Фото subaru tribeca: Фото Subaru Tribeca — фотографии, фото салона Subaru Tribeca, II поколение


0
Categories : Разное

Содержание

Subaru Tribeca кроссовер 5 дв 2020 года Subaru с фото и ценами — CARobka.ru

Subaru Tribeca была представлена публике в 2005 году на Северо Американском Международном Автошоу. Модель представляет собой кроссовер SUV, построенный на базе универсала Subaru Outback. Дизайн экстерьера Tribeca отличается от других моделей Subaru. Он был разработан бывшим дизайнером Alfa Romeo Андреасом Заппатинасом и в будущем ляжет в основу нового фирменного стиля марки. Оригинальное дизайнерское решение передней части кузова должно напоминать об авиационном прошлом японской фирмы. В целом же облик автомобиля можно назвать уравновешенным и гармоничным. Интерьер выглядит потрясающе. Плавные линии и округлые формы, двухцветная кожа и полированный алюминий – во всём это есть что-то от космического корабля. Салон просторный, багажник вместительный, задние сиденья легко складываются для перевозки крупногабаритных грузов.

Уровень оснащённости «Трибеки» очень высок, в базовой комплектации имеются: система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), люк в крыше с электроприводом, подогрев и электропривод передних сидений, сигнализация, центральный замок с д/у, иммобилайзер, сигнализация, 8 подушек безопасности (передние и боковые подушки и занавески безопасности), круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, усилитель руля, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление, литые диски R-18, спойлер багажника, тонировка задних стекол, противотуманные фары, фильтр воздуха и подогрев зеркал. Опционально к этому списку можно добавить CD чейнджер на 6 дисков с MP3 и Subwoofer’ом, DVD и GPS.

Как и у других моделей Subaru, основные «козыри» Tribeca – это умная симметричная система постоянного полного привода Subaru AWD и оппозитный двигатель Boxer. Бензиновый двигатель объёмом 3,6 л. с мощностью 258 л. с. позволяет «Трибеке» разогнаться до «сотни» всего за 8,9 с. В паре ему идёт пятиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения Sportshift. В Тольятти предлагается пяти- и семиместный Subaru Tribeca в трёх вариантах комплектации.

Subaru Tribeca: цена Субару Трибека, технические характеристики Субару Трибека, фото, отзывы, видео

Одноклассники Subaru Tribeca по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Subaru Tribeca

Subaru Tribeca, 2009 г

Приятный дизайн, мощный, надежный, красивый. Отношусь с любовью и уважением к данному автомобилю. Динамичный, устойчивый, спортивный характер, не подведет. Салон Subaru Tribeca большой и просторный, вместительный багажник. На дороге другие участники движения относятся с уважением. В зимний период времени года был приятно удивлен. В 2010 году была очень снежная зима, и было не выехать со двора и не проехать по дорогам, в это время я находился за городом на горнолыжном склоне на выходных, собирался ехать домой. Я спокойно сел, завел мотор и поехал, в то время как другие автомобилисты раскапывались и не могли выехать. Я был не приятно удивлен, что мой коллега на «Туареге» не смог так легко и без проблемно выехать, как я на своей Subaru Tribeca. Автомобиль однозначно заслуживает высоких оценок. Правда расход топлива немного завышен, но машина того стоит.

   Достоинства: практичный, красивый, хорошо ускоряется и держит дорогу.

   Недостатки: я не нашел.

  Вадим, Санкт-Петербург


Subaru Tribeca, 2010 г

Машина классная. Купил Subaru Tribeca в августе 2010 года новым. Купил не потому, что было нужно (в семье уже было две машины), а потому что увидел в салоне и был в восторге. Двигатель достойный. Салон отличный. Недостатки лично для меня: нет русификации дисплея, но это не страшно и большие габариты. Других проблем нет. Шумит не громче других. Машину выпускают до сих пор без изменений, а это тоже показатель. Рейсталинг планируют только в 2015 году, а это значит, что модель достойна и имеет своих покупателей. На трассе Subaru Tribeca ведет себя очень хорошо. Несмотря на все и габариты управляемость отличная. Динамика двигателя хватает с лихвой. Автомобилем доволен, продавать пока не собираюсь.

   Достоинства: двигатель, салон, ходовая, клиренс.

   Недостатки: габариты и транспортный налог.

