Систему мультимедиа с экраном диагональю в 10,25 дюймов, которая поддерживает Apple Carplay, Android Auto, имеет точку доступа в интернет, Wi-Fi, несколько портов USB, AUX.
  • Систему бортовой видеорегистрации.
  • Алькантаровую обивку салона.
  • Панорамное остекление крыши и люк.
  • Рулевую колонку с сервоприводами, функцией запоминания.
  • Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью экстренного предотвращения столкновения.
  • Цветную проекцию скорости, навигации, бортовых данных на лобовое стекло.
  • Атермальную тонировку стекол.
  • Систему активного шумоподавления.
  • Светодиодную фоновую подсветку салона.
  • Систему автоматической ароматизации салона с возможностью выбора запаха.
  • Виртуальную панель приборов.
  • Автономный парк-ассист.
  • Портативный комплекс мультимедиа для задних пассажиров с тачпадом, цветными мониторами.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны с функцией очистки воздуха, датчиками автоматической регулировки температуры.
  • Кресла второго ряда с электрическими регулировками, оттоманками, массажем, вентиляцией, обогревом (опционально).
  • Охлаждаемый вещевой бокс (опционально).
  • Систему бесключевого пуска мотора, доступа в салон.
  • Систему дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля.

Минимальная цена Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018—2019 модельного года составляет 142 тысячи евро.

За топовую же комплектацию люксового седана придется выложить не менее 203 тысяч евро.

Технические характеристики

Для модели доступны три модификации:

  • S Оснащается силовой установкой 3.0 литра с отдачей в 367 сил.
  • S В движение приводится мотором 4.0 литра, который развивает 469 лошадиных сил.
  • S Главной особенностью данной версии является двигатель 6.0 литра. Его мощность составляет 630 «лошадей».

Читайте также: Mercedes-AMG G63 2018: предельная мощь

Первые два варианта работают вкупе с автоматической трансмиссией на девять скоростей. А вот последний сочетается исключительно с 7АКП. Привод может быть задним либо полным.

Внешние габариты автомобиля:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

5462

1899

1459

Мерседес С-класса с приставкой Майбах спроектирован на удлиненной базе (ее размер составляет 3365 миллиметров) стандартной вариации модели.

Во всех версиях седан оснащен подвеской с выбором нескольких режимов работы: пневматической (Airmatic) либо гидропружинной (Magic Body Control), причем последняя по умолчанию полагается лишь максимальной версии. Она примечательна тем, что может за доли секунды менять свои характеристики, опираясь на показания датчиков, которые анализируют состояние дорожного полотна и его рельеф.

Однако производитель подметил, что возможно это исключительно при хорошей погоде, в дневное время суток и при скорости до 130 километров в час.

Обзор

Внешний вид

Maybach S-Class 2018 года роскошен и обладает ярко-выраженной индивидуальностью. Этот немецкий седан класса «Люкс» всегда будет выделяться на общем фоне своими внушительными габаритами кузова, плавными изгибами кузова, аристократичной атрибутикой в виде обилия хрома и монументальной решетки радиатора, трехлучевой эмблемой на капоте.

При этом также стоит отметить оптику головного освещения на светодиодных элементах, объемные патрубки выхлопной системы, огромные колеса в 20 дюймов, стильные бамперы с алюминиевыми накладками. Все это делает самый дорогой и престижный Мерседес видным автомобилем и подтверждает высокий статус того, кто на нем передвигается.

Внутреннее убранство

Передняя часть салона продумана и располагает к себе эффектной фоновой подсветкой, высочайшим качеством отделочных материалов, а также их разнообразием. Эргономика также не вызывает сомнений, хотя нужно признать, что кокпит все же перегружен клавишами, которые требуют время на ознакомление с каждой из них.

Пухлая баранка с тремя спицами хорошо лежит в руках, а прямо за ней расположен большой дисплей с виртуальными показаниями, который выполняет функции панели приборов. Ее компоновка строга и лишена дополнительных спецэффектов, хотя функционал бортового компьютера обширен, а графика приятно радует глаз.

