Габариты мерседес gls: версии для России — Авторевю


0
Categories : Разное

Содержание

версии для России — Авторевю

В распоряжении Авторевю появились подробные спецификации кроссоверов Mercedes GLS нового поколения для российского рынка. Они уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся не раньше осени или даже в самом конце года. Для нас предназначены только две модификации, и флагманского Мерседеса GLS 580 с битурбомотором V8 среди них, увы, нет. Что характерно, BMW X7 с самой мощной битурбовосьмеркой до России тоже не добрался.

На выбор — дизельная версия GLS 400 d (2,9 л, 330 л.с.) и бензиновая GLS 450 (3,0 л, 367 л.с.). Обе с пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом», полным приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой подключения передних колес, а бензиновая модификация — еще и с гибридной надстройкой EQ-Boost. Каждая из модификаций предложена в трех вариантах оснащения. Для дизельных кроссоверов это Premium, Luxury и First Class, а для бензиновых — Premium Plus, Sport и First Class. Причем самые богатые машины «Первого класса» будут поставлять в Россию напрямую с американского завода, а остальные версии станут выпускать на подмосковной площадке концерна Daimler.

Начальная комплектация Premium включает третий ряд сидений, медиасистему MBUX с навигатором, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, камеру заднего вида, люк, светодиодные фары и колеса диаметром 21 дюйм. Версия Premium Plus вдобавок имеет боковые подушки безопасности на втором ряду, вентиляцию передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.

Комплектация Luxury — это автономный обогреватель, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, стеклоочистители Magic Vision Control (форсунки омывателей встроены в щетки), доводчики дверей и 22-дюймовые колеса. Версия Sport у бензинового кроссовера отличается по большому счету только характерным AMG-декором да отсутствием дополнительного отопителя.

Наконец, исполнение First Class — это активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, дорогая обивка и мультиконтурные кресла с массажером. А вдобавок такие кроссоверы можно заказывать с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий можно выбрать только цвет кузова и отделку салона. Рублевые цены на Mercedes GLS ожидаются после майских праздников.

Кроме того, подтверждена задержка с выходом нового Мерседеса GLE на российский рынок. Массовые поставки начнутся только в сентябре-октябре, и это будут машины российской сборки. Впрочем, первые машины с американского завода должны отгрузить в мае, но Daimler настоятельно рекомендует дилерам использовать их только в качестве демонстрационных. Что, впрочем, не исключает продажу машин особо настойчивым и щедрым клиентам.

Mercedes-Benz GLS (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Компания Mercedes-Benz в начале ноября 2015 года рассекретила свой самый большой внедорожник, получивший название GLS, который сами немцы с гордостью нарекают «настоящим S-классом среди внедорожников». Но это не новый автомобиль, а лишь модернизированный GL-класс второго поколения, переименованный в соответствии с новой концепцией бренда, публичный дебют которого пройдет на международных смотринах в Лос-Анджелесе.

Дабы кроссовер соответствовал своему высокому званию, производитель освежил ему экстерьер, серьезно усовершенствовал интерьер, увеличил мощность моторов, установил новую коробку передач и расширил перечень оборудования.

Выглядит Mercedes-Benz GLS солидно, дорого и внушительно, он в буквальном смысле подавляет своими размерами – это железное воплощение успеха и мощи. Элегантный передок со светодиодными фарами и массивной решеткой радиатора с огромной «трехлучевой» звездой, монументальный силуэт с «мускулами» арок колес и большой площадью остекления, мощная корма с изысканными фонарями и трапециевидными патрубками системы выпуска – всем видом внедорожник демонстрирует свой высокий статус.

По габаритным размерам «GLS-class» это настоящий гигант: 5130 мм в длину, из которых 3075 мм занимает расстояние между осями, 1934 мм в ширину и 1850 мм в высоту.
Дорожный просвет внедорожника благодаря пневматической подвеске регулируется в диапазоне от 215 до 306 мм.
В «походном» состоянии «немец» весит от 2435 до 2455 кг, а его полная масса переваливает за 3.2 тонны.