  Виктор, Нижний-Новгород


Subaru Tribeca, 2011 г

Купил Subaru Tribeca у официального дилера в 2012 году, была распродажа предыдущего года. Что понравилось — модель новая, двигатель мощный, «японка», значит надежное авто, ну и комплектация хорошая, за свои деньги. Перед выбором особенно отзывы не смотрел. Мои впечатления от автомобиля – хорошее управление и в плане реагирования, и валкости, хорошо держит трассу. Очень хороший дует двигателя с коробкой, быстрые своевременные переключения как вверх, так и вниз. Динамика хорошая. Со светофора можно обойти 90% авто. Ну а если хочется гоняться с остальными 10%, то входишь в рисковую зону, особенно в городе, короче того не стоит. Передняя подвеска Subaru Tribeca просто ужасна в плане проезда ям и лежачих полицейских. Гремит так, что такое ощущение, что сейчас развалится. Это самый главный и огромный минус. По крайне мере, для меня это очень большой фактор дискомфорта. Быстро греется зимой, комфортная работа обогрева. В целом машина теплая, в том числе и в плане быстрого отогрева стекол. Третий ряд сидений очень удобен. Неудобные передние кресла, настроек много, но так и не получилось настроить полностью под себя. На трассе после 2-3 часов болит спина. Не понравилась аудиосистема, а точнее динамики, дает убогий, плоский звук. Нет парктроников в любой комплектации. Пока что ничего не ломалось.

   Достоинства: двигатель и коробка. Дизайн. Интерьер. Управляемость.

   Недостатки: передняя подвеска. Аудиосистема.

  Сергей, Москва

 

Subaru Tribeca — описание модели

 

История создания Subaru Tribeca

Впервые модель Subaru Tribeca была представлена покупателям в 2005 году на Всеамериканском ежегодном автосалоне. Компания не осталась в стороне от борьбы за успех в относительно новом сегменте кроссоверов и создала на базе существующей модели Outback полноприводный автомобиль, отвечающий всем канонам класса.

Воспользовавшись возможностью создать нечто принципиально новое, Subaru решила подойти к процессу концептуально, и создала автомобиль, отличающийся от других моделей во всем, включая интерьер. Разработка салона для Tribeca была поручена Андреасу Заппатинасу, работавшему ранее над созданием ряда моделей Alfa-Romeo. С появлением модели была заложена основа для смены всего фирменного стиля марки – появившиеся позже модели, к примеру, обновленная Impresa, больше напоминают Трибеку, нежели чем самих себя в более ранней итерации. Наиболее заметны изменения в передней части кузова – к примеру, решетка радиатора абсолютно непривычного вида, напоминающая, по замыслу дизайнеров, о том, что Subaru начинала как авиационная фирма. Над внешним видом еще до появления в команде Заппатиноса, трудилась независимая дизайнерская фирма Fuore Design из Испании.

Ввиду того, что кроссовер – преимущественно городской автомобиль, модель получила имя одного из районов Нью-Йорка – TriBeCa. Это сокращение произошло от «Triangle Below Canal Street — «Треугольник южнее Канал-стрит» на Манхэттене.

 

Технические особенности Subaru Tribeca

Как в момент начала производства, так и в наше время, купить Subaru Tribeca можно с одним единственным двигателем – традиционным для Subaru «оппозитником» EZ30 весьма большого для мотора этого типа объема – 3 литра. Этот мотор принадлежит к редкому виду шестицилиндровых двигателей с оппозитной компоновкой. С точки зрения теории строения двигателей он обладает практически идеальной сбалансированностью при работе, что позволяет Subaru утверждать, что уровень вибрации, передающейся на кузов Tribeca, очень низок. В дальнейшем, после фэйслифта 2007 года двигатель, как и в раньше, предлагается один, но его объем увеличился до 3.7 литра.

Tribeca всецело соответствует по уровню оснащенности понятию «современный кроссовер». В базовой комплектации предусмотрен существенный набор опций, включающих систему курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), панорамный люк с электроприводом, подогрев передних сидений (в сочетании с электромоторами регулировки спинки и подушки), противоугонная система с иммобилайзером, 8 подушек безопасности, круиз-контроль, бортовой компьютер, датчики давления в шинах, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление с усилителем, восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, ПТФ, салонный фильтр и подогрев зеркал. В наборе дополнительных опций сиди-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата MP3, сабвуфер, проигрыватель для DVD, навигационная система и многое другое.

На Tribeca установлена фирменная система полного привода Subaru AWD. Оппозитный двигатель послерестайловой модели развивает 258 л. с. и обеспечивает разгон до 100 километров в час за 8,9 с. Пятиступенчатый автомат оснащен системой ручного переключения передач Sportshift.

Фэйслифт 2007 года

Весной 2007-го года на Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера обновленной версии  Tribeca. Не смотря на то, что объем и мощность нового шестицилиндрового оппозитного двигателя EZ36 увеличились, автомобиль, по официальным данным стал на 10 процентов экономичные.

Внешне модель изменилась достаточно существенно как в передней, так и в задней части. К примеру, изменилась форма задних фонарей, «форточки» в задней части кузова, заднего и переднего бампера. Самым заметным изменением стал отказ от «тройной» решетки радиатора спорной формы в пользу более традиционной.

