Фото рено паджеро: RENAULT Sandero 2022 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник


0
Categories : Разное

Содержание

Обзор авто Рено Сандеро — информация о Renault Sandero с фото и видео на Autospot.ru

Комфортный и маневренный хэтчбек Renault Sandero

Представители второго поколения Renault Sandero появились на отечественном рынке в 2014 году. Модернизация модели состоялась в 2018 г. Сегодня покупателям доступны авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. Они имеют передний привод. Коробку передач можно выбрать самостоятельно – это механика и автомат. Подвеска обновленного авто стала мягче, а наличие дополнительных технических опций сделало езду еще более комфортной и безопасной.

Последняя версия модели Сандеро имеет современный элегантный дизайн салона. Здесь установлено эргономичное рулевое колесо, выполненное из дорогих материалов. Лючок бензобака получил функцию дистанционного управления. Для дополнительной безопасности езды на приборной панели есть встроенный датчик температуры двигателя.

Чем привлекают покупателя разные комплектации Рено Сандеро?

Данная серия Рено представлена модификациями Life, Drive и др. Они отличаются наличием таких дополнительных функций, как круиз-контроль, подогрев передних сидений, климат-контроль и система дистанционного запуска двигателя. Ознакомиться с другими особенностями каждой комплектации можно в каталоге интернет-площадки Autospot.

Что касается общих технических параметров, то водители отмечают такие:

  • расход топлива в смешанном режиме – 6-8 л на 100 км пробега, в зависимости от особенностей мотора;
  • разгон до сотни – за 10-13 секунд;
  • высота клиренса – 155 мм, что является оптимальным показателем для комфортной езды по городским и проселочным дорогам.

Объем багажника авто данной серии составляет 320 л. Система безопасности модели включает ABS, электронное распределение тормозных усилий, наличие подушек для водителя и пассажира рядом, а также полный комплект трехточечных ремней безопасности.

Информация о модели Renault Sandero 2018 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 11 и более обзоров на автомобиль Рено Сандеро New в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

«Сандеро» нового поколения: первые фото

Второе поколение Dacia Sandero дебютировало в Румынии еще в 2012 году, а четырьмя годами позже пережило плановое обновление. Сейчас, похоже, марка задумала полностью сменить генерацию популярного бюджетного хэтча.

Судя по фото, Sandero получит более продвинутый дизайн: несмотря на камуфляж, складывается впечатление, что хэтчу полностью обновили панели кузова, головную оптику и фонари. Можно разглядеть также новые очертания задних дверей и иные дверные ручки.

Прототип Dacia Sandero 2020 года

Обновленная Dacia Sandero 2017 года

Учитывая, что на фото заметен синий кабель, идущий в салон из-под капота (где он, вероятно, подключен к измерительной аппаратуре), можно предположить — на этом экземпляре хэтча тестируется некий новый силовой агрегат (может, 1,33-литровый турбомотор?). Кроме того, на передней панели просматривается нечто, напоминающее планшетоподобный экран: не исключено, хэтч снабдили совершенно иной мультимедийной системой и, соответственно, передней панелью измененной конфигурации.

Прототип Dacia Sandero 2020 года

Обновленная Dacia Sandero 2017 года

В Renault уже упоминали, что со сменой поколений Dacia Sandero окончательно откажется от платформы B0. Хетчбэк построят на архитектуре CMF-B, которая лежит в основе в том числе и Renault Clio, но используют для новинки упрощенную версию, чтобы сохранить бюджетный статус. Моторную гамму европейского Sandero составят из литрового мотора с отдачей от 65 до 100 л.с. и дизеля объемом 1,5 л, который сможет развивать от 85 до 115 л.с.

Прототип Dacia Sandero 2020 года

Обновленная Dacia Sandero 2017 года

Дебютировать новое поколение Dacia Sandero должно на мартовской выставке в Женеве. Что касается России, то, по некоторым данным, наш рынок парочки Logan/Sandero может лишиться вовсе: эту нишу Renault оставит автомобилям Lada, а свою модельную линейку пополнит некими более дорогими и статусными моделями. Возможно, как раз на базе этой самой платформы CMF-B.

10 Фотографии

Рено Сандеро Степвей 2015 цена фото видео, характеристики Renault Sandero Stepway 2

Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на автосалоне ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.

Рено Сандеро Степвей 2015 года

Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat 500x 2015 года. Тем не менее, время не было потрачено впустую.

Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.

Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди

Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.

Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет. У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!

Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади

Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015

Если же останавливаться на габаритных размерах более детально, то следует указать, что:

  • длина составила 4080 мм;
  • ширина – 1757 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • а колесная база – 2589 мм.
  • в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
  • грузоподъемность модели составит 444 кг.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.

Салон Рено Сандеро Степвей 2015

Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов отделки, основу которых составил высококачественный пластик.

Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений

Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не тесно, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.

Задний ряд сидений Sandero stepway 2

Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.

Технические характеристики Сандеро Степвей 2015

Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры предлагают на выбор один из двух силовых агрегатов.

  1. Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Его экологические показатели отвечают высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяют получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л.с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км/ч. В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.

Двигатель Renault Sandero Stepway 2015

  1. Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такое же количество цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5. В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше – 170 км/ч. Интересно, что с увеличением мощности, динамики и максимальной скорости, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составит 7,2 литра на 100 км.

Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года

При создании Sandero Stepway второго поколения, была использована база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.

Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости. Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог. Адаптация автомобиля к российским реалиям, о которой говорилось в самом начале, вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.

Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года

Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.

Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года:

Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.

Цена Рено Сандеро Степвей 2015

Комплектация Двигатель Коробка Цена
1.6 Confort MT бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) 589 000
1.6 Confort RT бензин 1.6 (82 л.с.) робот (5) 609 990
1.6 (102 hp) Confort MT бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) 611 990
1.6 Privilege MT бензин 1.6 (82 л.с.) механика (5) 654 990
1.6 (102 hp) Confort AT бензин 1.6 (102 л.с.) автомат (4) 656 990
1.6 Privilege RT бензин 1.6 (82 л.с.) робот (5) 674 990
1.6 (102 hp) Privilege MT бензин 1.6 (102 л.с.) механика (5) 676 990
1.6 (102 hp) Privilege AT бензин 1.6 (102 л.с.) автомат (4) 721 990

Другие записи по теме:

Renault Sandero Stepway 2 обзор, фото и видео автомобиля

В этом обзоре речь пойдёт о последнем из тройки бюджетных, и тем самым, популярных автомобилей от французской компании. Первые два это, как вы уже наверняка догадались, Рено Логан 2014 и Сандеро – седан и хэтчбек. И этот состав был бы не полным без кроссовера. Вот об этом кроссовере мы и хотим вам рассказать. Старший брат Сандеро – Рено Сандеро Степвей 2.

Выпустив на рынок три этих автомобиля, концерн практически заполнил все сегменты своими представителями. Если вы человек, который ищет себе недорогой автомобиль, то неважно какой тип кузова вы предпочитаете – везде найдётся Renault.

