Фото шкода кодиак 2019 цена: Купить Шкода Кодиак Москва цена 2020-2021 на Skoda Kodiaq новый, официальный дилер


0
Categories : Разное

Содержание

Skoda Kodiaq RS 2019 — фото и цена, технические характеристики Шкода Кодиак РС

Для кроссовера Skoda Kodiaq чехи подготовили «заряженную» версию RS, премьера которой состоится в октябре на Парижском автосалоне 2018. Производитель долгое время дразнил тизерами, но за пару дней до открытия выставки раскрыл почти все карты.

Снаружи новая модель Шкода Кодиак RS 2019-2020 выделяется иным воздухозаборником в переднем бампере, обновленной эмблемой подразделения «RS» (Rally Sport), где букву «V» окрасили в красный цвет, задним светоотражателем на всю ширину машины, черным декором в отделке экстерьера вместо хромированных элементов, а также 20-дюймовыми дисками Xtreme на шинах 235/45 R20.

Каталог Skoda

В салоне Skoda Kodiaq RS может похвастать обитыми замшей спортивными креслами с интегрированными подголовниками, рулевым колесом с усеченным по низу ободом, металлическими накладками на педалях, иным селектором коробки передач, а также контрастной красной строчкой.

Стандартное оснащение вседорожника предусматривает светодиодные фары и виртуальный щиток приборов, который специально для Кодиак РС обзавелся спортивным режимом отображения информации с крупным тахометром по центру и цифровым спидометром. А еще здесь появилась система Dynamic Sound Boost для создания эффекта агрессивно звучащего мотора с помощью аудиосистемы.

Технические характеристики

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Под капотом нового Шкода Кодиак RS 2019 прописался 2,0-литровый дизель BiTDI с двойным наддувом, который был позаимствован от родственного Тигуана. При этом отдача здесь точно такая же — движок развивает 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Силовой агрегат сочетается исключительно в паре с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией 4Motion с муфтой подключения задней оси и имитацией управления вектором тяги (на одно из колес может передаваться до 85 процентов момента). На разгон от 0 о 100 км/ч «заряженному» кроссоверу требуется 7,0 секунд ровно, а его максимальная скорость достигает 230 километров в час.

Читайте также: Шкода Кодиак 2020 в новом кузове: цены и фото

Ранее стало известно, что Кадьяк RS установил лучшее время на Северной петле Нюрбургринга среди 7-местных авто, преодолев кольцо за 9 минут и 29,84 сек. К слову, покупателям доступна и пятиместная версия данного кроссовера

Хорошее время на треке автомобилю удалось показать, в том числе, за счет наличия адаптивной подвески, имеющей шесть алгоритмов работы, а также рулевого управления с прогрессивной характеристикой.

Комплектации и цены

Начало продаж Шкода Кодиак RS на европейском рынке запланировано на осень две тысячи восемнадцатого, сведений о цене нет. Для сравнения, за 240-сильный дизельный Тигуан Allspace в Германии просят 46 600 евро, так что стоит ориентироваться примерно на такой порядок.

Перспективы появления модели в России весьма туманны, поскольку недавно из гаммы для нашего рынка пропали Октавии RS по причине низкого спроса.

Видео

Skoda Kodiaq RS 2019-2020 года

После серии предваряющих тизеров компания Шкода наконец раскрыла почти все данные о новом «заряженном» кроссовере Skoda Kodiaq RS 2019-2020. Презентация в сети состоялась накануне старта Парижского автосалона, на котором самый мощный из серийных Кодиаков станет одним из главных экспонатов. В продажу на европейском рынке модель поступит сразу по окончании форума. Точная цена нового Шкода Кодиак РС, комплектующегося безальтернативным 2.0-литровым турбодизелем с отдачей 240 л.с. и роботизированной трансмиссией 7DSG, пока не объявлена, но прайс, скорее всего, будет начинаться с отметки в 45-46 тыс. евро.

Такая стоимость позволит RS-версии кроссовера Kodiaq получить статус самой дорогой машины в линейке Skoda. Самой дорогой, но не самой тяговитой. Ведь в модельной гамме чешского производителя присутствуют еще топовый Суперб с 280-сильным агрегатом 2.0 TSI и мощнейшая Skoda Octavia RS с 245-сильным мотором. Новый Кодиак RS органично впишется в эту компанию, вот только обидно, что в Россию «эрэска» не приедет. Пока у чехов нет планов по выводу своего нового детища на наш рынок.

Детали внешнего облика

«Заряженный» Skoda Kodiaq RS получил ряд отличительных особенностей в дизайне кузова, которые позволяют ему выделяться на фоне классических версий кроссовера. В первую очередь новинку выдают большие 20-дюймовые легкосплавные диски Xtreme, щеголяющие оригинальным рисунком спиц и низкопрофильными шинами размерностью 235/45 R20. Еще одна «фишка» исполнения RS – это сплошной светоотражатель на всю ширину заднего бампера (у обычного Кодиака отражатели выполнены в формате раздельных штрихов по краям).


Фото Шкода Кодиак RS 2019-2020

Кроме того, «эрэску» можно распознать по иной форме переднего воздухозаборника, черным глянцевым корпусам зеркал заднего вида и такому же декору решетки радиатора, хромированным трапециям наконечников выхлопных труб, ну и, конечно, характерным шильдикам с красной буквой V на фальшрадиаторе и пятой двери. Светодиодные фары и черные рейлинги на крыше также являются обязательными атрибутами модификации RS.


Корма кроссовера

Салон

Спортивный характер модели подчеркивает наличие кресел со встроенными подголовниками и цепкими валиками боковой поддержки (на спинках выгравирован логотип RS), подрезанного снизу мультифункционального руля, отделки с использованием красной прострочки и карбоновых вставок, черной обивки потолка, педалей с металлическими накладками. Стандартно кроссовер комплектуется виртуальной комбинацией приборов с дополнительным графическим профилем, выводящим спидометр и тахометр в центре экрана.


Салон модели


Цифровая приборная панель

Среди другого оборудования, доступного для Skoda Kodiaq RS, отмечаем мультимедийный комплекс Columbus c 9.2-дюймовым экраном и навигацией, трехзонный климат-контроль, продвинутые системы помощи водителю. Особняком в этом списке стоит дебютирующая на Шкодах система Dynamic Sound Boost, внедренная для имитации агрессивного рычания мотора при помощи динамиков штатной акустики.


