Фото рено паджеро: RENAULT Sandero 2022 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник
Обзор авто Рено Сандеро — информация о Renault Sandero с фото и видео на Autospot.ru
Комфортный и маневренный хэтчбек Renault Sandero
Представители второго поколения Renault Sandero появились на отечественном рынке в 2014 году. Модернизация модели состоялась в 2018 г. Сегодня покупателям доступны авто с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л. Они имеют передний привод. Коробку передач можно выбрать самостоятельно – это механика и автомат. Подвеска обновленного авто стала мягче, а наличие дополнительных технических опций сделало езду еще более комфортной и безопасной.
Последняя версия модели Сандеро имеет современный элегантный дизайн салона. Здесь установлено эргономичное рулевое колесо, выполненное из дорогих материалов. Лючок бензобака получил функцию дистанционного управления. Для дополнительной безопасности езды на приборной панели есть встроенный датчик температуры двигателя.
Чем привлекают покупателя разные комплектации Рено Сандеро?
Данная серия Рено представлена модификациями Life, Drive и др. Они отличаются наличием таких дополнительных функций, как круиз-контроль, подогрев передних сидений, климат-контроль и система дистанционного запуска двигателя. Ознакомиться с другими особенностями каждой комплектации можно в каталоге интернет-площадки Autospot.
Что касается общих технических параметров, то водители отмечают такие:
- расход топлива в смешанном режиме – 6-8 л на 100 км пробега, в зависимости от особенностей мотора;
- разгон до сотни – за 10-13 секунд;
- высота клиренса – 155 мм, что является оптимальным показателем для комфортной езды по городским и проселочным дорогам.
Объем багажника авто данной серии составляет 320 л. Система безопасности модели включает ABS, электронное распределение тормозных усилий, наличие подушек для водителя и пассажира рядом, а также полный комплект трехточечных ремней безопасности.
Информация о модели Renault Sandero 2018 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 11 и более обзоров на автомобиль Рено Сандеро New в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
«Сандеро» нового поколения: первые фото
Второе поколение Dacia Sandero дебютировало в Румынии еще в 2012 году, а четырьмя годами позже пережило плановое обновление. Сейчас, похоже, марка задумала полностью сменить генерацию популярного бюджетного хэтча.
Судя по фото, Sandero получит более продвинутый дизайн: несмотря на камуфляж, складывается впечатление, что хэтчу полностью обновили панели кузова, головную оптику и фонари. Можно разглядеть также новые очертания задних дверей и иные дверные ручки.
Прототип Dacia Sandero 2020 года
Обновленная Dacia Sandero 2017 года
Учитывая, что на фото заметен синий кабель, идущий в салон из-под капота (где он, вероятно, подключен к измерительной аппаратуре), можно предположить — на этом экземпляре хэтча тестируется некий новый силовой агрегат (может, 1,33-литровый турбомотор?). Кроме того, на передней панели просматривается нечто, напоминающее планшетоподобный экран: не исключено, хэтч снабдили совершенно иной мультимедийной системой и, соответственно, передней панелью измененной конфигурации.
Прототип Dacia Sandero 2020 года
Обновленная Dacia Sandero 2017 года
В Renault уже упоминали, что со сменой поколений Dacia Sandero окончательно откажется от платформы B0. Хетчбэк построят на архитектуре CMF-B, которая лежит в основе в том числе и Renault Clio, но используют для новинки упрощенную версию, чтобы сохранить бюджетный статус. Моторную гамму европейского Sandero составят из литрового мотора с отдачей от 65 до 100 л.с. и дизеля объемом 1,5 л, который сможет развивать от 85 до 115 л.с.
Прототип Dacia Sandero 2020 года
Обновленная Dacia Sandero 2017 года
Дебютировать новое поколение Dacia Sandero должно на мартовской выставке в Женеве. Что касается России, то, по некоторым данным, наш рынок парочки Logan/Sandero может лишиться вовсе: эту нишу Renault оставит автомобилям Lada, а свою модельную линейку пополнит некими более дорогими и статусными моделями. Возможно, как раз на базе этой самой платформы CMF-B.
10 Фотографии
Рено Сандеро Степвей 2015 цена фото видео, характеристики Renault Sandero Stepway 2
Специально адаптированный для российского рынка Renault Sandero Stepway II был представлен целевым автолюбителям на автосалоне ММАС-2014, который прошел в конце августа этого года. Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца.
Рено Сандеро Степвей 2015 года
Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat 500x 2015 года. Тем не менее, время не было потрачено впустую.
Sandero Stepway 2015 модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно.
Renault Sandero Stepway 2015, вид спереди
Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые внешние габаритные размеры. Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось подчеркивать. Этому помог не только кричащий обвес, характерный для внедорожников, придавший модели больше мужских черт.
Превращая хэтчбек в классический кроссовер, французы не ограничились только обвесом. Стальные колесные диски на 16 дюймов, пластиковые расширители колесных арок, накладки на пороги и характерные рейлинги продолжили создание четкого образа, а финальный штрих сделал подросший дорожный просвет. У Renault Sandero 2 Stepway клиренс составил 195 мм!
