Фото пежо 3008: PEUGEOT 3008 2022 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник
БЕЗОПАСНОСТЬ | Код опции | ACTIVE | ALLURE | GT |
Подушки безопасности: • Фронтальные • Передние боковые • Оконные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений | NF04 | |||
• Система динамической стабилизации (ESC) • Антипробуксовочная система (ASR) • Антиблокировочная тормозная система (ABS) • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) • Система помощи при экстренном торможении (EBA) | — | |||
Cистема контроля давления воздуха в шинах | — | |||
Пакет Безопасность Плюс (для версий с EAT6): • Система автономного экстренного торможения • Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля • Система предотвращения выхода из полосы разметки • Система контроля усталости водителя • Система автоматического переключения между дальним и ближним светом • Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен) • Cистема контроля «слепых зон» • Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки | ZVHS (Allure) / ZVHT (GT) | — | 60 000 р. | 60 000 р. |
Пакет Безопасность Плюс (для версий с EAT8): • Система автономного экстренного торможения • Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля • Система предотвращения выхода из полосы разметки • Система контроля усталости водителя • Система автоматического переключения между дальним и ближним светом • Система распознавания дорожных знаков (Ограничение максимальной скорости, Въезд запрещен, STOP, Обгон запрещен) • Cистема контроля «слепых зон» • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go • Система удержания автомобиля в центре полосы движения | ZVHU (Allure) / ZVHV (GT) | — | 60 000 р. | 60 000 р. |
Система ночного видения | N101 | — | — | 120 000 р. |
Система экстренного оповещения спецслужб «ЭРА-ГЛОНАСС» | YR09 | |||
ВОЖДЕНИЕ | Код опции | ACTIVE | ALLURE | GT |
Система интеллектуального привода Advanced Grip Control c селектором выбора режимов работы: нормальный режим, снег, песок, грязь, режим помощи при спуске | UF02 | — | ||
Функция помощи при спуске с подъема | — | — | ||
Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме | — | |||
• Круиз-контроль с ограничителем скорости • Система контроля длительности вождения • Пакет «Обзорность» : датчик света, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида | ZV05 | — | ||
• Круиз-контроль с ограничителем скорости • Система контроля длительности вождения • Пакет «Обзорность» : датчик света, датчик дождя, безрамочное самозатемняющееся зеркало заднего вида • Система контроля «cлепых зон» | ZVGF | — | — | |
ЭКСТЕРЬЕР | Код опции | ACTIVE | ALLURE | GT |
17″ легкосплавные колесные диски «Chicago», шины 215/65 R17 + компактное запасное колесо | ZHBD | — | — | |
18″ легкосплавные колесные диски «Los Angeles», шины 225/55 R18 + компактное запасное колесо | ZHBO | — | ||
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, окрашенные в черный цвет | HU13 | — | ||
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, подсветкой околодверного пространства, с функцией наклона при движении задним ходом, окрашенные в черный цвет | HU08 | — | — | |
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, подсветкой околодверного пространства в виде логотипа «Lion Spotlight», с функцией наклона при движении задним ходом, окрашенные в черный цвет | HU14 | — | — | при заказе опции OK02 |
Тонированные задние боковые стекла и стекло задней двери | VD09 | 10 000 р. | ||
Алюминиевые рейлинги на крыше | KK02 | 15 000 р. | ||
Черная крыша ‘Black Diamond’ | JD20 | — | 20 000 р. | |
Пакет «Black Pack» : • Решетка радиатора и эмблемы льва в передней и задней части автомобиля с темным хромированием • Надписи «3008» и «Peugeot» матового черного цвета • Темная декоративная защитная накладка на переднем бампере • Черные рейлинги • Черная резиновая окантовка окон • Защитные накладки в нижней части дверей из черного матового пластика • Черная глянцевая накладка на заднем бампере | KK01 | — | — | 20 000 р. |
Металлическая защита картера | — | |||
ОСВЕЩЕНИЕ | Код опции | ACTIVE | ALLURE | GT |
Светодиодные дневные ходовые огни с функцией указателя поворота | — | |||
Светодиодные фары рефлекторного типа Eco LED | ZE28 | — | — | |
Светодиодные фары ближнего и дальнего света Peugeot Full Led с функцией динамического освещения поворотов | ZE29 | — | ||
КОМФОРТ | Код опции | ACTIVE | ALLURE | GT |
Цифровая конфигурируемая приборная панель Peugeot i-Cockpit® c цветным дисплеем | — | |||
Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из гладкой шлифованной кожи | — | — | ||
Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из нешлифованной кожи и логотипом GT | — | — | — | |
Автоматический двухзонный климат-контроль | RE07 | |||
Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления | — | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | — | |||
Кнопка запуска двигателя | YD02 | — | — | |
Система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя | YD04 | 18 000 р. | ||
Обогрев лобового стекла (нижняя часть и область возле левой боковой стойки) | LW02 | |||
Задние датчики парковки | — | |||
Передние датчики парковки + Камера заднего вида 180° | WY17 | ✔ | — | |
Пакет «Город» : • Передние датчики парковки • Камера заднего вида 180° • Фронтальная камера 180° • Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке | WY18 | — | 35 000 р. | |
Электропривод крышки багажника | MO02 | — | 50 000 р. | |
Панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком Опция дополнительно включает: • Голубая светодиодная подсветка потолочного пространства • Подсветка околодверного пространства в виде логотипа «Lion Spot» | OK02 | — | — | 90 000 р. |
3 розетки 12v (передняя панель, центральная консоль, багажник) | WP25 | |||
Беспроводная зарядка смартфонов | WP29 | — | 12 000 р. | 12 000 р. |
Два USB разъема в задней части центральной консоли | 5N02 | — | — | |
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА | Код опции | ACTIVE | ALLURE | GT |
Серая тканевая отделка сидений «Meco» | 47FX | — | — | |
Комбинировання отделка сидений из ткани «Colyn» и темной искусственной кожи | 48FQ | — | — | |
Комбинированная отделка сидений из ткани “Belomca” и темной искусственной кожи | 73FH | — | — | |
Декоративные вставки на передней и дверных панелях, имитирующие карбон | ENCH | — | ||