Правее от основного «инструментария» имеется еще один монитор – системы мультимедиа. На него выводятся не только данные медиасистемы, но и картинка с камер кругового обзора, карты навигации, настройки шасси, рулевого управления, бортовые настройки автомобиля, режим работы климат-контроля и прочее.

Читайте также: Обновленный Mercedes-Benz C-Class 2018: закрепление пройденного

Интерфейс интуитивно понятен, поэтому разобраться в нем труда не составит, в то же время множественные подменю заставляют тратить много времени на поиск нужной функции либо ее активацию.

Водительское кресло имеет множество регулировок – от ширины валиков боковой опоры до длины подушки сиденья. Оно не позволит телу устать в дальней дороге за счет выверенного профиля, вентиляции, массажа.

Что касается второго ряда, то здесь может быть установлен как трехместный диван, так и два раздельных сиденья, между которыми находится высокий тоннель по центру. В обоих случаях комфорт и функционал неоспоримы за счет наличия выдвижных оттоманок для ног, собственного блока климатической системы, мультимедиа с мониторами и электрических регулировок кресел.

Ездовые свойства

В движении новейший Mercedes-Benz Maybach S-Class непоколебим и солиден. Стремительная динамика немецкого седан класса «Люкс» (даже в версии S 450) не способна нарушить его же высочайший уровень ездового комфорта, который достигается качественной звукоизоляцией, феноменальной плавностью хода. Автомобиль словно парит над неровностями и сглаживает даже крупные дорожные выбоины, что наверняка высоко оценят VIP-пассажиры.

Если говорить о водителе, то тот порадуется достаточно живым реакциям рулевого управления, информативной баранке и возможности изменения усилия на ней.

Курсовая устойчивость Мерседеса отличная даже на предельных скоростях, хотя в поворотах он ожидаемо кренится и выплывает своей передней осью наружу траектории, сигнализируя о наступившем пределе возможностей шасси.

Выводы: Mercedes-Benz Maybach 2019 года плавно перешел на новый уровень развития относительно своего предшественника и вновь готов поспорить со своими оппонентами за звание лидера в сегменте седанов класса «Люкс».

Данная модель в меру консервативна, но при этом имеет богатую родословную и продвинутое оснащение, которое направлено на удовлетворение нужд как водителя, так и пассажиров.

Фото нового Mercedes-Benz Maybach S-Class 2018:

MAYBACH Модели и история, Фотогалереи, Технические характеристики

Кто-то однажды сказал, что Maybach — это немецкое слово, означающее «богатство», и, судя по качеству их автомобилей, можно с уверенностью сказать, что концепция не далека от истины. Maybach-Motorenbau GmbH, полное название — автомобильная компания, которая гордится тем, что производит самые эксклюзивные автомобили.

Maybach был основан в 1909 году Вильгельмом Майбахом вместе со своим сыном Карлом. Maybach ранее работал с компанией Daimler. Более того, Maybach отвечал за разработку и производство различных типов дизелей и двигателей для различных транспортных средств.

Постепенно эти навыки в области производства двигателей нашли хорошее применение, поскольку в 1919 году компания построила первый прототип автомобиля с двойным логотипом M, который затем был продемонстрирован на Берлинском автосалоне. Это было только отправной точкой для немецкого производителя, который продолжал улучшать свои автомобили до 1940 года. Они стали торговой маркой роскоши, и неудивительно, что в одной из этих моделей появилась какая-то королевская или важная фигура.

Наряду с производством очень дорогих автомобилей Maybach сохранил свое наследие и продолжил производство дизельных двигателей для морского и железнодорожного транспорта.Когда началась война, Maybach тоже присоединился к военным усилиям и снабдил танки Tiger и Panther двигателями. Но в отличие от многих других производителей автомобилей, которые возобновили производство после окончания войны, Maybach так и не продолжил работу с того места, на котором остановился, несмотря на то, что ремонтировал свой завод.

20 лет спустя он был объединен с компанией, с которой все началось: Daimler AG, купившей права на имя Maybach. Однако бренд долгое время лежал на полке, так что многие забыли о его существовании.

