Фото машина шкода рапид: Фото Skoda Rapid — фотографии, фото салона Skoda Rapid, II рестайлинг поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Белая Шкода Рапид (Skoda Rapid): фото как смотрится

Белый цвет вряд ли когда-то выйдет из автомобильной моды. Он очень популярен среди владельцев авто и идёт очень многим машинам. Белая Шкода Рапид – один из таких автомобилей. Посмотрите фото, и вы увидите, как свежо и эффектно смотрится чешский лифтбек именно в цвете — white, а дополнительные элементы кузова чёрного цвета, такие как решетка радиатора — прекрасно дополняют белоснежный дизайн чеха.

Белая Шкода Рапид

Несмотря на то, что белый цвет (Pure) Skoda Rapid является самым дешёвым, можно смело сказать, что его популярность связана не только с ценой.

Его выбирают по нескольким причинам:

  • вряд ли белый цвет утратит свою актуальность;
  • автомобиль в белом цвете смотрится солидно и строго;
  • белый цвет нравится как женщинам так и мужчинам;
  • подходит для владельцев разных возрастных групп;
  • удачно сочетается с колёсными дисками разных цветов.

Вы сможете заказать автомобиль Black Edition в различных комплектациях с дисками, решёткой радиатора, зеркалами и крышей — чёрного цвета. Благодаря данному сочетанию цветов белая Шкода Рапид смотрится просто шикарно.

Фото Skoda Rapid в белом цвете и с чёрной крышей

Чтобы наглядно продемонстрировать чешский автомобиль в цвете — white, мы отыскали фото белого Рапид, а также вариант Black Edition с чёрной крышей. Смотрите галерею.

Достоинства и недостатки выбора автомобиля в белом цвете

Почему именно white цвет для машины?  Первый аргумент «за» появляется сразу же в автосалоне при озвучивании стоимости новой машины. В основном, за любой другой цвет нужно доплачивать.

Кроме экономии, есть ещё несколько достоинств светлого оттенка кузова:

  • он визуально увеличивает автомобиль;
  • хорошо виден на дороге;
  • не так сильно нагревается на солнце, как прочие цвета;
  • он универсален.

Если говорить о недостатках белой Шкода Рапид, то главный из них – подбор краски. Многие автомобилисты знают – тяжелее всего «попасть в цвет» белым и чёрным автомобилям.  Ещё один минус – это необходимость чаще мыть машину. На белом авто всегда хорошо видна грязь. Любителям «выделяться» на дороге, тоже не подойдёт строгий оттенок кузова.

Skoda Rapid фото — 72 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Skoda
  3. Rapid

Фотогалерея Skoda Rapid насчитывает 72 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 12 дек. 2019

1338кб. 2048 x 1536

5 2012

Фотогалерея Skoda Rapid

91кб. 800 x 500

Skoda Rapid 2020

357кб. 2503 x 1770

Skoda Rapid 2020

212кб. 1280 x 800

Skoda Rapid 2020

197кб. 1280 x 800

Skoda Rapid 2020

249кб. 1280 x 800

Skoda Rapid 2020

181кб. 1280 x 800

Skoda Rapid 2020

107кб. 1280 x 800

Skoda Rapid 2020

244кб. 1280 x 800

Skoda Rapid 2020

315кб. 1280 x 800

Skoda Rapid 2020

102кб. 1280 x 800

Skoda Rapid 2020

123кб. 1280 x 800

Skoda Rapid 2020

149кб. 1280 x 800

Skoda Rapid 2020

201кб. 1280 x 800

Skoda Rapid 2020

257кб. 1280 x 852

3 Skoda Rapid 2014

474кб. 1280 x 846

2 Skoda Rapid 2014

419кб. 1280 x 845

4 Skoda Rapid 2014

164кб. 1280 x 800

2 Skoda Rapid 2014

209кб. 1280 x 800

1 Skoda Rapid 2014

176кб. 1280 x 800

2 Skoda Rapid 2014

172кб. 1280 x 866

1 Skoda Rapid 2014

Если у вас есть интересные фото Skoda Rapid, вы можете разместить их в фотофоруме.

Фото салона Шкода Рапид и эволюция автомобиля

Фото салона Шкода Рапид дает понять, что автомобиль имеет очень длинную историю. Модель начала свое существование в 1935 году. Ее первое наименование – Skoda Rapid Six. 

На фото Шкода Рапид тех лет можно увидеть кузов спорткупе.

Машина была заднеприводной, оснащенной двигателем в 50 л.с., с максимальной скоростью 50 км в час.

Модернизация автомобиля

Несколько лет спустя Шкоду Рапид начали выпускать в виде седана в 2-х и 4-х дверном исполнении, а также кабриолета и универсала.

Шкода Рапид черная 1938 года могла развивать скорость до 110 км/ч.

Автомобиль имел и спортивную модификацию, однако производитель выпустил всего лишь четыре таких автомобиля.

Фото Шкода Рапид Универсал позволит рассмотреть все особенности данного автомобиля.

Данную модель производили на протяжении еще 10 лет, после чего ее выпуск был прекращен.

Возрождение Шкода Рапид

Снова на производство автомобиль поставили в 1984 году. К наименованию машины стал прибавляться индекс. Фото новой Шкода Рапид 130 тех лет свидетельствует о двухдверном купе.

О технических характеристиках автомобилей Шкода в этой статье. О комплектациях и ценах подробно здесь.

Грандиозное обновление модельного ряда

Модельный ряд чешского автопроизводителя обновился уже в 21 веке. К этому времени можно отнести и фото Шкода Рапид спейсбек.

Новый автомобиль стали выпускать в двух вариантах кузова – хэтчбек и лифтбек. Фото Шкода Рапид 2013 показывает изысканное средство передвижение.

На фото новой Шкоды Рапид 2014 можно увидеть эргономичный и довольно комфортный салон.

Таким образом, на фото Шкода Рапид в России можно увидеть эволюцию автомобиля.

Здесь представлены все изменения, которые претерпела модель за все годы своего существования.

Отзывы владельцев Skoda Rapid (Шкода Рапид) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Машинка очень радует, расход средний город-трасса 7.4 впринципе в любое время года. Грузы можно перевозить практически любые от стиралки до холодильника. Шумновата немного на скоростях, ну и…Пересел как то с соляриса в комфорт комплектации на это чудо и взвыл от тоски. Внешний дизайн — пенсионер стайл, внутри все убого, кабель для регика только один и идет он из ручника. В процессе ТО…

12 комментария

В целом автомобиль хорошо себя зарекомендовал. Для города автомобиль вполне пригоден. Объем багажника радует — можно перевозить практически любые грузы. Автомобиль в полной комплектации с биксеновыми…

41 комментарий

Довольна до сих пор! Не подвела ни разу!Зимой не было проблем ни в какую температуру, летом кондиционер обеспечивает комфорт.

11 комментарий

Раньше, до приобретения автомобиля «Шкода Рапид», всегда считал, что цена завышена и она своих денег не стоит. После четырех лет владения уверенно могу сказать, стоит! Каждого рубля стоит!

12 комментария

Пока особых вопросов нет. До 5-го То на 75000 км ничего существенного менять не пришлось. Машина бегает и отрабатывает.

4

Один из тех авто, которые меняют от того что просто надоел..как мобильник , которым уже надоело пользоваться. Эксплуатация довольно агрессивная , кочки и неровности не портят подвеску, а только вашу ж…

94 комментария

При эксплуатации авто (4 зимы) проводилось только плановое ТО.

2

Машина после Лады Гранты просто космос. Давно мечтал купить иномарку с АКПП. Вот свершилось. К 40 годам накопил денег, остальное в кредит. Комплектация стайл + зимний пакет + спортивный мульти руль…

718 коментариев

Начал думать о замене, когда моя Октавия А5 1,8 МКПП Елеганс 2012г.проехала 130 000 и начал маячить ТО с заменой цепи и т.д. Машина отличная во всех отношениях как для меня. Что говорить, если к 157…

106 коментариев

Купил и не жалею, за три с небольшим откатал 60000км, кроме рассходников ни чего не менял, даже лампочки все родные. подвеска для наших дорог, жестковата но не смертельно, дорогу держит прекрасно в…

42 комментария

Можно бы хуже но дальше некуда.

