Фото ситроен с5 универсал: Citroen C5 Tourer (2012-2017) цена и характеристики, обзор с фото
Citroen C5 X 2021 КРОСС-УНИВЕРСАЛ СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации
Сегодня французская компания представила седан, универсал, кроссовер, нет, не 3 разных автомобиля, а всего один – Citroen C5 Х, именно эта новая модель сочетает в себе все выше названные модификации.
Итак, Citroen C5 Х 2021 модельного года, причем последняя буква призвана намекать на некоторую «внедорожность» лифтбека. Для ее имитации инженеры предложили увеличенный клиренс, более крупные колеса на 19” и расширенный пластиковый обвес.
Машина получила платформу EMP2, которая уменьшила на 29 мм колесную базу (2785 мм.) Производитель также обстоятельно поработал над экстерьером, взяв за основу текущий дизайн модели C4, но упростили шасси.
В отличие от соплатформенных Peugeot 508 и DS 9, на кросс-лифтбеке сзади стоит балка, хотя пружинная подвеска дополнена гидравлическими ограничителями хода, а в дорогих комплектациях появляются те же пружины, но с электронно управляемыми амортизаторами.
На странице все подробности о новой модели Citroen C5 X 2021 модельного года:
- Выйдет ли в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Среднеразмерный седан/хэтчбек Citroen C5 выпускался 16 лет, пока в 2017-ом французы не прекратили сборку модели, посчитав ее бесперспективной для европейского рынка.
Продлить жизнь «пятерке» вызвались китайцы, которые силами совместного предприятия Dongfeng-Citroen все последующие годы модернизировали автомобиль и даже успели серьезно обновить ему и внешность, и оснащение салона.
Выпускались рестайлинговые седаны на заводе DPCA в печально известном китайском Ухане (с этого городка начался коронавирус), а сегодня это предприятие готовится показать автомобильному миру абсолютно новую версию модели в исполнении кросс-лифтбек.
Кузов
Как и в новом C4, в Ситроене C5 Х 2021 года обнаруживаются характерные полоски светодиодных огней на передке, между которыми расположились основные блоки фар.
Передний бампер на кросс-лифтбеке полностью оригинален, как и оформление боковин с кормой. Задняя часть заметно удлинилась, что положительным образом сказалось на общих пропорциях кузова, но увеличенный дорожный просвет не делает машину похожей на кроссовер по причине низкой линии крыши.
Попытка сделать корпус более обтекаемым здесь не причем: эксперты отмечают, что «приподнятый» Citroen C5 Х получил крайне неудовлетворительную аэродинамику – Cx=0,29.
Салон
В базовое оснащение модели включена цифровая приборная панель на 7”, проекционный дисплей и центральный тачскрин диагональю 10 или 12 дюймов. Последний позволит управлять новейшей версией мультимедиасистемы MyCitroen Drive Plus, получившей расширенный функционал и продвинутого голосового «помощника».
Отделка салона по умолчанию включает деревянный декор, в крыше – присутствует люк. Водителю и переднему пассажиру обещан высокий уровень комфорта: их кресла могут оснащаться системой массажа.
А вот задним пассажирам конструкторы смогли предложить лишь немного больше свободного пространства, не удосужившись позаботиться об отдельном контуре климат-контроля. Вместимость багажника относительно невелика – 545 литров, но при сложенных спинках заднего дивана в авто удастся вместить до 1640 литров поклажи.
Технические характеристиик и начинка
Citroen C5 Х 2021 – автомобиль, спроектированный для Китая, но с перспективой поставок на европейский рынок. И пусть эта перспектива далеко не теоретическая, моторная гамма кросс-лифтбека явно заточена под продажи на местном рынке. Трансмиссия только одна – восьмискоростная автоматическая.
Самый простой и доступный вариант авто будет комплектоваться турбированной «тройкой» 1.2 PureTech, модификация подороже – «турбочетверкой» 1. 6 PureTech.
Наиболее зажиточным китайцам предложат модификацию с подзаряжаемой гибридной установкой с двигателем 1.6 и электрическим «помощником». Общая мощность этой пары составит 225 л. с., а запас хода на полном заряде батареи не превысит 50 км.
Когда выйдет в России?
Теоретически Citroen C5 Х 2021 года может оказаться в России, поскольку уже осенью модель должна дебютировать в Европе. В Китае кросс-лифтбек поступит в продажу сразу после презентации, которая состоится на Шанхайском автосалоне в апреле.
Видео тест-драйв Ситроен С5
Фото
Ситроен C5 X 2021 фото и цены
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Citroen C5 Tourer: цена Ситроен C5 Универсал, технические характеристики Ситроен C5 Универсал, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen C5 Tourer по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Citroen C5 Tourer
Citroen C5 Tourer, 2009 г
Пришла моя очередь рассказывать свои впечатления о Citroen C5 Tourer. Накатал уже 30 тыс. км, никаких проблем и поломок до сих пор не было. На ТО меняли исключительно «расходники», дома в гараже ничего не ремонтировал. Работает автомобиль отлично, все очень четко, подогнано друг под друга. Несмотря на что, что летом была жуткая жара, в салоне было очень приятно, кондиционер работал отлично, окна в дождь не потеют, что не может не радовать. Ни разу не сталкивался с перегревом мотора, в каких бы пробках мне торчать не приходилось. Дворники работают прекрасно, они могут складываться в середине ветрового стекла, «омывайка» тоже хорошая. Подвеска с разными режимами просто прелесть — катался и по асфальту, и выезжал на природу. Очень помогает, когда нужно проехать по полю или дороге в лесу, выбирает максимальный режим и едешь, главное, конечно, не «сесть на пузо», но тут можно просто «пошаманить» с домкратом и ехать вперед.
Зима как назло была очень холодной. Морозы ударили сильные и продолжали держаться. Думал, что, как и многие другие заграничные машины Citroen C5 Tourer откажется заводиться при -40, думал, что может вообще сломается, но не было особого выбора, нужно было ехать, с опаской сел за руль, завел — сработало! Кондиционер тут же начал нагонять в салон теплого воздуха. Ничего не сломалось, все работает, «обогревайка», зеркала, никакие замки не заморозило, ничего никуда не прилипло. Разве что стекла никак не хотели опускаться, пока не прогрелся салон. С подвеской тоже все было хорошо, хоть и переживал, что сейчас начнет трясти. Нет, она, конечно, стала немного жестче, но уже через пару тысяч метров все вернулось в норму. В салоне никаких дребезжаний и «сверчков», очень тихо и приятно. Расход вменяемый, даже с учетом пробок. АБС работает адекватно, особенно помогает зимой, несколько раз реально спасал от столкновений, даже на сколькой дороге машина может встать как вкопанная.
Достоинства: их много.
Недостатки: был один вопрос — стёкла не опускались зимой, пока машина не нагрелась. Но это мелочь.