Грубое пробуждение произошло в 1997 году, когда Mercedes решила выпустить очень интересную концепцию в ничего не подозревающий мир: Mercedes-Benz Maybach. В конце концов, сюрприз был для Mercedes, потому что автомобиль пользовался огромным успехом, достаточным, чтобы убедить команду начать массовое производство автомобиля под логотипом Maybach.

Начиная с 2000 года, бренд Maybach был перезапущен с выпуском роскошной модели двух размеров: Maybach 57 и Maybach 62 (цифры обозначают длину автомобиля в дециметрах).Затем, в 2005 году, появился 57S с более мощным двигателем и некоторыми модификациями кузова, призванными придать ему более спортивный вид.

Что отличает эти автомобили от любого другого продукта на рынке (не считая смехотворного количества функций на каждом автомобиле), так это то, что почти каждый аспект автомобиля настраивается. Имея почти два миллиона комбинаций опций оборудования, можно с уверенностью сказать, что если вы купите Maybach, на улице не будет другого, похожего на него.

Не желая останавливаться на достигнутом, Maybach анонсировал 4 новые модели: 4-местное купе, роскошный кроссовер SUV, кабриолет Landaulet и меньший седан.В 2005 году они также показали миру очень стильный прототип купе под названием Exelero.

Мерседес-Майбах Седан | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

7

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение.Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 Mercedes-Maybach SUV Фото экстерьера

Внедорожник Mercedes-Maybach 2021, вид спереди, вождение

2021 Mercedes-Maybach внедорожник, вид сзади

Внедорожник Mercedes-Maybach 2021, вид сзади, угол

Внедорожник Mercedes-Maybach 2021, вид сбоку

2021 Mercedes-Maybach SUV Вид сбоку Вождение

Mercedes-Maybach 2021 внедорожник, вид сбоку 1

Mercedes-Maybach 2021 внедорожник, вид сбоку 2

Внедорожник Mercedes-Maybach 2021, вид сбоку 3

2021 Mercedes-Maybach внедорожник, вид сзади

2021 Mercedes-Maybach SUV Бампер задний

Значок внедорожника Mercedes-Maybach 2021 года

2021 Mercedes-Maybach SUV Передние фары

2021 Mercedes-Maybach Знак внедорожника 1

2021 Mercedes-Maybach SUV Колесо

2021 Mercedes-Maybach Знак внедорожника 2

2021 Mercedes-Maybach Знак внедорожника 3

2021 Mercedes-Maybach Знак внедорожника 4

изображений Mercedes-Benz Maybach — Фотографии и галерея интерьера и экстерьера Maybach | Автопортал

Модели конкурентов Mercedes-Benz Maybach:

  • BMW 7-й серии — 1.23 — 2,43 кр
  • Порше Кайен — 1,19 — 1,92 кр
  • BMW M5 — 1,55 кр
  • Ягуар XJ — 97,39 лакх — 1,11 кр
  • Audi RS7 — 1.71 Кр
  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Вид сбоку
  • Шина
  • Вид спереди
  • Фара
  • Вид сзади
  • Задний фонарь
  • Задний фонарь сиденья
  • Приборная панель
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Другое
  • Внешний вид 360
  • Внутренний обзор 360 °

Мерседес-Бенц Майбах

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид сбоку
    • Шина
    • Вид спереди
    • Фара
    • Вид сзади
    • Задний фонарь
  • Интерьер
    • Все
    • Сиденья
    • Интерьер
      • Все
      • Сиденья Рулевое колесо
      • Передние сиденья
      • Другое
    • Вид 360 °
    • Все
    • Фото экстерьера
    • Фото интерьера
    • Внешний вид 360 °
    • Внутренний вид 360 °

    Бриллиантовое серебро

    Холст синий

    Рубиновый черный

    Алмазный Белый

    Обсидиан Черный

    * Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    фотографий: Ультра-роскошный Mercedes-Maybach S-Class 2021

    Mercedes-Maybach S-Class 2021
    S-Class продолжает оставаться флагманским седаном в линейке Mercedes-Benz, а Mercedes-Maybach S 580 4MATIC — вершина этой элитной линии, предлагающая отличительные элементы дизайна, эксклюзивные функции и изысканную роскошную обстановку.S-Class был переработан к 2021 году, и Mercedes-Maybach S 580 следует его примеру с более длинным капотом, заподлицо дверными ручками и горизонтальными задними фонарями, состоящими из двух частей.

