Фото porsche carrera: Porsche Carrera GT — фото, цена, характеристики Порше Каррера ГТ


0
Categories : Разное

Содержание

Porsche Carrera GT — фото, цена, характеристики Порше Каррера ГТ

Великолепный Porsche Carrera GT производился на протяжении трех лет (2003-2006) в немецком Лейпциге. Между тем суперкар-концепт был представлен еще в 2000-м на выставке в Женеве. За этот сравнительно короткий период немцы вывели на широкую трассу 1270 моделей, хотя изначально планировалось 1500. Дальнейшее производство Порше Каррера GT стало бессмысленным после того, как в Америке ввели новые требования безопасности. Весь модельный ряд Порше.

Содержание: [показать]

Внешний вид

Кузов автомобиля был спечен из углепластика по типу монокок. Точно такие же кузова устанавливались на гоночные болиды всемирно известной Формулы 1. В качестве цветов для раскраски были выбраны пять базовых: GT Silver (серебристый), Seal Grey (серый), Basalt Black (черный), Fayence Yellow (желтый), Guards Red (красный).

Неслучайно Porsche Carrera GT считался не только серийным, но еще и самым симпатичным автомобилем Porsche для магистралей общего пользования.

Суперкар рассчитан на два места, имеет задний привод. Колесная база Carrera GT 980 составляет 2 730 мм, длина Порша 4 623 мм, а ширина 1 930 мм.

Интерьер

Начнем с того, что Порш Каррера GT является открытым автомобилем как и Порше 911 Кабриолет. Между тем не стоит спешить в гараж в непогоду, если вы управляете данным суперкаром. Здесь имеется достаточно удобная система складывания автомобильной крыши.

При необходимости, она быстро убирается в багажное отделение и также быстро появляется. Сидения внутри салона обшиты дорогой кожей. Они были изготовлены из арамида с магниевым сплавом. Благодаря этому, их вес получился в два раза меньше, чем весят обычные сидения. Базовая комплектация состоит из системы навигации и продвинутой аудиосистемы Bose.

Технические характеристики

Движок для немецкого суперкара был выпущен задолго до начала производства автомобиля. В 1992-м двигатель V10 хотели установить на болиды F1 McLaren, однако проект приостановили из-за финансовых трудностей. В конечном итоге V10 нашел свое пристанище позади кабины Порша.

Можно с уверенностью утверждать, что в данном случае ради движка был построен новенький автомобиль. Правда, с небольшими изменениями – объем двигателя немного увеличили с 5,5 литра до 5,7. Это повлекло за собой хороший прирост мощности (612 лошадок), ну а крутящий момент достиг 590 Нм/5 750 оборотов/минуту.

Также для Porsche Carrera 980 немцы разработали легкую и достаточно компактную механическую КП (шестиступенчатая). Максимальная скорость «дорожного болида» составляла 330 км/час, выжать сотню Каррера мог всего за 3,9 секунды.

Несмотря на взрывную скорость, данный автомобиль вполне подходит для городской езды. Для эффективного торможения Порше прокачали сцеплением Керамик Composite и такими же композитными тормозами. Всего же в технической начинке «немца» применяли сразу пять инновационных решений.

Особый упор разработчики сделали на аэродинамику. Согласитесь, она играет далеко не последнюю роль, когда авто несется по трассе со скоростью хотя бы 220-250 км/час. Для оптимизации прижимной силы днище выполнили в стиле гоночных болидов, что очень необычно для шоссейного авто. Как только Порше Каррера достигает скорости 110 км/час, у него открывается задний спойлер.

Цена и комплектация на российском рынке

Мы уже сказали о том, что этих автомобилей было выпущено крайне мало. Не десять, конечно, но и не 50 000.

На старте продаж цена тогда еще новенького Порше составляла 700 000 долларов. Сегодня такая модель обойдется вам значительно дороже – конечно, если вообще найдете ее в продаже.

Подводим итоги

У модели Carrera GT уже появился свой преемник – суперкар Porsche 918 Spyder, который был представлен в 2010-м году в Женеве. Несмотря на это, автомобиль по-прежнему пользуется нехилым спросом в силу привлекательного внешнего вида и супермощных характеристик.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Porsche

Porsche Carrera GT фото

Чертеж Порше Каррера ГТ

Видео обзор Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT — цена, фото, видео, технические характеристики автомобиля Порше Каррера ГТ

Porsche Carrera GT уже с помощью языка дизайна заявляет о своих выдающихся характеристиках. Но в противоположность своему концепту, продемонстрированному на Женевском автосалоне в 2000 году, и задуманному только для гонок, Porsche Carrera GT (980) – это серийный автомобиль, и при этом, это самый красивый автомобиль Porsche для дорог общего пользования.

Porsche Carrera GT (980) – двухместный суперкар с кузовом тарга, с задним приводом и центральным расположением двигателя. Габаритные размеры Porsche Carrera GT, мм.: длина – 4 623, ширина – 1 930, высота – 1 168, колесная база – 2 730.

Двигатель Porsche Carrera GT

Каталог Porsche

Его двигатель V10 был разработан еще в 1992 году для команды F1 McLaren, но из-за финансовых трудностей проект был закрыт. Спустя некоторое время мотор переделали под регламент гонки «24 часа Ле-Мана», но снова не довели дело до конца.