Владислав, Москва
Citroen C5 Tourer, 2011 г
Прошел недавно ТО 40000 на пробеге 39000, чтобы по гарантии могли поменять что- то в подвеске (у Citroen C5 Tourer очень «хитрая» гарантия — 2 года, но часть узлов ограничены пробегом, в частности, вся подвеска ограничена 40-ка тысячами км). Как в воду глядел — по гарантии поменяли один рулевой наконечник (хотя ничего не говорило о том, что с ним проблемы). Больше по подвеске проблем нет, равно как и по всему остальному. Также по гарантии заявил отгнивший датчик износа колодок — «чудо-инженеры» из PSA его сделали таким образом, что медный контакт отгнивает от нашей противогололедной жижи у каждого второго владельца. Удивило, что по гарантии также разрешили поменять несколько хромированных деталей — часть из них вздулась, на одной вообще покрытие лопнуло.
В остальном Citroen C5 Tourer радует, ничего больше не ломалось. ТО прохожу со своим самым новым маслом (в салоне ровно в 2 раза дороже), со своими (оригинальными) «расходниками». На 35000 поменял колодки — родные стоят недорого, не оригинал покупать смысла нет, родные произведены на заводе Galfer, и сделаны очень качественно (термоэкраны). В очередной раз ездил в Ригу — расход 4,8 л при средней скорости 71 км/ч в Латвии, в России чуть прибавил — 5,2 л при средней скорости 90 км/ч. Комфорт на трассе великолепный, обгоны очень легки, тяга впечатляющая. Коробка слегка вибрирует на «D» при стоянии на тормозе в пробках. В остальном замечаний нет. Двигатель в салоне почти не слышен, на 130-140 км/ч в салоне очень тихо. Зимние нешипованные Dunlop просто отлично себя ведут и летом, в этот сезон нужно будет поменять пару колес на ведущих — уже за 40000 км поизносились.
Достоинства: красивый, комфортный, экономичный, неугоняемый автомобиль.
Недостатки: ощущения надежности в каждой детали этот автомобиль не дарит.
Степан, Москва
Citroen C5 Tourer, 2011 г
Выбирал не долго. Сравнивал с «Пассатом», «А4». Ауди — дорого, новый «Пассат» убогий по сравнению с Citroen C5 Tourer. Купил С5. Ждал три месяца. Вот пригнали, подарили зимнюю резину. Вроде все хорошо. Первую тысячу км ездил 80 аккуратно. Обкатал. Все отлично. Ездил и радовался. «Напрягал» только расход «незамерзайки» — один бачок в день (4л), все «сжирает» омыватель фар. Одно нажатие — 200 мл (с «омывателем» фар). Щетки передние работают скверно. Видно нечетко. Задний дворник не чистит совсем. По грязи трет, но не стирает со стекла ее. При покупке доплачивал за комбинированную кожу и би-ксенон. Комбинированная кожа предательски блестит вставками из дермантина со всех сторон. Подлокотники тоже дермантиновые -позор Citroen. К би-ксенону претензий нет. Светит отлично и фары поворачивает в сторону поворота. Очень удобно.
При ТО 10000 заменили оба рулевых наконечника. Это очень расстроило, т.к. первую тысячу ездил 80 и аккуратно, 3000 из десяти ездил по «финке», по нормальным дорогам. Поменяли по гарантии, сейчас вроде опять надо менять. Неисправностей больше нет. Подвеска не очень радует. По кольцевой ехать быстрее 170 км в час страшно — машина плавает во все стороны. На «лежачих полицейских» тоже приятного мало — трясет не сильно, но по корпусу машины идет удар. Двигатель отличный и экономный. При скорости 80 за городом расход 5л, в городе в среднем 9.5. В общем, нет такой радости, как 3 года назад от Тойоты Авенсис. В Авенсис за 90 тыс. не менял ничего, один раз сделал развал. Жаль, что «дизель» в Россию не поставляется, а привозные сразу «дохнут».
Достоинства: мотор, дизайн.
Недостатки: качество частей подвески, стеклоочистители.
Евгений, Москва
Citroen C5 Tourer, 2012 г
Все отлично. Универсал, гидропневматика, ксенон и круиз. В семье две машины, вторая BMW X1, дизель. Мне очень нравится, но жестковата. Правда расход 7 литров и динамика потрясающие. Ездит жена. Себе хотел помягче. В Citroen C5 Tourer привлекла возможность менять высоту подвески, мягкость и цена. Короче сначала был довольный как слон. А потом. Двигатель масло ест, цепь меняли, еще что-то по мелочи. Ах, да — помпу. Подвеска — сферу, меняли два раза, проблемы в электронике. Вылечил только на официале. ГУР, форсунки стеклоомывателя, моторчик, под конец тоже какие-то контакты в коробке зачищали, мрак. Коробка «глючила», вставала в аварийный режим, несколько раз меняли прошивку — вроде вылечили. Ну, расходники я не считаю, ступичные, колодки и т.п. — это все в рамках естественного износа. Честно говоря, лень поднимать сейчас документы и все вспоминать, но вывод один. Все классные достоинства Citroen C5 Tourer (подвеска, дизайн, комфорт) напрочь перечеркнула надежность. Реально каждый месяц в сервис. Но не для годовалой машины, хорошо, что была какое-то время гарантия, но все равно я хочу время с семьей проводить, а не «торчать» на сервисе. Для тех, кому наплевать на надежность, сообщаю, что за эти деньги автомобиля такого уровня нет. Он реально крутой, красивый. К рулю даже привыкать не приходится, поначалу немного смущало.
Достоинства: возможность менять высоту подвески.
Недостатки: надежность.
Сергей, Москва
Citroen C5 Tourer, 2011 г
Итак, новый Citroen C5 Tourer, первые впечатления. На С5 я уже поездил 4 года назад. Хотел опробовать гидропневматику (специально из-за этого брал ее в Испании), но машина как назло, оказалась с обычной пружиной от 407, а я даже не знал, что существуют такие модификации и долго искал кнопки подвески. Так что никаких открытий для меня С5 не сделал – неплохая вместительная комфортная машина без явных косяков – такой вот вывод за 3-и дня эксплуатации по хорошим европейским дорогам. Но неделю назад я сел в настоящий гидропневматический Citroen C5 Tourer причем уже собственный. Сначала о том, что не понравилось. Во-первых, как в целом комфортную машину можно было оставить без передних доступных подстаканников? На ней так приятно ехать на дальние расстояния, да хотя бы просто стоять в пробке и попивать кофеек. На данный момент поставить стаканчик ну просто негде. Забыв об этом и купив в Макдональдсе сок, пришлось поставить его под ноги на коврик. Во-вторых, ну сделали не как у всех руль с неподвижно ступицей с непонятным разбросом кнопок, ну почему не сделали нормальную большую кнопку сигнала по центру руля? Уже несколько раз в аварийной ситуации я стучал по ступице, надеясь на мощный гудок (а он действительно неплох), но слышал только глухие удары о пластик. В-третьих, этот самый разброс кнопок по ступице руля. Малоинформативен, за кнопкой приходится далеко тянуться большим пальцем, отрывая руку от руля (при повернутом руле – это вообще проблема). Усилие на кнопках немаленькое. Короче, с тоской вспоминаю «Мондео» с его понятными крестообразными джойстиками, которыми можно пользоваться, не отрывая ни рук от руля, ни взгляда от дороги. В-четвертых, совершенно непонятная маниакальная упрямость, с которой французы снабжают лючок бензобака замком. Все, поголовно все пользователи на это ругаются, а им все нипочем. В-пятых, есть опасения в отношении работы усилителя руля. Уже много раз я столкнулся с тем, что усилитель просто отдыхает и просыпается только через секунду, когда ты уже с заметной ступенькой усилия начинаешь проворачивать руль. Проблемка имеет случайный характер. В-шестых, плохо настроен автоматический электромеханический стояночный тормоз. Можно еще «наковырять» в-седьмых, восьмых и т.д. Но остальное пока не напрягает. А то, что выявлено, напрягает не особо, а вопрос с подстаканниками решается. Двигатель пока не насилую, давление наддува, как я понимаю, программой очень ограничено на время обкатки, поэтому писать что-то плохое или хорошее об этом проблемном (по многочисленным отзывам и обращениям на станцию) агрегате – рано.
