Фото спринтера: Фото Mercedes-Benz Sprinter — фотографии, фото салона Mercedes-Benz Sprinter, III поколение
Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Спринтер 3
В начале февраля 2018 года состоялась презентация семейства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter нового (третьего по счету) поколения.
В плане дизайна Мерседес Спринтер 2018-2019 (фото и цена) во многом похож на предшественника, при этом фургон получил абсолютно новую «мордашку» с пухлым бампером, увеличенной решеткой радиатора и раскосыми фары. В профиль и сзади модель изменилась незначительно.
Каталог Mercedes
Интерьер автомобиля получил оформление в стилистике легковых моделей немецкой марки. На передней панели здесь находится большой сенсорный экран, с которого и осуществляется управление большинством функций.
Приборная панель нового Спринтера состоит из аналоговых шкал спидометра и одометра, однако между ними расположен достаточно большой дисплей, на который выводится различная техническая информация.
Фургоны нового поколения оснастили современным мультимедийным комплексом MBUX, который дебютировал на A-Class W177, а также системой PRO Connect. Последняя позволяет машине всегда оставаться в сети, а значит менеджеры автопарков могут связываться с водителями, отслеживать местоположение каждой из машин и даже контролировать их уровень топлива.
Mercedes-Benz Sprinter 2018 в новом кузове предлагается в восьми основных исполнениях, отличающихся друг от друга по длине и высоте, однако, по сравнению с предшественником, все они имеют увеличенную колесную базу. Последняя представлена в пяти различных вариантах и варьируется от 3 250 до 4 325 мм.
Грузоподъемность модели составляет от 2,5 до 5,5 тонн, а погрузочная площадка может быть как полностью металлической, так и с покрытием из дерева или пластика. В зависимости от типа кузова (всего их предусмотрено шесть) новый Спринтер может быть как небольшим фургоном, так и 20-местным пассажирским автобусом или полноценным грузовиком, способным перевозить вплоть до 17 кубометров груза.
При этом отныне заказать авто можно не только с задним или полным приводом, но и с передним. Фургон в таком исполнении имеет сниженную на 80 мм погрузочную высоту и увеличенную на 50 кг грузоподъемность.
Для передне- и заднеприводных Спринтеров вместо базовых стальных пружин предлагаются опциональные задние листовые рессоры из усиленного углеволокном пластика. Их установка позволит повысить комфорт, а также увеличит грузоподъемность на дополнительные 12 кг.
В Европе заднеприводный Mercedes Sprinter (характеристики) доступен с 2,1-литровым дизелем, доступны на 114, 143 или 163 л.с. Для переднеприводного варианта предлагается этот же мотор, но его самая мощная вариация форсирована до 177 сил и доступна исключительно для переоборудованных в дома на колесах фургонов.
Также в линейке силовых агрегатов для новой модели остался прежний 3,0-литровый дизель V6 мощностью 190 л.с. и 440 Нм, а в 2019 году на рынке появится полностью электрическая модификация eSprinter.
По умолчанию передне- и заднеприводные Спринтеры оснащаются шестиступенчатой механикой, однако машину с задним приводом можно заказать еще и с модернизированным семидиапазонным автоматом, в то время как фургонам с передним приводом за доплату полагается новый девятиступенчатый.
Какую коробку получит полноприводный вариант модели пока неизвестно, при этом стоит отметить, что с учетом всех вышеперечисленных параметров у модели наберется аж 1 700 различных вариантов исполнения.
Компания Mercedes-Benz наладит серийное производство нового Spriner на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде, а прием заказов на новинку стартует в июне 2018 г. Появится автомобиль и в России, однако когда это произойдет — пока неизвестно, равно как ничего не сказано о ценах и комплектациях.
Видео
Mercedes-Benz Sprinter фото — 102 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- Sprinter
Фотогалерея Mercedes-Benz Sprinter насчитывает 102 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 09 дек. 2013
781кб. 1920 x 1280 30
Фотогалерея Mercedes-Benz Sprinter
204кб. 1280 x 853
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014172кб. 1280 x 853
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014185кб. 1280 x 862
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014163кб. 1280 x 859
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014192кб. 1280 x 865
182кб. 1280 x 853
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014149кб. 1280 x 853
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014177кб. 1280 x 853
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014173кб. 1280 x 844
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014194кб. 1280 x 853
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014220кб. 1280 x 845
157кб. 1280 x 821
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014150кб. 1280 x 843
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014170кб. 1280 x 853
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014152кб. 1280 x 848
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014155кб. 1280 x 853
Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2014Фото Mercedes Sprinter: фотографии Мерседес Спринтер
Фотографии разных годов и комплектаций
2021 год, кузов микроавтобус
style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>2021 год, кузов пикап
style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>2020 год, кузов микроавтобус
style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>2019 год, кузов микроавтобус
style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>2018 год, кузов микроавтобус
style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>2017 год, кузов микроавтобус
style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>2016 год, кузов микроавтобус
style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>2015 год, кузов микроавтобус
style=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>2014 год, кузов микроавтобус 2.1 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>
2012 год, кузов микроавтобус 1.8 AT, 2.1 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>
2011 год, кузов микроавтобус 2.1 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>
2010 год, кузов микроавтобус 2.1 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>
2009 год, кузов микроавтобус 1.8 AT, 2.1 MTstyle=»font-size:19px; padding-bottom: 10px;»>
Новый фургон Mercedes-Benz Sprinter может стать электрическим — ДРАЙВ
Ещё весной на дорогах было замечено несколько прототипов следующего Спринтера, использующих детали кузова от нынешнего поколения. А вот фронтальная часть по дизайну похожа на новый V-класс.
Модель Mercedes-Benz Sprinter нового поколения должна выйти на рынок в 2018 году. В интервью The Detroit Bureau руководитель проекта Ульф Циллиг заявил, что машина изначально разрабатывается с прицелом на электрическую модификацию и автопилот. Это интересное признание не только в плане эволюции коммерческой техники. Похоже, в Даймлере всерьёз думают над электрификацией самых разных типов машин — от традиционного уже Смарта и вплоть до тяжёлого комтранспорта.
Семейство Sprinter нового поколения будут производить не только в Германии, но и в США. Недавно в Чарльстоне (Южная Каролина) состоялась закладка завода. Вообще-то, в этом городе уже есть даймлеровское предприятие, но на нём лишь собирают Спринтеры отвёрточным способом из крупноузловых комплектов, поставляемых с немецких конвейеров, чтобы обойти пошлины. Новое производство пойдёт по полному циклу.
Коммерческая техника на батареях, похоже, переживает второй подъём. Первый всплеск интереса к теме не принёс заметных плодов. Остановлен выпуск фургона Ford Transit Connect Electric, а компания Azure Dynamic, поставлявшая для него электрические компоненты, разорилась. Заморожен проект подключаемого к розетке гибрида IDEA американской фирмы Bright Automotive — она не смогла получить обещанный кредит от Министерства энергетики США. Перебои в производстве у компании Smith Electric, крупного поставщика подобных машин.
По предварительным данным, новый Sprinter по размерам почти не будет отличаться от современного (на фото) и предоставит выбор из ряда дизелей, заднего и полного привода. К слову, недавно немцы показали новый Volkswagen Crafter, который при смене поколения со Спринтером полностью расстался.На прошлой неделе немцы представили экспериментальный тяжёлый развозной (ближнемагистральный) грузовик Mercedes-Benz Urban eTruck. Его батареи и другие компоненты электропривода увеличили полную массу на 700 кг (до 26 т) по сравнению с дизельным аналогом. Зато эта машина может пройти на одной зарядке 200 км.
Другой пример развозного электромобиля — опытный Fuso Canter E-Cell с запасом хода более 100 км (фирма Mitsubishi Fuso почти на 90% принадлежит Даймлеру). Двухгодичные тесты батарейного Кантера в Лиссабоне показали экономию в тысячу евро на каждые 10 000 км пробега по сравнению с дизелем и в целом снижение стоимости эксплуатации на 64%.
