Фото мини купер лифан: Lifan Smily ( ) — , , , : 150


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы владельцев Lifan Smily (Лифан Смайли) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lifan Smily (Лифан Смайли) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Всем привет) Я являюсь счастливой обладательницей Lifan smily 🙂 И считаю, что это отличный хэтчбек за приемлемые деньги. Я хотела купить чисто женскую машину — чтобы аккуратная, компактная…Машинка задумывалась хорошо, но как всегда из-за скупердяйства производителя общее впечатление портится. Продаю. +79254664577

34 комментария

Здравствуйте.Купили с нуля.Вожу постоянно.помогала и в ремонте,и по бездорожью водил.очень хорошая машина.до нее были 2108,21099,е46w202,и я вам скажу,она лучше ваза и бехи,вровень мерину.

31 комментарий

Внешне машина ничего, но если копнуть поглубже… Ведро с болтами. Кап ремонт через 30 000 км. оно Вам надо?

246 коментариев

Куплена в 2011 году для поездок по городу и на небольшие расстояния. За все время владения ни каких проблем, заводится даже в -35, проселок тоже месила в дождь, резину правильную и вместо джипа. В…

288 коментариев

Автомобиль приятный на первый взгляд. Пришли вечером в авто салон автомобиль стоил 1 800 000 тнг решили оформить в кредит так как был уже вечер нас попросили прийти на следующий день утром почему…

288 коментариев

6) Купили в конце 2014 года LIFAN Smily Плюсы. Отличная динамика, очень плавный разгон. Шустрая машина. Для двоих, задние кресла для багажа. Хорошая обзорность, посадка, внутри все просто и понятно…

23

Lifan 330 SVT Допники вышли ещё 20. Тонировка, полики, антикор, дефлекторы на окна, защита картера. Пробег 500 км. уже 2 раза в сервисе.

493 комментария

Купила машину этой осенью, дешевле ничего не было, доллар был на взлете, в общем, у меня был выбор без выбора, потому что на руках было не так много денег. Решающим фактором стало то, что машина…

436 коментариев

Я хочу поделиться своим опытом с точки зрения пассажира и 2-го водителя на этом авто.
Мне всегда было интересно попробовать прокатиться на Смайли, а как предложил друг перегнать это авто по маршруту…

12

Получила, права и нужно было покупать машину, но так как опыта маловато, решила буду брать какую-нибудь маленькую машину, так как с большой могу ещё и не справиться. Выбора было не так много, и я…

211 комментарий

Хочу поделиться радостной новостью -Я приобрёл автомобиль Lifan Smily! И хочу сказать сразу,что на matiz я больше не сяду! Авто свои деньги оправдывает на все 100%!!! Купил свой маленьки "мини…

71 комментарий

Всегда хотела себе MINI, но конечно без спонсора его не купить. а вот что я смогла себе позволить, так это его дешевый аналог китайского производства Lifan smily. Покупала уже обновленную версию…

20

У меня Смайл уже 2 года, брала машину для себя, возить особо некого, а по пробках в городе стоять на огромной машине. — невыгодно. А Смайл — это большая экономия, от 6,5 до 98 литров в пробках. Еще…

7

Наверное, лучший автомобиль в качестве первого!

221 комментарий

Для меня Лифан Смайли стал настоящей находкой, мне нужна была маленькая, недорогая, красивая машина. Увидев масла я сразу им заинтересовалась, поизучав интернет, и опросив всех знакомых автолюбителей…

9

машина в общем не плохая, но вторую зиму подрят у меня проблемы при морозах она замерзает, в метель ее заметает, в дождь ее заливает, защита с низу это просто жесть, если можно то пересмотрите, что бы…

7

Это моя 2-я машина (после «нашей» «11»-й), что тут говорить – совсем другой уровень – комфорт, скорость и что самое важное безопасность! Конечно главным преимуществом в выборе Китайца являлась цена…

17

Свои деньги машина оправдывает на все 100% плохо о ней могут сказать только те у кого её нет и не было и те кто вместо неё могли позволить себе купить мини Купер )))))

7

Самый лучший и надёжный современный автомобиль. Конструкция очень продумана, за исключением слишком мягкой передней подвески.

8

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody. block.cpfModules»></div>

Характеристики, фото, комплектации Lifan Smily 330 :: Avto.Tatar

Lifan 330 (Лифан 330) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятидверный, пятиместный субкомпактный хэтчбек А класса, выпускается китайской автомобилестроительной компанией Lifan Industry (Group) Co., Ltd с 2013 года.

На рынке этот автомобиль продается как обособленная модель, хотя по своей сути является рестайлинговой версией Lifan 320, производство которого продолжается параллельно. Лифан 330 – топовая модификация с видоизмененной внешностью. Он стал похож не только на Mini Cooper, Daihatsu Storia (он же Toyota Duet), но и на Fiat 500 L.

Другое название Lifan Smily.

Экстерьер

Внешний вид хэтчбека сохранил черты 320-го, и все еще похож на своих британского и японского доноров – небольшой капот, горизонтальная, прямая крыша, наклоненные передние и задние стойки.

Цвет крыши и стоек может отличаться от общего цвета кузова.

Фронтальная часть практически полностью копирует Fiat 500 L. Те же овальные блоки фар, узкая полоска на месте решетки радиатора, форма бампера с горизонтальной балкой из неокрашенного пластика. Отличия в нишах, которые размещены в боковых юбках, и у китайской модели нет дневных ходовых огней под блоками фар головной оптики.

На боковых частях выразительная плечевая линия, мускулистые колесные арки, линия окон с небольшим уклоном вперед и вниз.

На корме компактные блоки фар на стойках. Крышка багажника практически прямоугольная, на ней спойлер в верхней части.

Интерьер

Отделка салона хэтчбека по сравнению с базовым 320-м стала более качественной, как и сборка. Эргономику проработали более тщательно. Торпедо изменилось до неузнаваемости. Руль стал трехспицевым. Приборная панель аналогово-цифровая, с большим колодцем. В огромном аналоговом циферблате тахометра находится цифровой дисплей спидометра, где также отражаются показания уровня топлива в баке, температуры охлаждающей жидкости и данные одометра.

На торпедо четыре круглых дефлектора, выделенных светлым пластиком. Два по бокам, два на центральной консоли (сочетаются с кругом, в котором размещены элементы мультимедийной системы). Конечно, откровенный плагиат, но выглядит стильно. Ниже блок управления температурой в салоне. Центральный тоннель слегка приподнят, на нем рычаг коробки передач. В целом все выглядит стильно и уместно. Сидения также стали немного лучше, но подушки такие же короткие, как и у 320-го.