    Эксклюзивный Maybach S-Class
    Mercedes-Maybach S-Class добавляет эксклюзивные элементы дизайна Maybach, включая решетку радиатора с надписью Maybach и вертикальные трехмерные планки; хромированная накладка по центру капота; и уникальный дизайн переднего бампера с черной сеткой или дополнительной хромированной сеткой. Имея колесную базу на 7 дюймов длиннее, чем у стандартного S-класса, Maybach S-Class имеет более длинные задние двери, более прямую заднюю стойку и светящиеся эмблемы Maybach на этих стойках.Предлагаются эксклюзивные 19-, 20- и 21-дюймовые колеса.

    Двухцветная краска
    Mercedes-Maybach S-Class 2021 года предлагается с выбором из десяти раскрашенных вручную двухцветных комбинаций окраски. Для процесса двухцветной окраски нижний цвет краски наносится в малярном цехе по всему корпусу, затем оболочка кузова перемещается в специализированный малярный цех для наклеивания и ручной окраски верхнего цвета краски, включая окрашенные разделители. линия. Процесс покраски дополнительных двухцветных красок может занять до недели.

    Эксклюзивный интерьер Maybach S-Class
    Дополнительное пространство, созданное за счет более длинной колесной базы Mercedes-Maybach S-Class 2021 года, доступно в области задних сидений — ожидайте увидеть шофера на водительском сиденье Maybach S 580 чаще, чем хозяин. Эксклюзивная кожаная обивка Maybach Nappa входит в стандартную комплектацию передних и задних сидений Active Multicontour. В задней части Maybach S-Class сиденья представительского класса образуют колыбель роскоши, предлагая 10 программ массажа, подставку для ног с массажем икр, подставку для ног и обогрев шеи / плеч.Пассажиры на задних сиденьях также наслаждаются четырехзонным климат-контролем, задним пакетом комфорта, задним планшетом MBUX, беспроводными гарнитурами, а также высококлассной развлекательной системой MBUX для задних сидений с двумя интегрированными 11,6-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения с Full-HD камера и микрофон.

    Maybach S-Class
    Уровень роскоши в Mercedes-Maybach S-Class 2021 года кажется безграничным благодаря кожаной обшивке потолка и большой площади высококачественной древесины, покрывающей заднюю часть передних сидений, а также центральную зону между сиденьями. задние сиденья, если в автомобиле установлен 4-местный пакет Executive Rear Seat Plus.Для увеличения пространства на заднем сиденье водитель и пассажир на заднем сиденье могут переместить незанятое переднее пассажирское сиденье вперед, наклонить спинку вперед и опустить подголовник для лучшей видимости. В салоне тише благодаря активной компенсации дорожного шума.

    Executive Rear Seat Plus
    Доступный пакет Executive Rear Seat Plus имеет четырехместную конфигурацию с непрерывной электрической задней центральной консолью, двумя складными столиками, подстаканниками с регулируемой температурой, освещенным вещевым отделением с розеткой на 12 В и деревянной отделкой с Эмблема Maybach.Доступные задние двери с электронным управлением могут управляться пассажиром на заднем сиденье или водителем.

    Адаптивное освещение
    В Mercedes-Maybach S-класса 2021 года премьера адаптивного заднего освещения для пассажиров. Система реагирует на действия водителя относительно яркости, размер и положение пятна освещения можно регулировать, включая широкий диапазон регулировки между точным рабочим освещением и расслабляющим светом для отдыха.

