Фото жигули спорт: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ


0
Categories : Разное

Содержание

Незнакомые «Жигули»: девять редких версий (фото)

За сорок с лишним лет, которые «Жигули» прожили на конвейере, в семействе появились не только известные всем массовые модели, но и редкие необычные версии.

Финская компания Konela, занимавшаяся поставками автомобилей «Лада», сделала из модели ВАЗ-2107 «горячий» седан. Машина получила не только спортивный обвес, но и форсированный мотор. Точные технические характеристики автомобиля, к сожалению, неизвестны.

Такие пикапы тольяттинская компания «Вазинтерсервис» делала из универсалов ВАЗ-2104 в начале девяностых годов. В дальнейшем фирма получила известность благодаря практичным пикапам полурамной конструкции под маркой ВИС, а сейчас грузовички производства «Вазинтерсервиса» на базе «Гранты» продаются через фирменную дилерскую сеть «Лады».

В середине семидесятых годов немецкая компания Porsche по заказу Советского Союза сделала проект рестайлинга автомобиля ВАЗ-2103, но в серийное производство такие «Жигули» не запустили.

Ещё один попавший в серию проект — седан ВАЗ-2107 с оригинальным дизайном передка. На конвейер встал более консервативный вариант «семёрки» с прямоугольными фарами и решёткой радиатора.

В Югославии универсал четвёртой модели превращали в санитарный автомобиль с увеличенным задним свесом.

А кубинские умельцы делали из старых «Жигулей» растянутые шестидверные седаны для работы в такси.

Прототип «Жигулей» 1979 года: стандартный ВАЗ-2106 с новыми капотом и решёткой радиатора. Позднее подобное оформление «гриля» получила серийная «семёрка». О том, как создавался этот автомобиль можно прочитать здесь.

В семидесятых годах в Тольятти начала эксперименты с электромобилями. Один из проектов — легковой фургон ВАЗ-2801, оснащённый электромотором мощностью 11 кВт. Такую модель выпустили тиражом 47 экземпляров.

Необычный трёхосный фаэтон сделали в начале восьмидесятых годов для заводской команды каскадёров «Автородео». Машина, рассчитанная на восемь человек, предназначалась для парадных выездов. Подробнее об этих шестиколёсных «Жигулях» можно прочитать в обзоре сайта Wroom.ru.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 21103

Фото ВАЗ 21103

Одна из распространенных модификаций ВАЗ 21103 с впрысковым шестнадатиклапанным двигателем и 14-ти дюймовыми колесами.

Характеристика ВАЗ 21103

Автомобиль ВАЗ21103
Год начала выпуска1998
Кузов
Тип кузоваседан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4265
Ширина, мм
1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Дорожный просвет, мм165
Шины175/70 SR13
Снаряженная масса, кг1035
Полная масса, кг1510
Полезная нагрузка, кг475
Объем багажника, л450
Объем топливного бака, л43
Двигатель
Модель двигателя2112
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1499
Мощность, л.с./об.мин92/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин130/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр4
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Система питанияраспределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/ч185
Разгон до 100 км/ч, с15,5
Топливо
Марка топливабензин 92
Расход, л/100 км8,8
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая
5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняяпродольный рычаг
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

7 спорткаров из СССР, о которых мало кто знает (фото и характеристики) :: Autonews

Советский автопром для многих всегда ассоциировался с утилитарными машинами. Однако в СССР велись работы и над абсолютно другими моделями. Практически на всех передовых машиностроительных предприятиях того времени конструировали настоящие спорткары, характеристики которых могут удивить и сейчас. Также подобные автомобили создавались энтузиастами-любителями, которые порой превосходили своих заводских коллег. Впрочем, чаще всего советские спорткары создавались в единичных экземплярах, на них мало кто ездил помимо профессиональных гонщиков, а до наших времен из этих машин сохранились считанные единицы.

ЗИС-101А-Спорт

Двухместное купе ЗИС-101А-Спорт стало очень продвинутым автомобилем довоенного времени, а в советской прессе новинку называли «спортивным лимузином». Правда, машину выпустили в единственном экземпляре, и в серию эта модель не пошла. Автомобиль оснастили съемным тентом, воздухозаборником на крышке капота и необычной головной оптикой.

Фото: autowp.ru

ЗИС-101А-Спорт получил 6,0-литровый двигатель с отдачей 141 л.с. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Максимальная скорость советского споркара должна была составить 180 км/ч, однако во время испытаний машину смогли разогнать только до 164 км/ч.

Фото: autowp.ru

«Победа-Спорт»

Первым послевоенным советским автомобилем стала «Победа-Спорт, которая также известна под именем ГАЗ-СГ1. Машину построили на Горьковском автозаводе на базе модели ГАЗ-20. Главными особенностями спорткара стал необычный кузов обтекаемой формы и 2,5-литровый двигатель с нагнетателем мощностью в 105 л.с. Машина могла разгоняться до рекордных в то время 191 км/ч.

Фото: autowp.ru

Всего на предприятии выпустили три такие машины, которые в разное время принимали участие в линейных гонках СССР, а также установили всесоюзные рекорды на дистанциях 50, 100 и 300 километров.

Фото: autowp.ru

ЗИС-112

В стороне не остался и передовой советский автозавод ЗИЛ. В 1951 на этом предприятии собрали спортивное купе ЗИС-112. Автомобиль построили на базе лимузина ЗиС-110 и оснастили одной большой фарой по центру, за что машина получила прозвище «Циклоп».

Фото: autowp.ru

Спорткар оснастили 6,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 160 л.с. Агрегат работал совместно с трехступенчатой «механикой» и мог разогнать машину примерно до 200 км/ч. Через несколько лет инженеры модернизировали ЗИС-112, после чего максимальная скорость машины выросла до 210 км/ч. Однако ни одного рекорда этот спорткар установить так и не смог.

Фото: autowp.ru

МАЗ-1500

В 1957 г. на заводе МАЗ сотрудники конструкторского отдела цеха экспериментальных автомобилей решили построить спорткар для участия в кольцевых гонках. Дизайн двухдверки под названием МАЗ-1500 сильно напоминал Mercedes 300SLR образца 1955 года.

Фото: из архива Владимира Майбороды

Под алюминиевым капотом машины установили двигатель от «Москвич-407» с отдачей 60 л.с. Впрочем, не слишком мощный двигатель мог разогнать машину весом в 730 кг до впечатляющих в то время 165 км/ч. Всего на МАЗе собрали два спорткара, максимальным результатом которых стало 5 место на этапе чемпионата СССР. О дальнейшей судьбе этих машин неизвестно.

Фото: из архива Владимира Майбороды

«Ленинград»

Одним из самых красивых советских спорткаров стал «Ленинград». Гигантский родстер на основе ГАЗ-12 построил инженер-любитель Аркадий Бабич. Создание машины заняло у него три года. Своеобразным рекордом для этого автомобиля стало путешествие из Симферополя в Москву, которое заняло у двухдверного родстера 20 часов.

Фото: Джон Шульц

Впрочем, вскоре в СССР были приняты серьезные ограничения, касающиеся «самоделок», и о таких роадтрипах спорткару пришлось забыть. В движение автомобиль приводил 3,5-литровый агрегат мощностью 90 л.с. Максимальная скорость — 130 км/ч.

Фото: raw21.com

ГАЗ ТР «Стрела»

Этот экстремальный спорткар создали в 1950-х на Горьковском автозаводе. ГАЗ ТР «Стрела» (турбореактивный) оснастили двигателем от истребителя МиГ-17 мощностью 1000 лошадиных сил. По расчетом инженеров, с таким машина агрегатом могла бы разогнаться до 800 км/ч и установить абсолютный рекорд скорости. В конструкции машины применялись алюминий и дюраль, а в качестве тормоза использовался парашют.

Фото: autowp.ru

Основной проблемой в установлении рекорда стало отсутствие в СССР подходящих шин, которые были бы рассчитаны на такие безумные скорости. В результате испытания на взлетно-посадочной полосе Горьковского аэродрома закончились аварией, в которой первый советских гиперкар был полностью разрушен. За рулем ГАЗ ТР в этом момент находился двукратный чемпион СССР по автоспорту М. Метелев — он сломал в аварии палец.