Оглавление:


Обновлённый внешний вид

Кроссовер серого цвета. Вид спереди

В 2013 году автомобиль прошел процедуру рестайлинга и, на рынок вышло второе поколение  — Рено Сандеро Степвей 2.

Основное преображение машины заключается в мелких деталях, совокупность которых и делает Степвей более современным и заметным.

Решётка радиатора стала соответствовать корпоративному стилю, как на большинстве рестайлинговых моделей, и примером тому может стать младший брат – Рено Сандеро 2.

Изменилась форма фар, добавилось хромированных деталей и от всего этого, внешность авто стала притягивать взоры.

Габариты остались прежними: длинна – 4081 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1559 мм.

Цветовая гамма Рено Сандеро Степвей 2

  • Светлый базальт

  • Черная жемчужина

  • Красный Тореадор

  • Серая платина

  • Синий минерал


Интерьер салона

Салон, отделка в тёмных тонах

 

Дешево и сердито – эта фраза наиболее полно описывает интерьер салона Рено Сандеро Степвей 2.

В салоне добавилось несколько опций. Была улучшена эргономика, путём перемещения приборов по передней панели. Материалы стали более внешне привлекательными. Но в конечном итоге, каких-то революционных изменений не произошло. Ну, так и никто этого и не ждал, ведь автомобиль то старается быть бюджетным.

Багажник остался прежним – 320 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличивается до 1200 литров.

 

Багажник объемом 320 литров

А как он на дороге?

Вот если и есть что-то, чем инженеры этого автомобиля могут гордиться, так это настройкой подвески и, вообще, поведением машины на дороге.

Хорошо настроенная подвеска проглатывает большинство выбоин и неровностей. Однако, по отзывам владельцев Рено Сандеро Степвей 2, вверх эта машина взлетает без проблем, стало быть, при движении через такие препятствия как «лежачие полицейские», лучше замедлиться, чтоб не оказаться в невесомости.

 

Красный и белый Renault Sandero Stepway на берегу моря

В резких поворотах машина имеет привычку крениться, однако, её манёвренность находится на хорошем уровне.

Второе поколение комплектуется тремя типами силовых агрегатов.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (турбо) 0.9 90 6.7 4.3
Бензин 1.6 80 10 5.9
Дизель 1.5 90 4.3 3.5


После повышенного расхода топлива в предыдущем поколении авто, тут добавились два экономичных двигателя, бензиновый турбо и дизель. Остался и «старичок».

Все двигатели совмещаются только с механической коробкой передач. АКПП не предусмотрено.

Клиренс обновленного Рено Сандеро Степвей 2 стал 207 мм, что совсем не плохо для городского кроссовера. Такой дорожный просвет позволит не только решить проблему с заездом в труднодоступные места, но и даст ощущение спокойствия на бездорожье.

 

Конечно это авто не является внедорожником, как бы ни хотелось французской компании, это авто лишь хэтчбек с высоким клиренсом и подтверждение тому – отсутствие модификации с 4×4. Все модели Renault Sandero Stepway 2 переднеприводные.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей видео

Безопасность

С безопасностью тут также как и в хэтчбеке – не густо. Неважно, какая комплектация у вас, не ждите многого.

  • ABS – антиблокировочная система
  • EBD – распределитель усилий тормоза
  • 4 подушки
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Возможность отключения подушки

Вот, собственно и всё. Так что водителю придётся крайне аккуратно вести себя на дороге, для того что бы ни попасть в критическую ситуацию.

Хотя стоит отметить, что это гораздо больше, чем предлагалось в первом поколении.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 80%

    Безопасность взрослых

  • 80%

    Безопасность детей

  • 57%

    Безопасность пешеходов

  • 55%

    Вспомогательные системы


Послесловие

Если не сравнивать это авто с его, намного более дорогими коллегами по классу, а принять во внимание ценовые рамки, то, сочетание цена/качество, становится почти идеальным.

Стоит отметить, что владельцы этих авто отзываются о них как об очень надёжных и неприхотливых. Данный факт только добавляет плюсов данному авто. Таким образом, несмотря на все минусы, можно рассматривать эту машину как очень не плохой вариант.

Вид сзади на машину нового поколения

Технические характеристики и расход топлива Renault Sandero Stepway

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
12 3.5 л. трасса 4.3 л. город 1.5 dCi MT
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 30, 2014

Рено Сандеро Степвей цвета кузова фото

Автомобиль Рено Сандеро Степвей выделяется своим хорошо продуманным внешним стилем, который сразу приходиться по нраву многим будущим владельцам и заставляет их приобрести именно эту модель. Подобный эффект стал возможен за счет презентабельного внешнего облика машины и неплохого предложения в цветовом аспекте. Именно в этой публикации раскрыты моменты, каким образом, французскому автоконцерну удалось достичь подобного результата. Фото новинки разлетелись моментально, и порадовали.

Яркий и привлекательный Степвей


Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.

В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер

При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.

По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.

Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.

Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.


К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.

Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины

Неожиданный интерьер нового Сандеро

Для того, чтобы окончательно убедиться в правомерности заявлений журналистов и экспертов, проводивших обзор Степвей, о высоком уровне реализации различных конструкторских решений, воплощенных в салоне машины, следует взглянуть на нее именно изнутри.

Предшествующий дизайн кузова хэтчбека был аналогом внешнего вида «Логана». Это прослеживалось во многих элементах на подобии дверных вставок, руля, приборной консоли, где использовались подобные конструкторские решения.

Уже с первого взгляда на Степвей становиться понятно, что машина прошла существенный рестайлинг и модернизацию, поэтому на снимках облик хэтчбэка гармонирует с концепцией авто, намекая будущему владельцу, что тратить деньги, он будет не зря.

Детальное изучение внутренней части салона машины свидетельствует о серьёзной работе, которую проделали дизайнеры Рено.

Рационально размещенные дефлекторы вентканалов, пульт сплит системой и узлы управления, свидетельствуют о правильности подхода инженеров. Благодаря этому аспекту достигается неплохая эргономика, как для водителя, так и для пассажиров.

В таком варианте исполнения Степвей вышел на новый уровень по обеспечению комфортности поездки. Поэтому машиной стало более удобно управлять, чем ранее.


Нельзя обойти вниманием и приборную консоль на Stepway, которая судя по снимкам, довольно информативна и позволяет без затруднений воспринимать параметры движения и данные о работе систем авто в любое время суток, как днём, так и ночью. Своим чистейшим белоснежным фоном она привязывает внимание на себя, а выделяющая стрелка с подсвечиванием укажет точный параметр скорости движения или даст информацию о значения оборотов двигателя.

Рено Сандеро Степвей отзывы

Подведем итоги

Sandero Stepway при первом своем появлении на рынке создал небывалый ажиотаж. Причина довольно банальна идеальное соотношение цены и качества, реализованное в хорошем клиренсе, высокой надежности и большом цветовом выборе модельного ряда. Модернизация улучшила функциональность хэтчбэка, который стал мечтой, чуть ли не каждого автолюбителя. Это достаточно удачная модель, которая станет надежным товарищем и будет служить верно, долгое время.