Интерьер остался практически неизменным, не считая формы среднего ряда кресел в семиместной модификации – кресла были изменены для облегчения посадки и высадки.

Новый шестицилиндровый двигатель в целях снижения веса полностью выполнен из алюминия. Кроме того, в сочетании с продольным расположением и коробкой, практически полностью расположенной под кузовом, автомобиль может похвастаться отличной развесовкой.

Благодаря новой конструкции трансмиссии автомобиль лишен раздатки – как на заднюю, так и на переднюю ось передача крутящего момента идет прямиком из АКПП. Благодаря такой конструкции трансмиссия Tribeca не предусматривает преимущества передачи крутящего момента на одну из осей, что обеспечивает ей все преимущества полного привода без ограничений. Эта особенность позволяет говорить об отличной устойчивости на разных покрытиях.

Интересные факты о Subaru Tribeca

В прошлом компания Subaru тесно сотрудничала с Saab. Благодаря работе с Subaru под маркой Saab, к примеру, выпускалась модификация модели Impresa в кузове универсал, носившая название Saab 9-2. При подготовке к выпуску на рынок Tribeca также планировалось, что Saab будет производить собственную, слегка измененную версию модели под названием 9-6. Однако проект был закрыт незадолго до выхода на рынок Tribeca, поскольку в 2005-м году концерн General Motors, владевший на тот момент контрольным пакетом Saab и, одновременно, имевший 20-процентную долю в Subaru, решил уменьшить свое участие в акциях последней.

По слухам, от второго названия модели — «B9» — после фэйслифта решено было отказаться, так как при прочтении на слух оно идентично прилагательному «benign», то есть «доброкачественный» применительно к опухоли.

Технические характеристики автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD (WX)

Технические характеристики Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD

  1. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
  2. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
  3. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
  4. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
  5. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
  6. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
  7. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
  8. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
  9. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
  10. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
  11. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
  12. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
  13. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
  14. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
  15. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
  16. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
  17. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
  18. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
  19. Фотографии Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

На North American Auto Show Subaru of America, Inc представила абсолютно новый автомобиль Subaru B9 Tribeca, представляющий новое поколение кроссоверов. Новая машина обладает самым большим грузопассажирским пространством в модельном ряду Subaru, одним из преимуществ Subaru B9 Tribeca является наличие третьего ряда сидений, позволяющим перевозить до семи пассажиров. Спортивный и динамичный дизайн экстерьера контрастирует с утонченным интерьером, подчеркивающим стильность, комфорт и безопасность. Subaru B9 Tribeca будет производиться на заводе Subaru в Америке. Устройство самого автомобиля создано таким образом, чтобы уменьшить риск повреждения в аварии. Вдобавок к низкому центру тяжести системы полного привода, для контроля устойчивости добавлена система контроля динамиками (VDC). Инженерами компании предусмотрено, чтоб модель Subaru B9 Tribeca эффективно защищала водителя и пассажиров при любых столкновениях. Кроме того, безопасность обеспечивают двойные подушки безопасности для пассажиров и водителя.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru B9 Tribeca H-6 3.0 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Tribeca

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • 24.04.2008

    а м х

    Оценка автора

    Объективность

    двигатель хороший, коробка слегка тормозит и не всегда предсказуема, подвеска нужна немного пожеще, а так не плохо

    подробнее
  • 03.03.2008

    Ефанов Игорь Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил у дилера Subaru Tribeca. На вид ничего себе машинка. Проехал 2000 км. уже не горят три лампочки в салоне! Проехал 10000км. заскрипели веулки стабилизатора! Проехал 13000 км. появился детонационный стук в двигателе! Машине пол года и столько дефектов!!! С датонацией вообще хохма дилер, что только не делал, а она не проходит! В конце концов закончилось тем, что мне предложили эксплуатировать машину с детонацией!!! Нормально! Машину бросил на СТО у дилера обращаюсь в суд. Тачка полное дерьмо не берите не за какие деньги!

    подробнее
  • 24.03.2009

    Серж3_24032009

    Оценка автора

    Объективность

    Кому как повезёт. У меня всё прекрасно. Стук есть дилер тоже не может найти. На слух как в стойке, но проверяют всё нормально. За исключением одного сбоя в компе. Всё прекрасно.

    подробнее

Технические характеристики Subaru Tribeca

Описание автомобиля Subaru Tribeca

Первое поколение Subaru Tribeca было запущено в серию в 2005 году, спустя два года машина подверглась модернизации, по результатам которой несколько изменился дизайн кузова. Среди всех кроссоверов указанного автопроизводителя данная модель имеет самые большие габаритные размеры что, несомненно, положительно сказалось на комфортности салона. Среди других преимуществ транспорта следует отметить наличие брутальной, не лишенной фирменных черт внешности, неплохую проходимость по пересеченной местности и отличную устойчивость на ровном шоссе. 

