Фото машин русских тюнинг: Тюнинг русских машин (92 фото)
Тюнинг российских автомобилей (18 фото)
Как вы к такому относитесь?
Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!
Комментарии 90
Тюнингуй не тинюнгуй — всеравно получишь х@й! Ну невозможно из г. конфетку сделать!
…..
Не, умельцев уважаю, ежели кому охота — пусть делают. Да и вкусы у всех разные.
Вот только что-то никто в таких масштабах Бентли и Ройсы не тюнит, не прокачивает.
А вот Волгу черную реально изуродовали, жалко.
———————
У меня сегодня радость, я кому-то сделал GADость
а на них ездить реально или так как мадеЛка чисто?!
Ну, на пятой фотке только корпус от Волги.
Все остальное мерседесо Волга зачет только немного перестарались, вычурно как то Российским Кулибиным-Респект и уважуха!!! ———————
РЖД-
Редко
Живём
Дома
http://www.travian.ru/?uc=ru1_135279 — супер игрушка
по крайней мере, взгляд притягивают на дорогепарочка приятно удивила
———————
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению
в подписи нельзя ставить ссылки
ну некоторые реально крутые)
нах. отечественные машины не тюнинговать надо, а выбрасывать на свалку и покупать более лучшие аналогиыыыыы…. ржунимагу…..ыы
№5 ВОЛГА зачёт МОСКВИЧ-пикап норм : остальные — колхозный тюнинг «типа круто»наши авто для тюнинга созданы т.к. без него Г..
A v vnutri vsio ravno ruskoe gavnoмне лично пох=)
Волга ещё более менее , а остальное тюненгуй не тюненгуй всёравно кусок говна в новой обёртке ..
отлично смотритсяна этом месте могла бы быть ваша реклама Еще бы красота качеству соответствовала!!!!!!!!!!!!! нормальненькие тачки!!!
———————
Мечты, кратчайшая дорога в реальностЬ
жигули что тюнингуй, что нет — все равно корыто. .. на деньги, потраченный на тюнинг, лучше бы купили нормального японца
жигулемобили! гы-гы. этих бы умельцев на завод работать, мо чего для родного автопрома путное соорудилиЯ слишком занят чтобы иметь время для беспокойства!!!!! прикольно! Но могут и лучше
Волга зачет, шаха смешная
токма волга-зачетСОгласен с #2, и правда из Г конфетку не сделаешь.
Понравилась только Волга и всё. ( кстати эту Волгу на базе порша каен сделали, в программе видел какой-то)
нах. отечественные машины не тюнинговать надо, а выбрасывать на свалку и покупать более лучшие аналоги
ну ты внатури дибилоид бля ты нах так советские тачки опускаеш
Главное, с такими на дороге не встретиться
Есть достойные варианты больные все они. хочешь хорошую машину ? так зачем покупать тазик и вкладывать на тюнингSibiezz отсоси неудачние
из жигулей внедорожник состряпать решили двенарь рулит даже очень ничего за те денешки, которые вкинуты на индивидуальный тюнинг, можно легко прикупить Toyota Crown года так 2002.уважаю целеустремленных и рукастых
как к тупому выкидыванию денег 21 волга классно получилась остальное туфта…———————
УХОДЯ — ГАСИТЕ ВСЕХ… НАХ
Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.
Я не малолетний имбецил. А ТАЧКИ ВСЕ РАВНО ПОЛНОЕ Г-НО!!!
если смешать 1 кг сахара и 1 кг говна получится 2 КГ ГОВНА.
Зобанеть за расжэганее мешноцы анальнай розне! Кто во что… Но неплохо. deneg ne kysa devat6-lydshe kypit6 normalnyu mashinky
ВСЁЁЁЁЁРАААВНООГААВНОООООООО
Волга 21-я — супер
убогость сплошная, кроме ГАЗа 21, там неплохо придумано и сделано
———————
«Демон» — хорошая картина, и недорогая, всего Врубель.
Ну вопервых это не Волга это БМВ 6. статью сейчас не найду но видел фотоотчеты как ее делали умельци.
А вот 12 бела 64 регион я ее часто вижу только она сейчас черная…
таксе… но некоторые порадовали =)
———————Бойтесь взгляда мексиканской зырящей лягушки с южной Шри-ланки!! на любителя Волга и двенашки ваще по теме! У меня был ВАЗ 21099 сам прибаливал таким, теперь смотрю на все это с улыбкой. Теперь есть БМВ 5 серия — там все до меня сделали.
Я ебал вашу мораль…
NicKoLka,
для тех кто не в курсе…
то не волгу тюненговали, а BMW !!!!!!!!
Тюнинг отечественных автомобилей: они нас удивили
Портал Kolesa. ru отобрал пять наиболее любопытных проектов, построенных на базе автомобилей из России и СНГ, удивляясь фантазии владельцев и ностальгируя по давно ушедшим с конвейера, но не из памяти, автомобилям.
Начнем с легенды — старой доброй 21-ой «Волги» — вожделенного автомобиля нескольких поколений советских людей. Именно статус автомобиля-мечты является основной причиной, побуждающей фанатов и энтузиастов либо бережно восстанавливать эти машины, либо строить на их основе что-то из ряда вон выходящее.
Московский проект кабриолета на основе 21-ой появился именно поэтому: «Очень много воспоминаний связано с «Волгой» и «Победой». Всегда знал — рано или поздно у меня будет своя ласточка» — рассказывает ее владелец.
При этом реализация проекта — не скрупулезное восстановление оригинальной машины — а сохранение легендарного облика, но в новой трактовке. В трафике автомобиль не будет чувствовать себя ущербно, поскольку техническая начинка вполне современна — инжекторный двигатель, КПП, подвеска и мост: все от ГАЗ 3110. В ближайших планах — монтаж автоматической коробки.
Помимо воплощения юношеской мечты владельца ездить на «Волге», данный проект сочетает в себе и вторую — кузов кабриолет. Для этого машина была серьезно доработана: передние двери удлинили, задние заварили, а кузов усилили. Помимо этого, 21-я «Волга» получила эффектные ламбо-двери, белый цвет внутри и снаружи и многоспицевые диски под ретро-дизайн.
Второй автомобиль — тоже легенда. «Москвич 2140» — обновленный 412-ый с модными квадратными фарами и «более современным салоном». Однако в данном случае владелец посчитал, что к внешности можно относиться не столь трепетно и превратил «Москвич» в… топ-чоп.
Подобные кузова впервые появились в США в 50-х годах прошлого века. Дословно, это сочетание обозначает автомобиль с обрезанной, заниженной крышей. Но если более полувека назад это была необходимая операция для спортивных автомобилей (так улучшалась аэродинамика), то сейчас это скорее дань истории при постройке хот-родов.
Ростовский проект — шоу-стоппер, построенный в том числе и для участия на различных выставках и состязаниях, поэтому и переделки были серьезные. Доработан двигатель (впуск, выпуск, стартер и т.д.), и подготовлено место для нового турбированного «сердца» с нагнетателем, которое будет построено этой зимой.
Кузов подвергся «шейвингу», то есть убиранию всех ручек и шильдиков, полному «зализыванию» поверхностей. Передние двери удлинили, задние заварили, центральные стойки перенесли назад, задние расширили, а крышу занизили в два раза. Подвеска тоже радикально «укорочена». Машина стала двухместной. Зеркала изготовлены на заказ, и владелец утверждает, что доработки автомобиля никоим образом не повлияли на обзорность и удобство езды.
Третий проект построен на базе… «Баргузина» в Украине. «Соболь» обзавелся новой внешностью, интерьером и мощной звуковой системой, которая позволила владельцу российской рабочей лошадки участвовать в соревнованиях по звуковому давлению.
