Фото renault captur: Фото Renault Kaptur — фотографии, фото салона Renault Kaptur, I рестайлинг поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Captur: цена Рено Каптур, технические характеристики Рено Каптур, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Renault Captur

Модельный год2014
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4122
Ширина, мм1778
Высота, мм1566
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л309
Страна сборкиИспания

Модификации Renault Captur

Renault Captur 0.9 TCe MT

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3898
Мощность, л. с. / оборотах90/5250
Момент, Н·м / оборотах135/2500
Расход комби, л на 100 км4.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Captur 1.2 TCe CVT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31199
Мощность, л.с. / оборотах120/4900
Момент, Н·м / оборотах190/2000
Расход комби, л на 100 км5. 4
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Captur 1.5 dCi CVT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах220/1750
Расход комби, л на 100 км3.9
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Captur 1.

5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31461
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах220/1750
Расход комби, л на 100 км3.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Captur по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Captur

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Renault Captur

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Renault Captur

 

Renault Captur / Рено Каптур

Несмотря на внешнюю компaктность новый Renault Captur выглядит очень динамично.

Созданный на платформе Clio 4-го поколения, этот юркий паркетник впечатляет мощной и атлетичной фигурой, а высокий дорожный просвет намекает на недюжинные внедорожные возможности. Передняя часть кроссовера выдержана в новом корпоративном направлении компании. Оригинальное стилевое оформление решетки радиатора с крупным ромбом дополняется легкими контурами изящной светотехники и немного вытянутым вперед массивным бампером. Широкие арки колес и слегка задранная задняя часть придают Renault Captur «внедорожности», при этом агрессивные боковые рельефы выражают силу и уверенность. Двухцветная окраска кузова делает кроссовер более элегантным и заметным на дороге.

Интерьер Renault Captur доступен в нескольких цветовых исполнениях, что поможет владельцу кроссовера придать своему автомобилю индивидуальный характер. Модульный принцип салона позволяет значительно расширить возможности оснащения. Топовая комплектация Renault Captur снабжена мультимедийной системой нового поколения Renault R-Link со съемным сенсoрным ЖК-монитором и возможностью подсоединения к интернет сети. Двигателей несколько — это бензиновые силовые установки TCe 0.9 л (90 hp), 1.2 л (120 сил), и «дизель» 1.5 л. Моторная гамма Renault Captur отличается скромным объемом, и обладает впечатляющими характеристиками, а также низкими топливными аппетитами.

недостатки, реальные плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Renault Kaptur

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

Renault Kaptur — Эффектная машина при разумной цене https://autospot.
ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…

Григорий Колесников

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно.

Отличия есть, как вн…

Renault Kaptur — Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…

Денис Горбунов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4. 5

Renault Kaptur

Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…

Renault Kaptur — Машина цена-качество https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2489/ Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…

Василий Смирнов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Renault Kaptur — Двоякое впечатление https://autospot. ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2488/ Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…

Олег Порядин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье

Елена Королева

19 февраля 2020 г.

Renault Kaptur

Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…

Renault Kaptur — комфорт!!! https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2483/ Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…

Максим Княгинин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н. в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…

Renault Kaptur — Очень быстро купил этот Рено https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/679/ Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…

Эдик

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л. с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…

Renault Kaptur — Неубиваемая подвеска — вот что порадует владельца данного авто https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/677/ На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…

Novoselov

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5. 0 0.1 3.8

Renault Kaptur 1.6 MT Life

Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…

Renault Kaptur — В качестве первой машины просто идеальна https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/676/ Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…

Slava

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Renault Kaptur 2 MT Style

Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…

Renault Kaptur — Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/674/ Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…

Антон_г.

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 MT Drive

Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…

Renault Kaptur — Основное преимущество — недорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/678/ Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…

Алексей Филиппов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 AT Drive

В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…

Renault Kaptur — Неплохая машина, но эргономика явно не доработана https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/675/ В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…

Андрей Бурцев

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Обновленный Renault Captur 2017-2018 цена фото видео Рено Каптур характеристики

Французский автопроизводитель Renault порадует посетителей одного из главных европейских автомобильных мероприятий (Женевский автосалон) обновленным паркетником Captur образца 2017-2018 года.

Он из тех Каптуров, которые предназначены исключительно для европейского рынка. На российском рынке есть свой кроссовер с практически таким же названием, внешне похожий, но по начинке существенно различающийся.

Итак, Renault Captur 2017-2018 модельного года принято относить к компактным вседорожникам B-класса…

Если сравнивать с европейским Каптуром образца 2013-2014 годов, заметно, что внешний вид главных ходовых огней существенно изменился, обретя в светодиодном варианте под названием Full LED Pure Vision трапециеобразную форму. На бамперах, переднем и заднем, появились пластиковые накладки стального (или серебристого) цвета.

Бампер же увенчан фарами дневного света, выполненными в виде букв «С», обращенных друг к другу. Фальшрадиаторная решетка осталась практически такой же по форме, но несколько элементов, как то продольная металлическая полоска, указывают на то, что обновление все же произошло.

Тех почитателей модели Каптур, которым важны диски, разработчики обновлений порадовали сразу тремя вариантами предложения. Один из них, Adventure, на 16 дюймов, Explore и Emotion – на 17 дюймов. К цветовой палитре кузова добавились два новых предложения – оранжевый Desert Orange и Ocean Blue, естественно, голубой.

Так как цвет крыши с ее стойками и цвет остальной части кузова отличаются, производитель предлагает на выбор 36 цветовых сочетаний.

От добра-добра не ищут, решили в Renault, и салон в процессе рестайлинга трогать не стали. Добротный дизайн, отличные материалы и некоторая индивидуальность, заключающаяся в контрасте основного цвета оформления и вставок с обрамлениями, создают привычный уют для европейского водителя.

Следует напомнить, что панель приборов выполнена в комбинированном стиле, часть ее элементов аналоговые, часть – цифровые.

Центральную консоль сложно назвать перегруженной, кроме дисплея и панелей управления информационно-развлекательным комплексом и кондиционером там ничего нет. Рулевое колесо небольшое, но удобное, как и все остальные элементы рабочего места водителя. Варианты персонализации, конечно, есть, и много. Но о них ниже…

О геометрии Рено Каптюр

Рестайлинг – это обновление, а не коренная переработка. Поэтому геометрические размеры кроссовера Renault Captur остались такими же, как были у предшественника. То есть, между крайними точками спереди и сзади 4120 миллиметров при колесной базе в 2600 миллиметров, по бокам – 1770 миллиметров, высотой – 1570 миллиметров. При относительно небольшой высоте клиренс, 200 миллиметров, волне подходит для вседорожника.

