Фото машины феррари 2019: Фотографии автомобилей Ferrari — полный каталог фото Ferrari


0
Categories : Разное

Содержание

самые крутые модели 2019-2020, фото

Описание и важные характеристики самых крутых автомобилей Феррари 2019-2020: внешний вид, мощностные и скоростные показатели. Видео тест-драйва Ferrari F12 Berlinetta.Описание и важные характеристики самых крутых автомобилей Феррари 2019-2020: внешний вид, мощностные и скоростные показатели. Видео тест-драйва Ferrari F12 Berlinetta.

Содержание статьи:


Долгие годы в компании Ferrari работали (и работают сейчас) талантливые инженеры и конструкторы, которые разрабатывали уникальные мощные, стремительные, незабываемые автомобили.

О самых крутых моделях 2019-2020 гг. – в нашем обзоре.

ТОП-3 крутых модели Феррари

Ferrari SF90 Stradale

Культовый итальянский бренд отправил в серию первую заряжаемую гибридную модель, разработанную в честь 90-летнего юбилея со дня образования культовой команды Scuderia Ferrari.

Хотя компания уже представляла в 2013 году ограниченную серию гиперкаров La Ferrari с комбинированной бензиново-электрической силовой установкой под капотом, модель SF90 Stradale стала первым автомобилем бренда с электрической полноприводной системой.


Кроме того, автомобиль имеет тип PHEV, предоставляющий возможность подключения к электросети. То есть, владелец избавлен от главного недостатка электромобилей – ограниченного пробега на одном заряде.

При необходимости гибрид можно подключить к розетке для пополнения, когда же уровень заряда снизится более заданного лимита, активируется бензиновый двигатель. Автомобиль продолжит движение, приводя в рабочее состояние ТЭДы и заряжая аккумуляторы. По окончании зарядки бензиновый мотор отключится до следующего цикла.

Модель отличает интересный экстерьер, получивший нестандартные технические новшества. Например, передний бампер поделили на отсеки с целью более рационального перенаправления воздушных потоков под автомобильным дном и по бокам, при этом передние колеса оснастили персональными диффузорами.

Спереди днище подняли на 15 мм выше средней части ради вихревых генераторов изогнутой формы, которые повышают разрежение под машиной, как бы придавливая ее к земле.

Задняя же часть удостоилась новейшей запатентованной технологии shut-off Gurney, которая заменила антикрыло на 2-секционный капот, имеющий две части — подвижную и стационарную. Она предназначена для того, чтобы при движении автомобиля пропускать воздушные потоки сверху и сквозь щель под крышкой.

Для повышения прижимистой силы работающая от двух электромоторов подвижная секция опускается, перекрывая таким образом поступающий под крышку воздух. В таком положении верхняя часть превращается в своеобразный «хвост» с эффективным спойлером.

Положение крышки контролирует электронная система, непрерывно анализирующая скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорение, а также стиль вождения водителя.

На автомобильный рынок поступит обычное купе и спортивная модификация Ferrari SF90 AssettoFiorano, которая отличается сниженным весом за счет выполнения из облегченных кузовных материалов, оснащением амортизаторами Multimatic GT гоночного типа, сделанной из титана пружинами подвески и выхлопной системой.

«Похудевшая» на 30 кг модель также имеет в задней части получивший большие габариты углепластиковый спойлер и мишленовские шины категории Pilot Sport Cup 2, имеющие более мягкую структуру и меньшее количество канавок.

Нетрадиционные для бренда новшества привнесли итальянские дизайнеры и в оформление интерьера автомобиля. Так, это первое произведение компании, получившее современную цифровую приборную панель с огромным 16-дюймовым экраном высокой четкости.

Экран постарались установить под определенным углом, чтобы водителю удобнее было следить за информацией о функционировании автомобильных систем. Еще одной новинкой для Ferrari стал мультифункциональный сенсорный руль.

Силовой механизм представляет собой комбинацию 4-литрового мотора V8 и трех электрических двигателей. Два из них закреплены на передней оси, последний расположен на задней, содействуя классическому двигателю.

Рекордным стала и отдача силового агрегата – 780 л. с, к которым добавляются еще 220 л. с. от электрических двигателей. В совокупности установка выдает ровно 1000 лошадиных сил — впервые в истории бренда.

Помещение электродвигателей спереди обеспечило купе полным приводом и независимой регулировкой тяги. Конструкция работает в гармонии с электронным помощником, следящим за боковым скольжением, ABS и контролем тяги. При этом роботизированная трансмиссия не имеет задней передачи, которая регулируется передними электрическими двигателями, способными работать «на реверс».

Первую сотню километров купе набирает за 2,5 секунды, а предельная скорость достигает 340 км/ч.

Во время тестового заезда по фирменному кольцу Фьораномодель показала результат в 1:19.00, выводя в лидеры даже по сравнению с абсолютным рекордсменом LaFerrariс его 1:19.70.

Ferrari F8 Tributo

Представленный в марте 2019 года на Международном Женевском автосалоне двухместный автомобиль выделяется безукоризненным стилем, кузовом потрясающей аэродинамичности, эргономичным салоном, великолепными ходовыми характеристиками и самым современным техническим оснащением.

