Фото машины ситроен: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Citroen (Ситроен)


0
Categories : Разное

Содержание

Каталог автомобилей Citroen c фото

Aвтомобили Citroen

Citroen – французская автомобилестроительная компания, которая входит в корпорацию Peugeot. Основал компанию Андре Ситроеном в 1919 году. Citroen стала первой компанией, которая занималась серийным производством за пределами США.


Первой моделью, которую выпустила компания, был автомобиль Citroen A. После нее компания разработала версию Citroen 5 CV с четырехцилиндровым двигателем без передних тормозов. Модель отличалась легкостью и удобством управления, что позволило ей иметь такой же большой успех среди публики, как и первой модели.


С 1922 года начался выпуск двухместного Родстера С, который пользовался хорошим спросом. В народе модель называли “лимончиком” из-за желтой окраски.


Уже с 1924 года автомобили Citroen продавались не только в Париже и округах, но и в Англии, Италии, Дании, Голландии, Швейцарии, Бельгии.


Компания была первой кто начал использовать стальной кузов вместо деревянного.


Самыми комфортабельными моделями были “B 12” и “B 14”.

Эпоха Michelin

Несмотря на использование удачных конструктивных решений, модель Traction Avant, на которую делались большие ставки, оказалась дорогой в производстве, в результате чего компания оказалась на грани финансового краха. Citroen перешла к Michelin, своему крупнейшему кредитору. Traction Avant запустили в продажу и он был хорошо принят публикой.


Во время оккупации территории Франции в период Второй мировой войны инженеры и конструкторы компании работали над созданием моделей DS и 2CV. После войны компаний продолжила выпуск моделей 11CV и 15CV.


В 1955 году была представлена модель DS на Парижском автосалоне. Она имела большой успех среди широчайших слоев населения. Автомобиль отличался невысокой ценой, и надежностью.

Концерн Peugeot

В 1976 году компания вошла в состав концерна Peugeot на правах самостоятельного отделения. В 1993 году в производство была запущена модель Citrien Xantia. На дизайн автомобилей, которые производились в дальнейшем, модель оказала большое влияние.


В 1997 году была запущена серия Citroen Xsara. Модели Xsara стали самым популярными среди автомобилей, которые выпускал концерн.


В 2000 году появлилась модель Citroen Xsara Picasso, которая стала еще одним бестселлером, сошедшим с конвеера Citroen.


На сегодняшний день Citroen занимает достойное место среди автопроизводителей. Автомобили, которые выпускает компания, продолжают пользоваться большим спросом.

Citroen C5 X: Китайский сервиз

Седаны среднего класса — вымирающее племя. Чтобы привлечь к ним внимание покупателей в XXI веке, нужно сделать машину, вовсе не похожую на седан среднего класса. У французов получилось?

На платформу ЕМР2, на которой с 2013 года уже народилось два десятка моделей «Пежо», «Ситроена», «Опеля» и даже «Тойоты», водрузили совершенно новый кузов. Это не то чтобы полноприводный универсал – потому как привод только на передние колеса, и не то чтобы модный купеобразный просто фастбек – обратите внимание на большие колеса и увеличенный дорожный просвет. Это и не кроссовер – уж слишком по-легковому стремительным и приземистым он выглядит. Короче, «Икс» это «Икс». Он в тренде: «мистически, романтически, шикарно, изысканно и чтобы все на меня смотрели».


Разумеется, французы постарались напичкать новинку самым современным оборудованием. С5 Х щеголяет проекционным дисплеем с расширенным функционалом, системами помощи водителю, обеспечивающими полуавтономное движение, а мультимедийная система с 12-дюймовым сенсорный экраном высокого разрешения распознает голос хозяина и отвечает на его вопросы.


Однако не зря босс «Ситроена» Винсент Кобе, представляя машину на автосалоне в Шанхае, говорил о сочетании инноваций и практичности. А директор по продукту и стратегическому развитию Citroen Лоренс Хансен, вторя шефу, заметил: «Создавая C5 X, мы стремились предложить эмоциональную и практичную альтернативу клиентам сегмента D». На дворе кризис, экономить приходится всем, так что новый флагман марки техническими изысками не отличается.


Задняя подвеска полузависимая (представляете, это у «Ситроена»-то!) – работающая на кручение поперечная балка. И никакой пневматики – дорого, только гибридной версии с барского плеча DS пожаловали активную подвеску, в которой электроника самостоятельно меняет жесткость амортизаторов. И скомпрометировавшие себя дизели ни к чему, двигатели только бензиновые – даунсайзинговые 3-х и 4-цилиндровые турбо объемом 1,2 и 1,6 литра. Цифрами они не впечатляют – на прочих моделях новоиспеченного концерна «Стеллантис» эти моторы развивают 130 и 178 л.с. А с помощью электродвигателя на гибриде получается 225 сил: при скорости 135 км/ч, не больше, такой С5 Х может пробежать целых 50 км на электротяге.


Еще одна осязаемая примета экономии – табличка «Сделано в Китае». Да-да, новый флагман «Ситроена» собирают за Великой стеной, на заводе «Дунфэн» в Сычуани. И во второй половине года обещают привезти в Европу. Российские же перспективы пока туманны: «Икс», конечно, ни на кого не похож, и он в тренде. Но китайским переднеприводным «Ситроеном», который будет стоить, как японский кроссовер, мало кого у нас удивишь.

Ситроен женская машина. Советы, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Модельный ряд Ситроен (Citroen)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Citroen (Ситроен) — французская марка. В 1919 году ее создал инженер и  Фирма славилась своими подвесками, обеспечивающими машине мягкий ход.

    Citroen C1. Еще одна достойная внимания модель от » Ситроен «.   Идеальное преимущество для женской машины!

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Эту страницу ищут по запросам: модельный ряд Ситроен в России, цены, характеристики и описания моделей марки, серийные машины и прототипы Citroen.

    Так что можно смело сказать, что эта работа от чешского автопрома будет практичным и надежным вариантом для женщин. Они станут совершенно другими. Конечно, скомплектован он удобно, вот только высоким девушкам в нем будет неудобно. Можно даже выбрать между механической и автоматической коробкой передач.