Теперь испытания Кантера перенесены в Германию. В 2017 году появятся итоги первых потребительских тестов.
В похожем проекте Future Bus нам интересен не только новый шаг технологии автономного транспорта, но опять же тема электрокаров. Рассказывая об автобусе будущего, компания Daimler заявила, что к 2018 году выпустит чисто электрический вариант силовой установки, который дополнит выбор из дизельных агрегатов и мотора на метане.
В прошлом месяце концептуальный Mercedes-Benz Future Bus с новым автопилотом CityPilot автономно прошёл 20-километровый маршрут из аэропорта Схипхол в Харлем (Нидерланды), включающий туннели, развязки, перекрёстки и несколько остановок.
В своих материалах об электрической мобильности компания особо подчёркивает тенденцию последних лет: рост удельной ёмкости серийных литиевых аккумуляторов при одновременном снижении их стоимости. Именно это делает возможной постройку всё более разнообразных автомобилей на батареях. Если Sprinter с нулевым выхлопом будет воспринят на рынке благосклонно, компания может вернуть в программу и электрический Vito, от которого немцы отказались в виду низкого спроса. (Американцы из фирмы Atieva в виде опыта поставили в Vito 900-сильную электрическую установку.) А там, глядишь, недалеко и до электрической версии вполне пассажирского V-класса (коль скоро заряжаемый от сети гибрид мы уже видели).
Mercedes Sprinter 2018 года; фото, цена и технические характеристики
МоскваМосковская областьСанкт-ПетербургЛенинградская областьАбакан и Республика ХакасияАнадырь и Чукотский автономный округАрхангельск и областьАстрахань и областьБарнаул и Алтайский крайБелгород и областьБиробиджан и Еврейская Автономная областьБлаговещенск и Амурская областьБрянск и областьВеликий Новгород и Новгородская областьВладивосток и Приморский крайВладикавказ и Республика Северная Осетия-АланияВладимир и областьВолгоград и областьВологда и областьВоронеж и областьГорно-Алтайск и Республика АлтайГрозный и Чеченская РеспубликаЕкатеринбург и Свердловская областьИваново и областьИжевск и Удмуртская РеспубликаИркутск и областьЙошкар-Ола и Республика Марий ЭлКазань и Республика ТатарстанКалининград и областьКалуга и областьКарачаево-Черкесская РеспубликаКемерово и областьКиров и областьКострома и областьКраснодар и Краснодарский крайКрасноярск и Красноярский крайКурган и областьКурск и областьКызыл и Республика ТываЛипецк и областьМагадан и областьМагас и Республика ИнгушетияМайкоп и Республика АдыгеяМахачкала и Республика ДагестанМурманск и областьНальчик и Кабардино-Балкарская РеспубликаНарьян-Мар и Ненецкий автономный округНижний Новгород и областьНовосибирск и областьОмск и областьОрел и областьОренбург и областьПенза и областьПермь и Пермский крайПетрозаводск и Республика КарелияПетропавловск-Камчатский и Камчатский крайПсков и областьРостов-на-Дону и Ростовская областьРязань и областьСалехард и Ямало-Ненецкий автономный округСамара и областьСаранск и Республика МордовияСаратов и областьСевастопольСимферополь и Республика КрымСмоленск и областьСтаврополь и Ставропольский крайСыктывкар и Республика КомиТамбов и областьТверь и областьТомск и областьТула и областьТюмень и областьУлан-Удэ и Республика БурятияУльяновск и областьУфа и Республика БашкортостанХабаровск и Хабаровский крайХанты-Мансийск и Ханты-Мансийский автономный округ-ЮграЧебоксары и Чувашская РеспубликаЧелябинск и областьЧита и Забайкальский крайЭлиста и Республика КалмыкияЮжно-Сахалинск и Сахалинская областьЯкутск и Республика Саха (Якутия)Ярославль и область
Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 фото видео, цена комплектации, новый Мерседес Спринтер
Новый Mercedes-Benz Sprinter представлен официально 6 февраля 2018 года и готов к выходу на мировой рынок коммерческой техники. Новое 3 поколение Мерседес-Бенц Спринтер разработано самостоятельно компанией Mercedes, в отличии от предшественника, созданного в кооперации с Volkswagen. В нашем обзоре новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого грузовичка, предлагаемого аж в 1700!!! различных конфигурациях. Продажи нового поколения Мерседес-Бенц Спринтер в Европе и России стартуют в начале лета 2018 года по цене в Германии от 23,788 евро, но для немецких бизнес-клиентов стоимость новинки составит от 19,990 евро за счет вычета 19% НДС.
Комментарии и отзывы о Мерседес Спринтер.
Новый Sprinter разработан компанией Mercedes-Benz практически с чистого листа с использованием огромного количества современных технологий, а также концепции adVANce с технологией Mercedes PRO, позволяющей отслеживать коммерческий транспорт для более продуктивного использования и доставки товаров потребителям в сжатые сроки.
Предыдущие два поколения модели Sprinter за время выпуска с 1995 до начало 2018 года разошлись по миру общим тиражом более, чем 3,4 млн. экземпляров. Автомобиль настолько популярен, что воспринимается автолюбителями, словно обычный легковой, и часто используется в качестве основного.
Хотелось бы отметить, что по сравнению с предшественником внешность нового Спринтера изменилась минимально, а правильнее сказать, эволюционировала. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки более крупной фальшрадиаторной решеткой и компактными зауженными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодная головная оптика).
Боковая и задняя части кузова практически не изменились, если не брать в расчет укрупнившиеся плафоны габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением и строгие панели задних распашных дверей без выштамповок.
Новый Mercedes-Benz Sprinter предлагается на выбор с тремя размерами колесной базы от 3250 до 4325 мм, 4 вариантами общей габаритной длины, возможностью выбрать высоту легкового коммерческого автомобиля, нескольким типами кузова (фургон и вэн, микроавтобус и кемпер, пикап и шасси для установки всевозможного оборудования, а также грузопассажирские версии), приводом на передние или задние колеса, а также полноприводной трансмиссией, турбо дизелями мощностью от 114 до 190 сил, тремя коробками передач – 6 МКПП, 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic и 7 АКПП для версий авто с полным приводом. Добавит в качестве бонуса возможность заказать пол грузовой платформы из дерева, пластика или стали.
Новый Мерседес Спринтер способен обеспечить транспортировку груза объемом до 17 м3, пассажирскую вместимость до 20 человек, а полная масса достигает 5500 кг (минимальная 2500 кг).
Кабина новой генерации Sprinter создавалась с учетом более высоких требований клиентов по уровню комфорта и эргономики. Однако салон базовых версий немецкого грузовичка выглядит довольно просто и, мягко сказать, бюджетно: простенькое рулевое колесо, передняя панель из грубого серого пластика с крупными дефлекторами вентиляции и огромным боксом для хранения мелких вещей, открытая полка под потолком. А вот обычные радости в виде аудиосистемы и кондиционера отсутствуют.
Следующий уровень оснащения подразумевает наличие простой аудиосистемы, более солидного рулевого колеса с кнопками управления бортовым компьютером, дополнительных дефлекторов вентиляции по центру передней панели и полки под потолком, оснащаемой крышками.
Такое скупое оснащение не вызывает удивления по той лишь причине, что перед нами кабина автомобиля, созданного для коммерческих перевозок, но… Sprinter может быть не только грузовичком или фургоном, а и супер комфортным пассажирским микроавтобусом, способным перевозить до 20 человек. Для таких версий новинки предлагаются не только полноценное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, кресло водителя с электроприводом регулировок, передние сидения с подогревом, но и двух или трех зонный климат контроль, мультимедийные системы MBUX с 7,0 или 12,25-дюймовыми цветными сенсорными экранами (такие же устанавливаются и в новом Mercedes-Benz A-Class (W177)). При желании можно заказать для нового немецкого буса камеру заднего вида с демонстрационной картинкой в салонном зеркале, систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года.
Новый Спринтер доступен к заказу с тремя типами привода (задний, полный и передний) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы).