Большой тест: Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner | Тест-драйвы

На фоне расплодившихся в великом множестве кроссоверов настоящие внедорожники выглядят белыми воронами. Забавное совпадение, но Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые мы взяли для нашего очередного сравнительного тест-драйва, оказались белыми в буквальном смысле. Обе машины, по сути, сделаны на базе пикапов и потому в техническом плане похожи: кузов крепится к жесткой раме, передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост – и пружины по кругу. Двигатели турбодизельные, коробки автоматические, габариты схожие. Да и цены примерно на одном уровне. В общем, самые что ни на есть прямые конкуренты – прямее не бывает!

Однако есть и отличия – не столько концептуальные, сколько чисто инженерные. Впрочем, об этом мы поговорим чуть подробнее, но – далее по тексту. Сейчас же важно отметить другое: и «Мицу», и «Тойота» являют собой ультимативно универсальные транспортные средства, которые годятся для решения любых задач. Такие внедорожники неплохо подходят для ежедневного использования в качестве семейного автомобиля, прекрасно справляются с ролью машины для путешествий (причем по абсолютно любым дорогам), и – что особенно ценно – могут решать действительно нетривиальные задачи, связанные с доставкой хозяина вместе с поклажей в места совершенно заповедные. В общем, неудивительно, что у подобной техники есть масса поклонников.

И все же – какая из двух машин достойна особого поклонения? Попробуем разобраться.


Mitsubishi Pajero Sport

Первое поколение «Спорта» появилось в 1996 году, причем на разных рынках машина продавалась под разными названиями: в Америке это был Montero Sport, в Японии – Challenger, в Англии – Shogun Sport, ну и так далее. В Европе же утвердилось знакомое нам название. Машина пользовалась отличным спросом: покупателям импонировала приличная проходимость вкупе с выносливой конструкцией и вполне гуманной ценой. В таком виде внедорожник просуществовал до 2008 года, когда на смену ему пришел автомобиль нового поколения, построенный, опять-таки, на одной агрегатной базе с пикапом L200. Любопытно, что премьера этой машины состоялась на Московском международном автосалоне – в те времена столичная выставка была куда более статусным мероприятием, нежели сейчас.

Pajero Sport третьего поколения обнародовался летом 2015 года в Таиланде, что неудивительно: сборка внедорожника была налажена на том же заводе в Лаем-Чабанге, где выпускают схожий по начинке L200. Поначалу в России продавали машины тайского производства, однако в конце 2017 года «Спорт» утвердился на конвейере предприятия в Калуге.

Российская спецификация подразумевает выбор из двух моторов: бензиновый V6 объемом 3 л (209 сил) и турбодизеля 2.4 DI-D (181 л.с). Последний может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой», но только в базовой комплектации Invite – все прочие версии подразумевают «автомат» о восьми ступенях. Фирменная трансмиссия Super Select, которая позволяет ездить в любых условиях как на заднем, так и на полном приводе без каких-либо ограничений, положена всем «Спортам» по умолчанию.

«Мицубиси» двулик. Спереди он смотрится солидно, внушительно – и в то же время по-своему элегантно. В сугубо «мордальном» ракурсе машина напоминает младший по рангу кроссовер Outlander – с поправкой на габариты, разумеется. А вот на корму автомобиля вероломно напало своеобразие и вдоволь порезвилось с формой задних фонарей – не все такую дизайнерскую смелость оценят по достоинству. И все же следует констатировать: внешность у «Спорта», может, и вызывающая, но вполне интересная. Уровень пола в салоне достаточно высок, так что боковая подножка здесь совсем не лишняя.


Багажник у «Мицу» огромен, но незамысловат. На полу можно натянуть эластичную сетку, а поклажу заслонить от посторонних взглядов шторой. Судя по подстаканникам на обшивке колесных арок, внедорожник может оснащаться третьим рядом сидений, однако в России таких версий нет. Диван раскладывается по неравным частям и бутербродом встает вертикально, оставляя после себя ровную площадку. Правда, погрузочная высота заставит пыхтеть при попытках закинуть в недра багажника тяжелые предметы, но тут уж ничего не попишешь. Тем более что «Тойота» в этом плане еще хуже.

Пассажиры заднего ряда простором не обделены: и по ногам, и по потолку запас достаточный. Есть подогрев крайних мест (причем двухступенчатый), а угол наклона спинки регулируется. На бездорожье придется держаться за массивные поручни, закрепленные на центральных стойках – на дверях ручек нет. На диване можно разместиться и втроем, но с чуть меньшим комфортом, чем на «Тойоте».

Принять удобную позу за рулем «Спорта» легко, само кресло хорошо спрофилировано и, несмотря на широко расставленные валики боковой поддержки, довольно крепко удерживает тело в повороте. Самый значительный прокол по части эргономики – отсутствие рукоятки регулировки громкости музыки, вместо нее здесь сенсорные клавиши, причем расположенные со стороны пассажира. Правда, отчасти спасает ситуацию флажок на правой спице руля, пользоваться которым гораздо сподручнее.

Приборы предельно лаконичны,

однако именно поэтому восприятие информации ничем не замутнено. Отличная информативность!

Трансмиссия Super Select II позволяет

включать и выключать полный привод на ходу, если скорость не превышает 100 км/ч

С обзорностью у Pajero Sport проблем нет: передние стойки кузова почти не скрадывают картинку, наружные зеркала большие и весьма «показательные» – плюс высокая посадка позволяет взирать на дорогу поверх других машин. А еще следует отметить систему кругового обзора, которого «Форчунер» лишен. Кстати, камера заднего вида показывает траекторию движения, что также немного облегчает маневрирование задним ходом.

По качеству интерьера Sport недалеко ушел от прежних моделей японской марки – а это значит, что материалы здесь не самые лучшие: много жесткого пластика, фальшивый «металл» в качестве декора и грубая кожа. Плюс, как примета времени, черный глянец, которым оформлена центральная консоль и поверхность туннеля. Но в целом ничего глаз не режет: все в рамках жанра. Мультимедийная система вконец опланшетилась, полностью избавившись от физических органов управления – все кнопки сенсорные. И это скорее минус, нежели плюс. Зато у головного устройства достаточно широкие возможности интеграции со смартфонами благодаря Apple CarPlay и Android Auto.

  • просторный салон
  • большой багажник
  • слаженная работа мотора и АКП
  • хорошая плавность хода
  • многорежимный полный привод
  • отличная проходимость
  • пять лет гарантии
  • отдельные эргономические просчеты
  • простецкая отделка интерьера
  • нет версии с 7-местным салоном
  • нет электропривода двери багажника
Дизель в 181 силу – лучший выбор для «Спорта»: динамика разгона вполне адекватна для такой машины. При большом желании на внедорожнике даже можно шустрить: тандем мотора и 8-ступенчатой коробки работает на удивление слаженно, машина уверенно набирает ход, а передачи сменяют друг друга быстро, но плавно. Так что и в городе, и на трассе с удобством управления тягой нет никаких проблем.