Габариты

Размеры и эксплуатационные характеристики пятидверного, пятиместного хэтчбека:

• длина – 3775,00 мм;

• ширина – 1620,00 мм;

• высота – 1430,00 мм;

• расстояние между осями – 2340,00 мм;

• колея колес спереди/сзади – 1385,00/1365,00 мм;

• клиренс без нагрузки – 135,00 мм;

• свесы, передний/задний – 785,00/650,00 мм;

• минимальный диаметр разворота – 9,52 м;

• максимальная способность преодолевать подъём – 30%;

• емкость багажного отделения – 300,00 л;

• тип покрышек – 165/70/R14;

• объем бака для топлива – 37,00 л;

• максимально допустимая скорость, механика/CVT – 160,00/150,00 км/ч;

• динамика разгона до 100 км/ч, механика/CVT – 14,50/18,90 с;

• расход топлива смешанный, на 100 км пробега, механика/CVT – 6,10/6,60 л.

Технические характеристики

На пятидверный, пятиместный хэтчбек Lifan 330 устанавливается один силовой агрегат, тот же что и на Lifan 320 – LF479Q3-B. Это бензиновый, атмосферный, рядный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на каждый цилиндр), четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами DOHC, системой изменения фаз газораспределения, чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, ременным приводом ГРМ, распределенным, многоточечным впрыском топлива, объемом 1342 см3, мощностью 92 л.с. (67 кВт), создан на базе двигателя Toyota 8A-FE.

Коробка передач пятиступенчатая механическая или бесступенчатый вариатор CVT.

Подвеска пружинно-рычажная, на обеих осях независимая, классический MacPherson.

Тормоза передних колес дисковые, вентилируемые, задние с МКПП барабанные, с CVT дисковые.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем руля.

 

Lifan 330 позиционируется на рынке как самостоятельная модель, хотя по своей сути это небольшой рестайлинг Lifan 320. Своего рода работа над ошибками. Техническая часть, включая силовой агрегат, осталась без изменения. К пятиступенчатой механике добавили лишь вариатор, да поработали над тормозами и рулевым управлением. Экстерьер изменился более значительно. Заменили блоки фар, теперь они стали выглядеть как у Fiat 500 L. Изменились фальшрешетка радиатора и форма переднего бампера. Немного подкорректировали интерьер, улучшили качество сборки, отделочных материалов и значительно расширили комплектацию. Самое удивительное в том, что от производства Lifan 320 не отказались и обе модели представлены на рынке. Хотя в России продается только 330-й и под именем Lifan Smily.

 

 

Технические характеристики Lifan Smily

Описание автомобиля Lifan Smily

Хэтчбек Lifan Smily выпускается с 2008 года, разработка автомобиля осуществлялась на основе Mini Cooper. Данная модель обладает большим количеством достоинств. В первую очередь следует отметить броский, выразительный дизайн кузова машины. В облике выделяются каплевидные передние крылья, нестандартная компоновка блоков фронтального света.

Небольшие габаритные размеры способствуют более эффективной эксплуатации транспортного средства в условиях города. На этом автомобиле можно без проблем припарковаться в любом удобном месте, вписаться в просвет в плотном транспортном потоке. Одновременно с этим высокий в 170 мм дорожный просвет позволяет без лишних затруднений передвигаться по сельским дорогам. Экономичный мотор не потребует частых заправок, а обширное опционное оснащение делает поездки более комфортными. И самым большим достоинством хэтчбека является то, что он реализуется по доступному любому автолюбителю ценнику.

Экстерьер

Каплеобразные передние крылья хэтчбека Lifan в носовой части заканчиваются крупными овальными блоками фронтальной светотехники, к ним примыкают круглые дневные ходовые огни Smily. Под куполообразным капотом располагается радиаторная решетка, выполненная из сетки с оригинальным рисунком ячеек, сетка заключена в рамку из полированного металла. На плоскости широкого переднего бампера установлены овальные противотуманные огни, между ними скомпонован воздухозаборник закрытый вертикальными и горизонтальными жалюзи. Крыша и стойки окрашены в отличный от основной расцветки корпуса оттенок. Стоп-сигналы смонтированы на торцевой части крыльев в вертикальном направлении. Посадочное место номерного знака подчеркнуто широкой полосой из полированного металла прерванной фирменным логотипом. В поверхность кормового бампера встроены повторители габаритных огней. Корпусу машины приданы габариты 3755х1624х1435 мм, собственная масса — 900 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 1250 кг. Размеры передней/задней колеи — 1385/1365 мм, клиренс — 135 мм, база колес — 2340 мм. Под багажник выделен объем в 300 литров, типоразмер шин — 165/70R14.

Интерьер

В салоне хэтчбека Lifan для задних пассажиров устанавливается комфортабельный диван, по бокам он ограничен ненавязчивыми стойками поддержки, передние кресла Smily оборудованы комфортным поясничным упором и поддержкой колен. Передняя панель выполнена из двухцветного, контрастного полимера, на внутренней поверхности дверей водителя присутствует отдельная площадка с кнопками активации сервопривода окон. Компактный щиток приборов содержит в своем составе крупную шкалу спидометра и несколько цветных пиктограмм. Справа от приборной доски размещаются круглой формы дефлекторы обдува, под ними смонтирован небольшой дисплей и клавиши управления стереосистемы, выполненные в виде круглых джойстиков. Под указанными средствами управления располагаются переключатели режимов работы кондиционера. К консоли примыкает площадка с нишей и селектором трансмиссии.

Технические характеристики

Под капотом хэтчбека Лифан Смайли устанавливается 86-сильный бензиновый мотор объемом 1342 см3. Его крутящий момент составляет 110 Нм, расход горючего — 5 литров, в пару к двигателю устанавливается МКП на 5 скоростей.

Стоит ли покупать Lifan Smily? Обзор авто

Многие автовладельцы — не сторонники китайского автопрома. Но, несмотря на это, на дорогах наших городов все чаще и чаще появляются китайские автомобили. Как ни послушаешь заядлых автовладельцев, особенно тех, кто не пользовался китайскими автомобилями, всюду негативные отзывы, и просто задумываешься, почему же на дорогах китайских авто все больше и больше. Но при разговоре с владельцами китайских машин налицо совершенно другая картина. Рассмотрим недостатки и преимущества этой конкретной модели.

 Преимущества

 Маленькая китайская машинка. При виде ее многие улыбаются, потому что она действительно забавна. Некоторые улыбаются потому, что она похожа на английский Мини Купер. Но вот салон значительно отличается от Купера. Китайцы — большие фантазеры. Панели приборов у них имеют округлую форму, красивый цвет подсветки. Оригинально оформлен салон. Обзорность с водительского сиденья просто отличная. В зеркала все хорошо видно. Салон довольно-таки просторный, несмотря на небольшие габариты машины. Автомобиль — довольно маневренный. Идеально подходит для передвижения по городу. Расход топлива — небольшой, 6-7 литров на 100 км, и это в городе, по трассе значительно меньше — примерно 5 литров на 100 км. Разгоняется быстро при объеме двигателя 1,3 л. Двигатель разрабатывался в корпорации «Тойота», так что он очень надежный. На трассе идет спокойно со скоростью 120 км/ч. Ведет себя машина гораздо лучше многих отечественных авто. Также автомобиль отличает богатая базовая комплектация. В нее входят:

 • 2 подушки безопасности;
 • АБС;
 • кондиционер;
 • электростеклоподъемники;
 • парктроник;
 • магнитола с USB входом;
 • электрозеркала;
 • легкосплавные диски.

