Г 500 мерседес: Экстремальный Mercedes G 500 4×4 уходит на покой — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz G-Класс полноразмерный внедорожник

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes Benz G — VIP-автомобиль https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2292/ Рамный внедорожник Mercedes Benz G 2019 года выпуска с независимой подвеской демонстрирует отменную проходимость, чего от него и ожидают. Отправился я колесить по крутым подъемам и остался доволен, похоже, что в…

Карась

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон.

Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то…

Mercedes-Benz G-Класс — Мой грубый и дерзкий Гелик https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/1747/ Я без ума от нового Mерседес-Бенц G-класс. Старый добрый Гелик стал не только круче, как внедорожник, но и приобрел новую внешность и великолепный салон. Начну, пожалуй, именно с него. Не знаю, заметил ли кто-то…

КотовсКий

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна. Внешне понравилс…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes Benz G — мощная игрушка для крутых пацанов https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2294/ Mercedes Benz G покупал новым в автосалоне, взял в AMG версии. До Гелина ездил на разных джипах, последним был Паджеро. Зудело любопытство, хотелось попробовать, что за машина и на что способна.
Внешне понравилс…

Валентина

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Mercedes-Benz G-Класс 4 AT G 500

Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч…

Mercedes-Benz G-Класс — Mercedes-Benz G-Class — мощный авто, у которого с аппетитом все OK https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/review/2293/ Всегда воспринимал Гелики, как гробики на колёсах. Ко внешности, кстати, претензий нет, меня устраивает чёткая графичность кузова, смотрится брутально и стильно. А вот к ходовым качествам было много вопросов, сч…

Король Дорог

Mercedes-Benz

G-Класс 2021 Mercedes-Benz G-Класс 2021 2018 – н.в., III (W464) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/g/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz G 500 4MATIC (W463)

Технические характеристики Mercedes-Benz G 500 4MATIC

Mercedes-Benz G 500 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mercedes-Benz G 500 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 8

В сентябре 1989 года во Франкфурте был представлен кузов новый серии W463. G-класс наконец то стал респектабельным. В новом модельном ряду комфорт и исключительные внедорожные качества успешно соединены воедино. Разработан новый салон с удобным задним сидением, новой приборной панелью, а так же отделкой из дорогих сортов дерева — всё это атрибуты удобства и роскоши. Теперь G-класса получил все три блокировки переднего, заднего, а также межосевого дифференциала. Прочное рамное шасси с зависимой подвеской всех колес, высокая проходимость, достойный комфорт и прекрасное качество сборки сделали эти автомобили весьма популярными. В конце 1993 года была произведена смена названий моделей. Так, например, модель 300GE была переименована в G300.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz G 500 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz G

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 12.05.2009

    Vasja_12052009

    Оценка автора

    Объективность

    Это был первый мой джип, когда взял (2004г) была эйфория. длилась пол года, потом началось…. ремонты. за 4 года их было около 10.))) очень жидкий двигатель, вылетает форсунка, саштна не заводится, и тд. для эвакуаторщиков я был вип клиентом))) потом коробка. тормозные диски гнутся. по динамике машина нравилась, хотя сильно дымила))) одним словом если хочешь гелик, то брать нужно 500 или 55 желательно новый.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно.

    подробнее

плюсы и минусы Mercedes-Benz G-Class

..уважаемые читатели,это не отзыв,это эмоции мужика 1971г рождения,который в 90х ездил на десятке цвета нептун,а на проезжающии мимо Гелендвагены делал глубоко внутри себя два раза «ку»..Стою возле него,новый..2014г,дизель,манагер рядом,что то журчит на каком то непонятном языке,я его не слышу,я смотрю на НЕГО. Пытаюсь делать равнодушное лицо,но вижу в отражении стеклянных стен,что от нее исходит не то что сияние,а какая то даже я бы сказал одухотворенность и интеллигентность.не верю,не верю себе,манагеру Виталику(это не имя кстати,а национальность),что это мое,что это сейчас я заведу и поеду..знаете когда у меня были последнии раз такие ощущения?два года назад,когда я встретил свою первую любовь Оксану К.. на которую я дрочил с 13 лет и боялся даже здороваться с ней,но судьба нас случайно столкнула лбами в Хорватском отели Дубровника,через час я уже искал в аптеках виагру(не потому что не стоит,а потому что,а вдруг не встанет,знакомо?) )) Так вот,сижу в номере,жду свою богиню,сказала,что нужно домой позвонить(сама наверно мохнушку брила,или меняла свои типо трусы,на более соответствующие..Входит моя Оксана, сидим выпиваем,я иду к холодильнику за шампанским,возвращаюсь обратно,а моя богиня,сидит уже в одних туфлях и…я,мужик,который жмет в 43 года 164 кг,вижу старую уставшую женщину, кроме лица,этих ямочек,блеска в глазах.., еще титьки оладушки,расплвышуюся наколку таракана (скорпион был лет 10 наверно) и такой, плять как бы это сказать,мерзопакоснейшии живот в растяжках..больше не слово про Оксану,но вы уже догадались к чему эта аллегория…Открываю дверь,и понимаю,что своими короткими ногами(мой рост 176 см),я в каком то полушпагате пытаюсь с асфальта сразу влезть в сиденье,»хррр» рвутся швы в области гениталии и левое яйцо не успевает при посадке вернутся из той части трусов за которое вывалилось.. Захлопываю дверь и,знаете да?она не захлопывается,ну нельзя же сильно,это мерседес-икона,а я буду тут богохульствовать,короче пришлось с 3 раза по иконе долбануть,а теперь звук,-все знаете тоже,да?как в эмалированное ведро бросаешь связку ключей Выезжаю из салона,поворачиваю на право,а он поворачивает,но ооочень неохотно,прям возмутительно,что я его поворачиваю,не нравится ему это.подъезжаю к заправке(в баке литров 7-10,а положено вроде по закону не менее 3/4,обхожу сзади открываю крышку бака,вставляю пистолет и вижу еще какую то горловину,знаете что там?а там,уважаемые поклонники и сектанты этого гаджета- МОЧЕВИНА! от слова,моча..но эт хИрня,знаете что написано на этой иконе,на этом священном гроале? а написано сзади наверно сециально придуманное экологом-голубцом,слово BLUETEC?наверно оно должно говорить проезжая по гомосячной европе,что этот брутал,тоже в теме)) Дальше,еду в свой аул,про надпись на жопе уже забыл,сижу высоко,еду как в трамвае,ровно,прямо,жестко и достойно Щас попрут знатоки и профи и начнут визжать и брызгать слюнями.А зачем же я купил тогда этот Пипилац,раз не знал о нем ни хрИна????отвечаю,гордо и с достоинством-вы бы женились на любимой девушке не переспав с ней,нет!!!95%,а я женился и знаете что,пусть она одета не модно,пусть не тороплитва и обстоятельна,пусть через 300 км,жопа болит у меня а не у нее,я ей прощу все…я молился на нее,дрочил,я смотрел ей вслед и думал только об одном,я сделаю все,чтоб она была моей,новой,именно новой,без признаков пердеша и выделении на заднем сиденьи, забытой коробочки с червяками и гильзой под ковриком от ТТ И еще, парни,не мое это конечно дело,но когда я вижу Г класс,во всяких там лампочках,спойлерах,блестючках и пленках,хочется только одного, одеть хозяина в костюм Верки Сердючки,пусть поймет,какое это огромнейшее человеческое западло.. Да,много вопросов к эксплуатации этого авто,например сегодня мыли первый раз,почему то на краю кресел вода,почему то задняя дверь закрывается не просто с усилием,а с намеком,что необходима регулировка замка, вообщем,я буду очень признателен,если мне подскажут,на что стоит обратить внимание в первые месяцы эксплуатации и последнее,ни одно авто из всех псевдо и внедорожников не даёт владельцу того,что этот артифакт и пусть задохнутся от злобы владельцы своих юнисексовых х6 и гомосячных каенов,вам парни не в это клуб,а через дорогу. ..

