Фото mitsubishi: Фотографии автомобилей Mitsubishi — полный каталог фото Mitsubishi


0
Categories : Разное

Содержание

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Фото и имена администраторов дилерского центра Mitsubishi-Арконт

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi опубликовала фотографии гибридной версии кроссовера Outlander нового поколения

Mitsubishi Outlander PHEV
Фото Mitsubishi

Иван Бахарев, 14 октября 2021, 08:31

Компания Mitsubishi опубликовала первые полноценные фотографии гибридного кроссовера Outlander PHEV и назвала точную дату его премьеры. Как стало известно «Автоновостям дня», новый Outlander PHEV дебютирует ровно через две недели, 28 октября, а на рынок США он выйдет во втором полугодии 2022 года.

Одна из главных интриг новинки — внешность — теперь раскрыта. Оказалось, что главными и единственными отличиями версии PHEV от бензиновой станут соответствующие шильдики на передних дверях и лючок для зарядки, размещенный симметрично лючку бензобака, только на противоположной стороне кузова.

Mitsubishi Outlander PHEV. Фото Mitsubishi
Mitsubishi Outlander PHEV. Фото Mitsubishi
Mitsubishi Outlander PHEV. Фото Mitsubishi

В же салоне вся разница сведется к графике цифровой панели приборов, из которой можно будет узнавать не только запас хода, но и другие важные для гибридного автомобиля показатели, включая текущий уровень заряда аккумулятора.

Как мы сообщали ранее, последовательной системы e-Power от соплатформенного Nissan X-Trail у нового Outlander PHEV не будет — вместо этого кроссовер сохранит свою, последовательно-параллельную гибридную систему Super-All Wheel Control (S-AWC). Конструктивно S-AWC значительно сложнее «ниссановской» e-Power, ведь она позволяет программно ограничивать подачу тяги не только на передние колеса, но и на задние, обеспечивая тем самым наилучшую управляемость и максимально эффективное торможение.

Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV. Фото Mitsubishi

Сохранив прежнюю гибридную основу, новый Outlander PHEV получит сразу семь режимов вождения вместо трех у нынешнего. Среди них, в том числе, самый мощный и производительный режим «Power», а также «Eco», который станет лучшим помощником, если нужно будет сэкономить топливо или энергию.

Кроме того, гибридный Outlander впервые станет семиместным (сейчас эта версия имеет только два ряда сидений). Такую возможность даст принципиально новая платформа, отличная от прежней не только безопасностью, но и оптимизированной компоновкой всех узлов и агрегатов.

Mitsubishi Outlander нового поколения сверкнул оптикой на свежих фото и видео

Компания Mitsubishi продолжает обкатывать паркетник следующей генерации, хотя до премьеры осталось совсем немного – модель представят через пару недель. Новинка построена на той же платформе, что и последний Nissan X-Trail, моторная гамма тоже, скорее всего, едина для обоих.

Кроссовер Mitsubishi Outlander четвертого поколения мы уже видели и на тизере, и на официальных и шпионских фото, причем ранее папарацци удалось застукать машину без камуфляжа. И вот свежая порция: эти снимки и короткий ролик сделаны в Японии, их опубликовал в своем Твиттере пользователь Nahan. Да, паркетник все еще обклеен маскировочной пленкой, но зато вся оптика не прикрыта, тогда как у машины в последнем «вбросе» от самой Mitsubishi были спрятаны часть ходовых огней и задние фонари.

Напомним, «вдохновением» для нового Outlander стал концепт Mitsubishi Engelberg Tourer, представленный в 2019-м. У серийного SUV чуть проще сделали бамперы, на радиаторной решетке появились горизонтальные блестящие полоски, вместо камер установили обычные зеркала. Ну а двухэтажная оптика уже давно имеется у многих моделей марки. Кстати, у Аутлендера расположенные над блоками основных фар «брови», судя по всему, выполняют еще и роль поворотников (не исключено, что они динамические).

Салон конвейерного кросса до сих пор не засвечен. Впрочем, внутри тоже, скорее всего, прослеживаются «мотивы» концепта, то есть ждем виртуальную «приборку», выполненные в виде единой линии дефлекторы обдува и «прилепленный» к передней панели крупный экран мультимедиа-системы.

«Четвертый» Outlander построен на той же платформе CMF-C/D, что и последний Nissan X-Trail (пока представлен только американский вариант, он зовется Rogue). К слову, на свежих снимках новый кроссовер Mitsubishi красуется рядом с прежним Ниссаном, и видно, что Аутлендер крупнее. Паркетники, вероятно, разделили и моторную гамму: в частности, в Штатах Outlander должен получить 184-сильный «атмосферник» 2.5 с непосредственным впрыском. Насчет гибридной установки в Mitsubishi пока молчат, но для некоторых рынков такую версию могли сохранить. Зато в компании похвастались тем, что Аутлендер обрел полный привод Super-All Wheel Control (S-AWC) нового поколения, правда, что изменилось – пока не рассказали.

Мировая премьера намечена на 16 февраля текущего года. Первыми новый Mitsubishi Outlander получат жители США, Канады и Пуэрто-Рико, после чего кроссовер доберется и до остальных рынков.

Фотошпионы вынудили японцев показать первые официальные фото нового Mitsubishi Outlander

… но пока только в виде «тизеров».

Редакция

Вчера новостные ленты облетели шпионские фото нового поколения самого популярного кроссовера Mitsubishi Outlander. Видимо, это заставило пресс-офис опубликовать первые «тизеры» машины. 

Фото новинки тщательно отретушированы – после осветления в графическом редакторе видно, что боковины машины «затерты». Однако, даже эти фото дают понять, что ранее «просочившиеся» фото абсолютно достоверны. 

Пресс-релиз не раскрывает подробностей. В официальном письме упоминается девиз «I-Fu-Do-Do» (в переводе с японского — подлинный и величественный) и говорится о дизайне в стиле Dynamic Shield, благодаря которому «автомобиль стал выглядеть ещё более мощным и внушительным».

