G amg: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц G-класс АМГ б/у


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz G-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Впервые, Mercedes-Benz G-Class AMG появился в 1994 году и, несмотря на относительно скромные, по сравнению с другими автомобилями производителя, продажи стал незаменимым участником модельной линейки. Его рецепт сохранился в неизменном виде: брутальный неоклассический дизайн, мощный силовой агрегат и высокая проходимость. Производитель максимально старается подчеркнуть это свойство, автомобиль до сих пор официально носит индекс W463, хотя, на самом деле, не имеет ничего общего с прошлой генерацией. Последняя, на данный момент, версия вышла в 2018 году и получила огромную порцию ощутимых изменений. В его основе лежит более компактный, но не менее мощный силовой агрегат, новая платформа с гораздо более современной подвеской, а также кузов с алюминиевыми навесными компонентами. Салон получил фирменную архитектуру с большим центральным экраном и опциональной виртуальной панелью приборов. Что касается экстерьера, то дизайнеры максимально постарались сохранить все фирменные черты оригинальной модели, однако, привнесли несколько современных штрихов, для ее более актуального прочтения.

Размеры

Несмотря на то, что официально поколение Мерседес-Бенц Джи-класс АМГ не изменилось, это уже совершенно другой автомобиль. Он насчитывает 4825 мм в длину, 1931 мм в ширину, 1969 мм в высоту и 2890 мм между осями. Что касается дорожного просвета, то он определенно велик. Самой нижней точкой можно считать корпус заднего редуктора. Между ним и грунтом остается около 240 миллиметров. Между защитой картера и дорожным полотном находится 270 мм. Такого результата удалось добиться благодаря новой компоновке платформы. Как и прежде, в ее основе находится стальная рама лестничного типа, однако подвеска поменялась. Отныне на передней оси находится независимая конструкция с двумя поперечными рычагами. Причем нижние рычаги производитель перенес максимально высоко, с целью повышения геометрической проходимости. Сзади как и прежде, расположился неразрезной мост с тягой панара.

Технические характеристики

Двигатель нового Mercedes-Benz G-Class AMG это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4 литра. В развале блока расположились два двухпоточных турбокомпрессора системы Twin-scroll. Также мотор получил непосредственную подачу топлива, продвинутую систему изменения фаз газораспределения и специальное антифрикционное покрытие Nanoslide на стенках цилиндров. В итоге, инженерам удалось выжать 585 лошадиных сил при 6000 об/мин и 850 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается только девятиступенчатый классический гидромеханический автомат. С ним стыкуется раздаточная коробка, унифицированная с пикапом X-Class. По умолчанию, она распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Блокировка осуществляется либо частично, либо полностью, при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Дифференциалы на обоих осях также имеются блокировки, но исключительно жесткие, механические. В конечном итоге, внедорожник способен разогнаться с места до первой сотни всего за 4,5 секунды и максимально набрать 220 км/ч. Расход топлива в спокойном режиме езды составит 13,2 литра высокооктанового бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.

Оснащение

Mercedes-Benz G-Class AMG принадлежит к премиум сегменту и обладает высоким уровнем оснащения. Для автомобиля доступным эксклюзивные легкосплавные диски, диаметром до 22 дюймов, мультиконтурные кресла с обширнейшими настройками, подогревом, вентиляцией, электрическим приводом и памятью положений. Также в салоне можно увидеть виртуальное водительское место с двумя 12,3-дюймовыми экранами. Левый выполняет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийную систему. Управлять ей можно как с центральной консоли, так и с помощью многофункционального рулевого колеса с сенсорными секциями.

Мерседес Бенц G-Класс AMG — цена, комплектации, обзор Mercedes-Benz G-Класс AMG, стоимость модификаций автомобиля Мерседес Бенц G-Класс AMG.

Тюнинговое ателье AMG, являющееся сегодня одним из подразделений концерна Mercedes, традиционно занимается технологическим и экстерьерным тюнингом мерседесовских автомобилей. Компания AMGпредлагает индивидуальные решения для каждой модели Мерседеса. Не стал исключением и внедорожник Gelandewagen.

Сразу же после выхода на рынок первых экземпляров Mercedes Benz G-Class, специалисты AMG взяли вездеход в оборот. В версии от AMG Гелендвагены получили новую радиаторную решетку и переднюю оптику. Компания предлагала более мощные двигатели, усиленные шасси, модифицированные тормозные системы, облегченные каркасы, большие шины. Начиная с конца девяностых,тюнингованные Mercedes Benz G-Class AMG можно было приобрести в дилерских центрах по всей Европе. В 1999 году тюнинговое ателье AMG вошло в состав компаний концерна Mercedes.

Девиз AMG – индивидуальный автомобиль для каждого клиента. В 2000 году тюнинговое ателье представило заряженную версию Mercedes Benz G-Class AMG серии G55, оснащенную 8-цилиндровым двигателем мощностью 354 л.с. Через четыре года, в 2004 специалисты AMG презентовалирестайлинговую версию внедорожника Gelandewagen серии G55 AMG Kompressor с 8-цилиндровым компрессорным агрегатом мощностью 476 л.

с. разгонявшимся со старта до скорости 100 км/час за 5,6 секунд. Во время Парижского международного автошоу в 2006 году AMG представило модернизированный вариант Mercedes G-Class G55 AMG, с увеличенной до 500 л.с. мощностью компрессорного V8. Скорость разгона до сотни километров в час сократилась до 5,5 секунд.

В 2012 году в дилерских центрах появился тюнингованный внедорожник Mercedes Benz G-Class серии G63, оснащенный битурбированным 5,5-литровым бензиновым двигателем AMG V8 мощностью 544 л.с. (400 кВт, 760 Нм). Модель доступна в 11 вариантах цвета с фирменными легкосплавными титановыми дисками пять сдвоенных спиц, тормозные скобы окрашены в красный цвет. Накладки порогов и кожух запаски выполнены из полированной нержавеющей стали. Выхлопные хромированные трубы выведены по обеим сторонам кузова. Передний бампер с увеличенным зевом воздухозаборника окрашен в основной цвет кузова. В базовую сборку входит функция Старт/Стоп ECO. Расход топлива Gelandewagen G63 AMG составляет около 13,8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.

В том же 2012 году AMG презентовала эксклюзивную разработку – Mercedes Benz G-Class G65 AMG. Самая мощная модель G-класса стала первым Мерседесом, оборудованным новым 6-литровым, 12-цилиндровым битурбированным бензиновым двигателем AMG V12, мощностью 450 кВт, с крутящим моментом 1000 Нм. Коробка передач автоматическая серии AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Расход топлива в смешанном цикле около 17 литров на 100 км. Мелкоячеистая широкая радиаторная решетка с двумя хромированными ламелями и крупной трехлучевой эмблемой. Сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы самого мощного Mercedes G-класса AMG традиционно выведены по бокам. Внедорожник оформлен декоративными вставками из матированного алюминия и карбона с тиснениемAMG. На передних крыльях шильдики V12 BITURBO. В салоне фирменная подсветка Ambient Lighting. Отделка алькантарой и черной фирменной кожей Designo. Обивка двуцветная с декоративной ромбовидной стеганой строчкой и деревянными элементами.