Новая версия Mercedes-Benz G 400 d отметила юбилей G-класса — ДРАЙВ

Штутгартцы явно сомневались в целесообразности G 400 d на фоне ужесточающихся эконорм, ведь выбросы CO2 у этого варианта составляют 253 г/км. Но потом было решено систематически подтягивать G-класс к меняющимся стандартам. Средний расход топлива — 9,6 л/100 км.

Весной 1979 года на рынок впервые вышел гражданский Mercedes G-класса, которому было суждено стать самой долгоиграющей легковушкой бренда и прародителем всех «трёхлучевых» кроссоверов. Сейчас празднуется не только 40-летие G-вагена, но и 20-летие его серийной AMG-версии (G 55 AMG). Двойной юбилей стал поводом к выпуску специального издания Stronger Than Time («сильнее времени»), включающего несколько модификаций. Особый интерес представляет новая G 400 d — самая мощная из дизельных. Трёхлитровая битурбошестёрка OM 656 в паре с девятиступенчатым «автоматом» выдаёт свой максимум — 330 л.с., 700 Н•м (у G 350 d «лишь» 286 л.с., 600 Н•м).

Интерьер спецверсии может быть чёрным (кожа Nappa с «золотой» прострочкой, вставки из ясеня) либо эксклюзивным двухцветным (бежевый с синим или красным, «рояльный» лак, орех).

Единственная особенность издания Stronger Than Time, которую нельзя купить с обычным G-вагеном, — это название серии в виде проекции на асфальт, шильдиков на кузове и значков в салоне.

Наряду с G 400 d сильнее времени оказались бензиновый G 500 (422 л.с., 610 Н•м) и «горячий» Mercedes-AMG G 63 (585 л.с., 850 Н•м). Все юбилейные машины получили отделку AMG Line и богатое оснащение, которое нет смысла перечислять. Для опций придуман новый пакет AMG Trail Package, включающий амортизаторы AMG Ride Control с «мягкими» настройками для бездорожья. Цены и дата старта продаж не объявлены.

К числу праздничных подарков также относится G-Class Experience Center, который вот-вот откроется в 15 км от австрийского Граца. На бывшем аэродроме в Фельдкирхене клиенты смогут испытать G-ваген на треке длиной 5,6 км с уклонами до 60% и углами крена до 40%. Рядом будут проводиться занятия в условиях искусственного и натурального бездорожья.

Mercedes-Benz G-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц г

Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, «Гелик» утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.

Размеры

Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.

С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

Итог

Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.

Видео

Mercedes-Benz G-class 500 4×4 (388 л.с., бензин, АКПП 2-й рестайлинг) — стоимость, объем и мощность двигателя, расход топлива, разгон, трансмиссия, подвеска

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz G-class с автоматом и 388-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4662 мм.
Ширина: 1760 мм.
Высота: 1951 мм.
Колесная база: 2850 мм.
Клиренс (просвет): 205 мм.
Колея (передних / задних) колес: 1475 / 1475 мм.
Снаряженная масса: 2642 кг.
Полная масса: 3200 кг.

Двигатель

Расположение цилиндров: V-образное
Цилиндров: 8 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 5461 куб. см.
Мощность: 388 л.с.
Обороты максимальной мощности: 6000 об/мин.
Крутящий момент: 530 Нм
Обороты максимального крут. момента: 2800 — 4800 об/мин.
Подача топлива: Инжектор

Трансмиссия

Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов): 7
Привод: Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 6.1 сек.
Максимальная скорость: 210 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 14.9 л.
Город: 20 л.
Трасса: 11.9 л.

Подвеска

Передняя: Зависимая, мост
Задняя: Зависимая, мост

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: Евро-5
Емкость бака: 96 л.
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Размер шин: 265/60 R18
Размер дисков: 18X7,5J

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Mercedes

Архивные модели Mercedes

Новые двигатели и другие изменения

Косметические обновления и новые элементы подвески.

 

Мерседес-Бенц ни как не хочет снимать с производства легендарный G-Class. По предварительным данным внедорожник будет выпускаться как минимум до 2025 года. Именно поэтому Мерседес выпустила обновленный автомобиль, который помимо новых косметических обновлений, получил новый твин-турбо мотор V8.

 

В то время пока форма кузова G-Class на протяжении длительного времени остается практически неизменной, компания Мерседес продолжает улучшать технологии внедорожника, а также улучшать внутренний интерьер. Так пресс-служба Мерседес объявила, что в моделях 2016 года будет уменьшено потребление топлива на 16 процентов, одновременно с увеличением мощности.

