Фото пежо 3008: PEUGEOT 3008 2022 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник


0
Categories : Разное

Содержание

Peugeot 3008 Рестайлинг — Axis Peugeot

БЕЗОПАСНОСТЬКод опцииACTIVEALLUREGT
Подушки безопасности:
• Фронтальные
• Передние боковые
• Оконные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
NF04
 •  Система динамической стабилизации (ESC)
•  Антипробуксовочная система (ASR)
•  Антиблокировочная тормозная система (ABS)
•  Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
•  Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Cистема контроля давления воздуха в шинах
Пакет Безопасность Плюс (для версий с EAT6):
• Система автономного экстренного торможения
• Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
• Система предотвращения выхода из полосы разметки
• Система контроля усталости водителя
• Система автоматического переключения между дальним и ближним светом
• Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
• Cистема контроля «слепых зон»
• Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки
ZVHS (Allure) / ZVHT (GT)60 000 р.60 000 р.
Пакет Безопасность Плюс (для версий с EAT8):
• Система автономного экстренного торможения
• Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля
• Система предотвращения выхода из полосы разметки
• Система контроля усталости водителя
• Система автоматического переключения между дальним и ближним светом
• Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен)
• Cистема контроля «слепых зон»
• Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go
• Система удержания автомобиля в центре полосы движения
ZVHU (Allure) / ZVHV (GT)60 000 р.60 000 р.
Система ночного виденияN101120 000 р.
Система экстренного оповещения спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС»YR09
ВОЖДЕНИЕКод опцииACTIVEALLUREGT
Система интеллектуального привода Advanced Grip Control c селектором выбора режимов работы: нормальный режим, снег, песок, грязь, режим помощи при спускеUF02
Функция помощи при спуске с подъема
Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме
 •  Круиз-контроль с ограничителем скорости
•  Система контроля длительности вождения
•  Пакет «Обзорность» : датчик света, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида
ZV05
 •  Круиз-контроль с ограничителем скорости
•  Система контроля длительности вождения
•  Пакет «Обзорность» : датчик света, датчик дождя, безрамочное самозатемняющееся зеркало заднего вида
•  Система контроля «cлепых зон»
ZVGF
ЭКСТЕРЬЕРКод опцииACTIVEALLUREGT
17″ легкосплавные колесные диски «Chicago», шины 215/65 R17 + компактное запасное колесоZHBD
18″ легкосплавные колесные диски «Los Angeles», шины 225/55 R18 + компактное запасное колесоZHBO
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, окрашенные в черный цветHU13
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, подсветкой околодверного пространства, с функцией наклона при движении задним ходом, окрашенные в черный цветHU08
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, подсветкой околодверного пространства в виде логотипа «Lion Spotlight», с функцией наклона при движении задним ходом, окрашенные в черный цветHU14
при заказе опции OK02
Тонированные задние боковые стекла и стекло задней двериVD0910 000 р.
Алюминиевые рейлинги на крышеKK0215 000 р.
Черная крыша ‘Black Diamond’JD2020 000 р.
Пакет «Black Pack» :
• Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием
• Надписи «3008» и «Peugeot» матового черного цвета
• Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере
• Черные рейлинги
• Черная резиновая окантовка окон
• Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика
• Черная глянцевая накладка на заднем бампере
KK0120 000 р.
Металлическая защита картера
ОСВЕЩЕНИЕКод опцииACTIVEALLUREGT
Светодиодные дневные ходовые огни с функцией указателя поворота
Светодиодные фары рефлекторного типа Eco LEDZE28
Светодиодные фары ближнего и дальнего света Peugeot Full Led с функцией динамического освещения поворотовZE29
КОМФОРТКод опцииACTIVEALLUREGT
Цифровая конфигурируемая приборная панель Peugeot i-Cockpit® c цветным дисплеем
Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из гладкой шлифованной кожи
Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из нешлифованной кожи и логотипом GT
Автоматический двухзонный климат-контрольRE07
Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления
Центральный замок с дистанционным управлением
Кнопка запуска двигателяYD02
Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателяYD0418 000 р.
Обогрев лобового стекла (нижняя часть и область возле левой боковой стойки)LW02
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки + Камера заднего вида 180°WY17
Пакет «Город» :
• Передние датчики парковки
• Камера заднего вида 180°
• Фронтальная камера 180°
• Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
WY1835 000 р.
Электропривод крышки багажникаMO0250 000 р.
Панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком
Опция дополнительно включает:
• Голубая светодиодная подсветка потолочного пространства
• Подсветка околодверного пространства в виде логотипа «Lion Spot»
OK0290 000 р.
3 розетки 12v (передняя панель, центральная консоль, багажник)WP25
Беспроводная зарядка смартфоновWP2912 000 р.12 000 р.
Два USB разъема в задней части центральной консоли5N02
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКАКод опцииACTIVEALLUREGT
Серая тканевая отделка сидений «Meco»47FX
Комбинировання отделка сидений из ткани «Colyn» и темной искусственной кожи48FQ
Комбинированная отделка сидений из ткани “Belomca” и темной искусственной кожи73FH
Декоративные вставки на передней и дверных панелях, имитирующие карбонENCH
• Тканевые декоративные вставки на передней и дверных панелях
• Хромированные декоративные элементы на передних дверных панелях
• Декоративная подсветка в дверных панелях и области ног водителя и переднего пассажира
ENFY
Декоративные вставки из материла «Alcantara» на передней и дверных панеляхENHH
Декоративные вставки из темной древесины на передней и дверных панеляхEN48
при заказе опций 8DFX / 8DFJ
Пакет кожа ‘Nappa’:
• Обивка сидений натуральной кожей ‘Nappa’
• Тканевые декоративные вставки на передней и дверных панелях
• Блок управления стеклоподъемниками с хромированными кнопками на передних дверных панелях
• Декоративная подсветка в дверных панелях, в области подстаканников и в области ног водителя и переднего пассажира
• Передние и задние напольные коврики
8DFX / 0P8D140 000 р.
Пакет кожа ‘Nappa’:
• Обивка сидений натуральной кожей ‘Nappa’
• Декоративные вставки из темной древесины на передней и дверных панелях
8DFX / 0P8D140 000 р.
Отделка сидений натуральной кожей ‘Nappa’ красного цвета
• Декоративные вставки из темной древесины на передней и дверных панелях
8DFJ / 0RFJ170 000 р.
Подогрев передних сидений
Кресло переднего пассажира складываемое в горизонтальное положение
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направленияхWACM
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направлениях, поясничная поддержка сиденья водителяWABA
Электропакет сидений 1 :
• Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух положений
• Передние сиденья с электрорегулировкой поясничной поддержки по 4 направлениям
• Механическая регулировка длины подушки сидений водителя и переднего пассажира
WABD55 000 р.
Электропакет сидений 2:
• Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух положений
• Передние сиденья с электрорегулировкой поясничной поддержки по 4 направлениям
• Механическая регулировка длины подушки сидений водителя и переднего пассажира
• Передние сиденья с функцией массажа
WABE
Передние и задние напольные коврикиUL03
при заказе опции 8DFX
Алюминиевые накладки на дверных порогах, педалях и месте отдыха для ногиYE02
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМАКод опцииACTIVEALLUREGT
Мультимедийная система с цветным 8″ сенсорным дисплеем, функцией  Bluetooth, поддержкой протоколов Apple Carplay, Android Auto, Mirror Link, 6 динамиковWLU7
Навигационная система с 10″ сенсорным дисплеем с 3D картамиWL1340 000 р.40 000 р.
ЦВЕТА КУЗОВАКод опцииACTIVEALLUREGT
Базовый цвет кузова (Металлик):
• Синий Bleu Celebes (SYM0)
0NSY
Цвет кузова «Металлик»:
• Черный Noir Perla Nera (9VM0)
• Серый Gris Artense (F4M0)
• Серый Gris Platinum (VLM0)
0MM025 000 р.25 000 р.25 000 р.
Специальные цвета кузова:
• Белый перламутр Blanc Nacre (N9M6)
• Голубой Bleu Vertigo (SMM6)
0MM630 000 р.30 000 р.30 000 р.
Специальный цвет кузова:
• Красный Rouge Ultimate (F3M5)
0MM530 000 р.30 000 р.30 000 р.