В базовой комплектации Renault Captur главные ходовые огни галогенные, в более продвинутых – уже светодиодные. Аналогично и наличие панорамной крыши. В дешевых вариантах ее нет, а в дорогих – есть. Но главное – пакеты персонализации. О выборе цветов кузова и крыши уже упоминалось. А есть еще пакеты для индивидуализации салона. Их семь, и суть – в выборе цветовых решений для декоративных элементов, от обрамления центральной консоли до окантовки динамиков.

Характеристики Renault Captur 2017-2018 года

Обновленный кроссовер от ведущего французского автопроизводителя особыми новшествами в плане технических характеристик похвастать не может. Моторная гамма состоит из четырех вариантов, два дизеля и два бензиновых. В состав силовой установки при желании можно включить пятипозиционную «механику» и «робота» EDC.

Бензиновые версии:

3-цилиндровый Energy TCE 90 с рабочим объемом цилиндров на 0,9 литра и силовыми возможностями на 90 «лошадок»;
4-цилиндровый Energy TCe 120, соответственно га 1,2 литра и 120 лошадиных сил.

Дизельные версии:

4-цилиндровый Energy DCI 90 на 1,5 литра и 90 «лошадок»;
4-цилиндровый Energy DCI 110 на 1,5 литра и 110 «лошадок».

Ценовая политика Рено Каптур 2017-2018

Каптур, даже в версии для европейского рынка, машина демократичная, и стоит относительно недорого – от 15,7 тысяч евро. В автосалоны Старого Света новинка поступит уже в апреле.

Видео тест Renault Captur 2017-2018:

Фото Рено Каптур 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

Новый Renault Captur 2020-2021, фото, видео Рено Каптур, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Март 16, 2020 Нет комментариев

Новый Renault Captur на первый взгляд очень похож на своего предшественника, но, если учесть, что последние Clio научили нас чему-то, так это тому, что значительные улучшения могут быть скрыты под незначительными изменениями стиля. Это, безусловно, тот самый случай: прежний Captur, хоть и популярный, и продаваемый, определённо остановился в развитии и потенциале. Обновлённая модель Renault Captur 2020-2021 модельного года представляет собой значительное улучшение во всех отношениях.

Помимо интересного стиля, Captur действительно является новым автомобилем. Он работает на новейшей платформе CMF-B, которая также лежит в основе последнего поколения Clio, он имеет шикарный новый интерьер и широкий спектр двигателей, включая гибридную версию с подключаемым модулем, которая появится позже в этом году.

Конкуренция

Конечно, новинке придётся конкурировать с большим количеством соперников, чем было у его предшественника. Когда в 2013 году появился первый Captur, он конкурировал практически только с Nissan Juke. Теперь же появились Volkswagen T-Cross, Mazda CX-3, Peugeot 2008, Hyundai Kona, Skoda Kamiq — и это лишь некоторые из армады соперников.

Renault надеется выделиться несколькими способами. Стайлинг очевиден — он может не сильно отличаться от прежней версии, но, как и многие компактные внедорожники, он действительно выглядит стильно. Он гораздо более собранный, чем некоторые из его конкурентов, с яркими световыми сигнатурами (в стандартной комплектации светодиоды, поэтому даже базовые модели выглядят шикарно) и стильными литыми дисками.

Большинство моделей имеют двухцветные крыши и хромированную отделку со вкусом, экстерьер автомобиля гораздо более мускулистый и устойчивый, чем раньше. Конечно, менее спорный, чем у Hyundai Kona или Nissan Juke — и, смеем сказать, в Captur есть нечто большее, чем просто премиум (что бы это ни было).

Интерьер

Именно здесь были сделаны некоторые из наиболее значительных изменений благодаря тому, что сюда перекочевала последняя панель управления Clio.

По сравнению с прежней версией, здесь действительно всё хорошо. Исчезли те отвратительные поверхности из жёсткого пластика, а также положение водителя не такое, где вы сидите на вершине всего. Теперь вы получаете правильное положение для вождения в очень удобных сиденьях (которые выглядят удивительно похожими на те, которые вы найдёте в Volvo). Стильные полосы мягких материалов по всей приборной панели, к которой вы частенько наклоняетесь и ковыряетесь, теперь не раздражают, и набор цифровых дисплеев придают ощущение современного автомобиля.

Цифровые циферблаты чёткие и настраиваемые с различными темами в зависимости от выбранного вами режима вождения. Продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном 9.3 дюйма оснащена дополнительными функциями — это огромное улучшение по сравнению со старой системой, и она довольно проста в использовании, разве что немного запаздывает при пролистывании экранов.

Младшие комплектации нового Рено Каптур, однако, получают более низкие спецификации. Тем не менее, что 7,0-дюймовый экран информационно-развлекательный системы в них по-прежнему хорош, он сопоставим по удобству и функционалу с большинством конкурентов и все ещё использует Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет вам обходить его интерфейс, если вам удобнее использовать привычный смартфон.

Внутреннее пространство

Компания сделала бы шаг назад, если бы не прибавила больше места внутри, Captur хорошо подходит для небольших семей. Изогнутая крыша вполне высокая, задний диван скользит вперёд и назад в зависимости от того, хотите ли вы больше места для ног или больший багажник, а пол багажника двухуровневый.

Если сдвинуть сиденья вперёд, предлагается до 536 литров багажного пространства. Это впечатляет, если учесть, что размер багажника Skoda Kamiq составляет 400 литров, но это также означает, что сзади после этого не будет достаточно места для ног. Тем не менее, даже со сдвинутыми назад сиденьями, места для багажа много – 422 литра.

Технические характеристики

Каптур предлагает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей, а также гибридное предложение с подключаемым модулем, которое появится в линейке позднее в этом году. Всё начинается с 1,0-литрового TCe 100, у которого отдача всего 99 лошадиных сил. Разгонная динамика у этого начального варианта 13 секунд, что не очень быстро для современного компактного кроссовера. Но зато, машина удивительно легко управляемоа. Большинство городских жителей будут более чем довольны предложенной мощностью, и это также не случайно.

Однако впечатление этого варианта портится зазубренной работой пятиступенчатой коробки, поэтому вместо этого мы бы выбрали вариант 1.3 TCe 130 с отдачей 128 лошадиных сил. Здесь мощность выдают четыре цилиндра, а не три — так что он одновременно более плавный и более мощный, хотя и немного более гудящий на скорости. Коробка с шестью скоростями является стандартной, но вы можете выбрать вариант EDC с двойным сцеплением и семью скоростями.

Есть также двигатель TCe 155, который кажется немного ненужным в такой машине, плюс настройка только для коробки EDC означает, что вам придётся мириться с безальтернативной комбинацией, которая может не подходить вам, и вы не заметите большей производительности.

Эти варианты бензиновых агрегатов отражают Peugeot 2008 именно с точки зрения мощности. Ещё один вариант с 1,2-литровом трёхцилиндровом PureTech более приятен в управлении. Он агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней или автоматической с восемью скоростями.