Сандеро Степвей 2015 года, вид сзади
Габаритные размеры Рено Сандеро Степвей 2015
Если же останавливаться на габаритных размерах более детально, то следует указать, что:
- длина составила 4080 мм;
- ширина – 1757 мм;
- высота – 1618 мм;
- а колесная база – 2589 мм.
- в зависимости от выбранной комплектации, а именно двигателя, масса снаряженного автомобиля будет варьироваться в диапазоне от 1111 кг до 1127 кг;
- грузоподъемность модели составит 444 кг.
Салон Рено Сандеро Степвей 2015
При знакомстве с внутренним пространством Сандеро Степвей 2, можно сделать вывод, что дизайн полностью позаимствован с базовой версии модели, хотя и с некоторыми техническими особенностями.
Салон Рено Сандеро Степвей 2015
Речь идет о качественно новой шумоизоляционной отделке. Она позволяет передвигаться по неасфальтовым покрытиям без чувства акустического дискомфорта. Немаловажным при реализации данного решения стало использование практичных материалов отделки, основу которых составил высококачественный пластик.
Сандеро Степвей 2, передний ряд сидений
Приятно порадовал запас свободного внутреннего пространства для переднего ряда пассажиров, чего не скажешь о заднем диване. Здесь хоть и не тесно, но минимальный недостаток свободы все-таки присутствует. Но это, наверное, мы уже слишком многого хотим от представителя компактного класса автомобилей.
Задний ряд сидений Sandero stepway 2
Багажник Sandero Stepway 2015 напротив, порадовал своей вместимостью (для данного класса). Модели базовой комплектации позволят перевозить грузы объемом до 320 литров. Если этого будет недостаточно, то можно сложить задний рад сидений и рассчитывать уже на довольно серьезные 1200 литров объема.
Технические характеристики Сандеро Степвей 2015
Чтобы приводить Renault Sandero II Stepway в движение, французские инженеры предлагают на выбор один из двух силовых агрегатов.
- Базовая комплектация будет агрегироваться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами рядной компоновки. Его экологические показатели отвечают высокому стандарту ЕВРО-5, а в качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Система распределенного впрыска топлива и восьмиклапанный ГРМ позволяют получать от мотора отдачу мощности на уровне 82 л.с. Максимально же доступный крутящий момент достигается на 2800 оборотах в минуту и составляет 134 Нм. Данный мотор будет идти только с механической пятиступенчатой КПП, которая поможет автомобилю разогнаться до первой «сотни» за 12,3 секунды. Максимальная скорость, доступная Sandero Stepway с базовым двигателем составляет 165 км/ч. В смешанном режиме езды такой силовой агрегат будет потреблять 7,3 литра бензина на 100 км пути.
Двигатель Renault Sandero Stepway 2015
- Второй вариант доступного двигателя, несмотря на такое же количество цилиндров и рабочий объем, получился более мощным. Все дело в ГРМ на 16 клапанов и перенастроенной системе распределенного впрыска топлива. С ним можно будет рассчитывать на 102 л.с. мощности и 145 Нм крутящего момента. В качестве топлива он использует ту же марку бензина и соответствует стандарту ЕВРО-5. В качестве «напарника» будет предложена все та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия, которая поможет улучшить динамику разгона до первых 100 км/ч за 11,2 секунды. Максимальная скорость также будет немного выше – 170 км/ч. Интересно, что с увеличением мощности, динамики и максимальной скорости, данный двигатель позволит немного сэкономить на топливе. Расход бензина при смешанном режиме езды составит 7,2 литра на 100 км.
Подвеска Рено Сандеро Степвей 2015 года
При создании Sandero Stepway второго поколения, была использована база хэтчбека Sandero «гражданской» версии. Соответственно, новинка имеет исключительно передний привод. Пружинная подвеска, полностью независимая спереди выполнена с использованием стоек МакФерсон и стабилизатора поперечной устойчивости.
Полузависимая задняя имеет торсионную балку и такой же стабилизатор устойчивости. Сравнивая Renaul Sandero Stepway 2015 с предыдущими экземплярами модели, хочется отметить усиленную подвеску, которая получилась более жесткой, но способной ответить на вызовы отечественных автодорог. Адаптация автомобиля к российским реалиям, о которой говорилось в самом начале, вытекла еще и в: антигравийную защиту днища, пластиковые защитные кожухи теплопроводов, стальную защиту картера двигателя и дополнительную обработку мастикой всех стыков и швов.
Комплектации Сандеро Степвей 2 2015 года
Для обеспечения необходимо уровня управляемости передняя пара колес получила дисковые вентилируемые тормозные механизмы, тогда как задняя – классические барабанные восьмидюймовые тормоза. С этой же целью рулевая рейка получила гидроусилитель. Базовая комплектация позволит рассчитывать на помощь таких полезных систем как ABS и EBD, и даже круиз-контроль.
