Фото мерседес гла: «Мерседес-Бенц» GLA 2022 купить в Москве, цены комплектации Mercedes-Benz GLA | Автофорум Шереметьево


0
Categories : Разное

Содержание

Новый Mercedes GLA 2020 фото, цена, характеристики, дата выхода GLA 2

Немецкая компания Mercedes-Benz представила кроссовер Mercedes-Benz GLA второго поколения.

В середине декабря 2019 года в Германии прошла официальная презентация нового поколения кроссовера Mercedes-Benz GLA 2020. Автомобиль создан на переднеприводной модульной платформе MFA2, на которой уже построены A-Class, CLA, B-Class и 7-местный кроссовер GLB.

Габаритные размеры новинки были полностью пересмотрены и теперь составляют: длина — 4410 мм (-14 мм), ширина — 1834 мм (+30 мм) и высота — 1611 мм (+104 мм). Величина колесной базы — 2729 мм (+30 мм).

Фото нового Mercedes GLA 2020 года https://autompv.ru/

Технические характеристики

Новый Mercedes GLA 2020 был представлен в трех модификациях: GLA 200 с 1,33-литровым турбомотором мощностью 161 л.с. (250 Нм), GLA 250 с 2,0-литровым турбированным двигателем в 221 л.с.(350 Нм) и спортивная версия AMG GLA 35 с 302-сильным (400 Нм) бензиновым мотором объемом 2 литра. Позднее появится модификация GLA AMG 45.

фото сбоку

Базовые версии GLA 200 и GLA 250 оснащаются преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, передним или полным приводом 4Matic. «Заряженная» модификация AMG GLA 35 агрегатируется 8-ступенчатым «роботом» и полным приводом 4Matic.

С 0 до 100 км/ч GLA 200 разгоняется за 8,7 секунды, а топовый AMG GLA 35 — за 5,1 секунды.

фото салона

Видео:

Базовое оснащение новинки входят светодиодная оптика, электропривод багажника, аудиосистема Burmester, проекционный дисплей, «умная» система экстренного автоматического торможения, система контроля слепых зон, медиакомплекс MBUX с двумя 7-дюймовыми дисплеями (10,25-дюймовые идут опционально), навигацией и голосовым управлением, а также адаптивный круиз-контроль с пробочным автопилотом, умеющий освобождать полосу для проезда спецтранспорта

Цена. Дата выхода

Европейские продажи нового Mercedes GLA 2020 стартуют весной 2020 года. Комплектации и цены автомобиля будут озвучены позже.

Новый 2015 Mercedes-Benz GLA. 52 Фото и видео HD

Мерседес-Бенц GLA — официально.

 

По непонятным причинам, почему компания Mercedes-Benz развивает свою идею, что большие задние фонари являются отличным решением на небольших и компактных автомобилях. Большие задние фонари были сделаны на А-классе и CLA, а теперь, судя по первым официальным фотографиями нового автомобиля Mercedes-Benz GLA, огромные задние фонари появились и на этом небольшом кроссовере.

 

Модели Мерседес

 

 

По сравнению с вышеупомянутыми моделями, в новом GLA задние фары слишком закругленные и бесформенные, что делает и их хуже, чем другие компактные модели Мерседеса. Обсуждать новый кроссовер стало возможным после того, как Немецкая компания официально представила фотографии новинки.

 

В отличие от задней части автомобиля, передняя часть намного эстетичнее. В целом формы кузова, стильная решетка радиатора с трёхконечной звездой, а также боковой профиль говорит о том, что автомобиль выдержан в строгом соответствии с классом. 

 

В самом начале производства линейка двигателей будет ограничена четырьмя моторами. Два бензиновых и два дизельных двигателя. Те, кто любит мощные автомобили Мерседес, не стоит беспокоиться. Им вполне хватит 1.6 литрового двигателя, мощностью 158 л.с. и 2.0 литрового двигателя, мощностью 208 л.с. (модель GLA 200 и GLA 250). 

Для любителей дизельных двигателей будет доступна модель с дизельным силовым агрегатом GLA 200 CDI, мощностью 135 л.с. и более мощная дизельная модель GLA 220 CDI, мощностью 168 л.с.

Какое бы не было ваше материальное положение, экономия топлива волнует любых владельцев автомобилей. Поэтому про экономичность нового компактного внедорожника также стоит упомянуть. Так расход топлива на дизельной версии Mercedes.GLA 200 CDI составляет всего 4,2 литра на 100 километров пути.

Хотя с дополнительной опцией полного привода 4MATIC автомобиль естественно будет потреблять гораздо больше дизтоплива.

 

Новый кроссовер GLA будет официально показан осенью текущего года на автосалоне во Франкфурте. Это даст возможность увидеть автомобиль во всех ракурсах. Мы обязательно опубликуем обширный обзор этого автомобиля в день премьеры, чтобы вы могли одни из первых увидеть все детали нового внедорожника.

 

По данным компании Мерседес-Бенц, новый GLA начнет выпускаться к осени 2014 года, как модель 2015 года. В середине осени 2014 года кроссовер должен поступить ко всем дилерам.

 

ФОТОГРАФИИ
















































 

ВИДЕО

Mercedes-Benz GLA 2017-2018 пережил обновление

На детройтском фестивале, который прошел в январе этого года, прошла презентация немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLA 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв).