В носовой части машины выделяется крупная, отделанная декоративными элементами радиаторная решетка, развитая воздухозаборная система, наклоненная под небольшим отрицательным углом. Задним фонарям придана овальная форма, по периметру нижней части кузова смонтирован защитный обвес, выполненный из неокрашенного полимера. Дизайн внутреннего интерьера сформирован из плавных, обтекаемых линий гармонично и естественно переходящих друг в друга. Передняя панель и ряд других частей салона выделены широкими полосами из полированного металла. В состав обязательного оснащения автопроизводитель включил информационный комплекс, климат-контроль разделенный на две индивидуальные зоны работы, полный электропакет, центральный замок, камера заднего обзора, 3-уровневый подогрев посадочных мест.

Экстерьер

Дизайн кузова Subaru сформирован из обтекаемых, закругленных линий, край капота Tribeca плавно огибает блоки основного света и радиаторную решетку отделанную горизонтально ориентированными декоративными планками изготовленными из пластика серебристого оттенка. Прямоугольники фар слегка сужаются к внешним краям, установлены под небольшим 10-градусным углом. Поверхность широкого переднего бампера немного скошена под отрицательным углом, на ее нижнюю часть нанесена защитная полимерная пластина, в которой выполнены четыре секции, через них осуществляется забор воздуха к механизмам автомобили.

Высокие колесные арки существенно расширены и обеспечены защитным обвесом, стойки лобового стекла гармонично переходят в ребра жесткости нанесенные на плоскость передних крыльев. Крыша может оборудоваться панорамным люком и рейлингами, широкие кормовые стойки имеет небольшую высоту, сливаются с дверями багажного отсека, на которых исполнена хорошо выраженное рельефная штамповка. Задние фонари условно разделены на две части образующие форму вытянутого овала, почти вся поверхность кормового бампера закрыто защитной обвесом, он находит свое визуальное продолжение под порогами. Габариты корпуса составляют 4865х1880х1720 мм, полный диаметр разворота —  11,4 м, под багажник предоставлен объем в 525 л, это пространство можно расширить до 1671 л.  Над дорогой кроссовер поднят на 210 мм, собственная/допустимая масса —  1908/2586 кг, размер колесной базы —  2750 мм.

Интерьер

Внутренний интерьер Subaru оформлен материалами контрастных, но спокойных для глаз оттенков, передняя панель Tribeca, плавным изгибом расширяется в своей средней части, после чего приобретает свою прежнюю ширину и таким же плавным изгибом переходит в линии дверей. Их поверхности закрыты полимерными панелям, которые в середине пересекают широкие, прямые подлокотники, в передней части смыкающиеся с карманами. Кресла водителя, переднего пассажира и задний диван обтянуты натуральной кожи черного цвета, на поверхности посадочных мест образована комфортабельная поддержка в коленной области, в пояснице и боковых частей тела. В центре потолка смонтирован блок оборудованный плафонами света, воздуховодами и несколькими клавишами. Так же под ноги задних пассажиров поддается воздух от климатического оборудования посредством дефлекторов обдува установленных на торцевой части контейнера водителя. От передней стенки контейнера отходит высокая площадка, содержащая в своем составе селектор переключения скоростей. Под консоль выделена выступающая часть передней панели, на ее плоскости разместились крупные регуляторы климат-контроля, клавиши управления бортовыми системами. Выше указанных элементов смонтирован дисплей информационной системы, оформление приборного щитка выполнено в спортивной стилистике, что выражается в наличии двух крупных шахт, в них установлены циферблаты, обеспеченные синей светодиодной подсветкой.

Технические характеристики

Субару Трибека комплектуется системой полного привода, под капотом устанавливается безальтернативный бензиновый оппозитный мотор с рабочим объемом 3630 см3. Он имеет крутящий момент в 350 Нм, динамика ускорения до сотни – 8,9 секунды, трансмиссия автоматическая на 5 диапазонов, усредненный уровень потребления топлива —  11,6 литров.