 Морозы автомобиль переносит легко, печка прогревает салон примерно минут через 15, заводится авто довольно быстро. Летом в жару охладит кондиционер. Управление рулем — легкое. Машина — «послушная».

 Недостатки

 К недостаткам можно отнести плохое качество пластика. Нет подлокотника, это создает определенный дискомфорт, особенно с непривычки. Есть зазоры между панелями. Металл — тонкий и мягкий. Шумоизоляция средняя, но и нельзя сказать, что сильно шумно в машине. Из шумов, которые раздражают, – это печка, она в данном авто очень шумная. Если специально не критиковать машину, как говорится, не докапываться, то, в принципе, это все недостатки. Не очень их много, и они не сильно серьезные.

 Данный автомобиль идеально подойдет для женщин и начинающих автовладельцев. Ездить на данной машине довольно удобно и комфортно. Плюсов в данном автомобиле гораздо больше, чем минусов. Общая оценка автомобиля по 5-бальной системе — 4 балла, если опять-таки не придираться. Для китайских автомобилей машина довольно неплохая. Цены на китайские автомобили — низкая, да и в обслуживании автомобиль дешевый. На данную машину стоит обратить внимание. Вот и ответ на поставленный вопрос «Стоит ли покупать Лифан Смайли?», данную машину покупать стоит. Не стоит слушать автолюбителей, которые не пользовались продукцией китайского автопрома. Ведь когда-то немецкие и японские продукты имели статус низкокачественных. Все меняется!

Запчасти для китайских авто в Тамбове

Lifan Smily (Лифан Смайли) – описание, фото и видео

Китайские автопроизводители сегодня старательно двигаются в направлении, которое определили и освоили вдоль и поперек автопроизводители из Кореи и Японии, завоевавшие неплохую репутацию, выпуская модели-копии более известных европейских брендов, естественно, внося определенные коррективы: несколько изменяя стиль, конструкцию, дизайн и так далее.

Вот и китайский Lifan Smily (Лифан Смайли) является не больше ни меньше копией легендарного Мини Купера. Но копия не точная, а со своими «фишками». Хороши ли эти «фишки», и чем же китайский автопроизводитель попытался удивить любителей недорогих, но красивых автомобилей, узнаем в данном обзоре.

Технические характеристики и стоимость хэтчбека.

Пожалуй, самое главное преимущество Smily – эта его относительно низкая стоимость: цена китайского хэтбека на порядок ниже цены его английского прототипа, что не может не радовать потенциальных покупателей.

К слову, всего существует две версии названного авто: первая — бюджетная, вторая — немного подороже. Отличия у них небольшие: в бюджетной комплектации авто не предусмотрено наличия задних электростеклоподъемников и кондиционера, как впрочем, не может она похвастаться и литыми дисками, системами EBS и ABS, парктроником.

При этом подушки безопасности присутствуют в обеих комплектациях. Также в обоих вариантах один силовой агрегат — 16-клапанный 1,3-литровый бензиновый движок, мощностью 89 лошадиных сил.

Расход топлива Лифан Смайли – 6,3 литра на сотню километров. Время разгона авто до 100 км/ч составляет 14,5 с. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика.

Габариты автомобиля весьма компактны, от того водитель и пассажиры чувствуют себя в салоне авто не совсем комфортно. Багажник для такого автомобиля весьма вместительный, его объем равен 300 литрам.

Салон автомобиля.

Отдельным пунктом хотелось бы отметить неплохую укомплектованность салона автомобиля. Мощная качественная аудиосистема обеспечивает качественный надежный звук. На дверках авто располагается большое количество различных карманов. Панель приборов удобная, все необходимые кнопочки-рычажки располагаются под рукой.

Сиденья автомобиля разрабатывались с учетом строения тела человека, поэтому они обеспечивают комфортную поддержку спины, шеи и поясницы, благодаря чему, проведя за рулем ни один час, водитель и его пассажиры не будут чувствовать себя дискомфортно.

Правда, стоит оговорить и тот факт, что материалы, использованные в отделке салона, назвать качественными не получиться. И здесь удивляться нечему, ведь это все же не Мини Купер, а его пусть и неплохой, но прототип.

Несколько слов о динамике.

Пожалуй, очевидно — ждать чудес от китайского хэтбека не стоит. Данный автомобиль не создан для быстрой динамичной езды по трассе.

Передачи переключаются с характерным треском, создается впечатление, что в авто что-то вышло из строя, но это всего лишь недочеты китайских разработчиков, не более. До сотни машина разгоняется со крипом и будто из последних сил, движок явно не рассчитан на большие скорости. А вот для спокойной городской езды этот автомобиль в самый раз.

Подведем итог.

В целом, если не ждать чего-то фееричного, то Lifan Smily вполне может удовлетворить запросы непривередливых автолюбителей. Эта машина обладает удобными габаритами, вполне себе приличной комплектацией, и пусть это явно не гоночный болид, зато за весьма небольшую стоимость вы можете приобрести довольно неплохую и неприхотливую городскую машинку.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Лифан Смайли 1.3, 1.4 расход топлива

Lifan Smily – китайский городской хэтчбек, скопированный с британской модели Mini Cooper. Автомобиль для стран СНГ и России выпускается в Азербайджане, а также российском Черкесске. Китайская машина похожа культовый Cooper не только внешне, но и в интерьере. В нем более дешевые материалы отделки, а также менее премиальное оснащения. Центральная консоль все же напоминает о «Купере». Модель относится к бюджетному классу, и пользуется неплохим спросом на российском рынке. Как раз поэтому решили организовать сборку Smily в России. У нас хэтчбек производится с 2011 года. Машина получила достаточно мягкую подвеску, что позволяет ей хорошо себя чувствовать в российских дорожных условиях.

Lifan Smily отзывы о расходе на 100 км.