В итоге, он обрел свое постоянное место позади кабины Carrera GT. Это как раз тот случай, когда ради двигателя был построен новый автомобиль. Инженеры Porsche увеличили изначальный объем двигателя с 5,5 л. до 5,7 литров, что позволило добиться мощности в 612 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 590 Нм при 5 750 об/мин.

Специально для Porsche Carrera GT была разработана компактная и легкая механическая шестиступенчатая коробка передач, выдерживающая такой огромный крутящий момент. Максимальная скорость Porsche Carrera GT равна 330 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час занимает всего 3,9 сек.

На низких скоростях Carrera GT подходит и для повседневной езды, несмотря на взрывной характер его десятицилиндрового силового агрегата. По сути, это гоночный болид, перепроектированный в «гражданский» автомобиль.

Кроме керамических композитных высокоэффективных тормозов Porsche Ceramic Composite Brakes (PCCB), на Порше Каррера ДжиТи установлено керамическое сцепление Porsche Ceramic Composite Clutch (PCCC), имеющее более длительный срок службы, по сравнению со сцеплениями из классических материалов, и полностью отвечающее всем требованиям автоспорта.

Porsche Carrera GT не только первый в мире автомобиль с керамическим сцеплением, но и первый серийный автомобиль с монококовой конструкцией кузова, выполненного из углепластика. Таким образом, выдающиеся технические характеристики автомобиля объединились с его беспрецедентной безопасностью. Кузов 980 изготовлен по специальной запатентованной технологии. Всего в Porsche Carrera GT применено 5 инновационных решений.

Аэродинамика, ходовая часть и электронные помощники Porsche Carrera GT

Для достижения скорости 330 км/час аэродинамика играет не последнюю роль. Чтобы оптимизировать прижимную силу, геометрия днища автомобиля в точности повторяет таковую у гоночных машин, что очень необычно для дорожного автомобиля. При достижении 110 км/час у Порше Каррера GT автоматически открывается задний спойлер.

Конструкция подвески тоже была позаимствована из мотоспорта, чтобы автомобиль был устойчив на любой скорости движения. Вместо традиционной подвески типа МакФерсон, в Carrera GT используется сдвоенный поперечный рычаг, амортизационная стойка и телескопический амортизатор, а сзади установлена толкающая штанга и сдвоенный поперечный рычаг.

Его шасси, позаимствованное у Porsche 911 GT1 – победителя гонки 24 Часа Ле-Мана 1998 года, было испытано в самых жестких условиях. Четырехканальная ABS, система регулировки тягового усилия (TCS — Traction Control system) и система автоматического контроля устойчивости (ASC), позволяют сохранить динамичный стиль езды даже при сложных дорожных условиях.

Но это не означает, что в управлении автомобилем надо полагаться полностью на них. Porsche Carrera GT не простил ошибок в управлении даже такому титулованному водителю, как Марку Эберхарду Эдварду — князю, герцогу и графу в одном лице, который разбил на автодроме Поль-Рикар Porsche Carrera GT с тюнингом от ателье Gemballa стоимостью свыше $1,5 млн., не совладав с темпераментом автомобиля.

Выжать максимальную мощность из Carrera GT и не попасть при этом в аварию могут только настоящие профессионалы. Улучшить результат заводского тест-пилота и чемпиона по ралли Вальтера Рерля, который проехал сложнейшую трассу Нордшляйфе Нюрбургринга за 7 минут 28 секунд, смогли только на гиперкаре Pagani Zonda F в 2007 году, и то всего на полсекунды.

Но сравнивать Carrera GT лучше с Mercedes-Benz SLR McLaren.

Интерьер Porsche Carrera GT

Комфортные ковшеобразные кресла обшиты кожей и изготовлены из магниевого сплава и арамида (материала известного как кевлар), в результате чего они в два раза легче, чем обычные сидения. В стандартную комплектацию входят аудиосистема Bose и навигация, сделанная на заказ.

Каррера GT — открытый автомобиль, но это не означает, что плохая погода загонит его в гараж. Система складывания крыши очень удобна в работе, благодаря чему ее можно быстро убрать в багажное отделение, расположенное спереди.

Суперкар выпускался с 31 января 2004 по 2007 год в Лейпциге (Германия), но вместо запланированных 1 500 моделей было сделано только 1 270, так как новые требования по безопасности в США сделали бы модернизацию экономически невыгодной. Да и чем меньше существующих экземпляров на рынке, тем больше ценится автомобиль.

Цена Porsche Carrera GT превосходила 700 000 долларов. Но на этом история не заканчивается, в 2010 году на автосалоне в Женеве немецкий автопроизводитель продемонстрировал гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который станет идеологическим преемником модели Каррера GT.

Видео Porsche Carerra GT

Порше 911 Каррера 2019-2020 фото цена и характеристики спорткаров от Porsche в 992 кузове

Через полтора месяца после презентации нового купе Carrera 911 в 992 кузове, бренд дополнительно выкатывает новый кабриолет на базе того же купе. Что интересно, новый кабриолет от Porsche отличается от своей исходной версии не только складной крышей, изменения коснулись также кузова, подвески и конечно же ценника. Что конкретно презентовал Порше в двух базовых новинках 2019—2020 года рассмотрим ниже.