 

Самая большая новость это появление нового 4,0 литрового би-турбо мотора V8, который в настоящий момент используется в новой модели Mercedes-Benz AMG GT, в C63 AMG, а также в экстремальном G 500 4×4, который был представлен на автосалоне в Женеве. В итоге этот силовой агрегат обеспечивает мощность в 422 л.с. и максимальный крутящий момент 640 Нм. Это позволяет внедорожнику достигать скорости в 100 км/час за 5,9 секунд.

 

Что касаемо модели 2016 Mercedes-Benz G63 AMG, то он также получает обновленный 5,5 литровый турбомотор V8, который прибавил 27 л.с.. В итоге мощность машины составляет 571 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 760 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 5,3 секунды.

 

Кроме того, дизельный мотор, также получил прибавление мощности. Так двигатель G 350D получил дополнительно 34 лошадиных сил, а крутящий момент был увеличен на 60 Нм. В итоге мощность машины составит 245 л.с., а максимальном крутящим моменте в 600 Нм.

 

Мерседес сообщает, что пересмотрела стандартную версию подвески. Ходовая часть машины получила новые амортизаторы, которые улучшили контроль кузова и комфорт во время движения автомобиля по дороге. Также была оптимизирована система контроля тяги (ASR) и система ABS. В том числе G500 получил новую систему адаптивного демпфирования с режимами «Спорт» и «Комфорт». 

 

Косметические улучшения G-класса 2016 года

 

Обновляя внедорожник Мерседес, компания установила на автомобили 2016 года рейсталинговые бампера и в качестве стандартной комплектации отныне все машины будут иметь расширенные колесные арки, которые ранее были доступны только в AMG-версиях. 

 

G350d и G500 получили новые колесные 18-ти дюймовые диски. 

Стоит отметить, что инженеры не забыли и про приборную панель, изменив ее для всех типов G-класса. Кроме того, Мерседес предлагает новые эксклюзивные цвета кузовов и интерьеров. 

 

Наконец хотели бы отметить, что Мерседес выпустила новое издание G-класса AMG. Оно включает особую эксклюзивную отделку салона. Подобная отделка интерьера доступна для моделей G63 и G65 AMG и включает в себя двухтоновую приборную панель, двухцветные сиденья с высококачественной кожей Designo, которые имеют боковую поддержку. В том числе сиденья включают в себя вставки из углеволокна. 

 Модель Цилиндр.  Объем в куб.см.  КвТ/Л.с. 

Крутящий момент

(Нм) 

0-100 км/час

(в секундах) 

 G350 D  V6  2987  180/245  600  8. 9
 G500  V8  3982  310/422  610  5.9
 AMG G63  V8  5461  420/571  760  5.4
 AMG G65  V12  5980  463/630  1000  5.3

 

С внешней стороны G63 и G65 AMG выделяются эксклюзивными 21-ти дюймовыми колесными дисками, передней нижней защитой из нержавеющий стали и черными, защитными алюминиевыми полосками-вставками по бокам кузова.

 

Новые Mercedes G-Class 2016 года будут доступны для заказа уже летом этого года.

 

Фотографии 






























Mercedes-Benz G-class 2019 года остается невероятно возмутительным

10/8/19 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестов для моделей G550 и G63.

Литье Mercedes-Benz Geländewagen в Jurassic World 2015 года было подходящим по ряду причин, а не только из-за прочности и пригодности автомобиля для передвижения голливудских звезд по грязи. Представленный в 1979 году и практически не изменившийся с тех пор, G-wagen — это динозавр.Соответственно, он появился в самой фантастической части научно-фантастического сериала, в котором ученые создали нового динозавра. Потому что впервые за почти 40 лет Mercedes-Benz наконец-то нарушил ДНК G-класса.

Что нового? Старый

О, не волнуйтесь слишком сильно. Вы только посмотрите на картинки. Несмотря на то, что модель 2019 года полностью переработана — только дверные ручки, крышка запасного колеса, солнцезащитные козырьки, форсунки омывателя фар и кронштейн под капотом являются общими с ее предшественником, она по-прежнему выглядит почти так же. Теперь края стали мягче, а стойки крыши немного толще, но все важные признаки G присутствуют: неудобные планки отделки кузова, запасное колесо, свисающее с массивного заднего портала с боковыми петлями, двери с квадратным вырезом ( теперь с закругленными краями) с открытыми петлями, капотом-раскладушкой и габаритными огнями на крыльях. Не видя старое и новое бок о бок, большинству людей будет трудно определить многие различия. Черт возьми, случайные наблюдатели будут продолжать думать, что ничего не изменилось.Несмотря на то, что оно не было установлено ни на одном из автомобилей европейского рынка, на которых мы изначально ездили, защитный кожух входит в стандартную комплектацию США. И в дополнение к силуэту Lego-Brick G, остались самые важные механические параметры: все еще есть лестничная рама, и у грузовика все еще есть три блокируемых дифференциала.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

HIGHS: значительно улучшенная ходовая часть, гораздо более просторный салон, безумные внедорожные способности, очень быстрая в форме AMG.

Но передний и задний дифференциалы теперь удалены друг от друга на критически важные 1,6 дюйма, а передний находится в переднем мосту с независимой подвеской, что является основной причиной значительного улучшения ходовых качеств G-wagen. Без большой бревенчатой ​​оси, врезавшейся впереди, кирпичный Benz едет гораздо больше, как современный автомобиль, поглощая неровности, не вызывая у пассажиров ощущения, что они едут по бездорожью, чего они почти наверняка никогда не сделают. Усиление рулевого управления с электроусилителем зависит от выбранного режима вождения, но реечно-шестеренная система этой модели намного точнее, чем система рециркуляции шаров у уходящего грузовика.

Общая длина увеличена на 2,1 дюйма, а новый G на 2,5 дюйма шире. Это резко меняет пропорции. В то время как 2,1 дюйма представляют собой увеличение длины всего на 1 процент, ширина составляет 7 процентов. Сзади все G-вагоны теперь имеют широкую часть дикого G550 4×4 2 с портальной осью, особенно Mercedes-AMG G63, у которого расширители крыльев немного шире, чем у G550.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

LOWS: много шума ветра, все еще не любит повороты, шестизначная цена.

