Фото тюнинг volkswagen golf: Тюнинг Volkswagen Golf


0
Categories : Разное

Содержание

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (фото)

Немецкие автомобили занимают одно из ведущих мест на мировом рынке. Тем не менее тюнинг Volkswagen Golf 3 для некоторых автолюбителей актуален, поскольку нет предела совершенству. Выполнить модернизацию машины вполне доступно своими силами, без вложения значительных финансовых средств. Но есть и другая альтернатива – максимально проработать транспортное средство ради получения эксклюзивного гоночного авто. Рассмотрим возможности самостоятельной модернизации.

Блок трансмиссии

Как правило, владельцы начинают тюнинг Volkswagen Golf 3 с переоборудования трансмиссионного блока. Неполадки со сцеплением начинаются после двухсот тысяч пробега. Если явных признаков неисправностей нет, это не значит, что они пройдут мимо. Желательно обратить внимание на следующие детали:

  • основной диск сцепления;
  • корзину;
  • выжимной подшипник;
  • трос трансмиссии.

Как вариант, можно заменить указанные детали на более современные аналоги типа SAHS. Это позволит добиться нужного эффекта и сэкономить четверть финансовых ресурсов по сравнению с оригинальными элементами.

Родной узел обойдется в несколько раз дороже при идентичной эксплуатационной возможности. Главное — выбирать аналоги, которые имеют соответствующие сертификаты качества. Дополнительную уникальность добавит эксклюзивная окраска элемента и его отделка в режиме 3D. Кроме того, уникальности придадут оригинальные наклейки и аэрографические изображения.

Усовершенствование световых элементов

Тюнинг Volkswagen Golf 3 уместен по отношению к фарам и элементам подсветки. Оптимальным вариантом станет установка ксеноновых ламп, которые по своим параметрам превосходят «галогенки». Во-первых, лампы не так подвержены нагреву. Во-вторых, снижается потребление электроэнергии, а само освещение охватывает на 25 процентов больше территории.

Чтобы выполнить тюнинг Volkswagen Golf 3 своими руками в части освещения, достаточно приобрести комплект Hella с парой специальных линз и блоков.

Инструкция по улучшению фар

Соблюдая следующие рекомендации, можно преобразить экстерьер автомобиля до неузнаваемости в части световых элементов:

  1. Полностью разобрать фары, снять стекло при помощи фена, чтобы не повредить корпус.
  2. Отделить отражатель от остова, открутив фиксирующие шурупы.
  3. Проделать паз под новую оптику, сняв размеры путем измерения габаритов штангенциркулем.
  4. Выполнить ориентировочную примерку, чтобы убедиться в отсутствии преград со стороны прочих элементов.
  5. Установить линзы в среднем положении, откорректировать поток света с учетом высоты 450 миллиметров от земли.
  6. Отрегулировать положение бленд по отношению к основным деталям.
  7. Приклеить стекла и установить их на штатные места.
  8. Провести регулировку подачи светового луча.

После этого можно пользоваться обновленными фарами, наслаждаясь их возможностями и красотой.

Тюнинг Volkswagen Golf 3: модернизация двигателя

С учетом использования рекомендованного масла и своевременной его замены силовой агрегат без всякой модернизации прослужит приличный срок. В качестве доработки специалисты советуют регулярно менять кольца и старые шатунные вкладыши, что позволит избежать чрезмерного нагара и ухудшения функциональности всего агрегата. Кроме того, необходимо следить за состоянием сальников, уплотнений на трамблерах и натяжения ремня ГРМ.

Профилактические работы, позволяющие поддерживать ресурс мотора на должном уровне, состоят из таких манипуляций:

  • после снятия поддона следует заменить все уплотнительные прокладки;
  • проверить на износ цепную передачу масляной помпы;
  • затянуть все фиксирующие болты с использованием динамометрического приспособления;
  • проверить все соприкасающиеся части на предмет течи.

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (универсал) доказывает, что дизельный мотор автомобиля вполне работоспособен, непривередлив к качеству топлива и расходует порядка шести литров солярки на сто километров пути. После выработки ресурса мотор превращается в металлолом. Поэтому целесообразней просто заменить его на новый вариант, подходящий по общим параметрам.

Преобразуем панель приборов

Рассмотрим, как сделать цветную подсветку рабочей панели данного автомобиля. Процедура состоит из нескольких этапов:

  • приобретение шести светодиодов со сточенной колбой и аналогичного количества резисторов (сопротивление – 850 Ом), а также пяти белых кандел;
  • стачивание на верхней паре элементов линзы под нужный размер;
  • внутренний конус растачивается при помощи сверла;
  • место для фиксации заполняется подходящим клеем;
  • светодиоды помещаются в патроны и щиток;
  • панель и предохранительный козырек демонтируются;
  • помечается контрольное расположение стрелок;
  • штанга аккуратно отсоединяется от светодиода, острым предметом стирается старый слой краски;
  • при помощи пинцета приклеивается синяя или другого цвета пленка;
  • производится сборка узла в обратной последовательности.

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (фото представлено выше), в конечном итоге приведет приблизительно к такому результату.

Чипирование

Чип-тюнинг автомобиля – один из самых быстрых способов улучшить некоторые его характеристики. Данная процедура позволяет увеличить маневренность авто, снизить потребление топлива, улучшить динамику. Правильная и качественная прошивка добавляет не менее десяти процентов мощности транспортному средству. При этом, имея необходимые навыки и оборудование, операцию можно выполнить самостоятельно. При наличии АБС процедуру разумно проводить, если настройка впрыска, угол опережения подачи горючего и их агрегация дадут ощутимый эффект.

В принципе, двигатель с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами чипировать можно без раздумий. Моторы с меньшим показателями доставят больше хлопот, чем реальной эффективности.

В завершение

Тюнинг Volkswagen Golf 3 (91/97) позволит устранить слабые места авто, которых не так уж и много. Основные переделки направлены на внешнее оснащение посредством установки дополнительных обвесов. Что касается внутреннего оснащения, здесь чаще всего подвергается преобразованию трансмиссионный блок. Запчасти для модернизации подобрать несложно. Функционирует масса предприятий, которые продают лицензионные детали для всех моделей немецкого автомобилей.

Чип тюнинг Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf)

Фольксваген, бензин до 2010 года от 6 000 руб
Фольксваген, бензин после 2010 года, атмосферный от 8 000 руб
Фольксваген, бензин после 2010 года TSI, TFSI от 15 000 руб
Фольксваген, дизель в том числе и отключение ЕГР, SCR, вихревых заслонок  от 16 000 руб
Кодирование блоков Фольксваген Например, замена миль на км, или активация бокового света при повороте от 500 руб
Чип тюнинг DSG, S-tronic Настройка работы роботизированной КПП от 10 000 руб

модернизация салона, кузова и решетки радиатора, доработка внешнего вида и технических характеристик авто, советы мастеров и отзывы владельцев

Преимущества автомобиля

«Гольф-2», тюнинг которого практикуется среди автолюбителей, имеет дизельный мотор с тремя популярными буквами и мощностью 110 л. с. Такая мощность идеально подходящий для оживленного стиля вождения в условиях городских трасс.