• Тканевые декоративные вставки на передней и дверных панелях • Хромированные декоративные элементы на передних дверных панелях • Декоративная подсветка в дверных панелях и области ног водителя и переднего пассажира | ENFY | — | ✔ | — |
Декоративные вставки из материла «Alcantara» на передней и дверных панелях | ENHH | — | — | |
Декоративные вставки из темной древесины на передней и дверных панелях | EN48 | — | — | при заказе опций 8DFX / 8DFJ |
Пакет кожа ‘Nappa’: • Обивка сидений натуральной кожей ‘Nappa’ • Тканевые декоративные вставки на передней и дверных панелях • Блок управления стеклоподъемниками с хромированными кнопками на передних дверных панелях • Декоративная подсветка в дверных панелях, в области подстаканников и в области ног водителя и переднего пассажира • Передние и задние напольные коврики | 8DFX / 0P8D | — | 140 000 р. | — |
Пакет кожа ‘Nappa’: • Обивка сидений натуральной кожей ‘Nappa’ • Декоративные вставки из темной древесины на передней и дверных панелях | 8DFX / 0P8D | — | — | 140 000 р. |
Отделка сидений натуральной кожей ‘Nappa’ красного цвета • Декоративные вставки из темной древесины на передней и дверных панелях | 8DFJ / 0RFJ | — | — | 170 000 р. |
Подогрев передних сидений | ||||
Кресло переднего пассажира складываемое в горизонтальное положение | — | |||
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направлениях | WACM | — | — | |
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 6 направлениях, поясничная поддержка сиденья водителя | WABA | — | — | |
Электропакет сидений 1 : • Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух положений • Передние сиденья с электрорегулировкой поясничной поддержки по 4 направлениям • Механическая регулировка длины подушки сидений водителя и переднего пассажира | WABD | — | 55 000 р. | — |
Электропакет сидений 2: • Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух положений • Передние сиденья с электрорегулировкой поясничной поддержки по 4 направлениям • Механическая регулировка длины подушки сидений водителя и переднего пассажира • Передние сиденья с функцией массажа | WABE | — | — | |
Передние и задние напольные коврики | UL03 | — | при заказе опции 8DFX | |
Алюминиевые накладки на дверных порогах, педалях и месте отдыха для ноги | YE02 | — | — | |
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА | Код опции | ACTIVE | ALLURE | GT |
Мультимедийная система с цветным 8″ сенсорным дисплеем, функцией Bluetooth, поддержкой протоколов Apple Carplay, Android Auto, Mirror Link, 6 динамиков | WLU7 | |||
Навигационная система с 10″ сенсорным дисплеем с 3D картами | WL13 | 40 000 р. | 40 000 р. | |
ЦВЕТА КУЗОВА | Код опции | ACTIVE | ALLURE | GT |
Базовый цвет кузова (Металлик): • Синий Bleu Celebes (SYM0) | 0NSY | |||
Цвет кузова «Металлик»: • Черный Noir Perla Nera (9VM0) • Серый Gris Artense (F4M0) • Серый Gris Platinum (VLM0) | 0MM0 | 25 000 р. | 25 000 р. | 25 000 р. |
Специальные цвета кузова: • Белый перламутр Blanc Nacre (N9M6) • Голубой Bleu Vertigo (SMM6) | 0MM6 | 30 000 р. | 30 000 р. | 30 000 р. |
Специальный цвет кузова: • Красный Rouge Ultimate (F3M5) | 0MM5 | 30 000 р. | 30 000 р. | 30 000 р. |
: цена , технические характеристики , фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев
Peugeot 3008, 2017 г
Итак, комплектация allure, от верхней GT ее отличают всего несколько не сильно важных наворотов (на мой субъективный взгляд). Бензин, 1,6 150 сил. Сейчас пробег Peugeot 3008 всего 5000 км. Но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, понимаю, что основное впереди. Точно могу сказать, что Peugeot вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос, я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится «ай-кокпит», для меня он идеален. Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в купе. Не смотря на то, что это кроссовер, машина «рулится» чуть ли не лучше Astra OPC. С разгоном конечно, как и с расходом явно обманули. Лью 98 и расход за все 5 тысяч средний 11,6, на втором компьютере, обновлял 1,5 тыс. назад 9,3. По мелочи, много приятных фишек, как-то полная синхронизация с Apple и Android, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал «омывайку»), очень удобные сиденья. На сегодняшний день я мега доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Освещение. Тормоза. Подвеска.
Недостатки: расход топлива.
Дмитрий, Москва
Peugeot 3008, 2018 г
Автомобилем не владею. Брал Peugeot 3008 в аренду на 2 недели. Проехал 3100 км по дорогам Испании. Машина выпуска 2018 года, пробег на момент получения 4702 км. Для аренды его не выбирал, заказанного VW Golf не оказалось у прокатчика, и он мне предоставил эту машину. Экстерьер. Он великолепен. «Беременная антилопа» (предыдущий 3008) превратилась в поджарого и стремительного жеребца. Интерьер. Тут без особых откровений — все почти как у всех. Выделяется расположением полностью электронной панели приборов с умопомрачительной графикой, на которую смотришь поверх руля странной, но очень удобной формы. Интересная отделка передней панели кожей, тканью и пластиком, который очень похож на анодированный алюминий. Очень красиво. Подлокотник огромный, охлаждаемый и в целом хорош, но удивили две створки его крышки. Зачем это нужно? В щель между створками дует ледяной воздух, и держать локоть на крышке не комфортно. Еще из минусов — управление климатом. Управление полностью возложено на сенсорный экран посередине панели — не самое удобное решение. Если остальные системы, управляемые с экрана, имеют дублирующие кнопки (например, громкость мультимедиа), то климат только с экрана. Сам экран неплохой по размеру, удобно расположен, но картинка сильно проигрывает экрану панели приборов. Почему так сделали — непонятно, сразу теряется ощущение целостности интерьера. Багажник среднего для кроссовера размера. Стандартный чемодан умещается вдоль багажника, что очень удобно. Под пол не заглядывал — не было нужды. Управляемость у Peugeot 3008 довольно интересная, в поворотах не валится, не смотря на высокий центр тяжести. И на хороших автобанах и на брусчатке городов едешь вполне комфортно. Тарахтение дизеля снаружи слышно довольно сильно, но в салоне тишина. Двигатель довольно экономичный. Средний расход солярки за мой пробег — 6,3 л/100 км, что неплохо для 180-сильного ДВС с хорошей приемистостью. В целом, машинка понравилась, несмотря на некоторые просчеты. С теми ценами, по которым они продаются в салонах, машина не станет бестселлером. Но учитывая как французы дешевеют в первые 2-3 года, это будет неплохим приобретением на вторичном рынке.