Передне приводные версии новинки оснащаются 2,1-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 114, 143 и 177 силы.
Машины с задним приводом комплектуются также 2,1-литровым турбо дизелем с четырьмя цилиндрами, но мощностью 114, 143 и 163 силы.
Авто с передним и задним приводом в пару мотору получают 6 МКПП либо автоматическую коробку передач 9G-Tronic.
Полноприводные версии нового Sprinter оснащаются точно такими же двигателями, как и версии автобуса с задними приводом (114, 143 и 163 лс) с той лишь разницей, что применяется не 9-ти, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.
В зависимости от конфигурации, типа привода и коробки передач расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 6,9-9,7 литров дизельного топлива на 100 км.
В планах Mercedes-Benz предложить покупателям новый Sprinter с шести цилиндровым дизельным 3,0-литровым мотором (190 лс 440 лс) и полностью электрическую версию eSprinter с 3-4 аккумуляторными батареями, способными обеспечить пробег в 150-200 км.
Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 видео тест
Мерседес Спринтер 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены Mercedes-Benz Sprinter нового поколения
Официальный показ Mercedes-Benz Sprinter нового поколения состоялся в начале февраля 2018 года. Представители компании сообщили, что Мерседес Спринтер 2018-2019 модельного года создавался силами специалистов Mercedes без помощи других разработчиков. Напомним, что модель прежней генерации разрабатывалась совместно с сотрудниками Volkswagen.
Этот обзор Мерседес Спринтер в новом кузове раскроет основную информацию о популярном на рынке коммерческих моделей автомобиле. Вы увидите официальные фотографии и видеоролики, а также узнаете данные о технических характеристиках и комплектациях новинки.
Примечательно, что Mercedes Sprinter 2018-2019 года будет доступен в 1,7 тыс. разнообразных версий. Это число реально впечатляет!
Старт продаж Мерседес-Бенц Спринтер нового поколения на европейском и российском рынках состоится летом текущего года. Цена Mercedes Sprinter 2018 года на родном германском рынке будет начинаться от 23 788 евро. При вычете НДС (19%) ценник опустится уже до 19 990 евро.
Новый Спринтер специалисты Mercedes-Benz создавали практически с нуля. Во время разработки автомобиля инженеры применили множество новейших технологий. В частности отметим реализацию функции adVANce. Эта концепция впервые была представлена на одном из прототипов в ходе автовыставки в Ганновере 2016 года. Её суть заключается в тесном взаимодействии автомобиля и Интернета с целью повышения скорости доставки грузов. Также используется фирменная технология Mercedes PRO, которая заметно упрощает связь между водителем и диспетчером. Такие решения значительно повышают эффективность эксплуатации коммерческого транспорта.
На протяжении всего времени производства двух первых генераций Mercedes Sprinter компания смогла продать свыше 3,4 миллиона машин в разных странах. Модель пользуется огромным спросом, причем многие владельцы эксплуатируют автомобиль даже для бытовых целей, не имея при этом основного авто.
Внешность и модификации
Экстерьер нового Спринтера претерпел лишь небольшие корректировки, по сравнению с моделью прежнего поколения. Фронтальная часть кузова обзавелась увеличенной решеткой радиатора и компактной оптикой (за доплату доступны фары головного света со светодиодной начинкой). Боковые панели кузова и «корма» грузовичка сохранили прежний вид. Правда, сзади появилась обновленная светотехника и слегка измененные двери, на которых больше нет характерных выштамповок.
Покупателям придётся выбирать между следующими модификациями модели:
- четыре варианта длины кузова;
- три варианта колесной базы – в пределах 3250-4325 мм;
- разные типы кузова – микроавтобус, пикап, фургон, кемпер, вэн, грузопассажирская модификация и шасси для дальнейшего использования разнообразного оборудования;
- выбор высоты кузова;
- задний, передний либо полный привод;
- три трансмиссии – 6-ступенчатая «ручка», 7-диапазонная АКПП (для полноприводных вариантов) и 9-диапазонная трансмиссия 9G-Tronic;
- вариант напольного покрытия грузовой платформы – пластик, древесина или металл.
Mercedes-Benz Sprinter в новом кузове может справиться с перевозкой грузов максимальным объемом 17 м3. Пассажирская версия способна перевозить до 20 человек. Минимальная масса автомобиля равна 2,5 т, а полная – 5,5 т.
Комплектация кабины и функциональные возможности
Разработка кабины Спринтера нового поколения велась с учетом актуальных потребностей разных категорий пользователей:
- Начальные комплектации Mercedes Sprinter 2018-2019 года получили очень и очень простое наполнение и оформление. В таких версиях установлен простой руль, пластиковая передняя панель с большими вентиляционными дефлекторами по краям и огромным отсеком по центру для перевозки мелочей. Под потолком такого микроавтобуса расположена удобная полка. Нет даже дешевой звуковой системы, не говоря уже о кондиционере.
- Далее идут модификации, оснащенные звуковой системой, рулевым колесом с кнопками управления маршрутным компьютером, дополнительными вентиляционными дефлекторами и др. функциями. Впрочем, это неплохо для коммерческого автомобиля
- Версии, предназначенные для перевозки пассажиров, получили гораздо более интересное оснащение кабины. Так, они оснащаются многофункциональным рулем, цветным дисплеем бортового компьютера, электрическими регулировками водительского сиденья, подогревом сидений водителя и передних пассажиров, климат-контролем с разделением на 2-3 зоны, а также полноценными мультимедийными комплексами. В состав последних входят современные сенсорные дисплеи диагональю 7,0 либо 12,25 дюйма на выбор. В списке опций числится камера заднего обзора, изображение с которой передается на зеркало внутри салона. За доплату доступны также камера обзора на 360° и даже адаптивный круиз-контроль.
Перечень систем безопасности достаточно широкий – функция контроля полосы, мониторинг мертвых зон, контроль усталости водителя, опция изменения курса при сильном боковом ветре, информирование о риске ДТП, автоуправление фарами дальнего света, датчик дождя и т.д.
Двигатели, трансмиссии и характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 2018-2019 года предполагают использование одного из трех вариантов привода – переднего, заднего либо полного (распределение тяги – 35:65). Покупателям предлагают три типа подвески задней оси – пневматическая система, композитные рессоры и обычные пружины. Впервые в данном классе задний мост 5-тонных модификаций может оснащаться односкатными шинами, а не лишь сдвоенными, как было раньше.
- Модификации Спринтера с приводом на переднюю ось комплектуются турбированной дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра. Этот мотор доступен в трех вариантах производительности – 114, 143 и 177 л.с.
- Варианты с приводом на задние колеса оснащаются аналогичным мотором, мощностью 114, 143 и 163 л.с.
Передне- и заднеприводные модели будут комплектоваться 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 9-диапазонным «автоматом». Для полноприводных модификаций подготовлена 7-диапазонная автоматическая трансмиссия, варианты двигателей – те же, что и для заднеприводных Sprinter.
На всех версиях автомобиля, кроме полноприводных, установлен электрический усилитель рулевого управления.
Расход топлива Мерседес Спринтер 2018-2019 года, в зависимости от варианта кузова, типа привода и трансмиссии составляет от 6,9 до 9,7 литров на 100 км в смешанном цикле.
В дальнейшем компания планирует выпустить на рынок модификацию с 3,0-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 193 «лошади» (крутящий момент – 440 Нм). Появится в линейке моделей и электрический вариант eSprinter, который сможет проехать на одном заряде от 150 до 200 километров.
Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van Фотографии интерьера
Приборная панель пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter 2020
2020 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van Управление рулевым колесом
Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van Front Seats
2020 г.2020 Mercedes-Benz Sprinter Приборная панель пассажирского фургона 1
2020 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон Charge Port
Органы управления сиденьем пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter 2020
2020 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van Резервная камера Экран
Информационно-развлекательная система для пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter 2020
Информационно-развлекательная система для пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter 2020 1
Информационно-развлекательная система для пассажирского фургона Mercedes-Benz Sprinter 2020 2
Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2020, обзор интерьера
2020 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van Обзор интерьера 1
2020 Mercedes-Benz Sprinter Пассажирский фургон передние сиденья 1
2020 Mercedes-Benz Sprinter Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
3.0-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОДИЗЕЛЬ
Из всех современных фургонов с высокой крышей только Sprinter предлагает вариант с дизельным двигателем. 3,0-литровый турбодизель V6 предлагает превосходную мощность, в основном за счет крутящего момента, а также хорошую экономию топлива, меньшие затраты на обслуживание и большую долговечность. К слову, стареющий Chevrolet Express также предлагает дизельный двигатель.
AWD ПО ТРЕБОВАНИЮ
Наличие полного привода (AWD) на полноразмерном фургоне может быть настоящим подарком, особенно для тех, кто пытается осуществить доставку в места, где снег так же обычен, как восход солнца.Для любителей внедорожников пониженная передача Sprinter и большая глубина брода делают его идеальным выбором.
2020 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo Interior
Описание интерьера Sprinter во многом зависит от того, какой моделью вы управляете. Грузовой фургон Sprinter — это чисто 2-местный автомобиль, за которым находится вместительный грузовой отсек, который можно оставить как есть или снабдить всевозможными стеллажами, ящиками и электрическими розетками. Вы даже можете выбрать светодиодную ленту.
Для тех, кто регулярно перевозит пассажиров и грузы, есть Sprinter Crew Van с многоместным сиденьем для 3 человек / 2-го ряда и сдвижной дверью со стороны пассажира с окном.
Последними идут пассажирские фургоны, которые могут перевозить до 15 человек в Sprinter с увеличенной 170-дюймовой колесной базой или 12 душ в модели с меньшей 144-дюймовой колесной базой. И экипаж, и пассажирский фургон теперь могут быть оснащены стандартной крышей, но мы считаем, что вариант с высокой крышей по-прежнему является лучшим вариантом, поскольку он позволяет взрослым стоять внутри фургона.
Сами сиденья обтянуты прочной тканевой тканью и, в отличие от сидений в фургоне Chevrolet Express, снабжены подголовниками на каждом сиденье. Сиденья можно легко снять в тех случаях, когда требуется больше грузового пространства.
Все фургоны оснащены современной приборной панелью, которая может быть оснащена рядом удобств, включая навигацию, 7- или 10,3-дюймовые сенсорные экраны, Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку. Информационно-развлекательная система MBUX также доступна и включает классную функцию «Привет, Мерседес», позволяющую управлять различными функциями голосом.
Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo Exterior
Только что возрожденный в прошлом году Mercedes-Benz Sprinter 2020 по-прежнему сразу идентифицируется как Sprinter, даже несмотря на то, что у него изменилась решетка радиатора, крылья и фары, а также новое заднее стекло. Передний бампер на большинстве Sprinters сделан из неокрашенного черного пластика, цвета которого также присутствуют на выступающих нижних боковых полосах большого фургона. Пассажирский фургон Sprinter предлагает передний бампер в цвет кузова, который добавляет роскошный вид.
Upfitters оценят доступные версии шасси с кабиной 3500 и 4500, которые в основном включают кабину, двигатель и раму, а все остальное остается открытым для всего, что воображение (и физика) сочтет возможным.
2020 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Cargo Стандартные характеристики
Среди бесчисленных моделей Sprinter 2020 года все оснащены системой зажигания без ключа, задними дверями, открывающимися на 180 градусов, регулируемым рулевым колесом с подрулевыми переключателями, сцепным устройством для прицепа подготовительный пакет, салон с шириной груза примерно 61 дюйм и гарантия на трансмиссию, продленную до пяти лет и / или 100 000 миль.Пассажирский фургон Sprinter имеет пластиковый пол, а грузовой фургон — стальной, что позволяет лучше закрепить стеллажи и полки, которые будут установлены для удовлетворения различных коммерческих потребностей.
2020 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Опции груза
Для нового пассажирского фургона Sprinter доступно несколько пакетов. Пакет комфорта для водителя стоимостью 1140 долларов США включает круиз-контроль, подогрев и электрически складывающиеся боковые зеркала, систему помощи при слепых зонах и розетку на 12 В в основании сиденья водителя.Премиум-пакет за 990 долларов добавляет современные системы безопасности и помощи, такие как помощь при удержании полосы движения, активный ассистент торможения, система влажных дворников и информационно-развлекательная система MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Пакет Premium Plus за 2530 долларов включает спутниковое радио Sirius, акустический пакет, активный круиз-контроль, беспроводную зарядку смартфона и навигационную систему с функцией Traffic Sign Assist. Пакет Comfort Plus за 1 610 долларов включает подогрев передних сидений. Отдельные опции включают полный привод, боковую дверь с электроприводом, лобовое стекло с подогревом, противоугонную сигнализацию, автоматический климат-контроль и дополнительную батарею (в первую очередь для заказчиков, модернизирующих автомобиль).
Грузовой двигатель Mercedes-Benz Sprinter 2500 2020 года
Стандартный двигатель Mercedes-Benz Sprinter 2020 года — это 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 188 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса Sprinter. Это значительно слабее, чем двигатели V6, предлагаемые в Nissan NV, Ford Transit и Ram ProMaster.
Лучшим выбором является 3,0-литровый турбодизель V6, который развивает те же 188 лошадиных сил, но на более низких оборотах.Что еще более важно, дизельный двигатель развивает крутящий момент 325 фунт-фут. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, а полный привод — дополнительным.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
188 л.с. при 5000 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 2500–3500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных
3,0-литровый турбодизель V6
188 лошадиных сил при 3800 об / мин
325 фунт-фут крутящего момента при 1400–2400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных
Сколько стоит грузовой автомобиль Mercedes-Benz Sprinter 2500 2020 года?
На 2020 год грузовой фургон Mercedes-Benz будет иметь рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 34 495 долларов США, не включая плату за место назначения в размере 1195 долларов США.5-местный фургон для экипажа, который может перевозить рабочих и их инструменты на место работы, стоит от 39 395 долларов.
Пассажирские фургоны Sprinterначинаются с 41 095 долларов за 12-местную модель с короткой колесной базой, а 15-местная модель с длинной колесной базой — от 49 800 долларов. Добавьте около 5000 долларов за дизельный двигатель. Шасси с кабиной, ожидающее отдельной коробки или кровати, также доступно по цене 40 595 долларов. Оснащенные почти всеми доступными опциями дизельные грузовые и пассажирские фургоны Sprinter могут стоить около 75 000 долларов.
Для некоторой точки зрения ценообразования предположим, что пассажирский универсал Ford Transit 2020 года начинается с 40 180 долларов США, а версия Cargo — с 34 510 долларов США.Перед покупкой всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Mercedes-Benz Sprinter.
Какая грузовая модель Mercedes-Benz Sprinter 2500 2020 года подходит мне?
DIY Sprinter RV Conversion Gallery
Вы хотите автофургон Sprinter , но по доступной цене? Приложив немного творчества и поработав, можно сделать самодельные преобразования Sprinter в путь к вашему собственному уникально настроенному Mercedes Sprinter RV .Вот несколько отличных примеров автодомов-автофургонов Sprinter — я надеюсь, вы найдете их достаточно вдохновляющими, чтобы создать свой собственный дом-автофургон Sprinter. Если вы ищете подробную информацию об оборудовании и методах преобразования в кастомный Sprinter , ознакомьтесь с моим справочником по преобразованию Sprinter RV Conversion Sourcebook . В Справочнике описывается, как создать самодельный автофургон Sprinter со всем необходимым оборудованием и удобствами по доступной цене.