Что касается дизеля, то вы получаете 1,5 литра объёма с отдачей 94. или 113 лошадиных сил, последняя из которых поставляется с выбором механической или автоматической коробки передач.

Ассортимент Captur 2020-2021 году расширяется за счёт гибридной установки с использованием нового 1,6-литрового бензинового двигателя в сочетании с электромотором. Ключевыми показателями здесь являются общая мощность 160 лошадиных сил и 45-километровый запас хода от батареи. По сути, это модификация Clio E-Tech.

Комфортность вождения

Здесь только хвалебные эпитеты – действительно прекрасные ощущения. Ощущение надёжного кроссовера, с новой электрической системой рулевого управления, которая чувствуется более естественной и плавной. Машина с очень хорошим контролем кузова и впечатляюще плавной ездой на 17-дюймовых легкосплавных колёсах. Положение водителя также помогает в этом ощущении благодаря высокому механизму переключения передач и регулируемому водительскому креслу, которые дают вам почувствовать себя сидящим в автомобиле, а не на нем.

Изоляция тоже хороша, двигатели начинают звучать только тогда, когда вы действительно нагружаете их, но кто это делает в небольшом кроссовере?

Что ещё более важно, в Captur был добавлен ряд систем помощи водителю, наиболее важным из которых является спутниковый сервис Highway & Traffic Jam Companion. Кроме того, есть адаптивный круиз-контроль с функцией start\stop, а также различные средства для удержания полосы движения, распознавания знаков, пешеходов и прочих препятствий. Блок управления всеми системами работает хорошо, и как только вы узнаете, где какие кнопки и чем управляют, вы сможете легко его использовать.

Резюме

Конечно, компактные кроссоверы редко поджигают мир, и эта модель не исключение. Однако, если вы присматриваете себе семейный автомобиль, Captur — один из лучших вариантов.

Чтобы в полной мере ощутить изменения новой модели, вам понадобится одна из старших комплектаций. С точки зрения автомобиля за ваши деньги, Captur благородно относится ко всем конкурентам.

Менее чем за 22 000 фунтов стерлингов вы попадёте в высококлассную версию S Edition с нашим двигателем TCe 130 — намного дешевле, чем эквивалентная Mazda CX-3 или Peugeot 2008 с тем же оборудованием. И если вы справитесь с TCe 100, вы сэкономите ещё больше денег.

Загрузка…

Похожие материалы:

Новый Рено Каптюр (Renault Captur) 2017-2018 цена фото видео, характеристики и отзывы

В рамках Женевского автосалона компания Renault представит обновленную версию компактного кроссовера В-класса – Renault Captur 2017-2018 года.

Эта модификация создана специально для европейского рынка и имеет ряд особенностей, которые подчеркивают данную принадлежность. Здесь речь идет и о внешнем виде – компактности, и об экономичности (у европейца весьма маленький расход топлива), и варианты комплектации. Посмотрим, что же преподнесли Renault для внутреннего потребителя.

Вид спереди новинки

Создавая обновленный дизайн для своей европейской версии, конструкторы Renault взяли кое-какие детали из российского образа Кaptur. Первое, что указывает на это – передний бампер, на котором расположены ходовые огни, по форме очень напоминающие внешность российского собрата. С-образные фонари обрамлены рамками в виде подков.

новый Рено Каптур 2017-2018 года — вид сзади

От своего предшественника новый Рено Каптюр 2018 отличает совершенно новая фальшрадиаторная решетка и фары главного света. Этот тандем является основой нового облика. В базе это обычные галогеновые фары, но в качестве опции устанавливаются привлекательные светодиодные LED огни.

Заключены фары в изящную металлическую рамку, которая подчеркивает их форму и изгибы. На переднем и заднем бампере установлена пластиковая дополнительная защита, которая сет не только функциональную нагрузку, а является также частью дизайнерской задумки.

обновленный кузов, вид сбоку

Для обновленной версии Рено Каптур создали легкосплавные диски с эксклюзивным рисунком один для 16-дюймовых и два новых узора для 17-люймовых дисков.

Чего не пожалели конструкторы, так это цветовой палитры. Здесь покупатель может выбирать из 36 комбинаций цвета крыши и кузова. Добавили новые, привлекательные цвета в оранжевом и голубом оттенках. В максимальной комплектации доступна к заказу панорамная крыша. Внешне можно поработать и над окраской корпуса зеркал и стоек крыши, для этого предлагают на выбор пять цветовых решений.

Внутри салона видимых изменений не наблюдается. Все параметры и оформление взяли от предыдущей версии Renault Capture.

Простой и уютный салон встречает приятным сочетанием цветов обивки и декоративной отделки салона Рено Каптюр. Главная консоль сочетает цифровые и аналоговые инструменты управления.

Компактное рулевое колесо, приборная панель, все ручки, кнопки и рычаги расположены очень эргономично, для максимального комфорта водителя. Удобное расположение имеет управление мультимедийной системой и блок регуляции кондиционера, вентиляции салона.

Для оформления убранства салона покупателю можно самостоятельно выбрать цветовые комбинации. Всего предлагается 7 комбинаций цветов декорирования. Подобные решения дают возможность покупателю частично приложить руку к созданию собственной версии автомобиля.

Технические параметры Рено Каптюр

В технической части никаких изменений характеристик произведено не было. На скромный выбор покупателя предлагается два вида бензиновых моторов и два дизельных.

Бензиновая группа представлена турбированным трех цилиндровым мотором объемом в 0,9 л Energy TCE с мощностью в 90 л.с.

Второй вариант – это четырех цилиндровый турбированный двигатель с объемом 1,2 л, мощностью 120 л.с.

Турбированный дизельный мотор Energy DCI имеет два варианта мощности – 90 л.с. и 110 л.с.

Что же касается расхода, то здесь европейцы, как всегда, практичны и экономичны. Бензиновые варианты моторов потребляют в среднем от 5 до 5,5 л на 100 км пути. Для дизельных версий этот показатель составляет всего 3,5 – 3,8 л на 100 км пути.

Моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. По желанию покупателя в некоторых версиях может быть установлена роботизированная коробка передач с двойным сцеплением.

Цена Renault Captur 2017-2018

Несмотря на обновленную внешность и богатый выбор цветовых решений в обновленной версии Renault Captur, цена его осталась в прежнем диапазоне. Базовая версия, без обновленных характеристик стоит 15700 евро.

Данная модификация доступна только для европейского рынка и поступит в продажу уже в апреле этого года. Для российского рынка собственная версия данной модели, которая во многом как похожа, так и отличается от европейского родственника.

Видео тест Рено Каптюр 2017-2018:

Фото новый Renault Captur 2017-2018 года:

цена, характеристики, фото Рено Каптур

0

Один из самых популярных в Европе малых кроссоверов предлагает привлекательный внешний вид, интересный дизайн интерьера и немного ворчливый дизель.