В «сердце» потрясающего суперкара — 720-сильная 3,9-литровая турбированная бензиновая «восьмерка», позаимствованная от Ferrari 488 GTB и усовершенствованная до более высоких показателей.

Этот агрегат три последних года лидировал в номинации «международный двигатель года». А в 2018 году он удостоился награды как лучший силовой агрегат, появившийся за последние 20 лет.

Настолько выдающийся двигатель в совокупности с 7-ступенчатым «роботом», позаимствованным напрямую из Формулы 1, обеспечил автомобилю рекордные характеристики. Сотню километров модель преодолевает за 2,9 сек, а его предельная скорость составляет 340 км/ч.

Среди интересных технологических усовершенствований — электронный ассистент SideSlipControl, помогающий управлять автомобилем на скользкой дороге во время прохождения поворотов.

А помощник Ferrari Dynamic Enhancer Plus автоматически контролирует уровень давления в тормозной системе, способствуя правильному торможению при совершении маневров.

Еще одной гордостью автомобиля после силового агрегата можно назвать внешний облик, отличающийся возросшими сразу на 10% аэродинамическими способностями кузова по сравнению с «собратом» Ferrari 488 Pista.

Такими качествами он обязан увеличенным воздухозаборникам S-Duct, которые удалось разместить благодаря замене фар головного света на более компактные. Дополнительную скорость обеспечивают отводящие горячий воздух и размещенные на капоте жабры, а также новейший, оригинальной формы спойлер.

Двухместное купе отчасти вобрало в себя всё самое лучшее от «соплеменников» — 488 GTB и 488 Pista. Изменения коснулись рулевого колеса и приборной панели, улучшение получили интерфейс HMI и вентиляционные дефлекторы, которые приобрели авиационные нотки и другой блок управления климат-контролем, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы установили в стороне переднего пассажира.

FerrariFX16 SUV

Самые консервативные автомобильные бренды не могут противостоять стабильной популярности кроссоверов, пытаясь создавать собственные люксовые модели.

Ferrari долго отрицал даже саму возможность появления в итальянском семействе уникальных споркаров простого кроссовера. Однако успешный пример конкурентов, разработавших люксовые паркетники, заставил руководство компании пересмотреть многолетнюю философию.


Первым представителем нового класса Ferrari Utility Vehicle станет модель, построенная на пространственной раме с 2-рычажной подвеской впереди и многорычажной – позади.

Автомобиль будет 5-дверным, причем задние двери станут открываться против хода, а средняя стойка и вовсе не предусматривается конструкцией ради более широкого проема.

Также модель получит пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы, полноуправляемую ходовую часть, сравнимую с шасси Audi SQ7, атмосферный 6,3-литровый двигатель V12 на 689 л.с.

По неподтвержденным сведениям, основной силовой агрегат может быть дополнен мотором V8 объемом 3 900 см3 с парой турбокомпрессоров. Компания обещает, что автомобиль стилем будет повторять традиции классических итальянских спорткаров, а также иметь динамические характеристики и управление полноценного Ferrari.

Кроссовер имеет несколько предсерийных образцов, тестирование которых продемонстрировало отличные результаты. Руководство бренда планирует презентовать первый автомобиль уже в конце 2019 или начале 2020 года.

Заключение

Среди планов Ferrari на будущее – работа над трекинговыми моделями, а также продолжение развития направления гибридных автомобилей. К 2021 году компания предполагает создать новую «шестерку» и полный гибридный диапазон, который получит специальную трансмиссию Turbo Hybrid.

Видео тест-драйва Ferrari F12 Berlinetta:

Ferrari

Красная Феррари (64 фото)