Обещают более вместительный и удобный салон, а также полный набор ультрасовременных систем безопасности. Презентация нового Outlander состоится в он-лайн формате в феврале 2021 года; более подробная информация об этом будет доступна после Нового года.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Фотогалерея Mitsubishi FTO: Фото #10 из 19, размер изображения

Dodge Caravan

Dodge Caravan является одной из последних, выпущенных данным концерном, моделей, имеющих возможность перевозить до семи человек. Выпущенный ранее Dodge Charge обладает более мощными техническими характеристиками, вмещает гораздо меньше пассажиров.

Toyota Mark II

Существует около 21 модификаций автомобиля Toyota Mark II. Первый дебют автомобиля произошел в 1984 году.

МАЗ 4570

Модель автомобиля МАЗ 4570 является малотоннажным самосвалом, который производит Минский автомобильный завод. Такая модель идеально подходит для того, чтобы качественно выполнять перевозки груза по городу и пригородам.

BMW 3-series Touring

Новое поколение спортивного универсала BMW 3-серии дебютировало в 2011 году, и на российском рынке этот автомобиль представлен в трёх версиях: Modern line, Sport line и Luxury line. Каждый из них имеет индивидуальные различия, как технического характера, так и визуальные.

Saab 900 I

Легковой автомобиль Saab 900 I компания Saab Automobile выпускала с 1978 года. Эта модель была оснащена продольно расположенным двигателем и передним приводом.

лучших автомобилей для продажи на торговой площадке Facebook и Craigslist

Еще одна неделя означает еще одну запись в нашей серии, в которой представлены симпатичные автомобили, которые я нашел для продажи в Интернете. На этой неделе у нас есть редкий быстрый универсал, красивый старый грузовик и малоизвестный американский родстер.

Теперь я ищу интересные автомобили где угодно и где угодно в Интернете, а не только на Facebook Marketplace и Craigslist, чтобы убедиться, что я нахожу лучшие автомобили.

Эти транспортные средства могут быть до смешного ненадежными, удивительно необычными, сомнительно настроенными или просто чем-то, что останавливает меня на пути.Мы все знаем, что рынок подержанных автомобилей сейчас не в порядке, но я стараюсь находить сделки там, где они есть.

1957 Dodge D100 — $14 500

Я люблю хорошие классические грузовики, и вот еще один, который выглядит так, будто неторопливо ехать по проселочной дороге было бы здорово. О, и вы получите хороший набор с ним тоже. Вы чередуете передачи от ручного переключения передач и 3,8-литровой рядной шестерки Flathead мощностью 120 л.с. Опять же, это не машина для быстрой езды, а для хорошего круиза по проселочной дороге.

Этот выглядит неплохо со всех сторон.Это 14 500 долларов на Facebook Marketplace в Янгстауне, штат Огайо, с пробегом 68 526 миль.

Родстер Panoz AIV 1998 года — 47 500 долларов США

Если вы когда-нибудь играли в гоночные игры или посещали автомобильные выставки, скорее всего, вы играли с Panoz Esperante или видели его один или два раза. Но до Esperante Panoz построил еще более самобытный автомобиль. Встречайте родстер Panoz AIV.

Родстер AIV — второе поколение родстера Panoz. Компания Panoz была основана в 1989 году Дэном Панозом, сыном Дона Паноза.В то время Дэн приобрел права на несуществующее шасси TMC Costin Thomson Motor Company. Затем Паноз доработал это шасси, чтобы оно соответствовало ходовой части Ford Mustang и специальному кузову. AIV — Aluminium Intensive Vehicle — получит алюминиевую пространственную раму и ходовую часть от Ford Mustang SVT Cobra 1996 года. Всего было построено 176 штук.

Это редкий родстер с 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 305 л.с. Это 47 500 долларов на Facebook Marketplace в Макьюэне, штат Теннесси, с пробегом 12 400 миль.

2011 Saab 9-5 Aero Turbo 6 XWD — 8 500 долларов

Это был фантастический Saab, который, возможно, прибыл слишком поздно.Почему вы должны заботиться о седане перед вами? Проверьте это: у этого автомобиля полный привод и 2,8-литровый турбодвигатель V6, выдающий 300 л.с. и крутящий момент 295 фунт-фут. Вы получаете это в гладком корпусе, наполненном современными технологиями, и в шасси, которое выдерживает любые нагрузки.

Автомобиль и водитель В обзоре автомобиля были отмечены его удобные сиденья (лучше, чем у Corvette) и задний салон (лучше, чем у Mercedes E-Class). Даже навигационная система продумана, предлагая водителям либо сенсорный экран, либо физические кнопки.

К сожалению, это отличный автомобиль, который не смог спасти Saab. Теперь вы можете приобрести его для себя за 8500 долларов на Facebook Marketplace в Мэдисоне, штат Висконсин, за 8500 долларов за 162 000 миль.

Honda Civic 1978 года — 3000 долларов

Ищете классическую японскую машину, но не хотите платить по ценам «Принеси трейлер»? Взгляните на этот Civic 70-х годов! Продавец быстро отмечает, что у него погнут клапан из-за ранее обрыва ремня ГРМ, поэтому в будущем ему потребуется ремонт двигателя. Но пока работает и едет.И кузов имеет минимальную ржавчину.

Этот автомобиль первого поколения был одним из автомобилей, наводнивших Штаты, чтобы дать американцам автомобиль, который можно было дешево купить и дешево эксплуатировать. Первый Civic имел оглушительный успех и был любим во всем мире, зарабатывая награды и продажи повсюду. Если вы любите эти автомобили, вы можете поблагодарить этих маленьких первых за то, что они сдвинулись с мертвой точки.

В хорошем состоянии. Вам нужно будет исправить этот вышеупомянутый погнутый клапан и ржавчину, но это выглядит довольно прилично.Это также дешево — 3000 долларов на Facebook от Obscure Cars for Sale в Рентоне, штат Вашингтон, с пробегом 115 000 миль.