Все доработки по автомобилю проведены силами владельца. Семиместный салон-люкс перетянут материалом «винилискожа», в нем появился небольшой бар и столик. Снаружи автомобиль получил обвес, белый матовый цвет и 20-е диски эффектного дизайна.
Но главное в этом проекте — новая музыка. С ее помощью владелец завоевал первое место по России в версии IDBL Ultimate 1 с результатом в 152,8 Дб. Два усилителя Kicks питают комплекты динамиков, воспроизводящих низкие и высокие частоты, а один от Rockford Fosgate — целых четыре сабвуфера от Alpine. Чтобы вытянуть такую мощность, потребовалось установить генератор на 160 А от Audi A8 и аккумулятор 190 А+ от Камаза.
Еще один автомобиль построен в Белоруссии на базе украинского ЗАЗ 1102 «Таврия». Владелец настроен на реализацию сверхмощности в маленьком автомобиле, поэтому за время жизни проекта он сменил огромное количество двигателей. Объем в итоге увеличился с 1,1 литра до 3,3, привод переехал назад, и машина «поехала боком». ..
Очевидно, что таким изменениям «Таврия» подверглась не вдруг. Начав с малообъемных двигателей, владелец быстро сообразил, что если хочется ездить быстро и весело, то нужен большой и мощный двигатель. Тем не менее, сначала были перепробованы двигатели объемом от 1,1 литра до 1,8 литров.
Когда на практике стало понятно, что реализовать свыше 300 л.с. на переднем приводе нереально, автомобиль подвергся более серьезному хирургическому вмешательству и получил задний привод, рамную конструкцию и турбированный двигатель объемом 2,9 литра.
Дальше — больше, а на данный момент машина имеет 3,3 литра, но владелец вряд ли остановится на достигнутом…
Безумный ИЖ-Комби, в котором, впрочем, мало что осталось от донора, построен в Москве и участвует в гонках по дрег-рейсингу. Вернее, участвовал, поскольку карьера машины в дрэге закончена и скоро она, усиленная и переделанная, будет соревноваться в гонках на выживание.
Начался проект в 2003-м году, когда владелец начал участвовать в нелегальных гонках. Год спустя проект вышел из подполья, показавшись на Московском Чемпионате по дрег-рейсингу. Еще через год ИЖ поехал на Чемпионат России, а в 2005 выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту. Победная серия продлилась вплоть до 2009 года, после чего автомобиль встал на прикол.
Несмотря на то, что этот проект имеет весьма специфическую внешность, его владелец утверждает, что постарался сохранить аутентичность «Москвича». Мосты и многие другие агрегаты сохранены, а самые узнаваемые внешние детали машины — характерная дверь и задние фары интегрированы в новый образ. Кузов полностью отвечает поставленным задачам — аэродинамика великолепна, чего стоят огромные пасти воздухозаборников спереди: они понижают лобовое сопротивление, рассеивая воздух, нагнетают его в четырехдроссельный впрыск, а также охлаждают радиатор сзади.
Тюнинг советских автомобилей: фото отечественных авто
Отечественные машины советского производства до сих пор частенько встречаются на наших дорогах – каждый день мы видим «Волги», «Москвичи», «Лады», «Запорожцы» и другие старые модели, бодро рассекающие пространство. И при виде старых советских автомобилей многие одобрительно улыбаются – да, есть ещё порох в пороховницах.
Советские и современные российские авто имеют ряд существенных отличий от авто импортного производстваАвтомобили СССР, которые после открытия «железного занавеса» все старались обменять пусть даже на плохонькие иномарки, сегодня переживают второе рождение. Многие вдруг осознали, что это самые настоящие ретро-автомобили, эпоха которых осталась в прошлом – поэтому любой из них понемногу отходит в категорию раритетов. А значит, наши советские машины в известной степени становятся диковинками, на которые стоит обратить внимание.
Креатив отечественных автомобилистов временами просто зашкаливает и фотографии тюнинга отечественных автомобилей являются тому подтверждениемНикто не отрицает, что качество среднестатистического автомобиля в СССР оставляло желать лучшего, как в плане эксплуатационных характеристик, так и в плане дизайна экстерьера и внутренней отделки. Советский водитель и мечтать не мог о тех возможностях, которые появились сегодня, однако любые подобные вопросы отлично решает тюнинг машин.
Авто-тюнинг в СССР только расправлял крылья – автомобилисты, внося коррективы в конструкцию своих машин, использовали кустарные методы, а также ограниченный набор инструментов и материалов. В условиях тотального дефицита любые комплектующие для автомобилей в СССР достать было достаточно проблематично. Однако сегодня такой проблемы не существует – были бы деньги, поэтому автомобили СССР в тюнинге обретают новое лицо и новую жизнь.
Тюнинг отечественных автомобилей становится с каждым днем все популярнее среди автомобилистовСмотрите также:
Что можно сделать из старых «Жигулей»?
«Жигули» были одной из наиболее популярных автомобильных марок в Советском Союзе. И сегодня популярность начальной линейки моделей отнюдь не уменьшилась – находится много желающих приложить свои силы и фантазию, чтобы придать им немного своеобразия.
Простые формы отечественных автомобилей являются идеальной заготовкой для любых кузовных работИз старой доброй «Копейки» некоторые умельцы делают уникальный транспорт, внеся некоторые изменения в её конструкцию. Например, новый бампер и решётка радиатора меняют аэродинамические свойства и внешний вид авто. Для полноты картины некоторые переделывают и капот – он может выглядеть очень стильно.
Сегодня тюнинг ВАЗ не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой моделиНиже на фото представлен ещё один вариант с переделанным капотом, противотуманными фарами и новой радиаторной решёткой.
В целом характер экстерьера сохранился, однако он стал более интересным и креативным, такая машина говорит о том, что её владелец – человек с фантазией.
Тюнинг отечественных автомобилей позволяет автолюбителям блеснуть своими знаниями, умениями, навыками и смекалкой«Двойка»-пикап была также очень популярна в своё время – владельцы таких машин в прежние времена очень гордились ними. Сегодня тюнинг автомобилей этой модели позволяет добиться интересных результатов, например, получить что-нибудь в стиле «милитари».
Иногда встречаются даже такие неожиданные решения, как на фотографии ниже.
Фантазия некоторых автомобилистов работает очень круто – тюнинг ретро-автомобилей даёт результаты, которые вызывают удивление даже у бывалых людей. Машина, которая изображена ниже на фото, была когда-то шестой моделью Лады – теперь её узнать довольно сложно.
Не нужно забывать, что тюнинг автомобилей — это искусство, овладев которым можно существенно преобразить любую машину, и особенно отечественного производстваСмотрите также:
«Волга» и производные от неё
«Волга» в Советском Союзе считалась престижным и комфортабельным автомобилем – далеко не каждый мог себе позволить купить такую машину. Сегодня классическая «Волга» уже не может выдержать сравнения с иномарками, однако это один из ретро-автомобилей СССР, который при помощи некоторых усовершенствований превращается в элитное авто.
Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый обликОчень популярна среди автомобилистов идея превращения двадцать четвёртой модели в кабриолет – такая диковинка выглядит винтажно и приковывает к себе внимание окружающих.
На такой машине приятно прокатиться по городу – все вокруг будут в восторге и изумлении.
Конструкцию дверей можно также изменить – это меняет зрительное восприятие машины коренным образом, она становится рядом с самыми дорогими брендовыми образцами импортного производства.
Популярность отечественных машин в качестве объекта для тюнинга обусловлена их доступностью на рынке, а также ностальгическими чувствамиЕсли при этом ещё поработать над салоном, результат получится очень впечатляющим. Позаботьтесь о единой цветовой гамме, удобной конструкции и приятной обивке кресел, внесите изменения в приборную панель – и вам будет гораздо приятнее находиться за рулём.
Некоторые тюнингуют советскую «Волгу» в современном ключе, отказываясь от нотки в стиле «ретро». Практика показала, что такой подход также позволяет получить впечатляющие результаты – автомобиль выглядит в духе времени, выделяясь дерзким динамичным дизайном.
Переделки могут существенно улучшить внешний вид авто, его технические характеристики и данныеТюнинг отечественных автомобилей сегодня часто выполняют в стиле роскошных винтажных авто, которые часто появляются в старых голливудских фильмах о «красивой жизни». На фотографии ниже вы видите пример такого оформления – внешний облик переделанной двадцать первой модели навевает мысли о респектабельности и достатке.
Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими рукамиТакой подход к экстерьеру обойдётся недёшево – каждая деталь потребует серьёзных капиталовложений, а также затрат сил и времени, если вы делаете работу самостоятельно. Однако, большинство автомобилистов согласится с тем, что результат того стоит.
Смотрите также:
«Москвич» в новых лицах
Тюнинг автомобилей марки «Москвич» даёт результат, который ничем не уступает «Волге» или «Жигулям». На картинке ниже вы видите авто, где была произведена замена колёсных дисков, также заметны светодиоды, установленные в задние фары, изменённая конструкция выхлопной системы и отсутствие штатного бампера.
Автовладельцы также хотят придать автомобилю более спортивный видТрадиционно позитивно выглядит замена переднего бампера на современный пластиковый обвес и установка альтернативной оптики взамен штатных головных фонарей.
На фотографии ниже изображён «Москвич-412», на котором фронтальная часть стала выглядеть совершенно иначе благодаря современному пластиковому бамперу и новой решётке радиатора. Штатные колёсные диски в этой машине заменили новыми – они выглядят гораздо привлекательнее и обеспечивают мягкость хода и хорошую управляемость.
Сзади мы также имеем возможность увидеть замену выхлопной системы и пластик вместо штатного бампера.
Любители внедорожников оценят идею превращения «Москвича» в настоящий броневик для езды по бездорожью. В эту машину вложено очень много труда и творческих усилий, однако в результате получился уникальный вариант, который вызовет восхищение не у одного знатока.
«Запорожец» мал, да удал
Некоторые снобы в Советском Союзе «Запорожец» не считали автомобилем, но, несмотря на это, он многим полюбился своим задорным внешним видом и компактностью. Сегодня «Запорожец» можно встретить достаточно редко – можно подумать, что автомобили вымерли как класс. Однако это неверно – «Запорожец» остаётся в обойме и при помощи тюнинга может принимать очень неожиданные воплощения.
Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль в руки профессионадьных тюнеров, а сами лично продумывают каждую детальИногда можно встретить «горбатые» модели, которые после переделки очень напоминают «Фольксваген-жук» – то же чувство собственного достоинства при малых габаритах.
Иногда фантазия владельца машины может совершать очень неожиданные повороты – кабриолет в компакт-версии, например. Возможно, у некоторых такой вариант вызовет снисходительную улыбку, но не стоит отрицать, что выглядит довольно интересно.
А ниже ещё одна версия кабриолета, сделанного из «Запорожца» – она отлично подойдёт для тех, у кого весёлый нрав и полностью отсутствуют комплексы.
[democracy]
[democracy]
«Авто-тюнинг» по — советски / Назад в СССР / Back in USSR
Во времена СССР кто-то из нас еще под стол пешком бегал, а кто-то уже тюнинговал свои Жигули, Москвич или даже Волгу. Бахрома на заднем стекле, голова куклы на фаркопе, панорамное зеркало на все лобовое стекло и куда же, конечно, без брызговиков с катафотами. А, компакт диск на салонном зеркале — «Чтобы радары не улавливали скорость»…Время, когда все жили по одним правилам, на одинаковые зарплаты, в одинаковых квартирах с одинаковой мебелью, и ездили на одинаковых автомобилях. И можно было по пальцам сосчитать доступный модельный ряд. И многие конечно же пытались выделиться из серой массы, украшая и дорабатывая свой автомобиль, но в итоге у всех эти стилистические доработки были абсолютно одинаковыми…
Правда, далеко не все из этих энтузиастов обладали инженерным образованием и чувством меры. Многие из их «улучшений» на деле лишь портили автомобиль – как внешне, так и внутренне. Так из огромного количества способов «прокачивания» машин выделилось целое направление – «колхоз-тюнинг».
Доподлинно неизвестно, кто и когда впервые неудачно затюнинговал свой автомобиль. Скорее всего, никакого «первооткрывателя» нового стиля не было вовсе. Процесс превращения скучных вазовских «копеек» и «семерок» в тонированные чудовища с пластмассовыми спойлерами и водопроводными трубами вместо системы выпуска был долгим и извилистым, а участвовали в нем многие советские автолюбители.
Фары
Начиналось все довольно прозаично. Сразу после поступления в продажу первых массовых образцов машин отечественного производства стали выявляться их недостатки. Например, запотевающие фары, которые оказались плохо загерметизированными. Влага, накапливающаяся в корпусах фар, во-первых, способствовала ухудшению освещения и коррозии отражающего покрытия, а во-вторых, при попадании на раскаленные лампочки сокращала срок их службы.
Самая распространенная тормозная жидкость в СССР имела красный цвет. Сейчас чаще всего можно встретить жидкость янтарно-желтого цвета.
Но есть проблема – есть и решение. Не самое очевидное и даже странное, но эффективное – налить в фару тормозную жидкость. Благодаря своим абсорбирующим свойствам она собирала в себя влагу, тем самым избавляя автовладельцев от части вышеописанных проблем.
В эпоху всеобщего дифицита старались максимально бережно относиться ко всему, включая и автомобиль. Фанатично старались сберечь и салон, и кузов, и ходовую часть, и оптику. Вот несколько способов защиты фар.
Кто то не мог найти в продаже такие решетки, поэтому использовал решетки предназначенные для кухонных раковин…
Кто был поближе к военным, мог раздобыть себе подобную защиту. Чаще ставили на Москвичи 412-408, либо на УАЗики и ГАЗики
«Летающие тарелки» можно было встретить на фарах ВАЗ 2101
При первой возможности приобретались противотуманные фары, это были действительно противотуманки, а не ходовые огни, которые сейчас ошибочно за них принимают.
И навешивали их кто сколько мог, видимо сказывалась мода на раллийные Москвичи и Жигули тех лет, ведь они тогда весьма не плохо блистали на спортивной арене.
Ко всему прочему, добавлялись “усы”….
Занавески
Советские автолюбители с давних пор искали способы скрыть от посторонних глаз себя и салоны своих машин. К тому же, на автомобилях с темными стеклами ездили в основном партработники, что являлось демонстрацией статуса владельца.
Доступной тонировочной пленки тогда почти не было, поэтому простые автомобилисты выходили из положения, как умели. Так в Советском Союзе появились машины с занавесками на окнах. Не то чтобы совсем «колхоз» (некоторым удавалось органично подобрать занавески к цвету автомобиля), но выглядело это все равно странно.
Сейчас, с запретом тонировки, у машин с занавесками есть шанс вернуться на наши дороги.
Использовались так же всевозможные шторки:
Более практичные водители, но от этого не меньшие любители всего красивого и эстетичного, предпочитали шторам бахрому.
С бахромой на стеклах даже в аскетичном и спартанском салоне советского автомобиля стает более уютно. Почти как дома!
А чего еще можно хотеть если ты много и подолгу сидишь за баранкой да бороздишь просторы 1/6 суши. Или хоть своего города, района, области,… Конечно хочется домашнего.
… и спойлер-решетки заднего стекла:
Ручки коробки передач
Отдельным предметом гордости советского автомобилиста служили самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач. Это были предметы если не искусства, то по крайней мере самовыражения, поскольку многие из таких ручек были штучным товаром.
И не важно, что «розочки в хрустале» на самом деле были простыми кусками оргстекла с вырезанными на них узорами, а «насекомых в капле янтаря» ловили сами владельцы машин и заливали их эпоксидной смолой. Главное – чувство прекрасного.
Правда, случались и промахи – неправильно подобранная форма ручки могла доставлять серьезные неудобства при управлении автомобилем.
Подвеска
Самым популярным видом доработки серийного автомобиля в СССР было усиление подвески.
Большинство машин в то время должны были выполнять исключительно практические задачи: обычно они сводились к перевозке максимального количества груза из пункта А в пункт Б. Но при этом надо было сохранить приемлемый уровень дорожного просвета для того, чтобы не вызвать подозрений у сотрудников ГАИ и не оставить каких-нибудь деталей на советских дорогах.
Изготовление «проставок» для автомобилей со временем стало прибыльным бизнесом: «готовые решения» до недавнего времени существовали для большинства отечественных моделей. Купить такие узлы можно было на любом рынке и в любом автомагазине, а установить — на ближайшем автосервисе.
Для достижения этой цели существовало три основных способа. Можно было сделать резиновую вставку между опорной «тарелкой» и пружиной (практикуется и поныне), вставить две пружины в одну стойку (грузоподъемность увеличивалась значительно, но подвеска становилась очень жесткой) или же установить пружины от других автомобилей – с большим количеством витков и большей жесткостью.
При использовании третьего способа достигалась максимальная грузоподъемность при сохранении приемлемого дорожного просвета, однако в разгруженном состоянии машина превращалась в ракету с задранной «кормой». Задняя ось такой машины даже на городских скоростях вела себя непредсказуемо. Кроме того, такое радикальное увеличение просвета сказывалось на аэродинамике авто, а смещение центра тяжести вперед доставляло проблемы при торможении.
Любопытно то, что тюнинг времен СССР существует и поныне, причем некоторые “прибамбасы” уникальны и продолжают жить той эпохой. Разумеется, с внесенными коррективами современного мира.
ВЕНТИЛЯТОР ВНУТРИСАЛОННЫЙ
Эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и, следовательно, находит спрос.
Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер заменяет только летом.
ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ
Устанавливается в салон поверх штатного. До того, как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев.
ГОЛОВА КУКЛЫ
Отдельно от туловища встречается в двух местах — в секс-шопах и на фаркопе. Изредка ее заменяют клизмой или теннисным мячиком, но истинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение только прелестной головке с белыми яблоками закатившихся глаз и грязью в волосах. Фаркоп без головы куклы — что пульт от телевизора без пакетика.
КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО
Делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги.
НАСАДКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ НА ПОВОДКИ ДВОРНИКОВ
Чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток один — насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.
Но чаще всего на поводках не было дворников, ведь так как они были страшным дефицитом, их чаще хранили дома, или в салоне автомобиля. А на концы поводков устанавливали кусочки шланга или полиэтиленовой трубочки, что бы при случайном включении дворников не поцарапать ветровое стекло
ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА
Этот предмет интерьера должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики, колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов — короной.
Корона, выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные щели, и наружу вырвется запах жЫдкости для очистки унитазов, что создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира. Круче короны только идиотская собачка, дергающая головой, будто ее грызет стадо блох.
ХВОСТ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ
Относится к расходным материалам — за несколько месяцев истирается и до земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще.
А подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин почему-то не решаются.
ПОДЛОКОТНИК
Под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного материала — «вавон зеркальный». Но для того, чтобы полностью облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с крупными диванными пуговицами на обивке.
ОПЛЕТКА НА РУЛЬ
В некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на «шестерках» с баранкой типа «куриная косточка»), в остальном — чистое искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей на машинах южан и интернациональные оплетки со «встроенным массажером».
БРЫЗГОВИКИ
Одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев «Москвичей» и «Волг» особо популярны брызговики с трехлучевой звездой.
Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном) и быстро покрываются грязью. Сейчас катафоты отошли на второй план – в моде брызговики SPARCO, обязательно купленные на авторынке!
ЧЕХОЛ КОЖАНЫЙ НА КАПОТ
Он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для защиты дорогих спортивных машин (в Америке). В начале 90-х мода на защиту капота приняла масштаб эпидемии в России — продажи исчисляются десятками тысяч.
То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита камнями. Что сейчас? Разумеется, мухобойка, которая снижает расход топлива на 70% и делают аэродинамику ВАЗ 21099 лучше, чем у Ferrari Enzo.
РУЛЬ РАЗМЕРОМ С ПЕПЕЛЬНИЦУ
Ценят поклонники горячих «вазовских» седанов — 2106 1600 см 3и 21099i. При отсутствии гидроусилителя такой ход вызывает один только восторг — парковка требует работы всех мышц.
В тех случаях, когда стоимость руля приближается к стоимости самого седана, руль делают съемным (окружающим объясняют — «так не угонят»)
Наклейки
Это сейчас автомобильные номера всех европейских стран содержат буквенное обозначение страны. А еще 20 лет назад все успешно обходились обычными номерами, а в случае поездки за границу просто клеили на автомобиль наклейку с буквенным обозначением своей страны.
В СССР было все так-же. С той лишь разницей, что из страны выпускали считанные единицы! Потому иметь на своем автомобиле такую наклейку было очень круто.
А что-же еще клеили на машину в СССР? Главным образом всё, что могли достать! И если не было возможности “форсонуть” наклейкой SU(Soviet Union) на заднем стекле, то можно было наклеить хоть что-нибудь. Например таких милых тётенек…
У меня похожая особь была наклеена на зеркале в прихожей. А ведь можно было наклеить ее в машине, скажем в области бардачка…
Массажные накидки
Сделанные из деревянных роликов накидки служили украшением передних сидений и одновременно помогали затекшей спине.
Делали и ковровые чехлы для сидений….
Монеты под уплотнителем стекла
Еще один незабвенный элемент советского автомобильного фень-шуя.
Честно говоря, мне трудно понять истинные причины возникновения этого феномена. Слышал как-то, что это из разряда «чтобы деньги водились».
Если в европейской части бывшего союза эта славная традиция уже давно канула в лету, то у горячих кавказских парней это еще не у всех ушло… Потому подобный «свежий» тюнинг можно встретить и сейчас. Жаль вот только, что только на Жигулях да Самарах — на остальных популярных моделях стекла уже давно вклеивают.
Блокнот на присоске, ну куда же без него!
Различные вымпелы, на внутрисалонных зеркалах. Но чаще всего конечно в огромном количестве флажки и вымпелы встречались в автобусах, особенно междугородних
Цветные противосолнечные козырьки под ветровое стекло, чаще с надписями на английском языке, обозначающем марку автомобиля, иногда надпись AVTOEXPORT:
Подушечки
Советского союза нет уже 20 лет, а у многих еще до сих пор осталась уверенность, что машина это нечто исключительно семейное, что предназначено для поездок всей семьей. Это пожалуй единственная причина почему во многих машинах под задним стеклом покоится пара подушек.
Идея конечно классная, быть вместе всей семьей. Намного более красивая нынешней модели общества когда почти у каждого есть своя машина, предназначенная просто относительно удобного, но безвкусного для передвижения с точки А в точки Б.
В одной из этих точек возможно и живет семья. Печально, что именно живет. Живет под одной крышей. Родители разбежались по телевизорами, а дети “на контакте”. Хорошо если хоть ужинают вместе, сейчас уже и это редкость…
Тюнинг автомобилей | Новости из мира авто тюнинга
Перейти в раздел новостей из мира авто тюнинга
Тюнинг автомобилей — это комплекс мер, целью которых является улучшение машины, как внешне, так и технически. Тюнинг настолько разносторонен, что может включать доработку практических всех элементов автомобиля.
Большинство людей хотят самовыражения, отличаться чем-то от остальных, причем в лучшую сторону. Кто-то любит привлекать к себе внимание, кто-то хочет быть в чем-то лучше остальных. К автомобильному тюнингу это имеет непосредственное значение.
С помощью автомобильного тюнинга из стандартного недорого автомобиля, который, будучи довольно доступным, покупают множество людей, можно сделать что-то более индивидуальное, выделяющееся из общего потока.
Если говорить о тюнинге автомобиля в общем, то начать, конечно, лучше с внешности машины. В первую очередь с колес. Стильные диски являются неотъемлемой частью авто тюнинга, поскольку одни только красивые диски, сами по себе, уже дают несколько очков сверху в плане улучшения внешности.
Стоит поставить на машину хорошие диски, и она будто преображается, даже если это какой-нибудь старенький невзрачный авто. И наоборот, поставьте бесвкусные колеса даже на шикарную иномарку, выглядеть она будет в лучшем случае неплохо — ничего особенного.
Причем колеса улучшают внешний вид, если они соответствуют двум условиям: чем больше радиус, тем лучше, при этом профиль шин должен быть как можно ниже. Красивые диски на высокопрофильной резине, мягко говоря, не смотрятся. Конечно, на низком профиле, особенно на наших дорогах, будет трясти, но, как говорится, красота требует жертв. И автомобильный тюнинг тут не исключение.
После колес можно подумать о тонировке. Тонировка пленкой — удовольствие не очень дорогое, но весьма приятное. Главное — во всем знать меру и не закатывать лобовое стекло с изрядной долей фанатизма. Тюнинг автомобилей не должен отрицательно сказываться на безопасности.
Дальнейшие улучшения внешности могут пойти разными путями. Все зависит от исходного авто, а также финансовых возможностей его владельца.
Внешний тюнинг автомобиля продолжается установкой обвеса, в который может входить множество элементов, например, иная решетка радиатора, новые бампера, боковые пороги, измененный капот и крылья, а также спойлер. Можно подобрать готовый комплект для своей машины, а можно ставить все перечисленные элементы по отдельности.
К внешнему тюнингу можно отнести установку альтернативной оптики, как передней, так и задей. Многие тюнинговые ателье, который занимаются доработкой различных иномарок, активно практикуют установку светодиодных задних фонарей и светодиодных же огней дневного света. Да и автопроизводители активно начинают ставить их на выскаемые авто.
От внешнего тюнинга автомобиля можно перейти к тюнингу салона. Тут имеется обширное поле для деятелности. Самое простое — установка спортивного руля и замена стандартного щитка приборов на что-то более интересное. Затем можно заменить кресла на анатомические, поставить качественный звук.
Авто звук — тема настолько серьезная, что ей посвящены не один сайт и даже выпускают специальные журналы. Грамотная аудиоподготовка, включая CD/DVD/MP3 проигрыватели, усилители, сабвуферы и динамики — также является частью тюнинга автомобилей. Причем для меломанов и тех, кому непременно хочется поделиться своими музыкальными вкусами с окружающими, аудиоподготовка авто в списке приоритетов обгонит и диски, и тонировку.
Если заняться интерьером глубже, то его тюнинг можно продолжить сменой всей передней панели, отделкой интерьера карбоном, деревом или металлом, обшивку выполнить из алькантары, а кресла обтянуть кожей, так что работы просто немеряно. А там уже немного остается до установки телевизоров и видеоприставок.
Следующий этап тюнинга автомобиля — тюнинг его технических составляющих. В этом направлении можно работать практически бесконечно. В целом, улучшению подвергаются двигатель, трансмиссия и подвеска, но в каждой из этих общих систем находится множество других, а те, в свою очередь, вновь делятся на более мелкие.
Вообще, те, кто практикует тюнинг автомобилей, делятся на несколько категорий. Одним нужен быстрый автомобиль, на котором можно первым уйти со светофора или «наказать» на трассе или в городе с виду более дорогую и быструю машину. И неважно, как внешне выглядит автомобиль, главное — чтобы он ехал.
Кто-то не является любителем погонять, но зато большой эстет, которому важно выделиться на фоне остальных, особенно на фоне владельцев аналогичных машин. Тут уже в списке приоритетов хозяина, конечно, преобладает внешний тюнинг автомобиля.
И есть те, кто работает над машиной в комплексе. В комплексе обычно работают серьезные тюнинговые ателье, но занимаются они чаще всего доводкой определенных моделей и марок иностарнных авто.
И вот тут тоже есть два пути. Кому-то нравится заниматься доводкой машины самому, тюнинг автомобилей своими руками — своего рода хобби, которое доставляет огромное удовольствие. Кому-то ковыряться в гараже с машиной некогда. Если есть деньги — заплатил специалистам и получил на выходе тюнинговый авто.
Каким путем пойти — каждый решает для себя сам. Но однозначно, тюнинг автомобилей в соверменом мире — явление прочно закрепившееся в среде автолюбителей. Читайте новости о новинках авто тюнинга на сайте Allcarz.ru
Перейти в раздел новостей из мира авто тюнинга
Различные стили и направления тюнинга русских автомобилей
В последние годы понятие тюнинга стало привычным термином в лексиконе российского автомобилиста. Кто не захочет управлять автомобилем, который бы выгодно выделялся среди серой массы посредственного транспорта.
Современный тюнинг русских авто позволяет доработать и улучшить внешний вид или технические характеристики машины. Некоторым достаточно видоизменить авто внешне – тонировать окна или оклеить винилм, другие же хотят больше и совершенствуют салон, подвески, двигатель, коробку и т.д. Тюнинг русских авто принято делить на три вида – основной, технический и внешний.
Основные виды модернизаций
Volkswagen Golf- Основной тюнинг авто в России предполагает изменение внутренней начинки машины – установку турбонаддува, трансмиссии, двигателя или тормозной системы. Благодаря усовершенствованию технических характеристик двигателя можно повысить его мощность, крутящий момент, а также динамику ускорения. Также различного рода доработки позволят снизить расход топлива, увеличить тяговые характеристики машины, совершать резкие ускорения во время обгона и т.д.
- С помощью технического тюнинга можно преобразить салон. Или другими словами — доработка интерьера авто. В данном случае актуально заменять сидения, обновлять чехлы, перетягивать руль, монтировать дополнительные устройства в виде аудиосистем, компьютерной техники и климатических установок.
- Внешний тюнинг представлен, прежде всего, покраской автомобиля и аэрографией, тонировкой стекол, установкой пластиковых обвесов и литых дисков, а также нанесение наклеек.
В последние годы тюнинг русских авто подразумевает использование разных стилей. В данном случае актуально рассмотреть, какие именно стили тюнинга авто используют в России.
Разновидности стилей
- JDM – направление пришедшее из глубин Японии (Japanese Domestic Market), что в переводе буквально означает японский внутренний рынок. Этот вид доработок заключается в применении исключительно японских деталей для усовершенствования авто, плюс фирменные японские диски, агрессивный обвес, яркая раскраска и низкая гоночная посадка, в основном на «винтах». Чаще всего он подразумевает использование исключительных характеристик для внедрения их в автомобиль.
- STREET ROD – в данном случае ключевое внимание направлено на ходовые характеристики, что касается внешних изменений, можно максимум опустить подвеску или поставить другие диски.
- LEAD STYLE (KUSTOM). Для данного стиля характерны красивые диски, максимальное количество хрома, красивый окрас, нерегулируемая подвеска.
- CHOP-TOP – суть этого вида модернизации заключается в занижении крыши авто. У стандартной машины отрезают крышу и укорачивают стойки.
- RAT LOOK (RAT-Style) – Искусственно состаренные машины. Очень характерен ржавый кузов. Авто может быть убитым на первый взгляд, но в безупречном техническом исполнении.
- HOOT RIDE – искусственно состаренные машины с отличными техническими характеристиками. Данное направление имеет общие черты с предыдущим.
- WOODY — современные или более старые модели автомобилей, декорированные элементами из натурального дерева. Если вы хотите сделать в таком стиле, например, тюнинг авто ваз 2101, видео будет как нельзя кстати, чтобы наглядно разобраться что это за стиль и как его правильно понимать. Соответственно, такой вид получения информации будет как нельзя кстати в этом деле.
- LOWRIDER – автомобили в американском стиле с гидравлической или пневматической подвеской. Дорабатывают в данном случае также диски, двигатель, салон. В результате машина почти лежит на земле, но за несколько секунд поднимается до стандартного клиренса, а то и выше.
- DUB – стиль, свойственный американским специалистам по переделкам и доработкам авто. Характерные черты – максимум хрома, заниженная подвеска, большие диски, минимальный обвес и открытие всевозможных частей кузова в разные стороны.
- DONK — это направление тоже свойственно американцам. В данном случае используются диски радиусом более двадцати шести, следовательно, поднимается подвеска. Для такого стиля актуально использовать квадроциклы, большие седаны и маскл кары.
- VIP (BIPPU) – американский стиль машин классов S и E. Тюнинг русских авто в данном стиле подразумевает установку дисков с большими «полками», а за счет полного обвеса внешний вид машины может измениться до неузнаваемости.
- FITMENT – большие японские машины с агрессивными обвесами, колесами с отрицательным развалом на десять — двадцать градусов, а то и больше.
- HELLO KITTY – данный вид тюнинга появился в Японии и сейчас распространился на российские автомобили. Если постараться, то даже тюнинг такого авто, как волга может быть реализован в данном стиле. Стоит только приложить фантазию, и потрудиться над созданием качественного проекта.
- DRIFT – автомобиль мощный, но облегченный, с задним приводом, блокирующимся дифференциалом, большим обвесом, мощным турбированным мотором боковыми наклейками или винилом и спойлерами.
- DRAG – мощные, облегченные машины, доработка которых подразумевает улучшение исключительно скоростных характеристик, при этом внешнему виду внимание почти не уделяется, разве что улучшается аэродинамика.
- WRC – машина делается в стиле раллийного автомобиля. Это может быть просто визуальное исполнение, а может и качественная подготовка, в том числе и технически. Усиливается мотор, вешаются турбины, значительно усиливается подвеска, ставятся каркасы безопасности, дополнительное освещение и т.д.
- DTM. Автомобиль в данном стиле характеризуется большим спойлером и раскатанным кузовом или колесными арками. Таким образом, автомобиль должен быть максимально похожим на тот, который используется для езды в дтм гонках.
- LUXURI – это стиль Рублевки, который характеризуется принципом «чем дороже, тем лучше». Использование данного стиля актуально для тюнинга суперкаров. Машину инкрустируют бриллиантами, покрывают золотом, ставят очень дорогие колеса, перетягивают салон высококлассными материалами, усовершенствуют мультимедиий центр авто дорогой и качественной аппаратурой. Что тут скажешь, каждый допиливает свой авто по мере финансового обеспечения.
- LIMO – удлинение базы машины для создания шикарного большого салона. Такой стиль можно использовать для переделывания машины любого типа – внедорожника, спорткара, легковушки или ретро-автомобиля.
Подготовка автомобиля к такой процедуре как покраска — очень важна. В нашей статье вы найдете практические рекомендации.
Правильный выбор автомобиля — непростое дело. По http://avtopolza.ru/avtovybor/vybiraem-poderzhannuyu-mashinu/ ссылке есть полезные рекомендации.
Сadillac Escalade лимузинНа сегодняшний день российские специалисты способны доработать практически любой транспорт, не только отечественные девятки и шестерки. За Уралом по дорогам ездят автомобили, преимущественно японского производства, и автолюбители научились их качественно ремонтировать, настраивать и дорабатывать.
Некоторые специалисты даже участвуют в тематических соревнованиях на самый красивый тюнинг авто и представляют свои работы на выставках, к тому же показывают отличные результаты.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие цены на тюнинг автомобилей в России — Отличные предложения по тюнингу автомобилей в России от мировых продавцов тюнинговых автомобилей в России
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для тюнинга российских автомобилей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший российский тюнинговый автомобиль вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили тюнинговые автомобили на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тюнинге российских автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести russian car tuning cars по самой выгодной цене в Интернете.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Car News — Последние автомобильные новости, видео и фото
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
ГлавнаяНовостиФильтр новостей по:
Больше Aftermarket / Тюнинг Автономные автомобили Награды Нарушение Знаменитости / Развлечения Классика Коммерческие автомобили Концепт-кары Корпоративный / Финансовый Сбои / Обломки дизайн Эксклюзивный Подтяжка лица Продается Правительство Зеленый Юмор Промышленность Опрос Производство / Производство Военная полиция Мотоциклы Автодома Автоспорт Muscle Cars Внедорожный Официальный Патенты и товарные знаки Ценообразование Гонки и погони Диапазон / Эффективность Напоминает Записи Визуализации Слухи Безопасность Продажи Специальные издания Шпионские выстрелы Суперкары Тизеры Технологии Игрушки Видео игры Странно Генеральная Motor1 Объявления ТизерыInfiniti QX55 2021 года получит еще один тизер до выхода 17 ноября
Он будет сопровождаться специальным онлайн-представлением от Алоэ Блакк.Джейкоб Олива 32м назад 01:06 ОфициальныйПричина, по которой компания Ford создала сиденья Max-Recline для F-150 2021 года, проста
Делаем простои более комфортными для владельцев грузовиков.Джейкоб Олива 2ч назад 00:46 Тизеры2022 Subaru BRZ дразнят в видео резьбы по проселочной дороге
Так у него есть турбо? Крис Окула 2ч назад 03:59 СтранноЭта дорожная лодка на самом деле является Chrysler LeBaron под корпусом
Нет, это не LeBaron Джона Войта, но этим все же стоит похвастаться.Крис Окула 2ч назад 15:07 дизайнПацанмобили история русского тюнинга.Стр. 1
Не ломай, 17 фото и текст.Искусство автомобилей начало совершенствоваться у нас в стране с запорожцевской техники с турбонаддувом и дошло до украшений Mercedes стразами Swarowski. Иногда русский тюнинг воплощал инженерные достижения, а иногда его можно назвать проявлением любви к нестандартной машине. Напомним основные вехи российского тюнинга.
1970–1989. Тюнинг в СССР
Унизительное прозвище «копейка» появится позже, но с самого начала это была «первая модель», «единство» и для многих самая уникальная.Мы покупаем его на десятилетия, точнее, в союз на всю жизнь. И заботиться о нем как о любви к жизни. Так в СССР появился тюнинг.
Еще во времена гну отечественному автомобилисту приходилось уметь ремонтировать и доводить до ума собственный транспорт. В 70-е годы автомобилизация страны выходит на новый уровень. Первый личный автомобиль становится осуществимой мечтой миллионов наших сограждан, а СТО катастрофически не хватает. Журнал «За рулем» в каждом номере публикует инструкции по ремонту, например, как разобрать дверное полотно, чтобы починить окна.Заодно начинаются обшивка панелей бархатом … В общем, тому, кто научился ремонтировать машину, приспичило ее улучшить.
Руль, эффектные чехлы на сиденья, шторки и прозрачная пластиковая ручка с розой в КПП — во-первых, у советских автомобилистов не так много возможностей придать машине фальшивую индивидуальность. Но в стране с таким количеством инженеров и «рукастого» рабочего класса доводка выпендрежем автомобиль сопровождает другой вид. Небольшие технические наработки, ноу-хау или просто импровизированные допоборудование — вот что составляло конкуренцию национальным гуру тюнинга в те времена, когда даже самого слова в русском языке не существовало.Современный водитель, наверное, не догадывается, зачем вам такое устройство, как «антифара». Цитата: «Официальное название этого небольшого фонарика с синим (фиолетово-синим или лилово-синим) стеклом — противослепящее устройство.« Антифара »устанавливается возле лобового стекла и при повороте формирует голубоватый световой фон, сквозь который взгляд примерно на четверть адаптируется после ослепления фар встречной машины »(« Твой друг — машина », Москва, ИД ДОСААФ, 1988 г.).
Преимущества «антифари» вроде бы никогда не доказывались, но окружающие видят: вот идет продвинутый автомобилист.
Некоторые виды серьезного технического тюнинга зародились еще в советские годы. Например, комплектация моторного самодельного (!) Турбокомпрессора. Мода на раздвоенную выхлопную систему, выведенную слева и справа под задний бампер, появилась в нашей стране еще в советское время. Но большинство новаторов пока экспериментировали с простым решением: допустим, в задние пружины запихнули теннисные мячи, что якобы улучшает характеристики подвески. Они рассыпались на куски через несколько десятков километров, но это мало кого смущает.
Мастера-экстремисты ищут решения, не имеющие аналогов в мире, с некоторыми деталями для полировки моторов даже пошли в производство на подземных цеховиков и разошлись по магазинам с ручными деталями. Например, магнитные прокладки под карбюратор или волшебные конусы «Boot Co.» — что-то вроде наперстка с отверстиями, которое следует установить под карбюратор для лучшего распыления топлива. Специалисты «Драйвера» совместно с США даже провели стендовые испытания этого изобретения, доказав, что ничего, кроме снижения мощности и увеличения расхода топлива, у этого устройства нет.
Некоторые экспериментируют со сжиженным газом. Нет, речь не идет об установке оборудования LPG, позволяющего (как сегодня) использовать газ вместо бензина, и примерно в то же время (!) Подавать бензин и газовые баллоны.
Еще один распространенный миф был связан с идеей впрыска небольшого количества воды в цилиндры, что увеличивает октановое число и позволяет раньше воспламеняться. Самоделкин поставил под колпак обычную литровую банку с плотной крышкой и трубочки как у кальяна.Воздух, прежде чем попасть во впускной коллектор, проходил через воду, которая якобы уменьшала детонацию в паре.
Сегодня сидя в салоне «заряженной» машины часто вижу, что передняя панель, как новогодняя елка, увешана дополнительными индикаторами давления, турбонаддува, температуры масла и других параметров систем автомобиля. То же самое можно увидеть в «Казаках 80-х»: вольтметр, амперметр, тахометр (обычная единица измерения до определенного времени не считается обязательной в отечественных машинах и иномарках в России).
Разумные автомобилисты, конечно, ограничились более скромными и менее спорными доработками: например, установкой дублирующих стоп-сигналов на заднее стекло.
1990–1999. Массовое безумие
В день моего 18-летия друзья подарили институтский «спортивный» руль. Они знали, что через две недели я буду сдавать экзамен по праву, и велики шансы, что тогда папа даст мне «шестерку», а потом поменяется на новенькую «девятку». В 90-е штатные тонкие бублики ВАЗовской «классики» не отвечали представлениям о том, какой руль должен быть у машины.Это мои одноклассники реализованы на все 100%. Так что необходимость легкого тюнинга была столь же очевидна, как и необходимость заливать бензин в бак.
В 90-е годы отечественные модели в серийном виде почти никого не устраивали, но многие уверены, что при определенных усилиях российская машина может быть практически иномаркой. Такой роскоши, как кондиционер, литые диски, качественная аудиосистема и достойная шумоизоляция, в Ладакхе, Москвиче и Волге у него еще никогда не было — и, наконец, в нашей стране есть рынок дополнительного оборудования и аксессуаров.Но многие уже понимают, что все это — только первый этап доводки машины и знающие автомобилисты начинают оперировать такими концептами, как сиденье Recaro, колеса BBS, тормоза Brembo, а некоторые даже знают, чем крыло отличается от спойлера.
Дебют в российских кольцевых гонках в черно-желтой «восьмерке» Miller Team Pilot, отличался эффектным аэродинамическим кузовом и мечтой стать обладателем продукции ВАЗа с такими великолепными бамперами. Для того, чтобы динамика и комфорт — не самые сильные стороны наших автомобилей, их владельцев еще можно как-то помирить.Но безликий и старомодный стиль серийных экземпляров — это есть в любых воротах. Более того, дебютировавшая в 90-м ВАЗ «десятка» из-за своей конструкции оказалась, пожалуй, главным разочарованием российского автопрома. Если модель семейства «Самара» добродушно называть «стамеской», то тольяттинскую новинку за свою раздутую форму, не скрывающую пренебрежения, стилизовали «беременная антилопа».
Создана, чтобы замаскировать свои недостатки тюнингом бамперов, порогов, молдингов на бок, правда , качественные аэродинамические комплекты редки до конца 90-х.В отчаянной попытке сделать облик автомобиля «круче» владельцы тонированных стекол «в хлам» прикрутят к фарам «реснички» или «точки», поменяют белые желтые поворотники …
Потом пришла мода задирать жопу машины, вставив проставку в подвеску. Казалось, что это придает ему «агрессивный» вид, хотя на самом деле характеристики работы шасси изменились только в худшую сторону. Ни о какой спортивной управляемости ходить и говорить не приходилось. Если в 90-е годы были в моде надутые Lada, то через десять лет тенденция развернется на 180 градусов: автомобилисты массово будут скрежетать пружинами, чтобы занизить автомобиль.Понятно, что уменьшенный ход подвески не позволяет ей отрабатывать мелкие неровности, и в этом случае приносится в жертву и управляемость, и комфорт. Но мода есть мода, и особенно она распространилась в южных регионах. Была даже поговорка: чем выше гора, тем ниже Приорат.
Опытные автомобилисты смахнули ностальгическую слезу, вспомнив названия тюнинговых фирм «Лада Инжиниринг» и «Торгмаш». Эти фирмы мало внимания уделяют пустым украшениям, но серьезно взялись за отделку машин, воспользовавшись достижениями гоночных проектов.Своими усилиями «девятка» и «десятка» получили форсированные моторы, спортивную подвеску и мощные тормоза. Эти плюсы выжали из ВАЗа «девятку» порядка сил против 73 125 л.с. у серийной версии, машина оснащалась дифференциалом повышенного трения, нестандартной передней подвеской на поперечных рычагах, а также поворотным и мощными стабилизаторами поперечной устойчивости. Шарниры узлов подвески собраны на шарнирах из металла, а тормоза — дисковыми «по кругу». Стоимость такого тюнинга в 2-3 раза превышает цену самого автомобиля.Что вы получите на выходе?
К сожалению, немного. В идеальных условиях эти устройства развивались с нуля до 100 км / ч за 10,5 и едва набирали 180 км / ч. Это для сравнения с показателями сегодняшнего Renault Logan 1.6, что, конечно, на лаврах спортивного автомобиля не касается.
Во второй половине 90-х специалисты газеты «Авторевю» не только опробовали на сайте различные варианты тюнинга ВАЗовских автомобилей, но и сами были взяты за создание «идеального» ВАЗ-2110.Вся статья посвящена актуальной для многих проблеме: замене штатного руля на невзрачный — Momo, Sparco, SWM, Nardi …
2000-2013 гг. Звук Chrome
В XXI веке это была эпоха русского тюнингового гламура, R’n’B и невиданного ранее Ponto. В Москве уже не одна и не две компании создают потрясающие салоны роскошных автомобилей.
В стразах Мерседес, БМВ с «золотом» кузова и Хаммеры на 30-дюймовых колесах выражают основные тенденции русского тюнинга в XXI веке, однако есть и оригинальные проекты
К тому времени Газета Авторевю уже давно закрыта рубрикой «Тюнинг».В этом решении можно усмотреть символический жест: серьезный знаток авто не должен прикрывать то, что превратилось в русский тюнинг — толпу жалких мачо пацанмобилях. У технарей Винтажные автомобили, прокачанные «с нуля» вызвали полное разочарование. Но как тюнинг субкультура действительно только начала набирать обороты. В стране действуют десятки крупных студий, реализующих высокобюджетные проекты, фестивали автомобильной экзотики привлекают десятки тысяч посетителей, большое количество серьезно обученных устройств приезжает в нашу страну из-за рубежа.
Отечественный офис поставил на поток «люксовые» Хаммеры. Дело в том, что салон серийной машины отделан посредственным пластиком и не самой дорогой кожей, а в российской компании салон полностью переделан. Вместо обычного дивана заказчик может доставить … кровать!
По нашим улицам ходят эпатажные автомобили, на волосок похожие на героев сериала «Форсаж» и игры Need For Speed. Поклонники пацанмобилей уже могут позволить себе многое, а в России есть даже специальные офисы по оказанию агентских услуг: через них можно организовать постройку автомобиля по спецзаказу в различных заведениях мира, а также доставку и таможенное оформление.Компания подыщет на вторичном рынке США подходящий автомобиль-донор, отправит его, скажем, в калифорнийскую компанию ASM, которая воплотит в жизнь все самые смелые мечты российского заказчика, а затем привезет агрегат в нашу страну и торжественно вручит счастливому обладателю.
У этого Nissan 350Z под капотом 510 л.с. Сумасшедшая тяга заставляет тело изрядно вздрагивать при переключении передач под злобным шипящим компрессором. Пробивать, пинать, пробивать, оглядываться не успел — идет 200 км / ч … Ниссановский атмосферник V6 обзавелся компрессором с интеркулером, что позволило добиться мощности, сопоставимой с суперкарами.А вдобавок масса автомобиля радикально уменьшилась: крыша и капот здесь карбоновые, а где-то попроще и силовые элементы конструкции кузова. Это могло снизить его жесткость и ухудшить управляемость, но не в этом случае: в салон интегрирован каркас безопасности, а также под капотом и под дополнительной усиливающей распоркой. Утверждается, что рестайлинговый спорткар весит около
тонны Некоторые отечественные мастера копируют приемы западного и японского тюнинга, а другие идут своим путем, например, создали уникальный проект на основе советской классики.Точнее, в его основании. Вряд ли кто-нибудь оставил равнодушным проект Volga V12 Coupe компании Автолак, представляющий собой гибрид «двадцать первой» Волги и спортивного купе BMW 850 CSi. Снаружи — Perfect Style 50, а двигатель и ходовая — в лучших баварских традициях последних лет. Впоследствии такой же будет кабриолет на базе «шестерки» BMW, а позже — совершенно безумный проект на базе Cayenne.
Взяв кузов «двадцать первой» Волги, московские мастера его глубоко переработали: машина намного длиннее, шире и ниже оригинальной модели.Качество подгонки всех элементов — на высоте. Но красота — почти в точности как БМВ, только целиком перешито. По приблизительным подсчетам, стоимость проекта — менее полумиллиона долларов.
Эффективно и в то же время относительно доступным средством улучшения внешнего вида автомобилей стала аэрография. Сотни художников по всей России в меру вкуса начинают придумывать самые разные темы и узоры для украшения автомобиля. Иероглифы, цветы, животные — эти типичные мотивы близки татуировкам аэрографом, но есть и необычные идеи.
Аэрографом увлекаются скорее владельцы не дешевых автомобилей, а владельцы массовых моделей. В последнее время даже чаще, потому что им так важно стоять в общем потоке. Роспись по бокам машины, как многие думают, повышает ее статус
Московская компания «Обухов» тюнингом Volvo начала практиковать еще в 90-х годах — задолго до того, как приобрела статус официального дилера этой марки, и на почему-то его специалисты всегда тяготеют к стилю «милитари».В новом веке они продолжили развивать эту идею, типичный пример их работы — «Военный» Volvo S60R. Конечно, в этом проекте интересна не только камуфляжная окраска. Дело в том, что Обухов всегда стремился совместить спортивные автомобили в качество и подготовка к легкому бездорожью. И их первый подобный проект на базе Volvo 850 появился еще до своего дебютного серийного универсального внедорожника Volvo XC70. У этого S60R почти джиповский клиренс (21 см), а мощность возросла до 370 л.с. против 300 у серийной версии.С таким арсеналом шведский седан был способен нести на загородных трассах наподобие раллийного автомобиля
Между тем, в регионах художественной отделки ВАЗ достигли новой высоты. Отечественные мастера наконец-то смогли привнести в свою работу мировые тенденции прокачки автомобилей. Яркий пример главных достижений тюнинга «нулевых» — это белая Lada-2112 из Саратова.
Обвес и нестандартная оптика делали ее похожей на штурмовика в белом костюме из «Звездных войн».«Огромные патрубки выхлопной системы« смотрят »не прямо назад, а в сторону — характерно для японской школы тюнингового приема. Только здесь вся техническая начинка все еще наша, даже серьезные доработки. Объем двигателя увеличен, в коробке. была шестая ступенька, подвеска — «спираль» от ТОРГМАШ, большие дисковые тормоза «по кругу» … По ходу эта машина очень напоминала «кольцевые» машины тольяттинских гонщиков.
Самая «крутая» «За внешним видом отечественного агрегата скрывается посредственная техническая начинка, но все гораздо серьезнее.С технической точки зрения этот проект был близок к гоночной модели команды Торгмаш
Одним из главных шоу-стопперов московской выставки «Спорт Мотор Тюнинг» 2005 года стала удивительная машина Катана, прибывшая в столицу. из Владивостока. За основу был взят среднемоторный родстер Toyota MR2, кузов которого перекроили до неузнаваемости, а 2,2-литровый мотор выдал запредельную мощность. Форсировкой занималась во Владивостоке компания «Макс Мотор Спорт», которую возглавляет чемпион Дальнего Востока по ралли Максим Наумец.