A Stretch Job

Mercedes изменил новую длину G, чтобы получить дополнительные 1,5 дюйма пространства для ног спереди и огромные 5,9 дюйма сзади. В то время как высоким людям было сложно устроиться за рулем в старом грузовике и они находили заднее сиденье безнадежным, теперь даже нашему редактору 99-го процентиля было удобно на любом сиденье. А вертикальный профиль G означает, что высота над головой никогда не будет проблемой. Mercedes заявляет, что сиденья «эргономичны», что является большим шагом вперед по сравнению с тем, как вы описывали те же элементы в его предшественнике.Они чувствовали себя так, как будто они были перенесены из оригинального G-класса 1979 года, когда в рекламной брошюре они могли быть описаны как «что-то, на чем можно сидеть», как перевернутое ведро или камень высотой по колено, когда единственная альтернатива — стоять. . Опциональный пакет Active Multicontour Seat позволит проводить массаж во время езды по бездорожью, а весь спектр материалов интерьера теперь выполнен в современном Mercedes.

Mercedes заявляет о снижении веса на 375 фунтов благодаря обширному компьютерному моделированию компонентов и систем, чтобы определить, где сбрить массу.Наши измерения показывают, что для G550 потеряно 222 фунта, а для G63 — 178 фунтов. Корпус из стали, а крылья, двери и капот — из алюминия. Сваренная с помощью лазерной сварки панель крыши и распорка под капотом, соединяющая верхние части опор амортизаторов, очень похоже на распорку стойки unibody-опоры, помогают увеличить жесткость на кручение на 55 процентов и снизить уровень шума и вибрации. Несмотря на то, что даже с небольшим наклоном лобового стекла назад вокруг передних стоек по-прежнему доносится сильный шум ветра на скоростях автострады. И если вы слышите «распорка стойки стойки» и думаете о изящных алюминиевых или углеродных крестовинах под капотом спортивного автомобиля, знайте, что эта распорка достаточно толстая, чтобы служить частью каркаса безопасности.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Лучше на дороге, лучше на бездорожье

В то время как независимая передняя подвеска имеет большое значение для укрощения езды G, а более прочная лестничная рама помогает удерживать центр тяжести низко, G по-прежнему остается высоким и узким грузовиком. . Он не наклоняется в поворотах почти так же сильно, как его явно морской предшественник, но дополнительные 20-дюймовые всесезонные шины на нашем тестовом автомобиле G550 завизжали рано и вскоре после этого уступили место недостаточной поворачиваемости — всего 0.61 г вокруг защитной площадки. На самом деле это значение на 0,05 г меньше, чем у G550 2016 года, который мы тестировали, хотя в обоих случаях вмешалась система контроля устойчивости. Регулируемые амортизаторы являются необязательными для G550 и стандартными для G63. AMG также получает передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, которые делают коробку немного более спортивной. В сочетании с комплектом дополнительных 22-дюймовых летних шин, обновления помогли G63 произвести более приемлемый 0,75 г палки на трелевке. Переключение динамических амортизаторов на более жесткие настройки в любой версии дает немного больше возможностей для прохождения поворотов, но вы всегда знаете о высокой высоте G и его внедорожной миссии.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Это миссия, которую G, как всегда, выполняет безошибочно. Компания AMG с самого начала участвовала в разработке нового G-класса, поэтому разница между двумя версиями грузовика сейчас менее значительна, чем в прошлом. Предыдущие AMG сидели ниже своих собратьев — казалось бы, противоречивое обновление до внедорожника, — но это уже не так. Дорожный просвет у обеих моделей составляет 9,5 дюйма, при 7.Ход независимой передней подвески составляет 3 дюйма, а задней ведущей оси — 8,8 дюйма. При 30,9, 29,9 и 26,0 градусах углы въезда, съезда и отрыва увеличиваются примерно на 1 градус по сравнению с исходящим G.Но ни одна из этих цифр не может сравниться с важностью трех блокируемых дифференциалов и непревзойденным сцеплением с дорогой, которое они обеспечивают. . Вместе с низким диапазоном, который почти вдвое меньше, чем на предыдущей передаче (2,93: 1 по сравнению с 2,10: 1), эти фиксаторы означают, что G всегда работает.Мы неоднократно видели указанные 60-градусные уклоны и спуски во время демонстрации бездорожья, карабкались по рыхлым камням и грязи, как по асфальту, останавливались и возвращались обратно на холмы, чтобы показать лодку. Пока он не находится высоко в центре, кажется, что G не может застрять.

Движущие силы

Если участие AMG означает, что во всех G-вагонах есть немного Аффальтербаха, тема продолжается в машинном отделении, где и G550, и G63 теперь оснащены твин-турбо 4.0-литровый восьмицилиндровый двигатель с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель G550 не изменился по сравнению с прошлогодним: 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Вместо своего предыдущего 5,5-литрового V-8 с твин-турбонаддувом G63 теперь оснащен более горячей версией 4,0-литрового двигателя, развивающего до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, что на 14 и 66 больше по сравнению с более крупным двигателем. (Когда он дебютировал в 1979 году, оригинальный G предлагал 71 л.с.)

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Оба варианта по-прежнему выбрасывают выхлоп перед задними колесами, но наконечники G550 спрятаны за боковыми подножками, а двойные наконечники G63 гордо торчат наружу. Обе установки производят шумный V-8 wuffle , столь важный для идентичности современного G, с клапаном на трубах AMG, позволяющим выбирать больший или меньший объем при легких нагрузках. Через несколько часов мы можем перейти в тихий режим, но когда вы приближаетесь к каменной стене или туннелю, вам нужно будет поскорее воспользоваться кнопкой режима и переключателями окон.

Испытания двух двигателей схожи, G63 представляет собой более актуальную, немного более острую версию того же самого.(Его 627 фунт-фут составляют от 2500 до 3500 об / мин, а 450 фунт-фут G550 растягиваются от 2250 до 4750 об / мин.) Как и прежде, любой из них дает удивительно быструю большую коробку. G550 требуется всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а G63 — за невероятные 3,9 секунды. Максимальная скорость для первого ограничена 130 милями в час; последний позволяет со скоростью 137 миль в час или 149 миль в час с дополнительным пакетом драйверов AMG.

