Фото ваз 2114 камуфляж: ✅ Ваз 2114 камуфляж пленка


0
Categories : Разное

Содержание

ВАЗ 2109 БОЛОТНЫЕ ШТАМПЫ mp3 download (15.29 MB)

ВАЗ 2109 БОЛОТНЫЕ ШТАМПЫ mp3 download (15.29 MB)

ВАЗ 2109 БОЛОТНЫЕ ШТАМПЫ lyrics

ஜ════════ஜ۩ МОИ КОНТАКТЫ ۩ஜ════════ஜ
vkontakte: vk.com/usmanovd
pablik VK: vk.com/youtubexata
instagram: instagram.com/usmanov.denis/
По вопросам рекламы и сотрудничества писать в личку ВК
ஜ══════ஜ۩ БИТЫ ЗАЮЗАНЫЕ В ВИДОСЕ:۩ஜ════════ஜ
Caleb jayvee–Refresh
Jah Khalib — Если Чё Я Баха
Azad — Sweet (Prod. by HUCCI)
Ганжу — Вакум

  • ВАЗ 2109 БОЛОТНЫЕ ШТАМПЫ
    ஜ════════ஜ۩ МОИ КОНТАКТЫ ۩ஜ════════ஜ vkontakte: vk.com/usmanovd pablik VK: vk.com/youtubexata instagram: instagram.com/usmanov.denis/ По… Download Mp3
Fast Download
  • ДЕВЯТКУ в ОПЕРСТАЙЛ! Фсо вспышки, бункер, болотные штампы ваз 2109 опер стиль по факту, в бпан скоро
    ДЕВЯТКУ в ОПЕРСТАЙЛ! Фсо вспышки, бункер, болотные штампы ваз 2109 опер стиль по факту, в бпан скоро Я в Инстаграме : instagram. com/01sort Группа…
    Download Mp3
  • Fast Download
  • БОЛОТНЫЕ ШТАМПЫ НА 99! ПРАВИЛЬНАЯ ПОКРАСКА ДИСКОВ, ПЕРЕДНИЕ БРЫЗГОВИКИ ОТ 2114 НА 21099
    Ссылка на канал Богдана youtube.com/channel/UCKcQiw0VCVUARabWoVhKl7g . В этом видео, я расскажу и покажу как правильно покрасить диски на… Download Mp3
  • Fast Download
  • ВАЗ 2109 ПОКРАСКА ШТАМПЫ в БОЛОТНЫЙ цвет!!
    Ссылка на видео с конкурсом!! bit.ly/2TsW2mK Участвуем в конкурсе!! не упусти свой шанс выиграть!! Здравствуй, друг! Буду рад тебя видеть в… Download Mp3
  • Fast Download
  • Болотные штампы R14 Ваз 2108 Бандитка
    Поменяли разварки на штампы R14 приора и покрасили их с баллончика в болотный цвет, купили хромированную пленку. Наша группа вк: …
    Download Mp3
  • Fast Download
  • ВАЗ 2114 ПОКРАСКА штампов в БОЛОТНЫЙ цвет / спидометр ЗАРАБОТАЛ
    Тюнинг запчасти на ВАЗ, Лада — rs-motor. ru/ !!! Промокод на сидку 7% в rs-motor — yuravs !!! Я в инстаграме — instagram.com/vs.yura Вся музыка… Download Mp3
  • Fast Download
  • ПОКРАСИЛ ШТАМПЫ НА ВАЗ 2114 В БОЛОТНЫЙ ЦВЕТ
    Покрасил штампы на ВАЗ 2114 в БОЛОТНЫЙ ЦВЕТ. И сразу четырка стало выглядеть намного лучше,а как это происходило ты увидишь в этом видео. ПРИЯТНОГО… Download Mp3
  • Fast Download
  • ГУБА ОТ (ГОЛЬФ 3) НА ВАЗ 21099 + БОЛОТНЫЕ ШТАМПЫ

    Пацаны всем привет, вот и залетает новая губа на таз это просто бомбический вид оно прям того стоило встречайте) С видосами пока небольшие заминки… Download Mp3
  • Fast Download
  • Стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ на БАЛКУ! Есть ли ТОЛК! Поставил БОЛОТНЫЕ ШТАМПЫ на зиму
    ✅Ссылка на UP-X в первом закрепленном комментарии👇 ✅Autoexide — Автозапчасти из Тольятти ПРОМОКОД на скидку 5% — ГАРАЖ ЮТУБА Вконтакте — . .. Download Mp3
  • Fast Download
  • ВАЗ 2110,ПОСАДКА,БОЛОТНЫЕ ШТАМПЫ,ТОНИРОВКА 2 СЛОЯ,ОПОРЫ SS20,ВЫХЛОП,ТЮНИНГ И ДОРАБОТКИ!
    Поддержите труды лайком:) Интернет магазин timeturbo запчасти и тюнинг: clck.ru/RbBZK Промокод 7% — PANDA Группа VK TimeTurbo — …
    Download Mp3
  • Fast Download
  • ДЕВЯТКУ в ОПЕР СТАЙЛ! Болотные штампы, жирные рамки.
    Болотные штампы и жирные рамки на опера. ● INSTAGRAM ➤ instagram.com/nkz_59/ ● VK ➤ vk.com/nkzrd ● Группа VK ➤ vk.com/nkz59 ● Музыка ➤… Download Mp3
  • Fast Download
  • ПОКРАСКА ШТАМПОВ В БОЛОТНЫЙ ЦВЕТ | КОНЕЦ ПРОЕКТА ВАЗ 2109
    Ссылка на моего друга (из видео) — youtube.com/c/RXER123 Соц. Сети: 1. ВК — vk.com/andrey.ivanov7 2. Инстаграм — instagram.com/andrey.ivanov6 3. Download Mp3
  • Fast Download
  • ИЗ СТАРЫХ ДИСКОВ В НОВЫЕ ЗА 150р.ТАКОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ!
    Друзья покрасили штампы (диски )на нашем автомобиле ваз 2107 быстро дёшево и качественно всего лишь за 150р .Всем приятного просмотра) Download Mp3
  • Fast Download

    ВИД ИМЕЕТ КАМУФЛЯЖ НА ЖИГУ ЗА 500р mp3 download (32.09 MB)

    Канал Дениса : youtube.com/channel/UCABqf_OTnjF8Jo3B8wzt0Jw
    youtube.com/watch?v=9FdoYxfAqb8
    ————————————————————————————
    ВИД ИМЕЕТ!! КАМУФЛЯЖ НА ЖИГУ ЗА 500р

    Мои соцсети
    Инстаграм instagram.com/bleskeen​​
    Группа ВК: vk.com/autocontrol777​​
    ВК с музыкой : vk.com/blesq1n

    ваз, лада, жигули, тюнинг, lada, бпан, ремонт, 2114, жига, ваз 2114, vaz, приора, автоваз, опер стиль, авто, самара, четырка, 2107, бункер, тюнинг ваз, ваз 2107, ваз 2106, тонировка, диски, обзор, ссср, оперстайл, таз, ваз 2112, 2115, ваз 2101, ваз 2114 цена, классика, посадка, доработки, выхлоп, чепырка, 2112, опер, своими руками, ваз 2114 обзор, 2110, ютуб, вспышки фсо, шестерка, обзор ваз 2114, тюнинг ваз 2110, ваз 2110 тюнинг, семерка, ваз 2114 супер авто, доработки ваз 2110, 2111, ваз 2108, ваз2114, шоха, дрифт, 2109, зенкевич, ваз 2110, двигатель, абрам, опер стайл, покраска, колеса, приора за 2 миллиона, боевая классика, ваз 2110 на стиле, lada largus, ваз-2106, тормоза, доработка ваз 2110, стиль, щиток, турбо приора, десятка, ваз 2110 бпан, lada2107, канал911, саша911, а911кс123, а911кс, тюнинг 2110, 2110 тюнинг, анапа, channel911, anapa, a911kc, сашаанапа, доработки ваз, шумоизоляция, автоподбор, а, тест, гаражная находка, ваз 21099, салон, реставрация, драйв, ревазов, ваз 2112 купе, ваз 2107 тюнинг, давидыч, ваз 2107 обзор, ваз 2111, турбо ваз, ваз 2109, шиха, перекуп, vaz 2110, приборная, панель, ретро, 2108, авто ссср, гранта, копейка, ремонт ваз, тюнинг салона, ваз 2103, американки, operstyle, a911kc123, топовый салон ваз 2114, фсо ваз 2114, купил ваз 2114, министерство ваз, тюнинг ваз 2114, четырка оперстайл, четырка на шеснаре, наш гараж, оптитронная, тонировка ваз 2114, купил злую ваз 2114, супер авто, автозвук ваз, автозвук, сабвуфер, фсо ваз, диски на ваз, торусы, улучшение, 4-2-1, 2113, фсо, вспышки, автомобили, тонировка 2114,

    Камуфляж на авто — камуфляжная плёнка в СПб: цены на оклейку винилом

    Мы поможем сделать Ваше авто красивым, ярким и необычным! Все работы мы проводим в специализированных боксах, соблюдая все технологии. Привозите автомобиль, выбирайте плёнку и забирайте его через 2-3 дня готовым.

