Фото рено логан 1: Renault Logan 1 (2004-2014) характеристики и цены, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Renault Logan 2021 🚗 комплектации, цены, новые Рено Логан в наличии

Купить Рено Логан в Москве у официального дилера

Рено Логан: комплектации и цены

Повышенная эффективность, практичность и безопасность – основные качества, которые определяют стремление множества автомобилистов купить Рено Логан в Москве у официального дилера Major Auto. Достигнуть уверенного роста продаж этого седана именитому французскому производителю удалось за счет внедрения выразительных дизайнерских решений и использования инновационного оборудования. Реализация специальных разработок, связанных с упрощением запуска двигателя, подогревом кресел и лобового стекла, позволила успешно эксплуатировать данное транспортное средство в российских климатических условиях.

Фото Renault Logan 2017 в новом кузове свидетельствуют о невероятном: несмотря на использование лаконичных линий и классических форм, разработчикам удалось создать яркий, эмоциональный, стильный образ транспортного средства.

Дополняют его элегантные детали: пятигранные оптические элементы, внушительные воздухозаборники, эффектно изогнутая решетка радиатора.

Для последней генерации этих транспортных средств производителем была предложена линейка высокопроизводительных моторов, способных выдавать 82, 102 и 113 л.с. Технические характеристики Renault Logan улучшились, благодаря оснащению в виде надежной 5-диапазонной МКПП или роботизированной коробки передач Easy-R.

В качестве конкурентного преимущества этой модели следует выделить наличие революционной системы мультимедиа Media NAV с цветным сенсорным экраном (7”). Она открывает доступ для широкого спектра коммуникативных действий. Для обновленной версии Рено Логан, комплектации и цены на которую идеально проработаны, характерна предельно эргономичная организация внутреннего пространства салона. Благодаря оснащению автомобиля высококачественными компонентами защиты, обеспечивается беспрецедентная эксплуатационная безопасность.

Выдающиеся эксплуатационные характеристики

Благодаря увеличенной жесткости пружин подвески и переработанному стабилизатору поперечной устойчивости, модель Renault Logan демонстрирует улучшенную управляемость, в том числе, в процессе маневрирования на высоких скоростях. Надежностью, невысокой стоимостью эксплуатации и простотой обслуживания характеризуются силовые агрегаты этих автомобилей. Их работа в паре с доказавшими свою эффективность трансмиссиями, способствует достижению высокой топливной экономичности и обеспечению абсолютно предсказуемого поведения автомобиля на трассе. Среди трансмиссий особо следует выделить новую роботизированную коробку передач Easy-R, которая демонстрирует превосходные технические характеристики.

Яркий дизайн


 

Рено Логан – это образец того, как с помощью классических форм и динамичных горизонтальных линий можно создать ультрасовременный, эмоциональный образ. Необычная радиаторная решетка с эффектно изогнутой нижней частью и пятигранные элементы головной оптики образуют фирменную «улыбку» Renault. Сглаженный рельеф кузова, выразительные очертания крыши, массивные воздухозаборники и стильные хромированные акценты в экстерьере вносят в образ автомобиля динамичные футуристические ноты.

Надежные моторы

Для последнего поколения Renault Logan разработчики предложили моторную линейку, включающую 1,6-литровые моторы: 8-клапанный (82 л. с.) и 16-клапанные (102 л.с. и 113 л.с.). Данные двигатели функционируют совместно с 5-ступенчатой «механикой». Автосалоны Москвы зафиксировали рост продаж этих автомобилей после того, как производитель предложил альтернативу МКПП в виде роботизированной трансмиссии Easy-R. Купить транспортное средство в подобной комплектации стремятся многие продвинутые автолюбители, тем более, что конечная цена в данном случае увеличивается незначительно.

Передовые технологии

Одна из инноваций этих седанов – революционная система мультимедиа Media NAV, располагающая цветным монитором сенсорного типа (7”). Благодаря интуитивно понятному интерфейсу, пользователи получают доступ к многочисленным возможностям: осуществлению коммуникативных действий (в том числе, телефонных звонков), прослушиванию аудиофайлов, использованию функций навигатора.

 

Проверенная надежность

Рено Логан нового поколения заслуженно пользуется славой одного из наиболее надежных автомобилей.

Инженеры компании Renault создавали автомобиль с учетом особенностей российского климата и дорожных условий. Прежде чем появиться на отечественном рынке, новая модель Renault Logan прошла сложнейшие испытания, проехала более 75 тыс. км по реальным трассам России. Проверяя степень надежности модели, разработчики устраивали не только классические стендовые тесты, но и тестирование в экстремальных условиях. Вот почему Renault Logan 2 так хорошо адаптирован к условиям нашей страны!

Усовершенствованные решения

Обновленный автомобиль Рено Логан снабжен новой подвеской, которая отличается мягкостью, высочайшей прочностью и энергоемкостью. Доработанная подвеска также дополнена пружинами с увеличенной жесткостью. Стабилизатор устойчивости также претерпел изменения. Все эти действия позволили создать автомобиль, который стал значительно удобнее в управлении, что способствовало не только комфортной езде, но и повышению безопасности водителя и пассажиров при совершении маневров на высокой скорости.

Renault Logan преодолеет самые сложные пути!

Комфорт и вместительность

Вместительный и комфортный салон – одна из отличительных черт нового Renault Logan. По объему внутреннего пространства автомобиль не имеет аналогов в своем сегменте: ширина на уровне локтей для передних пассажиров составляет 141,7 см, а для задних – 143,4 см. На креслах заднего ряда с удобством разместятся 3 человека, а при помощи специальных креплений на заднее сиденье можно установить 3 детских кресла. В салоне также появилось несколько вещевых отделений для хранения мелочей, несколько карманов для бутылок в передних и задних дверях, а бардачок обрел объем 5,7 л.

Удобная транспортировка любых предметов

Багажное отделение нового автомобиля Renault Logan 2 поколения позволит с легкостью транспортировать даже габаритные предметы, такие как велосипед или крупные дорожные сумки. Обновленный Логан стал абсолютным рекордсменом в сегменте автомобилей экономкласса, поскольку обладает багажником 510 л. Задние кресла новинки складываются, что позволяет расширить багажное отделение и удобно транспортировать любые необходимые предметы. При этом задние кресла можно складывать по отдельности, перевозя и грузы, и пассажиров одновременно.

Современная система мультимедиа

Одно из новшеств автомобиля Renault Logan 2014 года – это наличие системы мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем размером 7 дюймов. Интуитивно понятный интерфейс обеспечивает легкий доступ к управлению такими функциями, как навигация в двух режимах (2D и 3D), прослушивание любимой музыки через Bluetooth или радиостанций, а также осуществление телефонных звонков с помощью режима «свободные руки». Встроенный навигатор и возможность подключения внешних устройств мультимедиа делает Рено Логан одним из самых удобных автомобилей для дальних путешествий!


Интегрированный навигатор

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Устройство превосходно гармонирует с дизайном интерьера и способствует улучшению звучания музыки и радио благодаря технологии Arkamys. Одно из важных преимуществ системы – интегрированный навигатор, который обеспечивает высокую точность при прокладке маршрутов любой дальности. Навигатор способен отображать местность в форматах 2D и 3D, что способствует более простому ориентированию даже в незнакомых условиях.