    Комбинация приборов 3D
    Несмотря на то, что основной целью Mercedes-Maybach S 580 2021 года является комфорт и роскошь заднего сиденья, водитель и пассажир на переднем сиденье могут воспользоваться всеми новыми технологиями, доступными для новой модели.Перед водителем находится новая 12,3-дюймовая трехмерная цифровая приборная панель, которая обеспечивает трехмерные предупреждения для систем помощи водителю, включая трехмерный дисплей, который обеспечивает вид на окрестности транспортного средства с трехмерными изображениями автомобилей, грузовиков, автобусов или мотоциклов. Новое рулевое колесо оснащено емкостными сенсорными кнопками управления.

    Сенсорный экран OLED
    Mercedes-Maybach S-Class 2021 года также получит полностью новый 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран OLED для информационно-развлекательной и навигационной системы MBUX, расположенный между водителем и пассажиром на переднем сиденье.Устройство простирается вверх от центральной консоли перед приборной панелью — это отход от предыдущей модели, в которой цифровая комбинация приборов и экран MBUX были сконфигурированы как один широкий экран под одним капотом.

    Mercedes-Benz User Experience
    Maybach S 580 оснащен интерактивной системой MBUX нового поколения, которой можно управлять с помощью голосового управления, центрального сенсорного экрана и / или сенсорных кнопок на рулевом колесе. Словесный сигнал «Привет, Мерседес» будит систему, которая обладает способностями к обучению и пониманием естественного языка.Когда навигация активна, расширенное видео для навигации отображает видеоизображение области; стрелки или номера домов накладываются на изображение на дисплее. Проекционный дисплей с дополненной реальностью проецирует изображения на проекционный дисплей.

    Под капотом
    Maybach S 580 4MATIC приводится в движение 4,0-литровым двигателем Biturbo V8 мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, оснащенным 48-вольтовой электрической системой и встроенным стартер-генератором, обеспечивающим эквалайзер. Повышение и восстановление энергии.EQ Boost добавляет дополнительные 184 фунт-фут крутящего момента и 21 лошадиную силу на короткое время. Передача мощности осуществляется за счет 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач 9G-TRONIC и стандартного полного привода 4MATIC. Дополнительный режим Maybach для настроек выбора водителя ориентирован на более плавную езду с водителем, запуск седана на второй передаче и использование программирования коробки передач с пониженным переключением.

    Рулевое управление задним мостом
    В Maybach S 580 используется рулевое управление задним мостом для повышения маневренности и маневренности.В зависимости от выбранного комплекта колес / шин система предлагает либо угол поворота задней оси 4,5 градуса, либо угол поворота задней оси 10 градусов. При оснащении полноприводным рулевым управлением и 10-градусным задним углом поворота, радиус поворота Maybach S-Class уменьшается до 7 футов при радиусе поворота менее 36 футов.

    Smooth Ride
    Maybach S-Class в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской AIRMATIC с плавно регулируемыми активными амортизаторами ADS +.Полностью активная система E-ACTIVE BODY CONTROL на 48 В предлагает широкий диапазон характеристик управляемости, которые можно настроить с помощью регулятора режима движения — от комфорта до производительности. E-ACTIVE BODY CONTROL проактивно реагирует на условия движения в зависимости от настроек, выбранных водителем. В режиме Curve автомобиль активно наклоняется в угол, чтобы снизить боковую нагрузку на пассажиров.

    Подушки безопасности для пассажиров задних сидений
    Новый Maybach S-Class, еще один первый для Mercedes-Benz, предлагает фронтальные подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях с инновационной трубчатой ​​системой, которая быстро сдувает и позиционирует подушки безопасности, но при этом мягко их раскрывает.Во время серьезных лобовых столкновений задние подушки безопасности могут значительно снизить воздействие на головы и шеи пассажиров крайних задних сидений.