Внешность

1. Внешний вид

В классе компактных городских кроссоверов В-SUV французский Renault Captur появился одним из первых среди европейцев – в 2013 году. Его внешность оказалась настолько удачной, что после рестайлинга 2017 года он мало изменился. Дизайнеры лишь освежили светотехнику и бамперы, добавили новые колесные диски. Конечно, выглядит он современно – как говорится, стильно, модно, молодежно. Это Captur одним из первых ввел моду на двухцветный кузов – как, например, у тестового автомобиля. Оранжевый низ, черный верх – гармоничное решение. Впрочем, как и другие сочетания цветов для Renault Captur.

2. Имидж

Характерный для Renault дизайн передней части, стремительная форма кузова, большой ромб на решетке радиатора – все это создает стопроцентный имидж городского жителя – стильного, динамичного маневренного, немного нагловатого (а как же в мегаполисе без этого!). Четко выраженного гендерного предпочтения нет, — Captur в зависимости от цветовой гаммы нравится как женщинам, так и мужчинам. Однако возраст модели берет свое – люди за ним не оборачиваются – наверное, немного привыкли. Коллеги по потоку относятся как к равному – никакого пренебрежения, как ко многим «малышам», мы не заметили.

3. Индивидуализация

О двухцветном кузову мы уже говорили – в самой дорогой версии за него доплачивать не надо, а вот в средней – следуетдобавить $360. Заодно под цвет крыши будут и внешние зеркала заднего вида. За $113 в другой цвет будут окрашены боковой молдинг и заглушка на диске. А вот стеклянная крыша (правда, она не открывается) для самой дорогой версии Intence вместе с пакетом “премиум” для салона обойдется в $655. 17-дюймовые диски в ТОП-версии бесплатные, в средней – за доплату в $226. Все эти мелочи придают Captur-у именно тот вид “задиры”, благодаря которому он безошибочно отличается от других моделей марки.

Читайте также: планы Renault на 2019 год

Салон

4. Эргономика водительского места

Хотя колесико регулировки наклона спинки размещено немного нетрадиционно – справа – в общем процесс настройки сиденья не вызывают затруднений. Руль регулируется во всех направлениях, а сама “баранка” пухлая и удобная. На панели приборов хорошо читаются основные показатели – скорость показывается цифрами, а слева и справа – стрелочные показания тахометра и горючего. А вот мелкий шрифт борткомпьютера читается “не очень”. Тем более, он «общается» только на английском.

5. Обзорность

Высокая посадка и большая площадь окон позволяет хорошо контролировать ситуацию вокруг. Внешние зеркала дают достаточно информации, а узкая стойка и треугольное стекло на двери уменьшает «слепую» зону до минимума. Камера заднего вида оснащена траекторными линиями, потому припарковаться на Captur очень легко.

6. Салон

Благодаря высокой посадке ни один из пассажиров не чувствует себя в тесноте. Приятный на ощупь пластик торпедо имеет привлекательный вид. Он чередуется с полированной черной поверхностью “бороды”. В интерьере много интересных решений. В частности, на спинках задних сидений – стильные держатели в виде струн. А крышка “бардачка” не открывается вниз, а выезжает, словно ящик в комоде. Кстати, очень вместительный – там поместится несколько пачек бумаги формата А4.

7. Багажник

Несмотря на принадлежность к В-сегменту кроссоверов, багажник Captur вместительный. Когда открываешь его дверь, то видишь ровную с порогом поверхность. Но под ней еще одно отделение – глубиной сантиметров 15. В этой нише удобно хранить «нужные» вещи, которые в других машинах часто разбросаны по салону. Подальше от чужих глаз. Задний ряд можно сдвинуть вперед, чтобы увеличить багажник от скромных 377 до серьезных 455 л. Нетрудно грузить и длинные вещи – максимальная длина от дверей багажника до сложенных задних сидений составляет 1,5 метра, а если опустить переднее – то и более двух метров.

Читайте также: тест-драйв Renault Talisman

Электрика


8. Системы комфорта

Учитывая класс автомобиля, массажа или подогрева руля в нем ождать не приходится. А вот мест для поклажи много – два подстаканника с возможностью ставить стаканы разного диаметра, отрытая емкость между сиденьями и закрытая – на верхней части торпедо, место для телефона перед рычагом КП, ниши на двери, в подлокотнике и упомянутые уже «струны» на спинках передних сидений. То есть «тайников» столько, что можно долго искать, что куда положил.

9. Мультимедиа

Система не самая современная – R-Link Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном. В «старших» моделях установлено ​​второе ее поколение. Поэтому с телефоном мультимедиа «общается» через Bluetooth, а вот Apple Car Play и Android Auto отсутствуют. Среди нескольких европейских языков интерфейса украинский найти не удалось – только русский. Да и номера телефонов абонентов она не показывает. В общем экран яркий и четкий, на прикосновения отвечает достаточно быстро. Вот только раздражают «заставки» при переключении рычага коробки передач назад. Ты включаешь заднюю и готов ехать, а картинка от камеры несколько секунд меняется «заставкой». SD-карта обеспечивает навигацию компании Tom-Tom. Благодаря USB-разъему можно заряжать смартфон или просматривать фото, видео или слушать любимую музыку.

10. Акустика

Хотя среди опций «Каптюра» есть и аудиоситема Bose, тестовый автомобиль был оборудован штатной “музыкой” без собственного названия. Качество звучания у нее посредственное, поэтому удовольствие от прослушивания не получишь. Традиционно для французов пульт управления “музыкой” размещен не на руле, а за ним, поэтому надо привыкать пользоваться им вслепую.

11. Уровень автономии

Хотя автомобиль компактный и с прекрасной обзорностью, тестовый оснащен системой автоматической парковки. Однако наличие камеры заднего вида и датчиков парковки по всему периметру автомобиля с удобной визуализации делает функцию парк-автомата невостребованной. Датчики “слепых” зон предупреждают о препятствиях на соседних полосах. Известная «реновская» карта-ключ закрывает машину как только ее владелец отходит на несколько метров – очень удобно! Традиционно для “француза” существует возможность не только поддерживать заданную скорость, но и ограничивать максимальную – очень полезная функция, когда есть автоматические камеры контроля или проверка скорости радарами!