Фото: autowp.ru

«Лаура»

Сложно представить, что очень стильный дорожный спорткар «Лаура» был построен в обычном гараже на окраине Ленинграда двумя инженерами-любителями Геннадием Хаиновым и Дмитрием Парфеновым. Автомобиль оснастили передним приводом, что было достаточно редким явлением в 1985 году, и электрическими стеклоподъемниками.

Фото: autowp.ru

Пятиместный спорткар получил двигатель от «ВАЗ-2105» мощностью 77 л.с., а коробку передач позаимствовал у «Запорожца». Вес машин составил около тонны, а максимальная скорость — 160 км/ч. Всего было построено несколько экземпляров «Лауры», которые немного отличались внешне. Автомобили нередко принимали участие в автомобильных выставках, в том числе и за рубежом.

50 лет назад ВАЗ начал выпускать первую модель «Жигулей»

19 апреля 1970 года на Волжском автозаводе в Тольятти были собраны первые автомобили ВАЗ-2101 «Жигули». Эта легковая машина стала самой массовой в истории советского автопрома. За 18 лет в СССР было выпущено свыше 4,8 млн штук данной модели и ее модификаций. В народе ВАЗ-2101 получил прозвище «копейка», под которым известен до сих пор.

Хрущев и Тольятти

Постановление правительства СССР о строительстве в Тольятти нового завода по производству малолитражных легковых автомобилей вышло 20 июля 1966 года. Советское Министерство внешней торговли заключило соглашение с итальянской компанией Fiat о научно-техническом сотрудничестве. Это была сверхкрупная сделка для своего времени. Стоимость контракта оценивалась в $642 млн. Один из образцов итальянского концерна послужил прототипом для создания новой машины. Причем тестовые испытания показали уязвимость Fiat на советских проселочных дорогах. В рамках достигнутых договоренностей итальянским конструкторам пришлось учесть замечания советских инженеров. Совместными усилиями было внесено более 800 изменений.

Советское правительство закупило технологии и модельный ряд итальянской компании и поручило ей подготовить специалистов.

Первым генеральным директором предприятия был назначен Виктор Поляков. К тому моменту он занимал пост заместителя министра автомобильной промышленности СССР и сумел убедить генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева в необходимости сотрудничества с итальянскими автопроизводителями.

Причем внимание на итальянский рынок первым обратил еще Никита Хрущев. В интернете можно найти сведения со ссылкой на архив Fiat, согласно которым он за несколько месяцев до своей отставки принял принципиальное решение о заключении контракта с итальянцами. Другим вариантом являлся французский Renault. Именно Хрущев отдал предпочтение выпуску легковых автомобилей перед тракторами.

По иронии судьбы, советский автогигант был заложен в городе, названном в честь руководителя Компартии Италии Пальмиро Тольятти после его смерти в Крыму в 1964 году.

Сам политический деятель нещадно критиковал Fiat за эксплуатацию рабочих. С его подачи коммунисты устраивали на заводе в Турине масштабные забастовки. Как отмечал итальянский историк Валерио Кастроново, администрация концерна, узнав о выбранном для строительства ВАЗ месте, испытала противоречивые чувства, поскольку в течение 20 лет пыталась искоренить коммунистические идеи среди работников Fiat и увольняла сотрудников, замеченных в симпатиях к Тольятти.

Ради взаимовыгодного контракта с руководством СССР, однако, топ-менеджмент итальянского предприятия предпочел закрыть глаза на любопытные исторические параллели. Тем более, строить Волжский автозавод из Италии отправились, в том числе, коммунисты. Так что появление на берегах Волги современного автогиганта в определенной степени отвечало интересам хозяев Fiat и в плане избавления от адептов левых идей. Первоначально итальянцы предполагали создать в СССР сборочный конвейер. Машины, по их задумке, должны были собираться полностью из комплектующих производства Fiat.

«Жигули» — русификация Fiat

Поляков руководил работами по возведению Волжского автозавода, монтажом оборудования и наладкой производства. Строительство проходило в рекордные сроки. В январе 1967 года экскаватор вынул из котлована первый ковш земли, а уже в 1968-м был объявлен конкурс на название нового советского автомобиля. Победил вариант «Жигули» — по названию гор в составе Приволжской возвышенности. Однако из-за созвучности этого слова с понятием «жиголо» на экспорт автомобиль поставлялся под брендом Lada.

19 апреля 1970 года с главного конвейера автозавода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101: два синих и четыре вишневых.

В основе первой модели, получившей в народе название «копейка» за характерную форму передних фар, лежала конструкция Fiat 124, признанного в 1967-м Автомобилем года в Европе. Дата была выбрана неслучайно: требовалось приурочить запуск серии к 100-летнему юбилею Владимира Ленина, выпавшему на 22 апреля. К слову, из-за близости даты, широко отмечавшейся по всей стране, некоторые предлагали назвать новый автомобиль в честь основателя Советского государства – ВИЛ-100. Первые по-настоящему серийные машины в объеме до 50 штук в день начали собирать с 1 августа. До конца 1970 года в Тольятти создали 21 530 единиц ВАЗ-2101. В следующем году эти цифры выросли до 172 175, а на 1973 год пришелся пик выпуска «копейки» — 379 007 экземпляров.

По сравнению с итальянской машиной советский образец значительно изменили. В частности, внедрили верхневальный двигатель, усилили подвеску для лучшей управляемости, задние тормоза сделали барабанными вместо дисковых, а передние сиденья – раскладывающимися в спальное место, увеличили дорожный просвет. Ручки дверей заменили на травмобезопасные. По сравнению с фиатовскими образцами добавилось отверстие для ручной заводки авто – в народе его называли «кривой стартер». Русификация Fiat 124 оказалась полезной и для итальянского концерна, накопившего уникальные сведения о надежности своих машин в экстремальных условиях эксплуатации.

«Копейка» или «единичка» стала первым советским автомобилем, легко заводившимся в мороз, с нормальным обогревом салона и шумоизоляцией. Специально для новой модели разработали первый советский антифриз и создали всесоюзную сеть СТО. Благодаря получению ВАЗом итальянских технологий производства отделочных материалов, корпус машины не выгорал на солнце, как случалось с другими.

Особенно ценились автомобили ВАЗ-2101 первых серий, в которых преобладали импортные детали. Эти экземпляры, если верить водителям, могли годами ездить без замены масла, аккумулятора, сцепления и тормозных колодок.

«Копейка» пользовалась популярностью за рубежом

«Критики исторического решения о постройке ВАЗа говорят о том, что одиозный проитальянский проект оттянул кадровые и денежные ресурсы с других заводов, из-за чего не были реализованы неплохие разработки родных ЗАЗа, ГАЗа и АЗЛК, более подходившие для условий СССР, а сами заводы погрузились в долгий застой, — отмечается в книге Романа Назарова «Русские автомобили». – С другой стороны, без ВАЗ-2101 промышленность еще долго не смогла бы удовлетворить огромный спрос на легковые автомобили. Объем выпуска машин в Тольятти в разы превышал выпуск любого другого завода, и все равно на них была двухлетняя очередь».

Уже 18 августа Волжский автозавод начал реализацию первых «копеек» через торговую сеть. В том же году на товарном знаке появился образ ладьи. Его нарисовал Александр Декаленков, приехавший в Тольятти из московской дирекции ВАЗа. Согласно его задумке, в очертаниях ладьи читалась буква В (река Волга). Доработал логотип дизайнер Юрий Данилов.

27 апреля 1971 года в Тольятти выпустили опытный образец ВАЗ-2102 «Универсал». А 16 июня, в 11 часов 50 минут, на заводе собрали 100-тысячный автомобиль «Жигули» светло-палевого цвета. «Копейку» активно задействовали в спортивных состязаниях.

Так, в том же 1971 году команда «ВАЗ-Автоэкспорт» завоевала главный трофей на авторалли «Тур Европы».