Видео о новом Рено Сандеро Степвей 2015 года:
Выпускаться предлагаемый российскому потребителю Сандеро Степвей будет на автогиганте АвтоВАЗ в двух версиях комплектации – Comfort и Privelege. Базовая комплектация позволит рассчитывать на: тонировку стекол, дневные ходовые огни, галогеновую оптику, тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом, регулируемые боковые зеркала заднего вида с подогревом, подогрев переднего ряда кресел, регулировку кресла водителя по высоте и рулевой колонки, центральный замок, иммобилайзер, аккумулятор повышенной мощности и полноразмерную запаску. Опционно будут доступны кондиционер, аудиосистема на 4 динамика и подогрев лобового стекла.
Цена Рено Сандеро Степвей 2015
Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
1.6 Confort MT | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | 589 000 |
1.6 Confort RT | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | 609 990 |
1.6 (102 hp) Confort MT | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | 611 990 |
1.6 Privilege MT | бензин 1.6 (82 л.с.) | механика (5) | 654 990 |
1.6 (102 hp) Confort AT | бензин 1.6 (102 л.с.) | автомат (4) | 656 990 |
1.6 Privilege RT | бензин 1.6 (82 л.с.) | робот (5) | 674 990 |
1.6 (102 hp) Privilege MT | бензин 1.6 (102 л.с.) | механика (5) | 676 990 |
1.6 (102 hp) Privilege AT | бензин 1.6 (102 л.с.) | автомат (4) | 721 990 |
Другие записи по теме:
Renault Sandero Stepway 2 обзор, фото и видео автомобиля
В этом обзоре речь пойдёт о последнем из тройки бюджетных, и тем самым, популярных автомобилей от французской компании. Первые два это, как вы уже наверняка догадались, Рено Логан 2014 и Сандеро – седан и хэтчбек. И этот состав был бы не полным без кроссовера. Вот об этом кроссовере мы и хотим вам рассказать. Старший брат Сандеро – Рено Сандеро Степвей 2.
Выпустив на рынок три этих автомобиля, концерн практически заполнил все сегменты своими представителями. Если вы человек, который ищет себе недорогой автомобиль, то неважно какой тип кузова вы предпочитаете – везде найдётся Renault.
Оглавление:
Обновлённый внешний вид
Кроссовер серого цвета. Вид спереди
В 2013 году автомобиль прошел процедуру рестайлинга и, на рынок вышло второе поколение — Рено Сандеро Степвей 2.
Основное преображение машины заключается в мелких деталях, совокупность которых и делает Степвей более современным и заметным.
Решётка радиатора стала соответствовать корпоративному стилю, как на большинстве рестайлинговых моделей, и примером тому может стать младший брат – Рено Сандеро 2.
Изменилась форма фар, добавилось хромированных деталей и от всего этого, внешность авто стала притягивать взоры.
Габариты остались прежними: длинна – 4081 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1559 мм.
Цветовая гамма Рено Сандеро Степвей 2
Светлый базальт
Черная жемчужина
Красный Тореадор
Серая платина
Синий минерал
Интерьер салона
Салон, отделка в тёмных тонах
Дешево и сердито – эта фраза наиболее полно описывает интерьер салона Рено Сандеро Степвей 2.
В салоне добавилось несколько опций. Была улучшена эргономика, путём перемещения приборов по передней панели. Материалы стали более внешне привлекательными. Но в конечном итоге, каких-то революционных изменений не произошло. Ну, так и никто этого и не ждал, ведь автомобиль то старается быть бюджетным.
Багажник остался прежним – 320 литров. При сложенных задних сидениях объём увеличивается до 1200 литров.
Багажник объемом 320 литров
А как он на дороге?
Вот если и есть что-то, чем инженеры этого автомобиля могут гордиться, так это настройкой подвески и, вообще, поведением машины на дороге.
Хорошо настроенная подвеска проглатывает большинство выбоин и неровностей. Однако, по отзывам владельцев Рено Сандеро Степвей 2, вверх эта машина взлетает без проблем, стало быть, при движении через такие препятствия как «лежачие полицейские», лучше замедлиться, чтоб не оказаться в невесомости.
Красный и белый Renault Sandero Stepway на берегу моря
В резких поворотах машина имеет привычку крениться, однако, её манёвренность находится на хорошем уровне.
Второе поколение комплектуется тремя типами силовых агрегатов.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин (турбо) | 0.9 | 90 | 6.7 | 4.3 |
Бензин | 1.6 | 80 | 10 | 5.9 |
Дизель | 1.5 | 90 | 4.3 | 3.5 |
После повышенного расхода топлива в предыдущем поколении авто, тут добавились два экономичных двигателя, бензиновый турбо и дизель. Остался и «старичок».
Все двигатели совмещаются только с механической коробкой передач. АКПП не предусмотрено.
Клиренс обновленного Рено Сандеро Степвей 2 стал 207 мм, что совсем не плохо для городского кроссовера. Такой дорожный просвет позволит не только решить проблему с заездом в труднодоступные места, но и даст ощущение спокойствия на бездорожье.