2238 коментариев

Отменный автомобиль, самый удобный в классе багажник и простор для задних пассажиров.

43 комментария

На машине ездит супруга, ездит по городу Калининграду, 10-20 км по городу на работу, 98% асфальтированное покрытие. Ездит аккуратно, похлеще некоторых мужиков, у нее 3 — я машина.

218 коментариев

купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает…

59 коментариев

Настало время расстаться с продукцией Автоваза: Лада Приора 2008 года выпуска служила нам с отцом верой и правдой целых 9 лет с самого выхода с конвейера. Отъездила 200 тысяч км с копейками. В…

1413 коментариев

Автомобиль приобретён в июле 2017, комплектация Style, МКПП, с добавлением ряда опций (биксеноновые фары, литые диски R 16, регулировка по высоте пассажирского сидения, подогрев задних сидений и др…

2221 комментарий

Неплохой авто за эти деньги,693 тр ( комплектация актив .мультимедиа, противотуманки… резина к стати ПИРЕЛЛИ-говорят повезло,посмотрим Хотя за эти деньги двумя годами ранее мог приобрести Шкода…

227 коментариев

Выбирал между рапидом и джетой. Комплектация рапида побогаче, а джета пустая и дороже.

426 коментариев

В целом нравтся. Выбирал между рапидом и джеттой. До джетты не дотянул по деньгам. И комплектация у рапида побогаче.

5 коментариев

Skoda Rapid цена отзывы технические характеристики фото

Автомобиль Skoda Rapid — абсолютно новое предложение в семействе Skoda, которое производитель позиционирует между моделями Fabia и Octavia. Однако, судя по предварительным обзорам, Skoda Rapid будет сражаться за сердца и кошельки покупателей в несколько другом сегменте.

Обзор по теме: Skoda Octavia Scout 2014

Длина новинки больше, чем у наиболее крупной из двух перечисленный моделей, и даже на 30 см превышает бестселлер семейного класса Volkswagen Golf. Очень интересен форм-фактор Skoda Rapid — несмотря на то, что выглядит машина скорее как седан, на самом деле это хэтчбек, со всеми вытекающими достоинствами в области вместимости.

До сих пор производитель не подтвердил подробностей оснащения автомобиля, но следует ожидать знакомую линейку двигателей VW Group, а комплектация будет разделена на три варианта, как и другие представители Skoda: S, SE и Elegance.

Интерьер Skoda Rapid
Именно изнутри лучше всего видно, что перед нами недорогой автомобиль. Простой вид без изысков создан по принципу «ничего лишнего». Впрочем, в наших словах нет никакого намёка на дешевизну в худшем смысле этого слова. Несмотря на использование жёсткого чёрного пластика и, местами, более гибкого материала, указывающего на родство с другими автомобилями концерна Volkswagen, нет никакого ощущения экономии на отделке.

Если отвлечься от полностью чёрного оформления интерьера (на приборной панели и дверях можно будет выбрать и более симпатичные расцветки в качестве контраста), салон выглядит отлично проработанным. В разметке приборной панели нет ни одного недостатка, пространство перед водителем и передним пассажиром достаточно объёмно для комфортной езды, к тому же, руль легко настроить по горизонтали и вертикали. Над головой ничего не нависает — высота автомобиля позволила сделать его комфортным даже для рослых пассажиров. В целом, за разметку салона и жизненное пространство, Skoda Rapid получает оценку 9 из 10.

Вот сзади машина заслуживает всех 10 баллов, а покупатели семейных автомобилей будут не просто довольны, но даже удивлены. Не только конфигурация сидений продумана превосходно, но пространства под ногами столько же, сколько в самых крупных представителях класса семейных машин. По оценкам производителя, пространство над головой будет комфортным для всех пассажиров, чей рост не превышает 190 см.

Наконец, переходим к багажнику — одному из главных признаков семейного автомобиля. Для Skoda Rapid багажник станет знаковым отличием от конкурентов. Задняя дверь открывается очень высоко, а сама она необычайно широка. Она больше, чем у Ford Focus, но главное — даже Mondeo по этому показателю оказался позади. При разложенных задних сиденьях, объём полезной загрузки не вызывает нареканий, но вот при сложенных начинаются проблемы. Во-первых задние сиденья не складываются полностью, а потому идеально ровной площадки багажника достичь не получится. Во-вторых, конфигурация сидений не позволяет загружать на них слишком тяжёлый груз — при этом может не выдержать складной механизм.

Никакой подтверждённой информации об оснащении салона Skoda Rapid пока нет. Судя по другим предложениям этого бренда, в базовых конфигурациях ожидается наличие кондиционера и литых колёс. Для более дорогих модификаций вероятно наличие продвинутой развлекательно-информационной системы, климат-контроля и сенсоров для автоматической парковки.

Skoda Rapid под капотом, а также тест-драйв автомобиля
На данный момент известны лишь три двигателя, которыми будет оснащаться Skoda Rapid, а всего их будет шесть. Два бензиновых мотора будут турбированными, среди них 1,2 литровый — вероятно, для базовой конфигурации. Основное предложение дизельных силовых агрегатов получит объём 1,6 литра. Судя по массе машины, со всеми двигателями ожидается отличная динамика разгона на низких оборотах, а также адекватная производительность на средних. Бензиновый двигатель позволит достигать более высоких скоростей и оборотов, чем дизельный агрегат (и это несмотря на довольно скромные 84 л.с.). Более мощная версия бензинового мотора получит 104 л.с., чего будет достаточно для большинства покупателей Skoda Rapid.

Пускай табун из сотни лошадей не выглядит солидным предложением для такой крупной машины, но оба рассматриваемых двигателя отлично подходят ей. Особенно отличается турбированный 1,2-литровый TSI благодаря своим 250 Нм крутящего момента.

Герой сегодняшнего обзора создан для комфортного вождения, с отличной управляемостью и поворачиваемостью. Разумеется, здесь он проигрывает более дорогим конкурентам — Focus или Golf, но о серьёзной форе речь не идёт. Машина уверенно вправляется в повороты, а сравнительно небольшой крен кузова контролировать несложно. Но есть и другая сторона медали: эти качества достигаются благодаря достаточно натянутым настройкам подвески, что означает не слишком комфортную езду при определённых условиях — особенно это касается более мощных бензиновых версий Skoda Rapid.

Самый оптимальный вариант для автомобиля такого класса — 5-скоростная механическая коробка передач, хотя АКПП также справляется с известными на сегодняшний день двигателями. Она лишь несколько более инертна — для многих это критично. Вероятно, из-за неторопливости автоматической трансмиссии, эта опция не предусмотрена для дизельных моторов — кроме 5-ступенчатой «механики» для них будут доступен ещё и шестискоростной вариант.

При езде по городу с лучшей стороны проявляет себя отличная боковая и передняя видимость. Однако сзади высокая дверца ограничивает обзор. По езде на шоссе несколько высоковат уровень шума двигателя (особенно дизельного).

По просёлочным дорогам езда происходит вполне уверено. Крен кузова всегда под контролем. Но стоит только попытаться выехать на грунтовку, как начинаешь понимать: машины этого класса не созданы для таких условий.

Конкуренты Skoda Rapid
Несмотря на бюджетное оснащение салона и не самые мощные двигатели, Skoda Rapid — не просто дешёвое средство передвижения начального уровня.