  • Игорь, Санкт-Петербург. Купил китайца в 2012 году, в базовой комплектации. Тогда машина стоила очень дешево. Зря не подождал рестайлинга 2014 года, новый Смайли заметно красивее и оригинальнее. А первый хэтчбек спереди выглядит как-то по игрушечному. Но в целом, автомобиль мне понравился, на удивление надежный и хорошо управляемый китаец. Быстро проходит повороты, отлично держит прямую на скоростях до 100 км/час, нормальный багажник и просторный салон. Смайли отлично приспособлен к нашим дорогам. Расход топлива в городе не превышает 10 литров на 100 км.
  • Тамара, Липецк. Комфортный и динамичный авто. Модель 2015 года, с вариатором. Самое богатое оснащение, понравилось звучание аудиосистемы. Есть современная магнитола с поддержкой мобильных гаджетов. Машинка относится к бюджетному уровню, но по поведению на дороге и оснащению этого не скажешь. Мой Lifan Smily потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Калининград. Взял в 2014 году в самой дорогой комплектации с вариатором. До сих пор впечатления от машины только положительные. Хэтчбек получился стильным, и сходство с Мини Купером меня не отпугивает. Тем более, как по мне, у китайца есть свои дизайнерские изыски. Самый первый Смайли я бы не взял, он выглядит несерьезно и по нему видно, что это дешевая подделка. Обновленная машина – совсем другое дело. Салон стал более качественным, и с этим согласны мои друзья, у которых раньше был первый Смайли. Хэтчбек с 1,3-литровым мотором не хватает звезд с небес, но ведет себя достойно на любом дорожном покрытии. Расход топлива в режиме трасса/город 6/9 литров на сотню.
  • Ирина, Белгород. Автомобиль не понравился. Машина дорестайлинговая, 2012 года. В салоне Смайли чувствуется фирменный китайский запах, который удалось побороть в обновленном авто – через два года я пошла в автосалон и лично в этом убедилась. Но я все равно не жалею, что не подождала рестайлинг. Машины все равно одинаковые, и почти все недостатки остались. Расход топлива 9 литров на 100 км.
  • Алексей, Томск. Для меня это первая машина, отлично подходит для новичков. Смайли мне порекомендовали в автосалоне. В ассортименте были и другие, более имиджевые «Лифаны», но я выбрал именно этот. Машина 2015 года не просто походит не Мини Купер. Видно, что китайцы старались, чтобы сделать не просто дешевую подделку. В целом, дизайн неплохой. Хэтбчек хорошо рулится, у него отличная обзорность благодаря большой площади остекления. Еще отмечу массивные зеркала заднего вида. У меня версия красного цвета и с черной крышей – то, что надо. Эх, еще бы мотор помощнее. Так что пока у 1,3-литрового движка пока одно достоинство – экономичность. В городе получается не больше 8-9 литров на 100 км.
  • Александр, Краснодарский край. Автомобиль довольно надежный, за два года особых проблем не возникло. Надо регулярно посещать сервис. Впрочем, так у всех машин. Подвеска мягкая, но колеса шумные, шумоизоляция салона очень слабая. На скоростях больше 100 км/час приходится кричать, когда с кем-то говоришь. Городской расход в среднем 8 литров.
  • Вероника, Донецк. Машина 2008 года, с пробегом 90 тысяч км. Брала в 2016 году. Предыдущий владелец признался и посоветовал регулярно посещать сервис, и тогда китаец не выдаст никаких сюрпризов. Собственно, я так и собиралась сделать. Но он оказался прав, машина в моем владении уже год, а машина постоянно требует замены запчастей. Наверное, возраст уже сказывается, или у китайских оригинальных деталей просто маленький ресурс. Зато не очень дорого, сервис Lifan с качественным обслуживанием, чувствуется индивидуальный подход к каждому клиенту. Сама машина хорошо управляется, но подвеска сильно стучит, особенно на лежачих полицейских. Езжу как на табуретке. Наверное, скоро и ее тоже придется сервисменам посмотреть. Хэтбчек потребляет 9-10 литров на 100 км.

LIFAN Smily: цена ЛИФАН Смайли, технические характеристики ЛИФАН Смайли, фото, отзывы, видео

Одноклассники LIFAN Smily по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев LIFAN Smily

LIFAN Smily, 2011 г

Экстерьер автомобиля мне не по душе, но больше финансовых возможностей и не было. А за такую сумму есть всякие классные «допы». Проездила на LIFAN Smily 2 месяца и вот, что мне удалось для себя выяснить: «кушает» авто больше, чем прописано в паспорте, но я могу это объяснить, что это связано с моим стилем вождения; прекрасно держит дорогу, ему не нравится, когда мы едем на скорости в 50-60 километров в час, поэтому его начинает жутко трясти. Тормозная система у LIFAN Smily на высшем уровне. Обогревается салон замечательно. Вот было и минус 10 у нас, так салон всё равно быстренько прогрелся и в нём было даже жарко, если сравнить с «Матизом», то он быстрее прогревается. Но запотевшие стёкла — это всё- таки «минус», если в салоне четыре человека, то разгон совершается медленнее да и с одиноким водителем тоже «не фонтан».

При скорости 120 километров в час на трассе LIFAN Smily ведёт себя уверенно и вообще не возникает ощущение скорости. Не всегда мне удаётся попасть задней передачей в нужную фазу и поэтому я периодически совершаю поиски этого положения, но я напомню, что у меня специфическая манера вождения. Пока что с этой машиной у меня не возникало никаких проблем. Было пару раз, создавалось ощущение, что слева, где заднее колесо, будто так что- то постукивает, но затем я специально вслушивалась и поняла, что мне кажется.

   Достоинства: хорошая управляемость. Быстро прогревается салон.

  Екатерина, Санкт-Петербург


LIFAN Smily, 2011 г

Купила LIFAN Smily летом 2011 года. У меня такие критерии были: невысокая стоимость на машину, чтоб из салона, новенькая была, чтобы была кондиционер и ГУР. Я очень долго общалась со своим знакомым, который работает автомехаником и после всех расспросов пришла к выводу, что лучше брать LIFAN Smily. На этой машине я остановилась, потому что за нормальную сумму есть кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, электрические стеклоподъёмники, литьё. В плане металла вообще никаких претензий нет. Сегодняшние машины вообще не сравнятся с теми, что были раньше. Вот недавно на стоянке в меня врезался один паренёк. Он остался с вмятиной, а я даже без единой царапинки. Классно чувствует и держит дорогу. На шоссе мы с ним очень уверенно едем на скорости в 130 километров в час. Салон достаточно комфортный и соответствует цене, отданной за автомобиль. LIFAN Smily — идеальный автомобиль за небольшую сумму, на котором можно передвигаться по городу и загородом вместе со всей семьёй, достаточно комфортен.

   Достоинства: отличная управляемость, комфортный салон, кондиционер, экономный расход топлива, работа подвески, объемный багажник.

   Недостатки: качество сборки.

  Елена, Москва


LIFAN Smily, 2012 г

LIFAN Smily покорил внешним видом. Купила автомобиль недавно. Езжу каждый день и радуюсь. Несмотря на то, что машинка внешне выглядит маленькой, сзади поместились 2 детских кресла и еще осталось место для одного человека. Багажник у LIFAN Smily маленький, но продукты из супермаркета поместятся. Соотношение цены и качества отличное. За такие деньги в машине есть всё. И это всё работает. Кондиционер работает так, что даже холодно. ГУР — просто чудо. Мне даже музыка штатная нравится. Ну а про парктроник, подушки безопасности, ABS, сигнализацию, автоматическое запирание дверей и многое другое вообще молчу. Больше ни в какой машине за эти деньги всего этого просто нет.

