G63 brabus: BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION — Mercedes-AMG G63 — Supercars — Cars


0
Categories : Разное

Содержание

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» золотом блестит

Вскоре после волшебного превращения Mercedes-AMG G63 в мощный пикап 4×4, компания Brabus собрала еще один заказной экземпляр модели Mercedes-Benz G-Class.

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» — это переосмысленный автомобиль немецкого производителя, который отличается большой мощностью и позолоченным макияжем. Заводской 4.0-литровый двигатель AMG V8 был доработан новой двухтурбинной системой, которая помогает внедорожнику развивать 789 л.с. и крутящий момент 1000 Нм. По словам Brabus, «Black & Gold Edition» может развивать скорость до 100 км/ч всего за 4.2 секунды при максимальной скорости 240 км/ч, ограниченной электроникой.

Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» — мощь в каждой детали

Золоченный макияж сконцентрирован вокруг кузова Widestar, укомплектованного вентиляционными отверстиями, крыльями и в паре с передним спойлером, подножками со светодиодной подсветкой, капотом из углеродного волокна и крыльями на крыше. Акценты выставлены на углеродном волокне и золотых наклейках, гармонично украшающие гладкую черную поверхность кузова,

У Mercedes-AMG G63 золотые колеса

Кузов отделен от дороги 23-дюймовыми золотыми колесами Brabus с полновесными тормозными суппортами.

Шикарный салон Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition»

Заглянув внутрь, можно сразу заметить черную кожаную обивку, подчёркнутую золотыми подложками и золотой отделкой на металлических элементах.

Задние места в стиле «Black & Gold Edition»

На выбор предлагаются следующие усовершенствования: задние ковшевые сиденья с электронным управлением, центральная консоль с сенсорной панелью настройки салона и замковым сейфом, а также обивка передней панели информационного дисплея.

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 настоящая темнота

Brabus 800 Mercedes-AMG G63 «Black & Gold Edition» — это непросто джип, это джип со стилем, разве сравнимый только с «LUMMA CLR AM» Aston Martin DBX.

Поделиться ссылкой:

Brabus доработал хардкорный Mercedes-AMG G63

Внедорожник выполнили в черном и золотом цветах.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Из всех тюнеров Brabus, вероятно, один из самых популярных. Немецкое ателье, которое специализируется на Mercedes-Benz и других автомобилях Daimler, работает своим волшебством, не испортив внешний вид автомобиля. Компания уже делала довольно красивые творения в прошлом, и Brabus 800 не является исключением из этого правила.

Как видите, Brabus 800 Black and Gold Edition основан на Mercedes-AMG G63. Модификации начинаются с широкофюзеляжного комплекта, который еще больше улучшает позицию популярного внедорожника. Примечательно, что этот Brabus на 10 сантиметров шире, чем обычный AMG G63.

Конечно, как следует из названия и изображений, Brabus 800 Mercedes-AMG G63 поставляется в черном цвете с золотыми акцентами по всему корпусу. Тормозные суппорты, эмблемы и логотипы выполнены в золотом цвете, как и огромные 23-дюймовые колесные диски Brabus Platinum Edition с Y-образной спицей. Колеса обуты в спортивные шины 305/35 R23 Advan Sport. Чтобы завершить аккуратный внешний вид, Brabus также добавил элементы, такие как две золотые планки на решетке, углеродное волокно на капоте и светодиоды над лобовым стеклом.

Черно-золотая тема продолжается в салоне Brabus 800 с черными стегаными кожаными сиденьями, другими черными кожаными элементами и множеством золотых акцентов, которые делают интерьер действительно стильным. Что касается задних сидений, Brabus заменил тип скамейки двумя ковшами с памятью и встроенной вентиляцией и обогревом сидений.

Конечно, что такое Brabus без существенных обновлений двигателя. После установки двух высокопроизводительных турбокомпрессоров и других модификаций Brabus 800 AMG G63 развивает 789 лошадиных сил и 1 000 ньютон-метров. Это позволяет супер внедорожнику разгоняться с места до 100 километров в час за 4,1 секунды.

Цена лимитированной серии Brabus 800 Mercedes-AMG G63 составляет 380 672 евро или около 424 000 долл. США по текущему обменному курсу.

Mercedes-Benz AMG G63. Ещё один экстремальный Brabus — Журнал «4х4 Club»

Mercedes-AMG G63 — сверхмощный автомобиль, построенный на базе культового внедорожника. Но обычно его выбирают за внешнюю привлекательность и престиж, а не за техническое превосходство. Рэперы, футболисты, предприимчивые полковники МВД и прочие подражатели гангстерам ездят на Mercedes G63 и выделиться в такой компании довольно трудно.

Как известно, существует немало тюнинг-ателье занимающиеся настройкой мерседесовских внедорожников и экспериментирующих с их экстерьером. Однако никто из них не сравнится с немецким Brabus. Он демонстрирует серьёзную эмоциональную привязанность к Mercedes-Benz вообще и G-классу в частности, представив в 2018 году Brabus 700. А тюнинг-ателье из Ганновера fostla.de помогло сделать ему следующий шаг.

Первым пунктом доработки Mercedes G63 стал пакет Brabus Widestar, включающий в себя спортивный выхлоп Brabus и комплект PowerXtra B40-700, позволивший увеличить мощность до невероятных 700 л.с. Эта безумная производительность оставляет позади даже Lamborghini Urus с её базовыми 650-силами, при этом внешне её почти ничего не выдаёт.  

Разве что на капоте внедорожника появились двойные жабры воздухозаборников, а также задний спойлер и новые пороги. Но вероятно самым заметным изменением стали выпускные вентиляционные решётки на передних колёсных арках, под которыми прячутся 24-дюймовые Brabus Monoblock в глянцево-чёрном цвете.

Кроме того, чтобы улучшить устойчивость на высоких скоростях на машину установили 1,1-дюймовый понижающий комплект, а красные тормозные суппорта завершили образ. Запасное колесо на пятой двери, вместо красного суппорта, украшает карбоновый фиксатор Brabus.