Subaru Tribeca — 62 фото

1

Subaru Tribeca b9


2

Subaru Tribeca 2006


3

Субару кроссовер Трибека


4

Субару Трибека в9


5

Subaru b9 Tribeca 2008


6

Subaru Tribeca b9


7

Subaru Tribeca b9 2005


8

Subaru Tribeca 2006


9

Субару в9 Tribeca 2007


10

Субару Трибека 2010


11

Субару Трибека в9


12

Subaru Tribeca b9 2006


13

Субару Трибека б9


14

Субару Трибека 2005 b9


15

Subaru Tribeca b9 2006


16

Subaru Tribeca b9


17

Субару Трибека


18

Субару Трибека в9


19

Subaru Tribeca b9 2006


20

Субару Трибека 2010


21

Субару Трибека 2010


22

Субару Трибека 2 поколение


23

Subaru Tribeca b9


24

Subaru Tribeca 2008


25

Subaru Tribeca в9


26

Subaru Tribeca 2010


27

Субару Трибека 2014


28

Субару Трибека 2007


29

Subaru Tribeca 2008


30

Subaru Tribeca b9 2006


31

Subaru b9 Tribeca 2014


32

Subaru b9


33

Джип Субару Трибека


34

Субару Трибека 2019


35

Субару Трибека 2005 салон


36

Субару кроссовер Трибека


37

Subaru Tribeca 3.6


38

Субару Трибека 2008


39

Субару Трибека b9


40

Subaru b9 Tribeca 2008


41

Subaru Tribeca 2013


42

Subaru Tribeca 2012


43

Субару Трибека 2014


44

Subaru Tribeca 2


45

Субару Трибека 2009


46

Субару кроссовер Трибека


47

Subaru b9 Tribeca 2008


48

Subaru Tribeca 2005


49

Субару кроссовер Трибека


50

Субару Трибека б9


51

Субару Трибека 2012


52

Subaru Tribeca b9


53

Subaru Tribeca 2010


54

Субару Трибека 2007


55

Subaru Tribeca 2012


56

Subaru Tribeca 2005


57

Subaru Tribeca b9 2006


58

Subaru Tribeca 2007


59

Subaru Tribeca 2012


60

Subaru Tribeca 2010


61

Субару Трибека 3.6

Subaru Tribeca: фото-обзор с характеристиками

Компания с известным именем может стремиться только к увеличению продаж. А по покупкам автомобилей в наше время, как известно, лидируют американцы, которые предпочитают крупные машины. Именно этому факту и обязан своим появлением кроссовер Subaru Tribeca. По-американски роскошь это, в первую очередь, размер и большое количество декоративных элементов. Поначалу казалось, что можно сделать просто большую и красивую машину, не слишком заботясь об уровне исполнения и качестве материалов. Но не тут-то было. Ведь на богатый рынок «положили глаз» не менее популярные и успешные конкуренты, которые предложили вполне достойные модели, на подобие Infiniti FX, Lexus RX и прочих. Эти машины отличаются не только богатой комплектацией и большими габаритами, но и высоким качеством сборки. И всё это при относительно приемлемой стоимости.

Впервые Subaru Tribeca был показан американцам в 2005-м году на автосалоне в Детройте, а уже летом того же года стартовали его продажи. Обновление модели произвели достаточно быстро и в 2007-м году в Нью-Йорке представили рестайлинговую версию Subaru Tribeca. О внешности кроссовера трудно сказать что-то лирическое, он очень похож на своих прямых конкурентов. Экстерьер не отличается оригинальностью, но вполне гармоничен и соответствует классу. На много интереснее Subaru Tribeca выглядит внутри. Первое, на что обращаешь внимание в салоне, это его размеры. Первый ряд сопоставим по свободному пространству с Mercedes S-класса. На сиденьях второго ряда удобно могут разместиться 3 человека, сиденья здесь обладают продольной регулировкой в диапазоне 20-ти сантиметров. А вот третий ряд сидений в Subaru Tribeca комфортом не отличается, там могут поместиться разве что дети.

Дизайн торпедо также «бросается в глаза». Центральная консоль переходит плавно через приборную панель в дверные панели. На самом верху установлен многофункциональный экран бортового компьютера с регулировками аудиосистемы и прочего оборудования. Чувствуется, что японские специалисты старались, однако качество материалов отделки сводит все их усилия на нет. Чего никак не ожидаешь от машины с такой стоимостью. Ёмкость багажного отсека в Subaru Tribeca составляет 525 литров. Впрочем, его можно увеличить, сложив кресла второго ряда. Они складываются в соотношении 40х20х40. Что касается технических характеристик кроссовера, то Subaru Tribeca комплектуется одним единственным 3,6-литровым 6-цилиндровым оппозитным бензиновым силовым агрегатом, мощность которого 258 лошадиных сил.

Двигатель работает лишь с 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Subaru Tribeca оборудован независимой подвеской: спереди – «макферсон», сзади – «многорычажка». У кроссовера постоянный полный привод, точно такой же применяется на Impreza. Автоматическая коробка имеет функцию ручного переключения передач. Subaru Tribeca неплохо держит заданную траекторию, лишь иногда требуется легкая корректировка рулевым колесом.

Постоянный полный привод делает машину предсказуемой на скользком дорожном покрытии, а система стабилизации позволяет лишь лёгкое боковое скольжение. На сухой дороге крутящий момент распределяется по осям в соотношении 45 на 55. Однако внедорожные качества Subaru Tribeca рассчитаны лишь на лёгкое бездорожье.