Требовать от профессионального внедорожника задиристой управляемости было бы некорректно. Здесь важнее предсказуемость поведения машины – и в этом смысле к «Мицу» нареканий нет: автомобиль стабильно стоит на прямой; послушно, с минимальными задержками следует за легким рулем, а по мере выбирания шинами сцепных свойств своевременно обращается к услугам системы стабилизации.


Плавность хода порадовала: «Спорт» на неровностях невозмутим, при этом баланс между комфортом и энергоемкостью таков, что машина позволяет держать высокий темп движения даже на основательно разбитой дороге. Правда, колебания неподрессоренных масс порой великоваты: внедорожник не в силах скрыть тяжесть больших колес. Шумоизоляция также не разочаровала, хотя ворчание дизеля слышно почти всегда – особенно в момент интенсивного разгона.

Вездеходные качества внедорожника определяет не только геометрическая проходимость. В этом смысле Pajero Sport примерно равен своему сопернику: углы въезда и съезда похожи, хотя заявленный клиренс у Mitsubishi на считанные миллиметры меньше, чем у «Тойоты». Однако погоду делает трансмиссия Super Select – фирменная фишка «Мицу»: благодаря ей на полном приводе можно ездить по дорогам с любым покрытием. И если в условиях сурового офф-роуда «Форчунер», скорее всего, не уступит «Спорту», то в большинстве бытовых дисциплин вроде повседневной зимней езды Mitsubishi выглядит явно предпочтительнее.


Toyota Fortuner

Как отдельная модель Fortuner известен с 2004 года, когда в Таиланде был представлен внедорожник, построенный на шасси пикапа Hilux седьмого поколения. Предполагалось, что автомобиль займет нишу между кроссовером RAV4 и старшими «Круизерами» – так оно и вышло. Собственно, в наших реалиях «Форчунер» (российское представительство настаивает именно на таком произношении) позиционируется точно так же, как и на своей исторической родине: нижней границей цены он чиркает «рафик», а верхней заступает на территорию «Прадо». Правда, первого поколения модели у нас не было – в Россию привезли сразу второй Fortuner, который выпускается с 2015 года.

В основу машины лег все тот же «грузовичок» Hilux – но, разумеется, не дословно: если у пикапа задний мост подвешен на рессорах, то у «Форчунера» – на пружинах. А вот схема трансмиссии не изменилась: это классический парт-тайм с жестко подключаемым передним мостом – кататься на полном приводе по дорогам с твердым покрытием категорически не рекомендуется. В России автомобиль продается либо с турбодизелем 2,8 л (177 сил) либо с безнаддувной бензиновой «четверкой» объемом 2,7 л (166 л.с.) – в этом случае можно взять версию с механической «пятиступкой». Для дизеля же 6-ступенчатый «автомат» безальтернативен.

Назвать «Тойоту» изящной вряд ли кто осмелится. И все же внешность машины вполне гармонична – на исходный пикап Fortuner совсем не похож. У нашей машины тоже были подножки, как и у «Мицубиси», однако они не столь удобны – проще о них испачкаться, чем воспользоваться.

Электропривод двери багажника – крупная монета в копилку плюсов «Форчунера». А вот значительная погрузочная высота – уже минус: поднимать поклажу приходится высоко от земли. Диван складывается по такому же принципу, как и у «Мицу» – отсюда и ровный пол. Однако сиденья третьего ряда в сложенном состоянии висят по бортам багажника, ограничивая ширину грузового отделения. Никаких средств для фиксации груза не предусмотрено.


Задний ряд у «Тойоты» хоть и немного, но все же просторнее, чем в «Спорте». Подогрев сидений не предусмотрен в принципе, зато отдельные части дивана можно не только регулировать по углу наклона спинки, но и двигать их вперед-назад. Наконец, Fortuner предлагает недоступный для «Мицу» третий ряд – и для кого-то это может стать решающим аргументом в его пользу. К слову, экстремально тесной «галерку» не назовешь, хотя невысокое расположение над уровнем пола вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями, а запас по голове отсутствует – высоким попутчикам лучше отрядить места на диване второго ряда.

По части эргономики «Тойота» могла бы быть и получше. Кресло с короткой подушкой по форме хуже, чем у «Мицубиси», хотя его можно опустить чуть ниже – любители сидеть как можно ближе к полу это оценят. Рулевая колонка, как и у соперника, регулируется по углу наклона и вылету. Но мультимедийка также лишена ручки громкости – да что за напасть такая?! А еще у «Форчунера» всего лишь однозонный климат-контроль – против 2-зонного у «Спорта». По аналоговой обзорности Toyota ничем не уступает «Мицу», а вот по цифровой есть пробелы, связанные с отсутствием кругового обзора и траекторной подсказки. Задний парктроник – у обоих внедорожников.

Своеобразное оформление циферблатов

не сильно сказывается на качестве считывания информации с приборной панели

Представители Toyota говорят

о возможности ездить на полном приводе по асфальту, однако делать этого все же не стоит

По качеству отделки интерьера у японских машин паритет: по всему видно, что ноги растут из пикапов. В «Тойоте» салон попытались облагородить, положив в отдельных местах мягкие накладки и пустив прострочку – и отчасти идея себя оправдала. Дополнительный перчаточный ящик перед пассажиром выглядит отнюдь не лишним.

Мультимедийная система ничем не запомнилась, кроме пресловутых сенсорных клавиш регулировки громкости, раздражающе неудобных. К слову, штатной навигации нет ни в одной из машин.

  • слаженная работа дизеля и АКП
  • приличная шумоизоляция
  • энергоемкая подвеска
  • потенциально высокая ликвидность на вторичном рынке
  • отличная проходимость
  • 7-местный салон
  • высокий пол багажника
  • простецкий салон
  • скромный межсервисный пробег
По динамике разгона «Форчунер» почти не уступает «Спорту». Управление тягой не вызывает трудностей, а тот факт, что в тойотовской коробке на две передачи меньше, никак не сказывается на характере машины: силовой агрегат сбалансирован очень прилично. Машина весьма живо реагирует на газ, и эту реакцию можно немного обострить, нажав на туннеле кнопку PWR Mode.

Управляемость вполне достойная по меркам класса, но похуже, чем у главного конкурента. Руль не столь внятный и менее точный, а с ростом скорости Toyota требует большего сосредоточения. В поворотах же внедорожник охотно кренится, что не способствует быстрому входу в виражи. Зато плавность хода неплоха, и, хотя Toyota более подробно передает в салон информацию о мелких неровностях, это не портит общего впечатления. Тем паче, что в плане энергоемкости Fortuner будет даже лучше, чем Sport. К шумоизоляции поводов придраться тоже нет, хотя двигатель работает отчетливо во всех диапазонах.