Renault Logan создан для России

Традиционно разработчики автомобилей Renault стремятся максимально адаптировать новые модели к условиям страны, в которой они будут продаваться. Не стал исключением новый Renault Logan, прошедший свыше 1,9 млн. км в тестовом режиме, из которых более 75 тыс. км – по реальным отечественным дорогам, в том числе в экстремальных условиях. Важно отметить, что автомобили модели Renault Logan будут производиться на заводе «АвтоВАЗ», что позволит снизить их стоимость и гарантировать их полную готовность к эксплуатации в России.


Гарантия качества и надежности

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Новый Renault Logan поступит на российский рынок уже в мае этого года, а производственная линия на заводе «АвтоВАЗ» уже запущена. Производители заверяют в высочайшей надежности и безопасности новинки, предоставляя гарантию сроком на 3 года или 100 тыс. км. Современное техническое оснащение, продуманный интерьер, стильный дизайн и низкая стоимость – лишь немногие причины, почему новый Рено Логан обещает стать одним из наиболее востребованных автомобилей в России!

Технические характеристики Рено Логан — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16
16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро — 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8. 1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259×12 258×22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8″
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

Renault Logan Stepway по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Новый Renault LOGAN Stepway —  яркий седан с внедорожным характером, сохранивший проверенную годами надежность базовой модели, ставшей настоящей городской легендой. Седан в кросс-исполнении получил защиту кузова, включающую накладки на пороги, передний и задний бамперы, расширители арок и увеличенный клиренс. Рено Логан Степвей понравится тем, что ценит сложившиеся традиции, но готов к дерзким экспериментам.

Предельное внимание при создании нового LOGAN Stepway было уделено эргономике интерьера и оборудования: руль как никогда удобно держать в руке, улучшенная центральная консоль обзавелась хромированными деталями, обивка сидений интересной фактуры получила стильную прострочку, рисунок которой был разработан специально для автомобилей серии Stepway.

В салоне Renault LOGAN Stepway необычайно просторно, и интерьер в целом отличается продуманной эргономикой и практичностью. Все личные вещи и полезные в дороге мелочи можно разместить в разнообразных вещевых отделениях. Опционально пассажиры заднего ряда получат дополнительную розетку на 12 В. Здесь созданы все условия, чтобы каждая поездка приносила радость и удовольствие.

Рено Логан Степвей великолепно подготовлен к эксплуатации в России благодаря специальным опциям. В их числе обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и АКБ большой емкости. Дорожный просвет седана в кросс-версии составляет 195 мм, а двигатель защищен стальной накладкой снизу. Энергоемкая подвеска сделает путешествие не только по ровной дороге, но и по пересеченной местности максимально комфортным.

Для LOGAN Stepway предлагаются 1,6-литровые бензиновые двигатели мощностью от 82 л.с. до 113 л.с. Также доступны два варианта трансмиссии — «механика» с 5 ступенями и 4-ступенчатый «автомат». Оснащенный самым мощным мотором, Логан Степвей способен развить скорость до 172 км/ч. Благодаря оптимальной настройке всех компонентов в смешанном цикле расход в зависимости от комплектации находится в пределах 6,8-8,3 л/100 км.

Купить новый Renault LOGAN Stepway приглашает официальный дилер СИМ в Ярославле!

Опубликованы «живые» фотографии салона новых Renault Logan и Sandero

В интернете опубликованы фотографии салона третьего поколения бюджетных моделей Dacia Logan и Sandero, который представлены в России под брендом Renault. Смена платформы позволила уйти от архаичной конфигурации интерфейса, пишет «Российская газета».

Торпедо новых Logan и Sandero получило прямоугольные дефлекторы воздуховодов – такая тенденция уже была замечена на бразильской спецификации Renault Duster. Графика приборной панели осталась верна стилистике, но был изменен цвет – оранжевый уступил место белому, исчез третий «колодец», и теперь между спидометром и тахометром есть информационный мультирежимный дисплей.

На центральной консоли расположен «парящий» экран мультимедийной системы, под ним — дефлекторы обдува, ниже – блок управления климатом в виде трех шайб, между которыми расположены клавиши активации системы рекуперации, подогрева сидений, кондиционера и так далее.

Напомним, ранее группа Renault опубликовала фотографии седана Logan, а также хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway третьего поколения. Официальная премьера автомобилей состоится 29 сентября 2020 года.

От предшественника новый Renault Sandero, как и седан Logan, можно отличить благодаря более покатому лобовому стеклу и совершенно другой передней оптике с Y-образными светодиодными элементами в фарах и круглыми противотуманками. «Высокая» версия Sandero получила хромированную надпись Stepway под радиаторной решеткой, защитную пластину днища спереди и более рельефный капот.

Автомобили Logan и Sandero нового поколения разработаны на упрощенной модификации модульной платформы CMF-B альянса Renault-Nissan, которая стала базой для Renault Clio, кроссовера Captur и Nissan Juke для европейского рынка.

Напомним, в России с 2014 года продаются модели Renault Logan и Sandero второго поколения, которые два года назад прошли легкий рестайлинг. Среди основных отличий обновленных моделей значатся, в частности, более современная головная оптика и оригинальные элементы дизайна передней части и интерьера. Кроме этого, одним из ключевых элементов экстерьера стали светодиодные дневные ходовые огни с характерной С-образной формой. Также изменения во внешнем виде затронули фальш-решетку радиатора, новый бампер и противотуманные фары.

Что касается интерьера, то на обновленные Logan и Sandero устанавливается новое рулевое колесо. Изменения претерпела и задняя центральная консоль с подстаканником: диаметр держателя был увеличен до 75 мм, а его глубина – до 70 мм. Также для пассажиров заднего ряда, начиная с комплектации Life, добавлена розетка 12 В.

Обновленные Logan и Sandero оснащаются теми же моторами и коробками передач, что и предшественники: это три двигателя объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.), которые работают в паре с механической или автоматической трансмиссией.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году, смотрите в «Календаре новинок».

Dacia представила новые Logan и Sandero :: Autonews

Groupe Renault представила седан Logan, а также хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway третьего поколения. Речь пока идет только об автомобилях для европейского рынка, которые будут продаваться под маркой Dacia. До дилеров машины доберутся в конце нынешнего года. В России эти автомобили продаются под маркой Renault. Когда машины новой генерации появятся на нашем рынке пока неизвестно. Какие отличия получат Logan и Sandero для России пока также не сообщается.

После смены поколений, автомобили существенно изменились внешне. Новый Sandero, как и седан Logan, получили более покатое лобовое стекло и совершенно новую переднюю оптику с Y-образными светодиодными элементами в фарах. Sandero Stepway в свою очередь обзавелся рельефным капотом и дополнительным пластиковым обвесом.

В салоне машин появились новая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система Media Display с тачпадами разных размеров в зависимости от комплектации. В топовых версиях водителю доступна продвинутая навигационная система.

Автомобили комплектуются климат-контролем, системой аварийного торможения, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, а также парктроником спереди и сзади. Объем багажного отделения у седана составляет 528 литров, причем с помощью специального органайзера его можно разделить на четыре части. У хэтчбека этот показатель равен 328 литрам.