Внутри Mercedes-Benz GLS главенствует атмосфера роскоши и комфорта, а водителя и других членов экипажа окружают высококлассные материалы отделки, соседствующие с выверенной эргономикой и качественной сборкой. Многофункциональный руль с выраженным рельефом, пара «колодцев» и цветное табло бортового компьютера в комбинации приборов и презентабельная центральная консоль с возвышающимся 8-дюймовым «планшетом» мультимедиа и панелями управления аудиосистемой и «микроклиматом» – смотрится убранство современно, красиво и дорого.

Передние кресла внедорожника с основательной боковой поддержкой оснащены большим количеством электрорегулировок, подогревом и реверсивной системой вентиляции.

Средний ряд сидений, несмотря на более плоский профиль, с комфортом примет троих пассажиров, предоставив им достаточный запас пространства по всем фронтам. Да и «галерка» весьма комфортна даже для взрослых человек.

Объем багажного отделения Mercedes-Benz GLS с семью седоками на борту вмещает 300 литров поклажи. В пятиместной конфигурации вместительность «трюма» возрастает до 680 литров, а в двухместной – до внушительных 2300 литров. В нише под фальшполом находятся лишь компактное запасное колесо да набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Для полноразмерного внедорожника премиального класса предложено три модификации, каждой из которых положены 9-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50, раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокируемым дифференциалом.

  • Под капотом базового варианта Мерседес-Бенц GLS350d 4Matic скрывается дизельный агрегат V6 объемом 3.0 литра с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, который генерирует 258 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 620 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/минуту.
    Такой автомобиль покоряет первую «сотню» по истечению 7.8 секунд, максимально набирает 222 км/ч и расходует в смешанном цикле 7.6 литров топлива на каждые 100 км пробега.
  • Следующая по иерархии версия – GLS400 4Matic, приводящаяся в движение бензиновым 3.0-литровым двигателем с шестью V-образно размещенными «горшками», оснащенным парой турбокомпрессоров, непосредственным впрыском горючего и системой «Старт/Стоп». В закромах «шестерки» числится 333 «лошадки», доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм вращающего момента при 1600-4000 об/минуту.
    Максимально «400-му» покоряется 240 км/ч, а через первое трёхзначное число стрелка спидометра «перешагивает» спустя 6.6 секунды. Паспортный расход горючей смеси – 9.4 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовый» Mercedes-Benz GLS500 4Matic «щеголяет» бензиновой V-образной «восьмеркой» на 4.7 литра с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного питания и технологией «Старт/Стоп», генерирующей 456 лошадиных сил при 5250-5500 об/минуту и 700 Нм крутящей тяги при 1800-4000 об/минуту.
    С таким мотором премиальный «гигант» выстреливает с места до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, прекращает разгон лишь при достижении 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.3 литров топлива в смешанных условиях.

На Мерседесе GLS-класса «по кругу» применена пневматическая подвеска Airmatic с независимой конструкцией на обеих осях: двойные поперечные рычаги спереди и ориентированные в разных плоскостях рычаги сзади.
По умолчанию внедорожник укомплектован рулевым управлением с гидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением.
На каждом из четырех колес задействованы вентилируемые диски тормозной системы, дополненные современными электронными ассистентами (ABS с EBD, BAS и прочие).

Комплектации и цены. Предварительные заказы на Mercedes-Benz GLS начнут принимать в декабре 2015 года, а «живые» машины появятся в дилерских центрах в марте 2016 года.
В Германии полноразмерный внедорожник доступен по цене от 62 850 евро, которые просят за базовое исполнение GLS350d 4Matic. Стандартное оборудование «немца» подразумевает наличие девяти подушек безопасности, пневмоподвески, зональной климатической установки, мультимедийного центра с 8-дюймовым экраном, премиальной «музыки», полностью светодиодной оптики, кожаной отделки, полного электропакета и большого количества современных электронных «помощников». Версия GLS400 4Matic минимально обойдется в 64 425 евро, за «топовый» вариант GLS500 4Matic не приобрести дешевле 81 600 евро.