    Женские автомобили —

    Система для сообществ DMCUNMOR.RU.. Лицензия зарегистрирована на: DMCUNMOR.RU. Вы не можете создать новую тему. Вы не можете ответить в тему. Я же считаю что это как и мужской так и женский авто. Возможно я не права? Я вот считаю, что не бывает чисто женских или чисто мужских автомобилей ну почти не бывает. Вот почему-то Оку не называют женским автомобилем. Размеры и внешний вид автомобиля личное дело каждого.


    Я что, плохо смотрюсь в своём автомобиле????? Я вот себе хочу белый плюриэль к примеру… И никто меня в этом не переубедит………………… Машины — для всех! ЖЕНСКАЯ, но мужчины в ней себя очень хорошо чувствуют… Мой муж тож на время у меня машинку брал, потом долго снова к своей привыкал.

    Так что решать вам! Я, кстати, лично знаю одного мужественного вида, реально заслуженного полковника внешней разведки! Очень доволен, говорит по пробкам по делам в Москве мотаться -самое то! Он там все время пасется. А большим машинам достаётся любовь дачников и охотников. Технический раздел по моделям Ситроен. Сообщение будет видно только модераторам.

    Сообщение будет полностью удалено. Отметить все сообщения прочитанными.

    Новые желания Аксессуары для женской машины

    Citroen. История бренда

    1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А»

    5 колесо

    1919 год стал для автомобильной Европы историческим. Именно в этом году из ворот парижского завода, что на набережной Жавель, вышел первый серийный автомобиль – Citroen модель «А». Между тем промышленная Франция, да что там Франция, практически вся Европа уже давно знала продукцию, выпускаемую под товарным знаком из двух перевернутых букв V. Уже тогда мало кто вспоминал, что именно так выглядят геликоидальные шестерни. Для всех этот логотип ассоциировался исключительно с именем Андре Ситроена.

    Геликоидальные шестерни. Фото: Citroen

    Андре Ситроен родился в 1878 году в семье довольно удачливого предпринимателя. Но когда будущему автомобилестроителю исполнилось шесть лет, его отец, совладелец крупной компании по обработке драгоценных камней, покончил жизнь самоубийством. Впрочем, оставленное отцом состояние позволило Ситроену закончить политехнических институт, после чего он начал работать на предприятии своих друзей по производству деталей для паровозов. В 1905 году он становится полноправным компаньоном этого производства. В 1990 году Андре посещает Польшу. Здесь находился небольшой заводик, которым владели родственники Ситроена. Среди прочего оборудования на этом заводе отливались большие шестерни с зубьями в форме V. Зная острую потребность в таких шестернях, Ситроен принимает решение заняться их производством у себя на родине. А чуть позже геликоидальные шестерни, производимые на этом предприятии, стали известны практически по всей Европе. Купленный в свое время российский патент на производство шестерен, чье зацепление в виде шеврона тут же стало брендом, принес Ситроену не только огромную прибыль, но и широкую известность.

    Цех по производству снарядов. Фото: Citroen

    Имя молодого предпринимателя стало чуть ли не легендой, и уже в 1908 году Андре приходит на автомобильный завод Mors антикризисным директором – дела предприятия сразу начинают идти в гору.

    Первая мировая война стала очередным скачком в карьере молодого специалиста. Лейтенант 2-го полка тяжелой артиллерии IV французской армии Андре Ситроен находился на Аргоннском участке линии фронта. Своими глазами он видел, как одна за другой захлебывались попытки перейти в наступление. Причина тому была в катастрофической нехватке боеприпасов. В январе 1915 года генерал Луи Баке, начальник службы артиллерии в министерстве обороны Франции, получил письмо, подписанное капитаном артиллерии Андре Ситроеном. Генерал не поверил своим глазам. Андре Ситроен брался в течение четырех месяцев построить и оборудовать завод по производству 75-миллиметровых шрапнельных снарядов. Это были снаряды самого востребованного на фронте калибра.

    Самый первый автомобиль Citroen модель «А» у заводского здания. Фото: Citroen

    В кротчайшие сроки на берегах Сены вырастает предприятие, выпускающее больше боеприпасов, чем все остальные предприятия вместе взятые.

    Еще не стихла канонада Первой мировой, а Ситроен уже увлечен идеей создания своего собственного автомобиля. Огромные финансы, заработанные на войне, позволяют привлечь к этому проекту самый высококвалифицированный персонал. В 1912 году он посещает заводы Форда и знакомится с конвейерной организацией труда. В январе 1919 года во всех газетах Франции появились объявления о предстоящем появлении на рынке совершенно нового автомобиля по цене всего 7250 франков. Ни один производитель тогда не мог предложить такой низкой цены.

    Андре Ситроен 1918 год

    Объявления произвели эффект разорвавшейся бомбы. За две недели на завод поступило порядка 16 тысяч заявок. А позже этот поток и вовсе превратился в потоп. Завод Ситроена выпускал в день по 100 автомобилей. Правда, модель была всего одна – «А», однако именно Ситроен, в отличие от других европейских автопроизводителей, перевел автомобиль из разряда роскоши в средство передвижения. Спустя четыре года производства количество выезжающих из ворот завода автомобилей выросло до 300 в день.

    Будучи человеком дальновидным, Андре Ситроен понимал, что выпустить еще не значит продать. В связи с чем немаленькая часть прибыли уходила на рекламу. Причем иногда она работала на очень далекую перспективу. Так, в частности, он наладил производство игрушечных автомобилей под своим логотипом. Точная копия настоящего автомобиля приводила будущих покупателей в неописуемый восторг, и уже ни у кого не было сомнения, какую марку выберет малыш, когда вырастет.

    Осень 1922 года. Андре Ситроен у карты автопробега через Сахару. Фото: Citroen

    Были у Андре и по нынешним меркам просто неподъемные рекламные проекты. В свое время фотография Эйфелевой башни со светящейся надписью Citroen обошла практически весь мир. Многим из того, что придумал Ситроен по продвижению своего товара, мы пользуемся по сей день. К примеру, для того чтобы фирменный знак заводов Ситроена постоянно был перед глазами водителей, по всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном». Сегодня рекламой на дорожных знаках уже никого не удивишь. Рекламные автопробеги, рассылка грампластинок с записями рекламы, и даже надписи на небе, все это было опробовано Андре Ситроеном задолго до сегодняшних креативщиков.

    В 1933 году Ситроен решает полностью перестроить свои заводы и спустя пять месяцев на месте прежнего предприятия появляется автогигант общей площадью 55 тысяч квадратных метров. Его производственные мощности позволяют полностью удовлетворить потребности Франции в автомобилях. Мощность предприятия по тем временам просто феноменальная.