Достоинства: внешний вид. Безопасность. Расход топлива. Управляемость. Подвеска. Комфорт. Дизайн салона.
Недостатки: незначительные.
Денис, Саратов
Peugeot 3008, 2018 г
Взял Peugeot 3008 и не жалею. Проехал пока 1000 км. Плюсы. Дизайн, конечно это все субъективно. Сначала мне зад даже не понравился, но со временем привыкаешь, и машина начинает очень нравиться. Машина вообще редко встречается и к внешности надо привыкнуть. Внутренняя отделка. Она потрясающая для этой цены. Чувство, что ты находишься в современном передовом автомобиле. Ни на одном, на котором я сидел, нет таких ощущений. Очень удобное место водителя. Такое же удобство я видел только у Ауди. После того как я сел на место, я понял что возьму эту машину. Руль крайне удобный, джойстик, кнопки переключения всего, подлокотник удобный и ты им реально пользуешься, а не выполняет номинальную функцию. Куча опций, которые кажутся сначала не нужными, а потом ты понимаешь, что ими пользуешься каждую неделю. «Шумка» хуже БМВ ну может самую малость, и лучше всех остальных, что я смотрел. Много продуманных мелочей. Например, когда паркуешься, зеркала опускаются ниже, сохраняются настойки ограничителя скорости после того как ты заново запускаешь машину, омывающая жидкость льется прямо из дворников, ничего не забрызгивает боковые зеркала. И много, много мелочей, которые делают твою жизнь более комфортной, тебе не нужно задумываться лишний раз. Большинство функций дублируется. Например, багажник я могу открыть 4 способами, радио переключать 3. И ты выбираешь как тебе удобнее пользоваться. Большие зеркала. Потрясающие фары. Светят на уровне премиальных брендов. Повороты подсвечивают. Динамика. Ее более чем достаточно для города и для трассы. Коробка у Peugeot 3008 работает очень плавно, ее не замечаешь. Климат-контроль работает настолько тихо и незаметно, что сравнивать можно с премиум сегментом.
Минусы: управление на скорости. Я думаю, это относится ко всем кроссоверам, но на скорости выше 100 км, уж очень не комфортно ехать. Такое впечатление что под тобой воздушная подушка. Нет четкости управления. Быстро вообще не хочется ехать даже по городу. Хотя для 95% времени мне достаточно той подвески, какая есть. Задняя подвеска у Peugeot 3008 жестковата. Бензина по городу ест 13 литров при плавном вождении, думаю при более агрессивном вождении будет 15. При заявленных 7,5 литров. Отсутствие четкой информации. Например, ты едешь со скорость 4 км в час, а на спидометре показывает 0, спидометр перекидывает через цифры, условно говоря, нажимаешь педаль газа показывает 5-12-18-24 км/ч. Тоже самое с потребление топлива, ну не может машина с заведенным двигателем есть 0. Кажется мелочь, но я люблю точность, а это меня раздражает. Маленькое заднее стекло. Поэтому камеру берите обязательно. Тяжелая крышка багажника, берите обязательно электропривод. У меня с панорамной крышей, поэтому по идее в салоне по высоте чуть меньше места. Для моего роста 180 — высоты достаточно и я чувствую комфортно, для жены 180 см на заднем сиденье тоже. Но если бы у меня было бы 187 см, я бы уже упирался в потолок. В целом езда на кроссовере меняет твое вождение. Ты передвигаешься более плавно, высокий клиренс даже в условиях Москвы нужен и еженедельно пользуешься. Ты можешь припарковаться там, где не стал бы заезжать, разъехаться во дворах с машиной через сугроб. Саму машину считаю недооцененной, Peugeot 3008 по многим параметрам наравне с премиум классом.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Михаил, Москва
цена и комплектации, фото отзывы владельцев
Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются.
Содержание
- Работа над ошибками
- Ехать = жить
- Внедорожник или нет
- Отзывы владельцев
Так произошло с новым Пежо 3008 2022 2023 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов.
Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2022 2023 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.
Работа над ошибками
Надо сказать, что модель французского производителя не новинка на рынке. Старт продаж текущего поколения Пежо 3008 пришелся на 2008-й год. Однако та модель не возымела должного эффекта. Справедливости ради, стоит отметить, что дизайн дорестайлингового 3008-го был спорным. Замыленые формы, невнятный облик. Все это не особо положительно сказывалось на спросе. Но маркетологи и руководство компании сделали выводы, и к 2013-му году был проведен существенный рестайлинг. Автомобиль не получил новый кузов, но все аспекты были пересмотрены и подвергнуты изменениям. Так предстал обновленный Пежо 3008 (фото модели до и после).
Больше косметических изменений пришлось на фасад авто. Во-первых, Пежо 3008 получил новые цвета кузова. Но это не главные изменения для Пежо 3008. Вместо старой решетки радиатора, расчерченной по квадратам, сегодня появилась новая, хромированная решетка с горизонтальными ламелями. Она смотрится эффектно и выигрышно в плане внешнего вида. Противотуманные фары, которые раньше прятались в неприметный черный пластик, теперь подчеркнуты окантовкой серебряного цвета.