Нужно признать, что модель в первозданном виде показалась зрителям еще в 2013 году. Этот автомобиль — первый компактный кроссовер во всем ассортименте бренда. Несмотря на то, что внедорожник появился на рынке относительно давно, популярность его не спадает, что и подтолкнуло руководителей Мерседес-Бенц выполнить очередной его рестайлинг.

Техническое оснащение Mercedes-Benz GLA 2017-2018 в новом кузове

Базовая комплектация передвигается на агрегате объемом 2,0 литра с 4-мя цилиндрами. Его отдача составляет 208 лошадей, а вместе с моторной установкой работает автоматическая коробка с 7 скоростями и парным сцеплением. «Минималка» передвигается на переднем приводе, но за дополнительную плату можно оснастить модель подключаемым приводом на все четыре колеса.

Также возможна установка и более «заряженного» движка с индексом М133. Этот же мотор обладает мощью в 375 лошадей и набирает первую «сотку» всего лишь за четыре секунды. Этот вариант новинки оснащается исключительно приводом на обе оси.

Комплектации Мерседес-Бенц ГЛА 2017-2018 в новом кузове (фото, цены)

Новинка, как и весь модельный ряд компании, оснащена очень современно и богато. Переднюю часть кузова украсили яркие и выразительные светодиодные фонари. Нужно заметить, что благодаря особой технологии, они светят с яркостью приближенной к дневному освещению, поэтому ночью свет от фар не будет раздражать глаз. Также присутствуют прочие опции, например:

  • опция для кругового обзора с выводом картинки на установленный в салоне дисплей. К слову, обзор есть даже сверху, что очень удобно;
  • интеллектуальная климатическая система;
  • опция для отслеживания разметки и знаков;
  • помощник при парковке;
  • навигатор, выход в сеть и работа со смартфонами при помощи современной мультимедийной системы.

Экстерьер немца

Небольшой кросс Mercedes-Benz GLA 2017-2018 (фото, комплектации и цены) получил очень интересное и яркое оформление кузова. Изюминку дизайну придает радиаторная решетка, а также LED-фары, который удачно пришли на смену би-ксеноновой оптике. Она же устанавливалась на прошлое поколение кросса из Европы.

Кроме этого, дизайнеры решили доработать оба бампера, тем самым, увеличив клиренс автомобиля. Цветовая гамма расширилась на один оттенок, который называется «Бежевый каньон».

Как и обычно, одна версия кроссовера выполнена в версии AMG. От обычной комплектации этот вариант отличается наличием обвесов, спойлера и немного измененных бамперов.

Инженеры смогли разработать идеальную геометрию кузова. Благодаря такому ходу, модель демонстрирует превосходную динамику и сопротивление. В итоге, владелец получает экономичный расход топлива, низкий уровень шума в салоне и податливость колес.

Интерьер небольшого кросса Мерседес-Бенц ГЛА 2017-2018 в новом кузове (фото)

А вот интерьер автомобиля практически не изменился. Небольшой по размерам вседорожник обладает очень комфортным салоном с качественной отделкой. Приборка хромированная, на которой установлен большой и яркий экран. Монитор мультимедийной системы расположился в центре консоли.

Специальная комплектация AMG оборудуется очень современными сиденьями анатомической формы с боковой поддержкой. Несмотря на то, что обивка выполнена из искусственного материала, на ощупь она приятная и мягкая. Такой же ненатуральной замшей оббит и задний пассажирский диван, а также обтянуто рулевое колесо. Версия AMG имеет специальные шильдики ателье, а также детали яркого и сочного оттенка.

Начало продаж и ценники на Mercedes-Benz GLA 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Точной информации о том, когда небольшой кроссовер из Германии начнет продаваться на мировых автомобильных рынках, в сети нет. Однако некоторые критики уверены, что это событие назначено на лето будущего года. По непроверенным данным базовая комплектация внедорожника будет стоить от 50 800 долларов. «Максималка» же обойдется по цене от 70 000 долларов.

Предыдущее поколение Мерседес-Бенц ГЛА пользуется спросом и по сей день. Минимальная комплектация стоит от 33 500 долларов. Модель с полным приводом обойдется на 2000 у.е. дороже.

Видео

2021 Mercedes-Benz GLA 250 характеристики, цена, отзывы

2021 Mercedes-Benz GLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Вердикт: Новая точка входа в линейку внедорожников Mercedes-Benz больше и улучшена, но GLA2021 250 года по-прежнему отличается причудливым поведением трансмиссии, которое меня разочаровало.

В сравнении с конкурентами: Малолитражные внедорожники — это горячий класс, загруженный некоторыми брендами премиум-класса с аналогичной ценой и оснащением, а также некоторыми альтернативами, не относящимися к роскоши, которые затмевают список оборудования Benz, хотя и с меньшим брендом.

Mercedes-Benz делает удивительные вещи, когда перчатки сняты и цена не имеет значения, но если вы не рок-звезда, капитан индустрии или профессиональный футболист, вы, скорее всего, будете смотреть на вещи начального уровня. . Небольшие кроссоверы теперь составляют класс, который Mercedes-Benz использует, чтобы заманить новых покупателей к бренду, надеясь зацепить их на всю жизнь и сделать несколько покупок в последующие десятилетия — и это означает, что вы, скорее всего, начнете с этой модели: переработанный Субкомпактный внедорожник Mercedes-Benz GLA250 2021 года выпуска.