Содержание статьи:

Технические характеристики

Начинать обзор 992 серии следует наверно с двигателя. Двигатель у Порше, как известно, для купе и кабриолета разрабатывается в одном экземпляре. Теперь под багажником скрылся 3-литровый бензиновый монстр на 6 цилиндров с оппозитной расстановкой, выдающий 385 лошадей и 450 Hm крутящего момента и дополненный турбиной.

По коробке, и купе, и кабриолет получают 8-ступенчатый автомат. Чуть позже обещают дать кабриолету 7-ступенчатую механику. По приводу пока что доступен по предзаказу задний привод. Полный подъедет чуть позже.

Разгон до сотни будет осуществляться за 4.0 секунд. (кабриолет отстанет на 0.2 секунды). Максимальную скорость ограничили 304 км, хотя слово ограничили тут не особо уместно.

По бортовым системам различий также нет – помимо парктроника, климат- и круиз-контроля, камер по периметру и крутой мультимедийки, можно увидеть датчик, анализирующий дорожное покрытие, в том числе реагирующий на влажность асфальта, камеру ночного видения, реагирующую на тепловое излучение, функция Stop&Go и пр.

Читайте также: Мерседес SLS AMG обзор всех моделей люксовового суперкара

В кабриолете добавляется лишь кнопка откидывания мягкой крыши, которая, к слову, полностью складывается и возвращается на место всего за 12 секунд, а проворачивать этот трюк можно даже на скорости в 80 км/ч.

Порше 911 Каррера (992 серия) получила расширенную сзади колесную базу. Кстати по ходовой у купе и кабриолета есть несколько разительных отличий. У купе подвеска получила электронную настройку и представляет из себя два МакФерсона спереди и многорычажную систему сзади.

Кабриолет получил адаптивные амортизаторы с более короткими и жесткими пружинами, из-за чего клиренс стал меньше на 10 мм, чем у купе.

Также оказалось, что кузов кабриолета был усилен, что повлияло на конечную массу. Даже учитывая мягкую крышу, тот на 70 кг тяжелее. Масса купе составляет 1515 кг.

Внешний вид

Как всегда, внешний вид нового Порше навевает настроение 70-х. К слову, общие черты кузова не менялись уже 55 лет. С каждым разом кузов становится то выше, то ниже, более обтекаемым и гладким и всегда шире предшественника.

Конечно, скрыть современные тенденции машиностроительного бизнеса не получится никогда и, как обычно, клиенты получат старый кузов в новой обертке.

Передняя оптика получила светодиодную матрицу, ручки спрятались заподлицо с дверью, светодиодные габариты, встроенные единой полосой, выхлопные трубы как будто одолжили у реактивного самолета и низкопрофильные колеса с 19 диаметрами спереди и 20 сзади придают машине именно того шика, за который клиенты готовы выплачивать огромные суммы.

Расхваливать внешний вид 911-го не имеет смысла, идеальные пропорции, гладкие грани и вкус – это все слова, которые находятся, когда смотришь на эту машину.

Статья по теме: Mercedes-Benz CLS 2019 новый купе представительского класса

Салон

Если о внешнем виде распинаться особого смысла нет, то о салоне стоит поговорить, тем более, что на презентации ему было уделено значительно больше времени из-за плотной работы дизайнеров. Сразу стоит отметить, что различий между салонами купе и кабриолета, кроме дополнительной кнопки откидывания крыши нет.

Открывая дверь, почему-то сначала бросается в глаза не торпеда или центральная консоль, а вариант посадки и сами сиденья. То, что автомобиль очень низкий понятно сразу, поэтому, для удобной посадки сиденья имеют угол меньше 90 градусов, а места под ноги здесь выделено больше чем в той же Panamera.

Сама форма сидений имеет спортивный вид с небольшой претензией под классику. О том, что обшивка представлена высококачественной кожей говорить не нужно, это видно сразу. Строчки швов идеальны.

Это интересно: Что делать если дверь автомобиля бьет током

Руль также получил кожаную накладку. Приборная панель, в соответствии с текущими трендами, получила виртуальное исполнение. Сразу рядом с ней расположился экран мультимедиа. Собственно, ничего нового тут ребята из Порше в автомобильную индустрию не привнесли, просто сделали это как всегда элегантно.

Отдельно хочется сказать о центральном туннеле, который получился слегка завышенным и отделан высококачественными материалами, похожими на стекло. В конце образовался довольно странный и массивный подстаканник. Насколько это удобно судить будет конечный пользователь. В остальном салон пестрит дороговизной и качеством, как и подобает элитному бренду.

Цена и дата начала продаж

Как уже отмечалось выше, презентация купе прошла еще в ноябре 2018 года и только в конце лета 2019 года модель начнет поступать к официальным дилерам, в том числе в виде кабриолета. В Россию автомобиль точно приедет. Спрос на элитный спорткар определенно есть, но, когда это будет пока не известно.

К сведению: Как прокачать тормоза с АБС одному человеку

Стандартная практика подсказывает, что оформление и растаможка займут около 5-6 месяцев, так что блистать по московским улицам купе начнет уже зимой 2020 года.

Что касается цен, здесь известно все до последнего рубля. Купе Каррера обойдется в 7 226 000 руб, а кабриолет – 8 050 000 руб.