Механика

12. Двигатель

Renault Captur предлагается украинцам с двумя бензиновыми или одним дизелем на выбор. Бензиновый на 0,9 литра и 1,5-литровый дизель одинаковой мощностью – 90 л.с., 1,2-литровый бензиновый на 115 “лошадок”. Последние два двигателя агрегатируются 6-ступенчатым “роботом” EDC с двумя сцеплениями. Тестовый автомобиль – с дизелем и «роботом». Эта парочка хорошо сработалась, поэтому машина разгоняется динамично, без задержек. Но когда снижает темп, то подтормаживает двигателем. Именно в такие моменты звук двигателя проникает в салон, и он не очень приятный. Такое впечатление, что автомобиль «бурчит» – не надо меня мучить. Поэтому езда в городском режиме без “музыки” становится напряженной. Зато экономичность – на высоте. В затяжных пробках борткомпьютер показывал около восьми литров на сотню, а средний расход за тест в смешанном режиме составил 6-6,5 литров. Очень экономно как для кроссовера!

13. Коробка передач

Фирменный “робот” EDC с двумя сцеплениями работает плавно и четко. Ступеньки почти не ощущаются, «подхват» всегда есть, на любой городской скорости. Хотя попытки постоянно «подтормаживать» двигателем немного выматывают. Спортивный режим в коробке отстутствует, зато есть экономический и ручной. В последнем потребность не возникала, а вот «Эко» не слишком замедляет характер – можно ездить!

14. Проходимость

В этом классе полный привод – редкость, поэтому переднеприводный Renault Captur воспринимается нормально. Для улучшения проходимости в нем установлена ​​система помощи сцепления с дорогой Extended Grip, которая требует доплаты в $125 для любой комплектации. Она идет в комплекте с всесезонными шинами, хотя в нашем случае были все-таки зимние. Система имеет всего три режима – «дорога», EХP (эксперт) и «мягкий грунт». Последний самостоятельно уменьшает крутящий момент на колесах при пробуксовке, а «эксперт» дает большую свободу водителю. Впрочем, ни одна из них не поможет выбраться, если машина уже застряла. Клиренса в 170 мм при полной загрузке достаточно, чтобы преодолевать отечественные дорожные невзгоды.


15. Подвеска

Кроссовер удобен при повседневной езде даже на наших неидеальных дорогах. Он мягко поглощает неровности, хотя слишком серьезных выбоин не любит – чувствуется работа «на отбой». На неровной дороге слышно работу подвески, а на небольших трамплинах сильно встряхивает пассажиров. Что ж, это особенность многих автомобилей с небольшой колесной базой.


Вождение

16. Управляемость

Управление «Каптуром» больше похоже на легковушку В-класса, а не кроссовер. Четкое, точное, с понятным обратным усилием. Маневрировать в городском потоке на нём – одно удовольствие.

17. Динамичность

Хотя цифра разгона до сотни не впечатляет – 13,5 секунд, однако Renault Captur не чувствуется медленным. Быстрый разгон дизеля уже на второй тысяче оборотов дает ощущение динамичного автомобиля, который не только хорошо держит темп, но и может его задавать.

18. Тормоза

Хотя задние тормоза здесь барабанные, замедление очень динамичное, как и у всех “французов”. Машина четко реагирует на нажатие педали и останавливается в том месте, где и спрогнозировал водитель.

19. Безопасность

5-звездная безопасность по рейтингу EuroNCAP позволяет не бояться за свою семью. А такие «мелочи», как подсветка поворотов, светодиодные фары (в максимальной комплектации) – еще и с легкостью отправляться в ночные путешествия.

Читайте также: в Украине презентован обновленный кроссовер Renault Kadjar

Эксплуатация

20. Технические особенности

На Captur применены агрегаты, проверенные на других моделях Renault, поэтому проблем с его эксплуатацией не должно быть. Стандартная подвеска (МакФерсон спереди и балка сзади) должна служить долго. Дизельный двигатель с системой Common Rail при использовании качественного дизтоплива долговечен и может прослужить без вмешательства не одну сотню тысяч километров. Поэтому автомобиль в обслуживании должен быть неприхотлив.

21. Стоимость

Начальная цена нового Renault Captur с 0,9-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач стартует от 499 600 грн. ($17 850). Самый дешевый дизельный вариант, как у нас на тесте, предлагается только со средней комплектации за 612 900 грн. ($21 900) и с «автоматом». Тестовый автомобиль не только в максимальной комплектации (653 500 грн. или $23 340), но и набором дополнительных опций – панорамной крышей, системой Grip Control, LED-фарами, системой помощи водителю и др. общей стоимостью 695 694 грн. ($24 850). Самый серьезный конкурент в этом классе – Nissan Juke – имеет начальную стоимость 505 010 грн. или $18 000 (если брать модели 2019 года изготовления). Хотя цена прошлогодней модели намного меньше. Максимальная комплектация японского кроссовера, правда с полным приводом, стоит 808 590 грн. ($28 880).

22. Удешевление

Пятилетний дизельный Renault Captur в Украине можно приобрести за $13 000, то есть он потерял 40% стоимости. Это хороший показатель – к примеру, тот же Nissan Juke аналогичного года выпуска оценивается всего на 500 долларов больше.

23. Стоимость владения

При среднем расходе топлива в 6 литров на 100 км и стоимости дизтоплива в 28 грн за литр ($1), за 5 лет или 100 тысяч км на заправку надо потратить $6000. Кроме того, 950 долларов пойдет на ТО и по 950 в год – на страховку. Поэтому общая стоимость владения за 5 лет составит $11 700. Бензиновый конкурент за счет большего «аппетита» потребует процентов на 15-25 большего бюджета.

24. Стоимость эксплуатации за 5 лет

Учитывая уменьшение рыночной стоимости за 5 лет, общая стоимость владения Renault Captur составляет $20 700. Это значительно меньше, чем стоит новый автомобиль, поэтому такой показатель эксперты «Авто24» считают очень хорошим. Среди испытанных нами автомобилей были случаи, когда конечная стоимость эксплуатации в 1,5 раза превышала стоимость нового автомобиля.

Автор: Сергей Матусяк

Фото: Андрей Яцуляк

Технические характеристикиRenault Captur
ДВИГАТЕЛЬДизельный рядный четырехцилиндровый, турбированный, рабочий объем 1461 см3, мощность – 90 л. с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750 об/мин.
КУЗОВКроссовер, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4122/1770/1566 мм база 2606 мм, снаряженная масса 1363 кг, объем багажника 377/455 – 1235 л, объем бака 45 л
ТРАНСМИССИЯПередний привод, 6-ступенчатая роботизированная EDC с двумя сцеплениями
ПОДВЕСКАМcPherson / H-подобная балка. Шины: 205/55R17
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 13,5 сек. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 4,6/3,9/4,2 л/ 100 км
ЦЕНАот 612 900 грн.