    Октябрь 1931 года. Андре Ситроен и Генри Форд

    Однако зачастую финансовые возможности Ситроена не успевали за его идеями, в связи с чем чуть ли не все проекты делались им на деньги инвесторов. Финансовый кризис тридцатых в конечном счете сильно ударил по продажам автомобилей, в связи с чем новые инвесторы отказались вкладываться в перспективные проекты Ситроена. После множества неудачных попыток найти источники финансирования Ситроен объявил себя банкротом. Умер он в марте 1935 года от рака желудка.

    «Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения», — говорил Андре Ситроен. Эта фраза стала смыслом всей его жизни и именно благодаря этому талантливому инженеру и организатору мы по сей день имеем возможность лицезреть на наших улицах одни из самых передовых, как в смысле дизайна, так и технологий, автомобили.

    Завод Ситроен 1935 г. Фото: Citroen

    Citroen после Ситроена
    Незадолго до смерти Андре Ситроена компания осваивает выпуск по тем дням действительно революционного автомобиля. Несущий кузов, независимая торсионная подвеска и пожалуй самое революционное нововведение  — передний привод. Так в 1934 году на свет появился 7CV Traction Avant.

    Благодаря своей инновационной конструкции машина долгое время была на острие технического прогресса что позволило ей продержаться на конвейере аж до 1956 года. Кстати именно благодаря ей в последствии компании удалось относительно быстро восстановится после кризиса.  Но это было потом. А в 1935 году правительство страны вынуждает Андре Ситроена передать контрольный пакет акций компании Мишлен.  Таким образом правительство страны пытается спасти «Акционерного общества автомобили Андре Ситроена» от банкротства.

    Однако избежать потерь все же не удалось. Так в результате кризиса  с предприятий Ситроена было уволено около 8000 рабочих, а так же было закрыто сборочное предприятие в Италии. Однако компания осталась на плаву и продолжала выпуск автомобилей.

    Первая половина роковых сороковых была занята войной. Естественно ни о каком развитии производства здесь и речи быть не могло. Максимум на что была способна компания так это на выпуск уже поставленной на конвейер 7CV Traction Avant. Однако если к концу 1945 года было выпущено 9324 автомобиля то уже в 1946 их сошло с конвейера 24443 – компания возрождалась. Поддерживая традиции руководство компании не перестает экспериментировать. Результатом одного из таких экспериментов становится реконструкция завода в Левалуа. Там для сборки двигателей организуются отдельные рабочие участки. Позже на этом же заводе налажен выпуск еще одного легендарного автомобиля долгожителя — Traction Avant – 2 CV, прозванный в народе «Утиным хвостом».

    Этот автомобильчик не был красив, у него не было мощного двигателя, но будучи дешёвым даже по тем временам он на долгие годы завоевал популярность не только во Франции и во всем мире. Машина выпускалась вплоть до 1990 года, т.е. фактически 42 года и за это время не претерпел существенных конструктивных изменений.

    Середина пятидесятых и вновь компания выводит в свет нечто до этого невиданное. Начавший работу завод в Асниер, специализируется исключительно на изготовлении гидравлики. Такая узкая специализация завода была выбрана не случайно. Еще до начала его строительства было известно что детали которые будут производится на этом предприятии в первую очередь будут устанавливаться на новую модель Citroen а именно на DS-19 — машину с неординарной внешностью и стелящейся посадкой.

    Помимо футуристической внешности DS-19 обладал целым рядом технологических инноваций то как использование сплавов алюминия и пластика в производстве деталей,  дисковые тормоза, усилитель руля и тормозов. Однако главной изюминкой автомобиля была гидравлическая система, контролирующая работу адаптивной гидропневматической подвески. Она обеспечивала не только плавность хода, но и позволяла приподнимать или опускать кузов автомобиля.

    Шестидесятые годы становятся для компании годами активного роста. Заключается договор с Югославской компанией Томос договор о производстве на ее мощностях знаменитого 2СV. В Бретани. Налажен выпуск модели  Ami6.

    Кстати говоря этот завод стал первым на котором была налажена не только сборка но и штамповка кузовных деталей.

    Помимо Европы компания открывает производства в Канаде, Чили,  Африке.  В это же время Citroen приобретает контрольный пакет акций компании Maserati. Заключается договор с немецкой компанией NSU-Motorenwerke на разработку нового двигателя производство которого должно быть налажено на совместном производстве «Комобил» в Женеве.

    Семидесятые годы, после триумфального шествия по миру вновь стали для Citroen тяжелыми. Разразившийся нефтяной кризис привел к тому что технически инновационные, экстравагантные Citroen вновь стали плохо проаваться. Причина банальна — машины потребляли много топлива. В итоге на компании вновь заговорили о банкоротстве. Спасти компанию мог только альянс. В итоге было принято решение об объединении компаний «Automobiles Citroen» и «Automobiles Peugeot». Целью такого решения было создание крупной промышленной группы, способную стать максимально конкурентоспособной на международном рынке. Чуть позже, была создана холдинговая компанию PSA Peugeot-Citroen Alliance, включившую в себя Citroen SA и Peugeot SA. И хотя Citroen вошел в холдинг на правах самостоятельного тем не менее сохранить свою исключительную индивидуальность не удалось. Первым плодом сотрудничества этого альянса становится модель Visa.

    Взяв за основу 104 модель Citroen оснастил ее двухцилиндровым двигателем объемом 652 см³, дополненного системой воздушного охлаждения. Реверансом в сторону компаньона стала модификация этого автомобиля основным отличием которой являлся более мощный четырехцилиндровый мотор объемом 1,1 литра произведенный компанией Peugeot.

    А чуть ранее в 1975 году с окончанием производства модели DS, машиной президентов, как ее тогда называли, закрывается фабрика на набережной Жавель. За все время работы этого предприятия из его ворот вышло более трех миллионов автомобилей.  

    Восьмидесятые годы становятся для компании не только годами совершенствования производства. Помимо этого происходит ребрендинг. Теперь Citroen вместо сине-желтой гаммы цветов в логотипе использует бело-красную. Помимо этого головной офис переезжает в предместье Парижа  а именно в Нейи-сюр-Сен. Все чаще компания начинает прибегать к компьютерному моделированию и в итоге приобретает самый мощный по тем временам суперкомпьютер Cray XMP/14. Общие вложения в развитие концерна за эти годы составили 7.5 млрд. франков, включая 1.2 млрд. на разработки и исследования. Вложения не заставили себя долго ждать и потребитель получил такую модель как XM.