Также взгляните на фото Porsche Boxster и Пежо 208 2022 года.
На 25 мм подрос дорожный просвет машины. Теперь клиренс модели составляет целых 180 мм. Новые колесные диски, а также выразительные головные фары и стоп-сигналы, сделали Пежо 3008 гармоничным. При этом цена Пежо 3008 осталась сопоставимой с дорестайлинговой моделью.
Интерьер тоже переработан. Правда, не так основательно, как экстерьер. Французы немного поколдовали с эргономикой. Так, был упрощен блок климат-контроля. В отзывах владельцев иногда встречались нарекания на то, что управление климатом на Пежо 3008 не интуитивно понятно. Немного поколдовали с приборной панелью, наградив ее слегка другими приборами. В остальном же функциональность салона нареканий не вызвала, поэтому ее оставили таким же.
Просторный салон авто
Места в салоне модели достаточно. Усесться здесь с комфортом смогут пять человек среднего телосложения. Размеры салона это позволяют. При желании в Пежо 3008 2022-го года можно добавить воздуха, заказав машину с панорамной крышей (представляется в топовой комплектации). Цена от заказа вырастет, но по ощущениям места прибавится многократно. А благодаря немалой длине салона и отсутствию трансмиссионного тоннеля в задней части авто, сидеть на сиденьях второго ряда тоже удовольствие. Да и подбор материалов отделки Пежо 3008 тоже на уровне. Мягкая кожа, мягкий пластик. Отсутствие некачественных деталей или дешевой пластмассы.
Над багажным отделением также постарались основательно. Его объем может варьироваться за счет движения задних сидений и трансформации салона. В первоначальном состоянии объем багажника Пежо 3008 2022-го модельного года составит 512 л. Путем различных манипуляций, вроде складывания задних кресел, можно получить гораздо более серьезный багажник, размером 1604-ре л. А из приятных мелочей – откидывающаяся дверца багажника, которую можно использовать в качестве стола или стула, а также масса различных крючков для сетки, фонарик, и полноразмерная запаска под полом.
Габариты New Peugeot 3008 2022 | ||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс |
4365 мм | 1837 мм | 1639 мм | 512-1604 л | 180 мм |
Ехать = жить
Для кроссовера предлагается два различных двигателя. Один – работающий на бензине, другой – на дизеле. Объем у обоих одинаков – 1,6 литра. Топовая версия Пежо 3008 получила в распоряжение бензиновый мотор, оснащенный турбиной.
А вот коробки – целых четыре. В зависимости от комплектации модель может быть оснащен 5-ти/6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой с 6-тью передачами.
Технические характеристики Пежо 3008 | ||||||
Модель | Объем | Момент/ мощность | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км | Макс. скорость |
Пежо 3008 1.6 MT | 1598 куб. см | 120 л.с./ 160 н/м | Механика 5-ст. | 11,8 сек | 5,3/9,2/6,7 л | 185 км/ч |
Пежо 3008 1.6 THP MT | 1598 куб. см | 150 л.с./ 240 н/м | Механика 6-ст. | 8,9 сек. | 5,5/9,3/6,9 л | 202 км/ч |
Пежо 3008 1.6 THP AT | 1598 куб. см | 150 л.с./ 240 н/м | Автомат 6-ст. | 9,5 сек | 5,6/11,0/7,6 л | 202 км/ч |
Пежо 3008 HDi AMT | 1560 куб. см | 115 л.с./ 270 н/м | Робот
6-ст. |
12,6 сек | 3,9/6,5/4,5 л | 183 км/ч |
Бензиновая версия с турбиной обладает резвым характером (см видео тест драйв). Впрочем, это объяснимо – мотор разрабатывался с инженерами немецкой компании BMW, а уже они знают толк в спортивном настрое. Хотя его 150-ти л.с. все-таки не хватает для агрессивной езды, все-таки Peugeot 3008 2022-го года весит немало, да и парусность присутствует, но мощности хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем.
Из недостатков мотора следует отметить то, что он чувствителен в плане расхода топлива. Паспортного расхода 5,6 литров невозможно добиться. Даже при спокойной езде авто будет потреблять порядка 7-ми литров на 100 км. А в городе стоит привыкнуть к показателю 9-10 л.
В качестве альтернативы для Пежо 3008 2022-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Разгоняется автомобиль с таким двигателем резво. Однако роботизированная коробка передач обладает определенными особенностями. Так, она с ощутимыми паузами переключается при динамичном разгоне, а при отпущенной на светофоре педали тормоза, начинает потихоньку ползти вперед.
Подобные просчеты несколько сглаживает режим «спорт» или ручное переключение при помощи подрулевых лепестков, однако проблему полностью не решают. К тому же цена дизельного Пежо 3008 выше стоимости бензиновых моделей.
Внедорожник или нет
Что касательно ходовой части, то она хорошо реагирует на динамичную езду и приветствует прохождение поворотов. Однако у таких настроек есть обратная сторона. Она заключается в том, что новый Пежо 3008 2022-го года – жесткая машина. При наличии серьезных неровностей подвеска в силу энергоемкости, хоть и проглатывает их, но все же наносит «удар» по водителю и пассажирам.
Ну а в плане внедорожных качеств остается двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие полного привода ограничивает возможности Пежо 3008 как проходимца. Ведь имеется лишь имитация блокировки межосевого дифференциала Grid Control. С другой стороны – клиренса в 180 мм и неплохой геометрии достаточно, чтобы проехать там, где иные полноприводные модели откажутся. Благодарить за это надо короткие свесы и удачно рассчитанную развесовку авто.