    Burmester High-End 4D Surround Sound
    Mercedes-Maybach S-Class 2021 года оснащен системой Burmester High-End 4D Surround Sound, включающей 30 динамиков с выделенными каналами усилителя с цифровыми и аналоговыми фильтрами для общей выходной мощности до 1750 Вт , в том числе сабвуфер 400 Вт в багажнике. В системе используются резонаторы, похожие на динамики, обеспечивающие звуковой массаж, а динамики объемного звучания встроены в сиденья.Система Burmester включает в себя функцию персонализации звука для воспроизведения звука, функцию VIP-сиденья для оптимизации звука для отдельных сидений, а также пять звуковых профилей, включая Pure, Live, Easy Listening, Surround и 3D-Sound.

    Дата поступления в продажу
    Mercedes-Maybach S 580 4MATIC 2021 года поступит к дилерам в США в середине 2021 года. Цены будут объявлены позже.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 Цены, обзоры и фотографии

    Любимые функции

    ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ EXECUTIVE
    Да, вождение Maybach особенное, но в одном автомобиле можно получить еще более элегантный опыт.С пакетом Executive Rear Seat Package Plus водителю понравятся два отдельных задних сиденья, разделенных толстой панелью, обтянутой стеганой кожей. Сиденья с климат-контролем регулируются с электроприводом, имеют подножки, столики для подносов и даже подстаканники с подогревом и охлаждением.

    ДВИГАТЕЛЬ V12
    Вне зависимости от того, подпадаете ли вы под категорию «делай большой или иди домой» или просто «бери, пока можешь», Maybach S 650 — лучшая версия, оснащенная двигателем V12 мощностью 621 л.с. и палящим 738 фунт-фут крутящего момента.

    Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 Интерьер

    Как и все Maybach, интерьер этого автомобиля похож на S-Class, выведенный на новый уровень. Ультра-роскошный седан Mercedes в стандартной комплектации оснащен дополнительными удобствами для S-класса, такими как массажные сиденья, высококачественная кожа и другие материалы, а также двери с мягким закрыванием.

    Пожалуй, наиболее примечательным является дополнительное место для задних пассажиров. В конце концов, это машина, на которой будут ездить многие состоятельные владельцы.В этом отношении Maybach выделяется 40-дюймовым пространством для ног на задних сиденьях, похожим на лимузин. Это примерно на полфута больше, чем у стандартного S-класса. Вместо стандартного заднего сиденья для 3 человек предлагается пакет сидений для руководителей с парой сидений с электроприводом. Они имитируют то, что вы могли бы получить в первоклассных креслах-самолетах, в комплекте с подставкой для икр и раскладными столиками.

    По иронии судьбы, вместимость багажника Maybach немного меньше, чем у модели, на которой он основан: всего 12.3 кубических фута против 18,7 у стандартного S-класса.

    Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 года Экстерьер

    Хорошо это или плохо, но нужно быть внимательным, чтобы отличить Maybach от обычного S-класса. Дело не в том, что S-Класс не изящен; просто Maybach стоит значительно дороже, и покупатели могут жаждать отличия за свои дополнительные доллары. Тем не менее, есть различия. Maybach большой, его длина составляет 215 дюймов, что примерно на фут длиннее, чем у S-класса.Maybach также отличается новой решеткой радиатора с вертикальными планками по сравнению с горизонтальными линиями стандартного S-класса. Кроме того, есть двойные логотипы M (для Mercedes-Maybach), которые украшают заднюю стойку. С таким же успехом они могут быть просто знаками доллара.

    Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 года Стандартные характеристики

    Итак, что дает вам начальная цена Maybach S 560 2019 года примерно в 170000 долларов? Помимо неотъемлемого фактора престижа, вас ждет множество удобств, таких как обогрев, вентиляция и массаж передних и задних сидений, подогрев подлокотников и рулевого колеса, Twin 12.3-дюймовые цифровые экраны для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, 4-зонный климат-контроль, двери с плавным закрыванием, а также система очистки и ароматизации воздуха в салоне.

    Стандартный звук не менее приятен благодаря высококачественной немецкой системе Burmester. CarPlay и Android Auto включены, как и навигация. Еще один бонус — аналоговые часы IWC на ​​центральной панели.

