Фото машины мазда: Фотографии автомобилей Mazda — полный каталог фото Mazda


0
Categories : Разное

Содержание

Mazda 3 фото — 230 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mazda
  3. 3

Фотогалерея Mazda 3 насчитывает 230 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 05 мрт. 2019

135кб. 1600 x 1200

64 Facelift (2006)

Фотогалерея Mazda 3

245кб. 1600 x 1200

(2019)

332кб. 1600 x 1200

(2019)

313кб. 1600 x 1200

(2019)

310кб. 1600 x 1200

(2019)

284кб. 1600 x 1200

(2019)

275кб. 1600 x 1200

(2019)

455кб. 1600 x 1200

(2019)

235кб. 1600 x 1200

(2019)

388кб. 1600 x 1200

(2019)

301кб. 1600 x 1200

(2019)

261кб. 1600 x 1200

(2019)

311кб. 1600 x 1200

(2019)

331кб. 1600 x 1200

(2019)

385кб. 1600 x 1200

(2019)

263кб. 1600 x 1200

(2019)

352кб. 1600 x 1200

(2019)

330кб. 1600 x 1200

(2019)

292кб. 1600 x 1200

(2019)

261кб. 1600 x 1200

(2019)

315кб. 1600 x 1200

(2019)

Если у вас есть интересные фото Mazda 3, вы можете разместить их в фотофоруме.

Авто мазда (70 фото) — красивые картинки и HD фото

Мазда 6 седан 2008


Mazda 6 sedan


Mazda cx5 CX


Мазда 6 седан 2013


Mazda CX 3 2020


Mazda 6 GH 2010


Mazda 6 Coupe


Mazda 6 Рестайлинг 2


Mazda mazda6


Мазда 6 2009


Mazda 6 BL


Мазда 6 седан 2014


Мазда 6 седан


Mazda mazda6 2013


Mazda 6 Concept


Автомобиль Мазда 6 2011


Mazda 6 GH USA


Mazda Atenza sedan


Mazda cx9 2014


Mazda CX-5


Мазда 6 седан 2020


Mazda 6 Coupe


2013 Mazda 6 Takeri


Mazda 6 2013


Mazda mazda6 2013


Mazda CX-5 2013


Mazda Япония Модельный ряд 2020


Mazda 3 MPS 2005


Mazda 6 2012


Mazda 6 GJ


Mazda 6 sedan


Субару рх8


Mazda 6 2013


Мазда купе 2017


Мазда 3 бордовая 2015


Mazda 6 новая


Машина Mazda


Mazda Atenza


Mazda cx3 2016


Mazda m3


Mazda mazda3, 2014


Концепт кар Mazda CX 5


Машина Mazda


Mazda 3 Hatch


Mazda mazda6 хэтчбек


Мазда 3 бл


Mazda 6 Hatchback


Мазда 2 новая


Мазда 3 хэтчбек 2015


Mazda CX-5 2011 — 2017


Мазда 6 новая красная


Mazda 6 2018 красная


Иномарка Мазда 3


Мазда СХ-6 седан


Mazda 6 GH 2013


Мазда 6 седан 2013


Мазда 3 BL 2.5 американец


Мазда 6 белая 201


Мазда седан 2012


Мазда 6 седан


Новая Мазда 6 концепт


Мазда 6 БМ


Марка машины Мазда


Мазда такери


Mazda 6 Coupe


Mazda 6 (GH) 2007-2013


Mazda mazda6 седан III


Mazda Takeri Concept


Mazda CX 6, 2014


Мазда 6 2013г 2.5 красная

Страница не найдена

Популярные модели Mazda в наличии

Mazda с пробегом

Транспортные средства марки Mazda очень популярны у приверженцев стильных, надежных и практичных автомобилей. С каждым годом растет количество заказов на эти машины в российских салонах. Автомобилисты имеют возможность купить Mazda в Москве у официального дилера. Салоны Мэйджор Мазда, за счет прямого сотрудничества с производителем и продуманной маркетинговой политики, имеют возможность предложить самые выгодные в регионе цены на новые транспортные средства данного бренда.

Обратиться за помощью специалистов нашей компании при приобретении автомобилей предпочитают потребители, которые во главу угла ставят ответственность и профессионализм. Для клиентов, имеющих намерение купить Mazda в Москве у официального дилера, мы разработали самые конкурентоспособные предложения.

На площадках Мэйджор Мазда доступна вся актуальная линейка моделей, выпускаемых в рамках популярной марки. Опытные специалисты предоставят необходимую информацию о потребительских качествах всех доступных модификаций. Потенциальные покупатели смогут получить полное представление об эксплуатационных преимуществах базовой комплектации предлагаемых автомобилей, а также обо всем комплексе инновационных опций. Мы гарантируем квалифицированное сопровождение сделок, сопряженных с покупкой транспортных средств, в любом из аспектов: техническом, эксплуатационном, юридическом, финансовом, страховом, налоговом.

Салоны Мэйджор Мазда обладают безупречной репутацией на столичном рынке. Благодаря многолетнему опыту работы, мы имеем возможность предоставить покупателям множество конкурентных преимуществ:

  • профессиональную помощь в выборе модели;
  • тест-драйв, позволяющий клиенту в удобное для него время оценить ходовые характеристики и возникающие от использования автомобиля эмоции;
  • специальные бонусы, обеспечивающие увеличение выгоды от приобретения машины;
  • комплектацию с учетом персональных предпочтений потенциального обладателя транспортного средства;
  • продуманную программу технического обслуживания.

Многие опытные автомобилисты стремятся купить Mazda в Москве у официального дилера из-за наличия в системе Major Auto специализированных центров, гарантирующих выполнение ремонта и сервисного обслуживания с качеством премиального уровня.

Остались вопросы? Наши специалисты ответят на них любым удобным для клиента способом: лично, по телефону, факсу либо электронной почте.

Mazda savanna фото. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отзывы владельцев Mazda Savanna (Мазда Саванна) с ФОТО
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Самый полный каталог автомобилей, содержащий исчерпывающую информацию о марках, моделях и поколениях. Фотографии, характеристики, комплектации и цены.

    Фотографии Mazda RX-3 Savanna / Мазда РХ-3 Саванна.  Кузов. Года выпуска. Фото. Mazda RX-3 Savanna. Купе.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Сравнивай технические характеристики Mazda Нажимай на автомобили для дуэли и создания гонки. Mazda RX.

    Mazda Savanna — краткая информация: Mazda Savanna — первоклассный автомобиль,. Not logged in Talk Contributions Create account Log in. Hyundai Kona: новые фото с тестов. Попробуйте выбрать какую-нибудь другую модель в каталоге автомобилей Mazda Последние комментарии Комментариев к автомобилю Mazda Savanna пока нет, но вы можете высказать свое мнение об автомобиле.

    Mazda Savanna RX3 GT Coupe Kyusha style — DRIVE2

    Оцените дизайн этого автомобиля:. Это один из самых сбалансированных купе. Приятный, без лишних «аксессуаров», но в тоже время очень запоминающийся внешний вид. А также рх-7 использовалась и продолжает использоваться в гонках самых разных дисциплин. Wankel — роторно-поршневой двигатель Ванкеля. Но последующие RX-7 мне больше нравятся. Судя по значку бесконечности на номерном знаке черного автомобиля, специальную версию под логотипом, позднее известным, как ниссановский Infiniti собирались предлагать и на североамериканском рынке.