Красная тачка


Машина Феррари красная


Maserati Gran Turismo 2019 красный кабриолет


Машина Феррари Калифорния


Ferrari 988


Красная Феррари


Феррари 458 Италия


Ferrari Enzo 4k


Автомобиль Ferrari California f149


Феррари ф55


Красивые авто


Феррари Pininfarina FF


Ferrari 458 Италия красная


Феррари 458 Италия


Мазерати Италия


Ferrari Enzo 2560×1440


Феррари 458 суперкар цвет


Феррари 1024 768


Ferrari 458 Spider красная


Ferrari 488 GTB Blueprint


Феррари 430 экстерьер


Ferrari Enzo 2020


Машина на красивом фоне


Ferrari 2022


Феррари в лесу


Ferrari 458 красная


Ferrari 458 красная


Феррари 458 Италия зелёная


Феррари 458 Гран Туризмо


Ferrari f430 4k


Ferrari LAFERRARI


Ferrari 458 Italia HD


Ferrari 599 Magenta


Ferrari Portofino 2018


Феррари 207 красный


Ferrari Enzo красные


Ferrari 599 GTB Wallpaper


Самые красивые машины Феррари


Феррари 458 Италия красная


Красная машина


Красивый красный автомобиль


Ferrari California 2008


Феррари 458 зимой


Феррари 433


Ferrari 988


Ferrari f150 LAFERRARI


Красная машина в ночном городе


Феррари роскошь


Ferrari California красная


Красная Феррари


Феррари 599 Роналду


Ferrari California 2008


Ferrari 458


Ferrari f430


Ferrari f12 TRS


ЛАФЕРРАРИ хамелеон


-Ferrari 458 Italia -Ferrari California -Ferrari f50


Ferrari 458 Italia красная


Ferrari 458 Italia Black


Феррари 458 Италия 1920 1080


Фотообои красный автомобиль


Феррари 489


Красный Феррари кабриолет с девушкой


Ferrari 458 Italia красная

Ferrari представила новый суперкар для общих дорог — Российская газета

Если бы Д’Артаньян в исполнении Михаила Боярского увидел этот новый Ferrari, он бы забыл о тысяче чертей и прокричал: «Тысяча коней!» Именно таков показатель мощности новинки — купе SF90 Stradale, которое доказывает, что компания не закостенела и готова идти навстречу новому и прогрессивному.

Если вспоминать флагманы Ferrari, то все они оснащались 12-цилиндровыми моторами, но SF90 Stradale получил битурбированный V8. Он не новый — это модернизированный F154 с увеличенным диаметром цилиндров, рабочим объёмом, новыми системами впрыска, охлаждения, отвода выхлопных газов. В общем, перебранный вдоль и поперёк, а плодами этой работы стали 780 л.с. Напомним, что у представленного зимой Ferrari F8 Tributo отдача V8 составляет 720 л.с. Но где же остальной табун?

Новый Ferrari SF90 Stradale — подзаряжаемый гибрид. К слову, первый в истории марки. Два электромотора с независимой системой управления расположены в ступицах передних колёс, ещё один — между мотором и коробкой передач.

Суммарная отдача этой троицы — 220 л.с. Мы же говорили: тысяча коней! Сухой вес новинки 1 570 кг, то есть на лошадиную силу приходится всего 1.57 килограмма.

Фото: Пресс-служба Ferrari.

Коробка передач — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями без задней скорости. Движение назад осуществляется только благодаря электромоторам в колёсах.

У новинки есть четыре режима работы гибридной силовой установки: чисто электрический eDrive, Hybrid, Performance и режим максимальной производительности Qualify. Активировав первый, можно разгоняться до 135 км/ч, запаса аккумулятора ёмкостью 7,9 кВт∙ч хватит на 25 км пробега.

Итак, мы подошли к тому, за что обожают суперкары. Разгон нового Ferrari SF90 Stradale с места до сотни занимает 2.5 секунды, а за 6.7 секунды супергибрид может набрать 200 км/ч. Максималка — 340 км/ч.

Интерьер выглядит человеко-ориентированным. Да, по-прежнему будут неудобства, характерные для суперкаров такого уровня, но по крайней мере здесь есть климат-контроль с отдельным тачпадом регулировок. SF90 Stradale получил большой дисплей приборной панели диагональю 16 дюймов (!) и рулевое колесо с сенсорными элементами управления светом, телефоном и другими функциями.

Суперкар из Маранелло появится на рынке в 2020 году и будет выпускаться серийно. Цена пока не объявлена.

Фото: Пресс-служба Ferrari.

Красная феррари — 53 фото

1

Феррари 458 Italia


2

Ferrari 458 Italia красная


3

Ferrari 458 Italia обои


4

Ferrari 988


5

Феррари 458


6

Феррари f458 Italia


7

Феррари 458 Италия 2009


8

Феррари 458 Italia 2016


9

Феррари ф70


10

-Ferrari 458 Italia -Ferrari California -Ferrari f50


11

Феррари ф 650


12

Ferrari f60 красная


13

Феррари 599 GTO


14

Ferrari 599 GTO


15

Ferrari 599xx


16

Ferrari 599 Sport


17

Феррари 599


18

Ferrari 612 красная


19

Ferrari 599 и Ferrari 612


20

Машина Феррари красная


21

Ferrari f12 Berlinetta Red


22

Феррари ф12 Берлинетта 2019


23

Феррари ф12 Берлинетта 2020


24

Ferrari f12 Berlinetta кабриолет


25

Ferrari 430 Scuderia


26

Scuderia Ferrari спорткар


27

Машина Феррари красная


28

Феррари Калифорния 2009


29

Феррари Калифорния 2000


30

Феррари Калифорния красная


31

Ferrari California 2012


32

Ferrari f430


33

Ferrari Scuderia Spider 16m


34

Феррари ф430 Скудерия Спайдер


35

Ferrari f430 Red


36

Ferrari f60 Enzo


37

Феррари Энзо 2020


38

Ferrari Enzo 458


39

Феррари Энзо 220


40

Ferrari LAFERRARI


41

Ferrari LAFERRARI красная


42

Спорткар Феррари LAFERRARI


43

Феррари ф 142


44

Феррари


45

Феррари ф 650


46

Спорткар Феррари


47

F12 Berlinetta


48

Феррари Калифорния красная


49

Машины Феррари Калифорния


50

Феррари Калифорния кабриолет 2020


51

Машина Феррари красная


52

Феррари Калифорния 2012

Ferrari, Volkswagen и LADA показали на «AUTO’ САЛОН-2019» во Владивостоке (ФОТО)

Выставка и презентация новых моделей авто, ретромашин, конкурсы и концертная программа: юбилейный «AUTO’ САЛОН-2019» прошел с размахом. Открыли мероприятие байкеры Владивостока и Приморского края. Около полусотни мотоциклистов из пяти клубов проехали колонной по площади Борцов за власть Советов. Традиционно ровно в полдень прозвучал выстрел из гаубицы с 33-го причала, организаторы перерезали красную ленточку, и фестивалю был дан старт.