Теперь, когда ходовая часть и управляемость G-wagen были несколько модернизированы, предложение ограничителя скорости до 149 миль в час стало менее нелепым, чем раньше.Более подходящий пакет для водителя включал бы лебедку и вездеходные шины, но этого нет; Нынешняя демографическая группа G вряд ли когда-либо проверит свои истинные силы. Улучшенные манеры этого нового поколения, вероятно, сохранятся в таком состоянии еще 40 лет.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

Mercedes-Benz G550

2019 г.

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
416 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент
450 фунт-фут при 2250 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 189,7 дюйма
Ширина: 76.0 дюймов
Высота: 77,2 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5660 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.9 секунд
От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 5,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

2019 Мерседес-AMG G63

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
577 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
627 фунт-фут при 2500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 191,9 дюйма
Ширина: 78,1 дюйма
Высота: 77,4 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 5783 фунта

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
-Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
* контроль стабильности запрещен

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

12 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz G-class Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроподогревом -inc: передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам, память и поясничный отдел

Сиденье водителя с 10 направлениями

Пассажирское сиденье с 10 направлениями

60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка откидной подушки и спинки заднего сиденья

Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Mercedes me Wi-Fi в автомобиле (1 месяц / пробная версия 1 ГБ в комплекте) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа

Рулевое колесо с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией EASY ENTRY / EXIT с функцией автоматического наклона

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний и задний прикуриватель (и)

Пепельница

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

Задний HVAC с отдельными элементами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборную панель, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя

Полный тканевый хедлайнер

Кожаная вставка дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Кожаная обивка

Безрамное зеркало заднего вида

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери

Сворачиваемый грузовой чехол

Огни грузового пространства

Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша

Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

Mercedes me connect (включая 3 года) Система отслеживания

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

2007 Мерседес-Бенц G-класс 5.

5L AMG 4MATIC 4dr Характеристики и характеристики

Передние сиденья с электроприводом в 10 направлениях и подголовниками по 4 направлениям, память по 3 положениям

Мультиконтурное сиденье со стороны водителя: боковые пневматические валики, двойные поясничные опоры, опора для бедер

Передние и внешние задние сиденья с подогревом

Складывающиеся задние сиденья в соотношении 60/40 с (3) регулируемыми по высоте подголовниками

Кожаная обивка Designo Nappa

Отделка из дерева designo из натурального клена, отполированного вручную

Передний центральный подлокотник с двойным закрытым ящиком, съемный подстаканник, поворотные подстаканники рядом с консолью

Полное велюровое ковровое покрытие

Коврики ковровые

Накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой и логотипом AMG

Сетка для посылок на правом коленях

Рулевое колесо с подогревом, отделанное кожей и деревом, с многофункциональным дисплеем

4-позиционная рулевая колонка с регулируемым наклоном и выдвижением, с памятью, программируемая водителем функция легкого выхода

Электронный аналоговый спидометр, тахометр и указатель уровня топлива

Комбинация приборов AMG с серебряными акцентами

Управление кабиной COMAND и управление системой данных с 6.5-дюймовый цветной ЖК-экран в приборной панели

Многофункциональные дисплеи на лицевой панели спидометра: маршрутный компьютер, проверка уровня моторного масла, цифровой спидометр, напоминания и сообщения о неисправностях, настройки, программируемые водителем, навигация по маршруту, датчик внешней температуры, состояние аудиосистемы, температура охлаждающей жидкости двигателя

Дисплей системы технического обслуживания Mercedes-Benz: расстояние до следующего обслуживания, тип обслуживания, напоминания

Звуковые напоминания: стояночный тормоз и фары включены, вынуть ключ из замка зажигания.

Pwr windows w / (1) сенсорный экспресс-вниз

SmartKey system-inc: дистанционная система центрального замка, противоугонный иммобилайзер двигателя, функции распознавания пользователя, программируемые водителем, автоматическая блокировка при отъезде

SmartKey инфракрасный пульт дистанционного управления: открытие и закрытие окон, тревога паники, крышка топливного бака, блокировка и разблокировка всех дверей или водителей

Встроенное 3-кнопочное управление гаражными воротами, совместимое с HomeLink

Круиз-контроль

DVD-навигационная система с GPS

Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки

Система помощи при парковке сзади, аудиовизуальная система помощи при парковке

Сенсорные указатели поворота (мигает (3) раза в 1 касание)

Автоматический двухзонный климат-контроль, включая электростатический пылевой фильтр, режим REST с функцией рециркуляции тепла двигателя или вентиляцией кабины, регулируемые вентиляционные отверстия в задней части салона

Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением в зависимости от времени, скорости движения и внешней температуры

Стерео AM / FM / погодный диапазон с 6-дисковым CD-чейнджером, установленным в грузовом отсеке: сканирование, поиск с двойной чувствительностью, цифровая система объемного звучания Harman / Kardon Logic7 с улучшенным усилителем, (9) динамиков, сабвуфер

Спутниковое радио Sirius

Запираемый перчаточный ящик с подсветкой

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Двойные зеркала заднего вида с подсветкой

Двойные передние и задние лампы дневного света и лампы для чтения с задержкой выключения

Освещение ночной безопасности

Двойные фонари в багажном отделении с главным выключателем

Рукоятка для ассистента движения переднего пассажира на приборной панели

Ручка переключения передач, отделанная кожей и деревом в стиле AMG

Рычаг и чехол стояночного тормоза с кожаной отделкой

2020 Mercedes-Benz G-class Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz G-class — культурная икона и один из самых универсальных внедорожников на планете. Однако он также является одним из самых дорогих и обслуживает элитную клиентуру компании. Мощный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом помогает быстро сдвинуть эту безошибочную коробку передач, а его прочная система полного привода гарантирует, что немногие дороги закрыты. Просторная и удобная для перевозки грузов кабина Merc включает роскошные удобства и высокотехнологичные элементы. Он также может быть оснащен экстравагантными опциями, но они еще больше раздувают и без того высокую цену G-wagen. Хотя он не такой маневренный и безмятежный, как дорогостоящие альтернативы от Bentley и Rolls-Royce, G550 2020 года имеет дополнительный бонус в виде серьезной проходимости по бездорожью и, несомненно, крутого вездехода.

Что нового в 2020 году?