Отзывы владельцев
Артем, 25 лет:
«Три года назад искал, где купить Пежо 3008, хотел эту модель. Заказал с бензиновым мотором 1,6 турбо у официалов. Вдобавок взял пару аксессуаров типа панорамной крыши и фаркопа. Обзор у машины отличный, видно все, что вокруг делается. А благодаря тюнингу в виде панорамной крыши, то и сверху тоже. Мотор тянет неплохо, но на трассе лучше без фанатизма – достал до 130-ти, включил круиз-контроль и наслаждаешься. Расход, если не насиловать движок – адекватный.
Объема бака хватает на 450-500 км. Ходовая у Пежо 3008 норм – дорогу держит неплохо. Из недостатков – менял подшипники в ступице два раза уже – ведь здесь ходовая от Пежо 3008, а он лег
Электроусилитель руля | • | • | • | |
Двухзонный климат — контроль | RE07 | • | • | • |
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | • | • | • | |
Система бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access | YD04 | Опционально | • | • |
Дверь багажного отделения с электроприводом и сенсором открытия под задним бампером автомобиля | MO02 | Опционально | • | |
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | • | • | • | |
Наружные зеркала заднего вида с функцией автосборки, LED подсветкой | HU13 | • | ||
Наружные зеркала заднего вида с функцией автосборки, LED подсветкой и памятью | HU08 | • | ||
Наружные зеркала заднего вида с функцией автосборки, LED проекцией логотипа Peugeot, и памятью | HU14 | • | ||
ПАКЕТ «ОБЗОРНОСТЬ»: система автоматического включения стеклоочистителей и фар + Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием | ZV05 | • | • | • |
Обогрев нижней части лобового стекла (электрический) | LW02 | Опционально | • | • |
Задний датчик парковки + камера заднего вида | WY15 | • | ||
Передний и задний датчик парковки + камера заднего вида 180 ° | WY17 | • | • | |
Подогрев передних сидений | NA01 | • | • | • |
Беспроводная зарядка для мобильных телефонов и розетка 220В | WP30 | • | ||
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые по высоте | WACM | • | ||
Сиденье водителя с электрической регулировкой в 8 направлениях, электрической регулировкой поясничного отдела, регулировкой подушки для поддержки ног и памятью на 2 настройки Сиденья пассажира с механической регулировкой по высоте и углу наклона спинки сиденья, электрической регулировкой поясничного отдела, регулировкой подушки для поддержки ног |
WABD | • | • | |
Массаж 8 зон сиденья водителя и переднего пассажира (включая оборудование WADB) | WABE | • | ||
Концепция организации пространства вокруг водителя Peugeot i-Cockpit® — цифровой кластер панели приборов 12.3 «с возможностью индивидуальной настройки расположен над компактным спортивным рулем, и большой сенсорный дисплей 8» направлен к водителю | • | • | • | |
Пакет «Peugeot i-Cockpit® Amplify» — выбор настроек для двух режимов «Boost» и «Relax»: яркости подсветки салона, зоны массажа (при наличии), музыки, ароматизаторов, реакции на руль, чувствительность педали газа и логики переключения передач. | AI01 | Опционально | • | |
Мультифункциональный руль с отделкой из премиум кожи и хромированными вставками | • | • | • | |
Центральный передний и задний подлокотник | • | • | • | |
Встроенный ароматизатор воздуха | • | |||
Отделка салона: темная ткань MECO | 47FX | • | ||
Отделка салона: темно-серая ткань PIEDIMONTE с элементами темной кожи | 48FX | • | ||
Отделка салона: светло-серая ткань EVRON с элементами светлой кожи | 48FR | Опционально | ||
Отделка салона: темная премиум кожа Nappa Mistral | 8DFH | • | ||
Сенсорный экран 8 «, радиоприемник, 6 динамиков, USB / AUX-разъемы, Bluetooth, Mirror Screen (Android Auto, Apple Car Play, Mirror Link) | WL3C /WLU7 | • | • | |
Навигационная система, Сенсорный экран 8 «, радиоприемник, 6 динамиков, USB / AUX-разъемы, Bluetooth, Mirror Screen (Android Auto, Apple Car Play, Mirror Link) | WL3F | Опционально | • |
Обзор и фото Peugeot 3008
В этом обзоре мы хотим представить вам весьма спорный автомобиль – Пежо 3008. Французская компания позиционирует это авто как кроссовер, но делают они это скорее для того что бы в классе кроссоверов у них был свой представитель. До недавнего времени такой машины у них не было и понимание упущенной выгоды, наконец, вылилось в создание вот такого авто.
Оглавление:
Для начала давайте остановимся на классификации. Как говорилось выше, французская компания заявляет, что 3008-я модель это кроссовер, но при взгляде на этот автомобиль у нас возникают сомнения. Единственное что связывает Peugeot 3008 с классом кроссоверов это расширенные колёсные арки, и на этом сходство заканчивается. В остальном же это неплохой минивэн.
В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг. Хотя изменений не много, но они всё же есть. Так или иначе, а при выборе машины название её класса не так уж и важно, главное что это авто из себя представляет. И вот об этом и пойдёт речь далее.
Внешний вид
Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.
Экстерьер машины чёрного цвета
Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.
Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.
Пежо 3008 габаритные размеры:
- Длина -4365 мм
- Ширина -1837 мм
- Высота — 1639 мм
Комплектации:
Цветовая гамма Пежо 3008
Bianca White
Shark Grey
Nera Black
Aluminium
Egyptian Blue
Интерьер
Интерьер салона
Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.
Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.
Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.
Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.
Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.
Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.
Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.
Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.
Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.
Частично трансформированное багажное отделение
Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.
Динамика
Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 120 | 9.2 | 5.3 |
Бензин (турбо) | 1.6 | 150 | 11 | 5.6 |
Дизель | 1.6 | 115 | 4.5 | 4 |
Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.
Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.
Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.
Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.
По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.
Безопасность
Безопасность поездки обеспечивают несколько активных систем:
- Антиблокировочная система – ABS
- Стабилизационная система – ESP
- Помощник на внедорожье — Grip Control
Так же в салоне есть 6 подушек безопасности. А для удобства парковки, устанавливаются парктроник и камера заднего вида.
