G4Fg характеристики: Двигатель G4FG Hyundai: описание, характеристики и обслуживание


0
Categories : Разное

Содержание

Двигатель G4FG 1.6 | Характеристики, масло, проблемы


Характеристики

ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателяG4FG
Годы выпуска2011-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм85.4
Диаметр цилиндра, мм77
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин121/6200
123/6300
128/6300
130/6300
132/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин148/4850
151/4850
155/4850
157/4850
158/4850
Топливо95+
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг~100
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

8.0
4.8
6.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.6
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливалсяHyundai Creta
Hyundai Elantra
Hyundai i30
Hyundai Solaris
KIA Ceed
KIA Cerato/Forte
KIA Rio
KIA Rio X-Line
KIA Soul
Hyundai Veloster
Hyundai Venue

Неисправности и ремонт двигателя G4FG 1.6 л.

Мотор серии Gamma II под названием G4FG был создан на базе популярнейшего G4FC и был призван заменить своего предшественника в будущем. Ниже сравним и посмотрим на отличия G4FG и G4FC.
Более новый движок имеет все тот же алюминиевый блок цилиндров с коленвалом с ходом поршня 85.4 мм, да и в целом низ двигателя точно такой же, как на G4FC, кроме поршней. Здесь установлены свои, немного измененные поршни. Маслофорсунок тут все еще нет, но Gamma хорошо справляется и без них.

Сверху блока стоит доработанная головка, она такая же 16-клапанная с двумя распредвалами, но ее отличительная черта это система изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-CVVT — два фазовращателя, проще говоря. Впускной распредвал тоже заменили, теперь он более агрессивный. Чтобы автомобиль мог нормально ездить на низких оборотах, на впуск установили новый впускной коллектор с системой изменения длины VIS. Переключения происходят на 4200 об/мин.
Гидрокомпенсаторов тут все еще нет, поэтому время от времени (каждые 90 тыс. км) нужно регулировать клапаны, если это необходимо.
Кроме того, здесь используется новая цепь ГРМ, которая по традиции служит вполне хорошо, не менее 200 тыс. км.

Впрыск остался таким же — распределенный MPI. Блок управления мотором отличается от прошлого поколения.

Кроме родственного 1.6-литрового G4FC, этот мотор имеет ряд других предельно близких ему движков: G4FD, G4FJ, G4FA и даже гибридный L4FC.

Недостатки и проблемы двигателей G4FG

Несмотря на внесенные изменения, основа мотора осталась прежней и перед вами все тот же G4FC или G4FA. Их проблемы абсолютно никак не отличаются друг от друга.
Здесь главная проблема это быстрый выход из строя катализатора с попаданием керамической крошки в цилиндры — так образуются задиры в вашем G4FG, появляется жор масла и все заканчивается капиталкой.

В остальном ничего критичного: такие же посторонние стуки и звуки (на холодную и на горячую), вибрации на холостых и на 3000 об/мин, свист ремня генератора и прочее. Несмотря на большой список, все это не так ужасно на практике.
Детально о всех проблемах серии Gamma мы расписали в статье о G4FA, почитайте ее вот здесь.

Номер двигателя G4FG

Блок остался прежним, соответственно, площадка с номером мотора осталась в том же месте — под впускным коллектором, ближе к коробке.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FG

Чип-тюнинг

Это самый злой по железу мотор из всей линейки Gamma, поэтому использовать заводские запчасти для тюнинга не получится. Можно только организовать холодный впуск, убрать стандартный выпуск и сварить нормальный в виде коллектора 4-2-1 и прямой трассы диаметром 51 мм. Под это, а так же под работу без катализатора, нужно прошить блок управления и в итоге вы получите за 140 л.с.

Можно пойти дальше и поставить распредвалы Нуждин с тарелками, выхлоп 63 мм с коллектором 4-1, настроить все это на стороннем ЭБУ и крутить за 8000 об/мин, тогда мощность значительно возрастет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

характеристики, особенности, надежность, поломки и ресурс

двигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярис
 
Добрый день, сегодня мы расскажем о том, насколько надежен, экономичен, ремонтопригоден и практичен в обслуживании корейский бензиновый двигатель Киа/Хендай 1.DOHC с системой впрыска топлива MPI моторного семейства «Gamma/Гамма» серии G4FG. Кроме того, в статье будет рассмотрен вопрос касательно заявленного производителем предельного ресурса на мотор и наиболее распространенных поломок (
неисправностей
), заводских болячек, неполадок (проблем), выявленных автовладельцами в процессе эксплуатации силового агрегата G4FG 1.6 Gamma, которым оснащаются такие популярные модели автоконцерна Kia/Hyundai, как Хендай Солярис/Крета/Элантра, а также Киа Рио/Селтос/Сид и многие другие.двигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярис


Двигатель бензинового типа с объемом 1.6 литра серии G4FG создавался корейской компанией с чистого листа, хотя, как утверждает определенная доля специалистов, некоторые узлы двс все-таки были позаимствованы у Митсубиси, однако даже, если это и так, созданная силовая установка ничуть не стала хуже. Силовой 1.6-литровый агрегат с индексом G4FG относится к моторной линейке «Гамма» и, как мы отмечали ранее, встречается она под капотом у множества среднеобъемных седанов, хэтчбеков, универсалов и малых кроссоверов автоконцерна

Kia/Hyundai. Впервые на планете рассматриваемый 16-ти клапанный мотор 1.6 G4FC был представлен в середине 2010 года на международном автосалоне в южнокорейском Сеуле


Обозреваемый двигатель пришел на смену своему собрату, некогда безумно популярному мотору серии G4FC объемом 1.6 литра. Отличается рассматриваемый двс G4FG от G4FC, прежде всего более продвинутой системой Dual CVVT. Конвейерное изготовление силовых 1.6-литровых агрегатов серии G4FG налажено под Пекином (Китай), где
с 2010 года
по настоящее время успешно производятся (справочно: в ближайшее время выпуск данных двс должен быть также налажен под Санкт-Петербургом, Россия). По мнению автоспециалистов, линейку моторов «Гамма«, в особенности двигатель 1.6 G4FG, по праву относят к самым массовым версиям двс, которые предназначаются в основном для бюджетных моделей корейского автоконцерна, на примере, Киа Рио и Хендай Солярисдвигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярис


Как устроен силовой агрегат G4FG 1.6 DOHC MPI?

Устройство рассматриваемого двигателя почти не выделяется от конкурентов сегмента, какой-то особой уникальностью. Мотор G4FG обладает распределенным впрыском топлива — MPI. Голова и блок цилиндров изготовлены из высокоплавкого алюминия, а пластиковый впускной коллектор имеет переменную длину. Силовая установка оснащается системой
DOHC
/ДОХС с двумя распредвалами на 16 клапанов. Система газораспределения компонуется однослойной цепью ГРМ с гидронатяжителем, а фазорегуляторы располагаются на обоих валах, работающие по типу Dual CVVT. Что касается гидрокомпенсаторов, то в данный двс они не устанавливаются.
двигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярисОтличительные особенности и технические характеристики мотора Kia/Hyundai G4FG 1.6 MPIдвигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярис

Насколько экономичен силовой 1.6-литровый агрегат серии G4FG линейки Gamma?

двигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярис
Какие поколения моделей (с годами выпуска) Kia/Hyundai оснащаются двс 1.6 G4FG DOHC MPI?
двигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярис
Какие плюсы и минусы свойственны силовому агрегату 1.6 G4FG DOHC MPI?двигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярис
Какими распространенными поломками, проблемами и болячками славится мотор 1.6 G4FG DOHC MPI? 

За основу составления списка с наиболее частыми неполадками и заводскими недоработками, которые характерны для атмосферной силовой установки 1.6 G4FG в процессе эксплуатации, мы взяли реальные отзывы владельцев и мнения специалистов, с известных у автолюбителей сайтов Drive2.ru и Drom.ru.


двигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярис

1. Многие автовладельцы нередко жалуются на плавающие обороты мотора. Как правило, проблема возникает из-за чрезмерного загрязнения системы впуска. Данная неприятность легко разрешается прочисткой коллектора и дроссельной заслонки (пошаговая инструкция по разрешению неполадки подробно описана на профильных сайтах).

2. После 90-100 тысяч километров пробега у достаточно большой доли автовладельцев нередко появляются масляные запотевания в области крышки клапанов. Проблема, как правило, решается заменой заводской прокладки на стороннюю, однако неприятность разрешается лишь на некоторое время.


3. После 50-60 тысяч километров пробега может появляться режущий слух свист из под капота, от работающего на холостых мотора. Подобный звук доносится от ремня вспомогательных узлов. Проблема решается подтяжкой ременного привода, но иногда приходится менять сам натяжитель ремня.

4. Не являются редкостью на рассматриваемом двигателе задиры, возникающие в цилиндрах силовой установки. По мнению автоспециалистов, задиры на этом моторе появляются из-за керамической сердцевины катализатора, которая быстро крошится и затягивается обратно в систему двс (рабочую область цилиндров, нанося механические повреждения поверхностному слою стенок). Проблема решается удалением катализатора и перепрошивкой силового агрегата, причем, чем раньше это будет сделано, тем лучше будет для мотора, так как задиры неминуемо приводят к капиталке.
двигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярис


Регламентное обслуживание атмосферного двигателя Киа/Хендай 1.6 G4FG DOHC MPI


двигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярисСколько стоит на рынке новый и контрактный силовой агрегат Киа/Хендай G4FG 1.6 DOHC MPI Gamma?двигатель гамма g4fg 1.6, двигатель g4fg, g4fg, 1.6 g4fg, двигатель g4fg, двигатель kia 1.6 gamma, 1.6 g4fg, 1.6 dohc mpi, Hyundai 1.6 Gamma, 1.6 Gamma g4fg, g4fg двигатель, двигатель хендай 1.6 g4fg, 1.6 g4fg отзывы, g4fg купить, практичность, хендай крета 1.6 g4fg, киа селтос 1.6 g4fg, надежность, проблемы, двигатель киа, двигатель хендай, двигатель хендай крета 1.6 g4fg, двигатель киа селтос 1.6 g4fg, киа сид 1.6 g4fg, хендай солярис
Какие существуют аналогичные бензиновые версии двигателей других производителей?

К однотипным силовым агрегатам зеркально похожим на G4FG 1.6 DOHC MPI от Kia/Hyundai можно отнести: Toyota 1ZR‑FAE, VAZ 21129, BMW N13, Chevrolet F16D4, Opel Z16XEP, Ford L1N, Peugeot EC5 и Nissan QG16DE. 

Видео: «Двигатели системы DOHC: особенности, принцип работы, достоинства и недостатки»  

В заключении отметим, что корейский атмосферный силовой агрегат серии G4FG объемом 1.6 литра с системой DOHC от Kia/Hyundai можно смело назвать вполне надежным, в меру экономичным относительно выдаваемой мощности и практичным в ремонте/обслуживании по сравнению с собратьями моторной линейки Gamma. Минимальный срок службы, заявленный производителем на двигатель составляет 180-200 тысяч километров пробега. Как правило, фактический ресурс рассматриваемого двс нередко достигает 250-300 тысяч километров пробега до серьезной неисправности или капремонта. Таким образом, долговечность почти любого современного мотора, будь то он бензиновый или дизельный, турбированный или атмосферный, напрямую зависит от правил эксплуатации машины автовладельцем и частоты замены расходников с техническими жидкостями.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатель g4fg Характеристики проблемы масло и тюнинг

Двигатель g4fg это рядный четырех цилиндровый двигатель из семейства Gamma который очень схож по  конструкции с двигателем g4fc. Отличия g4fg от g4fc заключаются в присутствии системы изменения  фаз газораспределения Dual-CVVT , на g4fg применены другие поршни, впускной распредвал более  агрессивный. Блок двигателя g4fg выполнен из алюминия, головка блока также сделана из алюминия. Привод ГРМ цепной, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Впрыск топлива распределённый MPI. Двигатель g4fg обладает впускным коллектором с переменной длиной. 

Проблемы

1) Раз в 100 тыс.км двигателям g4fg требуется регулировка зазоров клапанов для впускных клапанов зазоры составляют 0,20 мм, а для выпускных 0,25 мм. Регулировка производится подбором толкателей. 

2) Цепь ГРМ потребует замены после 200 тыс.км пробега. 

3) Из керамической пыли которая исходит от разрушающегося катализатора образуются задиры в цилиндрах. Что со временем приводит к капитальному ремонту. Для того чтобы избежать капитального ремонта лучше всего будет своевременно заменить катализатор на пламегаситель. 

4) Свист чаще всего исходит от разболтавшегося ремня генератора который необходимо подтянуть. 

5) Чаще всего обороты плавают из-за закоксованной дроссельной заслонки которая нуждается в чистке. 

Характеристики 

Годы выпуска: с 2011 

Материал блока цилиндров:  алюминий 

Кол-во цилиндров: 4 

Ход поршня: 85,4 мм   

Диаметр цилиндра:  77 мм   

Степень сжатия: 10,5 

Объем двигателя куб.см : 1591 

Мощность двигателя л.с./об.мин: 121-132/6200-6300 

Крутящий момент Нм/об.мин: 148-158/4850 

Рекомендуемое топливо: 95 

Экологический стандарт: евро 4, евро 5 

Вес двигателя: 100  кг  

Расход топлива, л/100 км   

город:  8 

трасса: 4,8 

смешан: 6 

Расход масла гр./1000 км: более 500 

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-30, 5W-40 

Сколько масла в двигателе : ~ 3,6  литров   

Ресурс двигателя: 300 тыс.км  

Стоимость двигателя : от 40 тыс.руб б/у мотор 

На какие автомобили устанавливался:  

Hyundai Solaris 

Hyundai Elantra 

Hyundai i30 

Hyundai Veloster 

Hyundai Venue 

Hyundai Creta 

Kia Rio 

Kia Ceed 

Kia Rio X-line 

Kia Cerato 

Kia Soul 

Kia Forte 

Тюнинг 

Для того чтобы немного увеличить мощность двигателя g4fg необходимо установить холодный впуск, паук 4-2-1 и прямоток с диаметром трубы 51 мм , а также вместо катализатора установить пламегаситель. После необходимо настроить мотор. 

особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс

двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, практичность, надежность, ремонтопригодность, регламент обслуживания и ресурс двигателя бензинового типа Киа/Хендай 1.DOHC, оснащенный топливной системой впрыска GDI моторной линейки «Gamma/Гамма» серии G4FD. Кроме того, узнаем, какие по мнению автовладельцев наиболее частые неисправности (поломки), заводские недоработки (болячки) и проблемы с неполадками свойственны для корейской силовой установки G4FD 1.6 Гамма, которая устанавливается на множество современных моделей компании Hyundai/Kia, на примере, Хендай Туссан/Акцент/ix35/i30/i40, а также Киа Спортейдж/Рио/Сид/Соул.двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6


Бензиновый силовой 1.6 литровый агрегат серии G4FD разработанный корейским автоконцерном Киа/Хендай, по мнению автоспециалистов, является глубоко переработанным мотором, который перелицован с атмосферных версий двс Mitsubishi. Однако при всем при этом, созданный вариант двигателя, получивший в последствии заводской индекс G4FD, можно даже назвать более удачным и экономичным по сравнению с японским, который брался за основу при разработке. Двигатель 1.6 литра серии G4FD принадлежит моторной семейству «Gamma«, который можно встретить в моторном отсеке многих компактных легковых моделях и среднеразмерных паркетниках автоконцерна Киа/Хендай. Для справки отметим, что всемирная презентация обозреваемого двигателя 1.6 G4FD DOHC 16v была проведена в далеком 2008 году на международном автомобильном салоне в Женеве (Швейцария). 


Рассматриваемая в статье силовая установка является первой в своем моторном семействе, которая получила, в какой-то степени прорывную для конца 2000-х годов систему впрыска топлива — GDI (прямой впрыск бензина непосредственно, направляемый в камеры цилиндров). Таким образом, главным отличием двигателя 1.6 G4FD от ранее рассмотренных 1.6 G4FC и 1.6 G4FG, является более экономичная топливная система GDI, обеспечивающая экономию бензина в среднем на 10-15%. На сегодняшний день 1.6 литровые моторы с непосредственным впрыском топлива производятся в Южной Корее и Словакии. Двигатель 1.6 G4FD настолько востребован, что изготавливается без существенных изменений в конструкции уже более 10 лет (с 2008 года по настоящее время). Первоначально данный мотор предназначался сугубо для европейского рынка, где установлены жесткие экологические требования к двс, но позже двигатель стали завозить, как в азиатские, североамериканские, так и в страны постсоветского пространства.двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Каким образом устроен силовой агрегат G4FD 1.6 DOHC GDI?
Силовая установка серии G4FD 1.6 литра не обладает принципиальными отличиями в строении и конструкции по сравнению с аналогичными двс с системой GDI в своем сегменте среднеобъемных моторов. Кроме ярко выделяемой на общем фоне топливной системы с прямым впрыском, в целом же мотор, что ни есть типичный представитель массовых версий двигателей. Так, например, голова и блок цилиндров рассматриваемого силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, а пластиковый коллектор имеет переменную длину. Кроме того, мотор оснащается системой DOHC с 2-мя распределительными валами на 16 клапанов и цепным приводом (однослойная цепь) механизма газораспределения с парой натяжителей. Двигатель также оснащается системой Dual CVVT с фазорегуляторами, расположенные на двух валах, а гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6

Технические параметры и отличительные особенности двс Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI

двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6Какой расход топлива имеет двигатель объемом 1.6 литра G4FD GDI?двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6 
На какие поколения моделей (годы выпуска) Киа/Хендай устанавливаются моторы 1.6 G4FD GDI?
двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Какими достоинствами и недостатками обладают двигатели G4FD 1.6 DOHC GDI линейки Gamma?
двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Какие частые проблемы, заводские болячки и поломки характерны для двигателя G4FD 1.6 GDI? 

Чтобы составить список с самыми распространенными неполадками и недоработками силового агрегата G4FD 1.6 литра, мы обратились за помощью к популярным у автолюбителей порталам Drom.ru/Drive2.ru, где нашли множество отзывов автовладельцев на рассматриваемый двс. Все слабые стороны мотора мы условно свели в три основные группы поломок, которые наиболее часто возникают в процессе эксплуатации силовой установки серии G4FD.


двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
1. Итак, к первой группе неприятностей, возникающих с мотором 1.6 G4FD, исходя из общего количества отзывов автовладельцев, можно отнести плавающие обороты двс на холостом ходу. Связано это, как правило, с сильным загрязнением впускного коллектора. Проблема зачастую решается прочисткой коллектора и дроссельных заслонок при помощи специальной автохимии (справочно: алгоритм действий по устранению неприятности можно легко найти на профильном сайте той или иной модели).


2. Ко второй группе массовых проблем относится свист под капотом на работающем силовом агрегате со стороны вспомогательного приводного ремня (в народе известный, как ремень генератора). Данная неприятность решается подтяжкой ремня или заменой натяжителя. В том случае, если автомобиль находится на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно у официального дилера.


3. К третьей, довольно массовой проблеме мотора G4FD можно отнести частые течи технической смазки из-под пластиковой клапанной крышки. Как утверждает завод-изготовитель, автоконцерн Киа/Хендай, данная неприятность не является поломкой, это всего лишь конструктивная особенность двигателя. В целом же, автовладельцы пишут, что заводскую прокладку лучше менять на стороннюю, причем, как можно быстрей, хотя это не всегда до конца спасает от течей масла (зачастую течи смазки из-под крышки начинаются после 45-55 тысяч километров пробега). 

двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6


Интервалы периодического обслуживания мотора Kia/Hyundai 1.6 G4FD DOHC GDI


двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Во сколько оценивается новый и поддержанный двигатель Kia/Hyundai серии G4FD 1.6 GDI Гамма?

двигатель хендай g4fd 1.6 gdi gamma, g4fd 1.6 gdi gamma, хендай g4fd 1.6, двигатель хендай g4fd 1.6, двигатель гамма g4fd 1.6, обзор двигателя хендай g4fd, двигатель g4fd, g4fd 1.6 gdi, хендай g4fd 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fd, g4fd, 1.6 g4fd, хендай 1.6 гамма, 1.6 gdi, киа спортейдж 1.6 g4fd, киа сид 1.6 gdi, хендай туссан 1.6 g4fd, двигатель g4fd, двигатель kia 1.6 gamma, g4fd характеристики, g4fd 1.6
Какие силовые установки других производителей можно отнести к аналогичным G4FD?


К аналогичным по конструкции и строению, относительно рассматриваемого двигателя G4FD 1.6 GDI от Киа/Хендай, относятся следующие версии моторовРено h5M, Шевроле F16D3Опель Z16XEФорд HXDAПежо EP6CДэу A16DMSТойота 3ZZ‑FE и ВАЗ 21126.

