Фото волги сайбер: Volga Siber — характеристики и цены, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

Главный конструктор Волги Siber оценил рязанские красоты и разбитый экземпляр своего творения. Фото — Новости — город Рязань на городском сайте RZN.info

Главный конструктор Волги Siber оценил рязанские красоты и разбитый экземпляр своего творения. Фото

В минувшие выходные, с 12 по 14 июня, на базе отдыха под Рязанью недалеко от Константинова прошла вторая клубная встреча владельцев автомобилей Volga Siber – SiberFest-2010. На фестиваль съехались около 20 экипажей.

В минувшие выходные, с 12 по 14 июня, на базе отдыха под Рязанью недалеко от Константинова прошла вторая клубная встреча владельцев автомобилей Volga Siber – SiberFest-2010. На фестиваль съехались около 20 экипажей из Москвы, Питера, Воронежа, Самары, Пскова, Тольятти и, конечно, Нижнего Новгорода. Во встрече приняли участие официальные представители ГАЗа, в частности, главный конструктор проекта Volga Siber Дмитрий Транквиллевский.

В воскресенье, 13 июня, участники встречи совершили экскурсию по Рязанскому кремлю и прокатились на теплоходе по Оке. Дмитрий Транквиллевский, который приехал на встречу со своим сыном Андреем, рассказал Рязанскому городскому сайту, что ему очень понравилась древняя рязанская архитектура. Хотя главному конструктору проекта уже доводилось несколько раз приезжать в Рязань на завод, производящий светотехнику для Сайбера, погулять по городу ему удалось впервые. Транквиллевский пояснил, что любит фотографировать, и с удовольствием снимал виды Рязани.

Главный конструктор машины также рассказал, что осмотрел в Рязани разбитый Сайбер – единственный рязанский участник клуба минувшей зимой попал в серьезное ДТП. Транквиллевский, по его собственным словам, остался очень доволен тем, как повел себя кузов автомобиля во время удара. Как отмети главный конструктор, эта машина была разбита сильнее, чем во время краш-тестов по методике EuroNCAP, при этом водитель не только остался жив, но отделался ушибами.

Как пояснил Дмитрий Транквиллевский, несмотря на неопределенные перспективы проекта Volga Siber, руководство ГАЗа проводит политику поддержки всех своих клиентов. Поэтому он уже второй раз принимает участие во встрече владельцев Сайберов, получая от них и информацию о выявляемых в ходе эксплуатации особенностях машины. На вопрос, кто является основными покупателями Сайберов, главный конструктор отметил что, как правило, это люди, уже ездившие ранее на традиционных «Волгах» и очень лояльные к бренду «Волга».

Первый фестиваль SiberFest-2009 прошел во Владимире. В текущем году организаторы клуба выбрали базу отдыха в Рязанской области как гораздо более комфортабельную и удобную по расположению.

фото, запчасти, отзывы, характеристики, цена

Долгое время Горьковский автозавод не предлагал свои легковые варианты автомобилей, устаревшие физически и морально. ГАЗ-3130 и прочие его модификации, уже просто воспринимались как насмешка. Поэтому в 2005 году концерн решает пойти на рисковый шаг, купив лицензию у американского автогиганта Крайслер, на производство одной из его моделей, а именно Chrysler Sebring.

Стоит сказать, что сделка удалась и уже в 2007 году, первые автомобили сошли с конвейера ГАЗа. Волга Сайбер по фото просто копия своей американской «родственницы», причём вся техническая начинка также сохранилась, что собственно и сыграло решающую роль в судьбе российской премьеры. Неужели с этого момента можно отсчитывать новый виток истории концерна или же даже такие уловки не спасут его.

Спустя три года, в 2010 году производство сворачивается из-за отсутствия заявок на машины. Не сказать, что автомобили были не удачными, нет, вполне себе достойные экземпляры, но всё-таки даже на то время, машина, собранная хоть и по лицензии, была устаревшей.

Дизайн лишь немногим лучше, чем у «классики», техническая начинка для российских условий ужасная, да и обслуживание вызывало массу вопросов, поэтому дальнейшая судьба этой модели была предрешена. Подробное описание, особенности машины найдёте в опубликованном тест драйве, там же отыщете оставленные на ГАЗ Volga Siber отзывы.

Экстерьер

Новая Волга совершенно не вписывалась в текущую моду в России, поэтому изначально на неё спрос был слабым. А после того как в адрес компании посыпались негативные отзывы, машину и вовсе перестали покупать.

Передняя часть, да и, в общем, кузов представляет именно моду Америки «нулевых» годов, для российской публики такой стиль чужд. Огромная «морда», с широко расставленными фарами, убогой решёткой радиатора не могла привлечь к себе. Обычный бампер, простецкие колёсные арки не вызывали никакого удовольствия.

Радовала только оптика, которую на все удивление смогли предложить качественную. В боковой части обычный вид, глазу не на чём остановится, без рельефностей и выштамповок.

Корма также изумления не вызывает, размеры классические с обычным бампером и едва видной «волной», обволакивающей рамку номера. Справа виднеется труба выхлопа, для которой не удосужились сделать отдельный вырез. Крышка багажника небольшая, что доставит неудобства при погрузке вещей. Нареканий нет только к фонарям, действительно не плохая начинка, да и в плане оформления на кузов смотрится не так безвкусно.

Интерьер

В салоне ощущение «90-х», полный контраст с внешним видом. Если внешне ещё понятно, что машина как-то гармонирует, в стиле «нулевых», то убранство салона, в том числе по качеству оформления полностью не соответствует никаким стандартам. Отделка из твёрдого пластика, который вдобавок ещё и скрипучий.