Достоинства: внешний вид. Салон. Ходовые качества.
Недостатки: нет подстаканников. Замок на лючке бензобака. Эргономика.
Олег, Санкт-Петербург
Citroen скрестил седан, универсал и кроссовер – получился C5 X
Citroen представил совершенно новую модель D-сегмента под названием C5 X. Ей предстоит заменить в товарной линейке бренда семейство C5, снятое с производства еще в 2017 году.
Разработчики говорят, что новинка – это синтез седана, универсала и кроссовера, по факту же мы имеем дело с крупным приподнятым хетчбэком, которому в большинстве комплектаций будут положены 19-дюймовые колесные диски. Габариты машины – 4805x1865x1485 мм, колесная база – 2785 мм. Багажник вмещает от 545 до 1640 литров. Задняя дверь снабжена электроприводом с функцией открытия и закрытия без помощи рук.
По моторам информации пока немного: в компании сообщили лишь, что, помимо бензиновых двигателей, будет доступна гибридная силовая установка на 225 л.с., судя по всему – та же, что у родственных Peugeot 508 и DS 9. В ней предусмотрен режим электромобиля, позволяющий проехать с выключенным ДВС свыше 50 километров, разгоняясь до 135 км/ч. Все плагин-гибриды получат активную подвеску Citroen Advanced Comfort с тремя режимами и эффектом «полета на ковре-самолете».
В салоне обещают комфорт, как в гостиной, и широкие возможности персонализации. Интерфейс основан на тех же технологиях, что были использованы в концепте 19_19: в оснащение включили проекционный дисплей и новую мультимедийную систему с 12-дюймовым тачскрином и голосовым помощником, способным понимать команды на естественном языке. Программное обеспечение информационно-развлекательного комплекса обновляется «по воздуху». Предусмотрены четыре порта USB Type-C и беспроводная зарядка для смартфона.
9 Фотографии
Утверждается, что Citroen C5 X получил лучший из существующих на сегодняшний день «автопилотов» второго уровня автономности, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и ассистент удержания автомобиля в полосе. Также предусмотрены мониторинг слепых зон, круговой обзор и система помощи при выезде с парковки задним ходом.
Комплектаций и цен пока нет: их должны раскрыть ближе к рыночному дебюту, который состоится уже во втором квартале 2021 года. Пока же предлагаем вашему вниманию первые «живые» фотографии новинки, сделанные в студии нашими коллегами.
Коротко о главном:
Технические характеристики автомобиля Citroen C5 1.6 HDi Break (X7)
Технические характеристики Citroen C5 1.6 HDi Break
Citroen C5 1.6 HDi Break
-
Фотографии Citroen C5 1.6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Citroen C5 1.6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Citroen C5 1.6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Citroen C5 1.
6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6 -
Фотографии Citroen C5 1.6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Citroen C5 1.6 HDi Break из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
В 2007 году вышло новое поколение Citroen C5. Автомобиль значительно подрос и теперь “влезает” в границы своего класса по самой максимальной планке. Передний бампер с огромным воздухозаборником придает облику некой агрессии и спортивности, предыдущей модели несвойственных. Чуть прищуренные фары вкупе с большим капотом с оригинальными выштамповками добавляют авто изящества, так же как и необычные противотуманки. Салон стал выглядеть намного лучше и богаче, так еще и над стандартными комплектациями изрядно поработали, сделав их намного привлекательнее. Добавлен в них, например, круиз-контроль и ограничитель скорости. В некоторые комплектации включены не только оба парктроника, передний и задний, но и специальная система, определяющая, достаточно ли места для боковой парковки автомобиля: пространство более 8 и менее 3 метров игнорируется. В более дорогом оснащении доступна система адаптивного освещения. Особое внимание разработчики C5 обращают на уровень шумоизоляции. Они обещают, что французский автомобиль приятно удивит всех.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C5 1.6 HDi Break.
Продажа подержанных автомобилей Citroen C5
Отзывы владельцев автомобиля Citroen C5
-
09. 04.2009
Подобед Валерий Александрович
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)Санкт -Петербург осенью 2008 года. Это уже третий Ситроен, первого я купил в 2006 году, за время его эксплуатации (почти два года) сломалась печка отопителя, один раз была проблема с оборотами-поменял заправку(Несте) на Лукойл-проблема исчезла. Машина классная и это не просто слова-есть с чем сравнивать- были у меня и Ауди, БМВ, Форды, сейчас езжу на двух машинах С5 и Лендровер Фрилендер2. На сервис приезжайте в Питер, у нас все отлично, единственное если запчасть надо заказывать во Франции ждать придется две недели. Вчера заказал С5 с дизельным движком. …
подробнее -
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …
подробнее -
01.04.2009
St-Pepper_01042009
Оценка автора
Объективность
Пришла весна, и еще не успели распуститься деревья и зацвести ландыши, а мой новый Ситроен С5 уже зацвел… Конечно не красивыми цветами в виде аэрографии, а уродливыми пятнами ржавчины на хромированных элементах внешней отделки. И все бы ничего, по информации других автосервисов — это заводской брак и меняется он по гарантии. Но Ситроен — дело особое. И сервисы у них особые. Особенно Ситроен Центр Москва. На мое требование о замене деталей мне заявили, что это воздействие антигололедных жидкостей, действие которых непредсказуемо и повсеместно. И не беда что автомобиль ст…
подробнее
цена и характеристики нового кросс-лифтбека повышенного комфорта
Французская компания Ситроен представляет новую модель Citroen C5 X 2022 модельного года. Разработчики позиционируют новинку, как флагман в сегменте больших автомобилей с аутентичным дизайном. Здесь дизайнерам удалось гармонично скомбинировать элегантный седан и просторный универсал.
Содержание статьи:
Во Франции производство автомобилей Ситроен остановили в 2017 году. Дальнейшую сборку улучшенных седанов продолжили в КНР.
Производство C5 X осуществляют на мощностях китайского предприятия Dongfeng Stellantis в городе Чэнду (провинция Сычуань). Соответственно обсуждаемая модель поступит на европейские рынки со штампом «made in China».
Экстерьер
При разработке новинки команда механиков инженеров и дизайнеров совместила элегантные черты седана, динамичность универсала, массивный облик кроссовера. Следовательно, на релизе ожидается кросс-лифтбек с большими колесами, высокой посадкой и пластиковым круговым обвесом.
Таким образом Модель С5 унаследует черты своей предшественницы С4. Также в дизайне общим останется V-образная форма светодиодных фар.