Отзывы

Мерседес ГЛС 2019 в новом кузове — мощный внедорожник премиум-класса

Данный кроссовер сумел составить достойную конкуренцию BMW X5 и Audi Q7, однако с 2015 года успел подустареть и подрастерял позиции на рынке. Но производитель не намерен сдаваться и презентовал обновленную вариацию модели. Что изменилось?

Содержание статьи:

Mercedes Benz GLS 2019—2020 модельного года был презентован в начале апреля. Рестайлинг для кроссовера является плановым, но все же он позволил существенно изменить его в глазах поклонников.

Так, новинка получила более эффектную головную оптику с выразительными светодиодными дневными ходовыми огнями, другие бамперы, иные задние фонари, колесные диски и корпусы зеркал. Салон автомобиля обзавелся принципиально новой центральной консолью, тоннелем и приборной комбинацией с виртуальными шкалами.

Еще одним нововведением следует считать мультимедийный комплекс MBUX, располагающий информационным монитором в 12,3 дюймов.

Помимо многофункционального развлекательного центра оснащение модели состоит из:

  • Четырехзонного климат-контроля.
  • Панорамной крыши.
  • Системы расширенного управления Energizing comfort.

Продажи рестайлингового кроссовера стартуют осенью текущего года. По предварительным данным, минимальная стоимость Mercedes-Benz GLS 2019 года составляет 80 тысяч евро. В рублях это эквивалентно 5 миллионам 772 тысячам.

Технические характеристики

Автомобиль основан на платформе High Architecture. Она предполагает независимую подвеску на пневматических элементах (Airmatic). При этом опционально будет доступно шасси E-Active Dody Control, уникальность которой заключается в изменении жесткости подвески конкретно для каждого колеса.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Размер колесной базы, мм

5200

3137

Силовая гамма немецкого вседорожника состоит из двух турбодизелей 3.0 литра, которые выдают 272 и 300 лошадиных сил.

Бензиновый турбомотор 3.0 литра способен развивать 367 «лошадок». Все агрегаты сочетаются с 9АКПП, полным приводом (4Matic).

Обзор

Внешний вид

Мерседес Бенц модели ГЛС выглядит крайне привлекательно. Относительно своего предшественника кроссовер стал более агрессивным на вид, при этом респектабельным и стремительным.

Внимание в нем привлекает передний бампер со многочисленными воздухозаборными секциями, металлической защитой, стильная оптика освещения на светодиодных элементах, гармоничные пропорции кузова, массивные подножки на порогах.

Внутреннее убранство

Салон радует глаз еще больше. Здесь царит атмосфера высоких технологий, которая умело сочетается с намеком на роскошь и аристократичность. При этом за благородные манеры также отвечает и уникальная отделка салона, которая имеет высочайшее качество, внимание к мелочам.

Торпедо получилось широким, но низким — центральная консоль практически отсутствует, при этом создается ощущение массивного тоннеля, которая перемеживается с верхней панелью под прямым углом.

В «бороду» интегрирован блок мультимедийно-развлекательного центра с большим цветным монитором. Графика последнего приводит в восторг, но многофункциональный интерфейс требует привыкания.

Статья по теме: Чери Тигго 8 2020 очередная новинка в линейке кроссоверов

Виртуальный щиток приборов информативен. При этом он также красив, легко читается, поэтому в поездке водителю скучно не будет.

Передние кресла с высоким расположением обладают приятным профилем, но слабой боковой поддержкой — для активной езды они не подходят.

Задний диван может быть цельным либо представлять из себя два раздельных кресла — в обоих случаях седокам очень комфортно, а к их услугам предложен портативный климат-контроль на две зоны, мультимедиа. На третьем ряду взрослым сидеть тесновато, но подростки будут чувствовать себя вольготно.

Ездовые качества

Каким бы мотором не был укомплектован вседорожник, он во всех случаях готов продемонстрировать широкую полку крутящего момента, задорный подхват на средних оборотах. Однако для трассовой эксплуатации более предпочтителен бензиновый двигатель, так как на высоких оборотах его отзывчивость лучше. Турбодизели же обладают сочной тягой на низах, поэтому на бездорожье предпочтение — за ними.