Он связан с другими моделями A-класса от Mercedes-Benz, такими как седан A-класса, четырехдверный купеобразный седан CLA-класса и даже немного более крупный внедорожник GLB-класса, поскольку у него такие же двигатели, трансмиссии, шасси и другие биты среди различных моделей. В чем-то это хорошо, а в чем-то плохо. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду.

Связанный: Mercedes-Benz GLA250 2021 года: более высокий профиль, более высокая цена

2021 Mercedes-Benz GLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Неловкое появление

Модель 2021 GLA250 построена на новой платформе, стала немного выше, чем раньше, немного шире, немного больше похожа на внедорожник и немного меньше похожа на автомобиль в своем стиле.Это помогает внутри, создавая больше места для пассажиров, но это также сделано для сомнительного выбора внешнего стиля. Его стиль тяжелый спереди, с короткой усеченной задней частью и стандартными 18-дюймовыми колесами, которые делают его похожим на стереотипный кроссовер; если бы не трехконечная звезда на решетке радиатора, это мог бы быть Hyundai, Mazda, Infiniti или любой другой бренд. Отличительный и изображающий душу люксового бренда, это не так.

Но и не обидно. Линии четкие, ничто не выглядит неуместным, и, если не считать странных пропорций переднеприводного кроссовера, он не слишком неуклюжий — просто не такой уж захватывающий.Вы можете сделать его намного более интересным, указав некоторые пакеты стилей AMG, которые добавляют визуальный интерес и изюминку к деталям, но это начинает опасную игру, наблюдая, как цена наклейки быстро поднимается за пределы идеи начального уровня. Если ваша цель состоит в том, чтобы сесть в свой первый Mercedes-Benz, не нарушая месячный бюджет и не требуя поручителя, вам придется немного повозиться с этими дополнительными опциями. Элементы стиля, которые входят в стандартную комплектацию GLA250, — это полностью светодиодные фары и задние фонари, но это все.Внешний вид будет стоить вам дополнительных денег.

2021 Mercedes-Benz GLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Ездит как другие маленькие Мерседесы

Учитывая, что у GLA250 много общего с другими автомобилями A-класса, нет ничего удивительного в его трансмиссии. Движение обеспечивается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который мы пробовали в других небольших автомобилях Benz, мощностью 221 л. и на шоссе.Он бодрый и достаточно быстрый, с турбокомпрессором, который быстро увеличивает скорость и создает быстрое ускорение, когда это необходимо.

Проблема заключается в восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которая медленно включается, что делает вождение на низкой скорости утомительным и трудным для плавного выполнения. Педаль акселератора как будто связана с автомобилем через резиновые ленты; его действие не кажется линейным по отношению к ускорению, что обычно приводит к тому, что педаль нажимается дальше, чем необходимо, и заставляет пассажиров качать головы, когда GLA внезапно взлетает.Это становится еще более заметным при быстром повороте из-за остановки, например, при выезде с проезжей части на оживленную улицу. Это нелинейное ощущение, вызванное задержкой включения муфты трансмиссии, внезапно посылает мощность на передние колеса, вызывая подруливание крутящего момента (тенденцию тянуть вправо или влево во время ускорения) и часто разрывая шины до того, как система контроля тяги сможет догнать, если она даже занимается. Полный привод может смягчить подруливание крутящего момента и пробуксовку колес, но это вариант за 2000 долларов.Это точно такое же поведение, с которым я сталкивался в каждом автомобиле Mercedes-Benz на платформе A-класса, и это, к сожалению, умаляет то, что в остальном является превосходным опытом вождения.

2021 Mercedes-Benz GLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

А в остальном GLA250 — действительно отличный опыт. Поездка хорошо амортизируется и контролируется, хотя точность управления этого базового GLA250 с его 18-дюймовыми колесами и шинами с высокими боковинами больше ориентирована на расслабленное вождение, чем на энергичную деятельность.Рулевое управление легкое, но его можно усилить, переключившись в спортивный режим с помощью селектора режимов движения. Управление кузовом хорошее, без каких-либо рывков или странных движений, не связанных с недостатками трансмиссии.

На ровном асфальте в салоне тихо даже на высоких скоростях. Но когда этот тротуар становится ухабистым, довольно много дорожного шума может проникнуть в пассажирское пространство. В целом, GLA250 кажется легким в управлении, прочным и неприхотливым в повседневной эксплуатации, но он не особенно спортивный или спортивный.Опять же, некоторые опции AMG могут изменить это для вас, например, электронная адаптивная подвеска, низкопрофильные колеса и летние шины за дополнительную плату. Или, если вы действительно хотите более спортивную машину, скоро будут доступны два варианта AMG: Mercedes-AMG GLA35 и GLA45, оба с гораздо более мощными двигателями, агрессивными подвесками, большим количеством электроники, направленной на ускорение, и, конечно же, более высоким ценник.

GLA250 относительно экономичен, по крайней мере, с оценкой EPA 25/34/28 миль на галлон город/шоссе/комбинированный.Мои несколько дней вождения по городу и некоторые ограниченные прогулки по шоссе вернули в среднем 27 миль на галлон, что немного ниже комбинированного среднего и значительно ниже рейтинга пробега по шоссе, но, возможно, виновата более тяжелая нога, чем обычно.