    Наверно поэтому Mazda так и не смогла выступать в Америке под отдельным люксовым брендом — идею и сам красивый логотип в последний момент года «честно украл» конкурирующий Nissan. Не фанат этой модели, но считаю, что из всех RX-7 именно эта была по-настоящему красивой. Всё в гармонии, и выглядит очень сурово. В отличие от самого известного и популярного кузова, который мне всегда казался каким-то несерьёзным из-за слишком уж плавных линий.

    Литье BBS как нельзя кстати идет многим автомобилям той эпохи. Да оно само по себе те годы и символизирует. Только годы эти идут, а подобный дизайн дисков из моды не выходит. Я совершенно не фанат «Мазды», но rx7 не могу не любить. Все цены на Mazda.. Нажимай на автомобили для дуэли и создания гонки.

    Но последующие RX-7 мне больше нравятся Наверно поэтому Mazda так и не смогла выступать в Америке под отдельным люксовым брендом — идею и сам красивый логотип в последний момент года «честно украл» конкурирующий Nissan В отличие от самого известного и популярного кузова, который мне всегда казался каким-то несерьёзным из-за слишком уж плавных линий Только годы эти идут, а подобный дизайн дисков из моды не выходит А также рх-7 использовалась и продолжает использоваться в гонках самых разных дисциплин Популярные сравнения автомобилей и заезды на метра:.

    Mazda Savanna RX7 GT-X

    Прокат машины Mazda CX-9 в компании «Автопрофи» по самым демократичным тарифам

    27.08.2018

    Автомобили этой марки давно заслужили популярность благодаря качеству, надежности и стильному дизайну. Выбирая комфортную и престижную машину напрокат, обратите внимание на новую версию CX-9.

    Автомобили этой марки давно заслужили популярность благодаря качеству, надежности и стильному дизайну. Выбирая комфортную и престижную машину напрокат, обратите внимание на новую версию CX-9.

    Рассмотрим подробнее, что в ней изменилось.

    Внешний вид

    Яркий и неповторимый снаружи, этот автомобиль всегда узнаваем на дороге. Свой фирменный облик Mazda успешно сохраняет на протяжении многих лет, благодаря чему имеет уникальную идентичность. СХ-9 не является исключением. Крупная радиаторная решетка, элегантно изогнутые фары спереди и сзади, хромированная отделка – все эти элементы дополняют и без того шикарный вид этого авто. Несмотря на достаточно внушительные размеры, он не выглядит громоздким.

    Салон

    Внутри Mazda также успешно сохраняет свой фирменный стиль. Салон выглядит достаточно лаконичным, но каждая деталь выполнена качественно: приятная мягкая кожа обивки сидений, немного жестковатый, но очень элегантный пластик приборной панели.

    Места тоже хватает. Даже при высоком росте водитель будет чувствовать себя комфортно. А кресла с анатомической формой позволят провести за рулем долгое время без усталости и болей в спине. Сзади тоже хватает пространства, так что пассажиры не будут в обиде. В третьем ряду его, правда, меньше, но тут могут разместиться дети.

    Багажник достаточно вместительный – 810 литров при сложенном третьем диване, можно увеличить до 1641 литра.

    Большое количество опций, которые появились у обновленной модели, соответствуют всем современным требованиям. Здесь есть и круиз-контроль, и мониторинг «слепых зон», и мощная аудиосистема Bose.

    Технические особенности

    Рассмотрим основные характеристики автомобиля:

    • бензиновый турбодвигатель объемом 2,5 литра;
    • мощность 231 лошадиная сила;
    • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

    Скорость 100 км/ч набирает за 8,6 секунды. Топливо автомобиль тратит в среднем 15 литров на 100 км. Подвеска позволяет плавно проходить все ямы и неровности на дороге.

    Стоит ли арендовать «Мазду»?

    Тем, кто ищет большой и комфортный кроссовер, который еще не перерос во внедорожник, Mazda CX-9 подойдет идеально. У автомобиля отличная шумоизоляция, прекрасные технические характеристики, удобное управление и комфортный салон. В поездках на любые дистанции он станет лучшим помощником и партнером. Аренда авто в Москве — прекрасный способ познакомиться поближе и определить для себя, стоит ли Mazda тех денег, которые за нее просят.

    Ссылки по теме:


    российские автозаводы спешно ищут альтернативы и жертвуют экологией — Автоновости дня

    Автомобили LADA, Газель и УАЗ Патриот могут лишиться некоторых импортных опций в 2022 году

    Импортозамещение иностранных компонентов стало основной «головной болью» всех ведущих автоконцернов России. И если «КамАЗ», «Группа ГАЗ» и УАЗ еще работают на старых запасах, то у «АвтоВАЗа», лидера российского рынка легковых автомобилей, они уже закончились.

    Производство КамАЗа. Фото «КамАЗ»

    По этой причине тольяттинскому автогиганту пришлось полностью остановить производство и перенести летний корпоративный отпуск – теперь он пройдет не в июле-августе, а в апреле. А в качестве более долгосрочной меры (актуальной до тех пор, пока не найдутся альтернативные поставщики) компания выпустит «специальные версии» некоторых моделей LADA, в которых будет меньше импортных компонентов.

    Производство Lada Granta. Фото АвтоВАЗ

    Читайте также

    К слову, «АвтоВАЗ» уже не раз упрощал конструкцию своих машин из-за дефицита комплектующих, пишет «Газета.Ru». В частности, с осени 2021 года часть автомобилей сходят с конвейера без системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а с марта 2022-го вместо комбинированной отделки кресел на LADA Niva Urban применяется тканевая. Наконец, еще одно изменение в этом смысле коснулось LADA Granta – осенью 2021 года производитель упростил обивку дверей в ней и технологию изготовления боковых вентиляционных дефлекторов в ее салоне.

    Теперь же Волжский автозавод столкнулся с еще одной проблемой – отсутствием немецкой топливной аппаратуры Bosch, которую раньше поставляли предприятия Bosch в Самаре и других регионов (все они ушли в простой на этой неделе – прим.). Чтобы не останавливать конвейер и после перенесенного отпуска, «АвтоВАЗ» начнет оснащать ряд моделей неэкологичными моторами класса «Евро-2», рассказал автор сообщества «Русский автомобиль» Сергей Цыганов со ссылкой на инсайдерскую информацию на заводе. По его данным, такие машины будут выпускать в Тольятти уже с мая.

    Производство КамАЗов. Фото КамАЗ

    По такому же пути планирует пойти и «КамАЗ». Как выяснила газета «Ведомости», Челнинский автозавод уже с апреля начнет предлагать своим дилерам грузовики поколения К3 с двигателями «Евро-2», а правительство тем временем может смягчить требования по «чистоте» выхлопа выпускаемых в России машин. Если это будет сделано, то седельные тягачи и бортовые автомобили будут оснащаться отечественными восьмицилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 240 до 360 лошадиных сил.

    УАЗ, в свою очередь, публично о проблемах с компонентами он пока не заявлял, хотя еще два года назад уровень локализации «Патриота» оценивался Минпромторгом в 2216 баллов, хотя минимум, позволяющий производителю участвовать в госзакупках, составлял 3200.

    Производство УАЗ. Фото пресс-служба УАЗа

    Читайте также

    Сейчас же выяснилось, что специалисты УАЗа активно ищут альтернативных поставщиков, но от каких именно опций и систем придется отказаться, пока непонятно. Все подробности об этом ульяновцы хотят сообщить позже.