   Достоинства: много — не пересчитать.

   Недостатки: при агрессивной манере езды он много ест.

  Оксана, Москва

 

Китайские подражательные автомобили конкурируют с западными гигантами

ПЕКИН. Потребители, проезжающие по крупнейшему автосалону Китая, могут быть прощены за случайные вспышки дежавю.

Большинство витрин в выставочных залах выглядят одинаково. Молодые женщины, их обслуживающие, одеты в одинаковые наряды. И многие из дизайнов китайских автопроизводителей имеют странное сходство с автомобилями, произведенными иностранными компаниями.

Лифан Панда и Мини Купер. Электрический Lifan Panda (также называемый 330 EV) стоит от 15 400 долларов, но оригинальный имитатор Mini, газовый Lifan 320, стоит 7 150 долларов.Стоимость Mini Cooper в Китае начинается с 20 700 долларов. Янис Макки Фрайер | Jae C. Hong / AP file

Кажется, что некоторые из автомобилей китайских фирм отдают дань уважения другим автомобилям, подобным BMW, Ford и Audi.

Одним из наиболее печально известных примеров является Landwind X7 от Jiangling Motors Co. — смертоносный автомобиль для Range Rover Evoque. При цене 21000 долларов он продается по цене примерно одной трети реальной цены сделки.

Когда в прошлом году был представлен X7, глава Jaguar Land Rover резко раскритиковал китайских специалистов по копированию и вставке.

Теперь компания признает, что это часть того, чтобы быть игроком в стране.

«Я думаю, мы должны признать, что Landwind присутствует на рынке», — сказал Гордон Снодди, вице-президент Jaguar Land Rover. «Мы являемся подлинным ведущим брендом внедорожников, который существует уже долгое время. Я думаю, что подражание — лучшая форма лести, не так ли? »

Ситуация с Landwind-Evoque подчеркивает, насколько конкурентоспособной компания стала в борьбе за долю на крупнейшем автомобильном рынке мира.

Хотя ожидается, что в этом году продажи автомобилей сократятся в связи с замедлением роста экономики Китая, страна пытается создать глобальную автомобильную промышленность. Китайские автомобильные фирмы, такие как ChangAn, BYD и Geely, обычно предлагают трехлетнюю гарантию и гораздо более низкие цены.

Стоимость Changfeng Leopaard CT5 начинается примерно с 18 500 долларов. Он напоминает Toyota Hilux, которая продается по цене от 30 000 долларов.

Changfeng Leopaard (слева) напоминает Toyota Hilux (справа). Компания полностью принадлежит китайской GAC Group, но возникла как филиал Народно-освободительной армии.Янис Макки Фрайер | PA Wire file

В то время как иностранные бренды по-прежнему доминируют, более низкая цена подделок пользуется популярностью у водителей. Audi имеет тенденцию быть предпочтительным автомобилем для сильных людей с хорошими связями, в то время как Volkswagen является самым продаваемым автомобилем.

В целом ожидается, что в этом году на дорогах выйдет около 25 миллионов автомобилей, а рынок собственности еще далек от насыщения. Согласно государственной статистике, в Китае на каждые 100 человек приходится 13 автомобилей, по сравнению с 80 на 100 человек в США.

Ожидается, что в Китае также произойдет резкий рост количества электрических и гибридных автомобилей, предлагаемых производителями, поскольку такие города, как Пекин, изо всех сил пытаются контролировать загрязнение.

В столице уже введено нормирование проезжей части и запрещено использование автомобилей в определенные дни, чтобы снизить выбросы. Картографическая компания провела опрос в начале этого года и обнаружила, что средний пассажир в Пекине тратит 32 минуты каждый час в пробке.

Янис Макки Фрайер

Янис Макки Фрайер, корреспондент NBC News из Пекина.

Shanghai Clone Wars: Lifan 320 он же китайский MINI Cooper

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0.08em; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } . in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; box-shadow: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } . расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиКитай, Lifan, MINI, Реплика, Шанхайский автосалон

Лифан 320 | Автопедия | Фэндом

Лифан 320
Лифан
он же Типа здесь, а не там
Производство произведено, когда и когда + общее количество произведенных единиц (опция)
Класс обозначает рыночный класс
Тип кузова сколько дверей + сколько мест + какой тип кузова
Длина длина — введите здесь
Ширина Ширина — введите здесь
Высота Высота — введите здесь
Колесная база колесная база — введите здесь
Вес Вес — получаем балл
Трансмиссия трансмиссия + привод
Двигатель двигатель
Мощность Н / Д л. С. При Н / Д об / мин
Н / Д крутящий момент при Н / Д об / мин
Похожие аналогичные (конкуренты)
Дизайнер Дизайнер (ведущий дизайнер, если это было коллективное усилие)

Используйте следующий ШАБЛОН МОДЕЛИ в качестве основы для страницы модели Autopedia:

Начните с краткого введения в конкретную МОДЕЛЬ.Пожалуйста, НЕ используйте тот же вводный текст со страницы обзора , а скорее перефразируйте идеи, относящиеся к общему объему автомобиля.

См. Подробный обзор Lifan 320 от Autopedia .

Последние изменения [править | править источник]

Укажите здесь любые незначительные косметические изменения или серьезные изменения, внесенные в автомобиль.

Стили и основные параметры [править | править источник]

Некоторые автомобили бывают разных уровней отделки салона или кузова. Здесь следует упомянуть особенности и основные опции.

Цена

[править | править источник]

При необходимости добавьте дополнительные поля.

МОДЕЛЬ Накладки
Обрезка1 Обрезка 2 Обрезка3 Обрезка 4
Рекомендуемая производителем розничная цена
$ Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4
Счет-фактура
$ Цена1 $ Цена2 $ Цена3 $ Цена4

Расход бензина [редактировать | править источник]

При необходимости добавьте дополнительные поля.

Как видно на веб-сайте FuelEconomy.gov, средние значения ПДГ для города / шоссе следующие:

Накладка
Обрезка1 Обрезка 2 Обрезка3 Обрезка 4
MPG
ц / ч ц / ч ц / ч ц / ч

Двигатель и трансмиссия [редактировать | править источник]

Технические характеристики, детали, графики, изображения и другая информация, касающаяся трансмиссии, размещены в этом разделе.

Производительность [править | править источник]

Убедитесь, что вы записали информацию о характеристиках транспортного средства от третьего лица . Этот раздел должен включать информацию об ускорении автомобиля , , управляемости , , торможении , и т. Д.

Если вы используете информацию, полученную из статей Road Test из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .

Надежность [править | править источник]

Здесь следует указать варианты гарантии и информацию о плановом техническом обслуживании.

Безопасность [править | править источник]

В этом разделе должны быть указаны характеристики безопасности и характеристики автомобиля.

фото [редактировать | править источник]

Добавьте сюда фото автомобиля.

Не используйте фотографии, защищенные авторским правом.

Цвета [править | править источник]

Перечислите цвета, в которых предлагается конкретная модель .

Основные конкуренты [редактировать | править источник]

Создайте ссылки на другие страницы в этом разделе.

Если производятся гибридные версии этого автомобиля, то просьба уточнить это здесь.

Если есть какие-либо особенности этого транспортного средства, которые отличают его от других транспортных средств этого класса, укажите здесь эти уникальных атрибутов .

Этот раздел должен включать информацию о дизайне интерьера , качество сборки , эргономика , пространство (пространство для головы и ног, спереди и сзади) , особенности , отсеки для вещей и общая комфортность и Жилищное состояние .Добавьте изображения, где это возможно, и сохраните информацию от третьего лица .

При необходимости добавьте дополнительные поля.

<МОДЕЛЬ> Год
Год X Год X-2 Год X-3 Год X-4
Стоимость перепродажи
$ $ $ $

Убедитесь, что вы критикуете от третьего лица . Если вы используете критику из авторитетного автомобильного источника, то обязательно процитируйте цитату .

Введите столько, сколько необходимо. При необходимости добавьте больше и фотографии, где это возможно.

Пожалуйста, убедитесь, что НЕ используете изображения, защищенные авторским правом .

Текущее поколение: (ГГГГ – настоящее время) [редактировать | править источник]

Пятое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Четвертое поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Третье поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Второе поколение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Первое поколение / происхождение (ГГГГ – ГГГГ) [редактировать | править источник]

Если автомобиль продается на других рынках по всему миру, то в этом разделе указывается эта информация.Также отметьте, если идет под другим именем на этих других рынках.

Дизайнерские причуды и странности [править | править источник]

См. Любые лакомые кусочки поп-культуры об автомобиле в этом разделе.

Перечислите примечательные награды , которые модель получила за время производства. Полужирный шрифт Компания или организация, которая вручает награду, и Выделите курсивом название награды.

Пожалуйста, включите в этот раздел любые внешние сайты, которые использовались для совместной работы с этими данными, включая сайты производителей.

Новости и ссылки

Сайты для энтузиастов и дискуссионные форумы

Эта автомобильная компания ограбила Land Rover. Вот почему это может сойти с рук.

Range Rover Evoque и Landwind X7 от Jiangling — практически один и тот же автомобиль для неподготовленного глаза.

Это судебная битва, в которой западные автомобильные компании сталкиваются с растущим рынком Китая и Восточной Азии, и она привлекла внимание экономистов, инсайдеров автомобильной промышленности и экспертов по интеллектуальной собственности.

Китайский потребительский рынок вырос экспоненциально после экономической реформы конца 1980-х годов. Один из самых больших темпов роста пришелся на автомобильные компании, как государственные, так и иностранные совместные предприятия. В 2008 году, когда рынок еще только зарождался, китайские покупатели приобрели 9,4 миллиона автомобилей. К 2015 году они купили 24,6 миллиона штук.

И поскольку отрасль быстро расширяется, западные автопроизводители, от «большой тройки» Соединенных Штатов до немецких люксовых брендов и других импортных товаров, поспешили поглотить долю рынка, наводняя Китай и его сравнительно молодые автомобильные компании новыми модели автомобилей.

Лучший способ конкурировать с китайскими производителями — это «шаньчжай», реверс-инжиниринг зарубежных продуктов как способ выхода на рынок без огромных затрат на исследования.

«В автомобильной промышленности вы можете скопировать внешний вид транспортного средства, но навыки, необходимые для очень сложных интегрированных систем, если вы китайская компания, у вас нет инженеров с долгой карьерой, обладающих такими возможностями — сказал Билл Руссо, управляющий директор шанхайской компании Gao Feng Advisory Company.

«Таким образом, вы сокращаете жизненный цикл за счет покупки, лицензирования или обратного проектирования. И это не цикл, изобретенный китайцами ».

Подражание, как гласит идиома, — самая искренняя форма лести. Но это также отличный способ заработать деньги, что продавцы реализовали на протяжении сотен лет.

В Соединенных Штатах в 1800-х годах, например, не хватало авторов, которые могли бы противостоять британским литературным гигантам, поэтому американские издатели перепечатывали британские произведения, не обращая внимания на законы об авторском праве, сказал Марк Бартоломью, профессор права в Университете Буффало.

Бенджамин Франклин, Бенджамин Франклин, даже публиковал пиратские произведения. Уильям Вордсворт и Чарльз Диккенс приехали в Америку, чтобы пожаловаться на это. Соединенные Штаты ужесточили свои законы об интеллектуальной собственности только после того, как их отрасли, как механические, так и интеллектуальные, достигли зрелости к концу века.

«Все сводится к экономике», — сказал Варфоломей. «В экономике Китая нет традиций таких производителей, как Ford или Hyundai, или тех, кто делает эти автомобили.Так что, если у вас нет этих законов об авторских правах, зачем платить, если вам это сойдет с рук? »

Однако в Китае есть законы об интеллектуальной собственности, и он подписал международные соглашения об интеллектуальной собственности. Но законы Китая применяются непоследовательно, и даже международные правила не всегда соблюдаются в Китае и других странах мира.

Некоторые страны признают определенные виды интеллектуальной собственности, но не другие. Например, специальные дверные ручки на машине: это декоративное творчество или они обладают какой-то функциональностью? Творческие работы получают авторские права.Объекты с полезностью получают патенты. И государства, а не компании, являются арбитрами в выборе объектов защиты.

Это заставляет транснациональные компании спешить, чтобы стратегически защитить свои права по всему миру. На крупных устоявшихся рынках, таких как США и Европа, автомобильные компании сразу же обращаются за защитой. Но на развивающемся рынке, таком как Китай, автомобильный рынок которого до недавнего времени считался «развивающимся», эти приложения стали приоритетными только в последнее десятилетие.

Небольшие китайские компании, не имеющие сильного присутствия на рынке, использовали административные задержки в прошлом как окно возможностей. Если бы защита интеллектуальной собственности не была зарегистрирована внутри страны, было бы удобно перепроектировать продукт. И если защита была подана небрежно, компании реверс-инжиниринговали автомобили в основном без риска преследования.

Даже когда американские автопроизводители правильно оформляют документы, китайские автомобильные компании пользуются значительным преимуществом в своих судах.Более зрелые суды в Пекине или Шанхае могут иметь судей, которые более охотно выслушивают иностранные компании, но сельские суды или суды в районах, где много фабрик, часто проявляют интерес к местной промышленности, включая фальшивомонетчиков.