Автомобили Logan и Sandero следующего поколения переехали на новую платформу CMF. На этом же шасси построены Renault Clio и Nissan Juke. В гамму моторов вошли 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Также предлагается 1,0-литровый двигатель с отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Также машины обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии — 100 лошадиных сил.

Нынешние Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway предлагают в России с 1,6-литровыми бензиновым двигателями, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Моторы могут работать с пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором.

плюсы и минусы Renault Logan

Чудове авто з-за свої гроші. Відслужило мені вірно 5 років в було в ідеальному стані як для свого віку продане на фірму, де служитиме і далі. На перших то, 20 та 30 тис. поміняв заводські шарові. Вони чомусь від наших доріг робилися. Якісні аналоги дослужили до моменту продажу. Середня ціна ТО 3-4000 грн. ТО 60,000 справні обійшлося в 10,000: заміна ременя грм та роликів. На 30 тис. по гарантії брала замінена прокладка піддона двигуна, підтікала. Більше до моменту продажу не турбувала ця проблема. Колодки передні замінили на 60 тис. Раз на 30 тис. також міняються стійочки стабілізатора переднього. Коштуть дрібниці. По двигуну та коробці все чудово. Ходова просто непробивна і дуже ергономічна. Проте а салоні дуже шумно, вже від 50-60 км/год.

При швидкості 90 і вище слухати музику і говорити без підвищення голосу вже неможливо. Машина дуже шумна. Проте і коштує недорого.

Круіз і клімат працювали добре. Єдине, клімат в проміжному режимі коли на вулиці +2+5 чомусь із часом почав видавати запах фреону на початку роботи, хоча система була геометрична. Я завжди прогрівав випаровувач кондиціонеру пічкою влітку перед тим як глушити і ніяких поганих запахів ніколи в салоні не було. Інколи вентилятор пічки тріщав, але вкл.викл. допомагало. Було рідко. Скло розпотіває миттєво і взагалі по ефективності клімату нарікань немає. В дизельній версії встановленні додаткові тени обігріву і скло взимку розсерзається швидше. Тен запрацює лише на макс температурній позначці і в режимі обдуву лобового скла.

На Логанах до 2017 року кермо робилося із невдалого матеріалу який швидко злазить. Штучна шкіра якою оббита ручка кпп також почала облазити, як і «хром» на повітроводах. Під ним пластик рожевого кольору. Для порівняння кожзам на підлокітнику за 5 років виглядав як новий, ставив його у салоні. Я знаю що наступні покоління Логанів мають більш якісні матеріали всередині.

Крісла зручні. Ніколи нічого не боліло після них навіть після довгих подорожей. Мій зріст 190см. І сидіти мені було досить зручно. За кермом. На задньому ряду місця пасажирам до 1,85 буде достатньо.

Багажник величезний. Є можливість розкласти задні спинки в один рівень за рахунок відкидання дивану вперед. Я возив по декілька велосипедів позаду, навіть коробку з велосипедом, яка влізла в акурат по довжині. Розміром багажника я був більш ніж задоволений.

Гальма нормальні, але все таки трохи їх не вистачає навіть для такого спокійного водія як я. Доводиться досить сильно тиснути на педаль. Це норма враховуючи барабани позаду.

Передні підстаканники реалізовані дуже незручно. В них дуже складно поставити будь який стакан з кавою, через незручне їх розташування. Вини зроблені суворо під бутилки 0,5.

Пластик в салоні тихий, нічого не скрипить, а от в середині торпеда періодично «дихає». То щось клацає і жужжить, то поскрипує і покряхкує. Отака «музика» вас буде супроводжувати. Проте через шумність машини і музику цих звуків майже непомітно а інколи взагалі нема.

Дуже дивно зроблений капот. Між ним і кузовом відсутня резинка тому вся пилюка з вулиці і сіль з водою летить від капот де чудово слоями осідає на всьому що під ним. Це стосується і листя. Взагалі сам простір біля петель дуже невдало спроектований через що туди постійно набиваються гілки та листя. Просте треба віддати належне, в повітроводи нічого з цього не потрапляє.

По кузову все зроблено чудово. Із заводу ідеальний антикор, все задуто. За 5 років все майже як і було. Ніякого натяку на іржу. Будь пару сколів біля порогу, почали ржавіти, але сколи на передніх дверях чисті. Взагалі якби не цей скол на дверях я б сказав що лакофарбове ок. Але чомусь в одному місці фарба відвалилася сама по собі. Хоча фарба на задньому бампері почувала себе добре навіть після легкого притискання до паркану.

За 5 років перегоріли лампи головного світла і одна лампа денного. Коштує копійки. Можна міняти самому але бажано подивитися інструкцію на ютубі, щоб не зламати кріплення. Всі інші лампи виходили 5 років.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.4 (LS)

Технические характеристики Renault Logan 1.4

Renault Logan 1.4

  1. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Renault Logan 1.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Renault Logan 1.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Renault Logan 1.
    4 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Renault Logan 1.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Renault Logan — это классический семейный седан. Идея наружного дизайна — прочность и качество — выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона — это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины. Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Его дорожный просвет увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова. В 2007 году версия Logan Prestige дополняет модельный ряд Logan и становится на ступень выше версии Privilege. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова. Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.4.

Продажа подержанных автомобилей Renault Logan

Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan

  • 20.09.2008

    Ник

    Оценка автора

    Объективность

    подробнее
  • 20. 08.2008

    DOC2_20082008

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Уменя Рено Логан 1,6 комплектация Экспрешн,2007 года. Откатал 3000км и за это время в принципе никаких казусов не было.Единственное появился скрип в замке водительской двери и до запуска двигателя слышны негромкие щелчки из под капота как от тикающих часов,но на работу двигателя это никак не влияет, машина заводится и работает тьфу-тьфу нормально.В общем меня все устраивает, машина стоит своих денег.

    подробнее
  • 09.07.2008

    Луканин Михаил Георгиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель 1,6 выпуск 2008. Обкатывал не по инструкции, до 3000 больше 70км/ч не ездил, за что двигатель отблагодарил тяговитостью. «Приятно» удивил сервис и стоимость аксесуаров (брызговики 1200, чехлы 5000, ветровики на дверь по 500 задние и передние (две полоски оргстекла), коврики в салон 2000, установка магнитоллы 350, передних динамиков 450, задних динамиков 450, и это при заводской радиоподготовке, итд), сервисное обслуживание 4000, это за масло, фильтра, и осмотр. Получается такая не «навязчивая» гарантия. Для сравнения, на других сертифицированных станциях тоже само…

    подробнее

2021 Dacia Sandero и Logan: первые официальные изображения современного дизайна

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ SANDERO, SANDERO STEPWAY И LOGAN: НЕОБХОДИМО И СОВРЕМЕННО, В ТРИ РАЗА ЛУЧШЕ!

Dacia переопределяет «основной автомобиль», лежащий в основе сегодняшних забот потребителей.
Полностью обновленное и модернизированное 3-е поколение.
Увидимся 29 сентября 2020 года, чтобы подробно познакомиться с новыми Sandero, Sandero Stepway и Logan.