На нижней части переднего бампера расположен центральный воздухозаборник с наклонными ламелями. В целом внешний вид флагманской модели довольно элегантен, при этом наделен спортивными очертаниями.
Интерьер
Лаконичный и стильный дизайн интерьера С5 X 2022 эстетичен и привлекателен. Несмотря на визуальный минимализм, большой салон нафарширован обширным набором современных электронных систем. Приборная панель снабжена широким 10 или 12-и дюймовым сенсорным экраном и проекционным дисплеем.
Вдобавок салон оснащен специальными сиденьями повышенной комфортности, обеспечиваемой особой обивкой из мягкого высокоплотного материала.
По теме: Как понять, что прогорел клапан в ДВС
Помимо большого мультимедийного экрана высокой четкости, в салоне реализована технология проекционного дисплея, проецирующего прямо на лобовое стекло, данные о состоянии автомобиля, навигацию и скоростные показатели.
Багажное отделение
Багажник С5 X имеет большую характерную для универсалов нишу, вместимостью 545 и 1640 литров при сложенных сиденьях.
Модель отличается практичной задней дверью с низким порогом. Подобн6ая конструкция делает багажный отсек максимально эргономичным.
Разработчики заявляют, что модель будет достаточно объемных габаритов. Размеры соответствуют средним размерам седана и универсала. Впрочем, автомобиль имеет мало общего с седаном.
Размерные параметры, подробно представлены в таблице.
Класс модели | Размеры кузова | ||||
D | Длина | Высота | ширина | Колесная база | |
4805 мм | 1865 мм | 1485 мм | 2785 мм |
Ситроен С5 Х — классический образец D класса на платформе ЕМР2, комплектующейся передними стойками Макферсона, и задней балкой либо многорычажкой.
Автомобиль оснащен полным комплектом аэродинамических элементов из пластика. Ввиду отсутствия полного привода эту кроссовер-подобную модель нельзя назвать высоко-проходимой.
Citroen C5 X: технические характеристики
Базовые модификации обещают оснастить бензиновыми турбо-тройками объемом 1,2 литра и турбо-четверками 1,6 литра PureTech. При этом точные параметры пока не известны.
Более дорогие комплектации включают заряжаемую гибридную установку в комплекте с 1,6 литровым ДВС, мощностью 225 лошадок. Заявленная скорость, исключительно на электромоторе, составит 135 км/ч.
Полной зарядки хватит на 50 километров пробега. Таких показателей электропривода будет достаточно для езды в городских условиях, без дозаправки бензином. На всех версиях установят 8-и ступенчатые автоматические коробки передач.
Компания планирует выпустить на рынок две модификации на бензине и гибрид. Дизельных вариаций поставлять не планируют. Тип подвески на всех модификациях – Citroën Advanced Comfort и такая же система, но немного упрощенная, стоит на гибридных моделях.
Подвеска Advanced Comfort имеет 3 режима работы. Самый мягкий режим, дает возможность автомобилю скользить по дороге, а жесткий, делает авто более устойчивым при прохождении поворотов, но обуславливает повышенную жесткость подвески.
Читайте также: Как проверить датчик скорости
Как положено современной модели, С5 X оснащен широким набором систем безопасности, среди которых ассистент водителя Highway Driver Assist.
Вдобавок на борту присутствует система помощи водителя 2 уровня, содействующая обнаружению автомобилей в слепых зонах и предупреждающая о перекрестном движении сзади. Среди систем безопасности отметим круговую камеру нового поколения Top 360 Vision.
Дата выхода и цена
Новая модель Ситроен С5 X изначально поступит на рынок Европы. По заверениям представителей компании, продажи стартуют во второй половине 2021 года. Цена будет объявлена ближе к релизу.
youtube.com/embed/S4zRlA18_bA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
О дате выхода новинки в России информация отсутствует. Некоторые аналитики предрекают, что автолюбители РФ не увидят этого красавца на отечественном рынке.
Фото Citroen C5 X:
Ситроен С5 — Авто Мир
Citroën C5 — автомобиль среднего класса, выпускаемый французским концерном PSA. Первое поколение дебютировало на рынке в 2000 году, заменив модель Xantia.
В начале это было только как 5-дверный лифтбэк, но год спустя также был представлен универсал под названием C5 Break. Благодаря системе гидропневматической подвески, которая в этой модели была отделена от тормозной системы (впервые в Citroën), пассажиры могли путешествовать в чрезвычайно комфортных условиях, и было достаточно места для ног и высоты. Багажное отделение было от 456 до 1310 литров, когда заднее сиденье было сложено.
Под капотом находятся бензиновые двигатели мощностью 1,8 (116 л.с.), 2,0 (136 л.с.) и верхние трехлитровые V-образные шестерки мощностью 207 или 235 л.с. (Carlsson). К сожалению, самый мощный сорт был интегрирован только с 4-ступенчатым автоматом, что было вялым и разрушило усилия инженеров. Среди дизельных агрегатов на выбор были двигатели HDI объемом 2 или 2,2 литра мощностью 90 или 110 л.с. и 133 л.с. соответственно.
В 2004 году была проведена подтяжка лица, которая принесла значительные изменения во внешности тела. Передняя и задняя часть автомобиля были изменены, включая фары и фонари. Интерьер был обновлен, а список дополнительных опций дополнен некоторыми интересными дополнениями. Кроме того, диапазон двигателя подвергся метаморфозе. 2-литровый бензин получил больше мощности и имел 140 л.с., а дизель дебютировал 1.6 HDI с 109 л.с. 2.0 HDI был усилен до 136 л. с., а двигатель 2.2 HDI получил 2 турбонагнетателя и развил 170 л.с.
В 2007 году было представлено 2-е поколение C5, которое доступно в двух вариантах кузова — 4-дверный седан и 5-дверный универсал Break. Оба были построены на плите пола C6.
Под капотом находятся бензиновые агрегаты емкостью 1,6, 1,8 и 2,0. Высшим сортом стала широко распространенная «шестерка» мощностью 3 литра и мощностью 240 л.с. Среди дизельных агрегатов у покупателя был очень большой выбор. В его распоряжении было 5 единиц. Самый слабый — 1.6 HDI с 110 л.с., а самый высокий — 2-литровый HDI с 180 л.с.
В 2011 году был проведен фейслифтинг при условии модернизации ламп и гриля. Кроме того, интерьер был также изменен, и диапазон двигателя был обновлен. Мощность передается на переднюю ось с помощью 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач или 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
В 2014 году была также представлена версия C5 CrossTourer. Это универсал, обогащенный несколькими внедорожными штрихами и повышенной подвеской, однако ему не хватает полного привода, что может удивить.
Основными конкурентами Citroën C5 являются Mazda 6, Opel Insignia и Volkswagen Passat.
Citroen представил новый кроссовер-лифтбек Citroen C5 X 2022 модельного года
Citroen C5 X
Фото Citroen
Хорошо известный нам Citroen C5 сменил поколение и «переродился» в более практичный кузов, объединяющий в себе достоинства седана, универсала и кроссовера. Тем самым, в Citroen хотят переосмыслить сегмент среднеразмерных автомобилей и «вдохнуть в него новую жизнь».