Renault Captur Images. Captur Фотографии и фотографии интерьера / экстерьера, 360 ° вид на Autoportal.com

Модели конкурентов Renault Captur:

  • MG Hector — 12,48 — 17,28 лакхов
  • Hyundai Venue — 6. 55 — 11.16 Лакх
  • Ford EcoSport — 7.91 — 11,45 лакх
  • Honda WR-V — 8,08 — 10,48 лакхов
  • Nissan Kicks — 9,55 — 14,65 лакхов
  • Все
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Фара
  • Задний фонарь
  • ORVM
  • Шина
Вид сзади
  • Другое
    • Все
    • Задние сиденья
    • Центральная консоль
    • Передние сиденья
    • Органы управления дверью
    • Рулевое колесо
    • Другое
    • Места для хранения вещей
    • Багажник
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов

    Renault Captur

    • Все
    • Внешний вид
      • Все
      • Вид спереди
      • Вид сбоку
      • Фара
      • Задний фонарь
      • ORVM
      • Шина
      • Вид сзади
      • Другое
    • Интерьер
      • Все
    • Интерьер
      • Задний Все
    • Интерьер
      • сиденья
      • Центральная консоль
      • Передние сиденья
      • Боковые органы управления дверьми
      • Рулевое колесо
      • Другое
      • Места для хранения вещей
      • Багажник
      • Приборная панель
      • Комбинация приборов
    • 360 View
    • Все фотографии экстерьера
    • Фото интерьера
    • Внешний вид 360 °

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    Крыша Cayenne Orange и Mystery Black

    * Изображения показаны только для справки. Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь

    Каждый покупатель оценивает машину внешне. Согласитесь, если машина вам не нравится, то не купите. Поэтому мы собрали изображения Renault Captur: интерьер и экстерьер. Изображения интерьера Renault Captur включают интерьер автомобиля, приборную панель, сиденья (передние и задние), багажник и тд. На изображениях экстерьера можно со всех сторон оценить экстерьер Renault Captur.

    $ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

    {{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

    {{/если}} {{/если}}

    Nouveau Renault Captur (2019): официальная информация и фотографии

    (Mise à jour le 03. 07.2019 à 10h08) Nouveau Renault Captur (2019) — A première vue, le синдром Clio semble’re déteint sur le нуво компактный внедорожник.De 3/4 avant, le look de cette second génération évolue en douceur, à la manière de la mue observée entre les Clio 4 et 5 . Mais dans le détail, le nouveau Captur progresse beaucoup plus.

    Leader du marché

    Шесть дней после премьеры на сегмент городских внедорожников, Renault Captur nous revient, крепость 1,2 миллиона d’exemplaires écoulés à travers le monde. N ° 1 des ventes en France по Европе, il a toujours su garder une longueur d’avance sur son concurrent direct, Le Peugeot 2008. Précurseur sur son segment, le baroudeur du Losange a прогрессивный vu son hégémonie contestée par la concurrency. Derniers en date: les Citroën C3 Aircross , Volkswagen T-Cross or encore Ford Puma , dont les gabarits se situent en moyenne aux alentours de 4,15 m de long, quand le Captur s’allongeait jusqu ‘ сейчас на 4,12 m.

    Prétentions familiales

    Pour ne pas laisser la concurrence prendre la large, le nouveau Captur a biberonné au lait de croissance .Длина 11 см и длинная (4,23 м) для сближения моделей верхней категории. C’est d’ailleurs с точной привязкой к Volkswagen T-Roc , имеет место, s’apparente aux Opel Mokka X et Mazda CX-3, длина 4,28 м . Un autre concurrent connaît une même crise de croissance, au même moment: le nouveau Peugeot 2008 qui peut s’enorgueillir de l’encombrement le плюс важный сегмент, средняя длина 4,30 м. Une cote avec laquelle nouveau Captur garde ses Distance, за ne pas faire d’ombre à son cousin, le Dacia Duster (4,34 м).

    Plus malin que le Peugeot 2008

    Dès lors, le fossé se creuse face au nouveau Peugeot 2008 (+7 см), quand les précédentes générations n’étaient séparées que de 4 см . Mais il semblerait que Renault ait tiré un meilleur parti de l’architecture de son Captur, au profit de l’habitabilité . La lecture de sa fiche method est sans appel: 2,63 m d’empattement, contre seulement 2,60 m pour le SUV du Lion , promettant une générosité supérieure aux places arrière du Renault.Même constat s’agissant du volume de coffre, способный d’engloutir jusqu’à 536 l , en prenant soin d’avancer la banquette arrière coulissante au maximum. C’est 102 l de plus compare au nouveau 2008 , dont le second rang demeure désespérément fixe. Une également supérieure de 81 l par rapport à l’ancien Captur.

    Le nouveau Captur justifie ses meilleures aptitude familiales par une architecture mieux pensées . D’une génération à l’autre, в консервированном монотомном силуэте pour optimiser l’espace dévolu à l’habitacle, quand le nouveau 2008, reculé son pare-brise pour obtenir un capot plat, au bénéfice du style. Bref, avec les nouveaux Captur et 2008, c’est «deux salles, deux ambiances».

    Подтверждение… на улице

    Extérieurement, le dessin de la cuvée 2019 du Renault Captur rassurera la clientèle conservatrice , пытаясь реконструировать начальные темы. La proue se montre d’ailleurs plus proche de celle de la Clio 5 que ne l’était l’ancien Captur par rapport à la Clio 4. Pour correver d’importantes évolutions, il faut se diriger vers l’arrière du véhicule , largement plus démonstratif.Les feux globuleux laissent place à des optiques affûtées de la thématique «C-Shape» , chère à la marque. Mais c’est la première fois qu’elle s’affirme de la sorte à l’arrière d’un modèle de serrie, после того, как был создан концепт-кар Renault SymbioZ en 2017.

    Tours de magie à bord

    Assis derrière le volant, le conducteur pourra témoigner d’une véritable révolution. Bien qu’elle soit étroitement dérivée de la Clio 5, la planche de bord du nouveau Captur fait table rase de l’encombrant dessin du précédent .Сенсация регенерации на грани, avec des lignes qui privilégient l’horizontalité, bien que l ‘»effet bouches d’ération barrant la totalité du cockpit» n’ait pas été poussé à son paroxysme, com sur la Clio. A contrario, l’artifice de la console centrale en lévitation joue pleinement son role. Il est rendu possible sur les versions àboîte automatique, grâce à un système «by wire», sans mécanique , для акцента на футуристическом аспекте. Оригинальная имплантация с использованием эргономики и умножения зон.

    GPS sous les yeux

    Au chapitre de la connectivité, le nouveau Captur представляет dalle centrale au format portrait de la Clio 5 . Диагональ , 9,3 дюйма, , тактильная осязательная поставка по и вторая комбинация 10,2 дюйма (по верхним версиям) для замены аналоговых компьютеров. Il a l’avantage, par rapport à la Clio, de relayer les données de navigation.