Dacia представляет совершенно новый Sandero, совершенно новый Sandero Stepway и совершенно новый Logan [1], модели 3-го поколения с полностью обновленным дизайном.Эти модели являются обновленным воплощением духа старших. За непревзойденную цену и компактные внешние размеры они предлагают больше современности, оснащения и универсальности, не отказываясь от основ простоты и надежности.

Сегодня, как никогда ранее, предложение Dacia полностью соответствует ожиданиям все большего числа заинтересованных потребителей. В их повседневной жизни, в их потреблении каждое действие теперь приобретает новый смысл и новую временность: «изолированное действие» уступило место долгосрочному «подходу».В частности, в основе этого механизма лежит автомобиль, покупка, которая является частью долгосрочной перспективы, воплощение продуманного и символического выбора. Зачем просить все больше и больше, когда наши клиенты просто хотят потреблять лучше и по лучшей цене?

От одной модели до полной и разнообразной линейки автомобилей Dacia трансформирует автомобили в течение 15 лет. Sandero стал символической моделью и бестселлером, а с 2017 года он является самым продаваемым автомобилем в Европе для индивидуальных клиентов.

За 15 лет бренд Dacia зарекомендовал себя — в автомобильном секторе — в качестве лидера движения. Выбранный бренд, который вызывает чувство принадлежности. Бренд, предложение которого сегодня принимает новое измерение с 3 новыми моделями, которые были модернизированы, но по-прежнему ориентированы на то, что важно для наших клиентов.

Современный и динамичный дизайн

Новый Sandero с его плечами и обозначенными колесными арками выделяется яркой индивидуальностью и производит впечатление прочности.Однако общая линия более плавная благодаря более наклонному лобовому стеклу, более низкой линии крыши, плавной линии крыши и радиоантенне, размещенной в конце крыши. Несмотря на неизменный дорожный просвет, новый Sandero чувствует себя ниже и более приземленным, отчасти благодаря более широким гусеницам и колесам, установленным заподлицо.

Совершенно новый Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом является универсальным кроссовером в линейке Dacia. Снаружи его напористый дизайн вызывает уединение и приключения. Образ и ДНК кроссовера совершенно нового Sandero Stepway подкреплены повышенным отличием от нового Sandero.Сразу узнаваема спереди по особому ребристому капоту с более выпуклой формой, хромированному логотипу Stepway под решеткой и изогнутым крыльям над противотуманными фарами.

Полностью переработанный силуэт нового Logan стал более плавным и динамичным, слегка удлиненным. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и небольшое уменьшение боковых стеклянных поверхностей помогают усилить общую линию. Легкая буква Y, колеса заподлицо и более качественный дизайн некоторых элементов, таких как дверные ручки, идентичны атрибутам нового Sandero.

Новая световая подпись

Передняя и задняя оптика открывают новый Y-образный световой знак Dacia. Благодаря такому освещению это третье поколение имеет сильную индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет две фары спереди и сзади и переходит в соответствующие линии освещения, помогая визуально расширить модели.

Новое поколение иконок, обещающих стать еще умнее, доступнее и еще более Dacia.

Увидимся 29 сентября 2020 г., чтобы узнать все о совершенно новом Sandero, совершенно новом Sandero Stepway и совершенно новом Logan.

Dacia Logan (2017) — изображения, информация и характеристики

Dacia Logan

Dacia обновила внешний и внутренний дизайн трех своих фирменных моделей, а именно Logan MCV, Sandero и Sandero Stepway. Эти усовершенствования воплощают новую, более напористую и даже более современную светотехническую подпись Dacia.

Внешний вид: еще более современный и привлекательный

Дизайн Dacia постоянно меняется. Модели имеют новую фирменную подсветку спереди и сзади для еще более динамичного и современного вида.Переработан дизайн передних и задних фонарей. Передние светодиодные дневные ходовые огни представляют собой узор из трех расположенных друг над другом прямоугольников. Подпись заднего фонаря основана на трех подсвеченных квадратах.

Новый Logan MCV и новый Sandero имеют более современный дизайн переднего бампера, а также хромированные детали решетки воздухозаборника. Между тем, дизайн переднего и заднего бамперов был переработан, чтобы подчеркнуть мускулистость моделей.

Показано, что эти усовершенствования дизайна особенно сильно повлияли на новый Sandero Stepway.Эта модель имеет новый внешний вид, который повторяет элементы дизайна Duster. В решетке радиатора элегантно сочетаются черные тона бампера с хромированными деталями, что придает носу автомобиля еще более динамичный вид. Хромированная выхлопная труба сзади подчеркивает прочный и готовый к эксплуатации характер автомобиля.

И последнее, но не менее важное: обновлен ассортимент накладок и легкосплавных дисков марки (в зависимости от отдельных рынков и моделей).

2017 Dacia Logan

Интерьер, улучшающий статус

Кабины новых моделей также были модернизированы, включая более элегантную и современную хромированную отделку с сатинированным эффектом для окантовки вентиляционных отверстий, декоративной планки и центральной консоли фасция.Новое рулевое колесо с четырьмя спицами имеет выступ в центре и гордо украшен логотипом Dacia. Рулевое колесо в моделях высокого класса отличается эксклюзивной отделкой Soft Feel, прочной и приятной на ощупь.

На новом Sandero Stepway дверные замки теперь хромированы. В моделях этой линейки используются новые ткани для обивки с текстурами и узорами, которые создают ощущение свежести и комфорта. Обивка нового Sandero Stepway имеет трехмерное переплетение для большего ощущения глубины, усиленное прострочкой сверху.

Еще более широкое оснащение, но все еще по доступной цене

Новый Logan MCV, новый Sandero и новый Sandero Stepway оснащены новыми системами помощи водителю, призванными сделать вождение еще проще и практичнее. Камера заднего вида (в зависимости от версии) и система помощи при трогании с подъема упрощают маневрирование, и в ответ на отзывы клиентов Dacia переместила передние и задние переключатели стеклоподъемников на дверные панели. Для водителя переключатель стеклоподъемника имеет удобную функцию в одно касание, а комфорт дополнительно повышается за счет выдвижного подлокотника, встроенного в сиденье водителя (в зависимости от версии).

Кабина как никогда просторна и еще более практична благодаря многочисленным вещевым отделениям, включая переднее отверстие для мобильного телефона и лоток сбоку консоли для хранения мелких предметов. Новая конструкция центральной консоли включает в себя держатель для бутылок сзади. Также новинкой является розетка на 12 В, которая позволяет задним пассажирам заряжать мобильные устройства.

Новый двигатель SCe 75

С момента запуска доступны семь различных силовых агрегатов, включая новый SCe 75, соответствующий стандарту Euro 6. В этом трехцилиндровом 1,0-литровом агрегате мощностью 75 лошадиных сил был использован опыт Renault. В результате сокращаются выбросы CO2 и расход топлива почти на 10 процентов.

Dacia предлагает широкий спектр комбинаций двигатель-трансмиссия:

  • Бензиновые: SCe 75 / TCe 90 с функцией Stop & Start (S&S) / TCe 90 S&S LPG / TCe 90 S&S в сочетании с автоматической механической коробкой передач Easy-R.
  • Дизель: dCi 75 S&S / dCi 90 S&S либо с механической коробкой передач, либо с автоматической механической коробкой передач Easy-R.