Конечно это авто не является внедорожником, как бы ни хотелось французской компании, это авто лишь хэтчбек с высоким клиренсом и подтверждение тому – отсутствие модификации с 4×4. Все модели Renault Sandero Stepway 2 переднеприводные.
Безопасность
С безопасностью тут также как и в хэтчбеке – не густо. Неважно, какая комплектация у вас, не ждите многого.
- ABS – антиблокировочная система
- EBD – распределитель усилий тормоза
- 4 подушки
- Isofix – крепление для детских сидений
- Возможность отключения подушки
Вот, собственно и всё. Так что водителю придётся крайне аккуратно вести себя на дороге, для того что бы ни попасть в критическую ситуацию.
Хотя стоит отметить, что это гораздо больше, чем предлагалось в первом поколении.
Безопасность по EuroNCAP
80%
Безопасность взрослых
80%
Безопасность детей
57%
Безопасность пешеходов
55%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Послесловие
Если не сравнивать это авто с его, намного более дорогими коллегами по классу, а принять во внимание ценовые рамки, то, сочетание цена/качество, становится почти идеальным.
Стоит отметить, что владельцы этих авто отзываются о них как об очень надёжных и неприхотливых. Данный факт только добавляет плюсов данному авто. Таким образом, несмотря на все минусы, можно рассматривать эту машину как очень не плохой вариант.
Вид сзади на машину нового поколения
Технические характеристики и расход топлива Renault Sandero Stepway
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
12 | 3.5 л. | трасса | 4.3 л. | город | 1.5 dCi MT |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Май 30, 2014
Рено Сандеро Степвей цвета кузова фото
Автомобиль Рено Сандеро Степвей выделяется своим хорошо продуманным внешним стилем, который сразу приходиться по нраву многим будущим владельцам и заставляет их приобрести именно эту модель. Подобный эффект стал возможен за счет презентабельного внешнего облика машины и неплохого предложения в цветовом аспекте. Именно в этой публикации раскрыты моменты, каким образом, французскому автоконцерну удалось достичь подобного результата. Фото новинки разлетелись моментально, и порадовали.
Яркий и привлекательный Степвей
Для любой машины, и Renault Sandero Stepway не является исключением, многообразие цветового исполнения – это ключевой момент. Продуманный подход при выборе цвета кузова авто существенно меняет облик машины, придавая и спортивный стиль, и свидетельствуя о роскоши. Фото тому наглядный пример.
В то же время, Renault Sandero Stepway – автомобиль для семейных поездок на дачу, который неплохо себя чувствует на пересеченной местности. В пользу этого говорит и пластиковый обвес на порогах, повышенный клиренс, что особенно хорошо для российского бездорожья.
Как снять решетку радиатора Рено Дастер
При этом, Рено Сандеро Степвей смотрится довольно презентабельно, что идет немного в разрез с невысокой стоимостью автомашины. Нельзя не забывать и о представительском модельном ряде, у которого и соответствующий цвет кузова, имеющего практически весь цветовой спектр, что с созданным урбанистическим интерьером выдвигает француза на неплохие позиции по сравнению с конкурентами. В сети можно встретить много сравнений по фото.
По официальной статистке наиболее пользуется спросом автомашины Рено Сандеро Степвей, имеющие цвет кузова под названием «светлый базальт». Такая цветовая гамма не делает хэтчбэк особенно ярким и наляпистым. Кроме базальтового оттенка в классику цветового решения можно смело выделить цвет кузова «оливковый», который выполнен с придерживанием общеизвестной концепции мокрого асфальта.
Фото запечатлели особенный вид Renault Sandero Stepway в цвете «оникс», который является комбинацией зеленого оттенка, напоминающего цвет весенней зелени, и яркой, ослепляющей желтизны золота.
Данная цветовая концепция, согласно отзывам автовладельцев, представляет неповторимый особенный оттенок для Рено Сандеро Степвей, что поясняет высокий спрос на нее.
К классике автомобильных цветов кузова можно отнести и оттенок, громко названный, «черная жемчужина». Фото, демонстрирующие Рено Сандеро Степвей в этом исполнении, позволяют с первого взора вести речь о солидности хэтчбэка. Красный цвет кузова Sandero Stepway, имеющий металлический отблеск, неплохо вписывается в городскую среду.
Самый бюджетный вариант — покупка автомобиля в цвете, для которого производитель не придумал своего личного названия, это будет белый базовый оттенок.
Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины
Неожиданный интерьер нового Сандеро
Для того, чтобы окончательно убедиться в правомерности заявлений журналистов и экспертов, проводивших обзор Степвей, о высоком уровне реализации различных конструкторских решений, воплощенных в салоне машины, следует взглянуть на нее именно изнутри.
Предшествующий дизайн кузова хэтчбека был аналогом внешнего вида «Логана». Это прослеживалось во многих элементах на подобии дверных вставок, руля, приборной консоли, где использовались подобные конструкторские решения.