Тип автомобиля: VW Golf 2 GTI TDI 1990 года выпуска. Тюнинг «Гольф-2» для его двигателя заключается в преобразовании в 1.9 TDI 110HP с Seat Toledo. Также можно добавить кондиционер, усилитель руля.

В автомобиле установлены:

  • оригинальная 5-ступенчатая коробка передач, включая приводные валы,
  • подвеска AP Coilovers,
  • оригинальные тормоза Seat Toledo 280 мм,
  • стальные колеса от T5, 7×17 ET55,
  • болты 5×120 с переходными пластинами 20/25 мм,
  • шины Nankang в 185/35 R17,
  • оригинальные желтые противотуманные фары и прожекторы.

Сделав тюнинг «Гольф-2» своими руками, вы оснастите машину различными компонентами и дизельным тахометром.

Немного фантазии и ваш автомобиль станет особенным!

Опытные автомобилисты нередко начинают тюнинг Фольксвагена Гольф 2 с установки спойлеров. Самым популярным считается хвостовой спойлер, другими словами его ещё называют “юбкой” машины. Установка спойлера не только усовершенствует внешний вид автомобиля, но и обеспечит вас ламинарным потоком воздуха вместо турбулентного. Такой ход можно осуществить и делая тюнинг Форд Фокус.

Если для вас важно, чтобы машина выглядела стильно, вы можете также приобрести новые бамперы. Передний и задний бамперы добавят во внешний облик автомобиля изюминку

Однако, необходимо знать, что любые элементы должны быть предназначены не только для украшения, но также обладать хорошими техническими характеристиками. Бамперы отличаются замечательной сопротивляемостью по отношению к температурным перепадам. Словом, эти запчасти соответствуют всем стандартам качества, что очень важно для любого автомобилиста.

И в заключение, ещё об одной важной детали тюнинга Volkswagen Golf 2. Если Вы хотите успешно завершить стильный, изысканный образ вашего автомобиля, смело устанавливайте решётку радиатора

Похожие статьи

Внешне этот прибор напоминает приспособление для гриля. Решетку устанавливают на место стандартной детали на крепёж, изготовленный на заводе.

Если у вас нет опыта или возможности заняться тюнингом собственноручно, договоритесь об этом с профессионалом. После его работы ваша машина приобретет неповторимый, яркий стиль, а вы превратитесь в гордого обладателя эксклюзивного транспорта.

Ко всему вышесказанному хотелось бы также добавить, что тюнинг Фольксвагена Гольф 2 очень популярен ещё и потому, что машина компактная и очень легко на ней можно всех делать на светофоре.

Далее видео, на котором Гольф 2 тюнинг с большими колесами ездит по городу:

Популярность Гольф 2 тюнинг сегодня огромна

Для начала нужно отметить, что, хотя Volkswagen Golf 2 в настоящее время не выпускается, его популярность всё равно также велика, как раньше.

Ведь эта марка машины – настоящая находка для любителей нового и оригинального в мире автомобилей. Одна из главных особенностей этой модели – необычный дизайн, который достигается при помощи тщательного тюнинга. Именно поэтому марка так востребована среди большинства клиентов. Осуществленная правильная тюнинг идея обеспечит вашей машине эксклюзивность, а также выгодно подчеркнет её неповторимый стильный образ.

Если вы своими силами решили сделать тюнинг Фольксвагена Гольф 2, то, лучше всего, начать с установки аэродинамичного обвеса. Вы можете установить его как по отдельности, так и комплексно.

Что входит в аэродинамичный обвес? Обычно это два бампера, спойлер (иногда в придачу к нему ещё идёт стоп сигнал), реснички для фар, а также решетка радиатора. Нельзя сказать, что для изготовления всех этих деталей нужно применять какой-то особый материал. Использовать можно и стекловолокно, и полиуретан, и пластику

Похожие статьи

В любом случае, если ваша цель заключается в том, чтобы привлечь к автомобилю внимание, то вышеперечисленные способы как раз то, что вам нужно!

Специально для любителей такой яркой машины, как Фольксваген Гольф 2, рынок сегодня изобилует огромным выбором деталей для тюнинга

Каждая из них по-своему сможет украсить внешний облик машины и, что тоже важно, улучшить её технические характеристики

Также в тюнинг Volkswagen Golf 2 обычно входит обновление оптики. Это задние фонари, передние фары, подсветки, лампочки и повторители поворота. Обычно тюнинговая оптика выполнена в двух стилях: «светодиодные реснички» или ангельские глазки своими руками.

В оптике переднего плана Volkswagen Golf 2 применяется электродетонатор, созданный из обычных фар. Для тюнинга задней оптики используют обычные лампы или светодиодные фонари. Яркая и оригинальная оптика, несомненно, украсит внешний вид Фольксвагена Гольф 2 и выгодно выделит его на фоне остальных машин.

Фары, бампера и внешний тюнинг

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

Похожие статьи

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.


А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?


Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

Тюнинг Фольксваген Гольф 2

Данная модель — экологичная и интеллектуальная, сочетает в себе традиционное немецкое качество, стиль и неповторимость.

И все же тюнинг Volkswagen Golf 2 всегда вызывает интерес и очень востребован у автомобилистов, так как позволяет выделить авто среди остальных и улучшить его технические характеристики. 

Прежде всего, владельцы стремятся к изменению внешнего вид своего транспорта и первое, что делают для преображения авто — устанавливают дефлектор и спойлер. 

Дефлектор — это один из важнейших элементов тюнинга, он помогает оптимально распределять поток воздуха и может быть установлен на фары, капот, люк, лобовое, боковое и заднее стекла. Благодаря дефлектору можно избежать попадания насекомых на поверхность лобового стекла. Так же дефлектор часто защищает капот от попадания камней.

Спойлер способен преобразовать воздушный поток автомобиля на ходу, из ламинарного в турбулентный.

Спойлер может быть двух видов: 

  • хвостовой
  • фронтальный

Как правило, хвостовой устанавливается на крышке багажника, под задним бампером, над задней дверью. Фронтальный же – под передним бампером.

Не менее популярным элементом тюнинга является антикрыло. Его установка увеличивает прижимную силу автомобиля, тем самым улучшая показатель сцепления колес с полотном дороги. Антикрыло монтируют в хвостовой части автомобиля, под углом 10-15 градусов относительно его продольной оси. Материалы, из которого он выполняется — стеклопластик или алюминий — легкие, но прочные.