Dacia Logan (2021 г.) — фотографии, информация и характеристики

Совершенно новый Dacia Logan — культовая модель — семейный седан Dacia, который изменил автомобильный рынок в 2005 году, сделав новые автомобили доступными для широких масс. Спустя 15 лет и по-прежнему в соответствии со своими первоначальными ценностями, последняя модель этой линейки обеспечивает больший комфорт и беспрецедентную вместительность.

Совершенно новый дизайн Dacia Logan стал более гладким, с общим увеличением на 3.6 см в длину, увеличенная колесная база и уменьшенный задний свес. Он имеет более тонкую форму, имеет более наклонное лобовое стекло и опущенную на один сантиметр крышу. Плавная линия крыши, радиоантенна, размещенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид всему дизайну. Некоторые функции аналогичны характеристикам нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, скрытые колеса и высококачественный дизайн некоторых элементов (например, дверных ручек).

Совершенно новый Dacia Logan — семейный автомобиль, созданный для заботы о тех, кто находится на его борту. Коленное пространство пассажиров заднего сиденья увеличено на 42 мм и стало одним из лучших в своем классе. За новыми передними сиденьями можно по мере необходимости складывать и раскладывать подносный столик в виде самолета с подстаканником. Длину можно отрегулировать до 70 мм, что делает его подходящим для всех форм тела и требований.

Багажник нового Dacia Logan — один из самых больших в сегменте B-седанов, его общая вместимость составляет 528 литров — на 18 литров больше, чем у нового Sandero.Порог для груза был опущен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.

Совершенно новый Logan предлагает дистанционный центральный замок, а также отпирание и открывание багажника в качестве стандартной функции на всех уровнях отделки салона с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи. Багажник закрывается вручную.

Багажник совершенно нового Dacia Logan оснащен новым органайзером, состоящим из четырех съемных панелей, которые позволяют разделить багажник на четыре отдельных отсека разного размера для удовлетворения любых потребностей.Этот аксессуар обеспечивает более легкий доступ к предметам и удерживает их на месте в области багажника во время повседневной езды (например, для ноутбука, когда собираетесь на работу). Этот органайзер также можно удалить, чтобы получить полный доступ к загрузочной емкости нового Logan.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три задних сиденья, каждое из которых может вместить троих взрослых, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии) и багажник для всей семьи. Багажник Sandero имеет объем 328 литров (310 л + 18 л) и имеет ровный пол с регулируемой высотой пола в 2 положениях в зависимости от версии.Абсолютно новый Logan имеет грузоподъемность 528 литров.

Он соответствует стандартам вместительности верхнего сегмента рынка, особенно потому, что он предлагает лучшее место для ног задних пассажиров с дополнительными 42 мм для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan.

Емкость для хранения может достигать 21 литра (увеличение на 2,5 л) с местом для хранения под центральным подлокотником (1,4 л), в передних и задних дверях, а также в спинке передних сидений.

Элитная обивка, дизайн и форма новых передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, в том числе регулируемые по высоте подголовники. Чтобы найти наилучшее положение для вождения, водители могут отрегулировать высоту своего сиденья (+/- 35 мм), высоту и глубину рулевого колеса (+/- 2,1 ° и +/- 25 мм соответственно) и выбрать любой индивидуальный или центральный подлокотник в качестве опции. Рычаг переключения передач стал короче. Полностью электрическое рулевое управление с усилителем обеспечивает больший комфорт вождения, особенно при резком маневрировании и парковке (требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущей модели Sandero).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В Dacia мы считаем, что современные автомобили не должны быть наполнены второстепенными функциями.Dacia разработала новые характеристики совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в соответствии с ожиданиями клиентов.

В стандартную комплектацию входят держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера, автоматическое включение фар, рулевое колесо с ограничителем скорости и круиз-контроль во всех комплектациях. Водители могут не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле, обеспечивая им комфорт и безопасность.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений (с апреля 2021 года), карта громкой связи с дистанционным открытием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические дворники — все это доступно в стандартной комплектации. функция или вариант в зависимости от рынка.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА: ТРИ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОТВЕТОВ НА КАЖДЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три различные мультимедийные системы: Media Control, Media Display и Media Nav.

С помощью Media Control смартфон можно поместить на удобную съемную подставку для смартфона перед водителем, чтобы он стал удаленной мультимедийной системой с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения Bluetooth или USB. Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android. Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение. Без смартфона, подключенного к Media Control, доступны радио и воспроизведение файлов через порт USB.

Оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С Media Display консоль оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вверху.В салоне установлено четыре динамика. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и системами Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Новая вкладка «автомобиль» предоставляет доступ к определенным настройкам ADAS.

С Media Nav мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и возможность беспроводного подключения для Apple CarPlay и Android Auto. В аудиосистеме установлено не менее шести динамиков.

ПОВЫШЕННАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan — первые модели Dacia, в которых используется модульная платформа CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Была усилена конструкция моторного отсека (новые лонжероны и крепления в нижней части) и салона. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, что позволяет новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном).

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, а подголовники с защитой от хлыста были установлены для обеспечения лучшей защиты.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены стандартными автоматическими фарами и, в зависимости от уровня отделки салона, автоматическими дворниками.Светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света предыдущей версии Sandero.

Системы помощи водителю (ADAS)

В дополнение к ограничителю скорости и новейшей системе ESP в стандартной комплектации и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе (опция в зависимости от уровня отделки салона), совершенно новый Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены современными системами помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения: он активен на скорости от 7 до 170 км / ч (от 4 до 106 миль / ч).Радарный датчик, расположенный в передней части транспортного средства, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик активирует звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, прежде чем:
    • увеличивает тормозное усилие, если водитель нажал на тормоз, но риск столкновения все еще существует;
    • автоматически активирует или усиливает тормозную систему, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активно на скорости от 30 км / ч (19 миль / ч) до 140 км / ч (87 миль / ч) и предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом с ним или позади него, во время смены полосы движения маневры.Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
  • Система помощи при парковке: эта система включает четыре радарных датчика спереди и сзади, камеру заднего вида и динамические направляющие линии, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Система помощи при трогании с места предотвращает откатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.

ПЛАТФОРМА

Новая модульная платформа CMF, используемая на совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе повышенную прочность и жесткость с меньшим весом. Он снижает выбросы загрязняющих веществ и соответствует более строгим требованиям краш-тестов и контроля загрязнения.

ВОЖДЕНИЕ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой передней осью с (прямоугольными) рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и лучшее рулевое управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была улучшена, чтобы минимизировать вибрацию в салоне.

АССОРТИМЕНТ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO 6D-FULL

Эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который вступает в силу 1 января 2021 года.