    Вы всегда можете позвонить нам напрямую по телефону +7 (812) 614-23-94 или написать в What’s App/Viber/Telegram/Skype +7(911) 227-77-13, чтобы заказать камуфляжное покрытие (камуфляж) для своего любимого авто в Санкт-Петербурге (СПб), наши администраторы проконсультируют Вас и ответят на все Ваши вопросы, а так же запишут на удобное для Вас время!!

    РАЗЛИЧИЯ КАМУФЛЯЖА

    Существует два принципиальных вида оклейки, которые часто путают владельцы автомобилей. Камуфляж (перевод: camouflage, camo) и милитари (перевод: military, Army style).

    Стиль милитари — это оклейка машины пленкой одного цвета или  тематического тона. Например, такими как NATO Olive, Black Navi, Desert и т. д.

    Пленка с нанесенным паттерном (хаотичным рисунком) называется камуфляж. И здесь очень важно правильно выбрать дизайн и цветовую схему. Первое, с чем нужно определиться — это какую цель Вы преследуете? Маскировка авто или наоборот, хотите привлечь к нему внимание окружающих.

    Камуфляжная оклейка бывает городского и классического типа.

    Классика — это когда Вы выбираете военную тематику. Функциональный камуфляж выполняет задачу маскировки автомобиля на охоте, рыбалке и т д. В данном случае нужно побрать цветовую гамму в зависимости от природных особенностей Вашего региона, времени года.

    В США есть популярные компании, которые специализируются на выпуске пленки данной тематики. Это такие бренды как Mossy OAK, Boneyard, Real tree.

    Городской камуфляж сейчас можно называть Urban Camo. Вариантов оклейки бесчисленное множество. Наиболее популярны направления дизайна: геометрический узор, цветное военное оформление. Помимо этого есть сотни других непопадающих ни в одну категорию вариантов оклейки. Все зависит от Вашей фантазии.

    ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КАМУФЛЯЖ ДЛЯ АВТО

    1. Выбор дизайна
    2. Выбор пленки
    3. Печать и ламинация
    4. Оклейка авто

    Как определиться с дизайном? В помощь Вам придут специалисты нашей студии, но Вы также можете подобрать цветовую схему самостоятельно на просторах интернета и прийти уже с готовым решением.

    Так же у нас много уже готовых дизайнерских решений на любой вкус!

    На сайте vecteezy.com Вы найдете 157 варианов камуфляжа в векторном формате. На портале freepik.com большой выбор дизайнов в стиле urban camo. Для городского формата рекомендуем поискать на сайте qrohlf.com. Ну или на сайте Pinterest.com Вы можете нанять дизайнера который разработает проект индивидуально под Вас.

    Следующий вопрос, который у Вас возникнет, это как выборать подходящую пленку и чем они отличаются? Самое главное, что нужно запоснить, это не смотрите в сторону китайских производителей. Что бы они не предлагали, качество всегда будет сильно ниже европейских аналогов. Такая пленка выгорает на солнце, быстро изнашивается и теряет свой вид.

    Из достойных производителей имеет смысл выделить Orajet, но она не подходит для сложной геометрии. Виниловый бренд KPMF или Oracal — оптимальное решение по соотношению цена/качество. Avery Denisson — качествено доказанное временем. 3M Controltac — модное решение, но подходит не для всех дизайнов и цветовых схем.

    Оптимальный вариант камуфляжной пленки Вам подскажет мастер. Расскажет все плюсы и минусы и рекомендует решение в зависимости от Вашего бюджета и выбранного дизайна.

    ПЕЧАТЬ И ЛАМИНАЦИЯ

    Если Вы решили выбрать и подготовить пленку самостоятельно, то ниже приведены рекомендации, которые помогут разобраться с тонкостями печати и ламинирования винила.

    Печать на стройном плоттере — самый распространенный метод. После печати пленку покрывают специальным ПВХ прозрачным покрытием. Это необходимо чтобы рисунок не смывался во время дождя и снега и не выгорал на солнце.

    Требования к макету:

    • Название в векторе (.eps .psd .cdr)
    • Размер печати (в нашем случае камуфляж и пленка одного размера)
    • Тип печати (односторонняя)
    • Материал (пленка винил)
    • Толщина
    • Тип поверхности (глянец, матовая и т д )
    • Разрешение печати. 720 -1300 dpi
    • Ламинация

    ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОКЛЕЙКИ

    • Подготовка. Автомобиль нужно помыть, очистить от пыли, обезжирить и смазать праймером сложные места.
    • Примерка. Крайне важный этап, который позволит избежать проблем и неожидонностей далее.
    • Раскрой. Оклейка по чужим лекалам — это очень сложная задача, которая требует максимальной концентрации.
    • Сама процедура оклейки и превращение обычного автомобиля в камуфляжный шедевр.

    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

    Надо ли снимать бампер и фары? Иногда это необходимо, но чаще обходимся без этого.

    Сойдется ли рисунок? Важно понимать, что это не обои. Чаще всего мы выбираем основные пятна и под них подгняем все остальное.

    Сколько прослужит оклейка? От 3-х лет и более. Все зависит от выбранной пленки.

    Камуфляж на авто и камуфляжная пленка: как покрасить


    Последнее время камуфляжная покраска автомобиля становится популярно. Возможно даже мода на нее будет в 2011 сезоне, сменит моду на матовую покраску. Сегодня подборка вариантов камуфляжной расцветка (покраски) автомобиля.

    Рассмотрим какие виды камуфляжа используются. Посмотрим примеры удачных и неудачных покрасок, пару бонусов и моя рекомендация по камуфляжной раскраске автомобиля. Берегитесь, много фоток, букв и полезности

    Проблема камуфляжа на машине

    Основная проблема камуфляжа на автомобиле — масштаб и интенсивность рисунка. Проблема эта идет от противоположной задачи. В жизни, у военных или охотников, камуфляж нужен чтобы замаскировать автомобиль. Для тюнинга же камуфляж нужен сугубо выпендриваться, что уж скрывать-то? Вот именно тут и приходит понимание, что интенсивность и масштаб надо подбирать, практически опытным путем.

    Пример. Смотрите на два предмета в камуфляже

    Разный масштаб на лицо, не только на лицо. Посему готового решения для масштаба под автомобиль нет. Придется делать макеты на компьютере и смотреть что лучше, что хуже. Собственно этот материал и будет в помощь — можно посмотреть на готовые решения и оценить.

    Покраска авто в камуфляж

    Несмотря на моду, чаще всего окрашивают свое транспортное средство в такую расцветку охотники или военные. Покраска УАЗ в камуфляж своими руками может быть выполнена с минимальными временными и трудовыми затратами, поскольку такие автомобили часто имеют окрас хаки или сероватый оттенок. Поэтому не нужно тщательно подбирать оттенки, чтобы выполнить работы.

    Для выполнения работ необходимо заранее приобрести такие материалы и инструменты:

    • Газеты и журналы для защиты неокрашиваемой поверхности.
    • Малярный скотч разной ширины в рулонах.
    • Аэрозольную краску желаемого оттенка в баллончиках.
    • Краскопульт (если работы будут выполняться не вручную).
    • Растворитель.
    • Чистая тряпочка.
    • Грунтовка и шпаклевка (если необходимо устранить некоторые дефекты на кузове).
    • Обезжириватель.
    • Лак и полироль для финишной обработки.

    Наносить камуфляж на авто рекомендуется в специально оборудованном помещении, имеющем хорошую систему вентиляции. Это позволит не только избежать дефектов на только нанесенном лакокрасочном покрытии, но и будет полезным для того, чтобы нанесенные слои краски высыхали как можно быстрее.

    Работать нужно обязательно в защитном костюме и респираторе, поскольку испарения лакокрасочных материалов очень токсичны. Желательно также оборудовать помещение хорошими галогеновыми лампами, дающими освещение без бликов. Так можно лучше осматривать поверхность транспортного средства и наносить краску.

    Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить, а также затянуть салон пленкой таким образом, чтобы в процессе работы внутрь не попадала краска. Также необходимо защитить газетами либо старыми журналами и малярным скотчем стекла и оптику транспортного средства (если можно – фары лучше вообще демонтировать).

    Если автомобиль не имеет на поверхности никаких сколов и неровностей, можно сразу же обработать его обезжиривателем и приступать к нанесению камуфляжа. Если же было обнаружено вздутие краски либо ржавчина – эти места нужно зачистить до металла, обработать шпаклевкой, хорошенько зашлифовать и покрыть грунтовкой.

    Лесной камуфляж на машине

    Классика, что называется. Варианты лесного военного камуфляжа могут быть разные от натовского woodland до расцветки советской армии. Смотрите как неплохо сделан Порше, он еще и матовый к тому же.

    Чуть другая версия. Матовый оттенок опять же работает в плюс!