Наконец, виниловая плёнка цвета «тактический зелёный», в которую затянут внедорожник, поможет привлечь внимание высших чинов Министерства обороны. Ведь такую машину вполне можно выдать за военную.  

Вы наверное думаете, что всего этого слишком много? Как говорится too much? Возможно так оно и есть, но ведь и тем кому некуда девать, нужны развлечения.

carbuzz.com

Показать еще …

Brabus раскочегарил желтый Mercedes-AMG G63 до 700 л.с. — журнал За рулем

Легендарный «гелик» — излюбленный объект для упражнений у немецких тюнеров. Очередную вариацию на тему вседорожника представила компания Brabus.

В начале прошлого года концерн Daimler вздумал красить культовый Geländewagen в нестандартные цвета: желтый, зеленый, оранжевый, красный и фиолетовый. Палитра под названием Crazy Color Edition была подвергнута обструкции ортодоксальными поклонниками модели, считающими, что настоящий «гелик» может быть только черным или, в крайнем случае, буро-зеленого камуфляжного окраса. Все прочее — ересь и отклонение от стопроцентно мужского имиджа модели. Тем не менее своих поклонников «гелики» цветов радуги нашли, а немецкие тюнеры даже придумали для них специальные программы доработки.

Так, известная фирма из Ботропа разработала на базе желтого Mercedes-AMG G63 модель Brabus 700. Специально для нее был изготовлен уникальный боди-кит Widestar, играющий на контрасте желтого и черного цветов. Некоторые черные детали, вроде вроздухозаборника на капоте, выполнены из карбона. Помимо него обвес включает в себя расширенные колесные арки, спойлер на крыше, кенгурятник и дублеры светодиодных ходовых огней в переднем бампере. Довершают внешний облик машины огромные колеса с окрашенными в матовый черный цвет 23-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Салон щедро украшен накладками из карбона и обшит алькантарой с желтой прострочкой. Двигатель под капотом — также одно загляденье: выпускные коллекторы наддувного 5,4-литрового V8 «зашиты» в золото, мощность повышена со стандартных 571 до 700 л.с., крутящий момент вырос с 760 до 960 Нм. Благодаря модификациям время разгона сократилось со стандартных 5,4 до 4,9 с. Электронный «поводок», ограничивающий максимальную скорость, сдвинут с 210 до 240 км/ч.

Вероятность увидеть желтый Brabus Geländewagen в России близка к нулю — разве что его купит для куража какая-нибудь служба VIP-такси, да и та наверняка предпочтет затянуть в желтую пленку черный «гелик», чтобы его потом можно было в любой момент спокойно продать.

  • В феврале компания Brabus представила программу доработок для начальной бензиновой версии вседорожника G 500.
  • Специалистам из Ботропа не впервой экспериментировать с «солнечными» цветами. В прошлом году фирма показала на автосалоне в Дубае «золотой» седан Rocket 900 Desert Gold Edition — местная публика была в полном восторге!

Фото: Brabus

700-сильный тюнинг Brabus Mercedes G63 AMG

Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано

Brabus сделал Mercedes-AMG G63 еще более роскошным, установив заказной кузовной обвес.

G-Class и так обладал импозантной внешностью, но в начале прошлого года Mercedes-Benz представил опцию «Crazy Color» для G63 и G65 AMG. Один из доступных цветов Solar Beam за 17 318 долларов, использованный на этом конкретном G63, который стал выглядеть еще роскошнее после установки комплекта Widestar от Brabus. В списке изменений стоит отметить вентилируемый капот с карбоновой центральной частью и более мощный передний бампер с воздухозаборниками более крупного размера, а также дополнительный набор светодиодных ДХО.

Кроме того, Brabus оснастил внедорожник массивными 23-дюймовыми коваными колесами, обутыми в резину Yokohama, новую оптику с черной тонировкой, установленный на крыше спойлер и вентилируемые задние крылья. В интерьере также был выполнен тюнинг, включающий подсвечиваемые дверные пороги, черную кожаную обивку с желтой прострочкой, обивкой потолка из алькантары и набор спортивных педалей.

Без изменений под капотом нельзя было бы считать полноценной эту тюнинг-программу, в силу чего установленный там 5,5-литровый двигатель V8 был форсирован с 571 л.с. до 700 л.с. О крутящем моменте этого внедорожника ничего не говорится, но на официальном сайте тюнера говорится, что пакет для G63 увеличивает момент до 960 Нм со стоковых 760 Нм.

Дополнительная мощность срезает время разгона с 0 до 100 км/час на полсекунды до 4,9 секунды, тогда как максимальная скорость выросла на 30 км/час до 240 км/час. Это весьма неплохой результат для автомобиля, который весит внушительные 2 550 кг.

Тюнинг-фото Mercedes G63 AMG от Brabus:

BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION — Mercedes-AMG G63 — Суперкары — автомобили

ИНТЕРЬЕР.

индивидуальных шедевра ручной работы.

Значок «BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION» на поручне со стороны пассажира — не единственное, что сразу же бросается в глаза в кабине. В соответствии с лакокрасочным покрытием в интерьере преобладает черная кожа, которая была подчеркнута золотыми этикетками BRABUS, а также множеством элементов, таких как элементы управления, вентиляционные отверстия, решетки громкоговорителей или окантовка, все из которых украшены золотым остеклением.

Изысканное внутреннее убранство также демонстрирует любовь к деталям в работе обивочного цеха BRABUS: типичным примером является стеганая прострочка в форме раковины на поверхностях сидений и на частях дверных панелей. Кроме того, все эти участки с кожаной отделкой перфорированы с высокой точностью и дополнительно завораживают золотой тканью, которая переливается через перфорацию и тем самым воплощает в жизнь девиз BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION.

Карбоновая окантовка с глянцевым герметиком подчеркивает спортивный дизайн этой специальной модели.Другими эксклюзивными элементами BRABUS в интерьере являются алюминиевые педали и штифты дверных замков, а также накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом BRABUS с подсветкой.