На 2020 год Mercedes-Benz не вносит особых изменений в модельный ряд G-класса. У него есть новые опции для колес размером от 18 до 20 дюймов. Компания также представляет программу G manufaktur, которая позволяет производить дальнейшую индивидуальную настройку интерьера и экстерьера.

Цены и какой из них покупать

Каждый G-класс имеет шестизначную цену, и это число может быть намного выше с широким спектром дорогих опций.Хотя это означает, что большинство людей не могут позволить себе новый G550, это также делает Mercedes более эксклюзивным. Мы бы избежали дорогих обновлений и улучшили бы нашу версию с помощью продуманных решений. К ним относятся дополнительные 18-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости, которые максимально увеличивают его внедорожные качества. Мы также выбрали бы пакет Exclusive Interior, который добавляет более красивую обивку из кожи наппа и более роскошные элементы отделки. Пакет Seat Comfort включает массажные передние сиденья с вентилируемыми подушками, а доступные адаптивные амортизаторы позволяют регулировать качество езды.Единственные другие варианты, которые мы бы выбрали, — это 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток и рулевое колесо с подогревом.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Приведенный в действие двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, G550 так же быстр на улице, как и на трассе. Те, кто хочет еще более быстрый G-wagen, могут выбрать G63 с настройкой AMG (рассматривается отдельно), который производит 577 лошадиных сил и 627 фунт-футов, но стоит почти на 25000 долларов больше для начала. Полный привод входит в стандартную комплектацию G550, а мощность двигателя передается за счет послушной девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач.G550 2019 года, который мы тестировали, имел значительно улучшенные дорожные качества по сравнению с предыдущей моделью благодаря независимой передней подвеске и более низкому центру тяжести. Однако его квадратный и высокий корпус создавал много шума ветра на более высоких скоростях, и это, конечно, не помогает внедорожнику чувствовать себя быстрым на поворотах. Тем не менее, рулевое управление G550 кажется более точным, чем когда-либо, а качество езды складывается на всех, кроме самых неровных поверхностей. Mercedes также оснащает каждый G-класс тремя блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей, что означает, что он может преодолевать практически любую местность.Это, наряду с большим дорожным просветом и максимальной буксировкой в ​​7000 фунтов, делает его полезным инструментом, когда он не перевозит светских людей.

Экономия топлива и реальная MPG

Те, кто может позволить себе приобрести G550 2020 года, должны иметь достаточно глубокие карманы, чтобы покрыть его склонность к утечке бензина. EPA ожидает, что каждая модель заработает 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали один на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива и обнаружили, что он не оправдал ожиданий правительства — в реальном мире он дает 15 миль на галлон на шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

В дополнение к внедорожным характеристикам G-класса интерьер отличается роскошью и предлагает больше места для людей и груза, чем в предыдущем поколении. Стандартные функции включают подогрев передних и задних сидений с кожаной обивкой, регулируемую рулевую колонку и трехзонный автоматический климат-контроль. Проверив несколько опций, покупатели могут насладиться массажем передних сидений с вентиляцией, рулевым колесом с подогревом, обивкой из кожи наппа и цифровым дисплеем.Внутренние пакеты G manufaktur предлагают самые роскошные материалы и функции, но они стоят значительных денег. Несмотря на то, что на передних или задних сиденьях недостатка в пространстве нет, ощущения от него не такие роскошные, как у других высококлассных внедорожников, таких как Bentley Bentayga или Rolls-Royce Cullinan. Тем не менее, у Benz есть масса грузового пространства. Версия, которую мы тестировали, вмещала 16 ручных чемоданов за задним рядом и еще 17 сумок со сложенными сиденьями (всего 33).

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

В каждом G-wagen есть большой 12.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, управление которым в основном осуществляется с помощью поворотной ручки и сенсорной панели, установленных на центральной консоли. Наряду с полезными элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами, система проста в использовании и меньше отвлекает, чем альтернативы с тяжелым сенсорным управлением. Он также стандартно поставляется с интеграцией Apple CarPlay / Android Auto и аудиосистемой Burmester с 15 динамиками мощностью 590 Вт. Те, кто ищет дальнейшие обновления, могут добавить точку доступа Wi-Fi или развлекательную систему на заднем сиденье.

Функции безопасности и помощи водителю

G-класс 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, у него есть множество стандартных технологий помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и помощь при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы

    Гарантия и обслуживание Гарантия

    «Мерседес-Бенц» предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, аналогичную гарантии других производителей автомобилей класса люкс.Однако компания не предлагает бесплатного планового обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      Tamiya 58675 Mercedes-Benz G 500 CC-02 / Tamiya USA

      Приготовьтесь к увлекательным исследованиям трассы с совершенно новой платформой шасси Tamiya CC-02 (Cross Country 2)! Дизайнеры Tamiya усердно работали над тем, чтобы предоставить энтузиастам R / C новое поколение трейловых машин Tamiya с полностью обновленной машиной.

      Первым кузовом, украсившим новое шасси, является детализированная копия Mercedes-Benz G 500 из поликарбоната, который впервые украсил конюшню внедорожников Mercedes в 2018 году.

      CC-02 Шасси — внедорожное, Evolved
      Разработанная для широкого спектра внедорожных сцен, включая каменистую местность, лестничная рама шасси CC-02 вдохновлена ​​полноразмерными автомобилями и является основой для ее исключительной прочности. В установке с полным приводом двигатель используется продольно за передней осью с разделенными коробкой передач и раздаточной коробкой, а карданные валы передают мощность на передние и задние дифференциалы.Передняя и задняя четырехрычажная жесткая подвеска с масляными амортизаторами CVA для всестороннего контроля даже на сложных участках скальной породы. Эта модель оснащена матовыми дисками с семью спицами и шинами с цепким рисунком блока.

      • Монтажный комплект для ПДУ в масштабе 1/10. Длина: 455 мм, ширина: 196 мм, высота: 207 мм. Колесная база: 267 мм.

      • Светодиодный осветительный блок и светодиоды ТЛУ-01 в комплекте.

      • Корпус G 500 точно воссоздан из поликарбоната. Отдельно формованные детали включены для передней решетки, боковых зеркал и крышки запасного колеса.

      • Разработанная для широкого диапазона бездорожья, включая каменистые поверхности, лестничная рама шасси CC-02 вдохновлена ​​полноразмерными автомобилями и является основой ее исключительной прочности.