    В конце 1984 года было утверждено задание на разработку проекта Y30 — автомобиля, который должен был заменить Citroen CX. В конкурсе дизайн-проектов принимали участие три разные студии: два собственных бюро концерна PSA и фирма Bertone. К производству был принят вариант Bertone. А через пять лет Citroen XM добрался до конвейера: продажи начались в мае 1989 года.

    В начале девяностых Citroen презентует очередную свою новинку, а именно модель ZX. Кстати именно с этой моделью Citroen официально вернулся в автоспорт создав раллийную команду ZX Rally Raid. Заботясь о повышении качества компания много внимания уделяет обучению сотрудников. В итоге в 1992 году свои двери открывает Институт Citroen основная задача которого повышение квалификации сотрудников компании. Не обделены вниманием в этот период и потребители. На рынок выходят такие модели как Citroen Xantia, Saxo, Xsara, Evasion.

    На Женевском автосалоне представляют Citroen C6 Lignage, являющий собой прототип будущего флагмана.

    Во Франкфурте дебютирует концепт Pluriel. В декабре 1999 года на рынок выводится Xsara Picasso.

    Нулевые начинаются для Citroen c триумфа  — на парижском автосалоне представлен Citroen С5.

    Автомобиль Citroen С5 был доступен в кузовах хэтчбек и универсал. Помимо этого он оснащался новейшей гидроподвеской Hydractive III с режимами Sport и Comfort и довольно мощными двигателями, то как V- образная «шестерка» объемом 3,0 л и мощностью 210 л.с. и дизель объемом 2,2 л и мощностью 136 л.с. Именно с этой новой моделью концерн возвращается к своему обычному обозночению моделей, а именно буквенно-цифровому.

    Чуть позже на Франкфуртском автосалоне представлены Citroen C3  и концепт C-Crosser – новое слово в создании автомобилей.

    Вместе с тем копания не забывает и о потребителях. Так гарантийный срок на все автомобили Citroen теперь составляет 24 месяца. Впервые в рамках концерна PSA появляется новая роботизированная КПП – SensoDrive. Совместив в себе преимущества механики и автомата, она впервые нашла свое место под капотом C3 с двигателем 1,6 16V.

    2006 г. стал началом производства линейки  C4 Picasso, Первым на на автосалоне в Париже был представлен семиместный C4 Picasso.

    Построеный на базе Citroen C4 и Peugeot 307. Чуть позже производитель выпускает пятиместную модификацию модели.

    Помимо емкого багажника автомобиль отличает довольно оригинальный экстерьер, созданный округлыми линиями.

    В 2007 г. в производственной программе компании находится место и первому кроссоверу —  Citroen C-Crosser.

    Семиместный C-Crosser агрегатировался базовым турбированным дизелем объемом 2,2 л мощностью 156 л.с.. Впрочем комплектуется кроссовер и бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. (2, 4 л).

    Путь развития компании Citroën был полон как ярких взлетов, так и болезненных падений. Однако это некогда не мешало оставаться компании самобытной.  И новые модели яркое тому подтверждение. Взять хотя бы новую линейку моделей DS чей успех в шестидесятые был просто ошеломляющий.

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Новый дилерский центр Citroёn «АСПЭК-Авто» открылся в Ижевске | Citroën

    Citroёn Россия объявляет об открытии дилерского центра Citroёn «АСПЭК-Авто» в городе Ижевск. Новый ДЦ «АСПЭК-Авто» расположен в восточной части города в автомобильном комплексе общей площадью 6 132 м2.

    В шоу-руме дилерского центра представлен весь модельный ряд Citroёn: кроссоверы Citroёn C3 Aircross и Citroёn C5 Aircross, а также модели, производимые на заводе «ПСМА Рус» в Калуге — Citroёn C4 Sedan, грузовой фургон Citroёn Berlingo и пассажирский компактвэн Citroёn Berlingo Multispace, пассажирский микроавтобус Citroёn SpaceTourer и грузовые фургоны Citroёn Jumpy и Citroёn Jumper.

    Почти 1 700 м2 комплекса занимают склад и сервисный центр. В сервисном центре располагаются 9 подъемников для грузовых и пассажирских автомобилей, а также пост сход-развала, стенд шиномонтажа, пост компьютерной диагностики и зона установки дополнительного оборудования.

    Дилерский центр «АСПЭК-Авто» предоставляет услуги по продаже автомобилей Citroёn, их гарантийному и послегарантийному обслуживанию, страхованию и кредитованию, постановке на учет, а также продаже запасных частей и дополнительного оборудования.

    «Мы очень рады, что компания АСПЭК-Авто, как официальный дилер, будет представлять в Удмуртской Республике известный и любимый многими автомобилистами бренд Citroёn, входящий в портфель брендов концерна Stellantis. Будем рады видеть новых клиентов, а также поклонников этой известнейшей марки в нашем дилерском центре. У нас нет ни малейшего сомнения в успехе Citroёn в нашем регионе», — прокомментировал генеральный директор группы «АСПЭК-Авто» Вячеслав Непомнящий.

    Новый дилерский центр Citroёn «АСПЭК-Авто» располагается по адресу: г. Ижевск, ул. Союзная, д. 2Б

    Сайт: https://citroen-aspec.ru/

    Другое содержание

    ДРУГИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Логотип ситроен (67 фото) » Рисунки для срисовки и не только