Безопасность по EuroNCAP
86%
Безопасность взрослых
86%
Безопасность детей
31%
Безопасность пешеходов
97%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Гибридная модель
Хочется сказать несколько слов о гибридной версии этой машины, которая пока не поставляется в Россию.
Гибридная модель Peugeot 3008 hybrid4 комплектуется дизель-электрическим приводом.
Сама по себе разработка дизель-электрического привода явилась, можно сказать, революционной. Французские инженеры решили множество проблем связанных с этим сочетанием. И теперь можно пользоваться высокоэкономичной моделью автомобиля Пежо 3008.
Из-за установки гибридного привода произошли некоторые изменения в авто:
Вместо запасного колеса теперь установлен электромотор, таким образом, при проколе надо ждать эвакуатор
- Клиренс уменьшился на 1 сантиметр
- Гибридная версия полно приводная, а это обеспечило лучшую проходимость
- В салоне изменились показания приборов, теперь часть показаний относится к работе гибридного привода
Peugeot 3008 hybrid4, показания приборов
В заключение можно сказать, что Peugeot 3008 может стать нормальным семейным автомобилем, у которого, правда достаточно конкурентов.
Технические характеристики и расход топлива Пежо 3008
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
13 | 4 л. | трасса | 4.5 л. | город | Allure |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 10, 2014
«точечный» рассказ о главных изменениях
Второе поколение эпатажного кроссовера Peugeot 3008, дебютировавшее под занавес 2016-го года, добралось до середины жизненного цикла.
Мы с интересом изучили модернизированную машину, внимательно сравнили со старой и готовы поделиться наблюдениями. Несмотря на кажущуюся сдержанность обновлений, работа французами была проделана внушительная.
Новое лицо
В плане габаритов Peugeot 3008 не изменился от слова «совсем». Однако «косметике» передней части кузова уделили особое внимание. Посмотрите на новые светодиодные фары, принявшие форму флага (особенно эффектно выглядят устремленные вниз «черенки»). Кроме того, здесь полностью иные фальшрадиаторная решетка и бампер. Дизайн каждого из перечисленных элементов стал явно смелее.
Сравните сами на слайдере ниже. Было (слева) – стало (справа):
Исполнение Black Pack
К плановому рестайлингу модели ребята из Peugeot решили приурочить запуск недоступного прежде «темного» стайлинг-пакета. Дополнить таким можно топовые версии GT и GT Pack.
- Отделку фальшрадиаторной решетки «Темный хром»,
- Черные шильдики 3008/GT/Peugeot,
- Накладки на передние крылья из черного глянца,
- Черные рейлинги на крыше,
- Окраску крыши черным глянцем,
- Аэродинамические элементы темного цвета,
- Накладку заднего бампера из черного глянца,
- Темные накладки в нижней части дверей,
- 19-дюймовые диски Washington Black Pack.
Сзади все по-прежнему (почти)
Отыскать изменения в ракурсе три четверти сзади гораздо сложнее, но они все-таки есть: обновленная машина получила измененную трехмерную графику фонарей и стеклянный «колпак» пятой двери с эффектом «дымчатого затемнения». Вдобавок покупателям предложат два недоступных прежде цвета кузова.
Было (слева) – стало (справа):
В салоне обновленного 3008-го появился новый тачскрин мультимедийной системы (диагональ растянули с 8 до 10 дюймов). А еще подросло разрешение цифровой приборной панели.
Изменения в интерьере
Чтобы не усложнять клиентам задачу, маркетологи французской марки выкатили кроссовер в трех фиксированных комплектациях (Active, Allure и GT), каждую из которых можно дополнить опциональными пакетами. Говоря о новых для модели опциях, отметим системы ночного видения, удержания полосы и распознавания дорожных знаков.
Европейские продажи обновленного Peugeot 3008 стартуют под занавес 2020 года. До нас же такие машины, по заверению российского офиса марки, доедут лишь в следующем.
Peugeot 3008 фото — 72 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Peugeot
- 3008
Фотогалерея Peugeot 3008 насчитывает 72 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 22 авг. 2017
217кб. 1600 x 1200
19 2010Фотогалерея Peugeot 3008
2346кб. 2500 x 1250
20172571кб. 2500 x 1250
20172622кб. 2500 x 1250
20172362кб. 2500 x 1250
20172197кб. 2500 x 1250
2017328кб. 2500 x 1250
20171811кб. 2500 x 1250
20172194кб. 2500 x 1250
20172090кб. 2500 x 1250
20171808кб. 2500 x 1250
20171901кб. 2500 x 1250
20172145кб. 2500 x 1250
20172405кб. 2500 x 1250
20172413кб. 2500 x 1250
20173132кб. 2500 x 1250
20172338кб. 2500 x 1250
20172275кб. 2500 x 1250
20173144кб. 2500 x 1250
20171929кб. 2500 x 1250
20172196кб. 2500 x 1250
2017Если у вас есть интересные фото Peugeot 3008, вы можете разместить их в фотофоруме.
Пежо 3008 Обзор, Цена, Фото
Когда в начале этого года Peugeot Philippines объявила о том, что у нее появился новый партнер-дистрибьютор на Филиппинах, она также представила свой новый внедорожник 5008. Рауль Писелло, управляющий директор Peugeot на Филиппинах, также сообщил, что в ближайшие месяцы компания откроет больше автосалонов по всей стране.
«Строительство нашего нового дилерского центра в Алабанге идет полным ходом, и мы планируем открыть его в марте», — сказал он. «Я также могу подтвердить, что Peugeot Cebu и Peugeot Davao очень скоро начнут строительство своих новых объектов.
«Реакция клиентов на наш бренд была положительной с тех пор, как мы повторно запустили компанию 17 января прошлого года, и мы с нетерпением ждем продолжения этой динамики с каждым новым автомобилем PEUGEOT и выставочным залом, которые мы представляем на филиппинском рынке», — добавил он.