      • В системе с полным приводом двигатель используется продольно за передней осью, с раздельными коробкой передач и раздаточной коробкой, а также с карданными валами, передающими мощность на дифференциал на переднюю и заднюю части.

      • Двадцать передаточных чисел от 11,09: 1 до 29,28: 1 возможны при использовании отдельно продаваемых ведущих шестерен для серьезной точной настройки!

      • Передняя и задняя четырехрычажная жесткая подвеска с масляными амортизаторами CVA.

      • Дифференциальные шестерни: 3-конические дифференциалы обеспечивают плавное движение. Их также можно заблокировать (при повторной сборке) для езды по плохим дорогам.

      • Кожухи моста: кожухи заключают в себе центральный дифференциал и полуоси в жесткой конструкции, которая позволяет шасси с легкостью преодолевать бездорожье: если одно колесо поднимается, другое толкается вниз, чтобы помочь шасси получить тягу.

      • Коробка передач: мощность от двигателя передается через реалистично выглядящую коробку передач и раздаточную коробку, от карданных валов к дифференциалам и, наконец, к колесам.

      • 4-рычажная подвеска: в жесткой конструкции используются 4 пластиковых рычага на каждой оси и четыре масляных амортизатора. Этот эргономичный дизайн обеспечивает превосходную долговечность и дорожный просвет.

      • Включает: Tamiya TBLE-02S ESC (электронное регулирование скорости) Возможность работы как бесщеточных, так и щеточных двигателей с датчиком хода. (21,5 Поверните предел двигателя BL) (23 Поверните предел двигателя щеткой.

      • Необходимые компоненты: магнитола на 2 канала, сервопривод рулевого управления, аккумуляторная батарея на 7,2–7,4 В с совместимым зарядным устройством и краска Tamiya PS.

      2021 Mercedes-Benz G-Class Обзоры, цены и характеристики

      Любимые функции

      ТРИ РАЗЛИЧИЯ БЛОКИРОВКИ
      Возможность контролировать распределение мощности на каждое колесо имеет решающее значение при движении по бездорожью, поэтому 2021 год G-Class имеет три дифференциала блокировки. Три кнопки на приборной панели запускают процесс, который должен следовать сначала по центру, затем сзади и, наконец, спереди.

      ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР РЕЖИМОВ ПРИВОДА
      Система динамического выбора рельефа местности имеет настройки для преодоления ряда сложных условий бездорожья.Выберите «Скользкий», «Индивидуальный», «Комфорт», «Спорт» или «Спорт +», и система отрегулирует дроссельную заслонку, рулевое управление и контроль устойчивости для максимального сцепления с дорогой.

      2021 Mercedes-Benz G-Class Интерьер

      В этом последнем G-классе, который изобилует высококачественной кожей и красивым деревянным шпоном, уровень роскоши намного выше. Двойные 12,3-дюймовые экраны (один для информации водителя, другой для информационно-развлекательной системы и других функций) занимают большую часть приборной панели, но Mercedes-Benz сохранил поручень переднего пассажира, что приятно.

      Круглые дефлекторы воздуха в турбинном стиле — обычное дело Mercedes-Benz. А аналоговые часы добавляют традиционную атмосферу.

      G-Class 2021 года на 2,8 дюйма длиннее, чем предыдущее поколение, все из-за растянутой колесной базы. Тем не менее, пространство для ног сзади увеличивается почти на шесть дюймов, а впереди — еще на 1,5 дюйма. Также на 4,8 дюйма больше места для плеч. А заднее многоместное сиденье раскладывается и складывается в соотношении 60/40.

      Mercedes-Benz G-Class 2021 Внешний вид

      Как всегда, квадратный и вертикальный G-Class 2021 сохраняет военный облик, и его невозможно спутать ни с одним другим автомобилем.Знакомый внешний вид G-Wagen старой школы был успешно адаптирован к новому поколению. И хотя он больше своего предшественника, на самом деле он не воспринимается как таковой.

      Большие площади остекления, плоские поверхности, открытые дверные петли и внешнее запасное колесо подчеркивают прагматизм, который является абсолютной сущностью G-Класса. Тем не менее, это создает свое собственное очарование.

      Mercedes-Benz сообщает, что его набор косметических опций для экстерьера и интерьера G Manufaktur, наряду с другими пакетами внешнего вида, составляет более 1 000 000 возможных комбинаций.Так что каждый G-класс может быть уникальным.

      2021 Mercedes-Benz G-Class Стандартные характеристики

      Если твин-турбо V8, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод (4WD) система с тремя блокировками дифференциалов недостаточно Mercedes-Benz G 550 2021 года также имеет светодиодное внешнее освещение, 19-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный автоматический климат-контроль, Apple CarPlay / Android Auto, люк на крыше, систему камеры на 360 градусов, разноцветное освещение кабины, подогрев сидений, и превосходная система объемного звучания Burmester.

      Стандартные средства помощи водителю включают систему экстренного торможения, активную помощь при удержании полосы движения и систему Dynamic Select с пятью режимами движения (скользкий, индивидуальный, комфорт, спорт и спорт +).

      Варианты комплектации Mercedes-Benz G-Class 2021

      Первым вариантом, который следует рассмотреть в G 550 2021 года, будет массирование передних многоконтурных сидений с активной поддержкой, вентиляцией и функцией быстрого нагрева. Для большего комфорта рассмотрите также регулируемую подвеску. Также доступны развлекательная система на задних сиденьях, 20-дюймовые легкосплавные диски и рулевое колесо с подогревом.

      Покупатели могут даже загрузить свой новый G-Class пакетом внешнего вида AMG Line, затемненным пакетом Night или некоторыми из многочисленных вариантов G Manufaktur. G 63 имеет право на 22-дюймовые легкосплавные диски, а пакет водителя AMG увеличивает максимальную скорость до 149 миль в час.

      Двигатель Mercedes-Benz G-Class 2021 года

      Под алюминиевым капотом Mercedes-Benz G 550 2021 года находится 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий значительные 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента.

      Двигатель G 63 2021 года ручной работы (традиция AMG) также представляет собой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Он генерирует мощные 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.

      В обоих случаях турбокомпрессоры устанавливаются между цилиндрами, а не снаружи. Он позволяет разделить горячие и холодные компоненты, оптимизирует эффективность и сводит турбо задержку к минимуму.