«Жигули» под торговой маркой Lada неплохо продавались на экспорт. Например, уже 21 февраля 1971 года первая партия ВАЗ-2101 отправилась на поезде в Югославию. Машины первых моделей можно встретить в Сербии до сих пор, причем в немалом количестве. Особенно они популярны в небольших городах и сельской местности. Кроме того, продукция ВАЗ прижилась в Болгарии, Венгрии, Чехословакии. На Западе автомобили Lada покупали во Франции и Австрии. Добрались они даже до Египта. В 1972 году «копейка» получила почетную международную премию «Золотой Меркурий».

история «четверки», «пятерки» и «семерки» Жигулей — журнал За рулем

ВАЗ‑2105

Материалы по теме

Для СССР 1980 год был знаковым — новое десятилетие, грядущая Олимпиада в Москве. Менялась и автомобильная мода. Хром на кузове и в интерьере уже были неактуальны. На смену им пришли рубленые формы и обилие пластика.

Нужно было вписать старый кузов в новые реалии. Так появился ВАЗ‑2105.

Конечно, «пятерка» уже тогда была немного устаревшей на фоне моделей из Европы, США или Японии. Но продержаться до появления в Тольятти новых машин она позволяла.

ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».

ВАЗ-2105 (1975–2005). Новой базовой моделью стала ВАЗ‑2105. Хотя основа та же, внешне машина заметно изменилась, чтобы соответствовать «квадратной» автомобильной моде «восьмидесятых».

Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.

Салон изменили до неузнаваемости: новая рубленая передняя панель, никакого хрома.

Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.

Передние сиденья абсолютно новые, с большими подголовниками. Экспортные машины отличались тканевой обивкой (как на фото). Для машин внутреннего рынка — кожзам.

Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум.

Так как «пятерка» была базовой моделью, тахометр ей не полагался. Приборов минимум.


Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты.

Ранние автомобили получили оригинальные формованные дверные карты.


Позже ради унификации и упрощения от них отказались.

Позже ради унификации и упрощения от них отказались.


В «пятерке» тяжело узнать Fiat 124 из конца шестидесятых. Иное граненое оперение кузова, модные прямоугольные блок-фары. Впервые на наших автомобилях поворотники, габариты и головной свет объединили в один корпус.

По интерьеру тоже тяжело поверить, что в основе всё та же машина: квадратная передняя панель, формованные дверные карты, сиденья с большими подголовниками. Разве что жигулевская посадка с согнутыми в коленях ногами и далеко отодвинутым рулем неизменна.

На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона.

На «пятерке» наружные зеркала впервые можно было регулировать из салона.

Блок предохранителей переехал из салона под капот.

Блок предохранителей переехал из салона под капот.

«Пятерке» достался новый двигатель объемом 1,3 литра — с ремнем в приводе ГРМ. Ременной двигатель не дает преимущества в динамике, но работает тише классических цепных. В остальном на ходу «пятерка» — те же Жигули.

ВАЗ‑2107

ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.

ВАЗ-2107 (1982–2012). При создании экстерьера «семерки» художники явно смотрели в сторону Мерседесов тех лет. Фароочистители — привилегия экспортных машин.


Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр. Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях ­и внедорожниках УАЗ‑3160.

Как и полагается «люксовой» модели, комбинация приборов имеет тахометр. Позже этот инструментарий использовали на ГАЗелях ­и внедорожниках УАЗ‑3160.

Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.

Центральная консоль опускалась вниз и плавно переходила в центральный тоннель. Сегодня такое решение привычно, но в 1982 году было в новинку.

Высокая передняя панель подчеркивала «особый» статус седьмой модели. Ранние машины отличались велюровой отделкой салона. Это касается и дверных карт.

Высокая передняя панель подчеркивала «особый» статус седьмой модели. Ранние машины отличались велюровой отделкой салона. Это касается и дверных карт.

По традиции вслед за базовой моделью появилась и улучшенная: через два года началось серийное производство ВАЗ‑2107. «Семерка» стала новым символом успеха. Пластиковые бамперы, большой фасад решетки радиатора в стиле Мерседеса, салон с анатомическими сиденьями и велюровой обивкой дверей. Это самая удобная модель из всего семейства, и на нее пересаживаются «гламурные» киногерои: например, герой Ширвиндта из фильма «Самая обаятельная и привлекательная». Главное новшество «семерки» — 5-ступенчатая коробка передач, которая позже перекочевала и на остальные модели.

«Семерка» получила анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками.

«Семерка» получила анатомические передние сиденья с интегрированными подголовниками.

Наработки при их создании позже использовались для «восьмерки» — это видно по профилю подушки и спинки.

Наработки при их создании позже использовались для «восьмерки» — это видно по профилю подушки и спинки.

От пятой модели ВАЗ‑2107 отличался и сзади — иные фонари, иная крышка багажника без отштамповок.

От пятой модели ВАЗ‑2107 отличался и сзади — иные фонари, иная крышка багажника без отштамповок.


Культ спорта

Жигули тут же стали завсегдатаями гоночного мира. Уже в 1971 году заводская команда на «единичках» взяла серебро в Туре Европы. А настоящую славу принес Стасис Брундза, который начал самостоятельно готовить автомобили к ралли. Да так, что уже в 1976 году на ВАЗ‑2103 в Ралли Акрополис занял 6‑е место в абсолюте. Позже он готовил «одиннадцатую», а с появлением 2105 перешел на нее. Именно раллийная «пятерка» получила заветные четыре буквы ВФТС — Вильнюсская фабрика транспортных средств. Автомобиль вышел удачным. С мотора 2106 снимали от 160 до 180 л.с. Экспериментальная версия с двухвальной головкой и наддувом выдавала больше 280 сил! Подготовленные по «рецепту» Стасиса «пятерки» до сих пор составляют немалую часть раллийной «фауны» в Восточной Европе.

ВАЗ‑2104

ВАЗ-2104 (1984–2012). Появившись в 1984 году, ВАЗ‑2104 стал последней моделью в семействе классических Жигулей. Изначально этот индекс должен был получить универсал на базе ВАЗ‑2103. Но тот автомобиль так и не пошел в серию.

ВАЗ-2104 (1984–2012). Появившись в 1984 году, ВАЗ‑2104 стал последней моделью в семействе классических Жигулей. Изначально этот индекс должен был получить универсал на базе ВАЗ‑2103. Но тот автомобиль так и не пошел в серию.


Материалы по теме

В 1984 году из ворот завода выкатился ВАЗ‑2104, которому будет суждено стать самым массовым универсалом в нашей истории. До сих пор гигантское количество 2104 служит рабочими лошадками по всей стране.

С появлением «четверки» производство «копейки», «двушки» и «трешки» свернули.

Вместе с «шестеркой» квадратное семейство надолго задержалось в Тольятти, лишь в XXI веке покинув основной завод. Но производство еще долго не останавливали на других сборочных площадках.

В последние годы жизни на «четверки» устанавливали переднюю панель от ВАЗ‑2107. Еще один признак поздней машины — руль, который с конца «девяностых» годов получали все Жигули.

В последние годы жизни на «четверки» устанавливали переднюю панель от ВАЗ‑2107. Еще один признак поздней машины — руль, который с конца «девяностых» годов получали все Жигули.


Ижевские машины отличались передними сиденьями, доставшимися от почившей Оды (ИЖ‑2126).

Ижевские машины отличались передними сиденьями, доставшимися от почившей Оды (ИЖ‑2126).


На закате своей жизни Жигули получили двигатель ВАЗ‑21067 с распределенным впрыском топлива, объемом 1,6 литра и мощностью 74 л.с.

На закате своей жизни Жигули получили двигатель ВАЗ‑21067 с распределенным впрыском топлива, объемом 1,6 литра и мощностью 74 л.с.

Широкие задние фонари немного уменьшили ширину проема, но в целом багажник не изменился в сравнении с «двушкой».

Широкие задние фонари немного уменьшили ширину проема, но в целом багажник не изменился в сравнении с «двушкой».

«Четверка» стала самым массовым отечественным универсалом и остается таковым по сей день. Последние машины выпускались в Ижевске и получили бамперы от ВАЗ‑2107.

