Фото машины ниссан жук: Nissan Juke ( ) — , , , : 1485


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук

  • 06.07.2011

    0070868

    Оценка автора

    Объективность

    Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…

    подробнее
  • 09.07.2011

    te jd jyerw

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки.

    Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби…

    подробнее
  • 02.09.2011

    семин валерий николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Привет Всем. Много думал, перевернул весь интернет в поиске подходящей машины, решил остановиться на НИССАН ЖУК. До этого имел ВАЗ2108, ниссан премьера, пежо 307SW, Саньенг рекстон. Последняя машина устраивала полностью, но слишком много ест бензина. Остановился на НИССАНЕ ДЖУК.Сейчас меня гложут сомнения, правильный ли выбор я сделал? Читая отзывы Я одни ругают, другие хвалят, сам я не пробовал ездить на нём.

    ЧТО ДЕЛАТЬ? Дизайн меня полностью устраивает, реклама хорошая, авто средний, расход после РЕКСТОНА ни о чём, маленький багажник-это не страшно. Короче поддавшись своим…

    подробнее
  • Nissan Juke 2020 — изучаем дизайн в подробностях (фото)

    Новый Nissan Juke 2020 модельного года представили в прошлом месяце. Автомобиль еще совсем свежий (вот только на днях он отправился в производство) и мы на него пока не насмотрелись. Приглашаем и вас изучить его дизайн в новой подробной фотогалерее!

    Нетрудно заметить, что новый Ниссан Джук 2020 идейно является сильно улучшенной версией оригинала. При этом настолько, что почти ни в чем на него не похож. Конечно, общая стилистика бойкого городского кроссовера необычного вида осталась, но куда бы мы ни посмотрели — эта машина совсем другая.

    Облик стал более обтекаемым, а дизайн — агрессивным. Круглые фары привлекают внимание с новой силой, во многом благодаря узким полоскам ходовых огней, которые создают эффектный контраст пропорций элементов.

    Интерьер теперь кажется более продуманным и дорогим. Новая передняя панель сложной конфигурации с увеличенным экраном мультимедийной системы воспринимается очень спортивно. Правда, тоннель КПП, вдохновленный мотоциклетным баком, несколько преобразился и уже не выглядит так оригинально как прежде, но за большим количеством декоративных элементов это почти не заметно.

    Разумеется, Nissan Juke все еще ориентируется на молодую аудиторию. Выделиться из толпы позволят 11 основных цветов кузова и 3 дополнительных (черный, красный, серый), в которые могут быть выкрашены крыша и декоративные элементы.

    Для компактного кроссовера подтянули и уровень технологичности. Juke теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, синхронизируется с Google Assistant, предлагает систему полуавтономного вождения. Конечно, система экстренного автоматического торможения и ассистент движения в занимаемой полосе здесь также есть.

    На данный момент предложен только один двигатель — трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1 л мощностью 115 л.

    с. В дальнейшем гамма будет расширена, но дизельные агрегаты не появятся.

    Скорее всего, новинке достанется гибридная модификация от Renault Captur 2020. Речь о подзаряжаемой версии с возможностью преодолевать до 45 км исключительно на электротяге. Также Рено Каптур получил 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат на 130 л.с. и 155 л.с. Возможно, его в скором времени получит и Nissan Juke.

    О появлении полностью электрической модификации, которая была бы очень уместной в свете актуальных трендов, информации пока нет. Вероятно, в компании таким образом решили избежать внутренней конкуренции с Renault Zoe 2020, которую также представили совсем недавно. С другой стороны, кроссовер Hyunda Kona Electric получил бы достойного соперника.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

    Ctrl+Enter.

    Ниссан Жук 2014 — технические характеристики, комплектации Nissan Juke 2014

    1. 6 CVT SEВ сравнение1 214 000 ₽1 174 000 ₽117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 CVT Обновленный SEВ сравнение1 220 000 ₽1 150 000 ₽117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 CVT SE+В сравнение1 257 000 ₽1 217 000 ₽117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 CVT Обновленный SE+В сравнение1 264 000 ₽1 194 000 ₽117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 CVT SE+ PersoВ сравнение1 318 000 ₽1 278 000 ₽117 лс11.5 с6.3 л
    1. 6 CVT Обновленный QE+В сравнение1 332 000 ₽1 262 000 ₽117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 CVT LEВ сравнение1 359 000 ₽1 319 000 ₽117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 CVT QE+PersoВ сравнение1 366 000 ₽1 336 000 ₽117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 CVT Обновленный QE+ PersoВ сравнение1 366 000 ₽1 296 000 ₽117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 CVT LE PersoВ сравнениене продается в России117 лс11.5 с6.3 л
    1.
    6 CVT LE PersoВ сравнение
    1 399 000 ₽1 359 000 ₽117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 CVT Обновленный LE+PersoВ сравнение1 439 000 ₽1 319 000 ₽117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 MT SE ActiveВ сравнениене продается в России117 лс11 с6.3 л
    1.6 CVT SE SportВ сравнениене продается в России117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 MT SE SportВ сравнениене продается в России117 лс11 с6.3 л
    1. 6 DIG-T CVT 4х4 SE SportВ сравнениене продается в России190 лс8.4 с7.6 л
    1.6 DIG-T MT SE SportВ сравнениене продается в России190 лс8 с6.9 л
    1.6 CVT SE ActiveВ сравнениене продается в России117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 CVT SE+ActiveВ сравнениене продается в России117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 CVT LE ActiveВ сравнениене продается в России117 лс11.5 с6.3 л
    1. 6 MT SV2В сравнениене продается в России117 лс11 с6.3 л
    1.6 DIG-T CVT 4х4 SV2В сравнениене продается в России190 лс8.4 с7.6 л
    1.6 CVT SE+SportВ сравнениене продается в России117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 MT SE+SportВ сравнениене продается в России117 лс11 с6.3 л
    1.6 DIG-T MT SE ActiveВ сравнениене продается в России190 лс8 с6.9 л
    1.6 MT SE+В сравнениене продается в России117 лс11 с6. 3 л
    1.6 MT Ministry of SoundВ сравнениене продается в России117 лс11 с6.3 л
    1.6 DIG-T CVT 4х4 SE+SportВ сравнениене продается в России190 лс8.4 с7.6 л
    1.6 DIG-T MT SE+SportВ сравнениене продается в России190 лс8 с6.9 л
    1.6 CVT ShiroВ сравнениене продается в России117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 DIG-T CVT 4х4 ShiroВ сравнениене продается в России190 лс8. 4 с7.6 л
    1.6 CVT Ministry of SoundВ сравнениене продается в России117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 DIG-T CVT 4х4 LEВ сравнениене продается в России190 лс8.4 с7.6 л
    1.6 DIG-T MT LEВ сравнениене продается в России190 лс8 с6.9 л
    1.6 DIG-T MT SE+ActiveВ сравнениене продается в России190 лс8 с6.9 л
    1.6 DIG-T MT LE ActiveВ сравнениене продается в России190 лс8 с6. 9 л
    1.6 MT XEВ сравнениене продается в России94 лс12 с6.3 л
    1.6 MT BaseВ сравнениене продается в России94 лс12 с6.3 л
    1.6 DIG-T CVT 4х4 SE ActiveВ сравнениене продается в России190 лс8.4 с7.6 л
    1.6 DIG-T CVT 4х4 SE+ActiveВ сравнениене продается в России190 лс8.4 с7.6 л
    1.6 MT SEВ сравнениене продается в России117 лс11 с6.3 л
    1. 6 DIG-T CVT 4х4 LE ActiveВ сравнениене продается в России190 лс8.4 с7.6 л
    1.6 MT SE+ActiveВ сравнениене продается в России117 лс11 с6.3 л
    1.6 DIG-T CVT 4х4 standartВ сравнениене продается в России190 лс8.4 с7.6 л
    1.6 DIG-T MT standartВ сравнениене продается в России190 лс8 с6.9 л
    1.6 DIG-T CVT 4х4 Ministry of SoundВ сравнениене продается в России190 лс8.4 с7.6 л
    1. 6 CVT SV2В сравнениене продается в России117 лс11.5 с6.3 л
    1.6 DIG-T MT SV2В сравнениене продается в России190 лс8 с6.9 л

    Первый взгляд на Nissan Juke 2020: взлетит или забуксует?