Французский бренд берется за дело, так как он также объявил о выпуске нового внедорожника 3008.
«Мы очень рады представить новый внедорожник Peugeot 3008, который станет нашим следующим шагом в обновлении модельного ряда Peugeot на Филиппинах, — сказал Марикар Парко, глава бренда Peugeot на Филиппинах.«Этот автомобиль является лидером на рынке компактных внедорожников с выдающимися коммерческими характеристиками в Европе и на международном уровне. Мы уверены, что его успех сохранится и на Филиппинах».
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Мы рассмотрели предыдущую модель 3008 и, сравнивая ее с последней версией, последняя не разочаровывает. Он продолжает воплощать в себе элементы элегантного и стильного пятиместного компактного внедорожника от французского автопроизводителя, сохраняя при этом свою яркую индивидуальность на дороге.
Обладая новой бескаркасной решеткой радиатора (похожей на модель 5008), его уникальный дизайн светодиодных фар плавно соединяется с плавниками внизу и простирается вдоль каждой стороны бампера, напоминая пару собачьих клыков, что придает ему агрессивный и динамичный вид. Эти «клыки» на самом деле являются ДХО (дневными ходовыми огнями), которые дополняют полностью задние светодиодные фонари с трехмерным дизайном когтей и игривым световым индикатором с последовательной прокруткой. Глядя на его боковой профиль, соединяющий задние и передние фонари, можно увидеть крутые рейлинги на крыше и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Внутри полный набор отделки премиум-класса включает кожаные сиденья, панорамный люк на крыше и просторный салон, в котором могут разместиться пять взрослых пассажиров, а также великолепную фирменную приборную панель Peugeot i-Cockpit, которая теперь оснащена большими экранами, настраиваемыми дисплеями и компактное многофункциональное рулевое колесо для повышенного отклика и повышенной маневренности. Настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой проекционный дисплей оснащен цифровой панелью с графикой высокого разрешения в сочетании с новым 10-дюймовым центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, который работает с рядом элегантных тумблеров, которые обеспечивают прямой и постоянный доступ к функциям комфорта, таким как радио, кондиционер, 3D-навигация с голосовым управлением, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения и аварийная световая сигнализация.
ПРОДОЛЖИТЕ ЧИТАТЬ НИЖЕ
Рекомендуемые видео
Новый внедорожник 3008 также оснащен новейшим поколением вспомогательных средств для вождения, включая множество передовых систем помощи водителю, включая активное обнаружение слепых зон, активную помощь при удержании в полосе движения и расширенное предупреждение о внимании водителя. Другие вспомогательные средства для водителя и удобные функции включают передние датчики парковки и подъемные ворота с электроприводом и ножным управлением.
Новый 3008 оснащен последним поколением 1.6-литровый двигатель Twin Scroll Turbo High Pressure (THP) мощностью 165 л.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖИТЕ ЧТЕНИЕ НИЖЕ
Модель 3008 собирается в Гуруне, Малайзия, что помогает поддерживать конкурентоспособность цен. И 3008, и 5008 прошли в общей сложности 300 000 километров испытаний в разнообразном местном климате, чтобы имитировать дорожные условия в Юго-Восточной Азии.
Новый пятиместный внедорожник 3008 продается по цене P2.09 миллионов и доступен в следующих цветах: Metallic Copper, Nera Black, Pearl White и Amazonite Grey. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт.
Откройте для себя лучшее из культуры, бизнеса и стиля от Esquire Philippines. чтобы узнать больше историй, и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы не пропустить новые видео.
Peugeot 3008 2023: новые детали и новые фотографии
Третье поколение 3008 скоро станет реальностью. Более чем популярный компактный внедорожник марки Peugeot будет полностью преобразован, чтобы оставаться эталоном в своей категории.Его презентация запланирована на 2023 год, ставка сделана на электрические модели. И он будет иметь более спортивный дизайн.
3008 — это один из столпов, на которых базируется большая часть модельного ряда Peugeot в Европе. Он концентрирует большую часть регистраций бренда. Во время пандемии Covid-19 3008 представил рынку подтяжку лица и новый образ в обществе. Упомянутое обновление позволит нынешнему второму поколению выйти на коммерческую жизнь, которая остается.
После появления на рынке обновленной модели 3008 пришло время для Peugeot разработать важный проект третьего поколения 3008.
Дизайн и новые технологии 3008
3008 хотел найти адаптацию к новому языку дизайна бренда. Это будет до смены поколения, когда я смогу принять эту философию. Это новое поколение будет далеко от своего классического профиля, чтобы выпустить больше дизайна купе. У него будет своя индивидуальность. Прежде всего, в передней части, где будут красоваться светодиодные фонари, которые будут рисовать три клыка.
Его размер может варьироваться. Это будет дольше, но застекленные поверхности будут несколько меньше.Те семьи, которым нужен автомобиль большего размера, должны выбрать модель высшего класса, 5008. Если бы у нас была возможность войти в салон третьего поколения 3008, мы бы открыли для себя большую эволюцию полностью цифрового Peugeot i-Cockpit благодаря продвинутая информационная система. развлечение. Для этого они возьмут за эталон новый Peugeot 308, представленный не так давно.
Гибридные двигатели
На этом этапе будут внесены важные изменения. 3008 третьего поколения повысит свою приверженность электрическим моделям.В настоящее время существует только электрическая версия, то есть 3008 Hybrid, подключаемый гибрид (PHEV), которая пользуется успехом. Одна из самых продаваемых гибридных моделей в Европе. Со сменой поколения они сделают шаг вперед, чтобы увеличить возможности своей механики.
Peugeot решил, что дизелей не будет. Это означает, что 130-сильный дизель BlueHDi 1.5 не будет продолжаться. Со своей стороны, бензиновый двигатель 1.2 Pure Tech станет главным героем, он будет электрифицирован с легкой гибридной технологией (MHEV) мощностью 48 Вт.Вы можете выбрать либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач. Ко всему этому надо добавить еще две подключаемые гибридные версии: с 180 и 225cv. В этих случаях оба двигателя будут автоматическими. Эта новая полностью электрическая модель Peugeot e-3008 будет конкурировать с такими моделями, как Volkswagen ID и т. д.