    Pour mouvoir son nouveau Captur, Renault lui implante les motorisations hautes de la Clio 5 .Le panel démarre avec le , 3-цилиндровый, 1.0 л., 100 каналов , полный , 4-цилиндровый, 1,3-литровый, decliné, 130 и 155, ch. . Un échelonnement des puissances similaire à la gamme sans-plomb du Peugeot 2008. Côté diesel, il faut se contenter du 4-цилиндровый 1,5 л Blue dCi en 95 et 115 ch.

    Bientôt Hybride с аккумулятором

    Mais le groupe motopropulseur le plus Attentionu Attentionra l’an prochain. Заготовка — первоклассный гибридный аккумуляторный автомобиль для Renault и ее категория SUV.Nommé E-Tech Plug-In , не прошло и оставлено без поддержки, больше не было накоплено entre 160 и 200 ch grâce à son nouveau bloc 1.6 l Essence Associé à deux moteurs électriques. Sa аккумулятор 9,8 кВтч autorisera 45 км автономного режима 100% электричество. Альтернативный гибрид qu’il sera intéressant de comparer au Peugeot e-2008, qui fait le choix risqué du tout électrique.

    Prix Renault Captur

    Lancé в последний раз в 2019 году , новый Renault Captur fera вероятный дебют с тарифами au delà des 18000 €, en raison de son gab.

    Актуальный внедорожник urbains:

    Peugeot 2008 (2019): новое поколение обновлено в ВИДЕО

    Essai Volkswagen T-Cross — ВИДЕО: Cross

    Ford Puma gare aux apparences

    В Captur сочетаются яркий и причудливый французский стиль с прочной опорой Duster. Посмотрите фото флагманского внедорожника Renault в Индии

    Captur скоро станет флагманом Renault в стране. Ожидается, что его цены будут в пределах 13-15 рупий (начиная с того места, где заканчивается модельный ряд Duster), Renault Captur будет идти в ногу с Hyundai Creta.

    Он основан на платформе Duster — платформе B0 — и отличается ярким и необычным французским стилем. Вы много слышали и читали о Captur, а теперь посмотрите на фотографии!

    Современный дизайн решетки радиатора Renault, окруженный направленными вверх фарами — светодиодными фарами Renault Pure Vision с динамическими указателями поворота.

    Большие С-образные дневные ходовые светодиоды вокруг корпуса противотуманных фар. Светодиодные противотуманные фары также оснащены подсветкой поворотов.

    Заимствуя стиль у европейской модели (выпускаемой с 2013 года), Captur был разработан с использованием двухцветной схемы окраски. Renault India также предлагает несколько вариантов настройки.

    Ездит на механически вырезанных, двухцветных ярких 17-дюймовых легкосплавных дисках с шинами 215/60 поперечного сечения — тот же профиль, что и у его главного конкурента, Hyundai Creta.

    Огромный дорожный просвет 210 мм явно лидирует в сегменте (Hyundai Creta предлагает 190 мм).

    Сзади есть встроенный спойлер, а на бампере есть искусственные защитные пластины, как спереди, чтобы усилить его кроссоверную ДНК.

    Закругленные задние фонари Captur украшены светодиодной графикой. Renault называет их задними фонарями «Ripple-Effect».

    Как и экстерьер, кабина также имеет двухцветную черно-белую обработку.

    Как и Duster и Creta, Captur является пятиместным автомобилем, обшитым двухцветной белой и черной искусственной кожей.

    Цифровая + аналоговая комбинация приборов.

    Информационно-развлекательная система, заимствованная Duster, имеет тонкие обновления в Captur. Блок управления климатом также идентичен, но имеет белую светодиодную подсветку (оба доступны в модели Euro-spec с 2013 года).

    Platine станет топовой моделью и будет украшен «золотыми» элементами интерьера.

    Пассивный вход без ключа (ключ-карта) с кнопкой запуска и остановки двигателя.

    Предлагает 392 литра багажного отделения, что меньше, чем у Duster 475 литров, но более или менее похоже на 402 литра Creta.

    Двойные передние подушки безопасности будут стандартными вместе с ABS с EBD, системой помощи при трогании с места и креплениями ISOFIX, в то время как модель высшего класса также будет оснащена передними боковыми подушками безопасности и ESP.

    Отъезд: Renault Captur: First Drive Review

    Эта история не редактировалась ABP News.Он был опубликован напрямую через канал cardekho.com.

    Б / у 2020 Renault Captur 1.0 TCe Iconic 5dr £ 18011 28 миль Разноцветный

    Startin Group Limited является назначенным представителем Automotive Compliance Ltd, который уполномочен и регулируется Управлением финансового поведения (FCA № 497010). Разрешения Automotive Compliance Ltd в качестве основной фирмы позволяют Startin Group Ltd и Thomas Startin Junr Ltd выступать в качестве кредитного брокера, а не кредитора, для ознакомления с ограниченным числом кредиторов.

    Мы можем познакомить вас с избранной группой кредиторов, в которую входят кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем. Знакомство с кредитором d не является независимой финансовой консультацией, и мы выступаем в качестве их агента для этого знакомства. Наш подход состоит в том, чтобы сначала познакомить вас с кредитором-производителем, напрямую связанным с конкретной франшизой, у которой вы покупаете свой автомобиль, который обычно может предложить вам лучший доступный пакет с учетом как процентных ставок, так и других взносов.Если они не могут сделать вам предложение о финансировании, мы постараемся познакомить вас с любым из других кредиторов в нашей группе, который сможет сделать для вас следующее лучшее предложение о финансировании. Наша цель — обеспечить лучшую сделку, на которую вы имеете право, от нашей группы кредиторов. Кредиторы могут платить нам фиксированную комиссию за ознакомление с ними, рассчитанную на основе модели автомобиля или суммы, которую вы заимствуете. Разные кредиторы могут платить разные комиссии за такое внедрение, а кредиторы-производители, напрямую связанные с франшизами, которые мы представляем, могут также предоставлять нам льготные ставки для финансирования нашего автомобильного парка, а также оказывать финансовую поддержку для нашего обучения и маркетинга.Но любые такие суммы, которые они и другие кредиторы выплачивают нам, не повлияют на суммы, которые вы платите в соответствии с вашим финансовым соглашением, все из которых устанавливаются соответствующим кредитором. Если вы спросите нас, какой размер комиссии, мы сообщим вам заблаговременно до подписания финансового соглашения. Все заявки на финансирование зависят от статуса, применяются положения и условия, только для резидентов Великобритании в возрасте 18 лет и старше. Могут потребоваться гарантии.

    Nouveau Renault Captur (2019): официальные фотографии

    Pour tenter de contrer le prometteur Peugeot 2008 II, Renault présente le tout nouveau Captur (2019)!

