Фото мазда мпс 3: Mazda 3 MPS фото — 129 изображений высокого качества
Mazda 3 MPS фото — 129 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mazda
- 3 MPS
Фотогалерея Mazda 3 MPS насчитывает 129 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 нбр. 2015
346кб. 1600 x 1200 55
2006Фотогалерея Mazda 3 MPS
244кб. 1600 x 1200
2013478кб. 1600 x 1200 1
352кб. 1600 x 1200
2013309кб. 1600 x 1200
2013307кб. 1600 x 1200
2013221кб.
292кб. 1600 x 1200
2013384кб. 1600 x 1200
2013222кб. 1600 x 1200
2013186кб. 1600 x 1200
2013180кб. 1600 x 1200
2013179кб. 1600 x 1200
2013231кб. 1600 x 1200
2013230кб. 1600 x 1200
2013389кб. 1600 x 1200
321кб. 1600 x 1200
2013218кб. 1600 x 1200
2013Если у вас есть интересные фото Mazda 3 MPS, вы можете разместить их в фотофоруме.
Все модификации Mazda 3 MPS BK
После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.
Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости.
В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много.
Отзывы владельцев. Mazda3 MPS
5koleso
Руслан Муратшин, 18 лет, студент, стаж вождения 4 месяца.
2006 Mazda3 MPS
© Фото: Mazda
Довольно быстрый автомобиль, но при разгоне с места, передние колёса сильно пробуксовывают. И это при включеной электронике.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Разгон 80-140 очень быстрый. Это в свою очередь помогает при обгонах.
Выявленные недостатки:
Цена | $34000 |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 2,3 turbo, 260 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая |
Средний расход топлива | 17,3 л/100 км |
Общий пробег | 1890 км |
Личный пробег | 1890 км |
2006 Mazda3 MPS
© Фото: Mazda
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4
2006 Mazda3 MPS
© Фото: Mazda
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 3
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 2
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4
Финансы
2006 Mazda3 MPS
© Фото: Mazda
Цена/качество: 3
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 2
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 1
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
Хочу получать самые интересные статьи
Mazda 3 MPSи 22 идеальных фото Mazda 3 MPS
Переключить навигацию- Все автомобили
- Свяжитесь с нами
- Реклама
- Новые автомобили
- Acura
- FAW
- Ленд Ровер
- Роллс-Ройс
- Альфа Ромео
- Феррари
- Лексус
- Сайпа
- Астон Мартин
- Fiat
- Лифан
- СИДЕНЬЯ
- Audi
- Ford
- Линкольн
- Шкода
- Бентли
- Geely
- Люксген
- умный
- BMW
- GMC
- Maserati
- SsangYong
- Бьюик
- Великая стена
- Mazda
- Субару
- BYD
- Honda
- Мерседес
- Сузуки
- Кадиллак
- Hyundai
- MG
- тесла
- Chery
- Инфинити
- МИНИ
- Тойота
- Шевроле
- Иран Ходро
- Митсубиси
- Volkswagen
Mazda 3 ’07 MPS — Автомобиль. гр
- Αρχική σελίδα
- Αναζήτηση
- Αυτοκίνητα
- Μοτοσυκλέτες
- Επαγγελματικά
- Τροχόσπιτα
- Σκάφη
- Ποδήλατα
- Χόμπι
- Ανταλλακτικά и Αξεσουάρ
- Ακίνητα — Сюжет. гр
- Ικρές αγγελίες
|
Mazda 3 MPS (2009) обзор хот-хэтча
Не так давно Mazda 3 MPS была королем горячих хэтчбеков — ну, с 256 л.с. это был самый мощный переднеприводный хэтчбек, который вы могли купить, если не лучший для вождения или взгляда.Теперь он вернулся с агрессивным рестайлингом, плюс огромные дополнительные… извините, старые привычки и все такое. Нет, он вернулся с точно такими же 256 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут, той же максимальной скоростью 155 миль в час и тем же рывком от 0 до 62 миль в час за 6,1 секунды.
Такая же мощность? С Focus RS, бродящим по улицам?
Да, конечно, но старый автомобиль всегда изо всех сил пытался передать свою достаточную мощность на асфальт, поэтому Mazda вместо этого сосредоточилась на доводке всего остального. Обновленный гидроусилитель руля, более спортивные амортизаторы и пружины, более мощный каркас кузова, повышающий жесткость на кручение на 41%, а управление крутящим моментом лучше подавляется умной электроникой для регулирования передачи крутящего момента, а также дифференциал повышенного трения и более высокая передача.
А как выглядит?
