Фото мерседес amg g63: Фото Mercedes-Benz G-Class AMG — фотографии, фото салона Mercedes-Benz G-Class AMG, III поколение
Появились фото Mercedes-AMG G63 Edition 1
На протяжении первого года продаж «заряженный» внедорожник будет доступен в специльном исполнении.
Несколько дней назад немецкий производитель представил модель Mercedes-AMG G 63 нового поколения, которая также будет доступна лимитированной версии Edition 1 с рядом внешних и внутренних отличий. Снимки новинки были опубликованы на странице Mercedes-Benz Passion Blog в соцсети Facebook. «Первое» издание можно будет купить на протяжении года после начала производства новинки.
Для оформления экстерьера AMG G 63 выбрана черная тема с контрастными красными акцентами, которые можно заметить на корпусах боковых зеркал, литых дисках и тормозных суппортах с счерной надписью AMG. В нижней части дверей можно заметить характерные для Edition 1 наклейки серого цвета.
Помимо перечисленных выше элементов дизайна, у автомобиля имеются фирменные решения G 63 – радиаторная решетка Panamericana и сдвоенный хромированный выхлоп, выходящий на боковую сторону рядом с задними колесами.
Черно-красная тема продолжается в салоне внедорожника – контрастным красным цветом выполнена прострочка на сиденьях и рулевом колесе, аналогичный оттенок у вставок и ремней безопасности передних и задних сидений, а также маркер в верхней части руля. Бордовая отделка применяется на центральной консоли, передней и дверных панелях.
В техническом плане Mercedes-AMG G63 Edition 1 идентичен стандартной модели, а это значит, что в подкапотном пространстве автомобиля расположена четырехлитровая V-образная «битурбовосьмерка» с отдачей 585 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Внедорожник разгоняется с нуля до 100 км/ч за 4,5 секунды и до максимальной скорости 220 км/ч (240 км/ч с пакетом AMG Driver). Новый G 63 был рассекречен несколько дней назад, а его публичная премьера состоится в следующем месяце на Женевском автосалоне.
Mercedes-AMG G 63 2018-2019 фото, цена комплектации Мерседес АМГ Г 63
Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой генерации «бешеного» Гелендевагена, оснащаемого 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который обеспечивает немецкому внедорожнику со снаряженной массой кузова в 2485 кг феноменальную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч (при наличии AMG Driver’s Package обеспечит максималку в 240 кмч). В России новый Мерседес АМГ Г 63 официально поступит в продажу в начале лета текущего года по
Отзывы о Мерседес Гелендваген 2 поколения
Презентовав новый Mercedes G-Class в рамках автошоу в Детройте в середине января 2018 года в лице Mercedes-Benz G 500 представители концерна Daimler заверили, что в самом скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Однако немцы не стали размениваться по мелочам, и меньше чем через месяц выкатили для знакомства Гелендеваген с особенным характером — Mercedes-AMG G 63.
О новом поколении Мерседес Г-класс мы уже рассказали нашим читателям в двух полноценных обзорах, подробно описав интерьер и техническую часть немецкого внедорожника. Так что в случае с АМГ Г63 сосредоточимся на отличиях новинки от стандартного Мерседес G 500 и начнем с самого главного – техники.
Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
Под капотом внедорожника с надписью G 63 на корме расположен такой же двигатель, как и в моторном отсеке G 500. Это бензиновый 4,0-литровый V8 biturbo, но с большей мощностью 585 лс и, понятным делом, большим максимальным крутящим моментом в 850 Нм. При этом мотор дополнительно оснащается системой деактивации цилиндров (AMG Cylinder Management), отключающей 2,3,5 и 8 цилиндры при малых нагрузках.
Мотор и коробка передач наделяют тяжелый внедорожник со снаряженной массой в 2485 кг динамикой разгона как у спорт-кара (от 0 до 100 кмч за 4,5 сек), и высокой максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке в 220 (кмч). Однако опционный пакет AMG Driver’s Package позволяет ослабить электронный ошейник и достигать 240 кмч за рулем нового Mercedes-AMG G 63.
Разобравшись с технической составляющей нового Mercedes-AMG G 63 внимательно оценим оригинальные детали кузова и шикарный интерьер флагмана нового поколения Mercedes-Benz G-Class (по предварительной информации, версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).
Визуально G 63 на самом деле минимально отличается от G 500, но отличия присутствуют и весьма стильные:
- Во-первых, фальшрадиаторная решетка с вертикальными планками и надписью AMG;
- Во-вторых, передний бампер с огромными воздухозаборниками;
- В-третьих, расширенные колесные арки, способные принять 21-22 дюймовые колеса;
- В-четвертых, патрубки выхлопных труб, брутально торчащие из под порогов.
Салон нового Mercedes-AMG G 63 практически полностью копирует интерьер младшего по рангу Mercedes-Benz G 500, но для «бешеного» Гелендевагена стандартно предлагается оригинальное спортивное мультифункциональное рулевое колесо AMG с подрезанным снизу ободом и отделкой из кожи Nappa, а также мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (автоматическая регулировка валиков боковой поддержки и упора для поясницы, память положений настроек, обогрев, вентиляция и функции массажа).
Mercedes рассекретил новый G 63 AMG
Компания из Штутгарта опубликовала официальные фотографии и технические характеристики «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63 нового поколения.
От стандартного G-Class 2018 модельного года, представленного на прошедшем в январе автосалоне в Детройте, новый G 63 можно будет, прежде всего, по дизайну передней части.
Автомобили / Новости
AMG-версия мерседесовского внедорожника получила фамильную радиаторную решетку, характерную для современных моделей от «придворного» тюнингового ателье, а также более агрессивное оформление переднего бампера.
Из других отличий «заряженной» G 63 – выведенные под пороги раструбы выхлопной системы и 22-дюймовые колесные диски особого дизайна.
Под капотом нового G 63 – мотор 4.0 V8 biturbo, пришедший на смену 5,5-литровой «восьмерке». Два турбокомпрессора расположены внутри развала блока цилиндров двигателя.
В качестве преимуществ подобной конструктивной схемы в Mercedes-AMG называют компактные размеры мотора, быстрый отклик на подачу топлива, а также относительно низкое количество вредных выбросов за счет того, что каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю, и поток выхлопных газов к нему лучше оптимизирован.