    Вдохновляющие примеры дизайна изображений фото логотипов

    Ситроен значок


    Ситроен с5 значок


    Ситроен с5 значок


    Ситроен логотип новый


    Ситроен лого


    Ситроен значок


    Ситроен значок машины


    Знак Ситроена фото


    Логотип автомобиль Ситроен


    Ситроен logo


    Ситроен с4 значок


    Ситроен логотип


    Ситроен с5 значок


    Марка машины Ситроен


    Ситроен знак машины


    Ситроен логотип новый


    Ситроен логотип


    Ситроен значок


    Citroen лого


    Citroen DS logo


    Шеврон Ситроен 98019482dx


    Citroen логотип


    Ситроен лого


    Логотип Ситроен 2020


    Ситроен знак


    Ситроен с4 лого


    Citroen c2 logo


    Новый знак Ситроен


    Ситроен значок машины


    3d модель логотипа Ситроен


    Ситроен ds4 логотип капота


    Ситроен с4 значок


    Автомобильная подушка Ситроен, 30×40


    Ситроен с4 значок


    Ситроен лого


    Марка автомобиля со стрелками


    Ситроен значок


    Citroen лого


    Ситроен с4 значок


    Заставка Ситроен


    Citroen знак


    Значок DS Citroen


    Автомобильная марка DS


    Новый значок Ситроен


    Ситроен гибрид


    Ситроен шильдик


    Новый значок Ситроен


    Citroen logo


    Ситроен лого хистори


    Логотип Citroen Jumpy


    Ситроен ds4 эмблема


    Марка Ситроен


    Пежо Ситроен


    Колпак ступицы Ситроен с4


    Значок DS Citroen


    Логотип Ситроен 2020


    Ситроен знак


    Ситроен с4 значок


    Ситроен лейбл


    Ситроен логотип новый


    Ситроен лого


    Новый значок Ситроен


    Ситроен эмблема новая


    Ситроен лого хистори



    Авто ситроен малолитражка. Автоновости, отзывы, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • История авто — Citroen
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Подробные описания, фотографии, характеристики автомобилей Citroen.  Коммерческие автомобили Ситроен.

    Большая база объявлений о продаже автомобилей Citroen. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Модельный ряд автомобилей марки Ситроен. Сведения о центрах продаж и сервисных центрах. Адрес российского представительства. Новости технологий.

    Затем был создан холдинг, который, однако, не отличился своей продуктивной работой. Но овладевшая Ситроеном гигантомания, в конечном счёте, обернулась против него. В экспедициях участвовали учёные и журналисты, что обеспечило огромный успех.. Обновлённый Ниссан Террано — что нового? Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee Citroen C-Elysee.

    Модельный ряд и цены автомобилей Citroen (Ситроен) — ADD-AUTO.RU

    История Ситроена началась вместе с рождением создателя марки — Андре Ситроена фр. Вопреки желаниям отца, Андре не продолжил семейный бизнес, а занялся тем, что ему нравилось.


    После окончания политехнического института молодой человек отправился работать в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов. Благодаря улучшению и модернизации производства продажи резко пошли вверх.

    Во время войны завод переключился на производство необходимой техники, а первый автомобиль изготовил уже после её окончания.. Андре Ситроен производил артиллерийские снаряды для Франции во время Первой мировой войны, и после войны у него осталась фабрика, но не было продукта.

    Первую модель, Type A, спроектировал для Андре Ситроена его друг Жюль Саломон фр. Jules Salomon , главный конструктор Le Zebre. Ситроен был прекрасным торговцем — он использовал Эйфелеву башню как самый большой в мире рекламный носитель, как зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса. Он также спонсировал экспедиции в Азию фр. Croisiere Jaune и Африку фр. Croisiere Noire , призванные продемонстрировать потенциал полугусеничных автомобилей, разработанных совместно с Адольфом Кегрессом, строившим до войны аналогичные машины для Николая II.

    В экспедициях участвовали учёные и журналисты, что обеспечило огромный успех.. Вскоре конкуренты, всё ещё использовавшие дерево как основной материал в конструкции кузова, вывели на рынок автомобили с новым дизайном. Citroen стал выходить из моды, и компания понесла серьёзные убытки. Пытаясь исправить ситуацию, Citroen разработал революционный Traction Avant, который обладал тремя важными особенностями: цельнометаллический несущий кузов, передний привод и независимая подвеска передних колёс.

    К счастью для Michelin, рынок встретил Traction Avant с распростёртыми объятиями.. Его отец был совладельцем предприятий, занимавшихся обработкой и продажей драгоценных камней. Но не отец учил Андре премудростям бизнеса. Когда будущему автомобилестроителю было всего шесть лет, Леви Ситроен Levi Bernard Citroen покончил жизнь самоубийством.

    Впрочем, своей семье он оставил немало: огромное наследство плюс связи в финансовых и промышленных кругах Парижа.. В те времена сын обычно продолжал дело отца. Но Андре торговля не привлекала. Он наладил на заводе выпуск зубчатых колёс шестерён — гораздо совершеннее тех, что делали конкуренты.

    Сконструировал их никому не известный польский механик-самоучка. А Ситроен вовремя разглядел, что новая технология очень перспективна, и купил патент на её использование.. Очень быстро шестерни стали пользоваться спросом на международном рынке — в Лондоне, Брюсселе и даже Москве, что приносило владельцам фирмы огромные прибыли.

    Ситроен выполнял на заводе обязанности технического и коммерческого директора, и вскоре он перестал иметь конкурентов. Ситроен и здесь развил бурную деятельность: привлёк к работе свежие умы, модернизировал конструкцию выпускаемых автомобилей и предложил снизить цены на них.

    изображений Citroen C5 Aircross

    Просмотр последних изображений C5 Aircross. Автомобиль C5 Aircross имеет 21 изображение интерьера и экстерьера.