В первом ряду, рядом со сценой, выстроились автомобили отечественного производства. Кроссоверы LADA XRAY, седан LADA Priora, внедорожник UAZ Patriot. На многих моделях написано «тест-драйв», хотя на деле обкатать новенькие авто никому не удалось. Как объяснили представители дилеров, протестировать машины можно только в салонах, в рамках фестиваля – нельзя.

«Мы представили на автосалоне порядка 80 автомобилей и 50 мотоциклов, – объясняет Евгений Минута, гендиректор ГК «Автомир», организатор мероприятия. – В этом году авто предоставили два дилера: группа компаний «Восток» (Hyundai, УАЗ, ГАЗ, Peugeot) и «Сумотори-Авто» ( Mazda, КIА, Subaru, Skoda). Также есть авто от частных коллекционеров. Так, наиболее интересными нам кажутся Ferrari и Volkswagen необычной комплектации».

По словам организаторов, они постарались сделать в этом году настоящий праздник для горожан. Пригласили детские и юношеские  творческие коллективы со всего Приморского края, организовали ряд локальных площадок. Владивостокцы подпевали артистам и танцевали.

Горожане с удовольствием фотографировались возле новых блестящих авто. Особую популярность снискали такие модели, как Mazda СХ 9,  Mazda СХ 5,  Mazda 6, Skoda. Впрочем, ретроавто также не оставались без внимания.

Мужчины живо интересовались отечественными производителями: очередь скопилась к консультанту от UAZ Patriot. А представительниц прекрасного пола больше интересовали изделия арт-маркета – серьги, мыло, броши. 

 Закончился праздник в 18:00, арт-маркет же продолжит работу до 21:00.

Марк Хьюз об особенностях аэродинамики Ferrari F1-75

Новая машина Ferrari – ещё один пример оригинальной интерпретации технического регламента 2022 года, и Марк Хьюз, эксперт официального сайта чемпионата, рассказал о ряде отличительных особенностей, которые привлекли его внимание.

Отличия между машинами разных команд с каждой очередной презентацией становятся всё заметнее. Создатели Ferrari F1-75 предпочли весьма оригинальный подход, разрабатывая конфигурацию аэродинамического обвеса машины.

Конструкторы решили сделать понтоны слегка скошенными в их нижней части, но в той области, где они переходят в моторный кожух, поверхность понтонов идёт вверх, и там есть секция с характерными жалюзи. Подобное решение применили в Aston Martin, где прорези, предназначенные для охлаждения, тоже расположены на верхней поверхности боковых понтонов.

Такой профиль этой части корпуса машины явно говорит о том, что радиаторы расположены почти горизонтально, а каналы системы охлаждения расположены под углом и направлены вверх.

Из-за этого понтоны получили сильно усечённую книзу форму передней части – под довольно небольшим и узким отверстием воздухозаборника радиатора. Затем линия понтона выравнивается, после чего в задней части вновь резко идёт вверх и переходит в секцию, которая называется Coke Bottle («бутылка из-под кока-колы»).

В соответствии с новым техническим регламентом понтоны стали короче, поскольку под днищем машины расположены тоннели Вентури, и также укорочена колёсная база (её максимальная длина – 3600 мм, а это меньше, чем у самой короткой прошлогодней машины), поэтому конструкторам пришлось переосмысливать всю аэродинамическую концепцию, чтобы найти оптимальную конфигурацию систем охлаждения. Отсюда и такое разнообразие форм боковых понтонов и моторных кожухов.

При этом специалистам по аэродинамике пришлось решать сложную задачу: как добиться максимально возможного повышения скорости воздушных потоков под днищем (в том числе за счёт формы впускной части тоннелей Вентури) и вдоль бортов машины. А также искать наиболее эффективный компромисс между этими двумя раздельными потоками.

Форма тоннелей Вентури влияет на создание под днищем машины области пониженного давления (соответственно, на уровень прижимной силы), от неё зависит, с какой энергией поток втягивается в эти тоннели. Поэтому выбор размера и формы их впускной части имеет критическое значение. А конфигурация системы охлаждения подчинена требованиям, которые диктует аэродинамика.

Перед нижней, усечённой частью боковых понтонов, на машине Ferrari просматривается решение, подобное тому, что применили в Aston Martin: его можно назвать «двойной чайный поднос» (tea tray на жаргоне создателей гоночной техники – это передняя часть днища, расположенная под носовым обтекателем). Оно служит для разделения воздушного потока на две части: одна устремляется в сторону тоннелей Вентури, вторая – вдоль бортов машины.