Внутренний тюнинг, конечно же, подразумевает тюнинг двигателя, что преследует более глобальные цели: 

  • увеличение мощности в несколько раз
  • увеличение крутящего момента

Достигнуть таких результатов можно двумя способами:

  1. Произвести работы с дроссельной заслонкой, системой впуска, фильтром нулевого сопротивления, замену стандартного распределительного вала
  2. Произвести расточку головки блока цилиндров и работы по увеличению рабочего объема

Сегодня самым популярным способом внутреннего тюнинга является чип-тюнинг двигателя, что подразумевает увеличение его мощности с использованием специальной компьютерной программы. 

В тюнинге Гольф 2 не стоит забывать о: перетяжке сидений и руля в едином неповторимом стиле, замене педали, рычага переключения передач, установке мощной аудисистемы. 

Тюнинг двигателя Гольф 2 своими руками

Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность. Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя. Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска.

Только применение внешних элементов позволит увеличить мощность двигателя в среднем на 20-30%. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ – это уже доводка двигателя механическим способом. При применении такого способа можно выделить два основных подхода – доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя. Стоит отметить, что как это отмечалось выше, два указанных способа взаимно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель потребует установку более производительных внешних элементов.

Чип-тюнинг Гольф 2

Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его чип-тюнинг. Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген. Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя. Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:

  • Мощность мотора увеличиться на 20-30%
  • Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
  • Улучшиться тяга на низких оборотах.
  • Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.

Посмотрев видео, можно более четко представить, что может дать в конечном результате тюнинг Гольф 2.

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Правильно проведенный тюнинг поможет существенно преобразить не только облик автомобиля, но и значительно улучшить динамические характеристики автомобиля. Самый популярный вариант, которой применяют в первую очередь практически все автолюбители – это установка дефлектора и спойлера. Стоит сразу отметить, что далеко не все элементы, который можно применить во внешнем тюнинге, можно изготовить в домашних условиях. Связано это не с тем, что не хватит мастерства, а с тем, что неверный расчет при их изготовлении может повлечь за собой непредсказуемые последствия.

 Установка спойлера  помогает преобразовать ламинарный поток воздуха в турбулентный. В большинстве случаев, спойлер подразделяется на два вида – фронтальный и хвостовой. Фронтальный – это «губа», хвостовой – «юбка». Кроме установки спойлера внешний тюнинг не будет окончательным, если не установить антикрыло. Главная цель, которая преследуется установкой антикрыла – это улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием, за счет прижима хвостовой части автомобиля.

В некоторых случаях, антикрыло может выступить в двух ипостасях, как спойлер и как антикрыло одновременно. Кроме всего прочего установка антикрыла поможет преобразить ваш автомобиль по внешнему виду в гоночный болид и выделить среди массы других на дороге. Правильное антикрыло в поперечном сечении, имеет форму, которая напоминает обыкновенное крыло, за что собственно и получило свое название.

Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Изготавливают его из стеклопластика или алюминия. Производя установку антикрыла стоит помнить, что чем дальше от основания кузова оно расположения, тем больше внимания стоит уделить его креплению.

Еще один из популярных элементов внешнего тюнинга, является установка дефлектора, который кроме эстетической направляющей, несет еще в себе и полезные функциональные способности, заключающиеся в распределение воздушного потока в необходимом направлении.

Тюнинг Фольксваген Гольф 2: оптика, бампера, юбки и решетка радиатора

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 не зря назван вторым поколением, так как уже несколько лет занимает лидирующий позиции среди авто, которые имеют от трёх до пяти дверей. Хоть автомобиль уже не выпускается, но популярность его все так же остается велика.

Все дело в том, что с каждым годом автомобиль Volkswagen Golf 2 внешне начинает приобретать еще лучше и ярче окраски. Ведь главной особенностью данного автомобиля является необыкновенный и современный дизайн сделанный с помощью тюнинга внешней стороны автомобиля.

Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает

Тюнинг Фольксваген Гольф 2 набирает все большей популярности среди всех автомобилей концерна Фольксваген.

Именно Volkswagen Golf 2 тюнинг — это, прежде всего, инновационный подход для всех любителей новинок в мире авто.

Тюнинг Фольксваген Гольф сделает ваше авто не только эксклюзивным, но и идеально подчеркнет Ваш индивидуальный стиль и привлекательность.

Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса

Его можно установить комплексно либо же по отдельности.

В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар.

Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика.

Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов. На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля

На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.

Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики.

Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».

Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей.

Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики.

Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.

Новый имидж автомобиля

Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид. Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков

Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков.

Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля.

Довольно часто автолюбители начинают тюнинговать Фольксваген Гольф с установки спойлеров на авто. Популярность в данном случае набирает именно хвостовой спойлер, называемый еще «юбкой» авто. Установка спойлера не только в лучшую сторону изменяет внешний вид вашего авто, но и это в свою очередь поможет переделать ламинарный поток воздуха на турбулентный.

Еще одна тонкость в тюнинге

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора

Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.

Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.

Тюнинг салона Гольф 2 своими руками

Закончив с экстерьером автомобиля, можно приступать к его интерьеру. Здесь вариантов преобразования великое множество. Можно обтянуть весь салон кожей, но это выйдет слишком дорого, поэтому кожу можно использовать как декоративный элемент. Можно оформить интерьер в двух тонах, сыграв на контрасте, как это показано на фото.

Тюнинг панели приборов за счет установки белой шкалы поможет придать еще больше очарования всей торпеде.

Устали что руки иногда в сильные морозы прилипают к рулю?  Тогда самое время заняться перетяжкой руля кожей с установкой подогрева. Тем более, что для этого совершенно не обязательно бежать в автосервис, а все можно сделать своими руками, дома. План работы будет примерной такой:

  • Сделать выкройки.
  • Сшить из получившихся выкроек кольцо.
  • Сшить получившееся кольцо на руль.

В качестве нагревателя можно использовать греющий провод от теплого пола, намотав его на руль и обмотав для надежности изолентой.

Можно приступать к подготовительным работам, и заготовке выкройки, без которой невозможно будет сделать качественную работу. Для того чтобы сделать выкройки понадобится пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку наматываем на руль, закрывая ее сверху малярным скотчем. После этого аккуратно малярным ножом разрезаем по кругу и снимаем готовую выкройку.

Стоит помнить, что выкройка вышла без необходимого допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка:

Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы:

Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико. Для прошивки швов можно использовать шило и иголку:

Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем.

Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.

Стяжку обода делаем швом «макраме», который применяется в немецких машинах. Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания.

Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов.

Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.