    «Работа по поиску вариантов импортозамещения активно ведется. И, надеемся, уже очень скоро мы сможем рассказать официальные подробности», — сказал представитель УАЗа.

    Наконец, «Группе ГАЗ», которой, по мнению экспертов, адаптироваться к новой реальности будет проще всего (из-за множества доступных аналогичных комплектующих из Турции и Китая), придется находить альтернативу американским дизельным моторам Cummins, либо локализовывать их производство. На соответствующие вопросы об этом в пресс-службе компании пока не ответили.

    Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

    Мазда. Модели автомобилей Mazda 2022 и 2023 годов. Узнайте стоимость всех новых автомобилей Mazda в США

    Когда дело доходит до создания усовершенствованных, эстетически привлекательных и, несомненно, дорогих автомобилей-бижутерий, Mazda, возможно, является одним из первых автомобильных значков, которые приходят на ум. В то время как большинство американских автопроизводителей очищают свои производственные линии от всех малолитражных и компактных моделей, все последние модели Mazda продолжают нарушать эту тенденцию, что делает значок одним из немногих в США, предлагающих набор городских круизеров.На этой ноте вся линейка Mazda также относительно проста и сдержанна; полный список включает только несколько шильдиков для избранных классификаций. Однако в этом нет ничего плохого, так как каждая табличка впоследствии получила свою долю тщательного всестороннего внимания.

    Классы автомобилей Mazda и модельный ряд

    Следующие типы автомобилей доступны от производителя:

    • Спортивные автомобили: Поскольку это самые спортивные типы автомобилей Mazda, рейтинги производительности являются ожидаемыми и всеобъемлющими, характеристики, ориентированные на водителя, являются обычным явлением.В эту категорию входит только MX-5 Miata и его расширенный радиочастотный аналог. Оба оснащены бодрым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с., который может работать в паре с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. В любой конфигурации выходные данные направляются на стандартную трансмиссию с задними колесами. Цена Mazda RF превышает цену стандартной Miata, поскольку она оснащена множеством продвинутых опор для улучшения возможностей и еще несколькими удобствами, включая убирающуюся жесткую крышу с механическим приводом.
    • Седаны и хэтчбеки: в этом разделе гаража есть только два седана (3 и 6) и один люк (3). Обе версии компактной 3-й серии по умолчанию оснащены 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​электронной коробкой передач. Обе версии также могут быть оснащены системами переднего или полного привода. Возможно, вы не сможете увидеть небольшие различия между 3 и 6 на фотографиях, но Mazda 6 стоит немного дороже и классифицируется как седан среднего размера, а это означает, что она предлагает немного больше комфорта для пассажиров.Однако он имеет ту же настройку трансмиссии, что и другие варианты, и доступен только в FWD.
    • Внедорожники и кроссоверы: По нашим отзывам, это лучшие автомобили Mazda. Кроме того, новейшим дополнением к сегменту является полностью электрический внедорожник, кардинальное представительство в своем роде, которое будет представлено в сборнике японских марок. Несмотря на относительно небольшой рост, это самые разносторонние и удобные круизеры бренда. На выбор предлагается пять вариантов: CX-3 является самым маленьким побочным продуктом, а более крупный CX-9 вмещает до шести пассажиров.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель питает CX-3, в то время как 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат является стандартным для всех остальных, за исключением EV. Повсеместно используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью выбора FWD или AWD.

    Цены на новые автомобили Mazda

    Модель Мощность Двигатель Базовая цена
    Mazda B-серии 143 л.с. 2,3 л Рядный 4 Газ $16 060
    Мазда СХ-3 148 л.с. 2.0 л Рядный-4 Газ 20 790 долларов США
    Мазда СХ-30 186 л.с. 2,5 л Рядный 4 Газ 22 050 долларов США
    Мазда СХ-5 187 л.с. 2,5 л Рядный 4 Газ 25 900 долларов США
    Мазда СХ-50 187 л.с. 2,5 л Рядный 4 Газ 26 800 долларов США
    Мазда СХ-7 161 л.с. 2.5 л Рядный 4 Газ 22 190 долларов США
    Мазда СХ-70 уточняется уточняется уточняется
    Мазда СХ-9 227 л.с. 2,5 л Turbo Inline-4 Gas $34 160
    Мазда СХ-90 уточняется уточняется уточняется
    Мазда 2 100 л.с. 1,5 л Рядный 4 Газ 14 720 долларов США

    На что следует обратить внимание перед покупкой

    Если вы еще не ознакомились с руководством покупателя CarBuzz в разделе инструментов для покупок на веб-сайте, мы рекомендуем начать с него любому потенциальному покупателю.Существуют исчерпывающие обзоры всего модельного ряда Mazda, а также других новых и подержанных автомобилей, доступных на рынке США. Подробная информация о ценах, технических характеристиках и расходе топлива представлена ​​вместе с фотографиями и инструментом сравнения, который позволяет пользователям легко сравнивать конкурирующие варианты. После того, как вы определились с идеальным выбором, мы рекомендуем взять его на тест-драйв, прежде чем совершать покупку.

    Часто задаваемые вопросы о моделях Mazda

    Предлагаются ли в Америке полностью электрические автомобили Mazda?

    Да.Есть совершенно новый MX-30, футуристический автомобиль, дебют которого запланирован на 2021 год, который добавит немного цвета EV в модельный ряд японского автопроизводителя. Это также будет последний автомобиль, добавленный в реестр с самыми современными технологиями от компании.

    Какой новый автомобиль Mazda является самым продаваемым в США?

    Только в 2019 году было продано чуть менее 26 500 единиц, что делает CX-5 самой популярной из всех моделей Mazda в США. Им восхищаются за его всесторонность как универсальную, практичную и доступную семейную малолитражку.

    Какая из новейших моделей автомобилей Mazda самая доступная?

    Стартовая рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) чуть более 20 000 долларов США для Mazda базовой комплектации в линейке делает CX-3 самым дешевым автомобилем Mazda, выставленным на продажу в США в 2020 году. хорошо стоит денег.

    20 Фото автомобилей Mazda.

    Легковые автомобили

    Lifan Industry (Group) Co., Ltd является гражданским китайским производителем мотоциклов и автомобилей

    .

    Легковые автомобили

    Brilliance Auto Group — китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Шэньяне.Его продукция включает

    Легковые автомобили

    Great Wall Motors Company Limited — китайский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Баодине, провинция Хэбэй, Китай.

    Легковые автомобили

    ТагАЗ — автосборочный завод, расположенный в Таганроге, Россия. Дочернее предприятие

    Легковые автомобили

    Lada — марка автомобилей производства АвтоВАЗа, компании, принадлежащей

    Легковые автомобили

    Volvo Group (стилизованная под VOLVO) — шведская транснациональная производственная компания со штаб-квартирой в

    году.

    Легковые автомобили

    Volkswagen (сокращенно VW) — немецкий автопроизводитель, основанный 28 мая 1937 года под номером

    .

    Легковые автомобили

    Toyota Motor Corporation — японский многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Тойота-Сити, Аити,

    .

    Легковые автомобили

    Тесла, Инк.(ранее Tesla Motors, Inc.) — американская автомобильная и энергетическая компания, зарегистрированная по адресу

    .