Видео: «Двигатель с системой впрыска GDI: особенности, принцип действия, плюсы и минусы»  

Таким образом, корейский бензиновый атмосферный мотор Киа/Хендай серии G4FD 1.6 DOHC GDI по праву можно назвать достаточно практичным в обслуживании/ремонте, экономичным в соотношении с выдаваемой мощностью и в меру надежным в сравнении с другими силовыми агрегатами моторного семейства «Гамма». Ресурс двигателя G4FD, заявленный заводом-изготовителем до капремонта или замены составляет не менее 170-180 тысяч километров пробега. В действительности же, срок службы обозреваемой силовой установки зачастую может доходить до 230-250 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Поэтому можно уверенно утверждать, что долговечность любого современного бензинового и дизельного двс, оснащенного турбиной или без нее, во многом зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв. Двигатель хендай солярис и киа рио (gamma и kappa – g4fa, g4fc, g4fg и g4lc). надежность, проблемы, ресурс — мой отзыв Какой двигатель киа рио 1.6

Автомобили Kia Rio довольно популярны на территории России. Это одни из самых бюджетных иномарок, которые доступны в продаже с хорошим выбором комплектаций. Бензиновые двигатели 1.6 Kia Rio устанавливаются на автомобили, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Правильная эксплуатация автомобиля с таким двигателем позволит ему проходить более 200 тысяч километров. В рамках данной статьи рассмотрим, в чем особенности двигателя 1.6 Kia Rio, сколько его ресурс работы, и как правильно эксплуатировать автомобили с такими моторами.

Оглавление:

Характеристики двигателя 1.6 Kia Rio

Автомобильный двигатель 1.6 компании Kia, который устанавливается на модель Rio и ряд других, выполняется из алюминиевого сплава, за исключением стальных гильз цилиндров. Мотор при своем небольшом объеме мотор имеет заявленную мощность в 123 л.с., которой вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с не самым тяжелым кузовом до 100 км/ч за 10-11 секунд.

Проблемы мотора 1.6 Kia Rio


Двигатель 1.6 довольно неприхотливый в обслуживании, и он практически лишен серьезных типовых проблем. Чаще всего, ремонт мотору Kia Rio требуется из-за поломки каких-то отдельных деталей, в результате их долгой бессменной эксплуатации или наличия заводского брака.

Из типичных проблем двигателей 1.6 можно отметить “плавающие” обороты холостого хода. Такая проблема на Kia Rio имела место быть из-за программного обеспечения. В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2017 года, данная проблема решена по умолчанию. Если же приобретается машина более ранних годов выпуска, и работа с прошивкой ЭБУ после выпуска с завода не проводилась, не исключено, что можно столкнуться с подобной неисправностью.

Обратите внимание: Также холостого хода могут появляться из-за низкого качества используемого топлива.

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Kia Rio, нужно обращать внимание при его эксплуатации на следующие моменты:


Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio

В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.

На деле в городских реалиях мотор Kia Rio 1.6 работает без сбоев на протяжении 150-180 тысяч километров пробега. После этого он может начать “сыпаться”. Дело в том, что на панели приборов автомобиля не всегда указывается реальный для городских условий пробег. Машине часто приходится стоять в пробке, поэтому вместо заявленных 250-300 тысяч она способна проходить меньше километров.

Обратите внимание: Автоматические коробки передач в Kia Rio чаще всего выходят из строя раньше, чем начинаются проблемы с мотором. Поэтому, если есть желание купить автомобиль, который сможет в городе отъездить 150-180 тысяч километров, лучше выбирать модели с МКПП.

Автомобили KIA занимают первые позиции в рейтингах продаж бюджетных моделей. Одна из самых популярных легковушек под названием Rio пользуется стабильным спросом уже не один год. Одна из причин данного явления – надежные двигатели. Многие покупатели выбирают 1,6-литровый силовой агрегат, которому мы и решили посвятить новую статью. Сегодня вы узнаете ресурс этого двигателя, его преимущества и недостатки, а также рекомендации специалистов по продлению срока службы агрегата.

Преимущества и недостатки двигателя

Наиболее известными достоинствами можно назвать:

  1. Хорошие показатели экономичности. Средний расход топлива 1,6-литрового Киа Рио составляет около 6-7 литров в смешанном цикле. Это не в «пенсионерском», но и не в гоночном режиме. Такого результата удалось добиться высоким качеством сборки, а также продуманными параметрами ЭБУ двигателя.
  2. Великолепная мощность. Отметим, что по данному показателю Rio занимает одну из первых строчек в своём сегменте. Благодаря этому автомобиль очень динамичен, с обгонами справляется просто отлично. Согласно официальным данным, разгон с места до 100 км/ч длится всего 10,3 сек.
  3. Высокая эластичность. Разработчики смогли наилучшим образом распределить характеристики между движком и коробкой передач. В результате этого появляется приятное чувство уверенности в различных ситуациях на дороге.

Недостатками двигателя 1.6 стали:

  • Низкая ремонтопригодность. Определенные узлы двигателя невозможно заменить по отдельности (приходится менять в сборе). Хотя сам процесс ремонта существенно облегчается, недостатком является высокая стоимость подобных процедур. Впрочем, это можно сказать почти обо всех современных бюджетных авто.
  • Размеры двигателя. Подкапотное пространство существенно ограничено, поэтому появляются трудности с доступом к различным компонентам двигателя и его навесному оборудованию. Приходится разбирать некоторые детали попутно.
  • Алюминиевая ГБЦ. В случае перегрева двигателя могут существенно ухудшиться степень сжатия, а также компрессия. При этом моторы с такой ГБЦ считаются более мощными (разница составляет 20-30%, по сравнению с двигателями с чугунной головкой блока цилиндров).

Особенности и реальный ресурс двигателя

Одним из очень существенных преимуществ данного мотора является его надежность и продолжительный срок эксплуатации. Поскольку многим автомобилям с этим агрегатом уже больше 5 лет, встречаются экземпляры с реальными пробегами, превышающими отметку в 300 тыс. километров. При этом моторы работают отлично и не вызывают никаких нареканий.

Производитель заявляет, что ресурс двигателя Киа Рио 1.6 составляет 200 000 километров. Но практика показала, что даже при не самом аккуратном и своевременном обслуживании этот агрегат может прослужить как минимум в два раза больше.

Как продлить ресурс?

Конечно, какой бы высокой не была надёжность силового агрегата, каждый автомобилист хотел бы избежать его поломки и максимально продлить срок службы движка. Мы рассмотрим основные рекомендации:

  1. Качественное топливо. Не экономьте и заправляйтесь на проверенных заправках известных брендов. Не используйте топливо с низким октановым числом.
  2. Своевременная замена масла. Качество смазки двигателя напрямую влияет на его ресурс. Используйте только те масла, которые рекомендует производитель.
  3. Щадящий режим езды. Не рекомендуется постоянно давить на газ, лучше ездить на средних оборотах.

Эти простые советы помогут вам существенно увеличить ресурс двигателя Киа Рио.

Подводим итоги

В реальных условиях рассматриваемый двигатель зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат. Это один из лучших вариантов из тех, что доступны на рынке в этом ценовом диапазоне. Многие владельцы автомобиля Kia Rio советуют покупать авто именно с двигателем объемом 1,6 литра.

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Особенности

характеристики, минусы, масло, цепь ГРМ

Принадлежит семейству корейских моторов Gamma, собирается на китайском заводе в Пекине. Двигатель (Киа, Хендай) G4FC, в отличие от 1.4 G4FA, имеет объем 1,6 литра в силу увеличенного хода поршней.

Двигатель G4FC

Двигатель G4FC

Технические особенности

Двигатель G4FC

Двигатель G4FC

Силовые агрегаты серий Gamma-1 и Gamma-2 не имеют весомых конструктивных отличий и получили славу признанных любимцев благодаря массовому распространению: с 2010 до 2016 года этими моторами комплектовались популярные «корейцы» Kia Rio и Hyundai Solaris.