Дизайнеры интерьера BRABUS заменяют стандартную скамью заднего сиденья двумя ковшеобразными сиденьями, которые предлагают множество функций комфорта, таких как многоконтурная регулировка, память и встроенная вентиляция и обогрев сидений.

Между двумя задними сиденьями находится новая центральная консоль BRABUS, которая была разработана специально для текущего G-класса и, в соответствии с концепцией BRABUS 800 BLACK & GOLD EDITION, была обтянута черной кожей и золотыми элементами.Он служит удобным подлокотником для пассажиров сзади. Более того: 4,3-дюймовая сенсорная панель управления BRABUS была встроена в верхнюю часть консоли в пределах легкой досягаемости.

Эта панель также обеспечивает доступ к стандартной системе COMAND G-Класса. Например, он позволяет увеличивать или уменьшать громкость звука или даже отключать звук сзади. С его помощью также можно управлять лампами для чтения и звездным небом в обшивке потолка.

Мультимедийный порт USB, также встроенный в верхнюю часть консоли в пределах легкой досягаемости, позволяет подключать смартфон или планшет к системе COMAND и, конечно же, заряжать их.Два подстаканника охлаждают или подогревают напитки задних пассажиров. Еще одной важной особенностью консоли является встроенный сейф. Этот ящик электрически открывается вперед только после ввода кода на сенсорной панели управления.

Mercedes G63 6×6 BRABUS 700 — Luxury Pulse Cars — Германия

• WWW.HOLLAUTO.DE

• MERCEDES-BENZ G 63 AMG 6×6 BRABUS G700 !!!

• Цвет кузова: Obsidianschwarz Metallic [197]
• Интерьер: BRABUS FINE-LEATHER

• ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

• [XP1] 18 легкосплавные диски HUTCHINSON с замком Bead Lock, матовый черный лак
7 • All-A привод на колеса, постоянный с компенсатором дифференциала 6×6

• [G42] AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic
• [CM8] Подвеска со стальной подвеской (красный лак)
• [C50] Сервоуправление
• [SM0] Функция памяти
• [SN0] Подогрев сидений водителя и переднего пассажира
• [SN1] Подогрев сидений задних пассажиров
• [PA1] Пакет комфортных сидений
• [FE2] Стеклоподъемники для водителя и переднего пассажира
• [FE1] Стеклоподъемники для задних пассажиров
• [F49] Лобовое стекло с подогревом
• [h22] Отопитель с дистанционным управлением
• [HH0] Автоматический кондиционер THERMATIC
• [W72] Теплоизоляция тонированное стекло фонд
• [D27] Люк на крыше эл.С функцией подъема
• [EM7] Fond-Entertainment
• [EU9] Система объемного звучания Harman Kardon Logic 7
• [LG0] Биксеноновые фары
• [LG1] ​​Светодиодные дневные ходовые огни
• [FR1] Окружающее освещение
• [MD4] Ограничитель скорости 160 км/ч
• [DW0] Датчики движения вперед и опрокидывания
• [YF9] Устройство открывания двери гаража, встроенное во внутреннее зеркало
• Высокоэффективная тормозная система
• Объем бака прибл. 161 литр
• Система контроля давления в шинах с блоком управления внутри внутренней консоли

• BRABUS B700 (515 кВт) PowerXtra CGI

• BRABUS выхлопная система с регулируемым клапаном

• BRABUS Подножка (короткая версия), электрически выдвигаемая и выдвижной

• BRABUS Передняя юбка вкл.Светодиодные дневные ходовые огни
• BRABUS Дополнительный верхний передний бампер
• BRABUS Ксеноновые фары черного цвета, комплект
• BRABUS LED дневные ходовые огни, черные
• BRABUS LED дневные ходовые огни для расширения крыши, черный комплект
• BRABUS Двойная вставка B для передней решетки
• BRABUS Верхняя часть капота с матовым карбоном
• Корпуса зеркал BRABUS с матовым карбоном
• Логотип BRABUS на решетке радиатора с подсветкой
• Задний бампер BRABUS со светодиодной технологией
• BRABUS Входные панели с новой светодиодной технологией (4 шт.)
• BRABUS — подрулевые лепестки Race
• BRABUS — алюминиевые накладки на педали
• BRABUS — алюминиевые штифты дверных замков
• BRABUS — логотип на капоте
• BRABUS — отдельные задние сиденья и бизнес-консоль
• обогрев и вентиляция сидений
• регулировка сидений с памятью 9002 • карбоновый дизайн
• BRABUS — логотип на капоте
для боковых бамперов
• колеса окрашены в черный матовый цвет
• покраска всех хромированных и пластиковых деталей в цвет автомобиля

• BRABUS Fine Кожа

• Доплата за вентилируемые сиденья
• Обивка потолка из алькантары
• Комплект солнцезащитных козырьков из алькантары
• Стойки A-B-C-D вкл.задние боковые панели в коже
• Верхняя часть приборной панели в коже
• Нижняя часть приборной панели в коже
• Центральная консоль в коже
• Средняя консоль в коже
• Задняя обивка сидений Fornt в коже
• 5 дверных панелей в коже
• Нижнее сиденье чехол из кожи
• Комплект ковриков специального дизайна
• Наружная часть рулевого колеса из кожи
• Подушка безопасности рулевого колеса из кожи
• Задняя часть рулевого колеса из кожи
• Рычаг переключения передач из кожи
• Ручка ручного тормоза из кожи

• ВОЗМОЖЕН ЭКСПОРТ ПО ВСЕМУ МИРУ

• ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Luxury Pulse, лучший рынок предметов роскоши для продажи и покупки ваших роскошных автомобилей, недвижимости, яхт, !

Продается Hollmann International

Brabus 900 Rocket Edition Mercedes-AMG G63 Wagon

Brabus — это не синоним тонкости, но вы здесь не для этого: вы здесь для совершенно нового Brabus 900 Rocket Edition Mercedes-AMG G63, полной противоположности всем маленьким, дружелюбным и тихим.

Взяв за основу Mercedes-AMG G63, компания Brabus провела капитальный ремонт грузовика внутри и снаружи, сделав его широкофюзеляжным, заниженным, более мощным и невероятно быстрым. Теперь 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 900 л.с. и крутящий момент 922 фунта-фута. крутящего момента, которого достаточно, чтобы разогнать 2,5-тонный внедорожник до 0–62 миль в час за 3,7 секунды — или его можно использовать, скажем, для буксировки небольшой луны.

Теперь G-класс с легкостью разгоняется до 174 миль в час, максимально рассекая воздух благодаря новым аэродинамическим деталям.Широкофюзеляжный Brabus «WIDESTAR» добавляет открытые углеродные элементы в виде нового переднего спойлера с боковыми клапанами с обеих сторон и решетки радиатора со встроенными воздухозаборниками RAM-AIR (которые также включают стартовое свечение ROCKET и подсвечиваемый логотип ROCKET). а также новые крылья, заднее крыло и диффузор.

В этом диффузоре, конечно, нет выхлопных патрубков по правилам G-класса — вместо этого они расположены под задними пассажирскими дверями. Тем не менее, Brabus добавил свою совершенно новую высокопроизводительную выхлопную систему из нержавеющей стали с активно управляемыми выпускными клапанами, что означает, что вы можете переключаться между более удобным для пешеходов режимом «Coming Home» или слушать V8 в полном чате через « режим «Спорт».

Красные элементы по всему периметру подчеркивают дополнительные спортивные компоненты, а окраска «Stealth Grey» (или «Signature Black», если хотите) сглаживает экстравагантность. Однако в другом месте находится огромный набор 24-дюймовых высокотехнологичных кованых колес BRABUS Monoblock Z с аэродинамическими покрытиями из углеродного волокна и, конечно же, интерьер.

Внутри Brabus усовершенствовал все до мельчайших деталей. Таким образом, все 206 элементов кабины, от переключателей до крышек динамиков и вентиляционных отверстий, были переделаны и отделаны, салон отделан тончайшей кожей с прострочкой в ​​форме гребня, а глянцевое углеродное волокно часто встречается на всякий случай. напоминая о своей спортивности.

Как и все модификации Brabus, этот Brabus 900 Rocket Edition стоит недешево. Всего будет выпущено 25 единиц, каждая из которых будет стоить от 480 059 евро (примерно 570 000 долларов США), а больше можно узнать на веб-сайте Brabus.

Если вы пропустили, посмотрите, что произошло, когда HYPEBEAST заполучил Maserati MC20, который скоро появится в продаже.

Новый Mercedes-AMG G63 Brabus Edition в Сингапуре

Доработанный известным немецким тюнером Mercedes-AMG G63 Brabus Edition поставляется с более широким обвесом и высокотехнологичным интерьером, чтобы продемонстрировать более спортивный стиль вождения.

Этот новый G-универсал оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает выдающиеся 577 лошадиных сил и 850 Нм максимального крутящего момента. В сочетании с коробкой передач AMG Speedshift Plus 9G-TRONIC он разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигает максимальной скорости 220 км/ч.

Полностью переработанный внутри и снаружи новый Mercedes-AMG G63 Brabus Edition остается способным внедорожником с большей мощностью и комфортом вождения, который плавно переходит в захватывающее и веселое приключение по бездорожью.

Особенности Mercedes-AMG G63 Brabus Edition

Сенсорная панель с контроллером

Сенсорная панель, работающая как смартфон, обеспечивает современную простоту использования и простой доступ практически ко всем мультимедийным функциям.

Он позволяет жестам пальцев сделать сенсорную панель интуитивно понятной и включает в себя контроллер и клавиши прямого доступа для часто используемых функций.

Аудиосистема объемного звучания Burmester

Испытайте новый уровень звукового ландшафта, поскольку новый G63 Brabus Edition оснащен одним из самых уважаемых производителей высококачественной домашней аудиосистемы ручной работы — системой объемного звучания Burmester.

Он включает в себя 15 высококачественных динамиков и 590-ваттный 10-канальный цифровой усилитель, наполняющий салон чистым объемным звуком.

12,3-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения

12-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением и большим числом пикселей обеспечивает плавное отображение развлекательных, комфортных и удобных функций, а также настраиваемых параметров автомобиля, что обеспечивает четкое и читаемое изображение для пассажиров.

Этот мультимедийный дисплей с сенсорным экраном также поддерживается системой COMAND Online и обеспечивает легкий доступ с помощью контроллера с сенсорной панелью и сенсорных кнопок управления на рулевом колесе.

23-дюймовые диски Monoblock F «Titanium Gunmetal»

Более крупные и прочные 23-дюймовые диски Monoblock F «Titanium Gunmetal» дополняют и без того динамичный вид нового G63 Brabus Edition.

Эти высокотехнологичные кованые диски от Brabus имеют дизайн со смещенными крестообразными спицами, которые доходят до внешнего края фланца обода, устанавливая новые стандарты стиля.

Светодиодные фары MULTIBEAM

Новый G63 оснащен инновационными светодиодными фарами MULTIBEAM LED, включающими индивидуально управляемые светодиоды, которые точно направляют свет и не ослепляют других участников дорожного движения.

Эти фары также оснащены адаптивным ассистентом дальнего света, который помогает снизить нагрузку на водителя и повысить безопасность вождения в ночное время или в ненастную погоду.

Входные панели для порогов

Приведенные в действие светодиодной технологией, четыре дверных порога оснащены серией надписей Brabus, которые излучают мягкое свечение, когда двери открыты. Такая функция делает вход и выход замечательным опытом.

Интерьер Mercedes-AMG G63 Brabus Edition

Спортивный кокпит

В дополнение к спортивному и динамичному внешнему виду, G63 Brabus Editions демонстрирует отделку из черного ясеня с открытыми порами и аналоговые часы IWC, характерные для AMG.

Этот пятиместный автомобиль поднимает комфорт вождения на новый уровень, поскольку он оснащен электрически регулируемыми передними сиденьями и задними многоместными сиденьями, складывающимися в пропорции 1/3:2/3.

Рулевое колесо AMG Performance

Рулевое колесо AMG Performance с отделкой из микрофибры DINAMICA дополняет спортивный стиль G63.

Этот руль удобен для водителя, так как оснащен сенсорными кнопками для управления функциями автомобиля и алюминиевыми подрулевыми лепестками для удобного переключения передач, не отрывая рук от руля.

Передние сиденья с электрорегулировкой

Испытайте новую эру комфорта при вождении с передними сиденьями с электрорегулировкой и функцией памяти.

Он позволяет автоматически регулировать подушку сиденья, спинку и подголовник по отдельности, обеспечивая комфортное сидячее положение для обоих передних пассажиров.

Вы также можете сохранить предпочитаемую регулировку рулевой колонки и наружных зеркал с помощью функции памяти.

Складывающееся заднее многоместное сиденье в пропорции 1/3:2/3

Практичная функция, позволяющая перевозить длинномерные предметы. Многоместное заднее сиденье нового G63 Brabus Edition может складываться в пропорции 1/3:2/3.

Эта функция позволяет наклонять или складывать спинки сидений по отдельности, обеспечивая достаточно места для дополнительных пассажиров или багажа.

Аналоговые часы IWC Design для AMG

Элегантно скроенные, чтобы дополнить их спортивный характер, аналоговые часы IWC, характерные для AMG, сочетают в себе точную инженерию с эксклюзивным дизайном на самом высоком уровне.

Цифры и иглы выполнены в виде индивидуально вырезанных аппликаций из тонкого металла.

Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC

Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC позволяет всем пассажирам наслаждаться спокойной и комфортной поездкой независимо от температуры снаружи.

Эта система кондиционирования воздуха позволяет передним пассажирам отдельно регулировать желаемую температуру и включает третью зону в задней части салона.

Он также поставляется с датчиком влажности, фильтром пыли/пыльцы и фильтром с активированным углем, удаляющим запахи из воздуха в салоне.

Внешний вид Mercedes-AMG G63 Brabus Edition

Динамический стайлинг кузова

Излучая спортивный вид даже в неподвижном состоянии, G63 Brabus Edition украшает массивный логотип B на решетке радиатора и ряд логотипов Brabus на передней стойке и сзади.

Он также оснащен полным комплектом 23-дюймовых моноблочных F-колес в титановой бронзе, что придает ему еще более динамичный вид.

Двигатель V8 Biturbo ручной сборки

Наслаждайтесь новой эрой превосходных ходовых качеств, поскольку новый G63 Brabus Edition оснащен отзывчивым и экономичным двигателем V8 Biturbo мощностью 577 л.с.

Он развивает огромный крутящий момент в 850 Нм при 2500–3500 об/мин и разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, достигая максимальной скорости 220 км/ч.

Сдвижной стеклянный люк

Этот новый четырехдверный внедорожник оснащен сдвижным стеклянным люком с функцией наклона.Пассажиры могут наслаждаться свежим видом на небо одним нажатием кнопки, когда он открывается или поднимается сзади для вентиляции.

Он также поставляется с ручным выдвижным солнцезащитным козырьком, блокирующим нежелательный солнечный свет.

Подвеска AMG RIDE CONTROL

Подвеска AMG RIDE CONTROL, являющаяся ключом к вашей превосходной повседневной работе, обеспечивает широкий спектр ощущений от вождения, от комфортной до спортивной настройки.

Эта функция поставляется с DYNAMIC SELECT, который изменяет характеристики подвески одним нажатием кнопки.

Парковочный пакет

Легко паркуйтесь и маневрируйте, особенно в ограниченном пространстве, с парковочным пакетом, включающим камеру 360° и активную систему помощи при парковке.

Эта функция обеспечивает круговой обзор и вид с высоты птичьего полета, отображая окружение на мультимедийном дисплее для удобной навигации.

Наружные зеркала с электрической регулировкой

Новый G63 Brabus Edition оснащен наружными зеркалами с электрической регулировкой, которые обеспечивают хороший обзор сзади даже в ненастную погоду.

Он также оснащен встроенными индикаторами и функцией обогрева зеркал, предотвращающей их запотевание в сырую погоду.

Mercedes-AMG G63 Brabus Edition Технические характеристики

Интерьер
  • Сенсорная панель с контроллером
  • Информационный центр для бездорожья – высота, компас, угол кузова, угол наклона колес и наклон
  • Розетки 12 В, 1-й и 2-й ряды сидений и в багажном отделении
  • Окружающее освещение – 64 цвета
  • Освещение салона в дверях
  • Затемненный передний внутренний фонарь, освещение багажного отделения
  • Вещевой ящик с подсветкой и замком
  • Лампы для чтения на передних и задних сиденьях
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметических зеркал
  • Рулевое колесо AMG Performance
  • Накладки на пороги AMG из нержавеющей стали с белой подсветкой
  • Электрически регулируемые передние сиденья, рулевая колонка и наружные зеркала заднего вида с памятью
  • Точки крепления груза в багажном отделении
  • Сиденья с подогревом (передние и крайние задние)
  • Многоместное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3: 2/3
  • Информационно-развлекательная система COMAND с 12.3-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения
  • Цифровая приборная панель, 12,3 дюйма, высокое разрешение
  • Загрузка через объект
  • EASY-PACK Крышка багажного отделения
  • Разделительная сетка
  • Автоматический климат-контроль THERMOTRONIC, три зоны
  • Двойной подстаканник в передней части центральной консоли
  • Функция запуска без ключа
  • Отделка из крупнопористого ясеня Black Flamed
  • Аналоговые часы IWC в специальном дизайне AMG
  • Голосовое управление LINGUATRONIC
  • Цифровой радиотюнер DAB+
  • Интеграция смартфона с Apple CarPlayTM и AndroidTM Auto

Внешний вид
  • Светодиодные фары MULTIBEAM с системой адаптивного управления дальним светом
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, с асферически изогнутым зеркальным стеклом и встроенными указателями поворота
  • Камера 360°
  • Парковочный пакет с активной системой помощи при парковке
  • Очиститель/омыватель заднего стекла с прерывистым выключателем
  • Сдвижной стеклянный люк с функцией наклона и жесткой внутренней шторкой
  • Внешняя защитная планка с декоративной вставкой черного цвета
  • Боковые подножки
  • V8 BITURBO” Надпись AMG
  • Кожух запасного колеса с ободом из нержавеющей стали
  • Решетка радиатора с надписью «AMG»
  • Отделка кузова AMG, состоящая из переднего бампера, окрашенных расширенных колесных арок AMG

Безопасность
  • Электронная система контроля тяги на четыре колеса (4ETS)
  • Активный усилитель торможения
  • Активная система удержания полосы движения
  • АДАПТИВНЫЙ ТОРМОЗ с функцией HOLD, системой помощи при трогании на подъеме, грунтовкой и торможением на сухой дороге на мокрой дороге
  • Высокоэффективная тормозная система AMG
  • Подушки безопасности
    • Водитель и передний пассажир
    • Передняя сторона
    • Оконные сумки
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с системой экстренного торможения (BAS)
  • ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
  • Система помощи при слепых зонах
  • Пакет помощи водителю
  • Электронная программа стабилизации (ESP) с системой контроля заноса при ускорении (ASR)
  • Ассистент дальнего света — автоматическое включение фар
  • Система крепления детского сиденья i-Size для крайних задних сидений
  • Система контроля давления в шинах

Динамика вождения
  • Подвеска AMG RIDE CONTROL с DYNAMIC SELECT
  • Спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT 9G-TRONIC с круиз-контролем и ограничителем скорости
  • Функция ECO start/stop и четыре режима трансмиссии: «C» (Комфорт), «S» (Спорт), S+ (Спорт Плюс) и «M» (Ручной)
  • Понижающая передача (выбирается электронным способом во время движения)
  • Постоянный полный привод с тремя 100% блокируемыми дифференциалами
  • Рулевая колонка – электрически регулируемая по наклону и вылету, с автоматической регулировкой входа/выхода

Дополнительные опции (в комплекте)
  • Эксклюзивный интерьер плюс
    • Сиденья водителя и переднего пассажира, а также многоместные задние сиденья с обивкой перфорированной кожей AMG Exclusive Nappa с ромбовидной прострочкой
    • Верхняя и нижняя части приборной панели с обивкой кожей Nappa
    • Подлокотник и наколенники по бокам центральной консоли из кожи Nappa
    • Вентиляционные отверстия серебристого цвета
    • Передние сиденья Active Multi-contour с функцией динамики и массажа
    • Вентиляция и быстрый обогрев передних сидений
    • Коврики AMG черного цвета
    • Потолок Designo из микроволокна DINAMICA черного цвета
    • Система объемного звучания Burmester®
  • Ночной пакет AMG
    • Части корпуса черного цвета
    • Отделка радиатора AMG
    • Защита днища
    • Ночной пакет AMG
    • Чехол запасного колеса черного цвета
  • БРАБУС
    • Светодиод переднего подбородка
    • Задний диффузор из углеродного волокна
    • Решетка радиатора с подсветкой логотипа
    • Передняя решетка с логотипом B
    • Набор передних стоек с логотипом
    • Задний логотип для крышки запасного колеса
    • Клапан RDK с хромированной крышкой клапана
    • Алюминиевые подрулевые переключатели
    • Штифты дверного замка
    • Алюминиевые накладки на педали
    • Входные панели на 4 порога со светодиодами
    • Велюровые коврики черного с серебристым цветом кажется
    • Комплект PDM
    • Логотип Brabus Lettering для задней двери в хроме
    • 23-дюймовые диски Monoblock F «Titanium Gunmetal»

Технические данные Mercedes-AMG G63 Brabus Edition
Двигатель  Би-турбо V8
Объем двигателя 3982 см3
Максимальная мощность 577 л.с. (430 кВт) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 850 Нм / 2500–3500 об/мин
Ускорение 4.5 с (0-100 км/ч)
Максимальная скорость 220 км/ч
Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT ПЛЮС 9G-TRONIC
Размеры (Д х Ш х В) 4873 мм x 2186 мм x 1969 мм
Емкость топливного бака 100 л
Лента VES

360 Tour нового Mercedes-AMG G63 Brabus Edition

Функция видео

Mercedes-AMG G63 Brabus Edition | Обзоры VROOM


История Mercedes-AMG G63 Brabus Edition

Brabus — немецкая компания по тюнингу автомобилей, основанная в Боттропе в 1977 году.Известный немецкий тюнер специализируется на автомобилях Mercedes-Benz, Smart и Maybach и является крупнейшим тюнером Mercedes-Benz после Mercedes-AMG, дочерней компании Daimler AG с 1990-х годов.

G-класс или G-универсал — один из их шедевров, полноприводный автомобиль, производимый Magna Steyr в Австрии и распространяемый Mercedes-Benz. Первоначально разработанный как военный внедорожник, позже к модельному ряду добавились более роскошные модели.

G-Wagon существует уже почти сорок лет.Первоначально разработанный для знаменитостей, светских людей и других элитных групп в 1970-х и 80-х годах, это один из самых дорогих автомобилей в мире. В 1979 году в Австрии был представлен самый первый G-Wagon, который получил название Puch G в результате партнерства Daimler, Steyr и Puch.

Он все еще находится в производстве и является одним из самых продолжительных автомобилей в истории Daimler. G-Класс достиг еще одной вехи после своего успеха и долголетия, выпустив 400 000 единиц в декабре 2020 года.

Он использует новый 5,5-литровый двигатель Biturbo V8, заменяющий старый двигатель для снижения расхода топлива и выбросов. Немецкий тюнер внес заметные изменения в экстерьер, включая полный комплект 23-дюймовых колес Monoblock F «Titanium Gunmetal» и ряд логотипов Brabus на решетке радиатора, дверных порогах и задней двери.

В 2020 году Германия является крупнейшим рынком сбыта Mercedes-AMG G63, за ней следуют США.


Mercedes-AMG G63 Brabus издание FAQ(FAQ)

Mercedes-AMG G63 Brabus Edition FAQ

Сколько мест в Mercedes-AMG G63 Brabus Edition?

Mercedes-AMG G63 Brabus Edition рассчитан на пять человек.


Сколько куб.см/мощность имеет Mercedes-AMG G63 Brabus Edition?

Mercedes-AMG G63 Brabus Edition имеет двигатель объемом 3982 куб.см и максимальную мощность 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента.


Какая максимальная скорость у Mercedes-AMG G63 Brabus Edition?

При разгоне от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды он может развивать максимальную скорость 220 км/ч.


Какова его топливная экономичность?

Mercedes-AMG G63 Brabus Edition имеет топливный бак емкостью 100 литров и расход топлива 14 миль на галлон с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 9G-TRONIC.


Где можно посмотреть Mercedes-AMG G63 Brabus Edition?

Вы можете посетить нас в наших выставочных залах или позвонить нам по телефону 6473-1119 (24 Leng Kee) или Ubi-AML (6749-1119). Звоните заранее, чтобы подтвердить возможность просмотра.

Brabus G V12 900 Vs Mercedes G63 AMG

Отношения между Mercedes и Brabus были крепкими на протяжении нескольких десятилетий, с тех пор, как в 1979 году был настроен первый Mercedes. После модификации нескольких автомобилей от разных немецких автопроизводителей Brabus решил объединиться с Mercedes снова в 2019 году для создания самого мощного внедорожника, который когда-либо видел мир.В 2018 году Mercedes представил G63 AMG на автосалоне в Женеве, который мгновенно завоевал популярность среди любителей G-класса. Brabus закрутил и настроил модель G63 и представил G V12 900 на автосалоне во Франкфурте в 2019 году с невиданной ранее агрессией на уже мощном AMG. Невероятная мощь и сюрреалистические очертания заставили всех отвиснуть челюсть на открытии.

Хотя у Brabus GV12 900 и Mercedes G63 AMG много общего, они различаются по нескольким аспектам, от трансмиссии до настройки интерьера.Вот сравнение между Brabus G V12 900 и Mercedes G63 AMG.

СВЯЗАННЫЙ: Взгляните на новый проект Brabus: внедорожник B25, сделанный из Mercedes-Benz GLB

Brabus G V12 900 против Mercedes G63 AMG: Дизайн

Через CarBuzz

Знаковый силуэт Brabus G V12 легко не заметить. Сохранив внешний вид G63, Brabus решили изменить визуальную перспективу.Выхлопная система была изменена на полностью нержавеющую и с парой черных хромированных выхлопных труб, расположенных перед задними колесами. В G V12 900 был разработан впускной модуль с воздухозаборником на передней части капота, чтобы максимизировать подачу воздуха. Чтобы оптимизировать безопасность водителя и охватить более широкую колею, Brabus изменили ширину кузова и увеличили диаметры колес до 24 дюймов.

С выгравированной по бокам надписью «V8 Bi-Turbo» G63 AMG продемонстрировал суть своего единственного в своем роде Mercedes.Взгляд сразу же привлекает вертикальная хромированная отделка радиатора с высоким стеклом, которая отличает его от предыдущих версий. Оснащенный легкосплавными 20-дюймовыми колесами с 10 спицами, G63 AMG имел поразительную отделку. Четкие линии и большие плоские поверхности делают G63 узнаваемым G-классом даже издалека.

Brabus G V12 900 против Mercedes G63 AMG: интерьер

Через Google/CarBuzz

Для обновленной модели Brabus без колебаний добавил свои штрихи к интерьеру.Сохранив фирменный интерьер, G V12 был оснащен индивидуальными кожаными сиденьями и светодиодными вставками из углеродного волокна, разработанными Brabus. Чтобы сделать шаг вперед, они также добавили алюминиевые аксессуары в каждой части салона.

G63 AMG модернизирован по сравнению с предыдущей моделью, чтобы предложить больше места для пассажиров. Освежающие сиденья были сделаны из кожи Nappa с ромбовидной прострочкой посередине. Приборная панель предоставила водителю новый захватывающий дизайн и конфигурацию.Эксклюзивные варианты интерьера и цветового оформления придают G63 AMG неповторимый характер.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в интерьере Ford Explorer (и почему это наша любимая функция)

Brabus G V12 900 против Mercedes G63 AMG: Двигатель

Через Brabus.com

Brabus не удовлетворился оригинальной мощностью V12 и решил настроить и без того высокопроизводительный Mercedes.Они добавили ряд новых и улучшенных функций, в том числе нестандартные выпускные и впускные коллекторы, более крупные турбокомпрессоры и новые системы фильтрации воздуха. Они также модернизировали двигатель до 6,3-литрового. Brabus V12 развивал мощность 900 л.с. и развивает максимальный крутящий момент 1109 фунт-футов. С максимальной скоростью 174 миль в час это был второй по скорости серийный внедорожник на рынке. Оснащенный девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, автомобиль Brabus мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды.

С другой стороны, G63 AMG поставляется с импульсным двигателем 4.0-литровый битурбированный двигатель V8. Усовершенствованный двигатель со специальным пакетом Driver’s Package, идеально подходящий для поездок по дорогам и бездорожью, превращает G63 AMG в полноценную поездку. G63 развивает мощность 577 лошадиных сил с крутящим моментом 627 фунт-фут. Меньший двигатель обеспечивает лучшую мощность и экономит топливо для автомобиля. G63 AMG также оснащается девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Brabus G V12 900 против Mercedes G63 AMG: Эксклюзивность

Через Google/Motor Authority

Брабус давно восхищает Мерседес.Поскольку новые настройки стали более эксклюзивными, G V12 900 также стал редким творением бренда. Индивидуальная итерация ориентирована на потребности клиентов. Поэтому было выпущено всего десять экземпляров автомобиля ограниченной серии. Кроме того, он стоил колоссальные 875 500 долларов.

Mercedes G63 AMG, занявший первое место в категории роскошных больших внедорожников 2019 года, представляет собой динамитное сочетание роскошного интерьера и внедорожных качеств для своих конкурентов. Стандартная модель 2019 года стоила 147 500 долларов, что в пять раз меньше, чем итерация Brabus GV12 900.

Может показаться, что Brabus G V12 имеет преимущество, являясь самым мощным внедорожником на рынке с мощностью 900 л.с. Тем не менее, клиенты по-прежнему в восторге от великолепного би-турбо V8, предлагаемого стандартным Mercedes G63 AMG.

Оба этих автомобиля оснащены уникальными функциями, от индивидуального интерьера до комфортного вождения. В то время как Brabus G V12 900 создан для более агрессивного бездорожья, Mercedes G63 AMG остается более спокойной версией.Однако, поскольку Brabus выпустил всего 10 единиц автомобиля, G63 AMG остается более доступным, чем его тюнингованный аналог.

EV Truck Showdown: Ford F-150 Lightning против Rivian R1T

Читать Далее

Об авторе

Врушали Падиа (опубликовано 269 статей)

Безмолвная душа, осмеливающаяся мечтать, Врушали Падия увлечена писательством еще со времен учебы в колледже и писала в самых разных нишах.Сейчас она инженер-электронщик и писатель. Когда она не пишет, она исследует.

Более Из Врушали Падиа

за 600 000 долларов, купите ли вы этот Mercedes-AMG G63 Brabus «G700», чтобы справиться с любой местностью?

Тюнинг-ателье Platinum Motorsport из Лос-Анджелеса только что представило множество смелых обновлений для Mercedes-AMG G63, которые делают его еще более способным в трудных условиях.

Создавая этот прожорливый G63, компания Platinum Motorsport начала с обвеса Widestar от Brabus. Этот боди-кит включает в себя расширенные колесные арки, уникальную переднюю панель с другой решеткой радиатора и бампером, капот из углеродного волокна и другой задний бампер.

Смотрите также: Новый Mercedes-AMG G-Class 4×4² рыскает по улицам Лос-Анджелеса

Затем компания

Platinum оснастила G63 тем, что она называет пакетом «Adventure». Это добавляет лифт-комплект, колеса Brabus и комплект внедорожных шин, а также багажник Brabus на крыше.Другие внесенные изменения включают установку крышек фар, массивной лебедки, установленных на крыше светодиодных прожекторов, лестницы и держателя запасного колеса из углеродного волокна на задней двери. Подножки также покрыты порошковой краской, а на багажник на крыше добавлены лопата и топор.

Внедорожник получил название G700 в связи с изменениями двигателя, которым он подвергся: мощность 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом увеличилась с 577 л.с. обычной модели до 700 л.с.Конечно, внедорожник такой мощности абсолютно никому не нужен, но давайте будем честными, большинство G-Wagon прожили свою жизнь в городских районах, а не на суровых бездорожьях — к тому же, как говорится, не бывает такой вещи, как слишком много власти.

Покупка модифицированного Mercedes-AMG G63 от Platinum Motorsport со всеми этими модификациями обходится недешево. Фактически, тюнер говорит, что он продается по цене от 550 000 до 600 000 долларов.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Ален Класс Моторс | Mercedes-Benz G63 AMG Brabus 800 Widestar

Новый BRABUS 800 WIDESTAR оснащен четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 588 кВт / 800 л.с. (789 л.с.) и максимальный крутящий момент 1000 Нм (737 фунт-фут). Этот двигатель обеспечивает характеристики внедорожника, абсолютно исключительные для автомобиля этой категории: полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4 секунды.1 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч (149 миль/ч).

Однако BRABUS 800 WIDESTAR очаровывает не только своей динамикой вождения, но и своей экстравагантной широкофюзеляжной версией BRABUS WIDESTAR в сочетании с 24-дюймовыми высокотехнологичными коваными дисками BRABUS «Platinum Edition» Monoblock.

Стильный кожаный салон BRABUS придает интерьеру внедорожника еще более привлекательную атмосферу.

Результат этих модификаций дает BRABUS 800 WIDESTAR его имя: Extra 158.2 кВт/215 л.с. (212 л.с.) превращаются в 588 кВт/800 л.с. (789 л.с.) при 6600 об/мин для двигателя с двойным турбонаддувом. Настроенный двигатель обеспечивает значительно больший крутящий момент: добавленные 150 Нм (111 фунт-фут) означают гордые 1000 Нм (737 фунт-фут) при низких 3600 об/мин. Соответственно, ходовые качества для внедорожника выдающиеся: суперкар BRABUS разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км (149 миль в час) из-за большого веса автомобиля. Автоматическую коробку передач с девятью скоростями можно дополнительно переключать вручную с помощью эргономичных алюминиевых подрулевых лепестков BRABUS RACE на рулевом колесе.

Эффектный внешний вид внедорожника соответствует его исключительным характеристикам: сочетание широкофюзеляжной версии BRABUS WIDESTAR и мощных 24-дюймовых кованых колес выделяет пятидверный автомобиль еще дальше из толпы.

Расширители крыльев на передней и задней осях добавляют десять сантиметров (4 дюйма) к ширине текущей модели G. Кроме того, их встроенные светодиоды освещают подножки между сигнальными фонарями, как только дергается дверная ручка или система центрального замка активируется с помощью Keyless Go при приближении к автомобилю.Одновременно загораются логотипы BRABUS в креплениях крыльев за передними вспышками.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.