В 2013 году AMG подготовили трехосный вариант внедорожника на базе модели G63 – Mercedes Benz G63AMG 6х6.

Вездеход G-класса оборудован фирменным приводом 6×6, портальными мостами, понижающим редуктором, позволяющим автомобилю преодолевать практически любое бездорожье, специальной подвеской, пятью блокируемыми дифференциалами и системой автоматического изменения давления в шинах.

Mercedes-Benz G-Класс AMG в наличии

Автомобили Mercedes-Benz G-Класс AMG выбирают те водители, которые хотят беспрепятственно передвигаться по бездорожью. В данном случае глубина преодолеваемого брода может быть 0,7 м, а крен достигает 70%. Уровень комфорта водителя и пассажиров при этом не снижается.

Автомобиль оснащается дизельным или бензиновым двигателем. Номинальная мощность, средний расход топлива, время разгона до 100 км/ч зависят от спецификации и технических характеристик. Основные характеристики комфорта:

  • мультиконтурные сиденья с подогревом;
  • ходовая часть с адаптивными амортизаторами;
  • автоматическая коробка передач 9G-TRONIC;
  • комплексное освещение салона и дороги;
  • парковочный пакет с видеокамерами кругового обзора.

Важный момент: чем мощнее двигатель, обширнее комплектация и больше функций, тем выше стоимость Mercedes-Benz G-Класс AMG.

Лучше купить Mercedes-Benz G-Класс AMG в Москве у официального дилера, ведь таким образом вы защищаете себя от непредвиденных ситуаций. «МБ-Измайлово» предлагает несколько вариантов покупки:

  • по системе Trade-In, то есть с передачей дилеру своего старого автомобиля;
  • оформление кредита по низкой ставке и без дополнительных сборов;
  • приобретение в лизинг и внесение суммы по частям.

Нами продаются не только новые машины, но и авто с пробегом. Во втором случае условия обсуждаются индивидуально.

  1. Большой каталог автомобилей.
  2. Широкий ассортимент финансовых услуг.
  3. Специальная цена Mercedes-Benz G-Класс AMG.
  4. Профессиональное техническое обслуживание.
  5. Бесплатные консультации по актуальным вопросам.

Хотите уточнить какие-то моменты или оформить заказ на машину оптимальной комплектации? Просто позвоните!

Mercedes-Benz G 63 AMG – а вдруг рванет?

Ой, мама, держите меня трое! А лучше четверо. Или пятеро… Ну, сейчас натворю! Уже через 30 секунд за рулем G 63 AMG я почувствовал себя обезьяной с противопехотной РГД-5, зажатой в мохнатом кулачке. Одно неловкое движение – и как рванет, и такое начнется…

Шутки в сторону: нетрудно наломать дров, когда 544 турбоконя под капотом впряжены в рамное шасси, ведущее свою родословную из 70-х годов прошлого века. Представляете армейский вездеход с наддутым мотором от хот-рода? Нет? Ну а, скажем, ГАЗ-69, в который воткнули V8 от “Чайки”? Вот и я раньше не мог, а теперь – пожалуйста.

Ощущения от управления машиной, динамические возможности которой заметно превосходят потенциал шасси, труднопередаваемые и совершенно незабываемые. Внешне обновленный Gelaendewagen остался почти таким же, как и в дебютном 1979-м. Конечно, прибавилось лоску, появились светодиоды, а передние сиденья больше не стоят на ящиках с инструментами. Но ощущение “джи-вагена” как огромного, тяжелого автомобиля – не сухопутного крейсера, а, считай, целого линкора – никуда не делось.

Он кажется динамичным, как отвесная скала. Пока ты хоть немного не надавил на акселератор… Секунду спустя G 63 AMG сдувает с места, как пушинку! Меньше пяти с половиной секунд до сотни – это быстро даже в спорткупе, а за рулем высоченного вездехода разгон впечатляет в два раза сильнее. Прекрасно до ужаса!

А сколько мелочи в копилку ощущений досыпают двустволки фирменной “аэмгэшной” выхлопной системы, щерящиеся с каждого бока?! Их неподражаемый полурев-полуклекот запускает по коже бегущую волну мурашек, заставляющую давить еще и еще…

Только не забудьте: любая прямая рано или поздно закончится поворотом. А как, по-вашему, ведет себя в виражах машина с мостами-балками и рулевым управлением червячного типа? Вот и я про то же…

Слава Богу, тормоза здесь под стать мотору – звери! Да и ESP настроена так, что Gelaendewagen, кажется, и заскользить-то не может. Малейший крен кузова электроника воспринимает с энтузиазмом брандмейстера, заслышавшего пожарный колокол. И ну сразу подтормаживать, душить, не пущать…

Крепким ребятам из сопровождения, которые водят G-Wagen по долгу службы, определенно следует выписывать молоко за вредность. Ведь если ехать на G 63 AMG хотя бы “вполноги”, стресс не покинет вас никогда. А впрочем… То же самое можно сказать о любом суперкаре. И сколько владельцев 911-х ежедневно стегают на все деньги? То-то же.

Gelaendewagen давно уже из просто внедорожника превратился в исповедующего культ собственной личности самодержца. Да, на рынке полно более комфортабельных, быстрых, технически изощренных конкурентов. Но кто из них серьезнее и харизматичнее G 63 AMG? Только G 65 AMG с 612-сильным V12 и почти вдвое более кусачим ценником. Уж у этого мачо вплоть до появления серийных SUV от Lambo и Bentley соперников точно не будет. ..

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Из Mercedes-AMG G 63 сделали шестиметровый бронированный лимузин

Гелендваген — популярная основа для всевозможных тюнинг-проектов. Накануне канадская фирма Inkas, которая специализируется на создании бронированных версий люксовых авто, представила бронированный лимузин на базе внедорожника Mercedes-AMG G 63.

AMG G 63 VIP Limo оказался на 1,37 метра длиннее стандартного внедорожника — автомобиль растянулся до 6 186 мм. Колесная база автомобиля была увеличена до 4 374 мм. Для сравнения: это общая длина кроссовера

Mercedes-Benz GLA. Несмотря на солидную прибавку, количество мест в автомобиле осталось прежним.

Mercedes-Benz G63 AMG VIP Limo

Зато сзади появились откидные «капитанские» кресла с функциями обогрева и массажа. Заказчик сможет выбрать отделку из кожи или алькантары. Удлинение реализовали традиционным способом — за счет центральной вставки в несущей раме и кузове.

Mercedes-Benz G63 AMG VIP Limo

Пассажирская часть салона отделяется от водительской широкоформатным телевизором на электроприводе, который выезжает из перегородки.

Кроме этого, в автомобиле предусмотрены выдвижной бар и панель управления, с помощью которого можно управлять телевизором, аудиосистемой, светом и другими функциями внедорожника.

Mercedes-Benz G63 AMG VIP Limo

Кузов имеет защиту по стандарту CEN 1063 BR6. Это означает, что ему нипочем выстрелы из винтовок калибра до 7,85 мм. Пол способен противостоять силе одновременного взрыва двух гранат.