Приборка в спортивном стиле, это выражается в цветовом оформлении «колодцев», которые подкрасили белизной, на чёрном фоне смотрится интересно, однако, в общем формате старомодно. Рулевая колонка в четырёхспицевом оформлении, практично, но ощущение старых Пежо.

Центральная консоль несколько «перевёрнута» в плане того, что приборы располагаются не в привычном порядке. К примеру, здесь главенствует «климат», за которым, в свою очередь, уже размещается магнитола.

Радует, что озаботились о широком выборе регулировок «печки» и кондиционера. Тоннель обрывается, располагая только небольшим кармашком, дальше следует рычаг КПП и непривычно установленный «ручник». В некоторых версиях предлагали даже подлокотник.

Осматривая салон, обращаешь внимание на сиденья, если сзади более или менее комфортная посадка, упругие подушки, рельефные спинки, то спереди настоящий ужас. Кресла без боковой поддержки, подушка неудобная, а среднему седоку сложно найти удобное положение, скудный выбор регулировок только ухудшает положение.

Разочаровывает багажный отсек, которому полагается всего-то 450 литров и при этом совершенно ужасная геометрия внутри. Кривые стенки, выступы сокращают объем на 80 литров в лучшем случае.

Технические характеристики

Как уже говорилось, все, что касается технической части, перешло с американского донора. Для силовой части предложен только один двигатель бензиновой линейки, располагающий 2,4 литрами рабочего объёма. Мощность Волга Сайбер 2, 4 составляет 143 л.с. и 210 Нм.

Вся мощность отправляется только на передние колёса, посредством использования 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата». Что касается динамики, то разгон двигателя Volga Siber 2 4 до «сотни» не менее 11,2 секунды. В среднем расход топлива варьируется в пределах 11 литров.

Технические характеристики платформы и подвеска полностью скопированы с донора «Себриум» – это полностью независимая архитектура. Спереди стойки МакФерсон, а сзади классическая «много рычажка» дополненная стабилизаторами.

Для ремонта запчасти Волга Сайбер сложно подобрать, не говоря уже о какой-то тюнинг модернизации. В оснащение производитель предлагал обычный гидроусилитель и один ассистент тормозной системы, которая, кстати, полностью на дисковых «блинах».

Комплектации и цены

Разнообразий комплектаций производитель не предоставлял, изначально были доступны только две версии:

  1. Comfort (МТ или АТ КПП). – 150 000 – 160 000 р.
  2. Lux (только АТ). – 170 000 – 190 000 р.

Для самой простой комплектации автомобиля включали:

  • две подушки;
  • гидроусилитель;
  • АБС;
  • привод кресел;
  • аудиоподготовку;
  • электропакет;
  • привод зеркал.

Более «навороченные» версии дополнительно оснащались:

  • кондиционером;
  • подогрев кресел;
  • противотуманками;
  • литьём;
  • смывателями фар;
  • кожаной отделкой;
  • немного иной подсветкой;
  • подлокотником.

Отзывы

Волга Сайбер отзывы владельцев.

Видео

Последняя «Волга». Как родился и умер проект Volga Siber — Рамблер/авто

В этом году юбилей отмечает последняя легковая модель Горьковского автозавода: десять лет назад, в 2008 году стартовало производство седана Volga Siber.

На смену замученной бесконечными модернизациями «двадцать четвёртой» «Волге» Горьковский завод не раз пытался разработать современную машину, в том числе с передним и полным приводом, но все попытки заканчивались неудачно. До мелкой серии добрались только модели ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, которые не заменяли старую «Волгу», а располагались выше её по классу и цене.

В итоге в Нижнем Новгороде вернулись к тому, с чего начиналась история предприятия — выпуску лицензионной иностранной модели. Исходником выбрали седан Chrysler Sebring образца 2000 года. Это, конечно, не новейший проект, но он был гораздо современнее выпускавшейся в то время «Волги». В 2006 году владеющий ГАЗом холдинг Олега Дерипаски за 150 миллионов долларов приобрёл оборудование предприятия Sterling Heights, собиравшего «Себринг» и родственную модель Dodge Stratus.

Предсерийный прототип «обрусевшего» варианта под названием GAZ Siber представили на московской выставке «Интеравто» в августе 2007 году, а в июле 2008 года началось серийное производство модели, уже под родным сердцу именем Volga Siber. Конечно, на вид это был всего лишь рестайлинг исходного «Крайслера», но изменений в конструкции было не так уж мало.

Британское ателье Ultramotive «причесало» внешний вид новой светотехникой и бамперами, сделав его строже и «чище». Подвеску приблизили по характеристикам к европейским традициям, улучшив управляемость. А ещё подняли клиренс со 110 до 140 мм, которых в российских условиях при длине автомобиля под пять метров всё равно было маловато. Позаботились даже о такой мелочи, как стандарт резьбы: ей повсеместно заменили с дюймовой на метрическую. Однако некоторые неудачные решения вроде расположенного под бампером аккумулятора, к которому можно было добраться только при вывернутом или снятом колесе, сохранились.

Линейка модификаций планировалась довольно обширной: четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра, механическая или автоматическая коробки передач, две комплектации — Comfort и Luxe. В 2008 году планировали выпустить 10 тысяч экземпляров, в 2009 – 45 тысяч.