Передние кресла RS с интегрированными подголовниками

Техника Skoda Kodiaq RS 2019-2020 года

В подкапотном пространстве Кодиак РС расположится битурбированный дизель 2.0 TDI от родственного Тигуана. Два компрессора обеспечивают двигателю тягу в 240 л.с. и 500 Нм, которая передается к колесам посредством 7-ступенчатой роботизированной коробки DSG и полного привода с муфтой, способной отправлять часть усилия на заднюю ось. В арсенале кроссовера также переключатель режимов движения Driving Mode Select, адаптивное шасси Dynamic Chassis Control, прогрессивное рулевое управление и эффективная тормозная система с суппортами ярко красного цвета. Компоненты и настройки ходовой части, разумеется, оригинальные, «заточенные» под динамичную езду.

Показатели времени разгона до 100 км/ч и максимальной скорости пока не рассекречены, но тот же Tiguan с идентичным силовым агрегатом спуртует до «сотни» за 6.7 секунды и набирает предельно 228 км/ч. Подобных же цифр можно ждать и от Kodiaq RS.

Фото Skoda Kodiaq RS 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Skoda Kodiaq RS 2018-2019 фото видео, цена комплектации Шкода Кодиак РС

Заряженный кроссовер Skoda Kodiaq RS (Шкода Кодиак РС) раскрылся предварительно в сети 29 сентября 2018 года, не дожидаясь официальной мировой премьеры на Парижском автосалоне, открывающем свои двери 4 октября 2018 года. В нашем обзоре Skoda Kodiaq RS 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного, мощного и быстрого кроссовера Kodiaq RS, оснащаемого 240-сильным турбо дизелем 2.0 TDI с двумя турбо компрессорами, роботизированной коробкой передач 7DSG и полноприводной трансмиссией 4х4.


Продажи Шкода Кодьяк РС на европейском рынке стартуют сразу после завершения автомобильной выставки в Париже по

цене от 45000 евро. К сожаления, официальные поставки Skoda Kodiaq RS в Россию не планируются.

Хотелось бы отметить, что чешская компания Шкода для автомобильной выставки Paris Motor Show 2018 года подготовила несколько новинок. Помимо 240-сильного кроссовера Skoda Kodiaq RS в Париже чехи официально представят Skoda Karoq Scout и Skoda Karoq Sportline, а также Skoda Vision RS concept – прототип спортивного хэтчбека с гибридной силовой установкой.

Также стоит отметить, что Kodiaq RS станет одной из самых дорогих моделей Skoda, но не самой мощной и не самой динамичной. Под капотом кроссовера Кодиак РС прописался 2,0-литровый битурбодизель (240 лс 500 Нм), позволяющий разгоняться от 0 до 100 км за 6,7 сек и набирать максимальную скорость в 230 кмч (данный турбо дизель известен европейским автолюбителям по модели Volkswagen Tiguan). В модельной линейке Шкода есть и более мощные автомобили: 280-сильный Skoda Superb с динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 5,8 сек и 245-сильная Skoda Octavia RS245, способная выстреливать до первой сотни за 6,6 сек.

К слову, весной 2018 года предсерийный Skoda Kodiaq RS пилотируемый Сабиной Шмитц (Sabine Schmitz) преодолел 20832 метровую Nordschleife трассы Нюрбургринга за 9 мин. 29,84 сек, показав рекордное время для 7-местного кроссовера.

Полные технические характеристики Skoda Kodiaq RS 2018-2019 года.
Битурбодизель 2.0 TDI с парой турбокомпрессоров (240 лс 500 Нм), 7-ступенчатая роботизировання коробка передач DSG с двумя дисками сцепления, полноприводная трансмиссия 4х4 с муфтой, обеспечивающей подключение задних колес, дисковые тормоза всех колес (17-дюймовые диски, суппорта окрашенные в ярко красный цвет), полностью независимая подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), оригинальные пружины и амортизаторы, а также специальные настройки рулевого управления.

Внешне Skoda Kodiaq RS отличается от обычных версий Skoda Kodiaq наличием 20-дюймовых колесных дисков Xtreme с низкопрофильной резиной размерностью 235/45 R20 на передней и задней оси, фальшрадиаторной решетки, рейлингов на крыше, рамок боковых стекол и корпусов зеркал заднего вида окрашенных эмалью черный глянец, светоотражателя во всю ширину заднего бампера, хромированных трапециевидных насадок выхлопных труб, стандартно устанавливаемых светодиодных фар головного света и новых логотипов RS, дополненных красной буквой V, установленных на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения.

В салоне спортивного кроссовера Skoda Kodiaq RS нотки спорта сдобрены изысканностью премиум-класса: спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками и развитой боковой поддержкой (обивка из замши Alcantara с красной контрастной строчкой, логотип RS на спинках), мультифункциональное спортивное рулевое колесо с усеченным по низу ободом (кожаная оплетка с красной строчкой и понятным делом буквы vRS).

Так же в арсенале виртуальная панель приборов дополненная спортивным режимом (картинка тахометра и спидометра по центру экрана), металлические накладки на педалях, вставки из карбона на передней панели и картах дверей, черный потолок, продвинутая мультимедийная система Columbus navigation system с 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, трехзонный климат-контроль, масса электронных помощников и ассистентов и даже инновационная для автомобилей чешской марки система Dynamic Sound Boost, генерирующая при помощи динамиков аудиосистемы агрессивный рык мотора.

Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq/Шкода Кадьяк) 2019

Впервые Шкода представила свою первую версию модели под именем Кодиак (Кадьяк) ещё в 2016 году, тогда прошли предварительные смотрины и показывали скорей концепт версию. Но, вот последние новости свидетельствуют, что новая модель от «чехов» уже в России.

Отечественные дилеры стали получить автомобили в начале текущего года, изначально сборка чешская, но судя по заверениям производителя, с наступлением 2019 года, на российских дорогах появится Кодиак уже нашей сборки. Завод для этого строится в Нижнем Новгороде.

Что интересного смогли предложить в технической части, а также, какая для Шкода Кодиак минимальная цена, узнаём немного позже. Сейчас же рекомендуем взглянуть на внешность и обсудить детали интерьера, насколько глобально производитель подошёл к новому стилю для себя.

Дизайн

Шкода Кодиак 2019 года оформлена как внешне, так и внутри под влиянием единого стиля и мотива по концептам «Vision S». Для автомобиля Шкода Кадьяк характерны сбитые и угловатые очертания, которые вносят в его образ агрессивности и хищности.

Внутри дизайн Шкода Кадьяк судя по фото повторяется, компания пошла по мотивам все того же концепта, и здесь мы можем наблюдать более дорогое оснащение технологически, а самое главное дорогую отделку в практически премиальном сегменте.

Экстерьер

Внешние нормы стиля были предложены сравнительно недавно, но уже успели привлечь внимание многие автоконцернов, в частности, японских, которые уже пытаются внедрить что-то в свои модели.