Фото нового Porsche 911 Carrera:

Обзор авто Porsche 911 Carrera

Купе Porsche 911 Carrera с сильным характером

Последний рестайлинг спортивного купе 911 линейки компания провела в 2018 году. Автомобиль дебютировал сразу в 2 версиях: Carrera S и 4S. Обновленная модель стала немного длиннее, на дверях появились ручки с электроприводом, изменился вид багажника – на нем установили продольные ребра, бамперов – они стали более массивными. Рестайлинг коснулся и освещения, между задними фарами появилась LED-перемычка, третий стоп-сигнал приобрел вид двух вертикальных полосок.

Спорткар в трех модификациях (S, 4 и 4S) работает на 3-литровом бензиновом моторе. Его мощность может быть 450 или 385 л. с., разгон до 100 км/час достигается за 3,2-4,2 сек. Коробка передач на всех моделях линейки Порше 911 Карера роботизированная.

Порше 911 Каррера – сочетание мощности и простого управления

Владельцы обновленных авто отмечают такие преимущества улучшенной версии авто:

  • идеальную сбалансированность кузова, вибрации не передаются даже при езде по брусчатке;
  • высокую безопасность за счет тормозов PCCB с керамическими дисками и шестипоршневыми моноблочными суппортами;
  • удобное управление – установлено рулевое колесо с функцией выбора режима езды;
  • оптимальный расход топлива в смешанном режиме – 8,9-9 л. ;
  • новая 8-ступенчатая КПП, которая сделала купе заметно динамичнее.

Внешне изменения сделали авто более изящным, а доработки в системе впрыска и моторе – экономичным. Ознакомиться со всеми характеристиками Порше 911 Carrera можно на сервисе AutoSpot. Здесь представлены лучшие предложения от официальных дилеров, которые предоставляют 2 года гарантии без ограничения пробега, пакет услуг Porsche Financial Services .С помощью AutoSpot также можно получить скидку 12% на новые модели машин, записаться на тест-драйв, оформить заявку на покупку у дилера.

Информация о модели Porsche 911 Carrera: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 обзоров на автомобиль Порше 911 Каррера в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Правильное русское название:

  • Порше 911 карера
  • Порше 911 каррера
  • Порше 911 Carrera

Выбираем правильный Porsche — журнал За рулем

Тестируя рестайлинговые Porsche 911 Carrera и Carrera S на извилистых дорожках канарского острова Тенерифе, Вадим Никишев размышлял над непростым выбором: купе или кабриолет? Механика или робот PDK? Carrera или Carrera S?

Porsche 911 Carrera | Porsche 911 Carrera S

  • Длина/ширина/высота/база 4499/1808/1302/2450 мм
  • Объем багажника (VDA) 145 л
  • Снаряженная/полная масса 1430 кг (1450 кг*)/1875 кг (1890 кг*) |1440 кг (1460 кг*)/1900 кг (1915 кг*)
  • Время разгона 0–100 км/ч 4,6 с (4,4 с*) | 4,3 с (4,1 с*)
  • Максимальная скорость 295 км/ч (293 км/ч*) | 308 км/ч (306 км/ч*)
  • Топливо/запас топлива АИ-98/64 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 11,7/6,3/8,3 л/100 км (9,9/6,0/7,4 л/100 км**) | 12,2/6,6/8,7 л/100 км (10,1/6,4/7,7 л/100 км**)
  • Двигатель бензиновый, Оп6, 24 клапана, 2981 см³; 272 кВт/370 л. с. при 6500 об/мин; 450 Н·м при 1700–5000 об/мин | бензиновый, Оп6, 24 клапана, 2981 см³; 309 кВт/420 л.с. при 6500 об/мин; 500 Н·м при 1700–5000 об/мин
  • Трансмиссия задний привод; М7 или Р7
*С роботом PDK.

Материалы по теме

Carrera Turbo применительно к Porsche 911 — оксюморон. Так изгаляться над названиями я позволял себе только в раннем детстве, еще не особо разбираясь в многообразии мира «девятьсот одиннадцатых». Это потом я узнал, что имя Carrera появилось в гамме еще в пятидесятые годы и было отличительным признаком гоночных или заряженных дорожных версий. А с середины семидесятых, когда в продажу пошли машины G‑серии, Каррерами стали звать атмосферные модификации, в то время как самая мощная версия с нагнетателем получила название 911 Turbo.

C тех пор прошло более сорокá лет, я качу по извилистым дорожкам Тенерифе на рестайлинговом кабриолете Porsche 911 Carrera S серии 991 и слушаю, как за моей спиной посвистывают два турбонагнетателя. Эдакая Carrera Turbo. Оксюморон?

Porsche_911_Carrera_RSR_Turbo_

ИСКЛЮЧЕНИЕ

Надо признать, слова Carrera и Turbo всё же стояли вместе на корме модели 911 — но в порядке исключения. Перед запуском модели 930 в серию была построена 450-сильная гоночная версия 911 Carrera RSR Turbo 2.1, а первые гражданские турбоверсии, попавшие на американский рынок, назывались Turbo Carrera.