    Новый Nissan Juke 2020. Все, здесь можно ставить точку? Ведь, кажется, в своем классе модель является синонимом успеха: продано около 1,5 млн экземпляров первого поколения: более 100 тыс. автомобилей ежегодно! Сможет ли новинка Nissan Juke второго поколения поддержать столь высокий темп продаж? И за счет чего? Попробую ответить на первые вопросы в формате «первого взгляда».

    Nissan Juke 2020: больше размер, узнаваемый дизайн

    Кстати, вот действительно сделайте первый взгляд на фото нового Nissan Juke. Ну что, узнается модель? Удивительно, но полностью изменив кузов, кроссовер Nissan Juke в новом поколении остался полностью узнаваемым. Прежде всего благодаря парочке круглых фар и фирменной V-образной решетке радиатора. К слову, фары отныне полностью светодиодные (ближний/дальний свет), а маленькую круглую линзу внутри большого овального корпуса окружает характерный трилистник. Хоть бери, да называй новую оптику «LEDY» – в смысле: LED-фары и Y-образный декор. На стыке бампера и капота расположены узкие светодиодные полоски дневных ходовых огней, а под ними указатели поворотов – единственный элемент оптики, который выполнен на основе обычных лампочек накаливания.

    Если передняя часть сохранила общую узнаваемую стилистику предшественника, то боковина изменилась кардинально: вместо явно-выделенных округлых колесных арок – смелые росчерки от центра передних дверей по направлению к задним фонарям. Последние отныне выполнены в стиле Qashqai, удачно комбинируя острые углы с почти горизонтальными линиями. А еще при взгляде на заднюю часть автомобиля едва замечаешь «потайные» дверные ручки, которые переходят в полоски-лоскутки, визуально «отсекающие» контрастную крышу от основного кузова. Да-да, отныне новый Nissan Juke 2020 может похвастать двухцветным окрасом кузова: но все это больше напоминает не только прошлый Nissan Juke, а также и модель Toyota C-HR (которую мы вспомним еще не раз). И новинка отныне готова к подобному сравнения – ведь новый Nissan Juke 2020 значительно вырос в размерах!

    Новинка Nissan Juke 2020 в длину насчитывает 4210 мм (+75 мм относительно прошлой модели), колесная база выросла до 2636 мм (+105 мм), автомобиль стал чуть шире и выше – 1800 мм и 1595 мм соответственно. При этом платформа CMFB плюс расширенное использование высокопрочных сталей позволили даже облегчить автомобиль (-23 кг) и сделать кузов более жестким (+13%). Клиренс не изменился: около 18 см, как и было у предшественника. Впервые в истории модели для Nissan Juke 2020 теперь доступен двухцветный окрас кузова и 19-дюймовые колесные диски. Малыш вырос!

    Поддержка смартфонов, больше безопасности, и… «музыка в голове»!

    Если внешность автомобиля можно описать словом «эволюция», но салон опишу словом «революция». Только это революция от ярких идей (пусть и не всегда удобных) в сторону классического дизайна и оформления. К примеру, блок «климата» отныне отвечает только за климат: система D-Mode для изменения ездовых режимов получила собственный переключатель в виде лепестка за рычагом АКПП. Дисплей системы мультимедиа отныне отдельно-стоящий, с привычными кнопками и круглыми барашками. Пропало крыло-козырек над приборами, ушел «бензобак мотоцикла», что украшал центральную консоль между передними сиденьями…

    Но вот оно что: а ведь стало удобнее! Блок «климата» под рукой, мультимедиа теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а приборная панель выполнена в стиле Infiniti QX50 – с парой традиционных приборов и цветным дисплеем между ними: да тут Nissan X-Trail позавидует. При этом в салоне Nissan Juke второго поколения по-прежнему много интересных и приятных деталей. Крупная центральная овальная вставка с глянцевой отделкой и тремя дефлекторами вентиляции напоминает некоторые модели Audi и Mercedes-Benz. Передние сиденья в стиле «Моноформ» со встроенными подголовниками выглядят почти гоночными ковшами и обеспечивают удобную посадку. Кстати, на боковинах подголовников обнаруживаю логотипы BOSE Personal Plus: указание на использование дополнительных динамиков внутри подголовников, которые формируют стереозвук для водителя и переднего пассажира. Получаешь удовольствие не столько от качества звука (не плохой, не хороший, просто нормальный), сколько от того, что все песни, ноты, слова звучат прямо в голове – погружение в звук и стереоэффект впечатляют!

    Но еще больше впечатляет та трансформация, которая произошла в задней части салона: неожиданный простор для Nissan Juke! По уверениям производителя, сзади для коленей прибавилось примерно 6 см, а также плюс 1 см над головой. Если ранее в первом Nissan Juke простор задней части салона был на уровне «сносно» и «ехать можно», то теперь здесь появился даже некий намек на «просторно»: сзади нормально размещаются даже крупные люди. Для лучшего понимания – новый Nissan Juke 2020 по простору сзади сравним, к примеру, с первым поколением Nissan Qashqai. Вырос и багажник: 422 л против 354 л ранее.

    Салон автомобиля стал более просторным, более традиционным в дизайне, но также и более удобным: приборы с крупным ЖК-дисплеем, отдельный блок «климата», современная система мультимедиа с поддержкой смартфонов. Хотя интересных деталей по-прежнему хватает: круглые дефлекторы вентиляции, сиденья со встроенными подголовниками и интегрированными динамиками, кнопка ProPilot на руле. Да-да, Nissan Juke второго поколения получает эту комплексную систему помощи при езде по трассе (адаптивный круиз-контроль, контроль рядности, выравнивание автомобиля в рамках своего ряда) одним из первых в модельном ряду Nissan – и может стать вообще первым автомобилем бренда в Украине с технологией ProPilot. Если говорить о более «приземленных» вещах, то откровенно порадовал простор сзади и увеличение багажника. Отделка салона (а также некоторые детали во внешности) зависит от версии автомобиля, коих теперь четыре: Visia, Acenta, NConnecta, NDesign.