В модификациях Sprinter, представленных на этой странице, в качестве базы используются грузовые фургоны Sprinter с колесной базой 118 или 144 дюйма.Эти небольшие фургоны Sprinter достаточно велики, чтобы их можно было переоборудовать в кемпер для двух человек, но при этом очень компактны. Начиная с фургона Sprinter меньшего размера, он имеет некоторые преимущества по сравнению с модификацией DIY Sprinter , а именно:
- базовый грузовой фургон Sprinter стоит дешево для покупки
- небольшой размер и легкий вес делают фургон хорошим повседневным водителем (маневренный и экономичный), способный проехать в труднодоступные места в городе и на улице
- фургон достаточно мал, так что внутренняя перестройка кемпера не займет годы и не будет стоить целое состояние!
DIY Sprinter Галерея: Мигель — 170 ″ WB Sprinter DIY Conversion
Мигель Сантана хотел фургон Sprinter для перевозки своих внедорожников и для кемпинга по выходным: «Я выбрал 170-дюймовый Sprinter, потому что хотел возможность спать и разместить грязные байки сзади… Моими ключевыми приоритетами при сборке были откидные кровати, много места для хранения, обогреватель Espar и изоляция, не слишком усложняясь.Я хотел, чтобы он был прочным, но легко настраивался для сна и еды … Я работал над ним в основном зимой, когда погода была достаточно теплой … Я купил фургон новым и вложил в него еще как минимум 6000 долларов. Интерьер… Фургон оборудован внутренним светодиодным освещением, розетками на 12 В в стиле прикуривателя и USB-разъемами. Холодильник ARB потребляет очень мало энергии. У меня также есть верхние шкафы (открытые и закрытые) и шкаф для инструментов, в котором хранятся инструменты и одежда для езды на велосипеде по бездорожью, а также место для еды более чем на неделю.Я также ношу с собой силовой бак, который отлично подходит для любого ремонта шин или проветривания шин для лучшего сцепления с песком, а также для шин на мотоциклах для бездорожья ».
Для получения дополнительной информации см. Сверхмощный самосвал Sprinter Bike Hauler.
DIY Sprinter Галерея: Beth & Forrest — 140 ″ WB Sprinter DIY Conversion
Бет и Форрест Bault хотели построить простой и качественный фургон, способный ездить по бездорожью. Они выбрали Sprinter из-за его большого расхода топлива, высоты над головой и дорожного просвета: «… Sprinter имеет отличный дорожный просвет для фургона — фактически, у фургона больше клиренса, чем у нашего Jeep с шинами 31 дюйма.140-дюймовая модель была для нас лучшим вариантом, так как нам нужна была больше длины, чем 118-дюймовая, а 158-дюймовая модель слишком длинна для бездорожья. Мы никогда не планировали включать ванную комнату в наш Sprinter, и в 140-дюймовом автомобиле достаточно места для нас двоих и Sprocket ». Сборка длилась несколько месяцев: на изготовление шкафов ушла неделя, а остальное — по выходным… Мы потратили 20 тысяч долларов на фургон и (и) вложили значительно меньше 20 тысяч долларов в переоборудование. Простота также помогает снизить затраты.Вы живете / путешествуете в фургоне — сколько вам действительно нужно ?!
Подробнее см. «Три авантюриста теперь зовут спринтера домой».
Галерея DIY Sprinter: Willimann — 144 ″ WB Sprinter DIY Conversion
Урс Виллиманн объездил всю Австралию на автофургоне и подумал, что это идеальный автомобиль для путешествий: «Я быстро узнал о различных моделях этого автомобиля. Sprinter и решили, что фургон с колесной базой Sprinter 2500 144 ″ подходит нам лучше всего: большой вес, очень маневренный и, что самое главное, моя жена любит водить его! У меня в голове был базовый дизайн, в основном связанный с эстетикой и тем, что работало в нашем австралийском автофургоне… мы посмотрели несколько шоу RV, но многие из этих преобразований казались клаустрофобными, слишком сложными или не очень хорошо продуманными….Я предпочитаю более простые конструкции, (поэтому я) решил самостоятельно переделать фургон… Было важно сначала выяснить, что я хочу, затем определиться с системами, которые необходимы, исследовать бытовую технику, которая подойдет, и заказать их, и как только все было здесь, я мог приступить к работе … Полная переоборудование кемпинга Sprinter, фургон и аксессуары, включенные до последней чайной ложки, обошлись мне примерно в 50 000 долларов США, и это заняло у меня около трех месяцев или около 350 часов ».
Для получения дополнительной информации см. Вырезание необходимого фургона для бегства Sprinter.
DIY Sprinter Gallery — 118-дюймовый WB Рона и Джилл DIY Sprinter Conversion
Рон и Джилл Таннер — команда Houselove: их проект ремонта рядного дома в Балтиморе примерно 1897 года превратился из хобби почти в призвание, как у Рона. блог (и новая книга) превратили пару Houselove в постоянное место среди одержимых рено. Они также создали свою собственную переоборудование Sprinter на очень коротком 118-дюймовом шасси с неповторимым ощущением ретро, вроде… стильно переделанного старого дома! Совпадение? Рон: «Я много исследовал, какой фургон переоборудовать… Sprinter был, несомненно, лучшим вариантом для получения наибольшего пространства в самой маленькой упаковке… В качестве дизайн-проекта это было огромной проблемой… Мне нужно было иметь один ) варочная панель и раковина, б) достаточно места для хранения еды, кухонного оборудования, включая водонагреватель, и в) полноценная кровать… Общая стоимость была близка к 60 тысячам долларов.20 тысяч долларов за подержанный фургон 2006 года (с пробегом 60 тысяч миль). Самыми большими расходами была электрическая система: солнечные панели, 6 аккумуляторов AGM, большой инвертор, панели выключателей и т. Д. Вторыми по величине расходами были заказные работы по покраске и кузовные работы. Третьим по величине расходом была система водоснабжения, которая включала изготовленные на заказ алюминиевые сборные резервуары, нестандартный счетчик из нержавеющей стали и другие приспособления. Самому фургону потребовался (новый) клапан рециркуляции отработавших газов и переключатель / трансмиссия. Я заменил амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, получил новые шины … Итак, моя собственная работа над фургоном, с небольшим временем простоя для кастомных фитингов баков и т. Д., длилось около 6 месяцев… Удивляю, сколько там места для хранения одежды и еды. В течение четырех месяцев я путешествовал по стране с полной загрузкой, а затем, когда Джилл присоединилась ко мне, у меня все еще оставалось место для ее вещей… Я очень доволен электрической системой. У меня есть все розетки, освещение и дополнительное оборудование, которое я когда-либо хотел. А благодаря наличию нескольких источников энергии (как от солнечной батареи, так и от генератора) я могу взять этот фургон куда угодно, не беспокоясь о питании «.
Подробнее см. От Houselove до Sprinterlove.
DIY Sprinter Gallery — Mark’s Stealth 170 ″ WB DIY Sprinter Conversion
Марк Рэмсботтом и его партнер построили «стелс» DIY Sprinter RV, переделанный на автофургоне из Sprinter 316 CDI 2010 MB, который мы в Штатах называем Sprinter Грузовой фургон 2500 на колесной базе 170 ″. В их фургоне много внутреннего освещения, электрическая кровать, которая опускается от потолка, и ощущение уютной квартиры, все работает от солнечной и дизельной энергии: «Главные цели дизайна заключались в том, чтобы максимально улучшить условия жизни, поскольку мы постоянно живем в фургоне.Нам нужна была зона отдыха, которая была достаточно большой, чтобы нам обоим было удобно лежать полностью вытянутой на собственном диване, чтобы помочь в течение длительного периода потенциально находиться внутри в плохую погоду. Нам нужна была кухня, которую можно было бы использовать с местом для скамейки, и кровать с приличным матрасом, который не нужно было заправлять каждый день. Что касается мощности, мы не хотели подключаться к электросети, использовать генератор или перевозить бензин. Только солнечная энергия / дизельное топливо — заполните бак, и все готово … Мы решили отказаться от отдельной душевой / туалетной комнаты, поскольку она займет слишком много места, добавит слишком много воды и будет использоваться только в течение нескольких минут в день.Для нас было важно, чтобы в нашем фургоне была открытая планировка. В итоге осталось спроектировать всего три зоны — кухню, гостиную, спальню. Много теплоизоляции, поэтому пока нет обогрева / охлаждения… Полная занятость заняла около 4 месяцев, намного больше, чем мы думали изначально… Мы использовали, надеюсь, качественные детали, поэтому наши затраты были довольно высокими; вероятно, около 20 000 долларов плюс покупка фургона ».