Кроссовер Subaru Tribeca оснащён легкосплавными колёсными дисками, ксеноновыми фарами, обогревом заднего стекла, передними противотуманными фарами, электроприводом и обогревом наружных зеркал, задним спойлером, люком, рейлингами на крыше, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъёмниками, бортовым компьютером, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом и подогревом сидений, аудиосистемой с CD-чейнджером, 2-зонным климат-контролем, пылевым фильтром салона и круиз-контролем. Если говорить о безопасности, то Subaru Tribeca имеет систему курсовой устойчивости ESP, антипробуксовочную систему ASR, антиблокировочную систему тормозов ABS, систему распределения тормозного усилия EBD, систему помощи при экстренном торможении Brake Assist, противоугонную систему, иммобилайзер и 6 подушек безопасности. Цена на Subaru Tribeca начинается с 53-х тысяч долларов.

Технические характеристики кроссовера Subaru Tribeca.
* Длина автомобиля – 4865 мм.
* Ширина автомобиля – 1880 мм.
* Высота автомобиля – 1720 мм.
* Дорожный просвет – 210 мм.
* Колёсная база – 2750 мм.
* Снаряжённая масса – 1908 кг.
* Объём топливного бака – 64 литра.
* Объём багажного отсека – 525 литров.
* Объём двигателя – 3630 см/куб.
* Мощность двигателя – 258 л.с, при 6000 об/мин.
* Крутящий момент – 350 Нм, при 4000 об/мин.
* Максимальная скорость – 207 км/час.
* Средний расход топлива на 100 км – 11,6 литров.
* Время разгона с 0 до 100 км/час – 8,9 секунды.
* Диаметр разворота – 11,4 метров.


Сохранить и поделиться:

Читайте также:


Subaru Tribeca 2014 года: 25 фотографий салона

Панель приборов. 1 из 25

Переднее сиденье. 2 из 25

Заднее сидение. 3 из 25

Аудио система. 4 из 25

Климат-контроль. 5 из 25

Руль.6 из 25

Приборный щиток. 7 из 25

Приборная доска. 8 из 25

Дверные элементы управления. 9 из 25

Коробка передач. 10 из 25

Вентиляционные отверстия.11 из 25

2014 Subaru Tribeca 9. Subaru of America, Inc. 12 из 25

2014 Subaru Tribeca 10. Subaru of America, Inc. 13 из 25

2014 Subaru Tribeca 11. Subaru of America, Inc. 14 из 25

2014 Субару Трибека 12.Субару Америки, Inc. 15 из 25

2014 Subaru Tribeca 13. Subaru of America, Inc. 16 из 25

2014 Subaru Tribeca 14. Subaru of America, Inc. 17 из 25

2014 Subaru Tribeca 15. Subaru of America, Inc. 18 из 25

2014 Субару Трибека 16.Субару Америки, Inc. 19 из 25

2014 Subaru Tribeca 17. Subaru of America, Inc. 20 из 25

2014 Subaru Tribeca 18. Subaru of America, Inc. 21 из 25

2014 Subaru Tribeca 19. Subaru of America, Inc. 22 из 25

2014 Субару Трайбека 20.Субару Америки, Inc. 23 из 25

2014 Subaru Tribeca 21. Subaru of America, Inc. 24 из 25

2014 Subaru Tribeca 22. Subaru of America, Inc. 25 из 25

Похожие фотогалереи

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить котировки дилера, введите свой почтовый индекс.

Для поиска бывших в употреблении списков введите свой почтовый индекс.

Subaru Tribeca 2010 Фото салона

Приборная панель Subaru Tribeca 2010 года

Центральная консоль Subaru Tribeca 2010 года

2010 Subaru Tribeca Приборная панель 1

2010 Subaru Tribeca Приборная панель 2

2010 Subaru Tribeca Рычаг переключения передач

2010 Subaru Tribeca Верхнее стекло

2010 Subaru Tribeca Верхнее стекло 1

2010 Subaru Tribeca Экран резервной камеры

2010 Subaru Tribeca Подлокотник Хранение

2010 Subaru Tribeca Подлокотник Хранение 1

2010 Подстаканник Subaru Tribeca

2010 Subaru Tribeca Обзор салона

2010 Subaru Tribeca Задние пассажирские сиденья

2010 Subaru Tribeca Задние пассажирские сиденья 1

Вы владели Subaru B9 Tribeca, уродливым кроссовером?