    В движении – без откровений. Хотя, стоп…

    Сложно ждать ездовых откровений от небольшого массового кроссовера с литровым мотором и передним приводом. Ага, все правильно поняли: можно забыть про мощный двигатель и «умный» полный привод с раздельными фрикционами для правой/левой полуоси. Не готов сейчас сказать «забыть в ожидании расширения гаммы» или «забыть навсегда», но, скорее всего, второй вариант. С точки зрения рынка невелика потеря, подавляющее число клиентов в мире и в Украине приходили именно за вариантом «100+ лошадей и передний привод». Новый Nissan Juke 2020 как раз таков: литровый 3-цилиндровый турбо-мотор серии DIG-T развивает 117 л.с. мощности и 180 Нм крутящего момента (кратковременно 200 Нм), вся мощность и момент передаются на передние колеса. Революцией является даже не столько малообъемный турбо-мотор, сколько 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT, вместо CVT-вариатора, уже привычного для Nissan. Альтернатива «автомату-роботу» одна – это 6-ст. «механика». Догадайтесь сами, что выберут наши покупатели.

    В разгоне с места и ускорениях на ходу Nissan Juke 2020 едет ровно так, как того ожидаешь: жужжит малообъемным турбо-мотором, разгоняется в среднем темпе (в целом сравнимо с прошлым двигателем 1,6 л аналогичной мощности), незаметно перебирает передачи в трансмиссии. Автомобиль позволяет без проблем поддерживать скорость 110-120 км/ч, оставляя под педалью достаточный запас для обгона на трассе, все-таки заметно возросший крутящий момент дает о себе знать, и это явный плюс на фоне предшественника. Есть отличия и при разгоне с места, если прошлый Nissan Juke с «атмосферником» и вариатором всегда делал акцент на мягкости реакций, то новый Nissan Juke 2020 может стартовать резко, даже с небольшим рывком, что усиливает впечатления от разгона. Но только впечатления: заявленное время разгона 0-100 км/ч составляет 11,1 секунды против 11,5 секунд у предшественника. И никакой «Спорт»-режим переключателя D-Mode не поможет, мало мощности для динамичной езды. А вот выбор «Еко»-настроек оказывает уже заметное влияние на поведение двигателя и коробки передач: реакция мотора на педаль газа едва ощутима, на верхние передачи уходит пораньше – наверняка этот режим позволит достичь минимального расхода топлива. Кстати, а если говорить о «максимуме», то этот максимум равен 180 км/ч.

    Но, признаться, наигравшись в «спорт» или «еко»-ралли, далее выбираешь «Стандарт», и просто наслаждаешься удачным характером автомобиля «для реальной жизни». Все просто находится на нормальном уровне: и динамика, и логика переключения передач, и реакции автомобиля на поворот руля. Последний обходится без псевдо-спортивной тяжести, но дарит взаимопонимание с автомобилем. Однако есть один пункт в ходовых качествах, который приятно удивляет – это подвеска. Все тестовые автомобили были на огромных 19-дюймовых колесах с низкопрофильной резиной, а на маршруте тест-драва нашлись и довольно разбитые дороги, и неровная брусчатка. Вдруг, но ни одного замечания. Упругий ход, но без болезненных ударов и с завидной энергоемкостью. Если подобная настройка ходовой части сохранится и для украинских автомобилей, да выбрать 17-18-дюймовые колесные диски… Уверен, что новый Nissan Juke 2020 сможет порадовать работой подвески на наших дорогах.

    На автомобили, подобные Nissan Juke 2020, у нас принято вешать клеймо «женских» – но подвеска здесь 100% «мужская»: довольно энергоемкая, при этом обеспечивает нормальный комфорт даже с 19-дюймовыми колесами. Подобных откровений от рулевого управления или мотора в паре с «автоматом» ждать не стоит, но в целом они нормально справляются со своим прямыми обязанностями по перемещению автомобиля в пространстве. Переключатель D-Mode установлен за рычагом «автомата»: «Спорт»-режим больше является самообманом, в «Еко»-режиме автомобиль становится уж слишком неторопливым, в итоге мой выбор – удачный «Стандарт». Замеры динамики и наблюдения за расходом топлива оставлю для полноценного обзора автомобиля в Украине – тем более, что ждать осталось недолго: продажи Nissan Juke 2020 стартуют у нас уже осенью.

    Главный вопрос: сколько стоит?

    На презентации модели представители Nissan поделились интересным наблюдением. В момент запуска первого поколения автомобиля – в далеком уже 2010 году – в классе было лишь два подобных автомобиля. Да, конечно кроссоверы B-SUV существовали и ранее, но столь провокационных по дизайну, смелых и ярких автомобилей, при этом с известным брендом и адекватным ценником – таковых было лишь два. В конце 2019 года, когда впервые был презентован новый Nissan Juke, класс насчитывал уже 24 соперника!

    Невзирая на огромное число моделей, места должно хватить всем – ведь сегмент B-SUV растет: по расчетам маркетологов Nissan, к 2023 году количество продаж подобных автомобилей увеличится на 30% относительно нынешний показателей. Автомобили B-SUV сегодня заменяют собой как традиционные хэтчбеки В-класса, так и «замахиваются» на более габаритные модели С-класса. Попутно автомобили растут в размерах, что мы наблюдаем на примере Nissan Juke второго поколения, который ранее был меньше и дешевле Toyota C-HR, но сейчас фактически подрос до размеров своего ключевого соперника.

    Новый Nissan Juke 2020 должен протиснутся в нишу между основных конкурентов. Главным считается Toyota C-HR, но я постоянно держу в голове еще Volkswagen T-Roc, а также Mazda CХ-3 и CX-30. Именно эти модели задают ценовой ориентир для Nissan Juke в Украине: около 700 тыс. грн. за автомобиль с хорошим оснащением и АКПП. Базовые версии Nissan Juke 2020 должны соперничать, к примеру, с Opel Crossland X, а это около 500-550 тыс. грн. в минимально-достаточной комплектации. Среди других конкурентов жду новинки Peugeot 2008, Ford Puma, Renault Captur, Volkswagen TCross. Словом, просто новому Nissan Juke 2020 не будет, а поэтому уже со старта продаж можно ожидать адекватных цен.

    Именно от последнего пункта – цены – зависит ответ на главный вопрос, вынесенный в заголовок: взлетит или забуксует? Хочется верить, что ответом будет слово «взлетит».

    Ведь все необходимое для этого у новинки Nissan Juke 2020 для этого есть: он ладно выглядит, неплохо едет, предлагает более просторный салон. Нашлось место парочке инновационных и необычных решений, вроде системы ProPilot или аудио Bose Personal Plus. Плюс добавьте ликвидность бренда Nissan и узнаваемость модели Juke в целом. Кто-то скажет, что с потерей экстравагантности Nissan Juke мог потерять и часть своей аудитории. Но ведь там, где потерял одних клиентов – нашел других: кто ранее не покупал Nissan Juke из-за его дизайна. Словом, если импортер угадает с ценой и выставит прайс в рамках рынка, то у второго поколения Nissan Juke есть все шансы повторить успех родоначальника.

    Nissan Juke, фото и видео автомобиля

    Компания Nissan выпустила новую модель, которая созвучна на русском по названию «Juke» или «Джук». Появился он в 2011 году и стал эталоном технологии с ярким современным дизайном. Эта модель воплощение мирового автомобиля. «Жук» является мечтой водителя, потому что компактен, надежен и вместительный.

    Nissan Juke — фото:

    Во время презентации Nissan Juke в Женеве можно заметить, что образ этом модели схож с Мурано и Кашкай, но все же жук обладает своей изюминкой. Он имеет собственный облик, такого нет не у кого. Жук полностью дополняет линию марки. Раньше таких машин не было в мире.

    Однако Nissan является семейной машиной. Его внешний вид имеет много индивидуальных черт, которые сразу видны. Именно это позволяет машине выделяться среди других, и её не спутаешь среди других кроссоверов. Жук имеет детали хромированных молдингов, ручек дверей и решётки радиаторов, и обладает спойлером на крыше. Благодаря всему этому машина обладает благоприятным индивидуальным обликом.

    В автосалонах можно увидеть 3 вида Nissan Juke:

    • Базовая S
    • Расширенная базовая SV
    • «Люкс» SL

    Салон и система безопасности

    Внедорожник, обладающий агрессией и сумасшедшей ездой, удивит водителей своим комфортом внутри, там настоящая красота и комфорт. Салон обладает многими функциями, все регулируется под водителя, а так же есть дополнительные операции добавляющие комфорт владельцу этой машины.

    Так же Nissan Juke отличается своей системой безопасности, потому что она самая современная и совершенная в автомобилях. Любители авто, которые выберут, эту модель полностью защищены системами EBD и ABS, экстренным торможением, обдуманной системой охраны, и есть датчик давления шин, с помощью него вы сможете отслеживать давление в шинах.

    Если обратить внимание на встроенные программы дополнительной функций, тогда стоит выделить систему Intelligent Key, наличие современного дистанционного управления на замок, позволяющий лучше общаться со своим авто. Помимо этого есть система навигации, оборудованная 6 дюймовым экраном, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками и поддерживает формат WMA и MP3.

    Характеристики Nissan Juke

    Однако преимущество модели заключается в превосходных двигателях. Представлены два 1,6- литровых бензиновых двигателя, достигающих мощность в 118 лошадиных сил. В продаже есть переднеприводная версия авто и с полным приводом.

    Характеристика Nissan Juke способствует разгону до 110 км/ч за 12 секунд. Максимальная скорость данного авто — 180 км/ч.

    Тест-драйв Nissan Juke — видео:

    Мимо невозможно пройти и не приобрести такой автомобиль!

    Загрузка…

    7 важных факторов при выборе машины для новичка

    КЛАСС

    Не слушайте тех, кто советует не задумываться о том, сколько будет стоить машина через 2-3 года, когда вы решите ее продать. Деньги любят счет, поэтому имеет смысл оценить ликвидность модели. Например, дорогие автомобили дешевеют очень быстро: через 2-3 года они теряют до 50% своей первоначальной стоимости. Популярные модели не подвержены этому. Компактные кроссоверы, автомобили класса А, B, C и прочие машины с разумным числом опций.

    В пользу автомобилей классов A и B, C говорит также их маневренность. На такой машине гораздо удобнее перемещаться по улицам города, их проще парковать. Начинающий водитель будет получать удовольствие от управления компактной машиной.

    Что касается типа кузова, то тут нет универсального ответа. В России популярностью пользуются седаны: машина выглядит престижно, в багажнике много места. Однако парковаться на таком автомобиле задним ходом труднее, так как контролировать габариты после автошколы умеют не все. С этой точки зрения, новичку гораздо больше подходит хетчбэк или компактный кроссовер. Да, багажник здесь меньше, но если возникнет задача перевезти много груза, вы всегда можете сложить задний ряд сидений. Впрочем, парктроники и камеры заднего вида ещё никто не отменял: они помогут справиться с парковкой даже тем, кто не чувствует уверенности в своих силах.

    ПРИВОД И ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

    Что касается привода, то тут у вас только два варианта: передний или полный. Автомобили с задним приводом — не лучший выбор для новичка, так как к управлению ими надо приноровиться. Стоят такие модели также недешево. Однако, если вы хотите начать свой путь с премиального седана, то почему бы и нет.

    Полный привод даёт вам больше проходимости. Выехать из сугроба, забраться на промерзшую горку, прохватить по грунтовке — не проблема. Однако если выбирать кроссоверы с таким типом привода, то в настоящую грязь лучше не соваться. Это, всё же, городские автомобили.

    Передний привод — это низкий расход топлива и уверенная управляемость. На современных моделях есть помощники, которые предотвратят различные неприятности вроде заносов и пробуксовок. Для городской эксплуатации переднего привода более чем достаточно.

    Когда речь заходит о дорожном просвете, действует правило: чем больше, тем лучше. Даже в городе он позволит вам ездить комфортнее. Вы сможете легко объезжать препятствия, парковаться к высоким бордюрам. Кроме того, чем выше машина, тем лучше обзорность, что поможем вам оценивать дорожную обстановку.

    Если говорить о загородной эксплуатации, то большой клиренс позволит вам уверенно двигаться по грунтовым дорогам, проезжать небольшие препятствия, взбираться на склоны и горки.

    Что и говорить, ведь одним из обязательных пунктов адаптации модели к эксплуатации в России, который выполняют многие автопроизводители, является увеличение дорожного просвета. Именно поэтому недостатка в «высоких» автомобилях на нашем рынке нет. Взять хотя бы популярную модель Nissan Juke, клиренс которой составляет 180 мм. Для новичка — самое то.

    Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS: самый ядовитый «Джук»

    Несмотря на и без того хорошую популярность, японская компания Nissan продолжает выпускать спецсерии своего самого харизматичного кроссовера, не переставая подогревать к нему интерес. И если безумный Juke R с мотором от GTR – в принципе машина из не совсем реального мира, то версия RS вполне себе осязаема, а главное, теперь доступна россиянам. Так что «расправляем крылья» на треке KazanRing.

     

    Nissan Juke сам по себе – явление уникальное. Автомобиль, который в общем-то первым открыл новый формат компакт-кроссоверов, был создан в очень эмоциональном дизайне, совершенно не свойственном японской марке. Мир тут же разделился надвое – на тех, кто посчитал Juke самым страшным пришествием автомобиля на землю, и на тех, кто влюблялся в очаровашку сразу и навсегда, каждый раз провожая кроссовер улыбкой и сверкающим взглядом.

     

     

    Одно это уже ставит машину в ряды нетривиальных созданий, заслуживающих особого отношения. Удивительным оказался и выбор комплектаций. Помимо стандартной для такого класса версии с 1.6-литровым 117-сильным мотором, Nissan отрядил «Джуку» вторую комплектацию сразу же с внушительной 190-сильной турбочетверкой и полным приводом оригинальной конструкции.

     

    В итоге более мощный компакт-кроссовер оказался уже не дамской игрушкой, а очень шустрым, эффективным и интересным в управлении аппаратом, с предельной устойчивостью и распределением мощности.

     

     

    А раз получилась такая благодарная «заготовка», то почему не сделать из «Джука» настоящую «зажигалку», на которой можно не только оттачивать драйверские навыки, но еще и пускать пыль в глаза эффектной внешностью в стиле автомобилей из серии фильмов «Форсаж». Так, за дело взялись ребята из штатного спорт-подразделения Nissan Nismo, которые сначала выдали рынку 200-сильный Juke Nismo, а теперь подготовили его рестайлинговую версию, которой добавили еще пару «спортивных» букв, немножко злобы и чуть-чуть «понтов». Итак, Nissan Juke Nismo RS!