Блок цилиндров двигателя G4FCБлок цилиндров двигателя G4FC

Блок цилиндров

Бензиновый двигатель G4FC – классический рядный четырехцилиндровый мотор. Имеет шестнадцать клапанов и два распредвала, в алюминиевом блоке цилиндров расположены литые вставки гильз из тонкостенного чугуна. Мотор G4FC считается примером надежности среди собратьев.

Высокопрочный коленвал двигателя G4FCВысокопрочный коленвал двигателя G4FC

Высокопрочный коленвал

Высокопрочный коленчатый вал имеет пять коренных и четыре шатунных шейки, а также четыре противовеса, идущих от боковых и центральных щек. В алюминиевых поршнях короткие юбки для облегчения веса и улучшения скольжения.

ГБЦ двигателя G4FCГБЦ двигателя G4FC

ГБЦ с двумя распредвалами

В шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров установлены два распредвала: в Gamma-1 с фазовращателем CVVT только на впуске, в Gamma-2 CVVT на впуске и на выпуске. Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем на протяжении срока эксплуатации редко доставляют проблемы.

Цепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителемЦепной привод ГРМ G4FC с гидронатяжителем

Цепной привод с гидронатяжителем

Тепловые зазоры клапанов в G4FC требуют периодической регулировки ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов.

Характеристики двигателя Хендай/Киа G4FC

годы
производства
2006 — 2017
точный объем
(куб. см)
1591
max. мощность
(л.с.)
123 — 126
max. крутящий
момент (Н/м)
156 — 157
степень сжатия10,5
кол-во
цилиндров
4
кол-во
клапанов
на один цилиндр
4
интервал замены
масла (тыс. км)
15
(лучше 10)
допустимый расход
масла (гр. на тыс. км)
600
масла в двигателе (л.)3,6

Двигатель G4FA | Характеристики, масло, ресурс, проблемы


Характеристики

ПроизводствоBeijing Hyundai Motor Co.
Марка двигателяG4FA
Годы выпуска2006-2018
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм77
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1396
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/6000
107/6300
109/6300
Крутящий момент, Нм/об.мин133/4000
135/5000
137/4200
Топливо92+
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг99.5 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для Kia Rio)
— город
— трасса
— смешан.

7.6
4.9
5.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 600
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л3.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

180+
300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

140
140
Двигатель устанавливалсяHyundai i30
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Ceed
Hyundai i20
Hyundai ix20
KIA Venga

Неисправности и ремонт двигателя G4FA 1.4 л.

Двигатель G4FA относится к серии Gamma, которая вышла в свет в 2006 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входит ряд моторов, самые известные из которых это 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе.
В основе мотора лежит алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в котором со смещением в 10 мм установлен коленвал с ходом поршня 75 мм, длинные шатуны, поршни со своеобразным вытеснителем и высотой 26.9 мм.
Накрывает этот блок алюминиевая 16-клапанная головка с двумя распредвалами. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов, если ситуация требует того.
Сравнивая со старыми моторами серии Альфа, в G4FA используется цепь ГРМ с натяжителем, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. И действительно, на практике она довольно надежная.
На впуске установлен одноступенчатый обыкновенный ресивер, без различных систем изменения длины.

Кроме всем известных автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится еще на Kia Cee’d II, i20 и прочий транспорт в немного дефорсированном варианте — на 100 л.с.
На базе блока моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma — G4FC. Позже появились и другие близкие моторы: G4FG, G4FD, G4FJ и L4FC.
Выпуск мотора был прекращен в 2018 году и вместо него теперь ставят 1.4-литровый вариант из семейства Kappa.

Проблемы и недостатки двигателей КИА-Хендай G4FA

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности G4FA, а потом сделаем вывод:

1. Стук в двигателе Рио или Солярис. Если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и приводите их в порядок.
2. Шум. Звуки по характеру напоминающие щелчки, цокот, стрекотание и прочее, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют.
3. Подтеки масла. Бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого. Меняете прокладку и ездите дальше без проблем.
4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис. Проблема решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.
5. Вибрации на холостых оборотах. Причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи. Чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.
6. Вибрации на средних оборотах. Подобное возникает примерно на 3000 об/мин и никто не знает в чем причина, официальные дилеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно. На этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газу или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.
7.  Свист. Больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.
8. Жрет масло. Проблема относится к моторам с 2011 года, у этих силовых установок не слишком надежный катализатор и из-за некачественного топлива (особенно касается регионов), он имеет свойство выходить из строя уже после 50 тыс. км. В процессе своей кончины, керамическая пыль попадает в цилиндры и образует задиры в цилиндрах. В результате имеем высокий расход масла и необходимость делать капремонт с гильзовкой блока. Выход: либо лить очень хорошее топливо, либо выбивать катализатор.
Эта проблема никак не касается первых двигателей с выпускным коллектором «бараний рог».

Несмотря на заявленный моторесурс (не менее чем 180 тыс. км), за годы эксплуатации, эти моторы показали себя очень хорошо, они имеют ресурс не меньше 300 тыс. км. Главное своевременное обслуживание и использование хорошего масла.

Номер двигателя G4FA

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров рядом со стыком КПП и маховика.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FA

Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увеличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Лучше посмотрим, что толкового можно сделать с вашим моторчиком.

G4FA 1.6

Более действенный вариант тюнинга это увеличить объем G4FA до 1.6 литров. Чтобы провернуть эту аферу вам не нужно менять блок цилиндров, он такой же, как на 1.6-литровом двигателе, головки так же одинаковые, кроме впускного распредвала.
Для сборки строкера вам понадобится коленвал G4FC с ходом поршня 85.4 мм, короткие шатуны от G4FC и поршни от G4FC ( они с углублением, для снижения степени сжатия). После установки всего этого, вам нужно прошить ЭБУ. Для полного превращения в G4FC, добавьте к этому впускной распредвал от G4FC.
Все это даст типичные 123 л.с.

Чтобы пойти еще дальше и получить 130+ л.с., вам нужно установить впускной коллектор от G4FG с переменной геометрией. Для этого придется потратить немного сил и денег на ресивер, блок управления системой VIS и щуп от G4FG с направляющей.
Если мы заговорили о G4FG, то его впускной распредвал будет позлее и при определенных доработках, он встает на ваш мотор.
Ко всему вышесказанному можно добавить холодный впуск, нормальный паук 4-2-1 и выхлоп на 51 мм трубе. После настройки, все это добро даст вам порядка 140 л.с. 

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

23,5 «EIZO FG2421 — Технические характеристики


0 Модель

Обозначение модели


0 Рабочая температура

Рабочая температура показывает безопасный диапазон температур (от минимального до максимального), в котором дисплей будет работать безупречно. За пределами этого диапазона он может работать неправильно и / или полностью выйти из строя.

Марка

Название компании-производителя.

EIZO
Series

Название серии, к которой принадлежит модель.

Foris
FG2421
Размерный класс

Размерный класс дисплея, заявленный производителем.Часто это округленное значение фактического размера диагонали в дюймах.

23,5 дюйма (дюймов)
Диагональ

Приблизительный размер диагонали дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана.

598 мм (миллиметры)
59,8 см (сантиметры)
23,5433 дюйма (дюймы)
1,9619 фут (фут)
Ширина

Приблизительная ширина дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, ширина рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.