Отныне Citroen C5 – полноценный кросс-лифтбек C5 X с большими 19-дюймовыми колесами, увеличенным дорожным просветом и черным пластиковым обвесом по периметру. Вся светотехника полностью светодиодная, а ее Х-образный рисунок перекочевал к новинке от давнего концепта Cxperience.
По габаритам флагманский C5 X почти идентичен своей предыдущей версии в кузове седан: в длину он достигает 4805 мм, в ширину – 1865 мм, а в высоту – 1485 мм при колесной базе 2785 мм. Объем багажника в зависимости от конфигурации задних сидений варьируется от 545 до 1640 литров, причем в сложенном положении они образуют абсолютно ровный пол.
За ездовой комфорт нового кросс-лифтбека отвечает новая версия фирменной подвески Advanced Comfort с гидрокомпенсаторами Progressive Hydraulic Cushions и электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами работы (в топовых версиях). В салоне технологии Advanced Comfort поддерживают анатомически выверенные кресла, наполненные пеноматериалом особой структуры.
Оснащена новинка тоже по высшему разряду: виртуальная приборная панель на 7-дюймовом экране, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с голосовым управлением и безрамочным тачскрином диагональю 10 или 12 дюймов, электрический люк в крыше, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, удержание в полосе и многое-многое другое.
- Интерьер Citroen C5 X. Фото Citroen
- Интерьер Citroen C5 X. Фото Citroen
- Интерьер Citroen C5 X. Фото Citroen
В моторную гамму Citroen C5 X вошли все типы двигателей, кроме дизельных. Базовым версиям положены бензиновые «турботройка» 1.2 и «турбочетверка» 1.6 PureTech (характеристики пока не объявлены), а исполнениям подороже досталась подзаряжаемая гибридная установка, основанная на том же моторе 1.6 и электродвигателе с суммарной отдачей 225 л.с. На одном только электричестве такой лифтбек сможет разогнаться до 135 км/ч, а предельный запас хода на нем составит 50 километров. Коробка передач во всех версиях – классический восьмиступенчатый «автомат».
Продажи нового Citroen C5 X начнутся уже в самое ближайшее время. Сначала он появится в Китае, а во втором полугодии доберется до Европы. Стоит ли ждать его на российском рынке, пока неясно.
Источник: пресс-служба Citroen
Новый Citroen C5 X представлен в составе седана, вагона и внедорожника
Немцы могут доминировать в сегменте среднего размера, но европейская часть Stellantis не желает сдаваться без боя. Вслед за Peugeot 508 и шикарным DS9 у Citroën появился новый флагман, который может соперничать с Mercedes E-Class, BMW 5 Series и Audi A6. Но в то время как эти три модели, родившиеся в Германии, выпускаются в разных вариантах седана и универсала, новый C5 X представляет собой смесь двух стилей кузова с добавлением некоторых ингредиентов для внедорожника.
В соответствии с причудливым дизайном Citroën, C5 X представляет собой нетрадиционную модель высшего класса со смелым внешним видом, даже больше, чем другие модели с двойным шевронным значком, из-за конфигурации кузова «три в одном». Относительно плоская линия крыши по большей части говорит о седане, но удлиненная задняя часть создает эффект вагона, а высокий дорожный просвет напоминает C5 Aircross, другую модель французского автопроизводителя под маркой C5, служащую полноценным внедорожником.
20 Фото
На высоте 4805 миллиметров (189. 1 дюйм) в длину, 1865 мм (73,4 дюйма) в ширину и 1485 мм (58,4 дюйма) в высоту, новый C5 X меньше своих немецких конкурентов. Он предлагает 545 литров (19,2 кубических футов) грузового объема за задними сиденьями, который можно увеличить до 1640 литров (57,9 кубических футов) после складывания задних сидений, чтобы получить ровный пол.
Необычный внешний вид напоминает концепт Cxperience 2016 года, в то время как в интерьере собраны все современные технические возможности Citroën. Есть 12-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и большой проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности.На борту также есть полностью цифровая приборная панель, и у вас по-прежнему есть отдельные физические элементы управления климатическими настройками.
9 Фото
Планируется установка различных бензиновых двигателей, но Citroën выделяет подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 225 лошадиных сил и запасом хода более 50 километров (31 миль). С выключенным двигателем внутреннего сгорания модель PHEV может двигаться со скоростью до 84 миль в час (135 км / ч), что больше, чем то, что большинству из нас когда-либо понадобится.
Подходящий для флагмана новый C5 X поставляется с запатентованной подвеской Citroën Advanced Comfort, а гибридная версия с подключаемым модулем идет дальше благодаря активной подвеске. Он может похвастаться тем, что французский автопроизводитель называет прогрессивными гидравлическими подушками, которые в сочетании с этими удобными сиденьями должны обеспечивать шелковисто-плавную езду даже на неровных поверхностях.
Citroën C5 X поступит в продажу в Европе во второй половине года.
Citroën представляет свой новый универсал C5 X для европейского рынка:
По мере того, как большинство людей отказываются от седанов в пользу кроссоверов и внедорожников, на европейском рынке продолжается стремление заполнить пробелы между легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями.Откройте для себя новый Citroën C5 X, новый автомобиль марки halo.
Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).Хотя на первый взгляд он может выглядеть как обычный универсал, команда дизайнеров Citroën объединила дизайн своего флагманского седана C5 с практичностью универсала, добавив при этом элементы внедорожника. Конечно, спереди он выглядит как седан, его длинная линия крыши на боковом профиле говорит о том, что это функциональный универсал, а дополнительный дорожный просвет придает стойку современного кроссовера.
Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).Новая модель доступна как в бензиновом, так и в гибридном (PHEV) вариантах. Подключаемый модуль C5 X Hybrid будет обеспечивать мощность 225 лошадиных сил с возможностью работать в качестве автомобиля с нулевым уровнем выбросов (ZEV) на расстояние более 50 километров (31 миль), что подходит для большинства современных водителей. Электрический режим может работать до 135 км / ч (или около 84 миль в час), что позволяет C5 X бесшумно двигаться на скорости шоссе без использования двигателя внутреннего сгорания (ДВС).
Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).По сравнению с полноприводным седаном Chrysler 300 Series 2021 года, Citroën C5 X Plug-In Hybrid на 9,5 дюйма короче, на 1,6 дюйма уже и на 0,8 дюйма короче. Это означает, что C5 X — довольно большая машина для европейского рынка. Дополнительное пространство за задними сиденьями добавляет 19,2 кубических футов, увеличивая грузовой объем C5 до 57,9 кубических футов при плоских сложенных задних сиденьях.
Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).C5 X также является первым автомобилем в портфеле бренда, оснащенным активной подвеской Citroën Advanced Comfort ® . Благодаря выбору из трех режимов система управления подвеской повышает эффективность Progressive Hydraulic Cushions® за счет смягчения подвески, позволяя плавно ездить по неровным дорогам. Благодаря приподнятому положению и увеличенному дорожному просвету по сравнению с традиционным седаном C5, он позволяет водителю занять более высокое положение, обеспечивая большую безопасность и обзор, что очень ценится покупателями внедорожников.
Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).Внешний стиль C5 X отличается новой V-образной световой подписью Citroën спереди и сзади, представленной на недавно представленном C4. C5 X можно отличить от остальных универсалов на рынке благодаря этой технологической световой сигнатуре, включающей светодиодные фары. Его длинный капот, ареодинамические линии, высокая талия и выступ над задними колесами придают автомобилю выразительность и динамизм, взяв некоторые ключевые элементы от Citroëns прошлого.Задняя дверь багажника предлагает всю практичность универсала с широким функциональным проемом и низким порогом для удобного и практичного повседневного использования.
Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).Внутри пассажирский салон C5 X производит впечатление простора, тепла и гостеприимства благодаря своему удобному размеру, вниманию к деталям и беспрецедентной практичности. Сиденья Advanced Comfort являются эталоном комфорта в отрасли.Они предлагают уникальный прием и визуальный комфорт благодаря специальной набивке, как наматрасник. Динамический и постуральный комфорт обеспечивается за счет слоя высокой плотности и утолщенной структурированной пены, что позволяет вам чувствовать себя расслабленным даже после самых долгих путешествий.
Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).В новом Citroën C5 X также используются одни из самых передовых технологий в отрасли. Существует расширенный дисплей Heads-Up Display (HUD) с поддержкой дополненной реальности, а также ряд функций помощи при вождении, которые снижают умственную нагрузку водителя, например, Highway Driver Assist, или новый информационно-развлекательный интерфейс с центральным 12-дюймовым дисплеем. Сенсорный экран высокой четкости, естественное распознавание голоса и настраиваемый дисплей с виджетами, как на планшете.Полностью цифровая приборная панель также входит в стандартную комплектацию, в то время как физический климат-контроль все еще присутствует.
Подключаемый модуль Citroën C5X 2022 года. (Ситроен).Citroën C5 X появляется в то время, когда промышленность разрабатывает автомобили, в большей степени ориентированные на кроссоверы. C5X присоединится к другим седанам / хэтчбекам Stellantis, преодолевая разрыв между автомобилями и кроссоверами. Такие автомобили, как Fiat Tipo Cross, вскоре представленный Fiat без названия «Проект 363» и Fiat Mobi Trekking. C5 X будет доступен во второй половине этого года.
Так что вы думаете о новом Citroën C5 X? Сообщите нам об этом на нашем форуме, посвященном Citroën.
2022 Citroën C5X Plug-In Hybrid Галерея изображений:
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
2022 Citroen C5 X представлен как новый флагман французского бренда
Французский Citroen, один из многих брендов, входящих в Stellantis, в понедельник представил новый C5 X, кроссовер, форма которого ближе к традиционному универсалу, чем к среднему кроссоверу.
Он заменяет седан C5, снятый с производства в 2017 году, и, в меньшей степени, более крупный седан C6, производство которого было прекращено в 2012 году, и, таким образом, служит новым флагманом французского бренда.
Citroen анонсировал дизайн концепт-кара Cxperience, представленного на Парижском международном автосалоне 2016 года. Хотя C5 X был несколько смягчен по сравнению с концептом, автомобиль все же должен выделяться из толпы.
Платформа представляет собой переднеприводную конструкцию Stellantis EMP2, которая также лежит в основе Peugeot 508 и DS 9.Платформа не поддерживает силовые агрегаты с аккумуляторной батареей (у Stellantis есть электрическая версия в разработке), но она поддерживает гибридную технологию с подключаемым модулем. В случае C5 X топовая трансмиссия представляет собой подключаемый гибрид, вырабатывающий максимальную мощность 225 л.с. от рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного электродвигателя. Citroen указывает запас хода в 31 милю только на электроэнергии.
2022 Citroen C5 X
— цена: + 0 руб.C5 X имеет длину примерно 189 дюймов, что примерно на 2,5 дюйма короче, чем у конкурента Subaru Outback. Внутри есть места для пяти и до 58 кубических футов хранения при сложенных задних сиденьях.
Приборная панель отличается относительно простой конструкцией с цифровой комбинацией приборов, широкой информационно-развлекательной системой на основе сенсорного экрана и даже проекционным дисплеем. Информационно-развлекательная система также реагирует на естественные голосовые команды и может настраивать свой дисплей, как на смартфоне.
2022 Citroen C5 X
— цена: + 0 руб.На этом список технологий не заканчивается.C5 X также имеет полуавтономный режим для движения по шоссе, который может управлять транспортным средством в одной полосе движения, но при этом водитель должен следить за происходящим. Вдобавок к этому есть слепая зона и предупреждение о перекрестном движении сзади, камера объемного обзора и бесконтактный доступ без помощи рук, который блокирует и разблокирует автомобиль в зависимости от того, насколько близко находится водитель.
Не ждите, что C5 X достигнет Соединенных Штатов. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес в марте исключил возможность представления здесь каких-либо новых брендов, таких как Peugeot, заявив, что вместо этого он хочет сосредоточиться на улучшении существующих брендов.
Citroen C5 X представлен как новая флагманская модель Citroen с подключаемым гибридным силовым агрегатом — Новости технологий, Firstpost
tech3 News Staff 12 апреля 2021 г. 14:49:04 IST
Citroen снял обертки с Совершенно новое предложение — C5 X. Citroen C5 X, представленный во время мировой онлайн-премьеры, является новой флагманской моделью бренда и будет позиционироваться над Citroen C5 Aircross, который недавно был запущен в Индии. Некоторых может смутить, что такое Citroen C5 X, и не зря — это нечто среднее между седаном, универсалом и внедорожником.При длине более 4,8 метра C5 X имеет размер большого седана, но имеет силуэт универсала и высоту и положение внедорожника.
Citroen заявляет, что C5 X предназначен для привлечения покупателей из сегментов больших седанов, внедорожников и универсалов. Изображение: Citroen
«Текучесть» — это слово, которое Citroen часто использует для описания C5 X, который, по его словам, не обязательно нацелен на автомобили определенного сегмента, а вместо этого охватывает несколько сегментов и конкурирует со многими автомобилями и внедорожниками.C5 X, который будет производиться на заводе бренда в Чэнду, Китай, является идеей Citroen о том, как будет выглядеть «туристический» автомобиль в будущем, и явно вдохновлен концепцией CXperience, представленной в 2016 году.
В стандартной комплектации Citroen C5 X оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Изображение: Citroen
Он имеет тот же двойной шевронный элемент спереди, который тянется, образуя тонкие светодиодные дневные ходовые огни, под которыми вы увидите блоки головных фар с тройным светодиодным проектором, расположенные в треугольном корпусе.Тяжелая пластиковая облицовка закрывает C5 X, который в стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесами. Крыша и стойки затемнены для создания эффекта «парящей» крыши, а сзади выделяются светодиодные задние фонари с закругленными углами и спойлер в виде утиного хвоста, установленный у основания ветрового стекла. В целом Citroen C5 X выглядит как универсал со вкусом внедорожника; хотя и тот, который обязательно привлечет внимание.