     

     

    Снаружи Juke Nismo RS реально производит впечатление автомобиля, выкатившегося из какой-нибудь последней части игры Need for Speed. Внешний тюнинг получился ярким и нарочито показным – издалека все окружающие должны разглядеть дерзость и мощь знакомой машины!

     

    Внимание и педантичность, с которыми создатели подошли к превращению безобидного «насекомого» в ядовитого монстра, внушают уважение. Помимо нового боди-кита, зеркал, дисков, расширителей арок, спойлеров и диффузоров, центральный стоп-сигнал в заднем бампере сделан в виде фонаря болидов «Формулы-1».

     

     

    Фирменная красная буква «O» в названии Nismo подчеркнута таким же цветом зеркал и тонкой нити по периметру кузова. Смотрится очень стильно, как подобранные в один цвет губная помада, сумочка и туфли.

     

    Интерьер, что называется, полностью в теме. Здесь и то, что просто служит гоночными декорациями, создавая атмосферу, и то, что реально влияет на взаимодействие водителя с машиной. Последнее, конечно, относится к великолепным гоночным ковшам Recaro, которые зажимают тело в каменных объятиях. Вот это, я понимаю, боковая поддержка и развитый профиль!

     

     

    Однако посадку в «Джуке» подберут далеко не все. Несмотря на столь же «правильный» руль с алькантаровыми сегментами под цепкий хват и гоночную «отсечку» нулевого положения, сама баранка так и не регулируется по вылету, заставляя искать компромисс.

     

     

    Все остальные изменения глазом увидеть не удастся, но это не значит, что их нет. Нисмовцы перетряхнули подвеску, поставив более жесткие амортизаторы, короткие пружины и усиленные рычаги. Заменили выхлопную систему, перенастроили электроусилитель руля и улучшили за счет усиления точек крепления кузов, сделав его на 4% жестче на кручение. Конечно, заменили тормоза, поставив впереди здоровенные 320-миллиметровые диски и вентилируемые механизмы сзади. Ну и само собой, «перепрошили» мотор, вариатор и управляющую электронику полноприводной версии, а в переднеприводную установили самоблокирующийся дифференциал.

     

     

    Результат: 218 лошадиных сил и 280 Нм тяги теперь позволяют «вваливать» Juke Nismo RS до «сотни» за 7 секунд и достигать 220 км/ч. Но это в случае монопривода. Версии 4 × 4 тяжелее, да еще и вариатор оставляет определенные ограничения на крутящий момент. Итог: 250 «Ньютонов», 214 сил и уже 8 секунд в разгоне до 100 км/ч. Именно эта версия и досталась нам для наматывания боевых кругов по гоночному треку KazanRing.

     

     

    Шоссейно-кольцевая трасса KazanRing – один из лучших гоночных треков России – славится, в первую очередь, большим перепадом высот на маршруте – до 30 метров. Из-за этого несколько поворотов оказываются «слепыми», что увеличивает сложность прохождения и обеспечивает непредсказуемость, а значит – зрелищность гонок.

     

    В Nissan Juke Nismo RS ощущаешь себя, как в болиде, чему способствуют низкое и грубое, но негромкое гудение настроенного выхлопа, гоночное кресло, гоночный шлем, приятная шершавость алькантары руля на ладонях! Не хватает разве что каркаса безопасности да мертвой хватки четырехточечных ремней. Но по телу все равно пробегают мурашки, будто сейчас начнется реальная гонка.

     

     

    Даже аккуратное выкатывание с паддока дает понять, что с педалью газа обращаться нужно деликатно – легкие «похлопывания» по акселератору мгновенно отражаются микрорывками автомобиля.

     

    Выезд на прямую. Газ! RS-ка резко срывается вперед. Но удара шлемом в интегрированный подголовник и прижимания к позвоночнику внутренних органов не происходит. Забыли? В машине 214 «лошадок» и 8 секунд до 100 км/ч! Nismo RS настолько «пудрит голову» своим гоночным видом, что забываешь, что такие цифры сегодня – среднестатистические показатели любого гражданского премиум-кроссовера.

     

     

    «Джук», без сомнения, быстр, но не более того. На первый план выходит работа вариатора, который сразу прыгает в пик момента, меняя благородный бас выхлопа на гражданское зудение 1.6-литрового мотора и разбавляя ощущение динамики отсутствием переключений. В итоге боевые реакции заправской «зажигалки» ощущаются только в первой сотне, к середине второй спортивный запал сильно снижается.

     

     

    Но большего, на самом деле, и не надо даже на треке – поворотов все равно больше, чем длинных прямых. А на виражах Nissan Juke Nismo RS – монолит, отрабатывает отлично: без кренов, раскачки и запаздываний в реакциях. По рулю связь с машиной стопроцентная. Здесь нет ни капли расхлябанности, ни искусственной «зажатости» и остроты, как на Infiniti Q50. Оттого в поворотах чаще ошибается потерявший боевую хватку пилот, нежели автомобиль, который ограничен исключительно сцепными свойствами 18-дюймовых шин ContiSportContact 5.

     

     

    Перебор скорости на выходе, неправильная траектория – и машину сносит наружу под визг всех четырех колес. Кстати, попадание на полосатый ребристый бордюр тут же отражается громким и жестким встряхиванием. С такой подвеской на гражданских дорогах стоит объезжать ямы любых размеров.

     

    Обратная ситуация – потеря скорости и драгоценных секунд из-за усиленных тормозов, эффективность которых такова, что подсказанные заранее точки торможения на треке можно было сдвигать «на позже». В «слепые» повороты казанского трека получалось бы входить и быстрее – подстраховались организаторы.

     

    Каков итог?

     

    Обычный 190-сильный Nissan Juke дарит кайф, а облаченный в эффектный «гоночный костюм» да с гурманскими настройками шасси, управления и тормозов он вообще прекрасен – чуть ли не единственный яркий и нетривиальный тренажер для отработки гоночных навыков, который не лежит на «брюхе», а потому всесезонен. Правда, я все-таки бы смотрел в сторону переднеприводной версии с «самоблоком». Она и мощнее, и быстрее, и, главное, с механической коробкой передач, которая делает связь пилота и автомобиля на порядок лучше.

     

    А еще она дешевле. И хотя даже в самом Nissan не рассчитывают на какие бы то ни было серьезные продажи, называя Juke Nismo RS исключительно имиджевым проектом, все-таки когда цена заметно больше полутора миллионов, это лучше, чем когда она немногим не дотягивает до двух. Глядишь, нынешним владельцам Nissan GT-R будет на чем ездить на дачу…

     

     

    1965 Volkswagen Beetle — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель (все модели) ArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf RGolf SportWagenGTIJettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTiguanTouareg15001600411412CabrioCaburoradoanCadoxCabrioCaburoravelCad. 4Jetta HybridKarmann GhiaMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridТип 2Тип 3VanagonVariant Выберите год2019201820172016201520142013201220102009200820072006200520042003200220012000199919981991197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965195319721971197019691968196719661965195419531953194319431943196219611960195919581965195195319521943194319431944

    стоковые изображения Volkswagen — последние фотографии автомобилей Volkswagen

    Фотографии Volkswagen Stock — Фотографии последних автомобилей Volkswagen

    Volkswagen — один из тех производителей автомобилей, которые расширили свой модельный ряд, включив в него все типы и кузова автомобилей.Это сделано специально для того, чтобы Volkswagen не упускал из виду ни одного потенциального клиента. Независимо от того, какой тип автомобиля им интересен, у VW будет автомобиль, который удовлетворит их требования.
    Дополнительные изображения автомобилей Volkswagen можно найти на сайте www.izmostock.com