Уже с первого взгляда на Степвей становиться понятно, что машина прошла существенный рестайлинг и модернизацию, поэтому на снимках облик хэтчбэка гармонирует с концепцией авто, намекая будущему владельцу, что тратить деньги, он будет не зря.
Детальное изучение внутренней части салона машины свидетельствует о серьёзной работе, которую проделали дизайнеры Рено.
Рационально размещенные дефлекторы вентканалов, пульт сплит системой и узлы управления, свидетельствуют о правильности подхода инженеров. Благодаря этому аспекту достигается неплохая эргономика, как для водителя, так и для пассажиров.
В таком варианте исполнения Степвей вышел на новый уровень по обеспечению комфортности поездки. Поэтому машиной стало более удобно управлять, чем ранее.
Нельзя обойти вниманием и приборную консоль на Stepway, которая судя по снимкам, довольно информативна и позволяет без затруднений воспринимать параметры движения и данные о работе систем авто в любое время суток, как днём, так и ночью. Своим чистейшим белоснежным фоном она привязывает внимание на себя, а выделяющая стрелка с подсвечиванием укажет точный параметр скорости движения или даст информацию о значения оборотов двигателя.
Рено Сандеро Степвей отзывы
Подведем итоги
Sandero Stepway при первом своем появлении на рынке создал небывалый ажиотаж. Причина довольно банальна идеальное соотношение цены и качества, реализованное в хорошем клиренсе, высокой надежности и большом цветовом выборе модельного ряда. Модернизация улучшила функциональность хэтчбэка, который стал мечтой, чуть ли не каждого автолюбителя. Это достаточно удачная модель, которая станет надежным товарищем и будет служить верно, долгое время.
Большой тест: Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner | Тест-драйвы
На фоне расплодившихся в великом множестве кроссоверов настоящие внедорожники выглядят белыми воронами. Забавное совпадение, но Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые мы взяли для нашего очередного сравнительного тест-драйва, оказались белыми в буквальном смысле. Обе машины, по сути, сделаны на базе пикапов и потому в техническом плане похожи: кузов крепится к жесткой раме, передняя подвеска независимая, сзади неразрезной мост – и пружины по кругу. Двигатели турбодизельные, коробки автоматические, габариты схожие. Да и цены примерно на одном уровне. В общем, самые что ни на есть прямые конкуренты – прямее не бывает!Однако есть и отличия – не столько концептуальные, сколько чисто инженерные. Впрочем, об этом мы поговорим чуть подробнее, но – далее по тексту. Сейчас же важно отметить другое: и «Мицу», и «Тойота» являют собой ультимативно универсальные транспортные средства, которые годятся для решения любых задач. Такие внедорожники неплохо подходят для ежедневного использования в качестве семейного автомобиля, прекрасно справляются с ролью машины для путешествий (причем по абсолютно любым дорогам), и – что особенно ценно – могут решать действительно нетривиальные задачи, связанные с доставкой хозяина вместе с поклажей в места совершенно заповедные. В общем, неудивительно, что у подобной техники есть масса поклонников.
И все же – какая из двух машин достойна особого поклонения? Попробуем разобраться.
Mitsubishi Pajero Sport
Первое поколение «Спорта» появилось в 1996 году, причем на разных рынках машина продавалась под разными названиями: в Америке это был Montero Sport, в Японии – Challenger, в Англии – Shogun Sport, ну и так далее. В Европе же утвердилось знакомое нам название. Машина пользовалась отличным спросом: покупателям импонировала приличная проходимость вкупе с выносливой конструкцией и вполне гуманной ценой. В таком виде внедорожник просуществовал до 2008 года, когда на смену ему пришел автомобиль нового поколения, построенный, опять-таки, на одной агрегатной базе с пикапом L200. Любопытно, что премьера этой машины состоялась на Московском международном автосалоне – в те времена столичная выставка была куда более статусным мероприятием, нежели сейчас.Pajero Sport третьего поколения обнародовался летом 2015 года в Таиланде, что неудивительно: сборка внедорожника была налажена на том же заводе в Лаем-Чабанге, где выпускают схожий по начинке L200. Поначалу в России продавали машины тайского производства, однако в конце 2017 года «Спорт» утвердился на конвейере предприятия в Калуге.
Российская спецификация подразумевает выбор из двух моторов: бензиновый V6 объемом 3 л (209 сил) и турбодизеля 2.4 DI-D (181 л.с). Последний может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой», но только в базовой комплектации Invite – все прочие версии подразумевают «автомат» о восьми ступенях. Фирменная трансмиссия Super Select, которая позволяет ездить в любых условиях как на заднем, так и на полном приводе без каких-либо ограничений, положена всем «Спортам» по умолчанию.«Мицубиси» двулик. Спереди он смотрится солидно, внушительно – и в то же время по-своему элегантно. В сугубо «мордальном» ракурсе машина напоминает младший по рангу кроссовер Outlander – с поправкой на габариты, разумеется. А вот на корму автомобиля вероломно напало своеобразие и вдоволь порезвилось с формой задних фонарей – не все такую дизайнерскую смелость оценят по достоинству. И все же следует констатировать: внешность у «Спорта», может, и вызывающая, но вполне интересная. Уровень пола в салоне достаточно высок, так что боковая подножка здесь совсем не лишняя.