Это интересно: Форд Эскейп 2019 новый компактный кроссовер для американского рынка

Управляемость понятная, но настраивает на спокойную манеру вождения — за счет слабой чувствительности баранки, ощутимых кренов при прохождении виражей.

Зато уровень комфорта абсолютно никаких нареканий вызвать не способен: подвеска крайне аккуратно отрабатывает мелкие, средние неровности, не допуская даже намека на тряску, при этом на крупных толчков практически не возникает.

Выводы: Новый Мерседес Benz GLS готовится составить мощнейшую конкуренцию своим соперникам. Автомобиль обладает роскошным салоном, стильным дизайном, богатым оснащением, поэтому сомневаться в его успехе не приходится.

Фото нового Mercedes GLS:

Mercedes-Benz GLS в онлайн-шоуруме Mercedes-Benz

Новый Mercedes-Benz GLS с гордостью несет в своем названии букву «S». Как никакой другой автомобиль он объединяет в себе мощь внедорожника и внутренние достоинства S-Класса. Садитесь в салон и наслаждайтесь эксклюзивной роскошью, комфортом и образцовой безопасностью качественно нового уровня.

В Mercedes-Benz GLS каждый взгляд и каждое прикосновение – событие. Плавные переходы, благородные декоративные элементы из дерева и полностью цифровой широкоформатный кокпит-дисплей гармонично вписываются в абсолютно эксклюзивный интерьер автомобиля. Кроме того, первым из премиум-класса этот автомобиль оснащен информационно-развлекательной системой MBUX.

Элегантный и стильный, новый Mercedes-Benz GLS доминирует в любой обстановке лишь одним своим присутствием. Еще больше элегантности ему могут придать только интерьер exclusive, элекроприводная панорамная сдвижная панель крыши и колеса диаметром 23 дюйма. Светодиодные фары MULTIBEAM LED и светодиодные задние фонари придают автомобилю дополнительную харизму.

Салон GLS просто ошеломляет: в нем достаточно простора для семи человек. На каждом сиденье пассажиры могут наслаждаться комфортом премиум-класса и выдающимися возможностями информационноразвлека тельной системы. Второй ряд сидений регулируется с помощью электро привода, а третий отличается невероятным удобством.

Оставаться невозмутимым даже при сильном стрессе. Это искусство подвластно новому GLS с полностью активной ходовой частью E-ACTIVE BODY CONTROL как никакому другому автомобилю в сегменте. Даже на бездорожье. Новый электрифицированный двигатель, а также обширный пакет ON&OFFROAD станут при желании жемчужиной уникального комфорта автомобиля.

Будь то час пик, длительная ночная поездка или незнакомая дорога, Ваш новый GLS внедорожник ощутимо снимет с Вас нагрузку, особенно в стрессовой ситуации. Концепция, которая делает каждую поездку на автомобиле «Мерседес-Бенц» более безопасной и уникальной, называется Mercedes-Benz Intelligent Drive. Время, которое Вы проводите за рулем автомобиля, не должно проходить впустую. Это время для отдыха. Время для восстановления сил. Автомобиль
надежно и с комфортом доставит Вас до места назначения.

Доминантность и представительность на высоком уровне: экстерьер объединяет типичные элементы внедорожника с современным мощным дизайном. Мощные пропорции излучают уверенность и надежность. Хромированные элементы расставляют стильные и элегантные акценты. Оптимизация аэродинамических характеристик обеспечивает первоклассные показатели эффективности и приятное, спокойное звуковое сопровождение в пути.
Наслаждайтесь элегантностью высокого уровня. Высококачественные материалы, масштабные размеры и полезные мелочи создают основу для роскошной атмосферы и комфортной поездки на семи местах.

Mercedes Benz X167 GLS 580 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz X167 GLS 580 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.3 s

Mercedes Benz X167 GLS 580 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 313.5 cm
Длина : 533.5 cm
Высота : 195.6 cm
Ширина : 182.3 cm
Front Axle : 166.9 cm
Rear Axle : 166.9 cm
Масса буксируемого прицепа : 3500 Kg
Num. of Seats : 7
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 275/55 R19
Задние шины : 275/55 R19
Снаряженная масса : 2445 kg
Соотношение веса и выхода : 5 kg/hp
Багажник : 355-2400 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar.