1984 Honda VF1000F Interceptor — 1800 долларов

В мире не так много автомобильных двигателей V4, но вы обнаружите, что некоторые из них встроены в рамы мотоциклов. Этот Honda VF1000F Interceptor 1984 года оснащен 998-кубовым двигателем V4 мощностью 113 лошадиных сил, и весь мотоцикл выполнен в великолепной красно-бело-синей цветовой гамме. Послушайте этот саундтрек:

Этот бегает и едет, и он дешевый, идеально подходит для предстоящей хорошей погоды.Он был в продаже некоторое время, но я подтвердил, что он все еще в продаже. Пожалуйста, купите его за 1800 долларов на Facebook Marketplace в Ридсбурге, штат Висконсин, прежде чем я это сделаю.

Ford Thunderbird 1957 года — 29 900 долларов США

В прошлые десятилетия личное роскошное купе предлагало комфорт и изысканность в сочетании со стилем. Ford Thunderbird был высококлассным представителем личных роскошных автомобилей, и ему иногда приписывают популяризацию этого сегмента в 1950-х годах. Не думайте об этом как об очередной спортивной машине.В нем больше комплектаций, чем в Corvette той эпохи.

Этот конкретный Thunderbird — классика «под ключ», которая не требует доработки. Хром блестит ярко, ржавчины нет даже в местах общего пользования. Вы получаете дисковые тормоза с электроприводом, тормозную систему с двумя главными цилиндрами и даже сиденье с электроприводом. Это 29 900 долларов на Facebook Marketplace в Скоки, штат Иллинойс, с пробегом 42 500 миль.

2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon — 49 997 долларов

Не трите глаза и не шлепайте ЭЛТ.Вы действительно смотрите на Lancer Evolution, но с великолепной длинной крышей. Если вы американец, вы можете даже не знать, что они там есть. Но Mitsubishi отправилась в путь с пикантным универсалом Lancer на очень короткое время. Их было построено всего 2500 штук, и ни один из них не добрался до Америки. Так что это уже редкая машина и такую ​​в Америке не увидишь.

Конечно, быть Evo IX означает, что вы получаете 2,0-литровую турбочетвёрку мощностью 286 л.

Непонятно, как этот пробрался через границу, но говорят, что он носит титул Северной Каролины. Есть также множество запчастей, начиная от навигационной системы с древней версией Android и заканчивая воздухозаборником, промежуточным охладителем и трубопроводами. Обычно я нахожу стоковую версию, но эта машина здесь настолько редкая, что я вычеркнул ее.

Если вам не терпится поцарапать универсал Evo, это обойдется вам в 49 997 долларов в Cosmo Motors в Хикори, Северная Каролина.

Совет Тори!

1987 Ford C8000 Ramp Truck — $26 500

Вот классная установка для перевозки ваших любимых автомобилей, которая не будет стоить вам шестизначную сумму.Этот бескапотный рамповый грузовик Ford C8000 1987 года выпуска снаружи выглядит в отличном состоянии, а внутри он выглядит слегка потертым.

Бескапотные грузовики Ford C-серии производились в течение долгих 33 лет, с 1957 по 1990 год. Как отмечает Curbside Classic, их производство уступает только Mack Model R. Кузова этих грузовиков практически не изменились за эти десятилетия и грузовики зарекомендовали себя настолько надежными, что некоторые из них все еще можно встретить на дорогах сегодня.Эти грузовики использовались для всего, от бетономешалок и пожарных машин до полуприцепов класса 8.

У этого есть Caterpillar 3208. Это коренастый 10,4-литровый дизельный двигатель V8, который, как известно, в этом приложении развивает не менее 200 л.с. Вы также получаете светодиодные фонари, скрытые пандусы и автомат Allison. Это 26 500 долларов на Facebook Marketplace в Аптоне, штат Массачусетс, с пробегом 52 000 миль.

Volkswagen Passat W8 Wagon 2004 года — 16 000 долларов

Когда Фердинанд Пиех руководил Volkswagen, у него были дикие идеи.Volkswagen Phaeton, Touareg V10 TDI и Passat W8 составляют то, что некоторые энтузиасты называют «Trifecta Piëch», которые ищут такие любящие VAG мазохисты, как я:

Эти Passat оснащены уникальным двигателем W8, который, грубо говоря, , состоит из четырех рядов по два цилиндра в каждом; он развивает мощность 270 лошадиных сил при 6000 об / мин, а крутящий момент 273 фунт-фут достигает пика при 2750 об / мин. (Говорят, что этот двигатель был сделан путем объединения двух двигателей VR4, но Volkswagen никогда не производил VR4 в серийных автомобилях.Поэтому, чтобы сделать W8, VW применил технологию, которую он ранее не использовал.) Все это проходит через великолепную шестиступенчатую механическую коробку передач и передается на механическую штатную систему полного привода 4Motion.

Согласно источникам энтузиастов, в Америке всего 424 автомобиля Passat W8 с механической коробкой передач. И из них только 95 вагонов.

Этот автомобиль с двумя владельцами выглядит в отличном состоянии. Это 16 900 долларов на Facebook Marketplace во Франкфурте, штат Иллинойс, с пробегом 158 170 миль.


Вот и все на этой неделе! Вы купили автомобиль через один из этих постов? Если да, то я хочу знать.

Если вы знаете о странной машине, выставленной на продажу на Facebook Marketplace или Craigslist, оставьте ее в комментариях или пришлите по электронной почте! Если автомобиль все еще продается, мы можем опубликовать его в следующем посте.

 

Первые впечатления: Mitsubishi Xpander 2022

Mitsubishi Motors Philippines завоевала золото, представив Xpander в 2018 году. Он быстро стал одной из самых продаваемых моделей бренда, несколько раз обогнав Mirage/Mirage G4 и даже L300.В первый год своего существования автопроизводитель едва мог поддерживать поставки из-за высокого спроса на MPV. Это было практично, доступно и отвечало всем требованиям клиентов.

После своего глобального дебюта в августе 2017 года Mitsubishi решила представить обновленную версию Xpander в ноябре 2021 года. Это также была масштабная реконструкция. Произошли серьезные изменения в дизайне как внутри, так и снаружи.