Для получения дополнительной информации см. Stealth Sprinter Down Under.
DIY Sprinter Gallery: Allen — 170 ″ WB Sprinter DIY Conversion
Allen Sutter сделал свое собственное преобразование Sprinter DIY, хотя, когда вы посмотрите на фотографии, вы поймете, что «DIY» может не быть термином, который используется разум.Аллен — профессиональный краснодеревщик и владелец Sutter Fine Woodwork . Аллен хотел «… изысканную кухню с большим холодильником, очень удобную постоянную кровать, много света, много места для хранения вещей и гараж для велосипедов и другого оборудования. Я сделал несколько аранжировок, пока не придумал план, который сработал для нас. Я не приступаю к строительству какого-либо проекта, пока детали не будут проработаны, и единственные корректировки не будут внесены в примерку ». От начала до конца потребовалось около двух месяцев, включая изоляцию, при этом большая часть использованных материалов осталась после работы и инвентаря.
Подробнее см. Великая канадская конверсия самодельного Sprinter.
DIY Sprinter Gallery: Nate — 144 ″ WB Sprinter DIY Conversion
Нейт , альпинист из Боулдера, штат Колорадо, некоторое время мечтал и планировал свой автофургон Sprinter : «Прошлой осенью я наконец сломался. и купил Спринтер. Это моя первая новая машина. Я занимаюсь скалолазанием 23 года. Я всегда хотел чего-то подобного. В какой-то момент у меня был бюджет на это преобразование.Я быстро понял, насколько трудоемкими и сложными являются эти 100% настраиваемые преобразования, поэтому приоритетом стало создание чего-то стоящего времени, которое я вкладывал. Общее время составило около 400 часов за 8 месяцев. С тех пор я бываю в нем почти каждые выходные! » (от Sprinter Forum)
Галерея DIY Sprinter: Макс Дорожный воин — 118 ″ WB Sprinter DIY Conversion
Майк Уильямс — альпинист из Фейетвилля, Западная Вирджиния. Его любимые места — Ущелье Нью-Ривер, где он также является проводником Нью-Ривер-Гайдов, Красных и многих других местных областей.Когда он в дороге, он находится в Max 2.0 — слегка переработанной версии его самодельного автофургона Sprinter, построенного из грузового фургона Sprinter 2500 118 ″ 2004 года с низкой крышей. Майк: «Я действительно доволен настройками, которые у меня есть сейчас. Электрический холодильник 12 В был правильным выбором. Доступное пространство идеально. Мне нравится иметь самую короткую модель в качестве ежедневного водителя. На данный момент я бы не стал ничего менять. Он идеально подходит для моих нужд ».
Подробнее см. Max 2.0, DIY Sprinter Camper Van.
DIY Sprinter Gallery: Пол — 140 ″ WB Sprinter DIY Conversion
Пол Дженсен , производитель досок для серфинга из Лейси, штат Вашингтон, любит чистый и эффективный дизайн, и его конверсия Sprinter 2006 года отражает это: «Все мои переделанные фургоны разделяют похожая эстетика … Хорошая чистая работа, где материалы просты и понятны … Я не хвастаюсь причудливыми столярными изделиями, вместо этого я создаю экономичные и практичные ». Его конструкция включает в себя красивые шкафы из фанеры балтийской березы, облицованные сосной Radiata, где большие ящики рассчитаны на сумки Rubbermaid, а бочковые болты удерживают их закрытыми для путешествий.У него также есть 12-футовые светодиодные тросовые фонари для стильного освещения и необычный 8-галлонный водопровод с гравитационной подачей воды, сделанный из 10-дюймовой водопроводной трубы из ПВХ диаметром 4 дюйма, покрытой эпоксидной смолой по швам и смонтированной стальными хомутами (с шайбами и болтами). в боковой стенке) и завязки-молнии.
Смотрите его отчеты о поездках и семинары по созданию досок для серфинга на его веб-сайте.
Галерея DIY Sprinter: «Стелс» 140 ″ WB Sprinter DIY Conversion
Мэтт Киган из Портленда, штат Орегон, построил свой стелс-кемпер Sprinter из бывшего служебного фургона.Мэтт: «… Я, вероятно, потратил около 2000 долларов и потратил 15-20 часов в неделю в течение примерно 2 месяцев на его создание, а затем много времени на то, чтобы возиться с дизайном. Инструменты включали электрическую дрель, ножовку, орбитальную шлифовальную машину, ленточную шлифовальную машину и различные обычные ручные инструменты. Электрическая система была самой сложной. Я закончил тем, что установил независимую аккумуляторную систему с глубокими ячейками с солнечной панелью, регулятором заряда, инвертором переменного тока и вспомогательной зарядкой от генератора переменного тока … На самом деле я редко использовал всю встроенную емкость батареи, так как я не делал много расширенных кемпинг без вождения.Если бы я использовал светодиодное освещение вместо лампы накаливания, я, вероятно, мог бы просто подключить провод напрямую от аккумуляторной батареи и сэкономить тонну дополнительной проводки … Я планировал установить холодильник и дизельный обогреватель, но никогда не нуждался в них. Я был рад, что проделал такую тщательную изоляцию перед установкой обшивки. У меня было это в пустынях в Юте летом, а также в Мэне зимой, и это было бы ужасно без хорошей изоляции ».
DIY Sprinter Gallery: Dudley — 118 ″ WB Sprinter DIY Conversion
Мадалин Соркин — альпинистка, которую иногда можно встретить в Боулдере, штат Колорадо, но она часто путешествует на своем Sprinter, очень крутом маленьком кемпере : «Шахтеры в Англии раньше привозили с собой в яму« Дадли ».Это была бутылка с водой, чтобы они не умерли от жажды (они также принесли «хлеб и варенье»). Мой «Дадли» — это имя моего любимого автофургона Sprinter… »
Больше о приключениях Мадалейн в блоге Cirque Ladies 2010.
Галерея DIY Sprinter: Vansion — 144-дюймовый Sprinter с низкой крышей, переделанный своими руками
Vansion Джима Лоуера — прекрасная работа. Как скалолаз с навыками работы с деревом, его автофургон Sprinter, сделанный своими руками, включает в себя множество практических идей, воплощенных в домотканое искусство.Джим говорит, что это «моя переделка Sprinter в походную« передвижную хижину »для скалолазания. Я купил фургон в апреле прошлого года (апрель 2008 года) и переоборудовал его за пять недель к своему ежегодному альпинистскому путешествию с племянником ».
Еще больше впечатляющих фотографий Джима о путешествиях по миру на его сайте «Мир Джимбо».
2018 Mercedes-Benz Sprinter Photo Extravaganza
Когда запускается новый автомобиль, слова могут быть быстрее изображений. Время от времени мир получает все подробности о транспортном средстве и лишь несколько фотографий.Спустя какое-то время СМИ наводняют кипы фотографий.
В случае Mercedes-Benz задержка была не такой уж большой, всего день или около того. Первый в мире полностью подключенный фургон, как немцы называют свой новый Sprinter, был объявлен во вторник. Теперь Mercedes-Benz опубликовал тонны фотографий модели, которая, как они надеются, продолжит формировать сегмент фургонов.Sprinter доступен в Германии с двумя двигателями на выбор: 3,0-литровый V6, предназначенный только для сегмента, мощностью 190 л.с. и 4-цилиндровый 2,1-литровый двигатель с тремя различными мощностями: 114 л.с., 163 л.с. или 177 л.с.Электрическая версия запланирована на следующий год.
Помимо двигателей, автопроизводитель больше всего гордится своей технологией в своем новом Sprinter — это система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), дебютировавшая на выставке CES в Лас-Вегасе и представленная в начале февраля на новом A-Class.