    А вот пример неудачной раскраски. То что я и говорил про работу аэрографа. Человек искусства и военный человек в одной голове уживаются только если прапорщику сделать переливание крови художника и то военный победит.

    Смартик тоже без особого понимания малевали, получилось в целом неплохо, но глянец портит вид.

    Вот как раз для сравнения матовый лесной камуфляж. Рисунок-то попроще будет, но матовый опять вытягивает.

    Мне кажется, что лесной камуфляж подойдет для очень ограниченного числа машин. Мой совет — если на машине красивый обвес — НЕ используйте лесную расцветку камуфляжа. И наоборот — это хорошее решения для стокового внешнего вида.

    Способы покраски

    Существует два способа, которые можно использовать, чтобы нанести камуфляжную расцветку на кузов.

    Способ 1 .После того, как транспортное средство было очищено, на его кузов наносится слой грунтовки. Поверхность оклеивается скотчем во избежание затекания краски и наносится самый темный оттенок из выбранных. Создавать пятна нужно из скотча небольшой ширины, он будет лучше ложиться на поверхность кузова.

    Обязательно нужно окрасить крышу автомобиля, иначе рисунок не будет выглядеть цельным и завершенным. Краску лучше выбирать быстросохнущую и после высыхания скотч с кузова снимают. Затем пятна располагают по-новому, при этом окрашивая кузов более светлой краской и повторяют всю процедуру еще раз.

    Затем снимают скотч, по желанию автовладельца можно закрепить рисунок лаком и тщательно отполировать.

    Способ 2 . В этом случае автомобиль необходимо будет окрасить заново. Как покрасить машину в камуфляж? Сначала транспортное средство обезжиривают и шпаклюют поверхность. После ее высыхания поверхность необходимо зачистить шкуркой и обдуть всю скопившуюся пыль из компрессора.

    Затем поверхность грунтуется и обезжиривается, кузов готов к окрашиванию. Нарезанную пленку, скотч или газеты размещают на кузове в хаотичном порядке. Затем наносится темная краска и после ее высыхания скотч снимается.

    Процедуру нужно повторить несколько раз, нанести еще серый, коричневый или зелёный цвета. Вся процедура не отнимет много времени и в результате можно получить камуфляж с четкими границами пятен.

    Если же владелец хочет, чтобы края были размытыми – поверхность кузова необходимо прогреть лампой и края растекутся сами. Также для этой цели можно воспользоваться аэрографом.

    Чтобы не выполнять все работы по окрашиванию, можно приобрести специальную пленку и оклеить ею кузов. Пленка камуфляж на авто может быть:

    • Разной текстуры и толщины.
    • Иметь глянцевую или матовую поверхность.
    • Быть разной ширины, при этом она уже готова для нанесения на автомобили.
    • Имеет разную цветовую гамму, поэтому каждый может выбрать рисунок по душе.

    Основным ее преимуществом является легкость снятия – старое покрытие не будет испорчено и сменить расцветку можно в любой момент.

    Откуда в мир гражданских машин пришла покраска авто в камуфляж, объяснять, наверное, не нужно: стиль «милитари» и вообще подражание внешнему виду военных машин не нуждаются в комментариях, но вопросы, связанные с получением камуфляжного эффекта, остаются. Получение реальной лесной маскировки важнее для ценителей охоты, а уличные гонщики находят в ней хороший способ выделить свой автомобиль среди прочих движения и стритрейсерских заездов. Очевидно, что и в ближайшие годы стиль сохранит свою популярность.

    Цифровой камуфляж

    Знаменитый digital, мечта технологичных милитаристов. На автомобиле смотрится действительно круто. Причем в разных оттенках, например пустынный, как этот Ламборгини

    Также обратите внимание, как хорошо сочетается цифровой камуфляж с другими цветами и рисунками.

    Вот, например, раскраска дрифтового автомобиля.

    И двойной цвет кузова и надписи и карбон отлично вписываются в этот цифровой камуфляж.

    Настолько хорошо, что эту идею в цельнотянутом виде себе скомуниздила команда Che Drift, не зря ведь революционеры-чегевары, общее значит ничье. У них получилось тоже красиво

    Цифровой камуфляж это очень хорошее решение для нестандартного кузова и сочетания цветов. Рекомендую. Только не берите эту заезженную комбинацию. Используйте другие цвета.

    Как происходит процесс нанесения краски на автомобиль при создании камуфляжа

    Существует несколько основных способов разрисовывания машины, каждый метод существенно отличается и требует полного рассмотрения по отдельности.

    Для создания камуфляжа без трафарета нужно следовать инструкции и соблюдать повышенную внимательность. Алгоритм нанесения:

    • С помощью узкого скотча нужно нарисовать пятна на автомобиле, которые человек ожидает получить. Лучше не загибать скотч, так как в местах неплотного присоединения наклейки будет находиться краска.
    • Вокруг пятен стоит покрыть всё газетами, они защищают остальные участки авто от краски и создают чёткую форму. Для крепления бумаги используется широкий скотч.
    • Сначала наносится самый тёмный оттенок из выбранных цветов. Когда первый слой застынет, нужно повторно выполнить покрытие из баллончика для усиления цвета и надёжности краски.
    • После окончательного высыхания пятна нужно убрать газеты и скотч. Теперь процедура повторяется уже с новыми пятнами. Предпочтительно делать заходы второго материала на первый, чтобы рисунок сливался.
    • Второй цвет стоит наносить двумя слоями, но предварительно нужно дождаться застывания. Самый светлый цвет рекомендуется наносить в конце.
    • После завершения окрашивания полностью убираются все остатки защитного покрытия из газет, и проводится осмотр выполненной работы. Если есть места проникновения краски между скотчем и газетами, следует убрать покрытие с помощью растворителя.
    • Сверху кузова наносится автолак для создания равномерного цвета. В состав лака рекомендуется добавлять растворитель и закрепитель. Лак должен наноситься в 2-3 слоя.

    Покраска авто под камуфляж

    В случае с трафаретом принцип покрытия краской почти не отличается, ключевым отличием является отсутствие необходимости заниматься оклейкой участков скотчем и бумагой. Здесь на те же места приклеивается трафарет, а внутри всё заливается краской. Недостатком способа можно назвать отсутствие разнообразия рисунка, то есть все элементы идентичны по размеру и форме. Для создания разнообразных рисунков нужно уделить много времени на изготовление трафаретов. Уникальный рисунок и интересная форма возможны только при нескольких формах трафаретов.

    Существует альтернативный способ создания камуфляжа, он же самый доступный и требует минимальное количество времени. Благодаря виниловой плёнке, кузов получает дополнительную защиту от неблагоприятного влияния погоды и появления царапин.

    Для нанесения следуйте инструкции:

    • Изначально нужно примерять плёнку на транспортном средстве, на время просто зафиксируйте её скотчем. С помощью любого маркера следует отметить участки, где будет проходить сечение. Перед раскроем стоит учитывать, что в местах с углублениями и буграми потребуется большее количество материала. Обрезку можно проводить и после наклейки, тогда все участки, которые не должны приклеиться, нужно обработать малярным скотчем.
    • Нанесите особый спрей на поверхность приклеивания, а затем приложите клейкой стороной к кузову. До засыхания можно корректировать расположение плёнки.
    • Резиновым ракелем следует убрать из плёнки пузыри. Нужно добиться идеальной гладкости поверхности без пузырьков.
    • Для улучшения сцепления плёнки по стыкам стоит пройтись строительным феном. Использовать нагреватель нужно осторожно, иначе есть риск повреждения и расплавления плёнки.
    • Наибольшее внимание следует уделить участкам с изгибами, нужно максимально разровнять плёнку по всей поверхности, а для податливости немного обрабатывать поверхность феном.
    • Взяв ракель из войлока, рекомендуется повторно провести процедуру разравнивания материала. В это время ещё можно повторно подогреть плёнку.
    • Обрезать ненужные грани материала строительным ножом и усилить края герметиком для продления срока службы покрытия.

    Поклейка пленки на авто камуфляж

    После покрытия плёнкой нужно дать транспортному средству от 12 часов на застывание. Когда материал схватился, процесс является завершённым, но мыть авто не стоит ещё 1 неделю.

    Пустынный камуфляж

    Классика пустынная. Фетиш арабов и ветеранов афганцев.

    И масштаб и цвет пустынного камуфляжа на этом седане Porsche подобраны очень удачно. Действительно здорово выглядит, несмотря на то, что изначально машина ужасна внешне — камуфляж все ужасы скрыл.

    А вот более легкий вариант, тоже аккуратно и со вкусом. Audi A3

    Обратите внимание, создатели этого образа автомобиля взяли свелый оттенок + мат и получилось здорово. Несмотря на камуфляж обвес и обводы кузова видны хорошо.

    Ну это суровая классика жанра. Ламборгини милитари

    Привожу эти фотки сугубо для того, чтобы показать как за счет масштаба камуфляжа можно удачно подчеркнуть брутальность и рубленные формы кузова.

    Зимний камуфляж

    Может быть хорошим решением для белого и просто светлого кузова. Смотрите как здорово сделали камуфляжную раскраску этого Ferrari

    При этом авторам даже удалось подчеркнуть изгибы кузова.