    Цена со склада

    ₹ 31,3 — 32,8 лакха

    EMI Запуск

    ₹ 58,4769% / 5 лет

    • Внешний вид

      Логотип C5 Aircross

      1/13

      Легкосплавные диски Citroen C5 Aircross

      2/13

      Передняя противотуманная фара Citroen C5 Aircross

      3/13

      Citroen C5 Aircross Передний вид

      4/13

      Решетка Citroen C5 Aircross

      13/5

      Фара Citroen C5 Aircross

      6/13

      Citroen C5 Aircross Вид сзади

      13/7

      Citroen C5 Aircross Вид сзади

      8/13

      Citroen C5 Aircross боковое зеркало

      13 сентября

      Citroen C5 Aircross Вид сбоку

      13/10

      Задний фонарь Citroen C5 Aircross

      13/11

      Ситроен С5 Эйркросс

      13/12

      Ситроен

      13/13

    • Интерьер

      Передняя кабина C5 Aircross

      1/8

      Регулируемые задние сиденья C5 Aircross

      2/8

      Подстаканник C5 Aircross

      3/8

      Шестерня Aircross C5

      4/8

      Ситроен С5 Аиркросс 20в

      5/8

      Citroen C5 Aircross Багажник

      6/8

      Ремень безопасности Citroen C5 Aircross

      7/8

      Спидометр Citroen C5 Aircross

      8/8

    2021 Citroën C4 — Бесплатные изображения автомобилей с высоким разрешением

    • Citroën продолжает наступление на электрификацию в 2020 году, обращая внимание с сегодняшнего дня на сегмент компактных хэтчбеков и публикуя самые первые изображения New ë-C4 — 100% ëlectric и New C4.
    • C-Hatch нового поколения, который встряхивает сегмент. New ë-C4 и New C4 демонстрируют инновационную индивидуальность Citroën:
      • Силовой агрегат на выбор: полностью электрический, бензиновый или дизельный.
      • Сила концепции: новый силуэт, играющий с несколькими кодами дизайна, знаменует собой начало новой эры стиля Citroën.
      • Комфорт на борту: все элементы программы Citroën Advanced Comfort®, дополненные преимуществами ë-Comfort полностью электрической версии.
    • Гордый наследник линейки дерзких компактных автомобилей Citroën, в том числе всеми любимого GS, которому в этом году исполняется 50 лет.
    • Полностью электрические New ë-C4 и New C4 будут подробно представлены во вторник, 30 июня, и попадут в заголовки новостей во второй половине 2020 года.

    В СЕРДЦЕ СЕГМЕНТА КОМПАКТНЫХ ХЭТЧБЕК
    Вслед за успешным продвижением внедорожников с запуском внедорожников C3 Aircross и C5 Aircross, проданных 300 000 и 200 000 автомобилей соответственно, Citroën готов к следующему этапу внедрения своей продуктовой стратегии , твердо сосредоточившись на рынке хэтчбеков.

    Компактные хэтчбеки

    остаются важной частью европейского автомобильного рынка, на долю которых в 2019 году приходилось почти 28% продаж C-сегмента. характерная новая концепция дизайна как неотъемлемая часть предлагаемого продукта.

    Компактный хэтчбек Citroën нового поколения вдохновлен покупателями и тем, как они воспринимают свои автомобили. Полностью электрические модели New ë-C4 и New C4 обладают всеми качествами, необходимыми для того, чтобы встряхнуть сегмент, которому приходится заново изобретать себя.Для Citroën это означает предложение совершенно нового силуэта с выбором 100% электрического, бензинового или дизельного двигателя.

    ТРИ РАЗЛИЧНЫХ СИЛОВЫХ ПРИВОДА НА ВЫБОР: 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ
    Новый В-C4 — 100% электрический :  100% электрический, бензиновый или дизельный . Клиенты просто выбирают высокопроизводительный и эффективный вариант, который лучше всего соответствует их потребностям.

    Новый ë-C4 — пятая электрифицированная модель, анонсированная в 2020 году в рамках стратегии Citroën по электрификации — после C5 Aircross SUV Hybrid, Ami, ë-Dispatch и ë-SpaceTourer.

    ИННОВАЦИОННАЯ ПОЗИЦИЯ И НАДЕЖНЫЙ СТИЛЬ
    Новый ë-C4 и Новый C4 также представляют собой новую концепцию дизайна, лежащую в основе сегмента C-Hatch, с уникальной и смелой индивидуальностью. Приподнятая и напористая посадка  означает, что форма кузова обладает всей элегантностью и динамикой хэтчбека , в то же время тонко перенимая некоторые черты внедорожника для большей силы и характера.

    Аэродинамичный и плавный , дизайн экстерьера перекликается с известной эстетикой Citroën, а привносит новое выражение стиля в модельный ряд . Его теплый и высокотехнологичный интерьер мгновенно выражает благополучие, комфорт и современность.

    НОВОЕ ВЫРАЖЕНИЕ ПРОГРАММЫ CITROËN ADVANCED COMFORT®
    Полное воплощение программы Citroën Advanced Comfort®, New ë-C4 и New C4 предлагают новое ощущение современного всестороннего комфорта:

    • Комфорт вождения обеспечивается сиденьями Advanced Comfort и подвеской с Progressive Hydraulic Cushions® .Комфорт еще более усиливается в новом ë-C4 благодаря преимуществам ë-Comfort: бесшумной работе, плавности хода и плавным ощущениям от вождения.
    • Комфорт в путешествии  подкрепляется большим внутренним пространством и практичными бортовыми функциями – , включая нововведение для переднего пассажира (будет раскрыто 30 июня).
    • Комфорт в использовании  обеспечивается многочисленными бортовыми технологиями и системами помощи водителю.
    • Душевный комфорт  обеспечивается успокаивающим и утонченным дизайном интерьера.

    1982 Citroen 2CV — Фотографии

    Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotus LucidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 2CVAmiAXBXC15C2C5CXDSDyaneEvasionGSGSAIDJumpyMehariSMTraction AvantType B12Type CVisaXantiaXMXsaraZX Выберите Year19

    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

    Citroën раскритиковали за рекламу автомобиля в Египте, в которой певец фотографирует женщину без согласия

    КАИР (AP) — Реклама французского автопроизводителя вызвала споры в Египте после того, как активисты заявили, что она пропагандирует сексуальные домогательства в стране, где это явление широко распространено.

    Рекламный ролик египетского филиала Citroën, выпущенный в прошлом месяце, показывает популярного египетского певца и актера Амра Диаба за рулем последней версии C4 компании, после чего он резко останавливается перед женщиной, переходящей улицу.

    Диаб смотрит на женщину и делает ее снимок с камеры, закрепленной в зеркале заднего вида автомобиля. Певец улыбается, когда на его телефоне появляется изображение женщины. Затем их обоих видят вместе, как на свидании.

    Хотя реклама, по-видимому, предназначалась для камеры автомобиля, она вызвала критику в адрес автопроизводителя и 60-летнего певца, которого многие в арабском мире считают образцом для подражания.

    Под давлением негативной реакции в сети Citroën Egypt принес извинения и удалил 100-секундный рекламный ролик.

    Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

    Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

    «Мы глубоко сожалеем и понимаем негативную интерпретацию этой части фильма. Вместе с нашим деловым партнером в Египте мы приняли решение убрать этот рекламный ролик со всех каналов Citroën и приносим наши искренние извинения всем сообществам, оскорбленным этим фильмом», — говорится в заявлении.