2021 Mercedes-Benz GLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Вы сидите в салоне бизнес-класса, не совсем первый

В вашем окружении будут компромиссы, когда вы потратите всего лишь проверенные 41 000 долларов США с мелочью на новый Mercedes-Benz.Возможно, самым вопиющим является то, что вы все еще получаете стандартные виниловые сиденья (MB-Tex, как их называет Mercedes-Benz), несмотря на деньги, которые вы уже выложили. Это, безусловно, достойный винил, и он доступен в четырех различных цветовых вариантах бесплатно, но это все же не настоящая кожа, как в Audi Q3; это больше похоже на стандартную обивку в BMW X1 или Lexus UX200. Кожа необязательна, но драпировка стульев воловьей кожей обойдется вам в 1450 долларов.

2021 Mercedes-Benz GLA250 | Легковые автомобили.ком фото Аарона Брэгмана

Это ослабляет энтузиазм по поводу салона премиум-класса с такими же качественными элементами управления, переключателями, панелями, дизайном, материалами и технологиями, которые вы найдете в более крупных и дорогих моделях Mercedes-Benz. Ни один из пластиков не выглядит дешевым, ничего не гремит и не сидит странно. Все, от переключателей климат-контроля до селектора коробки передач, установленного на подрулевом рычаге, ощущается так же, как и в внедорожнике GLS-класса за 100 000 долларов. Модернизированная мультимедийная система — это новейшая система Mercedes-Benz User Experience с дополнительным двойным 10.25-дюймовые экраны для центрального дисплея и комбинации приборов. Дополнительная навигационная система имеет ту же функцию дополненной реальности, что и более крупные и дорогие автомобили Benz, а также тот же цифровой консьерж с голосовым управлением «Привет, Мерседес», который поможет вам контролировать все это. К сожалению, он также включает в себя те же раздражающие сенсорные контроллеры на рулевом колесе, которые легко случайно активировать, просто положив руки на спицы.

Салон GLA250 тоже достаточно удобен, хотя и немного тесноват.Пассажиры на передних сиденьях имеют достаточно места, чтобы растянуться во всех измерениях, с достаточной шириной салона, большим пространством для ног и удивительным количеством места над головой — однако в моем тестовом автомобиле не было дополнительного панорамного люка. У пассажиров второго ряда больше места, чем раньше, но это все еще субкомпактный кроссовер, так что не ждите, что места на заднем сиденье будет как у лимузина. Тем не менее, этого достаточно для четырех человек, чтобы пройти через город, поскольку он предназначен как для молодых пар, которые еще не успели стать детьми, так и для пустых гнезд, которые наконец-то сбросили свои.Он кажется более просторным, чем многие конкуренты в этой категории, а на втором ряду действительно удобно сидеть.

2021 Mercedes-Benz GLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Грузовое пространство за вторым рядом приемлемое, а сиденья второго ряда складываются в основном горизонтально, чтобы создать достаточно места для перевозки вещей, если вам не нужно возить людей. Однако, когда эти сиденья находятся в вертикальном положении, подголовники задних сидений действительно закрывают большую часть заднего стекла — кажется, что они не опускаются в спинки сидений так полностью, как должны.Это единственное, что мешает обзору, потому что вертикальное положение водителя и большие окна обеспечивают хороший обзор вперед и по сторонам.

2021 Mercedes-Benz GLA250 | Cars.com фото Аарона Брэгмана

Цена: Лекарство GLateway

При стартовой цене 37 280 долларов США (включая плату за пункт назначения) GLA250 является точкой входа внедорожника в бренд Mercedes-Benz и может конкурировать с внедорожниками начального уровня других люксовых брендов. GLA250 — неплохой способ намочить ноги на пути к потенциальной жизни владельца бренда с трехконечной звездой.Это удобный и компетентный предмет роскоши премиум-класса, который, скорее всего, будет сдаваться в аренду во многих подъездных дорожках в более богатых районах США. 

Мой переднеприводный тестер стоил довольно доступные 41 620 долларов и имел такие удобные элементы, как большие цифровые дисплеи, навигация, окружающее освещение и вход без ключа, но можно добавить дополнительные опции на более чем 20 000 долларов к базовому GLA250, если вы действительно хотите сходить с ума со всеми прибамбасами. Его проверенная цена предлагает приемлемый уровень функций за эти деньги, но отсутствие кожаного салона не соответствует полной роскоши.Еще пара тысяч опций вряд ли сильно повлияют на ежемесячную арендную плату, и это значительно повысит коэффициент привлекательности интерьера. В итоге вы получите миниатюрную версию более крупных, роскошных, технологичных внедорожников Mercedes-Benz, хотя и с неустойчивым поведением трансмиссии, что делает управление автомобилем на низкой скорости немного сложным.

Выбор GLA вместо более крупного, комфортного и лишь немного более дорогого GLB250 на самом деле больше зависит от выбора автомобиля в модельном ряду, который соответствует вашим потребностям.GLA задуман как более спортивная и компактная альтернатива, в то время как GLB — более традиционный, квадратный, небольшой внедорожник для перевозки грузов и детей. Вскоре вы сможете получить две версии AMG GLA, но, как ни странно, это (пока) не относится к GLB. Так что, если вы сильно хотите иметь внедорожник Benz на подъездной дорожке, но вы все еще не на уровне независимого богатого человека, GLA250 станет прекрасным введением в образ жизни.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

4 Краткие факты плюс фотографии Mercedes-Benz GLA и AMG GLA

8 января 2017 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте, штат Мичиган, США, были представлены обновленные модели Mercedes-Benz GLA и Mercedes-AMG GLA 2018 модельного года.Ассортимент включает Mercedes-Benz GLA 250 и GLA 250 4MATIC, а также Mercedes-AMG GLA45.