  • SCe 65: 1-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня без наддува в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • TCe 90: 1-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • ECO-G 100: новый 1-литровый трехцилиндровый агрегат с двойным топливом, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

БЕНЗИН И СУГ БИ-ТОПЛИВО С DACIA ECO-G

Dacia — единственный автопроизводитель, предлагающий двухтопливный сжиженный нефтяной газ и бензин для всего диапазона легковых автомобилей под знаком ECO-G. Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двигателе ECO-G 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, стоимость обслуживания, частота и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон для сжиженного нефтяного газа находится там, где могло бы быть запасное колесо). Работая на сжиженном газе, новый Sandero ECO-G выделяет в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также имеет запас хода более 1300 км с двумя баками: 50 литров для сжиженного нефтяного газа, что на восемь литров больше по сравнению с предыдущим поколением сжиженного нефтяного газа Sandero (емкость ограничена до 40 литров, поскольку заправка ограничена по соображениям безопасности. ), и 50 литров для бензобака.

В Dacia сжиженный нефтяной газ сочетает в себе управляемость и комфорт с низким уровнем выбросов CO2 и большим запасом хода.

В некоторых странах бензиновые и двухтопливные транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают налоговые льготы и скидки, такие как низкие цены на насос, и не подлежат экологическим сборам или ограничениям на движение.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT

С новой автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) переключения передач незаметны, а впечатления от вождения более отзывчивые (с лучшим ускорением).Эта трансмиссия пришла на смену Easy’R и в сочетании с двигателем TCe 90 снижает расход топлива (благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем) и выбросы CO2 (снижение на 11% для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan, и 4% для совершенно нового Sandero Stepway).

STOP & START

Stop & Start доступен на всех двигателях. Выключение двигателя при остановленном автомобиле с помощью педали тормоза с автоматической коробкой передач или переключением в нейтральное положение с механической коробкой передач предотвращает выброс загрязняющих веществ, вибрацию и шум.Двигатель перезапускается практически мгновенно. Stop & Start можно отключить вручную с помощью кнопки в центре приборной панели.

Размеры

  • Длина: 4396 мм
  • Ширина: 1848 мм
  • Высота: 1501 мм
  • Дорожный просвет: 135 мм
  • Объем багажника: 528 л

Махиндра Рено Логан Цена в Индии 2021

Логан 1,4 GLE

₹ 4,63 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 13.5 кмпл

Логан 1,4 GL

₹ 4,69 Лак Бензин, Механическая коробка передач, 13,5 км / ч

Логан 1,4 GLX

₹ 4,9 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 13,5 км / ч

Логан 1.

6 GLS
₹ 5,36 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / ч

Логан 1,6 GLX

₹ 5,43 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / ч

Логан 1,6 GLSX

₹ 5.86 лакх Бензин, Механическая коробка передач, 12,3 км / ч

Логан 1,5 DLE

₹ 5,43 лакх Дизель, Механическая коробка передач, 16.6 км / ч

Логан 1.

5 DLX
₹ 5,7 лакх Дизель, МКПП, 16.6 кмпл

Логан 1.5 DLS

₹ 6.37 Лак Дизель, Механическая коробка передач, 16.6 км / ч

Логан 1.5 DLSX

₹ 6.96 Лак Дизель, Механическая коробка передач, 12,3 км / ч

2004 Дачия Логан 1.6 MPi X90 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Рено Логан 1.6 MPi

Dacia Logan 1.6 MPi — это седан (седан) с 4 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Dacia Logan 1.6 MPi — один из автомобилей серии X90 от Dacia. Он приводится в движение атмосферным двигателем объемом 1,6 литра. Эта силовая установка имеет одинарную шестерню верхнего распределительного вала, 4-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр.Он развивает мощность 88 л.с. (89 л.с. / 66 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 128 Н · м (94 фунт · фут / 13,1 кгм) при 3000 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. При заявленной массе в снаряженном состоянии 980 кг Dacia Logan 1.6 MPi способен преодолевать спринт 0–100 км / ч за 11,5 секунды, а километр с места за 33,5 секунды. Сообщается, что Dacia Logan 1.6 MPi может развивать максимальную скорость 175 км / ч (109 миль / ч), официально заявленные показатели расхода топлива составляют 10.0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании, а выбросы углекислого газа составляют 175,0 г / км.

Рено Логан 1.6 MPi

Советы по автострахованию Dacia

Убедитесь, что в заявке вы указываете только тех, кто будет водить машину. Если назначен опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

2004 г. Дачия Логан 1,6 МПи X90 LSRAFH краткие данные

Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4250 мм
Насколько тяжелый? 980 кг
Двигатель какого размера? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
л.с. /88 л.с. /66 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 128 Нм /94 фут-фунт / 13,1 кгм при 3000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11,5 с
Как быстро? 175 км / ч , 109 миль / ч
Какие выбросы углекислого газа ? 175,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2004 Dacia Logan 1.6 MPi тех. Характеристика

2004 Дачия Логан 1.6 MPi данных
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2630 мм 103. 5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1466 мм 57,7 дюймы
Колея / протектор (задний) 1456 мм 57,3 дюймы
Длина 4250 мм 167,3 дюймы
Ширина 1735 мм 68.3 дюйма
Высота 1525 мм 60 дюймы
Дорожный просвет 155 мм 6,1 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,62
Снаряженная масса 980 кг 2161 фунт
Распределение веса 59. 7% перед
Объем топливного бака 50 литров 11 [13,2] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,36
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Рено
Код двигателя К7М
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 6 литровый
1598 куб.см
(97,516 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 79,5 × 80,5 мм
3,13 × 3,17 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,99
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 89 л.с. (88 л.с. ) (66 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 55. 1 л.с. / литр
0,9 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 128 Нм (94 фут-фунт ) (13,1 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент 80,1 Нм / литр
0,97 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1006,6 кПа (146 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11.5 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр 33,5 с
Максимальная скорость 175 км / ч (109 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 91,04 л. с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
66.96 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
89,8 л.с. / тонна (1000 кг )
89,8 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 14,93 кг / кВт
24,95 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10,0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 10. 0 / 5,8 / 7,3 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,0 / 17,2 / 13,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 28,2 / 48,7 /38,7 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 23,5 / 40,6 / 32,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 175,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 169.36 г / км
Группа VED (Великобритания) H
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечное
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 3. 200
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.MS.W.
Подвеска задняя TbAx.CS.
Размер переднего колеса 6,0 Дж x 15
Размер заднего колеса 6,0 Дж x 15
Шина передняя 185/65 15 р.
Шины задние 185/65 15 р.
Тормоза передние / правые Di / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 259 мм
Диаметр заднего тормоза 203 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 120373
Всего произведено
Код модели LSRAFH
Семейство моделей Х90
RAC рейтинг 15,7
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2004 Dacia Logan 1.6 MPi добавлен 06.06.2004.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.

Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Этот рендер Dacia / Renault Logan 2021 года — лучший сценарий

Текущая версия Dacia / Renault Logan находится в производстве с 2012 года, при этом модель первого поколения также имеет 8-летний жизненный цикл.

В течение некоторого времени нам было известно, что на подходе модель третьего поколения, а недавние шпионские снимки, сделанные в Южной Европе, показывают, насколько «близок» Renault к представлению своего бюджетного бестселлера. Поскольку мы пока видели только один прототип, маловероятно, что новый Logan выйдет из строя в ближайшие месяцы.

Если бы нам пришлось угадывать, мы бы сделали ставку на Парижский автосалон в октябре этого года как на идеальную площадку для презентации Logan 3-го поколения, хотя мы должны видеть меньше замаскированных прототипов на дороге время от времени.