    Стандартные функции безопасности и помощи водителю Maybach включают активный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение и систему Active Parking Assist, которая автоматически переводит автомобиль в параллельное или перпендикулярное пространство.Также в стандартную комплектацию входит проекционный дисплей и изящная система ночного видения, использующая инфракрасный порт для обнаружения животных или пешеходов на дороге.

    Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 Опции

    Выбор Maybach 650 S увеличивает мощность и престиж благодаря более крупному и мощному двигателю V12. Опции на обеих моделях включают пакет Executive Rear Seating с парой из двух отдельных сидений вместо стандартного трехстворчатого скамейки, холодильник на заднем сиденье (и, естественно, серебряные фужеры для шампанского ручной работы), панорамную крышу с системой Magic Sky Control от Mercedes. который может затемнить стекло, и новый пакет двухцветной краски, новый для 2019 года, который контрастирует капот и крышу с остальной частью кузова.

    Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 Двигатель

    Для Mercedes-Maybach S. 2019 доступны два двигателя. В стандартной модели 560 S используется 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 463 лошадиных силы. Примечательно, что в стандартную комплектацию входит система полного привода Mercedes 4Matic. Если вы планируете использовать этот большой седан в ненастную погоду или на скользких и скользких дорогах, это будет нашим выбором из-за его улучшенного сцепления с дорогой.

    Если вам нужна мощность или вам нужен традиционный задний привод, обратите внимание и дополнительные средства на S 650 с его большим двигателем V12 с двойным турбонаддувом.Несмотря на то, что ему не хватает мощности, на самом деле он не такой быстрый, как Mercedes-AMG S 65, который использует тот же двигатель, но настроен на производительность. Эта модель разгоняется до 100 км / ч за 4,1 секунды против 4,6 секунды у Maybach. На самом деле Mercedes-AMG S 63 с его V8 еще быстрее, достигая эталона всего за 3,4 секунды. Спасибо за полный привод и меньший вес. Модель 560 S связана с 9-ступенчатой ​​коробкой передач, а вариант V12 650 S — с 7-ступенчатой ​​коробкой передач.

    4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом
    463 л.с. при 5250-6000 об / мин
    516 фунт-фут крутящего момента при 2000-4000 об / мин
    EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/25

    6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом
    621 л.с. при 4800–5400 об / мин
    738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
    EPA экономия топлива город / шоссе: 13/21 миль на галлон

    Сколько стоит Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S-Class 2019 года?

    Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Maybach S 2019 года составляет чуть более 170 000 долларов.S 650 с двигателем V12 обойдется вам примерно в 200000 долларов, плюс еще 1700 долларов в виде налога на бензин. Эти цены, несомненно, высоки — стоимость дома в некоторых частях страны — но не самые дорогие для нового роскошного седана.

    На самом деле, это не самый дорогой седан Мерседеса. Этот титул принадлежит его брату Mercedes-AMG S 65, стоимость которого составляет более 230000 долларов. Седаны Bentley также стоят выше Maybach: Flying Spur стоит от 190 000 долларов, а более крупный Mulsanne — от 310 000 долларов.Между тем, самый дешевый новый седан Rolls-Royce обойдется вам как минимум в 320000 долларов за модель Ghost, в то время как Phantom дебютирует ближе к 450000 долларов.

    Чтобы удовлетворить ваше любопытство, проверьте Справочную закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, за что продается Mercedes-Maybach в вашем регионе. Стоимость при перепродаже Maybach вряд ли будет большой, и имейте в виду, что при таких ценах даже регулярная амортизация равносильна быстрой потере десятков тысяч долларов в первые годы.

    2016 Mercedes-Maybach S600 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

    «Выбор джентльмена.«Это линия Daimler в Китае, где Mercedes-Maybach S-class был показан за несколько часов до своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе. Мы не думаем, что этот слоган будет летать в США — можем ли мы предложить« Захвати то, что сейчас » ? »- но это подчеркивает тот факт, что этот S-класс — это консервативный стиль и элегантность.