«Форчунер» – талантливый вездеход, вне всякого сомнения. У него больше ходы подвески и – чисто номинально – выше дорожный просвет. Однако существенных преимуществ по части предельной проходимости перед Pajero Sport у «Тойоты» нет – а вот в плане универсальности простенькая трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом явно уступает «Супер-Селекту» от «Мицубиси».

особенности замены, что делать, если не горит, фото и видео

Замена лампочки ближнего освещения на Рено Сандеро, в отличие от многих других современных автомобилей, осуществляется очень просто. Однако, автовладельцам-новичкам прежде чем выполнить эту работу приходится столкнуться еще и с выбором осветительного элемента. Чтобы помочь в этом вопросе, ниже мы рассмотрим как правильно выбрать и установить лампочку головного освещения на автомобиле Рено Сандеро.

Ближний свет Рено Сандеро

Выбор

Особенности галогенных ламп

В настоящее время на рынке автозапчастей предлагают большой выбор ламп. Прежде всего они различаются типом цоколя. Галогенная лампочка ближнего света в Рено Сандеро, которая устанавливается в заводской комплектации, соответствует стандарту h5. Она имеет три контакта и две нити, т.е. способна работать в двух режимах.

Таким образом, замена лампы ближнего света в Сандеро не отличается от процесса замены лампочки дальнего освещения. Однако, выбор не ограничивается типом цоколя, так как на рынке представлены осветительные элементы от разных производителей, которые обладают разными характеристиками. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на следующие характеристики осветительного элемента:

Характеристики Наилучшее значение
Долговечность До 1500 ч
Яркость До 1550 Лм
Цвет светового потока От желтого до голубоватого (псевдоксенон)
Мощность 45-60 Вт

Двухнитевая лампочка ближнего света для Рено Сандеро Степвей и других модификаций

Что касается производителей, то хорошо себя зарекомендовали следующие бренды:

  • Philips;
  • Osram;
  • Bosch и др.

Следует отметить, что в последнее время среди автолюбителей также стали пользоваться популярностью отечественные лампы «Маяк». Дело в том, что цена на них значительно ниже, чем на импортные аналоги. В то же время они не уступают им по качеству.

Обратите внимание!
Осветительные элементы желательно менять на автомобиле парами, так как вторая фара может погаснуть в самый неподходящий момент.
К тому же в этом случае приборы головного освещения будут одинаково светить.

Ксеноновый осветительный элемент

Другие типы ламп

Помимо «галогенок» в продаже также можно встретить ксеноновые и светодиодные осветительные элементы, например, противотуманные фары для ВАЗ 2110. Они обладают множеством достоинств, в чем можно убедиться из их характеристик:

Светодиодные Ксеноновые
Яркость 2000 Лм 3300 Лм
Долговечность До 50000ч До 3000ч
Мощность 40 Вт 35 Вт
Цвет светового потока 4300-7000 К 4300-7000 К

Однако, наряду с достоинствами они имеют и ряд недостатков:

  • Замена лампы ближнего света в Рено Сандеро на «ксенон» или «светодиоды» не может быть выполнена самостоятельно, так как это процедура требует установки дополнительного оборудования, а также вмешательства в ПО.
  • Стоимость «ксенона» и «светодиодов» значительно выше стоимости «галогенок».
  • Свет обладает меньшей проникающей способностью, чем световой пучок «галогенок», поэтому в сырую погоду они уступают последним.

Светодиодная лампа стандарта h5

В результате галогенные лампочки остаются наиболее популярными, так как по ряду параметров превосходят новинки. Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света в Сандеро будет оптимальной в его случае. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности.)

Отсоединение колодки от контактов

Замена лампы

Замена лампочки ближнего света в Рено Сандеро осуществляется в таком порядке:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить клемму аккумулятора. Если выполняется замена лампы с левой стороны, то аккумулятор нужно полностью снять, чтобы обеспечить доступ к тыльной стороне фары.
  • Далее надо отсоединить колодку от контактов. Для этого следует взяться за пластиковый корпус колодки и потянуть ее на себя.

Демонтаж резинового уплотнителя

  • Затем нужно снять своими руками резиновый уплотнитель.
  • После этого надо пальцем нажать на пружинный фиксатор и вывести его из фиксирующего крючка.
  • После этого нужно извлечь старую лампочку и установить на ее место новую.

На фото – извлечение лампочки

  • Далее работа выполняется в обратном порядке – цоколь прижимается пружинным фиксатором, устанавливается на место резиновый уплотнитель и на контакты надевается колодка.
  • В завершение работы нужно подключить аккумулятор и проверить работу головного освещения.

Обратите внимание!
В процессе замены осветительного элемента нельзя касаться пальцами стеклянной колбы, чтобы не оставить на ней жировых следов.
Это может привести к быстрому ее перегоранию.
Если же вы все же взялись за стекло, его нужно протереть спиртом.

Вот и вся инструкция по замене ламп. Вся вышеописанная процедура, как правило, занимает несколько минут.

Замена предохранителей

Если после вышеописанной процедуры все равно не горит ближний свет в Рено Сандеро, следует проверить предохранители. Они расположены в салоне, в левом торце панели приборов.

Монтажный блок Рено Сандеро

За ближнее освещение отвечают предохранители F9 (левая фара) и F10 (правая фара). Следует отметить, что не всегда можно визуально заметить повреждение предохранителя. Поэтому для проверки, следует установить новый защищающий элемент.

Если же проблема не связана с предохранителями, необходимо обратиться за помощью в сервисный центр.

Вывод

При выборе лампочки головного освещения для Сандеро, следует обращать внимание на основные ее характеристики, которые мы рассмотрели выше. Что касается самого процесса замены, то он не имеет никаких сложностей. Для этого нужно лишь выполнить несколько действий в описанном порядке.

Ознакомиться с дополнительной информацией по озвученной теме можно из видео в этой статье.

Митсубиси Паджеро 1986 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoWagoneerACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLu cidMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбрать модель(Все модели)EclipseEclipse CrossGalantLancerLancer EvolutionMirageMirage G4OutlanderOutlander Hybrid Plug-in Outlander Sport3000GTCarismaColtCordiaDelicaDiamanteEclipse SpyderEndeavorExpoFTOi-MiEVL200Lancer SportbackMagnaMighty Max PickupMonteroMontero SportPajeroPrecisStarRaiderShogunShogunShogun Выберите Год1996199519941993199219911991988198719861985198419831982

Mitsubishi Pajero Sport против Renault Koleos

Сравнение Mitsubishi Pajero Sport и Renault Koleos

Ниже представлено подробное сравнение автомобилей Mitsubishi Pajero Sport и Renault Koleos по цене, спецификациям и другим характеристикам.Mitsubishi Pajero Sport стоит от 520,8 до 701,7 миллиона рупий, а Renault Koleos — от 588 миллионов рупий. Если говорить о технических характеристиках, то Mitsubishi Pajero Sport Exceed MT 4×2 оснащен двигателем объемом 2477 куб.см, тогда как рабочий объем двигателя Renault Koleos Signature составляет 2488 куб.см.