После нескольких месяцев ожидания обновленный Xpander уже здесь, и у нас была возможность опробовать его перед запуском.У нас не было достаточно времени, чтобы сделать полный обзор, так что следите за обновлениями в следующий раз. Тем не менее, это позволило нам познакомиться с MPV.

Когда Xpander был впервые выпущен, некоторые мнения по поводу дизайна минивэна разделились. Надеюсь, эта обновленная версия изменит все это. Новые Т-образные светодиодные фары выглядят намного агрессивнее и современнее по сравнению с предыдущим комплектом. Дизайнеры также обновили решетку радиатора, разделив ее на две секции. Верхняя часть имеет дизайн с двумя перемычками, выполненный в глянцевом черном цвете, а нижняя половина выполнена в более спортивном сетчатом стиле.

Еще одно тонкое изменение, которое делает внешний вид Xpander 2022 лучше, — это положение номерного знака. Теперь он находится между бампером и нижней частью решетки радиатора, а не на самой решетке. Сбоку изменения ограничиваются новыми колесами. Сзади есть новый набор светодиодных задних фонарей, соответствующих обновленной передней части. Задний бампер также был переработан, чтобы выглядеть более спортивно, поскольку отражатели были перемещены в углы.

По фотографиям сложно сказать, но новый Xpander также выше своего предшественника.Дорожный просвет новой модели составляет 220 мм, так как Mitsubishi поработала над подвеской MPV. Высокий дорожный просвет не так заметен с места водителя. Но если вы ездили на предыдущей модели, то так и будет.

Говоря о салоне, Mitsubishi также переработала интерьер Xpander, сделав его более высококлассным. Исчезла старая компоновка приборной панели, а на ее место пришла новая с прямыми линиями и прямоугольными вентиляционными отверстиями. Автопроизводитель тоже не стал экономить, так как новый материал, которым облицована приборная панель, мягкий и выглядит премиально.

Перед водителем новое рулевое колесо, похожее на то, что используется в Lancer Evolution X. Комбинация приборов такая же, но с обновленной графикой. Что мне действительно нравится в Xpander 2022 года, так это новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и автоматическая система климат-контроля. Теперь они проще в эксплуатации и выглядят более высококлассно по сравнению с теми, что установлены в предыдущей модели. Здесь больше нет ручек для кондиционера. Вместо традиционного рычага ручного тормоза он был модернизирован до электронного стояночного тормоза.

Хотя это и не так очевидно, сиденья в Xpander 2022 года также имеют обновленный дизайн. Они больше обнимают вас с большими валиками по сравнению с предыдущим; вашей попе будет удобнее преодолевать неровности, так как кажется, что в них есть дополнительная набивка. Взгляд между передними сиденьями и сдвижной центральной консолью исчез. Mitsubishi избавился от него в пользу более крупного блока, который теперь оснащен подлокотником.

Под капотом Xpander 2022 года по-прежнему используется тот же номер 1.5-литровая рядная четверка и такая же 4-ступенчатая АКПП.

Более высокий дорожный просвет, похоже, не повлиял на управляемость или радиус поворота Xpander. Опять же, в то время мы точно не тестировали управляемость или подвеску MPV на улицах Манилы. Нам разрешили ездить на машине только по частной деревне. Тем не менее, ожидайте больше отзывов о трансмиссии и управлении, когда мы сделаем полный обзор Xpander 2022 года.

Еще одна вещь, которая нам нравится в Xpander 2022 года, — это цена.Он продается по цене 1 030 000 филиппинских песо за базовый вариант GLX MT, и это примерно столько же, сколько у предыдущей модели. Однако этот конкретный Xpander GLS AT продается по цене 1 160 000 филиппинских песо. Минивэн стал дороже с момента его первого запуска в 2018 году. Но по сравнению с другими моделями сегодня он по-прежнему конкурентоспособен.

Те, кто интересуется совершенно новым Xpander, могут предварительно заказать его в дилерских центрах Mitsubishi по всей стране. Ожидается, что поставки и официальные продажи начнутся в конце этого года.

История Mitsubishi Diamante (Часть II)

В части I нашего обзора Rare Rides Diamante мы говорили почти исключительно о предшественнике нашего субъекта, Sigma. Альтернативно называемый Galant Σ, это была роскошная версия стандартного Galant с жесткой крышей, предлагаемая на рынке США. Когда он прибыл, он был устаревшим, слишком маленьким и недостаточно отличающимся от Galant, чтобы оправдать его высокую цену. Американские клиенты в основном игнорировали его, а канадцы никогда не знали о его существовании, поскольку они не получали Mitsubishi до 2002 года.В начале девяностых у Mitsubishi вообще не было высококлассных седанов в Северной Америке, поскольку Galant был самым большим автомобилем фирмы. Ситуация изменилась в 1992 году с появлением совершенно новой модели Diamante.

Компания Mitsubishi была более уверена, что ее новый элитный седан на этот раз будет успешным. Sigma была продуктом начала восьмидесятых и производилась 90 064 до того, как 90 065 японских конкурентов создали роскошные бренды, такие как Acura. Mitsubishi была застигнута врасплох, когда Acura дебютировала в 1986 году, и захотела побороться за долю в новом японском пироге роскоши.Его новое предложение было запущено в производство в Японии в 1990 году, вскоре после того, как Lexus дебютировал в Северной Америке.

Первый Diamante, поступивший в продажу, придерживался тех же основных принципов, что и предшествовавшая ему Sigma: консервативный бескаркасный седан с жесткой крышей. Кузов с жесткой крышей производился исключительно на заводе Mitsubishi в Нагое, Япония. Жесткая крыша, ориентированная больше на роскошь и технологии, чем на другие версии, была флагманом линейки. Он продавался ровно на двух рынках: Японии и Америке.

Вскоре после этого появился более традиционный тип кузова, который получил название Diamante для определенных рынков, но одновременно был назван Sigma (в частности, в Европе и Японии). Седан был менее спортивным, чем хардтоп, и в нем использовались немного разные стили спереди и сзади. Это был второй тип кузова, запущенный в производство, примерно через пять месяцев после хардтопа. Седан Diamante прожил интересную жизнь: он был преобразован в более массовый автомобиль Magna и встроен в Австралию для мировых рынков.Интересно, что у Magna была собственная роскошная версия, отличная от Diamante, которая называлась Verada. И Magna, и Verada были вторым поколением австралийского производства и заменили свои прежние версии. Те были на базе старой Сигмы но не а то же самое.

Австралийские модели приводят нас к третьему и последнему типу кузова Diamante — универсалу. Он появился через три года после модели с жесткой крышей и был основан на вторично представленном седане Diamante.Универсал производился исключительно в Австралии вместе с Magna и Verada, которые носили разные кузова. До сих пор не отстаете от международного веселья?

Все Diamantes снова были основаны на платформе Galant, как и Sigma ранее. Но на этот раз была разница: Mitsubishi удлинила платформу Galant на 2,59 дюйма, что сделало платформу среднего размера. Изменения платформы сильно изменили колесную базу по сравнению со старой Sigma, до 107.1 дюйм от 102,4. Колесная база универсала была на волосок длиннее — 107,2 дюйма. Ширина значительно увеличилась, поскольку Mitsubishi создала автомобиль среднего размера для международных рынков, увеличившись с 66,7 дюйма до 69,9 дюйма.

Общая длина увеличилась примерно на 10 дюймов, с 180,3 дюйма в старой Sigma до 190,2 дюйма в новой Diamante. Универсал был немного больше — 192,4 дюйма. Для справки: Acura Legend 1990 года имела длину 190,6 дюйма и ширину 68,9 дюйма. Возможно, сравнение размеров Legend произошло в Mitsubishi.

В отличие от Sigma, которая предлагала рядные четырехцилиндровые двигатели на большинстве рынков за пределами США (это был только V6), Diamante полностью остановилась на V6. Были доступны три различных объема двигателя V6: 2,0, 2,5 и 3,0 литра. Самым маленьким 2.0 был тот же 6G71 от Sigma, но был доступен новый 6A12 V6 того же размера и имел 24 клапана. 2,5-литровым был 6G73, у которого тоже было 24 клапана. Пару лет спустя вы найдете этот двигатель в автомобилях Chrysler Cloud первого поколения.

3,0-литровый двигатель 6G72 в стандартной или 24-клапанной версиях использовался во многих моделях , включая самый большой автомобиль Mitsubishi Debonair, спортивный GTO, а также во многих продуктах Dodge. Ни в одном Diamante этого поколения не было дизелей. Коробки передач были четырехступенчатые автоматические, а для любителей вождения была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач. И снова пятиступенчатая коробка передач была закрыта для американских клиентов.

Также представляет интерес для энтузиастов тот факт, что Mitsubishi одним из первых включился в игру полноприводных седанов с моделью Diamante.Diamante, использовавшийся только в версии с жесткой крышей и только на японском рынке, был доступен с полным приводом в первом поколении. Уровни отделки салона для AWD Diamante были другими, и в нем использовалась подвеска, отличная от переднеприводных версий. Переднеприводные Diamantes использовали полностью независимую установку со стойками MacPherson спереди и многорычажной установкой сзади. В целом, на японском рынке комплектация определялась выбором двигателя. Объем двигателя напрямую влиял на ежегодный налог, уплачиваемый владельцем.Роскошное электронное оборудование было добавлено соответствующим образом по мере того, как двигатели становились больше.

Diamante продавался на японском рынке как чудо техники. Mitsubishi реализовала первую в мире радиолокационную систему круиз-контроля с Diamante, которую она продавала как Preview Distance Control. Также была уникальная комбинированная система контроля тяги и трассировки, которая дебютировала на Diamante. В конце концов, система была переименована в Active Skid and Traction Control. Система использовала датчики, как и следовало ожидать, для контроля сцепления и дроссельной заслонки в ситуациях управления.Однако система была упреждающей и использовала превентивное торможение и вмешательство в работу дроссельной заслонки. Это сильно отличалось от других систем контроля тяги того времени, которые были исключительно реактивными. Другие электронные плюшки включали в себя управляемую компьютером подвеску и старое несогласие восьмидесятых — рулевое управление четырьмя колесами.

Модель

Diamante полностью изменила стиль по сравнению с уходящей Sigma. Он намного лучше изнашивал свой размер, с меньшим свесом переднего привода. Стиль в целом был гладким, гладким и напоминал BMW, если учесть расположение четырех фар.Решетка дошла до спортивной точки посередине и была разделена на две простые секции черных планок. Бамперы стали более округлыми и мягкими, одобренными для девяностых годов. Дверные ручки изменились с хромированных изогнутых на более интегрированную ручку. Гладкая хромированная окантовка окружала окна, что избавляло от грубых резиновых уплотнителей.

В задней части изгибы сливаются в более простую заднюю часть с более интегрированными задними фонарями. Хотя на других рынках к задним фонарям присоединялась стильная обманка (и здесь, на универсале), эта функция не использовалась в седане North American Diamante.Вместо фонарей были две простые красные и желтые линзы. Mitsubishi использовал похожий стиль лампы в Outlander примерно 2016 года, и я не шучу. Более современный внешний вид был дополнен симпатичными легкосплавными дисками с пятью спицами вместо странных скрученных дисков Sigma. Общий вид был значительно улучшен по сравнению с предшественником Diamante и стал гораздо более высококлассным.

Доступный с 1992 года как седан и в 1993 году как универсал, Diamante первого поколения поставлялся из Японии и Австралии в США.С., но предоставил покупателю ограниченный выбор. Все экземпляры были автоматическими, как уже упоминалось, но варьировались в зависимости от используемой версии 3,0-литрового V6. В базовых комплектациях использовалась версия SOHC двигателя 6G72 мощностью 175 л.с., в то время как в LS использовалась версия того же двигателя DOHC, обеспечивающая гораздо более впечатляющие 202 л.с. Мощность DOHC означала время 0-60 за 9,2 секунды, что было приличных в 1992 году. Электронные вкусности с японского рынка были в значительной степени исключены из американских моделей, за одним исключением в вышеупомянутом противобуксовочном контроле.Контроль тяги был доступен только как часть пакета управления в комплектации LS.