Популярность Тюнинга Фольксвагена Гольф 2 зашкаливает

Тюнинг Фольксваген Гольф 2 набирает все большей популярности среди всех автомобилей концерна Фольксваген. Именно Volkswagen Golf 2 тюнинг — это, прежде всего, инновационный подход для всех любителей новинок в мире авто. Тюнинг Фольксваген Гольф сделает ваше авто не только эксклюзивным, но и идеально подчеркнет Ваш индивидуальный стиль и привлекательность.

Если вы все-таки решили заняться тюнингом автомобиля Фольксваген Гольф 2, необходимо обратить внимание на, несомненно, важные элементы внешнего тюнинга Фольксвагена. В первую очередь обратите свое внимание на установку аэродинамичного обвеса

Его можно установить комплексно либо же по отдельности.

В аэродинамичный обвес Фольксвагена Гольфа 2 входят: бампера, спойлер (в дополнение иногда входит стоп сигнал), решетка радиатора и реснички для фар. Здесь нет определенного материала, из которого должны быть изготовлены детали, так как все они обладают определенными свойствами. Так встречаются материалы из стекловолокна, полиуретана, пластика

Если вы решили привлечь внимание к Вашему автомобилю, то это является, пожалуй, одним из самых действенных способов

На сегодняшний день, специально для автолюбителей Фольксвагена Гольфа предоставляется широкий выбор деталей для тюнинга, улучшающих внешние технические характеристики автомобиля.

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без модернизации оптики. Оптика включает в себя фонари задние, передние фары, лампочки, подсветки и повторители поворота. Оптика альтернативного характера находит свое применение в штатных местах автомобиля. Также на тюнинговые фары Volkswagen Golf 2 устанавливаются специальные штатные корректора от собственной оптики. Тюнинговая оптика может быть исполнена в двух стилях: «ангельские глазки» и «светодиодные реснички».

Несомненно, яркая оптика существенно изменит внешность Фольксвагена Гольфа и позволит выделить данное авто среди других серых автомобилей. Тюнинг оптики переднего плана Фольксвагена Гольфа идет с электродетонатором сделанного из стандартных фар. Для задней оптики используются обычные лампы накаливания или, в некоторых случаях, светодиодные фонарики. Как передняя, так и задняя оптика располагается на штатном месте, применяются стандартные разъемы Фольксвагена Гольфа.

Новый имидж автомобиля

Если для Вас важную роль играет имидж авто, то очень важно приобрести новенькие бампера для Volkswagen Golf 2, именно оригинальные передний и задний бамперы придают Гольфу серьезный внешний вид. Необходимо знать, что не только внешние характеристики влияют на тюнинг Фольксвагена Гольфа, весомым фактором является аэродинамическая функция, которая снижает влияние постоянных ветреных потоков

Все бампера имеют хорошую сопротивляемость к температурным перепадам. Данный вид запчастей соответствует всем стандартам качества и идеально подойдет для вашего автомобиля. Если нет опыта или желания делать все самому, то лучше всего довериться профессионалам, после чего ваш автомобиль приобретет новый окрас, а вы приобретете гордость, имея Фольксваген Гольф тюнинг (фото далее).

Довольно часто автолюбители начинают тюнинговать Фольксваген Гольф с установки спойлеров на авто. Популярность в данном случае набирает именно хвостовой спойлер, называемый еще «юбкой» авто. Установка спойлера не только в лучшую сторону изменяет внешний вид вашего авто, но и это в свою очередь поможет переделать ламинарный поток воздуха на турбулентный.

Еще одна тонкость в тюнинге

Тюнинг Volkswagen Golf 2 не может обойтись без еще важной детали. Если Вы хотите придать своему автомобилю всю серьезность вида, вам наверняка понадобится установить решетку радиатора

Внешне, данный прибор чем-то напоминает приспособления для гриля. Решетка устанавливается специально вместо штатного элемента авто на крепеж сделанный на заводе.

Тюнинг Фольксвагена Гольфа не имеет заоблачных цен, поэтому и пользуется широкой популярностью, так как доступен каждому.

А далее видео о том, какие бывают Фольксваген Гольфы 2 тюнинг:

Также на эту тему вы можете почитать:

Правильный выбор Audi А6 С4 б/у

Настало время Форда Фиеста

Полный тест-драйв Фольксваген Поло седан (VW Polo sedan) в 2017 году

Самое главное про клиренс Опель Астра

Тюнинг Хонда Цивик своими руками без особых сложностей

Alexander Stepanoff 8 апреля, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Тюнинг

Изменяем фары

Фото тюнинга «Фольксваген-Гольф-2» можно увидеть ниже. В этом автомобиле можно заменить и фары. Как правило, их стремятся установить самостоятельно. Такие изменения позволят обеспечить более привлекательный внешний вид транспортному средству, потому что фары являются «глазами» автомобиля.

Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу

Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу

Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

Фары должны быть идентичными

Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи

Тюнинг Volkswagen Golf 2, Jetta 2

В 1984 фирмой Фольксваген была представлена новая модель седана VW Jetta 2, которая принципиально практически не отличалась от VW Golf 2, что упрощало их сборку и тюнинг. Она даже не считалась самостоятельной моделью. Отличия состояли только в типе кузова, несколько отличающейся формой передней фары и внешним видом радиаторной решётки. Несколько видов двигателей 55-75 сильных, в том числе и с дизельным вариантом.

Выпуск модели закончился одновременно с выпуском Golf 2. По результатам эксплуатации автомобиль получил оценку недорогого, крепкого и долговечного. Среди мировых производителей деталей тюнинга в последнее время резко обострилась конкурентная борьба.

Основной причиной стал стремительный рост общего числа автомобилей, так как к их активному потреблению подключаются всё новые страны, которые ранее практически их не использовали. Большой интерес у крупных и мелких производителей элементов тюнинга вызывает фирма Фольксваген, как изготовитель массовых партий.

Близкие родственные связи позволяют делать VW Jetta 2 тюнинг и VW Golf 2 тюнинг практически одинаково. В магазина Golf-tuning представлены следующие позиции:

  1. Различные виды подвесок винтовых с регулирующейся высотой и жесткостью; с возможностью занижения и прочие).
  2. Накладки для переднего и заднего бамперов.
  3. Обвесы.
  4. Фарные накладки.
  5. Фонарные накладки.
  6. Бампера.
  7. Пороги.
  8. Фарные ресницы.
  9. Радиаторные решётки с знаком фирмы и без.
  10. Спойлеры.
  11. Оптика.