Mercedes-Benz G63 AMG VIP Limo

Несмотря на солидную прибавку веса (она не раскрывается), двигатель остался стандартным: V8 с двойным наддувом объёмом 4,0 литра, мощность которого составляет 585 л.с. Также остался стандартный классический «автомат». Динамические характеристики такого внедорожника не раскрываются, стандартный

G 63 AMG способен ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, его максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Inkas не называет цену бронированного внедорожного лимузина.

2019 Mercedes-AMG G 63 — характеристики, фото, цена.

1

Передок получился спорным, но освежить его уже давно пора.

Ну и наконец-то воткнули нормальный салон.

2

А я, наверно, даже и не смогу с одного взгляда отличить старый от нового. Новое поколение ради многочисленных фанатов вышло до ужаса консервативным, внешние изменения ограничиваются более длинным капотом да современной оптикой. Так что лично мне этот пафосный сундук как не нравился, так и продолжает не нравиться. По технике без сюрпризов, вездесущий 4.0 V8 под капотом (даже не в самой мощной версии) и передвинутый чуть дальше ограничитель. Посмотрим, что собой будет представлять будущий G73.

3

Что эти укуренные с Геликом сделали? Кто этот дизайн и под какими веществами исторг? Это какая-то дичь! Нет слов, одни выражения! Мойша, ты издеваешься? Ладно обычный Гелик новый от старого не отличить, хотя заметно отличается, в худшую сторону. Бампер а-ля, прошлый G63/G65 (у прошлого обычного был другой бампер), только сплющенный. Но хоть решетка вписывается. А оптика чудаковатая. Короче как-то криво он выглядит. Но этот G63 — вообще 3,14здец. Единственный плюс — ТТХ, и то. Оно ему надо? Внешность ракальнее некуда. Похож на зефирного медвежонка. Особенно в белом. Эта новая АМГ решетка вообще не вписывается здесь. На себя непохож вообще. Предыдущий более гармонично смотрелся.

4

Стал каким- то гламурным. Из «серого и серьезного» он превратился в «розового и пушистого»… В белом цвете выглядит как игрушечный. Вообще, дизайн «Гелика» мне никогда не нравился, а теперь и подавно. Каким- то несерьезным стал…

5

850 Нм/ 2500-3500. 2485 kg — Kerb weight according to DIN, not including driver; 2560 kg — Kerb weight according to EC, including driver (75 kg). Да простят меня почитатели «гелика», но просматривая обзор будущих новинок Женевского автосалона наиболе близким по духу и внешности к этому G63 мне показался такой-же «белый и пушистый» Suzuki Jimni. :)) Японцы, также хотели выделиться современной, но в то же время, достаточно олдскульной моделью. Правда, возможности Mercedes-Benz и Suzuki весьма отличаются. Но, глядя на результат, это не так заметно.

6

Да согласен. Я же написал, что он похож на зефирку в белом. У меня подруга когда увидела, сказала «ой, какой кавайный (она фанат аниме), похож на плюшевого мишутку». Никогда так я не краснел…

7

При этом, наиболее «унижающими» и неуместными чертами стали именно те, которые, по идее, должны были усилить и обновить восприятие: передняя и задняя оптика, облицовка радиаторной решетки и передний/задний бампер. Да, и, ставшие уже более-менее привычными «рожки» габаритов на крыльях выглядят в данном контексте, как-то по-деревенски.

8

Ох и не нравится мне мордаха этого Гелика. Что-то нет в ней ни былой брутальности, ни мужественности, ни суровой аскетичности… По-мне, особенно портят вид вертикальная облицовка радиатора, вместо прежней мелкой сетки, сомнительная передняя оптика и раздутые округлые бамперы. Радует новый движок, мощные дисковые тормоза, двухрежимный спортивный выхлоп, а также независимая передняя подвеска и значительно расширенная колея, которые увеличивают комфорт на асфальте, которого так не хватало предыдущим представителям G-класса. Великолепный кожаный салон выглядит куда богаче, чем у предшественника. Но всё же, по мне старые Гелики, лишённые обилия электроники и роскоши, всё же лучше.

9

Наконец-то они его «зализали». Наконец-то это не черный кирпич. Но все равно как-то не так. У меня давно есть вопрос по комфорту переднего пассажира и водителя, я был на водительском месте гелендвагена прошлого поколения. Сидишь как в жигулях, ибо спина не ложится на спинку сидения. Даже если ты настроил кресло под себя, все равно как-то не удобно. И мне интересно как они это исправили. И да, все пишут что он как белая зефирка) Я с этим полностью согласен) Брутальность пропала. Как-то неуместно смотрится ручка страха. В салоне очень много деталей от 222 кузова. Очень смешанные чувства вызывает этот автомобиль. Когда я смотрел на гелики в старых кузовах, я думал что за рулем 100% какой-то бандит. Я не представляю бандита, который будет ездить в этом гелике.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes G63 AMG 2018+ рестайлинг в кузове W463 (W463A) с двигателем M177 4. 0L V8 Bi-Turbo

Артикул:

Mercedes G 63 AMG 2018 W464 — 4.0 V8 Bi-Turbo W463A-1

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя увеличивает на него нагрузку и требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Возможные доработки

Выхлопная система Akrapovič Evolution Line (Titanium) для Mercedes-AMG G 63 изготовлена из титана высшей категории который обрабатывается вручную

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Добавление этого спортивного набора пайпов из нержавеющей стали, служит для улучшенного процесса настройки выхлопа, поднимает выхлопную систему Evolution Line на новый уровень.
После установки данного комплекта ECU необходимо будет перепрограммировать.

Эксклюзивная серия Evolution Line (Titanium) Black Edition для Mercedes-AMG G 63 с черными выхлопными трубами отличительной формы, и гравированными логотипами Akrapovič и Black Edition

Уточняйте стоимость

  • Снятие ограничения крутящего момента
  • Полное снятие ограничения по скорости
  • Настройка заслонок выхлопной системы
  • и пр

Уточняйте стоимость

  • Сокращение времени переключения передач
  • Увеличение прижимного усилия фрикционных дисков
  • Настройка допустимых параметров крутящего момента всех передач
  • Поднятие оборотов Lauch Control

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno полный комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость

Аэродинамический обвес Inferno базовый комплект
Новый обвес для Mercedes-Benz G-class от компании TopCar Design может считаться одним из наиболее совершенных продуктов, выпущенных компанией, и насчитывает огромное количество как отдельных элементов, так и сложно-составных.

 

Уточняйте стоимость

Пакет INFERNO LIGHT: лаконичное дополнение оригинального облика G-класса для ценителей минималистичного тюнинга. Состав пакета практически повторяет полную версию тюнинга INFERNO, но содержит четыре оригинальных элемента, позволяющих сохранить штатные бампера.

Уточняйте стоимость

Премиум-внедорожник G-класса | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

ESP, 4-ETS, ABS, система экстренного торможения и система стабилизации прицепа не работают, когда включены блокировки дифференциала.Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении. Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.

Mercedes-AMG G63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-AMG G63 2021 года — это все, чтобы заставить вещи казаться легкими, будь то взрывы автобана с трехзначным спидометром или ползание по камням в Моаве на однозначной скорости.Это также, несомненно, сделает ваш опыт работы камердинером легким, поскольку эти ребята обязательно оставят ваш грузовик впереди. Эта модернизированная версия легендарного оригинального G-класса обладает всеми безделушками и безделушками AMG, включая 577-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом под квадратным капотом. Внутри у вас под рукой множество современных информационно-развлекательных и технических функций, а ваша спина сидит на обтянутом кожей троне с достаточным количеством поддержки, чтобы удерживать вас в вертикальном положении во время любых выходок G63 на бездорожье. За жизнь так легко приходится платить, но если вы достаточно богаты, чтобы позволить себе такую, G63 стоит вложенных средств.