521,3 мм (миллиметры)
52,13 см (сантиметры)
20,5236 дюймов (дюймы)
1,7103 фута (футов)
Высота

Приблизительная высота дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, высота рассчитывается по диагонали и соотношению сторон.

293,2 мм (миллиметры)
29,32 см (сантиметры)
11,5433 дюйма (дюймы)
0,9619 фута (футов)
Производитель панели

Название производителя панели дисплея.

Sharp
Модель панели

Информация о модели используемой панели.

LQ235D1LW03
Тип панели

Существуют различные технологии изготовления панелей. Каждый из них имеет свои особенности — углы обзора, цветопередачу, время отклика, яркость / контраст, стоимость производства и т. Д. Качество изображения напрямую зависит от типа используемой панели дисплея.

MVA
Разрядность панели

Чаще всего используются панели с 6, 8 и 10 битами для каждого из компонентов RGB пикселя.Они обеспечивают 18-, 24- и 30-битный цвет соответственно.

10 бит (8 бит + FRC)
FRC

Управление частотой кадров (FRC) — это метод, который позволяет пикселям отображать больше цветовых тонов. Благодаря быстрому циклическому переключению между разными цветовыми тонами создается иллюзия нового промежуточного цветового тона. Например, при использовании FRC 6-битная панель дисплея может вместо этого отображать 16,7 миллиона цветов, которые типичны для 8-битных панелей дисплея, а не стандартные 262200 цветов.Есть разные алгоритмы FRC.

Да
Цвета

Максимальное количество цветов, которое может воспроизводить дисплей, зависит от типа используемой панели и технологий улучшения цвета, таких как FRC.

1073741824 цвета
30 бит
Соотношение сторон

Соотношение между горизонтальной и вертикальной стороной дисплея. Некоторые из стандартных и широко используемых форматов изображения — 4: 3, 5: 4, 16: 9 и 16:10.

1.778: 1
16: 9
Разрешение

Информация о количестве пикселей по горизонтали и вертикали экрана. Более высокое разрешение позволяет отображать более подробное и качественное изображение.

1920 x 1080 пикселей
Full HD / 1080p
Шаг пикселя

Шаг пикселя показывает расстояние от центров двух соседних пикселей. В дисплеях, которые имеют собственное разрешение (например, TFT), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.

0,272 мм (миллиметры)
0,0272 см (сантиметры)
0,0107 дюймов (дюймы)
0,0009 футов (футы)
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей в единице длины. С уменьшением размера дисплея и увеличением его разрешения плотность пикселей увеличивается.

93 ppi (пикселей на дюйм)
36 ppcm (пикселей на сантиметр)
Подсветка

Подсветка является источником света ЖК-панелей.Тип подсветки определяет качество изображения и цветовое пространство дисплея. Существуют различные виды подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и т. Д.

W-LED
NTSC (1953)

Цветовое пространство NTSC (1953) было введено в 1953 году FCC с внешний вид цветного телевизора и имеет более широкий охват, чем sRGB.

72% (проценты)
Яркость

Информация о яркости экрана. Он измеряется в канделах на квадратный метр (кд / м²).

400 кд / м² (кандела на квадратный метр)
Статический контраст

Статический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить одновременно, например, в одном и том же кадре /место действия.

5000: 1
Динамический контраст

Динамический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить с течением времени, например, во время воспроизведения видео.

15000: 1
Угол обзора по горизонтали

Информация о максимальном угле обзора по горизонтали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

176 ° (градусы)
Угол обзора по вертикали

Информация о максимальном угле обзора по вертикали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

176 ° (градусы)
Минимальное время отклика

Информация о минимальном времени, в течение которого пиксели меняют цвет с одного цвета на другой.Очень часто производитель предоставляет время отклика для перехода от серого к серому (G2G).

4 мс (миллисекунды)
0,0040 с (секунды)
Задержка ввода

Настольные мониторы и интеллектуальные телевизоры испытывают задержку / задержку при визуализации информации. Время в миллисекундах, необходимое дисплею для визуализации входного сигнала.

14 мс (миллисекунды)
0,0140 с (секунды)
Покрытие

Информация о типе покрытия дисплея.Есть разные виды матовых и глянцевых покрытий, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Антибликовое покрытие / матовое покрытие (3H)
Turbo 240 ON — Время отклика — 1 мс
Turbo 240 ON — Входная задержка — 18 мс
3D

Информация о том, поддерживается ли 3D.

Горизонтальная частота (цифровая)

Горизонтальная частота развертки / частота показывает количество горизонтальных линий, отображаемых монитором в секунду, когда он подключен к цифровому источнику.

31 кГц — 138 кГц (килогерцы)
Вертикальная частота (цифровая)

Вертикальная частота / частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.

49 Гц — 122 Гц (герцы)
DisplayPort — 31 кГц — 138 кГц; 49 Гц — 122 Гц
DVI — 31 кГц — 138 кГц; 59 Гц — 122 Гц
HDMI — 15 кГц — 100 кГц; 23 Гц — 122 Гц
110 В

Допустимое отклонение напряжения в электрической системе 110 В.

100 В — 120 В (вольт)
220 В

Допустимое отклонение напряжения в электросети 220 В.

220 В — 240 В (вольт)
Частота переменного тока

Требование относительно частоты переменного тока в электрической системе.

50 Гц — 60 Гц (герцы)
Потребляемая мощность (выключено)

Потребляемая мощность в выключенном состоянии.

0,5 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (спящий режим)

Потребляемая мощность в спящем / ждущем / ждущем режимах.

0,5 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (эко)

Среднее энергопотребление в экономичном режиме.

20 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (средняя)

Средняя потребляемая мощность в стандартном режиме работы.

37 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (максимальная)

Максимально возможная потребляемая мощность.

53 Вт (Вт)
Ширина с подставкой

Ширина с подставкой в ​​различных единицах измерения.

563,5 мм (миллиметры)
56,35 см (сантиметры)
22,185 дюйма (дюймы)
1,8488 футов (фут)
Высота с подставкой

Высота с подставкой в ​​различных единицах измерения.

391 мм (миллиметры)
39,1 см (сантиметры)
15,3937 дюймов (дюймы)
1,2828 футов (футы)
Глубина с подставкой

Глубина с подставкой в ​​различных единицах измерения.

200 мм (миллиметры)
20 см (сантиметры)
7.874 дюйма (дюймов)
0,6562 фута (футов)
Вес с подставкой

Вес с подставкой в ​​различных единицах измерения.

6,2 кг (килограммы)
13,67 фунтов (фунтов)
Цвета

Информация о цветах, в которых данная модель предлагается на рынке.

Черный
Крепление VESA

Информация о возможности настенного монтажа в соответствии со стандартом монтажного интерфейса VESA (MIS).

Съемная стойка

Информация о возможности демонтажа стойки. Обычно это требуется для настенного монтажа.

Регулировка высоты

Информация о том, позволяет ли подставка регулировать высоту.

Да
Диапазон регулировки высоты

Информация о степени, в которой подставка позволяет регулировать высоту.

60 мм (миллиметры)
6 см (сантиметры)
2.3622 дюйма (дюймов)
0,1969 футов (футов)
Поворот горизонтальной / портретной ориентации

Некоторые дисплеи могут работать как в альбомной, так и в портретной ориентации.