Все имеющиеся элементы тюнинга, как для модели VW Jetta 2, так и для VW Golf 2 представлены в каталоге. Если требуются позиции, не вошедшие в каталог, можно обратившись к специалистам магазина согласовать заказ на их приобретение или получить консультацию по возможности их замены, способу установки и другим вопросам.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Volkswagen Golf 2, Jetta 2. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Обвесы то, что надо. Материал в меру жесткий и точно не хрупкий. Даже от резких ударов камней не трескается. Машина перевоплотилась из классической в спортивную. С установкой сосед помогал, вдвоем как-то поудобнее было.

Обзор Hyundai Veloster N 2022 года: Щелчок, Треск, Всплеск Этот пример окрашен в синий цвет Korean Air (технически этот цвет называется Performance Blue, но мне больше нравится мое имя), пыльный оттенок, который выделяется практически из всего остального. Учитывая нехватку доступных сегодня хэтчбеков, соперником №1 Veloster N являются Volkswagen Golf GTI и модернизированная Honda Civic Type R.В меньшей степени этот автомобиль также конкурирует с такими автомобилями, как пятидверная Mazda3, близнецы Toyota GR 86 и Subaru BRZ, а также с Subaru WRX и, возможно, даже с Ford Mustang с двигателем EcoBoost.

За сетчатой ​​решеткой скрывается мощный 2,0-литровый турбодвигатель, обеспечивающий невероятную производительность. Этот маленький двигатель развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов, цифры, которые не так уж впечатляют на бумаге, но на практике этот автомобиль мчится вперед. Нажимаешь педаль газа, и Veloster N срывается с места с энтузиазмом щенка лабрадора, визжа передними колесами, если дорога хоть немного пыльная или влажная.Держите педаль нажатой, и этот маленький негодяй продолжает тянуть с редкой свирепостью даже на сверхлегальных скоростях. Кроме того, этот движок также обеспечивает множество театральных эффектов. Стандартная регулируемая выхлопная система позволяет настроить громкость звучания автомобиля. В самой тихой обстановке Veloster N шепчет, как пригородный автомобиль с понедельника по пятницу. Однако откупорьте эту систему, и она щелкнет, потрескивает и хлопает, как огнедышащая миска рисовых криспи.

Поддержкой этого двигателя является стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач (ура!), но за 1500 долларов вы можете получить восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которой оснащен этот пример.Да, автомат немного раздражает на низких скоростях, где он не может сравниться с плавностью работы автомата с гидротрансформатором, но как только автомобиль катится, этот агрегат переключается почти мгновенно. С этой дополнительной коробкой передач Veloster N должен разогнаться до 60 миль в час примерно за 5 секунд.

Примечательно, что эта громогласная производительность достигается не за счет эффективности. Эти наклейки Veloster расходуют 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Совокупный расход составляет 22 мили на галлон, хотя при смешанном, относительно ответственном вождении я получаю более 28 миль на галлон, согласно бортовому компьютеру, что, честно говоря, фантастика.

Настройка шасси и рулевого управления этого автомобиля идеально сочетается с его шумной трансмиссией. Veloster N поставляется с регулируемыми амортизаторами, которые делают езду либо жесткой, либо еще более жесткой. Даже в самом мягком режиме эти амортизаторы читаются на дороге, как шрифт Брайля, хотя увеличение жесткости может сделать ситуацию совершенно болезненной, поскольку этот хэтчбек разбивается из-за малейших дефектов поверхности. Конечно, стильные двухцветные 19-дюймовые колеса автомобиля, обутые в низкопрофильные шины Pirelli 235/35, также не улучшают качество езды.

Увеличить изображение

За этими 19-дюймовыми колесами скрываются мощные тормоза и сверхжесткая подвеска.

Craig Cole/Roadshow

Резина Veloster, тем не менее, обеспечивает хорошую управляемость. Рулевое управление этого автомобиля очень острое, обеспечивает немедленную реакцию на поворот и приличное ощущение дороги. Что примечательно, несмотря на такую ​​отзывчивость, руль совсем не нервный и не дерганый. Эта жесткая езда также сдерживает крен кузова в поворотах, хотя то, как все было настроено, Veloster действительно чувствует желание вращаться, как будто задняя часть поворачивается, если вы действительно толкаете ее, что помогает этому автомобилю чувствовать себя более живым.

Сохраняя скорость под контролем, Veloster N оснащен серьезными тормозами. Спереди стоят 13,6-дюймовые диски, а сзади — 12,4-дюймовые. Все роторы вентилируются для повышения производительности, особенно в сложных условиях. Несмотря на их тормозную способность, тормоза легко модулируются и без проблем справляются с относительно небольшим весом этого автомобиля в 3247 фунтов (3106 фунтов с механической коробкой передач).

Интерьер Veloster — хрестоматийный пример дешевого салона, в котором нет ощущения, будто вы сидите в дешевой пластиковой сумке для хранения.Большая часть мебели этого салона изготовлена ​​из твердых полимеров, хотя интересные текстуры, прочная конструкция и отличное качество сборки создают ощущение, что эта кабина стоит гораздо дороже, чем она есть на самом деле. Усиливая ощущение качества, все кнопки и переключатели чувствуют себя хорошо, перфорированная кожа на рулевом колесе прекрасна, и даже вентиляционные отверстия двигаются с хорошо смазанной гладкостью.

Увеличить изображение

Эта каюта красиво обставлена, даже если выглядит немного унылой.

Крейг Коул/Roadshow

С Куртом 104.С 3-дюймовой колесной базой и общей длиной 167,9 дюйма Veloster N не является большим автомобилем, и, следовательно, его салон довольно тесный. На заднем сиденье может разместиться пара взрослых, хотя, если они среднего роста или крупнее, они, вероятно, начнут жаловаться через полчаса или около того. Кроме того, у заднего пассажира, сидящего с левой стороны автомобиля, нет собственной двери. Вместо этого им приходится ждать, пока водитель откроет длинную одностворчатую дверь Veloster. С правой стороны автомобиля есть два обычных портала.Впереди ковшеобразные сиденья поддерживают и обнимают вас в поворотах, хотя любой, кто крупнее недоедающего подростка, сочтет верхнюю часть спинки слишком тесной. К сожалению, эти кресла тоже без подогрева.

Багажное отделение занимает 19,9 кубических футов за спинкой заднего сиденья. Это пространство не выглядит таким большим из-за крошечного люка автомобиля, хотя пространство обманчиво глубокое. Это небольшое отверстие также увеличивает высоту подъема, что затрудняет погрузку громоздких или тяжелых грузов.Сложите разделенную спинку заднего сиденья Veloster вниз, и багажное отделение увеличится до 44,5 кубов, что на колоссальные 10 кубических футов больше, чем в более квадратном и визуально более вместительном Golf GTI.

Talkin’ tech, этот Veloster в стандартной комплектации оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном. Знакомая информационно-развлекательная система Hyundai как всегда быстра и интуитивно понятна, даже если она кажется немного тесноватой на этом относительно небольшом холсте. Естественно, поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay, хотя возможность беспроводного подключения отсутствует.Что касается расширенных вспомогательных средств для водителя, такие удобства, как предупреждение о столкновении вперед, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в поддержании полосы движения, являются стандартными, то же самое для автоматического дальнего света и даже стеклоочистителей с датчиками дождя.

Увеличить изображение

Это один из лучших автомобилей, доступных сегодня.

Craig Cole/Roadshow

Доступный в четырех цветах (черный, красный, белый и удивительный синий), Hyundai Veloster N 2022 года стоит около 33 545 долларов, включая 1045 долларов в качестве сборов за доставку.Это примерно на 2700 долларов больше, чем у Golf GTI начального уровня. Пример, оцененный в этом обзоре, всего на 1500 долларов дороже, чем базовый Veloster N, и стоит 35 045 долларов. Единственный пункт, добавляющий к итоговой сумме, — это автоматическая коробка передач с быстрой тягой.

Управлять Veloster N одно удовольствие, хотя, учитывая его жесткость и небольшой салон, я не хотел бы жить с этим автомобилем каждый день. Тем не менее, этот хэтчбек, наряду с аналогичными седаном Hyundai Elantra N и кроссовером Kona N, доставляет массу удовольствия и обладает большей индивидуальностью, чем некоторые автомобили, которые стоят в два раза дороже.Если вы покупаете хэтчбек или другой автомобиль начального уровня с высокими характеристиками, Veloster N обязательно должен быть на вашем радаре.

Mercedes отмечает 55-летие тюнинг-ателье AMG очень горячим хэтчбеком

Снаружи он выглядит великолепно, но еще важнее то, что внутри. Фото: Мерседес-Бенц

Что ты обычно делаешь, чтобы отпраздновать свой день рождения? Может быть, торт, напитки с друзьями или хороший ужин, если вы чувствуете себя модно? Что ж, не совсем так Mercedes отмечает 55-летие своего подразделения AMG.Вместо этого фирма выпускает автомобили с ограниченным тиражом, как будто завтра не наступит!

Во-первых, была выпущена ограниченная версия G-класса, которая была упакована в больше логотипов AMG, чем вы можете потрясти палкой. Были также 22-дюймовые диски, хромированные детали по всему автомобилю и множество других настроек стиля. В то время трехконечная звезда намекала, что впереди еще много сюрпризов на день рождения.

А теперь мы узнали, что они приготовили к этому событию.Очевидно, что это А-класс, выпущенный ограниченным тиражом и украшенный логотипами AMG, достаточными для того, чтобы потопить корабль.

Основанные на моделях A35 Compact Saloon, Saloon и Shooting Brake, новые автомобили Edition 55 демонстрируют тот же уровень блеска и гламура, которым Mercedes порадовал свой G-класс, но в гораздо более скромной упаковке.

Mercedes демонстрирует последние обновления стиля AMG для A35 Shooting Brake, который вы видите здесь. Там, где традиционный хэтч A-класса стоит от 28 000 евро (около 30 000 долларов), Mercedes-AMG A35 Edition 55 стоит от 41 000 евро, что составляет около 44 000 долларов и довольно большие деньги.

G/O Media может получить комиссию

Скидка 23%

Газонокосилка Greenworks Push

Обрезка!
Обладает 20-дюймовой режущей декой, хорошей маневренностью и отличной режущей способностью, что делает ее идеальной для среднего газона.

Важно то, что внутри, мой друг. Фото: Мерседес-Бенц

И в ваш хэтчбек за 40 000 долларов Mercedes встроил целую кучу прелестей AMG. Во-первых, это обновленный аэродинамический пакет, который добавляет увеличенный передний сплиттер, фиксированное заднее антикрыло и лопастной диффузор.Фирма заявляет, что все эти настройки были сделаны, чтобы «улучшить ходовые качества на высоких скоростях».

Также был добавлен пакет AMG Night Package, который сделал большинство деталей экстерьера черными как смоль. Это включает в себя черный глянцевый сплиттер, боковые пороги, отделку линии окон, корпуса наружных зеркал заднего вида и отделку выхлопной трубы, а окна теперь имеют темные тонированные стекла.

Есть также довольно симпатичные 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски AMG, хромированная крышка заливной горловины и черно-красный интерьер, украшенный логотипами AMG и значками «Edition 55».Это все очень красиво, и я уверен, что многие люди купят это.

Но AMG — это тюнинг-ателье Mercedes, и вот уже 55 лет он штампует сумасшедшие автомобили, которые обладают слишком высокими характеристиками, чтобы нормальные люди могли водить их.

И одна вещь, которую очень не хватает при выпуске последнего автомобиля Mercedes, — это любое упоминание об обновлении производительности новейшего автомобиля от AMG.

Это не кожура, это нана. Фото: Мерседес-Бенц

Вспомните 300CE 6 1988 года.0 AMG, SL73 AMG 90-х годов и SL65 AMG Black Series 2008 года. Все автомобили Mercedes с безумным видом, которые обладают производительностью, соответствующей всем красивым аэродинамическим украшениям AMG, установленным снаружи.

Итак, в то время как A35 Edition 55 выглядит очень, очень круто, этот выпущенный ограниченным тиражом юбилейный, всепобеждающий хот-хэтч от лучших умов Германии, безусловно, мог бы сделать немного больше.

Если у Mercedes запланировано больше юбилейных тонкостей AMG, я надеюсь, что они придут с укусом, чтобы соответствовать коре A35 Edition 55.Вместо нескольких наклеек и блестящей крышки заливной горловины.

15 лучших автомобилей 1970-х годов

Каждое десятилетие приносит с собой множество крупных достижений в автомобильном секторе, хотя лишь немногие эпохи видели тот уровень инноваций, который наблюдался в течение 1970-х годов, когда в течение течение десятилетия. За этот десятилетний период автомобили превратятся из автобусов космической эры середины века в транспортные средства с более гладкими, современными и более аэродинамическими формами, которые мы знаем сегодня, что в конечном итоге заложит основу для основного языка автомобильного дизайна, который следовать в течение следующих пяти десятилетий или около того.

Эстетические темы 1970-х годов настолько популярны, что они не только оказали огромное влияние на последующие десятилетия, но и стали свидетелями недавнего массового возрождения в виде современных винтажных автомобилей. Будь то благодаря уникальному и культовому дизайну кузова, новаторским механическим характеристикам или технологиям, непревзойденным характеристикам или сочетанию этих трех факторов, некоторые автомобили, выпущенные в этот период сейчас, полвека спустя, являются одними из самых исторически значимых и легендарных. поездки во всей автомобильной истории.И именно эту горстку моделей мы будем отсчитывать сегодня в этом тщательно подобранном путеводителе по лучшим автомобилям 1970-х годов.

Фото: Shutterstock

Альфа Ромео 2000 GT Veloce

Созданный известным дизайнером Джорджетто Джуджаро для итальянской фирмы Bertone, Alfa Romeo 2000 GT Veloce — или GTV 2000 — представляет собой спортивное купе, которое активно использовалось в соревнованиях. Мгновенно узнаваемый благодаря выдающемуся и характерному дизайну передней решетки, автомобиль был оснащен двигателем немного большего размера (1962 куб.см) по сравнению с его предшественником 1750 (1779 куб.см), а также множеством других механических, внутренних и внешних изменений.И с экземплярами даже в полуприличном состоянии, которые теперь обычно стоят минимум 40 000 долларов, GTV 2000 также стал звездным автомобилем для инвестиций.

Тип: Спортивный автомобиль / роскошное купе
Годы выпуска: 1971 – 1976
Двигатель: 2,0 л, рядный четырехцилиндровый двигатель

Фото: Shutterstock

Астон Мартин В8 Преимущество

Рекламируемый как «первый британский суперкар» после своего дебюта в 1977 году из-за его максимальной скорости 170 миль в час, Aston Martin (оригинальный) V8 Vantage был роскошным универсалом, который сочетал в себе фирменный уровень комфорта бренда с эстетикой высокого класса. мощный американский маслкар.Первое поколение модели производило 390 л. Вдобавок к более позднему предложению с еще более высокопроизводительным X-Pack, маслкар британского производства также предлагался во множестве дополнительных вариантов, таких как V8 Zagato и V8 Volante (т.е. версия с откидным верхом) — последний из которым управлял сам супершпион Джеймс Бонд в фильме о Бонде 1987 года, The Living Daylights.

Тип: Grand Tourer / British Muscle Car
Годы выпуска: 1977 – 1989
Двигатель: 5.3 л или 6,3 л V8

Фото: Shutterstock

БМВ 2002 Турбо

Первая в истории серийная модель BMW с турбонаддувом, 2002 Turbo была специальным высокопроизводительным вариантом 2002 года, который был выпущен всего 1672 единицами до окончания производства. Автомобиль приводился в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем M10 от BMW с турбокомпрессором Kühnle, Kopp & Kausch, мощностью 170 л. Имея снаряженную массу всего 2380 фунтов, Turbo 2002 года также отличался модернизированной ходовой частью, такой как стойки McPherson со спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, специальные 13-дюймовые колеса и обвес с передними и задними кромками и крылом «свиная щека». вспышки — все в белой ливрее, контрастирующей с классическими цветами BMW M Motorsport и специальными значками и графикой Turbo — включая надпись «Turbo 2002» на передней губе, как можно было прочитать в зеркале заднего вида автомобилей 2002 года.

Тип: Высокопроизводительный спортивный автомобиль
Годы выпуска: 1973–1975
Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Фото: Shutterstock

БМВ М1

Еще один дизайн Джорджетто Джуджаро — на этот раз от имени Italdesign — BMW M1 был одним из первых суперкаров и первой среднемоторной моделью баварского бренда. Созданный специально для гонок, этот клиновидный автомобиль был омологирован для использования в соревнованиях, всего было выпущено 453 экземпляра.Сердцем M1 был рядный шестицилиндровый двигатель BMW M88 мощностью около 275 л. к его установленному посередине шестицилиндровому двигателю мощностью 470 л.с.

Тип: Ранний суперкар / спортивный автомобиль / специальная омологация
Годы выпуска: 1978 – 1981
Двигатель: Рядная шестерка, 3,5 л

Фото: Shutterstock

Шевроле Корвет С3

Производившийся с 1967 по 1982 год, C3 был третьим поколением мощного спортивного автомобиля Chevy Corvette.Хотя C3 отличался совершенно новым кузовом и полностью переработанным интерьером, автомобиль по-прежнему был построен на базе шасси своего предшественника второго поколения и платформы с малым блоком двигателя, хотя позже C3 будет предлагаться с рядом более высокопроизводительных вариантов трансмиссии. такие как 370-сильный LT-1 350ci (5,7 л) и 425-сильный LS6 454ci (7,4 л). И после многих лет стагнации — если не снижения — примеры C3 неуклонно растут в цене, что делает их еще одним надежным вариантом в качестве классического инвестиционного инструмента.

Тип: Спортивный автомобиль
Годы выпуска: 1967–1982
Двигатель: 5,0 л, 5,4 л, 5,7 л, 7,0 л или 7,4 л V8

Фото: Unsplash | Патрик Шетц

Де Томазо Пантера

по-итальянски «Пантера», Pantera Де Томазо, безусловно, является одним из самых впечатляющих и влиятельных автомобилей 1970-х годов — если не всех времен. Несмотря на то, что впервые модель Pantera была представлена ​​более полувека назад, дизайн Pantera, разработанный легендарным автомобильным дизайнером Марчелло Гандини, до сих пор остается на удивление хорошим и оказывает очевидное и значительное влияние на язык дизайна современных суперкаров даже сегодня.Его способность выдерживать испытание временем также позволила этому раннему суперкару оставаться в производстве чуть более двух десятилетий, за это время было произведено более 7000 единиц.

Тип: Ранний суперкар / спортивный автомобиль
Годы выпуска: 1971–1992
Двигатель: 5,9 л V8

Фото: Shutterstock

Дино 246 GT

Назван в честь единственного сына Энцо Феррари, Альфредо «Дино» Феррари, который, к сожалению, умер от мышечной дистрофии в возрасте всего 24 лет в 1956 году. Дино был подразделением «Гарцующей лошади», целью которого было производство и продажа автомобилей в больших масштабах. , не запятнав имиджа Феррари.Разработанный Pininfarina, оригинальный Dino 206 GT отличался гладким кузовом и установленным посередине 2,0-литровым двигателем V6, разработанным Ferrari, который работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и развивал мощность 178 л.с. Преследуемый критикой за недостаточную мощность, 206 GT был заменен более мощным 246 GT в 1969 году. Эта версия Dino могла похвастаться более крупным 2,4-литровым двигателем V6 мощностью 192 л.с. Несмотря на то, что многие десятилетия в семье Ferrari считали Dino паршивой овцой, в настоящее время он высоко ценится как новаторская классика и считается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Маранелло.