Под моторным кожухом характерной формы находится обновлённая силовая установка, с которой в Маранелло связывают большие надежды. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто подтвердил, что она эффективнее предыдущей версии и интегрирована с новой системой рекуперации энергии, которую команда опробовала в конце прошлого сезона.

Архитектура силовой установки также изменилась, хотя считается, что мотористы Ferrari сохранили приверженность объединённому узлу турбина/компрессор, тогда как даже в Alpine решили эти два элемента разделить. Значит, силовая установка Ferrari осталась в этом плане уникальной.

Переднее крыло, представленное на презентации, явно не «настоящее», однако хорошо видно, что носовой обтекатель выдаётся вперёд и под ним создаётся область пониженного давления, что также способствует повышению прижимной силы.

Конфигурация подвески осталась прежней: впереди толкатели, а сзади тяги.

Ford против Ferrari / Ford v Ferrari (2019, фильм) — «Красивые машины, да и фильм ничего»

Главных героев играют хорошие и харизматичные актеры. У одного из них проблемы с сердечным клапаном в истинном смысле этого слова, но автомобили — это его жизнь. У другого испорченный характер, но есть семья и большой талант к сплочению.

Добавьте к этому ретро-вибрацию, которой многим не хватает, эти забавные автомобили, и вы получите фильм, который совсем не скучен. По крайней мере, я слышал несколько отзывов от знакомых женщин, которые ходили в кино со своей половиной и остались очень довольны.

Оказывается, сюжет вращается вокруг ситуации, которая произошла много лет назад. Это не фильм типа «Чужой против Хищника», который был снят только для того, чтобы удивить зрителей.

Чтобы спасти свою репутацию и свою компанию, Форд в какой-то момент очень захотел заручиться поддержкой более солидного и перспективного партнера. Не было ничего лучше, чем показать «лицо товара»…

В целом, в фильме все как обычно — сделать невозможное, заявить о своей победе и так далее. Но чем дольше вы смотрите фильм, тем больше эта победа опровергается. И оказывается, что фильм в первую очередь об этих двух парнях, об их внутреннем отношении к работе и к тому, что они любят. Дело не столько в конкуренции, сколько в характере.

 

В любом случае, дело не только в мужчинах. В какой-то момент жена Майлза показала свою искренность, и стало понятно, почему он выбрал именно ее. Х

Если вы ожидаете типичной для таких фильмов концовки, то здесь все будет по-другому. И это, пожалуй, самая приятная часть. Несмотря на то, что вы чувствуете себя… Я не буду описывать, что это такое, потому что это было бы слишком большим спойлером.

Но за чуть более чем 2 часа, благодаря великолепной игре актеров, я думаю, что привязался к персонажам и переживал за них больше, чем когда-либо прежде. Потому что, как я уже сказал, этот фильм не о машинах, а о людях, которые не могут представить себе жизнь без автомобилей. Вы можете сочувствовать им, потому что они всегда на грани, а можете завидовать им, потому что они занимаются тем, что действительно любят.

Местами фильм может быть немного затянутым. Я уверен, что через некоторое время мне захочется посмотреть его снова.

В любом случае, это хороший фильм о гонках и автомобилях, но люди на первом месте, и это здорово.