    Легковые автомобили

    Tata Motors Limited (ранее TELCO, сокращение от Tata Engineering and Locomotive Company) — номер

    .

    Легковые автомобили

    Suzuki Motor Corporation — японская многонациональная корпорация со штаб-квартирой в Минами-ку, Хамамацу.Suzuki производит автомобили,

    Легковые автомобили

    Subaru — автомобильное производственное подразделение японского транспортного конгломерата Subaru Corporation (ранее известного как

    ).

    First Drive: Mazda CX-50 2023 года

    Breadcrumb Trail Links

    1. First Drives
    2. Доступные автомобили

    Впервые Mazda берет на борт Jinba-Ittai Clayton

    от Mazda X-50 2020 Швы

    Содержание статьи

    Jinba-Ittai — современная философия дизайна Mazda.Японская фраза переводится как «лошадь и всадник» и описывает идеал Mazda, согласно которому водитель и машина должны чувствовать связь друг с другом. С Mazda CX-50 2023 года Mazda впервые использует эту философию для бездорожья.

    Содержание статьи

    CX-50 якобы заменяет CX-5, но пока они будут продаваться вместе. CX-50 длиннее, ниже и шире, чем CX-5. Он на 145 мм (5,7 дюйма) длиннее, а его диаметр составляет 115 мм (4,7 дюйма).5-дюймовая) более длинная колесная база; и он на 75 мм (3,0 дюйма) шире и на 62 мм (2,4 дюйма) ниже, чем CX-5. CX-50 отказывается от линии крыши в стиле фастбэк в пользу более традиционной квадратной задней части. Стиль представляет собой серьезный отход от дизайна Mazda в последнее время с массивной черной облицовкой крыльев, выпуклыми имитацией расширителей крыльев и передней частью с квадратной челюстью. Mazda говорит, что CX-50 был разработан, чтобы выглядеть «жестким и прочным» по сравнению с CX-5, который они описывают как «урбанистический и утонченный». Толстые стойки были усилены, чтобы удерживать палатки на крыше, а задние двери открываются на 90 градусов для размещения груза.

    Содержание статьи

    Это потому, что CX-50 больше, чем любая другая Mazda до нее, нацелена на приключения на открытом воздухе и, возможно, на бездорожье. С этой целью CX-50 не такой хардкорный, как другие внедорожники в этом сегменте, такие как Jeep Cherokee Trailhawk или Subaru Outback Wilderness. У него нет фиксирующих ступиц, и у него нет внедорожных шин, как у этих двух. Но он легко справится с коттеджной дорогой в любую погоду и может преодолевать умеренные трассы для пожарных дорог. Он определенно более способен вне асфальта, чем CX-5.Углы въезда и съезда заметно круче, а дорожный просвет также лучше, чем у CX-5. CX-50 имеет внедорожный режим, который удерживает трансмиссию на более низких передачах, повышает холостой ход до 1200 об / мин для улучшения реакции, оптимизирует контроль тяги для увеличения сцепления на рыхлых поверхностях и дает переднюю и заднюю оси почти равный крутящий момент. расколоть. Внедорожный режим предназначен для использования в условиях низкой или высокой скорости. Но мастерство на бездорожье не было достигнуто за счет самообладания на дороге.

    Содержание статьи

    1. SUV Сравнение: 2021 Honda Passport Touring VS 2022 Subaru Outback Wilderness

    2. Вождение по номерам: Канада 10 самых продаваемых внедорожников и кроссоверов в первом полугодии 2021 года

    CX-50 безупречно тихий на трассе. Особенно похвально отсутствие шума от шин на скорости, учитывая, что на тестовом автомобиле были зимние шины. Здесь также проявляется менталитет лошади и всадника Mazda.Mazda зашла так далеко, что сравнила реакцию дроссельной заслонки с Porsche 997-го поколения 911. Бьюсь об заклад, люди, которые проектируют RAV4, не удосужились сделать это. Эта работа окупилась, и CX-50 стал одним из лучших внедорожников в своем классе. Контроль над телом превосходен, а комфорт при езде не принесён в жертву. Это настоящее достижение. Существует также спортивный режим, который изменяет логику трансмиссии для лучшего отклика, увеличивает усиление управления G-вектором, чтобы усилить реакцию на рулевое управление, и оптимизирует контроль тяги для ускорения.Проще говоря, CX-50 немного отсоединяет центральную муфту крутящего момента, чтобы она могла отдельно тянуть внутреннее колесо, помогая автомобилю вращаться. После нескольких миль быстрой езды в спортивном режиме тормоза немного пахли горячими. Включая и выключая его, я заметил, что руль определенно стал тяжелее в спортивном режиме, и я чувствую техно-волшебство, заставляющее заднюю часть хорошо подворачиваться в поворотах.

    Содержание статьи

    Все CX-50, продаваемые в Канаде, будут иметь полный привод и два двигателя на выбор.Базовым двигателем является 2,5-литровый I4 мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. Он отдает 9,7 л/100 км по городу и 7,9 л/100 км по трассе. Отсюда — знакомый 2,5-литровый двигатель Mazda I4 с турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность 256 л.с. и 320 Нм на бензине с октановым числом 93 и 227 л.с. и 310 Нм на бензине с октановым числом 87. Водители могут рассчитывать на 10,4 л/100 км в городе и 8,1 на трассе.

    Mazda CX-50 2023 года Фото Clayton Seams

    Mazda CX-50 2023 года будет доступна в Канаде в трех различных комплектациях. Базовая комплектация — GS-L по цене 37 900 долларов.GS-L поставляется с панорамным люком (все CX-50 имеют панорамный люк), подогревом сидений и рулевого колеса, двухзонным климатом, 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем, Apple CarPlay и Android Auto. Следующим по лестнице идет GT по цене 42 850 долларов. GT добавляет светодиодные фары и задние фонари, кожаные сиденья, вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей, камеру с обзором 360 и беспроводную зарядку. На вершине кучи у вас есть GT Turbo за 45 350 долларов, который является единственной моделью, для которой доступен двигатель с турбонаддувом.В дополнение к турбодвигателю вы получаете подрулевые лепестки, увеличенные выхлопные патрубки, выбираемый режим буксировки и буксировочную способность 3500 фунтов.

    Поступающий к дилерам в мае этого года, CX-50 представляет собой впечатляющее сочетание привлекательного и продуманного дизайна, внедорожных возможностей и дорожных манер. Мы не можем представить, чтобы многие люди выбирали CX-5, пока существует CX-50, и приятно видеть, как Mazda пробует новое направление.

    2023 Mazda CX-50 Первый обзор: уточнение тренда

    Вердикт

    7.6 / 10

    Как и многие автопроизводители, Mazda меняется, чтобы соответствовать текущим тенденциям рынка. Это означает отказ от таких продуктов, как Mazda6, и двойную или тройную скидку на кроссоверы. Mazda CX-50 2023 года — новейшая модель, поддерживающая эту стратегию и позволяющая бренду глубже погрузиться в мир автомобилей с высокой посадкой.

    CX-50 предшествовал будущим кроссоверам, таким как CX-70 и CX-90, и имеет дополнительную задачу познакомить покупателей Mazda с растущим трендом защищенных внедорожников. После дня, проведенного за рулем и снятого на видео, я верю, что CX-50 сделает это и даже больше и в конечном итоге станет хитом.