Нет
Поворот влево / вправо

Информация о том, можно ли поворачивать дисплей вокруг оси стойки.

Есть
Левый поворот

Максимальный угол поворота дисплея слева от оси стойки.

172 ° (градусы)
Правый поворот

Максимальный угол поворота дисплея вправо от оси стойки.

172 ° (градусы)
Наклон вперед / назад

Большинство дисплеев имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить более удобное положение для просмотра для пользователя.

Да
Наклон назад

Максимальная степень наклона дисплея назад.

25 ° (градусы)
Камера

Информация о том, есть ли у текущей модели встроенная камера.

Нет
Возможности подключения

Информация о доступных портах подключения, слотах и ​​интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио / видео и сетевые интерфейсы и т. Д.

2 x USB 2.0 (нисходящий поток)
1 x USB 2.0 (восходящий поток)
1 x HDMI
1 x DisplayPort 1.2
1 x DVI-D Dual Link
1 x 3,5 мм аудиовход
1 x 3,5 мм аудиовыход
Защита широкополосного цифрового контента (HDCP)
Функции

Информация о дополнительных функциях программного обеспечения, технологиях, функциях и услугах данной модели.

Pro Gamer’s Color Preset
Turbo 240
Сертификаты, стандарты и лицензии

Список стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых / полученных данной моделью.

CE
CB
cTick
cTÜVus
FCC Class B
GOST-R
ICES-003-B
PSE
RoHS
TÜV / Ergonomics
TÜV / GS
TÜV / S
VCCI-B
WEEE
5 ° C — 35 ° C (градусы Цельсия)
41 ° F — 95 ° F (градусы Фаренгейта)
Рабочая влажность

Рабочая влажность показывает приемлемый уровень влажности, при котором дисплей будет работать безупречно .Он устанавливает нижний и верхний уровень влажности для безопасной работы и измеряется в процентах.

20% — 80% (в процентах)
Температура хранения

Температура хранения показывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, в пределах которого хранение дисплея считается безопасным.

-20 ° C — 60 ° C (градусы Цельсия)
-4 ° F — 140 ° F (градусы Фаренгейта)
Влажность при хранении

Влажность при хранении показывает нижний и верхний предел влажности, что обеспечивает безопасное хранение дисплея.Хранение вне этих пределов может повредить дисплей.

10% — 90% (в процентах)
Принадлежности

Информация о некоторых основных принадлежностях, входящих в стандартную упаковку данной модели.

Аудиокабель
Держатель кабеля
Кабель DisplayPort
Кабель DVI
Кабель USB
.

24,5 «AOC AGON AG251FG — Технические характеристики

класс размеров

0 размера дисплея, заявленного производителем.Часто это округленное значение фактического размера диагонали в дюймах.

Марка

Название компании-производителя.

AOC
Модель

Обозначение модели.

AGON AG251FG

0
24,5 дюйма (дюймов)
Диагональ

Приблизительный размер диагонали дисплея.Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана.

622,3 мм (миллиметры)
62,23 см (сантиметры)
24,5 дюйма (дюймы)
2,0417 футов (фут)
Ширина

Приблизительная ширина дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, ширина рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.

543,744 мм (миллиметры)
54,3744 см (сантиметры)
21.4072 дюймов (дюймов)
1,7839 футов (футов)
Высота

Приблизительная высота дисплея. Если производитель не предоставляет такую ​​информацию, высота рассчитывается по диагонали и соотношению сторон.

302,616 мм (миллиметры)
30,2616 см (сантиметры)
11,914 дюйма (дюймы)
0,9928 футов (футов)
Производитель панели

Название производителя панели дисплея.

AU Optronics
Модель панели

Информация о модели используемой панели.

M250HTN01.0
Тип панели

Существуют различные технологии изготовления панелей. Каждый из них имеет свои особенности — углы обзора, цветопередачу, время отклика, яркость / контраст, стоимость производства и т. Д. Качество изображения напрямую зависит от типа используемой панели дисплея.

TN
Битовая глубина панели

Чаще всего используются панели с 6, 8 и 10 битами для каждого из компонентов RGB пикселя. Они обеспечивают 18-, 24- и 30-битный цвет соответственно.

8 бит (6 бит + FRC)
FRC

Управление частотой кадров (FRC) — это метод, который позволяет пикселям отображать больше цветовых тонов. Благодаря быстрому циклическому переключению между разными цветовыми тонами создается иллюзия нового промежуточного цветового тона. Например, при использовании FRC 6-битная панель дисплея может вместо этого отображать 16,7 миллиона цветов, которые типичны для 8-битных панелей дисплея, а не стандартные 262200 цветов. Есть разные алгоритмы FRC.

Да
Цвета

Максимальное количество цветов, которое может воспроизводить дисплей, зависит от типа используемой панели и технологий улучшения цвета, таких как FRC.

16777216 цветов
24 бита
Соотношение сторон

Соотношение между горизонтальной и вертикальной сторонами дисплея. Некоторые из стандартных и широко используемых форматов изображения — 4: 3, 5: 4, 16: 9 и 16:10.

1.778: 1
16: 9
Разрешение

Информация о количестве пикселей по горизонтали и вертикали экрана. Более высокое разрешение позволяет отображать более подробное и качественное изображение.

1920 x 1080 пикселей
Full HD / 1080p
Шаг пикселя

Шаг пикселя показывает расстояние от центров двух соседних пикселей. В дисплеях, которые имеют собственное разрешение (например, TFT), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.

0,283 мм (миллиметры)
0,0283 см (сантиметры)
0,0111 дюймов (дюймы)
0,0009 футов (футов)
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей в единице длины.С уменьшением размера дисплея и увеличением его разрешения плотность пикселей увеличивается.

89 ppi (пикселей на дюйм)
35 ppcm (пикселей на сантиметр)
Подсветка

Подсветка является источником света панелей ЖК-дисплея. Тип подсветки определяет качество изображения и цветовое пространство дисплея. Существуют различные виды подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и т. Д.

W-LED
NTSC (1953)

Цветовое пространство NTSC (1953) было введено в 1953 году FCC с внешний вид цветного телевизора и имеет более широкий охват, чем sRGB.

72% (проценты)
Яркость

Информация о яркости экрана. Он измеряется в канделах на квадратный метр (кд / м²).

400 кд / м² (кандела на квадратный метр)
Статический контраст

Статический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить одновременно, например, в одном и том же кадре /место действия.

1000: 1
Динамический контраст

Динамический контраст показывает соотношение между самым ярким и самым темным цветом, которое дисплей может воспроизводить с течением времени, например, во время воспроизведения видео.

50000000: 1
Угол обзора по горизонтали

Информация о максимальном угле обзора по горизонтали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

170 ° (градусы)
Угол обзора по вертикали

Информация о максимальном угле обзора по вертикали, в пределах которого изображение на экране имеет приемлемое качество.

160 ° (градусы)
Минимальное время отклика

Информация о минимальном количестве времени, в течение которого пиксели меняют один цвет на другой.Очень часто производитель предоставляет время отклика для перехода от серого к серому (G2G).

1 мс (миллисекунды)
0,0010 с (секунды)
Среднее время отклика

Информация о среднем количестве времени, в течение которого пиксели меняют один цвет на другой.