    А вот немного другое сочетание, на Эволюшене

    Масштаб другой, но тоже получилось удачно — удалось замаскировать непропорционально вытянутую средне-заднюю часть автомобиля. Даже толстый «восьмой» бампер смотрится вполне сносно в таком камуфляже

    Еще ламбо. Еще один масштаб. Опять же рубленные формы подчеркнули удачными большими пятнами камуфляжа.

    А вот опять примеры «дизайнерского» камуфляжа, которые откровенно не получился. Пошловато и непонятный примитивный рисунок. А это, кстати, официальный рисунок от вольвовских дизайнеров!

    Субара тоже неудачно. Слишком большая интенсивность и слишком светлый.

    Выбираем материалы и готовим кузов

    Ferrari в камуфляже

    Приступая к выбору лакокрасочных материалов, преследуйте цель получить не только оригинальное, но и прочное покрытие автомобиля. Поэтому стоит отдать предпочтение краске, способной противостоять пагубному влиянию разрушающих факторов окружающей среды (антикоррозийность, морозоустойчивость и т. д.) и имеющей защитные свойства против механических повреждений.

    Однако одного выбора пригодных материалов недостаточно. Необходимо знать, как правильно их нанести, а так же, какие меры принять по подготовке поверхности автомобиля. Рассматривать эти процедуры лучше на конкретном примере, к чему мы и приступим.

    Охотничий камуфляж

    Чудесное направление в камуфляже — гражданское, охотничье. Ничего общего со стилем милитари в идее своей. Смотрится свежо и приятно. Вот так забавно сделали Приус. Типа весь такой экологичный, электромобиль и траляля

    Но по настоящему охотничий камуфляж будет смотреться на джипе. Даже мне, считающему джипорастию болезнью, вполне нравится такой вид у джипов.

    Причем и стандартный и доработанный джип смотрится действительно хорошо. Потому что все на своем месте — место джипа в лесу, цвет ему охотничий.

    а теперь, перед самым интересным, немного бонусных картинок.

    Вот такие вот брутальные дополнения могут быть к камуфляжной раскраске:

    Кстати тоже весьма простое и изящное решение для милитари стиля — просто матовый темнозеленый цвет кузова + антены. И сразу ассоциация с военной техникой.

    А вот так можно сделать салон в джипах с охотничьим камуфляжем. Кроме стиля еще и весьма практично.

    Ну а теперь интересное.

    Подготавливаем авто к покраске своими руками

    Лучшее время для того, чтобы покрасить автомобиль, – это лето, потому что теплая погода и отсутствие влажности – самые оптимальные условия для малярных работ. Покраску авто в камуфляж рекомендуется проводить в гараже или чистом просторном боксе. Главное – полностью устранить такой негативный фактор, как пыль, причем и в воздухе и на поверхности, иначе камуфляжный рисунок может получиться не таким привлекательным, как хотелось бы.

    Заклеиваем неокрашиваемые поверхности газетой. Нажмите на фото для увеличения.

    Подготовку авто начинаем с того, что заклеиваем все неокрашиваемые участки старыми газетами. Крепим их на широкий малярный скотч. Полностью укрываем оптику, стекла, рамки дверей и уплотнительную резинку. Если по завершении всех работ выяснится, что краска все же попала на одну из этих деталей, аккуратно обрабатываем испачканный участок растворителем.

    Затем, проводим обезжиривание поверхности машины безворсовой тканью, смоченной в бензине. Использовать для этих целей растворитель не рекомендуется, так как он действует слишком агрессивно и может не просто очистить поверхность, но и повредить заводское лакокрасочное покрытие.

    При попытке покрасить такой участок краской из баллончика покрытие может встать «шубой». Если это все же случилось, берем в руки галогенную лампу, нагреваем поверхность, а затем полностью снимаем краску шпателем. Если этого не сделать, при повторном нанесении краски «шуба» может появиться опять.

    Что такое камуфляж? Настоящий камуфляж и стилизация под камуфляж

    Каму­фляж (от франц. camouflage) явля­ет­ся кон­цеп­ци­ей мас­ки­ров­ки, частью совре­мен­ной воен­ной так­ти­ки. По-про­сто­му гово­ря, каму­фляж помо­га­ет окра­шен­ным в него объ­ек­там быть менее замет­ны­ми. Впер­вые каму­фляж в про­стой фор­ме был при­ме­нён в сере­дине 18 века. Каму­фляж для воору­же­ния и тех­ни­ки был исполь­зо­ван фран­цу­за­ми в 1915 году, потом начал при­ме­нять­ся дру­ги­ми арми­я­ми в пер­вой миро­вой войне. Далее каму­фляж стал попу­ля­рен в моде и искус­стве. Мно­гие дизай­не­ры про­шло­го и насто­я­ще­го исполь­зу­ют каму­фляж в линей­ках сво­ей одеж­ды.

    p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

    Эффек­тив­ность зави­сит от кон­тра­ста цве­тов. Силь­ный кон­траст с базо­вым цве­том, кото­рый раз­ру­ша­ет кон­ту­ры транс­порт­но­го сред­ства, луч­ше под­хо­дит для лесов, где важ­на игра све­та и теней. В то вре­мя, как низ­кий кон­траст луч­ше под­хо­дит для откры­тых тер­ри­то­рий с неболь­шой струк­ту­рой теней.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —> Так назы­ва­е­мый, циф­ро­вой каму­фляж, обес­пе­чи­ва­ет мас­ки­ро­воч­ный эффект за счёт пик­сель­но­го отпе­чат­ка. Он помо­га­ет ухуд­шить види­мость объ­ек­та на раз­ных рас­сто­я­ни­ях.

    При покрас­ке в каму­фляж, визу­аль­ное раз­ру­ше­ние фор­мы дости­га­ет­ся, добав­ле­ни­ем неров­ных линий к пред­ме­там с ров­ной фор­мой. Объ­ект кра­сит­ся с исполь­зо­ва­ни­ем 2 или 3 кон­траст­ных цве­тов. Цве­та насто­я­ще­го каму­фля­жа долж­ны соот­вет­ство­вать цве­там, пре­об­ла­да­ю­щим на тер­ри­то­рии, где исполь­зу­ет­ся объ­ект. Объ­ек­ты окра­ши­ва­ют­ся более тём­ны­ми цве­та­ми в верх­них сло­ях и более свет­лы­ми в ниж­них сло­ях, так как верх­няя часть полу­ча­ет и отра­жа­ет боль­ше све­та. Такой прин­цип осо­бен­но важен при покрас­ке транс­порт­ных средств. Не суще­ству­ет спе­ци­аль­ных пра­вил для раз­ме­ра пятен каму­фля­жа. Они зави­сят от раз­ме­ра окра­ши­ва­е­мо­го объ­ек­та, раз­ме­ра и типа объ­ек­тов окру­жа­ю­щей сре­ды. Если смот­реть на объ­ект с рас­сто­я­ния, то неболь­шие пят­на сли­ва­ют­ся в один общий цвет и визу­аль­но не раз­ру­ша­ют фор­му объ­ек­та, окра­шен­но­го в каму­фляж. Таким обра­зом, малень­кие пят­на в насто­я­щем каму­фля­же неэф­фек­тив­ны.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Насто­я­щий каму­фляж мож­но лег­ко отли­чить от ими­та­ции. Насто­я­щий воен­ный каму­фляж сде­лан для того, что­бы мас­ки­ро­вать, скры­вать фор­му транс­порт­но­го сред­ства, что­бы она сли­ва­лась с окру­жа­ю­щей мест­но­стью. Если посмот­реть на воен­ную тех­ни­ку, то мож­но уви­деть, как каму­фляж­ные пят­на раз­ных цве­тов как бы обво­ла­ки­ва­ют, про­хо­дят поверх линий кузо­ва, делая его изда­ле­ка бес­фор­мен­ным. Поэто­му важ­но, для какой цели Вы кра­си­те в каму­фляж. Если это все­го лишь ими­та­ция и созда­ние воен­но­го сти­ля, то не важ­но как будут рас­по­ла­гать­ся пят­на и како­го цве­та они будут.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Технология

    Сначала необходимо подготовить автомобиль. Это действие не отличается от остальных видов автопокрасочных работ. Обязательно следует обработать машину бензином. Все вздувшиеся участки краски снимаются шпателем и зачищаются. После этого кузов грунтуется, перед этим обязательно обезжирьте поверхность.

    • Прежде чем приступать к окраске автомобиля, следует заклеить стекла и диски. Для этого прекрасно подойдут малярный скотч и газеты;
    • При полной покраске сначала наносится основной фон. В зависимости от вида камуфляжа это может быть зеленый, песочный или серый цвет. Если расцветка будет наноситься на готовый колер, этот этап пропускается;
    • После высыхания основного фона на корпус крепят трафареты. Сначала наносят пятна одного цвета, делают это с помощью баллончика;
    • После высыхания краски, трафареты смешают и процедуру повторяют;
    • После высыхания всех слоев краски и камуфляжных пятен, кузов покрывают лаком. Это придаст блеск покрытию и сделает его более устойчивым.

    Камуфляж при помощи пленки

    При выполнении этого процесса удобным оказывается использование виниловой пленки. Разумеется, общая цена этого метода не очень изменится, но процесс пойдет быстрее. Делается это следующим образом:

    Камуфляжная пленка

    1. Предварительная нарезка пленки на крупные фрагменты. В них нужно сделать отверстия, которые станут в будущем пятнами.
    2. Предварительная подготовка винилового полотна. Его нужно по уникальной технологии наклеить на авто и на те участки, которые остались непокрыты.
    3. Эту процедуру повторяют с коричневым и зеленым цветом. Пленку трафарет, которая предназначена для создания коричневых пятен, приклеивается таким образом, чтобы она перекрывала все ранее созданные черные пятна. Что касается зеленого цвета, пятна наносятся внахлест на черные и коричневые.
    4. После полной окраски корпуса все слои пленки без исключения удаляются. Если вам не нравятся четкие контуры, доработайте покрытие аэрографом.
    5. Финальной стадией работы оказывается нанесение слоя лака.

    2114 — характеристики, комплектация, фото, видео, тюнинг

    ВАЗ-2114 — пятидверный хэтчбек производства Волжского автомобильного завода. Рестайлинговая версия ВАЗ-2109 выпускалась под условным названием «Самара-2». Автомобиль отличался от предыдущих моделей уникальным дизайном носовой части кузова, получил новые фары, капот, облицовку радиатора, бампер и молдинги. Весь модельный ряд — это Лада.

    Официальная презентация состоялась в 2001 году, а серийное производство этого автомобиля длилось 10 лет (с весны 2003 года по декабрь 2013 года).На протяжении своей истории машина претерпевала различные улучшения. На смену Ладе-2114 пришла новая Лада Приора.

    Отечественный хэтчбек ВАЗ-2114 довольно распространен среди молодого населения и зачастую приобретается впервые из водительского стажа. Автомобиль относится к бюджетной нише, поэтому требовать ярких показателей и характеристик автомобиля не приходится. Лада-2114 подходит для загородных поездок, так как имеет хороший клиренс, что позволяет справляться с мелкими препятствиями и неровностями дорожного покрытия.

    История автомобиля

    Как было сказано выше, производство «14-й модели» лежало на Волжском автозаводе. Автомобиль, получивший новое название «Лада 2114 Самара-2», создавался на платформе знаменитого ВАЗ-2109. Многим владельцам «девятки» уже надоела устаревшая передняя панель, поэтому новая европейская панель очень полюбилась водителям.

    Серийное производство отечественного хэтчбека было запущено в 2003 году. Лада-2114 Самара оснащалась привычным четырехцилиндровым восьмиклапанным двигателем 1.5-литровая силовая установка, которая смогла хорошо себя зарекомендовать на модели 2109. Когда наступил 2007 год, машину обновили, что коснулось технической части.

    Гамма силовых агрегатов пополнилась новым 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л. Катализатор теперь установили непосредственно рядом с двигателем внутреннего сгорания, а также он получил пластиковый корпус. Изменения коснулись и приборной панели. Компания порадовала водителей наличием бортового компьютера.Бардачок в верхней части панели отсутствует, а сама панель отделана жестким пластиком.

    Спустя три года специалисты «Супер-Авто» существенно модернизировали ВАЗ-2114 в 2010 году. Теперь под капотом отечественного хэтчбека оказался шестнадцатиклапанный силовой агрегат от Lada Prior. Благодаря сотрудничеству с Recaro удалось оснастить машину новыми сиденьями и подвеской. Производство Lada ВАЗ-2114 было остановлено 24 декабря 2013 года. «Переходная версия, представленная 14-й моделью, успешно заменила новую версию от Lada — Priora.

    Экстерьер

    Несмотря на выпуск более новой модели, кузовных отличий между ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109 мало. Новинка обладала :

    • Новая передняя часть кузова;
    • Линзы новой формы;
    • Новый капот;
    • Другая решетка радиатора;
    • Улучшено качество пластика на бамперах;
    • Спойлер;
    • Молдинги;
    • Накладки на пороги.

    Одно можно сказать откровенно: ВАЗ-2114 очень повезло из-за проводимой производителем политики.Фактически первооткрывателем этой серии стал автомобиль ВАЗ-2115 в кузове седан, который, как показала практика, оказался настоящим блинным комом.

    С учетом допущенных ошибок, разработанных для 15-го нововведения и использования проверенных временем характеристик 2109, удалось выпустить законченный и один из самых удачных автомобилей в истории АвтоВАЗа — Лада-2114. . Масса машины составляла 970 кг, а полезная нагрузка — 425 кг. Высота дорожного просвета 160 мм.

    После доработок Super-Auto в 2011 году клиренс увеличен на 5 миллиметров. Этого удалось добиться за счет установки стоек от Лада Приора. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Частично причиной этого было то, что двигателю не требовался большой поток воздуха для охлаждения. Здесь находится ручка капота, что очень практично.

    ВАЗ-2114 стал намного лучше своего предшественника по внешнему виду и дизайну интерьера. Дизайн получился более обтекаемым и стильным.

    Боковая часть ВАЗ-2114 имеет наружные зеркала заднего вида, выполненные в прямоугольной форме. Благодаря такому решению водитель лучше контролирует ситуацию на дороге. Отдельно хочется отметить двери 14-й модели. У них есть специальный механизм открывания, который способствует более комфортной посадке и высадке пассажиров.

    По словам конструкторов АвтоВАЗа, угол открывания дверей составляет почти 90 процентов.Не каждый автомобиль может похвастаться такими характеристиками, позволяющими повысить уровень комфорта пассажиров и владельца. Пятидверная модель комплектуется 13-дюймовыми колесами, которые при желании можно заменить на более массивные.

    Задняя часть выполнена с учетом новых идей и решений. Кормовой БА-2114 получил доработанные фары, на которые поступало 3 сигнала: стоп, задний ход и поворотник. Этот элемент очень практичный и интересный. Кроме того, это решение позволяет сэкономить немного места. Такие технологии я использую практически на всех автомобильных концернах.

    В целом внешний вид ВАЗ-2114 стал более приятным, современным и не таким резким, по сравнению с ВАЗ-2109. Стильный обвес по всему краю добавил автомобилю некой изюминки. Приятно, что теперь бамперы покрасили под цвет кузова. Внешний вид новых грузовиков был дополнен спортивными особенностями: сузился срез фар, изменена форма крышки капота, кузов стал более обтекаемым.

    Первоначально аэродинамические параметры были идентичны параметрам модели 2115. Однако позже коэффициент лобового сопротивления модернизированной Лады-2114 стал еще ниже — 0,45 против 0,46 у «стандартной» 2109. Но баланс подъемных сил изменился. серьезно изменились: общая подъемная сила немного увеличилась, но теперь распределяется по осям равномерно. Благодаря таким улучшениям улучшается качество езды на высоких скоростях.

    Небольшой особенностью автомобиля Лада 2114 является установленный спойлер, позволяющий увеличить сцепление с дорогой, а также динамические данные автомобиля. Двойное преимущество этого заключается в том, что он уже находится в базовой версии с завода.

    Интерьер

    Что касается отделки салона ВАЗ-2114, то в нем недорогие, но качественные материалы. Жесткий пластик передней панели очень сильно скрипит при движении. С точки зрения наших водителей, салон можно считать даже «роскошным», так как в нем есть бортовой компьютер, функция обогрева сидений, два стеклоподъемника и противотуманные фары.

    Бортовой компьютер отображает информацию о количестве бензина в баке, количестве километров, которое еще можно проехать, средней стоимости и времени.Рулевое колесо удобное и легко регулируется в соответствии с вашими потребностями. Очень приятно, что руль не мешает полноценному обзору приборной панели. Салон обновленного ВАЗ-2114 также имеет отопитель с обновленной конструкцией. Двери оснащены центральными замками.

    Отдельно стоит упомянуть новую европанель. Имеет два ЖК-дисплея. Левый угол «приборной доски» занимает датчик температуры, который информирует водителя о текущей температуре двигателя, чтобы предотвратить перегрев силового агрегата. Этот датчик выполнен в виде шкалы. Далее идет тахометр, получивший круглую форму.

    Центральная верхняя часть тахометра снабжена стрелочным тахометром. Рядом с датчиком оборотов двигателя есть шкала, отображающая скорость машины. Максимальное значение на спидометре — 200 километров в час. Наконец, в верхнем правом углу показан уровень бензина в баке. Под этим датчиком находятся сигнализация габаритов и дальнего света, а также сообщение о неисправности тормозной системы.

    Не обошлось без градусника. Водительское кресло не самое удобное. Настроить просто невозможно. При посадке выемка давит на спинку, и на это грешат большинство автовладельцев. В центральной части автомобиля размещены аварийные знаки, которые при нормальной эксплуатации автомобиля выглядят как обычная темная полоса.

    Благодаря новой конструкции панелей улучшена вентиляция салона. Устранена проблема подачи воздуха к дефлекторам по бокам.Обивка кресла имеет тканевую структуру, которая со временем покрывается хорошо заметными потертостями. Многие элементы внутренней отделки очень расшатаны и скрипят, что слышно при малейшем движении. Но приятно, что такой дефект легко устранить.

    Также рестайлинговая модель Lada 2114 оснащена застежками ремней безопасности от «десятки». Потолок получил настраиваемую внутреннюю подсветку фонариком. У Лады 2114 не хватает свободного места для пассажиров.Диван, установленный сзади, неудобен и неудобен при длительных поездках. Хотя задние сиденья можно сложить, но в обычном состоянии они занимают много места.

    Взрослому мужчине будет не так удобно сидеть сзади. В принципе, даже нормальный человек среднего роста не будет чувствовать себя комфортно. Подъемники заднего стекла — ручные. Многие владельцы четырнадцатой модели борются с посторонним шумом в салоне с помощью звуко- и виброизоляции.Однако за счет этих улучшений масса автомобиля значительно увеличилась.

    Некоторые владельцы ВАЗ-2114 жалуются на заклинивание задних дверей, поэтому их трудно открыть. Также никуда не делся громкий и неприятный звук закрытия дверей. Если сложить задний ряд и снять полку, полезного пространства внутри российского хэтчбека будет больше — 600 литров. В штатном положении багажное отделение не выделяется большого объема — 330 литров.

    Еще неприятно, что заводская полка, о которой мы говорили чуть выше, постоянно барабанит.Вот почему многие рекомендуют покупать акустическую полку, которая заглушит такие неприятные звуки. В целом апгрейд положительно повлиял на внутреннюю часть, хотя есть и спорные моменты. Например, печь стала мощнее, но из-за этого повысился уровень производимого шума.

    Технические характеристики

    Силовой агрегат

    За 10 лет серийного производства Лады 2114 под ее капотом разместили несколько силовых агрегатов. В первую очередь стоит упомянуть о версии 1.5-литровый 8-клапанный мотор, который развивал 78 лошадиных сил и 116 Нм. Расходовал такой двигатель около 7,3 литра на каждые 100 километров в смешанном режиме.

    В данной модификации вместо устаревшего карбюраторного используется впуск форсунки с управлением через электронный блок. Новый распредвал с исправленными фазами не понадобился. После того, как АвтоВАЗ внедрил в «двигатель» инжектор ВАЗ-2114, группа инженеров повысила КПД двигателя, добавив ему мощности. С другой стороны, также удалось снизить «топливный аппетит».

    В 2004 году была выпущена модификация силового агрегата рабочим объемом 1,6 л. Двигатель выдавал 81 л.с. и 125 Нм. В комбинированном режиме двигатель потреблял 7,6 литра на каждую сотню километров. Восьмиклапанная силовая установка инжектора имеет увеличенный объем за счет увеличенной на 2,3 миллиметра высоты цилиндра, что обеспечило больший ход поршня.

    Вместо модуля зажигания установили катушку. Новая версия двигателя стала мощнее и экологичнее, но расход бензина увеличился по сравнению с первой 1.Двигатель 5 литров. Кроме того, в том же году была выпущена 1,6-литровая версия двигателя с 16-клапанной системой.

    Этот двигатель уже выдал 89 «лошадей» и 131 Нм крутящего момента. По паспортным данным на каждые 100 километров пути требуется 7,5 литров бензина в смешанном режиме.
    В 2007 году этот двигатель подвергся серьезной доработке. Рабочий объем остался на прежнем уровне 1,6 литра. Зато мощность увеличилась до 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента.

    Приятно, что увеличенная мощность не повлияла на «топливный аппетит». По паспортным данным новинка потребляет 7,2 литра бензина на 100 километров пути. Двигатель ВАЗ-2114 за последние 3 года хорошо отработан и внес несколько изменений.

    Шатунно-поршневая группа облегчена на 39%. Изменили привод газораспределительного механизма — теперь он автоматически затягивался. Отверстия для клапанов стали меньше. Значительно повысилось качество хонингования цилиндров.

    Трансмиссия

    Все двигатели ВАЗ-2114 работают совместно с усовершенствованной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Весь крутящий момент передается исключительно на передние колеса. И трансмиссия, и ходовая часть разрабатывались только российскими инженерами.

    Ходовая часть

    Автомобиль построен на платформе предыдущей модели — проверенной временем «девятки» (ВАЗ-2109), которая подверглась серьезной модернизации.Передние колеса работают с колонками McPherson, а задние — с продольными рычагами или винтовыми пружинами. Эксплуатация машины не вызывает самых приятных ощущений, так как в ней отсутствует гидроусилитель руля.

    Само рулевое колесо выполнено по типу шестерни-рейки. Тормозная система отечественного хэтчбека имеет дисковые тормоза спереди и барабанные механизмы сзади. Если взять среднюю скорость 80 километров в час, то тормозной путь в присутствии пассажиров составит 40 метров.

    Безопасность

    Говорить об уровне безопасности Лады-2114 не очень приятно. Автомобиль не получил подушек безопасности и имеет слишком тонкий металлический корпус, который не в состоянии обеспечить должный уровень защиты в аварийной ситуации. Автомобиль сильно деформируется даже при незначительных ударах, поэтому советуем не двигаться на высоких скоростях.

    Комплектации и цены

    Комплектация Лада-2114 будет не очень богатой. Однако машина практична, необычна и имеет список необходимых функций. Автомобиль обладает :

    • Климат-контроль;
    • Сиденье с обилием настроек;
    • Руль, который можно установить как в вылетной, так и в вертикальной плоскости;
    • Панель приборов с датчиками оборотов и оборотов двигателя;
    • Бортовой компьютер;
    • Центральная консоль с обилием кнопок;
    • Антиблокировочная система;
    • Функция обогрева передних сидений.

    Купить новый автомобиль ВАЗ 2114 невозможно, так как производство такой модели остановлено.Но на авторынке б / у можно купить неплохой вариант. Цена может меняться в зависимости от года выпуска, комплектации и общего состояния. В среднем это около 3 724 $.

    Тюнинг

    Любой автовладелец хочет, чтобы его машина отличалась от других и выделялась на дороге. Кроме того, водители хотят улучшить свои технические характеристики за счет увеличения мощности или снижения «топливного аппетита». Лучший способ достичь этих целей — настроить свой автомобиль.

    Предполагает улучшение визуальных свойств, ходовых качеств и комфорта.Приятно, что большую часть тюнинга Лады 2114 можно проводить самостоятельно. Основные части тюнинга можно выделить несколько:

    • Внешний вид;
    • Внутренняя часть;
    • Отсек силового агрегата, ходовая часть и другие улучшения, улучшающие характеристики хэтчбека.

    Тюнинг кузова

    Самый простой способ модернизировать кузов отечественного автомобиля — это покрасить кузов в необычные цвета или использовать наклейки. С помощью игры контрастов можно будет сделать машину броской и заметной в городском потоке.Однако очень важно не забыть договориться с ГИБДД, так как цвет автомобиля указан в документах.

    К интересным деталям модернизации автомобиля можно отнести воздухозаборники. Некоторые меняют внешний вид капота и крыши. Хотя ходовые качества автомобиля от этого не зависят, внешний вид тюнингованной модели станет более необычным. Не так часто, но все же можно встретить «двери ламбо», которые выглядят очень броско.

    Двери машины, которые открываются вверх, будет сложно оставить без присмотра.Сделать эту работу не так-то просто. Очень важно не забыть отрегулировать зазоры. В дальнейшем комфорт от езды в темноте можно повысить с помощью тюнинговых фар Лада 2114. Вы можете покрасить фары и поставить в них светодиодные элементы или линзы.

    Если нет желания заморачиваться, продается заводская версия фар на Лада 2113-15, которые отличаются от базовых. Чтобы придать автомобилю облик можно установить комплект стильных обвесов. Имеет:

    • Бампер передний и задний;
    • Антикрыло;
    • Накладки на крыло.

    С помощью таких деталей можно будет увеличить приток воздуха к силовому агрегату ВАЗ-2114 и улучшить аэродинамику. Внешний вид автомобиля приобретет более спортивные нотки. Элементы для тюнинга приобретаются как отдельно, так и в комплекте. Их отличает внешний вид, прочность, вес и другие параметры. Среди недостатков такой модернизации необходимо выделить дороговизну кузовных элементов.

    Отдельно стоит упомянуть боковые зеркала заднего вида.Стандартные элементы не отличаются большим обзором, а в холодное время года появляется лед. В специализированных магазинах есть зеркала без этих недостатков. С помощью новых зеркал вы не только улучшите внешний вид автомобиля, но и повысите уровень комфорта и безопасности вождения.

    К мелким деталям, способным улучшить внешний вид ВАЗ-2114, относят накладки различного плана и внешнего вида. Также есть наличие более современных ветряков, бампера воздухозаборника, накладки на арки колес и т. Д.

    Салон Тюнинг

    Изменения могут быть внесены не только во внешний вид нашего хэтчбека, но и внутри. Проложить салон ВАЗ-2114 можно разными способами, ведь поменять можно практически все. К самому простому тюнингу 14 модели можно отнести:

    • Установка подлокотника;
    • Замена зеркал заднего вида;
    • Установка насадок на мобильные гаджеты;
    • Украшения.

    Важно понимать, что полная модернизация салона Лада 2114 своими силами потребует времени и немалых средств.Необходимо сразу понимать, что это нужно вам лично и в настоящий момент.

    Название второго варианта говорит само за себя — он снижает расход топлива. Среди основных систем, которые подвергаются усовершенствованию, — трансмиссия и мостки. Тюнинг подвески Лада 2114 включает в себя калибровку всей системы, проведение обкаток хэтчбека, а также модернизацию отдельных узлов:

    • Заменю пружины;
    • Доработка амортизаторов;
    • Установка стабилизатора поперечной устойчивости.

    Такие доработки позволят повысить уровень комфорта вождения и оптимизировать поведение ВАЗ-2114 на дороге. В результате машина будет меньше раскачиваться, перестанет катиться на крутом повороте.

    Тюнинг трансмиссии

    Тюнинг двигателя 13, 14 или 15 модели достаточно сложно, но возможно. Для увеличения мощности двигателя необходимо заново прошить блок управления и увеличить диаметр цилиндров путем расточки.Для достижения лучшего результата можно заменить КП, распределяющий газ. В совокупности эти действия достаточно безопасны и позволяют увеличить мощность двигателя до одной трети.

    Более эффективные, но рискованные методы включают установку турбины и замену коленчатого вала новым поршнем с увеличенным ходом хода. Такая работа сделает ВАЗ-2114 более динамичным, но часто приводит к быстрому выходу из строя двигателя хэтчбека. Никто не отменял возможность чип-тюнинга ВАЗ-2114, который также прибавит мощности или снизит расход топлива без использования разборки «движка».

    Сравнение с конкурентами

    В данном ценовом сегменте у автомобиля ВАЗ-2114 не так много прямых конкурентов. Но выбор кроме 14-й модели может выпасть на ВАЗ-2112 или младшую Ладу Приора. О существенных отличиях говорить нет смысла, но ясно, что Lada Priora будет новее и современнее.

    Все станки выпускаются одним производителем, поэтому кардинальных отличий не будет. Кому-то Лада-2114 понравится более спортивной внешностью, но найдутся ценители ВАЗ-2112 или Лада Приора.В любом случае выбор делает каждый лично.

    Отзывы владельцев

    Владельцы Лады 2114 отмечают более современный и красивый внешний вид автомобиля, если сравнивать модель с ВАЗ-2112 или тем более с «девяткой». Автомобиль приобретает даже свою ценность, особенно если сравнивать его с подержанными иномарками. Хэтчбек, по словам владельцев, достаточно прост в управлении.

    Последние версии получили передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, обогрев заднего стекла и так далее.Силовая установка оказалась довольно резкой. Высота дорожного просвета, позволяющая использовать машину не только для городских поездок, не может не радовать.

    Отечественный хэтчбек неприхотлив в обслуживании. Стоимость запчастей не такая устрашающая, как на те же иномарки. При таком достаточно остром силовом агрегате расход топлива в пределах нормы. Любители тюнинга сочтут автомобиль идеальным, так как он имеет большой плацдарм для вариантов модернизации как снаружи, так и внутри. Также стоит отметить отличную аэродинамику.

    С другой стороны, важно учитывать качество материалов отделки и не лучшую сборку. Водители ВАЗ-2114 жалуются на ненадежность, недостаток свободного места внутри машины, низкое качество железа и лакокрасочных материалов. Часто машину покупают для семьи, и 14-я модель страдает по безопасности, ведь нет даже подушки безопасности водителя.

    Также машина не имеет кондиционера и часто ломается. При длительных поездках возникает чувство дискомфорта.У сидений отсутствует хорошая боковая поддержка. Пластик лицевой панели довольно жетыский.

    Плюсы и минусы

    Плюсы авто

    • Хорошая аэродинамика;
    • Приятный внешний вид;
    • Довольно резкие электростанции;
    • Допустимая высота дорожного просвета;
    • В честь молодого населения;
    • Множество возможностей для различных улучшений;
    • Уже у базового автомобиля маленький и стильный задний спойлер;
    • Передний привод;
    • Хорошая твердость;
    • Цвет бамперов под цвет кузова;
    • Хорошая износостойкость подвески;
    • Более приятная европанель;
    • Есть бортовой компьютер;
    • Подогрев передних сидений;
    • Стоимость;
    • Электростеклоподъемники;
    • Колеса литые с возможностью установки «роликов» большего диаметра;
    • Регулируемая рулевая колонка;
    • Простота ремонта;
    • Небольшой расход топлива.

    Минусы авто

    • Часто ломаются дверные ручки;
    • Бамперы также очень легко сломать, потому что они пластиковые;
    • Автомобиль очень быстро гниет, нужно обработать грунтовкой самостоятельно, так как производитель промазал;
    • Внутри не так много свободного места;
    • Низкий уровень безопасности;
    • Нет кондиционера и ГУР;
    • Низкое качество сборки;
    • Жесткая лицевая панель из пластика;
    • Багажник малый.

    Зубцы

    Принимая во внимание информацию о российской «пятидверке», можно с уверенностью сказать, что ВАЗ-2114 — автомобиль, достоинств которого больше, чем недостатков. Автомобиль нельзя отнести к категории комфортабельных и роскошных автомобилей премиум-сегмента. Качество деталей, элементов и сборки в целом далеко от идеала. Но даже с учетом всех этих недостатков нельзя сказать, что хэтчбек получился откровенно плохим.

    Имеет приятный и стильный внешний вид, неприхотлив в обслуживании и ремонте, позволяет проводить различный тюнинг, касающийся не только внешнего вида, но и интерьера автомобиля. Сюда же стоит добавить невысокую стоимость автомобиля в целом и небольшие цены на запчасти.

    Конечно, это проблема безопасности, потому что ее здесь нет. Также внутри очень мало свободного места, да и багажное отделение имеет небольшой объем. Силовые агрегаты обладают достаточной мощностью для динамичного передвижения, а «топливный аппетит» серьезно не истощит ваш кошелек. Отдельно стоит отметить энергоемкую подвеску и хорошую управляемость, которая была достигнута благодаря аэродинамическим свойствам автомобиля.

    В отличие от предшественников ВАЗ-2114 получил регулируемую рулевую колонку, бортовой компьютер, функцию обогрева передних сидений и электростеклоподъемники передних дверей. Также была европейская панель с двумя маленькими ЖК-дисплеями. Все это значительно повысило общий уровень комфорта.

    Поэтому Ладу-2114 смело можно посоветовать новичкам и любителям копаться в машине. Этот хэтчбек часто встречается на дорогах многих городов и продолжает добросовестно нести свою службу вне зависимости от времени.

    Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — автомобили LADA

    ВАЗ-2114 фото

    Тест-драйв

    Видеообзор

    ВАЗ-2114: замена антифриза своими руками

    Система охлаждения есть на каждой машине. И ВАЗ-2114 не исключение. В этом автомобиле используется жидкостная система. В качестве охладителя используется антифриз или антифриз. Эти жидкости являются расходными материалами и требуют периодической замены.Могу я сделать это сам? Да конечно. Операция не такая сложная и не требует специальных инструментов. Все, что вам нужно, это базовый набор ключей и полчаса свободного времени. Что ж, давайте разберемся, как заменить антифриз на ВАЗ-2114 своими руками.

    Как часто менять?

    Этот вопрос беспокоит многих автомобилистов. Ресурс антифриза и антифриза не одинаковый. Первую рекомендуется менять раз в два года или каждые 60 тысяч километров. У второго более длинный ресурс.Это пять лет или 150 тысяч километров. Какую жидкость купить — дело сугубо индивидуальное. Однако отметим, что для 14-й «Жигулей» подойдет как тосол, так и антифриз. Разница будет только в стоимости продукта.



    Что делать, если машина покупалась с ней и дата последней замены антифриза неизвестна? Определить его состояние можно по цвету. Если жидкость коричневого цвета или в ней есть характерные хлопья, то ее нужно заменить.

    Приборы

    Для успешной замены антифриза на ВАЗ-2114 потребуется:

    • Ключ 8.
    • Обозначения 13 и 17.
    • Пустая плоская канистра на 10 литров.

    Работу лучше проводить при наличии смотровой ямы. Но если он отсутствует, это не беда — работу можно выполнять «на коленях». Единственное, что вам понадобится более плоский бак, чтобы он поместился под днище автомобиля.



    Если вы заменяете антифриз на ВАЗ-2114, сколько литров жидкости нужно покупать? В инструкции по эксплуатации указано, что объем системы охлаждения «Лада Самара-2» равен 7.8 литров. Естественно, канистр в таком объеме не найти. Идеальный вариант — купить канистру объемом десять литров. Так у нас останется не менее двух литров для доливки (например, в случае ремонтных работ с СОД, требующих слива этой жидкости). А чтобы канистра не занимала много места в гараже, антифриз можно налить в бутылку от обычной минеральной воды, предварительно сделав на ней отметину. Такую же бутылку можно носить с собой, если вы собираетесь в длительное путешествие или возникли проблемы с плитой.

    Приступаем к работе

    Итак, для начала нужно установить автомобиль на ровной поверхности. Далее нужно открыть капот и открутить крышку от расширительного бачка.


    Примечание! Охлаждающая жидкость (антифриз или антифриз) очень токсична. Следовательно, работу следует выполнять в защитных перчатках. Антифриз следует сливать только на остывшем двигателе. Жидкость очень горячая.



    Что дальше? После этого необходимо провести работы в нижней части — снять защиту картера.Если в защите картера есть специальный вырез, то демонтировать его не нужно. На следующем этапе подставляем пустую емкость под кран (который находится внизу радиатора). Выключаем и ждем, пока сольется вся жидкость. Затем закройте кран и залейте новый антифриз. Для удобства можно использовать лейку.

    Лить надо по частям. Это нужно для того, чтобы внутри не образовывались воздушные пробки. До какого уровня нужно добавлять антифриз? Специалисты советуют держать жидкость на среднем уровне.Далее закручиваем крышку и производим пробный запуск. Двигатель должен прогреться. После этого снова откройте пробку на емкости и посмотрите на уровень. В большинстве случаев он снижается до минимума. Поэтому берем канистру с оставшимся антифризом и доливаем в систему нужный объем. На этом процедура замены антифриза на ВАЗ-2114 завершена. Для удобства можно сделать отметку в бортовом журнале, чтобы не забыть, через какое время эту самую жидкость нужно слить. Как заменить антифриз на ВАЗ-2114 Е-газ? На Ладе с электронной педалью газа эта процедура выполняется аналогично.Отличий нет.

    Если после замены перегревается

    Еще бывает, что после запуска машина быстро нагревается. Стрелка стабильно растет, а электронный вентилятор даже не включился. На что это указывает? Это свидетельствует о наличии воздушной пробки в системе. Также он может образоваться в радиаторе салона. Из-за этого плита нормально не греется. Как удалить эту заглушку? Необходимо припарковать машину на склоне (фронтальной частью вверх), открыть капот и открутить крышку расширительного бачка.Далее нужно запустить двигатель и подождать пять минут, пока антифриз несколько раз прогонит по большому кругу (в него также входит радиатор салона). Воздух будет подниматься вверх. А высшей точкой будет наш танк. После этого проблема решится сама собой.

    Рекомендации

    И чтобы не задавать вопрос «как снять воздушную пробку после замены антифриза на ВАЗ-2114», специалисты рекомендуют при заливке жидкости сжимать патрубок радиатора руками. Достаточно сделать это одним шлангом, который находится в верхней части радиатора. Так что лишний воздух самопроизвольно уйдет.



    Бывают ситуации, когда после замены антифриз сразу приобретает непривычный для него цвет. Вместо обычного красного или желтого становится коричневым. О чем это говорит? Одно из двух — либо вы приобрели поддельный антифриз, либо в системе есть загрязнения. Что делать в такой ситуации? Такой антифриз, разумеется, повторному использованию уже не подлежит.Поэтому сливаем и несколько раз промываем систему водой (можно даже не дистиллированной). И так до тех пор, пока из-под крана не потечет чистая жидкость. Это единственный способ гарантировать отсутствие депозитов в системе. Некоторые автомобилисты просто не обращают на это внимания. Но зря, ведь эта грязь мешает нормальному отводу тепла. Двигатель может в какой-то момент просто перегреться. Нелишним будет проверить состояние труб.

    Они должны быть мягкими на ощупь. Если они жесткие или имеют повреждения (трещины, изгибы и т. Д.) такие элементы необходимо заменить. А делать это лучше во время замены антифриза, когда старая жидкость уже слита, а новая стоит в очереди. В магазинах продаются целые комплекты патрубков для системы охлаждения. Среди качественных производителей отзывами отмечает Luzar. Комплект шлангов для Лады Самара-2 можно купить за 420 рублей. Они подходят ко всему семейству ВАЗ, начиная с 13-й модели и заканчивая 15-й.

    Об уровне жидкости в бачке

    Также специалисты рекомендуют не наливать жидкость до максимальной отметки.Антифриз имеет свойство расширяться, и если при комнатной температуре его все же поместить в бак, то при +90 гр. он его просто порвет или выльется через пробку.

    Вывод

    Итак, мы выяснили, как производится замена тосола на ВАЗ-2114 (форсунка на 8 или 16 клапанов значения не имеет). Объем жидкости такой же, и процедура аналогична. Как видите, заменить антифриз на ВАЗ-2114 можно легко своими руками.

    Кавказский узел | Житель Ингушетии просит правозащитников найти пропавшую в Северной Осетии дочь

    22 декабря в селе Чермен Пригородного района Северной Осетии была похищена 30-летняя Залина Елхороева, жительница города Назрань (Ингушетия). Как сообщает Правозащитный центр «Мемориал» в поступившем в редакцию «Кавказском узле» заявлении, об этом сообщил отец Залиной — Идрис Эльхороев.

    По словам Идриса Эльхороева, в этот день его дочь возвращалась вместе с невесткой из Владикавказа на такси. На территории Чермена, возле поста КПМ-105 МВД Северной Осетии (так называемое Черменское кольцо), такси заблокировали несколько автомобилей — четыре бронированных фургона УАЗ и серебристый ВАЗ-2114.

    Из автомобилей вышли вооруженные лица в масках и камуфляже; Они приказали (говоря по-русски без акцента) всем выйти из такси и предъявить документы. Они проверили паспорт Залины и попросили сесть в ВАЗ-2114. Остальным было приказано подойти к посту и ждать там, пока к ним присоединится Залина.

    Залину Эльхороеву увезли в неизвестное место. Примерно через час после инцидента ее родственники подали письменное заявление в отделение милиции в селе Майское Пригородного района Республики Северная Осетия-Алания (РСО-А).На следующий день Идрис Эльхороев подал письменные заявления в прокуратуру Ингушетии, Управление Федеральной службы безопасности (ФСБ) России по Республике Ингушетия и Совет безопасности Ингушетии. Однако до сих пор местонахождение Залины остается неизвестным.

    Залина Эльхороева поехала во Владикавказ навестить своего младшего брата Тимура Эльхороева, который с середины декабря содержится в СИЗО. До этого, с 18 ноября, он лечился в клинической больнице в Назрани после того, как неизвестные обстреляли автомобиль, в котором находился Тимур, в Алтиевском муниципальном районе Назрани.Водитель этой машины погиб.

    Тимуру Эльхороеву предъявлено обвинение; однако его отец говорит, что не знает подробностей, потому что его сын живет отдельно от семьи; а пропавшая без вести Залина Эльхороева занималась делами своего брата.

    Комментариев по поводу обвинений Тимура Эльхороева и исчезновения его сестры от правоохранительных органов пока нет.

    Кавказский узел | Магомед Горчханов просит помощи в розыске похищенного в Ингушетии брата Илеза

    22 марта Магомед Горчханов, житель села Плиево в Ингушетии, обратился со своими заявлениями к властям Ингушетии и правозащитникам с просьбой помочь в розыске его похищенного брата Илеза Горчханова и защитить его конституционные права.

    Заявления адресованы главе Республики Ингушетия Юнус-Беку Евкурову; Юрий Турыгин, прокурор Ингушетии; Магомед Муцольгов, руководитель Автономной некоммерческой организации (АНО) «МАШР»; Тимур Акиев, руководитель ингушского офиса Правозащитного центра «Мемориал». Об этом говорится в сообщении Регионального общественного движения «Чеченский комитет национального спасения», которое получил «Кавказский узел».

    По словам Магомеда Горчханова, похищение его брата — Горчханова Илеза Муссаевича, 1984 г.р., было совершено 21 марта в промежутке времени с 14:30.м. и 15:30 от автовокзала города Назрань. По словам очевидцев, похитителей было около 15 человек; большинство из них были в камуфляже, другие — в штатском, но лица всех были закрыты тряпичными масками.

    Илез вышел из своего автомобиля ВАЗ-2114, сделал всего несколько шагов и подвергся нападению пяти или шести человек, которые затолкали его в серебристую «Ладу Приора». Похитители говорили на русском (без акцента) и ингушском.

    Магомед Горчханов утверждает, что похитители были силовиками, так как стоявшие в оцеплении имели бронированные щиты.

    Похитители также угнали машину Илеза и направились к кольцевой развязке на пересечении улиц Осканова и проспекта Базоркина в Назрани. «Буквально через 10-20 минут нам позвонили и сказали, что машина Илеза найдена брошенной на обочине трассы Магас-Кантышево, возле поста, расположенного на федеральной трассе« Кавказ », — сказала заявительница.

    По его словам, Илез работает в Министерстве образования Республики Ингушетия и никогда не делал ничего противозаконного.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.