Голос не на первом

Что они сделали с Каррерой? Об этом подробно рассказывал Кирилл Милешкин (ЗР, 2015, № 11). Поэтому сейчас нет смысла пытать технических специалистов вопросом: почему они отказались от атмосферных моторов? И так очевидно: мощность обеих версий выросла на 20 «лошадок», Carrera развивает 370 л.с., а Carerra S — все 420 сил. Еще заметнее прибавка в крутящем моменте: у базовой 911‑й ныне 450 Н·м, у «эски» 500 Н·м. Неудивительно, что более мощная версия с пакетом Sport Plus теперь выходит из четырех секунд в спринте до сотни, а ее максималка достигает 308 км/ч. Это, на минуточку, круче, чем у самой настоящей 911 Turbo S поколения 996, появившейся каких-то пятнадцать лет назад!

Материалы по теме

Потому что нынешняя Carrera S на центнер легче той «турбы». Потому что отнюдь не задумчивый автомат Tiptronic тех времен давно уступил место изумительному роботу PDK с двумя сцеплениями. Потому что в Porsche умеют выворачивать мир наизнанку: каким бы совершенным ни казался автомобиль текущего поколения, следующий всё равно будет лучше. Динамичнее, маневреннее, быстрее на «Северной петле». Но этот звук… Где ты, яростный рев атмосферных Каррер?

Последний раз хриплым металлическим голосом 3,8‑литрового оппозитника я наслаждался за рулем Porsche 911 Carrera 4 GTS, который весной боролся с купе Mercedes-AMG GT S и Jaguar F‑Type R на «Смоленском кольце». Тогда наслаждение дарил не только звук мотора на предельных 7800 об/мин, но и точнейшие отклики на газ, свойственные атмосферным двигателям. А новый турбомотор (у обычной машины и у «эски» при одинаковом объеме двигателя в три литра его нагнетатели имеют разную производительность) вкрадчиво бормочет на низких оборотах, со средних к его арии примешивается посвист турбин, и только на максимуме в 7500 об/мин проявляются знакомые яростные нотки. Единственное спасение — открыть заслонки в опционном глушителе, направляющие выхлоп по кратчайшему пути. Тогда Carrera становится громче на разгоне и эффектно отплевывается при сбросе газа.

А что с линейностью откликов? Пресловутый Mercedes-AMG GT S продемонстрировал: турбомоторы могут быть отзывчивыми. Неудивительно, что и в Porsche откалибровали двигатель так, что при работе педалью газа запаздывания минимальны. При этом можно сполна насладиться бонусом в виде увеличенного крутящего момента.

03-Carrera_zr-01_16

Рестайлинг поколения 991 подарил Каррере новый мультимедийный центр PCM с алгоритмом управления, как на бытовых планшетах.

Рестайлинг поколения 991 подарил Каррере новый мультимедийный центр PCM с алгоритмом управления, как на бытовых планшетах.

Рестайлинг поколения 991 подарил Каррере новый мультимедийный центр PCM с алгоритмом управления, как на бытовых планшетах.

Материалы по теме

Особенно это заметно на версии с механической коробкой. Здесь семь ступеней — в Porsche впервые применили такую схему — и четкость такова, что ошибиться невозможно. Рабочая передача у новой Карреры третья: на ней можно управлять разгоном с 50 км/ч вплоть до 150 км/ч! Даже на серпантине в погоне за инструктором на потрясающем Porsche 911 GT3 RS (ЗР, 2015, № 7) необязательно при торможении подтыкать вторую: момента хватает, чтобы на разгоне держаться в кильватере более мощной атмосферной 911‑й!

Версии происходящего

С некоторым сожалением пересев из кабриолета с механикой в купе с PDK и таким же 420‑сильным мотором, поймал себя на мысли, что эта Carrera S воспринимается более пресной. Странно, ведь жесткий кузов должен дать бóльшую цельность по сравнению с открытым — ан нет! И только поговорив с инженерами, понял, в чем подвох: кабриолет был оснащен подруливающей задней подвеской, которая сделала его острее в шпильках на серпантине и стабильнее при перестроении на автострадах. А еще дают о себе знать тормоза: кабриолет с опционными карбонокерамическими дисками в городе иной раз заставлял кивать головой, замедляясь интенсивнее ожидаемого, зато на горной дороге радовал и отменной хваткой, и стабильностью замедления. Нет-нет, фраза «негодные штатные тормоза» применительно к Porsche тоже оксюморон — но в активных режимах композитные диски всё же лучше чугунных, пусть и модернизированных, составных, с алюминиевой ступицей.

Brems_911

Диаметр обычных тормозных дисков вырос до 330 мм, толщина — до 34 мм. Но на треке карбонокерамика (с желтыми суппортами) всё равно предпочительнее.

Диаметр обычных тормозных дисков вырос до 330 мм, толщина — до 34 мм. Но на треке карбонокерамика (с желтыми суппортами) всё равно предпочительнее.

Диаметр обычных тормозных дисков вырос до 330 мм, толщина — до 34 мм. Но на треке карбонокерамика (с желтыми суппортами) всё равно предпочительнее.