      9-ступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение все четыре колеса. Естественно, трансмиссия G 63 была настроена так, чтобы справляться с дополнительной мощностью и обеспечивать еще более спортивные переключения передач.Оба двигателя требуют бензина премиум-класса.

      Эти цифры EPA относятся к 2020 году, но мы не ожидаем никакой разницы в 2021 году.

      4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (G 550)
      416 л.с. при 2250–4750 об / мин
      450 фунт-фут крутящего момента при 5250–5500 об / мин
      EPA Экономия топлива для города / шоссе:

      17/19 миль на галлон

      4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (G 63)
      577 лошадиных сил при 6000 об / мин
      627 фунт-фут крутящего момента при 2500–3500 об / мин
      EPA экономия топлива город / шоссе: 13/16 миль на галлон

      Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class 2021 года?

      Рекомендованная производителем розничная цена Mercedes-Benz G 550 2021 года составляет 131 600 долларов. Плата за пункт назначения в размере 1050 долларов увеличивает эту сумму до 132 650 долларов. Славно мощный Mercedes-AMG G 63 2021 года стоит от 157 750 долларов. Возьмите эту версию и выберите такие варианты, как победитель лотереи, и будет легко достичь 175 тысяч долларов. Даже хорошо укомплектованный G 550 может приблизиться к 150 тысячам долларов.

      Для некоторого контекста, Range Rover стоит около 93 500 долларов, а Lexus LX 570 — около 86 600 долларов.

      Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый G-Класс.Однако такие экстремальные затраты на начальном этапе имеют свои преимущества в будущем. Желательность G-класса (и, следовательно, его стоимость при перепродаже) сильна и стабильна. Лучше только Lexus LX 570.

      Какая модель Mercedes-Benz G-Class 2021 года подходит мне?

      2021 Мерседес-Бенц G 550

      Постоянный полный привод с понижающей передачей
      416-сильный V8
      19-дюймовые легкосплавные диски
      Трехзонный автоматический климат-контроль
      Кожаная обивка
      Подогрев передних сидений с памятью настроек
      Подогрев задних сидений
      Двойной 12.3-дюймовые экраны
      64-цветное окружающее освещение кабины
      Burmester 15 динамиков / 590-ваттная система объемного звука
      Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto

      2021 Mercedes-AMG G 63

      577-сильный V8 ручной работы
      Адаптивная подвеска с настройкой AMG
      Режимы движения с настройкой AMG
      Боковые выхлопные трубы
      Беспроводная зарядка

      Mercedes-Benz G Class 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

      Благодаря исключительным силовым агрегатам и еще более впечатляющему оборудованию для бездорожья, Mercedes G-Class 2019 года может стать лучше в производительности невозможным способом. Он должен быть намного меньше, намного короче и намного меньше внедорожника.

      Нам здесь стоит 7. Мы даем ему дополнительные баллы за его исключительную трансмиссию и внедорожные способности, а также присваиваем ему один балл за отличную управляемость и невысокий уровень уличных автомобилей. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

      Базовым G-классом на 2019 год является G550. Под его капотом установлен 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом Mercedes, настроенный на выработку 416 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента. Он объединен с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с режимами переключения производительности, которые включают режим ручного переключения передач.Разгон от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды и максимальная скорость 130 миль в час — официальная линия компании Mercedes.

      С тем же двигателем и несколькими поворотами винта турбонаддува Mercedes-AMG G63 развивает 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться до 100 км / ч за 4,4 секунды и разгоняться до максимальной скорости 149 миль / ч. И все это несмотря на снаряженную массу в 5700 фунтов.

      Выбираемые водителем режимы закреплены на любой трансмиссии. Они предлагают программы Комфорт, Спорт, Эко и Индивидуальную программу на G550; и Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual на G63.Спортивные режимы подходят для езды по городу и шоссе с любым двигателем. В Sport + на AMG G63 пролетные пасы мигают так же быстро, как коробка передач выключает пониженную передачу.

      Новый G-Класс имеет более широкую колею, электроусилитель руля и доступные адаптивные амортизаторы. Системы сокращают его визуальный возраст на годы и оттачивают его наиболее похожие на грузовики тенденции. Вместо того, чтобы оснастить G-Класс пневматическими рессорами, инженеры сохранили катушки и амортизаторы, чтобы обеспечить большой ход подвески. У G550 есть адаптивные амортизаторы в списке опций; они стандартные для G63.

      На обоих внедорожниках G-класса новое оборудование обеспечивает резкий скачок в стабильности. По сравнению со стальной подвеской G-класса любого года до этого, новый G имеет приятную езду, отчасти из-за доступной подвески и его шин рационального размера: 265/60 на G550, 275/50 на G63. . Большинство G будут оснащены огромными колесами в США из-за разметки и изображения, поэтому нам любопытно ехать по худшим межштатным автомагистралям в районах с более слабым обслуживанием.

      Гидравлическое рулевое управление отсутствует; рулевое управление G-Class стало электрическим по всем направлениям.В частности, на G63 рулевое управление имеет такое сильное центрирующее усилие, что оно требует частой корректировки, по крайней мере, на автостраде Франции. Переключитесь в режим G, и все снова будет отображено, с большой широтой по центру.

      Песок для бездорожья

      Новая конструкция кузова G-Класса способна работать практически на любой твердой поверхности на этой планете. Тяга Панара находит и подпирает заднюю ось; более прочная лестничная рама и огромная распорка башни позволяют подвеске работать наилучшим образом.

      Кроме того, каждый G-Класс имеет 9,5 дюйма дорожного просвета у заднего дифференциала, три блокируемых дифференциала и полный привод.

      Внедорожники

      G550 получают специальный режим G для бездорожья, который включается при любой блокировке или при выборе низкого коэффициента ползучести 2,93. Режим G настраивает рулевое управление, демпфирование и захват газа, чтобы обеспечить более осознанный и точный ввод. Никто не хочет и не нуждается в повышении передачи или резком дросселировании при спуске с холма.

      G Mode расширяется до трех программ на AMG G63: Sand, Trail и Rock, каждая переназначенная программа переключения передач, газа и рулевого управления, чтобы помочь G-Классу лучше справляться с его обильной мощностью.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.