    Вердикт автомобиля относится только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

    9003 0
    9 2023 Mazda CX-50 Turbo Premium Plus
    Двигатель: TurboCatzed 2,5-литровый I4
    Вывод: 256 лошадиных сил / 320 фунтов
    Эффективность: 23 City / 29 Шоссе / 25 комбинированных
    $ 260029
    $ 26 800 + $ 1,225 $ 260029
    $ Испытано Цена: $ 43 170134

    50 фотографий

    Любовь с первого взгляда

    CX-50 выглядит как CX-5, который решился заняться скалолазанием и начал делать покупки в REI.Он похож на другие усиленные кроссоверы, такие как Subaru Forester Wilderness, Honda Passport Trailsport и Toyota RAV4 TRD Off-Road, с дополнительной облицовкой кузова и темными акцентами.

    По размеру CX-50 на шесть дюймов длиннее и на 3 дюйма шире, чем CX-5, но его общая высота меньше, несмотря на больший дорожный просвет. Несмотря на то, что размеры помогают CX-50 выглядеть более агрессивно, на самом деле разница заключается в более мелких деталях дизайна. Сверхширокая решетка занимает все пространство между фарами, а толстый кусок черного пластика повторяет форму решетки.Чуть ниже тонкие горизонтальные ходовые огни светятся желтым цветом, как на фарах Kia Telluride.

    Вышеупомянутая обшивка не является подавляющей и на самом деле улучшает общий вид автомобиля, чего нельзя сказать о меньшем CX-30. Однако, если бы я мог выбрать нитку, сочетание хрома и черного на колесах и оконной раме было бы упущено — Mazda должна была полностью использовать черный цвет. К счастью, грядущая отделка Meridian решает эту проблему с более темной отделкой и аксессуарами.И независимо от выбора акцента, новая краска Zircon Sand Metallic от Mazda делает CX-50 ослепительным в своем окружении, даже когда он подвергается воздействию элементов.

    Бетон и пыль

    Инженеры подчеркнули, что, несмотря на внедорожные дополнения CX-50, этот внедорожник был разработан и настроен в первую очередь для работы на дорогах. Наш первый тестовый маршрут из Санта-Барбары, штат Калифорния, на ранчо в Куяме отражал этот баланс с маршрутом, который чаще удерживал машину на асфальте, чем нет.

    Стандарт CX-50 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель тесно связан с сегментом, выдавая 187 лошадиных сил и 186 фунт-футов. Однако я провел свой день в более мощной (и более дорогой) модели Turbo. Он предлагает 256 л.с. и 320 фунт-футов — цифры, которые намного ближе к кроссоверам премиум-класса, таким как BMW X3.

    В то время как мощность придает CX-50 дополнительный импульс, без сомнения, она кажется излишней для неэффективного внедорожника. И поскольку для достижения этого показателя мощности требуется топливо премиум-класса, рейтинг EPA в 23 города, 29 шоссе и 25 вместе взятых является серьезным недостатком — при этом он будет работать на обычном топливе, если это необходимо, хотя и с некоторой потерей мощности.Для большинства клиентов математика для двигателя без турбонаддува имеет больше смысла.

    Полный привод входит в стандартную комплектацию CX-50 и работает с Mazda G-Vectoring Control, чтобы автомобиль оставался нейтральным в поворотах. Не то чтобы я чувствовал особое желание проложить себе дорогу на этой 3900-фунтовой машине, но когда я врезался в горячую и быструю машину, CX-50 отреагировал фантастическим образом. Так же, как CX-5, этот компакт управляется с уравновешенностью. Ехать по узким дорогам намного веселее, чем Honda Passport или Subaru Forester, что еще раз демонстрирует упорную приверженность Mazda динамике вождения превыше всего

    В конце концов, дороги кончились и превратились в грязь, когда я начал сворачивать с места. дорожное путешествие на CX-50.Его дорожный просвет в 8,3 дюйма лучше, чем у CX-5 на 0,7 дюйма, хотя Forester Wilderness по-прежнему ограничивает все другие небольшие кроссоверы на уровне 9,2 дюйма. Каждый CX-50, доступный для тестирования, также имел стандартные всесезонные шины, и единственным уровнем отделки салона, оснащенным вездеходами, будет предстоящий Meridian.

    Так же, как и CX-5, этот компактный автомобиль уравновешен. Ехать по узким дорогам намного веселее, чем на Honda Passport или Subaru Forester.

    Mazda признает, что этот автомобиль создан для того, чтобы доставить вас и ваших друзей в кемпинг, а не преодолевать серьезные препятствия.На видео ниже показан самый крутой холм, с которым я столкнулся за весь день, который нельзя назвать экстремальным. CX-50, вероятно, для многих станет забавным автомобильным полотном для кемпинга, но из коробки ему не хватает технического оборудования, чтобы быть лидером на бездорожье.

    Приглашение внутрь

    Качество салона CX-50 действительно на шаг впереди своих конкурентов благодаря забавному сочетанию цветов и материалов. Как и в других Маздах, сиденья мягкие и уютные с отличной поддержкой, а также подогревом и вентиляцией, по крайней мере, в этой комплектации.Карамельно-коричневая контрастная строчка на приборной панели выглядит очень круто, как и вертикальные вентиляционные отверстия HVAC. Даже в менее очевидных местах Mazda выбрала высококачественную отделку и текстуры, которые заставляют весь опыт чувствовать себя более возвышенным, чем любой другой кроссовер к югу от 50 000 долларов.

    Пока качество выше, а общего места нет. Несмотря на свой больший размер, CX-50 предлагает не больше места для ног, чем CX-5, и немного проигрывает по высоте из-за более низкой линии крыши. И каким-то образом, его грузовое пространство уступает CX-5, предлагая 56.3 кубических фута пространства по сравнению с 59,6, когда второй ряд сложен.

    Благодаря последним обновлениям своего технического оборудования CX-50 предлагает беспроводную связь по стандартам Apple Carplay и Android Auto. 10,3-дюймовый дисплей расположен на приборной панели и работает в основном с колесом управления на центральной консоли. Это до тех пор, пока вы не переключитесь на использование Carplay, и в этом случае он предлагает сенсорный экран, если вы предпочитаете это. Но это так далеко от водителя, что прикосновение к экрану не является привлекательным вариантом. Mazda давно верит в идею предоставления водителю минимальной информации (включая сенсорные экраны), но по мере того, как автомобили становятся все более и более сложными, я думаю, что это только вопрос времени, когда это мышление устареет.

    Даже несмотря на ошеломляющее пространство и сомнительные технические несоответствия, я бы все равно назвал CX-50 лучшим интерьером среди конкурентов. Часы вождения оставили меня все еще в состоянии идти дальше без вопросов. Этот автомобиль готов практически к любой поездке, которую вы можете ему предложить, хотя, конечно, вам, возможно, придется положить кое-какое снаряжение на крышу.

    Привлекательная цена

    При всем том, что она предлагает, цена — это единственное, что может удержать CX-50 от продажи в больших количествах, и Mazda, похоже, избегает этой ситуации.Стоимость Mazda CX-50 2023 года начинается с 28 025 долларов США с доставкой в ​​размере 1 225 долларов США, что всего на 900 долларов США больше, чем у базового CX-5. Так или иначе, есть девять уровней отделки салона выше этого, что становится слишком сложным, так что вот более простая разбивка. Обновление с базового двигателя до Turbo добавляет 9 600 долларов к цене в 37 625 долларов, а полностью загруженная модель Turbo Premium Plus стоит 43 775 долларов.

    Subaru Forester Wilderness стоит 33 020 долларов, а более крупная Honda Passport — 37 870 долларов. Наконец, Toyota RAV4 TRD Off-Road стоит от 35 465 долларов.Будет ли CX-50 стоить больше или меньше, чем эти конкуренты, полностью зависит от того, выберете ли вы Turbo.

    Поскольку его цена очень близка к CX-5, я полагаю, что многие покупатели, скорее всего, перейдут на CX-50 из-за его более жесткого вида, и я не буду их за это винить. Новейший кроссовер Mazda не имеет значительного преимущества перед своими конкурентами, когда дело доходит до бездорожья, но он устраняет этот недостаток благодаря исключительному внутреннему комфорту и убийственному общему стилю. Мы уже видели прочный кроссовер, сделанный раньше, однако Mazda привнесла в формулу свою изюминку и в итоге получила очень приятный продукт.

    CX-50 Обзоры конкурентов:

    Часто задаваемые вопросы

    Обзор первой поездки Mazda CX-50 2023 года | Обзоры автомобилей

    Mazda CX-50 2023 года, профиль

    Auto123 входит в первую поездку на Mazda CX-50 2023 года .

    Монреаль, Квебек — Весна постепенно вступает в свои права, и людям пора отправляться в путь, как с твердым покрытием, так и без него, для приключений на выходных. И именно для этого предназначена новая Mazda CX-50 2023 года.Это самый надежный продукт японского автопроизводителя с тех пор, как Tribute и B-Series сошли со сцены (более десяти лет назад в случае пикапа).

    Но новинка — это не грузовик на базе лестничного шасси, как у давно ушедшей серии B. Фактически, CX-50 берет свою платформу от CX-30 и Mazda3 и входит в модельный ряд как дополнение к другому популярному компактному кроссоверу марки, CX-5. Другими словами, CX-50 — это вариант для тех, кто уезжает из дома на выходные, в отличие от CX-5 и его более городской привлекательности, по словам производителя.

    Чтобы было ясно, если оставить в стороне маркетинговые ходы, нельзя сказать, что существующие модели в линейке Mazda некомпетентны на пересеченной местности, особенно те, которые стандартно поставляются с полным приводом. Но этот выглядит больше, чем любой другой. Так вот что.

    В любом случае, место для нашего знакомства с версией GT Turbo CX-50 2023 года было дождливым мартовским днем. Те, кто уже определился со своим следующим автомобилем, обратите внимание: CX-50 должен дебютировать у дилеров где-то в начале мая.

    Просмотр автомобилей для продажи, доступных рядом с вами

    2023 Mazda CX-50, передняя решетка

    Очарование операции
    Любой автопроизводитель, желающий обратиться к этой демографической группе, под которой я подразумеваю автомобилиста, который любит, чтобы его видели за рулем автомобиля, который хорошо выглядит и готов к грохоту, должен быть в своей игре. Варианты защищенных автомобилей распространяются с феноменальной скоростью в большинстве сегментов коммунальных услуг, но это особенно верно в таких популярных категориях, как компактные внедорожники.Одно из отличий здесь заключается в том, что автопроизводитель не предлагает нам переработанную версию существующего автомобиля, как в случае с версиями Toyota Trail, оснащенными пакетом TRD Off-Road, или обработкой Subaru Wilderness, применяемой к Forester, а теперь и к Outback.

    CX-50 — совершенно новая модель, и, честно говоря, у нас с самого начала сложилось впечатление, что у Mazda безупречный внешний вид. В те короткие моменты, когда я останавливал свой тестер, чтобы сделать несколько фотографий, ко мне ни с того ни с сего подошли любопытные зрители, которые добровольно одобрили дизайн.И это несмотря на то, что к тому моменту мой CX-50, окрашенный в цвет Zircon Sand Metallic, был в хорошем состоянии и был грязным от пыли и дождя (что, конечно же, делает грязь, также налипшую на автомобиль).

    Вертикальная передняя панель определенно более агрессивна, чем у любой другой модели CX; CX-50 также отличается характерными выпуклыми крыльями, как у раллийных автомобилей, грань которых подчеркивается черными пластиковыми расширителями крыльев. Фары выглядят более функциональными благодаря своей более квадратной форме. Присутствие черного пластика в панелях порогов и общий силуэт CX-50 помогают еще больше подчеркнуть сообщение о том, что это автомобиль, ориентированный на приключения.

    Кстати, мы с нетерпением ждем грядущей комплектации Meridian, в которой будут представлены более агрессивные внедорожные шины, эксклюзивные диски и багажник на крыше.

    2023 Mazda CX-50, салон

    Стильный, привлекательный интерьер
    Фанаты и завсегдатаи Mazda заметят ряд знакомых ориентиров, садясь за руль CX-50 – мы думаем о рулевом колесе, которое приятно держать в руке, классическом трехциферблатном датчик и информационно-развлекательный экран (тоже сенсорный), встроенный в приборную панель и даже в центральную консоль.Но мы обнаружили, что дизайн приборной панели здесь не так органичен, как в других последних моделях марки, особенно с использованием вертикальных вентиляционных патрубков с обеих сторон водительского отделения, а также с правой стороны. Как будто Mazda намеревалась создать что-то более похожее на грузовик, и мы не уверены, что это полностью работает или даже необходимо.

    Сиденья очень удобны, независимо от того, в каком ряду вы сидите. Сзади багажник очень просторный: за сиденьями второго ряда доступно 889 литров, или 1595 литров, когда второй ряд сложен. .В последнем случае это ставит CX-50 позади Subaru Outback, который выдает 2144 литра со сложенным сиденьем.

    В целом салон CX-50 хорошо продуман, привлекателен и хорошо освещен. С этой целью Mazda использует эту новую модель, чтобы представить свою первую панорамную крышу.

    Универсальный автомобиль?
    Этот первый контакт позволил нам подтвердить, что в данном случае книга во многом соответствует обложке: CX-50 может справиться со множеством ситуаций.Организаторы заезда запланировали несколько километров по дороге, изобилующей выбоинами, трещинами и даже участками глины, хорошая возможность для нас протестировать режим Off-Road, который, кстати, меняет цвет центрального экрана прибора. панель песочного цвета.

    Производитель остановился на одном внедорожном режиме вместо того, чтобы использовать меню со специальными настройками для нескольких типов поверхностей, как мы видели в других местах. Это решение имеет смысл, если подумать. В конце концов, CX-50 — это не Wrangler Rubicon, и ему не придется преодолевать смехотворно труднопроходимую местность — по крайней мере, мы его не рекомендуем.Но если на дороге есть несколько неровностей, режим Off-Road, доступный с помощью небольшого переключателя слева от рычага переключения передач, вполне способен и успокоит водителей. В этот день, если не считать нескольких дыр, сильно ударивших по 20-дюймовым колесам, обутым в низкопрофильные шины, CX-50 ни разу не дрогнул, несмотря на скорость, которую мы держали (в среднем около 70 км/ч) в этот день. часть дороги.

    Тем временем в спортивном режиме экран подсвечивается красным цветом и увеличивается реакция силового агрегата. Нажатие правой педали дает более резкий отклик, а рулевое управление заметно жестче.Что касается звука турбодвигателя, то при включении этого режима он чуть менее глухой. Я действительно оценил сдержанный свист турбо и клапан сброса давления.