«Передок» представляет гармоничное размещение всех деталей, оптика разграничивается решёткой, кстати, если взять за основу сравнения оптику, то, кроме формы и посадки, со схожими моделями из ряда почти ничего общего. Лёгкая полоса «тонировки» смогла выделить образ авто Шкода Кадьяк, подчеркнув её уникальность.

Кроссовер Skoda Kodiaq спереди построен в стиле внедорожников, за исключением отсутствия надёжной защиты. Бампер многослойный, размещающий сразу два отделения воздухозаборника с крупной чёрной сеткой.

Силуэт стремительный, вырывающийся аккуратными и объёмными колёсными арками и дверьми. Постарались сделать машину стройной, но в то же время наблюдаем противоречия на передних и задних крыльях.

Skoda Kodiaq получает диски непросто другой структуры, но и класса, учитывая переход в полноценный сегмент кроссоверов. Источники в компании утверждают, что диски Trinity R18 Skoda Kodiaq был разработаны изначально специально для этой модели, чтобы перевернуть все мировоззрение ещё на этапе показов.

Корма Kodiaq демонстрирует внушительные размеры, тут смогли сопоставить сразу два кузова – это универсал и кроссовер. Верхняя часть, включающая крышку багажника явно отдаёт предпочтение универсалам судя по характерным скосам и свесам того же антикрыла.

Бампер, строение оптики, резные выштамповки – это полностью стилистика кроссоверов. За счёт игры цвета, на крышке багажника Kodiaq идёт переливание оттенков, из-за угловатой формы.

Интерьер

Если обратить внимание на салон Шкода Kodiaq по фото, то явное сходство с «немцами» отчасти это подтверждается тем, что над машиной работали совместно с немцами. Явные штрихи баварцев привнесли уникальности, при этом оставив удивительное сочетание скромности и функциональности от самих чехов.

Интерьер действительно не за что упрекнуть, тут все находится в гармонии и если присмотреться к любому прибору, становится понятен сам замысел автора этого дизайна. «Приборка» словно переехала с гоночных болидов, с двумя главенствующими «колодцами» и огромным бортовым компьютером.

Приятная подсветка в тёмное время ещё более привлекательная и создаёт неповторимое чувство в салоне. Рулевая колонка по-чешски скромная, но самое основное оснащение доступно для управления с руля. Приятная форма, стилем и формой посадки скорей всего позаимствована с Ауди.

Центральная консоль приветствует огромным монитором, разделяющим центральную часть всей торпеды, отделанную дорогим пластиком, имитирующим дерево. Боковое управление как бы сливается с общим экраном, не выбиваясь врозь. Вертикальные дефлекторы привносят свой вклад, выделяя аристократическое происхождение автомобиля Шкода Кадьяк.

Дальше на центральной консоли размещается полноценный климатический пульт с удобным расположением клавиш и «шайб». Как такового перехода на тоннель не стали делать, а соединили в единую зону, разместив рычаг КПП, пару кармашков, подстаканник и подлокотник.

Сиденья водителя и пассажира требуют к себе более пристального внимания. Ведь по существу это совершенно новые кресла, с расширенной зоной поддержки не только по краям, но и на самой подушке.

Кресла можно сказать, спортивные с хорошо приталенным профилем. Даже сзади пассажирам будет комфортно, габариты действительно впечатляющие и поместятся тут точно трое седоков.

Да и профиль спроектирован именно для троих, с приятным боковым упором и массой свободного места в ногах. Опционально для Кадиака предлагается и «галерка», которая, к сожалению, не порадует огромным запасом места. Здесь более или менее комфортно смогут разместиться только двое детей.

Багажный отсек новинки может похвастаться невероятными размерами и способен завоевать звание одного из лучших в классе. Ведь при пятиместной компоновке его объем не меньше 720 литров и это при прямолинейной геометрии. С наличием «галерки» объем сокращается до 270 литров, что также немало в условиях среднеразмерного кроссовера.

Технические характеристики

Технические характеристики Кодиак впечатляющие, линейка моторов представлена знакомыми бензиновыми и дизельными агрегатами от концерна WG. Минимальным версиям кроссовера отдаётся на предпочтение два бензиновых агрегата с объёмом 1,4 литра, которые в зависимости от модификации могут производить 125 л.с. и 150 л.с. обладая при этом 200 Нм. и 250 Нм. соответственно.

Младшее исполнение сочетается только с передним приводом и «механикой», а вот «150» сильный мотор порадует работой с роботом и полным приводом. Динамические характеристики у таких моторов Шкода находятся в пределах 10 секунд до сотни и порядка 7 л. расхода топлива.

Главенствует над бензиновой линейкой, двухлитровый агрегат, вырабатывающий 180 л.с. и 320 Нм. трудясь вместе с 7-диапазонным роботом и полным приводом. Потребление топлива для этого двигателя находится в пределах 7,2 литров. Динамика разгона гарантирует «выстрел» до сотни за 7,8 секунд.

Для дизельных агрегатов рабочий объем равняется 2,0 литрам, а модификации в зависимости от форсировки готовы генерировать 150 л.с. и 350 Нм. и 190 л.с. и 400 Нм. Для первой модификации предлагается только «механика» с передним приводом или второй робот с полным.

А вот вторая модификация этого мотора сотрудничает только «автоматом» и полным приводом. Первую сотню машину набирает за 8,4 – 10 секунды. Потребление топлива в пределах нормы, не более 6 литров при смешанном режиме.

Полный привод здесь реализован по классической схеме с походными 100% мощности на передние колёса, а по необходимости автоматически «перекидываются» равномерно на обе оси.

За управление отвечает многодисковая муфта нового поколения. Рулевой механизм «чеха» адаптирован под электроусилитель с выбором настроек. Тормозная система полностью на дисковых «блинах» и оснащена целой россыпью электронных «примочек».

Что касается платформы, то для Кодиака использовалась модульная «телега» класса MQB с независимой подвеской. Спереди устанавливаются стойки МакФерсон, а сзади адаптивная «четырёх рычажка» с дополнительными стабилизаторами.

В самых топовых модификациях производитель предлагает даже адаптивную подвеску с несколькими режимами работы, в том числе «внедорожным» режимом.

Комплектации и цены

На данный момент комплектации и цены Кодиак на российском рынке сосредоточены только в двух исполнениях. Возможно, с приходом нового года концерн сумеет предложить ещё парочку интересных версий, но пока стоит довольствовать только этим.

Объявленные цены на Skoda Kodiaq Scout для России зафиксированы в таком диапазоне:

  1. Ambition Plus – 1 999 000 р. и выше.
  2. Scout – 2 193 000 р. и выше.
  3. Style Plus – 2 315 000 р. и выше.

Как видим, для Skoda Kodiaq минимальная цена 2 000 000 р.