    «Народный автомобиль», что означает «Фольксваген» в переводе с немецкого, появился в 1937 году. За время своего скромного начала компания выросла и стала крупнейшим производителем автомобилей на планете по объемам продаж.Американское подразделение компании, именуемое Volkswagen of America Inc. (VWoA), было основано в 1955 году, его штаб-квартира находится в Херндоне, штат Вирджиния. Производственные мощности Volkswagen в США расположены в городе Чаттануга, штат Теннесси. Модельный ряд автомобилей Volkswagen

    Volkswagen Sedans


    Volkswagen Внедорожники


    Volkswagen Compacts


    Volkswagen кабриолеты

    Volkswagen Cars
    Помимо когда-либо известного и всегда желанного хэтчбека VW Beetle и его кабриолета, Volkswagen также продает семейство автомобилей VW Golf, которое включает в себя Golf GTI, Golf R и электрический e-Golf, помимо стандартного Гольф на рынке Северной Америки.
    Другие автомобили в модельном парке компании в Северной Америке — компактный седан Volkswagen Jetta, среднеразмерный седан Volkswagen Passat и спортивное купе Volkswagen CC.
    Volkswagen Внедорожники

    Внедорожники Volkswagen
    Если вы ищете внедорожники, у вас есть возможность выбрать компактный внедорожник Volkswagen Tiguan, роскошный внедорожник Volkswagen Touareg и полностью новый семейный внедорожник Volkswagen Atlas. У компании также есть две версии универсала других моделей, включенных в ее продуктовую линейку, Golf SportWagen и Golf AllTrack.

    Специальные предложения Volkswagen
    VW of America в настоящее время имеет несколько действующих предложений по финансированию, лизингу и общим предложениям, которые различаются в зависимости от места покупки и рассматриваемой модели. Volkswagen Jetta можно купить под 0% годовых на 5 лет, и покупатель может иметь право на бонус в размере 1000 долларов США в конце года. Кроме того, недавние выпускники имеют право на контрактный бонус в размере 500 долларов США при покупке или аренде новой модели VW через Volkswagen Credit. В дополнение к вышеуказанным предложениям покупатели Volkswagen Passat могут сдавать автомобиль в аренду за ежемесячный платеж в размере 179 долларов США на 3 года с первоначальной подписной суммой в 1 999 долларов США.
    Volkswagen CC и Volkswagen Beetle можно сдать в аренду с первоначальным взносом в размере 2 999 долларов США и 1 999 долларов США соответственно и ежемесячными платежами в размере 409 долларов США и 319 долларов США соответственно. Если вы намереваетесь вместо этого купить CC, доступно финансирование в размере 0,9% годовых на 5 лет, и ранее упомянутый бонус за выпускной контракт распространяется также на оба этих автомобиля. Golf можно арендовать по цене 209 долларов США в месяц на 3 года с первоначальным взносом в размере 2 349 долларов США; либо его можно купить под 0% годовых на 5 лет. Внедорожник Atlas можно купить по адресу 1.9% годовых на 5 лет или аренда за 329 долларов США на 3 года вместе с первоначальным взносом в размере 3 299 долларов США.

    Продажи

    Volkswagen
    Volkswagen of America зарегистрировал продажи 27 377 автомобилей, поставленных клиентам в течение июня 2017 года, что на 15% больше, чем в июне прошлого года, когда было продано 23 809 автомобилей. С 161 238 автомобилей, которые были поставлены с начала года до начала этого года, Volkswagen US сообщает о росте продаж чуть более чем на 8% по сравнению с прошлым годом. Июнь 2017 года также стал первым полным месяцем продаж полностью нового внедорожника Volkswagen Atlas, который производится на заводе в Чаттануге в Теннесси.Завод также готовится к выпуску полностью нового внедорожника компании Tiguan в ближайшие месяцы.

    Для получения дополнительных изображений автомобилей Volkswagen и просмотра галереи изображений всего модельного ряда VW, Щелкните здесь.

    Взлет и падение VW Bug

    Дэйв МакХью, Associated Press Опубликовано 14:42 ET 9 июля 2019 г. | Обновлено 9:16 по восточному времени, 10 июля 2019 г.

    ЗАКРЫТЬ

    Благодаря стремительному переходу на внедорожники и кроссоверы, вы можете пока попрощаться с этими автомобилями.США СЕГОДНЯ

    Основные события

    • Volkswagen на этой неделе прекращает производство Beetle.
    • Beetle стал одним из самых узнаваемых автомобилей в мире за восемь десятилетий своего существования на дорогах.
    • Теперь внимание обращается на модель Volkswagen с аккумулятором ID.3.

    ФРАНКФУРТ, Германия (AP) — Volkswagen на этой неделе прекращает производство последней версии своей модели Beetle на своем заводе в Пуэбле, Мексика. Это конец пути для автомобиля, который символизировал многие вещи на протяжении восьми десятилетий с 1938 года.

    Это было: часть самых мрачных часов Германии как так и не реализованный нацистский престижный проект. Символ послевоенного экономического возрождения Германии и роста благосостояния среднего класса. Пример глобализации, продаваемый и признанный во всем мире. Эмблема контркультуры 1960-х в США. Прежде всего, автомобиль остается визитной карточкой в ​​дизайне, столь же узнаваемым, как бутылка Coca-Cola.

    Оригинальный дизайн автомобиля — округлый силуэт с четырьмя или пятью сиденьями, почти вертикальное лобовое стекло и двигатель с воздушным охлаждением в задней части — восходит к австрийскому инженеру Фердинанду Порше, который был нанят для выполнения проекта Адольфа Гитлера для «Народный автомобиль», который расширил бы владение автомобилями так же, как Ford Model T в США. S.

    Стремление к новой аудитории: Facebook пытается привлечь звезд YouTube новыми способами заработка

    Volkswagen прекращает производство последней версии своей модели Beetle в июле 2019 года на своем заводе в Пуэбле, Мексика. конец пути для автомобиля, который символизировал многие вещи на протяжении восьмидесятилетней истории с 1938 года. (Фото: Одед Балилти, AP)

    Некоторые аспекты автомобиля были похожи на Tatra T97, произведенного в Чехословакии в 1937 году, и по эскизам венгерского инженера Белы Бареньи, опубликованным в 1934 году.Массовое производство того, что называлось KdF-Wagen, на основе аббревиатуры нацистской рабочей организации, под эгидой которой он должен был продаваться, было отменено из-за Второй мировой войны. Вместо этого огромный новый завод в тогдашней сельской местности к востоку от Ганновера выпускал военные машины, используя подневольных рабочих со всей Европы в ужасных условиях.

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайд Далее Слайд

    Вновь созданный как гражданский производитель автомобилей под контролем британских оккупационных властей, завод Volkswagen был передан в 1949 году правительству Германии и земле Нижняя Саксония, которая по-прежнему владеет частью компании. К 1955 году миллионный Beetle — официально названный Type 1 — сошел с конвейера в нынешнем городе Вольфсбург.