Что нового в 2021 году?

Усовершенствованная модель Mercedes G-класса получит беспроводную зарядную площадку для смартфона в качестве стандартного оборудования на 2021 год, а также расширяется услуга настройки G manufaktur, которая может обеспечить еще более глубокий уровень персонализации. В другом месте новый пакет AMG Night добавляет черные элементы внешней отделки, и теперь доступен новый чехол для запасного колеса в Night Black Magno.

Ценообразование и какой из них купить

Хотя G63 2021 года стоит около 160000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Список стандартного оборудования вполне приемлем, поскольку каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием подвески, защитным кожухом передней щетки, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем. Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем) и пакетом AMG Trail, чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Mercedes-AMG G63 2021 года оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач передает всю мощность на систему полного привода (4Matic на маркетинговом жаргоне Mercedes). В стандартную комплектацию входит передача пониженного диапазона (редуктор 2,93: 1), а также три блокируемых дифференциала, что позволяет G63 с невероятной легкостью преодолевать крутые склоны.На нашем испытательном треке почти 5800-фунтовый G63 разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Помимо дополнительной мощности, G63 имеет настройку подвески, специфичную для AMG. Комфортность езды значительно улучшена по сравнению с более старыми G-вагонами, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, не стоит ожидать многого в плане управляемости. И на скоростях по шоссе все еще довольно много шума ветра. При правильном оснащении G63 может буксировать до 6500 фунтов.

    Экономия топлива в реальных условиях MPG

    Бережливость недостижима для быстрого внедорожника коробчатой ​​формы.EPA оценивает G63 2021 года в 13/15 миль на галлон по городу / шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе на 75 миль на галлон G63 превзошел свой рейтинг EPA, выдав результат на 16 миль на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Хотя чрезмерно прямолинейная кабина покажется вам знакомой, если вы когда-либо ступали в старый G-класс, теперь это полностью современное место с 12-дюймовой цифровой приборной панелью, высокой -качественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер объемного обзора. Более высокие водители и пассажиры найдут много места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса все еще нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть дверь с боковыми петлями, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Складывание их вниз (разделение 60/40) дает почти 69 кубических футов.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    G63 2021 имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацией.На передней панели есть два порта USB, а также устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на услуги подключенных автомобилей Mercedes-Benz, которая предоставляет такие базовые функции, как удаленный запуск двигателя и отслеживание угнанных автомобилей. Опции включают Wi-Fi и заднюю развлекательную систему, которая оснащена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, каждый из которых имеет собственный порт USB, вспомогательный и HDMI.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Mercedes G-класса.Mercedes-AMG G63 не доступен с таким количеством вспомогательных средств водителя, как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает возможности расширенного перезапуска при движении с остановками и движением. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный ассистент удержания полосы
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и обслуживание

      Ограниченные гарантии Mercedes-AMG и трансмиссии равны другим высоким -конечные внедорожники.Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63 2021 года.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        Mercedes-Benz G550

        2019 г.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        146 795 долларов (базовая цена: 125 495 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        416 л.с. при 5500 об / мин
        Крутящий момент
        450 фунт-фут при 2250 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-АКПП

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
        Тормоза (передний / задний): 13. Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
        Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season, 275 / 50R-20 113V M + S MO

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113,8 дюйма
        Длина: 189,7 дюйма
        Ширина: 76.0 дюймов
        Высота: 77,2 дюйма
        Пассажировместимость: 107 куб.футов
        Грузовой объем: 16 куб.футов
        Снаряженная масса: 5660 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль / ч: 5,1 с
        От нуля до 100 миль в час: 13.9 сек
        От нуля до 130 миль / ч: 33,1 с
        Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,6 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
        -Миля стоя: 13,9 сек @ 100 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 175 футов
        Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,61 г
        * контроль устойчивости запрещен

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 13 миль на галлон
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 15 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 390 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Mercedes-AMG G63

        2019 г.

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

        ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
        175 945 долларов (базовая цена: 148 495 долларов)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        577 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент
        627 фунт-фут при 2500 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-АКПП

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / жесткая ось
        Тормоза (передний / задний): 15.Диск 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный / Диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
        Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV, 295 / 40R-22 112W MO

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 113,8 дюйма
        Длина: 191,9 дюйма
        Ширина: 78,1 дюйма
        Высота: 77,4 дюйма
        Пассажировместимость: 107 куб. футов
        Грузовой объем: 16 куб.футов
        Снаряженная масса: 5783 фунта

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3,9 секунды
        От нуля до 100 миль в час: 10.0 сек
        От нуля до 130 миль / ч: 19,7 с
        Начало движения, 5–60 миль / ч: 5,1 с
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 секунды
        -Миля стоя: 12,5 сек @ 110 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
        Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,75 г
        * контроль устойчивости запрещен

        C / D
        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемое:

        12 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / город / шоссе: 14/13/15 миль на галлон

        СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

        Дополнительные функции и характеристики

        Выиграйте Mercedes-Benz® G-Wagen и 20 000 долларов США

        Победители:
        Вы («Победитель»)

        Дата начала розыгрыша:
        6 октября 2020 г.

        Крайний срок подачи заявок:
        12 января 2021 г. в 23:59 по тихоокеанскому времени

        Объявлен победитель:
        27 января 2021 г. или около этого

        Приблизительная розничная стоимость:
        200000 долларов США

        Время:
        TBD

        025 Местоположение:


        2

        9262 TBD Спонсор:
        Omaze, Inc.(«Спонсор»)

        Назначенный получатель гранта:
        Black Voters Matter Fund («Назначенный грантополучатель»)

        Все пожертвования, сделанные в связи с кампанией по сбору средств, выплачиваются в Charities Aid Foundation of America («CAFA» ), общественной благотворительной организации США, признанной IRS, миссия которой — сделать пожертвования на международном и внутреннем уровнях безопасными, легкими и эффективными для доноров из США. CAFA проводит предварительную квалификацию каждого назначенного получателя гранта; «Назначенный грантополучатель» в качестве правомочного получателя грантов CAFA. В конце каждой кампании по сбору средств, пока Назначенный грантополучатель продолжает соответствовать критериям получателя грантов CAFA, CAFA будет предоставлять Грант Назначенному грантополучателю из чистой выручки от кампании по сбору средств. *

        Поставщик призов:
        Omaze («Поставщик призов»)

        Подробная информация: Победитель получит Mercedes-AMG G 63 и 20 000 долларов США («Главный приз»).

        В Соединенных Штатах (США) главный приз будет доставлен с уплатой американского налога с продаж, сборов за доставку и регистрационных сборов.Если победитель является резидентом США, Omaze также предоставит победителю из США 25% АРВ-препаратов, исключая компонент денежного приза, для покрытия любых необходимых налогов на прибыль в США.