«Четверка» стала самым массовым отечественным универсалом и остается таковым по сей день. Последние машины выпускались в Ижевске и получили бамперы от ВАЗ‑2107.


Вечная классика

Материалы по теме

Ничто не вечно! Сейчас классические Лады всё реже встречаются на наших дорогах.

Как бы вы ни относились к Жигулям, это громадный пласт российской автомобильной истории. И в воспоминаниях многих из нас периодически всплывают случаи, в которых фигурируют Жигули. Кто-то ребенком сидел на заднем сиденье папиной машины и смотрел на дорогу через лобовое стекло с отражающимися в нем круглыми дефлекторами. Другой пытался увезти на дачу старую мебель на «четверке» или бомбил в голодные «девяностые» на видавшей виды «шестерке». Многие, как я, учились ездить на семейном ВАЗ‑2105.

Теперь же ВАЗ‑2101 уже перешел в разряд коллекционных машин. И понятие «вазовская классика» обрело новый смысл.

Редакция «За рулем» выражает благодарность администрации «Автомузей Моторы Октября» за помощь в организации съемки. А также Дмитрию Соловьеву, Илье Чистову, Алексею Лыскину, Сергею Беляеву, Кириллу Симонову, Денису Изотову и Станиславу Гейибову за предоставленные автомобили.


как он появился и что выиграл?

Официальная летопись «Лады» ведет отсчет с 19 апреля 1970 года, когда на ВАЗе собрали шесть первых седанов 2101. С тех пор в нашей стране не осталось человека, который бы так или иначе не соприкасался с тольяттинскими машинами (о личных воспоминаниях редакторов Motor1 читайте здесь). Но «копейка», серьезно изменив уклад жизни советских людей, еще и в автоспорте наделала шуму. Причем совершила это внезапно и сразу на международной арене.

Приказ №44, узаконивший создание в Управлении главного конструктора бюро форсированных испытаний автомобилей (сейчас особое подразделение трансформировалось в дочернюю компанию Lada Sport), генеральный директор ВАЗа Виктор Поляков подписал в марте 1971 года. Это был долгожданный ответ на просьбы водителей-испытателей, которым до той поры приходилось отстаивать спортивную честь предприятия на… «Москвичах» и «Запорожцах»!

Спортсменам выделили ВАЗ-2101, собранные частично из итальянских комплектующих. А дальше энтузиазм и жажда скорости заставили дела развиваться стремительно. На зимнем командном чемпионате СССР по ралли в Риге экипажи на «копейках» уступили соперникам на «Волгах» и «Москвичах», заслужив лишь Деревянный кубок за волю к победе. Но полученный опыт команда использовала так умело, что в том же 1971 году на октябрьском международном ралли-марафоне «Тур Европы», организованном немецким автоклубом ADAC, троица «Жигулей» сотворила сенсацию.

На маршрут протяженностью свыше 14 000 км (по 16 странам, включая СССР) отправились гонщики на BMW, Alfa Romeo, «Фордах», «Шкодах», Volvo, «Фольксвагенах», «Опелях», «Лянчах»… Всего 51 автомобиль, из которых Советский Союз представляли восемь машин – пять «Москвичей-412» (АЗЛК и Иж) вышли на старт в классе «1600», а «Жигули» объединение «Автоэкспорт», ведавшее поставками техники за рубеж, заявило в зачете «1300».

На финише – тотальный командный триумф. Высшая награда – Золотой кубок – осталась за «Москвичами», а Серебряный кубок за лучший результат коллектива из трех экипажей отправился в Тольятти. Рекламные брошюры советского «Автоэкспорта» потом гордо сообщали, что впервые в истории престижного «Тура Европы» случилась двойная победа дебютантов. И если «Москвич-412» за год перед новой для себя гонкой прошел проверку убойным марафоном «Лондон-Мехико», то для «Лады» это был вообще первый международный выезд.

Надежность и скорость ВАЗ-2101 стали неприятным сюрпризом для соперников. Достаточно сказать, что экипаж Каститиса Гирдаускаса и Ульдиса Мадревица выиграл марафон в классе «1300» и занял второе место в абсолютном (!) зачете, уступив лишь немцам на Opel Ascona 1.6 SR.

Логично, что к юбилею марки Lada заводская спортивная команда решила возродить автомобиль, с которого все начиналось – раллийную «копейку» с того самого «Тура Европы» (оригинальные «Жигули», увы, не сохранились). К вопросу подошли серьезно – спецам под руководством Владислава Незванкина удалось даже найти небесно-голубой кузов из той самой партии, откуда раллистам выделили машины для доработки под гоночные задачи.

К слову, в то время и в серьезных ралли-марафонах участвовали почти серийные советские машины. Судите сами, вот список основных изменений в «боевой» ВАЗ-2101 к «Туру Европы-1971»:

  • Горизонтальные сдвоенные карбюраторы Weber;
  • Спортивные амортизаторы Koni;
  • Каркас безопасности, гоночные кресла и ремни;
  • Дополнительный топливный бак;
  • Раллийные покрышки Pirelli;
  • Дополнительные фары Cibie;
  • Штурманские приборы Halda.

Тем не менее, работа заняла полгода. Требовалось поднять архивы, найти по частным собраниям редкие фотографии, достать исторические компоненты. Но в итоге получилась точная копия ВАЗ-2101 под номером 23 – на этих «Жигулях» в «Туре Европы-1971» экипаж тольяттинца Якова Лукьянова (до 1967 года работавшего на ГАЗе) и Александра Карамышева из Латвии показал девятый результат в абсолюте и третий в классе. Позднее вазовский пилот вспоминал:

«Это были мои первые международные соревнования, и мне здорово повезло, что штурманом со мной шел один из самых опытных гонщиков страны А. Карамышев… В Финляндии мы попали в переделку – пришлось “нырнуть” в кювет, разбили два колеса. Подкатила техничка, сменили колеса – и дальше в путь. Машина – словно и не было ничего. После 10 000 км начались сомнения в надежности, и в порядке перестраховки я решил сменить полуоси заднего моста. Сняли их, а они в отличном состоянии. Когда я, возвратившись, докладывал, что у нас ничего не сломалось, мне с трудом верили: такая трасса – и ничего.»

Карьера ВАЗ-2101 в чемпионате мира по ралли растянулась до 1982 года. К тому моменту на первые «Жигули» вместо родной 1,2-литровой (а затем и 1,3-литровой) «четверки» уже ставили 1,6-литровый мотор от ВАЗ-2106. Причем умелые инженеры научились форсировать его до 150-170 сил.

Реплика, разумеется, полностью работоспособна – хоть завтра на старт, но сейчас на дороги раллийные «Жигули» не пустят – гоночную «копейку» поставили в штаб-квартире АвтоВАЗа, где она будет ожидать окончания карантина. А затем, если все пойдет по плану, мы с легендарным ВАЗ-2101 познакомимся поближе. И это пока секрет, никому не рассказывайте.

 

Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-2105

«Пятёрка» была последней серьёзной попыткой сделать что-то на старой платформе ВАЗ-2101, но при этом заметно отличающееся от прародителя. Поначалу у неё была масса «детских» болезней, но от большинства из них избавились за годы производства. Однако некоторые «болезни» появились в поздние годы (похожие истории переживали Москвич и Ока), а то, что казалось данностью или особенностями конструкции, с течением времени превратилось сплошное неудобство и архаизм. Примерно то же самое и с плюсами этой машины: если поначалу её ценили за новизну и стиль, то сейчас – за совершенно другие качества.

Ненависть #5: устаревший дизайн

«Пятёрке» почти не досталось лавров, пожатых на благодатной почве стиля ретро – в отличие, скажем, от «копейки», «тройки» или «шестёрки». Её стилистика – модный в 1980-х «кубизм», не переживший свой век, и поэтому к классике её теперь причисляют не в силу вызывающих ностальгию утончённых линий кузова или интерьера, а исключительно из-за заднего привода. Владельцы про внешность «пятёрки», равно как и о дизайне интерьера, высказываются в том смысле, что «что с неё возьмёшь». Когда она только появилась, она выглядела действительно здорово, но теперь на её внешность всем просто плевать. Так что это, собственно говоря, даже не повод для ненависти.

Любовь #5: эффективный отопитель

Отличная «печка», по большому счёту унаследованная от ВАЗ-2101, сослужила добрую службу и «пятёрке», и многим другим вазовским автомобилям. Единственным автомобилем, в котором этой печки хватало с трудом, была вышеупомянутая Ока (в силу двухцилиндрового мотора и большой площади остекления салона), но что касается «классики», то все автомобили этого вазовского семейства хвалят за тёплый салон. Это одна из тех черт, которая делает «пятёрку» по-настоящему российским автомобилем. Как и лёгкий аромат бензина, проникающий в салон через воздуховоды вместе с тёплым воздухом.

Ненависть #4: плохие эргономика и комфорт салона

Создатели ВАЗ-2105 действительно пытались добавить комфорта какими-то средствами помимо неплохого отопителя, но с тех пор прошло слишком много лет. Ныне «пятёрка» с натяжкой удовлетворяет даже самым скромным требованиям к комфорту. Владельцы жалуются на посадку за рулём «родом из 1960-х» (она такая и есть!), на собственно передние сиденья (даром что в поздних машинах использовались некогда люксовые «семёрочные»), в которых едва ли можно сносно существовать в мало-мальски дальней дороге, на отсутствие гидроусилителя и кондиционера, на тесноту заднего ряда… Вдобавок к этому на машинах поздних лет выпуска в ноги заднего пассажира немилосердно дует из щели между дверью и средней стойкой кузова.

Любовь #4: надёжный двигатель

На ВАЗ-2105 за всё время производства ставили несколько двигателей, являющихся вариациями самого первого двигателя ВАЗ-2101. Поначалу на «пятёрки» ставили «собственный» 1,3-литровый 69-сильный двигатель с ременным приводом ГРМ, но наилучшим образом на ней прижился так называемый «троечный» (с индексом ВАЗ-2103) 1,5-литровый 71-сильный мотор с более надёжной (хоть и более шумной) цепью привода ГРМ. Объективно, это самый удачный «классический» двигатель ВАЗа, и «пятёрки» под индексом ВАЗ-21053 комплектовались им вплоть до завершения выпуска в 2010 году. Двигатель с годами несколько модернизировался – перевёлся с карбюратора на распределённый впрыск и обзавёлся погружным электрическим бензонасосом в системе питания – но своих главных плюсов не растерял: надёжность, ресурс, низкая чувствительность к качеству топлива и способность завестись в любой мороз.

Ненависть #3: слабые элементы ходовой части

Когда-то вся вазовская «классика» считалась чуть ли не эталоном «неубиваемости», ведь из утончённого итальянского седанчика некогда получилась вазовская «копейка», которая, в отличие от прародителя, по выживаемости на российских дорогах давала фору иным представителям тогдашнего отечественного автопрома. Но годы идут, и всё познаётся в сравнении: шаровые опоры передней подвески и кронштейн тяги Панара в задней – это частая головная боль многих водителей «классики».

Любовь #3: большие возможности для тюнинга

На фото: Lada Sport VFTS ‘1982–86

С другой стороны, способов повышения любых качеств вашей «пятёрки» — надёжности, управляемости, проходимости – существует масса. Рынок забит недорогими тюнинговыми комплектами для подвески, тормозов, рулевого управления, трансмиссии, двигателя… Вообще на вазовской «классике» в России держатся многие направления тюнинга, любительского спорта и просто молодёжного фана: стрит, дрифт, БПАН, «боевая классика» и прочее веселье.

Ненависть #2: коррозия кузова

Как незаметно эта процедура ушла в историю – сразу после покупки загонять автомобиль на полную антикоррозийную обработку. Большинство современных автомобилей в этом не нуждается, несмотря на агрессивные составы, которыми поливают дороги, а вот «пятёрка» в этом нуждалась (и нуждается) весьма. Хотя процесс окраски «классических» кузовов на ВАЗе и претерпевал некоторые изменения, по нынешним меркам коррозионная стойкость кузова ВАЗ-2105 далека от великолепной. Всё начинается с банальных «рыжиков» по кузову и заканчивается сквозными дырами в днище, порогах и крыльях, которые, в отличие от более поздних моделей ВАЗа, нельзя просто так снять и заменить на новые, ибо они не прикручены, а приварены.

Любовь #2: дешевизна обслуживания и ремонта

За это любят «пятёрку» большинство владельцев. Конструкция её максимально проста, запчасти в большинстве своём дёшевы и совершено доступны, поэтому осуществить почти любой ремонт буквально в поле, имея в распоряжении пару ключей, отвертку, молоток и такую-то матерь, не составляет труда для мало-мальски рукастого автомобилиста.

Ненависть #1: низкая надёжность

А ремонтироваться приходится часто. Комментарий, максимально чётко описывающий этот пункт, выглядит так: «она может сломаться, стоя в гараже». Как мы уже говорили, когда-то над надёжностью ВАЗ-2105 всерьёз работали, избавляя её от огрехов первых лет выпуска, но потом на смену этим огрехам пришли не слишком качественные комплектующие и провалы в системе качества сборки. Теперь надёжность этого автомобиля называют «лотерейной» — опять-таки, как у Оки, она сильно разнится от автомобиля к автомобилю. И да, ВАЗ-2105 – это один из тех автомобилей, которым нужен постоянный уход.

Любовь #1: идеальный автомобиль для начинающих

Но согласитесь, этот самый «постоянный уход» и делал автомобили прошлого столь притягательными, вместе с капризностью наделяя их характером и заставляя воспринимать почти живыми. Да, ВАЗ-2105 по сравнению с современными машинами довольно часто ломается, но если бы кто-то хотел изобрести идеальный тренажёр для начинающего автомобилиста, он должен был бы выглядеть и работать именно так, заставляя вашего взрослеющего отпрыска разбираться в особенностях настройки карбюратора, учиться регулировать клапана или менять шаровые. Только… всё это было здорово 15 или 10 лет назад, а нужно ли это теперь? Нужно, и ещё как! Но не крупных городах, где вы даже в самом жёстком случае не ковыряетесь в моторе, а вызываете эвакуатор и везёте машину в сервис.

***

Сегодня «пятёрка» — это не автомобиль для начинающих, а, скорее, автомобиль для энтузиастов (то есть автомобилистов в изначальном смысле этого слова), и неважно, начинающих или опытных. И пусть среди слабых качеств есть никакая безопасность или неважная управляемость – с помощью нескольких толковых железок поправить можно всё, уверены фанаты таких машин. Зато среди сильных сторон этой машины мы нашли высказывание о том, что ВАЗ-2105 ездит там, где, извините, волки боятся заниматься отправлением естественных надобностей. Вероятно, автор имел ввиду проходимость, но она, объективно говоря, у ВАЗ-2105 не слишком выдающаяся. На наш взгляд, у этой фразы обнаруживается ещё один смысл: в современном мире ареал обитания «пятёрки» – провинция, которая в России, как известно, повсюду за окружными дорогами двух столиц.

Шпионское фото Lada Vesta Sport от дилеров Фото и обзор!

Как выглядит спортивный седан Lada Vesta Sport

Лада

пока официально не показала свой новый спортивный седан (премьера состоится на ММАС 2018 в августе этого года), но шумиха вокруг необычных новинок от Волги не утихает. В Интернете появились фотографии, отправленные дилерам заряженной Vesta Sport. Что это означает? Да уж, скорейший старт продаж сразу после премьеры!

Фотография Весты появилась в паблике ВК «Ладавестаклуб».

Как говорится в подписи к фотографии автомобиля, окрашенного в гордый «мышино-серый» цвет, «Lada Vesta Sport была замечена у одного из московских дилеров».

Фото взято из паблика ВК Лада Веста Клаб

Вкратце, чем отличается спортивная версия гражданской Весты.

Комплект. На спортседане будут применены новые бампера с усовершенствованными воздухозаборниками, сплиттером и диффузорами. Воздухозаборники в передней части шире, что намекает на необходимость подачи большего объема воздуха для охлаждения более мощного мотора.

Смотрите также: Топ-5 фактов о новой Лада Веста Спорт

Установлены новые пороги, в дверь багажника встроен спойлер, диски с креплением на патибулум и рисунок, диаметр стальной намного больше — 17 дюймов. Колеса обуты в шины фирмы Continental. Завершают картину новые наружные зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками и антенной — акульим плавником.

Под капотом еще предстоит установить 1.8-литровый 145-сильный бензиновый двигатель с крутящим моментом 187 Нм. Он изменил профиль распредвалов, усилил приводной ремень, повысил давление в топливной системе и перенастроил фазы газораспределения.

Из более глубокого тюнинга на «спортивную» модель будут установлены пружины и амортизаторы с улучшенными характеристиками (сообщается, что диаметр стержня амортизационной стойки увеличен до 22 мм, рабочий цилиндр — 32 мм. Также изменены задние амортизаторы. , размер ствола увеличен с 12,4 до 14 мм).Имеет спортивные настройки подвески, клиренс уменьшен на 16 мм, теперь он составляет 162 мм, а колея увеличена на 35 мм спереди (теперь 1,545 мм), сзади немного короче, на 15 мм. Автомобиль будет оснащен усиленной трансмиссией.

Тормоза усиленные, в частности, в спорт-тюне установлены тормозные диски большего диаметра.

Благодаря всем доработкам отечественный седан с завода вышел за 10 секунд разгона до 100 км / ч.Первая сотня за 9,6 секунды, максимальная скорость — 198 км / ч.

Ожидается, что до конца 2018 года будет выпущено более 1 тысячи спортивных Lada Vesta.

P. S. В конце 2017 года стало известно, что, возможно, модель Lada Vesta Sport получит две версии в разных комплектациях: вариант «S-Line» и «R». Первая версия будет менее заряженной моделью, вторая — более «спортивной» версией седана, предположительно с более мощным двигателем на 180 лошадиных сил.Lada Vesta получит две спортивные версии: официальное название

.

Jen Lada — Пресс-центр ESPN США

Джен Лада — репортер и ведущая ESPN. Она появляется в основном на College GameDay Built by The Home Depot и College Football Live . Лада, получившая премию Sports Emmy, также участвует в создании бренда ESPN SC Featured , Outside the Lines и E: 60 .

Lada присоединилась к College GameDay в качестве репортера и College Football Live в качестве ведущего в 2016 году.Она написала много запоминающихся историй для GameDay , включая номинированный на Sports Emmy «Синдром UP» о Нике Сабане и уроженце Таскалусы Уолте Гэри, который был постоянным участником программы в Алабаме. Пара функций Lada GameDay — «Сердце тигра» о связи между семьями Обернов и LSU через донорство органов и «Texas Strong», история бывшего куратора Bevo Кайлера Дункана из Техасского университета, также заслужила признание. Награды College Sports Media за выдающиеся спортивные достижения.

В 2020 году Лада получила свою первую премию Sports Emmy Award в категории выдающихся короткометражных спортивных документальных фильмов за фильм E: 60 «Надежда Хилински» о квотербеке из Южной Каролины Райане Хилински и о том, как разрушительная потеря его брата Тайлера повлияла на его жизнь. как на поле, так и за его пределами. Работа получила широкую оценку за помощь другим людям, борющимся с психическими заболеваниями.

Помимо «Синдрома UP», на премию Sports Emmy была номинирована модель Lada SC Featured «Restart» — о том, как пожертвованное сердце гонщика помогло ветерану армейской войны.Работа Лады с SC Featured также включает в себя профиль первого игрока с низов Chicago Cubs Энтони Риццо о том, как он победил рак в 18 лет. Она также ранее вела аудиоподкаст SC Featured .

Работа

Lada над SC Featured привела к появлению других возможностей с Sunday NFL Countdown и парой Всемирных игр Специальной Олимпиады — Австрия (2017) и Дубай / Абу-Даби (2019), оба из которых она освещала для ESPN.

С момента прихода в компанию в июле 2015 года Лада выступала в качестве приглашенной ведущей в различных радио- и телешоу ESPN, включая Baseball Tonight, First Take и SportsCenter .Она внесла свой вклад в создание цифровых платформ ESPN и работала в отделе ярких моментов ESPN. Она также создала контент для цифровых платформ ESPN Radio и внесла свой вклад в SportsCenter и Mike and Mike .

До ESPN Лада в течение двух с половиной лет была ведущей и репортером Comcast SportsNet в районе Чикаго. В CSN Chicago она была репортером профессиональных спортивных соревнований Bears and White Sox. Она также закрепила за собой SportsNet Central и была ведущей High School Lights , шоу White Sox до и после игры, а также викторины Beer Money .

Лада ранее работала репортером и ведущей на WITI-TV в Милуоки и WREX-TV в Рокфорде, штат Иллинойс. В WITI она получила награду Best Sportscast 1 st Place в 2011 году от Ассоциации вещателей Висконсина. Кроме того, ее рассказ о женщине из Милуоки, которая бежала через Соединенные Штаты, чтобы привлечь внимание к рассеянному склерозу, был назван пресс-клубом Милуоки лучшим репортажем, st Place.

Уроженка Спринг-Гроув, штат Иллинойс, Лада окончила колледж связи Университета Маркетт по специальности «Радиовещательная электроника».

Вдали от работы Лада увлекается выносливостью, велосипедисткой и бегуном. Она четыре раза пробегала Чикагский марафон и Нью-Йоркский марафон (2018), а также завершила десятки триатлонов. Лада замужем за ведущим и репортером Fox Sports Wisconsin Дарио Мелендесом и имеет троих детей: Чейза, Лейлу и Кейру.

Lada Vesta Sport — лучшая машина для мальчиков?

Если бы в автомобильных соревнованиях проходила номинация «отечественный спорткар», то у героя этого теста были бы отличные шансы стать абсолютным победителем.

Перенесемся в 25 лет назад, когда слово «иномарка произносилось» напыщенно.В тот момент меня мучил выбор между моделями ВАЗ — 2108 и 2110, склоняясь к первой, потому что я знал, что инженеры Porsche принимали участие в ее доработке. Помню, с нетерпением ждал, как буду колдовать с установкой ненормальных рессор и амортизаторов, поменять заводскую штамповку на модное «литье» и улучшить «шумку». Однако семья выжала «десятку», и запланированный тюнинг привел к исправлению заводских ошибок — новенький седан отказывался нормально перераспределять тормозные силы, передняя панель безбожно скрипела, а зимой снег лился сквозь кривые. каркас одной из дверей в салон.

И вот, спустя четверть века, на моем тесте, пожалуй, первая машина ВАЗ, в которой поле деятельности любителей гаражного тюнинга сведено к нулю. Ведь все «пацаны» (и не только) доработки в Vesta Sport уже сделаны специалистами подразделения Lada Sport.

Не колхоз, а завод

Первое, что бросается в глаза при взгляде на нашего «атлета» — заниженный клиренс — 147 мм против 178 у стандартной Весты.Причем носовая часть опустилась ближе к земле, чем корма — как и «покалеченные» «восьмерки» и «девятки» на проставках из 1990-х годов. Но только в случае с Vesta Sport все инженерные решения шасси — заводские, взятые из автоспорта и соответственно эффективно работающие на снижение подъемной силы и повышение курсовой устойчивости. Правда, обошлось без жертв — немного уменьшился радиус разворота и ухудшилась геометрическая проходимость. Так что при маневрировании на бордюрах нужно быть осторожнее, хотя тут руку помощи протягивают камера заднего вида и парктроник.

Еще одно обстоятельство помогает уверенно держать курс Vesta Sport — «атлет» на 10 мм шире базовой модификации. Отсюда, кстати, мускулистые пластиковые передние крылья, компенсирующие увеличение колеи. Подвеска короче и настроена заметно жестче, чем у остальной Vesta, тормозная система усилена, и в качестве «башмаков» предусмотрены только 17-дюймовые колеса с лихо закрученными спицами. А вместе с новым аэродинамическим «костюмом» спортивный седан обзавелся адаптивными «противотуманками», которые освещают поворот при повороте руля, что, согласитесь, полезно.

Пожалуй, самое впечатляющее впечатление в салоне… потолок. Он обшит черной тканью — такие арки чаще встречаются в спорткарах Jaguar, BMW и Audi. Есть в арсенале Весты Спорт и пухлый мультируль с красной нулевой отметкой, такая же красная подсветка «приборки», педальный узел, дверные карты и подстаканники на центральной консоли. Что ж, за самые удобные ковшовые передние сиденья корейской компании Daewon (производятся в Ижевске) этой Весты вполне можно простить тесноту заднего ряда с диваном, для которого, в отличие от других топовых версий модели. седан, складной подлокотник и опцию обогрева почему-то заказать нельзя.Багажный отсек практически такой же, как и у других версий модели, за исключением того, что третий стоп-сигнал интегрирован в спойлер крышки, а 16-дюймовое колесо под землей выполняет роль «докатки».

Музыкальная шкатулка

А знаете, чем еще подкупает «щеголеватая» Веста? Громкость 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатный рокот ВАЗовой «четверки» — бальзам на душу водителей, ищущих ответ Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащенным шустрой 1.4-литровый 125-сильный турбомотор в отечественном автопроме. Правда, в отличие от соперников из лагеря Volkswagen Group, наш седан делает ставку на 145 «атмосферных» лошадей, а конструкция силового агрегата кардинально изменена — используются оригинальные распредвалы, перенастроена система фаз газораспределения и выхлоп, давление в топливе система увеличена и программное обеспечение переписано.

Отсюда еще вопрос: как машина разгоняется, добавив 23 л.с. и 14 Нм? Характер мотора оказался настолько «высоким», что спортивный седан буквально требует включения пониженных передач.Если не набрать «газа», «шестнадцатиклапанный» выйдет из строя и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Эта коробка будет «короче» применяемой 5-ступенчатой ​​«механики» Renault с такими же передаточными числами, как на другой 1,8-литровой Весте.

В результате невольно подстраиваешься под агрегатное звено и начинаешь «крутить» мотор от сердца. В этой ситуации седан разрывается мощными рывками, а ритм езды получается довольно рваным. И просто окунуться в поток на этой машине совсем не интересно.
Одним словом, Тольятти требует оперативного пространства — где-нибудь на МКАД, а еще лучше на Донском шоссе, где легально можно ехать быстрее 130 км / ч. Там Веста Спорт чувствует себя рыбой в воде, запас для быстрого обгона выше крыши.

Вот, на трассе, наконец понимаешь, насколько на дворе этой машины произошло уменьшение клиренса и «стягивание» упругих элементов шасси. Седан просто отчаянно цепляется за траекторию, нет намека на вертикальную раскачку, а крены на поворотах считают символическими.

Спортивная нагрузка

Конечно, спорт и физкультура — разные вещи: ямы с дорожными стыками прорабатываются, как ни крути, жестко. И все же эту Весту нельзя назвать дискомфортной машиной. Ходовая часть осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на короткий ход, энергоемкой. Это не «девятка» со срезанными рессорами в гараже дяди Сережи.

А как круто Веста Спорт рулится и тормозит! По сравнению с остальной Вестой, рулевое колесо добавило информативности, а система стабилизации дает больше свободы, чем на «гражданских» характеристиках.Так что даже не мотор провоцирует поездку на край, а перенастройка шасси, рулевого управления и тормозной системы. При упоминании последнего, кстати, вазовцы использовали элементы конструкции Renault Megane — в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни большего диаметра.

Значит, весь комплекс улучшений стоимостью 1 049 900 руб., Который они просят для базового Luxe? И уж тем более в размере 1 085 900 рублей, в котором оценивается топовая версия Luxe Multimedia? Здесь вы должны решить для себя, нужна ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев лобового стекла, полагаясь на «старую» версию Vesta Sport.Я ответил утвердительно для себя. Однако, безусловно, есть молодые россияне, которые готовы отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось так, как у меня в юности, когда вместо бескомпромиссной G8 я купил ту самую 2110.

В целом следует признать, что ВАЗовским инженерам удалось совершить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводская версия того, что принято называть «народными зажигалками». И эта машина действительно стоит своего миллиона с лишним.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Габаритные размеры, мм

4420x1774x1478

Колесная база, мм

2635

Дорожный просвет

мм

147

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса

1322

тип двигателя

бензин Л4

Рабочий объем, см³

1774

Макс.мощность, л.с. / об / мин

145/6000

Макс. момент, Нм / об / мин

184/3600

Привод

перед

Трансмиссия

5-МКПП

Макс. скорость, км / ч

193

Время разгона 0–100 км / ч, с

9.6

Расход топлива (средний), л / 100 км

7,9

Объем бака, л

55

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества
4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта техника формировалась за 25 лет существования журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается автопроизводителям для дальнейшего исправления.

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Выпуск
Автопанорама №6 2020
Фото
Кирилл Калапов

Лада картинки (129 фото) скачать обои

601014 | 2021-02-17
4500 x 3000 | 2525.5 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 180
601005 | 2021-02-17
4500 x 3000 | 2510 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 150
598722 | 2021-01-06
2560 x 1600 | 1310.4 Кб | 0 | 0 | 191
592987 | 2020-09-15
3840 x 2109 | 2271.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 222
5 | 2020-08-08
5120 x 2823 | 3435.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 170
588929 | 2020-07-18
4096 x 2731 | 2794.8 Кб | 1 | 0 | 239
582763 | 2020-04-25
4992 x 2808 | 1105.8 Кб | 0 | 0 | 388
575481 | 2019-12-16
3000 x 2000 | 450.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 292
575431 | 2019-12-16
4800 x 3200 | 1249 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 304
572814 | 2019-11-04
3543 x 1559 | 2000.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 332
570778 | 2019-10-06
4800 x 3200 | 1155.5 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 384
570752 | 2019-10-06
3898 x 2576 | 1660.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 307
570127 | 2019-09-26
3000 x 2000 | 2557.4 Кб | 0 | 0 | 529
562017 | 2019-03-21
6000 x 4000 | 7191.8 Kb
Скачиваний: 1 | 1 | 3609
558621 | 2018-12-31
4096 x 2731 | 7905.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1185
558593 | 2018-12-31
4096 x 2735 | 4474.7 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1114
558576 | 2018-12-31
3005 x 2000 | 3780.2 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 609
551668 | 2018-08-20
2500 x 1573 | 1528.9 Кб | 0 | 0 | 1700

550745 | 2018-07-31
4096 x 2731 | 6500.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 751
550744 | 2018-07-31
4096 x 1966 | 4882.9 Кб | 0 | 0 | 348
550739 | 2018-07-31
4096 x 2560 | 2158.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 897
550736 | 2018-07-31
4096 x 2735 | 8733.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 484
550717 | 2018-07-31
4096 x 2731 | 7358.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 453
550716 | 2018-07-31
3600 x 2400 | 3620.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 635
550705 | 2018-07-31
4096 x 2731 | 6079.2 Кб | 0 | 0 | 427
550704 | 2018-07-31
3600 x 2082 | 3016 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 479
550700 | 2018-07-31
3510 x 1825 | 3823.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 383

550696 | 2018-07-31
2700 x 1795 | 3435.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 558
540129 | 2018-01-26
4096 x 2240 | 2639.4 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 799
535397 | 2017-11-13
4096 x 2048 | 6704.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 432

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.

2021-07-30 22:14:24 0.0123
176.59.122.248

Гудвудский фестиваль скорости | Официальный сайт

Goodwood Estate Чичестер, Западный Сассекс, PO18 0PX

Маэстро — великие универсалы автоспорта

Величайший праздник автоспорта и автомобильной культуры в мире! Фестиваль скорости, проводимый в красивом парке, окружающем Гудвуд-хаус, — это лучшая летняя вечеринка в саду автоспорта, опьяняющее празднование самого гламурного вида спорта в мире.Нигде больше вы не сможете подойти так близко к машинам и мотоциклам, когда они взлетают по трассе Hillclimb; нигде больше вы не получите такого неограниченного доступа к машинам и драйверам, которые сделали их знаменитыми.

Всесторонний праздник

В 2021 году Фестиваль скорости вернулся лучше, чем когда-либо, предоставив сцену для празднования запланированной на 2020 год темы « Маэстро — великие универсалы автоспорта » с участием пилотов, команд и производителей, которые продемонстрировали свое истинное величие, добившись успеха в самых разных областях. автоспортивных дисциплин.

ПЛАНИРУЙТЕ ДЕНЬ


Подкаст Future Lab от Randox

Будьте первым, кто услышит о технологиях, создающих лучшее будущее.

Докладчик

и куратор Future Lab Люси Джонстон встречает множество интересных гостей, от астронавтов до исследователей самых глубоких и темных частей океана.

СЛУШАТЬ СЕЙЧАС


У нас есть дети, у нас здесь дедушка, мама и папа… Это лучшее событие в мире, и я не знаю, кто второй, но он далеко-далеко позади.

Марк Уэббер

Бывший пилот F1 и чемпион WEC 2015 года

Фестиваль ярких моментов скорости

Посмотрите основные моменты Фестиваля скорости 2019 года

Туринский зверь проносится мимо кремневой стены на Фестивале скорости 2019

Центральная деталь Aston Martin освещена фейерверком на Фестивале скорости 2019

Дрифтинг на Hillclimb на Фестивале скорости 2019

Герцог Ричмондский с Коринной Шумахер

Праздник Шумахера на Hillclimb

Сэр Джеки Стюарт на балконе с герцогом Ричмондским

Суперкары выходят на старт

Безумный Майк Уиддетт на вершине холма

Воздушный дисплей Red Arrows над центральной особенностью Aston Martin

Празднование Шумахера 2019 на трассе

Damn Hill на празднике Шумахера

Сэр Джеки Стюарт

Выгорание в начале Фестиваля скорости

Празднование сэра Джеки Стюарта на балконе Гудвуд Хаус

Volkswagen IDR бросает вызов рекорду Hillclimb

Volkswagen IDR показал результат 39 раз.9 во время квалификации

Безумный Майк Уиддетт на своем новом SLAMBO Lamborghini Huracan

Коллекция «Фестиваль скорости»

Ознакомьтесь с последними новинками коллекции Festival of Speed, включая наши новые бейсболки Racing Colors

За четыре дня вы увидите больше автоспорта, чем если бы вы объехали весь мир с командой на Гран-при и посмотрели все Гран При.Это веселее, быстрее, лучше.

Крис Эванс

Радио DJ

Это самые особенные выходные для автоспорта. Гран-при зрелищны, но это просто выдающееся событие.

Дженсон Баттон

Звезда Формулы-1

Фестиваль скорости

Goodwood House, Чичестер, Западный Сассекс, PO18 0PX

Величайший праздник автоспорта и автомобильной культуры в мире

2022 Обновления билетов

Подписаться на новости Фестиваля скорости

В нашем информационном бюллетене по электронной почте содержатся все последние новости, истории и информация о событиях в Goodwood Estate

.

Восемь человек погибли в результате крушения песчаной бури на западе США

На фотографии, предоставленной дорожным патрулем штата Юта, видны обломки столкновения на межштатной автомагистрали 15 между Солт-Лейк-Сити и Сент-Джонс.Джордж, штат Юта, в воскресенье днем. Кредит изображения: NYT

Лос-Анджелес: восемь человек погибли в результате скопления почти двух десятков транспортных средств после того, как песчаная буря уменьшила видимость до нуля на оживленном шоссе в пустыне в западном американском штате Юта, заявили официальные лица в понедельник.

Среди погибших были дети, несколько человек были доставлены в местные больницы на наземных и авиационных машинах скорой помощи, в том числе как минимум трое в критическом состоянии.

По данным департамента общественной безопасности штата Юта, около 22 транспортных средств участвовали в воскресной «серии аварий» примерно в 150 милях к югу от Солт-Лейк-Сити. Пятеро из погибших оказались в одной машине.

На видео, снятом проезжающими автомобилистами, видны различные грузовики, дома на колесах, трейлеры и автомобили, остановившиеся в окружении обломков, разбросанных по асфальту.

Красный автомобиль балансировал по диагонали на двух колесах у задней части грузовика, его задняя часть была сильно смята.

«У нас повсюду машины. Несколько машин пытались свернуть с проезжей части. У нас есть машины, которые переворачиваются на бок», — сказал сержант дорожного патруля штата Юта Кэмерон Роден местному филиалу CBS.

«Одно из транспортных средств, которое тащило прицеп, прицеп практически полностью разрушен».

Губернатор штата Юта Спенсер Кокс сказал, что он «ошеломлен и опечален ужасными происшествиями.«

Песчаные бури — обычное явление в в основном засушливом штате. Прогнозы погоды для региона в воскресенье днем ​​предупреждают о «порывах ветра со скоростью более 50 миль в час» и советуют людям «соблюдать осторожность, путешествуя по этой местности».

Новые и подержанные автомобили на продажу

KSL Доска объявлений Ищете автомобиль? Мы можем помочь.Open

Search KSL Cars

2018 Lexus RX RX 350L

41 100 $

33 440 миль

Lindon, UT

3

2018 Mazda CX-5 Sport

25 094 $

27 463 миль

Murray, UT | 20 секунд

14

2017 Volkswagen Tiguan Wolfsburg Edition

$ 20 000

58 000 миль

Прово, Юта | 27 секунд

0

Войдите, чтобы связаться с

1979 Cadillac Seville Touring

$ 2 500

98 000 миль

Beaver, UT | 1 минута

0

Войдите, чтобы связаться с

2005 Toyota Tundra SR5

$ 16 500

67 000 миль

Orem, UT | 1 минута

1

2007 Honda Odyssey EX-L

$ 6 800

186 458 миль

Draper, UT | 1 минута

0

Войдите, чтобы связаться с

2018 Infiniti Q60 RED SPORT 400

$ 35 211

51 747 миль

Мюррей, Юта | 1 минута

16

1996 Jeep Grand Cherokee Limited

3 700 $

189 343 мили

Сэнди, Юта | 2 минуты

0

Войдите, чтобы связаться с

2018 Ram 1500 Big Horn

$ 37 500

38 268 миль

Sandy, UT | 2 минуты

2

2008 Ford Explorer Эдди Бауэр

$ 3 800

216 000 миль

Snowville, UT | 2 минуты

0

Войдите, чтобы связаться с

2019 Nissan Rogue S

$ 24 600

35 706 миль

Layton, UT | 7 дней

3

2018 Mazda CX-5 Sport

25 500 $

13 179 миль

Layton, UT | 3 минуты

12

2001 Ford Mustang

2,600 $

163 716 миль

West Valley City, UT | 3 минуты

59

Войдите, чтобы связаться с

2018 Toyota 4Runner SR5 Premium

$ 41 490

36 393 миль

Солт-Лейк-Сити, Юта | 3 минуты

0

2010 Toyota Prius II

6 175 $

205 000 миль

Pleasant Grove, UT | 4 минуты

9

Войдите, чтобы связаться с

2018 Jeep Grand Cherokee Laredo

$ 28 995

65 860 миль

Spanish Fork, UT | 4 минуты

0

2018 Kia Optima LX

$ 20 800

18 242 миль

Лейтон, Юта | 4 минуты

5

2016 Volkswagen Golf R

25 500 долларов США

56 291 миль

Мюррей, Юта | 4 минуты

28

1984 Ford F-250 XLT

$ 6 700

200 000 миль

Ривертон, Юта | 5 минут

1

Войдите, чтобы связаться с

2006 Hyundai Sonata GLS

$ 4 500

127 000 миль

Мюррей, Юта | 5 минут

8

2019 Toyota Corolla LE

$ 14 471

26 434 миль

Кейсвилл, Юта | 5 минут

0

2018 Ram 1500 Sport

$ 49 908

22 159 миль

Джексон, Вайоминг | 5 минут

0

2016 Ford Fusion SE

$ 12 741

71 999 миль

Кейсвилл, Юта | 5 минут

0

2019 Subaru Outback

22 900 $

40 500 миль

Mapleton, UT | 5 минут

0

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.