Однако реальность внесла свои коррективы в проект. Начали выпуск с варианта, оснащённого мотором 2,4 литра и «автоматом». Механическая трансмиссия появилась только в апреле 2010 года, а базовая двухлитровая версия так и не увидела свет, не говоря уже о двигателе V6 2.7 л, внедрение которого также обсуждалось. Всё из-за практически нулевого спроса. Даже скорректированный в связи с финансовым кризисом план производства на 2008 год не сбылся: на заводе выпустили 1717 машин вместо трёх тысяч, а продали только 428 седанов.

В течение 2009 года в ГАЗ рассчитывал продать хотя бы восемь тысяч автомобилей — таким было количество закупленных заранее машинокомплектов. Но и этот план оказался несбыточным — уже в марте выпуск «Сайбера» остановили. На этом всё могло бы и закончиться, если бы не вмешалось государство. В июне завод вновь заработал для обеспечения госзаказа: для МВД и МЧС сделал 188 и 256 машин соответственно. По итогам года ГАЗ выпустил 2151 экземпляр «Волги Сайбер», а продано 2780 автомобилей.

2010 год стал чуть более удачным благодаря государственной программе утилизации, в дополнение к которой ГАЗ запустил и свою акцию, дающую скидку в 70 тысяч вдобавок к стандартным пятидесяти тысячам. Это позволило увеличить годовое производство до 5065 машин, а продажи — до отметки 5490 единиц. Тем не менее этого всё равно было катастрофически мало для дальнейшего существования проекта, и модель в октябре ушла со сцены.

В итоге за всё время продали 8933 экземпляра модели Volga Siber. Нереализованные дилерами машины отправили работать в такси Краснодарского края, а на модернизированной линии конвейера обосновались модели группы Volkswagen. И новой легковушки от Горьковского автозавода мы, похоже, уже не увидим никогда…

Информация про Volga Siber — отзывы владельцев авто Волга Сайбер

Volga Siber построен на базе американской модели Chrysler Sebring. В данной статье рассмотрим технические характеристики автомобиля «Волга Сайбер» и реальные отзывы владельцев.

Технические характеристики

  • Длина — 4858 мм
  • Ширина — 1792 мм
  • Высота — 1409 мм
  • Колесная база — 2743 мм
  • Колея передняя/задняя — 1528/1528 мм
  • Дорожный просвет — 140 мм

Двигатель

Устанавливаются 3 бензиновых двигателя объемом 2, 2.4 и 2.7 литра.

  • Рабочий объем — 1996 куб.см
  • Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
  • Диаметр цилиндра х ход поршня — 87.5 х 83 мм
  • Число клапанов двигателя — 16
  • Мощность — 141 л.с. при 5700 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 188 Нм при 4350 об/мин

Трансмиссия

  • 5-МКПП
  • Передний привод

Тормоза

  • Передние — дисковые вентилируемые
  • Задние — дисковые

Расход топлива

  • Городской цикл — 10.4 л/100км
  • Загородный цикл — 5.7 л/100км
  • Смешанный цикл — 7.5 л/100км
  • Тип топлива АИ-95
  • Емкость топливного бака — 61 литр.

Отзывы владельцев

Антон: Отъездил на Сайбере месяц. Никаких пока проблем (10 000 км, без обкатки и не щадя). Доволен целиком и полностью. Среди «наших» машин эта лучшая. Пусть “американец”, пусть дороже конкурентов, не беда… Нет денег — не бери. Будет 30 000 тыс. км тогда и будем дальше критиковать или не будем… Время покажет.

Дмитрий: Владелец данного аппарата. Приобрел 3 недели назад. Объем 2.4, расход по городу — 15 по трассе — 11 (у меня обкатка, значит расход увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat d 2003 г.в.). По динамике не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидроусилитель туже. В общем достойная машина, но салон после немца отталкивает. Это одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, но потом привык. Планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу (под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с низкопрофильной резиной.

По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ — просто бюджет (для людей экономных).

Игорь: Поездил вчера на Сайбера друга в качестве водителя. Проехали 35 км, ничего так аппарат, на одометре 42350 км., вроде ничего не шумит, после приоры показалась иномаркой. При росте 191 см сел за руль, а неудобно, пришлось минут 5 регулировать под себя сиденья и руль, и стало даже комфортно, вылез уже нормально.

После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит что проблем с машиной почти не было, только две помнит, зеркала тряслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно.

taksist75: Проехал на машине 50 тысяч км за полгода — машина супер. Кого не устраивает цена — обратите внимание на комплектацию. Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про кондиционер и прочие радости жизни. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске — нигде особо не цепляет, но при желании можно конечно и Hummer на пузо посадить.

Алексей: Меня устраивает, откатал 11 000 км. все работает. Сам я не маленький, поэтому лады мне не по размеру. До сайбера был додж, волги, лады, хонда, вольво все б/у. Купил за 498 т.р. все страховки обошлись в 27 т.р., бензин 92. Укладываюсь в 10 литров на 100 км, причем скорость меньше 140 км не хожу за городом. Езжу по Питеру и области, еще Финляндия, Эстония. Подвеска лучше, чем в американцах, клиренса 140 мм хватает, если по пашне не ездить. Минус — руль по вылету не регулируется и круиз контроля нет, на додже был.

Салон устраивает. Для стритрейсеров конечно скучноват, но в других иномарках я ничего особого не заметил, кроме подсветки. Автомат работает хорошо, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет пока без сбоев, свет хороший. За эти деньги такого класса аппарата нового не купишь и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.

Александр: Начну с салона. Он очень просторный, удобные кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, 6 динамиков выдают неплохое звучание. Но есть минус — не читает mp3. На задних сиденьях сидеть самая роскошь… Что не хватает в салоне это так немного улучшенной панели и панели дверей они устарели.

Двигатель сильный, приходилось по грязи ездить тянет и очень неплохо. Только низкая сама по себе машина все время боишься задеть дно. На трассе при скорости 120 летит как самолет бесшумно. Выжимал на ней максимум 215 км в час — больше не идет, как не дави на педаль газа. Автомат работает хорошо часто езжу на ней на полуавтомате. Даёт фору многим иномаркам… но машина не для гонок!

Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, удобные большие зеркала с подогревом. Фары светят отлично очень яркие лампы, фары с омывателем. В заключении хочу сказать — машина стоит того, конечно это не мерседес s600, но на любителя кто любит комфорт и простор…

Андрей: Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал специально люкс. Машина обалденная, даже не ожидал! Проехал уже 4 т. км. — никаких проблем. Что поразило как взял из автосалона — тишина, нигде ничего не скрипит, не стучит. Мотор тянет как самолет, расход 10 город, 7,5 трасса. Насчет клиренса — ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ничем не царапнулся, а ямы там были ого-го. Из недостатков — неудобен переключатель света — «моргание» и переключение с ближнего на дальний в одном направлении, поэтому нужна сноровка. А в целом очень неплохой автомобиль.

Игорь: Езжу на Сайбере уже год, пробег 40 000. Машина в целом неплохая, но есть недостатки присущие нашей сборке и американским корням автомобиля. Слабоват двигатель, хочется V6 мощностью сил 200. Автомат нужен более современный 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатый. Короткоходная подвеска из-за которой частые пробои на трассе, заменил по гарантии рулевые наконечники. Недостаточный уровень хладона в кондиционере, который отказались доливать в рамках гарантийного обслуживания, выходила из строя АВС по причине неправильной прокладки жгута проводов.

Прогорали противотуманки — поменяли по гарантии. Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, который не хотят менять по гарантии. Сейчас потекла печка (хорошо не в салон), завтра поеду на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше Приоры, а тем более горячо рекламируемой “Калины”. Но глупо ждать от нашего производителя качества мерседеса.

Макс 1986: 120 000 на одометре Сайбера. Масло лью синтетику 5W30, бензин (92, 95 — ест одинаково с удовольствием). Автомат насилую до предела. Расход смело рассчитываю из расчета 10/100 на круг. На трассе о бензине не думаю. Из минусов: врет стрелка уровня топлива, маленький радиус разворота. Во всем остальном готов поспорить с любыми противниками Сайбера. Зимой проезжаю за счет длинной базы повсюду (в разумных измерениях бездорожья). Насчет цены согласен — она высокая. Но с учетом того, что мне машина в полной комплектации досталась почти в подарок, то я счастлив безмерно. Да, автомат слегка тупит, зато он вечный!

Движок не очень экономичный и греется быстро, зато он вечный! Так что запасайтесь стойками переднего стабилизатора поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А если включить мозг, то быстро найдете большое количество доступных деталей от нашего автохлама к Сайберу. Это если денег на запчасти жалко.

Volga Siber — характеристики и цены, фото и обзор

На автомобильной выставке «Интерасто», проходившей летом 2007 года в Москве, «Группа ГАЗ» представила публике новый переднеприводный седан Gaz Siber — «лицензионную копию» Chrysler Sebing, доставшуюся в наследство от американского «исходника» в качестве технического комплектующие и элементы дизайна. Ровно через год после дебюта — автомобиль пошел в серийное производство, причем под товарным названием Volga Siber, но до частных лиц он «дошел» лишь в октябре 2008 года.

На конвейере тройка продержалась долго — осенью 2010 года он завершил свою «карьеру» из-за слишком низкой востребованности и убыточности проекта для Горьковского автозавода.

Снаружи Volga Siber имеет не самый обаятельный вид, но выглядит вполне симпатично, даже с некоторых ракурсов не совсем пропорционально. Передняя часть автомобиля обнажает фары хитрых фар и трапециевидный «щит» решетки радиатора, «полированный» хром, а сзади оригинальные фонари и рельефный бампер.

В профиль седан вызывает некоторые ассоциации с «четырехдверным купе» за счет приземистого капота и заниженной крыши, но ездовая корма с длинным «хвостом» добавляет ему тяжеловесности.

Siteber — представитель «среднеразмерного класса» (он же сегмент «D»): в длину вытягивается на 4858 мм, в ширину занимает 1792 мм, в высоту растягивается до 1409 мм. Между осями автомобиля умещается база колес длиной 2743 мм, а под его «брюхом» находится клиренс величиной 140 мм.В снаряженном виде четырехдверка весит от 1525 до 1555 кг в зависимости от комплектации и типа коробки передач.

Внутри Volga Siber выглядит старомодно, но отторжения не вызывает: у седана довольно симпатичный салон с четырехконтурным шпинделем, сочетанием приборов и лаконичной передней панелью со скромным блоком кондиционера и магнитный с небольшим матричным дисплеем на центральной консоли.

Качество сборки и материалов — на среднем уровне: твердый пластик, разбавленный вставками «под дерево» и «под алюминий», и сиденья в машине применены, причем сиденья (в зависимости от версии) резные в темную ткань или кожу.

Детверь отделка встречает водителя и переднего пассажира массивными креслами с широкой спинкой, длинной подушкой и большим набором электрорегулировок. На втором ряду сидений — трехместный диван с гостеприимным профилем и большим запасом места в ногах (да и крепление крыши явно доставляет дискомфорт рослым пассажирам).

Для перевозки «Сабибер» приспособлен неплохо — его багажник рассчитан на перевозку 453 литров багажника.Полезный объем можно легко увеличить, сложив двухстворчатую «Галерею» назад и получив сплошной прямоугольный проем между кабиной и «ТРИМОМ». В нише, под Фальсефолом, находится полноразмерная «отдушина» и набор инструментов.

Технические характеристики. Для VOLGA Siber предусмотрен только один бензиновый агрегат – роторный отсек автомобиля заполнен атмосферной «четверкой» объемом 2,4 литра (2429 кубических сантиметров) с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанным механизмом DOHC и распределенным система питания.Он развивает 143 лошадиные силы при 5200 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4200 об/мин, причем вся мощность направляется на передние колеса посредством 5-ступенчатой ​​«механики» или 4-ступенчатого «автомата».

Разгон с места до первой «сотни» трехходник совершает за 11,4–13,4 секунды, а максимально развивает 185–190 км/ч. В смешанном цикле движения он «пьет» от 9,1 до 10 литров бензина на 100 км пути в зависимости от типа коробки передач.

Saiber расширяется на переднеприводной платформе «Chrysler JR41», которая позаимствована у моделей CHRYSLER SEBRING и DODGE STRATUS.Автомобиль имеет стальной кузов несущей конфигурации, а силовая установка расположена крестообразно в передней части.

И спереди, и сзади седан обладает независимыми подвесками: в первом случае это классические стойки MacPherson, а во втором — многомерная архитектура («по кругу» — с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами). Четырехконцевая «поражает» порывистым рулевым управлением с гидроусилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на передней оси) с АБС.

Цены и комплектация. Купить Volga Siber на вторичном рынке в России можно весной 2017 года по цене 180-190 тысяч рублей.

Даже самая простая комплектация автомобиля это: две подушки безопасности, АБС, гидроусилитель руля, электропривод кресел, аудиосистема с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, а также наружные зеркала с обогревом и электрорегулировкой. Максимально «дешевые» опции дополнительно могут похвастаться: кожаной отделкой салона, подогревом передних сидений, противотуманками, подсветкой задних пассажиров, легкосплавными «катками» и омывателями передних фар.

ГАЗ Волга Сайбер/ГАЗ Волга Сайбер

Заходя/используя автомобильную библиотеку Crittenden/CarsAndRacingStuff.com, вы выражаете свое согласие с Условиями использования на нашей странице с юридической информацией. Наша Политика конфиденциальности также доступна там.

Волга Сайбер
Волга Сайбер
Модель автомобиля Автомобиль производства ГАЗ с 2008-2010 гг. Первый автомобиль был продолжением недавно вытесненного поколения Chrysler Sebring, производившегося по лицензии с модификациями решетки радиатора, фар и задних фонарей компанией UltraMotive.

История

Следующий раздел представляет собой выдержку из страницы Википедии «ГАЗ Волга Siber» от 14 сентября 2017 года, текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License.

ГАЗ Волга Сайбер ( русский язык : Волга Сайбер ) — четырехдверный седан производства российской фирмы ГАЗ, представленный на Московском международном автомобильном салоне 2007 года и продаваемый в единственном поколении для моделей с 2008 по 2010 годы.

Произведенный по лицензии Chrysler, Siber использовал замененную платформу и инструменты от Chrysler Sebring/Dodge Stratus второго поколения с небольшими изменениями дизайна решетки радиатора и фар, выполненными британской студией UltraMotive.Остальные модификации ограничивались более жесткой подвеской и увеличенным дорожным просветом.

Siber был представлен в начале глобального экономического кризиса 2008 года, и, хотя планировалось ежегодное производство 40 000 автомобилей, продажи не соответствовали ожиданиям, и к тому времени, когда Siber был снят с производства после 2010 модельного года, было произведено 9 000 автомобилей.

Были доступны две комплектации: Comfort (с двигателями 2,0 или 2,4 л) и Lux (только с двигателем 2,4 л).

Базовый уровень был 2.Двигатель 0 л, 141 л.с., кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, противобуксовочная система, галогенные фары, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электрорегулировка сиденья водителя, аудиосистема с усилителем на шесть динамиков, складывающиеся боковые зеркала с подогревом , внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и одноразовое запасное колесо.

Более дорогая комплектация «Люкс» имела более мощный двигатель 2,4 л мощностью 142 л.с., кожаный салон, противоугонную систему и передние противотуманные фары.

Производство автомобилей ГАЗ Siber началось с опытной партии 28 марта 2008 года, а стабильный уровень производства был достигнут к 25 июля 2008 года. Накануне серийного производства завод посетил Президент России Владимир Путин вместе с высокопоставленными лицами штата Мичиган. и Корпорация экономического развития штата Мичиган.

В 2008 г. планировалось произвести 20 000 автомобилей Siber, а в 2009 г. — 40 000. В конечном итоге годовое производство требовалось для достижения заводской мощности в 100 000 автомобилей в год.29 августа 2008 года ГАЗ начал продажу автомобилей Siber государственным служащим и предприятиям, включая российский банк Сбербанк.

Для производства Siber у Chrysler был приобретен целый завод по сборке автомобилей в Детройте, США. Сборочная оснастка была разобрана в Детройте и отправлена ​​в Россию, где ее снова собрали. Сборочная линия на перенесенном заводе ГАЗ напоминала план бывшего завода Chrysler, а сборщики прошли комплексную программу профессиональной подготовки за границей.Инженеры Magna International помогли перенести сборочную линию и обучить сотрудников. Первым типом автомобиля, который будет производиться на новом заводе, стал Siber.

Сначала при сборке автомобилей использовались в основном импортные детали; отечественные комплектующие использовались только тогда, когда их качество было не ниже импортных аналогов. Двигатели были куплены у Chrysler. Планировалось довести уровень местного производства деталей до 50%. Фары и задние фонари, бамперы и некоторые компоненты панели производились на месте в начале производства.Все остальные детали были импортированы; двигатель и электроника были произведены в промышленном центре Complejo Industrial Ramos Arizpe в Сальтильо, Мексика, а другие части — в США.

Из-за экономического кризиса 2008 и 2009 годов спрос на Siber упал, и производство было прекращено в ноябре 2010 года. Всего за период производства 2008–2010 годов было выпущено около 9000 автомобилей.


Фотографии



Даже русские ненавидят старый Chrysler Sebring

Россия — странное и чудесное место.

С одной стороны, у вас есть миллиардер ростом 6 футов 8 дюймов, владелец команды НБА, который поддерживает начинающую автомобильную компанию, которая хочет создавать гибридные автомобили, работающие на природном газе, без аккумуляторных батарей.

Название этой машины? Эй.

С другой стороны, оказывается, что даже осажденные российские покупатели автомобилей понимают качество автомобилей. Прайм-ТАСС со ссылкой на деловую газету «Ведомости» сообщил, что производство Volga Siber прекращено из-за того, что продажи намного ниже прогнозов.

россиян теперь имеют доступ к современным малолитражным автомобилям большинства крупных мировых производителей, включая, например, Chevrolet Cruze 2011 года выпуска, которые производятся внутри страны.Cruze производится на большом и современном заводе в Санкт-Петербурге и экспортируется по всей Европе.

ГАЗ представил Siber на базе Chrysler на Интеравто

Вот почему Volga Siber встретил раннюю смерть. Видите ли, Siber был не чем иным, как Chrysler Sebring предыдущего поколения, инструменты для которого были проданы Volga, когда он был заменен в США модернизированным Sebring 2007 года.

Представленный в августе 2007 года Siber был модифицирован для российских дорог с более жесткой подвеской и увеличенным дорожным просветом.Двигатель на момент запуска был 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 141 л.с., с планами на 2,4 и 2,7 литра в будущем. Объявленная цена составляла около 18 000 долларов.

Производство началось в июле 2008 года с целью выпуска 20 000 единиц в этом году и 40 000 в следующем году на производственной линии с максимальной производительностью 100 000 автомобилей в год.

Но продажи так и не достигли даже доли этой суммы: за весь 2009 год было построено всего 2500 Siber. Вице-президент Газа сообщил, что окончательное решение о прекращении производства еще не принято, хотя компания больше не покупка деталей для сборки новых моделей Siber.

Ожидается, что вместо этого «Газ» будет использовать производственную линию для сборки автомобилей иностранных марок для автопроизводителей, среди которых могут быть Volkswagen, Mercedes-Benz и General Motors.

[Just-Auto]

Volkswagen планирует запас хода 700 км, зарядку 200 кВт для автомобилей MEB

Volkswagen в трех цифрах раскрыл, что ждет его архитектуру электромобиля MEB .

Он планирует предложить дальность до 700 км, возможность сверхбыстрой зарядки постоянным током до 200 кВт и время разгона 0-100 км/ч всего за 5.5 секунд при наличии полного привода.

В настоящее время лучшее, что могут предложить автомобили MEB, — это запас хода 553 км по циклу WLTP (в ID.3 Pro S), мощность зарядки постоянного тока 170 кВт (ID. Buzz) и время разгона 0–100 км/ч за 6,2 секунды ( ID.5 GTX).

В рамках презентации UBS Paris Electric Car Day бренд Volkswagen представил хронологию как существующих, так и будущих автомобилей на базе MEB.

Осталось запустить только две: производственную версию ID.Концепция Life появится в 2025 году, а в 2023 году появятся седан и универсал среднего размера, которые Volkswagen в настоящее время называет Aero B.

Последний, скорее всего, предложит показатель дальности 700 км, будучи более крупным автомобилем, который может поддерживать большую батарею.

Хотя Volkswagen не сообщил, как именно он планирует превзойти свои текущие показатели дальности и разгона до 100 км/ч, вполне возможно, что он добьется этого за счет использования более крупных или более энергоемких аккумуляторов, а также новых или модифицированных электродвигатели.

Volkswagen смог обеспечить больший запас хода и более высокую скорость зарядки благодаря беспроводным обновлениям, а последнее обновление дает идентификатор. модели с аккумуляторной батареей на 77 кВтч обеспечивают максимальную скорость зарядки постоянным током 135 кВт — ранее она составляла 125 кВт.

Над моделями на базе MEB в модельном ряду Volkswagen будет флагманский фастбэк Trinity, производство которого начнется в 2026 году.

Он будет основан на новой архитектуре под названием Scalable Systems Platform (SSP), которая заменит сегодняшнюю MEB и даже будущие архитектуры PPE.

  • Тринити

Он будет иметь запас хода, превосходящий даже самую дальнобойную модель на базе MEB, с заявленным запасом хода на электротяге «более 700 км», а также будет предлагать технологию автономного вождения 4-го уровня.

Volkswagen будет производить его на новом заводе в Вольфсбурге, Германия, и планирует выпускать одну модель каждые 10 часов.

Volkswagen заявляет, что достигнет этой цели за счет меньшего количества компонентов, большей автоматизации, более экономичных производственных линий и новых логистических концепций.Он также предложит ограниченное количество вариантов Trinity для снижения сложности производства.

Новый завод стоимостью 3 миллиарда долларов является своего рода испытательным полигоном, и применяемые здесь методы постепенно проникают на другие заводы компании.

Volkswagen хочет, чтобы к 2025 году доля электромобилей в его продажах в Европейском союзе составляла не менее 30 %, а к 2030 году — до 70 %, а к 2035 году — до 100 %.

К 2030 году планируется, что электромобили будут составлять не менее 50% продаж в Китае и США.

Нам еще предстоит увидеть какие-либо автомобили Volkswagen на базе MEB в Австралии, и похоже, что первая модель MEB, проданная здесь, будет произведена в другом месте концерна Volkswagen.

Автомобиль Cupra Born, тесно связанный с Volkswagen ID.3, был подтвержден для локального запуска в первом квартале 2023 года.

Ожидается, что

Volkswagen ID.4 будет запущен в 2023 году, но бренд еще не сообщил конкретных сроков запуска.

«Волга Сибирь»: фото, комплектации и комплектации, отзывы владельцев

Серийное производство автомобиля Волга Сибирь стартовало в 2008 году и свернуто к 2010 году из-за низкого спроса на обновленную версию Волги.Встретить эту модель на дорогах крайне сложно, к тому же не все автолюбители вообще знают о ее существовании.

Начало производства и продажи

Первая партия автомобилей ГАЗ «Волга Сибирь» была выпущена в марте 2008 года. Почти все экземпляры быстро разошлись по госструктурам и правоохранительным органам. Розничные продажи начались только в октябре того же года. Поскольку прототипом «Волги Сибири» послужил Chrysler Sebring, конструкторы отечественного автопроизводителя внесли в локализованный автомобиль незначительные изменения, коснувшиеся в основном бампера, зеркал заднего вида и оптики.Салон седана также не остался без изменений, коснувшись в основном приборной панели.

Основные материалы для производства машины «Волга Сибирь» импортировались из США — например, кузов создавался из холоднокатаной американской стали. Аналогичная ситуация была с системами двигателя и деталями подвески. Запуск собственного производства комплектующих планировался только в случае успеха модели на внутреннем рынке страны.

Несостоятельность ожиданий

Несмотря на то, что отзывы потребителей о «Волге Сибирь» называли автомобиль очень хорошим транспортным средством как с точки зрения экстерьера, так и с точки зрения технического оснащения, продажи на российских рынках были невысокими.В планах на 2008 год было производство 10 тысяч моделей, тогда как на практике было собрано всего 1717, из них продано 430. В 2009 году прошел первый слух о закрытии производства в связи с его нерентабельностью.

В 2010 году было выпущено около 5 000 моделей, после чего производство все же было остановлено. За все время было продано 9 тысяч экземпляров автомобиля.

Внешний вид

Среднеразмерный седан ГАЗ «Волга Сибирь» относится к классу D и имеет значительную длину кузова – 4.85 метров. Внушительные габариты автомобиля, большие свесы и отсутствие парктроника в комплектациях приводят к тому, что владельцы Volga Siber плохо ощущают габариты автомобиля. Клиренс у модели небольшой, всего 140 миллиметров, из-за чего многие автовладельцы практически сразу после покупки устанавливают защиту мотора и коробки.

Оптика «Волга Сибирь» бюджетная, без излишеств и роскоши. Передние и задние галогеновые фары. Установлены противотуманные фары. Линия капота плавно перетекает в лобовое стекло, из-за чего торпеда автомобиля имеет большие габариты.Благодаря агрессивному внешнему виду и наличию двигателя 2.4 Волга Сибирь может претендовать на звание автомобиля со спортивным характером.

Интерьер

Большое количество свободного места в салоне напрямую связано с большими габаритами автомобиля. На заднем диване с комфортом могут разместиться трое взрослых. Передние сиденья регулируются по вылету и наклону и оснащены боковой поддержкой.

Приборная панель выполнена в простом, но эргономичном дизайне. На центральной консоли размещены блок управления печкой и кондиционером, магнитола и CD-чейнджер.В отделке салона используется мягкий пластик. У владельцев «Волги-Сибири» особых претензий к компоновке или дизайну салона нет: конечно, большого количества электроники нет, но при этом ехать комфортно и уверенно. В салоне есть все необходимое: системы ESP и ABS, кондиционер, подсветка солнцезащитных козырьков, электрорегулировка зеркал и водительского сидения, аудиосистема, диагностика ключа, бортовой компьютер и электрозатемнение боковых зеркал.

Технические характеристики

«Волга Сибирь» изначально предполагалось предлагать с тремя силовыми агрегатами: первый — двухлитровый двигатель мощностью 141 лошадиная сила с механической трансмиссией, второй — топовый 2.7-литровый двигатель V6 мощностью 203 лошадиные силы.

Однако от выпуска автомобилей с двигателями объемом 2 и 2,7 л разработчики отказались. В итоге Волга Сибири шла с двигателем Chrysler мощностью 152 лошадиные силы и объемом 2,4 литра. Чтобы автомобиль соответствовал принятым экологическим нормам Евро-4, его мощность снижена до 143 лошадиных сил. Volga Siber комплектовалась только автоматической гидротрансформаторной трансмиссией 41TE, но позже стала комплектоваться и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Владельцы «Волги Сибирь» довольно неоднозначно отзываются об установленной трансмиссии: коробка не надежная, долго отзывается. Есть у двигателя 2,4 литра и свои недостатки: дорогой цепной ремень, необходимость частой замены моторного масла, так как двигатель характеризуется масляным голоданием, что приводит к его выходу из строя.

Ремонтопригодность автомобиля

Волга Сибирь, построенная на базе Chrysler Sebring, очень дорогая в обслуживании машина.Подвеска, обеспечивающая максимальный комфорт во время поездки, имеет сложную конструкцию. Большая часть затрат при ремонте уходит на работу, чем на покупку запчастей.

Двигатель надежный и безотказный, с огромным ресурсом — более 250 тысяч километров пробега при должном уходе. Трансмиссия проверенная и надежная, ее ремонт зачастую заключается только в замене фильтра, масла и блока соленоидов. Поскольку многие детали производятся на ГАЗе, приобрести их несложно.

Тест-драйв

Волга Сибирь можно, как и Chrysler Sebring, назвать вместительной машиной, но мощности от прототипа не взяла: четырехцилиндровый мотор не отличается особой динамичностью.Резкий старт с площадки не получится. Потенциал автомобиля полностью раскрывается только при движении по шоссе: после достижения скорости в 140 км/ч Volga Siber остается динамичной. Аэродинамические характеристики неплохие за счет небольшого клиренса и плавного передка.

Волга Сибирь сложно назвать выдающейся по техническому оснащению, но она составляет достойную конкуренцию многим европейским автомобилям.

Преимущества автомобиля

Volga Siber имеет высокое качество сборки за счет того, что основные узлы и детали американского производства.Их рабочий ресурс намного больше, чем у российских или китайских аналогов. Благодаря этим особенностям многие автолюбители считают «Волгу Сибирь» надежным автомобилем.

Кузов автомобиля изготовлен из оцинкованной холоднокатаной стали, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажиров. Риск травмирования водителя снижается благодаря большому расстоянию между сиденьем водителя и передним бампером. Дополнительную защиту обеспечивают четыре подушки безопасности, установленные даже в базовом автомобиле.

Шасси Volga Siber отличается надежностью и безотказностью.Подвеска маскирует дорожные неровности и обеспечивает плавность хода автомобиля и минимальный крен при входе в повороты. Выход из строя стабилизаторов и амортизаторов влияет на ходовые качества седана, поэтому при первых признаках неисправности желательно пройти диагностику и техническое обслуживание.

Недостатки отечественного аналога Chrysler Sebring

Многие автовладельцы считают слабым дорожный просвет Волги Сибирь, из-за чего значительно снижается проходимость автомобиля.Неприятным моментом является наличие большого количества шаровых опор, требующих постоянного контроля и регулярной диагностики. Оригинальные автозапчасти очень качественные, чего не скажешь о запчастях. Седан для тюнинга непригоден, так как обвеса почти нет.

Слабым местом считается плохая шумоизоляция: временами кажется, что она полностью отсутствует, особенно громко в салоне слышен шум из-под колесных арок. Впрочем, этот конструктивный недостаток легко устраняется самостоятельно: при достаточных вложениях можно улучшить качество звучания аудиосистемы и акустический комфорт.

Стоит отметить неудобное расположение аккумулятора. Из-за конструктивных особенностей Крайслер Себринг и Волга Сибирь аккумулятор установлен под передним крылом. Для демонтажа аккумулятора необходимо повернуть колесо в нужное положение, снять подкрылок и только после этого можно вытаскивать аккумулятор. Тем не менее, вы можете зажечь автомобиль из-под капота. Конечно, у конструкции Volga Siber есть свои недостатки, но существенных недостатков у нее нет.

Резюме

Большим достоинством «Волги Сибирь» многие автолюбители считают ее ремонтопригодность.Внушительные габариты — почти пять метров в длину — это и плюс, и минус: с одной стороны комфорт и простор в салоне, с другой — неудобство парковки и маневрирования в городе.

Слабым местом Volga Siber является конструкция рулевой рейки, которая крепится к подрамнику. Из-за этого на руль передается вибрация на холостом ходу, что вызывает дискомфорт и рвущиеся подушки двигателя.

Volga Siber не любит перегрева: головка двигателя изготовлена ​​из алюминия, плохо переносящего высокие температуры.В результате закипание мотора может привести к металлу, что потребует капитального ремонта. Как правило, основной причиной выхода из строя двигателя является именно его перегрев, в остальных случаях – неправильное обслуживание и несвоевременная замена расходных материалов и моторного масла.

Автолюбители одной из сильных сторон называют внешний вид автомобиля: даже на фото «Волгу Сибирь» сложно отнести к отечественным автомобилям. Сегодня купить Volga Siber на вторичном рынке можно с небольшим пробегом и по достаточно привлекательной цене.Ресурс двигателя большой — до 800 тысяч километров, так что 100-200 тысяч для него не предел.

Минимальная стоимость Volga Siber на вторичном рынке сегодня составляет порядка 250-300 тысяч рублей за экземпляр 2008-2010 года выпуска с пробегом 100-150 тысяч километров. При выборе автомобиля желательно обращать внимание на состояние двигателя и ходовой части.

Комплект Volga Siber

Базовая комплектация «Волга Сибирь» включает две подушки безопасности, АБС, электропривод передних сидений, гидроусилитель руля, аудиосистему с шестью динамиками, кондиционер, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал.Топовые версии седана оснащены расширенными пакетами опций с кожаной обивкой, противотуманными фарами, подогревом сидений, легкосплавными дисками, омывателями передней оптики и подсветкой подстаканников для пассажиров заднего ряда.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.