    2023 Mazda CX-50, три четверти сзади

    CX-50 также поставляется с режимом буксировки, новой функцией бренда. Внедорожник имеет тяговое усилие 3500 фунтов (только с комплектацией Turbo), которую мы смогли протестировать в этот день, когда к автомобилю был прикреплен прицеп, вес которого чуть меньше допустимого предела.Очевидно, что при таком весе сзади поведение автомобиля сильно меняется, особенно при разгоне и еще больше при торможении, и это, несмотря на наличие тормоза прицепа. В реальных условиях, вероятно, разумно придерживаться более легкой нагрузки, чем разрешено. Если вам действительно нужен большегрузный самосвал для регулярного использования, вы можете поискать его в другом месте.

    В остальном под капотом этой новой модели я обнаружил ту же жизнерадостную трансмиссию Mazda, 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-фут.Это было победителем для автопроизводителя с момента его появления, и оно широко используется в линейке Mazda. Теперь CX-50 не такой динамичный, как, например, CX-30, но основы есть, то есть рулевое управление точное, подвеска жесткая, но не неудобная, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо работает даже как некоторые начинают ворчать, что, может, Мазде пора ввести коробку передач с большим числом скоростей.

    Будет интересно посмотреть, как CX-50 поведет себя с безнаддувным 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут.Будет ли этого достаточно? Посмотрим.

    2023 Mazda CX-50, фара, капот

    Последнее слово
    Это первое знакомство с новейшим, самым прочным внедорожником Mazda привело к довольно четкому выводу: CX-50 GT Turbo 2023 года — привлекательный вариант для потребителей, которые любят регулярно выходить за пределы городской и пригородной среды. . Удовольствие от вождения и способность выдержать, по крайней мере, некоторые злоупотребления (будущая версия Meridian действительно будет лучше всего приспособлена к реальному вождению по бездорожью), CX-50 также хорошо собран.

    У меня все еще есть сомнения по поводу использования компактного кроссовера для буксировки тяжелого прицепа, но, по крайней мере, несколько километров буксировки показали, что это возможно, если на борту нет пассажиров или багажа.

    В общем, если бы мы делали ставки, мы бы поставили на то, что CX-50 будет довольно успешным, во-первых, потому что его силовой агрегат проверен на практике, а во-вторых, потому что он чертовски привлекателен. Признавайте это или нет, это имеет значение.

    Нам нравится

    Очень привлекательный дизайн
    Удовольствие от вождения
    Внедорожные возможности

    Нам нравится меньше

    20-дюймовые колеса на приключенческом автомобиле
    Электрификации не предвидится?

    Конкурс

    Acura RDX
    Honda CR-V
    Lexus NX 250
    Subaru Forester
    Subaru Outback
    Toyota RAV4

    2023 Mazda CX-50, три четверти спереди

    Эксперты

    Потребители

    Mazda CX-50 2023 фото

    Mazda CX-50 2023 г., первая поездка – выход на новый уровень

    Есть аргумент, что Mazda — это маленькая автомобильная компания, которая может.Представляя собой кусочек американского рынка по сравнению с его более крупными конкурентами, автомобили, произведенные в Хиросиме, обычно наполнены тем удовольствием от вождения, которое, казалось бы, было хирургическим путем удалено из автомобилей, с которыми они конкурируют.

    На самом деле, термин «сделано в Хиросиме» уже не совсем корректен. С появлением кроссовера CX-50 2023 года, который вы видите на этих цифровых страницах, Mazda теперь имеет производственные мощности в этой стране, ежегодно выпускающие 150 000 автомобилей.Вполне уместно, что они развернули эту новую возможность для типа машины, которую предпочитает большинство американцев: полноприводный кроссовер с внедорожным поведением.

    (Полное раскрытие: компания Mazda привезла меня в Калифорнию для участия в этой программе вождения и разместила меня в приятном отеле в Санта-Барбаре. Их гамбургеры были вкусными.)

    CX-50 2023 года был разработан для рынка Северной Америки, говорит Mazda, и пока будет продаваться только на этой стороне пруда. Обратите внимание на «пока». Несмотря на странные соглашения об именах, CX-50 мало чем отличается от CX-5, и все его панели кузова новые, согласно нашей беседе с переводчиком с ведущим дизайнером из Японии.Он сохраняет типичный красивый стиль Mazda, привнося немного внедорожной усмешки, заменяя круглые фары на более квадратные, дополнительную черную облицовку, которая имеет немного глубины, и палитру новых вариантов окраски.

    Сидя на другой платформе, он имеет общую длину на 6,7 дюйма больше, а колесная база на 4,6 дюйма больше, чем у CX-5. Ширина увеличилась чуть более чем на 3 дюйма, в основном благодаря расклешенным бедрам, но общая высота уменьшилась на 2,2 дюйма.Объем багажника подскочил всего на полкуба, но стоит отметить, что грузовой отсек CX-50 заметно длиннее от спинки сиденья до двери багажного отделения, явно стремясь удовлетворить потребности людей, которые, вероятно, возьмут с собой холодильники Yeti, украшенные наклейками из местного магазина.

    Как это выглядит в реальном мире? Ваш автор, рост которого составляет 6 футов 6 дюймов при 13 футах в чулках, был поражен наличием достаточного пространства над головой в переднем ряду сидений даже с панорамным люком нашего тестера (кстати, первым у Mazda).Это было неожиданно, учитывая, что CX-50 имеет дополнительный дюйм дорожного просвета по сравнению с CX-5, но в целом он ниже до верхней части крыши. Поклонники «Доктора Кто» могут вставить сюда свою собственную шутку о способности этой машины, подобной ТАРДИС, быть неожиданно больше внутри. Ежи, перемещенные на заднее сиденье, найдут такие же просторные помещения, хотя те из нас, кто имеет рост, похожий на НБА, могут обнаружить, что их голова соединяется с крышей больше, чем им хотелось бы.

    Интерьер типичен для Mazda, то есть выглядит намного дороже, чем можно предположить по цене на наклейке.Мягких на ощупь поверхностей предостаточно, включая гибкую кожу с впечатляющей строчкой под вентиляционными отверстиями. Стручковидные регистры по обеим сторонам приборной панели — это новый дизайн Mazda, и он хорошо работает.

    Mazda имеет , наконец, уступили своему указу «не трогать экран», который запрещал пользователям вводить какие-либо информационно-развлекательные данные через центральный блок в стиле планшета и вместо этого направлял их к диску управления и жестким кнопкам, установленным на центральной консоли. Хотя заявленная цель уменьшить отвлечение водителя похвальна, использование Apple CarPlay или Android Auto с циферблатом всегда было головной болью, поскольку эти UX-платформы были специально разработаны для сенсорного ввода.На данный момент Mazda разрешает сенсорный ввод только для этих двух инструментов интеграции смартфонов, а не для их собственного программного обеспечения. Посмотрим, изменится ли это.

    Под капотом на выбор знакомые двигатели — 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и таким же крутящим моментом. Мельница с турбонаддувом, подходящая для 256 пони и крутящего момента 320 фунтов-футов, предлагается дальше по пищевой цепочке. Учитывая назначение CX-50 подтолкнуть Mazda к более внедорожной демографической ситуации, полный привод является стандартным для всех моделей.Есть шестиступенчатая автоматическая коробка передач, и, хотя она может быть на пару шестерен ниже по сравнению с конкурентами, ее поведение превосходит любой жалкий вариатор, который можно найти на других машинах. Есть режимы вождения для спорта и бездорожья, а также один для буксировки.