Багажник у «Мицу» огромен, но незамысловат. На полу можно натянуть эластичную сетку, а поклажу заслонить от посторонних взглядов шторой. Судя по подстаканникам на обшивке колесных арок, внедорожник может оснащаться третьим рядом сидений, однако в России таких версий нет. Диван раскладывается по неравным частям и бутербродом встает вертикально, оставляя после себя ровную площадку. Правда, погрузочная высота заставит пыхтеть при попытках закинуть в недра багажника тяжелые предметы, но тут уж ничего не попишешь. Тем более что «Тойота» в этом плане еще хуже.
Пассажиры заднего ряда простором не обделены: и по ногам, и по потолку запас достаточный. Есть подогрев крайних мест (причем двухступенчатый), а угол наклона спинки регулируется. На бездорожье придется держаться за массивные поручни, закрепленные на центральных стойках – на дверях ручек нет. На диване можно разместиться и втроем, но с чуть меньшим комфортом, чем на «Тойоте».
Принять удобную позу за рулем «Спорта» легко, само кресло хорошо спрофилировано и, несмотря на широко расставленные валики боковой поддержки, довольно крепко удерживает тело в повороте. Самый значительный прокол по части эргономики – отсутствие рукоятки регулировки громкости музыки, вместо нее здесь сенсорные клавиши, причем расположенные со стороны пассажира. Правда, отчасти спасает ситуацию флажок на правой спице руля, пользоваться которым гораздо сподручнее.
Приборы предельно лаконичны,
однако именно поэтому восприятие информации ничем не замутнено. Отличная информативность!
Трансмиссия Super Select II позволяет
включать и выключать полный привод на ходу, если скорость не превышает 100 км/ч
С обзорностью у Pajero Sport проблем нет: передние стойки кузова почти не скрадывают картинку, наружные зеркала большие и весьма «показательные» – плюс высокая посадка позволяет взирать на дорогу поверх других машин. А еще следует отметить систему кругового обзора, которого «Форчунер» лишен. Кстати, камера заднего вида показывает траекторию движения, что также немного облегчает маневрирование задним ходом.По качеству интерьера Sport недалеко ушел от прежних моделей японской марки – а это значит, что материалы здесь не самые лучшие: много жесткого пластика, фальшивый «металл» в качестве декора и грубая кожа. Плюс, как примета времени, черный глянец, которым оформлена центральная консоль и поверхность туннеля. Но в целом ничего глаз не режет: все в рамках жанра. Мультимедийная система вконец опланшетилась, полностью избавившись от физических органов управления – все кнопки сенсорные. И это скорее минус, нежели плюс. Зато у головного устройства достаточно широкие возможности интеграции со смартфонами благодаря Apple CarPlay и Android Auto.
|
|
Требовать от профессионального внедорожника задиристой управляемости было бы некорректно. Здесь важнее предсказуемость поведения машины – и в этом смысле к «Мицу» нареканий нет: автомобиль стабильно стоит на прямой; послушно, с минимальными задержками следует за легким рулем, а по мере выбирания шинами сцепных свойств своевременно обращается к услугам системы стабилизации.
Плавность хода порадовала: «Спорт» на неровностях невозмутим, при этом баланс между комфортом и энергоемкостью таков, что машина позволяет держать высокий темп движения даже на основательно разбитой дороге. Правда, колебания неподрессоренных масс порой великоваты: внедорожник не в силах скрыть тяжесть больших колес. Шумоизоляция также не разочаровала, хотя ворчание дизеля слышно почти всегда – особенно в момент интенсивного разгона.
Вездеходные качества внедорожника определяет не только геометрическая проходимость. В этом смысле Pajero Sport примерно равен своему сопернику: углы въезда и съезда похожи, хотя заявленный клиренс у Mitsubishi на считанные миллиметры меньше, чем у «Тойоты». Однако погоду делает трансмиссия Super Select – фирменная фишка «Мицу»: благодаря ей на полном приводе можно ездить по дорогам с любым покрытием. И если в условиях сурового офф-роуда «Форчунер», скорее всего, не уступит «Спорту», то в большинстве бытовых дисциплин вроде повседневной зимней езды Mitsubishi выглядит явно предпочтительнее.