Материалы по теме

Еще одно отличие, повлиявшее на яркость впечатлений, — отсутствие прямоточного глушителя. Вместо кнопки, прочищающей горло машинам с такой опцией, на ку

Porsche Carrera GT Zagato 2012: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2012 году, производитель Porsche (Порше), располагающийся в стране Германия и Zagato (Загато), находящийся в стране Италия. Двигатель Porsche Carrera GT Zagato объёмом 5733 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 334 км/ч. Цена Porsche Carrera GT Zagato — 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽. Скорость: 334 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Porsche Carrera GT Zagato 2012

1 500 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 334 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 590 н. м. (при 6000 об/мин.) Объём двигателя: 5733 см³ Масса: 1380 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 4 фото Porsche Carrera GT Zagato и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Porsche и Zagato

Porsche 911 Carrera Black High Resolution Стоковая Фотография и изображения

  • 2011 Porsche 911 Carrera S 991 модель Модель Porsche 911 Carrera S 991 2011 года https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-2011-porsche-911-carrera-s-991 -model-47536003.html
  • Черный Porsche Carrera S вид сбоку Черный Porsche Carrera S, вид сбоку https://www. porsche Carrera S.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-black-porsche-carrera-s-side-view-29691247.html
  • ПААРЕН ИМ ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 8 июня 2019 г . : спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera, 1976 г. Черный и белый. Олдтаймер Шоу 2019. ПАРЕН ИМ ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 8 июня 2019 г .: Спортивный автомобиль Porsche 911 Carrera, 1976 г. Черно-белый. Die Oldtimer Show 2019. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/paaren-im-glien-germany-june-08-2019-sports- автомобиль-porsche-911-carrera-1976-черно-белый-die-oldtimer-show-2019-image357882114.html
  • 2019 черный Porsche 911 Carrera S-A; Транспортные средства, движущиеся транспортные средства, автомобили, ведущие транспорт по дорогам Великобритании, моторы, автомобили по сети автомагистралей M6. Черный Porsche 911 Carrera S-A 2019 года выпуска; Транспортные средства, движущиеся транспортные средства, автомобили, движущиеся по дорогам Великобритании, моторы, автомобили по сети автомагистралей M6. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com / 2019-черный-porsche-911-carrera-sa-автомобильный-трафик-движущиеся-автомобили-вождение-транспортное-средство-на-дорогах-великобритании-моторы-автомобили-на-м6-автомагистрали-шоссе-сети-image368365080 .html
  • Черный Porsche 993911 Carrera RS Черный Porsche 993911 Carrera RS https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-black-porsche-993-911-carrera-rs- 80524100.html
  • BV62YJG Porsche 911 Carrera 4 Gts S-A Black Car Petrol на автомагистрали M6 недалеко от Престона в Ланкашире, Великобритания BV62YJG Porsche 911 Carrera 4 Gts S-A Black Car Petrol на автомагистрали M6 недалеко от Престона в Ланкашире, Великобритания. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/bv62yjg-porsche-911-carrera-4-gts-sa-black-car-petrol-driving-on-the-m6 -motorway-near-preston-in-lancashire-uk-image348765630.html
  • Porsche, 911, Carrera, 4, спорт, автомобиль, лето, мечты, черный, небо, поле, игрушки для мальчиков Porsche, 911, Carrera, 4, спорт, автомобиль, лето, мечты, черный, небо, поле, игрушки для мальчиков https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy. com / stock-photo-porsche-911-carrera-4-sports car-summer-dreamsblack-sky-field-boys-27948029.html
  • 2019 ЧЕРНЫЙ Porsche 911 Carrera 4S S-A; Транспортные средства, движущиеся транспортные средства, автомобили, ведущие транспорт по дорогам Великобритании, моторы, автомобили по сети автомагистралей M6. 2019 ЧЕРНЫЙ Porsche 911 Carrera 4S S-A; Транспортные средства, движущиеся транспортные средства, автомобили, движущиеся по дорогам Великобритании, моторы, автомобили по сети автомагистралей M6. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com / 2019-черный-porsche-911-carrera-4s-sa-traffic-traffic-moving-cars-cars-driving-vehicle-on-uk-road-motors-motoring-on-the-m6-шоссе-сеть-шоссе -image369917800.html
  • Черный 911 Porsche Carrera Convertible. Черный 911 Porsche Carrera Convertible. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-a-black-911-porsche-carrera- кабриолет-89689033.html
  • Porsche 911 Carrera GTS (Typ 997) Porsche 911 Carrera GTS (Typ 997) https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-porsche-911-carrera-gts-typ -997-139190304.html
  • Черный Porsche 997 Carrera Черный Porsche 997 Carrerahttps: // www.alamy. com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-black-porsche-997-carrera-80525905.html
  • Porsche 911 Carrera s-a черного цвета со зловещим номерным знаком в Манчестере, Великобритания. Porsche 911 Carrera в черном цвете со зловещим номерным знаком в Манчестере, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo- porsche-911-carrera-ssa-in-black-with-зловещая-номерная-табличка-в-109411385.html
  • стильная женщина и Porsche 911 перед замком, 911 carrera, 4S, кабриолет, спортивный автомобиль, роскошный | Frau mit Porsche 911 Cabrio vor Schloss, Po стильная женщина и Porsche 911 перед замком, 911 carrera, 4S, кабриолет, спортивный автомобиль, роскошный | Frau mit Porsche 911 Cabrio vor Schloss, Pohttps: // www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stylish-woman-and-porsche-911-in-front-of-castle-911-carrera-4s-convertible-car -sportscar-luxury-frau-mit-porsche-911-cabrio-vor-schloss-po-image184214424.html
  • Классический спортивный автомобиль Porsche 911 SC Классический спортивный автомобиль Porsche 911 SC https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/classic-porsche-911-sc-sports-car-image342989764.html
  • Porsche 911 Carrera задний спойлер Задний спойлер Porsche 911 Carrerahttps: // www. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-porsche-911-carrera-rear-end-spoiler-310961165.html
  • Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, серия 997, фары круглые, полный привод, Германия Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet, серия 997, фары круглые, полный привод, Германия https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/porsche-911- carrera-4s-cabriolet-series-997-round-headlights-all-wheel-drive-germany-image369391210.html
  • Логотип Знак классического Porsche 911 Значок с логотипом классического Porsche 911 https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-logo-badge-of-classic-porsche-911- 52781747.html
  • Москва. Февраль 2019. Черный Porsche 911 Carrera 4S 991 в автосалоне автосалона. Г. Москва. Февраль 2019. Черный Porsche 911 Carrera 4S 991 в автосалоне автосалона https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com / moscow-February-2019-black-porsche-911-carrera-4s-991-in-showroom-of-deilership-image363682380.html
  • Porsche 911 Carrera кабриолет на выставке, Южная Африка Кабриолет Porsche 911 Carrera на выставке, Южная Африка https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/porsche-911-carrera-convertible-on-display-south -africa-image272422749.html