  • Во-первых, стильная внешность и по-настоящему добротная отделка не позволяют назвать новинку откровенно дешёвым вариантом, да и европейское происхождение во многих странах ценится больше, чем новомодные бренды производства Южной Кореи и даже проверенные временем «японцы».
  • Во-вторых, цена на этот автомобиль ожидается в районе 13 тыс. фунтов стерлингов (а британцы получат новую модель первыми — в ноябре 2012 года), что на 3 с лишним тысячи фунтов дешевле, чем одинаково укомплектованные Ford Focus или VW Golf.

Очень похожие модели, которые также сражаются с хэтчбеками более высокого класса — Honda City и Hyundai Fluidic Verna. Хотя они заработали определённую популярность в Европе и по многим параметрам не уступают более именитым соперникам, уровень их продаж всё же ниже, чем у того же Golf. Пожалуй, дело в дорогом бренде, многолетней славе и более дорогих материалах отделки. С точки зрения практичного любителя семейных автомобилей, большого смысла в динамике и других технических характеристиках нет. А вот любители максимального комфорта и некоторых претензий на спортивность выбирают старый добрый Golf.

Сможет ли Skoda Rapid встать в один ряд с более дорогими машинами, или ему уготована судьба ещё одного недорого хэтчбека с амбициями — станет понятно не ранее, чем через год. Массовые продажи этого автомобиля начнутся не ранее ноября 2012 года, и первое время абсолютному новичку не грозит стать хитом продаж. Вот спустя некоторое время — другой вопрос. Потенциально для этого у него есть всё!

Цены Skoda Rapid
Продажи новинки стартуют через полгода, поэтому на сегодняшний день о стоимости Skoda Rapid можно судить только по косвенным признакам.

Британские автоаналитики ожидают, что автомобиль будет стоит на 3-3,5 тыс. фунтов дешевле, чем соответствующие предложения Ford Focus (в зависимости от комплектации). Это составит около 12-12,5 тыс. фунтов стерлингов за базовый вариант автомобиля, приблизительно 14-15 тыс. за более продвинутую версию, и не более 16 тыс. фунтов за наиболее дорогой вариант Skoda Rapid.

Есть большая вероятность того, что цены в России с самого начала не будут слишком завышенными — всё же чешская марка не столь престижна, как именитые «европейцы» или «японцы». В любом случае, понятно, что соотношение стоимость/качество у новинки будет на высоте, да и цена эксплуатации не может быть высока.

P.S. Вот такое у меня сложилось впечатление от этого автомобиля. Хоть я и не любитель принципа «ничего лишнего» (мне постоянно не хватает каких-то мелочей, которые всегда присутствуют в более дорогих моделях), это неотъемлемая часть снизить стоимость и найти своего покупателя в нише. Хотелось бы услышать Ваше мнение в комментариях по поводу «ничего лишнего».


Похожие статьи:

Дмитрий

изображений Skoda Rapid. Быстрые фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, обзор 360 ° на Autoportal.com

Модели конкурентов Skoda Rapid:

  • Фольксваген Венто — 8,77–14,50 лакхов
  • Марути Сузуки Сиаз — 8.20 – 11.38 лакхов
  • Хонда Амаз — 5.93 – 9,79 лакха
  • Хендай Верна — 8.18 – 14.08 лакх
  • Хонда Сити — 9,91–14,31 лакха
  • Все
  • экстерьер
  • интерьер
  • 360 вид
  • Все
  • вид спереди
  • вид спереди
  • вид сбоку
  • 3 вид сзади
  • головной лампы
  • хвостовой лампы
  • все
  • Dashboard
  • Комбинация приборов
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья

Шкода Рапид

  • Все
    • Все
    • Exword
      • Все
      • вид спереди
      • вид сбоку
      • сзади вид сзади
      • Head Lamp
      • 1 хвостовой фонарь
    • интерьер
      • Все
      • Dashboard
      • Другое
      • Комплект приборов
      • Центр Console
      • рулевого колеса
      • передние сиденья
      • задние сиденья
    • 360 130006
    • Все
    • Все
    • Экстерьерные фотографии
    • Фотографии интерьера
    • Экстерьер 360 ° PROME

    Бриллиантовое серебро

    Кэнди Уайт

    Капучино Бежевый

    Углеродистая сталь

    Мигающий красный

    Бриллиантовое серебро

    * Изображения приведены только для справки.Реальные цвета могут отличаться от представленных здесь

    Каждый покупатель оценивает автомобиль внешне. Согласитесь, если вам не нравится машина, то вы ее не купите. Поэтому мы собрали изображения Skoda Rapid: салона и экстерьера. Изображения салона Skoda Rapid включают в себя салон автомобиля, приборную панель, сиденья (передние и задние), багажник и так далее. На изображениях экстерьера можно оценить экстерьер Skoda Rapid со всех сторон.

    ${reviews_count}  отзывов {{/если}} {{if car_state != ‘СЛУХИ’ && car_state != ‘КОНЦЕПЦИЯ’ }} {{если цена_мин || цена_макс.}}

    {{если цена_диапазон}} ${ценовой_диапазон} {{еще цена_мин && цена_макс}} {{если цена_макс != ‘0’ || цена_мин != ‘0’}} {{html Помощник.Price.formatPriceRange(price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}} Представлено

    новых Skoda Rapid, которые могут появиться на индийских берегах в 2020 году

    Skoda представила Rapid следующего поколения на глобальном мероприятии в России в среду. Седан, скорее всего, будет представлен в Индии в следующем году.

    Автор: HT Auto Desk
    | Обновление: 12 дек. 2019, 15:41

    Шкода Рапид 2020

    Skoda представила Skoda Rapid нового поколения на всемирном мероприятии в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Россия, 11 декабря. Новый Skoda Rapid получил множество конструктивных и технологических нововведений после скромного фейслифтинга, проведенного некоторое время назад. И теперь он больше похож на Skoda Octavia.

    Смотрите фотографии новой Skoda Rapid

    Автомобиль стоит 829 000 рублей (9,25 лакха), и ожидается, что он поступит в продажу в России к марту 2020 года. Индия также, вероятно, получит Skoda Rapid нового поколения к следующему году. Однако характеристики Индии могут отличаться от российского аватара.

    Шкода Рапид 2020

    Передняя часть нового Skoda Rapid теперь приобретает отчетливую индивидуальность с резко очерченными гранями, ниспадающая линия капота, стреловидные фары со встроенными светодиодами и шестиугольная решетка радиатора формируют современный образ популярной модели.

    Шкода Рапид 2020

    Задняя часть автомобиля также претерпела значительные изменения. Его теперь отличают зауженные L-образные фонари в кристаллическом исполнении, напоминающие о традициях производства знаменитого богемского хрусталя, отсылающие к богатому историческому наследию марки.

    Шкода Рапид 2020

    В салоне новый Rapid получил декоративные панели и центральную консоль с отдельным дисплеем информационно-развлекательной системы. Он расположен прямо в поле зрения водителя, чтобы ничто не отвлекало его от управления автомобилем. Автомобиль также является первой моделью Skoda в России, для которой доступен 2-спицевый руль с подогревом.

    Новый Skoda Rapid будет поставляться с двумя вариантами двигателей — 1,6-литровым бензиновым и 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.Для Индии варианты двигателей могут измениться. В настоящее время Индия получает 1,6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный варианты. Когда Skoda привезет новый Rapid в Индию, он, скорее всего, будет оснащен новыми двигателями BS-6.

    Дата первой публикации: 12 декабря 2019 г., 11:57 IST

    Skoda подтверждает прекращение производства седана Rapid в Индии; последняя партия в продаже

    Последняя партия седана Skoda Rapid в матовом исполнении уже поступила в продажу в автосалоны компании. Skoda Rapid готова к замене совершенно новой Skoda Slavia, которая поступит в продажу 18 ноября.

    Автор: HT Auto Desk
    | Обновление: 31 окт 2021, 14:48

    Передний профиль Skoda Rapid Matte Edition выглядит немного иначе благодаря эксклюзивной цветовой гамме.

    Skoda Auto India прекратила производство своего компактного седана Rapid в стране, подтвердил директор компании по продажам и маркетингу Зак Холлис, отвечая на запрос пользователя в социальной сети Twitter. Он сообщил, что последняя партия седана в версии Matte уже поступила в продажу в автосалонах компании.

    Версия Rapid Matte была представлена ​​автопроизводителем ранее в октябре и отличается цветовой темой Carbon Steel Matte и цветом салона Tellur Grey. Skoda Rapid Matte Edition также получает черный кожзаменитель и вставки из алькантары внутри салона.

    Холлис также добавил, что Skoda Rapid на сегодняшний день привлекла 100 000 клиентов в стране и в этом году привлекла 10% доли сегмента. «Быстрое производство завершено, последняя партия автомобилей — автомобили с невероятным матовым эффектом — теперь в выставочных залах», — написал он в ответе в Твиттере.Ранее Skoda также подтвердила, что в Индии больше не будет новых моделей или обновлений седана Rapid.

    (Также читайте | Slavia, Kushaq, чтобы продвигать историю Skoda в Индии, говорит генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс)

    Привет Сом. Быстрое производство завершилось последней партией автомобилей, автомобили с невероятным матовым эффектом теперь находятся в выставочных залах. Rapid привлекла 100 000 клиентов в Индии и даже в этом году заняла 10% доли в сегменте.

    — Зак Холлис (@Zac_Hollis_) 29 октября 2021 г.

    На смену седану Skoda Rapid придет совершенно новая модель Skoda Slavia, презентация которой запланирована на 18 ноября.Преемником Rapid, скорее всего, станет более премиальная версия. Новый седан будет предлагаться с двумя двигателями TSI, а также множеством функций безопасности, включая шесть подушек безопасности и многое другое.

    (Также читайте | Седан Skoda Slavia – эксклюзив для Индии: пять вещей, которые нужно знать)

    Skoda Slavia, которую компания неоднократно дразнила камуфляжем, имеет длину 4 541 мм, ширину 1 752 мм и высоту 1 487 мм. Седан будет иметь колесную базу 2651 мм.Он основан на платформе MQB-A0-IN, которую он разделяет со всеми автомобилями Skoda и Volkswagen нового поколения, такими как внедорожники Kushaq и Taigun.

    Skoda Slavia станет третьей моделью чешского автопроизводителя, представленной в Индии в этом году.

    Дата первой публикации: 31 октября 2021 г., 14:45 IST

    Skoda Rapid (2013) — изображения, информация и характеристики через несколько месяцев после появления малолитражки

    Škoda Citigo .Последнее пополнение бренда должно сыграть центральную роль в стратегии роста компании на 2018 год и будет поэтапно появляться на европейских рынках с осени 2012 года. соотношение цены и качества, комплексное предложение по безопасности и эффективные двигатели. «Это модель, которая устанавливает стандарты в сегменте компактных седанов. Škoda Rapid — вместительный, элегантный и в то же время доступный автомобиль для всей семьи, впечатляющий умными решениями, передовыми технологиями и высокой экономичностью.Короче говоря, это автомобиль, обеспечивающий мобильность в удобной, недорогой и экологически чистой упаковке. Нужный автомобиль в нужное время», — говорит генеральный директор Škoda Винфрид Фаланд.

    «Запуск Škoda Rapid означает, что мы запускаем следующий этап модельного наступления Škoda. Rapid имеет центральное значение для нашей глобальной стратегии роста и даст нам дополнительный импульс на международных рынках», — говорит генеральный директор Вахланд. Škoda Rapid будет производиться на главном заводе Škoda в Млада-Болеславе в Чешской Республике.Специальная версия Škoda Rapid будет производиться и продаваться в Китае соответственно с 2013 года.

    У водителя и пассажиров не должно быть причин жаловаться на нехватку места. «В своем классе Rapid является новым эталоном вместительности», — говорит генеральный директор Škoda Вахланд. Хотя внешние габариты (4,48 м в длину, 1,71 м в длину, 1,46 м в высоту) могут быть компактными, в автомобиле с комфортом разместятся до пяти человек. Показатели Rapid по пространству для коленей и головы являются лучшими в своем классе, как и объем багажника в 550 литров — действительно семейный.

    Вместительное последнее детище Škoda – это «просто умный» автомобиль насквозь, предлагающий не менее 19 типичных для Škoda «просто умных» решений. Четыре из них впервые доступны для Škoda Rapid, в том числе практичный держатель для предупреждающего жилета под сиденьем водителя. Хранение скребка для льда продумано до мелочей: он просто вставляется внутрь люка заливной горловины бака. Мусорное ведро в боковой двери поддерживает чистоту внутри автомобиля. Еще одна новинка для Škoda — двустороннее покрытие пола багажника.В дополнение к этим «премьерам» на борту Rapid есть много других проверенных и действительно умных решений, таких как мультимедийный держатель, держатель для билетов, различные подстаканники, сетки на внутренних сторонах передних сидений и дополнительная программа сетки. для огромного багажника автомобиля.

    Rapid — это первый автомобиль серии Škoda, в котором полностью реализован новый язык дизайна бренда. «Этот автомобиль с первого взгляда дает четкое представление: ясное, точное, свежее и эмоциональное», — говорит Экхард Шольц, член правления Škoda по техническому развитию.№

    Совершенные пропорции, четкие и четко смоделированные поверхности и четкие линии создают привлекательный внешний вид. Передняя часть демонстрирует новый взгляд на типичные для Škoda элементы дизайна. Новый логотип бренда уверенно выделяется на гармонично закругленном переднем крае капота. Решетка представляет собой тонко прорисованную хромированную рамку, состоящую из вертикальных планок. Ансамбль фар сгруппирован в передней части Škoda Rapid, образуя форму клеверного листа.

    Боковая часть кузова также передает чистые эмоции благодаря длинной колесной базе и купеобразному силуэту, а также благодаря четкой и резкой линии торнадо, создающей четкое разделение света и тени.В задней части большая задняя дверь автомобиля не только функциональна, но и служит элементом дизайна. Кроме того, четкие задние фонари в типичной для бренда форме буквы C и новый логотип бренда делают Škoda Rapid безошибочно узнаваемой.

    Идеальный семейный автомобиль

    Škoda выпускает Rapid специально для семей. «Рапид понравится семьям, — говорит Юрген Штакманн, член правления Škoda по продажам и маркетингу. «Вот идеальный первый автомобиль по доступной цене со знакомым качеством Škoda.«Škoda особенно заботится о клиентах, добившихся успеха в своей профессиональной и личной жизни. В то же время Škoda Rapid — это ответ на изменившиеся потребности клиентов. слишком много денег на их мобильность. Rapid означает «лучшее соотношение цены и качества» и удовлетворяет именно такие потребности. компактный сегмент большого объема.На этот так называемый сегмент А в настоящее время приходится 36 процентов мирового автомобильного рынка. В этом классе седаны составляют 42,3%. По оценкам отраслевых экспертов, к 2020 году количество автомобилей этого типа, продаваемых по всему миру, вырастет примерно на 50 %.

    Комплексный пакет активной и пассивной безопасности

    Škoda Rapid также отличается активной и пассивной безопасностью. Системы ABS и ESP являются стандартными в странах ЕС. Длинная колесная база автомобиля, точное шасси и жесткая конструкция кузова создают основу для стабильной управляемости.Такие функции, как контроль давления в шинах, противотуманные фары с так называемой «функцией поворота» или ассистент «удержания на подъеме» для трогания с места на крутых склонах, повышают уровень активной безопасности автомобиля. Что касается пассивной безопасности, то комплексный пакет защитит пассажиров автомобиля в случае столкновения. В него входят передние, боковые и головные подушки безопасности, регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности с натяжителями, а также подголовники. Жесткий кузов обеспечивает отличную деформацию автомобиля при столкновении.