        Во всех других странах главный приз будет доставлен (за вычетом всех налогов) в ближайшее место доставки за счет Победителя. Все применимые импортные пошлины, расходы на регистрацию или дополнительные налоги или пошлины любого характера, подлежащие уплате в стране назначения, будут нести ответственность Победителя.

        Если победитель не желает получать главный приз, Победитель может выбрать денежную альтернативу, которая составляет 75% от АРВ.Обратите внимание, что при выборе денежной альтернативы дополнительные средства не предоставляются. Это, в частности, включает, но не ограничивается резидентом США, не получающим 25%, которые были бы предусмотрены для уплаты налогов.

        Omaze оставляет за собой право не доставлять приз в определенные страны. В таком случае победитель должен будет получить денежную альтернативу.

        Если Победитель решит получить Главный приз, Omaze по своему единоличному и абсолютному усмотрению предоставит марку и модель автомобиля, которые, как минимум, соответствуют техническим характеристикам и описанию Гран-при, как указано в настоящих «Подробностях». раздел правил розыгрыша лотереи.В таких случаях Победитель должен будет принять Главный приз, выбранный Omaze. В некоторых случаях Omaze может по своему единоличному и абсолютному усмотрению предоставить Победителю один или несколько вариантов главного приза, из которых Победитель должен будет выбрать один из представленных вариантов в качестве главного приза.

        Если Победитель не желает принимать Главный приз, выбранный Omaze, он может выбрать денежную альтернативу.

        Автомобиль в качестве приза предоставляется на условиях «как есть», без каких-либо заверений и гарантий.Спонсор не заявляет и не гарантирует, что транспортное средство соответствует или соответствует любым применимым стандартам безопасности страны, штата или федерального уровня, экологическим и / или другим стандартам и требованиям, чтобы транспортное средство было законно работоспособным или сертифицировано для использования на дорогах общего пользования. Победитель несет исключительную ответственность за оценку транспортного средства и обеспечение его соответствия всем применимым стандартам и законодательным требованиям в отношении предполагаемого использования и эксплуатации.

        Все названия и товарные знаки третьих лиц являются собственностью соответствующих владельцев.Этот розыгрыш не спонсируется, не поддерживается и не связан каким-либо образом с DAIMLER AG или их аффилированными лицами.

        Возраст для участия: Для победы вам должно быть не менее 18 лет.

        Недопустимые страны: Победители не должны быть резидентами Бельгии, Кубы, Ирана, Ирака, Италии, Северной Кореи, Сингапура, Судана, Сирии или Таиланда

        Примечания к участникам:

        В некоторых странах действуют местные правила и законы могут ограничивать или запрещать присуждение определенных призов или налагать дополнительные ограничения на участие.Вход регулируется всеми местными законами. См. Подробности в наших официальных правилах лотереи. Сотрудники, должностные лица и директора Спонсора, Назначенной благотворительной организации или Поставщика призов, а также их ближайшие родственники и члены семьи не имеют права на победу.

        Физические лица не могут получить более одного главного приза в течение одного 18-месячного периода. Физические лица не могут получить более одного второстепенного приза в рамках одного розыгрыша.

        Как войти:
        Посетите Omaze.com, чтобы использовать любой из наших методов входа. См. Подробности в наших официальных правилах лотереи. Шансы на выигрыш зависят от количества проведенных заявок.

        Процесс подтверждения победителя:

        В течение 10 рабочих дней после закрытия кампании мы будем использовать процесс автоматического случайного розыгрыша, чтобы определить потенциальных победителей для этой кампании. Затем будет проведен процесс подтверждения, который может включать проверку биографических данных, чтобы убедиться, что потенциальный победитель соответствует требуемым юридическим стандартам.Победитель и, если применимо, его гость (-и) соглашаются в полной мере сотрудничать с Omaze in Omaze, проводя любую проверку (и), которая включает предоставление информации, запрошенной Omaze, включая, помимо прочего, полные юридические имена и адреса. Если Приз включает в себя встречу со знаменитостью, встречу с общественным деятелем или посещение специального мероприятия, и любая проверка биографических данных показывает, по собственному усмотрению Omaze, что потенциальный победитель или гость (-и) потенциального победителя представляют опасность или могут нанести вред репутации любого лица или организации, участвующих в розыгрыше, Omaze может дисквалифицировать указанного победителя и перейти к следующему случайно выбранному потенциальному победителю. В ожидании положительного результата процесса подтверждения представитель Omaze уведомит потенциального победителя по электронной почте и / или по телефону. Потенциальный победитель должен ответить в течение периода времени, указанного в уведомлении, в противном случае Omaze может перейти к другому случайно выбранному потенциальному победителю. Перед тем как подтвердить потенциального победителя, Omaze может потребовать от потенциального победителя подтвердить свое право на участие. Как только это будет сделано, потенциальный победитель и гость (-и) должны оформить и вернуть все необходимые документы в сроки, указанные Omaze.Если вы не оформите и не вернете все необходимые документы в сроки, указанные Omaze, вы потеряете Приз, и Omaze перейдет к другому случайно выбранному потенциальному победителю.


        ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА, ОПЛАТА ИЛИ ВЗНОС. Участие не улучшит шансы на победу. Недействительно там, где это запрещено.

        Прозрачность :

        В Omaze мы считаем, что сбор средств должен быть связан с воздействием, а не процентами. Наша модель позволяет нам в партнерстве с Charities Aid Foundation America (мы называем их CAFA) действительно изменить мир к лучшему и изменить то, как общество традиционно думает о благотворительности.

        Вот как это работает: Omaze и CAFA работают вместе, чтобы предложить невероятные призы и развлечения, которые потенциально может выиграть каждый. Вам не нужно делать пожертвование для участия, но если вы это сделаете, ваше пожертвование в CAFA будет использовано для предоставления благотворительного гранта на великое дело, которое мы любим. Omaze оплачивает все, что необходимо для проведения розыгрыша лотереи, а это значит, что шансом могут стать только участники (вы!), А не назначенный получатель гранта. Организации могут тратить меньше времени на беспокойство о сборе средств и вместо этого сосредоточить свою энергию на выполнении отличной работы.

        * Omaze также инвестирует в обеспечение призов для типичной кампании Omaze Owned, поэтому из каждого пожертвованного вами доллара 15 центов используются CAFA для предоставления гранта соответствующей благотворительной организации. Если существует несколько благотворительных организаций, то каждой благотворительной организации предоставляются равные доли. 70 центов обычно используются для фактического получения приза, обработки платежей и рекламы таких замечательных людей, как вы (кампании, принадлежащие Omaze, требуют более значительных маркетинговых усилий со стороны Omaze и не полагаются (или полагаются в гораздо меньшей степени) на работу и имя знаменитостей, чтобы помочь повысить осведомленность и продвигать кампанию).Оставшиеся 15 центов вашего доллара идут в Omaze — они используются для покрытия расходов на предоставление и поддержку технологии и команды, которая делает все это возможным.

        Результат? Причины получают грант без риска, накладных расходов или инвестиций, наши счастливые победители получают потрясающие призы, а все остальные могут помочь великому делу и посеять радость!

        Чтобы узнать больше о том, как мы поддерживаем дела в партнерстве с CAFA, см. Наши Условия использования.