: цена , технические характеристики , фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев

Peugeot 3008, 2017 г

Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.

   Недостатки: расход топлива.

  Дмитрий, Москва


Peugeot 3008, 2018 г

Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.

   Достоинства: внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.

   Недостатки: незначительные.

  Денис, Саратов


Peugeot 3008, 2018 г

Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.

Минусы: управление на скорости. Я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. Такое впечатление что под тобой воздушная подушка. Нет четкости управления. Быстро вообще не хочется ехать даже по городу. Хотя для 95% времени мне достаточно той подвески, какая есть. Задняя подвеска у Peugeot 3008 жестковата. Бензина по городу ест 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. При заявленных 7,5 литров. Отсутствие четкой информации. Например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря, нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч. Тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. Кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает. Маленькое заднее стекло. Поэтому камеру берите обязательно. Тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод. У меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. Для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сиденье тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок. В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там, где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб. Саму машину считаю недооцененной, Peugeot 3008 по многим параметрам наравне с премиум классом.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Михаил, Москва

 

цена и комплектации, фото отзывы владельцев

Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются.

Содержание

  1. Работа над ошибками
  2. Просторный салон авто
  3. Ехать = жить
  4. Внедорожник или нет
  5. Отзывы владельцев

Так произошло с новым Пежо 3008 2022 2023 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов.

Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2022 2023 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

Работа над ошибками


Надо сказать, что модель французского производителя не новинка на рынке. Старт продаж текущего поколения Пежо 3008 пришелся на 2008-й год. Однако та модель не возымела должного эффекта. Справедливости ради, стоит отметить, что дизайн дорестайлингового 3008-го был спорным. Замыленые формы, невнятный облик. Все это не особо положительно сказывалось на спросе. Но маркетологи и руководство компании сделали выводы, и к 2013-му году был проведен существенный рестайлинг. Автомобиль не получил новый кузов, но все аспекты были пересмотрены и подвергнуты изменениям. Так предстал обновленный Пежо 3008 (фото модели до и после).

Больше косметических изменений пришлось на фасад авто. Во-первых, Пежо 3008 получил новые цвета кузова. Но это не главные изменения для Пежо 3008. Вместо старой решетки радиатора, расчерченной по квадратам, сегодня появилась новая, хромированная решетка с горизонтальными ламелями. Она смотрится эффектно и выигрышно в плане внешнего вида. Противотуманные фары, которые раньше прятались в неприметный черный пластик, теперь подчеркнуты окантовкой серебряного цвета.

Также взгляните на фото Porsche Boxster и Пежо 208 2022 года.

На 25 мм подрос дорожный просвет машины. Теперь клиренс модели составляет целых 180 мм. Новые колесные диски, а также выразительные головные фары и стоп-сигналы, сделали Пежо 3008 гармоничным. При этом цена Пежо 3008 осталась сопоставимой с дорестайлинговой моделью.

Интерьер тоже переработан. Правда, не так основательно, как экстерьер. Французы немного поколдовали с эргономикой. Так, был упрощен блок климат-контроля. В отзывах владельцев иногда встречались нарекания на то, что управление климатом на Пежо 3008 не интуитивно понятно. Немного поколдовали с приборной панелью, наградив ее слегка другими приборами. В остальном же функциональность салона нареканий не вызвала, поэтому ее оставили таким же.

Просторный салон авто

Места в салоне модели достаточно. Усесться здесь с комфортом смогут пять человек среднего телосложения. Размеры салона это позволяют. При желании в Пежо 3008 2022-го года можно добавить воздуха, заказав машину с панорамной крышей (представляется в топовой комплектации). Цена от заказа вырастет, но по ощущениям места прибавится многократно. А благодаря немалой длине салона и отсутствию трансмиссионного тоннеля в задней части авто, сидеть на сиденьях второго ряда тоже удовольствие. Да и подбор материалов отделки Пежо 3008 тоже на уровне. Мягкая кожа, мягкий пластик. Отсутствие некачественных деталей или дешевой пластмассы.



Над багажным отделением также постарались основательно. Его объем может варьироваться за счет движения задних сидений и трансформации салона. В первоначальном состоянии объем багажника Пежо 3008 2022-го модельного года составит 512 л. Путем различных манипуляций, вроде складывания задних кресел, можно получить гораздо более серьезный багажник, размером 1604-ре л. А из приятных мелочей – откидывающаяся дверца багажника, которую можно использовать в качестве стола или стула, а также масса различных крючков для сетки, фонарик, и полноразмерная запаска под полом.

Габариты New Peugeot 3008 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4365 мм 1837 мм 1639 мм 512-1604 л 180 мм

Ехать = жить

Для кроссовера предлагается два различных двигателя. Один – работающий на бензине, другой – на дизеле. Объем у обоих одинаков – 1,6 литра. Топовая версия Пежо 3008 получила в распоряжение бензиновый мотор, оснащенный турбиной.


А вот коробки – целых четыре. В зависимости от комплектации модель может быть оснащен 5-ти/6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой с 6-тью передачами.

Технические характеристики Пежо 3008
Модель Объем Момент/ мощность Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км Макс. скорость
Пежо 3008 1.6 MT 1598 куб. см 120 л.с./ 160 н/м Механика 5-ст. 11,8 сек 5,3/9,2/6,7 л 185 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP MT 1598 куб. см 150 л.с./ 240 н/м Механика 6-ст. 8,9 сек. 5,5/9,3/6,9 л 202 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP AT 1598 куб. см 150 л.с./ 240 н/м Автомат 6-ст. 9,5 сек 5,6/11,0/7,6 л 202 км/ч
Пежо 3008 HDi AMT 1560 куб. см 115 л.с./ 270 н/м Робот

6-ст.

12,6 сек 3,9/6,5/4,5 л 183 км/ч

Бензиновая версия с турбиной обладает резвым характером (см видео тест драйв). Впрочем, это объяснимо – мотор разрабатывался с инженерами немецкой компании BMW, а уже они знают толк в спортивном настрое. Хотя его 150-ти л.с. все-таки не хватает для агрессивной езды, все-таки Peugeot 3008 2022-го года весит немало, да и парусность присутствует, но мощности хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем.