2019 Ferrari 488 Spider фото экстерьера

2019 Ferrari 488 Spider, вид спереди

2019 Ferrari 488 Spider, вид сзади

2019 Ferrari 488 Spider, вид сверху

2019 Ferrari 488 Spider Вид спереди Вождение

2019 Ferrari 488 Spider Вид сбоку Вождение

2019 Ferrari 488 Spider, вид спереди

2019 Ferrari 488 Spider, вид спереди, вождение 1

2019 Ferrari 488 Spider, вид спереди, вождение 2

2019 Ferrari 488 Spider, вид сбоку

2019 Ferrari 488 Spider, вид сзади 1

2019 Ferrari 488 Spider, вид сзади 2

2019 Ferrari 488 Spider, вид сбоку 1

2019 Ferrari 488 Spider Вид спереди Вождение 3

2019 Ferrari 488 Spider Вид сзади Вождение

2019 Ferrari 488 Spider Вид спереди Вождение 4

2019 Ferrari 488 Spider Вид спереди Вождение 5

2019 Ferrari 488 Spider Вид сзади Вождение 1

2019 Ferrari 488 Spider Вид сзади Вождение 2

2019 Ferrari 488 Spider Вид спереди Вождение 6

2019 Ferrari 488 Spider, вид спереди 1

2019 Ferrari 488 Spider, вид спереди 2

2019 Ferrari 488 Spider, вид сзади 3

2019 Ferrari 488 Spider Вид спереди Вождение 7

2019 Ferrari 488 Spider, вид спереди 3

2019 Ferrari 488 Spider, вид сбоку 2

2019 Ferrari 488 Spider Вид спереди Вождение 8

2019 Ferrari 488 Spider Вид спереди Вождение 9

2019 Ferrari 488 Spider Вид сзади Вождение 3

2019 Ferrari 488 Spider, вид сбоку за рулем 1

2019 Ferrari 488 Spider, вид спереди 4

2019 Ferrari 488 Spider, вид спереди 5

2019 Ferrari 488 Spider, вид сбоку 3

2019 Ferrari 488 Spider, вид спереди 6

2019 Ferrari 488 Spider, вид сбоку 4

2019 Феррари 488 Паук Фары

Значок паука Ferrari 488 2019 года

Значок паука Ferrari 488 2019 года 1

2019 Феррари 488 Спайдер Колесо

Значок паука Ferrari 488 2019 года 2

2019 Феррари 488 Спайдер Экстерьер

2019 Феррари 488 Паук Задние фонари

2019 Ferrari 488 Spider Экстерьер 1

2019 Ferrari 488 Spider Задние фонари 1

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+( !+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

В сеть просочились первые фотографии новой машины Ferrari SF90 F1 2019 года

Первые фотографии новой машины Ferrari сезона F1 2019 года просочились в сеть в преддверии ее официального запуска сегодня.

Команда занимала второе место после Mercedes в течение последних двух сезонов и будет ставить перед собой не что иное, как чемпионство со своим новым автомобилем под названием Ferrari SF90.

Ferrari говорит, что новый автомобиль имеет более тонкую крышку двигателя, чтобы улучшить его аэродинамическую эффективность. Это было достигнуто за счет изменения расположения частей вспомогательных компонентов силовой установки. Команда описывает воздухозаборник автомобиля как более похожий на дизайн, использованный на автомобиле 2016 года.

Другие части автомобиля соответствуют основным изменениям правил 2019 года, которые позволяют использовать более широкое переднее крыло и увеличенное заднее крыло, но также требуют более коротких бортов.

В преддверии 2019 года в команде произошли два существенных изменения. Шарль Леклерк присоединился к команде гонщиков вместе с Себастьяном Феттелем, заменив уходящего гонщика Кими Райкконена.

В руководстве команды также произошли изменения. Бывший руководитель команды Маурицио Арривабене покинул Ferrari в начале года, и его заменил Маттиа Бинотто.

[SMR2018Test]

Фотографии: Ferrari открывает новый SF90 для 2019 года

Ferrari SF90, 2019 Ferrari SF90, 2019 Ferrari SF90, 2019 Ferrari SF90, 2019 Ferrari SF90, 2019 Ferrari SF90, 2019 Ferrari SF90, 2019 Ferrari SF90, 2019 Ferrari SF90 , Запуск Ferrari SF90 2019, Запуск Ferrari SF90 2019, Запуск Ferrari SF90 2019, Запуск Ferrari SF90 2019, Запуск Ferrari SF90 2019, Запуск Ferrari SF90 2019, Запуск Ferrari SF90 2019, Запуск Ferrari SF90 2019, Запуск Ferrari SF90 2019, Запуск Ferrari SF90 2019, Себастьян Феттель, 2019, Шарль Леклер, Ferrari, 2019 Себастьян Феттель, Шарль Леклер, Ferrari, 2019

Видео: Ferrari представляет новый SF90 2019 года Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы. Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLucidM aseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) 458 Italia488CaliforniaCalifornia TF8RomaSF90 Stradale250 Europa250 GT250 GTE250 GTO275 GTB275 GTB / 4288 GTO308328330348360360 Spider365365 GTB / 4365 GTC365 GTC / 4400400i430 Scuderia456456M512 BBi512BB512TR550575M599 GTB Fiorano612 Scaglietti812Berlinetta BoxerDino 196 SDino 206Dino 246Dino 308EnzoF12 BerlinettaF12TDFF355F40F430F430 SpiderF50F512MFFFXXGTC4LussoGTC4Lusso TLaFerrariMondialMythosPortofinoSuperamericaTestarossa Выберите Год2022202120202019

FERRARI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Ferrari производит невероятно выдающиеся автомобили с 1947 года, став главным игроком на всех профессиональных гоночных соревнованиях и с тех пор опережая большинство конкурентов.История знаменитой Scuderia, основанной мятежным Энцо Феррари, — это история самоотверженности, отличия и очень, очень быстрых автомобилей.

В юности Энцо увлекся вождением и проектированием автомобилей и приобрел значительный опыт вождения гоночных автомобилей, работая в различных компаниях в Турине в Милане. Энцо заложил основу легенды дорожного движения. Первоначально Scuderia появилась как конгломерат спонсоров и инструкторов Alfa Romeo, на которую Энцо работал главой гоночного отдела в конце 30-х годов.

Его связи с Alfa Romeo продлились всего 2 года, так как Энцо расстался с компанией, узнав об их планах по захвату его Scuderia. Все еще связанный гоночными ограничениями, указанными в его контракте, Энцо мало что мог сделать, кроме как стать временным поставщиком инструментов и аксессуаров для таких производителей, как Piaggio и RIV. Переехав в Маранелло в 1943 году, Энцо построил Tipo 815, который был настоящей первой Ferrari, а не 125 Sport, как ошибочно полагают.