    На этой фотографии из архива 26 мая 1938 года немецкий нацистский лидер Адольф Гитлер выступает на церемонии открытия автомобильного завода Volkswagen в Фаллерслебене, Нижняя Саксония, Германия. (Фото: AP)

    Соединенные Штаты стали самым важным зарубежным рынком Volkswagen, достигнув пика в 563 522 автомобиля в 1968 году, или 40% производства. Нетрадиционная, порой юмористическая реклама агентства Doyle Dane Bernbach призывала покупателей автомобилей «Думать мелко.

    «В отличие от Западной Германии, где низкая цена, качество и долговечность олицетворяли новую послевоенную нормальность, в Соединенных Штатах характеристики Beetle придавали ему совершенно нетрадиционный вид в автомобильной культуре, в которой преобладали размеры и зрелищность», — писал Бернхард. Ригер в своей истории 2013 года «Народный автомобиль».

    На этой фотографии из архива от 16 июня 1954 года жуки VW собираются на конвейерах на автозаводе Volkwagen, который производит около 900 автомобилей каждый день, в Вольфсбурге, Западная Германия. Благодаря Volkswagen, Вольфсбург стал свидетелем послевоенного возрождения Западной Германии, и сегодня город и компания неразделимы. (Фото: Альберт Ритхаузен, AP)

    Главный шаг: IBM закрывает сделку по приобретению Red Hat за 34 миллиарда долларов

    The New Beetle — полностью ретро-версия, построенная на модифицированной платформе Golf — возродила некоторые милые, нетрадиционные модели старого Beetle. aura в 1998 году под руководством генерального директора Фердинанда Пиха, внука Фердинанда Порше. В 2012 году дизайн Beetle был немного изящнее.

    Конец Beetle стал поворотным моментом для Volkswagen, поскольку он оправился от скандала, связанного с автомобилями, сфальсифицированными с целью обмануть тесты на выбросы дизельных двигателей. Компания готовится к массовому производству компактного ID.3 с аккумуляторным приводом, автомобиля, который, по прогнозам компании, будет иметь такое же влияние, как Beetle и Golf, поскольку принесет электрическую мобильность на массовый рынок.

    Последняя из 5961 последней версии Beetle отправится в музей после церемонии в Пуэбле 10 июля, посвященной окончанию производства.

    На этой фотографии из архива от 12 марта 2012 года автомобиль Volkswagen New Beetle поднимается внутри вышки доставки после ежегодной пресс-конференции компании в Вольфсбурге, Германия. (Фото: Майкл Сон, AP)

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2019/07/ 09 / volkswagen-beetle-discontinued-id-3-model-symbolizes-new-era / 1685294001/

    Volkswagen Beetle, цены и выставленные на продажу автомобили 2019

    Любимые функции

    FENDER PREMIUM AUDIO SYSTEM
    Одна из самых сильных Аудиосистемы этого класса, дополнительная аудиосистема премиум-класса марки Fender от VW Beetle передает 400 Вт через четыре динамика, четыре твитера и сабвуфер в багажнике. Fender славится своими электрическими гитарами и усилителями, и эта система создана в сотрудничестве с Panasonic.

    ТЕХНОЛОГИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
    Даже в комплектации Beetle S начального уровня 2019 года есть система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. В нем также есть интеллектуальная система аварийного реагирования VW, которая отключает подачу топлива в двигатель, открывает двери и включает аварийные огни в случае срабатывания подушки безопасности. Плюс к этому автоматическое торможение после столкновения, чтобы избежать вторичных ударов после аварии.

    Б / у Volkswagen Beetle Интерьер 2019

    Впереди спортивные ковшеобразные сиденья VW Beetle хорошей формы, удобной формы и исключительно большого пространства. Сзади может поместиться пара пассажиров, но чем они меньше, тем лучше. В целом, интерьер чистый и простой, в нем сочетаются современные и ретро-элементы. Есть несколько мест для хранения телефонов и т. п., а также двойной бардачок. Купе — это в основном хэтчбеки, и за задними сиденьями находится удивительное количество багажного отделения: 15.4 кубических фута. В багажнике кабриолета всего 7,1 кубических футов, и добраться до этого места неудобно.

    Б / у Volkswagen Beetle Внешний вид 2019 года

    VW Beetle отдает дань уважения VW Beetle. Другими словами, нынешняя модель была вдохновлена ​​старой классикой. Таким образом, его профиль — одна из самых узнаваемых форм автомобиля. Изогнутый капот, изогнутые крылья, изогнутая крыша, круглые фары и короткие свесы с каждой стороны напоминают о классной родословной Volkswagen.Крыша кабриолета с электроприводом не складывается полностью в кузов (как это делают многие современные кабриолеты), поэтому общий эффект теперь непреднамеренно ретро. Но все же в своем роде довольно приятное.

    Подержанный Volkswagen Beetle 2019 года Стандартные характеристики

    Линейка Beetle 2019 года начинается с отделки S, которая имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, кожаное рулевое колесо, тканевую обивку и 8 — аудиосистема с динамиками, включающая радио AM / FM, проигрыватель компакт-дисков, Bluetooth, порт USB и дополнительный вход. Он также имеет вышеупомянутые функции безопасности. Модели SE улучшают положение благодаря чувствительным к дождю дворникам, форсункам омывателя с подогревом, 17-дюймовым алюминиевым сплавам, бесключевым входом / зажиганием, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, 6,3-дюймовым сенсорным экраном и естественным освещением кабины. Final Edition SE предлагает педали из нержавеющей стали и сиденья из ткани / искусственной кожи. Эта отделка дешевле, чем обычный SE, но по-прежнему пользуется большей частью того же оборудования. Final Edition SEL имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, аудиосистему Fender и датчики парковки.

    Подержанные варианты Volkswagen Beetle 2019 года

    Final Edition версии VW Beetle 2019 года на самом деле не подходят для многих опций; у топ-модели уже почти все в стандартной комплектации. Это обычный SE, который предлагает больше всего дополнительных услуг, таких как большие колеса, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и задними фонарями, навигацию, датчики парковки спереди и сзади, а также аудиосистему марки Fender.

    Подержанный двигатель Volkswagen Beetle 2019 года

    Каждый Beetle 2019 года приводится в движение турбированным 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 174 лошадиных силы. Этого мускула достаточно для большинства целей. Круизы по шоссе и по городу одинаково хорошо обслуживаются, особенно в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и ее спортивным режимом. Многие двигатели с турбонаддувом требуют топлива премиум-класса, но и этого агрегата вполне хватает штатного. А расход топлива (29 миль на галлон в сочетании) не зависит от типа кузова. Передний привод — единственная установка; нет возможности для полного привода.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    174 л.с. при 4400 об / мин
    184 фунт-фут крутящего момента при 1600 об / мин
    EPA Экономия топлива город / шоссе: 26/33 миль на галлон (стандартное купе и кабриолет)

    Сколько стоит подержанный Volkswagen Beetle 2019 года выпуска?