MBUX будет впервые использоваться на фургоне Mercedes и будет работать вместе с сервисом Mercedes PRO. Услуга PRO позволит выполнять различные операции, от планирования обслуживания и технического обслуживания до упрощения связи и навигации флота, с помощью 10.25-дюймовая телематическая система отображения.
«Sprinter продолжает воплощать в себе традиционные атрибуты, которые сделали его таким успешным во всем мире с момента его выхода на рынок — гибкость, надежность и экономичность», — сказал Фолькер Морнхинвег, глава Mercedes-Benz Vans.
«В то же время он поражает непревзойденной современностью, например, возможностью подключения и несравненной вариативностью. Это делает его первым комплексным системным решением для коммерческого парка, как для микроавтобусов Mercedes-Benz, так и для всей отрасли »,
Mercedes-Benz объявила, что инвестирует 2.5 миллиардов евро (3,1 миллиарда долларов) на разработку, производственную сеть, продажи и послепродажное обслуживание Sprinter третьего поколения.
Создание композиций Photoshop для Mercedes-Benz Sprinter 4×4 Брошюра
Mercedes-Benz Canada заказал мне в 2014 году фотосъемку для линейки Sprinter 2014 года. В дополнение к этим фотографиям меня также попросили собрать воедино изображения для брошюр для новой и еще не выпущенной модели Sprinter с колесной формулой 4 × 4. Вот закулисный взгляд на работу Photoshop, которая вошла в изображения 4 × 4.
Причина, по которой я смог переборщить с этой демонстрацией ретуши, заключается в том, что это задание было выполнено исключительно за компьютером. С моей стороны для этих изображений не было практически никакой операторской работы.
Не секрет, что Photoshop — большой инструмент в рекламном и автомобильном мире, и доработка изображений для придания автомобилю наибольшего эффекта использовалась десятилетиями. В данном случае была выпущена новая версия Sprinter с колесной формулой 4 × 4, но реальная модель 4 × 4 была недоступна для фотографирования.Учитывая небольшие отличия , такие как колеса, значки и дорожный просвет, были ключевыми отличиями по сравнению с моделью 2WD, ретушь была эффективным путем для этого задания.
Очевидно, что развитие изображений до и после не происходило так быстро и плавно, как показано на 7-10 этапах, показанных здесь. На самом деле целые дни были посвящены пробам и ошибкам, чтобы посмотреть, что идет, и (что наиболее важно), нравятся ли результаты клиенту. Учитывая, что некоторые изображения «до» и «после» слишком сложны для отображения, используя только 2 изображения, я собрал вместе несколько анимаций из 7-10 шагов, показывающих процесс.
Определенно стоит отметить, что я не делал снимков для первых 5 изображений… они были взяты из предыдущего креатива Sprinter, предоставленного Mercedes. Тем не менее, шестой снимок я сделал из предыдущей рекламной кампании 2014 года. Вот готовые изображения, за каждым из которых следует анимированный GIF-файл, показывающий, как оно было собрано:
Когда все было аккуратно и завершено, изображения были помещены на свои обычные места, такие как брошюра 2015 года, веб-сайт, приложения и все другие творческие объекты.
Как только я закончил набирать это, мне на стол упало еще одно задание по ретуши Mercedes. Грядет еще много ночей в сиянии моих мониторов!
Об авторе : Клинт Дэвис — коммерческий и редакторский фотограф и ретушер из Гринвилля, Южная Каролина. Вы можете найти больше его работ и статей на его веб-сайте и в блоге. Эта статья также была опубликована здесь.
Ультиматум средней школы приводит к получению стипендии звезды трека Sac State
Джабари Рейнольдс II смотрит на последний сезон и размышляет о карьере
Брэндон Бейли
Джабари Рейнольдс II из штата Сакраменто возвращается на тренировку после 100-метровой разминки 10 × 10 на трассе в штате Сак в четверг, фев.18 февраля 2021 года. Джабари занимает пятое место по быстрому бегу на 200 метров в истории штата Сак с показателем 21,81 секунды в 2020 году.
Спринтер из штата Сак Джабари Рейнольдс II начал свою школьную карьеру в качестве спортсмена по двум видам спорта, играющего в баскетбол и беговую дорожку для старшей школы Айяла. Школа, пока тренер по баскетболу в старшей школе не поставил ему ультиматум: выбирать между дорожкой и площадкой.
Он выбрал трассу — решение, которое позже помогло ему получить стипендию в качестве пешехода. Как только Рейнольдс принял решение бросить баскетбол, он посвятил большую часть своего времени треку со своим старшим тренером Джеффри Алленом.
«Мой тренер по легкой атлетике был очень мил. Ему было все равно, занимались ли вы двумя видами спорта или тремя видами спорта, он был просто счастлив, что вы были там », — сказал Рейнольдс. «Так что он мне нравился больше, он верил в людей и действительно воодушевлял своих спортсменов».
Аллен упомянул, что как только начался первый год обучения Рейнольдса в средней школе, Аллен тренировал Рейнольдса все время летом и осенью перед началом сезона, и именно тогда Аллен заметил сдвиг в талантах.
«Мысленно он всегда был рядом, у него всегда было мышление, что он будет много работать», — сказал Аллен.«Он не из тех, кому вам когда-либо придется выкручивать ему руку, чтобы заставить его тренироваться, он будет выкручивать вам руку, чтобы вы могли поработать с ним».
В отличие от большинства, Рейнольдс начинал как прыгун и постепенно превратился в спринтера. Его главными двумя соревнованиями были прыжки в длину и тройной прыжок, но его природная способность к спринту была очевидна для Аллена, и он сказал, что знал, что как только Рейнольдс доберется до Sac State, они превратят его в спринтера.
История продолжается под фото
Легкоатлеты штата Сакраменто Деннис Стрельчик (слева) и Джабари Рейнольдс II держат мячи, поднимая ноги через препятствия на трассе для тренировки в штате Сак в четверг, 18 февраля 2021 года.Джабари пробегал 60, 200 и 400 метров в сезоне 2020 года.(Брэндон Бейли)
Рейнольдс ежегодно квалифицируется на чемпионат Big Sky Championship, начиная с первого курса, и с годами постоянно бьет личные рекорды. Сейчас он приближается к своему последнему сезону на открытом воздухе в качестве спринтера в штате Сакраменто.
«Моим самым большим достижением было набрать очки на конференции, потому что я не планировал забивать, и тем, что я забил, я очень гордился собой», — сказал Рейнольдс.«Я тренировался целый год для этого, и я рад, что увидел, что мои результаты стали результатом тренировок».
Хотя Аллен предвидел будущее для Рейнольдса, его первый год обучения был больше для него самого познавательного опыта. Он пробовал несколько соревнований в качестве спринтера и обнаружил, что его лучшее соревнование было бегом на 400 метров.
Рейнольдс сказал, что помощник тренера Сак Стэйт Кимберли Миллер была первым тренером, который действительно помог его развитию на этом пути. Рейнольдс сказал, что она научила его основам бега, показывая ему, как стать быстрее и помогая повысить его выносливость, но тренером, который разработал для него план, был Кенни МакДэниел.
«Тренер Мак заложил основу того, как я должен бегать, имея уверенность во время бега и просто веру в себя», — сказал Рейнольдс.
Макдэниел заметил развитие Рейнольдса как спринтера и как вокального лидера с тех двух лет, что он мог тренировать в Sac State.
История продолжается под фото
Спринтер из штата Сакраменто Джабари Рейнольдс II бежит в мужском спринте на 100 метров, где он финишировал первым с 10,73 секунды. Он также финишировал первым в прыжках в длину среди мужчин в возрасте 6 лет.62 метра на соревнованиях по три-матчу против Калифорнийского университета в Дэвисе, Невада, и штата Сакраменто на стадионе Хорнет 27 февраля 2021 года. (Джеймс Файф)«С тех пор, как я здесь, я видел, как он растет каждую неделю», — сказал Макдэниел. «Он более вокальный, более уверенный и разносторонний человек».