Внешний вид

Это первый раз, когда GLA получает косметические обновления с момента его представления в 2013 году. Усовершенствования обновленного GLA минимальны по сравнению с его предшественником. Среди изменений — новые бамперы, легкосплавные диски, светодиодная система освещения и лакокрасочное покрытие под названием «Бежевый каньон».

Модель AMG GLA получает новые аэродинамические аксессуары.Высокопроизводительная версия кроссовера выглядит более агрессивно благодаря новому переднему сплиттеру, передней решетке в стиле AMG, заднему диффузору и антикрылу, установленному в задней части крыши.

Интерьер

Интерьер также претерпел незначительные улучшения. Тем не менее, те, кто хочет улучшить дизайн интерьера автомобиля, могут получить ночной пакет AMG. Дополнение дает автомобилю отделку из микрофибры AMG DINAMICA для его поверхностей, включая рулевое колесо, и коврики AMG на полу.

Двигатель

Mercedes-Benz GLA250 и GLA250 4MATIC оснащены 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Обе модели имеют мощность 208 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Первый предлагается с передним приводом, а второй — с системой полного привода. Они отличаются всего на 0,1 секунды во времени разгона от нуля до 60 миль в час. GLA250 разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,2 секунды, а GLA250 4MATIC может сделать это за 7,1 секунды.

Mercedes-AMG GLA45 оснащен системой полного привода AMG Performance 4MATIC с переменным распределением крутящего момента.Под его капотом находится собранный вручную 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый турбодвигатель AMG, способный развивать мощность 375 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут. Его мощность позволяет ему разгоняться с нуля до 60 миль в час всего за 4,3 секунды.

Модели Mercedes-Benz GLA в стандартной комплектации оснащаются 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением. С другой стороны, Mercedes-AMG GLA доступен с 7-ступенчатой ​​спортивной коробкой передач AMG SPEEDSHIFT DCT.

Максимальная скорость GLA ограничена электроникой на отметке 130 миль в час. Но с пакетом AMG Dynamic Plus показатели увеличиваются до 155 миль в час.

Продажа

Продажи обновленного GLA в США начнутся летом 2017 года.

Mercedes-Benz GLA и Mercedes-AMG GLA Официальные фотографии

Mercedes-Benz USA только что выпустил официальные фотографии компактного внедорожника GLA 2018 года, которые вы можете увидеть ниже:

2021 Mercedes-Benz GLA обзоры, новости, фото и видео

В 2015 году Mercedes-Benz представил совершенно новый роскошный компактный кроссовер класса GLA.Он довольно спортивно ездит на мощном шасси седана CLA и получает мощность либо от 208-сильного турбированного 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя, либо, в GLA45, от настроенной версии того же 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 375 л.с. . Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями передач, а мощность передается на все четыре колеса. Три режима вождения включают «Спорт», «Ручной» и «ECO», которые могут отключать двигатель, когда автомобиль останавливается, и перезапускать его автоматически.Mercedes утверждает, что GLA250 может разогнаться до 60 миль в час всего за семь секунд. GLA45 может разогнаться до 60 миль в час за удивительные 4,8 секунды.

В обеих моделях GLA используется система полного привода 4MATIC последнего поколения, а система переменного крутящего момента контролирует каждый угол автомобиля, передавая до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса. Система также адаптируется к изменяющимся условиям бездорожья с помощью режима Off-Road.

GLA250 хорошо оснащен 18-дюймовыми колесами, стеклоочистителями с датчиками дождя, выбором внутренних поверхностей MB-Tex, а также внутренним освещением, HD-радио с Bluetooth для громкой связи и потоковой передачей звука, 14-полосным сиденье водителя с электроприводом и памятью, складывающиеся задние сиденья и задняя дверь с электроприводом.

Несколько автономных опций позволяют покупателям полностью персонализировать GLA, включая панорамную крышу, биксеноновые фары и светодиодные задние фонари, подогрев передних сидений, аудиосистему Harman/Kardon, камеру заднего вида, систему помощи при парковке Parktronic и систему помощи при слепых зонах. Между тем, спортивный пакет добавляет особый внешний вид кузова, 19-дюймовые колеса AMG и перфорированные передние тормоза с окрашенными суппортами. Пакет интерьера добавляет кожаную обивку, спортивные сиденья и дистанционное открытие/закрытие окон, а пакет Premium включает двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, стереосистему Harman/Kardon и многое другое.Наконец, мультимедийный пакет добавляет камеру заднего вида, расширенное голосовое управление, навигационную систему с жестким диском на 80 ГБ и встроенный в приборную панель кард-ридер SD.

GLA45 AMG — это производительность, и все его функции и аксессуары говорят об этом, включая спортивную подвеску AMG и спортивную выхлопную систему. Он также оснащен сиденьями и рулевым колесом AMG Performance, окрашенными в красный цвет задними суппортами, аэродинамическим пакетом и спойлером на крышке багажника.

Новый Mercedes-Benz GLA — Официальные фотографии и информация

Абсолютно новый Mercedes-Benz GLA займет свое место в качестве младшего из компактных братьев и сестер от производителя автомобилей премиум-класса.Но что именно отличается от предыдущего поколения?

После нескольких тизеров, которые показали внешние линии, а также интерьер автомобиля, новый GLA здесь. Модель выросла на 10 сантиметров в высоту, что выражается в большем пространстве над головой, но при этом стала на полтора сантиметра короче, без, как утверждает Mercedes, пространства для коленей, поскольку колесная база была увеличена с 2699 миллиметров до 2729 миллиметров.

Новый GLA получил новую решетку радиатора компании, та, что с вертикальными планками, зарезервирована для более мощных вариантов AMG.Со стороны пластиковая облицовка подчеркивает авантюрный характер автомобиля. Варианты, оснащенные системой полного привода 4MATIC, поставляются с пакетом Off-Road Engineering Package, который включает в себя дополнительную программу вождения, контроль спуска и внедорожную анимацию, а также MULTIBEAM LED с функцией движения по бездорожью. .

Благодаря компактным пропорциям, коротким свесам, мощным куполам на капоте, ниспадающей линии крыши и новым колесам размером до 20 дюймов, GLA подтверждает свою сильную индивидуальность.

Будущий владелец GLA может выбрать один из вариантов дисплея: вариант с двумя 7-дюймовыми экранами, вариант с 7-дюймовым экраном в сочетании с 10,25-дюймовым дисплеем и топовая конфигурация с два 10,25-дюймовых дисплея. Модель стандартно оснащена системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Клиенты также могут установить флажок для пакета помощи при вождении с активной системой помощи при дистанции DISTRONIC, активной системой помощи при рулевом управлении и PRE-SAFE PLUS.

Mercedes предоставляет своей модели более высокую посадку и посадку, а также больше места для коленей и головы для тех, кто на задних сиденьях, которые могут сдвигаться на 14 сантиметров вперед или назад.Объем багажника также увеличился с 421 до 435 литров.

GLA может быть оснащен функцией автомойки, унаследованной от его старшего брата GLS. Простое нажатие кнопки складывает боковые зеркала, боковые окна поднимаются, сдвижная крыша закрывается. Функция также блокирует данные, которые обычно передаются на датчик дождя, чтобы стеклоочистители не включались во время мойки автомобиля. 360-градусная камера направляет водителя, чтобы ему было легче позиционировать автомобиль.

GLA получил увеличенную на 4 сантиметра ширину колеи и увеличенный на 9 миллиметров дорожный просвет по сравнению с предыдущей моделью.

Новый кроссовер можно заказать с 4-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Новый 1,33-литровый турбодвигатель, разработанный в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, находится под капотом варианта GLA 200, развивая 163 лошадиные силы и 250 Нм.

Вершиной линейки в настоящее время является Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC< с 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем мощностью 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Mercedes также работает над вариантом с подключаемым модулем.

Новый Mercedes-Benz GLA поступит в автосалоны по всей Европе весной 2020 года, а летом следующего года появится в Китае и США. Модель сойдет с конвейеров завода Раштатт в Германии и в Пекине, Китай.

 

le nouveau SUV compact devoilé, la date de sortie [фото]

MERCEDES GLA — Голоса за премьерные фотографии нового Mercedes GLA ! Le SUV компактный fait peau neuve.Retrouvez également les infos à retenir sur ce modele.

Соммер

[Mis à jour le 11 décembre 2019 à 18:51] La marque à l’étoile l’avait annoncé: c’est bien ce 11 decembre 2019 que Mercedes a dévoilé la nouvelle génération de son GLA. Le SUV компактный производный от Classe A gne en hauteur et voit sa longueur être raccourcie. Сын пригоден для улучшения качества жизни, поэтому он может оказать помощь в качестве проводника. Quelles sont ses mains caractéristiques ? A quoi ressemble-t-il ? Quelles sont ses motorisations? Retrouvez ci-dessous tout ce qu’il faut savoir sur le nouveau Mercedes GLA ainsi que les photos du SUV Allemand.

Si ce GLA peut paraître massif au premier abord, Mercedes a doté le SUV de porte-à-faux Courts «à l’avant comme à l’arrière». Дизайн Côté, ретроспективный à l’avant un capot bosselé и единый силуэт «marquee par des lignes réduites et des surface mises en valeur». Неповторимый стиль для строительного автомобиля, выставленного на продажу в соответствии с GLA, и внешний вид «спортивный и современный». Le SUV профит в стиле купе с боковыми стеклами. A l’arrière, Mercedes explique avoir déplacé les réflecteurs vers le bas et les avoir «Intégrés au pare-chocs pour une ouverture plus large du coffre».Enfin, les portières du GLA «débordent sur les bas de caisse» afin d’offrir «un confort d’accès accru ainsi qu’une prévention efficace des salissures sur l’encadrement des portes et une meilleure protection anticollision». Découvrez les photos de ce nouveau Mercedes GLA en cliquant sur l’image ci-dessus!

C’est l’une des majores nouveautés introduites sur ce GLA : la hauteur ! «Мерседес» переоснащен компактным и прозрачным внедорожником высотой 1611 метров, так что «dix cmètres de plus que son prédécesseur».La marque à l’étoile заверяет, что «la position d’assise surélevée typeique des SUV garantit une meilleure garde au toit sur la première rangee» на борде. A l’arrière, Mercedes explique que «l’espace aux jambes est nettement accru bien que le GLA soit plus Court de 1,5 cmètre». Внедорожник имеет длину 4 410 м в длину и 1 834 м в длину и 2 729 м в длину (3 сантиметра плюс отношение к старому GLA).

Le GLA предлагает 97,6 см свободного пространства до рамы, так что 11,6 см плюс кваван.Объем кофе составляет 435 литров по VDA, а значит 14 литров плюс. Au niveau du tableau de bord, on retrouve une disposition typeique des derniers modeles Mercedes, avec le double écran, dont la variante Widescreen permet d’avoir deux dalles de 10,25 pouces dotées du système d’info-divertissement MBUX et de sa Fameuse командный вокал. Le nouveau GLA est également équipé de nombreuses aides à la conduite:

  • Помощник по регулированию дистанции Distronic активируется с использованием неподвижных транспортных средств, автоматическое переключение на накладки и активация режима Croisière в программе Conduite Eco
  • Помощник по управлению направлением движения с помощником по срочному движению, помощник по изменению направления движения по связям с навигацией и функцией обеспечения безопасности «в движении по автомагистрали на скорости ниже 60 км/ч»
  • Помощник по ограничению въезда, действие с реакцией на изменение ограничения по кредиту в залоге с помощником по сигнализации routière
  • Адаптация базового маршрута к маршруту по виражам, кругам, дорогам, перекресткам и развилкам, вылазкам по автомагистралям, скоростным дорогам…
  • Помощник по управлению маневрами
  • Помощник по франчайзингу
  • ассистент d’angle mort actif
  • freinage d’urgence Assist Actif avec fonction d’intersection et de carrefour
  • Разведка шоколада в ожидании прибытия (Pre-Safe Plus)

Sous le capot de ce nouveau Mercedes GLA, ретроспективный дизельный двигатель с 4 цилиндрами. По сути, il faudra compter sur un 1,3L (GLA 200) de 163 chevaux и 250 Нм пара.Единая версия AMG 35 от 306 chevaux и 400 Нм от пары предложенных вариантов. На дизельном топливе, только что собранном, il faudra compter sur un moteur 2,0L décliné в версиях 116 chevaux (GLA 180d), 150 chevaux (GLA 200d) и 190 chevaux (GLA 220d 4Matic), ассоциированных с автоматическим двигателем 8 раппорты. Une boîte manuelle sera доступна для дизельной версии 180d.

Единая версия Hybride перезаряжаемые SERA également предлагается с мотором 160 chevaux и электрическим приводом 102 chevaux en complément.Selon nos confrères, ce modele devrait disposer d’une autonomie électrique включает в себя 61 и 76 километров. Le GLA pourrait ensuite être décliné в версии 100% électrique, avec une autonomie «d’environ 300 kilomètres» selon L’Argus. Обратите внимание на то, что GLA Pourra être équipé en option of de la Transmission Intégrale 4Matic opérationnelle en permanence «avec répartition entièrement Variable du two», ainsi que d’un pack technology Offroad добавляет notamment des phares Multibeam LED или encore un limiteur de vitesse en descente.

Le prix de ce nouveau Mercedes GLA est encore inconnu à l’heure où nous écrivons ces lignes. Il devrait vraisembablement être fixé aux alentours de 35 000 евро en finition d’entrée de gamme.

Produit à l’usine de Rastatt, en Allemagne, et àcelle de Pékin en Chine, le nouveau Mercedes GLA прибывает на европейский рынок в 2020 году. Версия Hybride Sera Quant à Elle Commercialisée à l’Automne 2020.

Mercedes-AMG GT 63 S E Обзор производительности: протестирован PHEV мощностью 831 л.с.

Нет, но замечание принято — стратегия именования Merc действительно скатывается в абсурд.Расшифруйте это, и мы смотрим на самую мощную модель, когда-либо произведенную компанией, которая не стесняется нескольких л.с. Это долгожданная гибридная версия AMG GT 4dr с подключаемым модулем, и она смеется над своим ближайшим конкурентом, Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid.

В то время как Panamera выдает пустяковые 671 л.с., самая крупная модель AMG получает громадные 831 л.с., время 0-62 миль в час за 2,9 секунды (это на уровне Ferrari 296 GTB) и максимальная скорость 196 миль в час.И ценник в 173 655 фунтов стерлингов. Большой глоток.

Реклама — Страница продолжается ниже

И это достигается… как?

Объединив мощность 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л. Просто, верно? Что-то вроде… это первая модель, в которой используется модульная гибридная система AMG, ориентированная на производительность, которая может работать с батареями разных размеров и работает с двигателями, отличными от V8. Пссс — это тот же набор инструментов, который дополнит AMG 2.0 в новом четырехцилиндровом сменном C63, который появится в конце этого года.

В то время как в большинстве гибридов электродвигатель размещается между двигателем и коробкой передач, здесь он расположен на задней оси с аккумулятором на 6,1 кВтч поверх него для распределения веса 50/50 между передней и задней частями. Электродвигатель передает свою мощность через двухступенчатую коробку передач (чтобы он мог продолжать тянуть свой вес на более высоких скоростях) и задний дифференциал с электронным управлением. Система 4MATIC+ 4WD от Merc означает, что передняя ось может потреблять мощность как от электродвигателя, так и от двигателя, когда это необходимо.Существует также режим дрифта, если вы хотите быть на связи с вашим местным дилером шин.

Батарея не очень большая?

Это потому, что это не так. В режиме EV полного заряда хватает примерно на семь миль при скорости до 81 мили в час, но на самом деле батарея предназначена не для этого — она предназначена для повышения производительности и максимального удовольствия. Один инженер предположил, что они могли бы полностью исключить функциональность «плагина», но зарядка иногда означает бесплатную парковку, поэтому они оставили ее.Умный глава.

Сам аккумулятор весит 89 кг, его плотность энергии в два раза выше, чем у обычного подключаемого гибрида, и он представляет собой подлинную передачу технологий F1, поскольку он был разработан для чрезвычайно быстрой зарядки и разрядки. Ключом к этому является прямое жидкостное охлаждение, которое обтекает все 560 ячеек и предотвращает перегрев. Ячейки могут работать до 45 градусов без потери производительности – 20 градусов – это норма.

Реклама — Страница продолжается ниже

Стратегия управления батареями основана на том, чтобы убедиться, что у вас есть все 831 л.с., доступные вам, независимо от того, едете ли вы по дороге B или на горячем круге на трассе.Таким образом, в режиме «Комфорт» он будет стремиться не допустить, чтобы уровень заряда опустился ниже 25 процентов. В режиме «Гонка» (есть также режимы «Спорт», «Спорт+», «Скользко» и «Индивидуальный») — 80%. Вы вполне можете снизить его до 60 или 70, но двигатель будет дополнять регенерацию тормозов в фоновом режиме, чтобы восстановить уровень заряда батареи.

Это работает?

Так и есть. У нас было несколько шестикруговых отрезков на трассе, и наблюдать за уровнем заряда батареи йо-йо завораживающе. Например, просто выполнив пару плавных установочных кругов и поддерживая обороты выше 3000 об/мин, мы подняли уровень заряда примерно с 50 до 80 процентов, подготовив машину к аду.Именно в более медленных поворотах вы больше всего чувствуете ускорение, поддерживая скрежещущий V8 с недостаточным крутящим моментом. На прямых это просто быстрая полная остановка. Это похоже на 831 л.с.? Наверное, нет, но это 2,4-тонный автомобиль с хорошей изоляцией, а не суперкар с карбоновыми шипами, а значит, к варп-скоростям быстро привыкаешь…

Что может быть проблемой, когда вы подходите к повороту со слишком большой скоростью, потому что физика есть физика, а недостаточная поворачиваемость есть недостаточная поворачиваемость. Это та машина, в которой вы тормозите в начале (чтобы зарядить аккумулятор и смягчить колоссальную аварию), проявляете терпение и плавно въезжаете.Попробуйте справиться с ним, и он может выйти из формы самыми новыми и интересными способами. После нескольких быстрых кругов углеродно-керамические тормоза бодро цеплялись за руль, но покрышки начали испускать дух. Однако правильно рассчитывайте педаль газа и рулевое управление, и вы получите несколько степеней избыточной поворачиваемости, закись азота от аккумуляторов и ревущий V8 впереди. Это сила природы.

Да, но кто купит один из них и поедет на ходу?

Именно никто, поэтому это хорошая новость, что его настоящие таланты и преимущества уже в пути.Здесь вы можете по-настоящему изучить множество личностей, где вы можете насладиться быстрым и сверхточным рулевым управлением, которое, по крайней мере, на нормальной скорости, обманывает вас, заставляя думать, что оно более ловкое, чем оно есть на самом деле. Также приятно въезжать в центр города и переключаться в режим EV на несколько километров. В наши дни он кажется более социально приемлемым, и он по-прежнему срывается с места даже при выключенном двигателе.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаХай tiОстров Херд и острова МакдональдГондурасГонконг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажав кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще разПодписаться

Вставьте его в режим «Комфорт» для участка автомагистрали, и он прекрасно едет, ни один компонент не чувствует даже отдаленной нагрузки — меньше всего водитель.Это та машина, которая умоляет вас проехать на ней большие мили. Но затем вы поворачиваете на B-дорогу, и Sport или Sport + немного обостряет все, включая езду. Чувствуется как настоящий AMG с небольшим преимуществом, и вы начинаете использовать электронное ускорение, а не просто замечаете его вклад через дисплей перед вами. Вы не топаете, а нажимаете на педаль газа и скользите по этому бездонному источнику крутящего момента.

Переключите его в режим «Гонка», и езда на самом деле слишком жесткая для дороги, но вам все равно, потому что в двигателе есть какое-то надлежащее рычание, сначала настороженность, а затем кувалда, приводящая к производительности, которая просто сбивает вас с толку.Это очень весело, тем более что ты знаешь, что у тебя могут быть дети и куча сумок сзади, если ты того пожелаешь.

Звучит мощно. Недостатки?

Девятиступенчатая коробка передач — секвентальная автоматическая, а не с двойным сцеплением — кажется немного вялой, когда вы действительно крутите ее и вам нужно мгновенно переключаться на пониженную передачу, но в остальное время она работает нормально. На руле также есть новый трехступенчатый диск регенерации, который кажется наиболее естественным в его среднем положении, но вы обнаружите, что набираете его до максимума и поднимаете на спусках, просто чтобы посмотреть, как процент заряда батареи увеличивается.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.