Porsche 911 Carrera T 2018 обзор

Во-первых, давайте разберемся с названием.Поверьте в маркетинговую шумиху, и вы подумаете, что оригинальный Porsche 911T 1968 года (расшифровывается как Touring) был задуман как облегченный легковой автомобиль для водителя, специально настроенный для езды по бездорожью, и что этот современный 911T отдает дань уважения этой легенде. Ничего подобного он не делает.

Пятьдесят лет назад 911T представлял собой дешевый 911-й, предназначенный для увеличения продаж. Porsche брал с него деньги везде, где мог — не больше, чем на двигатель, который был настолько расстроен, что при 110 лошадиных силах он был и остается наименее мощным 911-м, когда-либо выставленным на продажу.Независимо от названия, новый 911 Carrera T использует совершенно другой подход, не в последнюю очередь потому, что он стоит 85 576 фунтов стерлингов, что почти на 10% дороже, чем купе Carrera, на котором он основан. Оригинальный T был более чем на 10% дешевле, чем стандартный 911 того времени. Фактически, сегодняшний T — гораздо более тщательно отточенный дорожный воин, чем когда-либо был его предок.

Тем не менее, революции здесь не было. Так что, если вы надеялись, что Carrera T станет миниатюрным GT3, отвернитесь сейчас. Но это не значит, что ничего интересного не происходит.Это стандартный 3,0-литровый двигатель Carrera с турбонаддувом и семиступенчатая механическая коробка передач. Но рычаг переключения скоростей стал немного короче, и все это проходит через главную передачу от Carrera S, понижая передачу более чем на ощупь. Еще более значимыми являются стандартный дифференциал повышенного трения, высокоэффективная адаптивная система демпфирования PASM Porsche (и 20-миллиметровый перепад подвески, который идет с ней), 20-дюймовые колесные диски и стандартная комплектация пакета Sport Chrono с переключателем режимов на рулевом колесе.Также есть спортивные выхлопы. Одни только эти элементы составили бы почти те дополнительные расходы, которые запрашивал Porsche, если бы их все можно было установить в качестве опций для Carrera. Управление всеми четырьмя колесами, недоступное для Carrera, становится здесь опцией. Все идет нормально.

Чтобы свести на нет дополнительный вес этих систем, Porsche продает автомобиль в стандартной комплектации без задних сидений и информационно-развлекательной системы. Но поскольку оба варианта являются бесплатными, и я уверен, что статистически незначительное количество клиентов откажется от них, циник может заключить, что Carrera T был настроен таким образом, чтобы Porsche мог дать представление, а не реальность, о машине. машину сделали легче.По правде говоря, несмотря на то, что на боковых и задних окнах установлены легкие стекла и устранены некоторые звукоизоляционные элементы, даже без задних сидений и спутниковой навигации автомобиль всего на 5 кг легче стандартной Carrera. Тем не менее, Porsche указывает, что это были автомобили с сопоставимыми характеристиками — то есть если бы вы оснастили Carrera дифференциалом, амортизаторами, большими колесами и т. Д. — эта цифра составила бы 20 кг.

Лучшая цена на заднюю часть porsche carrera — Выгодные предложения на заднюю часть porsche carrera от мировых продавцов porsche carrera rear

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для задней части porsche carrera.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый задник Porsche Carrera вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили заднюю часть Porsche Carrera на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в porsche carrera rear и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести porsche carrera rear по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Porsche 911 Carrera S (2016) обзор

► Первый привод Обзор Porsche 911 2016
Мы дорожные испытания 991.2 Carrera S
Теперь все 911 — почти — с турбонаддувом

911 не привыкать к изменениям.Его модернизировали и настраивали, модернизировали и развивали более полувека — постоянные улучшения являются ключевой частью этого культового спортивного автомобиля. Они поддерживают его актуальность, поддерживают его жизнь.