Фото: Subaru

Время от времени я смотрю в зеркало заднего вида или смотрю на перекресток и вижу характерное лицо, которое могло бы стать будущим Subaru.Это несколько редкое зрелище сегодня — это Subaru B9 Tribeca. Это был семиместный кроссовер с премиальными функциями и оппозитной шестеркой под капотом. Но люди не могли пройти мимо застрявшего носом самолета.

Компания Subaru приложила немало усилий для создания B9 Tribeca. Он назван в честь ультрадорогого района « Tri angle Be low Ca nal Street» в Нью-Йорке, а B9 — это буквенно-цифровое обозначение, как и следовало ожидать от немецкого автопроизводителя. Буква «B» обозначала его оппозитный двигатель, а «9» — внутренний код, обозначающий его место в модельном ряду Subaru.Его дизайн был выполнен в авиационной тематике, призванной напомнить покупателям, что родитель Subaru, Fuji Heavy Industries, имеет историю создания самолетов. Завод Subaru в Лафайете, штат Индиана, будет производить кроссовер для Северной Америки, Австралии и Чили, но он не будет пересекать Тихий океан в Японию.

Фото: Subaru

Авиационная тема не нашла отклика у рецензентов, которые написали множество статей о том, как ужасно, по их мнению, выглядел кроссовер. Его семи мест, кожи, DVD-плеера и исключительной безопасности было недостаточно, чтобы повлиять на их мнение.

Я имею в виду, посмотрите, как хорошо приборная панель вписывается в остальной интерьер. Нам нужно больше таких машин.

Фото: Subaru

Негативную реакцию на дизайн кроссовера услышала компания Subaru, и всего через два года после запуска автопроизводитель выпустил фейслифтинг. Исчезнет буквенно-цифровой код B9, исчезнет и характерный дизайн.

Кроссовер, теперь просто Tribeca, был похож на то, что вы найдете в игре Grand Theft Auto .

Фото: Subaru

Я не могу не задаться вопросом, на что на самом деле похоже владение ими.Считайте меня частью меньшинства, которому нравится B9 Tribeca и его расправленные крылья решетки радиатора. Это было что-то другое в бесконечном море похожих кроссоверов и внедорожников.

Вы владели B9 Tribeca? Вы купили его, потому что Outback или Forester просто не подошли? Был ли это гладкий семейный перевозчик, который возил вас и ваших детей в Диснейуорлд или к родственникам? Верны ли стереотипы Subaru о прокладках ГБЦ?

Дай мне знать и покажи свою тачку! Если вы живете на северо-востоке Иллинойса, я бы хотел попробовать.

2014 Subaru Tribeca MPG, цена, отзывы и фото

Новое/примечательное:

  • Люк с электроприводом теперь входит в стандартную комплектацию
  • Единственная трехрядная модель производства Subaru
  • Стандартный полный привод, шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью 256 л.с. , Tribeca 2014 года, продержится еще один год.

    Ходили слухи о кончине Tribeca, но семиместный кроссовер проживет еще год.В прошлом году Tribeca добавила систему блокировки тормозов, которая отключает газ, если одновременно нажаты педали тормоза и акселератора. В 2014 году люк с электроприводом стал стандартным, присоединившись к огромному списку стандартных комплектов.

     Внешний стиль Tribeca традиционен и соответствует нынешнему виду кроссоверов среднего размера — он достаточно гладкий, чтобы его не спутать с минивэном. Стандартные внешние элементы включают багажник на крыше, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом и электроприводом со встроенными указателями поворота.В Tribeca отсутствует функция подъемных ворот с электроприводом, которая есть у некоторых конкурентов.

    Мощность обеспечивается 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем мощностью 256 л. По оценке EPA, Tribeca показывает экономию топлива в 16 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе, что сравнимо с моделью Ford Explorer V-6 AWD.

    Внутри ниспадающая вниз приборная панель по-прежнему сохраняет современный стиль своего дебюта.Двухзонный автоматический климат-контроль и дополнительный кондиционер с вентиляционными отверстиями второго и третьего ряда входят в стандартную комплектацию наряду с подогревом передних сидений и кожаной обивкой. Сиденья второго ряда оснащены ползунками, которые облегчают посадку на третий ряд. Subaru предлагает навигацию и резервную камеру заднего вида в качестве опций. Хотя наклонное рулевое колесо является стандартным, в нем отсутствует функция телескопирования.

    Subaru гордится тем, что производит безопасные автомобили, и Tribeca не является исключением, получив награду Top Safety Pick от IIHS.Стандартные функции безопасности включают системы стабилизации и контроля тяги, динамическое управление автомобилем и антиблокировочную систему тормозов с функцией экстренного торможения.