В обеих комплектациях Diamante было щедрое стандартное оборудование с подушкой безопасности в стандартной комплектации. Дополнительные функции, такие как круиз-контроль, более качественные сплавы и ABS на базовой модели, были стандартными для LS. Кожа была необязательной для обеих комплектаций, как и люк на крыше. С 1993 года Mitsubishi переименовала базовую комплектацию в ES. В 1994 году для Diamante первого поколения было произведено уникальное обновление. В том же году появились более гладкие переработанные задние фонари, а также более современное рулевое колесо.Примерно в 1992 году базовый Diamante стоил 19 939 долларов (с учетом поправок на 40 963 доллара), в то время как LS стоил значительно дороже — 25 135 долларов (с поправкой на 51 637 долларов). Звучит дорого, пока не сравним цену с сопоставимым седаном Legend, который начинался с 28 435 долларов (58 417 долларов с корректировкой) и колебался до 35 245 долларов (72 408 долларов (!)).

В 1995 году произошли дополнительные изменения, поскольку Mitsubishi сократила модельный ряд Diamante в рамках подготовки к выпуску новой модели. Седан ES в том году был доступен только для покупателей автопарка, тогда как седан LS и обе комплектации универсала остались у дилеров.Дополнительное похудение произошло в 1996 году, когда Diamante устарел и из флота было выпущено всего автомобилей. К тому времени Diamante нового поколения уже продавался на японском рынке. 1995 год был последним годом для универсала Diamante в Америке, поскольку покупатели, ненавидящие универсалы, прошли мимо него.

Прошлый год для первых Diamante был еще одним странным, поскольку в 1996 году их не было в продаже для обычных потребителей. Новый Diamante был отложен до конца 1996 года, когда он дебютировал как модель 1997 года. Второй Diamante станет последним, и Mitsubishi нацелилась на него еще выше, чем раньше.Diamante премиум-класса противостоял крупному игроку: ES 300. Подробнее в следующий раз.

[Изображения: Mitsubishi]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, мнения TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Родственные

Долгосрочное тестовое обновление: Mitsubishi Mirage 2022 года по сравнению с рынком подержанных автомобилей

Breadcrumb Trail Links

  1. Подержанные автомобили
  2. Советы по покупкам
  3. Дорожные испытания

Стоит ли покупать самый доступный новый автомобиль в Канаде или выбрать самый доступный новый автомобиль в Канаде подержанный автомобиль?

Mitsubishi Mirage Длительные испытания Фото Clayton Seams

Содержание статьи

Обычно мы любим сравнивать наши долгосрочные тестовые автомобили с их конкурентами в течение нашего времени с ними.Но в случае с Mitsubishi Mirage это оказалось довольно сложно. Когда Micra, Fiesta, Fit и Yaris ушли в прошлое, осталось всего два игрока в области сверхнизкой стоимости: Kia Rio и Chevrolet Spark. Chevy объявила, что 2022 год — последний год для Spark в Канаде, и поэтому нам не удалось получить ни одного для теста. Kia Rio — справедливое сравнение, но мы снова не смогли найти его для нашего теста. С чем же тогда сравнивать маленький Мираж? На этот раз мы собираемся сравнить Mitsubishi Mirage с тем, что многие покупатели, вероятно, рассматривали до нас: с подержанными автомобилями.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Общепринятое мнение о покупке автомобилей для повседневных перевозок всегда заключалось в том, чтобы покупать немного подержанные автомобили после того, как кто-то другой принял на себя первоначальный удар по амортизации. Но в эти «беспрецедентные времена» подержанные автомобили могут продаваться на дороже, чем новые модели. Почему это так, и покупка немного подержанного все еще ваш лучший выбор? Мы смотрим.

Покупка автомобилей — это огромный мир, и в этой статье мы сосредоточимся только на самых доступных новых моделях и их малоиспользуемых аналогах. Это исключает большинство внедорожников и все, что больше среднего размера, хотя я подозреваю, что тенденции, обнаруженные в этом сегменте, будут такими же и в других.

Возьмем, к примеру, наш автомобиль Mitsubishi Mirage для длительных испытаний. У нас есть руководство ES базового уровня с рекомендованной производителем розничной ценой 14 098 долларов США, что делает его вторым самым доступным автомобилем в Канаде после Chevrolet Spark 2022 года по цене 10 398 долларов США.Конечно, 2022 год — последний год для Chevy Spark, и когда он уйдет, самой доступной моделью Chevy станет Trax за 22 098 долларов. Другие игроки в бюджетном конце спектра включают Nissan Versa за 16 798 долларов и Kia Rio за 17 395 долларов.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mitsubishi Mirage Долгосрочный тест Фото Клейтона Шеймса

Наш традиционный совет при покупке заключался в том, что за те же 15-20 000 долларов вы можете позволить себе слегка подержанный автомобиль, которому 3-5 лет, за те же деньги и в рабочем состоянии. от малолитражки до класса или двух до среднего размера.Раньше также было правдой, что вы могли купить этот малолитражный автомобиль со скидкой около 10 000 долларов. Но сканирование Онтарио Киджи показывает, что это совсем не так.

Продавцы просят более 2022 MSRP за подержанные Spark и Mirage 2021 года. Focus 2016 года с пробегом 65 000 км стоит 15 000 долларов. Абсолютная базовая модель Elantra с 5 МКПП и пробегом 46 000 км продается у дилера за 15 000 долларов. Есть также Civic 2019 года с пробегом 49 000 км за 14 500 долларов. По сравнению с этой горсткой предложений Mirage обладает меньшей мощностью, меньшим внутренним пространством и меньшей утонченностью на скоростях шоссе.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Чтобы быть исчерпывающим, я на самом деле пошел и проехал Elantra из объявления Kijiji. Я знал, что Elantra — базовая модель, но не ожидал, что в ней не будет заводского кондиционера! Это объяснило мне, почему на фотографиях в объявлении были зеленые деревья, а машина была указана в феврале. У автомобиля была идеальная история, никаких аварийных повреждений и ржавчины.У автомобиля был ворчащий правый передний ступичный подшипник, который дилер сказал, что отремонтирует перед продажей, а автомобиль ранее принадлежал курильщику, поэтому остатки запаха сигарет внутри все еще присутствовали. Помимо этих двух проблем, машина была очень чистой и соответствовала описанию. На дороге Elantra с ее 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем легко превосходит Mirage на шоссе. 2,0-литровый двигатель вращается медленнее, и его мощность почти вдвое больше, чем у Mirage (147 л.с.). Тем не менее, вы будете путешествовать по шоссе с открытыми окнами в течение 3-4 месяцев в год, так что комфорт водителя может оказаться недостатком.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я искал автомобиль старше пяти лет с пробегом менее 60 000 км и менее чем за 15 000 долларов. Есть и другие автомобили, подходящие под это описание, но я думаю, что Elantra, на которой я ездил, является хорошим представителем того, что рынок подержанных автомобилей может предложить в этом ценовом диапазоне.

  1. Сэкономьте деньги и предотвратите головную боль с помощью этих 5 советов перед покупкой подержанного автомобиля

  2. Покупка автомобиля — это совершенно новая игра в мяч

Тем не менее, Mirage превосходит их по экономии топлива.Например, Civic 2019 года (с 1,5 л и автоматической коробкой передач) рассчитан на 6,2 л / 100 км по шоссе, а 5-ступенчатый Mirage — на 5,8 л / 100 км по шоссе. Примечательно, что Mirage с вариатором расходует 5,6 л/100 км по шоссе лучше, чем с механической коробкой передач. По сравнению с этими другими предложениями Mirage в целом является менее изысканным автомобилем, но цена — не единственное, что следует учитывать.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Согласно U.S. Департамент статистики труда, цены на подержанные автомобили выросли более чем на 40 процентов по сравнению с этим же периодом в прошлом году — это для США, но здесь, в Канаде, то же самое. Цены на новые автомобили в Штатах также выросли: даже «обычные» автомобили обычно продаются дороже рекомендованной производителем розничной цены, а желанные модели, такие как новый Bronco, обременены высокими «скорректированными с рынка» ценами. К счастью, в Канаде продажа выше рекомендованной производителем розничной цены (для новых автомобилей) является незаконной, поэтому наши цены на новые автомобили относительно неизменны. Предполагая, что вы можете найти один.

Инвентаризация (или, что особенно важно, ее отсутствие) — одна из причин столь резкого скачка цен на подержанные автомобили.Поездка в большинство дилерских центров покажет, что запасов очень мало, а в большинстве автосалонов полно подержанных автомобилей, а не новых. Большинство дилеров рады заказать для вас автомобиль, но ожидание некоторых моделей может длиться более года.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mitsubishi Mirage Долгосрочный тест

Но если вы действительно можете найти или заказать его в разумные сроки, самое время купить новый.Это во многом рынок продавца, поэтому, если у вас уже есть автомобиль, вы можете продать его намного дороже, чем обычно на текущем рынке.

И, наконец, вопрос гарантии. Большинство подержанных автомобилей не имеют какой-либо гарантии или гарантий послепродажного обслуживания, которые вы должны приобрести, в то время как новые автомобили имеют гарантию на трансмиссию и бампер к бамперу.

Принимая во внимание все факторы покупки в недорогом сегменте, Mirage (а также Spark и Rio) выходит на первое место на этом сумасшедшем рынке.Несмотря на то, что по сравнению с более новыми подержанными моделями, которые могут быть выше по размеру, он страдает из-за усовершенствования шоссе и места для пассажиров, раскаленный рынок подержанных автомобилей означает, что сделки трудно найти. Это может выглядеть не так, как наши типичные сравнения, но опять же, это беспрецедентные времена.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Классический джип Mitsubishi 1976 года — это японская версия американского полноприводного тяжеловеса

Вы не поверите, сколько денег горстка автопроизводителей по всему миру вложила в производство того, что любой американец назвал бы джипом.Опять же, может быть, нет. Потому что они занимаются этим почти столько же, сколько и сами Jeep.

Некоторое время назад мы продемонстрировали вам специальную подделку Jeep производства Mitsubishi 1990-х годов. Считайте, что это немного похоже на кузов Jeep TJ, произведенный в Японии, с передней панелью, более похожей на джипы 30-летней давности до 90-х годов, а не на ту, с которой мы все знакомы. Но, по крайней мере, у этого экземпляра того же Mitsubishi Jeep 1975 года есть кузов, который соответствует его внешнему виду.

В те дни за Jeep отвечала AMC, а не Chrysler.Корпорация American Motors изначально дала Mitsubishi зеленый свет на производство джипов, даже когда их выпускали с заводов в Америке. То же самое относится и к Mahindra и Mahindra из Индии, хотя их недавний подражатель Wrangler был более чем менее хорошо принят Stellantis Group в этом случае. По крайней мере, для их адвокатов это был полевой день.

Оснащенный 2,4-литровым карбюраторным четырехцилиндровым двигателем Mitsubishi, полным приводом и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, это не тот автомобиль, на котором вы хотите разогнаться до скорости 40 миль в час. шоссе.Он гораздо больше подходит для пересечения травянистых полей, скалистых холмов и других разнообразных бездорожий, которые вы можете найти в некоторых частях сельской Японии.

Надо сказать, что интерьеры этих японских джипов никогда не были такими уж прекрасными, даже у новых. Предыдущий владелец в этой любезно установил тахометр и штатную магнитолу. Так что она больше не оборудована как плохо финансируемая окружная тюрьма. С пробегом в 49 053 километра (30 480 миль) на одометре, вероятно, этому джипу еще предостаточно жизни в качестве случайной аренды на берегу моря.

Безусловно, на большинстве пляжей Южной Флориды по дюнам ездят менее эстетичные грузовики и внедорожники. Спросите любого, кто там живет. 29 000 долларов от Duncan Imports & Classics в Кристиансбурге, штат Вирджиния, это совсем не игрушка.

Mitsubishi Motors объявляет Santander Consumer USA новым привилегированным финансовым партнером




ФРАНКЛИН, Теннесси.и ДАЛЛАС, 10 марта 2022 г. — Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) и Santander Consumer USA Inc. (SC) сегодня объявляют о новом партнерстве для предоставления программ финансирования клиентов и дилеров, которые помогут MMNA достичь своей цели — сделать опыт покупки автомобилей быстро, честно и весело. Это объявление было сделано в связи с тем, что Mitsubishi Motors добилась рекордного успеха продаж, во главе с совершенно новым Mitsubishi Outlander 2022 года, и приветствует новое поколение клиентов в бренде.

«Mitsubishi Motors отмечает 40-летие ведения бизнеса в США.С. в 2022 году, и наше будущее никогда не было более ярким. Мы привлекаем внимание одним из самых свежих выставочных залов в отрасли, мы бьём рекорды продаж, и наше новое партнёрство с Santander сыграет ключевую роль в выходе нашего успеха на новый уровень», — сказал главный операционный директор MMNA Марк Чаффин. «История Santander в обеспечении превосходного обслуживания клиентов как для партнеров-дилеров, так и для клиентов станет основой для следующей главы в развитии MMNA».

Santander Consumer USA — это компания, предоставляющая полный комплекс услуг по потребительскому финансированию, ориентированная на финансирование транспортных средств, обслуживание сторонних компаний и предоставление превосходного обслуживания дилерам и клиентам по всему спектру кредитов.Сантандер имеет более чем 25-летний опыт работы в области финансирования и обслуживания автомобилей.

«Наш опыт создания и управления отношениями, поддержки успеха дилеров и предоставления ведущих в отрасли платформ, программ и обучения делает Santander Consumer USA идеальным партнером по финансам и обслуживанию для поддержки огромного импульса, который переживает Mitsubishi Motors», — сказал президент Santander Consumer USA. Автоотношения Брюса Джексона. «Мы с нетерпением ждем возможности привлечь больше клиентов к автомобилям Mitsubishi, обеспечить лучший в своем классе сервис и отпраздновать еще много успехов в будущем.» 

Для получения дополнительной информации о полном модельном ряду Mitsubishi Motors посетите сайт mitsubishicars.com.

О Mitsubishi Motors North America, Inc.
Через сеть из примерно 330 дилерских партнеров в Соединенных Штатах Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отвечает за продажи, маркетинг и обслуживание клиентов автомобилей Mitsubishi Motors в US MMNA заняла первое место среди японских брендов в начальном исследовании качества JD Power 2021, заняв третье место в общем зачете и сравняв с Lexus.В своих экологических целях до 2030 года материнская компания MMNA Mitsubishi Motors Corporation поставила цель сократить выбросы CO2 своих новых автомобилей на 40 процентов к 2030 году за счет использования электромобилей — с PHEV в качестве центрального элемента — для создания устойчивого общества.

Имея штаб-квартиру во Франклине, штат Теннесси, и корпоративные операции в Калифорнии, Джорджии, Мичигане, Нью-Джерси, Техасе, Флориде и Вирджинии, в MMNA прямо или косвенно работает более 8000 человек в Соединенных Штатах.

Для получения дополнительной информации об автомобилях Mitsubishi обращайтесь в информационное бюро Mitsubishi Motors по телефону 615-257-2698 или посетите сайт media.mitsubishicars.com.

О компании Santander Consumer USA Inc.
Santander Consumer USA Inc. со штаб-квартирой в Далласе, штат Техас, представляет собой компанию потребительского кредитования с полным спектром услуг, специализирующуюся на финансировании транспортных средств, стороннем обслуживании и предоставлении превосходного обслуживания более чем 3 миллионам наших клиентов. по всему кредитному спектру. SC, которая начала заключать розничные контракты в рассрочку в 1997 году, имела средний портфель управляемых активов примерно в 64 миллиарда долларов (за первый квартал, закончившийся 31 декабря 2021 года).Компания является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Santander Holdings USA, Inc., и входит в состав базирующегося в Мадриде (Испания) мирового лидера в области банковских услуг Banco Santander. Для получения дополнительной информации о Santander Consumer USA посетите сайт www.santanderconsumerusa.com.

Исследование

Global Photo Printing Kiosk Market 2022 охватывает таких крупных игроков, как Kodak, Mitsubishi, Dai Nippon Printing (DNP), FUJIFILM — The Bite

MRInsights.biz представил отчет, основанный на Global Photo Printing Kiosk Market несколько дней назад.В котором есть набор критических частей рынка, которые очень тесно связаны, такие как общий объем сделок и продвижения, доступный объем создания и использования, валовая прибыль, импорт, торговля, беспощадный осмотр сцены, внутри и снаружи. исследование стоимости, торговые сцены и императивные границы для удовлетворительной оценки рынка.

Исследование помогает распознать новые открытые возможности, так как оно представляет собой, в целом, всестороннюю перспективу передового мирового рынка киосков для фотопечати.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.mrinsights.biz/report-detail/261568/request-sample

Рынок разделен на разные части:

  • Мини-фотокиоск
  • Подставка для фотокиоска

Кроме того, опрос установлен и явно предназначен для удовлетворения всех потребностей в наборе необходимой информации после получения предварительной договоренности. Это помогает нам в социальных делах, предоставляя информацию о доходах, преимуществах, предметах, развитии и т. д. важных игроков.

На рынке действуют следующие игроки:

  • Кодак
  • Мицубиси
  • Типография Dai Nippon (DNP)
  • ФУДЖИФИЛЬМ
  • ХиТи
  • Лакстон

Отчет относится к потенциальному сегменту, который, как ожидается, продемонстрирует необычайный рост в течение периода времени с 2022 по 2028 год. Кроме того, отчет о мировом рынке фотопечатных киосков содержит первичную оценку клиентской поездки, чтобы помочь лидерам ассоциации в определении жизнеспособная техника для превращения большего количества возможностей в клиентов.

Приложения, которые широко используются потребителями:

  • Аптеки
  • Продуктовые и круглосуточные магазины
  • Магазины электроники и телефонов
  • Другое

Рынок разделен по следующим регионам:

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.