    «Citroen… Поднимите сексуальные домогательства на совершенно новый уровень!» pic.twitter.com/2Q07kEV9W8

    — DollZi (@albatraozdee) 27 декабря 2021 г.

    Никаких комментариев от Диаба, который до сих пор хранит это видео в своих аккаунтах в социальных сетях с десятками миллионов подписчиков.

    Сексуальные домогательства, в основном варьирующиеся от освистывания до щипания или хватания, свирепствуют в Египте, консервативной мусульманской стране с населением более 100 миллионов человек.

    Speak Up, египетская феминистская инициатива, назвала рекламу «жуткой» и заявила, что она продвигает «небрежное фотографирование девушек на улице без их согласия только потому, что они ему нравятся».

    «Все может быть палкой о двух концах. В этой рекламе @Citroen #Egypt решил показать негативные аспекты новых функций своего C4, от причинения вреда частной жизни людей до домогательств к девушкам на улице! #MeToo», — написал пользователь The Lady в своем посте в Twitter.

    Феминистка Сабах Ходир обрушилась с критикой на автопроизводителя, обвинив его в использовании борьбы женщин против гендерного насилия «в качестве возможности продавать автомобили».

    Она призвала Хани Шейкера, главу Союза египетских музыкантов, начать расследование участия Диаба в рекламе.

    Египетская поп-звезда Амр Диаб выступает в недавно построенном Super Dome в Джидде, Саудовская Аравия, в пятницу, 18 июня 2021 года. (AP Photo/Amr Nabil)

    «Интересно, что Хэни Шейкер… думает об Амре Диабе, пропагандирующем сексуальные домогательства в новой рекламе @citroen, или это не противоречит культурным ценностям Египта?» — сказала она в посте в Instagram.

    Масштабы проблемы сексуальных домогательств и насилия в Египте стали очевидны после народного восстания 2011 года, свергнувшего давнего автократа Хосни Мубарака, когда во время нескольких акций протеста произошли массовые изнасилования и сексуальные домогательства.

    Опрос, проведенный в 2017 году организацией «ООН-женщины» и неправительственной организацией «Промундо», показал, что почти 60 процентов египтянок говорят, что они подвергались сексуальным домогательствам, и почти 65 процентов мужчин признают, что домогались женщин, хотя в основном признавались, что пялились.

    В последние годы организованные усилия гражданского общества по борьбе с этим явлением побудили женщин более откровенно говорить о нем, несмотря на то, что большая часть общества настаивала на том, что его не существует. Многие женщины, вдохновленные движением #MeToo, также рассказали об этой практике в социальных сетях.

    Власти ужесточили наказания за сексуальные домогательства в своем уголовном кодексе, сделав эту практику уголовным преступлением с лишением свободы на срок до пяти лет.

    Мы рассказываем критическую историю

    В настоящее время Израиль является гораздо более заметным игроком на мировой арене, чем можно предположить по его размерам. Как дипломатический корреспондент The Times of Israel, я прекрасно понимаю, что безопасность, стратегия и национальные интересы Израиля всегда подвергаются тщательному анализу и имеют серьезные последствия.

    Чтобы точно передать историю Израиля, требуются уравновешенность, решимость и знания, и я каждый день прихожу на работу, стремясь сделать это в полной мере.

    Финансовая поддержка таких читателей, как вы , позволяет мне путешествовать, чтобы стать свидетелем как войны (я только что вернулся с репортажа в Украине), так и подписания исторических соглашений. И это позволяет The Times of Israel оставаться местом, куда читатели со всего мира обращаются за точными новостями об отношениях Израиля с миром.

    Если для вас важно, чтобы независимое, основанное на фактах освещение роли Израиля в мире существовало и процветало, я призываю вас поддержать нашу работу. Вы присоединитесь сегодня к сообществу The Times of Israel?

    Спасибо,

    Лазарь Берман , дипломатический корреспондент

    Да, я дам Да, я дам Уже вступил? Войдите, чтобы не видеть это

    Вы преданный читатель

    Мы очень рады, что за последний месяц вы прочитали статей X Times of Israel .

    Вот почему десять лет назад мы запустили Times of Israel, чтобы предоставить таким проницательным читателям, как вы, обязательные к прочтению статьи об Израиле и еврейском мире.

    Теперь у нас есть запрос. В отличие от других новостных агентств, мы не установили платный доступ. Но поскольку журналистика, которой мы занимаемся, обходится дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, вступив в сообщество The Times of Israel.

    Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel БЕЗ РЕКЛАМЫ , а также получая доступ к эксклюзивному контенту , доступному только членам сообщества Times of Israel.

    Спасибо,
    Дэвид Горовиц, главный редактор The Times of Israel

    Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже вступил? Войдите, чтобы не видеть это

    Новый Citroen C5 Шпионские фото показывают автомобиль странной формы, покрытый камуфляжем На первых шпионских снимках был показан кроссовер странной формы, похожий на седан, в камуфляже.Однако камуфляж мало скрывает его уникальный дизайн. Последняя партия фотографий только еще больше подчеркивает уникальный подход автопроизводителя к превращению седана в нечто более привлекательное для потребителей.

    Бывший генеральный директор Citroën Линда Джексон действительно пыталась подготовить общественность к будущему C5, заявив еще в 2018 году, что он примет «менталитет кактуса» для модели следующего поколения. Теперь мы знаем, что это означает придать C5 высокую управляемость, смешанную с собственными причудами Citroën. Камуфляж делает свою работу, скрывая стиль, хотя невозможно не заметить вертикальную переднюю часть, просторные колесные ниши и заднюю часть в стиле хэтчбека.По стилю он похож на Citroën Cxperience Concept, дебютировавший в 2016 году.

    19 Фото

    Новый C5 с высокой посадкой сделает все возможное, чтобы привлечь покупателей, любящих кроссоверы, своим суровым видом и увеличенным салоном и грузовым пространством. Будущее за весельем и функциональностью. Удивительно, но новый C5 будет работать на платформе EMP2 PSA Group (теперь Stellantis), которая также лежит в основе нового Peugeot 508, хотя Peugeot сохранил форму седана. У них будут общие силовые агрегаты, хотя ожидается, что Citroën не получит дизельные.Тем не менее, слухи предполагают, что компания предложит пару подключаемых гибридов прямо при запуске.