Читайте также: Абсолютно новый Dacia Logan 2021 года дебютирует в шпионаже со свежим внешним видом и современной платформой

Несмотря на камуфляж для всего тела, совершенно очевидно, что новый Logan будет иметь иной язык дизайна, чем его предшественник. Он, конечно, не будет сильно отличаться, но есть один или два волнистых элемента дизайна, пересекающих его профиль, которых вы не найдете на нынешней машине.

Кроме того, трудно сказать, как будет выглядеть передняя панель, но ребята из Kolesa попытались представить вариант под маркой Renault без какого-либо надоедливого винила.Тем не менее, они проделали довольно точную работу с дизайном профиля, а также с задними фарами, которые на новом автомобиле будут явно меньше, но при этом мягко выступают в крышку багажника.

Что касается того, как он будет выглядеть изнутри, ваше предположение не хуже наших. У прототипа была закрыта приборная панель, что означает, что изменения были внесены и с этой стороны — как и ожидалось.

Говорят, что Dacia / Renault Logan 2021 года будет работать на упрощенной версии платформы Renault CMF-B, что означает, что в разработке может быть гибридная версия, возможно, с электрифицированной трансмиссией 140 л.с.Мягкие гибриды также могут появиться позже, чтобы присоединиться к преимущественно дизельному / бензиновому ассортименту.

Renault Logan — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

Renault Logan — теперь самый дешевый автомобиль французского производителя Renault, разработанный специально для развивающихся рынков. Российская версия второго поколения знаменитого в РФ седана Renault Logan была незначительно рассекречена весной 2014 года. Спустя время французские специалисты раскрыли список оборудования и назвали все цены.

Второе поколение автомобиля Логан для покупателей из России отличается от версии, производимой для европейских стран, не только внешним видом, но и технической составляющей. Поэтому есть смысл присмотреться к Renault Logan второго поколения, который уже готов перенимать эстафету у своей предыдущей модели, пользующейся большой популярностью у водителей Российской Федерации. Весь модельный ряд Renault.

Внешний вид

С точки зрения внешнего вида новый автомобиль с другим дизайном кузова действительно сильно отличается.Даже бюджетный автомобиль назвать очень сложно, он такой красивый. В связи с изменением внешнего вида автомобиля серьезно преобразились боковые стороны автомобиля, задняя и передняя. В результате французско-румынский автомобиль выглядит свежее и элегантнее, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2-го поколения позволяет сразу заметить все изменения.

Здесь проявилось наличие выдающихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в неглубокой сетке оригинальной аэродинамической «губой».Очень хорошо смотрятся противотуманные фары, в которых были размещены черные вставки. Новый дизайн логотипа производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна фактически формируется современный экстерьер.

Горизонтальные прорези решетки передней стойки с большим ромбом Renault украшены хромированной накладкой. За счет того, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль как бы намекает на его спортивные качества. Пушки противотуманных фар расположены на переднем обтекателе и являются гармоничным элементом на довольно простой машине.Стоит сразу сказать, что они будут установлены только как отдельная опция.

Немного неприятные ощущения вызывают петли капота, которые видны в закрытом состоянии — это говорит об экономичности конструкции. Сбоку Рено Логан остается практически узнаваемым, но теперь его венчают аккуратно выполненные выпуклые колесные арки на крыльях и штамповки на днище. Как и в первом поколении, наружные ручки дверей выполнены под нижнюю ручку, а ячейка запирания расположена под самой ручкой.

Крышка бензобака имеет квадратную форму, как у дорестайлинговой модели. Также есть своя ложка для дегтя, ведь открыть крышку можно только ключом, который после вскрытия остается в пробке. Для самой пробки на крышке бензобака есть небольшая петля.

Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на которой удачно разместился спойлер. Также заметны компактные размеры заднего бампера и стильные габаритные фонари.Задняя стойка по-прежнему очень широкая, но по сравнению с предыдущей моделью она элегантнее. Установленные сзади фонари тянутся горизонтально, а не вверх, как раньше.

Просто из-за фонарей проем фонаря стал немного уже. Крышку багажного отделения можно открыть с помощью кнопки, но удобного «язычка», который помогал складывать крышку багажника, больше нет, а жаль, что в более ранней версии он был. В целом, если посмотреть на Renault Logan, создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.

Интерьер

Если говорить о салоне Renault Logan, то он стал не только приятнее на вид, но и на ощупь. Если говорить о качестве материалов отделки, то оно заметно выросло, и это заметно практически во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно разработан. Это заметно по привлекательной пластиковой структуре, объемной структуре материала кресла, аккуратной хромированной окантовке и так далее.Панель нового седана собрана из большого количества деталей, получивших хромированную окантовку.

Интерьер получился изящным за счет фактурного пластика и объемной обивки сидений. Отдельно хочется отметить дверные панели, которые Renault Logan нашел в обновленном седане удобными ручками и кнопками стеклоподъемников, которые перенесены на более стандартное место. То же самое инженеры решили поступить и с пультом дистанционного управления зеркалами, который теперь найти намного проще, чем в предыдущей версии.

Сиденья нового Рено Логан 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные ролики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки. На приборной панели есть три хромированных циферблата и плавные линии торпеды — все они выглядят уместно и привлекают внимание. Приборная панель оборудована бортовым компьютером, который может отображать всю необходимую информацию (температура на улице, данные о пройденном расстоянии с момента последней заправки, а также информация о среднем и текущем расходе топлива).

Однако количество функций будет зависеть от оборудования. Последнее также повлияет на регулировку водительского сиденья и рулевой колонки. Несмотря на то, что центральная консоль выглядит как спортивная, она увеличилась в размерах, что позволило установить дисплей с диагональю 7 дюймов. Что интересно, он поддерживает голосовое управление. Блок кондиционирования размещен прямо под рукой, что упрощает настройку этой функции.

Установленные задние сиденья просто потрясающие. Они умеют удобно складывать по частям. Очень важно, чтобы все это работало безупречно, не глохло — это отличный козырь бюджетной машины. После выпуска нового седана места пассажирам, сидящим сзади, становится намного больше. Значительно увеличено свободное пространство в ногах сидящих сзади пассажиров, добавлен центральный подлокотник (как отдельная опция).

Диван рассчитан на трех взрослых пассажиров. Также есть крепления ISOFIX, которые позволят установить три детских кресла.Это касается и багажного отделения, которое также стало более обширным, особенно при регулировке спинок сидений. Без сложенных спинок ее объем составляет 510 литров полезного пространства. Все вышесказанное, конечно же, относится к нестандартной модификации Логана. Однако сегодня совсем «пустой» автомобиль вам не предложат, по крайней мере, Renault.

Если раньше предлагались автомобили с неокрашенными бамперами, маленькими колесами и без ремней безопасности, то теперь этого не существует.Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей интерьера Renault Logan, они по-прежнему выполнены из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. В Renault Logan 2 есть все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов. Управление внешними зеркалами стало еще проще.

Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 литра, а карманы для бутылок или других вещей присутствуют не только на передних дверях, но и сзади.Сверху на центральной консоли есть место для нового отделения для мелких вещей. Навигационная система Media Navi способна работать в Украине и России.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если говорить о технической составляющей нового французско-румынского седана производства Renault Logan, то он получил трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с., объем которого равен 0,9 литра. Для европейских покупателей будет предложен вариант с двигателем объемом 1,2 литра, который выдает 75 л.с. и 1 л.с.5-литровый дизель. Абсолютно все силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, оснащены системой старт / стоп.

Как и предыдущая модель, Рено Логан производится в РФ, где также работает и выпускает Рено Дастер. Для рынка РФ Renault Logan будет оснащаться парой силовых агрегатов, объем которых одинаковый — 1,6 литра. Стандартный двигатель — двигатель мощностью 82 л.с. с 8 клапанами, который достигает первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость на уровне 173 км / ч.

102-сильный двигатель уже обеспечивает ускорение до 100 км / ч за 10,5 и максимальную скорость 185 км / ч. Его расход составит 1 литр в смешанном цикле на 100 км. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Изначально синхронизация была для этих двигателей только с 5-ступенчатыми механическими коробками передач, но летом 2015 года можно было рассчитывать на наличие 4-диапазонной автоматической винтовки.

82 сильный двигатель работает с 5-диапазонным роботом Easy`R с опцией Eco и системой помощи при трогании с подъема, которая не даст машине откатиться назад.Его расход составит около 7,2 литра в смешанном цикле. Кроме Renault, аналогичная база используется в Nissan Almera и Lada Largus. Хотя платформа все та же (БО), но французские инженеры изменили стабилизатор поперечной устойчивости и изменили настройки подвески вместе с рулевым управлением, что сделало машину более адаптированной к дорогам Российской Федерации.

Тормозная система

Впереди машина работает с независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а сзади с полунезависимой торсионной балкой.В качестве тормозной системы были представлены дисковые тормоза, которые также спереди вентилируемые. Сзади установили 8-дюймовые барабанные тормоза. Стояночный тормоз представлен штатным механическим приводом.

Благодаря измененной конфигурации реечного рулевого управления, теперь оно обеспечивает улучшенную управляемость на более высоких скоростях и поставляется с настроенным гидроусилителем рулевого управления. Правда, он не будет стандартным, но его можно будет купить, отдав около 13000 рублей.

Базовая комплектация будет иметь корпус из высокопрочной стали с передними участками программируемой деформации, подушку безопасности для водителя, крепления детских сидений ISOFIX и трехточечные ремни безопасности для передних и задних сидений. Сервис АБС будет доступен в версиях средней комплектации.

Размеры

Если брать первую серию, то обновленный Renault Logan 2-го поколения не изменился. Длина автомобиля составляет 4348 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, колесная база на уровне 2634 мм. Высота дорожного просвета составляет 175 мм, что очень хорошо с учетом качества наших дорог.

Теперь вопрос о поездке на отдых или дачу на Renault Logan просто отпадает, он может проехать практически везде, а хорошая вместимость позволит взять с собой все необходимое.Бюджетный седан весит от 1106 до 1127 кг, в зависимости от того, какое оборудование будет установлено.

Безопасность

Новый семейный седан Renault Logan оснащен новыми системами безопасности, которые ранее не предлагались. Этот седан включает дебютную систему ESP, которая помогает сохранять устойчивость автомобиля в поворотах с плохим сцеплением и резким маневрированием, а также на скользкой поверхности. В то же время есть система ABS, которую можно активировать вместе с системой экстренного торможения. Он активируется в определенных ситуациях.

Интересно, что дневные ходовые огни седан включаются при автоматическом запуске двигателя. Renault Logan 2-го поколения приобрел две передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего рядом переднего пассажира. Водитель всегда будет знать, что ремень безопасности отстегнут, поскольку применяется определенное предупреждение.

Конструкторы спроектировали передний бампер и капот таким образом, чтобы они могли поглощать энергию столкновения в случае аварии, что повысило бы дополнительную защиту в случае аварии.

Пассивная безопасность — это наличие:

  • Подушки безопасности для водителя;
  • Системы заднего крепления ISOFIX на боковых сиденьях;
  • Защита картера силового агрегата;
  • 3-точечные ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Сигнализатор о не пристегнутых ремнях;
  • Электронное противоугонное устройство.

Комплектации и цены

Вариантов всего четыре: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Базовая комплектация Access MT с 16-литровым двигателем мощностью 82 л.с., синхронизированным с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, будет стоить от 7 278 долларов. В стандартную комплектацию входят только 15-дюймовые стальные колеса, защита картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, регулируемые вручную боковые зеркала, подушки безопасности для водителя и полноразмерные запчасти.

Комплектация Confort стоит от 8 380 долларов с таким же двигателем и такой же коробкой передач. Помимо всего вышеперечисленного, здесь присутствуют передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки панели приборов, гидроусилитель руля, освещение багажного отделения, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS + EBD.

Privilege оснащен двигателем мощностью 102 л.с. и может быть оснащен роботизированной коробкой передач. Стоимость этой версии начинается от 9 342 доллара. Первоклассный Luxe Privilege также имеет первоклассную трансмиссию, автоматическую коробку передач, 7-дюймовый экран и максимально возможный уровень комфорта. Везде установлен только передний привод. Такое оборудование будет стоить от 10 087 $.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Приятный внешний вид;
  • Качество сборки;
  • Повышенный комфорт в салоне автомобиля;
  • Хорошая курсовая стабильность;
  • Улучшена шумоизоляция салона;
  • Салон достаточно просторный;
  • Большой объем багажного отделения, при необходимости его можно увеличить;
  • Увеличен объем в перчаточном ящике;
  • Хорошее переключение передач;
  • Хорошие и удобные кнопки окон;
  • Улучшенная регулировка сидений;
  • Приятная и необычная панель приборов;
  • Более обтекаемый дизайн;
  • Пассажирам повыше будет достаточно удобно разместиться на заднем ряду;
  • Большой выбор оборудования и модификаций;
  • Достаточно приемлемая ценовая политика компании;
  • Средний расход топлива;
  • Большой клиренс.

Минусы авто

  • Слабые силовые агрегаты;
  • Плохое основное оборудование;
  • Малый уровень безопасности;
  • Бюджетное качество применяемых материалов при отделке интерьера;
  • Большинство опций доступны только при дополнительной покупке.

Подведем итоги

Напоследок хочу сказать, что обновление пригодилось только Рено Логан. Понятно, что кардинально обновиться внешне и внутри автомобиль не получилось, но не стоит забывать и о том, в какой ценовой категории представлен этот седан.Приятно порадовал новый внешний вид, который стал более плавным, округлым и современным. Увеличилась текучесть, что не могло не сказаться на расходе топлива. Штамповки на капоте и сбоку французско-румынской машины только придают определенный шарм.

Значительная высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах Российской Федерации. Внутри все еще освежено. Несмотря на использование бюджетных материалов, качество интерьера значительно повысилось, а вместе с ним и все корректировки и недочеты.Появилась приятная приборная панель и удобный дисплей 7 дюймов. В седане достаточно свободного места и это касается заднего ряда сидений. Высоким пассажирам разместиться в машине будет достаточно удобно.

Багажный отсек — один из лучших в своем классе, при необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.