Двигатель нового G 63 оснащен также фирменной системой AMG Cylinder Management, отключающей второй, третий, пятый и восьмой цилиндры при малых нагрузках.
Новый агрегат развивает мощность 585 л. с. и максимальный крутящий момент 850 Нм в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. С места до 100 км/ч с таким «энергозарядом» новый G 63 разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость автомобиля – 220 км/ч в стандартном варианте и 240 км/ч – с опциональным пакетом AMG Driver‘s package.
Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G (уже известной по AMG-моделям «53-й» серии, но перенастроенной для нового внедорожника), а также с фирменной системой постоянного полного привода 4Matic, распределяющей крутящий момент по осям в соотношении 40:60 (с «приоритетом» на задние колеса). Как и стандартный G-Class, новый G 63 оснащен тремя блокируемыми вручную дифференциалами (межосевым, а также передним и задним межколесными) и понижающей передачей.
Внутри новый G 63 оформлен в стиле G 500 последнего поколения, но материалы отделки, как и следовало, дороже, многофункциональный руль выполнен в AMG-стиле и «усечен» снизу, а карбоновая вставка появилась даже на пассажирском поручне на передней панели.
В стандартном варианте G 63 2018 модельного года оснащен приборной панелью с традиционными аналоговыми шкалами, в качестве опции доступна «виртуальная» приборная панель, выполненная в одном корпусе с главным дисплеем мультимедийной системы; два 12,3-дюймовых экрана имеют одно внешнее глянцевое стекло.
В стандартную комплектацию нового G 63 входит адаптивная подвеска AMG Ride Control. В автоматическом режиме система регулирует жесткость каждого амортизатора в отдельности, кроме того, водитель может выбрать один из трех предустановленных режимов: Comfort, Sport и Sport+.
Мировая премьера нового Mercedes-AMG G 63 состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Для заказа автомобиль станет доступен 18 марта, а первые «живые» машины появятся в салонах Mercedes-AMG в июне текущего года.
Mercedes-Benz G63 AMG 2018 — фото и характеристики
У Mercedes AMG G 63 появилась спортивная версия: ничего удивительного в том, что производитель решил обновить и усовершенствовать именно эту модификацию, нет, ведь на ключевых для компании рынках основная доля продаж приходится именно на неё (в России на AMG приходилось около 50% ото всего объема продаж).
Содержание
Внешний вид и интерьер салона Mercedes-Benz AMG 63
Отличить заряженную версию можно по новой радиаторной решетке с расположенными вертикально перемычками, оригинальному обвесу кузова, широким колесным аркам, внушительному бамперу с воздухозаборниками большого размера и патрубкам выпускной системы, выглядывающим из-под порогов.
Помимо этого, Mercedes-Benz G63 AMG будет выпускаться с пакетом AMG Night: его владелец получит тонированные задние и боковые стекла, а также светотехнику, матово-черные колесные диски (их диаметр составляет 21 или 22 дюйма), зеркала в черном корпусе и такого же цвета защиту днища.
Внутри – спортивный руль, обитый кожей наппа, активный круиз-контроль, спортивные кресла и кнопка, дающая возможность изменять звук выпускной системы.
Технические характеристики Гелендвагена 2018 AMG
Оснащаться внедорожник станет 4,0-литровым двигателем, мощностью 577 л. с., работающим в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой. АКПП авто оборудована ручным режимом, при активации которого электроника не будет принудительно включать повышенную передачу при максимальных оборотах мотора.
До сотни Mercedes-Benz G-Class W464 способен разогнаться всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость равняется 220 км/ч (ограничена электроникой), однако дополнительная опция позволяет сдвинуть эту отметку до 240 км/ч.
Гелендваген G63 AMG оснащен полноприводной системой 4MATIC: она перераспределяет больше половины крутящего момента (60%) на заднюю ось. Mercedes G 63 AMG 2018 имеет полностью переработанную ходовую, а также оборудован системой настройки рулевого управления и подвески (всего доступно 4 доступных режима).
Кроме того, Гелендваген снабжен системой оптимизации топлива: при неполной нагрузке незадействованные цилиндры отключаются, вследствие чего расход горючего уменьшается. Со слов производителя, модель w464 потребляет в среднем 13,4 литров бензина на 100 км пробега.
Дебют Мерседес G 63 AMG
Дебютировал автомобиль в начале 2018 года в Детройте, официальная премьера состоится в марте в Женеве. Цена машины пока не объявлялась.
Новые фото Mercedes-Benz G63 AMG 2013 года
Только факты:
- Mercedes-Benz обнародовала фото и ещё несколько технических спецификаций на новый G63 AMG 2013, а также на ещё более мощный G65 AMG.
- G63 AMG имеет обновлённую приборную панель и центральную консоль с G550 2013, а также получает уникальные акценты внешней отделки, чтобы отличить его.
- Автопроизводитель не имеет ближайших планов на поставку превосходных G65 AMG в США.
Штутгарт, Германия – Mercedes-Benz опубликовала фотографии и дополнительные технические характеристики на новый G63 AMG 2013, а также на ещё более мощный G65 AMG. Автопроизводитель не планирует продавать американскую версию G65 AMG, который Mercedes называет как “самый мощный в мире внедорожник”.
Новый G63 AMG планируется доставить к дилерам в августе.
Mercedes-Benz G63 AMG 2013 характеристики
G63 AMG оснащён 5,5-литровым двигателем G550 V8, с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощностью 536 л. с. и 760 Нм крутящего момента, в паре с автоматической коробкой передач Speedshift Plus 7G-Tronic. Mercedes говорит, что G63 AMG способен разгоняться с нуля до ста менее чем за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой отметкой 209 км/ч.
Mercedes ужесточил настройки шасси на G63 AMG, которое оснащено дисками с пятью спицами, окрашенными в серый титан, высокопроизводительными вентилируемыми перфорированными дисковыми тормозами с красными суппортами, и шинами 275/50R20.