        Бронированный Mercedes-Benz G63 AMG, Bulletproof G-Wagon и G-Class на продажу

        INKAS® Armored 2020 Mercedes-Benz G63 AMG хорошо известен своими характеристиками, маневренностью и внедорожными характеристиками.Удовольствие от вождения поддерживает полноприводная трансмиссия AMG Performance 4MATIC, передаточное отношение которой составляет 40:60. Автомобиль оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом AMG и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и крутящий момент 627 фунт-фут.

        Благодаря инновационным композитным материалам, бронированный G-Wagon INKAS ® (бронированный / Bulletproof G-Wagon) выглядит и управляется очень похоже на его небронированный или «мягкий» аналог. Бронированный G63 изготовлен в соответствии с баллистическими стандартами CEN 1063 BR6 и обеспечивает 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также одновременный взрыв двух ручных гранат под полом машины.

        Трудно не заметить новые элементы дизайна Mercedes-Benz G-Class, поскольку он демонстрирует комплексную переработку его внешней панели и дизайна интерьера. В течение почти сорока лет классический дизайн G-Wagon оставался нетронутым, однако модель 2020 года отличается смягченной и закругленной рамой кузова с круглыми светодиодными фарами High Performance в сочетании с культовой решеткой радиатора Mercedes-Benz Panamerica.Внутри кабины автомобиль оснащен двумя большими цифровыми экранами, один из которых служит комбинацией приборов, а другой — интерактивной мультимедийной системой с голосовыми командами. В автомобиле также есть возможности подключения к Android и Apple, адаптивная 64-цветная светодиодная система освещения, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом. Новый дизайн Mercedes G63 / G-Wagon делает этот автомобиль действительно выделяющимся среди других внедорожников на дороге.

        • Защита салона по всему периметру
        • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
        • Защита аккумулятора и электронного модуля управления
        • Усиленная подвеска
        • Устройства Runflat
        • Система безопасности автомобиля доступна спереди кабина
        • Облегченный пакет бронирования
        • Сирена / PA / Система внутренней связи
        • Система пожаротушения
        • Колеса для тяжелых условий эксплуатации
        • Система аварийного освещения
        • Система дистанционного запирания, управляемая водителем
        • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации

        Mercedes-Benz G-Class 2021 года.

        Обзор | Top Gear

        Кнопка ручки двери, форсунки омывателя фар, солнцезащитные козырьки и крышка запасного колеса.Это исчерпывающий список деталей, перенесенных из старого G-класса. По всей видимости, под ней находится скоба с тем же номером детали, что и раньше, но даже инженеры не могут точно вспомнить, где она находится. Все остальное — все — новое.

        О времени, правда. Старый G существовал с момента зарождения автомобилей (ну, 1979), старый солдат все еще отказывался покинуть свой пост.

        Вот пост про проходимость. Конечно, Mercedes, должно быть, испытывал искушение выбрать новый в более урбанистическом направлении, поскольку именно в этом ландшафте G, кажется, может покорить? «Вовсе нет, — говорит Гуннар Гутенке, босс G-Класса, — прежде всего он должен быть аутентичным, поэтому нам абсолютно необходимо было сохранить три элемента: сверхпрочное лестничное шасси, три блокировки дифференциалов и низкий диапазонный редуктор ».

        Успокоен? Внедорожник по-прежнему в центре внимания, потому что подлинность зависит от способностей. Но Гутенке также знал, что все должно измениться: «мы снова определили три ключевые области: радикальное улучшение внутреннего комфорта, резкое улучшение комфорта езды и дальнейшее улучшение поведения на бездорожье».

        Результат необычный: полноразмерное шасси с лестничной рамой, которое включает независимую переднюю подвеску с плотно упакованными двойными поперечными рычагами, увенчанными между стойками массивной распоркой.Кузов стал на 55% жестче, все компоненты для защиты спрятаны внутри лестничной рамы. Само шасси на самом деле тяжелее, чем раньше, но в целом G на 170 кг легче.

        Он будет преодолевать воду на 100 мм глубже, чем раньше (теперь 700 мм), может наклоняться до 35 градусов, подниматься и спускаться по склонам под 45 градусов. Здесь нет регулируемого по высоте шасси, потому что Mercedes не считает, что подушки безопасности с подвеской достаточно надежны в экстремальных условиях. Первоначально в Великобритании будет доступен только один двигатель, на который приходится почти две трети мировых продаж. В следующем году появится не дизель, как он, а твин-турбо V8 AMG. Это 4,0-литровый двигатель от AMG GT R с мощностью 577 л.с. и 626 фунт-футов. На рынках с левосторонним управлением есть также G500 с расстроенной версией того же двигателя мощностью 416 л.с. / 450 фунт-фут.

        Обзор Mercedes-AMG G63 2019 года | Automobile Magazine

        Где-то в глубине Центральной долины Калифорнии, где дорога ровная, прямая и пустая на многие мили во всех направлениях, я дал новый AMG G63 2019 года прорыв. Мгновенно мой большой роскошный внедорожник… взорвался.Это подходящее слово. Внезапно я оказался в эпицентре Чернобыля, грохот выхлопной трубы превратился в безудержную цепную реакцию яростных клапанов, кулачков и стержней, мое сиденье тряслось от звукового удара, полосы движения под моими колесами вспыхивали, как шрапнель, облака впереди будто сгибались. когда G63 сел на корточки на задние колеса, и его нос взмыл в небо. Когда я оторвался всего несколько мгновений спустя, мне пришлось дважды моргнуть на спидометре. «Ни за что», — сказал я себе, качая головой. «Эта установка весит почти три тонны! »

        Моя реальность была настолько искажена, что я чувствовал себя так, как будто управляю машиной в мультфильме.

        Еще до того, как я сел за руль монстра, я уже знал, что G-wagen 2019 года — полностью переработанный впервые с 1979 года — был хоумраном. Я был одним из редакторов, которые удостоили «обычного» Mercedes-Benz G550 желанного места в нашем рейтинге всех звезд 2019 Automobile . Эта установка поразила всех нас своей увеличенной вместительностью, модернизированной приборной панелью, благородным характером и твин-турбо 416-сильным двигателем V-8. Но AMG-массированный G63 с его оптимизированными для производительности обновлениями и ручной V-8, увеличенный до 577 л.с., обещал предоставить совершенно новую форму силы G.

        Просмотреть все 55 фото

        Верно. Mercedes утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет всего 4,5 секунды, но это до смешного консервативно. Я водил множество автомобилей, которые действительно ускоряются с такой скоростью, и G63 заставлял их всех задыхаться от выхлопных газов. Обладая крутящим моментом в 627 фунт-фут за счет плавного переключения 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач и постоянного полного привода, G63 — я совершенно уверен — способен разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Звук, который он издает при этом — фантастическое крещендо из изысканно переплетенных частей, кричащих в героической гармонии — кажется, будто он был украден прямо с Mulsanne Straight.

        Несмотря на это, некоторые будут жаловаться, что G-wagen — военный автомобиль в глубине души, десятилетиями не боявшийся быть грубоватым — «стал мягким». Новая модель оснащена двумя 12,3-дюймовыми цветными дисплеями с высоким разрешением (информационно-развлекательный экран является стандартным, но цифровая комбинация приборов стоит 850 долларов), великолепной черной кожей наппа «designo», трехзонным климат-контролем и прекрасным объемным звуком Burmester. аудиосистема, и так далее. Мой тестер (окрашенный в цвет Mystic Brown металлик за 2300 долларов) увеличил роскошь с пакетом салона AMG (7200 долларов), который включает еще более богатые материалы для кабины и такие тонкости, как массажные и вентилируемые сиденья, а также пакет Night (1800 долларов), который затемняет внешнюю отделку. .Также на борту: черные 22-дюймовые диски AMG с перекрестными спицами (4450 долларов). В результате получился внедорожник с наклейками за 170 тысяч долларов.

        Посмотреть все 55 фото

        Скептики смеются. «Невероятно дорого. Слишком высокая производительность. Слишком роскошно, чтобы покрывать грязь». Но они совершенно не понимают сути. Проще говоря, Mercedes предоставил именно то, что нужно рынку. Несмотря на свой неуклюжий характер и узкие пропорции, предыдущий G стал хитом среди хипстеров. В Лос-Анджелесе черные G-фургоны так же распространены, как и таблички с надписью «Armed Response».Но новый автомобиль лучше во всех измеримых и субъективных аспектах — просторнее (особенно с увеличенной шириной плеч), быстрее, изысканнее, лучше управляется, гораздо более продвинутый в плане удобства и безопасности. Тем не менее, «внешний вид» по сути тот же (старые кнопочные дверные ручки перенесены, так что вы все еще получаете то знаменитое «ощущение G», когда садитесь в автомобиль). Я подозреваю, что Mercedes не сможет построить их достаточно быстро. Действительно, мой друг из автомобильного дилера в Лос-Анджелесе сообщает, что G-вагоны 2019 года настолько востребованы, что в настоящее время их продают за десятки тысяч долларов за наклейку.

        За неделю, проведенную в моих руках, я провел необычно много времени за рулем G63. Тест на треке на WeatherTech Raceway Laguna Seca доставил меня из Лос-Анджелеса в Монтерей и обратно за трехдневный отрезок пути — в общей сложности около 700 миль. G63 отлично зарекомендовал себя в поездке. Во-первых, он в высшей степени удобен, с сиденьями с подогревом / вентиляцией / массажем, шикарной ездой (особенно с адаптивной подвеской, установленной в режим Комфорт) и совершенно расслабленным двигателем, мурлыкающим по шоссе между штатами всего лишь на 1600 об / мин. Обзор отличный (вы сидите довольно высоко в седле), а новые элементы управления и дисплеи так же просты в использовании, как и на них приятно смотреть. Вам нужно проехать 18-колесный медленно движущийся автомобиль? Просто хорошенько выжмите правую педаль и… стрела! — вы проезжаете мимо и летите вдаль. Легкая скорость опьяняет. Каким бы быстрым ни был G550, я могу понять, почему некоторые с радостью потратят лишние $$$, чтобы насладиться супергероями Marvel G63.

        Просмотреть все 55 фотографий

        Моя поездка привела меня на запад через шоссе 46, ту же дорогу, где в 1955 году умер значок экрана Джеймс Дин.Я остановился заправиться в углу Блэквелла, месте, где Дин сделал свою последнюю остановку — за яблоком и кока-колой — перед тем, как снова забраться в свой Porsche 550 Spyder и отправиться в вечность. Возле парковки есть большой силуэт Дина (правда, прежнего мини-маркета давно нет). Дальше на запад, после спуска по склону Антилопы к дну долины, находится перекресток шоссе 46 и 41, где Dean’s Spyder почти лоб врезался в седан Ford Tudor 23-летнего Дональда Тернапсида, который не видел встречный Porsche и пересек шоссе прямо перед ним. Через долю секунды Дин был мертв, а его механик (ездовое ружье) серьезно ранен (Turnupseed не пострадал). Посмотрите внимательно на фотографию «Мемориального перекрестка», и в крайнем правом углу вы увидите заметки, фотографии и другие памятники в заборе из колючей проволоки, оставленном фанатами на том месте, где раздавленный 550 Дина наконец остановился.

        G63 пронес меня через этот вызывающий воспоминания отрезок — и через серию сильных ливней — с непоколебимой безопасностью и легкостью. Ни на минуту не думайте, что это плюшевый мобиль позера.Дорожный просвет составляет 9,5 дюймов, и, как и раньше, три дифференциала с электронной блокировкой позволяют удовлетворить практически любые условия бездорожья. Хотите куда-то поехать, G63 доставит вас туда. И он буквально построен как танк (ничего, кроме хорошего хлопка, полностью закроет двери).

        G63 не для всех. Не учитывая его базовую наклейку стоимостью около 150 000 долларов, его ошеломляющую мощность, его огромный объем, его всего лишь 13 миль на галлон в городе (одна добавка премиум-класса стоила почти 90 долларов). Но для тех, кто хочет и может позволить себе что-то действительно особенное, G63 доставляет удовольствие, как и немногие другие машины на дороге.Он даже невероятно хорошо управляется (у меня был взрыв, щелкнув его в Sport + и включив ручное переключение с помощью подрулевых переключателей за рулем).

        Да, богатые отличаются от нас с вами. У них больше денег. И некоторым из них достанутся G63.

        Просмотреть все 55 фото

        Mercedes-AMG G63 2019 Технические характеристики

        В ПРОДАЖЕ Сейчас
        ЦЕНА 148 495 долл. США / 170 295 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
        ДВИГАТЕЛЬ 4.0L с двойным турбонаддувом DOHC, 32 клапана, V-8, 577 л.с. при 6000 об / мин, 627 фунт-фут при 2500 об / мин
        ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
        ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный внедорожник
        ПРОБЕГ EPA
        13/15 миль на галлон город / шоссе
        Д x Ш x В 191,9 x 86,1 x 77,4 дюйма
        КОЛЕСНАЯ БАЗА 113. 8 в
        ВЕС 5,800 фунтов (расчет)
        0-60 миль / ч 4,5 сек (производ.)
        МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 137 миль / ч (произв.)
        Показать всеПросмотреть все 55 фото

        Mercedes G63 за 200 тысяч долларов Проблема AMG не в кроссовере

        Mercedes наконец-то обновил G-класс в 2018 году после того, как увидел исходящую версию с 6-колесным пикапом и версией с портальной осью.Вместе с новейшей моделью появилась новая версия AMG — Mercedes G63 AMG. G-Wagon всегда был впечатляющим внедорожником и символом роскоши, но теперь на рынке элитных внедорожников класса люкс появилось множество претендентов. И, рассматривая последний G63 AMG, Дуг Демуро, возможно, обнаружил самую большую проблему внедорожника.

        Что улучшено в Mercedes G63 AMG

        As Demuro и Carwow , хотя самые новые Mercedes G63 AMG очень похож на старую модель, только несколько деталей перенесены.

        Новый внедорожник на 5 дюймов шире, что означает больше пассажирского и грузового пространства. Высота остается превосходной благодаря квадратному, олдскульному дизайну G63 AMG. Это было одним из преимуществ старого G-Wagon, и Mercedes позаботился о том, чтобы сохранить его и в следующем поколении. Это означает, что даже несмотря на то, что центральный замок является совершенно новым, он по-прежнему звучит как взведение курка при запирании дверей.