4 мс (миллисекунды)
0,0040 с (секунды)
Задержка ввода

Настольные мониторы и интеллектуальные телевизоры испытывают задержку / задержку при визуализации информации.Время в миллисекундах, необходимое дисплею для визуализации входного сигнала.

5 мс (миллисекунды)
0,0050 с (секунды)
Покрытие

Информация о типе покрытия дисплея. Есть разные виды матовых и глянцевых покрытий, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки.

Антибликовое / матовое (3H)
3D

Информация о том, поддерживается ли 3D.

Горизонтальная частота (цифровая)

Горизонтальная частота развертки / частота показывает количество горизонтальных линий, отображаемых монитором в секунду, когда он подключен к цифровому источнику.

30 кГц — 275 кГц (килогерцы)
Частота вертикальной развертки (цифровая)

Частота вертикальной развертки / частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.

48 Гц — 240 Гц (герц)
110 В

Допустимое отклонение напряжения в электрической системе 110 В.

100 В — 120 В (вольт)
220 В

Допустимое отклонение напряжения в электросети 220 В.

220 В — 240 В (вольт)
Частота переменного тока

Требование относительно частоты переменного тока в электрической системе.

50 Гц — 60 Гц (герцы)
Электрический ток (A)

Требования к номинальному электрическому току в амперах (A) электрической системы.

4,5 А (амперы)
Потребляемая мощность (выключено)

Потребляемая мощность в выключенном состоянии.

0.5 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (спящий режим)

Потребляемая мощность в спящем / ждущем / ждущем режимах.

0,5 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (эко)

Среднее энергопотребление в экономичном режиме.

30 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (средняя)

Средняя потребляемая мощность в стандартном режиме работы.

47 Вт (Вт)
Потребляемая мощность (максимальная)

Максимально возможная потребляемая мощность.

70 Вт (Вт)
Ширина с подставкой

Ширина с подставкой в ​​различных единицах измерения.

566,65 мм (миллиметры)
56,665 см (сантиметры)
22,3091 дюйм (дюймы)
1,8591 фут (фут)
Высота с подставкой

Высота с подставкой в ​​различных единицах измерения.

415,21 мм (миллиметры)
41,521 см (сантиметры)
16,3469 дюймов (дюймы)
1,3622 фута (футов)
Глубина с подставкой

Глубина с подставкой в ​​различных единицах измерения.

218,25 мм (миллиметры)
21,825 см (сантиметры)
8,5925 дюймов (дюймов)
0,716 футов (футов)
Вес с подставкой

Вес с подставкой в ​​различных единицах измерения.

6,5 кг (килограммы)
14,33 фунта (фунта)
Цвета

Информация о цветах, в которых данная модель предлагается на рынке.

Черный
Красный
Крепление VESA

Информация о возможности настенного монтажа в соответствии со стандартом монтажного интерфейса VESA (MIS).

Да
Интерфейс VESA

В соответствии со стандартом VESA существует множество различных интерфейсов, которые различаются размером кронштейнов, расстоянием между отверстиями для винтов и их количеством.

100 x 100 мм
Съемная подставка

Информация о возможности демонтажа подставки. Обычно это требуется для настенного монтажа.

Да
Регулировка высоты

Информация о том, позволяет ли подставка регулировать высоту.

Да
Диапазон регулировки высоты

Информация о степени, в которой подставка позволяет регулировать высоту.

130 мм (миллиметры)
13 см (сантиметры)
5,1181 дюйм (дюймы)
0,4265 футов (фут)
Поворот горизонтальной / портретной ориентации

Некоторые дисплеи могут работать как в альбомном, так и в портретном режиме.

Да
Левый поворот

Степень поворота дисплея против часовой стрелки.

0 ° (градусы)
Правый поворот

Степень поворота дисплея по часовой стрелке.

90 ° (градусы)
Поворот влево / вправо

Информация о том, можно ли поворачивать дисплей вокруг оси стойки.

Есть
Левый поворот

Максимальный угол поворота дисплея слева от оси стойки.

20 ° (градусов)
Поворот вправо

Максимальный угол поворота дисплея вправо от оси стойки.

20 ° (градусов)
Наклон вперед / назад

Большинство дисплеев имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить более удобное положение для просмотра для пользователя.

Да
Наклон вперед

Максимальная степень наклона дисплея вперед.

3,5 ° (градусы)
Наклон назад

Максимальная степень наклона дисплея назад.

21,5 ° (градусы)
Динамики

Динамик — это устройство, которое преобразует электрические аудиосигналы в акустические колебания, приводящие к соответствующим звукам.

2 x 2 Вт (Вт)
Камера

Информация о том, есть ли у данной модели встроенная камера.

Нет
Возможности подключения

Информация о доступных портах подключения, слотах и ​​интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио / видео и сетевые интерфейсы и т. Д.

4 x USB 3.0 (нисходящий поток)
1 порт USB 3.0 (восходящий поток)
1 порт HDMI 1.4
1 порт DisplayPort 1.2
1 x 3.5 мм микрофонный вход
1 x 3,5 мм аудиовыход
Защита широкополосного цифрового контента (HDCP)
Функции

Информация о дополнительных функциях программного обеспечения, технологиях, функциях и услугах данной модели.

Технология без мерцания
Low Blue Light
Nvidia G-SYNC Technology
Сертификаты, стандарты и лицензии

Список стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых / получаемых текущей моделью.

CCC
CE
cTÜVus
EAC
ENERGY STAR 7.0
FCC Class B
RoHS
TCO Certified Displays 7.0
TÜV / Ergonomics
TÜV / GS
Рабочая температура

Диапазон рабочих температур от от минимального до максимального), в пределах которого дисплей будет работать безупречно. За пределами этого диапазона он может работать неправильно и / или полностью выйти из строя.

0 ° C — 40 ° C (градусы Цельсия)
32 ° F — 104 ° F (градусы Фаренгейта)
Рабочая влажность

Рабочая влажность показывает приемлемый уровень влажности, при котором дисплей будет работать безупречно .Он устанавливает нижний и верхний уровень влажности для безопасной работы и измеряется в процентах.

10% — 85% (проценты)
Рабочая высота

Рабочая высота показывает максимально допустимую высоту, на которой дисплей будет работать безупречно. Выше этого уровня он может не работать должным образом и / или перестать работать.

3657,6 м (метры)
12000 футов (футы)
Температура хранения

Температура хранения показывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, в пределах которого хранение дисплея считается безопасным.

-25 ° C — 55 ° C (градусы Цельсия)
-13 ° F — 131 ° F (градусы Фаренгейта)
Влажность при хранении

Влажность при хранении показывает нижний и верхний предел влажности, что обеспечивает безопасное хранение дисплея. Хранение вне этих пределов может повредить дисплей.

5% — 93% (проценты)
Высота хранения

Высота хранения показывает максимально возможную высоту для безопасного хранения дисплея. Хранение выше этого предела может привести к повреждению дисплея.

12192 м (метры)
40000 футов (футы)
Принадлежности

Информация о некоторых основных принадлежностях, включенных в стандартную упаковку данной модели.

Кабель DisplayPort
Кабель HDMI
Нисходящий кабель USB 3.0
Дополнительные функции

Информация о других важных функциях данной модели, которые необходимо указать.

Гнездо для замка подставки для защиты от краж — Kensington
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.