Toyota Fortuner
Как отдельная модель Fortuner известен с 2004 года, когда в Таиланде был представлен внедорожник, построенный на шасси пикапа Hilux седьмого поколения. Предполагалось, что автомобиль займет нишу между кроссовером RAV4 и старшими «Круизерами» – так оно и вышло. Собственно, в наших реалиях «Форчунер» (российское представительство настаивает именно на таком произношении) позиционируется точно так же, как и на своей исторической родине: нижней границей цены он чиркает «рафик», а верхней заступает на территорию «Прадо». Правда, первого поколения модели у нас не было – в Россию привезли сразу второй Fortuner, который выпускается с 2015 года.В основу машины лег все тот же «грузовичок» Hilux – но, разумеется, не дословно: если у пикапа задний мост подвешен на рессорах, то у «Форчунера» – на пружинах. А вот схема трансмиссии не изменилась: это классический парт-тайм с жестко подключаемым передним мостом – кататься на полном приводе по дорогам с твердым покрытием категорически не рекомендуется. В России автомобиль продается либо с турбодизелем 2,8 л (177 сил) либо с безнаддувной бензиновой «четверкой» объемом 2,7 л (166 л.с.) – в этом случае можно взять версию с механической «пятиступкой». Для дизеля же 6-ступенчатый «автомат» безальтернативен.
Назвать «Тойоту» изящной вряд ли кто осмелится. И все же внешность машины вполне гармонична – на исходный пикап Fortuner совсем не похож. У нашей машины тоже были подножки, как и у «Мицубиси», однако они не столь удобны – проще о них испачкаться, чем воспользоваться.Электропривод двери багажника – крупная монета в копилку плюсов «Форчунера». А вот значительная погрузочная высота – уже минус: поднимать поклажу приходится высоко от земли. Диван складывается по такому же принципу, как и у «Мицу» – отсюда и ровный пол. Однако сиденья третьего ряда в сложенном состоянии висят по бортам багажника, ограничивая ширину грузового отделения. Никаких средств для фиксации груза не предусмотрено.
Задний ряд у «Тойоты» хоть и немного, но все же просторнее, чем в «Спорте». Подогрев сидений не предусмотрен в принципе, зато отдельные части дивана можно не только регулировать по углу наклона спинки, но и двигать их вперед-назад. Наконец, Fortuner предлагает недоступный для «Мицу» третий ряд – и для кого-то это может стать решающим аргументом в его пользу. К слову, экстремально тесной «галерку» не назовешь, хотя невысокое расположение над уровнем пола вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями, а запас по голове отсутствует – высоким попутчикам лучше отрядить места на диване второго ряда.
По части эргономики «Тойота» могла бы быть и получше. Кресло с короткой подушкой по форме хуже, чем у «Мицубиси», хотя его можно опустить чуть ниже – любители сидеть как можно ближе к полу это оценят. Рулевая колонка, как и у соперника, регулируется по углу наклона и вылету. Но мультимедийка также лишена ручки громкости – да что за напасть такая?! А еще у «Форчунера» всего лишь однозонный климат-контроль – против 2-зонного у «Спорта». По аналоговой обзорности Toyota ничем не уступает «Мицу», а вот по цифровой есть пробелы, связанные с отсутствием кругового обзора и траекторной подсказки. Задний парктроник – у обоих внедорожников.
Своеобразное оформление циферблатов
не сильно сказывается на качестве считывания информации с приборной панели
Представители Toyota говорят
о возможности ездить на полном приводе по асфальту, однако делать этого все же не стоит
По качеству отделки интерьера у японских машин паритет: по всему видно, что ноги растут из пикапов. В «Тойоте» салон попытались облагородить, положив в отдельных местах мягкие накладки и пустив прострочку – и отчасти идея себя оправдала. Дополнительный перчаточный ящик перед пассажиром выглядит отнюдь не лишним.Мультимедийная система ничем не запомнилась, кроме пресловутых сенсорных клавиш регулировки громкости, раздражающе неудобных. К слову, штатной навигации нет ни в одной из машин.
|
|
Управляемость вполне достойная по меркам класса, но похуже, чем у главного конкурента. Руль не столь внятный и менее точный, а с ростом скорости Toyota требует большего сосредоточения. В поворотах же внедорожник охотно кренится, что не способствует быстрому входу в виражи. Зато плавность хода неплоха, и, хотя Toyota более подробно передает в салон информацию о мелких неровностях, это не портит общего впечатления. Тем паче, что в плане энергоемкости Fortuner будет даже лучше, чем Sport. К шумоизоляции поводов придраться тоже нет, хотя двигатель работает отчетливо во всех диапазонах.
«Форчунер» – талантливый вездеход, вне всякого сомнения. У него больше ходы подвески и – чисто номинально – выше дорожный просвет. Однако существенных преимуществ по части предельной проходимости перед Pajero Sport у «Тойоты» нет – а вот в плане универсальности простенькая трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом явно уступает «Супер-Селекту» от «Мицубиси».
особенности замены, что делать, если не горит, фото и видео
Замена лампочки ближнего освещения на Рено Сандеро, в отличие от многих других современных автомобилей, осуществляется очень просто. Однако, автовладельцам-новичкам прежде чем выполнить эту работу приходится столкнуться еще и с выбором осветительного элемента. Чтобы помочь в этом вопросе, ниже мы рассмотрим как правильно выбрать и установить лампочку головного освещения на автомобиле Рено Сандеро.
Ближний свет Рено Сандеро
Выбор
Особенности галогенных ламп
В настоящее время на рынке автозапчастей предлагают большой выбор ламп. Прежде всего они различаются типом цоколя. Галогенная лампочка ближнего света в Рено Сандеро, которая устанавливается в заводской комплектации, соответствует стандарту h5. Она имеет три контакта и две нити, т.е. способна работать в двух режимах.