с 12-дюймовым сенсорным экраном управляет информационно-развлекательной системой Citroen MyDrive Plus нового поколения с естественным распознаванием голоса.Изображение: Citroen
Интерьер Citroen C5 X оснащен полностью цифровым дисплеем приборов, 12-дюймовым сенсорным экраном, на котором работает информационно-развлекательная система Citroen MyDrive Plus нового поколения (с естественным распознаванием голоса), беспроводной зарядкой смартфона, четырьмя портами USB Type-C и расширенным цветной проекционный дисплей. Также частью пакета являются панорамный люк на крыше и сиденья Citroen Advanced Comfort, которые, как говорят, имеют слой высокой плотности и утолщенный структурированный пенопласт, и все это вместе повышает комфорт в поездках на дальние расстояния.Кроме того, Citroen утверждает, что у C5 X есть масса места на задних сиденьях благодаря колесной базе 2785 мм и 545-литровому багажнику, а багажное отделение расширяется до 1640 литров при сложенных задних сиденьях.
Топовый Citroen C5 X оснащен расширенным цветным проекционным дисплеем. Изображение: Citroen
Новым в Citroen C5 X является регулируемая активная подвеска Citroen Advanced Comfort, которая предлагает на выбор три режима подвески. Другие функции включают адаптивный круиз-контроль, камеры с обзором 360 градусов, обнаружение слепых зон на большом расстоянии, предупреждение о перекрестном движении сзади и открывание задней двери без помощи рук.
Citroen воздержался от предоставления деталей трансмиссии, но сказал, что C5 X получит два варианта бензиновых двигателей, а также ту же гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, что и в Citroen C5 Aircross Hybrid. Комбинация представляет собой 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с установленным на коробке передач электродвигателем, который питается от батареи емкостью 13,5 кВтч. Суммарная выходная мощность превышает 220 л.с., а запас хода C5 X на полностью электрической основе составляет более 50 километров, а максимальная скорость ограничена 135 км / ч.
Citroen C5 X поступит в продажу на некоторых зарубежных рынках во второй половине 2021 года и, как ожидается, будет стоить больше, чем C5 Aircross.В Индии не ожидается, что Citroen C5 X будет представлен в ближайшее время, поскольку в настоящее время компания сосредоточена на выпуске индийских моделей в рамках своей программы C-Cubed.
Citroen C5 Tourer Cross
2020 г.В мае текущего года в России стартовали продажи нового внедорожника от французского автопроизводителя Citroën. Это модель под названием Citroen C5 CrossTourer 2020 года, которая отличалась обвесами, большим количеством хрома, увеличенными колесами и адаптивной подвеской, что отличает купе-версию универсала.Однако назвать его полноценным внедорожником вряд ли возможно, ведь у машины не главный атрибут названия — полноприводный. Возможно, Ситроен 2020 года исправит эту оплошность позже, и новенький Ситроен С5 Турер Кросс 2020 года — с полным приводом будет таким же. Но пока факт остается фактом.
Внешний вид
Попытки найти кардинальное отличие универсальной версии от внедорожника не увенчались успехом. На самом деле мало кто из производителей меняет внешний вид до неузнаваемости, делая вседорожную модификацию своего универсала.
Фото Citroen C5 CrossTourer
2020 г.Передняя часть осталась без изменений, но выросла относительно земли за счет увеличения клиренса. Традиционный лейбл компании на отделку решетки радиатора, интересную оптику, противотуманные фары, лаконично гармонирующие с головным светом и простым, но элегантным капотом. Это все, что можно сказать о передней части машины.
Фото Citroen C5 Tourer Cross side
2020 г.По бокам видны яркие штрихи, новые пороги, пластиковая защита колесных арок, рейлинги.Все это добавило внедорожнику неповторимости, оригинальности. Таким образом, модифицированная версия выглядит привлекательнее, агрессивнее обычного универсала.
2020 Ситроен С5 CrossTourer фото сзади
Сзади и есть определенные изменения. Прежде всего бросается в глаза стилизованная под алюминий защитная накладка на задний бампер. Кстати, на фронте они присутствуют. Багажник выполнен аккуратно, не слишком массивный, но и в общих габаритах модели соответствующий. Из изменений в багажнике купе универсал ничего не выиграл.В стандартном положении объем багажного отделения 505 литров, а если сложить задний ряд сидений, то этот показатель увеличится до 1462 литров.
Обутую машину в восемнадцатидюймовые колеса, что позволило получить полное изображение вездехода с дефектом внедорожника. Смотрите фото и сравнивайте, сильно ли отличается вседорожная версия от версии в кузове универсал. И сделайте соответствующие выводы.
Если говорить о габаритах Citroen C5 CrossTourer 2020 года, то они следующие.
- Длина станка составила 4829 мм, ширина осталась 1860 мм.
- При высоте нового экспоната в 1479 миллиметров ширина колесной базы составляет 2815 миллиметров. Снаряженная масса
- разная и может варьироваться от 1534 кг до 1767 кг. Это зависит от комплектации автомобиля, а также от выбранного покупателя автомобиля.
Интерьер
Не пытайтесь найти существенных отличий в интерьере C5 CrossTourer и универсальном салоне. Их просто нет.Однако интерьер получился солидным, удобным, с хорошо распределенными органами управления различными системами и опциями.
Фото салона C5 CrossTourer
Когда садишься за руль, не чувствуешь, что что-то не на своем месте, нет желания менять кнопки, двигать трансмиссию и тд.
Фото сидений CrossTourer C5
Интерьерполностью соответствует заявлению производителя, который заявил, что интерьер бизнес-класса создаст европейского уровня. Ситроен сдержал свое слово, и внутри был впечатляющий турер.
Оборудование
У новинки довольно неплохие комплектующие. На территорию России в 2020 году Citroen отправит две версии своего внедорожника. Это версия Комфорт и Эксклюзив. В базовой версии предусмотрено адаптивное освещение поворотов на основе галогена, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманок, электрический ручник, семь подушек безопасности. Кроме того, вы получите бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев двух передних сидений, задний партктроник, электропривод зеркал, которые также автоматически принимают форму, аудиосистему на шесть динамиков с разъемами USB, с функцией bluetooth, тканевый салон, внешнее отключение. -дорожный комплект.
2020 Citroen TS5 KrossTurer фотографии
Казалось бы, Citroën может предложить высшую производительность. Оказывается, много чего. Так, в топовой версии доступны биксеноновые поворотные фары со встроенными омывателями, подгора задних сидений, отделка салона и кожа, передний парктроник. К сожалению, если вы нацелитесь на максимальную версию, все равно за ряд опций придется заплатить. Так, отдельно оплачиваются сенсорный экран на семь дюймов, сигнализация, камера заднего вида, панорамная крыша и полностью кожаный салон.
цены
Как мы уже отмечали, в России автомобиль Citroen C4 Cross Tourer 2020 года будет доступен в двух комплектациях. Дилеры уже назвали и официальный курс. Так, за базовую комплектацию покупатель должен будет заплатить 1,3 миллиона рублей, а максимальная комплектация будет стоить минимум 1,75 миллиона рублей с учетом наличия дополнительных платных опций.
Фото задней части Ситроен С5 CrossTourer
Непонятно, сможет ли по такой цене конкурировать с признанным лидером сегмента француза, да еще при отсутствии полного привода.
Техника
Автомобиль C4 KrossTurer по техническим характеристикам был неплохим. Всего производитель предлагает три варианта двигателя. К сожалению, в качестве дополнения к ним нет альтернативы КПП. Это шестиступенчатый автомат.
В базовой версии вы получите бензиновый, кстати, единственный двигатель в линейке двигателей для этого автомобиля.