Из недостатков мотора следует отметить то, что он чувствителен в плане расхода топлива. Паспортного расхода 5,6 литров невозможно добиться. Даже при спокойной езде авто будет потреблять порядка 7-ми литров на 100 км. А в городе стоит привыкнуть к показателю 9-10 л.

В качестве альтернативы для Пежо 3008 2022-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Разгоняется автомобиль с таким двигателем резво. Однако роботизированная коробка передач обладает определенными особенностями. Так, она с ощутимыми паузами переключается при динамичном разгоне, а при отпущенной на светофоре педали тормоза, начинает потихоньку ползти вперед.

Подобные просчеты несколько сглаживает режим «спорт» или ручное переключение при помощи подрулевых лепестков, однако проблему полностью не решают. К тому же цена дизельного Пежо 3008 выше стоимости бензиновых моделей.

Внедорожник или нет

Что касательно ходовой части, то она хорошо реагирует на динамичную езду и приветствует прохождение поворотов. Однако у таких настроек есть обратная сторона. Она заключается в том, что новый Пежо 3008 2022-го года – жесткая машина. При наличии серьезных неровностей подвеска в силу энергоемкости, хоть и проглатывает их, но все же наносит «удар» по водителю и пассажирам.

Ну а в плане внедорожных качеств остается двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие полного привода ограничивает возможности Пежо 3008 как проходимца. Ведь имеется лишь имитация блокировки межосевого дифференциала Grid Control. С другой стороны – клиренса в 180 мм и неплохой геометрии достаточно, чтобы проехать там, где иные полноприводные модели откажутся. Благодарить за это надо короткие свесы и удачно рассчитанную развесовку авто.

Отзывы владельцев

Артем, 25 лет:

«Три года назад искал, где купить Пежо 3008, хотел эту модель. Заказал с бензиновым мотором 1,6 турбо у официалов. Вдобавок взял пару аксессуаров типа панорамной крыши и фаркопа. Обзор у машины отличный, видно все, что вокруг делается. А благодаря тюнингу в виде панорамной крыши, то и сверху тоже. Мотор тянет неплохо, но на трассе лучше без фанатизма – достал до 130-ти, включил круиз-контроль и наслаждаешься. Расход, если не насиловать движок – адекватный.
Объема бака хватает на 450-500 км. Ходовая у Пежо 3008 норм – дорогу держит неплохо. Из недостатков – менял подшипники в ступице два раза уже – ведь здесь ходовая от Пежо 3008, а он лег

цены, характеристики, фото Peugeot 3008 в компании UkrAVTO

Электроусилитель руля  
Двухзонный климат — контроль RE07
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей  
Система бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access YD04 Опционально
Дверь багажного отделения с электроприводом и сенсором открытия под задним бампером автомобиля MO02   Опционально
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом  
Наружные зеркала заднего вида с функцией автосборки, LED подсветкой HU13    
Наружные зеркала заднего вида с функцией автосборки, LED подсветкой и памятью HU08    
Наружные зеркала заднего вида с функцией автосборки, LED проекцией логотипа Peugeot, и памятью HU14    
ПАКЕТ «ОБЗОРНОСТЬ»: система автоматического включения стеклоочистителей и фар + Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием ZV05
Обогрев нижней части лобового стекла (электрический) LW02 Опционально
Задний датчик парковки + камера заднего вида WY15    
Передний и задний датчик парковки + камера заднего вида 180 ° WY17  
Подогрев передних сидений NA01
Беспроводная зарядка для мобильных телефонов и розетка 220В WP30    
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые по высоте WACM    
Сиденье водителя с электрической регулировкой в 8 направлениях, электрической регулировкой поясничного отдела, регулировкой подушки для поддержки ног и памятью на 2 настройки
Сиденья пассажира с механической регулировкой по высоте и углу наклона спинки сиденья, электрической регулировкой поясничного отдела, регулировкой подушки для поддержки ног
WABD  
Массаж 8 зон сиденья водителя и переднего пассажира (включая оборудование WADB) WABE    
Концепция организации пространства вокруг водителя Peugeot i-Cockpit® — цифровой кластер панели приборов 12.3 «с возможностью индивидуальной настройки расположен над компактным спортивным рулем, и большой сенсорный дисплей 8» направлен к водителю  
Пакет «Peugeot i-Cockpit® Amplify» — выбор настроек для двух режимов «Boost» и «Relax»: яркости подсветки салона, зоны массажа (при наличии), музыки, ароматизаторов, реакции на руль, чувствительность педали газа и логики переключения передач. AI01   Опционально
Мультифункциональный руль с отделкой из премиум кожи и хромированными вставками  
Центральный передний и задний подлокотник  
Встроенный ароматизатор воздуха      
Отделка салона: темная ткань MECO 47FX    
Отделка салона: темно-серая ткань PIEDIMONTE с элементами темной кожи 48FX    
Отделка салона: светло-серая ткань EVRON с элементами светлой кожи 48FR   Опционально  
Отделка салона: темная премиум кожа Nappa Mistral 8DFH    
Сенсорный экран 8 «, радиоприемник, 6 динамиков, USB / AUX-разъемы, Bluetooth, Mirror Screen (Android Auto, Apple Car Play, Mirror Link) WL3C /WLU7  
Навигационная система, Сенсорный экран 8 «, радиоприемник, 6 динамиков, USB / AUX-разъемы, Bluetooth, Mirror Screen (Android Auto, Apple Car Play, Mirror Link) WL3F   Опционально

Обзор и фото Peugeot 3008

В этом обзоре мы хотим представить вам весьма спорный автомобиль – Пежо 3008. Французская компания позиционирует это авто как кроссовер, но делают они это скорее для того что бы в классе кроссоверов у них был свой представитель. До недавнего времени такой машины у них не было и понимание упущенной выгоды, наконец, вылилось в создание вот такого авто.

Оглавление:

Для начала давайте остановимся на классификации. Как говорилось выше, французская компания заявляет, что 3008-я модель это кроссовер, но при взгляде на этот автомобиль у нас возникают сомнения. Единственное что связывает Peugeot 3008 с классом кроссоверов это расширенные колёсные арки, и на этом сходство заканчивается. В остальном же это неплохой минивэн.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг. Хотя изменений не много, но они всё же есть. Так или иначе, а при выборе машины название её класса не так уж и важно, главное что это авто из себя представляет. И вот об этом и пойдёт речь далее.

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

 

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Комплектации:

Цветовая гамма Пежо 3008

  • Bianca White

  • Shark Grey

  • Nera Black

  • Aluminium

  • Egyptian Blue


Интерьер

Интерьер салона

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

 

 

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

 

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

 

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.


Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

 

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв  — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

 

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Безопасность

Безопасность поездки обеспечивают несколько активных систем:

  • Антиблокировочная система – ABS
  • Стабилизационная система – ESP
  • Помощник на внедорожье —  Grip Control

Так же в салоне есть 6 подушек безопасности. А для удобства парковки, устанавливаются парктроник и камера заднего вида.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 86%

    Безопасность взрослых

  • 86%

    Безопасность детей

  • 31%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Пежо 3008 видео

Гибридная модель

Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.

Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.

 

Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.

Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:

Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор

  • Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
  • Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
  • В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода

Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов

В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.