G63 AMG получит несколько отличительную глянцево-чёрную решётку радиатора с хромированными вставками, а также вентилируемые передний бампер со вставками из хромированной нержавеющей стали и светодиодными фарами дневного света, расширенные колёсные арки и подножки из нержавеющей стали. Кабина оснащена уникальной приборной доской, кожаной обивкой, и дополнительной отделкой из углеродного волокна.
Mercedes-Benz G65 AMG 2013 характеристики
G65 AMG оснащён битурбированным 6,0-литровым V12, а также поднимает некоторые впечатляющие цифры выхода мощности: 603 л.с. и 1 001 Нм крутящего момента. Ускорение 0 – 100 км/ч занимает менее 5,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 230 км/ч. Автоматическая передача Speedshift Plus 7G-Tronic устанавливается на модель с двигателем V8.
G65 AMG едет на шинах того же размера 275/50R20, что и G63 AMG. Клиенты могут выбрать набор легкосплавных колёсных дисков от AMG Performance Studio, окрашенные в матово-чёрный цвет, с высоким блеском фланцев.
Салон роскошно одет, отделка в стиле клавиш фортепиано чередует дорогую кожу с узорами ромбов и карбон с алюминиевыми вставками.
G63 AMG и G65 AMG – цена
Цена в Германии G63 AMG в базовой комплектации составит около 180 730 $.
Как и подобает своему исключительному статусу, G65 AMG будет стоить в Германии от 348 000 $, включая 19-процентный налог на добавленную стоимость.
G65 AMG тратит в среднем 16.8 л/100км, а потому шансы на получение 12-цилиндровых моделей в Штатах весьма невелики.
Мегатачка: вряд ли найдётся много желающих купить за четверть миллиона евро этот бешеный “кирпич” G65 AMG в самой Германии. Другое дело – Россия или Китай…
ФОТО Mercedes-Benz G63 AMG 2013 года
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 2016: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2016 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos объёмом 5461 см³ развивает мощность 840 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos — 850 000 $ или 56 100 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.5 сек Мощность: 840 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2500 об/мин.) Объём двигателя: 5461 см³ Масса: 2520 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 2016
Фото
Мы загрузили более 5 фото Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Mansory и Mercedes-AMG
Mercedes G63 AMG W463 рестайлинг 2008 года: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес G63 АМГ 463 кузов
Фото Mercedes G63 AMG W463(2008)
Фото Mercedes G63 AMG W463(2008)
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина автомобиля | 4673 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1938 мм |
Объем багажника, минимальный | 480 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 850 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 224 мм |
Колея передняя | 1 501 мм |
Колея задняя | 1 501 мм |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная, на продольных рычагах, с тягой Панара и стабилизатором |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 275/50 R20 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 461 см3 |
Мощность | 544 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 с |
Крутящий момент | 760 H*м при 5500 об/мин |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | полный |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 96 л |
Тип | бензин (аи-98) |
Расход на 100 км в городе | 17. 2 л |
Расход на 100 км по трассе | 11.8 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes-AMG G63 2020 Фото интерьера
2020 Mercedes-AMG G63 Панель приборов
2020 Mercedes-AMG G63 Панель приборов 1
2020 Mercedes-AMG G63 Центральная консоль
2020 Mercedes-AMG G63 Органы управления рулевым колесом
2020 Mercedes-AMG G63 Ручка дверная
2020 Mercedes-AMG G63 Накладка на пороги двери
2020 Mercedes-AMG G63 Детали сиденья
Mercedes-AMG G63 2020 Задние пассажирские сиденья
2020 Mercedes-AMG G63 Панель приборов 2
2020 Mercedes-AMG G63 Панель приборов 3
2020 Mercedes-AMG G63 Панель приборов 4
2020 Mercedes-AMG G63 Передние сиденья
2020 Mercedes-AMG G63 Руль
2020 Mercedes-AMG G63 Детали рулевого колеса
2020 Mercedes-AMG G63 Органы управления на рулевом колесе 1
2020 Mercedes-AMG G63 Центральная консоль 1
2020 Mercedes-AMG G63 Центральная консоль 2
2020 Mercedes-AMG G63 Центральная консоль 3
2020 Mercedes-AMG G63 Центральная консоль 4
2020 Mercedes-AMG G63 Центральная консоль 5
2020 Mercedes-AMG G63 Центральная консоль 6
2020 Mercedes-AMG G63 Приборная панель
2020 Mercedes-AMG G63 Органы управления сиденьем
2020 Mercedes-AMG G63 Ручка двери 1
2020 Mercedes-AMG G63 Детали сиденья 1
2020 Mercedes-AMG G63 Сиденье водителя
Mercedes-AMG G63 2020 Задние пассажирские сиденья 1
2020 Mercedes-AMG G63 Панель приборов 5
2020 Mercedes-AMG G63 Панель приборов 6
2020 Mercedes-AMG G63 Панель приборов 7
Mercedes-AMG G63 2020 Задние пассажирские сиденья 2
Изображения Mercedes-AMG G 63
Просмотр последних изображений G 63. Автомобиль G 63 имеет 21 изображение интерьера и экстерьера.
Ex-Showroom Цена
2,28 крор
Запуск EMI
₹ 4,25,9619% / 5 лет
Внешний вид
Mercedes Benz G63 Amg передний профиль 163017 163012 2616
1/13
Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Задний
2/13
Mercedes Benz G63 Amg передний профиль, вид сбоку
3/13
Mercedes Benz G63 Amg передний профиль задняя сторона
4/13
Mercedes Benz G63 Amg боковой профиль 162917 162958 0814
5/13
Сторона
6/13
Mercedes Benz G63 Amg передний профиль вид сзади
7/13
Легкосплавные диски Mercedes Benz G63 Amg Front Profile
8/13
Mercedes Benz G63 Amg передний профиль Gf
9/13
Mercedes Benz G63 Amg передний профиль
10/13
Mercedes Benz G63 Amg Передняя профильная фара
13/11
Mercedes Benz G63 Amg передний профиль V8
13/12
Mercedes Benz G63 Amg Передняя решетка
13/13
Интерьер
Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль консоли Mter
1/8
Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Элементы управления
2/8
Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль приборной панели
3/8
Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль двигателя
4/8
Mercedes Benz G63 Amg Передняя профильная шестерня
5/8
Mercedes Benz G63 Amg передний профиль мультимедиа
6/8
Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль Задние сиденья
7/8
Mercedes Benz G63 Amg Передний профиль оконных профилей
8/8
Mercedes-AMG G63 2020 Интерьер в ночное время: Фотогалерея
Посмотреть все 13 фотоВдали от унылой квадратной пустоты ночная атмосфера Mercedes-AMG G63 2020 года может быть практически всем, что вы выберете, с палитрой из 48 цветов освещения. Выбери из.С таким широким спектром возможных цветов не все подойдут для каждого материала интерьера и цветовой комбинации, поэтому, возможно, помните о желаемой схеме освещения, если вы решите настроить свой собственный идеальный интерьер G-wagen.
Потратьте несколько минут, чтобы оценить текстуры, линии и поверхности деталей салона G-wagen, от часов IWC до регуляторов регулировки сиденья, от стеганой кожи до светодиодного свечения. Если вы уже не являетесь поклонником нового G-wagen (что с вами ?!), вы можете им стать.
2020 Mercedes-AMG G63 Краткая информация- Двигатель: 4,0-литровый твин-турбо V-8
- Мощность: 577 лошадиных сил, 627 фунт-фут крутящего момента
- 0-60 миль / ч: 4,5 секунды
- Окружающее освещение: 48 цветов
- Ключевая особенность: Хорош почти во всем
2020 Mercedes-AMG G63 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 148 495 долл. США (базовый уровень) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.0L Twin-Turbo DOHC 32-клапанный V-8/577 л.с. при 6000 об / мин, 627 фунт-фут при 2500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 13/15 миль на галлон город / шоссе |
Д x Ш x В | 191,9 x 86,1 x 77,4 дюйма | КОЛЕСНАЯ БАЗА
113.8 в | |
ВЕС | 5,800 фунтов (оценка) |
0-60 миль / ч | 4,5 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 137 миль / ч |
Mercedes-AMG G63 2019 года ускоряет линейку G-Class
Новый Mercedes-AMG G63 2019 года сохраняет квадратный, грузовой вид G-класса, на котором он основан. Но под панелями корпуса G63 сильно отличается.
Четырехдверный внедорожник может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 4 секунды.4 секунды и достичь максимальной скорости до 149 миль в час, по данным Mercedes. AMG, высокопроизводительное подразделение автопроизводителя, также обновило трансмиссию и подвеску.
Mercedes-AMG G63 — это новейшая версия совершенно нового G-класса, дебютировавшего на автосалоне в Детройте в декабре. Новый G-Класс отличается обновленным внешним видом, новым 4-литровым двигателем V8 и увеличенным внутренним пространством. В варианте G63 производительность является приоритетом.
«Новый AMG G63 неожиданно привносит ходовые качества в сегмент настоящих внедорожников», — сказал Тобиас Моерс, исполнительный директор Mercedes-AMG.
«Для нас было важно увязаться с оригинальным персонажем из-за культового статуса, которым G63 пользуется среди наших клиентов и поклонников», — сказал Моерс.
AMG G63 является частью растущего числа высокопроизводительных внедорожников, в том числе Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Tesla Model X P100D. Аналитики говорят, что такие быстрые внедорожники созданы для того, чтобы подогревать потребительский спрос на большую мощность и вызывать ажиотаж вокруг существующих продуктов.
ВариантыAMG обычно предлагают большую мощность и более высокую цену.В G63 2019 года добавлены турбокомпрессоры к новому двигателю V8, чтобы увеличить мощность до 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов крутящего момента.
Это на 161 л.с. больше, чем у нового G-Класса. Это также модернизация на 14 лошадиных сил по сравнению с нынешним G63, несмотря на то, что объем двигателя V8 уменьшился с 5,5 литров до 4,0 литров.G63 2019 года также имеет уникальное программное обеспечение в 9-ступенчатой коробке передач AMG Speedshift, которое позволяет внедорожнику разгоняться до 60 миль в час на 0,9 секунды быстрее, чем предыдущая версия.
Стандартные модели G63 2019 года будут развивать ограниченную максимальную скорость 137 миль в час.Выбор доступного пакета драйверов AMG открывает ограничение до 149 миль в час.
Mercedes-AMG также модернизировал подвеску внедорожника с помощью винтовых пружин на всех четырех углах. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах крепится непосредственно к раме лестничного типа. Адаптивное регулируемое демпфирование входит в стандартную комплектацию и управляет каждым колесом независимо для улучшения качества езды.
Другие стандартные функции включают электромеханическое чувствительное к скорости рулевое управление, пять режимов движения по дороге и три режима движения по бездорожью.
AMG G63 можно отличить от стандартных моделей G-Класса уникальной передней решеткой, увеличенными расширениями крыльев, красными тормозными суппортами и колесами диаметром до 22 дюймов.
Mercedes-AMG G63 2019 года дебютирует на Женевском автосалоне 6 марта. Цены будут объявлены ближе к запуску в конце 2018 года.
Читать дальше: Lamborghini Urus выходит на рынок внедорожников
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцТомицубисиНапоршеРазвалится Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж. К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL
Идти
Mercedes-Benz G63 AMG (2019) — изображения, информация и характеристики
С новым Mercedes-AMG G63 Mercedes-AMG G-Class претерпел величайшие изменения в своей истории, оставаясь при этом верным своим хорошо зарекомендовавшим себя достоинствам .G63 подчеркивает свое уникальное положение среди высокопроизводительных внедорожников благодаря мощной системе привода, недавно разработанной подвеске AMG RIDE CONTROL, специальным режимам трансмиссии AMG и новому интерьеру с оптимальной широкоформатной кабиной. Основой отличительных характеристик AMG Driving Performance как на дорогах с металлическим покрытием, так и на бездорожье является 430-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 430 кВт (585 л.с.), задний привод с полным приводом (40:60) с тремя блокировками дифференциала, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с очень быстрым переключением передач, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и адаптивное регулируемое демпфирование. Новая интерпретация безошибочного дизайна подчеркивает характерную для AMG решетку радиатора, расширенные колесные арки, эффектные боковые патрубки выхлопной системы и колеса диаметром до 22 дюймов.
«Новый AMG G63 неожиданно привносит ходовые качества в сегмент настоящих внедорожников. Для нас было важно объединиться с оригинальным характером из-за культового статуса, которым G63 пользуется среди наших клиентов и поклонников. Тем не менее, с выпуском 4-го поколения автомобиль достиг совершенно нового технологического уровня.0-литровый битурбированный двигатель V8, а также в сочетании с внедорожными характеристиками, маневренностью и достигнутой динамикой автомобиля », — объясняет Тобиас Моерс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.« Это относится ко всей модельной серии G-C. Mercedes-AMG отвечает за разработку подвески и шасси, а также за компетентность в области V8 ».
4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG теперь также заменяет предыдущий 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 в G63. Он генерирует 430 кВт (585 л. ) в этой модели и обеспечивает максимальный крутящий момент 850 Нм.Это доступно в широком диапазоне оборотов от 2.500 до 3.500 об / мин и обеспечивает легкое превосходство. Разгон с места до 100 км / ч он снимает за 4,5 секунды. Эти динамические характеристики поддерживаются до ограниченной максимальной скорости 220 км / ч или 240 км / ч с пакетом AMG Driver.
Два турбокомпрессора расположены не снаружи рядов цилиндров, а внутри цилиндра «V». Преимущества: компактная конструкция двигателя, самопроизвольное срабатывание турбонагнетателей и низкие выбросы выхлопных газов благодаря оптимальному потоку воздуха к катализаторам, расположенным рядом с двигателем.Восьмицилиндровый двигатель обеспечивает мощность с мощным крутящим моментом во всех диапазонах оборотов двигателя в сочетании с максимальной эффективностью, низким расходом топлива и выбросами.
Два турбонагнетателя с двойной спиралью используются для оптимального отклика. Корпус разделен на два параллельных проточных канала. В сочетании с двумя отдельными выхлопными каналами в выпускном коллекторе это позволяет отдельно управлять выхлопными газами турбинного колеса. Выхлопной газ из первого и четвертого цилиндров ряда цилиндров подается в один канал, а из второго и третьего цилиндров в другой канал.Цель состоит в том, чтобы предотвратить взаимное неблагоприятное влияние отдельных цилиндров на газовый цикл. Это снижает противодавление выхлопных газов и улучшает газообмен. В результате повышается мощность за счет улучшенного наполнения цилиндра свежей смесью, большего крутящего момента на низких оборотах и очень короткого времени отклика.
Другие особенности двигателя включают модифицированные поршни, оптимизированное промежуточное охлаждение и обширные обновления программного обеспечения. Прямой впрыск бензина с распылителем с пьезоинжекторами, полностью алюминиевый картер, конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр с регулировкой фаз газораспределения, промежуточное охлаждение воздух-вода, управление генератором, функция запуска / остановки ECO и режим скольжения — все было сохранено.
Система отключения цилиндров AMG Cylinder Management
Для большей эффективности Mercedes-AMG оснастил двигатель V8 в G63 системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management. В диапазоне частичной нагрузки цилиндры два, три, пять и восемь отключаются, что значительно снижает расход топлива. Комбинированный расход топлива составляет 13,2 л / 100 км, а выбросы CO2 смешанные — 299 г / км.
Когда водитель выбрал режим движения трансмиссии «Комфорт», система отключения цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 об / мин.Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя о том, используется ли система отключения цилиндров и работает ли двигатель в настоящее время в диапазоне частичной или полной нагрузки. Переход от четырехцилиндрового к восьмицилиндровому режиму происходит быстро и незаметно, поэтому пассажиры не испытывают никакой потери комфорта.
Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT TCT 9G с более коротким временем переключения
Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT TCT 9G используется в G63. Это программное обеспечение для конкретной модели, позволяющее добиться очень короткого времени смены. Функция многократного переключения на пониженную передачу позволяет более спонтанно увеличивать скорость, а функция двойного отключения в режимах трансмиссии «Спорт» и «Спорт Плюс» делает вождение еще более эмоциональным. Четкое манипулирование двигателем обеспечивает еще более быстрое переключение передач.
Широкий диапазон передаточных чисел позволяет выбирать между очень спортивным или очень комфортным и эффективным вождением. Во всех режимах трансмиссии G63 трогается с места на первой передаче, чтобы при необходимости обеспечивать динамичный спринт с места.Рычаг DIRECT SELECT был изменен в положение подрулевого переключателя.
«Ручной» режим можно выбрать с помощью отдельного переключателя. Переключение передач основано на выбранном режиме трансмиссии, и теперь водитель может переключать передачу с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Кроме того, трансмиссия остается на выбранной передаче и не переключается автоматически, когда частота вращения двигателя достигает предела.
Повышенная маневренность и тяга: полный привод AMG Performance 4MATIC
Стандартный полный привод AMG Performance 4MATIC отличается смещенным назад распределением крутящего момента с передним / задним разделением от 40 до 60 процентов.Такая конфигурация обеспечивает большую маневренность на дороге и улучшенное сцепление с дорогой при разгоне. В предыдущей модели распределение оставалось нейтральным 50:50.
Внедорожный редуктор был усовершенствован для работы на пересеченной местности. Это помогает гарантировать, что G63 сможет преодолевать даже более сложные участки бездорожья. Передаточное число раздаточной коробки теперь составляет 2,93, то есть значительно выше, чем в предыдущей модели (2.1). Это, в частности, помогает трогаться с места на экстремальных подъемах, так как крутящий момент на ведущих колесах значительно увеличивается.
Понижающая передача для бездорожья может быть включена переключателем LOW RANGE на скорости до 40 км / ч. Затем передаточное число раздаточной коробки изменяется с 1,00 в ВЫСОКОМ ДИАПАЗОНЕ до 2,93. Можно переключаться с НИЗКОГО ДИАПАЗОНА на ВЫСОКИЙ ДИАПАЗОН на скорости до 70 км / ч.
Новое интеллектуальное многодисковое сцепление ведет себя как автоматически регулируемый блокирующийся дифференциал. Это гарантирует, что новый G63 будет дольше оставаться маневренным на бездорожье. Преимущество состоит в том, что у водителя больше возможностей, прежде чем ему придется вручную включать блокировку дифференциала.
Когда водитель нажимает переключатель блокировки межосевого дифференциала, многодисковая муфта переключается на 100% блокирующий эффект. Блокировки дифференциалов передней и задней оси представляют собой блокировку дифференциала с кулачковой муфтой и стопроцентным эффектом блокировки. Все блокировки могут быть задействованы индивидуально во время движения, как в НИЗКОМ ДИАПАЗОНЕ, так и в ВЫСОКОМ ДИАПАЗОНЕ: сначала центральная, затем задняя ось и, наконец, дифференциал передней оси.
Блокировки дифференциалов теперь реагируют на переключатели еще быстрее, поскольку они приводятся в действие электромеханическим способом и полностью объединены в сеть.Светодиод и центральный дисплей водителя показывают, какая блокировка активна в данный момент.
С адаптивным регулируемым демпфированием: подвеска AMG RIDE CONTROL
Новый G63 работает даже лучше на бездорожье, а на дороге он более динамичный и комфортный, чем его предшественник. Впечатление от маневренности во многом обусловлено системой подвески, которая была полностью переработана Mercedes-AMG и оснащена винтовой пружиной по всему периметру. Впервые передний мост получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах; сзади используется жесткий мост с пятирычажной подвеской.
Компоненты передней подвески на двойных поперечных рычагах крепятся непосредственно к раме лестничного типа без подрамника. Точки крепления нижнего поперечного рычага расположены как можно выше. Такое расположение обеспечивает хорошую управляемость как на дороге, так и вне ее. Распорка опоры стойки, известная как подвесной мост, теперь соединяет опоры передних стоек, что увеличивает жесткость на кручение рамы лестничного типа.
Сзади новый мост управляется четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара.Это делает нормальную езду по дороге еще более комфортной. На бездорожье сжатие 82 мм задней пружины и отскок 142 мм плюс дорожный просвет 241 мм до редуктора заднего моста помогают обеспечить безопасную езду даже в экстремальных ситуациях. Для уменьшения крена кузова G63 имеет дополнительные поперечные стабилизаторы на передней и задней оси.
Подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением регулирует демпфирование каждого колеса в соответствии с текущими требованиями.Это повышает безопасность вождения и комфорт езды. Демпфирование настраивается индивидуально для каждого колеса и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранной настройки подвески. Идеальную рабочую точку можно выбрать в любой момент на основе обширной информации, например, об ускорении или скорости автомобиля.
С помощью переключателя на центральной консоли водитель может выбирать между тремя различными наборами характеристик демпфирования, а именно «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», и, таким образом, индивидуально влиять на качество вождения от очень комфортного до напряженного и спортивного.
Прямая и четкая обратная связь: чувствительное к скорости рулевое управление AMG
Электромеханическое чувствительное к скорости рулевое управление, впервые установленное на G63, имеет регулируемое передаточное число для обеспечения точной и достоверной обратной связи. Усиление сервопривода рулевого управления уменьшается на высоких скоростях и постоянно увеличивается на низких. Это означает, что на низких скоростях требуется сравнительно небольшое усилие рулевого управления, и что наилучший возможный контроль над транспортным средством сохраняется на высоких скоростях. Усилитель рулевого управления доступен в двух режимах — «Комфорт» или «Спорт». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного режима движения DYNAMIC SELECT или могут быть индивидуализированы в режиме «Индивидуальный». В режиме «Спорт» водитель получает более прямую обратную связь о состоянии вождения.
Характеристики одним прикосновением пальца: AMG DYNAMIC SELECT
Впервые в истории Mercedes-AMG G-Class характеристики вождения могут быть индивидуализированы одним прикосновением пальца с пятью на дороге и три режима движения по бездорожью.
Благодаря пяти дорожным режимам DYNAMIC SELECT «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» характеристики варьируются от экономичного и комфортного до очень спортивного. Ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления, изменяются в процессе. Независимо от программ движения DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M», чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач выполняется исключительно с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. При необходимости можно выбрать ступени адаптивной регулируемой подвески.
При движении по проторенной дороге доступны три режима бездорожья — «Песок», «Тропа» и «Камень». Доступ к ним осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли для активации блокировки центрального дифференциала, а затем их можно выбрать с помощью кулисного переключателя DYNAMIC SELECT. «Trail» обеспечивает максимальную производительность на мягких, грязных или скользких поверхностях. «Песок» изменяет параметры для обеспечения спортивной динамики и наилучшего сцепления с дорогой и управляемости на песчаных участках или песчаных дюнах пустыни.«Рок» — это режим для чрезвычайно сложной каменистой местности с тяжелым сочленением оси и частым подъемом одного или нескольких колес.
Все режимы движения, как по дороге, так и по бездорожью, отображаются на комбинации приборов и на центральном мультимедийном дисплее. Снятие всех блокировок возвращает настройки в режим движения по дороге.
Кузов: создан для самых тяжелых работ
В основе огромных внедорожных возможностей G63 лежит жесткая на скручивание рама лестничного типа из высокопрочной стали и навесной кузов композитной конструкции. Эта конструкция значительно более прочная и подходит для работы на бездорожье, чем цельная конструкция. Как самая нижняя точка этой конструкции, рама обеспечивает низкий центр тяжести и защищает основные узлы, топливный бак и выхлопную систему во время контакта с землей, например при преодолении препятствий.
Еще одной целью разработки было снижение веса корпуса. Используя цифровой прототип, разработчики смоделировали срок службы отдельных компонентов и узлов, чтобы определить, где можно использовать более легкие материалы без ущерба для прочности, срока службы и качества.
В результате получилась новая комбинация материалов: каркас кузова состоит из различных марок стали. Крылья, капот и двери выполнены из алюминия. Чтобы сохранить дверные петли и ручки, типичные для G-класса, разработчики модифицировали их в соответствии с новым алюминиевым дизайном. Стойки A и B выполнены из высокопрочной стали с учетом их несущей функции.
Благодаря этой продуманной конструкции стало возможным увеличить жесткость на кручение рамы, корпуса и опор кузова примерно на 55 процентов, с 6537 до 10 162 Нм / град. Это обеспечивает идеальную основу для максимальной точности обработки. Улучшился и комфорт: значительно снизились вибрации и шум в салоне.
Крыша больше не приваривается точечной сваркой, а вместо этого соединяется с конструкцией кузова с помощью лазерной сварки, что приводит к улучшению качества поверхности и прочности кузова. Ширина фланца была сохранена, но оптимизирована для нового метода сварки. Впервые все неподвижные окна приклеиваются к кузову. Это не только увеличивает жесткость кузова на кручение, но и делает оконные рамы более устойчивыми к коррозии.
Внедорожные возможности были в центре внимания при дальнейшей разработке дверей. Боковые и задние двери имеют с внутренней стороны защитную пленку, предотвращающую попадание воды при переходе водотоков. Поверхности рамы, пола и кузова автомобиля специально обработаны, чтобы выдерживать даже самые суровые воздействия — будь то вода, снег, соль или песок.
Спортивный и самобытный: внешний вид
Уникальные элементы дизайна придают новому AMG G63 уникальный внешний вид: квадратный силуэт, выпуклый капот, внешние дверные петли, круглые фары, установленные указатели поворота, прочные дверные ручки, мускулистая защита полосы со вставками глянцевого черного цвета с серебряной эмблемой AMG, открытое запасное колесо на задней двери с крышкой из нержавеющей стали и трехмерная звезда Mercedes.
Передняя часть G63 отличается характерной для AMG решеткой радиатора и бампером AMG с большими боковыми воздухозаборниками и декоративной отделкой из матового иридиевого серебра. Фары, указатели поворота и задние фонари в стандартной комплектации выполнены из светодиодной технологии High Performance. Это освещение потребляет меньше энергии и имеет особенно долгий срок службы.
Светодиодные фары MULTIBEAM доступны в качестве опции. В каждом из них используется 84 высокоэффективных светодиодных модуля с индивидуальным управлением, которые автоматически освещают поверхность дороги чрезвычайно ярким и точно направленным светом, не ослепляя других участников дорожного движения.Это потому, что это индивидуальное управление позволяет отдельно, быстро и динамично настраивать распределение света левой и правой фар в соответствии с изменяющейся ситуацией на дороге. Это повышает безопасность всех участников дорожного движения.
Благодаря улучшенной функции противотуманных фар технология MULTIBEAM LED также позволяет фаре на стороне водителя более активно освещать эту сторону, при этом маскируя любой подъем светового луча. В результате внешняя половина поверхности дороги освещается более ярко, а обратная засветка от света, отраженного от тумана, уменьшается.
Новые функции освещения для повышенной безопасности
Adaptive Highbeam Assist Plus также выигрывает от производительности технологии MULTIBEAM LED: благодаря большему количеству пикселей темные области в распределении света более точны и динамичны, чем когда-либо прежде. частичный режим дальнего света, и дальний свет можно использовать дольше, чем раньше. После включения система всегда обеспечивает наилучший доступный диапазон фар.
Mercedes-AMG G63 с другими отличительными чертами
Другие характеристики G63 включают расширенные передние и задние колесные арки, которые создают пространство для больших и широких колес.Подножки в стандартной комплектации, характерные элементы отделки на переднем и заднем бамперах и металлическое лакокрасочное покрытие в стандартной комплектации завершают эксклюзивный экстерьер. Другие отличительные особенности включают надпись «V8 BITURBO» на передних крыльях и значок модели Mercedes-AMG G63 на задней двери. Красные тормозные суппорты, перфорированные тормозные диски и впервые доступные 22-дюймовые колеса завершают внешний вид.
G63 выглядит особенно эффектно с опциональным пакетом AMG Night.В этом случае фары, задние фонари, линзы указателей поворота, заднее стекло и задние боковые стекла затемняются. Отделка корпусов наружных зеркал заднего вида, кольца запасного колеса и накладки на переднем и заднем бамперах черной обсидиановой краской, а также окрашенная в черный цвет защита днища подчеркивают уверенный внешний вид, который дополняется матово-черным цветом 21 или 22- дюймовые диски.
Спортивный вид с характерными для модели деталями: дизайн интерьера
Новый G63 получил полностью новый дизайн, современный интерьер, перекликающийся с характерными внешними особенностями.Форма круглых фар отражается в боковых дефлекторах, а индикаторы — в твитерах на приборной панели. Отличительными чертами G63 также являются поручень перед передним пассажиром и хромированные переключатели трех блокировок дифференциала.
Полностью переработанная приборная панель в стандартной комплектации оснащена аналоговыми трубками в качестве циферблатных приборов. По желанию можно заказать полностью цифровую широкоэкранную кабину с виртуальными приборами прямо в поле зрения водителя и центральный дисплей над центральной консолью.Два 12,3-дюймовых дисплея визуально сливаются в единое целое под общей стеклянной крышкой. Водитель может выбирать из трех различных представлений — «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный» — и индивидуально получать доступ к необходимой информации.
Новая пространственная концепция интерьера выгодна всем пассажирам. Увеличение длины (+101 миллиметр), ширины (+121 миллиметр) и высоты (+40 миллиметров) создает основу для более легкого и просторного впечатления, чем в предыдущей модели.
Задние сиденья можно сложить на 40, 60 или 100 процентов. Сиденья в G-Классе в стандартной комплектации оснащены многочисленными удобными функциями и имеют эргономичный дизайн, что обеспечивает повышенный комфорт и боковую поддержку. Особенности включают функцию памяти для водительского сиденья, обогрев передних и задних сидений, а также роскошные подголовники спереди.
Этот комфорт езды можно дополнительно повысить с помощью пакета Active Multicontour Seat.Помимо специальных мультиконтурных сидений, он включает в себя такие функции, как различные функции массажа, сиденья с климат-контролем и быстрый обогрев сидений. Этот вариант также предлагает электрически регулируемые поясничные опоры для водителя и переднего пассажира. Боковые части подушек и спинок активных многоконтурных сидений включают встроенные воздушные камеры, которые заполняются или опорожняются непрерывно в зависимости от динамики движения, тем самым обеспечивая лучшую поддержку сиденья водителя и переднего пассажира и, например, предлагая больший боковой угол. поддержка при прохождении поворотов.
Новое рулевое колесо AMG Performance в стандартной комплектации
Чрезвычайно спортивный дизайн, цепкая форма с сильно очерченным ободом и интуитивно понятное управление — ключевые атрибуты нового рулевого колеса AMG Performance, обтянутого кожей наппа, которое входит в стандартную комплектацию. Он имеет уплощенную нижнюю часть и перфорирован в области захвата. Подрулевые лепестки переключения передач оцинкованы.
С помощью встроенных сенсорных кнопок управления функциями комбинации приборов (слева) и мультимедийной системы (справа) можно интуитивно управлять горизонтальными и вертикальными движениями пальца.Как и в S-Классе, настройки Active Distance Assist DISTRONIC и круиз-контроля выполняются на левой панели управления. Панели управления справа используются для активации голосового управления и телефона, а также для регулировки громкости звука, выбора музыки и других функций мультимедийной системы.
Типичное примечание по выхлопной системе AMG V8
Двухпоточная выхлопная система имеет боковые патрубки под задними дверями. Двойные патрубки из глянцевого хрома излучают типичный звук AMG V8.Стандартную заслонку выхлопной системы можно отрегулировать в два этапа с помощью переключателя на центральной консоли или в зависимости от выбранного режима вождения, чтобы сделать выхлопную ноту более спортивной или сдержанной.
Эксклюзивная специальная модель «Edition 1» при выходе на рынок
При запуске на рынок новый Mercedes-AMG G63 также будет доступен как эксклюзивная специальная модель «Edition 1»: сочетание деталей оборудования превращает специальную модель в флагман модельного ряда. Доступные варианты окраски: черный магнетит, черный обсидиан, серебро иридий, серебро мохаве, серый селенит, графитовый металлик designo, черный платиновый дизайн designo.designo mystic white bright, designo platinum magno и designo night black magno. В качестве сдержанного контраста спортивные полосы по бокам автомобиля окрашены в серый графитовый матовый цвет. Корпуса наружных зеркал имеют декоративную красную полосу. Пакет AMG Night с элементами глянцевого черного цвета усиливает впечатление мускулистости. Матовые черные 22-дюймовые кованые диски с крестообразными спицами имеют окрашенные в красный цвет фланцы обода.
Красные акценты продолжаются в салоне: они присутствуют во многих деталях интерьера, например, в красной контрастной вышивке на опоре приборной панели, центральной консоли, дверных панелях и задних сиденьях.Передние спортивные сиденья, обтянутые кожей наппа черного / красного перца, также демонстрируют этот яркий цвет. Спортивные сиденья в стандартной комплектации имеют динамичный ромбовидный узор с красной контрастной строчкой. Отделка из углеродного волокна подчеркнута красным перцем, а рулевое колесо Performance из микрофибры DINAMICA со сплющенной нижней частью украшено красной контрастной строчкой и красной меткой «12 часов».
Мировая премьера нового Mercedes-AMG G63 состоится на Женевском автосалоне 2018 года — дата выхода в продажу — 18 марта 2018 года, а вывод на рынок — с июня 2018 года.
Оцените новый Mercedes-AMG G63 2019 года
Фотогалерея: Оцените новый Mercedes-AMG G63 Wagon 2019 года выпуска!
По продукту | Опубликовано в Новости Mercedes-Benz в четверг, 15 февраля 2018 г., в 15:41Когда вы подумали, что новый G-Класс не может быть более мощным или роскошным, Mercedes-AMG объявляет о новом облике легендарного универсала. Новый Mercedes-AMG G63 2019 года стал мощнее и быстрее, чем когда-либо прежде, благодаря 577-сильному AMG 4 ручной сборки.0-литровый битурбированный двигатель V8, который при надлежащем оснащении обеспечивает разгон до 100 км / ч всего за 4,4 секунды и максимальную скорость 149 миль в час. Помимо мощности и производительности, новый универсал G63 может похвастаться невероятным интерьером, который предлагает водителям и пассажирам комфорт и удобство благодаря нескольким вариантам кожаных сидений премиум-класса, информационно-развлекательной системе COMAND с двумя сенсорными экранами и многому другому. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть эксклюзивные фотографии нового Mercedes-AMG G63 2019 года перед его дебютом на Женевском международном автосалоне.
Узнайте больше о G-Классе в нашем блоге!
Mercedes-AMG G63 Фотографии 2019
Mercedes-Benz G-Class Phoenix AZ
2019 года выпускаЕсли вы хотите узнать больше о G-классе или любом другом автомобиле из впечатляющего модельного ряда Mercedes-Benz, зайдите в Mercedes-Benz в Скоттсдейле и поговорите с членом нашей знающей команды. Следите за новостями в нашем блоге, чтобы узнавать больше о крутых и инновационных предложениях Mercedes-Benz.
Ещё от Mercedes-Benz из Arrowhead
Эта запись была опубликована в четверг, 15 февраля 2018 г., в 15:41 и подано в разделе «Новости Mercedes-Benz».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2. 0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить 600 000 долларов в Германии. Галерея фотографий
Фото 1/17 | 2013 Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Передние три четверти 2 | 2013-mercedes-benz-g63-amg-6×6-передние три четверти 2 Фото 2/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Серебристый вид спереди на три четверти | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 3/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Серебристый Передние три четверти Вид 3 | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 4/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Белый Вид спереди Бросание песка | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 5/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Белый вид сбоку на холме | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 6/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Белый вид сбоку на дорогу 2 | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 7/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Белый Вид сзади Бросание песка | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 8/17 | Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Белый вид сзади на три четверти на дороге | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 9/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 белый на скалах | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 10/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Задние сиденья | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 11/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Портальный кожух | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 12/17 | 2013 Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Прыжок на три четверти спереди | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 13/17 | 2013 Mercedes Benz G63 AMG 6×6 Передние три четверти 2 | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 14/17 | 2013 Mercedes Benz G63 AMG 6×6 вид слева | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 15/17 | Решетка радиатора Mercedes-Benz G63 AMG на холме | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 16/17 | Mercedes Benz G63 AMG 6×6, вид спереди | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларов Фото 17/17 | Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, белый вид сзади на три четверти | Mercedes-Benz G63 AMG 6 × 6 будет стоить в Германии 600 тысяч долларовАвтор: Алекс Нисимото
199 статейСтатьи по теме
Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНОПодпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте самые свежие статьи и новости прямо на почту.