    Lancé в 2013 году и рестайлинг в 2017 году, автомобиль Renault Captur был предварительно обновлен в соответствии с новым этапом и вторым поколением. Rappelons qu’il s’agit d’un modèle primordial pour le Losange sur un segment du SUV citadin de plus en plus concurrentiel. Le Captur Aura для миссии по сохранению титула бестселлера во Франции и Европе, в категории.
    Pour cela, Renault — su conserver l’esprit, tout en modernisant son modèle en profondeur. Comme la nouvelle Clio, Le Captur II, созданный с использованием новой модульной пластины CMF-B, плюс аэродинамика, плюс légère. Renault объявляет об изменении присутствия двух больших отделов воздуха в новых проходах для лучшей аэродинамики и лучших сочетаний.

    4,23 метра, toujours plus long!

    Côté Размеры, внедорожник марки au losange подходит для ухода и ширины 11 см при предварительном соединении. Размер 4,23 метра, длина 7 см, сын великого конкурента Peugeot 2008. Прогресс на 2 см на 2,63 метра. Bonne nouvelle pour les passagers arrière, l’espace aux genoux progresserait de 17 mm, selon Renault. Contrairement au Lion, ce dernier REPEND la banquette arrière coulissante (sur 16 см). Анонсированный объем кофе увеличен с 81 литра до 536 литров.

    Plus de мускулов

    Esthétiquement, Renault réussit à rendre son Captur plus statutaire avec les projecteurs avant en forme de C, un capot sculpté or encore la ceinture de caisse relée (уменьшение поверхности витрины) et le ligne lat профиль. Des jantes de 18 pouces sont en option. A l’arrière, le design est novateur avec les feux effilés, également en forme de C. La chute de toit est plus prononcée.На трубе également des skis de protection avant et arrière, qui peuvent être peints en gris, blanc ou orange. Idem pour les protection inférieures des portes. Renault joue à nouveau sur la personnalisation avec 11 teintes de carrosserie et 4 teintes de pavillon (нуар, апельсин, гри и блан). Il est désormais possible de disposer d’un toit uvrant semi-Panoramique.

    Un intérieur de belle facture

    A bord, on retrouve la nouvelle ambiance initiée sur la Clio 5. L’écran multimédia peut être de 7 pouces (17,8 см) или 9,3 pouces (23,6 см). Без дополнительных цифровых инструментов и новых устройств EDC типа «сдвиг по проводам» (без механического кабеля), можно обеспечить интеграцию превосходной консоли с возможностью подзарядки смартфонов, включая индукцию и подзарядку.
    Côté équipements, le Losange предлагает l’Assistant Autoroute et Trafic (seulement sur TCe 130 EDC et 155 EDC), предварительный переход к автономному каналу, который объединяет адаптируемый регулятор жизнедеятельности и помощник в обслуживании в течение всей жизни. Доступ к меню: камера на 360 градусов, свободное движение, обнаружение пехотинцев и велосипедистов, авертиссер вылетов на станции…

    TCe et Blue dCi en помощник l’E-Tech Plug-in

    Au rayon motorisations, on Trouve des Essence TCe 100 chevaux (BVM5), 130 chevaux (BVM6 ou EDC7) et 155 chevaux (EDC7), ainsi que des Diesel Blue dCi 95 chevaux (BVM6) и 115 chevaux (BVM6 или EDC7). Прибытие в концессию нового поколения Renault Captur en fin d’année 2019! Reste à connaître les tarifs.
    L’année prochaine, en 2020, le Captur sera le premier modèle Renault à bénéficier d’une motorisation hybride, перезаряжаемый плагин E-Tech.Le bloc 1,6 литровая эссенция sera associé à deux électriques. Renault объявляет об автономной работе с нулевым выбросом 45 км и максимальной скоростью движения 135 км / ч.

    Renault Captur E-Tech Plug-In Hybrid будет стоить от 32 575 евро

    Карлос Гон отказался говорить что-либо о Renault на своей пресс-конференции. Мы не уверены, было ли это лояльностью к его бывшему работодателю или стратегическим шагом. С другой стороны, Renault пытается создать впечатление нормальности под лавиной плохих новостей на Брюссельском автосалоне с двумя новыми автомобилями, Clio и Captur E-Tech.Captur — первый PHEV от бренда, заслуживающий нашего внимания в InsideEVs. И мы, наверное, первые, кто раскрывает его цены.

    Поскольку он был представлен на Брюссельском автосалоне 2020 года, мы решили проверить, будет ли уже доступна опция E-Tech на веб-сайте Renault Belgium. И вот оно что, как вы можете видеть в галерее ниже.

    8 Фото

    Captur E-Tech пока будет доступен только для производных инструментов Intens и Initiale Paris.Intens продается в Бельгии по цене от 22 375 евро. Цена на гибридную трансмиссию E-Tech Plug-In Hybrid составляет 32 575 евро. Это представляет собой рост на 45,6 процента, который, вероятно, компенсируется увеличением количества оборудования.

    Версия Initiale Paris стоит 29 375 евро. С опцией E-Tech Plug-In Hybrid цена возрастает до 35 575 евро, т.е. на 21,1%. Учитывая, что Initiale Paris уже является топовой версией Captur, E-Tech, вероятно, не добавляет в автомобиль никакого нового оборудования, кроме трансмиссии.Это позволило бы нам сделать вывод, что подключаемый гибридный вариант обычно добавляет к цене 6200 евро.

    Если вы хотите, чтобы плагин Captur E-Tech Hybrid Initiale Paris был полностью загружен, с возможными более дорогими опциями, на бирке будет указано 37 625 евро. Настроить машину можно по этой ссылке.

    Помимо информации о ценах, хорошей новостью является то, что запас хода в смешанном режиме с полностью электрической скоростью до 135 км / ч (84 миль в час) увеличился с 45 км (28 миль) до 50 км (31 миль). ), всегда следуя циклу WLTP.Если вы решите использовать автомобиль в городе только с электричеством, ваш запас хода все равно составит 65 км (40 миль).

    17 Фото

    Captur также более мощный. Вместо 150 л.с. (148 л.с. или 110 кВт) теперь он предлагает 160 л.с. (158 л.с. или 118 кВт). Двигатель внутреннего сгорания — 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат. Renault обещает расход топлива 1,5 л / 100 км, что эквивалентно 156.8 миль на галлон. Если вы хорошо разбираетесь в зарядке и ваша страна дружелюбна к электромобилям, вы можете не сжечь ни капли газа.

    Когда мы впервые говорили о версии PHEV нового Captur еще в июле 2019 года, мы уже упоминали, что она построена на платформе CMF-B. В автомобиле используется аккумуляторная батарея на 9,8 кВтч, 400 В с бортовым зарядным устройством на 3 кВт.

    Осталось узнать об этом Renault, когда начнутся поставки. Французская компания пока об этом не сообщила. Мы будем держать вас в курсе, как обычно.

    Renault CAPTUR фотографии | Renault CAPTUR фотографии и изображения

    Выберите минимальную цену … 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

    Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакха 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus

    .
  • Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.