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Дизель Бензин
Объем двигателя 2477 см3 2488 см3
Мощность 134 л.с. 169 л.с.
Момент затяжки 324 Н·м 266 Н·м

Емкость

Вместимость 7 5
Количество дверей 5 5
Длина 4825 мм 4675 мм
Ширина 1815 мм 1843 мм
Высота 1835 мм 1678 мм
Дорожный просвет 218 мм 210 мм
Емкость топливного бака (литры) 68 л 60 л

Детали двигателя

Количество цилиндров 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Двигатель 2.Дизельный двигатель 5 л, 4 цилиндра, 16 клапанов Бензиновый двигатель 2,5 л, рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг Стойка Макферсон
Задняя подвеска Многоканальный Многоканальный

Трансмиссия

Тип привода 4×2 2WD
Коробка передач 5-ступенчатая Переменная скорость
Тип коробки передач Руководство Вариатор

Колеса и шины

Размер шин 265/60 Р18 225/60 Р18
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колеса Р18 Р18
Размер легкосплавного диска 18 дюймов 18 дюймов

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Рейка и шестерня Рейка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Да Да
Рулевая колонка Наклонно-телескопический Наклонно-телескопический
Тип рулевого управления Мощность Электроэнергия

Безопасность и защита

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности, передняя
Задние ремни безопасности
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
Тормозной усилитель
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик столкновения
Замки для безопасности детей
Боковые противоударные балки
Зеркало заднего вида день/ночь
Камера заднего вида
Ебд
Предупреждение о проверке двигателя
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Центральный замок
Ввод смарт-карты доступа
Дверные замки с электроприводом
Иммобилайзер двигателя
Противоугонное устройство

Особенности

Комфорт

Кондиционер
Усилитель руля
Задние дефлекторы кондиционера
Дополнительная розетка
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Индикатор низкого уровня топлива
Автоматический климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Центральный подлокотник заднего сиденья
Сиденья с подогревом — задние
Подстаканники — передние
Держатель для бутылок
Круиз-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Складное зеркало заднего вида с электроприводом
Нагреватель
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Вход без ключа
Электростеклоподъемники спереди
Задние электрические стеклоподъемники
Бортовой компьютер

Развлечения и связь

FM/AM/Радио
Передние динамики
Задние динамики
Встроенная аудиосистема 2DIN
Bluetooth
USB и дополнительный вход
Сенсорный экран

Внешний вид

Центральный топливный бак
Передний тормоз Тип Вентилируемые диски Вентилируемые диски
Задний тормоз Тип Барабаны Диски
Регулируемые фары
Легкосплавные диски
Передние противотуманные фары
Встроенная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
Силовая антенна
Задний спойлер
Стеклоочиститель заднего стекла
Съемный складной верх
Солнечная крыша
Колесные колпаки

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Цифровые часы
Цифровой одометр
Электронный мультиметр
Кожаный руль
Тахометр
Налобный фонарь Тип Галоген светодиод

Сравните Mitsubishi Pajero Sport с аналогичными автомобилями

  • Мицубиси Паджеро Спорт

    520,8 рупий — 701,7 млн ​​рупий

    VS

    524,1 рупий — 687 миллионов рупий

  • Мицубиси Паджеро Спорт

    520,8 рупий — 701,7 млн ​​рупий

    VS

    510,9 рупий — 659,9 миллионов рупий

  • Мицубиси Паджеро Спорт

    520,8 рупий — 701,7 млн ​​рупий

    VS

    355 рупий — 450,1 млн рупий

  • Мицубиси Паджеро Спорт

    520,8 рупий — 701,7 млн ​​рупий

    VS

    598 рупий — 730 миллионов рупий

Сравните Renault Koleos с аналогичными автомобилями

Видео Mitsubishi Pajero Sport и Renault Koleos

Подержанные автомобили Renault Цена

Столкнувшись с огромными финансовыми проблемами, Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero с 2021 года

Mitsubishi пробивается через неспокойные финансовые воды и прогнозирует операционный убыток в размере 140 миллиардов иен (1 доллар США.33 миллиарда) за год, закончившийся 31 марта 2021 года.

Автор:
| Обновление: 28 июля 2020 г., 08:52

Архивное фото рабочих, собирающих Mitsubishi Pajero на автомобильном заводе Mitsubishi. (РЕЙТЕР)

Акции японской Mitsubishi Motors Corp упали более чем на 10% до исторического минимума во вторник после того, как автопроизводитель сообщил о плохих продажах на своем ключевом рынке в Юго-Восточной Азии и прогнозирует огромные убытки в этом финансовом году.

Днем ранее Mitsubishi Motors, младший член автомобильного альянса Nissan Motor и Renault SA, прогнозировала операционный убыток в размере 140 миллиардов иен (1 доллар США).33 миллиарда) за год, закончившийся 31 марта 2021 года, отчасти из-за пандемии коронавируса.

Согласно отчетам, датируемым 2002 годом, это будет самая большая потеря для автопроизводителя как минимум за 18 лет.

Результаты Mitsubishi Motors были «шокирующими», сказал аналитик Мио Като из LightStream Research, который публикуется на платформе Smartkarma, отметив, что Юго-Восточная Азия вызывает особое беспокойство.

«АСЕАН должна была стать драйвером роста и даже позиционировалась как ключевая привлекательная точка для альянса Renault-Nissan.Продажи АСЕАН рухнули, и теперь она приносит убытки», — сказал Като в записке для клиентов, имея в виду регион Юго-Восточной Азии.

Акции Mitsubishi упали более чем на 10% до 240 иен, что стало самым низким показателем с момента их листинга в 1988 году.

Кризис с коронавирусом усугубил борьбу в компании, которая уже боролась с падением продаж в Китае и Юго-Восточной Азии, основном рынке, на который приходится четверть ее продаж.

Объявляя в понедельник о плане реструктуризации, Mitsubishi Motors заявила, что в следующем году прекратит производство модели кроссовера Pajero SUV и закроет завод в Японии, на котором он производится.Он также заявил, что сократит свое присутствие в Европе и Северной Америке и сосредоточится на росте в Азии.

Дата первой публикации: 28 июля 2020 г., 08:04 IST

Сравнить Mitsubishi Pajero [2012 — 2020] с Renault Duster

Сравнить Mitsubishi Pajero 4×2 Select Plus AT и Renault Duster 1.3 RXE Turbo Все параметры для сравнения двух автомобилей приведены ниже!