Так что неудивительно, что Цуффенхаузен произвел фейслифтинг среднего возраста 991-го поколения nine-eleven, опередив совершенно новый 992, который должен выйти в 2018 году. И механические изменения под тем же самым — более чем очевидны. снова скин …

Итак, что нового в Porsche 911 2016 года?

Много.Это капитальный ремонт сродни более радикальной эволюции купе — подумайте о водяном охлаждении — поскольку компания предлагает уменьшенные по размеру двигатели с турбонаддувом для всего диапазона. Да, вы все правильно прочитали: даже скромные Carrera и Carrera S, протестированные здесь, теперь работают от плоских шестерок с принудительной индукцией.

Естественно, все во имя повышения эффективности. Как верно, что мы ведем новый 991.2 после скандала с выбросами VW #dieselgate — точно так же, как токсичные выбросы и CO2 становятся ароматом дня.Оба базовых 911 оснащены 3,0-литровыми шестицилиндровыми оппозитными двигателями, рассчитанными на развитие 365 или 414 л.с. Это объясняет, насколько далеко базовые спортивные автомобили продвинулись за прошедшие десятилетия.

Как они водят машину?

Вы можете сказать, где основное внимание было уделено этой подтяжке лица среднего возраста. Здесь нет входа без ключа или проекционного дисплея, хотя обновленные возможности подключения и умный сенсорный экран приветствуются. Все внимание уделяется динамике. Итак, система управления четырьмя колесами Porsche стала более доступной, и мы тестируем Carrera S, оснащенную таким образом, с дерзкими 20-дюймовыми колесами, 245/35 передними шинами и 305/30 Pirelli P Zeroes сзади и опциональными углеродно-керамическими тормозами (эпично мощный, хрустящий в холодном состоянии).

Мы также тестируем коробку передач PDK с двойным сцеплением, которая быстро стала фактическим выбором для многих владельцев 911. Быстрый щелчок аналоговой клавиши старой школы, и плоская шестерка пробуждает от сна — чуть тише, чуть меньше грохота для этих ушей. Это турбины заглушают часть магии плоской шестерки? Мы опасаемся, что это может быть …

911 и дебаты о большом шуме

Даже на холостом ходу новая Carrera S звучит более приглушенно, и возникает неприятное ощущение, что это шаг назад.Это все еще волнует, когда ты «на нем»? Да. И нет. Тяжело переверните, и этот боксерский формат поднимает голову — у него все еще есть отчетливый тембр под всей новой сантехникой. Последняя функция PDK с согласованием оборотов при переключении на пониженную передачу — довольно звуковое событие; Исследования Porsche показывают, что владельцы любят эту цифровую уловку.

У принудительной индукции есть свои положительные стороны. Это потрясающе быстро для модели начального уровня, разгоняющейся до 100 км / ч всего за 3,9 секунды в спецификации PDK. Брутальный обгон доступен во всем диапазоне оборотов, трансмиссия и плоская шестерка, несомненно, гладкие, чтобы обеспечить стремительный темп на любой скорости.Тем не менее, трансмиссия также отключает двигатель при движении по инерции, помогая достичь замечательной комбинированной экономии 36,5 миль на галлон и выбросов CO2, которая превосходит некоторые автомобили представительского класса.

Обработка, веселье

Обратите внимание также на новый поворотный селектор в стиле Ferrari manettino на сморщенном рулевом колесе нового 911, взятый у 918 Spyder. Выбирайте из Нормального, Спорт, Спорт Плюс и Индивидуального, что позволяет настроить многие электронные параметры автомобиля. Sport Plus лучше всего подходит для использования на треке, но мы обнаружили, что автомобиль наиболее живой в обычном спортивном режиме.Заказали бы мы спортивную подвеску, которая была бы установлена ​​на нашу машину и снизила бы дорожный просвет на 20 мм? Наверное, нет, судя по довольно загруженной поездке на более жестких пружинах и обновленных амортизаторах.

Рулевое управление с четырьмя колесами сокращает радиус поворота на низких скоростях, переключая фокус на курсовую устойчивость на скорости выше 50 миль в час, автомобиль быстро меняет направление, а вес на заднем ходу аккуратно контролируется. Но цифровая манипуляция и устрашающе плоская крышка крутящего момента (плато пикового тягового усилия от 1700-5000 об / мин) только усиливают подозрение, что новый Carrera S — это скорее великий турист, чем хардкорный спортивный автомобиль.На правильной дороге и в правильных условиях 991.2 великолепен. Период. Но иногда мы сожалели, что не оказались в более простой, более старой школе 991.1 GTS. И это показательно.

Вердикт

Это может быть предсказуемым ответом, но 911 Carrera S с турбонаддувом остается эталоном спортивного автомобиля по этим первым свидетельствам. Сожалеем ли мы о некоторых случаях обхода персонажа, вызванного турбонаддувом? Наверняка. А плавность хода и хладнокровие на неровных дорогах оставляет желать лучшего. Останется ли новый 911 в высшей степени быстрым, маневренным и долговечным? Вы делаете ставку.

Как обнаружила компания Ferrari, некоторая магия приносится в жертву экологическому наддуву, но это новый мировой порядок, и Porsche должна адаптироваться.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.