И так начали приходить подражатели. Хонда в течение 12 лет боролась с китайским автопроизводителем за копирование CR-V. Chery QQ опередил Chevrolet Spark в 2005 году. Модель SUV генерального директора Шуанхуана скопировала BMW X5 в 2007 году. Модель Shuanghuan Noble скопировала Smartcar Mercedes Benz в 2009 году.Lifan 320 скопировал Mini Cooper Countryman в 2012 году.

Хаммеры, Порше и Роллс-Ройсы были скопированы. Даже Ferrari были скопированы и отправлены в Испанию, где их арестовала полиция.

«Все, что известно человечеству, можно подделать, даже Ferrari», — сказал Фредерик Мостерт, бывший президент Международной ассоциации товарных знаков и научный сотрудник Оксфордского и Пекинского университетов. Чтобы доказать свою точку зрения, он купил один, путешествовал с ним и показывал фотографии на выступлениях.

Феррари, однако, не являются подделкой, о которой беспокоятся крупные автомобильные компании. Любой покупатель, который ищет роскошный автомобиль, находится на рынке, чтобы потратить на него деньги. Это особенно верно в отношении Китая, где потребители очень внимательно относятся к своим брендам, говорят эксперты. Ландвинд не обманет никого, кто хочет Land Rover.

«Люди, которые покупают [Landwind], не могут позволить себе Land Rover», — сказал Руссо, консультант Geo Feng. «И, конечно, если вы компания, которая существует, вы будете разозлены на это, но никто не запутается.

«Садись в этот Landwind и веди его. Я ездил на очень многих машинах в Китае. Это не та машина.

Несмотря на то, что подделки доставляют неудобства, это может быть судебный процесс, направленный на прекращение практики, которая может нанести ущерб западным автопроизводителям more , эксперты автомобильной промышленности. Китайская общественность не любит, когда его промышленность подвергается издевательствам. Кроме того, если одна компания-подражатель закрывается, другие снова появляются. По словам Кеннета Д., западные компании в конечном итоге разыгрывают законную шутку с деньгами, которые они могут потратить на производство новых и лучших автомобилей.Крюс, адвокат из Лос-Анджелеса и адъюнкт-профессор права Колумбийского университета.

Такая стратегия фактически обучает покупателей искать новые модели, а не останавливаться на старых, которые легче подделать. Более зрелые китайские автомобильные компании выросли и отказались от копирования других моделей. Как только они заработали достаточно денег, чтобы инвестировать в исследования и оригинальный дизайн, они это сделали.

«Эти компании превратились в нечто большее, чем просто подражатели», — сказал Руссо. «Они продвинутые и новаторские.”

Auto Esporte — BMW только для автомобилей, имитация Lifan или Mini Cooper

BMW левый в Justiça brasileira и briga com на Lifan пор конта da semelhança entre o Mini Cooper e o 320, vendido pela marca chinesa. Em maio passado, uma liminar do Tribunal de Justiça do Rio de Janeiro mandou que as vendas do 320 fossem sussas em até 60 dias. Представитель Lifan Recorreu e, na última segunda-feira (9), o mesmo TJ-RJ derrubou essa decisão provisória, liberando a comercialização.

О процессу от BMW против Lifan, em si, ainda não foi julgado, diz o TJ-RJ. O G1 приобретает BMW и Lifan и публикуется в репортаже, как marcas não se pronunciaram.

Lifan 320 no Salão de SP, em 2010 (esq), e o Mini Cooper no lançamento, em 2009 (Фото: G1 / Divulgação)

Em 18 de maio, a juíza Maria Isabel Gonçalves Concedeu liminar, barrando, a partir de julho, a importação, distruibuição, divulgação e Promoção do 320, sob pena de multa diária no valor de 20 миллионов реалов.Segundo a íntegra da decisão, BMW, dona da marca Mini, alegou «concorrência desleal e parasitária, pela imitação do aspecto visual» и pediu indenização por danos causados.

Consta do processo uma citação a uma pesquisa Ibope, encomendada pela marca alemã, que teria terminído que os entrevistados confundiam o modelo da Lifan com o da Mini.

Марка alemã baseou ação na lei de proteção da propriedade industrial, especialmente nos incisos que tratam de concessão de registro de marca e concorrência desleal.«Os documentos acostados autorizam, em exame inicial, reconhecer a procedure da alegação das autoras, para fins de concessão da medida liminar protetiva», decidiu a juíza. No texto, ela afirma que «hipótese é de duplicão do design, включая estilização da pintura em alguns modelos».

Lifan 320 (Фото: Divulgação)

Lifan nega imitação
Ao pedir a Suspensão da liminar, Lifan se defendeu, negando a diluição da marca BMW, «que jamais foi utilizada pelas rés na comercialização do Lifan 320».Изготовлен из искусственного камня, который является «не имеющим отношения к нарушению прав и правил интеллектуальной собственности, но не предназначен для дизайна Mini Cooper», а также без исключения паразитарных или паразитарных заболеваний, без использования каких-либо препятствий, связанных с важными / важными нарушениями. desvio de clientela «.

A defesa da Lifan argumentou que «as semelhanças são comuns no mercado automotive».

Na última segunda, ao derrubar a liminar que impediria as Vendas do 320, o desembargador Luciano Rinaldi afirmou que entendia que o prazo de 60 dias para адекватно делать Lifan 320 é muito curto, especialmente em razão do fato de fabric veíosculos segunda , e que uma «decisão dessa magnitude» deveria aguardar o pronunciamento de instância superior.

Conheça os carros
Lançado no Brasil em setembro de 2010, o 320 teve 629 unidades vendidas no primeiro semestre deste ano, segundo a Federação Nacional da Distribuição de Veículos Automotores (Fenabrave) ea Impíasiósão de Brasilosão . Для промоутера большого салона Сан-Паулу в 2010 году, китайского монтадора, оставившего свою душу до Роуэна Аткинсона, известного персонажа г-на Бина, который использует телевидение против Карро-да-Мини.

Mini Cooper (Фото: Divulgação)

Como é trazido do Uruguai, onde a Lifan mantém uma parceria com o Grupo Effa, o modelo escape da alta do Imposto sobre Produtos Industrializados (IPI), который является valer em dezembro passado para os carros importados de fora do Mercosul e do México. A única versão à venda atualmente no país sai por 27 980 реалов, после того, как as Assessmentoria de imprensa da marca.

O Mini Cooper, que vem da Inglaterra, foi pego pelo aumento.Нет примитивного семестра, как венды делают модель сомарам 765 унидадес, тамбен аккорда в Фенабраве. Abeiva registra 1.007 emplacamentos para a marca, sendo 774 para versões do Cooper e 233 para o One. No Brasil, o Cooper, lançado em abril de 2009 e cuja gama atual возможности 6 modelos, parte de R $ 69.950, de acordo com a excoria da marca.