Если рассматривать параметр пробега, то советуем Рено Дастер лучше так как пробег у него 16.1 (пробег города).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя Common Rail DI-дизельный двигатель Турбо бензиновый двигатель
Описание двигателя 2,5 литра, 176 л.с., дизельный двигатель с турбонаддувом 1,3 л, 156 л.с., турбобензиновый
Рабочий объем (см3) 2477 1330
Мощность (л.с. при об/мин) 176 л.с. при 4000 об/мин 156 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент (Нм@об/мин) 350 Нм при 1800-3500 об/мин 254 Нм при 1600 об/мин
№цилиндров 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4
Клапанный механизм ДОХК ДОХК
Тип топлива Дизель Бензин
Топливная система CRDI Бензин с непосредственным впрыском
Турбонагнетатель Да Да
Класс выбросов БС IV БС6

Производительность

0–100 км/ч (сек) 14.5 13,9
Максимальная скорость (км/ч) 190 156

Трансмиссия

Тип коробки передач Автомат Руководство
Шестерни 5 6
Тип редуктора 5 скоростей 6 скоростей
Тип привода 2WD ПЕРЕДНИЙ

Экономия топлива

Пробег шоссе (км/литр) 13.5 19,87
Пробег Город (км/литр) 11,5 16.1

Размеры и вес

Общая длина (мм) 4695 4360
Общая ширина (мм) 1815 1822
Общая высота (мм) 1840 1695
Колесная база (мм) 2800 2673
Дорожный просвет (мм) 215 205
Передняя гусеница (мм) 1520 1560
Задняя колея (мм) 1515 1567
Собственная масса (кг) 1935
Полная масса автомобиля (кг) 2600 1777
Количество дверей 5 5

Вместимость

Вместимость (чел.) 7 5
Емкость топливного бака (литр) 70 50
Вместимость (литр) 500 475

Подвески

Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг с пружинной подвеской Независимая стойка McPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска 3-звенная пружинная подвеска Продольный рычаг со спиральными пружинами и амортизатором двойного действия
Амортизаторы Двойного действия

Рулевое управление

Рулевое управление Мощность Мощность
Рулевое управление с усилителем Реечная передача с усилителем Рейка и шестерня
Минимальный радиус поворота (метры) 5.6 5,2

Тормоза

Передние тормоза Вентилируемый диск Диск
Задние тормоза Вентилируемый барабан Барабан

Колеса и шины

Тип колеса Сплав Сталь
Размер колеса Р17 Р16
Тип шины Радиальные бескамерные шины Бескамерный
Размер шины 265/65 Р17 215/65 Р16
Автомобиль

Pajero [2012 — 2020] сравнение с другими подобными автомобилями.

Автомобиль Дастер сравнение с другими подобными автомобилями.

Mitsubishi Pajero [2012 — 2020], Индия | Паджеро [2012 — 2020] Цена | Варианты Mitsubishi Pajero [2012 — 2020] | Сравните Pajero [2012

Mitsubishi Pajero Sport получил свое последнее обновление 22 октября 2012 года. Цена автомобиля была увеличена на огромные 1,87 лакха, в результате чего сейчас автомобиль стоит около 22,56 лакха. Mitsubishi Pajero Sport был впервые представлен в 2012 году. соревнования для Hyundai Santa Fe или Ford Endeavour.Это один из самых больших внедорожников в стране. Этот внедорожник слишком дорогой для индийских клиентов, поэтому есть вероятность, что немногие индийцы с этим согласятся. Впервые Pajero был выпущен в 2002 году. Десять лет спустя была выпущена обновленная версия Pajero. Внедорожник довольно силен — он попадает в категорию пикапов, а не спортивно-утилитарных или даже многофункциональных.

Двигатель и производительность

Pajero sport выпускается только в дизельном варианте.Дизельный двигатель достаточно мощный. Он способен проехать около 11 км/ч. Автомобиль поставляется с топливным баком емкостью 75 литров. Автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 15 секунд, а его максимальная скорость составляет около 190 км/ч. Для 2,5-литрового мотора это действительно хорошие показатели. Автомобиль также поставляется с опцией Super Select 4WD, что делает управление автомобилем действительно удобным и плавным. Двигатель автомобиля имеет рабочий объем 2477 куб. см и систему непосредственного впрыска Common Rail DOHC.Двигатель развивает максимальную мощность 175 л.с. при 4000 об/мин и максимальный крутящий момент около 400 Нм при 2000 об/мин.

Экстерьеры

Мицубиси Паджеро, безусловно, очень красивый автомобиль. Это внедорожник, который очень похож на пикап. Внешний вид автомобиля делает его очень сильным, но в то же время элегантным. В передней части автомобиля есть новый блок фар, который выглядит потрясающе с хромированной решеткой и наклонными стержнями спереди.Хромированные наружные дверные ручки также добавляют элегантности автомобилю. Это внедорожник, который совсем не выглядит грубым — все аспекты автомобиля тщательно продуманы и спроектированы так, чтобы получить именно тот вид, который вы хотите. Автомобиль также имеет серебряные передние защитные пластины, которые делают автомобиль большим и прочным. Есть хромированные зеркала, которые не только практичны, но и выглядят потрясающе. Задняя часть состоит из стеклоочистителя и омывателя, высоко расположенного стоп-сигнала и т. д., что добавляет автомобилю красоты.Также в автомобиле имеется цилиндр ключа зажигания с подсветкой.

Интерьеры

Mitsubishi Pajero Sport, безусловно, выглядит потрясающе. Он действительно удобен и продуман в деталях. Передняя кабина действительно просторная и имеет много функций. Даже задние сиденья очень удобные. В автомобиле есть многорежимный центр, который отображается на приборной панели и может предоставить всю необходимую информацию, которая может понадобиться. Водитель, в частности, сможет с полной легкостью следить за тем, что происходит в автомобиле и вокруг него.Автомобиль также оснащен интеллектуальной системой климат-контроля, с дефлекторами переменного тока даже в задней части, так что всем пассажирам комфортно и не возникает никакого дискомфорта.

Характеристики и характеристики

Автомобиль оснащен функциональными дефлекторами переменного тока спереди и сзади, которые обеспечивают комфорт для всех пассажиров. Автомобиль также оснащен жестким кузовом, двойными передними подушками безопасности и ABS для обеспечения безопасности всех пассажиров.

Mitsubishi Pajero Sport, безусловно, является улучшением по сравнению с более ранними моделями, и вы, безусловно, сможете наслаждаться долгой поездкой.

Mitsubishi Pajero Sport Цена, фото, характеристики, отзывы, пробег, видео

Резюме

Mitsubishi Pajero Sport, разработанный японской автомобильной компанией, является хорошо известным высокопроизводительным внедорожником. Даже модернизированная автоматическая версия отсутствует на индийском рынке, и она также интегрирована с тем же 2,5-литровым дизельным двигателем, что и версия с механической коробкой передач, и обладает такой же мощностью.

Внешний вид

Этот автомобиль входит в число самых прочных внедорожников и ценится за привлекательный внешний вид.Оба варианта могут похвастаться агрессивным блоком фар на переднем фасаде с прожекторными фарами и указателями поворота. Переднее ветровое стекло огромное, а капот имеет как острые, так и изогнутые края. Его хромированная решетка радиатора довольно привлекательна. Чтобы придать автомобилю солидный вид, предусмотрена алюминиевая защитная облицовка. Кроме того, хромированные дверные ручки, многоспицевые легкосплавные диски и оконные рамы черного цвета, включая стойки B и C, придают ему исключительный вид.