    Интересно, что один из ведущих разработчиков сказал этому автору, что разные режимы вождения не предназначены для того, чтобы автомобиль ощущался по-другому. Чего-чего? Он объяснил, что их цель состоит в том, чтобы заставить CX-50 ощущаться в целом как и тот же на разных поверхностях.Другими словами, система управления предназначена для того, чтобы обеспечить такой же уровень управляемости Mazda, какой она имеет на асфальте, когда она либо попадает в грязь, либо цепляется за 3500-фунтовый прицеп.

    Mazda всегда шла под собственный барабанный бой, который, как правило, включал удовольствие от вождения как часть своей миссии, поэтому желание использовать G Vectoring Control уникальным образом на этой новой модели было ключом к целям программы.

    И это работает. Движение CX-50 по рыхлой гравийной поверхности на скорости 35 миль в час в режиме Off-Road произвело в основном плавный опыт, в котором автомобиль не качался и не цеплялся за сцепление с дорогой, когда его просили резко изменить направление.Езда по тому же маршруту в нормальном режиме привела к большему раскачиванию этих расширяющихся задних колесных арок и отсутствию той резкой управляемости Mazda, которую мы привыкли ожидать. То же самое во время буксировки, когда отключение режима буксировки привело к блужданию, которое обычно совершают папы в новом хозяйственном магазине. Обратите внимание, что режим «Буксировка» появляется только тогда, когда проводка прицепа подключена, и исключает режим «Спорт» из списка. Благодаря этому для системы требуется подвеска и сцепка от Mazda, поэтому не думайте, что вы можете сбегать в U-Haul и купить сцепку для этой штуки.Тормоз прицепа также отсутствует, но это не так важно для машины с максимальным тяговым усилием 3500 фунтов.

    Хитрость заключается в правильном развертывании этого G Vectoring Control, который является , а не , следует отметить, векторизации крутящего момента в истинном смысле, и его способности мягко уменьшать незначительное количество крутящего момента на определенных колесах, чтобы незаметно изменить автомобиль. распределение веса в ответ на действия водителя. В определенных ситуациях управляемости это «нагружает» передние шины и сглаживает управляемость.

    После того, как инженерам CX-50 было поручено разработать режимы Off-Road и Towing, они смогли использовать преимущества GVC не только для обеспечения четкого отклика на дорожном покрытии. Система с какофонией щелчков и металлического хрюканья толкнула CX-50 на 25-градусный грунтовый склон без особых проблем. Мы отметим, что шины Goodyear, которые Mazda устанавливает на эти машины, настроены на асфальт, поэтому клиенты, которые меняют их на более агрессивный комплект для бездорожья, должны увидеть еще больше внедорожных характеристик.

    На заводе в Алабаме будут две разные производственные линии.Toyota будет производить свой автомобиль на линии, получившей название «Аполлон», в то время как Mazda берет на себя управление линией Discovery. Авторы TTAC не упускают из виду важность использования этих названий для пары компаний, которые исторически стремились к звездам.

    Инженеры Mazda приложили большие усилия, чтобы сказать нам, что эти две линии действительно разделены, поскольку их процессы разработки и проектирования сильно отличаются от тех, что используются в Toyota, в результате чего ситуация отличается от других совместных предприятий, на которых один и тот же автомобиль производится на обеих линиях. а затем во время окончательной сборки наклеивались разные значки.Соглашение больше похоже на то, как два друга делят арендную плату, чтобы они могли позволить себе жить в узкой части города — в конце концов, наличие производственных линий в Америке для автомобилей, направляющихся в Америку, дает огромные преимущества от логистики до устранения колебаний цен из-за йо- йен.

    Базовая комплектация Mazda CX-50 будет стоить 26 800 долларов США и возрастет до 36 400 долларов США при оснащении стандартным двигателем. Модели с турбонаддувом растут прямо там, где заканчивается эта цена, достигая максимума в 41 550 долларов.Они будут у дилеров в этом квартале.

    Mazda CX-50 2023 года не оторвет продажи от грузовиков, как Cherokee Trailhawk аналогичного размера — об этом позаботится отсутствие рундуков и 4-Lo — но она будет в списке покупателей, которые смотрят на машины, подобные новой. Линия буровых установок Trailsport от Honda. Его возможностей более чем достаточно, чтобы преодолеть трехкилометровую грунтовую тропу до кемпинга на суше, но при этом он сохраняет ДНК Mazda, что делает его более острым на асфальте по сравнению с конкурентами. Добавьте первоклассный интерьер, и вы получите привлекательную комплектацию от небольшой автомобильной компании.

    [Изображения: Mazda, © 2022 Мэтью Гай/TTAC]

    Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

    Родственные

    Японский седан «пресекли» на корню | Слишком далеко, чтобы понять — Фото

    Япония всегда любила ломать стереотипы и создавать прототипы многофункциональных автомобилей. Это, предложенное знаменитым домом Mazda, прибыло в конце 1900-х годов, вот как это сделано.

    Как мы, автолюбители, хорошо знаем, Япония это, вероятно, одна из самых оригинальных стран в Азии, если не в мире, когда дело доходит до изучения нестандартных решений для автомобилей всех видов. На протяжении многих лет мы видели череду квадратных автомобилей, автомобилей-ключей и фургонов причудливых форм, которые иногда вызывают смех, а иногда дают другую интерпретацию роли данного автомобиля.

    Mazda MS-X (Индекс всех автомобилей)

    Среди «забытых» автомобилей, построенных в «Восходящем солнце», нельзя не упомянуть невероятную Mazda MS-X, седан, рожденный с идеей стать альтернативой классическому седану.Автомобиль, по замыслу известного японского бренда, должен был революционизировать представление о седане, интерпретируя несколько ролей с некоторой универсальностью.

    Не случайно Mazda начала изучение этого проекта на инновационной волне, которая выявит такие проекты, как Renault Vel Satis или Italdesign Columbus, все автомобили, которые пытались каким-то образом произвести революцию в автомобильном мире того времени. В конце концов, MS-X был официально представлен на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

    Внешний и внутренний

    MS-X сразу же не повезло: автомобили калибра должны были быть представлены на той же автомобильной выставке Porsche 911 или Volkswagen Golf , которые неизбежно затмили бы всех. Это не умаляет доброты и оригинальности японского проекта, наоборот!

    Задняя деталь автомобиля (Carstyling.ru)

    Автомобиль имел необычную линию и чрезвычайно футуристический и роскошный интерьер: идея заключалась в том, чтобы сконструировать один многофункциональный седан , похожий по концепции на минивэн, но не с такой же неуклюжей линия.Интерьер автомобиля, несомненно, был изюминкой автомобиля с примитивной системой GPS, которая была очень и очень редкой для серийных автомобилей в то время, и смарт-ключом для активации автомобиля.

    Вас также может заинтересовать -> Хроника банкротства Mazda: полная история

    К сожалению, автомобиль не имел ожидаемого успеха, и это стало приятным шоком для Mazda, поскольку до 2009 года японский дом больше не предлагал концепт-кары. Если бы он пошел в производство, возможно, Mazda MS-X у него был бы хотя бы шанс заявить о себе в интересном секторе автомобильного рынка.Но мы знаем, что история не состоит из «если» и «но».

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.