    Последние автомобили, носящие значок Maybach, так и не приблизились к достижению цели Daimler — 1000 единиц в год — примерно 3000 автомобилей было выпущено за десятилетний период — и никто не ожидал возврата этого значка.Но возвращение он имеет, как Mercedes-Maybach, который присоединяется к Mercedes-AMG в качестве суббренда трехконечной звезды.

    Предыдущие Maybach были едва ли исключительными при запуске и безнадежно устарели к тому времени, когда они были сняты с производства, но этот новый автомобиль будет соответствовать передовым технологиям. Отдавайте должное нынешнему S-классу, который, пожалуй, является самым оснащенным и перспективным автомобилем класса люкс на планете. И любое обновление S-класса, будь то телематика, трансмиссия или вариант автономного вождения, можно сразу же установить на Mercedes-Maybach.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    В США новый автомобиль будет представлен как Mercedes-Maybach S600, оснащенный тем же 6,0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, которым оснащен «обычный» Mercedes-Benz S600. Он выдает 523 лошадиных силы и 612 фунт-фут крутящего момента, и на скорости 155 миль в час он жестко вгоняет машину в электронный регулятор. Говорят, что разгон до 62 миль в час занимает пять секунд. На других рынках Mercedes-Maybach будет предлагаться с восьмицилиндровым двигателем S550 и шестицилиндровым двигателем S400.

    Самая очевидная вещь, которую предлагает Maybach, — это пространство — и его много. Длина и колесная база увеличились на 7,9 дюйма, что принесло пользу задним пассажирам. В кормовом отсеке гораздо больше места для ног и немного больше места для головы, и он предлагает то, что, по утверждению Daimler, является самым тихим задним сиденьем в любом серийном автомобиле. В стандартную комплектацию входит полный панорамный люк на крыше, а также защитные шторки на заднем стекле, и хотя S-класс уже имеет лучший в своем классе интерьер, Mercedes-Maybach добавляет дополнительные детали.

    К ним относятся обширная и уникальная деревянная отделка по периметру, логотипы Maybach на задней стойке и тиснение на центральных подлокотниках, часы с логотипом IWC с индивидуально фрезерованными цифрами, хромированные решетки динамиков и оптоволоконное окружающее освещение. Есть также объемный звук Burmester 3-D, твитеры в задних дверях, которые «спиралью» направляются к пассажирам, и пара посеребренных бокалов для шампанского Robbe & Berking. Оба задних сиденья предлагают полный диапазон регулировки мощности, включая спинку, которая может перемещаться независимо от низа сиденья, функцию массажа и опоры для икр с электроприводом.Подставку для ног можно снять со спинки переднего пассажирского сиденья для сна или отдыха. Доступны подстаканники с подогревом и охлаждением, а также шарнирно-сочлененные столики, которые раскладываются от задней центральной консоли. Задние воздушные «сопла» выполнены под дерево. Проще говоря, автомобиль роскошный, но не кричащий.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Снаружи изменения тоже скромные. Решетка теперь имеет дополнительные вертикальные хромированные полосы, треугольное окно на задней двери обычного S-класса перемещено на заднюю стойку — таким образом, двери укорачиваются и пассажиры могут спрятаться за самой задней стойкой, а также спереди и сзади. каждый вид сзади получил дополнительную хромированную отделку.Покупатели могут сделать свой Mercedes-Maybach S600 очень похожим на обычный S600 или подчеркнуть индивидуальность своим выбором эксклюзивных материалов, цветов и колес. На борту находится полный комплект систем безопасности Mercedes, и автомобиль также оснащен подушками безопасности, закрепленными на ремнях безопасности.

    Mercedes-Maybach S600 поступит в продажу в Америке в апреле 2015 года как модель 2016 года; он будет стоить на десятки тысяч долларов дороже, чем S600 за 167 825 долларов, но он останется на очень значительном расстоянии от стратосферных наклеек бывших моделей Maybach 57 и 62.Это безопасный, но разумный подход, который сохраняет уважение к оригинальному бренду Maybach. Мы думаем, что найдется немало джентльменов (и дам), которым понравится этот автомобиль.

    МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.