Наблюдать за прошедшим прошлым MPS было очень похоже на наблюдение за высыханием обоев в дождливую зиму в воскресенье — это было однообразно с большой буквы. Новый автомобиль намного привлекательнее благодаря ярко выраженным бамперам, массивному заднему спойлеру и порогам, а также ковшу на капоте в стиле Impreza. На самом деле, он очень похож на Impreza — элегантно брутальный с одних сторон, простой старый неуклюжий с других.
Как ездит?
2.3-литровая турбо-четверка легко управляема с очень низких оборотов, но реальная тяга задерживается до 2600 об / мин, после чего вы получаете хороший толчок в спину.После 5000 об / мин это немного захватывает дух, но в целом передаточные числа хорошо оценены, чтобы вернуть вас в диапазон мощности.
Езда жесткая, дорожный шум высокий (но оба они лучше, чем Civic Type R), тормоза сильные, рулевое управление точное и легкое.
На сухих крупных дорогах вы не будете чрезмерно обеспокоены крутящим моментом, даже если заметите, что он есть. Но выезжайте на проселочные дороги, и проклятие мощных передних водителей присутствует постоянно, поскольку MPS переплетается и фиксируется на изменениях развала.Он бешен, как первый Focus RS, и временами слегка настораживает. Интересно, каково это будет на мокрой дороге с полупустыми шинами?
Как выглядит интерьер Mazda 3 MPS?
Довольно поверхностно. Он просторный, удобный и очень хорошо оборудован в стандартной комплектации (стереосистема Bose, бесключевой доступ, спутниковая навигация, система предупреждения о слепой зоне), если ей не хватает очарования или класса.
Есть также несколько проблем с эргономикой. Спутниковая навигация управляется только элементами управления, установленными на рулевом колесе, что означает, что пассажиры не могут настраивать ее на ходу. Электрические переключатели стеклоподъемников расположены таким образом, что вы с большей вероятностью откроете задние части, чем передние. Колесо с регулируемым углом наклона и наклоном закрывает большую часть приборной панели и спидометра.
Вердикт
Если бы не его конкурентоспособная цена и огромный список стандартных спецификаций, MPS был бы мертв в воде. Golf GTI и Focus ST предлагают лучший вариант пятидверного хот-хэтча, Astra VXR и Focus RS — более убедительно сумасшедшие передние водители.
Однако MPS удачно расположен — по разумной цене и в большом количестве.С учетом того, что это на самом деле довольно приличный двигатель и практичный, и это начинает иметь большой смысл.
Значит, голову не стоит покупать, но все же стоит посмотреть.
9 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mazda 3 MPS
Горячий хэтчбекMazda конца 2000-х годов купить недорого, до глупости он быстр, надежен и прост в настройке. Вот что вам нужно знать перед покупкой
Благодаря отсутствию реальной истории, полному отсутствию каких-либо преемников и теплому приему со стороны прессы, Mazda 3 MPS (или Mazdaspeed 3) является в значительной степени забытым горячим хэтчбеком.Но заслуживает ли он большего внимания?
Мы связались с Айданом Томасом, который любезно позволил нам привести его пример 2011 года, и спросили его о его опыте владения. После этого мы поговорили с Нилом Маккеем из специалистов по тюнингу Mazda BBR GTI, чтобы выяснить, на что вам нужно обратить внимание при покупке одной из этих вещей и что нужно изменить.
Вот что мы узнали:
1. Он не управляется крутящим моментом так, как вы ожидали
Основываясь на современных обзорах последнего хот-хэтча Mazda, я был убежден, что это будет неуправляемый зверь с крутящим моментом, который будет полон решимости вырвать мне руки из гнезд. Однако в действительности все обстоит немного иначе. Да, вы получаете некоторую тягу от рулевого управления, но это легко приручить, и это соответствует многим более поздним мощным хот-хэтчбам.
Айдан соглашается. «Я считаю это управляемым, я был очень удивлен», — отмечает он. И даже если у вас нет большого опыта работы с мощными переднеприводными автомобилями: «Вы быстро к этому привыкнете», — заключает он.
2. Может испытывать жажду
Как и во многих машинах с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, существует довольно большая разница в экономии топлива, когда вы едете по пологой автомагистрали и когда ее чертовски хорошо шлепаете.Айдан отмечает, что он может проехать 80 миль с небольшим запасом топлива, но: «Если я опустил ногу, я сделаю 8 миль на галлон». Это машина, жаждущая! » Согласно официальным данным, он будет производить 29 миль на галлон в смешанном цикле и выделять 224 г / км CO2.
3. В салоне дешево
От этого никуда не деться: Mazda 3 MPS не так уж и хороша внутри. Многие пластмассы кажутся низкой арендной платой, дизайн всего лишь немного meh , и, кроме небольшого количества поддельных битов из углеродного волокна, там не так много, чтобы сказать вам, что это более особенный автомобиль, чем ваш средний 3 вылупиться.
Для Айдана это его нелюбимая часть машины. «Это отличный автомобиль для вождения, но он не похож на немецкий автомобиль», — говорит он, добавляя: «В нем есть все гаджеты, которые вам нужны, но если вы были в других хэтчбеках, таких как GTI, вы действительно думаете, что в чем-то неполноценном.”
4. Чрезмерная настройка может погнуть шатуны
Если вы решили, что вам определенно нужна скорость 3 MPS, на что следует обратить внимание? Нил предупреждает: «Остерегайтесь тюнингованных автомобилей, особенно если они не из уважаемого бизнеса». Если кто-то проявит неосторожность, это может дорого обойтись, так как «очень легко согнуть шатуны из-за большого хода», — говорят нам.
5. Получить больше энергии очень просто
Однако не позволяйте предыдущему пункту сбить вас с толку, так как очень легко безопасно. разблокировать больше мощности.Простое переназначение этапа 1 приведет вас к 300 л.с., а больше мощности можно получить, перейдя на этап 2, который включает в себя изменение впуска — так как он особенно ограничен от воздушной камеры до турбокомпрессора — и замену водосточных труб.
После этого вы будете ограничены штатным топливным насосом, так что его нужно будет убрать. MPS «имеет топливный насос высокого давления с кулачковым приводом, и он может подавать только определенное количество топлива на более низких оборотах», — объясняет Нил.
Обновите его, и вы можете выбрать гибридный турбокомпрессор, который включает установку большего колеса компрессора и колеса турбины в основной корпус.Это даст вашему MPS 350 л.с., или, если хотите, турбина с шарикоподшипником Garrett подойдет для 380 л.с. Это все, что вам нужно на складе.
Пока вы занимаетесь этим, вы можете усилить подвеску с помощью вторичных пружин и амортизаторов, хотя стандартные детали в машине Айдана все еще казались подходящими для этой задачи, когда мы ездили на ней.
6.Быстро даже по современным меркам
com/embed/t8Jm8okC4Ck?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Даже если вы не модифицируете MPS, вы найдете его достаточно быстро. 256 л.с., предлагаемые 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, казались абсурдными во время его запуска, и это все еще здоровая мощность спустя 11 лет — это больше, чем вы получаете, например, от современного VW Golf GTI Performance Pack.Сразу после 271-сильного Hyundai i30 N и машины Айдана прямолинейные ходы по-прежнему кажутся достаточно впечатляющими. Кроме того, это делает 3 MPS еще более выгодной сделкой — вы получаете нынешний горячий хэтчбек за небольшую сумму.
Конечно, он медленнее, чем новые хот-хэтчи, но когда он набирает обороты, будьте осторожны. «Это быстрее, чем вы думаете. Вы не отстаете от S3 или Golf R, если едете правильно, — говорит Айдан. Он также упомянул, что сбил его с аэродрома, когда ему пришлось отступить, поскольку он все еще двигался со скоростью 162 миль в час из-за нехватки места.Впечатляет.
7. Остерегайтесь дребезжания цепи привода ГРМ
Цепь ГРМ на 2.3 нужно будет заменить примерно через 60 000 миль.Вы сможете определить, когда он выезжает из машины, поскольку услышите дребезжащий звук двигателя со стороны водителя (на автомобилях с правым рулем).
Замена — «довольно трудоемкая и дорогостоящая работа с точки зрения запчастей», — говорит Нил, поэтому для устранения этой проблемы вам потребуется около 1200 фунтов стерлингов.
Услуги без смены сроков — к счастью — значительно дешевле. Интервал — 9000 миль.
8.Отказы турбонагнетателя легко избежать
Послепродажные турбины доступны в BBR GTI и других компаниях, если случится худшее.Другой распространенной проблемой с 3 MPS является отказ турбокомпрессора, хотя Нил считает, что около 90 процентов взорванных турбин, которые он видит, вызваны загрязнением масла. «При условии наличия чистого масла это вполне надежно», — говорит он.Позаботьтесь о нем, и это должно продолжаться.
9. Возможно, вам нужна модель
после подтяжки лица.Цены на ранние модели начинаются ниже 4000 фунтов стерлингов, но вы, вероятно, захотите потратить более 6000 фунтов стерлингов, чтобы запаковать автомобиль после рестайлинга.Механически разница небольшая, но новые автомобили (возможно) выглядят лучше, менее подвержены ржавчине и дешевле облагаются налогами: они стоят 315 фунтов стерлингов в год по сравнению с 540 фунтами стерлингов.
Какие бы 3 MPS вы не купили, вы получите приличную сумму за эти деньги.
.