        Mercedes действительно обновил материалы и технологии интерьера G-Wagon до уровня, соответствующего его базовой цене в 150 000 долларов. Это включает в себя кластер цифровых датчиков, 360 ° и накладные камеры, а также информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay.

        Mercedes-AMG G63 2020 передний интерьер | Mercedes

        Кроме того, новый Mercedes G63 AMG имеет независимую переднюю подвеску, хотя заднюю ось все же имеет твердую. Это в сочетании с увеличенной шириной и обновленным рулевым управлением делает внедорожник значительно более устойчивым и комфортным на дороге. Он также управляется намного лучше, чем предыдущая модель, отчасти благодаря регулируемой подвеске, которая включает режимы Sport и Sport +.

        Прирост производительности

        Предыдущие G63 AMG немного боролись со своими дополнительная мощность. Однако последняя модель этого не делает, хотя и обладает еще большей мощностью. Уходящий 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом выдавал 571 л.с. и 561 фунт-фут, в то время как текущий 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 585 л.с. и 627 фунт-фут.

        Но редизайн, который включал усиление и усиление лестничной рамы, устранил скручивание капота, от которого страдали старые G63.Эти усовершенствования, а также добавленная мощность также делают новый Mercedes G63 AMG почти на целую секунду быстрее, чем старый, согласно данным Car and Driver .

        Передняя часть Mercedes-Benz G63 AMG 2020 | Mercedes-Benz

        Mercedes не забыл внедорожные корни G-Wagon. Последний G63 AMG по-прежнему имеет 3 блокируемых дифференциала и понижающую раздаточную коробку. Рама лестницы внедорожника также была усилена и усилена. И, несмотря на большие колеса и тормозные диски моделей AMG, они все еще могут путешествовать по бездорожью.Существует даже дополнительный пакет Trail, который добавляет переднюю защитную пластину, подвеску, оптимизированную для бездорожья, и задние брызговики. Тем не менее, защита щеток на внедорожнике Демуро, похоже, является частью отдельного пакета AMG Night.

        Однако, хотя G63 AMG намного лучше старого модель, некоторые вопросы все еще остаются.

        Остающиеся проблемы Mercedes G63 AMG Центральная консоль Mercedes-Benz G63 AMG 2020 года | CNC Motors

        К сожалению, хотя информационно-развлекательная система G63 AMG и получила обновление, это не совсем последняя система Mercedes.Например, центральный экран не является сенсорным. И Демуро обнаружил, что кластер цифровых датчиков на шаг отстает от других продуктов Mercedes.

        Кроме того, хотя Mercedes сохранил верность внешнему виду G-Wagon, у этого есть некоторые недостатки. Хотя внедорожник стал шире, он по-прежнему всего на 3,5 дюйма длиннее, чем компактная Toyota Corolla. Это означает, что пространство для ног сзади по-прежнему довольно мало.

        Mercedes-Benz G63 AMG сзади | CNC Motors

        Кроме того, внешняя задняя шина означает, что задняя дверь довольно тяжелая, и она не работает от источника энергии. Также нет задних сидений, что характерно для других роскошных внедорожников в этой ценовой категории. И хотя компоновка грузового отсека упрощает загрузку, журнал Automobile Magazine сообщает, что Range Rover значительно больше.

        Еще проблема с заводской матовой краской Мерседес. За матовой краской, как известно, сложно ухаживать, даже если не выезжать на бездорожье и везде летать камни.

        Но самая большая проблема Mercedes G63 AMG — это не механический или конструкторский.Проблема в цене. Базовый G63 AMG начинается с 156450 долларов. Добавьте пакеты Trail и Night Plus, и вы смотря почти на 163000 долларов.

        Честно говоря, другие роскошные внедорожники, такие как Porsche Cayenne и Range Rover SVR, продаются в розницу по этой цене. Тем не менее, спрос на G63 AMG привел к тому, что дилеры резко повысили цену на внедорожник. На момент написания этой статьи тот, на котором ездил Демуро, предлагается по цене чуть менее 220 000 долларов.

        2021 Aston Martin DBX | Aston Martin

        И в этой ценовой категории G63 AMG, теоретически, начинает конкурировать с такими внедорожниками, как Aston Martin DBX и Lamborghini Urus.

        Сравнение с конкурентами Lamborghini Urus 2020 | Lamborghini через Instagram

        На данный момент DBX еще не выпущен. Но даже если бы это было так, и он, и Urus, вероятно, испытали бы ту же дилерскую наценку, с которой имеет дело G63 AMG. Кроме того, как DBX, так и Urus, хотя и подходят для бездорожья, у G63 нет полного привода или блокировки дифференциалов. Поэтому главными конкурентами Mercedes являются Range Rover и Porsche Cayenne.

        2020 Porsche Cayenne Turbo SE-Hybrid | Porsche

        Хотя 670-сильный Porsche Cayenne Turbo S за 161900 долларов E-Hybrid — единственный Cayenne, который может сравниться с G63 по мощности, 541-сильный 541-сильный $ 126 500. Cayenne Turbo на самом деле так же быстр, как и Mercedes.Фактически, его 3,9 секунды Время 0-60 соответствует G63 AMG, а Carwow обнаружил, что он может соответствовать G63 в внедорожной скорости.

        При этом у нынешнего Cayenne нет полноприводного привода низкого диапазона, только полный привод. У него также нет блокировки дифференциала. И хотя его регулируемая подвеска может соответствовать дорожному просвету G-класса, Mercedes имеет лучшие углы въезда и съезда. G63 AMG также может преодолевать воду почти на 7 дюймов глубже, чем Cayenne.С точки зрения технического бездорожья побеждает Mercedes G63 AMG.

        Range Rover Sport SVR | Land Rover

        Range Rover SVR дешевле, чем G63, от 114 500 долларов. Его 5,0-литровый V8 с наддувом развивает аналогичную мощность: 575 л.с. и 516 фунт-футов. Он немного медленнее, с 0 до 100 за 4,3 секунды. Однако журналы Automobile Magazine и Car Magazine сочли езду на Range Rover более комфортной, чем на Mercedes.

        Кроме того, хотя Range Rover не имеет трех блокируемых дифференциалов G63, у него есть двухступенчатая раздаточная коробка, и он может преодолевать брод даже глубже, чем G63, до глубины 33.5 дюймов по сравнению с 27,6 дюйма у G63. Тем не менее, AMG имеет примерно на 1 дюйм больше дорожного просвета и лучший угол съезда.

        Какой получить? Mercedes-AMG G63 2019 года | Mercedes

        В конечном итоге Дуг считает новый Mercedes G63 AMG лучше покупайте, чем Cayenne или Range Rover. Он конкретно ссылается на новые обновления модели, которые делают высокопроизводительный внедорожник меньшим компромиссом, чем это было раньше.

        При этом и Porsche, и Land Rover по-прежнему являются отличной альтернативой.Если вы не уезжаете далеко по бездорожью, Cayenne предлагает такую ​​же скорость по более низкой цене. И если вы можете смириться с проблемами надежности Range Rover, это также эффективный внедорожник.

        Но если удастся избежать дилерских наценок, Mercedes G63 AMG кажется, действительно стоит своей цены.

        Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

        .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.