Тип: Спортивный автомобиль
Годы выпуска: 1969 – 1974
Двигатель: 2,4 л V6

Фото: Shutterstock

Додж Лил Красный Экспресс

Dodge Lil’ Red Express был самым первым в мире высокопроизводительным пикапом, а также самым быстрым американским серийным автомобилем после его дебюта в 1978 году с максимальной скоростью 198,8 миль в час и временем разгона от 0 до 60 миль в час всего за 7,5 секунды. Эти рабочие характеристики были достигнуты благодаря четырехцилиндровому малоблочному двигателю мощностью 360 куб. см, который развивает мощность 225 л.Dodge также мог похвастаться набором хромированных выхлопных труб в стиле полуприцепа, установленных по обе стороны кабины, и из-за лазейки в правилах выбросов L’RE также не имел каталитического нейтрализатора.

Тип: Высокопроизводительный пикап
Годы выпуска: 1978 – 1979
Двигатель: 5,9 л V8

Фото: Shutterstock

Форд Мустанг Босс 302

Созданный для гоночной серии Trans Am, Mustang Boss 302 представлял собой высокопроизводительную версию популярного пони-кара с измененным, более агрессивным кузовом, намекавшим на его усовершенствованные компоненты и трансмиссию — последней из которых была модель 302ci ( 5.0L) V8 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 290 Нм. Blue Oval также совсем недавно представил современные интерпретации культового варианта Boss с использованием платформ Mustang пятого и шестого поколений.

Тип: Высокопроизводительный маслкар
Годы выпуска: 1969 – 1970
Двигатель: 5,0 л V8

Фото: Shutterstock

Lamborghini Countach LP400

Lamborghini Countach LP400 — еще одна чрезвычайно влиятельная модель, сыгравшая ключевую роль в современном языке дизайна суперкаров и гиперкаров.Первоначально представленный в виде прототипа как концепт LP500, разработанный Bertone на Женевском автосалоне 1971 года, Countach будет производиться более полутора десятилетий в множестве различных вариантов, прежде чем автомобиль будет окончательно снят с производства в пользу Diablo. в 1990 году. Выглядя быстро, стоя на месте, Countach воплощает в себе все черты, которые мы привыкли ожидать от Lamborghini, с элегантным и экзотическим дизайном кузова, столь же экзотической трансмиссией и сверхвысокой производительностью — даже в первой версии. Countach, предлагающий максимальную скорость 196 миль в час и 5.4-секундное время 0-60mph.

Тип: Ранний суперкар / спортивный автомобиль
Годы выпуска: 1974 – 1977
Двигатель: 3,9 л V12

Фото: Shutterstock

Лянча Стратос

Впервые представленный на автосалоне в Турине в 1971 году, Lancia Stratos HF является одним из самых знаменитых раллийных автомобилей в истории. Представляя собой первую в истории Lancia машину, которая была разработана с нуля специально для раллийных соревнований, Stratos, также известный как «Тип 829», в конечном итоге завоевал три титула чемпиона мира по ралли — рекорд Lancia. до тех пор, пока не обыграл его сам с помощью гоночного автомобиля Delta Integrale Group B.Разработанный великим Марчелло Гандини (для Bertone), Stratos был построен на основе стального шасси, которое было украшено кузовом из стекловолокна и вмещало установленный посередине 2,4-литровый двигатель V6, позаимствованный у Dino. И, в качестве специальной омологации, было выпущено всего 492 экземпляра Stratos.

Тип: Спортивный автомобиль / омологация Special
Годы выпуска: 1973 – 1978
Двигатель: 2,4 л V6

Фото: Википедия | Мистер Чопперс

Мазда RX-7 SA22C

Производившийся в течение 24 лет в трех поколениях, RX-7 был японским спортивным автомобилем с передним расположением двигателя Ванкеля.Этот заднеприводный хэтчбек сыграет важную роль в появлении множества других автомобилей JDM, многие из которых станут легендами дрифта и тюнинга. Созданное Матасабуро Маэда, первое поколение RX-7 — SA22C — отличалось квадратной клиновидной конструкцией, хотя более поздние версии машины с роторным двигателем приобретут заметно более современную форму.

Тип: Спортивный автомобиль
Год выпуска: 1978 – 1985
Двигатель: 1.1 л, с турбонаддувом 1,1 л или 1,3 л с роторным двигателем

Фото: Shutterstock

Pontiac Firebird Trans Am (второе поколение)

Хотя автомобиль производился с 1967 по 2002 год, второе поколение Firebird, которое производилось с 1970 по 1981 год, принесло этому Pontiac место в нашем списке благодаря его дерзкому стилю и массивному 7,5-литровому двигателю V8 в оригинальном исполнении. форма. Pontiac Firebird Trans Am, один из самых культовых кинокаров всех времен благодаря своему знаменитому появлению в 1977 году в Smokey и Bandit , отличался особенно уникальным дизайном кузова маслкара, который стал еще более своеобразным благодаря Firebird Trans Am. Набор декалей и графики «Кричащий цыпленок».

Тип: Muscle Car
Годы выпуска: 1970–1981
Двигатель: 4,9 л, с турбонаддувом, 4,9 л, 5,0 л, 6,6 л или 7,5 л V8

Фото: Shutterstock

Порше 930 Турбо

Часто называемый «первым суперкаром Porsche», 930 был заводской версией 911 с турбонаддувом, оснащённой шестицилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением и наддувом, который позволял автомобилю развивать максимальную скорость более 150 миль в час и время разгона до 60 миль в час всего за 5,2 секунды. Расклешенный кузов в гоночном стиле еще больше отличал 930 от Carrera RS 3.0 предшественник. Также известный как «911 Turbo», 930 был создан на основе гоночного автомобиля 935 штутгартской фирмы, хотя и без характерного плоского носа. Несмотря на свой возраст, впечатляющие характеристики и вневременной дизайн 930-го сделали его чрезвычайно популярным среди коллекционеров, а экземпляры обычно продаются за суммы, исчисляемые шестизначными числами.

Тип: Спортивный автомобиль
Годы выпуска: 1975 – 1977
Двигатель: 3,0 л или 3,3 л, оппозитная шестерка с турбонаддувом

Фото: Unsplash | Мартин Катлер

Фольксваген Кролик Mk1

С момента своего дебюта в 1974 году VW Rabbit первого поколения — он же Mk1 или Type 17 — доказал, что автомобили, которыми приятно управлять, могут быть одновременно практичными, надежными и доступными — черты, которые этот вариант Golf только усилил за последнее время. 48 лет.Теперь, в своем восьмом поколении, Golf был выпущен во множестве различных комплектаций и вариантов, включая высокопроизводительную версию GTI и недавно выпущенную полностью электрическую модель. И хотя в последние годы он претерпел значительные изменения в дизайне с более округлыми линиями и более гладкими краями, квадратный дизайн Rabbit практически не изменился на протяжении большей части его почти полувекового производства.

Тип: Компактный автомобиль
Годы выпуска: 1974 – 1983
Двигатель: 1.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.