    Эффективные бензиновые и дизельные двигатели

    В Европе Škoda Rapid будет доступен с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, каждый из которых соответствует стандартам ЕС 5. Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой трехцилиндровый двигатель MPI объемом 1,2 л мощностью 55 кВт (75 л.с.). Другие бензиновые двигатели: 1,2 л 63 кВт (86 л.с.) TSI, 1,2 л 77 кВт (105 л.с.) TSI и 1,4 л 90 кВт (122 л.с.) TSI.

    1,6-литровый дизельный двигатель поставляется с непосредственным впрыском Common Rail и фильтром для твердых частиц и доступен в двух вариантах мощности: базовый дизель мощностью 66 кВт (90 л.с.), выход на рынок которого запланирован на вторую половину 2013 года.Он может сочетаться с опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач DSG (коробка передач с двойным сцеплением). Версия TDI CR объемом 1,6 л более мощная и развивает мощность 77 кВт (105 л.с.).

    ЧИСТЫЙ, ТОЧНЫЙ И ЭЛЕГАНТНЫЙ

    Новый Rapid — первая модель Škoda с полностью обновленным дизайном. На этот дизайн намекали демонстрационные автомобили Škoda «VisionD» и «MissionL». Теперь он впервые выходит на дорогу на Škoda Rapid. Его ясный, четкий, свежий и неподвластный времени дизайн задает больше, чем творческий акцент в сегменте компактных седанов.Команда во главе с главным дизайнером Škoda Юзефом Кабаном также продемонстрировала, что они определенно знают, как сочетать функциональность и эмоциональный стилистический словарь в этом классе автомобилей.

    Новый язык дизайна Škoda является важным элементом стратегии развития бренда на 2018 год, к которому компания планирует увеличить годовой объем продаж как минимум до 1,5 миллиона автомобилей. «Новый дизайн наших автомобилей ясно показывает, что Škoda находится на пути роста, — говорит генеральный директор Škoda Винфрид Фаланд. «Наш дизайн излучает растущую силу бренда и в то же время символизирует аутентичность.Škoda есть и будет брендом, близким своим клиентам. Это также подтверждается дизайном нашего нового внешнего вида».

    Это подчеркивает важность Škoda Rapid. «Наши демонстрационные автомобили VisionD и MissionL показали путь вперед для нашего стилистического словаря. Теперь мы запустим этот дизайн в серийное производство», — говорит Экхард Шольц, член совета директоров, отвечающий за техническое развитие. «Это важный момент для всей команды и важная веха для нашего бренда», — добавляет он.

    Новый дизайн бренда язык воплощает в себе точность, четкие линии и концепцию с максимальной функциональностью.«Rapid — эмоциональный автомобиль, — говорит главный дизайнер Йозеф Кабань. «Его дизайн точен и неподвластен времени, его современный вид наполняет элегантные, чистые формы свежей привлекательностью. Это включает в себя идеальные пропорции, четкие формы поверхностей, четкие линии и радиусы. Rapid — это выражение уверенности Škoda», — говорит Кабань.

    Этот компактный седан длиной 4,50 м впечатляет продуманным до мельчайших деталей дизайном. Чисто смоделированные поверхности и четкие линии подчеркивают идеальные пропорции автомобиля.Передняя часть Škoda Rapid — яркий пример переосмысления дизайна Škoda. Стильная решетка радиатора, состоящая из 19 вертикально расположенных планок, представляет собой тонко прорисованную хромированную рамку. Решетка радиатора, смоделированная с любовью к деталям, сочетается с выразительными фарами автомобиля, образуя единую графику. Это придает оптическую ширину передней части автомобиля и отражается в блоке противотуманных фар и воздухозаборнике в переднем бампере. Обновленный логотип Škoda уверенно расположился на гармонично закругленном переднем крае капота.Хромированная крылатая стрела четко и точно выделяется на матовом черном фоне.

    Форма листа клевера, образующая блок фар, также заимствована из словаря единого дизайна. Под фарами противотуманные фары, почти равные по размеру, обрамляют нижний воздухозаборник. Кристаллическая структура их прозрачных крышек отмечена острыми линиями, напоминающими о высоком мастерстве чешских шлифовщиков стекла.

    Škoda Rapid стоит уверенно и солидно. Его купеобразный силуэт и длинная колесная база особенно подчеркивают элегантность общей формы автомобиля.Растянутые канавки подчеркивают продольную динамику автомобиля и гармонично разделяют боковые поверхности. Резкая линия торнадо создает четкое разделение света и тени. Каждая строчка заканчивается выразительным выводом.

    Задняя часть Škoda Rapid также выражает четкость и свежесть дизайна. Он имеет столь же четкую форму, сколь и характерен. Задние фонари демонстрируют типичный для Škoda дизайн C, но в новой форме с мягким кристаллическим шлифованием. Между задними фонарями три линии из листовой стали образуют изящные треугольники, придающие задней части автомобиля особый характерный элемент.Зазоры между крыльями и бамперами становятся эффектным элементом дизайна.

    Большая задняя дверь открывается до края заднего стекла, открывая доступ к широкому погрузочному отсеку. Это делает заднюю дверь не только элементом дизайна, но и функциональной. Багажник объемом 550 литров является лучшим в своем классе среди компактных седанов. Если сложить спинки задних сидений, объем увеличится до 1490 литров. Крылья усиленной формы вмещают колеса размером до 17 дюймов. Базовая версия поставляется с 14-дюймовыми дисками.Как и в случае с экстерьером, богатый выбор колес для Škoda Rapid впечатляет совершенно новым стилистическим словарем и широким разнообразием.

    Интерьер Škoda Rapid продолжает четкий творческий язык экстерьера, сияя аккуратной элегантностью и впечатляя идеальной эргономикой и высокой функциональностью. Четыре двери широко открываются, обеспечивая легкий доступ для всех пассажиров. Весь интерьер щедро выложен, чтобы обеспечить пространство с комфортом для пяти человек. Škoda Rapid с 65-миллиметровым пространством для коленей сзади является эталоном в своем классе.Кокпит с его горизонтальной структурой излучает простор. Тонко прорисованные хромированные элементы на блоках управления в более высоких линиях отделки расставляют сияющие акценты. Удобный четырехспицевый руль с новым логотипом Škoda находится в центре внимания водителя, как и хорошо прорисованный комбинированный дисплей.

    Блок управления кондиционером, радио и навигационной системой, а также различные элементы управления на центральной консоли также расположены с особым вниманием к эргономике. Сиденья нового дизайна впечатляют своими контурами и стильной тканевой обивкой, гарантируя приятное вождение.Множество отсеков для хранения в дверях и на центральной консоли обеспечивают много места, как и карманы сидений.

    Škoda Rapid доступен в трех комплектациях: «Active», «Ambition» и «Elegance». Также есть три интересных сочетания цветов салона для приборной панели и дверных панелей, а именно Satin Black и Satin Black, Satin Black и Telluride Grey и Satin Black и Stone Beige.

    Новый язык дизайна Škoda является результатом интенсивной и долгосрочной работы международной команды дизайнеров.Более 70 специалистов участвуют в разработке и проектировании будущих моделей Škoda. Команда разделена на пять групп, каждая из которых отвечает за определенную область: экстерьер, интерьер, цвета, цифровые модели и технологии и, наконец, глиняные модели. Таким образом, каждый новый автомобиль является результатом совместной работы в лучшем смысле этого слова. Отдел дизайна расположен на «Дизайн-вилле» на территории технического отдела Škoda. Дизайнерская вилла является не только одним из самых богатых традициями зданий Škoda, но и, возможно, самым охраняемым сооружением на заводе Škoda в Млада-Болеславе.

    ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ ЛЮДЯМ

    Škoda Rapid доказывает это: автомобили с крылатой стрелой предлагают технологии, безопасность, эффективность и комфорт на самом высоком уровне по лучшей цене. Новый чешский компактный седан тому пример.

    «В Škoda Rapid мы добились оптимального сочетания особых качеств, — говорит Экхард Шольц, член правления Škoda по техническому развитию. «А именно, высочайшая функциональность и стандарты безопасности в сочетании с малым весом и надежной технологией в сочетании с самыми современными и экологически чистыми двигателями.Одним словом: простая, практичная, надежная технология, которая просто имеет смысл».

    Активная и пассивная безопасность в широком смысле

    Škoda Rapid отличается безопасностью. Как и подобает хорошему европейцу, этот компактный седан оснащен комплексным пакетом безопасности.

    С точки зрения активной безопасности системы ABS и ESP являются центральными элементами ESP, включая ABS, является стандартным оборудованием для Škoda Rapid в странах ЕС, а антиблокировочная тормозная система ABS предотвращает блокировку колес в при резком торможении электронная программа стабилизации ESP предотвратит занос автомобиля в экстремальных ситуациях благодаря целенаправленному вмешательству в процесс торможения и управление двигателем.

    Стабильная управляемость Škoda Rapid в значительной степени способствует активной безопасности. Его длинная колесная база, точное шасси и жесткая конструкция кузова создают основу для хорошей динамики движения и настройки. Шасси Škoda Rapid было точно спроектировано в соответствии с требованиями сегмента А и обеспечит высокую маневренность в поворотах, сохраняя при этом достаточный комфорт при езде. Сочетание оптимально распределенной малой массы автомобиля и современных мощных двигателей TSI и TDI обеспечивает чрезвычайно маневренную управляемость.Также следует отметить отличную аэродинамику автомобиля.

    Передние колеса подвешены на поперечных рычагах и стойках McPherson. Прочный поперечный стабилизатор диаметром 20 мм обеспечивает балансировку нагрузки и ограничивает наклон кузова. Задняя подвеска представляет собой кривошипно-сочлененный мост, трубчатый стабилизатор имеет размерность 18×3 мм. В качестве опции Škoda Rapid доступен с пакетом для плохих дорог. Это поднимет шасси на 15 мм спереди и на 12 мм сзади. Защитная пластина защищает двигатель и трансмиссию от повреждений при контакте с землей при движении по пересеченной местности.Кроме того, все версии оснащены «пакетом cW», который предотвращает образование вихрей под автомобилем, способных увеличить сопротивление, а также обеспечивает защиту днища.

    Активная безопасность повышается за счет дополнительных систем, доступных в качестве опции. Например, на Škoda Rapid можно установить с противотуманными фарами с «функцией угла». Здесь при повороте рулевого колеса автоматически включается левая или правая противотуманная фара, улучшая обзор водителя и обзорность автомобиля. Датчик давления в шинах распознает потерю воздуха, включает предупреждающий звуковой сигнал и сигнальная лампа для предупреждения водителя.Другая опция «Hill-Hold-Control» (HHC) также повышает активную безопасность. Система позволяет трогаться со склона без опасности откатывания назад. Использование ручного тормоза не требуется, так как HHC автоматически активирует его примерно на две секунды при включении в случае уклона более трех процентов.

    Rapid также оснащен богатым пакетом пассивной безопасности. В случае столкновения различные системы взаимодействуют друг с другом, чтобы свести к минимуму риск получения травм водителем и пассажирами. Все пассажиры защищены регулируемыми по высоте трехточечными ремнями безопасности с натяжителями.Всего за несколько миллисекунд эти натяжители устранят любое провисание ремней. Затем ограничители усилия предотвращают чрезмерное напряжение в области грудной клетки пассажиров. Фронтальные и боковые подушки безопасности смягчат их туловище. Подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, если перевозится детская переноска. Большие подушки безопасности для головы защитят головы пассажиров переднего и боковых задних сидений в случае бокового удара. В таких случаях подушки безопасности раскрываются из-под потолочного покрытия перед боковым окном.Детские кресла Isofix можно закрепить с помощью соответствующих застежек, как и протекторы TopTether. Оба они прочно крепят детские кресла к автомобилю.

    При аварии и срабатывании подушек безопасности подача топлива будет автоматически прекращена, так как будут выбраны электрические цепи, что снизит риск возгорания просачивающегося топлива. Системы центрального замка разблокируют дверные замки, облегчая выход пассажиров из автомобиля. Внутреннее освещение автомобиля будет включаться автоматически, помогая пассажирам ориентироваться в темноте, а аварийная сигнализация также автоматически активируется, чтобы предупредить встречный транспорт.Само собой разумеется, что Škoda Rapid также очень хорошо оборудован, чтобы свести травмы пешеходов к минимуму, учитывая, что он соответствует строгим требованиям Европейского Союза по защите пешеходов, фаза 2.

    При столкновении необычайно жесткий кузов Rapid отлично деформируется в передней части. В результате пассажирский салон останется практически неповрежденным и стабильным. Силы удара будут отклоняться и, таким образом, нейтрализоваться через определенные траектории нагрузки.

    Широкий выбор двигателей: мощные и эффективные

    Для Škoda Rapid будут доступны шесть различных двигателей EU-5, включая четыре бензиновых и два дизельных варианта.Rapid поставляется с двигателями мощностью от 55 кВт до 90 кВт — от трехцилиндрового MPI через четырехцилиндровый TSI до четырехцилиндрового дизельного двигателя с общей топливной рампой, доступны как механические коробки передач, так и коробка передач DSG с двойным сцеплением.

    Начиная с выхода на рынок осенью 2012 года некоторые варианты Green tec будут частью предложения. Для дизельного двигателя объемом 1,6 л мощностью 77 кВт пакет Green tec обеспечивает превосходный показатель выбросов CO2, составляющий всего 104 г/км. Для четырехцилиндрового TSI этот показатель составляет 124 г/км.

    Бензиновый двигатель начального уровня представляет собой трехцилиндровый 55 кВт (75 л.с.) 1,2 л MPI с комбинированным пробегом 6,1 л/100 км и выбросами 137 г CO2 на км. Оптимизированная настройка двигателя и модификации впускного и выпускного коллектора позволили увеличить мощность двигателя по сравнению с мощностью, доступной в других моделях Škoda.

    Следующим уровнем бензиновых двигателей является 1,2 л 63 кВт (86 л.с.) TSI с пробегом 5,1 л/100 км и выбросами CO2 119 г/км. Эти два двигателя объемом 1,2 л поставляются с механической коробкой передач.

    Более мощный вариант – 1,2-литровый TSI мощностью 77 кВт (105 л.с.), выбрасывающий 125 г CO2 на км и потребляющий 5,4 л/100 км. Этот двигатель комплектуется механической шестиступенчатой ​​коробкой передач.

    Топовый бензиновый двигатель TSI объемом 1,4 л мощностью 90 кВт (122 л.с.) расходует 5,8 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 134 г/км. Этот двигатель поставляется с автоматической семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

    Дизельный двигатель объемом 1,6 л работает с системой впрыска Common Rail, оснащен фильтром твердых частиц и будет доступен в двух вариантах производительности: базовая дизельная версия развивает мощность 66 кВт (90 л.с.) и будет доступна во втором половине 2013 года, с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG в качестве опции.Более мощный двигатель 1.6 TDI мощностью 77 кВт (105 л.с.) (выбросы CO2 114 г на км, расход топлива 4,4 л/100 км) будет доступен с момента выхода на рынок.

    Пять версий Green tec для Škoda Rapid (три бензиновые и две дизельные) чрезвычайно эффективны. В 2012 году на рынок поступят четыре варианта. Greentec будет доступен для бензиновых двигателей 1,2 TSI/63 кВт, 1,2 TSI/77 кВт и 1,4 TSI/90 кВт, а также для двух дизельных вариантов. Комбинация системы старт-стоп, рекуперации кинетической энергии и шин, оптимизированных для низкого сопротивления качению, обеспечивает потенциальную экономию топлива от пяти до восьми процентов.Это делает Škoda Rapid одним из самых экономичных и экономичных компактных седанов на рынке. Выбросы CO2 моделей Green tec составляют от 104 г/км до 124 г/км, пробег составляет от 3,9 до 5,3 литров топлива.

    Важнейшим технологическим шагом в значительном снижении расхода топлива является система старт-стоп. Это особенно эффективно при чистом городском вождении. В холостых фазах, например, когда автомобиль останавливается на красный свет, двигатель автоматически выключается и, таким образом, не потребляет топлива.Все, что нужно сделать водителю, чтобы добиться этого, — это затормозить до полной остановки, переключиться на нейтраль и убрать педаль сцепления (или нажать на тормоз в случае автоматической коробки передач). Как только водитель нажимает сцепление (или отпускает тормоз), двигатель автоматически перезапускается.

    Рекуперация — еще одна интеллектуальная функция. Здесь энергия, затрачиваемая на движение автомобиля, используется максимально эффективно. Всякий раз, когда водитель снижает скорость или тормозит — во время фаз движения накатом и торможения — напряжение генератора повышается и используется для перезарядки аккумуляторной батареи автомобиля.При более позднем ускорении или при движении с постоянной скоростью напряжение генератора можно снова понизить, снизив нагрузку на двигатель и снизив расход топлива. Кроме того, полностью заряженный аккумулятор будет питать сеть автомобиля во время остановленного двигателя. Рекуперация включает в себя специальное программное обеспечение для управления энергией и модифицированное программное обеспечение для управления двигателем.

    ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОСТАВ СТРАТЕГИИ РОСТА НА 2018 ГОД

    Škoda Rapid является центральным элементом стратегии развития Škoda.Новый компактный седан сыграет важную роль в формировании прогноза роста компании с настоящего момента до 2018 года, когда бренд намерен продать более 1,5 миллиона автомобилей по всему миру. Осенью 2012 года состоится запуск седьмого модельного ряда бренда в Центральной и Западной Европе. В то же время новая модель также является глобальным проектом: в Китае Rapid будет продаваться с 2013 года в адаптированной для местных условий версии. Индийская версия Škoda Rapid была запущена в конце 2011 года.

    Рынок

    Сегодня Škoda является одним из самых сильных поставщиков компактных автомобилей, так называемого сегмента А, на важных рынках. В новой Škoda Rapid компания теперь предложит еще один привлекательный автомобиль, который поместится между моделями Škoda Fabia и Octavia. «Rapid прекрасно дополнит наш модельный ряд и нацелен на клиентов, которые ищут привлекательный и вместительный автомобиль между Fabia и Octavia», — говорит генеральный директор Škoda Винфрид Фаланд. «Как дополнительное предложение в сегменте компактных автомобилей и, таким образом, в одном из классов автомобилей с наибольшим объемом продаж, наша модель является центральной опорой нашей стратегии роста и обеспечит прочное укрепление наших хороших позиций на международных рынках», — говорит Фаланд.

    В 2011 году было продано около 18,5 миллионов компактных автомобилей. Только в Центральной и Восточной Европе их доля, разделенная на хэтчбеки, седаны, фастбэки и универсалы, в настоящее время составляет 43% от общего объема рынка, в Западной Европе – около 37%. По оценкам экспертов, к 2020 году объем рынка компактных автомобилей в Западной Европе вырастет почти на 15%, а в Восточной Европе рост достигнет 75%. В этом классе доля седанов составляет около 42 процентов.По оценкам отраслевых экспертов, количество автомобилей этого типа, продаваемых по всему миру, к 2020 году вырастет примерно на 50 %. по продажам и маркетингу. «Продажи компактных седанов растут во всем мире. Rapid — это нужный автомобиль в нужное время».

    Автомобиль будет последовательно запускаться на европейские рынки с осени этого года. Первыми станут покупатели в Чехии, где автомобиль будет доступен с начала октября 2012 года.Следующим будет Германия с середины октября 2012 года и другие европейские рынки с конца 2012 года. Выпуск на рынок Škoda Rapid продолжится в Европе в начале 2013 года. Škoda Rapid будет производиться на главном заводе Škoda в Млада-Болеславе (Чехия).

    «Rapid — первая модельная линейка, разработанная Škoda с максимальной синергией для глобального использования. При этом мы уделили внимание мельчайшим деталям, чтобы удовлетворить особые ожидания клиентов в отдельных странах», — говорит Экхард Шольц, Член правления Škoda по техническому развитию.В Индии индийский вариант компактного седана производился и продавался под тем же названием с конца 2011 года. Автомобиль пользовался успехом у клиентов, получив награду «Семейный автомобиль года» от журнала Top Gear India вскоре после своего появления. запуск.

    Škoda Rapid также сыграет выдающуюся роль в обеспечении дальнейшего роста Škoda в Китае. С 2013 года будет доступен китайский вариант, построенный шанхайским Volkswagen, что сделает Rapid пятой модельной линейкой Škoda, которая будет продаваться в Китае после Fabia, Octavia, Superb и Yeti (внедорожник Škoda также появится в Китае в 2013 году). ), что еще больше способствовало росту бренда в Китае.

    Клиенты

    Рекламируя Rapid, компания Škoda в основном ориентируется на семьи, которым нужен практичный, вместительный и безопасный автомобиль по доступной цене. «Rapid — это автомобиль для всей семьи с привычным для Škoda качеством и большим багажником», — говорит директор по маркетингу Юрген Стакманн.

    «Рапид также является нашим ответом на растущие потребности клиентов», — говорит Стакманн. «Люди ценят мобильность, но они могут быть не в состоянии или не хотят тратить слишком много денег на мобильность. В то же время они ожидают привлекательный автомобиль по доступной цене, предлагающий много места и все удобства.Рапид — это все. Он означает «Лучшее соотношение цены и качества» в лучшем смысле и устанавливает новые стандарты вместительности в компактном сегменте.

    Самая большая модель в истории компании

    Новый Rapid – это еще одна модель, которая является частью крупнейшего в мире модельного наступления в истории Škoda. В ближайшие годы компания будет представлять новую модель в среднем каждые шесть месяцев, а цель состоит в том, чтобы к 2018 году увеличить продажи по всему миру до 1,5 миллиона единиц. Преследуя эту цель, компания делает еще большую ставку на международные растущие рынки. таких как Россия, Индия и Китай.«Сегодня мы продаем 60% наших автомобилей в Европе и 40% на развивающихся рынках. Мы ожидаем, что к 2018 году эта пропорция изменится на противоположную», — говорит Винфрид Фаланд.

    Компания подтвердила это в этом году, продемонстрировав значительный рост продаж. За первые пять месяцев 2012 года мировые продажи бренда выросли на 8,6% в годовом исчислении до 405 500 единиц. Доля на мировом рынке выросла до 1,46%. «Это были пять прекрасных месяцев для нас, в течение которых мы росли во всех регионах продаж», — говорит Юрген Штакманн.«Стратегия роста Škoda приносит результаты во всех отношениях».

    Skoda Rapid фото и детали

    Skoda Rapid недавно был пойман без камуфляжа, изображения показывают, что дизайн автомобиля представляет собой смесь передней части Skoda Fabia, задней части Skoda Laura и бокового профиля Volkswagen Vento. Тем не менее, все элементы прекрасно сочетаются друг с другом и придают Rapid элегантную, но не лишенную смысла привлекательность.

    CarToq ранее сообщал, что производство Rapid началось на заводе Skoda в Чаккане, а запуск намечен на первую неделю ноября.Rapid займет место некогда популярной Skoda Octavia, производство которой было прекращено несколько лет назад.

    Fabia как Спереди: Skoda Rapid имеет сверхъестественное сходство со Skoda Fabia, и ее легко спутать с первой. Как это воспримет потенциальных покупателей, еще предстоит увидеть, но общий вид кажется привлекательным. Однако разочаровывает то, что он не позаимствовал реплики из концепции Mission L, как ожидалось ранее.