Таким образом, замена лампы ближнего света в Сандеро не отличается от процесса замены лампочки дальнего освещения. Однако, выбор не ограничивается типом цоколя, так как на рынке представлены осветительные элементы от разных производителей, которые обладают разными характеристиками. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на следующие характеристики осветительного элемента:
Характеристики | Наилучшее значение |
Долговечность | До 1500 ч |
Яркость | До 1550 Лм |
Цвет светового потока | От желтого до голубоватого (псевдоксенон) |
Мощность | 45-60 Вт |
Двухнитевая лампочка ближнего света для Рено Сандеро Степвей и других модификаций
Что касается производителей, то хорошо себя зарекомендовали следующие бренды:
- Philips;
- Osram;
- Bosch и др.
Следует отметить, что в последнее время среди автолюбителей также стали пользоваться популярностью отечественные лампы «Маяк». Дело в том, что цена на них значительно ниже, чем на импортные аналоги. В то же время они не уступают им по качеству.
Обратите внимание!
Осветительные элементы желательно менять на автомобиле парами, так как вторая фара может погаснуть в самый неподходящий момент.
К тому же в этом случае приборы головного освещения будут одинаково светить.
Ксеноновый осветительный элемент
Другие типы ламп
Помимо «галогенок» в продаже также можно встретить ксеноновые и светодиодные осветительные элементы, например, противотуманные фары для ВАЗ 2110. Они обладают множеством достоинств, в чем можно убедиться из их характеристик:
Светодиодные | Ксеноновые | |
Яркость | 2000 Лм | 3300 Лм |
Долговечность | До 50000ч | До 3000ч |
Мощность | 40 Вт | 35 Вт |
Цвет светового потока | 4300-7000 К | 4300-7000 К |
Однако, наряду с достоинствами они имеют и ряд недостатков:
- Замена лампы ближнего света в Рено Сандеро на «ксенон» или «светодиоды» не может быть выполнена самостоятельно, так как это процедура требует установки дополнительного оборудования, а также вмешательства в ПО.
- Стоимость «ксенона» и «светодиодов» значительно выше стоимости «галогенок».
- Свет обладает меньшей проникающей способностью, чем световой пучок «галогенок», поэтому в сырую погоду они уступают последним.
Светодиодная лампа стандарта h5
В результате галогенные лампочки остаются наиболее популярными, так как по ряду параметров превосходят новинки. Соответственно, каждый водитель должен сам решить, какая лампа ближнего света в Сандеро будет оптимальной в его случае. (См. также статью Регулировка фар Киа Сид: особенности.)
Отсоединение колодки от контактов
Замена лампы
Замена лампочки ближнего света в Рено Сандеро осуществляется в таком порядке:
- Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить клемму аккумулятора. Если выполняется замена лампы с левой стороны, то аккумулятор нужно полностью снять, чтобы обеспечить доступ к тыльной стороне фары.
- Далее надо отсоединить колодку от контактов. Для этого следует взяться за пластиковый корпус колодки и потянуть ее на себя.
Демонтаж резинового уплотнителя
- Затем нужно снять своими руками резиновый уплотнитель.
- После этого надо пальцем нажать на пружинный фиксатор и вывести его из фиксирующего крючка.
- После этого нужно извлечь старую лампочку и установить на ее место новую.
На фото – извлечение лампочки
- Далее работа выполняется в обратном порядке – цоколь прижимается пружинным фиксатором, устанавливается на место резиновый уплотнитель и на контакты надевается колодка.
- В завершение работы нужно подключить аккумулятор и проверить работу головного освещения.
Обратите внимание!
В процессе замены осветительного элемента нельзя касаться пальцами стеклянной колбы, чтобы не оставить на ней жировых следов.
Это может привести к быстрому ее перегоранию.
Если же вы все же взялись за стекло, его нужно протереть спиртом.
Вот и вся инструкция по замене ламп. Вся вышеописанная процедура, как правило, занимает несколько минут.
Замена предохранителей
Если после вышеописанной процедуры все равно не горит ближний свет в Рено Сандеро, следует проверить предохранители. Они расположены в салоне, в левом торце панели приборов.
Монтажный блок Рено Сандеро
За ближнее освещение отвечают предохранители F9 (левая фара) и F10 (правая фара). Следует отметить, что не всегда можно визуально заметить повреждение предохранителя. Поэтому для проверки, следует установить новый защищающий элемент.
Если же проблема не связана с предохранителями, необходимо обратиться за помощью в сервисный центр.
Вывод
При выборе лампочки головного освещения для Сандеро, следует обращать внимание на основные ее характеристики, которые мы рассмотрели выше. Что касается самого процесса замены, то он не имеет никаких сложностей. Для этого нужно лишь выполнить несколько действий в описанном порядке.
Ознакомиться с дополнительной информацией по озвученной теме можно из видео в этой статье.