Последний действительно был намного популярнее первого.Приводимая в движение 1,5-литровым двигателем V12, необработанная, прекрасно незаконченная модель стала ориентиром для будущей высоко оцененной гоночной династии. Однако подняться до того ранга, который он занимает сегодня, будет непросто. После нескольких напряженных отношений между женой Феррари и менеджером Scuderia Ромоло Тавони многие ключевые сотрудники были уволены, в том числе Тавони и несколько ведущих инженеров.

Оставшись парализованной и неподготовленной к битве с Jaguar E-type на трассе, компания мало что могла сделать для восстановления. Помощь пришла от одного из уволившихся, бывшего главного инженера Карло Чити, который привел новых людей в команду для завершения разработки модели 250 GTO.Миссия по завершению GTO была успешно выполнена, в частности, дуэтом Forghieri-Scaglietii. То, как машина была построена, позже принесло Scuderia несколько побед в гонке Себринг.

Феррари процветала в 60-х благодаря волшебному прикосновению инженерного таланта Форгьери. Такие модели, как Dino, почти мгновенно стали классическими хитами, что привело к значительному увеличению продаж. Стабильный денежный поток позволил команде Ferrari еще больше углубиться в исследования и разработку новых двигателей, что в конечном итоге увенчалось выпуском 250 P.

В середине 60-х Ferrari потерпела неудачу из-за Ford GT mark 2, резко прервавшего победную серию Scuderia в Ле-Мане. После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего всем автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб. см участвовать в гонках Ле-Ман, и вынужденной приостановке проекта модели 312 P, Ferrari познакомилась с новым претендентом. Угроза исходила от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, оставив Ferrari мечтать о титуле.

Позже, однако, Ferrari совершила эффектное возвращение со своей более поздней моделью 312PB.В 1973 году Ferrari ушла из гонок на спортивных автомобилях, чтобы полностью сосредоточиться на Формуле-1. После жизни, зажатой между борьбой, полетами и победами, Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет. Его кончина укрепила зрелость мифа о Ferrari, а также помогла увеличить продажи и общую ценность бренда.

В настоящее время Ferrari является частью группы Fiat, которой принадлежит большая часть акций компании. Что касается современных гонок Ferrari, то они еще далеки от завершения. В период с 2000 по 2004 год пилот Ferrari Михаэль Шумахер шел прямо к мировому господству и четыре раза подряд выигрывал чемпионат мира среди пилотов.Впоследствии Феррари в течение 5 лет (1999-2004) был хранителем Кубка конструкторов.

Феррари уже давно сбросил мантию спортивного автомобиля, став иконой, а Энцо Феррари был неофициально назначен покровителем спортивных автомобилей. Любопытно, что Ferrari никогда не использовала рекламу, будучи брендом, целиком построенным на традициях и качестве.

2019 Ferrari F8 Tributo — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

Компания Ferrari представила первые официальные фотографии Ferrari F8 Tributo, нового спортивного автомобиля с центрально-задним расположением двигателя, который представляет собой высшее выражение классической двухместной berlinetta компании.Название является данью уважения как бескомпромиссной компоновке модели, так и двигателю, который приводит ее в движение: с массивными 720 л.с. и рекордной удельной выходной мощностью 185 л.с. автомобиля специальной серии и устанавливает эталон не только для двигателей с турбонаддувом, но и для двигателей по всем направлениям. 3902-кубовый V8 три года подряд в 2016, 2017 и 2018 годах выигрывал награду International Engine of the Year в номинации «Лучший двигатель» и, кроме того, в 2018 году был удостоен звания лучшего двигателя за последние два десятилетия.

Как показывают эти престижные награды, в автомобильном мире двигатель Ferrari V8 считается воплощением спортивности и удовольствия от вождения. Это особенно актуально, когда он установлен посередине сзади в двухместном автомобиле. Феррари оттачивал возможности этой архитектуры, создающей оптимальный весовой баланс, до совершенства на протяжении более четырех десятилетий. Результатом стал Ferrari F8 Tributo, один из самых быстрых, захватывающих и коммуникабельных суперкаров.

Новый автомобиль заменяет 488 GTB с улучшениями по всем направлениям, обеспечивая еще лучший контроль на пределе возможностей наряду с повышенным комфортом на борту. Ferrari F8 Tributo развивает на 50 л.с. больше, чем автомобиль, который он заменяет, он легче и обладает 10-процентным улучшением аэродинамической эффективности, а также последней версией системы контроля угла бокового скольжения, теперь в виде 6.1. Таким образом, в то время как F8 Tributo предлагает самый высокий уровень производительности среди всех автомобилей в текущем диапазоне, эта производительность также очень полезна.

Ferrari F8 Tributo развивает мощность 720 л.с. без малейшего намека на турбо-задержку и воспроизводит запоминающийся саундтрек. Мгновенная мощность сочетается с исключительной управляемостью благодаря передовым решениям в области динамики автомобиля. К ним относится новая версия Ferrari Dynamic Enhancer (FDE+), которая впервые может быть активирована в положении RACE на манеттино. Этот шаг разработан для того, чтобы сделать производительность на пределе возможностей более легкой для достижения и контроля еще большему количеству водителей. Обод рулевого колеса также стал меньше в диаметре, чтобы улучшить тактильные ощущения и сделать автомобиль еще более маневренным.Кроме того, меры по снижению веса позволили снизить сухую массу автомобиля на 40 кг по сравнению с 488 GTB, что еще больше повысило отзывчивость и удовольствие от вождения без ущерба для комфорта в салоне.

Ультрасовременные аэродинамические решения, реализованные в кузове автомобиля, обеспечивают максимальное использование исключительно мощного двигателя. Как и в случае с 488 Pista, аэродинамический пакет Ferrari F8 Tributo является прямым развитием трека и перенимает некоторые функции от 488 Pista, предназначенные для управления нагревом двигателя, включая, например, передние радиаторы, расположенные под углом назад, и динамическую подачу воздуха в двигатель. воздухозаборники расположены по обе стороны от спойлера, а не на задних флангах.

Разработанный Центром дизайна Ferrari, F8 Tributo, по сути, является мостом к новому языку дизайна, который будет по-прежнему подчеркивать ключевые характеристики Ferrari, такие как высокая производительность и исключительная аэродинамическая эффективность.

Передняя часть автомобиля характеризуется S-образным воздуховодом, решением, которое дебютировало на 488 Pista, но которое было переработано, чтобы соответствовать обширным модификациям, внесенным в эту часть автомобиля. В результате один только S-Duct обеспечивает впечатляющие 15% общего увеличения прижимной силы по сравнению с 488 GTB.Новые, более компактные, горизонтальные светодиодные фары позволили специалистам по аэродинамике Ferrari использовать новые воздухозаборники для охлаждения тормозов в сочетании с воздухозаборниками на внешней стороне бампера, чтобы улучшить поток воздуха по всей колесной арке и, таким образом, избежать увеличения размера тормозная система, чтобы справиться с большей скоростью автомобиля.

Новое заднее стекло Lexan демонстрирует моторный отсек, а также придает современный вид самому характерному элементу дизайна самого известного двигателя V8 Ferrari — F40.Жалюзи помогают отводить горячий воздух из моторного отсека, не влияя на эффективность выдувного спойлера, который был усовершенствован для увеличения прижимной силы, создаваемой сзади. Спойлер огибает задние фонари, визуально снижая центр тяжести автомобиля и позволяя вернуться к классическому двойному блоку фар и задней части кузова, еще одной характерной черте ранних 8-цилиндровых берлинетт, таких как самые первые в легендарной серии. 1975 308 ГТБ.

Кабина сохраняет классический, ориентированный на водителя внешний вид, характерный для берлинетт Ferrari с центральным задним расположением двигателя, но каждый элемент приборной панели, дверных панелей и туннеля был полностью переработан.HMI нового поколения (человеко-машинный интерфейс) с круглыми вентиляционными отверстиями, новым рулевым колесом и органами управления, а также новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем для пассажиров значительно улучшают бортовую среду для водителя и пассажира.

Ferrari F8 Tributo — Технические характеристики

  • ДВИГАТЕЛЬ
    • Тип: 90-градусный V8 с турбонаддувом
    • Общий рабочий объем: 3902 см3
    • Макс. выходная мощность: 720 л.с. при 8000 об/мин
    • Удельная выходная мощность: 185 л.с./л
    • Макс.крутящий момент: 770 Нм при 3250 об/мин
  • РАЗМЕРЫ И ВЕС
    • Длина: 4611 мм
    • Ширина: 1979 мм
    • Высота: 1206 мм
    • Сухая масса: 1330 кг
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    • 0–100 км/ч: 2,9 с
    • 0–200 км/ч: 7,8 с
    • Максимальная скорость: 340 км/ч

Ferrari представляет свой болид Формулы-1 2019 года

Команда из Маранелло стала постоянным соперником Mercedes за последние два сезона, но все еще борется за то, чтобы положить конец засухе за титул, которая длится уже более десяти лет.

Новый автомобиль Ferrari, SF90, выпущенный в честь 90-летия производителя в 2019 году, представлен в красно-черной ливрее.

Читайте также:

Бренд Mission Winnow остается на переднем и заднем крыльях, носовой части и крышке двигателя в знак уважения к инициативе главного спонсора Philip Morris International в области новых технологий.

Однако теперь он представлен в черном цвете, а не в белом, как когда он впервые появился в конце 2018 года.

Четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель остается в команде уже пятый сезон, но теперь к нему присоединится высокорейтинговый юноша Шарль Леклерк, который заменит Кими Райкконена.

Ferrari также изменила свою иерархию: бывший главный технический директор Маттиа Бинотто стал руководителем команды вместо Маурицио Арривабене.

Бинотто сказал на презентации, что подготовка к сезону будет «очень интенсивной и тяжелой работой», но добавил, что «мы все сосредоточены и очень рады старту».

О своей новой роли он сказал: «Это просто взгляд вперед. Я не думаю, что есть о чем думать.

«Просто делай то, что тебе нужно, и старайся делать это как можно лучше.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.