    Vento like Боковой профиль: С боков Rapid выглядит элегантно и гладко.Он не слишком старается произвести впечатление, но, тем не менее, ему это удается. В профиль вы склонны видеть, что Volkswagen Vento похож на стиль, но линии характера делают сходство тонким. Легкосплавные диски коренастые и хорошо сочетаются с классическим ощущением Rapid. Прочитайте наш предварительный обзор Skoda Rapid здесь.

    Лаура как сзади: Задняя часть Рапида имеет традиционную для Шкоды компоновку. Задние фонари такие же, как у Laura, но имеют более квадратную форму по углам.Ботинок аккуратный, а дизайн минималистичный. Skoda не покрыла автомобиль хромом, как это было в последнее время, и это долгожданное упущение.

    Всегда было известно, что Rapid будет иметь конструкцию, аналогичную конструкции своего двоюродного брата Volkswagen Vento, что стало очевидным сейчас. Изображения предполагают, что в этом же автомобиле будет приличное пространство для ног даже для высоких людей. Места над головой и в плечах тоже должно быть достаточно для людей нормального роста.

    Skoda будет предлагать Rapid как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями, что позволит ему отнять у бензинового Honda City значительную часть рынка.Что он предложит с точки зрения функций и характеристик двигателя, пока неизвестно.

    (Фото предоставлено NDTV, TeamBhp)

    Шкода Рапид — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

    Официальная презентация Skoda Rapid состоялась в сентябре 2012 года в Париже. Точнее, состоялась европейская премьера модели, до этого она уже продавалась в Индии и успела получить там титул «Семейный автомобиль 2011 года». Рапид вписался в модельный ряд компании четко посередине между автомобилями Фабия и Октавия.Skoda Rapid сочетает в себе максимальное количество возможностей, которые только могут быть у бюджетного автомобиля.

    Обладает хорошими ходовыми качествами, стильным внешним и внутренним дизайном, а также уникальной вместительностью и привлекательной ценой. Дизайн экстерьера Рапида строгий, немного консервативный, но в то же время достаточно «свежий». На первый взгляд автомобиль выглядит как седан, но крышку багажника, как и у других лифтбеков Škoda (Octavia и Superb), можно открыть как с задним стеклом, так и без него. Одной из главных особенностей этой модели является оформление передней части: решетка радиатора представляет собой четко прорисованную хромированную рамку с вертикальными пластинами, а строгие прямоугольные фары уравновешиваются удлиненными противотуманками.

    Капот украшен «ребрами», по центру – выштамповкой, которая на границе с решеткой образует выступ для размещения нового логотипа автопроизводителя. Измененный логотип теперь также красуется на колесных дисках автомобиля. Кроме того, Rapid, первый из автомобилей чешского концерна, получил надпись Skoda на задней левой стороне кузова (до этого все автомобили маркировались только значком сзади и названием автомобиля). Примечательным фактом является то, что компактный лифтбек Rapid стал лауреатом одной из крупнейших международных премий в области дизайна Red Dot.В основе автомобиля лежит знакомая платформа PQ25 — она также является основой семейства Volkswagen Polo пятого поколения, SEAT Ibiza, Audi A1.

    Шкода Рапид — машина не маленькая. Длина 4480 мм, ширина 1770 мм, высота 1460 мм. Колесная база составляет 2600 мм. Модули подвески позаимствованы у других моделей Skoda.

    Например, стойки McPherson с нижними А-образными рычагами спереди взяты от Fabia, но вся конструкция усилена и адаптирована под более тяжелые моторы и большую общую массу.Сзади же установлена ​​торсионная балка от Октавии первого поколения. Одним из приоритетов создателей Рапида было создание максимально просторного для этого класса салона и вместительного багажника. Объем багажника 550 литров. Оснащен крючками, держателями, сетками и карманами. В подполье полноразмерная «докатка» на стальном диске и поролоновом органайзере.

    Если сложить спинки сидений, объем грузового отсека увеличится с 550 до 1490 литров. Салон сочетает в себе функциональность и эргономичность.Удобству посадки на водительское место способствуют широкие диапазоны регулировки рулевой колонки в двух направлениях и эргономичные сиденья.

    Компактный центральный ящик по совместительству служит подлокотником и регулируется по высоте. Это решение позаимствовано у модели Polo. Если верить производителю, в Skoda Rapid реализовано 19 инновационных решений. Например, под сиденьем водителя находится держатель для хранения аварийного жилета.

    Различные мелочи, включенные в систему Simply Clever, делают пользование автомобилем проще и приятнее.Под крышкой бака есть скребок для льда, он же лупа, а в дверях спрятаны мусорные корзины. Кроме того, в машине есть множество мелких отсеков для мелочей, двухсторонний коврик багажника с ворсом с одной стороны, резиновый чехол с другой, держатели парковочных талонов и многое другое. Автомобиль имеет отличный уровень управляемости и безопасности.

    В зависимости от комплектации может быть оснащен датчиками давления в шинах, помощником на подъемах, системой противоскольжения, боковыми и передними подушками безопасности, держателями задних ремней безопасности, системами ABS и ESP, а также другими опциями, такими как противотуманки фары, глядя в поворот, 5-дюймовый дисплей, «навигация», также можно заказать спортивные сиденья и большие колеса 215/40 R17.Моторов для европейского Рапида шесть: пара турбодизелей 1.6 TDI (90 и 105 л.с.) и четыре бензиновых агрегата: атмосферный 1.2 MPI (75 л.с.) и три турбированных мотора 1.2 TSI (86 л.с.), 1.2 TSI (105 л.с.) л.с.) и 1.4 TSI (122 л.с.). Дизельные двигатели оснащены топливной системой Common Rail, а также сажевым фильтром.

    Семиступенчатый преселективный «робот» DSG с парой сухих сцеплений доступен с начальным «дизелем» и топовым бензиновым мотором. Шестиступенчатая «механика» идет к 105-сильному 1.2 TSI, все остальные моторы довольствуются пятиступенчатой ​​механикой. Все силовые агрегаты соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5. Выпуск автомобиля на чешском заводе в Млада Болеславле. Машины для российского рынка планируется производить в Нижнем Новгороде. Российская версия Rapid получит специальный пакет для плохих дорог, предполагающий увеличенный дорожный просвет, более длинные пружины и «мягкие» амортизаторы.

    Другие автомобили категории Skoda

    Фотографии Skoda Rapid

    , фотографии интерьера Rapid, HD изображения Rapid Car

    Добро пожаловать в галерею фотографий Skoda Rapid.Посмотреть фото Шкода Рапид (высокое качество) со всех ракурсов и видов. Изображения экстерьера и интерьера Skoda Rapid дадут вам необходимые детали автомобиля Skoda Rapid. Поскольку фотографии говорят тысячи слов, фотографии Skoda Rapid здесь эквивалентны чтению нескольких обзоров. Фотографии Skoda Rapid, представленные здесь, предназначены не только для эстетики, но и для того, чтобы четко объяснить вам функциональные элементы автомобиля, такие как рулевое колесо, приборная панель, приборная панель и сиденья. Подробные изображения также помогут вам понять комплектацию и отделку Skoda Rapid.Нажмите на изображение Skoda Rapid, чтобы просмотреть его в большем разрешении.

    * Skoda Rapid , перечисленные здесь, взяты из нашего тест-драйва . Рапид фото реальной модели может отличаться. Изображения Skoda Rapid могут показывать аксессуары и элементы , которые могут не входить в стандартный пакет

    Поделитесь своими комментариями об автомобиле Skoda Rapid с друзьями

    Получите лучшую цену на этот автомобиль

    Похожие теги:

    Фотографии Skoda Rapid, фотографии Skoda Rapid, фотографии Skoda Rapid, фотографии Skoda Rapid снаружи и салона .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.