    Купе Volkswagen Beetle S 2019 года запускает линейку с рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) в размере 20 895 долларов. Добавьте к пункту назначения 895 долларов, и получится 21 790 долларов. Комплектация SE начинается с 25 290 долларов. Модель Final Edition SE представляет более высокую стоимость, начиная с 24 040 долларов. Купе Final Edition SEL стоит 26 890 долларов. Стоимость конвертируемых моделей составляет 26 890 долларов (S), 29 290 долларов (SE), 28 190 долларов (Final Edition SE) и 30 890 долларов (Final Edition SEL). Для некоторого контекста двухдверный хэтчбек Mini Cooper стоит от 22 750 долларов. Субкомпактный хэтчбек Fiat 500 стоит от более доступных 17 540 долларов, но его ограниченная привлекательность означает, что мы с меньшей вероятностью будем рекомендовать его такому количеству людей.Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят в вашем регионе за свой новый VW Beetle. Имейте в виду, что стоимость при перепродаже не особенно высока.

    Винтажный Volkswagen Beetle Фотографии из истории Лос-Анджелеса

    Последний Volkswagen Beetle сошел с конвейера. Автомобиль, связанный как с Адольфом Гитлером, так и с хиппи, когда-то был самым продаваемым автомобилем в мире, и за последние 80 лет он претерпел множество изменений. До этого модель дважды убивали и возрождали, с повторными запусками в 1997 году и снова в 2011 году.Хотя будущее поколение автомобилей, безусловно, возможно, пока что пока, Баг.

    В ознаменование выхода культового автомобиля на пенсию мы погрузились в архивы, где собраны фотографии VW Beetles в большие (и маленькие) моменты истории Лос-Анджелеса.


    1962, Долина Сан-Фернандо

    Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция Valley Times

    Эта фотография была сделана для сопровождения газетной статьи Valley Times под названием «Признаки долины сегодня.Репортеры обнаружили плакаты с надписью «Бесплатные продажи при каждой покупке» и эту наклейку на бампере на немецком автомобиле.


    1965, Уоттс

    Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, коллекция Herald-Examiner

    Водитель Volkswagen задержан тремя белыми полицейскими на контрольно-пропускном пункте во время августовского восстания Уоттса , 1965.


    1967, автострада Санта-Моника

    Фото: Цифровой архив публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция фотографов Лос-Анджелеса

    Голубой жук приближается к I-10 возле съезда с Фэрфакс-авеню на этой фотографии запечатлен Л.Милдред Харрис в апреле 1967 года.


    1970, Центр города

    Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция фотографов Лос-Анджелеса

    Двое мужчин в Beetle едут по Темпл-стрит у здания суда во время суда над Чарльзом Мэнсоном за убийства Тейт-Лабьянка. Фотограф Сью Терри снимает их, а на переднем плане — член «семьи» Китти Лютезингер.


    1975 (приблизительно), Центр города

    Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, коллекции безопасности и Тихоокеанского национального банка

    Местоположение этого снимка — 5-й и главный центр города — известно, хотя точная дата и личность фотографа утеряны.


    1978, Пасадена

    Фото: Цифровой архив публичной библиотеки Лос-Анджелеса, коллекция Herald-Examiner

    «Верх вниз, афганец вверх», — гласит подпись к этой фотографии фотографа Herald-Examiner Криса Гулкера. Он заметил элегантную собаку (по имени Абракадабра), выскакивающую из кабриолета, плывущего по Арройо.


    1983, Pacific Palisades

    Фото: Цифровые архивы публичной библиотеки Лос-Анджелеса, коллекция Herald-Examiner

    Фотограф Крис Гулкер снял серфера, который привязал свою доску к крыше (внутри одного из них не так много места. эти автомобили, в конце концов) и направился вниз по PCH, чтобы поймать волну после дождливой недели марта 1983 года.


    1999, Голливуд

    Фото: Цифровые архивы Публичной библиотеки Лос-Анджелеса, Коллекция фотографов Лос-Анджелеса

    Местный фотограф Гэри Леонард сделал эту фотографию прошлой ошибки, которую он заметил на стоянке станции метро в Аргайл и Голливуд Бульвар. Его взгляд был привлечен к номерному знаку «A NATIV».


    СВЯЗАННЫЕ: Наконец-то раскрыты некоторые из самых непонятных винтажных напитков Тики


    Оставайтесь в курсе последних новостей L. А. еда и культура. Подпишитесь на нашу рассылку сегодня.

    Volkswagen Photoshops Beatles из Abbey Road Cover, двигается VW Beetle

    • Volkswagen Швеция предприняла необычный шаг, «починив» обложку альбома Abbey Road , так что VW Beetle на заднем плане припаркован должным образом. (Да, это новая фотография, не совсем фотошоп. Мы знаем.)
    • Хорошо, это для смеха, но это также для продвижения технологии автопроизводителя Park Assist.
    • Вы можете заказать копию (без альбома) «Reparked Edition», которую VW Sweden будет поставлять по всему миру.

      Вы знаете, что вы, вероятно, никогда не замечали на заднем плане легендарной обложки альбома The Beatles Abbey Road ? Белый Volkswagen Beetle. Volkswagen из Швеции надеется изменить это и полностью удалил полосу с фотографии.

      NORD DDB

      Причина: на исходной фотографии «Жук» был неопрятно припаркован на бордюре.

      Изображение изменено по уважительной причине: отметить 50-летие альбома Abbey Road и собрать деньги для детской благотворительной организации в Швеции. Это также продвижение технологии Park Assist на новых автомобилях Volkswagen.

      Volkswagen Sweden воссоздал имидж с несколькими ключевыми изменениями. Самое главное, что Джона, Пола, Джорджа и Ринго нигде нет. Жук был перемещен так, что он полностью припаркован на улице, а не частично на обочине.И другие автомобили на улице — современные, а не лондонские такси 60-х годов и другие неопознанные автомобили на заднем плане оригинала.

      Вы можете загрузить новую фотографию без Битлз в формате PDF или на ограниченное время.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Фото

      Volkswagen Beetle Convertible 2019 года выпуска

      Volkswagen Beetle Кабриолет, вид спереди

      Volkswagen Beetle Кабриолет, вид сзади

      2019 Volkswagen Beetle Convertible Вид спереди за рулем

      2019 Volkswagen Beetle Кабриолет, вид спереди 1

      Volkswagen Beetle Convertible Open Top

      2019 г.

      Volkswagen Beetle Кабриолет с открытым верхом 1

      Volkswagen Beetle Convertible Soft Top

      2019 г.

      Volkswagen Beetle Convertible Soft Top 1

      2019 г.

      Volkswagen Beetle Convertible, вид спереди, угол

      Volkswagen Beetle Кабриолет, вид спереди 1

      Volkswagen Beetle Кабриолет с открытым верхом 2

      Volkswagen Beetle Кабриолет, вид спереди 2

      Volkswagen Beetle Кабриолет, вид спереди 3

      2019 Volkswagen Beetle Convertible Вид спереди За рулем 2

      2019 Volkswagen Beetle Кабриолет, вид сзади, вождение

      2019 Volkswagen Beetle Convertible Вид спереди за рулем 3

      2019 Volkswagen Beetle Convertible Вид сбоку Вождение

      2019 Volkswagen Beetle Кабриолет, вид спереди 4

      Volkswagen Beetle Кабриолет, вид сбоку

      2019 Volkswagen Beetle Кабриолет, вид сзади 1

      Volkswagen Beetle Кабриолет Колесо

      Volkswagen Beetle Convertible Задний спойлер

      Volkswagen Beetle Кабриолет Выхлоп

      Volkswagen Beetle Кабриолет Колесо 1

      Volkswagen Beetle Кабриолет Колесо 2

      .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.