За такую стоимость производитель готов предложить:

  • шесть подушек;
  • круговые парктроники;
  • двухуровневый климат контроль;
  • подогрев всех сидений;
  • привод и обогрев зеркал;
  • светодиодную оптику;
  • помощь выезда с парковки;
  • мониторинг опасных зон;
  • круиз-систему и т.д.

Это что касается базового оснащения, для самой максимальной версии, производитель вдобавок к перечисленному оборудованию предлагает:

  • трехзонный климат;
  • кожаный салон;
  • аудиоблок;
  • камеры панорамы;
  • систему автопарковки;
  • 18-е колёсные диски;
  • ещё три подушки безопасность и т.д.

Как таковых пакетов опций нет, за доплату предлагают “галерку” и систему контроля буксировки.

Отзывы

Skoda Kodiaq отзывы владельцев, а также тест драйв Skoda Кодьяк представлены ниже.

Видео

Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017


Watch this video on YouTube

ŠKODA KODIAQ Hockey Edition – фото, обзор комплектации и цены Шкода Кодиак Хоккей Эдишн 2018/2019

Новый SKODA KODIAQ HOCKEY EDITION

Хороший автомобиль должен вдохновлять на новые открытия, движение, достижение поставленных целей, да и на формирование тех самых целей. Новый SKODA KODIAQ HOCKEY EDITION — тот самый автомобиль, с которым вам это удастся!

Мощный, но при этом весьма утончённый внешний вид делает KODIAQ HOCKEY EDITION уникальным и неповторимым. С ним вы расширите границы своих возможностей и сможете наслаждаться превосходством!

Как и все автомобили чешского производства, SKODA KODIAQ HOCKEY EDITION выполнен в концепции Simply Clever. Идеальный порядок и ничего лишнего — вы по достоинству это оцените, едва расположившись за рулём.

Элементы управления расположены в строгом соответствии с тем, чтобы обеспечить максимальную доступность и отсутствие у водителя необходимости отвлекаться от управления при настройке каких-либо параметров движения.

Подогрев передних сидений подарит уют в холодное время года, а система кондиционирования и климатического контроля Climatronic спасёт от летнего зноя, с точностью поддерживая заданные значения температуры воздуха. В основе положена комплектация Ambition, где также есть круиз-контроль, уменьшающий нагрузку водителя при поездках на большие расстояния.

Ещё одной из особенностей SKODA KODIAQ HOCKEY EDITION, уже продаваемой в Иркутске, в официальном дилерском центре «Россо СК», является система мультимедиа с большим дисплеем MaxiDOT. Она обладает расширенными функциями бортового компьютера, интегрируется со смартфоном и другими внешними источниками, а также передаёт информацию от электронных ассистентов.

Ну и последнее — система безопасности. Об этом позаботятся надёжный и прочный кузов, высокотехнологичные программы-ассистенты, разнообразные помощники при подъёме в гору и спуске и многое другое.

За более подробной информацией о характеристиках SKODA KODIAQ HOCKEY EDITION обращайтесь к официальному дилеру в автосалон «Россо СК». Здесь вас сориентируют и по характеристикам, и по цене KODIAQ HOCKEY EDITION, предложив самые выгодные условия сотрудничества. Приходите, смотрите, заказывайте тест-драйв, наслаждайтесь процессом управления — и становитесь лучшим вместе с KODIAQ HOCKEY EDITION!

Переверните свой взгляд на истинный комфорт и красоту, станьте уникальным — купите SKODA KODIAQ HOCKEY EDITION!

Skoda Kodiaq — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Кодиак

Слух о том, что Skoda собирается пополнить свой модельный ряд семиместным кроссовером появился еще в 2012 году, а в 2013 он был официально подтвержден главой чешской автомобильной компании, затем миру был представлен концепт Vision S, а под конец 2015 Skoda анонсировала дату выхода и название их нового детища. Окончательная презентация Skoda KodiaQ состоится на Парижском автосалоне в середине октября, после чего можно будет оставить заявку на автомобиль, чтобы получить его уже в 2017 году.

Дизайн

Название Skoda KodiaQ очень символично, Кадьяк- это медведь, обитающий на острове в Аляске. Эти медведи- одни из самых крупных сухопутных хищников на нашей планете, а также обладают крепкими семейными узами. Тем самым чешская компания подчеркивает рекордный для нее размер автомобиля, а также позиционирует его как отличный семейный кроссовер.

Внешне Skoda KodiaQ не имеет ничего общего с косолапым тёзкой, он выглядит стильно и современно. Передок автомобиля выполнен в фирменном стиле: выразительная решетка радиатора с вертикальной ориентацией ребер, рельефный капот с небольшим клювом, на котором расположился значок компании, а довершают картину вытянутые полностью светодиодные заостренные фары.

Размеры Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ- семиместный семейный кроссовер с возможностью установки 3 ряда сидений и рекордной в своем классе вместимостью, его длина составляет 4697 мм, ширина- 1882 мм, высота- 1676 мм, колесная база- 2791 мм, а дорожный просвет- 194 мм. Поистине впечатляют размеры багажника, в пятиместной версии его объем составляет 720 литров, а если сложить второй ряд он возрастет до 2065 литров. В семиместной версии цифры немного скромнее, 270 литров с третьим рядом сидений, 630 литров, если его сложить и 2005 литров, если убрать спинки второго и третьего ряда.

Двигатель и трансмиссия Skoda KodiaQ

Skoda KodiaQ имеет богатый выбор двигателей и трансмиссий, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Кроссовер подходит для спокойной экономичной езды, а с более мощным силовым агрегатом показывает неплохую динамику. Переднеприводная версия автомобиля отлично подойдет для поездок в черте города, а полноприводная модель станет надежным спутником в вылазках на бездорожье.

  • Базовым силовым агрегатом для Skoda KodiaQ стала бензиновая турбированная рядная четверка TSI на 1,4 литра. В пике такой двигатель развивает 125 лошадиных сил и устанавливает исключительно на переднеприводные версии кроссовера, оборудованные шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • У Skoda KodiaQ имеется и более заряженная версия, это также турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор на 1,4 литра, но он уже выдает целых 150 лошадиных сил. Тут уже есть где разгуляться, данный силовой агрегат можно оснастить как шестиступенчатой механической КПП, так и преселективной коробкой DSG, а также установить в машину с полным, либо передним приводом.
  • Флагманским бензиновым двигателем Skoda KodiaQ стал двухлитровый турбированный TSI. Этот силовой агрегат развивает в пике 180 лошадиных сил и устанавливается исключительно на автомобили оборудованные полным приводом и семиступенчатой коробкой DSG
  • Skoda KodiaQ также обладает дизельными двигателями, самый простой из них- двухлитровый турбодизель, выдающий 150 лошадиных сил. Такой мотор можно встретить как на полноприводной, так и на переднеприводной версии Шкоды Кадьяк, а работает он как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым DSG.
  • Самым мощным силовым агрегатом для Skoda KodiaQ является двухлитровый турбодизель, развивающий 190 лошадиных сил. Данный мотор считается топовым и устанавливается исключительно на модели, оборудованные семиступенчатым DSG и системой полного привода.

Оснащение

Skoda KodiaQ обладает богатой технической начинкой, в длинном списке опций можно найти все необходимое для того чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так Шкоду Кадьяк можно оборудовать: системой отключения цилиндров, парковочными датчиками, системой рекуперации энергии торможением, багажником с функцией бесконтактного открытия, мультимедийной системой, навигацией с возможностью загрузки карт от Google и даже системой видеообзора на 360 градусов.

Кроме того стоит отметить, так называемые, «умные решения»- это вещи, призванные сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной, так в передних дверцах Skoda KodiaQ можно встретить зонтики, под лючком бензобака расположился скребок, магнитный фонарик в багажнике, а для задних пассажиров имеются даже спальные наборы и микрофон для того чтобы не приходилось повышать голос в поездке, если они пожелают поговорить с водителем.

Итог

Skoda KodiaQ- верный друг и спутник в жизни, он может оснащаться третьим рядом кресел для семейных поездок, у него рекордный для класса багажник, в который поместится все необходимое, стильный и современный дизайн, а благодаря стремительным тонким линиям большой и вместительный кроссовер не выглядит грузно или неуклюже. Богатая линейка двигателей придется по душе как любителям размеренной экономичной езды, так и фанатам скорости. Шкода Кадьяк- отличный выбор для семейного человека, ценящего комфорт, стабильность и уверенность на дороге.

Видео

ŠKODA KODIAQ – обзор внедорожника

ŠKODA KODIAQ у официального дилера в Брянске

Новый Шкода Кодиак 2019-2020 года — современный чешский кроссовер, ориентированный на езду в условиях плотного городского трафика. Для перерождения легенды инженеры-конструкторы не ограничились дизайном. Опциональная начинка также претерпела целый ряд изменений. Эксперты считают, что введенные новшества нельзя назвать кардинальными. Но при этом заявляют, что от начальных прототипов рестайлинговая версия отличается прилично.

Покупка Шкода Кодиак последнего поколения соразмерна знакомству с новым лучшим другом, надежность и преданность которого будет проверена временем. Долгие годы безупречной службы — яркое тому доказательство.

ŠKODA KODIAQ: комплектации и цены

В салоне официального дилера Шкода Кодиак в Брянске вашему вниманию представлены три версии внедорожника.

1. ACTIVE. Регулировка передних сидений гарантирует комфортную езду водителям любого телосложения. Высота кресел и система поясничной поддержки настраивается вручную. Боковые и фронтальные подушки безопасности срабатывают безотказно. Индикаторы непристегнутого ремня напомнят о необходимости обезопасить свою жизнь во время движения. Пассажирские сидения оборудованы системой креплений детских автокресел ISOFIX. На внутренней дверной панели установлены светоотражающие элементы. Благодаря этому открытая дверь хорошо просматривается в условиях недостаточной видимости.

2. AMBITION. ŠKODA KODAIQ этой комплектации оборудован «фронтальным ассистентом», который контролирует дистанцию до помехи спереди. Умный круиз-контроль с датчиком ограничения скорости и автоматическое переключение фар — еще два приятных дополнения к базе. Организация пространства для хранения и перевозки груза продумана до мелочей. Усиленные рейлинги на крыше, вместительный багажник с набором сетчатых фиксаторов, ящики под передними сидениями и двухъярусный бардачок помогут забыть о беспорядке. В отличие от начальной комплектации, в этой версии индикаторами непристегнутого ремня оснащены все пять сидений.

3. STYLE. Купить Шкода Кодиак серии «Style» — стать обладателем уникального бестселлера, красота которого выражена в деталях. Зеркальный блеск хромированных вставок, комбинированная обивка сидений и стильные накладки на педали в тандеме с атмосферной светодиодной подсветкой выглядят по-настоящему роскошно. ŠKODA KODIAQ STYLE превосходит предыдущие модификации по уровню интеллекта. Наружные зеркала обзора обладают свойством автоматического затемнения. Регулировка водительского сиденья осуществляется при помощи бесшумного электропривода, плавный ход которого не вызывает чувство дискомфорта. Благодаря центральному замку формата KESSY открыть двери и завести автомобиль можно без ключа. Передние противотуманные фары укомплектованы системой освещения поворотов, расширяющие угол обзора в условиях плохой видимости.

Покупайте Шкода Кодиак только у официальных дилеров!

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества:

— доступные цены на автомобили в наличии

— кредитование частных лиц, возможность покупки в лизинг

— все виды автомобильного страхования

— гарантийное и сервисное обслуживание транспортных средств.

Подробности уточняйте у специалиста. Мы ответим вам прямо сейчас!

Skoda Kodiaq Цена, изображения, цвета и обзоры

Что это?

Почему я куплю это?

Один автомобиль для деловых встреч и приключенческих поездок

Почему я буду избегать этого?

Послепродажное обслуживание Skoda продолжает улучшаться

Что это такое?

Мне сказали, что Skoda Kodiaq Scout — внедорожный вариант внедорожника. И с этим заявлением автомобиль поставляется с дополнительной облицовкой кузова, новыми сплавами, полностью черной кабиной и, что более интересно, специальным режимом «Off-Road» для тех, кто любит рисковать собой.Skoda также улучшила угол въезда и съезда этого Kodiaq Scout. Но достаточно ли всего этого, чтобы сделать Kodiaq более способным? Узнаем.

Прежде чем мы перейдем к основным элементам управления, давайте взглянем на внешние улучшения. Есть новые защитные пластины спереди и сзади, а также обрамление решетки радиатора, а характерные светодиодные фары с подсветкой «ресниц» Kodiaq перенесены. Даже в квадратных колесных арках по-прежнему установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, но с новым дизайном и угловатыми брызговиками с пластиковыми краями.Кроме того, Scout может похвастаться серебристыми перилами на крыше, матовыми серебристыми корпусами боковых зеркал и хромированными полосами вокруг бокового окна, которые в целом усиливают ощущение премиальности внедорожника.

И даже если он не выглядит грубым или сложным для преодоления бездорожья, Skoda улучшила углы въезда и съезда на 22 градуса и 23,1 градуса соответственно. Кроме того, есть полный комплект защиты днища, чтобы спасти все оборудование. Точно так же задний бампер с серебряной защитной крышкой окаймляет выхлопные трубы и диффузор.Scout продолжает использовать кристаллические элементы в типичных для Skoda светодиодных задних фонарях C-образной формы. Тем не менее, уникальной особенностью этой модели является табличка Scout на передних крыльях. Более того, он становится первым продуктом в Индии, на задней двери которого вместо логотипа Skoda написано «Skoda».

Как внутри?

Бежевые интерьеры стандартного Kodiaq заменены полностью черной кабиной в Scout. Сиденья теперь обтянуты черной кожаной обивкой из алькантары с логотипом Scout на спинке.Декор выполнен из матового дерева, а все декоративные элементы дополнены хромированными вставками, которые выглядят красиво и элегантно. Все это усиливает ощущение плюша внутри, сохраняя при этом хорошую эргономику и практичность от Kodiaq. Хороший круговой обзор, удобные сиденья, просторный салон и возможность разместить семь человек по-прежнему являются одними из сильных сторон. Теперь даже светодиодная подсветка внутри Scout предлагает десять цветовых вариантов, которые вы можете настроить в соответствии со своим настроением.В остальном неизменное багажное пространство с гибкостью сиденья продолжает оставаться еще одним достоинством этого внедорожника.

По своим характеристикам Kodiaq Scout также входит в число первоклассных моделей, которые продолжают устанавливать стандарты в этом сегменте. И, поскольку Scout основан на модельном варианте Kodiaq, он имеет все навороты. К ним относятся цифровая комбинация приборов, трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, окружающее освещение, электрически регулируемые сиденья, панорамный люк на крыше и многое другое.Пакет для легкого сна с подголовниками и одеялами входит в стандартную комплектацию Scout.

Кроме того, имеется звуковая система Canton с 10 динамиками, система помощи при парковке с парковкой без помощи рук, круиз-контроль, адаптивное освещение и ряд функций активной и пассивной безопасности; а именно девять подушек безопасности, 360-градусные камеры, система контроля давления в шинах, предупреждение об усталости, иммобилайзер двигателя с системой плавающих кодов, звуковой сигнал предупреждения о превышении скорости и многое другое. Skoda делает все, чтобы вы были в безопасности на дороге.Тем не менее, если вы сомневаетесь в этом, Euro NCAP дал ему оценку безопасности пять из пяти звезд! Нужно ли говорить больше?

Как он водит машину?

Мы поехали из города Нагпур в национальный парк Пенч в нескольких сотнях километров от нас, имея смесь города, сельской местности, шоссе и даже немного времени на бездорожье. 2,0-литровый дизельный двигатель TDI — это тот же агрегат от Kodiaq, который выдает 147 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Благодаря сильным нижним и средним частотам этого достаточно, чтобы подтолкнуть этого гиганта вперед, не чувствуя при этом значительной его массы.Этот двигатель очень усовершенствован по сравнению с другими машинами с лестницей на раме в этом сегменте, а уровни шума NVH обеспечивают полную тишину, когда окна открыты.

Двигатель соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, которая приводит в движение все колеса через систему полного привода с изменяемым крутящим моментом. Этот блок с двойным сцеплением обеспечивает плавное переключение передач и работает очень быстро; хотя, если требуется, есть возможность переключать подрулевые лепестки для ручного переключения. В различных режимах движения, включая снег, индивидуальный режим и режим бездорожья, отклик дроссельной заслонки приглушен в экономичном режиме и наиболее отзывчив в спортивном режиме.Даже реакция рулевого управления приятна, поскольку она не ощущается расплывчатой ​​в центре, легка на низких скоростях и адекватно весит с увеличением скорости. При изменении направления Scout не очень резкий, но, безусловно, чувствует себя намного лучше, чем внедорожники с лестницей на раме, и более похож на автомобиль в управлении.

Даже подвеска впечатляет. Он может не сглаживать все, что встречается на его пути, но поглощает большую часть неровностей и не позволяет внедорожнику раскачиваться на высоких скоростях, как в большинстве его конкурентов.Шум также подавляется, что в целом делает его более комфортным для путешествующих на дальние расстояния. Тем не менее, некоторые выбоины с острыми краями и дорожные стыки, особенно на эстакадах, могут быть слышны, но они все еще хорошо удерживаются. Таким образом, на низких скоростях есть некоторое движение из стороны в сторону, но на высоких скоростях езда ровная, в то время как ощущение тормоза и укуса гарантируют хорошую устойчивость на прямой.

Теперь полный привод входит в стандартную комплектацию Kodiaq, но в этой версии Scout есть дополнительный режим «Off-Road», который можно использовать на скорости до 30 км / ч.Выберите это с помощью кнопки на центральной консоли, и интеллектуальная электроника будет регулировать реакцию дроссельной заслонки и настройки амортизатора в зависимости от местности, которую вы путешествуете. При активации он также отображает различные функции на дисплее информационно-развлекательной системы, включая компас, угол поворота рулевого колеса, высотомер и даже температуру масла и охлаждающей жидкости. Этот режим интегрирован с программным обеспечением, специально разработанным для Scout, которое регулирует не только характеристики двигателя, но и электронные помощники, такие как ABS, EBD и системы контроля устойчивости.

Мы попробовали это с включенной системой управления спуском, и внедорожник безопасно спустился по крутому склону без пробуксовки колеса. Нам не нужно было вводить дроссель или тормоз. Кроме того, при потере тяги многодисковая межосевая муфта с электрогидравлическим управлением плавно распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Это соотношение составляет от 96% до 4% и от 10% до 90% соответственно. Что еще более интересно, эта система может передавать до 85% крутящего момента всего на одно колесо.Разумеется, сцепление задней оси автоматическое, поэтому в нормальных условиях Scout преимущественно переднеприводный. Но в экстремальных условиях он задействует интеллектуальную систему, так что можно наслаждаться отличным сцеплением, обеспечиваемым приводом 4×4.

Стоит ли покупать?

Skoda намерена представить Scout, чтобы предложить Kodiaq, который можно легко снять с асфальта для некоторых действий в грязи и иле. И это делает его даже более мощным, чем стандартный внедорожник.Его внедорожный пакет добавляет немного прочности, а также защищает многие его компоненты. Этот Kodiaq Scout по-прежнему остается автомобилем, на котором можно ежедневно ездить в офис в восхитительной роскоши, с легкостью и удовольствием управляя автомобилем. Кроме того, он также может использоваться в качестве удобного грузовика для перевозки пассажиров в дальних поездках. Если бы не опыт послепродажного обслуживания Skoda, порекомендовать этот внедорожник никому не составит труда. Тем не менее, автопроизводитель поднял свои носки и улучшил свой сервис, в то время как потенциальные покупатели также оценят шестилетнюю дополнительную гарантию, которую предлагает автопроизводитель.

Где это подходит?

Новый Skoda Kodiaq Scout стоит 33,99 рупий без автосалона, что на дороге составляет примерно 41-42 рупий. Это означает, что он конкурирует с рядом полноразмерных внедорожников, таких как Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Mahindra Alturas G4 и даже Isuzu MU-X.

Фотографии Акаша, отредактированные Капилом Ангане

Skoda Kodiaq Цена, изображения, обзоры и характеристики

Skoda Kodiaq

Внедорожник Kodiaq предлагает все, что нравится в Skodas, в той форме, которую люди хотят.Есть также приманка и дополнительная гибкость третьего ряда сидений. В Индии есть только одна мотор-коробка передач — дизель-автомат с полным приводом.

Внедорожник Kodiaq предлагает все, что нравится в Skodas, в той форме, которую люди хотят. Еще есть приманка и …

Внедорожник Kodiaq предлагает все, что нравится в Skodas, в той форме, которую люди хотят. Есть также приманка и дополнительная гибкость третьего ряда сидений.В Индии есть только одна мотор-коробка передач — дизель-автомат с полным приводом.

Skoda Kodiaq Краткий обзор

Хорошо продуманный Kodiaq может показаться солидным, но на самом деле он короче по длине, чем Superb, и салон также находится на удобной высоте.Типичный для Skodas салон Kodiaq шикарный, и пассажиры первого и второго рядов также найдут пространство просторным. Однако последний ряд разочаровывает. Здесь не только мало места, но и неудобное положение для сидения, а вход-выход — непростой.
Производительность 2,0-литрового дизеля лучше, чем можно было ожидать от его мощности в 150 л.с. Конечно, быстрая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением играет важную роль в работе Skoda. Также приятно то, как легко разместить Kodiaq, что является благом в городе.Что касается качества езды, Kodiaq действительно немного нервничает на низких скоростях, но успокаивается со скоростью.

Элегантно сделанный Kodiaq может показаться солидным, но на самом деле он короче по длине, чем Superb, а салон …

Хорошо продуманный Kodiaq может показаться солидным, но на самом деле он короче по длине, чем Superb, и салон также находится на удобной высоте. Типичный для Skodas салон Kodiaq шикарный, и пассажиры первого и второго рядов также найдут пространство просторным.Однако последний ряд разочаровывает. Здесь не только мало места, но и неудобное положение для сидения, а вход-выход — непростой.
Производительность 2,0-литрового дизеля лучше, чем можно было ожидать от его мощности в 150 л.с. Конечно, быстрая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением играет важную роль в работе Skoda. Также приятно то, как легко разместить Kodiaq, что является благом в городе. Что касается качества езды, Kodiaq действительно немного нервничает на низких скоростях, но успокаивается со скоростью.

Skoda Kodiaq Цена в Индии, изображения, характеристики, пробег

Skoda Kodiaq — часто задаваемые вопросы

1. Каковы технические характеристики двигателя Skoda Kodiaq?

Skoda Kodiaq доступен покупателям в двух вариантах. Оба варианта оснащены 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем DQ500 объемом 1968 куб.см, который развивает максимальный крутящий момент 340 Нм при 1750–3000 об / мин и максимальную выходную мощность 148 л.с. при 3500–4000 об / мин.

2. Каков запас топлива и эффективность Skoda Kodiaq?

Показатели Skoda Kodiaq в сегменте топливной экономичности зависят от различных факторов, таких как дорожные условия, условия движения, использование тормозов, техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Оба варианта Style 4X4 и Laurin & Klement могут похвастаться 63-литровым топливным баком и отличной топливной экономичностью — 16,25 км / ч.

3. Какая вместимость и место для загрузки доступны на Kodiaq?

Этот внедорожник от SKODA предлагает роскошные сиденья для семи пассажиров с пятью дверями.Пространство для ног, руки и высота над головой обширны. Объем багажного отделения составляет 270 литров, что достойно похвалы в этом сегменте автомобилей.

4. Какие функции безопасности доступны в этом автомобиле?

Оба варианта Skoda Kodiaq изобилуют функциями безопасности высокого класса, такими как антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, иммобилайзер двигателя, помощь при движении на спуске, помощь при торможении, центральный замок с замок для безопасности детей, автоматическое включение фар (AHO), датчики дождя, антипробуксовочная система и задний дворник.

5. Сколько вариантов Kodiaq доступно?

Skoda Kodiaq доступен в 2 различных вариантах в Индии. Оба этих варианта комплектуются автоматической коробкой передач и коробкой передач с прямым переключением передач. Одним из них является Style 2.0 L TDI AT 4X4, на смену которому приходит Laurin & Klement 2.0 L TDI AT высшего класса, что означает автоматическая трансмиссия.

6. Сколько цветов предлагает SKODA для Kodiaq?

Этот автомобиль доступен в пяти привлекательных цветах: «Серый кварц», «Магический черный», «Белый лунный свет», «Синий лавы» и «Коричневый магнит».Lava Blue и Quartz Grey — наиболее предпочтительные цвета, так как они придают автомобилю спортивный и королевский вид, так что его определенно заметят.

7. Из скольких типов систем передачи я могу выбрать?

Kodiaq доступен только с автоматической коробкой передач, которая имеет коробку передач прямого переключения с 7-ступенчатой ​​коробкой передач и привод на четыре колеса (4WD). Подрулевые переключатели установлены за рулевыми колесами для удобства водителя.

8. К какой категории автомобилей относится Kodiaq? Кто его конкуренты?

Skoda Kodiaq — внедорожник. Его конкурентами на индийском рынке являются Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

9. Как часто мне следует обслуживать Kodiaq? Когда после покупки должно быть выполнено первое обслуживание?

Желательно следовать руководству по обслуживанию, предоставленному производителем автомобиля, в данном случае Skoda, и проводить обслуживание автомобиля в соответствии с ним.Поскольку Kodiaq является полноприводным автомобилем, если вы часто отправляетесь в приключенческие поездки или катаетесь по бездорожью, вам придется соответствующим образом обслуживать и настраивать автомобиль. Первое обслуживание, которое обычно является бесплатным, должно быть произведено через 30 дней или первые 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше после дня доставки.

10. Как быстро может ехать эта машина и каково ускорение?

Мускулистый и мощный двигатель разгоняет его до 100 км / ч за 10,1 секунды. Он тянет и может разогнаться до отметки 140 км / ч за 20.4 секунды. Kodiaq с легкостью движется со скоростью 120 км / ч и может развивать максимальную скорость 190-200 км / ч.

11. Какие уникальные функции я получу от Kodiaq?

Различные особенности, которые делают этот автомобиль уникальным, — это задние парковочные датчики и камера, розетки на 12 В, подрулевой переключатель, круиз-контроль, бесключевой доступ, регулируемое по высоте сиденье водителя, поясничная опора, нажатие кнопки запуска / остановки двигателя, подлокотники. на передних и задних сиденьях, GPS-навигация на сенсорном экране с диагональю 9 дюймов, держатель для планшета, передние и задние противотуманные фары, а также элементы управления развлекательной системой на рулевом колесе.

Skoda Kodiaq Фотографии, обзор, характеристики, пробег

Сводка

Skoda запустила свой внедорожник Kodiaq в Индии, и это их флагман для индийского рынка. Он основан на платформе MQB и имеет то же самое, что и Tiguan и Passat от сестринского бренда Volkswagen. Концептуальный внедорожник был представлен в Женеве в прошлом году под названием Vision S, а серийный вариант — в конце 2016 года. Название Kodiaq вдохновлено видом аляскинского бурого медведя и одноименного города.

Внешний вид

Kodiaq получает семейное лицо в виде усов-решетки и прямоугольных фар. Решетка с вертикальными планками доминирует над лицевой панелью, а трехсекционная воздушная заслонка и развернутые назад фары проектора придают ей необходимую агрессию. Kodiaq — это полноразмерный внедорожник, длина которого составляет 4,7 метра. У него длинный капот, заметная плечевая линия, квадратные колесные арки и покатая крыша. Хвост должен выглядеть гладким с огибанием задних фонарей, ветровым стеклом с граблями и кромкой на вороте.

Интерьер

Салон Kodiaq представляет собой смесь моделей Octavia последнего поколения и Superb. Есть много общих деталей, что на самом деле хорошо, так как обе машины имеют чистый дизайн и высококачественные материалы. Он получил информационно-развлекательную систему последнего поколения от группы VW, а кнопки на консоли могут быть сенсорными. Ожидается, что в стандартную комплектацию войдет двухзонный климат-контроль с отдельными вентиляторами для задних сидений, а также внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, электрически складывающиеся боковые зеркала, функция омывания фар и т. Д.Средний ряд регулируется, чтобы освободить больше места для пассажиров третьего ряда.

Конкурс

Kodiaq — это полноразмерный семиместный внедорожник длиной 4,7 метра, который является идеальным конкурентом для Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero.

Пробег

Заявленный пробег Skoda Kodiaq составляет 16,25 км / ч.

Заявленный пробег Skoda Kodiaq составляет 16,25 км / ч.

Skoda Kodiaq 2019 RS — цена, пробег, отзывы, характеристики, галерея

Длина (мм)

4697

Ширина (мм)

1882

Высота (мм)

1676

Колесная база (мм)

2791

Дорожный просвет (мм)

188

Максимальное пространство для ног спереди (мм)

Минимальное пространство для ног спереди (мм)

Максимальное пространство для колен сзади (мм)

Минимальное пространство для колен сзади (мм)

Плечо (мм)

Высота перемычки спереди (мм)

1020

Высота потолка сзади (мм)

1015

Объем багажного отделения (литры)

270

Емкость топливного бака (литры)

63

Снаряженная масса (кг)

1799

Полная масса, кг

2449

Количество мест

7

Колея передняя (мм)

1586

Колея задняя (мм)

1576

Минимальный радиус поворота (метры)

6.1

Skoda Kodiaq Цена в Индии 2021

Skoda Kodiaq, первый 7-местный внедорожник от Skoda India, запущен в Индии. Он будет доступен только с дизельным двигателем по цене 34,49 рупий (бывший выставочный зал, Индия). Skoda Kodiaq будет предлагаться в Индии только с семиместной конфигурацией и предлагает полезное пространство для сидения в последнем ряду сидений даже для взрослых.Давайте посмотрим на характеристики и особенности его двигателя.

Технические характеристики двигателя Skoda Kodiaq
Тип двигателя Дизельный двигатель DQ500 объемом 2,0 литра
Рабочий объем (CC) 1968 CC
Номер цилиндра 4
Мощность 148 л.с. при 3500-4000 об / мин
Крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об / мин
Трансмиссия DSG 7 АКПП

Внедорожник Skoda Kodiaq оснащен 2-литровым дизельным двигателем мощностью 148 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм, а также 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG (автоматическая).На данный момент нет ни механической коробки передач, ни даже бензинового двигателя, но вы получаете полный привод. Как и Tiguan, Kodiaq также основан на платформе MQB. Согласно заявлению ARAI, топливная эффективность составляет 16,25 км / час.

Skoda Kodiaq Размеры

Длина 4697 мм
Ширина 1882 мм
Высота 1676 мм
Колесная база 2791 мм
Дорожный просвет 187 мм

Skoda Kodiaq Внутренние особенности

Внедорожник Kodiaq оснащен большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном на приборной панели, которая включает навигацию, Apple CarPlay и Android Auto.Kodiaq также оснащен такими функциями, как держатель для зонта в дверных карманах, панорамный люк на крыше, окружающее освещение и система помощи при парковке без помощи рук. В последнем ряду имеется достаточное пространство для ног сзади и высота над головой, чтобы с комфортом поместились двое взрослых. Kodiaq также поставляется с «пакетом сна», в котором заднее сиденье оснащено двумя клапанами на подголовниках, которые можно сдвинуть для использования в качестве подголовника. Skoda также предоставляет набор одеял, если вы выберете этот пакет сидений.

Skoda Kodiaq Цена в Индии

Название варианта Цена (Экс-салон, Индия)
Стиль 4×4 34.49 лакх

Варианты и выбор цвета Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq будет доступен только в одном полностью загруженном варианте — Style, который будет представлен в четырех цветовых вариантах, а именно Lava Blue, Moon White, Quartz Grey и Magic Black.

Конкуренты Kodiaq в Индии

Совершенно новый Kodiaq превосходит другие 7-местные внедорожники, такие как популярные Toyota Fortuner, Ford Endeavour, Mitsubihi Pajero Sport, Isuzu MU-X и даже меньший Volkswagen Tiguan, с которым он разделяет его основы.

Предстоящие модели Skoda — это Kamiq, New Octavia и Kushaq

Skoda Kodiaq GT Coupe SUV 2019 года выглядит хорошо, но недостаточно хорошо

Мы знали с давних пор, что Skoda планирует прыгнуть на подножку внедорожников-купе. Мы также знали, что рассматриваемый внедорожник будет основан на среднеразмерном Kodiaq. Но мы не знали, что это будет выглядеть так … ну, немного не впечатляющим. На первых фотографиях Kodiaq GT, опубликованных CarNewsChina.com, видны галогенные фары, сплавы, которые кажутся потерянными в колесных арках из-за своего небольшого размера, впечатляющая решетка радиатора и пропорции традиционного внедорожника.Несмотря на то, что дизайнеры поработали магию над задней частью, Kodiaq GT далек от конкурентов в том, что касается стиля.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.