Интерьер

Этот надежный внедорожник сочетает в себе множество стильных и полезных элементов интерьера.Он имеет достаточно места в салоне и предлагает удобные сиденья для семи человек. Классическая приборная панель имеет бардачок вместе с центральной консолью. В этом блоке находится стереосистема для развлечения пассажиров. Он поддерживает CD, MP3-плеер и USB-подключение, а также имеет шесть качественных динамиков для большего удобства. На рулевом колесе есть управление аудиосистемой, что облегчает управление системой во время вождения. В последней версии этой модели усовершенствованная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном встроена вместе с навигацией.Спортивные сиденья с бежевой кожаной обивкой расположены в три ряда и отличаются хорошей амортизацией и комфортом. Чтобы придать привлекательный вид его интерьерам, установлены хромированные комбинации приборов, стояночный тормоз рычажного типа и внутренние дверные ручки. Доступны различные полезные функции, в том числе ящик в полу грузового отсека, две вешалки для одежды, карманы для хранения вещей в передней двери, держатель для солнцезащитных очков и розетка. Также доступен ряд дополнительных функций, в том числе электрические стеклоподъемники, регулируемые подголовники, центральный подлокотник, передние солнцезащитные козырьки, камера заднего вида, дверные плафоны, косметические зеркала, автоматическая система кондиционирования и кондиционер с ручным управлением для задних пассажиров.

Двигатель и трансмиссия

Этот внедорожник интегрирован с 2,5-литровым дизельным двигателем. Система прямого впрыска Common Rail, установленная на заводе, обеспечивает достойную экономию топлива. Этот дизельный двигатель развивает впечатляющую максимальную мощность 175,56 л.с. Кроме того, этот двигатель развивает максимальный крутящий момент 400 Нм. Он доступен в варианте как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Автоматическая версия этого автомобиля значительно упрощает переключение передач.

Производительность и удобство использования

Автомобиль 4×4 с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 11 секунд и развивает максимальную скорость в диапазоне от 190 до 195 км/ч. Вариант с ручным управлением обеспечивает пробег 13,5 км/ч по шоссе и около 11,5 км/ч в условиях городского движения. Напротив, версия 4×2 с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач способна преодолевать отметку в 100 км/ч всего за 12 секунд и достигать максимальной скорости в 190 км/ч.Этот вариант предлагает пробег в диапазоне от 10 до 12 км/ч.

Тормозная система

Этот гигантский автомобиль оснащен надежной системой подвески, обеспечивающей максимальную устойчивость и баланс в любых дорожных условиях. Передняя ось интегрирована с двойным поперечным рычагом, а задняя оснащена системой с 3-рычажной винтовой пружиной. Во избежание неровных дорожных рывков этот автомобиль нагружен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Далее на передние колеса устанавливаются 16-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза, которые имеют гидравлический привод с двумя контурами.Задние колеса оснащены комплектом 16-дюймовых вентилируемых барабанно-дисковых тормозов с гидравлическим приводом и раздельным тормозом. Все эти функции обеспечивают быстрое и эффективное торможение. Не только это, антиблокировочная тормозная система (ABS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) представлены в этом варианте для обогащения тормозного механизма. Этот грузовой автомобиль оснащен устойчивой к кручению жесткой лестничной рамой для повышения устойчивости и системой «По требованию 4WD» для надежного сцепления с дорогой. Балки обеспечивают дополнительную защиту пассажиров в случае столкновения.

Пробег

Вариант с дизельным двигателем объемом 2477 куб.см обеспечивает экономию топлива 12 км/ч в городе и 14 км/л на шоссе.

Элементы безопасности

С точки зрения безопасности, этот спортивный внедорожник оснащен различными функциями, обеспечивающими защиту пассажиров и автомобиля. Эти функции включают двойные передние подушки безопасности SRS, прочную внешнюю конструкцию и электронный иммобилайзер двигателя для предотвращения транспортное средство.Кроме того, для максимальной безопасности интегрированы балки защиты от бокового удара, зоны деформации, складная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности ELR и педали тормоза с защитой от вторжения.

Вердикт

Pajero — мощный спортивный внедорожник, завоевавший множество сердец. Его ценят за привлекательный внешний вид и стильный интерьер. Внедорожник удобен, просторен и демонстрирует отличные характеристики на всех типах дорожных условий. Без сомнения, у него впечатляющая мощность двигателя, надежная подвеска и тормозной механизм, но он дорог в содержании и обслуживании.

Конкуренты

Этот внедорожник составляет конкуренцию Ford Endeavour, Toyota Fortuner, Chevrolet Captiva и Skoda Yeti на автомобильном рынке Индии.

Плюсы

  1. Отличная производительность на местности
  2. Впечатляющий крутящий момент и выходная мощность
  3. Профессиональная подвеска и тормозные механизмы
  4. Инновационные функции
  5. Привлекательный внешний вид

Минусы

  1. Можно сделать лучше с интерьером
  2. Необходимо улучшить послепродажное обслуживание
  3. Высокая стоимость обслуживания
  4. Дорогой пакет

Mitsubishi Pajero Sport 2020 года показан на скрытых фотографиях

Изображения нового Mitsubishi Pajero Sport 2020 года просочились в сеть, дав нам возможность впервые взглянуть на обновленный внедорожник в преддверии его официального представления на следующей неделе.

На изображениях, появившихся на «АвтоИндустрии», показан готовый образец новой модели в каком-то цеху. На них ясно видна новая передняя часть, которая во многом заимствована у последнего Triton. Он включает в себя новейшую обработку решетки радиатора Dynamic Shield спереди, поддерживаемую выпуклыми колесными арками.

Сзади он очень похож на предыдущую модель. Те же вертикальные задние фонари остаются, однако сами фонари, вероятно, будут обновлены и могут включать светодиодную технологию.Также похоже, что они могут иметь затемненные линзы и измененные корпуса для размещения лампочек/диодов. В остальном он выглядит так же, как и предыдущая модель, с большой хромированной накладкой над номерным знаком.

В этом примере серебристый элемент заднего диффузора выглядит немного переработанным, в него добавлены текстурированные куски и красные отражатели на обоих концах. Черная полоса соединяет два красных отражателя.

На скрытой фотографии интерьера виден обновленный сенсорный экран приборной панели.Экран выглядит больше, особенно по высоте, а по передней панели разбросаны уменьшенные кнопки. На самом деле, похоже, что здесь всего две ручки, потенциально с кнопкой аварийной сигнализации посередине.

Никаких дополнительных характеристик или чего-либо еще с изображениями обнаружено не было. Насколько нам известно, новая модель перенесет существующий 2,4-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, как в Triton. Там он выдает 133 кВт и 430 Нм. В отличие от Triton, Pajero Sport, вероятно, по-прежнему будет оснащаться восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Triton.

Mitsubishi планирует представить новый внедорожник 25 июля. Прибытие в Австралию ожидается в конце этого года. Следите за официальным дебютом.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.