- Это 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий хорошие 150 лошадиных сил. Максимальная скорость внедорожника с двигателем составляет 210 километров в час, а с места до сотни заводится за 10.2 секунды. Расходует автомобиль в смешанном цикле примерно 7,7 л. Motor Performance отлично вписывается в рамки и требования Евро-5.
- Один из двух дизельных двигателей — двухлитровый, четырехцилиндровый агрегат также оснащен турбиной. Его максимальная мощность достигает 163 лошадиных сил, разгоняется до сотни за те же 10,2 секунды и потребляет всего 6,2 литра в смешанном цикле.
- Senior тоже четверка дизель, но объемом 2.2 литра. Есть система турбонаддува и непосредственного впрыска (кстати, последний есть на всех двигателях для модели).Мощность — 204 лошадиные силы, с нуля до сотни набирает за 8,6 секунды и разгоняется до максимальных 225 километров в час. Расходуется даже меньше, чем у младшего дизеля — 6,1-литрового.
Заключение
Что ж, у нас есть хорошая машина, претендующая на участие в борьбе за сегмент универсалов повышенной проходимости. Безусловно, главный недостаток — это отсутствие у Ситроена самого главного атрибута внедорожника 2020 года — полного привода. Хотя отзывы покупателей вселяют некоторую уверенность в том, что французы создали достойную модель, которая все же может составить конкуренцию другим брендам.Достанется ли от них? Только время покажет и окончательная статистика продаж. Потому что терпения и, конечно же, желаем этой машине действительно удачи. Кто знает, может быть, Citroen 2020 наконец-то сможет стать более популярным, востребованным при хорошем доверии покупателей к бренду. Хотя придется пойти на уступки и изменить свою политику. Особенно это касается комплектаций и доплаты за опцию.
Citroën C5 X — это то, что мы заслуживаем
Фото: CitroënВ Америке, если вы хотите купить большой мягкий кроссовер, у вас есть множество вариантов, от Toyota Highlander до Chevy Blazer.В Европе ваши возможности немного более ограничены, поскольку до недавнего времени европейцы предпочитали автомобили меньшего размера. К сожалению, ситуация меняется.
Например, взгляните на новый флагман Citroën, C5 X, который был представлен в понедельник. Это прекрасно, и это также признание того, что европейский рынок почти так же помешан на внедорожниках, как и мы. Это то, чего они заслуживают, если все будут продолжать покупать каждый внедорожник в поле зрения, как бы удручающе это ни было.
Есть газовая версия этого автомобиля и есть также подключаемая гибридная версия этого автомобиля, последняя, вероятно, не так хороша, как это делается.Citroën стремится к универсальному подходу, сочетая в себе элементы универсала, седана и внедорожника. В результате получился автомобиль, который, безусловно, выглядит уникально:
Фото: CitroënCitroën можно похвалить за то, что он знает, в чем он хорош, а именно не в мощности или внешнем виде, а в комфорте и удобстве использования. Он сравнивает поездку на C5 X с поездкой на «ковре-самолете».
Сиденья повышенной комфортности в C5 X — эталон комфорта, позволяющий чувствовать себя как дома в гостиной.Они предлагают уникальный прием и визуальный комфорт благодаря специальной набивке, как наматрасник. Динамический и постуральный комфорт обеспечивается за счет слоя высокой плотности и утолщенной структурированной пены, что позволяет вам чувствовать себя расслабленным даже после самых долгих путешествий.
Подлинная эксклюзивная подвеска Citroën, созданная для воссоздания эффекта волшебного ковра легендарных автомобилей Citroën и для преодоления всех препятствий, выбоин, бордюров, лежачих полицейских и других дорожных переходов, подвеска Citroën Advanced Comfort® естественным образом подходит для C5 X.В подключаемой гибридной версии C5 X делает еще один шаг вперед благодаря активной подвеске Citroën Advanced Comfort®. Благодаря выбору из трех режимов система управления подвеской повышает эффективность Progressive Hydraulic Cushions®, еще больше расслабляя подвеску во время движения, чтобы летать над дорогой и повысить эффективность, особенно в поворотах.
G / O Media может получить комиссию
С версией PHEV, по словам Citroën, вы можете проехать до 31 мили от батареи, а версии на бензине и PHEV обладают всеми функциями (стандартными или дополнительными), которые вы ожидаете от современный автомобиль: система помощи водителю 2-го уровня, большой экран на приборной панели, проекционный дисплей, дверь багажного отделения, открывающаяся без помощи рук, четыре порта USB-C для зарядки и различные датчики, помогающие избежать столкновений.
Citroën не сообщил цены, но я предполагаю, что C5 X будет стоить около 35 000 долларов США с учетом нынешнего модельного ряда Citroën, доступного в конце этого года только для Европы. И, честно говоря, когда дело доходит до того, чтобы побудить мир сходить с ума по поводу внедорожников, Citroën — не худший нарушитель.
Вот его модельный ряд в Великобритании, например:
Фото: CitroënНет ни одного американского автопроизводителя с таким разумным модельным рядом.
Так или иначе, C5 X:
Фото: Citroën Фото: Citroën Фото: Citroën Фото: Citroën Фото: CitroënШпионили за новым Citroen C5, вот фотографии, сделанные в Германии
Около трех лет назад в Citroen предполагали, что новое поколение C5 будет иметь нетрадиционную форму.Более того, он сказал, что «изобретет заново» концепцию традиционного седана. В то время автопроизводитель не пошел дальше, остановившись на ожидании, что модель будет черпать вдохновение из концепции CXperience. Сегодня, наконец, мы можем поделиться первыми шпионскими фотографиями нового C5 и получить более полное представление о том, что задумал Citroen.
Не путать с C5 Aircross, новый Citroen C5 (одна из грядущих новинок 2021 года), очевидно, находится в стадии разработки, и фотографии показывают нам, что прототип проходит испытания на дорогах Германии.Судя по всему, французский автомобиль уже будет работать со стандартным кузовом и фарами, и, похоже, на кузове нет фальшивых панелей.
Беспрецедентный микс
Судя по тому, что мы видим на фотографии, Citroen стремится сдержать свое обещание, и новый C5 будет иметь поистине уникальную форму. Это не совсем универсал, но и не седан. Сочетание различных стилей кузова придает новому C5 видный вид, а первые впечатления позволяют нам задуматься о большом и просторном автомобиле.
Новый Citroen C5, шпионские фото
Концепт Citroen CXperience
Стоит отметить, что существует сильная связь между серийной моделью и концептом, созданным несколько лет назад. Это особенно актуально в задней части салона, где фары имеют очень похожую форму друг на друга. Посмотрим, подтвердится ли рост жира.
А под?
Под кожей новый C5 будет опираться на платформу EMP2 группы PSA (родившейся в 2013 году, она охватывает производство автомобилей в сегментах C, верхний, D и внедорожник).Легко предположить, что дизельного двигателя в линейке мы не увидим, а скорее поговорим о подключаемых гибридах, сразу готовых к заказу. Все подробности появятся в ближайшие недели.
Источник: Motor1.com Italia — Новости от it.motor1.com.
* Статья переведена на основе материалов сайта Motor1.com Italia — Новости сайта it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.