    Потеря еще одного седана из-за революции кроссоверов печальна, хотя мы благодарны Citroën за то, что он вносит свой вклад в развитие событий. Нам придется подождать, чтобы увидеть интерьер, хотя он может быть похож на то, что дебютировало в C4, с акцентом на утонченный дизайн, оснащенный парой экранов. Тем не менее, Citroën смог придать новому C5 свою уникальную изюминку внутри. Он может дебютировать уже на автосалоне в Шанхае, который запланирован на конец апреля.

    Citroën Karin: причудливый французский концепт-кар, похожий на космический корабль-пирамиду на колесах, 1980 год

    Когда Citroën Karin впервые был представлен на Парижском автосалоне в 1980 году, он не мог не привлекать изумленных взглядов посетителей. Довольно непривычно было увидеть в автосалоне футуристическую научно-фантастическую пирамиду, не говоря уже о пирамиде на четырех колесах.

    Его название начинается с «автомобиль». Оно превращается в «cara, carina»: «дорогой, милый» по-итальянски. Таково было желание его франко-итальянского создателя Тревора Фиоре, получившего образование в Великобритании и ответственного за отдел дизайна Citroën.

    Карин, как гипотетически уточнялось, должен был находиться в «среднем диапазоне». Это было двухдверное купе типа «бабочка» (двери открывались вверх), с очень обтекаемым профилем и очень низким центром тяжести.

    С его стеклянными панелями заподлицо, частично закрытыми задними колесами и коричневой окраской, Karin черпала вдохновение в Lancia Sibilo Гандини и упростила идею до ее чистейшей формы.

    Используя радикально прямую геометрию, он был построен в виде усеченной пирамиды, направленной назад, прямо над пассажирами.В этом экстремальном доме-развалюхе концепт с булавочной головкой имел панель крыши размером с лист бумаги формата А3.

    Автомобиль был разработан с учетом трехместной компоновки салона, где водитель сидит посередине, немного впереди, так что с одной стороны у него может быть жена, а с другой любовница.

    Рулевая колонка была невероятно длинной, и водитель мог управлять практически всем, не отпуская руль. Небольшие компьютеры, управляющие различными функциями, также разместили в дверных панелях возле ручек, чтобы до них мог дотянуться и водитель, и пассажиры.

    Однако настоящая жемчужина была на приборной панели, где всплывает экран. Он похож на дисплеи, которые мы используем в современных автомобилях, но его округлая форма заставляет нас сразу понять, что это мини-экран с электронно-лучевой трубкой. Но функция у него действительно современная — он выводит (вернее должен был выводить, раз так и остался концептом) информацию о дороге и машине.

    Длинные горизонтальные фары с тройными прожекторами, установленные в передней части автомобиля, напоминали Citroën SM.Задняя часть напоминала ранний Lotus Esprit, но со всеми деталями в совокупности машину ни с чем не спутаешь — это была Karin.

    Учитывая, что автомобиль на самом деле не должен был управляться, под капотом не так уж и много. На самом деле никто не знает, что Citroen установил в капот концепт-кара Karin. На нем ездили, но команда не предоставила никакой дополнительной информации о механике. Хотя, мы предполагаем, что мало времени, потраченного на дизайн, означало, что под капотом у него не было ничего особенного.

    К сожалению, Citroen Karin Concept так и не был запущен в производство. Мало того, что дизайн был поспешным и непродуманным, машина просто была бы просто непрактична для обычного водителя. В салоне было всего три места, что крайне необычно для любой компоновки автомобиля. Кроме того, стеклянная крыша практически не работает. Это был хороший дизайн и идея, но он определенно не был бы отличным автомобилем для регулярного использования в дороге.

    (Фото: Citroën/Hot Cars).

    концепт Citroën Lacoste фотографии и видео

    (Pocket-lint) — Как и многие концепт-кары, вы не скоро увидите этот Lacoste на главной улице вашего города в ближайшее время. На самом деле, этот автомобиль создан для того, чтобы вдохновлять людей, ответственных за автомобили Citroën, которые вы купите, поддерживать их свежесть и давать им новые идеи. Таким образом, эта концепция представляет собой немного нестандартное мышление, практический мозговой штурм, если хотите.

    Pocket-lint получила хороший шанс взглянуть на этот захватывающий новый концепт-кар, и мы поговорили с его дизайнером Селин Венет, которая объяснила свое видение. В основном она говорила, что это должно быть весело и вызывать улыбку.

    Дизайн автомобиля вдохновлен как модой Lacoste, так и спортом, которым эта компания активно занимается. Например, колеса повторяют мячи для гольфа, а ткани, используемые для сидений, также похожи на те, которые используются в теннисной экипировке. Вы также заметите, что у автомобиля есть солнцезащитный козырек, который можно опустить, когда он не нужен, и он тоже перекликается с парой солнцезащитных очков Lacoste.

    Первое, что бросается в глаза в этой машине, это то, что у нее нет крыши. На наших фотографиях вы вообще не увидите никакой защиты от непогоды, но у машины есть защита от дождя в виде надувной крыши, которой не было, когда мы видели машину. Тогда этот автомобиль может показаться вам неподходящим для Великобритании. Но, с учетом сказанного, все поверхности спроектированы так, чтобы отталкивать воду, и в машине также есть дренажные отверстия. Так что, если вы попали в шторм, с автомобилем будет все в порядке, даже если его пассажиры немного промокли.

    Автомобиль также имеет дизайн, облегчающий посадку и высадку из него. Ручки позволяют вам подтянуться и запрыгнуть, почти как багги для гольфа. Конечно, не планируя продавать машину, двигатель не имеет значения, но Citroën говорит, что у него будет 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который будет производить достаточную мощность для этого маленького легкого автомобиля и доставит удовольствие от вождения. но и недорого.

    Нам тоже нравится идея приборной панели. Это дисплей, который напоминает нам табло для тенниса, и Венет говорит нам, что решение сделать каждый отдельный пиксель большим и видимым было разработано, чтобы повторить стиль теннисной сетки.Но вся необходимая информация здесь тоже есть, просто стиль радикально отличается от большинства серийных автомобилей с евро-коробками. Нам скорее понравилось.

    Pocket-lint

    И когда наше время с машиной подошло к концу, мы поняли, что, как и обещали, она заставляет нас улыбаться.

    Лучшие электромобили 2022 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл · · Обновлено

    Посмотрите наш список лучших электромобилей, доступных для покупки.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены.