Фото опель астра j универсал: Opel Astra J Sports Tourer (универсал) цена и характеристики, фотографии и обзор
Opel Astra 2010 — 2012
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Opel Astra
Все поколения Opel Astra
Первое поколение автомобилей гольф-класса Opel Astra пришло на смену модели Kadett в 1991 году. Название машины переводится с латинского как «звезда». Модель выпускалась во всевозможных вариантах кузова: трех и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, пятидверный универсал Caravan и его коммерческая трехдверная грузовая версия. Также было представлено две спортивных модификации: GT с 115-сильным двигателем и более мощная GSI с 16-клапанным 150-сильным мотором. Еще два года спустя к ассортименту добавился четырехместный кабриолет. Понятно, что такой модельный ряд комплектовался широчайшей линейкой силовых агрегатов. Наиболее популярным в России стал 1,6-литровый бензиновый мотор C16NZ. В 1994 году внешность авто была немного изменена, а в 1997 году на Франкфуртском автосалоне производитель представил второе поколение Opel Astra, получившее индекс G. Примечательно, что машина была спроектировано заново и не позаимствовала от предшественника ни одного существенного элемента. В 2004 году на свет появилось третье поколение H, которое было актуально до 2009 года, пока производитель не представил автомобиль Opel Astra J, базирующийся на платформе Delta II.
Автомобиль Opel Astra Twin Top создавался на платформе Astra третьей генерации. Над дизайном машины работали итальянские мастера, которым удалось создать авто, напоминающее в профиль знакомый всем Opel Calibra. Вместе с экстравагантностью автомобилю были присвоены практичные черты. Так, задние кресла оснащены люком, позволяющим перевозить длинномерные грузы (например, лыжи или сноуборд). А жесткая раскладывающаяся трехсекционная крыша при подъеме увеличивает вместительность багажного отделения до 400 литров. Со сложенной крышей его объем вдвое меньше. Для защиты пассажиров от повреждений при опрокидывании машины Opel Astra Twin Top получил жесткую рамку ветрового стекла, алюминиевые стержни в спинках задних сидений и преднатяжители ремней безопасности. Системы безопасности срабатывают за 0,2 секунды. Трансформация кузова занимает менее 30 секунд. Корректность процесса отслеживается 13 различными датчиками, что исключает возможность повреждения крыши. Уже в начальной комплектации машина оборудуется системой IDS, нейтрализующей «клевки» кузова при резком ускорении и торможении. Опционально предлагается установка системы IDS Sport, оснащенной функцией SportSwitch. По нажатию специальной кнопки она усиливает обратную связь рулевого управления, обостряет реакцию мотора на действия водителя и изменяет настройки амортизаторов, делая подвеску жестче.
Динамичный пятидверный хэтчбек нового поколения Opel Astra 2010 дебютировал в сентябре 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. По заявлению производителя было сделано все, чтобы автомобиль получил лучшую аэродинамику, в связи с чем машина провела около 600 часов в аэродинамической кабине. При длине в 4,42 метра в салоне автомобиля предусмотрено гораздо больше места для водителя и пассажиров. Новый образ авто включает в себя визуально смещенную вперед кабину, стремительный наклон стоек ветрового стекла и ниспадающую заднюю линию крыши. Модель разрабатывалась в Рюссельхайме на основе абсолютно нового шасси. Хэтчбек Opel Astra 2010 комплектуется одним из восьми двигателей, каждый из которых соответсвует требованиям Евро 5. Линейка моторов включает четыре дизельных агрегата мощностью от 95 до 160 лошадиных сил и четыре бензиновых мотора, мощность которых варьируется в диапазоне от 100 до 180 лошадиных сил. Следует отметить, что 180-сильный агрегат был позаимствован разработчиками у модели Insignia, которая была названа Европейским автомобилем года. Промышленная сборка автомобиля Opel Astra 2010 осуществляется на предприятии General Motors в Шушарах.
Технические характеристики Opel Astra поколения J
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 840мм
- длина
- 4 466мм
- высота
- 1 482мм
- клиренс
- 145мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 CDTI MT (130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,4 / 6,7 | 9,9 с | 200 км/ч |
2.0 CDTI AT (130 л.с.) | sport | ДТ | Передний | 4,8 / 8,1 | 10,5 с | 196 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 4,9 / 7,8 | 9,9 с | 200 км/ч |
1. 4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,3 с | 200 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1.8 MT (140 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,1 | 10,7 с | 200 км/ч |
1. 6 Turbo MT (180 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
1.6 Turbo MT (180 л.с.) | sport | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9,3 | 8,3 с | 220 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 689мм
- высота
- 1 535мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1. 6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 12,3 с | 185 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1. 6 AT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,9 | 13,9 с | 180 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1.4 Turbo MT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 4,9 / 8,2 | 10,5 с | 200 км/ч |
1. 4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,1 | 10,8 с | 198 км/ч |
1.6 Turbo AT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,8 / 10,1 | 9,5 с | 210 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 814мм
- длина
- 4 419мм
- высота
- 1 510мм
- клиренс
- 160мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (100 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 4,5 / 7,2 | 14,2 с | 178 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1.6 MT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,3 | 11,7 с | 188 км/ч |
1. 6 AT (115 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.6 AT (115 л.с.) | essentia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,8 | 13,3 с | 182 км/ч |
1.4 Turbo AT (140 л.с.) | enjoy | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1. 4 Turbo AT (140 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,6 | 10,2 с | 200 км/ч |
1.6 Turbo AT (180 л.с.) | cosmo | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,3 | 9 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о Opel Astra?
Посмотреть отзывы о Opel Astra
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 3цена, технические характеристики Опель Астра универсал 2015г, фото, отзывы в автосалоне дилера в Москве
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
В современном мире мало обладать каким-то одним качеством, за которое будут ценить. Например, мобильные телефоны уже давно выполняют функции фото и видео камеры, устройства для прослушивания музыки, просмотра видео и выхода в Интернет.
Так и современный автомобиль должен быть многофункциональным, если желает удержать пальму первенства в своей категории. Универсал Opel Astra Sports Tourer представляет собой тот самый автомобиль-гаджет, о котором мечтает каждый водитель. В его арсенале и элегантная спортивная внешность, и великолепная управляемость, и отличная динамика, и современные технологии, и высокая функциональность и… но, в прочем, давайте обо всём по порядку.
Технические характеристики двигателя и КПП
Начнем с описания силовых агрегатов и динамических характеристик. Как и хэтчбек и седан, универсал Опель Астра Спорт Турар оснащается тремя двигателями: атмосферный 1.6 л мощностью 115 л.с., и два турбомотора 1.4 л и 1.6 л мощностью 140 л.с. и 180 л.с., соответственно.
Работают они в паре с 5-ступенчатой механикой (только для двигателя 1.6 л 115 л.с.) коробкой передач или с 6-ступенчатым автоматом. Все двигатели отличаются отменной динамикой, сохраняя, при этом достойный для автомобилей своего класса расход топлива.
Hазгон от 0 до 100 км/ч у самой младшей версии с двигателем мощностью 115 л.с. занимает 12,9 секунды. Хотите большей динамики? Тогда Ваш выбор 1.6 Turbo c разгоном до «сотни» всего 8.7 секунд.
Технические характеристики автомобиля:
| 1.6 | 1.4 TURBO | 1.6 TURBO |
---|---|---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 115 | 140 | 180 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип трансмиссии | 5-МКПП/6-АКПП | 6-МКПП/6-АКПП | 6-АКПП |
Объем багажника, л | 500/1550 | 500/1550 | 500/1550 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/км | 6,4/100 | 6,1/100 | 7,4/100 |
Более подробно с техническими характеристиками можно ознакомиться в разделе технические характеристики
Динамичные линии кузоваЭкстерьер
К вопросу внешнего вида создатели Opel Astra Sports Tourer (универсал) подошли с присущей немцам прагматичностью. Речь идет об автомобиле в кузове универсал, то есть по своим функциям это практичный семейный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажником. Но в то же время он аэродинамичный, стильный и элегантный. Заниженная хромированная решетка радиатора зрительно увеличивает ширину автомобиля. Обтекаемые формы дизайна кузова, вытянутые фары в форме «орлиного глаза», изогнутые боковые линии задней части, визуально заниженная сзади крыша – все это придает Opel Astra Sports Tourer спортивный стремительный вид и снижает коэффициент сопротивления воздуха, тем самым снижая расход топлива.
Интерьер
В интерьере Opel Astra универсал создатели автомобиля продолжили линию изящности и функциональности. Салон скроен из высококачественных материалов. Все детали безукоризненно подогнаны друг к другу. Настройка водительского сиденья возможна по четырем направлениям, рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона, а все органы управления расположены так, что к ним не приходится тянуться. Для удобства размещения мелочей в салоне предусмотрено большое количество вещевых отсеков.
Комфорт
Пассажиры Opel Astra Sports Tourer также не обделены комфортом. На заднем ряду предусмотрен большой запас пространства в области ног и на уровне плеч, что позволяет с удобством разместиться 3 пассажирам. А современная аудио-система и климатическая установка создадут ощущение домашнего уюта.
Багажник объемом до 1550 л.Багажник
Багажное отделение универсала Опель Астра, это настоящая находка для любого спортсмена, семейного человека и вообще любого водителя, кто в багажнике перевозит что-то большее, чем несколько продуктовых пакетов. Его максимальный объем (со сложенными задними сидениями) составляет 1550 литров! В Opel Astra универсал применены принципиально новые способы организации пространства. Так багажник оснащен системой FlexFold, с помощью которой складывать задние сиденья можно нажатием всего одной кнопки. Система FlexFix разработана специально для крепления в багажнике велосипедов.
Комплектации
Opel Astra Sports Tourer представлен в трех основных комплектациях, каждую из которых можно расширить за счет дополнительных опций. Стартовая комплектация Essentia уже включает в себя большой выбор систем безопасности и оборудования, которое делает каждую Вашу поездку комфортной. В комплектацию Опель Астра универсал Essentia входит: система ABS, система ESP, внешние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, автомагнитола, усилитель руля, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторка багажного отделения, подогрев передних сидений, кондиционер, пакет для плохих дорог и другое.
Следующая комплектация Enjoy, это комплектация Essentia, дополненная аудиосистемой с проигрывателем CD-дисков, дисплеем и USB-входом, передними противотуманными фарами, 17-дюймовыми структурными колесными дисками, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками всех дверей и другими системами.
Самая топовая комплектация Opel Astra Sports Tourer Cosmo, это верх комфорта Астры. В данную комплектацию входит: двузонный электронный климат-контроль, система помощи при начале движения на подъеме, кожаное рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз контроль и многое-многое другое.
Безопасность
Ни один современный автомобиль не может быть популярен, если он не безопасен. Opel Astra универсал в этом вопросе не исключение. Помимо уже упомянутых систем ABS, ESP и подушек безопасности, Астра универсал оснащен рядом других систем, отвечающих за активную и пассивную безопасность. Изюминкой Opel Astra Sports Tourer является система адаптивного головного освещения (AFL), которая меняет яркость и направление светового потока в зависимости от освещенности дороги и поворота руля. Система освещает именно тот участок дороги, который требуется в данный момент. Astra Sports Tourer единственный в линейке Опель Астра оснащен фронтальной камерой Opel Eye, которая выполняет сразу четыре функции: считывает знаки и предупреждает об ограничении скорости, о запрете обгона, о преднамеренном выходе из занимаемой полосы и отображает расстояние до впереди идущего автомобиля.
Подвеска
Комфортное движение по российским дорогам обеспечивают соответствующие настройки подвески. Задняя подвеска Opel Astra Sports Tourer оснащена механизмом Уатта, который пришел на гражданские автомобили из мира спорта. Суть механизма заключается в том, что любой боковой толчок с одной стороны немедленно компенсируется с другой стороны, благодаря чему повышается устойчивость автомобиля на дороге.
Подвеска может быть дополнена системой электронного управления FlexRide, с помощью которой можно настроить режим подвески от максимального комфортного до уровня подвески спорткара всего одним нажатием кнопки. К тому же FlexRide сама адаптируется под Ваш стиль вождения, что возводит управление автомобилем в ранг эталона в своем классе.
Мнение экперта
«Opel Astra Sports Tourer сочетает в себе два важных качества: престиж и комфорт Opel Astra и вместительность и функциональность универсала. При этом он не выглядит обычной рабочей лошадкой, что свойственно большинству универсалов в классе. Внешне это стильный динамичный автомобиль, который отлично подходит на роль машины на каждый день. Астра универсал, это выбор молодых и активных, которым нужен вместительный автомобиль, но при этом, чтобы он выглядел стильно и ярко».
Технические характеристики автомобиля Opel Astra Sports Tourer 1.
6 (J)
Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer 1.6
Opel Astra Sports Tourer 1.6
-
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6 -
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Opel Astra Sports Tourer 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Для Opel Astra последнего поколения инженеры разработали новую конструкцию шасси с длинной колесной базой и широкой колеей. Это обеспечивает автомобилю повышенную маневренность, устойчивость и плавность хода. Линия лезвия, проходящая через боковую часть автомобиля, подчеркивает, что в дизайне нового Opel Astra применяется тот же стилистический язык, что и в Opel Insignia. Еще одна инновация, унаследованная от Opel Insignia — электрический стояночный тормоз. Управляемый нажатием на кнопку, он одновременно уменьшает усилие, требуемое от водителя, и повышает безопасность стоянки. Универсалы нового поколения сменили свое название. Если раньше они были «Caravan», то теперь им дали более звонкое имя — «Sport Tourer».
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra Sports Tourer 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»
подробнее
Opel Astra J — обзор и фото недорогого и качественного автомобиля с комплектациями на любой вкус
Красивый и качественный автомобиль немецкой компании является частым гостем на российских дорогах. И это неспроста. Опель Астра это недорогая машина, выпускаемая в трёх вариантах кузова, так что выбор для автолюбителей весьма богат. В этом обзоре я постараюсь наиболее полно рассказать обо всех плюсах и минусах Опель Астра поколения J.
Оглавление:
Посмотрим на авто снаружи
Внешность Opel Astra J получилась очень привлекательной. Конечно у нас, в силу сложившихся традиций, больше приветствуется авто в кузове седан. Однако передняя часть, что у седана, что у хэтчбека или универсала, абсолютно одинаковая.
Экстерьер нового авто серого цвета
Общий же вид автомобиля передаёт ощущение плавности и размеренности. Машина выглядит на все 100% семейной.
Лучшим дополнением для экстерьера будет яркий цвет и заметные колёсные диски. Это выделит машину и придаст ей премиальности.
Внешний вид универсала поколения J
Габариты Опель Астра:
- Длина: седан – 4658 мм, хэтчбек – 4419 мм, универсал – 4698 мм
- Ширина: для всех кузовов 1814 мм
- Высота: седан – 1500 мм, хэтчбек – 1510 мм, универсал – 1535 мм
Комплектации:
- Essentia
- Enjoy
- Active (только для Opel Astra J в кузове хэтчбек)
- Cosmo
Цветовая гамма Опель Астра J
Summit White
Power Red
Deep Sky Blue
Carbon Flash
Mahogany
Asteroid Grey
Sovereign Silver
Noblesse Bronze
Интерьер машины: плюсы и минусы
В интерьере салона можно обнаружить все основные преимущества и недостатки которые являются общими для всех авто этой марки.
К преимуществам можно отнести отличные передние кресла, одобренные ассоциацией AGR, также как и в городском автомобиле Opel Corsa D. Они имеют 6 направлений для регулировки, хорошо выраженную боковую поддержку и отличный поясничный упор. Всё это избавит вас от любых проблем со спиной во время поездок.
Спортивные кресла Opel Astra J являются отличным примером того, как нужно заботиться о комфорте водителя и пассажира.
К минусам же, относится россыпь кнопок на передней панели. И хотя в Opel уверяют, что это такой тонкий эргономический расчёт и называют это «одна кнопка – одна функция», но пользоваться всем этим довольно затруднительно. Хотя, по отзывам владельцев, к этому набору быстро привыкаешь и, большей частью, все равно не пользуешься.
Передняя панель с навигатором и россыпью кнопок
Но судя по всему, инженеры Opel над этим работают, и хороший пример тому – новый Опель Инсигния, с панели которого исчезла большая часть кнопок.
Ещё одной проблемой является плохой обзор, и причина этому – двойные стойки. Надо сказать, что это проблема не только этой машины Опелевского семейства.
Сзади места вполне достаточно для посадки 2-х человек, третьему уже будет не комфортно. Спинка заднего сидения обладает регулировкой угла наклона, правда угол этот не слишком велик.
Багажник имеет неплохой объём – 460 литров. Это хороший показатель пространства в багажном отделении, по сравнению с конкурентами. Сложив спинки задних сидений можно получить значительный прирост, разный для разных кузовов. В седане максимальный объём составляет – 1010 литров, в хэтчбеке – 1235 литров, а для универсала этот показатель равен 1550.
Багажник седана объёмом 460 литров
Шумоизоляция находится на хорошем уровне. Не сказать что там совсем тихо, но и раздражающими, проникающие шумы, назвать нельзя.
Материалы салона и качество сборки не вызывает негативных ассоциаций. Просто нужно помнить что авто не премиум класса и не равняться на него.
Машина на дороге: едет без задора
Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.
Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 115 | 8.3 — 8.7 (*) | 5.1 — 5.3 (*) |
Бензин турбо | 1.4 | 140 | 8.9 – 9.1 (*) | 5.2 — 5.4 (*) |
Бензин турбо | 1.6 | 180 | 9.9 | 5.6 |
(* — в зависимости от кузова)
Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.
А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.
Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.
Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:
- Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
- Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
- Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.
Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.
Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.
Безопасность
Раз Astra J машина семейная, то и безопасность тут должна быть для всей семьи. И, в общем-то, инженеры Opel позаботились об этом.
- 4 подушки безопасности
- Шторки безопасности (дополнительная опция)
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
Кому-то может, покажется, что тут не слишком много систем безопасности, но в этом случае я предлагаю вспомнить о цене этого авто, и сравнить, что предлагают конкуренты за те же деньги.
Краш тест Опель Астра видеоПодведём итоги
В заключении попробуем кратко изложить то, что написано в обзоре. Opel Astra 2014 это хороший семейный автомобиль, отличительной чертой которого являются симпатичный внешний вид, отличные кресла и адаптивное шасси.
Вид сзади на хэтчбек
Конечно, не обошлось и без минусов. К ним относятся проблемы с эргономикой, средняя обзорность и очень невыразительный двигатель в базовой комплектации.
В общем, если вы готовы приобрести хотя бы комплектацию Enjoy и, не обращать внимания на блок из десятков кнопок, то машина может стать для вас и вашей семьи отличным транспортом.
Для любителей «мощнее и быстрее», существуют модели GTC, а для тех, кому и этого мало, есть Opel Astra OPC – мощный автомобиль который доставит вам большую радость от вождения.
Технические характеристики и расход топлива Опель Астра
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
9 | 5. 2 л. | трасса | 8.9 л. | город | Enjoy 1.4 AT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Август 5, 2014
Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra J (Опель Астра) за 1 день
включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья
Сделано более
90
Opel Astra J
За 8 часов
В вашем присутствии
46.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Opel Astra J. Новенькая Астра записана к нам в техцентр Авто-Локер на полную шумоизоляцию салона и прибыла точно вовремя. Это уже далеко не первая Астра в кузове «J», прошедшая через опытные руки наших мастеров. Мы уже готовы ко встрече с машиной — все интрументы чистые, а виброизоляционный материал уже час лежит в нашей специальной печке при температуре 60 градусов. Фото отчет по шумоизоляции Opel Astra H мы уже показывали вам, и теперь настал черед обновленной Астры. Заметим, что этих автомобилей мы сделали несколько десятков и все тонкости безошибочной разборки салонов давно зафиксированы нашими сотрудниками. Напоминаем, что пришумоизоляции своего автомобиля хозяин может присутсвовать рядом с нашими мастерами и наблюдать все тонкости нашей работы. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Opel Astra. Металл капота, как обычно, обрабатывается виброизоляцией SGM M2 и надежно прикатывается роликом к металлу. Шумо- теплоизолятор Сплен наклеивается на штатную теплоизоляцию и оказывается зажатым между капотом и обшивкой после сборки.
Шумоизоляция крыши Opel Astra J. Аккуратный разбор обшвки потолка оголяет перед нами металл крыши, который перед оклейкой необходимо просушить и обезжирить.
Металл потолка обрабатывается толстым 3х миллиметровым виброизолятором SGM с полным покрытием поверхности. На этом этапе металл крыши существенно укрепляется и постукивания по нему дают характерный глухой звук.
Толстый слой акустического войлока 10мм. завершает работы над оклейкой крыши. Известно, что войлок является одним из лучших поглотителей звука, чем мы и пользуемся, широко используя его в шумоизоляции автомобилей.
Шумоизоляция дверей Opel Astra. Разбор дверных обшивок производится специальным инструментом так, чтобы не оставалось никаких зацепов после разборки. Перед оклейкой дверь сушится и обезжиривается.
На внешнюю стенку двери наклеивается виброизоляция SGM M3, которую мы заранее разогреваем в специальной печке до температуры 40-50 градусов. От эффективности прикатки материала роликами зависит дальнейшая эффективность всей работы.
Затем мы укладываем в дверь шумоизолятор Сплен 4мм, покрытый фольгой для уменьшения влияния воздействий внешней среды на материал. Этот материал не содержит клея (который непременно будет разлагаться от большой влажности в двери), а клеевую функцию выполняет тончайшая мастика, нанесенная на материал на заводе SGM.
Внутренний каркас двери заклеивается виброизолятором и закрываются все технологические отверстия. Динамик штатной аудио системы оказывается в закрытом объеме, что благоприятно сказывается на звучании штатной музыки.
Завершает работу с дверьми слой современного поглотителя звука Бибитон. Этот материал мы широко применяем не только в дверях, но и на полу и в багажнике автомобиля, поскольку, придя на замену Сплену, Бибитон увеличил эффективность работы более чем в 2 раза.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Opel Astra. Прошло уже присерно 2 часа работы и шумоизоляция дверей, капота и потолка окончены. Вся команда приступает к днищу автомобиля. Разборка пола салона и багажника длится у нас не более получса и перед глазами открывается самое глвное — пол и колесные арки. Сушим, обезжириваем и…
… и наносим виброизоляцию на пол автомобиля. Особенно хотим отметить, что на пол салона и колесные арки мы кладем самый толстый и эффективный виброизолятор последних лет. Это SGM Bomb (аналог STP Bimast Bomb), толщиной 4 миллиметра. У нас этот материал заранее разогрет до 50 градусов и мастера достают из печи уже готовый к оклейке материал. Горячий материал лучше раскатывается, а это значит, что качество работы и адгезия к металлу будут на максимальном уровне. Самые главне места — ноги передних пассажиров. Здесь необходимо не лениться и «поднимать» материал высоко на моторный щит, куда подлезут руки. К сожалению, этим пренебрегают многие установочные центры, как и толщиной виброизоляции (не более 2 мм. против 4мм. наших), а качество, как известно, складывается именно из-за этих мелочей.
Наши мастера работают не только эффективно, но и красиво и аккуратно.
После завершения виброизоляции пола мы приступаем к его шумоизоляции и используем современный поглотитель шума Бибитон.
Бибитоном покрываем максимально возможную поверхность пола, багажника, колесных арок и крыльев.
Мы предлагаем клиентам только максимальную шумоизоляцию, поэтому укладываем на пол дополнительный слой войлочного поглотителя.
Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглощающим войлоком.
Шумоизоляция автомобиля подходит к концу и нам необходимо около часа, чтобы собрать все на место. Наши мастера имеют многолетний опыт разборки автомобилей разных марок и мы делаем это ежедневно, поэтому гарантируем вам сохранность салона автомобиля в первозданном виде без царапин, зацепов и сломанных пистонов и крепежей.
В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита. В процессе работы панель приборов демонтируется, разбирается на оставные части и обрабатывается антискрипом. Подторпедное пространство обрабатывается виброизоляцией и современными шумопоглотителями.
Нам остается только протереть салон, а так же убедиться в работоспособности всех устройств и механизмов.
Шумоизоляция новой Opel Astra J окончена. Наша большая команда справилась с задачей за 7 часов, после чего автомобиль потяжелел на 60 килограмм комфорта. Наш многолетний опыт шумоизоляции автомобилей разных марок позволяет гарантировать вам отсутствие «зацепов» на обшивках, отсутствие сломанных пистонов, пятен на потолке, а так же иных следов разборки. Мы знаем секреты правильной разборки и сборки салона Астры до мельчайших подробностей и предлагаем вам убедиться вам в этом лично присутсвуя с нами во время шумоизоляции вашего автомобиля.
Opel Astra хэтчбек 2012-2021 J рестайлинг
Кузов модели Astra нового поколения, дебют которой состоялся в сентябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте, отличается смещенным вперед «кокпитом» и стремительным, обтекаемым силуэтом. Динамичная подштамповка в виде лезвия в области задних арок изгибается вверх и визуально соединяется с энергичным профилем заднего окна и задней стойки, придавая автомобилю сбалансированный и гармоничный внешний вид.
Читать далееФары, напоминающие по форме орлиные глаза, которые дополнительно выделены «крыльями» светодиодных ламп дневного освещения, еще больше подчеркивают спортивный характер автомобиля. Привлекательный, плавный силуэт гармонично соединяет «мускулистые» плечевые линии кузова с его экспрессивной задней частью, придавая спортивным формам элегантные черты. Передняя часть Astra нового поколения является отражением нового «лица» Opel. Здесь расположена маленькая верхняя решетка радиатора с новой эмблемой Opel и большая, солидная нижняя решетка, которая придает автомобилю спортивный вид.
Дизайн интерьера повторяет очертания формы кузова. Его отличительными особенностями являются изгибающиеся линии и формы, которые выполнены с особой тщательностью. В частности, дизайнерам удалось достичь этого благодаря использованию энергичных, динамичных форм и тщательному подбору материалов отделки. К чему бы ни прикоснулись водитель и пассажиры, все вызывает ощущение изысканности и высокого качества.
В дизайне интерьера используются повторяющиеся элементы в виде крыла и лезвия. Тема лезвия нашла отражение в таких деталях, как дверные ручки S-образной формы, а также декоративные элементы отделки рычага переключения передач и рулевого колеса. Стилевой элемент в виде крыла используется в располагающем, теплом дизайне панели управления, которая буквально «обнимает» водителя и переднего пассажира. Ее линия проходит по всей ширине салона и заканчивается на верхней части декоративных панелей дверей.
Краткая история компактных универсалов Opel
Если бы мы возьмем все 24 миллиона проданных автомобилей Opel Kadett и Astra и выстроим их друг за другом, колонна обернется вокруг экватора два с половиной раза.
Излишне говорить, что у компактных автомобилей Opel очень богатая история. Но немецкий автопроизводитель также имеет впечатляющую традицию, когда дело касается универсалов компактного класса.
Все началось с Kadett A Caravan еще в 1963 году. Между прочим, [Car] [A] [Van] означало автомобиль с практичностью фургона — изящная игра слов, которая часто ускользает от людей.
Конечно, от названия Caravan отказались в 2010 году, когда компактный универсал Opel начали называть Sports Tourer, но это не мешает нам с любовью вспоминать каждое из последних 10 поколений, так что вот:
1963-1965 — Опель Кадетт А
Спросите любого в Opel, и они скажут вам, что Kadett A был первым автомобилем, совершившим революцию в компактном классе в 1963 году.Он не только имел очень большой багажник, но и предлагал место для шести человек благодаря третьему ряду сидений.
С точки зрения внешнего вида, Kadett A Caravan отличался низкой поясной линией, панорамными окнами для хорошей обзорности и декоративной полосой, проходящей по бокам, подчеркивающей его размеры. Багажник был на удивление просторным для компактного автомобиля, а крышка топливного бака была расположена снаружи: «В багажнике никогда не пахнет бензином», — так в то время говорили рекламные агентства Opel.
Что касается производительности, то его четырехцилиндровый агрегат объемом 993 куб. См был хорош для 40 л.с., что сейчас может показаться не таким уж большим, но для компактных автомобилей 60-х это было совсем другое дело.
1965-1973 — Opel Kadett B Караван
Эта модель новой серии заменила свой первоначальный аналог после очень короткого двухлетнего пробега. Новая модель была более четырех метров в длину, что делало ее значительно больше, чем ее предшественница.
Инженеры Opel позаботились о том, чтобы увеличенный размер также давал дополнительную мощность, увеличив диаметр четырехцилиндрового двигателя на 3 мм.Двигатель начального уровня объемом 1078 куб. См развивал 45 л.с., а двигатель 1.1 S с более высокой степенью сжатия — 55 л.с. С сентября 1965 по июль 1973 года было продано более 2,6 миллиона единиц, и не только в Германии, поскольку клиенты из 120 стран в конечном итоге заказали себе Kadett.
1973-1978 — Opel Kadett C
Семейство Kadett C было довольно многочисленным с множеством конфигураций корпуса. С 1973 по 1978 год Opel построил около 1,7 миллиона автомобилей, хотя самые популярные модели были оснащены двигателями 1.2-литровый двигатель мощностью 60 л.с. и крутящим моментом 88 Нм (64 фунт-фут).
Некоторые из наиболее заметных конструктивных особенностей Kadett 3-го поколения включают плоскую решетку радиатора, фирменную складку на капоте и передний фартук в форме спойлера.
1979-1984 — Opel Kadett D Caravan
Kadett D был первой переднеприводной моделью Opel с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем и дебютировал на выставке IAA 1979 года. Его длина составляла 4,2 метра, что делало его больше не только своих предшественников, но и более современных соперников.Что касается производительности, Kadett D получил новый 1,3-литровый двигатель OHC с 60 и 75 л.с., хотя людей, ищущих практичности, больше впечатлили 1425 литров грузового объема универсала.
Приблизительно 2,1 миллиона моделей Kadett D было произведено за 5 лет эксплуатации, все с одинаковыми техническими модификациями, такими как более жесткое и более низкое шасси, новые рулевые амортизаторы и дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди.
1984-1991 — Opel Kadett E Caravan
Победитель конкурса «Автомобиль года 1984», Kadett E стал второй переднеприводной моделью Kadett из когда-либо созданных.Opel продал в общей сложности 3 779 289 автомобилей за 7 лет, и версия Caravan оказалась в самом центре событий.
В 1987 году два дизельных двигателя «Караван» мощностью 54 л.с. преодолели 30 000 км (18 641) путешествие от Аляски до Огненной Земли, причем оба они успешно достигли места назначения. Также стоит отметить, что с апреля 1989 года все Kadetts с бензиновым двигателем продавались в Германии с каталитическим нейтрализатором.
1991-1997 — Опель Астра Ф Караван
Как вы все знаете, в конце 90-х годов очень успешной моделью Kadett стала Astra, которая также стала самой продаваемой моделью Opel.
Версия Caravan стала популярной, как только автомобили начали выпускаться, и частные покупатели фактически предпочли хорошо оборудованные модели Caravan Club с мощностью до 115 л. с.
Кроме того, все Astras поставлялись с активной системой безопасности с натяжителями на передних ремнях безопасности, регулируемыми по высоте ремнями и пандусами сидений, а также с боковой защитой (с двойными усиленными стальными трубками во всех дверях). Впервые все двигатели были оснащены каталитическими нейтрализаторами.
1998-2004 — Опель Астра G Караван
Astra G, несомненно, одна из самых популярных компактных моделей Opel из когда-либо созданных, если не самая любимая.
Немецкий автопроизводитель с самого начала предлагал трех- и пятидверный хэтчбек и универсал, в то время как стандарты безопасности превосходили стандарты модели предыдущего поколения на 30%. Колесная база Astra G была примерно на 11 см (4,3 дюйма) длиннее, чем у F, что привело к большему внутреннему пространству и большему пространству для коленей сзади.
Astra G Caravan также оказался самым быстрым компактным универсалом из когда-либо созданных в форме OPC, который отправился в путь в 2002 году и показал скорость 240 км / ч (149 миль / ч) на автобане.
2004-2010 — Опель Астра H Караван
Opel Astra третьего поколения определенно обладал самым прогрессивным дизайном и самой высокой динамикой вождения в истории компактных автомобилей Opel того времени. Шасси IDS Plus вызвало настоящий ажиотаж, когда фанаты впервые узнали о нем, как и электронная функция непрерывного демпфирования, которая в остальном была доступна только в роскошных автомобилях и эксклюзивных спортивных автомобилях.
Что касается Каравана, то пассажиры получили достаточно места внутри благодаря 2.Колесная база длиной 70 метров (8,8 фута).
2010-2015 — Опель Астра J Sports Tourer
Выезжайте с караваном на Sports Tourer! Этот универсал Astra нового поколения отличался не только совершенно новой философией дизайна, но также сохранил продуманную систему Flex-Fold, позволяющую использовать до 1550 литров полезного пространства.
Astra J отличался умными функциями безопасности нового поколения, такими как передняя камера и фары AFL +, но представители СМИ, присутствовавшие во время его запуска, вероятно, помнят, как слышали о передних сиденьях и о том, как они были разработаны с помощью независимой медицинской и задней эксперты.
2016-настоящее время — Opel Astra K Sports Tourer
Этот современный универсал доступен у дилеров Opel по всей Европе с начала этого месяца по цене от 18 260 евро в Германии.
Причины, по которым этот автомобиль выделяется, были тщательно задокументированы в недавнем прошлом — технология адаптивной полной светодиодной матрицы, система помощи при дорожных знаках, система удержания полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, а также индикация следящего расстояния и предупреждение о прямом столкновении с неизбежным торможением.Это самый безопасный и продвинутый Opel Astra в истории, и получение награды «Автомобиль года 2016» красноречиво свидетельствует о его потенциале продаж.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
2013 Опель Астра седан представлен
Компания Opel раскрыла начальные детали и фотографии четвертого и последнего варианта текущего поколения J с четырехдверным седаном Astra. Автомобиль компактного класса присоединяется к пятидверному хэтчбеку, универсалу Sports Tourer и купе GTC в качестве высококлассной, но более доступной альтернативы седанам из среднего сегмента.
Opel ожидает, что седан Astra преуспеет на устойчивых рынках, таких как Германия и Испания. Тем не менее, маркетологи Opel видят возможности роста в Восточной и Центральной Европе, особенно в Турции и России, так как последние составляют 60 процентов всех седанов, проданных в Европе, и, как ожидается, станет основным рынком Европы с общим объемом продаж до 3,4 миллиона автомобилей в 2014 году.
Новый седан Astra имеет размеры 4658 (длина) / 1814 (ширина) / 1476 мм (высота) и имеет колесную базу 2685 мм, обеспечивая 460 литров объема багажника и максимум 1010 литров при разделении задних сидений 60:40. сложенный.
При запуске на рынок будут доступны семь двигателей, четыре из которых — бензиновые, мощностью от 100 л.с. (74 кВт) до 180 л.с. (132 кВт), а три дизельных — от 95 л. с. (70 кВт) до 130 л.с. (96 л.с.). кВт). Два бензиновых двигателя — это сверхэффективные двигатели 1.7 CDTI, которые можно найти в моделях EcoFLEX седана Astra, с системой Start / Stop и другими функциями повышения эффективности. Мощность составляет 110 л.с. (81 кВт) или 130 л.с. (96 кВт). Хотя Opel еще не предоставил конкретных характеристик, ожидается, что выбросы CO2 на одном из двигателей составят 99 г / км, а расход топлива — 3.7л / 100км. Три бензиновых двигателя доступны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Признавая Россию в качестве ключевого рынка, Opel решил представить новый седан Astra на Московском автосалоне 2012 года в августе. Книги заказов для Западной Европы откроются в июне.
Более подробная информация в пресс-релизе ниже, а фотографии передней части можно увидеть из предыдущих шпионских фотографий.
2016 Opel Astra Sports Tourer Новости и информация
Новый Opel Astra Sports Tourer: успешный универсал, богатый традициями
• Десятое поколение: Opel Caravan и Sports Tourer характеризуют компактный класс Rüsselsheim. Продано более 24 миллионов автомобилей Opel Kadett и Opel Astra — впечатляющая цифра и заметное достижение. Выстроившись одна за другой, все компактные модели Opel, построенные на данный момент, преодолеют волшебную отметку в 100000 километров и создадут колонну автомобилей, которая сможет два с половиной раза обогнуть экватор. Короче говоря, можно сказать, что компактные автомобили Opel последовательно сделали мобильность доступной для новых социальных слоев, и не только. Последние поколения сделали доступными технологии и инновации из более высоких сегментов, такие как выдающиеся технологии освещения, AFL + в Astra J и IntelliLux LED® в новой Astra.Теперь Opel начинает новую главу в истории своего бестселлера, продолжая идею демократизации инноваций высшего общества и сочетания их с выразительным, динамичным дизайном. Astra Sports Tourer основан на совершенно новой архитектуре облегченного автомобиля, оснащен исключительно двигателями новейшего поколения и предлагает функции, ранее доступные только для автомобилей высшего класса. Его компактный дизайн делает Astra Sports Tourer более спортивным, чем когда-либо прежде. Короче говоря, он сочетает в себе эффективность с элегантностью и переопределяет компактный класс с помощью своих главных инноваций.Поэтому неудивительно, что в марте он был назван европейским «Автомобилем года 2016». Все началось с Kadett A Caravan в 1963 году. Opel представил свой первый универсал компактного класса и быстро стал лидером рынка в этом сегменте. С того дня автомобиль с практичностью фургона — то есть автомобиль фургон — стал частью каждого нового поколения Kadett и Astra. Astra H (2004-2010) был последним компактным универсалом Opel, носившим название Caravan. Тем временем универсалы завершили свое превращение из рабочих лошадок в помощников по образу жизни.
Kadett A — Astra K — история успеха, охватывающая десять поколений 1963-1965: Opel Kadett AA Просторный, как автобус: первый CarAvan
Opel Kadett Caravan произвел революцию в компактном классе в 1963 году. Большой багажник и много места на шесть человек благодаря третьему ряду сидений, а также новому живому двигателю и низким расходам на техническое обслуживание — вот рецепт успеха Kadett A. Opel, построенный почти 650 000 автомобилей до 1965 года. Контуры были деловыми и современными. Линия пояса была низко опущена, панорамные окна обеспечивали хороший обзор, а декоративная полоса, идущая по бокам, подчеркивала вытянутую форму.Передние крылья переходили в фары. Внутреннее пространство глубоко впечатлило владельцев обычных малолитражек. Багажник был настоящим багажным отделением, а крышка бензобака была снаружи! «Opel Kadett, вкратце: хорошо», — написала команда рекламодателей Opel, не в силах удержаться от раскопок своих конкурентов в Вольфсбурге. «В багажнике никогда не пахнет бензином», — подмигнули они. Благодаря современному переднему двигателю с водяным охлаждением, Kadett имел еще одно важное конструктивное преимущество перед Beetle.Четырехцилиндровый агрегат объемом 993 куб.см развивал живую мощность в 40 л. с. 1965-1973: Opel Kadett B Caravan Сила в цифрах: Kadett — история успеха экспорта.
B следует за A, и уже в 1965 году новая серия заменила первую модель. Новая версия была более четырех метров в длину и, следовательно, намного больше, чем ее предшественница. Караван с погрузочной площадкой длиной 1,57 метра доступен с момента начала продаж с двумя или четырьмя дверями на выбор. Что касается его модной фигуры, то дизайнеры вдохновили заокеанские коллеги.Увеличилась не только длина, но и мощность. Инженеры Opel увеличили диаметр цилиндра четырехцилиндрового двигателя на 3 мм. Базовый агрегат объемом 1078 куб. См развивал 45 л.с. Также был доступен двигатель 1.1 S с большей компрессией и мощностью 55 л.с. Kadett быстро стал успешным: с сентября 1965 года по июль 1973 года было произведено более 2,6 миллиона экземпляров. И его успех, конечно же, не ограничивался страной, в которой он родился. В 1966 году экспортная квота достигла 50 процентов, поскольку Kadett приобрели клиенты из 120 стран мира.
1973-1979: Opel Kadett C Твердый, как скала: Качество в любой формеСемейство Kadett C было многоликом: умный семейный автомобиль, шикарный универсал с практичной задней дверью или конкурентоспособное спортивное купе (GT / E) в боевой раскраске. Caravan сначала был двухдверным, а затем четырехдверным в 1976 году. Всего в период с 1973 по 1979 год было построено 1,7 миллиона таких автомобилей. Kadett C с задним приводом дебютировал в августе 1973 года с четко спроектированным автомобилем. кузов и новый двухрычажный передний мост.Самым популярным двигателем был 1.2 мощностью 60 л.с. и скромными 88 Нм крутящего момента. Характерные особенности дизайна включали плоскую решетку радиатора, капот двигателя с фирменной складкой и передний фартук в форме спойлера. «Kadett не только исключительно хорошо ездит, но и тщательно спроектирован и изготовлен из чистых материалов. Он не требует особого обслуживания, удобен для ремонта и экономичен в эксплуатации », — хвалили эксперты по тестированию автомобилей в« Auto Motor und Sport »в версии 20/73.
1979–1984: Opel Kadett D Caravan Переделка / переделка: Space изобилие
Четвертое поколение послевоенного Kadett открыло новую эру компактного класса для Opel.На выставке IAA 1979 года первая переднеприводная модель Opel с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем дебютировала как современный Kadett D. Упаковка была действительно убедительной. Новинка длиной 4,20 м была ненамного длиннее своего предшественника, но предлагала значительно больше места, чем многие из ее конкурентов. Но не только компоновка силового агрегата и шасси с торсионной балкой в задней части нарушили традиции: Kadett получил новый 1,3-литровый двигатель с верхним расположением ступенек мощностью 60 или 75 л.с. Помимо просторного универсала с грузовым объемом до 1425 литров, Opel предлагал только версии фастбэк.Для семей был очень шикарный караван «Вояж Берлина». Другие технические изменения включали более жесткое и более низкое шасси, новые рулевые демпферы и дисковые тормоза с внутренней вентиляцией спереди. Всего с 1979 по 1984 год было произведено 2,1 миллиона единиц Kadett D.
1984-1991: Opel Kadett E Caravan Вне аэродинамической трубы: Автомобиль годаВторой переднеприводный Kadett, выпускавшийся с 1984 по 1991 год был назван «Автомобилем 1984 года» и стал абсолютным победителем. Всего за время своего существования было продано 3 779 289 автомобилей, это был самый продаваемый Opel на сегодняшний день и настоящий чемпион мира по аэродинамике.Основанный на конструкции своего предшественника, Kadett E был настроен на звездную карьеру. Kadett D с коэффициентом лобового сопротивления 0,39 уже был лучшим в своем классе, но этот показатель бледнел по сравнению с его преемником. После 1200 часов доводки в аэродинамической трубе пятидверный вариант получил сенсационные 0,32 (Caravan 0,35). Покупатели приняли новую форму всего через несколько месяцев, что открыло путь к новой истории успеха, благодаря которой Kadett E получил 625000 новых регистраций по всей Европе в 1987 году. К этому времени двух- и четырехдверные версии универсала уже поднялись на вершину своего класса. В 1987 году два 54-сильных дизеля Caravan отправились в путешествие длиной 30 000 километров от Аляски до Огненной Земли — оба благополучно достигли конечного пункта назначения. С апреля 1989 года все модели Kadetts с бензиновым двигателем продавались с каталитическим нейтрализатором в Германии. 1991–1997: Opel Astra F Caravan Reborn: Kadett становится Astra
В период с 1991 по 1997 год было построено около 4,13 миллиона автомобилей Astra F, что сделало его самой продаваемой моделью Opel.Разработки были сосредоточены на сочетании современного дизайна с большим внутренним пространством, повышенным комфортом и повышенным вниманием к охране окружающей среды.
Весной 1998 года Astra с самого начала предлагалась как трех- и пятидверный хэтчбек и как универсал. Прогрессивный независимый дизайн, динамическое шасси и технология трансмиссии, а также почти вдвое большая жесткость на кручение и изгиб по сравнению с его предшественником — вот лишь некоторые из характеристик совершенно нового Opel Astra второго поколения.Полностью оцинкованный корпус новой модели сыграл ключевую роль в сохранении высокой стоимости. Активная безопасность была усилена за счет 30-процентного увеличения светоотдачи галогенных фар H7 и полностью переработанного шасси Dynamic Safety (DSA). Он сочетал в себе комфорт с маневренностью и безопасностью управления даже при полной нагрузке. Колесная база была примерно на одиннадцать сантиметров длиннее, что позволило увеличить внутреннее пространство, в частности, больше места для коленей сзади. Самый быстрый из когда-либо существовавших компактных универсалов — Astra OPC Caravan — отправился в путь в 2002 году; скромный семейный фургон вызвал много сюрпризов, мчась по автобану со скоростью 240 км / ч.
2004-2010: Opel Astra H Caravan Адаптивные фары и подвеска: победившая концепцияС 12 двигателями мощностью от 90 до 240 л.с. и семью вариантами кузова выбор моделей для Astra H, проданных более 2,7 миллиона единиц, был исключительным. . Когда он был запущен в марте 2004 года, Opel Astra третьего поколения отличался прогрессивным дизайном, высокой динамикой движения и множеством технических новшеств, сразу же выиграв многочисленные сравнительные тесты в специализированных автомобильных изданиях.Технологические особенности Astra включали в себя адаптивную систему шасси IDSPlus с электронным регулятором непрерывного демпфирования (CDC), которая в остальном встречается только в автомобилях класса люкс и эксклюзивных спортивных автомобилях, а также систему адаптивного переднего освещения (AFL) с динамическим поворотом света. Astra также могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Организация по защите прав потребителей Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей) присвоила автомобилю Astra наивысший рейтинг в пять звезд за защиту взрослых пассажиров.С колесной базой длиной 2,70 метра Caravan предлагал пассажирам много места.
2010-2015: Opel Astra J Sports Tourer Beauties тоже может быть полезен: первый Sports TourerСкульптурное мастерство в сочетании с немецкой точностью — динамичный универсал выпущен через год после своего пятидверного собрата и впервые оснащен табличка Sports Tourer. Opel Astra J не только воплощает новую философию дизайна бренда, но и сохраняет продуманную систему Flex-Fold, до 1550 литров полезного пространства и помогает водителям с помощью ряда технологий, которые уже внесли важный вклад в успех автомобиля. самый продаваемый Insignia среднего размера.Передняя камера распознает дорожные знаки и информирует водителя об ограничении скорости или запретах на обгон. Он также предупреждает водителей об опасности съезда с полосы движения. Благодаря системе фар AFL + Astra может заглядывать за угол и, при необходимости, даже автоматически приглушать свет или переключаться на дальний свет. Благодаря шасси, которое можно улучшить с помощью адаптивной технологии FlexRide, Astra Sports Tourer может в полной мере раскрыть свои динамические способности. Водители Astra также получают пользу от передних сидений нового поколения, разработанных в соответствии с последними достижениями в области эргономики безопасности, которые были отмечены знаком одобрения независимых медицинских экспертов и экспертов по спине организации AGR (Кампания за здоровую спину).
С 2016 года: Opel Astra K Sports Tourer Чистая эффективность: худощавый, но не средний, наtop — на 190 кг легче, значительно просторнее внутри, несмотря на почти идентичные размеры, и более эффективен благодаря исключительному использованию двигателей нового поколения — новый Opel Astra Sports Tourer — это качественный скачок в развитии, мировая премьера которого состоялась на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2015 года. Универсал находится у дилеров Opel по всей Европе с апреля 2016 года. Цены на новую Astra с 1.4-литровый бензиновый двигатель стоит всего 18 260 евро (рекомендованная розничная цена с НДС в Германии; Astra Sports Tourer 1.4 мощностью 74 кВт / 100 л.с., расход топлива (комбинированный) 5,7-5,5 л / 100 км, выбросы CO2 (смешанные): 131-127) г / км). Спустя полвека после Kadett A двигатель объемом 1,0 литр возвращается под капот компактной модели Opel. Почти вдвое мощнее с трехцилиндровым двигателем мощностью 77 кВт / 105 л.с. благодаря технологиям прямого впрыска и турбо. Этот двигатель также делает новую Astra одной из самых чистых и экономичных моделей с бензиновым двигателем на рынке в компактном классе (расход топлива в смешанном цикле 4.5-4,3 л / 100 км, выбросы CO2 (смешанные): 103-100 г / км).
Новый Sports Tourer также отличается отмеченной наградами светотехникой. Это первый автомобиль, в котором в компактном сегменте была внедрена технология адаптивной, полностью светодиодной матрицы IntelliLux LED® — до сих пор предназначенная для роскошных и премиальных моделей более высокого класса. Системы помощи водителю нового поколения также включают в себя систему помощи при дорожных знаках, помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения, а также индикацию следующего расстояния и предупреждение о прямом столкновении с неизбежным торможением.Кроме того, новый Astra K снова обеспечивает хорошее самочувствие благодаря новым эргономичным передним сиденьям, также сертифицированным организацией AGR. Эти новые передние сиденья можно даже улучшить с помощью функции вентиляции и массажа. Убедительные аргументы, которые помогли последнему поколению Astra получить в марте награду «Автомобиль года 2016». Источник — OpelОбщая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | Opel | |||
Модель | Astra | |||
Generation J | Sports | Модификация (двигатель) | 1. 7 CDTI (125 л.с.) | |
Начало производства | 2010 год | |||
Окончание производства | 2012 год | |||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | Универсал | ||
Количество мест | 5 | |||
Двери | 5 | |||
Рабочие характеристики | ||||
Расход топлива в городе | 5.5 л / 100 км
42,77 миль на галлон 51,36 миль на галлон в Великобритании | |||
Расход топлива в городе | 3.9 л / 100 км
60,31 US mpg 72,43 UK mpg | |||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4,5 л / 100 км
52,27 миль на галлон США 62,77 миль на галлон в Великобритании | |||
CO 2 выбросы | 119 г / км | |||
Тип топлива | Дизель | |||
Разгон 0-100 км / ч 11 | . 7 с | |||
Ускорение 0–62 миль / ч | 11,7 с | |||
Разгон 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,1 с | |||
Максимальная скорость | 192 км / ч 119,3 миль / ч | |||
Нормы выбросов | Euro 5 | |||
Отношение массы к мощности | 11,1 кг / л.с., 89,7 л.с. / тонна | |||
Технические характеристики двигателя | ||||
Мощность на литр | 74,1 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 280 Нм @ 2300 об. / Мин. 206,52 фунт-фут. @ 2300 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |||
Модель двигателя | A17DTR | |||
Объем двигателя | 1686 см 3 102,89 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 79 мм 3. 11 дюймов | |||
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма | |||
Степень сжатия | 18 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Дизель Commonrail | |||
Всасывание двигателя | ТурбинаDOHC | |||
Объем моторного масла | 4.0 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt | |||
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |||
Пространство, объем и вес | ||||
Снаряженная масса | 1393 кг 3071,04 фунта. | |||
Макс. вес | 1960 кг 4321.06 фунтов. | |||
Макс нагрузка | 567 кг 1250,02 фунта. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 550 л 19.42 куб. футы | |||
Багажник (багажник) — максимум | 1550 л 54,74 куб. футы | |||
Емкость топливного бака | 56 л 14,79 галлона США | 12,32 галлонов Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4698 мм 184,96 дюйма | |||
Ширина | 1814 мм 71,42 дюйма | |||
Ширина с зеркалами | 2013 мм 79.25 дюймов | |||
Высота | 1535 мм 60,43 дюйма | |||
Колесная база | 2685 мм 105,71 дюйма | |||
Колея передняя | 1544 мм 60,79 дюйма | |||
Задняя (задняя) колея | 1558 мм 61,34 дюйма | |||
Передний свес | 974 мм 38,35 дюйма | |||
Задний свес | 1039 мм 40.91 дюйм | |||
Высота дорожного просвета | 109 мм 4,29 дюйма | |||
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,33 | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Привод передних колес | |||
Количество передач (МКПП) | 6 | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Вспомогательные системы | 9020 ABS (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |||
Усилитель руля | Электроуправление | |||
Размер шин | 215/50 R17 | Размер обода колесаR17 | ||
Будущие варианты Opel Astra могут стать Buicks — Новости — Автомобиль и водитель
«Это раздражает высший класс», — заявляет Opel о своей новой Astra, поскольку автомобиль наполнен функциями, которые по большей части доступны только в более крупных и дорогих автомобилях.И это служит хорошим предзнаменованием для Buick, поскольку новая Astra предвещает будущие модели, которые появятся на рынке США.
На момент своего дебюта Astra выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. В будущем появятся купе и четырехдверный седан, и это версии, которые, скорее всего, появятся в США с трехщитовым значком и угловатой решеткой-водопадом. Это в дополнение к другим автомобилям GM, которые разделяют его основы, таким как Chevy Cruze и Volt.
Хотя новая Astra предлагается в относительно базовой комплектации, среди доступных элементов есть пакет, который включает помощь в удержании полосы движения с корректирующим действием рулевого управления, систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением и распознавание дорожных знаков. Доступные сиденья с электроприводом включают обогрев и охлаждение, а также функцию массажа и активные боковые валики, которые обеспечивают дополнительную поддержку во время поворота.
Внутри исчезло море кнопок, которые делали предыдущую Astra неудобной для понимания; Многие функции теперь управляются с помощью сенсорного экрана. Новая Astra также служит для перезапуска системы OnStar в Европе. Мы сомневаемся, что это будет главный актив, но он служит отличительным признаком рынка.
В то время как Euro Astra предлагает множество двигателей — есть удивительно плавный трехцилиндровый двигатель мощностью 104 л.с., четырехцилиндровый 1,4-литровый двигатель мощностью 123 и 148 лошадиных сил и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 л.с. что любые производные, привезенные сюда, будут оснащены некоторыми из будущих двигателей, которые, как ожидается, будут иметь мощность более 200 лошадиных сил.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Opel Astra Принадлежности и запчасти
Opel Astra — это небольшой семейный автомобиль, первоначально производившийся немецким автопроизводителем Opel с 1991 года. В США автомобили Opel производились компанией GM.Автомобиль стал логическим продолжением рода Kadett. Astras были доступны в различных вариантах кузова, таких как 2-дверный кабриолет / купе, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, универсал, седан, и они были оснащены двигателями от 1,4 л до 2,4 л с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатой механической коробкой передач. -скоростные автоматические трансмиссии.
С 1991 по 2005 годы компания Opel выпустила несколько моделей, применив в новых выпускаемых моделях самые передовые решения. Таким образом, в 2005 году появилась Astra Twin Top, в которой были полностью обновлены детали Astra по сравнению с предыдущими моделями, начиная с внешнего дизайна и заканчивая новыми двигателями и улучшенным дизайном интерьера.TwinTop был доступен в трех комплектациях с рядом двигателей в каждом, включая 2,0-литровый турбо мощностью 197 л.с. и дизельный 1.9CDTi мощностью 147 л.с.
Новые хэтчбеки Opel Astra были одновременно мощными и стильными автомобилями с элементами интерьера премиум-класса. В список пакетов вошли различные установленные системы безопасности и мультимедийные системы, которые превратили хэтчбек Opel Astra в автомобиль с динамическими характеристиками, отзывчивым управлением и безошибочным внешним видом автомобиля премиум-класса.
Он динамичный, привлекательный, энергичный и модный.Это Opel Astra, и во многих странах это автомобиль, который выбирают самые разные водители, которые хотят немного сэкономить на своей экономике. Компактно спроектированный и собранный, этот эффективный маленький маэстро обладает стильным стилем, благодаря своей широкой форме тела, которая позволяет вам знать, что есть больше, чем кажется на первый взгляд. В каждом поколении и версии Astra задействованы разные качества. Но единственное, что остается неизменным — это целостная картина, а именно: логические способности вождения, дополненные ультрамодным дизайном, который ставит многих на колени, особенно при наличии подходящих аксессуаров.
В CARiD.com мы осознаем потребность в высшем качестве. Вот почему наша подборка аксессуаров и запчастей Opel Astra наполнена лучшими вариантами, которые вы можете использовать. В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Opel Astra вы не найдете ничего, кроме самых последних и лучших, включая решетки радиатора, коврики, спойлеры и многое другое. Больше драмы. Больше стиля. И качество, говорящее само за себя. Это то, что мы делаем. Считайте нас своей штаб-квартирой для всех аксессуаров и запчастей Opel Astra!
Чего бы вы ни ожидали от своего Opel Astra — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как придать вашему Opel Astra первоклассный вид и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Opel Astra J Sports Tourer Тюнинг
GoStudio и дизайн я телефон 5 c 16 ГБ frisiertisch mit spiegel und hocker золотой и розовый шеврон настенные промышленные крючки для одежды ich bleib so wie ich bin домашний стул из торфа и бархата с обивкой из торфа hudora big wheel air 205 двойной тормоз hochbett madchen gestaltung optionen fantastische kinderzimmer мех Загрузить изображениеOpel Astra J Sports Tourer на дисках Vossen Opel Astra Sports Tourer Vossen Wheels Tuning Opel Astra J Sports Tourer On Vo Колеса Opel Vossen Vossen
Загрузить изображениеY Si El Opel Astra Sports Tourer Tuviera Su Version Opc
Загрузить изображениеOpel Astra J Sports Tourer Фотографии и характеристики Фото Обзор Opel Astra J Sports Tourer и 23 идеальных фотографии Opel Astra J Sports и Opel Vauxhall Sports Cars
Загрузить изображениеSenner Tuning Opel Astra 5 Door J 2011 12 Ремонт Мебели Ремонт
Загрузить изображениеOpel Astra J Sports Tourer Фотографии и спецификации Фото Модель Opel Astra J Sports Tourer и 23 идеальных фотографии Opel Astra J Sports T Opel Cool Cars Classic Cars
Загрузить изображениеIrmscher Opel Astra Sports Tourer J 2010 2015
Загрузить изображениеOpel Astra J Sports Tourer Фотографии и спецификации Фото Opel Astra J Sports Tourer Тюнинг и 16 идеальных фотографий Opel Astra J Sports Toure Автомобиль Opel Compact Wagon
Загрузить изображениеЗначок на Auta A Motorky
Загрузить изображениеВладелец Bobbyeg3 Автомобиль Astra J 2l Cdti Sportstourer Opel Buddies Opel Opc Turbo Opcdriver Z20leh Z20lehlovers Z20let Z Dream Cars Jeep Gladiator Opel
Загрузить изображениеНовый дизайн Новый дизайн Opel Astra Astraj Astrajgtc Gtc Astrajgtcclub Liebe Felgen Schwarz Blackneongelb Tuning 20 Zoll Felgen Opel Mokka Neongelb
Загрузить изображениеOpel Astra K Sport Von Irmscher Opel Astra Opc Опель Астра Опель Астра К
Загрузить изображениеOpel Astra J Irmscher Motor Car Sport Cars Модифицированные автомобили
Загрузить изображениеSteinmetz выводит новую программу настройки для Opel Astra Gtc Carscoops Opel German Cars Vauxhall
Загрузить изображениеOpel Astra J Sedan Безупречный Шанс Притягивать Взгляды Седан Седан Автомобили Opel
Загрузить изображениеOpel Insignia Sports Tourer Opel Tsx Универсал Vauxhall Insignia
Загрузить изображениеOpel Astra J Hatchback Фото и характеристики Фото Opel Astra J Hatchback Обзор и 22 идеальных фото Opel Astra J Хэтчбек Opel Hatchback Vauxhall Insignia
Загрузить изображениеOpel Astra J Opc Фото и характеристики Фото Opel Astra J Opc для продажи и 26 идеальных фотографий Opel Astra J Opc Спортивные автомобили Opel 68 Porsche
Загрузить изображениеOpel Astra Sports Tourer Rent A Car Аренда с Opel
Загрузить изображениеPin On Http Www Mostpopularcars Net Новая модель 2013 Vauxhall Insignia Sports Tourer на выставке во Франкфурте Подробнее 2749
Загрузить изображениеШтифт Op Opel
Источник: pinterest. comСлучайные сообщения
- Wie Viel Kostet Ein Samsung Galaxy S4 Mini
- Wii Lego Звездные войны Войны клонов
- Wieviel Lumen Hat Eine 36 Watt Leuchtstoffröhre
- Windows 7 Professional, 64-разрядная версия Kaufen
- Прикроватная тумба с белым лаком
- Wir Treffen Uns Wieder in Meinem Paradies Film
- Да Чад Мем Грустное лицо
- Вы покидаете американский сектор
- Wie Man 13 Wird Und überlebt Hauptpersonen
- Вешалка для полотенец Zehnder
- Wie Man 13 Wird Und überlebt Teil 2
- White Country Hutch
- Комод White Bombe
- Деревянные шкафы для спальни
- Поделки из пряжи на День Святого Валентина
- Пряжа для вязания крючком Svg
- Столешница Zebra Block
- Wii U Super Mario 3D World Bowser S Fury
- Корзина Whitney Design
- Zephyr Verona Island Вытяжка