Peugeot e-3008: Желаемый полностью электрический внедорожник
170 и 245cv соответственно. Аккумулятор 3008 будет варьироваться от 87 до 108 кВтч.Он будет иметь запас хода 400 км в базовой версии и 700 км в версии с батареей большей емкости. Наконец, добавим, что этот внедорожник должен выйти в конце 2023 года.Премьерные фотографии будущего Peugeot 3008 II рестайлинг, участие в осенней выставке 2020 года, только что опубликованные в Интернете: découvrez le futur SUV du Lion на изображениях!
Представлены в 2016 году, Les Peugeot 3008 II и 5008 II с’apprêtent à recevoir un restylage de mi-carrière, cocompagné de nouveautés permettant de relancer leur intérêt sur le Marché très convoité des SUVEt même si le succès est toujours au rendez-vous, avec plus de 700 000 instanceires écoulés, la Peugeot 3008 de seconde поколение s’offrira un nouveau look, qui sera également étrenne sur la Peugeot 5008, sa déclinaison.
Премьерные фотографии, сделанные для того, чтобы показать, как выглядит прошивка NAC, мультимедийная система Peugeot. Comme à l’accoutumée, главные новинки, которые концентрируются на авангардном лице, а также буклиер, une calandre ainsi que des optiques redessinés.
La calandre s’élargit en s’étirant en dessous des phares, dont le décroché symbolisant une ученик льва disparait, tandis que son jonc chrome s’efface également pour rendre l’ensemble plus agressif. La partie basse évolue également avec une disparition des Projecteurs Antibrouillard cerclés de chrome, remplacés par une sign lumineuse «en dents de Lion», sans oublier le sabot façon alluminium qui devient plus сдержанный, effaçant au pass ses trois larges perforations.
Le bout du capot sera également orné de nouveaux sigles «3008» и «5008», également mis à jour pour l’occasion en acceptant la typographie plus anguleuse que l’on retrouve déjà sur les dernières 208, 2008 и 508.
Avec une face avant plus moderne et homogène, comportant une calandre désormais mieux intégrée ainsi qu’une sign lumineuse remise au gout du jour, cette nouvelle Peugeot 3008 II, рестайлинг, подтверждающий внешний вид в стиле Peugeot, en partageant a sonve de famille les dernières productions du Lion, comme les récentes Peugeot 208, 2008 или 508.
Le profil n’évoluera que tres subtilement, avec l’apparition de nouvelles jantes alliage pour accompagner ce restylage, tandis que l’arrière sera surtout ‘apparition de nouveau feux, а-ля фирменные люминесцентные оттенки à LED rouges плюс аффирмация.
À l’intérieur, meme constat: on ne change pas une recette qui gagne, et la future Peugeot 3008 restylée n’adoptera que de discrètes модификаций. Outre de nouveaux garnissages, nous découvrons surtout l’arrivée d’un nouvel écran tactile Central plus grand de 10 pouces, который усыновил une dalle brillante, comme sur la dernière évolution de la Peugeot 308 II.
Technique, peu d’information ont filtré pour le moment, главный каталог моторизации Peugeot 3008 и 5008, предназначенный для повседневного использования.В начале серии Peugeot 308 Récemment revue, моторизация 2.0 BlueHDi 180 chevaux pourrait bien disparaitre, тандис к последним моторизациям HYbrid 225 и HYbrid4 300 chevaux seront toujours, et plus que jamais, de la party.
Новые модели Peugeot 3008 и 5008, рестайлинг, представленные в аренде 2020 года, тандис, который мы встречаем в октябре, для премьеры новых моделей Peugeot 3008 et 5008 рестайл!
Фотографии : VLud via Forum-Peugeot.com
все модели и поколения, эссе, призы, тесты на надежность, техники, фотографии.
Внешний вид и размеры Peugeot 3008
Второе поколение коммерциализации depuis 2016 организует renouveau par rapport à la première mouture. La ligne de caisse est haute, le views sécifique est perçant, les feux arrière acceptent une sign lumineuse trois griffes et un bandeau noir… Rien à voir avec la calandre «coupe-frites» et les lignes un peu rondouillardes et trop lourdes du Премьер-модель авангардного рестайлинга.
Внутреннее изменение autant que l’extérieur avec planche de bord au style original qui opte pour un écran tactile de 8 pouces à partir de la finition Active (deuxième niveau) et pour le Peugeot i-Cockpit avec l’ числовой аффишаж. Материалы отличаются друг от друга, и их окончание n’a quaziment pas à rougir face à un concurrent comme le Volkswagen Tiguan, репутация для обеспечения качества. Налить un modèle плюс семейный chez la marque au lion, il faut s’orienter vis le suv 5008.
Véhicule | Longueur | Bardur | Hauteur | EvateUr | COFFRE | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VéhiculegeugeoT 3008 | Longueur4,45 м | Harsure1,84 м | Hauteur1,62 м | Emuteur1,62 м | Empattement2,68 M | COFFRE520 DM3 |
Les moteurs thermiques du Peugeot 3008
Сущность Sous le capot se glissent deux blocs. Тройные цилиндры 1.2 PureTech из 130 каналов , доступные в ручном соединении с 6 соединениями или автоматические соединения с 8 соединениями, и четыре цилиндра 1.6 PureTech из 180 каналов, исключительное соединение с автоматическим соединением EAT8.
Дизельная гамма, состоящая из четырех цилиндров 1,5 BlueHDi из 130 каналов , доступная, на возрастном уровне гомологической эссенции, в ручном соединении 6 раппортов или автоматических 8 раппортов.Четырехцилиндровый двигатель 2.0 BlueHDi на 180 каналов с двигателем EAT8.