    Subaru B9 Tribeca внедорожник Отзывы Фото Цены

    S ubaru это название неисследованной галактики, и, казалось бы, как одноименный производитель поставляет автомобили, которые могут также происходят из разных галактик, судя по их оригинальный дизайн и функции.B9 Tribeca — нет. исключение, и Subaru хочет, чтобы это был революционный транспортное средство, которое изменит игровое поле. Мы были любопытно, но после нашего тест-драйва мы не подумали что другим производителям было о чем беспокоиться.

    Дело не в том, что машина нам не понравилась; Мы только не смогли найти ничего сверхинновационного, чтобы заставить нас влюбиться в него.Это первый семиместный автомобиль Subaru. буровой установки, а также ее самое дорогое текущее предложение. Есть новый дизайн, якобы напоминающий самолет фюзеляж. Это несколько отличается от других предложений в продаже. Мы только хотим, чтобы у нас было больше вкуса для этого. Внутри приличное пространство с современной приборной панелью. смотри, но по мере того, как ты идешь назад, все становится теснее, особенно в третьем ряду, где только маленькие дети может быть счастлив.Тем не менее, есть много хороших электронных гаджеты, чтобы развлечь их (DVD-диски, так далее.). Этот третий ряд складывается, чтобы дать вам необходимое место для продуктовых пакетов.

    Вождение машина приятная и легкая. Мы сторонники полноприводных систем, а у Subaru есть хороший опыт с ними.Вы можете с пользой использовать все его 250 лошадей, но над этим надо работать. Мы испытали некоторую силу отставание между передаточными числами, но если вы держите его оборотами вверх и/или использовать ручной режим, все будет в порядке.

    Читать обзор 2008 Subaru Tribeca Limited

    Subaru Tribeca (2008)(FHI), производитель автомобилей Subaru, объявил о своих планах представить модернизированный Subaru B9 Tribeca, который теперь называется Subaru Tribeca, и начать продажи в США этим летом. FHI представит новый Tribeca (спецификация для США) на Нью-Йоркском международном автосалоне, который пройдет с 6 по 15 апреля. , улучшенная производительность, повышенный комфорт и функциональность.Его внешний вид подчеркивает внешний вид, более похожий на внедорожник, с новым дизайном передней части. Модернизированная Tribeca оснащена 3,6-литровым оппозитным двигателем новой конструкции. Несмотря на то, что новый двигатель больше и мощнее, чем предыдущий 3-литровый двигатель, он обеспечивает улучшенную производительность и топливную экономичность в реальных условиях вождения. Конструктивные изменения в его системе охлаждения позволили использовать обычное неэтилированное топливо, а не только топливо премиум-класса, что помогло снизить эксплуатационные расходы потребителей.

    Обтекаемый изысканный дизайн

    Внешний дизайн новой Tribeca обтекаемый и мощный, основанный на спортивном и динамичном стиле предыдущей модели.Дизайн интерьера выражает утонченный качественный вид и спортивный характер.

    Выдающаяся производительность

    Новая Tribeca была разработана с целью достижения баланса между улучшенной производительностью и экологическими соображениями.

    Без увеличения габаритов силового агрегата рабочий объем был увеличен с 3,0 до 3,6 литров, что стало возможным в первую очередь за счет конструктивных изменений, связанных с увеличенными посадочными размерами и более длинным ходом поршня.

    Новый двигатель сохраняет тот же уровень выбросов и топливную экономичность, что и предыдущий 3-литровый агрегат, несмотря на больший объем двигателя и более мощную мощность.

    Новый 3,6-литровый оппозитный двигатель оснащен двойной системой управления активными клапанами (Dual AVCS) для управления синхронизацией впускных и выпускных клапанов, что способствует повышению крутящего момента на низких оборотах.

    Изменения конструкции системы охлаждения позволяют использовать обычный неэтилированный бензин, что способствует снижению эксплуатационных расходов потребителей.

    Значительно переработанная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с новым блоком управления, усовершенствованным гидротрансформатором и оптимизированным передаточным числом обеспечивает более быстрое переключение передач и плавное и мощное ускорение.

    Новый двигатель и трансмиссия имеют меньший вес, что позволило снизить общий вес на 4,4 кг.

    Повышенный комфорт и функциональность

    Новая Tribeca предлагает приятную езду с улучшенным доступом, обзорностью и комфортом.

    Доступ к сиденьям третьего ряда улучшен за счет ряда изменений. Сиденья второго ряда оснащены регуляторами наклона и сдвига как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, а также новой вспомогательной пружиной, которая уменьшает усилие, необходимое для сдвига сидений второго ряда.Также новыми являются литые поручни на нижней задней стойке, чтобы помочь встать на третий ряд.

    С измененным дизайном наружных зеркал заднего вида и боковых стекол улучшен боковой и задний обзор.

    Перенастроенная задняя подвеска с новыми втулками повышает комфортность езды.

    2011 Субару Трайбека, Лимитед | 4S4WX9GD9B4401623 | История ставок

    Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА