Фото ягуар xkr: Jaguar XKR-S Coupe — фото, цены, характеристики


0
Categories : Разное

Содержание

Jaguar XKR: цена Ягуар XKR, технические характеристики Ягуар XKR, фото, отзывы, видео

Одноклассники Jaguar XKR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Jaguar XKR

Jaguar XKR, 2011 г

Jaguar XKR — своеобразный автомобиль. Со своим характером. Для умелых водителей. Хотя обилие электронных систем не даст пропасть любому. Но истинное удовольствие все же «Ягуар» доставит человеку с опытом вождения мощных авто, такому, кто уже знает, как ведут себя легковые машины в 300 и более л.с. и как заставить их табун работать на все 100%. По адреналину и ощущениям от езды, удобству и надежности, комфорту и, в то же время, спортивности, красоте, эстетике – конкурентов Jaguar XKR в своем сегменте очень мало. В силу своих ценовых показателей машина рассчитана на «очень большого любителя». Накатал 34 000 км. Пара второстепенных гарантийных «мелочевок» за все это время отняла два дня, плюс замена переднего диска, при этом резина осталась та же, что удивило, и визит на развал — схождение, раз чистили топливную систему и годовые ТО.

Все.

В Jaguar XKR есть и недостатки. Но они, скажу сразу, как бы второстепенны, скорее существуют для проформы, чтобы любой мог при желании к ним придраться. При наличии кресел с 16-ю регулировками сама подушка под «пятую точку», именно подушка, на мой взгляд, излишне жесткая и имеет несколько неудобную форму боковых поддержек для этой «пятой точки». Пожалуй, самое серьезное – это отсутствие датчиков износа колодок на таком авто. Понятно, что в принципе колодки — это расходный материал, но надо же знать, как он расходуется. Жизнь показала «живучесть» колодок и износ порядка 40% к 16 000км. Неплохо бы поставить на Jaguar XKR доводчики дверей, так как сами двери немаленькие и нет рамок для стекол. Нет электропривода крышки багажника, поэтому традиционно причисляется к недостаткам (или неудобствам) находящаяся внутри слева, а не справа (считается, что именно для правшей так должно быть удобнее) внутренняя ручка для закрывания багажника. Ну а в целом, Jaguar XKR оставил положительные впечатления от владения.

   Достоинства: динамика. Много электроники. Управляемость. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: неудобные сиденья. Нет доводчиков дверей.

  Павел, Москва

 

Технические характеристики автомобиля Jaguar XKR Coupe 4.2 (X150)

Технические характеристики Jaguar XKR Coupe 4.2

Jaguar XKR Coupe 4.2

  1. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.
    2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.
    2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Jaguar XKR Coupe 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Второе поколение спортивных моделей XK дебютировало осенью 2005 года, продажи начались с 2006 года. Внешность новых моделей не сильно отличается от предыдущих моделей Jaguar , однако конструкция кузова совершенно иная. Новая алюминиевая технология позволила поднять прочность кузова типа купе на 31%, а кабриолета — на 50%. Выросла колесная база, салон стал просторнее, увеличен кузов, снижена снаряженная масса на 90 кг., а кабриолет на 140 кг., независимая подвеска всех колес, подрулевые «лепестки».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XKR Coupe 4.2.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010

    Antares

    Оценка автора

    Объективность

    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке.

    Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…

    подробнее

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Jaguar

Продажи кабриолета Jaguar XKR в России стартовали в начале весны 2012 года, когда английская компания десантировала на российский рынок сразу всю линейку помолодевших XK. Кто-то скажет рановато для открытия сезона, однако разумный подход в отношении кабриолета мощностью в 510 лошадиных сил вряд ли применим. Эта машина сама по себе «безбашенна», и покупают её такие же незаземлённые в хорошем смысле этого слова люди. У них нет открытия сезона, потому что они его никогда не закрывают.

Смысла в такой мощности у кабриолета Ягуар XKR маловато. Вряд ли найдутся отважные, кто не побоится разогнаться до безумных скоростей без крыши и поймать пчелу на скорости 250 км/ч. Разогнаться можно и на купе, не рискуя при этом получить глупую дырку в голове. Как нет смысла постоянно спокойно плестись на автомобиле такой мощности — для этого существует обычный кабриолет Jaguar XK, тоже не отличающийся особой медлительностью. Так в чём особенность, и где тот самый смысл? Испытавшие всё на себе твердят только об одном — в причастности к езде, ускорениям, дрифту и сжиганию покрышек, которую получаешь только с открытым верхом. Что-то подсказывает — это болезнь. Но кто откажется от заболевания Jaguar XKR Convertible?

Ведь это одна из самых красивых машин на планете! Снаружи кабриолет воплощение элегантности,в то время как внутри у него пылает вулкан. Двуличный характер это невероятный плюс, способный ошарашить многих.

В этом вся прелесть — именно положительные отзывы покупателей Ягуар XKR Convertible заставляют приходить за кабриолетами всё новых и новых людей. Им всё равно, что можно взять более практичное купе, к тому же ещё и дешевле. Цена Jaguar XKR Convertible их волнует в последнюю очередь.

Именно для них и делается рестайлинг. Ведь машина ещё красивее, ещё желаннее — технику, и так доведённую до ума, можно не трогать. Поэтому характеристики кабриолета Ягуар XKR нисколько не изменились. Покупателям хватит и того, что теперь можно поставить камеру заднего вида и смотреть на их любимый дым из под колёс с нового ракурса.

Статья с фото тюнинга Jaguar XKR

Наш постоянный клиент купил себе автомобиль для души и лета. Так как повседневный автомобиль он использует внедорожник, он давно хотел себе мощное купе. И вот подвернулся хороший вариант, легендарный XKR с V8 4,2 kompressor. Автомобиль не новый, ему уже пять лет. Но пробег достаточно не большой, всего 30000 км. Пробег оригинальный, что подтвердилось проверками и сервисной историей с момента покупки в Санкт-Петербурге. Так как автомобиль уже поездил по дорогам нашей страны, было несколько замечаний к косметическому состоянию: царапины, сколы и потертости. Но по технической чести автомобиль в отличном состоянии, именно поэтому выбор пал на этот автомобиль. 

Фото тюнинга Jaguar XKR

Видео тюнинга Jaguar XKR

Прежде всего мы начали с удаления излишнего хрома. Приводя автомобиль в стиль «dark shadow»: было принято решение все хромированные молдинги затянуть в черную пленку, покрасить решетку радиатора в черный глянец, жабры на крыльях и молдинг на крышке багажника в цвет кузова. 

Но самая объемная и интересная работа прошла над оптикой автомобиля. Задние фонари просто затонировали черным лаком, но вот переднюю оптику ждала более глубокая проработка. Так как концепция автомобиля запланирована как «dark shadow», то обилие хрома в передней оптике никак не вписывалось в запланированный образ автомобиля. Хромированные и серые маски фары, оранжевый катафотик и оранжевые лампочки делали фару архаичной. Она совершенно не вписывалась в агрессивный стиль автомобиля. Было принято решение на полный разбор фары. Для начала мы разобрали фару и покрасили в комбинированный черный цвет фару. Некоторые элементы в черный мат, отражатели и ободки линзы в черный глянец. Закрасили оранжевый катафот и поставили белые лампочки в габариты. Так же пришлось провести некоторые ремонтные работы по корпусу фары: устранить трещины, отчистить следы запотеваний и тд. После чего фара была собрана и проверена на герметичность. После установки на автомобиль фару отполировали и нанесли защитную бронь пленку. 

Заключительной строкой в изменении образа автомобиля были перекрашены в серый кварц колесные диски.

Ссылки по теме:тюнинг автомобилей, тюнинг фар

Задать вопрос специалисту

отправить

Все модификации Jaguar XKR II

C Jaguar XK мы хорошо знакомы: прошлым летом на тесте побывали аж две модификации – купе и кабриолет. Жизнь налаживается – теперь в нашем распоряжении оказался XKR, по определению более интересный на ходу.

C Jaguar XK мы хорошо знакомы: прошлым летом на тесте побывали аж две модификации – купе и кабриолет. Жизнь налаживается – теперь в нашем распоряжении оказался XKR, по определению более интересный на ходу.

Новое поколение XK – самый технически совершенный автомобиль за всю историю английской марки. Даже на фоне продвинутых конкурентов из Германии и Италии он выглядит достойно. Взять, например, алюминиевый кузов-монокок, с которым даже версия с мягкой крышей отличается высочайшей жесткостью. Или амортизаторы с изменяемой степенью жесткости CATS. Любопытно, что эта система полностью автоматическая – в отличие от большинства конкурентов, у которых активная подвеска наделена функцией принудительного изменения жесткости (видимо, инженеры Jaguar полностью уверены в разработанном ими электронном алгоритме). Шестиступенчатый «автомат» можно считать одним из лучших на сегодня. Внешность и салон – тоже в активе линейки XK. Мотор… А вот тут, по большому счету, похвастаться было нечем. Машина комплектовалась V8, который звезд с неба не хватал, и противостоять более мощными конкурентам ей было сложно. Так, Mercedes-Benz SL500 расправлялся с Jaguar XK, как с заряженным хэтчбэком. Теперь эта проблема устранена – семейство пополнилось специальной спортивной версией R, которая готова дать бой извечным соперникам.

Философия R-автомобилей от Jaguar проста и красива. Топ-версия стандартной модели с атмосферным V8 получает солидный довесок в виде компрессора, примерно на треть увеличивающего мощность двигателя. Соответствующей ревизии подвергается подвеска и тормоза. Конечно, доработке подлежат салон и внешность. Получается горячее блюдо, в чем мы убедились прошлой осенью, протестировав седан E-Type R – очень интересную по управляемости и динамике машину.

Ради своей лучшей и самой любимой модели – XK – компания немного нарушила традицию. Если все предыдущие «эрки» имели под капотом 400 сил, то мотору XKR накинули еще 20. Но не так впечатляют «лошади», как 560 Нм крутящего момента. С таким арсеналом XKR должен показать достойную динамику. Смотрим в паспорт – купе ускоряется до 100 км/ч за 5,3 секунды (кабриолет – на одну десятую больше). Хорошо, но не отлично. Однако при внимательном изучении английского пресс-релиза я обнаружил, что до 96 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. Получается, что на промежуток между 96 и 100 км/ч приходится переключение со второй передачи на третью, и драгоценные мгновения теряются. Если бы англичане немного изменили передаточные числа КПП, автомобиль оказался бы ближе к заветной пятисекундной отметке. Впрочем, Британия держит дистанцию с остальной Европой, поэтому там акцент на «0-60 mph».

Впрочем, зачем зацикливаться на цифре 100 км/ч? Для автомобиля, подобного XKR, дисциплина разгона до «сотни» не так уж важна. Гораздо интереснее то, что 420 л.с. и 560 Нм могут сделать за этой отметкой.

Как сочно басит выхлопная система на низких оборотах! Кстати, она работает относительно тихо даже на довольно высоких оборотах, но при условии нежного обращения с педалью акселератора. Стоит поддать как следует газу, как стволы выпускной системы начнут отстреливаться, словно пулеметы. А в высшем диапазоне работы двигателя выхлоп в ответ на энергичный ход педали молотит так, что прохожие пугаются, а попутные автомобили прижимаются к обочине. Громко, но красиво. Когда скорость невелика, кабриолет позволяет себе повальяжничать: руль пустой, коробка спокойна, амортизаторы настроены на комфорт. Чтобы автомобиль встряхнулся и напряг мускулатуру, надо включить спортивный режим АКПП и как следует придавить акселератор – от расслабленности не останется и следа…

Стрелка тахометра мечется между отметками 4500 и 7000, в этом диапазоне оборотов XKR ведет себя как самый настоящий зверь. «Кошки» в подвеске стали жесткими, «автомат» послушно висит на нужной передаче, руль налит отменной обратной связью. Машина быстро облизывает «шпильки», неудержимо летит по магистрали, останавливается, как вкопанная, и снова разгоняется, как угорелая. Все это сопровождается выхлопной канонадой и визгом горячей резины. Кровь начинает закипать… А ведь есть еще складывающаяся крыша. Если ее убрать, острота ощущений и сила эмоций умножатся на два.

18 секунд – и над головой голубое небо. Великолепный светлый интерьер XKR – кожа, благородное дерево, хромированная окантовка – открыт взглядам. Когда этот красавец снимает шляпу, зал встает, и аплодисменты переходят в овацию. Ну а счастливцы внутри получают мощнейший заряд положительных эмоций. Чертовски красив и быстр этот Jaguar! Внешность – настоящий английский стиль, приправленный спортивными штрихами. В широких арках подобающие статусу 20-дюймовые колеса с пятью парами спиц. За ними проглядывают мощные вентилируемые тормозные диски, выкрашенные в темно-серый цвет, на передних «машинках» эмблема R-версии.

Хищный передок с алюминиевыми сетками, прорези в капоте, украшенные надписью «supercharged» – кого, скажите, все это оставит равнодушным? Сзади – четыре ствола выхлопа, диффузор, элегантный спойлер на багажнике. Изгибы алюминиевого тела, выкрашенного в необычный вишневый оттенок, бесконечно привлекательны. Этот автомобиль хорош в любом виде. Без крыши XKR выглядит аристократично, где-то даже поэтично, а когда верх на месте, в его образе присутствует толика спортивной злости. Настоящие именины сердца – пользоваться такой красивой вещью. Солнышко припекает, ветер треплет волосы, скорость все выше – привет Голливуду! И тут раз – воздушный заряд выбрасывает с заднего сиденья пакет с документами! Да, кажется, пора возвращаться в реальность, а эксплуатация кабриолетов, определенно, требует знания специальных правил.

Впрочем, правила эти запоминаешь быстро: не ездить без крыши по городу в будни (запылишься), не оставлять ценные легкие предметы на сиденьях (улетят), не курить с убранной крышей (можно прожечь одежду)… Просто привыкнуть – сложно отвыкать. Отвыкать от хорошего. Непросто было расставаться с сильнейшим антидепрессантом, не дающим побочных эффектов. Но мне все равно повезло: теперь я хотя бы знаю, что это такое – XKR Convertible.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Автомобиль предлагается только с двигателем V8 и 6-ступенчатой АКПП. Стоимость в базовой комплектации составляет $167 800, но комплектация эта весьма богата. В нее входят ABS, ТС, EBD, EBA, DSC, ARTS, система изменения жесткости амортизаторов CATS, фронтальные, боковые ПБ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, би-ксеноновые фары, датчик света, датчик дождя, водительское и пассажирское сиденья с памятью и подогревом, подогрев лобового стекла и двигателя, легкосплавные диски R19, отделка салона вставками из натурального дерева, кожаный руль с клавишами управления КПП, навигационная система с дисплеем touch-screen, аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, подготовка под установку телефона, Bluetooth, задние датчики парковки, автоматически складывающиеся боковые зеркала, окраска «металлик».

Дополнительно можно установить более совершенную аудиосистему (плюс $1500), систему Keyless Entry ($690), диски R20 ($1500), датчик давления в шинах ($850). Предлагаются также различные варианты отделки салона и многое другое.

Jaguar XKR фото — 112 изображений высокого качества — страница 2

  1. Фотогалерея
  2. Jaguar
  3. XKR

Голосуйте за понравившиеся фотографии XKR! И лучшие фото Jaguar XKR попадут в авто-фоторейтинг.

178кб. 1600 x 1200

2 2012

138кб. 1600 x 1200

2 2012

293кб. 1600 x 1200

2 2012

193кб. 1600 x 1200

2 2012

247кб. 1600 x 1200

4 2012

255кб. 1600 x 1200

8 2011

248кб. 1600 x 1200

7 2011

384кб. 1600 x 1200

7 2011

476кб. 1600 x 1200

7 2011

291кб. 1600 x 1200

8 2011

268кб. 1600 x 1200

7 2011

462кб. 1600 x 1200

7 2011

318кб. 1600 x 1200

7 2011

311кб. 1600 x 1200

7 2011

246кб. 1600 x 1200

6 2011

299кб. 1600 x 1200

5 2011

270кб. 1600 x 1200

5 2011

273кб. 1600 x 1200

6 2011

291кб. 1600 x 1200

5 2011

325кб. 1600 x 1200

15 2010

Если у вас есть интересные фото Jaguar XKR, вы можете разместить их в фотофоруме.

Что если Jaguar решится на возрождение XK?

Слухи о возрождении Jaguar XK начали курсировать сразу после прекращения производства семейства в 2014 году. Среди прочего, предполагалось, что новые купе кабриолет станут менее спортивными, зато более роскошными, дабы побороться за покупателей с соотечественниками вроде Aston Martin и Bentley.

Пару лет назад прошла информация, что новый XK будет построен на платформе F-Type второго поколения и получит посадочную формулу 2+2, то есть все-таки будет скорее спорткаром, чем полноценным гран-туризмо. Якобы Ян Каллум даже успел нарисовать соответствующий проект перед своим уходом. Предполагалось, что машину запустят в производство в 2021 году.

 

В нынешнее кризисное время нет уверенности даже в будущем самого F-Type. Хотя прошлым летом журналистам из жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» показывали в студии в Ковентри некую модель-преемницу, в компании, судя по всему, нет единого мнения относительно того, каким должен быть автомобиль второй генерации: рассматриваются варианты от среднемоторного спорткара до электромобиля.

Как бы то ни было, эта неопределенность не помешала дизайнеру Николасу Каверо, известному в «Инстаграме» под ником futurecarsnow, представить, каким может стать Jaguar XK третьей генерации. Овальная решетка, последним носителем которой был как раз второй XK, уступила место современной перевернутой трапеции со сглаженными углами, которую дополняют узкие головные фары. Гладкий профиль с длинным капотом и ниспадающей крышей выполнен в духе F-Type, но кузов, разумеется, немного удлинен, чтобы в салоне поместился второй ряд сидений.

Подобная модель могла бы получить усовершенствованную версию фирменного пятилитрового V8 с механическим нагнетателем и новую рядную «шестерку» Ingenium, которая дебютировала в прошлом году на Range Rover Sport и со временем вытеснит V6 отовсюду. При этом младшие версии могут ограничиться «турбочетверкой» того же семейства.


Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

моделей, поколения и модификации Jaguar XKR

модели, поколения и модификации Jaguar XKR | Cars.com

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 77 000–93 400 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 18–19
  • Кузов Кабриолет, Купе

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 86 035–92 035 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет, Купе

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 85 835–91 835 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет, Купе

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 82330–87330 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет, Купе

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 81 330–86 330 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет, Купе

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 80 330–85 330 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет, Купе

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной цены 81 330–86 330 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет, Купе, Седан

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет, Купе

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной рекомендованной производителем цены
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет, Купе

2000 г.

  • Начиная с 82 100 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG
  • Кузов Кабриолет, Купе

Все комплектации Jaguar XKR по годам

Все модели Jaguar

Официальные фотографии и информация о кабриолете Jaguar XKR-S 2012 года — Новости — Автомобиль и драйвер

ПАТРИК М.ХОЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Купе Jaguar XKR-S 2012 года с его 550-сильным V-8 с наддувом, рычащим выхлопом и необычными модификациями кузова представляет собой серьезную машину. Но на каждого поклонника купе найдется другой человек — часто супруга фаната купе — который предпочел бы дроптоп. Разрешите представить кабриолет Jaguar XKR-S 2012 года выпуска.

В то время как Jaguar ждал неделю до автосалона в Лос-Анджелесе, чтобы признать существование кабриолета XKR-S, мы все предвидели этот автомобиль — буквально благодаря шпионским фотографиям сверхбыстрого рэгтопа, которые мы опубликовали в июне.Столь же неудивительным является набор улучшений характеристик, которые превращают кабриолет XKR в XKR-S, поскольку большинство из них находится на купе XKR-S.

Самый красивый ягуар за последние годы

Как и в купе XKR-S, в эстетике кабриолета XKR-S нет ничего тонкого, хотя и в нем не так много красоты, особенно без плавной линии крыши купе. Элегантный внешний вид стандартного XK становится целеустремленным и аэрооптимизированным, с прорезями и отверстиями по всему капюшону; низкий спойлер подбородка из углеродного волокна; и большие прорези на каждой стороне панели, предназначенные для контроля воздушного потока по бокам автомобиля. Расширения рокер-панели и легкие 20-дюймовые колеса усиливают профиль XKR-S, а на задней части имеется стоячий задний спойлер с вставкой из углеродного волокна и бампер с диффузором de rigueur. Четыре толстых выхлопных патрубка справляются с выхлопом двигателя. Jaguar утверждает, что изменения уменьшают общую подъемную силу на 26 процентов, что, несомненно, оценят водители, путешествуя где-то рядом с максимальной скоростью XKR-S 186 миль в час.

ПАТРИК М.ХОЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Кабриолет XKR-S также стал на 0,4 дюйма ниже, а изменения в шасси включают новый поворотный кулак, увеличивающий жесткость развала на 23 процента. Жесткость пружины спереди и сзади была увеличена на 28 процентов, а программирование электронных активных амортизаторов является уникальным для этого автомобиля. Наконец, размеры тормозов увеличены до 15 дюймов спереди и 14 дюймов сзади.

Самый быстрый кабриолет Jaguar за всю историю

Самая примечательная особенность кабриолета XKR-S — это двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива 5. 0-литровый восьмицилиндровый двигатель, производящий 550 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента, что на 40 лошадиных сил и 41 фунт-фут крутящего момента от и без того огромного XKR. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая трансмиссия (как и все модели XK), а также задний дифференциал с электронным управлением. Как и в случае с другими дроптопами XK, моторизованные верхние механизмы и дополнительная конструкция должны увеличить вес этого автомобиля примерно до 100 фунтов. Тем не менее, Jaguar утверждает, что кабриолет XKR-S может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.2 секунды, разгон до 100 миль в час всего за 8,7 (Jag оценивает те же цифры для купе). Тем не менее, мы можем отбить несколько десятых от этих оценок, поскольку мы разогнали купе XKR до 60 миль в час за четыре секунды.

ПАТРИК М. ХОЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Тем не менее, мы не думаем, что слишком многие водители кабриолета XKR-S будут раскалывать такие волосы, особенно из-за великолепного звука выхлопа двигателя, который прямо набирает их уши сверху вниз. Обе модели XKR-S оснащены уникальными сиденьями из углеродистой кожи с 16-позиционной регулировкой, встроенными подголовниками, вырезами для гоночных ремней безопасности и увеличенной боковой поддержкой. Алюминиевая отделка темного цвета входит в стандартную комплектацию, а черный цвет рояля — по желанию.

Кабриолет XKR-S 2012 года — это не только самый быстрый кабриолет Jaguar из когда-либо существовавших, но и самый дорогой при цене 138 850 долларов. Но только 25 из них будут отправлены в США в следующем году, что, вероятно, обеспечит высокую коллекционную ценность. (Кстати, купе XKR-S 2012 года распродано).Будет ли он ездить с такой же впечатляющей остротой, как купе? Мы намерены узнать это в ближайшее время.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jaguar XKR Convertible (2007) — фотографии, информация и характеристики

Jaguar с гордостью представляет свой новый спортивный автомобиль с наддувом — Jaguar XKR. Основываясь на совершенстве совершенно нового XK, представленного в конце 2005 года, XKR выводит опыт Jaguar на новый уровень.

Как и модель XK, в новом XKR разумно используются практичные современные технологии, такие как лучшая в отрасли конструкция кузова типа «монокок». Кроме того, двигатель V8 с наддувом мощностью 420 л.с. (SAE) и лучшая в своем классе калибровка его современной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач выводят его на уровень доступных, реальных характеристик, которые делают XKR самым впечатляющим. , повседневный, спортивный GT в своем классе.

Яркое заявление XKR подчеркнуто подчеркнуто улучшенными элементами спортивного стиля, такими как уникальный передний бампер, решетки с алюминиевой отделкой и вентиляционные отверстия в капоте. Его уникальные 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски и четырехъядерная выхлопная система также дополняют его общее впечатление.

«Новый XKR с наддувом идеально передает суть того, что делает Jaguar XK таким особенным», — прокомментировала Бибиана Боэрио, управляющий директор Jaguar Cars. «Это идеальное сочетание изысканного Grand Tourer и серьезного спортивного автомобиля, которое обеспечивает поистине полезные и захватывающие впечатления от вождения.»

Новый Jaguar XKR мощностью 420 л.с. (SAE) — сенсационный автомобиль для вождения. На 120 л.с. (SAE) больше мощности, чем у обычного 4,2-литрового XK с наддувом, такая же прочная и жесткая конструкция алюминиевого кузова обеспечивает превосходную езду и управляемость, а также с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач Jaguar, которая считается лидером в своем классе с точки зрения скорости переключения передач, а также качества, сочетание производительности и динамики Jaguar достигает новых высот с XKR.

«Наша цель при разработке новый XKR должен был гарантировать, что характеристики автомобиля остаются в равновесии, несмотря на значительное увеличение мощности по сравнению с XK », — объясняет главный инженер Jaguar Майк Кросс.«Работая с этим в качестве нашей основы, наша задача заключалась в создании« XK plus 30% »- идеального спортивного GT для реального мира.

« Мы хотели получить производительность и динамизм, которые вы ожидаете от XKR, но были осторожны, чтобы сохранить это. Исключительное сочетание спортивной роскоши, которым должен обладать каждый Jaguar, который так убедительно продемонстрировал XK. Суть в следующем: если вам нравится XK, вам непременно понравится новый XKR ».

Результатом этого технического задания стал автомобиль, который работает в любых условиях и на любой скорости.Благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах двигателя мгновенное ускорение всегда доступно, если вы этого захотите. Точно так же усовершенствованные настройки рулевого управления и подвески означают, что новый XKR легко переключается с расслабленного Grand Tourrer на отточенный спортивный автомобиль. Это все, что есть XK, и многое другое.

Способность мгновенно задействовать впечатляющие запасы мощности и ускорения — отличительная черта каждого великого Jaguar. Новый XKR обеспечивает это за счет использования замечательного 4,2-литрового двигателя AJ-V8 с наддувом. Производя 420 л.с. (SAE) при 6250 об / мин и 413 фунт-фут (560 Нм) (EEC) крутящего момента при 4000 об / мин, он способен разгонять версию Coupe до 60 миль в час за 4,9 секунды (5,0 секунды для кабриолета) и на ограниченную электроникой максимальная скорость 155 миль / ч (250 км / ч).

Добавление нагнетателя и двойных воздухозаборников означает, что новый XKR выигрывает от увеличения мощности на 120 л.с. (SAE) по сравнению с безнаддувным 4,2-литровым XK, с которым он разделяет конфигурацию двигателя. Крутящий момент, столь необходимый для мгновенного ускорения при любых оборотах двигателя, также значительно увеличивается — на 36% по сравнению с XK, хотя общий вес XKR увеличен всего на 154 фунта (70 кг).Следовательно, удельная мощность по сравнению с 4,2-литровым XK без наддува на впечатляющие 34% выше.

По сравнению с XKR предыдущего поколения, новый двигатель выдает больше мощности и крутящего момента. В сочетании со значительно более жесткой и легкой алюминиевой монококовой конструкцией кузова нового XKR эти улучшения характеристик приводят к значительному увеличению удельной мощности на 12% по сравнению с предыдущим XKR и столь же полезному скачку крутящего момента на 7,7%. весовое соотношение.Для достижения эквивалентных улучшений в мощности и соотношении крутящего момента к весу уходящему XKR потребовалось бы почти на 50 лошадиных сил больше. Следовательно, время разгона до 100 км / ч нового XKR Coupe сокращается на 0,3 секунды.

В основе этих значительных улучшений характеристик лежит легкий восьмицилиндровый двигатель XKR с нагнетателем Eaton. Цилиндры с водяным охлаждением расположены под углом 90 градусов, а коленчатый вал поддерживается пятью коренными подшипниками. Каждая из двух головок блока цилиндров включает в себя сдвоенные распредвалы, управляющие четырьмя клапанами на цилиндр.Одной из причин впечатляющей мощности двигателя является бесступенчатая регулировка фаз газораспределения, которая помогает обеспечить широкий разброс крутящего момента. В двигателе используется электронная безвозвратная топливная система (ERFS) и выхлопная система с трехкомпонентным катализатором.

Увеличение мощности и крутящего момента по сравнению с предыдущей моделью XKR связано с двумя существенными дополнениями к двигателю. Подача воздуха к двигателю была значительно улучшена благодаря использованию сдвоенных воздухозаборников, а на XKR впервые используется система изменения фаз газораспределения.Постоянно регулируя синхронизацию распредвала впускных клапанов на обоих берегах V8 в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, инженеры Jaguar добились значительного увеличения крутящего момента, особенно на более низких оборотах.

Система управляется системой управления двигателем (EMS), которая получает данные о частоте вращения двигателя, положении дроссельной заслонки и температуре масла от своих датчиков. EMS определяет правильную синхронизацию распредвала впускных клапанов, постоянно обращаясь к цифровой трехмерной карте, разработанной для обеспечения оптимальной производительности.Затем EMS передает соответствующие сигналы двум соленоидам, которые регулируют степень гидравлического усилия, подаваемого на приводы клапана.

Безнаддувный 4,2-литровый XK получил высокую оценку за свои акустические качества, оставаясь ненавязчивым и расслабленным на скромных скоростях, но производя безошибочный саундтрек V8 при напряженной работе. На XKR шум нагнетателя угрожал преобладать над акустическим характером и замаскировал лежащее в основе качество звука. Однако благодаря усовершенствованиям акустической системы автомобиля шум нагнетателя был снижен на 5 дБ по сравнению с предыдущим XKR.

Такой подход к акустике позволил инженерам сконцентрироваться на использовании выхлопной системы для обеспечения наилучшего качества звука. Это было достигнуто за счет использования активной выхлопной системы XKR, которая изменяет поток выхлопных газов через главный глушитель, чтобы гарантировать, что XKR остается тихим на крейсерских скоростях, но обеспечивает существенно более целенаправленный характер качества звука при резком ускорении.

Трансмиссия

Система последовательного переключения передач Jaguar уникальным образом сочетает в себе скорость и эффективность последовательной механической коробки передач с комфортом и удобством полностью автоматической коробки передач.
Система состоит из подрулевых лепестков, установленных на рулевом колесе, и обычного рычага переключения передач, что позволяет водителю переключаться между тремя режимами коробки передач с автоматическим или подрулевым управлением.

В то время как автоматическая механическая коробка передач прерывает поток крутящего момента во время переключения — при выключенном сцеплении — коробка передач Jaguar поддерживает поток крутящего момента на протяжении всего процесса переключения. Это приводит к переключению передач не только быстро, но и удивительно плавно. Переключение передач осуществляется менее чем за 600 миллисекунд, от точки, в которой водитель управляет подрулевым переключателем, до точки, в которой переключение завершено.

Фактически, во время разработки сравнительные тесты между Jaguar Sequential Shift и конкурирующими автоматическими трансмиссиями в этом классе показали, что трансмиссия является самой быстрой системой из всех, переключающая передачи как минимум на 400 миллисекунд быстрее, чем у стандартной автоматической коробки передач, и на 100 миллисекунд быстрее, чем у лучших. автоматизированная ручная система.

Три режима коробки передач дают водителю полную гибкость в использовании трансмиссии в соответствии с выбранным им стилем вождения. В режиме Drive коробка передач ведет себя как обычная автоматическая коробка передач с программным обеспечением, оптимизированным для повседневных условий вождения, обеспечивая все преимущества лучшей в своем классе автоматической коробки передач.

В спортивном режиме адаптивное программное обеспечение коробки передач становится более распространенным, адаптируясь и более динамично реагируя на сложные условия. Это программное обеспечение учитывает преобладающие условия и действия водителя и соответствующим образом адаптируется. Например, он распознает поворот автомобиля и соответственно удерживает передачу; Функция распознавания холмов позволяет XKR выбирать передаточные числа для оптимизации подъема или спуска с холма; программное обеспечение коробки передач также будет точно согласовывать частоту вращения двигателя с частотой вращения двигателя и дорожной скоростью, «подрывая» дроссельную заслонку при быстром переключении на пониженную передачу.

Ручной режим активируется простым нажатием одной из лопастей на рулевом колесе и обеспечивает современное ощущение ручного переключения передач от автоматической коробки передач.

ШАССИ, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Для обеспечения оптимальной езды и управляемости пружины и амортизаторы XKR имеют завышенные характеристики по сравнению с XK без наддува. Жесткость передней пружины увеличена на 38%, а жесткость задней пружины — на 24%. В сочетании с системой рулевого управления Servotronic, которая также была настроена как механически, так и электронно, чтобы придать рулевому управлению больший вес и еще больший отклик, подвеска обеспечивает внушающую уверенность управляемость без какой-либо потери в изысканности и уровне комфорта.

Из-за неотъемлемой прочности и жесткости шасси единственным существенным дополнением к конструкции XKR является дополнительная распорка задней подвески, установленная между опорами задних амортизаторов для компенсации значительного увеличения жесткости задней пружины. Это также позволяет кабриолету использовать те же динамические настройки, что и модель купе.

Подвеска с компьютерной активной технологией (двухступенчатая адаптивная система демпфирования, обеспечивающая оптимальный баланс между плавностью хода и управляемостью) и новый переключаемый динамический контроль устойчивости с системой контроля тяги (Trac DSC) также были откалиброваны, чтобы справиться с дополнительной мощностью двигатель с наддувом.

Столь же значительным для XKR, как увеличение мощности и крутящего момента, являются значительные улучшения в прочности и весе благодаря передовой полностью алюминиевой архитектуре. Уникальная в отрасли цельная алюминиевая конструкция кузова в виде монокока, в отличие от алюминиевой пространственной рамы с отдельными алюминиевыми внешними панелями, ее свойства зависят как от способа проектирования и изготовления кузова, так и от использования новых технологий соединения.

Фактически, алюминиевое шасси нового XKR значительно легче и жестче как в форме купе, так и в форме кабриолета, чем у стальной модели, которую он заменяет.Шасси Coupe более чем на 30 процентов жестче, чем у предыдущего XK, в то время как кабриолет жестче более чем на 40 процентов. Как следствие, XKR ускоряется быстрее, чем предыдущая модель, предлагая высокий уровень безопасности, снижение уровня шума и вибрации, а также улучшенные ходовые качества и управляемость благодаря улучшенной динамике подвески.

В форме кабриолета вес BIW составляет всего 633 фунта (287 кг), что на 19 процентов легче, чем у предыдущего кабриолета XKR.

Новые передние вентилируемые тормозные диски большего размера обеспечивают более высокие тормозные характеристики XKR.Диаметр переднего тормозного диска увеличился с 12,8 дюйма до 14,0 дюйма (с 326 мм до 355 мм), а толщина — с 1,2 дюйма до 1,3 дюйма (с 30 мм до 32 мм), что не только улучшает характеристики торможения, но и повышает устойчивость системы к выцветанию. Тормозная система также включает в себя четырехканальную АБС, электронное распределение тормозного усилия, гидравлический усилитель тормозов для увеличения тормозного давления во время аварийной остановки и функцию электронного стояночного тормоза Jaguar.

ДИЗАЙН

Поскольку вызывающий всеобщее восхищение новый XK уже считается будущей классикой дизайна, творческая группа Jaguar во главе с Яном Каллумом стала отличной отправной точкой для создания XKR. Элегантная форма линейки XK основана на происхождении оригинальных спортивных автомобилей XK и E-Type, и, сочетая этот безошибочный силуэт Jaguar с современным чутьем, его внешний вид представляет собой потрясающее сочетание элегантности, атлетизма и четкости. Теперь XKR выводит этот спортивный вид на один уровень дальше благодаря добавлению:

+ нового переднего бампера XKR с цветной отделкой на уникальных корпусах передних противотуманных фар
+ алюминиевой отделкой боковых вентиляционных отверстий
+ вентиляционных отверстий на капоте и уникального XKR Алюминиевая отделка верхней и нижней передних решеток
+ Алюминиевая отделка задней подписи «лезвие» и избранные внешние элементы глянцевой отделки
+ Уникальный дизайн «Юпитер» 19-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации, 20-дюймовые колесные диски Cremona XKR доступны как опция
+ Черные тормозные суппорты с логотипом «R»
+ Четырехъядерная выхлопная система и уникальный нижний бампер
+ задний значок «R»

Директор по дизайну Иэн Каллум объясняет мысли, лежащие в основе внешнего вида нового XKR:

«Мы говорим в Jaguar о том, что наше новое поколение моделей — «красивые, быстрые автомобили». Это фраза, которая идеально описывает наш бренд и может быть применена к каждому автомобилю, который мы проектируем. Мы очень гордились реакцией на новый XK, когда он был представлен в прошлом году — он настолько красив, насколько и можно ожидать от спортивного автомобиля Jaguar. Теперь внешний вид нового XKR подчеркивает «быстрый» аспект нашего дизайна.

«Линия электропередачи, которая проходит от переднего колеса через салон и задние части автомобиля, остается, и мы добавили к этому скрытому ощущению мощности, добавив некоторые сильные характеристики, такие как вентиляционные отверстия, которые обозначают мощный нагнетатель. и потрясающие новые сплавы, которые заполняют колесные арки и придают автомобилю истинное предназначение.»

Дизайн интерьера нового XK был столь же высоко оценен, и кабина XKR представляет собой, пожалуй, самую сложную, но ориентированную на водителя среду среди всех автомобилей в своем классе. XKR обладает лучшей в своем классе эргономикой и удобными в использовании технологиями. и простые, четкие информационные дисплеи на приборной панели и в области основной приборной панели.

Добавлен уникальный дизайн спортивного сиденья с дополнительной боковой поддержкой как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье, со значком «R» на подголовниках, тахометром, руль и селектор передач.Дизайн стандартной алюминиевой внутренней облицовки салона также уникален для XKR, с узором «плетение» из демонстрационного автомобиля Advanced Lightweight Coupe.

XKR Покупатели могут также выбрать вариант отделки салона Luxury Sports, в котором сиденья с регулировкой по 16 параметрам, приборная панель, дверные обшивки и центральная консоль отделаны мягкой кожей.

Шпионский серийный Jaguar XK — четкое отражение шоу-кара Детройта

НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ для следующего спортивного купе Jaguar XK8 после того, как в фотосессию в Южной Африке проникал бесстрашный фотограф-шпион.

Шпионские снимки показывают стиль, положение и детали XK8 2007 года, а также то, насколько близок серийный автомобиль к концептуальному облегченному купе Advanced Lightweight Coupe, показанному на выставке в Детройте в начале этого года ( AW , 31 января).

Отличаются только детали: круглые фары концепта, широкая линия крыши, упругая стойка и багажник хэтчбека — все это производственные характеристики. Название концепта говорит о том, насколько революционным является этот новый XK8 для ультра-традиционного британского автопроизводителя. Исчезли основы XJS, которые восходят к 1970-м годам; они заменены укороченной версией аэрокосмического шасси XJ седана Jag из алюминия с клепками.

Jag сократил 119-дюймовую колесную базу XJ на 11 дюймов, оставив достаточно места между колесами для качественной езды и просторной кабины. Благодаря жесткому переднему и заднему свесам новый XK не отбрасывает тени намного больше, чем сегодняшнее 188-дюймовое купе.

Улучшенное легкое купе, показанное выше, превратило концепт в реальность с небольшими изменениями внешнего вида. Некоторые из очевидных внешних изменений: боковые жабры имеют цвет кузова на XK, хром на XKR. Передние противотуманные фары заменяют декоративные ковши автомобиля. Сзади двойные выхлопные патрубки выходят наружу из центра бампера.

Удивительно, но XK стал первым укомплектованным автомобилем главного конструктора Яна Каллума для Jaguar с момента его прихода в компанию пять лет назад. Его работы сочетают в себе старое и новое в красивой классической форме, которая не является ни чрезмерно традиционной, ни модной. Овальная решетка радиатора, выступ капота и плавная линия крыши в стиле E-Type можно было бы поднять с сегодняшнего XK, в то время как мускулистые задние бедра, закругленные фары и декоративные жабры передних крыльев — это элементы современного дизайна.

Многие обозреватели говорят, что внешний вид XK слишком близок к Aston Martin DB7, DB9 и Vanquish, каждый из которых своим языком дизайна обязан Каллуму. Но у всех этих британских автомобилей явно есть свой характер.

Значки на нашей шпионской машине предполагают, что это XK8 без наддува, а не XKR с наддувом, поэтому жабры окрашены в цвет кузова. На XKR он будет хромированным, как значок Jaguar на жабрах.

На выбор XK будет предлагаться два 4,2-литровых двигателя V8.Безнаддувный двигатель будет развивать около 300 л.с., а двигатель с наддувом — около 400 л.с.

Со временем возможен 3,5-литровый 260-сильный V8 начального уровня, а также мощный XKR-R мощностью 450 л.с. и больше, который будет преследовать модели SL Mercedes, настроенные на AMG. Европейцам даже может быть предложен 200-сильный дизельный XK6, в противовес модели SL, работающей на мазуте Mercedes, анонсированной два месяца назад на Женевском автосалоне. Коробка передач одна, шестиступенчатая автоматическая с подрулевыми лепестками переключения передач для ручного управления.

Интерьер шоу-кара, представленного в Детройте, будет рядом с автомобилем из шоу-рума.

Оба двигателя V8 должны предложить небольшой прирост производительности благодаря снижению веса на 200 фунтов по сравнению с сегодняшней моделью, новый алюминиевый XK8 весит около 3500 фунтов, а XKR — 3600 фунтов.

Хотя нам еще предстоит взглянуть на серийный интерьер, нам сказали, что дизайн кабины ALC с минимальными изменениями попадет в демонстрационные залы.На одном из шпионских снимков только сбоку видны новые подголовники, которые лишены неотъемлемого вида подголовников сегодняшнего автомобиля.

Одна из ключевых битв, в которой Каллум сражался с инженерами Джага, заключалась в том, чтобы заставить колеса и шины заполнять арки. Судя по 18-дюймовым колесам и шинам, замеченным на шпионском автомобиле, он, очевидно, выиграл. Интересно, что в подвеске XK используются обычные стальные пружины, а не пневмоподвески XJ.

Одна из жизненно важных ролей нового XK8 — представить язык дизайна Каллума для будущих Jags, и квадратные колесные арки являются важной частью этого будущего.Предыдущие концепты Callum, такие как Concept R и R-D6, демонстрировали эту реплику вместо расширяющихся арок в стиле гоночных автомобилей X-Type, S-Type и XJ, которые теперь считаются старомодными элементами дизайна Jag.

За исключением цветов линз, охватывающие фары и задние фонари XK такие же, как у концепта ALC. Кроме того, серийные XK спортивные передние противотуманные фары вместо декоративных совков, которые использовались на выставочном автомобиле.

У каждого запоминающегося дизайнера есть стиль, и Ян Каллум не исключение.Обратите внимание на общие черты мускулистого внешнего вида следующего XK и последних трех Aston Martins, включая DB9, созданный под влиянием Каллума, см. Выше.

Носовая часть нового XK кажется отвесной и вертикальной. Это связано с тем, что новые европейские правила воздействия на пешеходов, вступившие в силу в конце этого года, начинают влиять на европейский стиль.

Jaguar представит серийное купе на сентябрьской выставке во Франкфурте и кабриолет на январской выставке в Детройте. Продажи в США начнутся весной 2006 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jaguar XKR, lignes radieuses, sonorité moteur exquise

Il y a de ces voitures qui nous font, который был успешным в лучшем свете. C’est le cas de la Jaguar XK, surtout dans les livrées Survitamniées XKR et XKR-S.Il faut véritablement поклонник cette anglaise de près afin d’en apprécier le style puisque je Trouve que dans ce cas, une photo ne lui rend pas Justice. Il s’agit surement de l’une des plus belles voitures sport предлагает актуальный элемент для марша и si sa faible diffusion prouve qu’elle a de la трудное à Trouver preneur, elle est d’une exclusivité suree.

Les lignes d’une Aston Martin

Nous n’avons pas été les seuls àuccomber aux lignes de cette magnifique anglaise, que dis-je, de cette magnifique indienne, Le constructeur Tata ayant fait l’acquisition de Jaguar et Land Rover . Plusieurs passants rencontrés lors de mon semaine d’essai ont été charmés par ses lignes exotiques et racées, alors que pratiquement personne n’a deviné au premier coup d’œil qu’il s’agissait d’une Jaguar. На bien souvent cru que j’étais au volant d’une Aston Martin, rien de moins. Этот дизайнер не только дал XK прибыль от магии Яна Каллума, но и был дизайнером, созданным на основе лучших моделей Aston Martin, созданных в эпоху современной марки в Жироне Форда. Tre au volant d’une voiture dont les lignes rappellent celles des Aston Martin fait un petit velours, surtout que la XK, предложенный для более низкой цены.

La XK n’a que peu de rivales, si ce n’est de la BMW de Série 6 et, surtout, de la Mercedes-Benz Classe SL, la plus connue dans le créneau des coupés et roadters de grand luxe. C’est une difficile mission que de rivaliser avec cette voiture qui profite d’un riche passé et d’une excellente renommée.

Это видение, что XK réussit de son côté à charmer grâce à ses lignes, surtout lorsque chaussée des jantes optionnelles de 20 pouces. Этот статус вызывает уважение, alors qu’on la sent prete à bondir en tout temps.Elle a les пропорции, типичные для родстеров, soit un ambacle reculé, un long capot et des porte-à-faux réduits.

Un trio de moteurs

Sous le capot, la XK renferme un moteur V8 de 5,0 литровый двигатель 385 chevaux for un couple similaire. Ceux qui apprécient les performances supérieures pourront se tourner vers la XKR, cette dernière одноразовый V8 объемом 5,0 литров, mais cette fois, en suralimentée. La puissance est portée à 510 chevaux, он превращается в автомобиль в маленьком болиде, способный к жизни и представлениям enivrantes.Новый модный автомобиль, прибывший к XKR-S, отличался новым двигателем V8, превышающим 550 чел., Допускался на Jaguar, который конкурировал с другими автомобилями.

Peu import la version choisie, la puissance est transmise aux roues arrière par le biais d’une excellente Transmission Automatique на шесть раппортов, предложенное предложение. Чтобы использовать режим séquentiel, вы можете использовать сменный элемент управления в моих раппортах. Il faut avouer que cette boite automatique s’est montrée drôlement efficace.В этом режиме вы можете пройти 600 миллисекунд, чтобы прояснить взаимопонимание.

L’intérieur de notre modèle d’essai, une XKR 2012, est propre à Jaguar, c’est-à-dire une finition instance et des matériaux haut de gamme. Центральная часть включает в себя тактильную перметтант командира всех параметров транспортного средства, в том числе координатора борда, систему звучания, климат и систему навигации. Considérécom un 2 + 2, ne comptez pas découvrir les joies de la XKR avec plusieurs amis.Les sièges arrière, en raison de leur taille et de l’angle de l’assise et du dossier, conviennent beaucoup plus à des enfants. Les sièges avant sont confortables alors qu’une série de réglages (situés dans les portières), предпочитающих поиски прекрасного положения для каналов.

Cloué au siège

Au volant de la XKR, on découvre certes une voiture sportive, mais sa призвание en fait beaucoup plus une voiture de grand tourisme. En fait, elle n’est pas un sportive pure et dure au même title que la BMW M6 или qu’une определенного Mercedes SL AMG.Надежный, надежный автомобиль, обеспечивающий превосходный компромисс между производительностью и комфортом, для XKR — это совершенный переворот.

Au volant, la direction demeure précise, mais légèrement surassistée. Le châssis fait preuve d’une bonne strictité, mais on sent que l’avant comporte un surplus de poids, ce qui provoque un определенной sous-virage lorsque la voiture est plus fortement sollicitée. La XKR pousse un peu plus loin la sportivité avec sa Suspense et ses réglages sport. Cependant, ce sont ses 510 chevaux qui font le cœur de cette version.Enfoncez l’accélérateur et vous serez cloué au siège, Suppagné d’une riche sonorité du V8. L’élément le plus marquant demeure unéniablement la puissance et le couple livré par le moteur, et ce, même à des vitesses plus élevées. On a l’impression que la voiture n’est jamais en perte d’haleine.

Le freinage est assuré par de larges étriers, qui stoppent cette masse aussi rapidement qu’elle peut être lancée. Bref, la XKR, malgré son prix supérieur, est à mon avis la plus représentative de ce que devrait être une XK.

Сложный дизайн в стиле шарма XKR. Ses lignes exotiques et son exclusivité lui valent bien des regards. Cependant, Jaguar ne jouit plus de la même perception de la part des acheteurs et la fiabilité des modèles demeure toujours erratique.

Классических автомобилей Jaguar на продажу

Последние классические автомобили Jaguar на продажу

Сортировать по: Недавно добавленныеНедавно обновленныеЦена Макс-МинЦена Мин.-Макс

Показывать: 2060100

Рекламное объявление

1973

119 500 фунтов стерлингов

  • 53000
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Ссылочный код: AETV57314359

1973 L Jaguar E Type V12 Roadster Автомат. Отделка в немаркированном староанглийском белом цвете с B …

Рекламное объявление

1992

£ 8 999

  • 89000
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Рефкод: AETV46827821

1992 Ягуар XJ 4.0 Суверенный. Один собственник из новых. Цвет Карнавальный Красный с Магнолией …

Рекламное объявление

1961

£ Аукцион

.
  • 42345
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Ссылочный код: AETV21321124

Ягуар МК II 1961 года 3. 4 Предлагаемое здесь руководство описывается производителем как очень оригинальное …

Рекламное объявление

1969

£ 49 999

  • 17373
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • с правым рулем
  • Ссылочный код: AETV14412861

Это Ягуар Е ТИП 4.2ltr 2 + 2 Automatic Series 2 — ОРИГИНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ С ПРАВЫМ ПРИВОДОМ для Великобритании …

Рекламное объявление

2006

£ 10 995

  • 109000
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Ссылочный код: AETV50758109

2006 (ноябрь) Jaguar XKR 4. 2 купе с наддувом. Серый вольфрам с черной кожаной отделкой. 20 дюймов …

Рекламное объявление

1986

£ 18 950

  • 60500
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Ссылочный код: AETV19523197

Скоро прибудет.1986 series 3 Jaguar V12 Sovereign & nbsp; BRG с отделкой из оленьей кожи, p …

Рекламное объявление

1997

£ 8 950

  • 68000
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Ссылочный код: AETV50606259

1997 Ягуар 4. 0 Sovereign LWB Auto Tungsten blue grey с мраморной серой кожей. Сплав, воздух …

Рекламное объявление

1954

£ POA

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • LHD
  • Рефкод: AETV55635044

1954 Ягуар XK120 FHC.LHD цвета слоновой кости с коричневой кожей. Соответствующие числа. Прекрасная машина. Цена: PO …

Рекламное объявление

1983

£ 22 995

  • 24000
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Рефкод: AETV10675904

[ПРОДАНО] 1983 Ягуар XJ6 4. 2 серия 3 авто. Masons Black со светло-коричневой кожей. Одна семья …

Рекламное объявление

1989

£ 12 950

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Ссылочный код: AETV94881698

Цитата: NR702 Очень редкий Jaguar 3.6 ф мануал! Цвет Клируотер синий с …

Рекламное объявление

1989

£ 10 950

  • 49000
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Ссылочный код: AETV88053941

Цитата: NR703 Золото из кашемира с отделкой Cotswold. Один собственник, 49000 км только с полным …

Рекламное объявление

1969

£ Аукцион

.
  • 21943
  • РУКОВОДСТВО
  • LHD
  • Рефкод: AETV26224895

С момента запуска в 1961 году до конца производства в 1975 году Jaguar E-Type прошел путь от…

Рекламное объявление

1979

£ Аукцион

.
  • 2483
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Ссылочный код: AETV27205251

SS100 производился между 1936 и 1940 годами компанией SS Cars Ltd из Ковентри, Англия. Номенклатура …

Рекламное объявление

1996

£ Аукцион

.
  • 87302
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Ссылочный код: AETV35659104

Jaguar XJS — роскошный гранд-турер, выпускавшийся с 1975 по 1996 год и пришедший на смену E-Type…

Рекламное объявление

1967

£ Аукцион

.
  • 15000
  • РУКОВОДСТВО
  • LHD
  • Ссылочный код: AETV74054103

Согласно сертификатам Jaguar Heritage Trust, шасси 1E15625 изначально продавалось т. Н…

Рекламное объявление

1962

£ Аукцион

.
  • 64523
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Рефкод: AETV14569917

В 2021 году исполняется 60 лет культовому Jaguar E-Type.Спущен на воду на Женевском автосалоне …

Рекламное объявление

1954

£ Аукцион

.
  • 30
  • РУКОВОДСТВО
  • с правым рулем
  • Рефкод: AETV99331374

Если бы это был я, я бы хотел, чтобы мой двигатель и коробку передач построил Гай Брод. Один из неприступных л …

Рекламное объявление

1984

21 450 € 90 209

  • 0
  • РУКОВОДСТВО
  • LHD
  • Рефкод: AETV98149976

Красивая копия Duke Jaguar SS100 1984 года.Хорошая ходовая езда, очень хорошая машина. Поставляется с …

Последние классические автомобили Jaguar на продажу

arden jaguar xkr

руб.

Все аэродинамические детали Arden разработаны опытной командой дизайнеров и улучшают динамику движения и активную безопасность вашего Jaguar XK. Оптимизированная для потока конструкция отдельных компонентов положительно влияет на работу на высоких скоростях.Этот автомобиль предлагает гладкий внешний вид, спокойный интерьер и высокую производительность, когда это необходимо. Этот комплект продается по цене 5500 долларов. Автор: Стивен Доби. Модель Jaguar XKR 5.0L 2010 года потребовала лишь незначительных изменений из-за того, что она была создана на основе дизайна Arden AJ20 Coupe, представленного на Международной автомобильной выставке (IAA. 34. фото. НДС 495,80 евро, включая НДС. Эта версия гоночного автомобиля с уличной лицензией была изготовлена ​​вручную на основа Arden A. 2. У нас есть 47 автомобилей Jaguar XK XKR на продажу, которые, как сообщается, не аварийные, 5 автомобилей с 1 владельцем и 35 автомобилей для личного пользования.ваши собственные пины на Pinterest. Впервые представленный публике на выставке IAA во Франкфурте в 1999 году, Arden A-Type привлек большое внимание. Вы ищете полный комплект кузова Jaguar XK8 XKR высшего качества от Arden. Люк. Помимо обслуживания, ремонта и продажи классических английских автомобилей, мы также предлагаем широкий выбор аксессуаров для вашего автомобиля в нашем интернет-магазине. 19. 20-дюймовые кованые диски Arden, состоящие из нескольких частей, идеально подходят для AJ 15 A-Type. Кабриолет Jaguar XKR-S разгоняется до 100 км / ч за 4 секунды.2 секунды и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 186 миль в час (300 км / ч). Обивка потолка из натуральной кожи Connolly. Arden более 30 лет занимается тюнингом британских автомобилей и является одним из ведущих адресов клиентов, которые хотят подчеркнуть типичные особенности и настроить свои Jaguar и Range Rover. Детали кузова XK8 значительно улучшают внешний вид Jaguar. Кованые колеса в дизайне Arden «Sportline» в сочетании с комплектом подвески Arden или опциональной спортивной подвеской обеспечивают оптимальный контакт с дорогой и удачно дополняют внешний вид Arden XK AJ 20 Coupé.2010 Jaguar XK-Series XKR Coupe RWD См. Подробности объявленияОписание: Б / у Jaguar XK-Series XKR Coupe RWD 2010 года выпуска на продажу — $ 23 999 — 75 718 миль с навигационной системой, легкосплавными колесами, адаптивной подвеской, подогревом сидений : Абсолютный черный. В 1981 году компания Jochen Arden Automobils приобрела дилерский центр Jaguar, который должен был стать одним из крупнейших в Европе всего за несколько… $ 23 999 $ 447 / мес. Arden Bonnet с вентиляционным отверстием для Jaguar XK8 / XKR 1996-2005 гг.Спойлер на крышке багажника и боковые вентиляционные отверстия Arden завершают обвес. Максимальная скорость Arden Jaguar XKR 75 теперь составляет 305 км / ч, а это значит, что автомобиль должен был получить новый спидометр. Дополнительная мощность Arden Jaguar XKR 75 также сокращает время разгона от 0 до 100 км / ч на 0,3 секунды. arden jaguar xk / xkr 2006-09. arden jaguar xf 2010-13 гг. arden jaguar xf 2008-09 гг. arden jaguar xj 351 2010-13. arden jaguar xj 358 2007-09. arden jaguar xj 350 2002-07. arden jaguar s-type 2002-08. arden jaguar x-type 2001-07 гг.Range Rover. Чтобы придать Jaguar XKR-S немного другой вид, тюнинговая компания Arden представила пакет AJ 20 R-S для кабриолета. Arden Jaguar XKR 75 способен разогнаться до 100 км / ч за 4,3 секунды вместо стандартных 4,6 секунды. Когда Jaguar представил спортивное купе XKR-S, мы были более чем впечатлены его двигателем V8 мощностью 550 л.с., но немецкий тюнер Арден не согласился. Заднее оттаивание Включая подставку для жесткой крыши и защитный кожух. Но в этом его радость. Наряду с обслуживанием, ремонтом и продажей классических английских автомобилей мы также предлагаем широкий выбор… arden range rover 2013-14.arden… В детстве Йохен Арден особенно любил английские машины. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль. Этот автомобиль стоит более 110000 долларов на модернизацию и потенциально является самой быстрой ранней моделью Jaguar XKR в Соединенных Штатах. Машины Делает Типы Темы Руководства Игры Arden XKR AJ20. 2007 Jaguar XK-R 4.2 V8 с наддувом и выхлопной системой Arden. Arden уже имеет традицию модификаций для последней модели XK от Jaguar. Я записал очень редкий черный на черном купе Jaguar XKR Arden AJ 20 2008 года на треке на ипподроме Ахвенисто.Der Arden AJ20 verleiht dem Basisfahrzeug Jaguar XK mit einem exklusive Bodykit eine ganz besondere sportliche sowie elegante Note und Verwandeln den Jaguar XK nicht nur optisch in ein Dynamisches Kraftpaket — sondern verbebessern nachweensis hinaberis. Для вашего личного комфорта в вашем автомобиле благородное дерево, настоящий карбон, кожа Connolly, алькантара, покрытие рояльным лаком создают подходящую атмосферу. Arden олицетворяет тюнинг мирового класса, изысканность премиум-класса и индивидуальные преобразования для широкого диапазона моделей Jaguar, Range Rover, Bentley и Mini Cooper.Jaguar в стандартной комплектации оснащает XK мощным 4,2-литровым V8 с 298 л.с. и 303 фунт-фут. Arden восстанавливает этот восьмицилиндровый двигатель с нуля и точит когти… Эксклюзивный аэродинамический пакет Arden был тщательно протестирован в аэродинамической трубе и в реальных условиях на высокоскоростной трассе. Найдите 28 подержанных Jaguar XK в Калифорнии по цене от 20 995 долларов на Carsforsale.com®. Все аэродинамические детали Arden разработаны опытной командой дизайнеров и улучшают динамику движения и активную безопасность вашего Jaguar XK.Этот комплект не только наделяет XK8 впечатляющим внешним видом, но и улучшает прижимную силу на высоких скоростях. Фотографии Jaguar. Сделанная вручную решетка радиатора для передней юбки улучшает не только вид спереди, но и приток воздуха к двигателю и передним тормозам. Bei der Gestaltung des Innenraums kann wie gewohnt ganz auf die Wünsche des Kunden eingegangen werden. Детали кузова XK8 значительно улучшают внешний вид Jaguar. Кабриолет Arden Jaguar XKR получил дополнительные 30 л.с. Но есть критика из некоторых кругов, что Jaguar XKR не совсем так, как должен.Помимо обслуживания, ремонта и продажи классических английских автомобилей, мы также предлагаем широкий выбор аксессуаров для вашего автомобиля в нашем интернет-магазине. В последующие десятилетия он приобрел внушительный опыт. НДС € 590,00 Jaguar XKR Convertible от Arden Понедельник, 10 августа 2009 г., 00:00:00 -0700. Откройте для себя (и сохраните!) Покраску в цвет кузова. Видео на этой неделе представляет собой обзор модели Jaguar XKR Arden 2000 года моего отца, которая в настоящее время выставлена ​​на продажу! Компания Arden работает над кабриолетом Jaguar XKR 2010 года выпуска. Этот Jaguar был первоначально куплен в мае 2000 года у Bergen Jaguar в Нью-Джерси первым владельцем, который в октябре 2000 года продал автомобиль второму владельцу, который владел и обслуживал автомобиль до мая 2015 года, когда мы приобрели автомобиль.Обновленный обвес Arden был разработан в аэродинамической трубе и расширил XK8 на 5 см. Unverzichtbar für jeden Jaguar-Liebhaber ist die Patentierte Arden Haubenfigur, deren Fuß speziell für den neuen XK mit einem veränderten Neigungswinkel versehen wurde. Arden предлагает обширный набор модификаций для модели XKR от Jaguar. *. AJ 14 оснащен полным аэродинамическим комплектом, состоящим из полностью переработанного переднего и заднего бампера, боковых юбок и тонкого заднего спойлера. Ваш выбор практически безграничен.Автомобили Новости Jaguar Jaguar XKR Coupe Тюнинг автомобилей Новости Jaguar Jaguar XKR Coupe Тюнинг автомобилей Благодаря комплексным модификациям двигателя в сочетании со специально разработанными выхлопными системами, AJ20, развивающий мощность 480 л. с. и крутящий момент 640 Нм, достиг невероятной максимальной скорости 305 км / ч. ч, измеренные во время тестовых заездов на скоростной трассе в Папенбурге. Arden олицетворяет тюнинг мирового класса, изысканность премиум-класса и индивидуальные преобразования для широкого диапазона моделей Jaguar, Range Rover, Bentley и Mini Cooper.Итак, в 1972 году, в возрасте 20 лет, он заложил фундамент сегодняшней компании. Тюнер говорит: Это можно утверждать так же, как XFR не так сложен, как M5. НДС 2380,00 € Светодиодные дневные ходовые огни Arden для Jaguar XK8 / XKR 2006-2009 гг. И с 2010 г. искл. Спасает Дэвид Фернли. Для XK8 Arden предлагает три различных вида модификации: Arden AJ 14, AJ 15 A-Type и AJ 16 A-Type Lightweight RS. Тюнер Jaguar Arden разгоняет новый кабриолет XKR до 530 л.с. и 200 миль в час.НДС 2000,00 евро с НДС Arden олицетворяет тюнинг мирового класса, изысканность премиум-класса и индивидуальные преобразования для широкого диапазона моделей Jaguar, Range Rover, Bentley и Mini Cooper. Совершенно особенный Jaguar XKR с комплектом Arden, который у меня есть возможность обнаружить и протестировать. В комплект входят передний спойлер, боковые юбки и накладка на задний бампер (не удлинение бампера, которое является более дешевой альтернативой Aden). Эксклюзивная отделка для экстерьера вашего XK8. Компоненты кузова Arden производятся вручную в Германии в соответствии с высочайшими стандартами качества.Для XK8 Arden предлагает три различных вида модификации: Arden AJ 14, AJ 15 A-Type и AJ 16 A-Type Lightweight RS. Каждый подержанный автомобиль на продажу поставляется с бесплатным отчетом CARFAX. Его уникальный стиль дискретно корректируется гармоническими изгибами и эффективными, но, тем не менее, дискретными аэродинамическими деталями. Передачу мощности берет на себя новый двигатель V8 объемом 4,5 литра, как показано в версии RS 540 л.с. Обвес Arden AJ 20 «Wildcat» включает переработанный передний бампер, боковые юбки и задний бампер.Найдите лучший Jaguar XK XKR на продажу рядом с вами. Тюнинг и эксклюзивная доработка для Ягуара. Arden Jaguar XKR. Interieurapplikationen aus Edelholz sowie hochwertige Karbonteile в Verbindung mit Polsterungen в Leder oder Alcantara sorgen für Wohlfühlatmosphäre. Кеннет Холл 9 августа 2009 г. Комментируйте сейчас! Внешние компоненты кузова Arden производятся вручную в Германии в соответствии с высочайшими стандартами качества. Он уступил преуменьшению, вдохновляющим технологиям и безошибочному дизайну. Спойлер на крышке багажника и боковые вентиляционные отверстия Arden завершают обвес.Этот опыт приносит пользу каждому из наших клиентов и по сей день. Этот комплект разработан для моделей 1997-2004 гг. 19 апреля 2019 г. — Этот пин был обнаружен Питером. 10 августа 2009 г. Фотографии автомобилей Jaguar Фотографии автомобилей Фотографии автомобилей Jaguar Xk8 Автомобили Jaguar Кабриолеты Ретро автомобили Астон Мартин Автомобили и мотоциклы. XKR — тихий и роскошный автомобиль. Обвес Arden AJ 20 «Wildcat» включает переработанный передний бампер, боковые юбки и задний бампер. В начале 1980-х годов Йохен Арден был первым немецким тюнером, взявшимся за усовершенствование Jaguar.Arden XKR AJ20 Coupe с наддувом мощностью 480 л.с. 2002 Jaguar xkr arden Продажа £ 29 990 Автомобиль в отличном состоянии, всегда в хорошем состоянии и сохранены оригинальные книги и сертификаты, без происшествий всего 64000 км, 1 из 18 произведенных. Немецкий тюнер Arden разработал комплект двухвинтового нагнетателя для Jaguar XKR 2010 года, который не только увеличивает максимальную мощность, но и… Hardtop Arden для кабриолета XK8 / XKR из высокопрочного пластика. Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальный интерьер. Вслед за блестящим вариантом XK немецкий тюнинговый дом Arden взял на вооружение более мощный XKR от Jaguar и создал машину, еще более впечатляющую, чем предыдущая.) в 2005 году.

Викинги Сезон 6 Окончание Reddit, Часы работы Sports Direct Huddersfield, 2021 Салем Гранд Вилла 42fk Цена, Компьютерные методы аудита Адалах, Катание на коньках Причал, Вакансии Scarlets Rugby, Парковка Victoria Gate Leeds, Урок по тестированию на животных, Вегетарианцы в статистике Сингапура,

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.