Lifan Smile 330

2020 — обновленный китайский малолитражник

На просторах российских дорог с 2011 года ездит на малолитражке Lifan Smile 320 2020 года немалую популярность завоевал.Это настоящая находка для девушек, не умеющих выбирать машину. В ближайшее время планируется начать продажи обновленной версии Lifan 330 Smile 2020 года (в Китае — Lifan 330 2020 года). Цена на новую машину немного постарше, но, на наш взгляд, цена все равно будет до 300 т. р. за базовую комплектацию. Для представительниц прекрасного пола нашего населения это один из отличных вариантов малолитражек.

Оценивая внешний вид лифа, на ум приходят американские MINI Cooper и FIAT 500L, прямого копирования моделей конечно не произошло, но какие предпосылки в виде кузова есть.По сравнению с предыдущей моделью, передняя часть фонаря обзавелась новой технологией в виде круглых фонарей и современных диодных ходовых огней. Внутри изменения коснулись центральной панели, она теперь более ярко напоминает Микки Мауса. Просто изменили стиль вентиляционных отверстий, теперь они в виде авиационных двигателей, и обнаружили перекос рулевого колеса, как на спортивном автомобиле.

Новый Lifan Smily 2020 будет иметь следующие технические характеристики. Объем блока питания 1.3 литра с увеличенной на 10% мощностью, выдающей 100 лошадиных сил. Расход Minicoy на 100 км составляет 4,3 литра. В Китае ходят слухи, что Lifan 2020 работает над новым мотором объемом 1,5 литра, выдающим чистокровные 120 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается два варианта или пятиступенчатый механический вариатор. Про вариаторную коробку на российском рынке не чего не слышно, будем надеяться, что у нас ее нет.

Как уже было сказано выше, цена на Lifan Smile 2020 не должна превышать порог в 300 000 рублей.По нашим прогнозам будет 299 000 рублей за базовый пакет. На данный момент 320th Smily стоит 289 000 рублей.

Фото





Видео

Автомобили, сарапы и стручковая фасоль, все в южном стиле

Друг Kat, Фреди Санчес Мерино, предоставляет читателям IPKat свой последний обзор последних событий в области интеллектуальной собственности в Латинской Америке.

Бразилия -Судебный суд Рио-де-Жанейро окончательно вынес решение по делу BMW v EEA and Com.de Veículos Ltda (, здесь ), процесс, который начался в 2012 году, когда BMW подала в суд на двух китайских дистрибьюторов в соответствии с бразильским законом о недобросовестной конкуренции за коммерциализацию автомобиля модели Lifan 320. Вынося решение в пользу BMW, суд запрещает коммерциализацию, выставку, продвижение и распространение автомобиля модели Lifan 320 из-за его сходства с Mini Cooper, английским брендом, принадлежащим BMW. Фактически, Lifan прекратил коммерциализацию модели еще в 2014 году. Тем не менее это постановление создает важный прецедент для защиты промышленных образцов в Бразилии в соответствии с законом о недобросовестной конкуренции.

Аргентина — Национальный конгресс принял Закон 27.506 «Режим содействия развитию экономики знаний» (, здесь ), заменивший Закон 25.922 «Режим содействия развитию индустрии программного обеспечения». Новый режим, как и предыдущий, направлен на стимулирование национального производства в определенных отраслях путем предоставления налоговых льгот за счет использования налоговых кредитных облигаций, а также обеспечения налоговой стабильности, так что бенефициары режима не должны увеличивать свое общее налоговое бремя. как определено во время их применения и на протяжении всего режима, определенного в статье 7 закона.

Это означает, что после регистрации в качестве бенефициаров их налоги (включая прямые налоги, а также пошлины на импорт и экспорт) не будут увеличены. Однако новый закон стремится расширить сферу охвата товаров и услуг, включив в него программное обеспечение как услугу (Saas), аудиовизуальную продукцию, биотехнологии, нанотехнологии, аэрокосмическую промышленность и различные типы технологий, связанных с индустрией 4.0 . Новый закон вступит в силу 1 января 2020 года и будет действовать до 31 декабря 2029 года.

Бразилия — 22 мая 2019 года Сенат Бразилии принял закон 98/2019 , разрешающий присоединение Бразилии к Мадридскому протоколу. Президент INPI Клаудио Вилар Фуртадо заявил, что:

Присоединение Бразилии к Мадридскому протоколу означает открытие портов 120 стран и регионов для бразильских и бразильских брендов в те страны, на которые приходится 80% мировой торговли.
Что касается этих изменений, INPI объявил о проведении общественных консультаций, которые будут проводиться до 30 июня 2019 года [читатели Kat, обратите внимание!] Для получения предложений и мнений по законопроекту ( здесь ).

Бразилия -INPI предоставила охрану зеленым кофейным зернам из Осте-да-Баия. Указание происхождения было официально признано в Бюллетене промышленной собственности № 2523 от 14 мая 2019 г. ( здесь ). Заявка была подана в 2014 году Ассоциацией производителей кофе Оэсте-да-Баия и охватывала следующие муниципалитеты: Формоза-ду-Риу-Прету, Санта-Рита-де-Касия, Риачан-дас-Невес, Баррейрас, Луис Эдуардо Магальяйнс, Сан-Десидерио, Католандия, Баянополис, Коррентина, Джаборанди и Кокос.

Мексика — Министр культуры Мексики Алехандра Фраусто возглавляет позицию правительства в отношении того, что фирма Carolina Herrera охарактеризовала как незаконное присвоение культур. В официальном письме (, здесь ), адресованном Каролине Эррере и Уэсу Гордону (в настоящее время креативному директору модного дома), секретарь заявляет, что в новейшей коллекции фирмы — «RESORT 2020» используются несколько форм традиционных общинных форм культурного самовыражения. в Мексике ( ТВК, ), используя их в некоторых произведениях из своей новой коллекции. Она попросила объяснить несанкционированное использование и то, какую пользу принесут сообщества, в которых были созданы эти формы культурного самовыражения.

В письме некоторые предметы из модной коллекции обозначены как нарушающие определенные мексиканские культурные права, например, предметы одежды 8 и 23, вышивка которых типична для сообщества Тенанго-де-Дориа; одежды 11 и 13, вышивки с Теуантепекского перешейка; и предметы одежды 14 и 16, которые включают в себя «сарапе дель Сальтильо», происходящее из северной Мексики у народа Тласкала.Креативный директор Carolina Herrara ответил, что коллекция призвана отдать дань уважения мексиканской и другим латиноамериканским культурам. Тем не менее, президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор сообщил во вторник, 18 июня 2019 года, что правительство подготовит полный официальный отчет по этому вопросу и обдумает свои следующие шаги (, здесь ).

Колумбия — 2 мая 2019 года Национальное управление авторского права Колумбии (DNDA) вынесло решение в пользу Microsoft Corporation против Imdicol Ltda.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.