Макдэниел сказал, что Рейнольдс потенциально может стать одним из лучших спринтеров в стране в этом году.
COVID-19 заставил Джабари и остальную часть его команды адаптироваться к тренировкам. Команда до сих пор практиковалась в капсулах, поэтому социальное взаимодействие между Рейнольдсом и его товарищами по команде было ограничено, что, по его словам, было самой сложной частью для адаптации в это время.
«К счастью, нам все еще удавалось получить качественную работу, просто это было издалека», — сказал Рейнольдс. «Метатели остаются с метателями, мужчины-спринтеры остаются с мужчинами-спринтерами, а женщины-спринтеры остаются с женщинами-спринтерами».
Он планирует проложить путь и подать пример первокурсникам и первокурсникам, идущим по его стопам.
«Моя цель — попасть в тройку лучших на конференции, попасть на региональные соревнования и просто показать пример первокурсникам и младшеклассникам.- сказал Рейнольдс.
Пять главных выводов от Omloop Het Nieuwsblad и Kuurne-Brussel-Kuurne — VeloNews.com
Сезон классики 2021 года начался с блестящего стартового залпа в эти выходные.
Omloop Het Nieuwsblad и Kuurne-Brussel-Kuurne подняли занавес в серии высококлассных однодневных гонок в течение следующих нескольких недель, и многие из самых громких имен в мужском и женском пелотоне вышли из строя на всех парах. .Мэтью ван дер Пель ударил, Джулиана Алафилиппа ослепило, а SD Worx бросил коллективную косилку сена.
Связанный:
С возобновлением гонок, как только во вторник в Ле Самине, вот что показали «первые выходные» о грядущей весенней классике:
Матье ван дер Пель делает ранний предупредительный выстрел
Ван дер Поэль был неумолим, как никогда, и провел более 80 км в атаке в районе Куурне-Брюссель-Куурне. Фото: Люк Клаессен / Getty ImagesМатье ван дер Поэль блестяще представил свою первую классику года.
Как и много раз раньше, голландец сделал важный шаг, оставив около двух часов гонок в Куурне-Брюсселе-Куурне в воскресенье. Разделив работу с Джонатаном Нарваэсом, «MvdP» двинулся к отрыву, прежде чем выполнить львиную долю работы по удержанию перерыва от атакующей группы преследователей.
Ван дер Поэль ушел без награды и занял 12-е место, но его 80-километровая поездка с ветром в атакующих группах дала асу Alpecin-Fenix всю необходимую ему подготовку перед началом сезона классической игры и продемонстрировала, что он уверен в себе. каждая пора.85км двигаться? Почему нет?
Он обогнал лучших и одержал победу в спринте на Туре ОАЭ на прошлой неделе. В воскресенье он увеличил обороты дизеля на полях Фландрии. Кто знает, что он будет делать дальше, но пелотон предупрежден.
Радужные майки сияют над весной
Ван дер Брегген надеется завершить свою карьеру на крещендо в 2021 году. Фото: Bas Czerwinski / Getty ImagesМужской и женский Omloop Het Nieuwsblad доказал, что радуга может сиять суровой зимой Бельгии.
Джулиан Алафилиппе, как всегда, был безрассуден в своей смелой одиночной атаке в мужской гонке, прежде чем играть командную роль, когда его подкупили. Анна ван дер Брегген просто съехала со своего колеса, чтобы выиграть первую гонку своего прошлого сезона перед уходом на пенсию. Если чемпионы мира обязаны чтить свою футболку, проявляя щегольство, уравновешенность и силу, ван дер Брегген и Алафилипп сделали это в субботу целыми ведрами.
Оба действующих чемпиона мира имеют большие амбиции на свой год в майке.Алафилиппе присматривается к полной классической программе, Олимпийским играм и защите титула чемпиона мира, в то время как ван дер Брегген прокладывает путь к олимпийской защите через бельгийскую весну и возвращение на Джиро Роза.
И AvdB, и Alaphilippe задали тон на грядущий год, и похоже, что их культовые майки будут в тени до самого сентября этого года. Проклятие из радужного джерси? Неа.
У Тома Пидкока есть ноги, чтобы пойти очень далеко
Пидкок не считал себя наездником по булыжнику или спринтером.Он оказался неправ. Фото: Люк Классен / Getty ImagesТом Пидкок рекламирует себя как гонщик, подходящий для Арденн, и не очень подходящий для спринта.
Если эти выходные что-то и докажут, так это то, что 21-летний британец может делать все, что хочет. Новичок Ineos Grenadiers перебрался через мост к элитной группе атакующих, как ракетный корабль, прежде чем оживить неисправное движение в Omloop Het Nieuwsblad. Примерно через 24 часа он обогнал дюжину здоровенных спринтеров и вышел на третье место в Куурне.
То, что Пидкок продемонстрировал энтузиазмом и бравадой в субботу, он уравновесил гоночным мастерством и терпением в Куурне-Брюссель-Куурне в воскресенье. Миниатюрный Пидкок держал свой порошок сухим ближе к спине группы преследователей в воскресенье, пока крепкие рулеры тянули, а затем появлялись из ниоткуда, чтобы обогнать почти всех.
У него есть влияние, у него есть хитрость, и у него остались десятилетия в ногах. Он мечтает о своих шансах на Strade Bianche в эти выходные, и мало кто его исключит.
Сцена для Wout van Aert
Ван Аэрт, ван дер Поэль, Алафилиппа и Пидкок готовятся к встрече на Strade Bianche в эти выходные. Фото: Люк Классен / Getty ImagesВан дер Пель нанес удар. Алафилиппа ослепила. Пидкок не выразил страха. Пришло время Вауту ван Аэрту принять участие в боевых действиях. Четверка собирается впервые в этом выездном сезоне в субботу на Strade Bianche сразиться друг с другом, и это может оказаться впечатляющим.
Ван Аэрт еще не участвовал в гонках в этом году, в то время как ван дер Поэль, Алафилипп и Пидкок все болеют в ногах и стреляют в живот после нескольких лучших выступлений за короткий сезон на сегодняшний день.Ван Аэрт, однако, является действующим чемпионом в Страде и на протяжении всего прошлого года показал, что может вытащить неожиданное, когда и когда захочет.
Все четверо имеют разные гоночные стили и разные мотивы. Пидкок, ван Аэрт и ван дер Поэль слишком хорошо знают друг друга после беспощадной борьбы в зимнем циклокроссе. Алафилиппе есть что доказать после вылета из Тура Фландрии в октябре прошлого года.
Strade Bianche увидит, как квартет зажжет запал в предстоящем, возможно, захватывающем сезоне классической музыки.
SD Worx превосходит оппозицию
SD-Worx заняли третье место на подиуме и поместили еще двух гонщиков в топ-13. Фото: as Czerwinski / Getty ImagesНовое имя, новая форма, та же мощная команда. Недавно переименованный SD Worx превзошел по мускулам и маневрировал лучших в Omloop.
В субботу команда, состоящая из талантливых игроков, выстроилась в новой пурпурно-красной форме и диктовала правила игры. Сделав паузу и увеличив темп до такой степени, что ни Аннемик ван Влейтен, ни Лиззи Дейньян не смогли устоять, SD Worx вырвался в лидеры и бросил серию косилок на Liv Racing.
И точно так же, как у голландской электростанции была сильнейшая команда, в субботу у нее был и самый сильный гонщик, и ван дер Брегген сделала достойный неудержимый ход, чтобы соответствовать удушающей хватке своих товарищей по команде в гонке. Лив Рейсинг ничего не ответила. «Трек-Сегафредо» — выдающаяся команда прошлого сезона — закружилась в головокружении. У них есть всего один день, чтобы перегруппироваться и выяснить, как разблокировать SD Worx до Le Samyn во вторник.
Всего за час до женской гонки Десеунинк-Квик-Степ доминировала в мужском Омлупе.Ван дер Брегген, Эми Питерс, Шанталь ван ден Брук-Блаак и их аварийная бригада доказали, что все, что может «Волчья стая», SD Worx может сделать лучше.
.