Технические характеристики и расход топлива Пежо 3008

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 4 л. трасса 4.5 л. город Allure
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 10, 2014

«точечный» рассказ о главных изменениях

Второе поколение эпатажного кроссовера Peugeot 3008, дебютировавшее под занавес 2016-го года, добралось до середины жизненного цикла.

Мы с интересом изучили модернизированную машину, внимательно сравнили со старой и готовы поделиться наблюдениями. Несмотря на кажущуюся сдержанность обновлений, работа французами была проделана внушительная.

Новое лицо

 

В плане габаритов Peugeot 3008 не изменился от слова «совсем». Однако «косметике» передней части кузова уделили особое внимание. Посмотрите на новые светодиодные фары, принявшие форму флага (особенно эффектно выглядят устремленные вниз «черенки»). Кроме того, здесь полностью иные фальшрадиаторная решетка и бампер. Дизайн каждого из перечисленных элементов стал явно смелее.

Сравните сами на слайдере ниже. Было (слева) – стало (справа):

Исполнение Black Pack

 

К плановому рестайлингу модели ребята из Peugeot решили приурочить запуск недоступного прежде «темного» стайлинг-пакета. Дополнить таким можно топовые версии GT и GT Pack.

  • Отделку фальшрадиаторной решетки «Темный хром»,
  • Черные шильдики 3008/GT/Peugeot,
  • Накладки на передние крылья из черного глянца,
  • Черные рейлинги на крыше,
  • Окраску крыши черным глянцем,
  • Аэродинамические элементы темного цвета,
  • Накладку заднего бампера из черного глянца,
  • Темные накладки в нижней части дверей,
  • 19-дюймовые диски Washington Black Pack.

Сзади все по-прежнему (почти)

Отыскать изменения в ракурсе три четверти сзади гораздо сложнее, но они все-таки есть: обновленная машина получила измененную трехмерную графику фонарей и стеклянный «колпак» пятой двери с эффектом «дымчатого затемнения». Вдобавок покупателям предложат два недоступных прежде цвета кузова.

 

Было (слева) – стало (справа):

В салоне обновленного 3008-го появился новый тачскрин мультимедийной системы (диагональ растянули с 8 до 10 дюймов). А еще подросло разрешение цифровой приборной панели.  

Изменения в интерьере

 

Чтобы не усложнять клиентам задачу, маркетологи французской марки выкатили кроссовер в трех фиксированных комплектациях (Active, Allure и GT), каждую из которых можно дополнить опциональными пакетами. Говоря о новых для модели опциях, отметим системы ночного видения, удержания полосы и распознавания дорожных знаков.

Европейские продажи обновленного Peugeot 3008 стартуют под занавес 2020 года. До нас же такие машины, по заверению российского офиса марки, доедут лишь в следующем.

Peugeot 3008 фото — 72 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Peugeot
  3. 3008

Фотогалерея Peugeot 3008 насчитывает 72 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 22 авг. 2017

217кб. 1600 x 1200

19 2010

Фотогалерея Peugeot 3008

2346кб. 2500 x 1250

2017

2571кб. 2500 x 1250

2017

2622кб. 2500 x 1250

2017

2362кб. 2500 x 1250

2017

2197кб. 2500 x 1250

2017

328кб. 2500 x 1250

2017

1811кб. 2500 x 1250

2017

2194кб. 2500 x 1250

2017

2090кб. 2500 x 1250

2017

1808кб. 2500 x 1250

2017

1901кб. 2500 x 1250

2017

2145кб. 2500 x 1250

2017

2405кб. 2500 x 1250

2017

2413кб. 2500 x 1250

2017

3132кб. 2500 x 1250

2017

2338кб. 2500 x 1250

2017

2275кб. 2500 x 1250

2017

3144кб. 2500 x 1250

2017

1929кб. 2500 x 1250

2017

2196кб. 2500 x 1250

2017

Если у вас есть интересные фото Peugeot 3008, вы можете разместить их в фотофоруме.

Пежо 3008 Обзор, Цена, Фото

Когда в начале этого года Peugeot Philippines объявила о том, что у нее появился новый партнер-дистрибьютор на Филиппинах, она также представила свой новый внедорожник 5008. Рауль Писелло, управляющий директор Peugeot на Филиппинах, также сообщил, что в ближайшие месяцы компания откроет больше автосалонов по всей стране.

«Строительство нашего нового дилерского центра в Алабанге идет полным ходом, и мы планируем открыть его в марте», — сказал он. «Я также могу подтвердить, что Peugeot Cebu и Peugeot Davao очень скоро начнут строительство своих новых объектов.

«Реакция клиентов на наш бренд была положительной с тех пор, как мы повторно запустили компанию 17 января прошлого года, и мы с нетерпением ждем продолжения этой динамики с каждым новым автомобилем PEUGEOT и выставочным залом, которые мы представляем на филиппинском рынке», — добавил он.

Французский бренд берется за дело, так как он также объявил о выпуске нового внедорожника 3008.

«Мы очень рады представить новый внедорожник Peugeot 3008, который станет нашим следующим шагом в обновлении модельного ряда Peugeot на Филиппинах, — сказал Марикар Парко, глава бренда Peugeot на Филиппинах.«Этот автомобиль является лидером на рынке компактных внедорожников с выдающимися коммерческими характеристиками в Европе и на международном уровне. Мы уверены, что его успех сохранится и на Филиппинах».

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Мы рассмотрели предыдущую модель 3008 и, сравнивая ее с последней версией, последняя не разочаровывает. Он продолжает воплощать в себе элементы элегантного и стильного пятиместного компактного внедорожника от французского автопроизводителя, сохраняя при этом свою яркую индивидуальность на дороге.

Обладая новой бескаркасной решеткой радиатора (похожей на модель 5008), его уникальный дизайн светодиодных фар плавно соединяется с плавниками внизу и простирается вдоль каждой стороны бампера, напоминая пару собачьих клыков, что придает ему агрессивный и динамичный вид. Эти «клыки» на самом деле являются ДХО (дневными ходовыми огнями), которые дополняют полностью задние светодиодные фонари с трехмерным дизайном когтей и игривым световым индикатором с последовательной прокруткой. Глядя на его боковой профиль, соединяющий задние и передние фонари, можно увидеть крутые рейлинги на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Внутри полный набор отделки премиум-класса включает кожаные сиденья, панорамный люк на крыше и просторный салон, в котором могут разместиться пять взрослых пассажиров, а также великолепную фирменную приборную панель Peugeot i-Cockpit, которая теперь оснащена большими экранами, настраиваемыми дисплеями и компактное многофункциональное рулевое колесо для повышенного отклика и повышенной маневренности. Настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой проекционный дисплей оснащен цифровой панелью с графикой высокого разрешения в сочетании с новым 10-дюймовым центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который работает с рядом элегантных тумблеров, которые обеспечивают прямой и постоянный доступ к функциям комфорта, таким как радио, кондиционер, 3D-навигация с голосовым управлением, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения и аварийная световая сигнализация.

ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ

Рекомендуемые видео

Новый внедорожник 3008 также оснащен новейшим поколением вспомогательных средств для вождения, включая множество передовых систем помощи водителю, включая активное обнаружение слепых зон, активную помощь при удержании в полосе движения и расширенное предупреждение о внимании водителя. Другие вспомогательные средства для водителя и удобные функции включают передние датчики парковки и подъемные ворота с электроприводом и ножным управлением.

Новый 3008 оснащен последним поколением 1.6-литровый двигатель Twin Scroll Turbo High Pressure (THP) мощностью 165 л.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ

Модель 3008 собирается в Гуруне, Малайзия, что помогает поддерживать конкурентоспособность цен. И 3008, и 5008 прошли в общей сложности 300 000 километров испытаний в разнообразном местном климате, чтобы имитировать дорожные условия в Юго-Восточной Азии.

Новый пятиместный внедорожник 3008 продается по цене P2.09 миллионов и доступен в следующих цветах: Metallic Copper, Nera Black, Pearl White и Amazonite Grey. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт.

 

Откройте для себя лучшее из культуры, бизнеса и стиля от Esquire Philippines. чтобы узнать больше историй, и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить новые видео.

Peugeot 3008 2023: новые детали и новые фотографии

Третье поколение 3008 скоро станет реальностью. Более чем популярный компактный внедорожник марки Peugeot будет полностью преобразован, чтобы оставаться эталоном в своей категории.Его презентация запланирована на 2023 год, ставка сделана на электрические модели. И он будет иметь более спортивный дизайн.

3008 — это один из столпов, на которых базируется большая часть модельного ряда Peugeot в Европе. Он концентрирует большую часть регистраций бренда. Во время пандемии Covid-19 3008 представил рынку подтяжку лица и новый образ в обществе. Упомянутое обновление позволит нынешнему второму поколению выйти на коммерческую жизнь, которая остается.

После появления на рынке обновленной модели 3008 пришло время для Peugeot разработать важный проект третьего поколения 3008.

Дизайн и новые технологии 3008

3008 хотел найти адаптацию к новому языку дизайна бренда. Это будет до смены поколения, когда я смогу принять эту философию. Это новое поколение будет далеко от своего классического профиля, чтобы выпустить больше дизайна купе. У него будет своя индивидуальность. Прежде всего, в передней части, где будут красоваться светодиодные фонари, которые будут рисовать три клыка.

Его размер может варьироваться. Это будет дольше, но застекленные поверхности будут несколько меньше.Те семьи, которым нужен автомобиль большего размера, должны выбрать модель высшего класса, 5008. Если бы у нас была возможность войти в салон третьего поколения 3008, мы бы открыли для себя большую эволюцию полностью цифрового Peugeot i-Cockpit благодаря продвинутая информационная система. развлечение. Для этого они возьмут за эталон новый Peugeot 308, представленный не так давно.

Гибридные двигатели

На этом этапе будут внесены важные изменения. 3008 третьего поколения повысит свою приверженность электрическим моделям.В настоящее время существует только электрическая версия, то есть 3008 Hybrid, подключаемый гибрид (PHEV), которая пользуется успехом. Одна из самых продаваемых гибридных моделей в Европе. Со сменой поколения они сделают шаг вперед, чтобы увеличить возможности своей механики.

Peugeot решил, что дизелей не будет. Это означает, что 130-сильный дизель BlueHDi 1.5 не будет продолжаться. Со своей стороны, бензиновый двигатель 1.2 Pure Tech станет главным героем, он будет электрифицирован с легкой гибридной технологией (MHEV) мощностью 48 Вт.Вы можете выбрать либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач. Ко всему этому надо добавить еще две подключаемые гибридные версии: с 180 и 225cv. В этих случаях оба двигателя будут автоматическими. Эта новая полностью электрическая модель Peugeot e-3008 будет конкурировать с такими моделями, как Volkswagen ID и т. д.

Peugeot e-3008: Желаемый полностью электрический внедорожник

170 и 245cv соответственно. Аккумулятор 3008 будет варьироваться от 87 до 108 кВтч.Он будет иметь запас хода 400 км в базовой версии и 700 км в версии с батареей большей емкости. Наконец, добавим, что этот внедорожник должен выйти в конце 2023 года.

Премьерные фотографии будущего Peugeot 3008 II рестайлинг, участие в осенней выставке 2020 года, только что опубликованные в Интернете: découvrez le futur SUV du Lion на изображениях!

Представлены в 2016 году, Les Peugeot 3008 II и 5008 II с’apprêtent à recevoir un restylage de mi-carrière, cocompagné de nouveautés permettant de relancer leur intérêt sur le Marché très convoité des SUVEt même si le succès est toujours au rendez-vous, avec plus de 700 000 instanceires écoulés, la Peugeot 3008 de seconde поколение s’offrira un nouveau look, qui sera également étrenne sur la Peugeot 5008, sa déclinaison.

Премьерные фотографии, сделанные для того, чтобы показать, как выглядит прошивка NAC, мультимедийная система Peugeot. Comme à l’accoutumée, главные новинки, которые концентрируются на авангардном лице, а также буклиер, une calandre ainsi que des optiques redessinés.

La calandre s’élargit en s’étirant en dessous des phares, dont le décroché symbolisant une ученик льва disparait, tandis que son jonc chrome s’efface également pour rendre l’ensemble plus agressif. La partie basse évolue également avec une disparition des Projecteurs Antibrouillard cerclés de chrome, remplacés par une sign lumineuse «en dents de Lion», sans oublier le sabot façon alluminium qui devient plus сдержанный, effaçant au pass ses trois larges perforations.

Le bout du capot sera également orné de nouveaux sigles «3008» и «5008», également mis à jour pour l’occasion en acceptant la typographie plus anguleuse que l’on retrouve déjà sur les dernières 208, 2008 и 508.

Avec une face avant plus moderne et homogène, comportant une calandre désormais mieux intégrée ainsi qu’une sign lumineuse remise au gout du jour, cette nouvelle Peugeot 3008 II, рестайлинг, подтверждающий внешний вид в стиле Peugeot, en partageant a sonve de famille les dernières productions du Lion, comme les récentes Peugeot 208, 2008 или 508.

Le profil n’évoluera que tres subtilement, avec l’apparition de nouvelles jantes alliage pour accompagner ce restylage, tandis que l’arrière sera surtout ‘apparition de nouveau feux, а-ля фирменные люминесцентные оттенки à LED rouges плюс аффирмация.

À l’intérieur, meme constat: on ne change pas une recette qui gagne, et la future Peugeot 3008 restylée n’adoptera que de discrètes модификаций. Outre de nouveaux garnissages, nous découvrons surtout l’arrivée d’un nouvel écran tactile Central plus grand de 10 pouces, который усыновил une dalle brillante, comme sur la dernière évolution de la Peugeot 308 II.

Technique, peu d’information ont filtré pour le moment, главный каталог моторизации Peugeot 3008 и 5008, предназначенный для повседневного использования.В начале серии Peugeot 308 Récemment revue, моторизация 2.0 BlueHDi 180 chevaux pourrait bien disparaitre, тандис к последним моторизациям HYbrid 225 и HYbrid4 300 chevaux seront toujours, et plus que jamais, de la party.

Новые модели Peugeot 3008 и 5008, рестайлинг, представленные в аренде 2020 года, тандис, который мы встречаем в октябре, для премьеры новых моделей Peugeot 3008 et 5008 рестайл!

Фотографии : VLud via Forum-Peugeot.com

все модели и поколения, эссе, призы, тесты на надежность, техники, фотографии.

Внешний вид и размеры Peugeot 3008

Второе поколение коммерциализации depuis 2016 организует renouveau par rapport à la première mouture. La ligne de caisse est haute, le views sécifique est perçant, les feux arrière acceptent une sign lumineuse trois griffes et un bandeau noir… Rien à voir avec la calandre «coupe-frites» et les lignes un peu rondouillardes et trop lourdes du Премьер-модель авангардного рестайлинга.

Внутреннее изменение autant que l’extérieur avec planche de bord au style original qui opte pour un écran tactile de 8 pouces à partir de la finition Active (deuxième niveau) et pour le Peugeot i-Cockpit avec l’ числовой аффишаж. Материалы отличаются друг от друга, и их окончание n’a quaziment pas à rougir face à un concurrent comme le Volkswagen Tiguan, репутация для обеспечения качества. Налить un modèle плюс семейный chez la marque au lion, il faut s’orienter vis le suv 5008.

Véhicule Longueur Bardur Hauteur EvateUr COFFRE
VéhiculegeugeoT 3008 Longueur4,45 м Harsure1,84 м Hauteur1,62 м Emuteur1,62 м Empattement2,68 M COFFRE520 DM3
L’Intérieur du Peugeot 3008 Offre Une Belle Qualité de Finition.© Peugeot

Les moteurs thermiques du Peugeot 3008

Сущность Sous le capot se glissent deux blocs. Тройные цилиндры 1.2 PureTech из 130 каналов , доступные в ручном соединении с 6 соединениями или автоматические соединения с 8 соединениями, и четыре цилиндра 1.6 PureTech из 180 каналов, исключительное соединение с автоматическим соединением EAT8.

Дизельная гамма, состоящая из четырех цилиндров 1,5 BlueHDi из 130 каналов , доступная, на возрастном уровне гомологической эссенции, в ручном соединении 6 раппортов или автоматических 8 раппортов.Четырехцилиндровый двигатель 2.0 BlueHDi на 180 каналов с двигателем EAT8.

80127 Моторизация0Peugeot 3.6 PURETECH 180 * Données Avec La Boite Automatique

Le Peugeot 3008 Affiche Un выглядят incisif et Dynamique. © Peugeot

Les Caractéristiques Du Peugeot 3008 Гибрид aujourd’hui,

l’hybride, qui plus est перезаряжаемый, est disponible sur le SUV au Lion. Avec le 1.6 PureTech 180 ch, связанный с литий-ионным аккумулятором на 13,2 кВтч, le 3008 se decline в двух версиях в разных версиях. Первый вариант номинации «Гибрид» разработан на 225 ch для автономной работы на всех электрических дистанциях до 50 км (WLTP). L’autre déclinaison embarque une traffic 4 roues motrices, grâce à un moteur électrique supplémentaire à l’arriere, indisponible sur Hybrid, et prend donc le nom de «Hybrid 4». Forte de 300 ch et beaucoup plus chère, elle annonce une autonomie en 100 % électrique de 59 km.

MOTORICATION Energie NBR de Cyl / Cylindrée Puissance (CH à tr / min) Пара (NM à tr / min) Трансмиссия Vitesse Max 0 À 100 км / H
MOTORISATIONPEUGEOT 3008 1.2 PURETECH 130 Energieessence NBR de Cyl / Cylindree3 / 1 199 см3 Puissance (CH à Tr / min) 130 À 5 500 Пара (NM à Tr / min) 230 до 1 750 ТрансмиссияМануэль 6 или автомат 8 Vitesse Max188 км/ч (197*) 0 до 100 км/ч9,5 с (9,7*)
ENERGIEESSENCE NBR DE CYL / CYLINDREE4 / 1598 CM3 Puissance (CH à tr / min) 180 À 5 500 Пара (NM à tr / min) 250 À 1650 Трансмиссиотавтоматика 8 Vitesse Max222 km / h 0 À 100 km / h8 s
MotorisationPeugeot 3008 1.5 Bluehdi 130 Energiediesele NBR de Cyl / Cylindree4 / 1 499 CM3 Puiscance (CH à tr / min) 130 À 3 750 Пара (Нм à tr / min) 300 À 1 750 ТрансмиссияМелель 6 OU Automatique 8 Vitesse Max192 Km / H 0 À 100 км / H20,8 S (11,5)
MOTORISATIONPEUGEOT 3008 2.0 bluehdi 180 Energiediesele NBR de Cyl / Cylindrée4 / 1 997 CM3 Puissance (CH à tr / min) 180 À 3 750 Пара (NM à tr / min) 400 À 2 000 Трансмиссиота Vitesse Max208 Km / H 0 À 100 km / H9 S
Моторизация Energie Capacité аккумулятор Autonome électrique NBR-де-цил / cylindrée Puissance Puissance Vitesse макс
MotorisationPeugeot 3008 Hybrid Energiehybride перезаряжаемые capacité batterie13,2 кВтч Autonome électrique50 км NBR de Cyl / Cylindrée4 / 1 598 CM3 Puissance225 CH Vitesse Maxnc * Vitesse Maxnc *
MOTORISATIONPEUGEOT 3008 HYBRID 4 ENERGIEHYBRIDE. 2 кВтч Autoonome électrique59 км NBR de Cyl / Cylindree4 / 1 598 CM3 Puissance300 CH Puissance300 CH Vitesse Maxnc * Vitesse Maxnc *
La Poupe Du Peugeot 3008 SE Distingue PAR Bandea Noir Présent Sur Tous Les модели игры.© Peugeot

Основное оборудование Peugeot 3008

3008 предложений в каталоге, состоящем из различных отделов: Access, Active, Style, Allure, Crossway, GT Line и GT. Au Program sur Access, le SUV dispose de l’alerte de franchissement de ligne, la reconnaissance des panneaux, le régulateur limiteur de vitesse, la climatisation manuelle, les vitres avant électriques, et la radio avec écran LCD. L’écran tactile 8 pouciles, la clim’ Automaticique, et l’aide au Parking arrière sont ajoutés sur la finition Active.

La finition Style, comme son nom l’indique, ajoute des éléments ététiques comme les baguettes latérales et les coques de rétroviseurs chromees, les vitres latérales arrière et lunette arrière surteintées, mais aussi la navigation.

Pour un équipement accru par rapport à Active, Allure se dote du démarrage sans clé, des rétroviseurs rabattables électriquement, de l’aide au Parking avant, de la caméra de recul, la navigation 3D et de la tracking d’angle mort .

Crossway se distingue par des jantes 18 pouces, les barres de toit en aluminium, le pédalier en aluminium, значки «Crossway», Grip Control и другие специальные товары. GT Line devient plus sportive avec, en plus des équipements de l’Allure, les coques de rétroviseurs noires, la calandre à damier chrome, les sorties d’chappement chromees, le volant en cuir perforé и le Driver Sport Pack (son moteur amplifié , направление и педаль ускорения плюс уточнения).Enfin la finition GT coiffe le tout avec les jantes 19 pouces, les barres de toit en алюминий, des вставки в хроме, le pédalier в алюминии и le hayon à ouverture Automaticique.

Nouveau Peugeot 3008 2023: неосторожность, стиль, техно

Hybridé, mais également 100% électrifie, le futur Peugeot 3008 dévoile quelques de ses caractéristiques, avant son arrivée prévue en 2023.

Nouveau Peugeot 3008 2023 – Si l’actuelle génération de 3008 vient tout juste d’être restylée pour honorer sa seconde partie de carrière, la maison Peugeot a 908 déjà en la tête.Il s’agira de passer la main à un tout nouvel opus amplifiant l’ électrification de sa gamme.

Poule aux oeufs d’or

Pas facile de remplacer un tel «monument». En interne, les équipes du Lion doivent probablement se mettre la pression pour renouveler le bestseller de son directory. Автомобиль Peugeot 3008 был выпущен LE, как модель , выпущенная в 2010 году.Depuis son lancement en 2016, плюс 800 000 экземпляров se sont écoulés à travers le monde, avec un mix produit très élevé, particulièrement for la firme française.

Pour se renouveler d’ici deux ans, gageons que le SUV Capitalisera sur la Silhouette Athlétique du Model Actuel , lui qui avait totalement tourné le dos à l’architecture teintée de monospace du tout premier 9002, 0008, . Si les informations nous manquent quant à son style definitif, nous avons toutefois imaginé l’attitude qu’il pourrait afficher, à travers notre illustration excelive.

Encore plus dynamique

Вероятность ретроспективы в линиях будущего 3008 un supçon de la nouvelle 308 , révélée en début d’Année. Sa calandre s’échancrera davantage, tandis que son the se fera plus perçant , s’accompagnant de griffes lumineuses latérales encore plus spectaculaires. Son pavillon noir laqué devrait également être reconduit, pour dynamiser sa ligne, quand les chromes se feront plus discrets, surfant sur la tenance actuelle.

Le nouveau Peugeot 3008 devrait s’allonger de quelques centimètres pour atteindre, voire dépasser les 4,50 m , en se reposant sur un profond remaniement du subassement EMP2 . Prochainement Nommée eVMP, cette nouvelle plate-forme se voudra multi-energie.

Enfin micro-hybridé

Si дизельное топливо изменено на другое définitivement, avec l’arrivée de ce nouveau Peugeot 3008, les blocks essential se convertiront à la suriellibridement as micro-hybridement В.

Mais le gros chantier du nouveau Peugeot 3008 constera en son électrification total , dont on connait déjà une partie des caractéristiques. В 2020 году группа PSA, devenu Stellantis, выпустила аккумуляторных батарей емкостью от 60 до 100 кВтч , с промэсом автономий включает в себя 400 и 650 км , en vue de s’opposer au 9068 ID.4 , parmi les acteurs qui se multiplieront sur ce creneau «нулевой выброс».

Аккумуляторная гибридная подзарядка ?

Enfin, le doute est permis s’agissant de la perennisation des groupes PHEV. Развертывание версии 100% électriques, на peut se requiresi le futur Peugeot 3008 réintroduira l’hybridation перезаряжаемый , souvent décriée par les ecologites pour sa contre-productivité en termes d’efficience.

A bord, le 3008 cuvée 2023 mettra le paquet sur le plan de la connectivité et des aides à la conduites. Il héritera enfin la dalle numérique en 3D , logée derrière le volant, inaugurée par les 208 et 2008 , et pourrait y ajouter un affichage tête haute en réalité augmentée 9068.Le SUV franc-comtois pourrait également heriter, некоторые средства безопасности, необходимые для соблюдения требований, в настоящий момент, l’apanage des modeles DS. On peut tres bien воображает интеграцию июня , видение ноктюрн , ou encore d’une , приостановка пилотирования, предвосхищение ле облегчения маршрута, благодать на камеру . En tout cas, il est some que le 3008 repoussera un peu plus ses capacités de conduite autonome.

Электрическая спортивная модель?

Lancé à l’automne 2023, le nouveau Peugeot 3008, ainsi que ses variantes 100% électriques, baptisées e-3008 , purraient par la suite recevoir le renfort d’ 06 déclinaison sportive, label 06 déclinaison sportive.Il s’agirait, encore une fois, d’un modele tournant le dos aux énergies окаменелости.

Enfin, ce nouveau 3008 sera suivi de près par le remplaçant du 5008. Mieux optimisée, son Architecture lui permettra enfin une électrification digne de ce nom , quand l’actuel de lu’hybrid se convertiration son petit-frère, en raison de l’encombrement de sa troisieme rangee de fauteuils dissimulée sous le coffre.

L’Actualité de Peugeot:

Nouvelle Peugeot 308: на L’A Transformée en couge rcz

Peugeot 3008 Hybrid 225 против Volkswagen Tiguan E-Hybrid: deual de phev

Peugeot 3008 : notre avis, à partir de 6 500 евро

новый соперник Peugeot 3008 в лупу

Le monde change, компактный внедорожник Renault aussi.Правопреемник палы Каджар, Австралия, на 100 % неисправен. Сайбл? Le Peugeot 3008, bien sûr. Ses Motorisations Hybrids, Son Design Dynamique и Son Evolution Spectaculaire à Bord lui permettront-ils de viser dans le mille? Premiers éléments de réponse.

La beauté est souvent intérieure, et si le nouveau SUV compact a le bon gout d’être séduisant à l’extérieur, il est très впечатлительный борд. La révolution atue est bien là, et le Peugeot 3008 enfin trouvé son конкурент !

L’écran OpenR emprunté à la Mégane électrique accueille les passers avec une séquence sonore et lumineuse.Il devient la columnne vertébrale de la planche de bord , tout horizontale, agrémentée de decors ou vrai bois (sur la version haute Iconic) et d’un éclairage d’ambiance modulable.

Si vous avez lu nos présentations et essais de la Mégane E-Tech, vous comprendrez que l’écran center multimedia de 12 puces (9 puces sur l’entrée de gamme, в формате «paysage» и не «portrait» ») se pilote comme votre смартфон. Ce grand écran est recouvert d’un verre d’aluminosilicate: ne cherchez pas dans le dico, ça veut dire qu’il resiste aux rayures et aux nettoyages répétés. Это удостоверение личности по сравнению с дизайнерскими изделиями и дизайнерами, которые не имеют пропусков в шкатулке на плато-де-борд.

De l’espace à l’arrière

Австралийская инаугурация Nouvelle Instrumentation tête haute qui se projette sur le pare-brise sur une surface de 9,3 pouces. Face au Conducteur, la dalle d’instrumentation предлагает возможность выбора quatre s: compteurs, картография, моделирование маршрута и трафик или минималистский Zen option.Renault rappelle qu’il a été l’ Inventeur du Monospace compact et loge entre les sieges une console nommée par Renault Grand Confort.

Son couvercle coulisse pour libérer différents ranges, et supporte la recharge à induction ainsi qu’un repose-main dessiné comme une commande d’aviation. Il permet d’y poser le poignet pour faciliter la recherche tactile sur l’écran ou la management des commandes de type piano (petit salut au 3008). Fin du fin, son mouvement d’avant en arrière «Создать клику, неприятную, похожую на celui de larotation d’un bouton de coffre-fort» , точный конструктор.

Habitabilité: un bond spectaculaire

Merci de déposer dans les rangements vos louis d’or, et non vos masques sanitaires, s’il vous plait. À l’arrière de l’Austral, l’ жилая опера и спектакль grace à l’empatment de 2,67 m, une valeur pourtant inférieure de 3 cm à celle de la berline Mégane électrique, mais superieure de plus де 2 см à Celle de l’actuel Kadjar, Que l’Australl remplacera à l’automne.

Et surtout, le nouveau SUV Renault предлагает aux trois passers arrière une banquett e dont les deux blocs (1/3-2/3) coulissent indépendamment sur 16 cm.Увеличенный объем кофемолки составляет 500–575 дм3 (430–555 дм3 в версии E-Tech Hybrid). Renault, который соединяется с C5 Aircross, не участвуя в трех осадах большого автомобиля Citroën. Avec ses 4,51 m de longueur (4,45 m pour le Kadjar), l’Austral ne semble pas trop imposant et ne déchaînera pas la révolte des anti-SUV, bien que sa garde au sol soit généreuse, avec ses 17 см.

Il est moderne avec son langage formel qui emprante, sur sa proue, les code de la récente Mégane E-Tech 100% électrique.C’est propre, net et sans bavure. Sans ExceStricité Non Plus , Même Si Le Design Sensual Tech a Remplace la Souplesse, Voire La Molleesse des Flancs Du Kadjar Par Des Volumes Mieux Structurés, Avec DES AUSILES TRÉS BIEN à l’Avant quit ‘а л’арьер. L’Aérodynamique n’est pas oubliée avec un volumineux becquet surplombant la lunette du hayon.

«Полный» и «мягкий гибрид»

Sison design s’inspire parfois de celui de la récente Mégane E-Tech, l’Australl est , техника bien différent. Остается на плате CMF-CD третьего поколения – это главная модель Renault на утилизаторе – и не на CMF-EV, созданном для электрических транспортных средств. L’Australl не предлагает Donc pas de chaîne de traction 100% électrique (il y aura le Scénic E-Tech pour ça) mais des motorisations термические эссенции Hybrids . Renault ne joue pas (encore) la carte de l’hybride перезаряжаемый, mais afffronte son presente Peugeot avec des atouts que le 3008 n’a pas: le full hybri d avec sa simplicité d’usage au quotidien, sans avoir le проблема перезарядки.

L’Austral offre ainsi un 4-цилиндровый эссенция мягкий гибрид (12 В) с двумя вариантами мощности: 140 и 160 гл. Ensuite, основная часть nouveau moteur, 3-цилиндровый турбодвигатель объемом 1,2 л . Он доступен в версии Mild Hybrid Advanced 48 V en boîte mecanique unique, avec la puissance de 130 ch et doté d’un alterno-démarreur. C’est cette variante qui doit combler l’ отсутствие дизельного топлива dans la gamme. Avec sa consommation de 5,3 l aux 100 km, il fait aussi bien, voire mieux qu’un Diesel.

Больше, чем мотор, Jean Chevennement (директор-производитель) Самый известный из двух других версий, полный гибрид, qui empruntent ce nouveau block 3-цилиндровый турбодвигатель для конструкции цепи гибридного привода без подзарядки en deux puissances: 160 и 200 ch. «Avec 4,6 л aux 100 км в версии 160 ch, лучший двигатель с дизельным двигателем и без ограничения перезарядки, ноус соммс конвенкус дю succès de notre Austral E-Tech! » , подтвердите-т-ил.

Семь подушек безопасности для передних осад

Comme pour la Аккумулятор 48 В для версии «мягкий гибрид», Celle de 1,7 кВтч для версий E-Tech est logée sous le plancher des Passers avant, lors et al «Несчастный случай, QR-код, находящийся на паре-бризе, позволяет обеспечить безопасность версии и положение батареи и подушек безопасности. Signalons à propos de ces derniers que l’Australl benéficie d’un septième airbag entre les deux sieges avant pour Protéger le Conducteur et le Passer lors d’un choc latéral.

Terminons sur l’offre du système 4Control Advanced , à quatre roues directrics, доступны для более высоких версий. Elle вводит ла присутствие d’un поезд arrière multibras , et avec elle l’Australe se dote d’un rayon de braquage minimisé à 10,10 m. Soit celui d’une citadine! Et pour vous faciliter encore plus la vie, l’Austral inaugure, parmi ses 32 помощника по каналу , le freinage Automaticique qui détecte un piéton ou un cycliste lors d’une Marche arrière.Sympa, même pour un car, qui veut plutôt aller de l’avant et faire oublier le chaotique parkours d’un Kadjar qui, lui, a loupé sa cible!

en bref: les surprests du Renault Austral

  • L’Arrivée d’univeau 3 Cylindres 1.2 Turbo Hybride
  • Une Contition Idite «Esprit Alpine»
  • Quatre Roues Directrics Directrics Disponibles
  • Banquette Coulissante 2/3-1 / 3 indépendamment
  • Retour Du VRai Bord Bord (Noir …) à bord
  • Vision Tête Haute de 9,3 pouces
  • подушка безопасности Entre Les Passagers Avant

Retrovez L’Analyze du Renault Austral Par Christophe Bonnaud Dans L’Auto — Журнал № 1104 от 03.10.2022.

Австралийская лира:

Пекинский автосалон не может открыться. Сначала прочитайте статью и хорошо проведите время

Автомобильная красота

Уборка кожи \ Dermis Patourishes \ Удалить царапины

4

шина осветляет \ \

Стекло водоотведение \ Ткань чистки \ Интерьер дезодорации

автомобиль дезинфицируют и дезодорант \ TARE DEAM Cleaner

4

Бразилия Пальмовый воск \ Автомобиль краска печать \ Автомобиль окрашен и полированный

Зеркальное покрытие \ Стеклянные шипучие таблетки

8

Очиститель автомобильных водяных знаков \ Беспроводная портативная автомойка

Большой дрэг-рейсинг, купить , Безопасность сделки , Не беспокойтесь о покупке , Средство защиты салона Applet

Автомобильные электроприборы

Быстрая зарядка Apple \ Быстрая зарядка Android \ Быстрая беспроводная зарядка
Контроль давления в шинах \ Бортовой воздушный насос
Светодиодное автомобильное освещение \ Мощный беспроводной пылесос

Блок питания аварийного пуска \ Автомобильный электрический стакан

Стерилизация и дезодорация в автомобиле \ pure PM2.5

Обслуживание в магазине

Дезодорация и стерилизация кондиционеров \ Оконная пленка

Автомобильный костюм-невидимка \ Оптимизация мощности двигателя

Товар высокого качества

Solid Yankee \ Liquid Yankee \ Освежающие салфетки

Подушка для головы \ Талия \ Подушка подлокотника \ Подушка \

3

Подушка

Стеклобой \ Тряпка для автомобиля \ Футляр для очков \ Солнцезащитная шторка

Несмываемое бактерицидное дезинфицирующее средство для рук \ Держатель для мобильного телефона \ Знак «Стоп»

Держатель для планшета \ шапочка

Многофункциональная тележка-кейс \ Очиститель свежего воздуха из леса .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.