Новый Mercedes GLS — обзор, фото и цена обновленного внедорожника

В первых числах ноября 2015 года руководство немецкого концерна Mercedes-Benz рассекретило флагманскую модель своей линейки SUV. Новинка представляет собой большой внедорожник, получивший наименование GLS и являющийся самым большим в модельном ряду внедорожников Mercedes-Benz.

Автомобиль стал настоящей гордостью разработчиков, ведь они называют Mercedes GLS «полноценным S-классом в классе внедорожников». Однако, стоит отметить, что представленная модель не является новой в полном смысле этого слова, а представляет собой глубокую модернизацию второго поколения GL-класса X166.

Что касается дополнительной буквы в наименовании машины, то она появилась в соответствии с утвержденной недавно маркетинговой концепцией бренда. Отныне все кроссоверы, выпускаемые под брендом Мерседес-Бенц, имеют в своем наименовании две первых буквы «GL», а вот третий буквенный символ указывает на принадлежность данной модели к определенному классу (в данном случае – к наиболее престижному S-Class).

Официальный дебют Mercedes-Benz GLS состоялся в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе, прошедшем в последних числах ноября 2015 года. Компания не стала затягивать с началом серийного выпуска премиального внедорожника, старт продаж которого запланирован одновременно в нескольких странах по обе стороны Атлантического океана уже на март 2016 года.

Дизайн

[sc:rsy]

Внешний GLS концептуально повторяет дизайн экстерьера предшественника. Главные изменения во внешности машины коснулись передней и кормовой частей. Элегантный передок украшает огромных размеров решетка радиатора с массивной трехлучевой звездой, покоящейся на двух широких хромированных перекладинах. Сложная конфигурация рельефного переднего бампера включает в себя большой воздухозаборник, забранный мелкоячеистой сеткой и расположенный в нижней части бампера, а также хромированную декоративную накладку, призванную “разбавить” строгий облик внушительного внедорожника.

В плафоны головных фар интегрированы светодиодные дневные ходовые огни, сами фары являются адаптивными и благодаря электронному управлению могут не только дополнительно подсвечивать дорогу, «заглядывая за поворот», но и переключать световой поток в случае приближения встречного транспортного средства.

Силуэт автомобиля выглядит монументально благодаря объемным боковинам кузова с мускулистыми колесными арками, мощной корме и большой площади кузовного остекления. Заднюю часть кузова Mercedes GLS украшают эффектные габаритные фонари и хромированные патрубки системы выхлопа с трапециевидным сечением. Помимо расширенного ассортимента колесных дисков из легкого сплава, создатели автомобиля предлагают пару новых цветов кузовной эмали: Cardinal Red и Diamond White.

Солидные габариты новинки подчеркивают статус внедорожника. Длина машины составляет 5  130 мм, ширина равняется 1 934 мм, высота GLS – 1 850 мм. Величина колесной базы внедорожника достигает 3 075 мм. Поскольку автомобиль оснащается пневматической подвеской, величина дорожного просвета может варьироваться в пределах 215 и 306 мм. Полная снаряженная масса немецкого флагмана превышает 3.2 тонны.

Что в салоне?

Семиместный салон Mercedes-Benz GLS 2016 отличается изысканным комфортом, использованием высококлассных материалов отделки и обширным перечнем передового оборудования. Разрабатывая дизайн внутреннего убранства, создатели новинки руководствовались принципом главенствования роскоши и комфорта. Водителя и пассажиров окружают самые дорогие отделочные материалы, удачно сочетающиеся с качественной сборкой и идеальной эргономикой.
[sc:rsy2] Удобная пухлая «баранка» многофункционального рулевого колеса располагает выраженными приливами для удобного хвата. Снизу руль слегка «подрезан», намекая на спортивный характер машины. На щитке приборов разместились два больших «колодца» тахометра и спидометра с хромированной окантовкой, между которыми расположился большой дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль выглядит сверхпрезентабельно. Венчает консоль большой восьмидюймовый дисплей планшетного типа мультимедийной системы, по бокам которого установлены большие воздуховоды системы обогрева и кондиционирования. Чуть ниже расположился блок управления мультимедийной установкой, а еще ниже – блок управления климатом. Передняя панель отделана вставками из полированного алюминия и выглядит очень красиво и современно. Среди прочих отделочных материалов в салоне нового Мерседеса используются натуральная кожа разных цветов, оформленная стильной строчкой, а также высококачественные пластики.

Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой и оснащаются электрическими регулировками по всем направлениям, что обеспечивает высочайший уровень комфорта любому седоку, вне зависимости от роста и комплекции. Помимо обилия электрорегулировок, передняя пара кресел оснащается многоуровневой системой подогрева, а также реверсивной вентиляцией.

Сиденья второго ряда выглядят не столь эффектно, как передняя пара кресел, но, несмотря на это, трое пассажиров смогут разместиться здесь с достойным уровнем комфорта. Высота кузова и величина колесной базы автомобиля обеспечивают наличие большого количества свободного пространства в салоне машины по всем направлениям. Запас места позволит полностью вытянуть ноги даже весьма высоким пассажирам второго ряда. Расстояния до потолка также будет с избытком. Примечательно, что места на «галерке» также рассчитаны на взрослых пассажиров. Уровню комфорта кресел третьего ряда Mercedes-Benz GLS могут позавидовать владельцы многих седанов.

В багажник внедорожника со всеми установленными креслами вмещается до 300 литров багажа, но при пятиместной конфигурации вместительность багажного отделения составляет уже 680 литров. При сложенных сиденьях второго ряда салон автомобиля превращается в настоящий грузовой трюм – его объем составит 2 300 литров. При этом вне зависимости от уровня комплектации, GLS располагает не полноценным запасным колесом, а исключительно докаткой, хранящейся под фальшполом в специальной нише.

Двигатели и технические характеристики Mercedes GLS

Представленный полноразмерный внедорожник комплектуется одним из трех силовых агрегатов, каждому из которых в пару полагается новейшая девятиступенчатая автоматическая КПП, а также фирменный полный привод 4MATIC, обладающий межосевым симметричным дифференциалом, обеспечивающий распределение момента между обеими колесными осями в пропорции 50:50. Среди прочего оборудования стоит отметить наличие раздаточной коробки с блокируемым дифференциалом и понижающим рядом.

Под капот базовой версии GLS 350d 4MATIC устанавливают дизельный V-образный 6-цилиндровый агрегат рабочим объемом 3.0 литра, оснащаемый системой турбонаддува и непосредственным впрыском Common Rail. Максимальная мощность начальной силовой установки составляет 258 л.с. при 3 400 об/мин. Пик тяги в 620 Нм двигатель достигает в диапазоне работы от 1 600 до 2 400 об/мин. Указанный двигатель преодолевает отметку в 100 км/ч через 7.8 секунд, предельная скорость автомобиля составляет 222 км/ч. Расход топлива GLS 350d равен 7.6 литров бензина на 100 км пробега.

Промежуточную версию GLS 400 4MATIC приводит в движение бензиновая силовая установка рабочим объемом 3.0 литра. Шесть цилиндров мотора, расположенные V-образно, оснащаются двумя турбокомпрессорами, непосредственным топливным впрыском, а также системой «старт/стоп». Максимальная мощность двигателя – 333 лошадиные силы, которые достигаются при 5 250-6 000 об/минуту. Пик тяги приходится на отметку в 480 Нм. Ускорение до первой сотни такого автомобиля занимает чуть более 6.5 секунд, а максимальная скорость равна 240 км/ч. По официальным данным, 3-литровый бензиновый мотор расходует 9.4 литра бензина на 100 км пути в смешанном цикле.

Под капот топовой версии Mercedes-Benz GLS 500 4MATIC помещен V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.7 литра. Этот мотор оснащается парой турбокомпрессоров и имеет непосредственный впрыск топлива. Благодаря запасу мощности в 456 л.с. и пиковому показателю крутящего момента в 700 Нм, огромный внедорожник обладает прытью настоящего спорткара, ускоряясь с места до сотни всего за 5.3 секунды.

Ощущения за рулем

[sc:rsy3] Попадая за руль такого гиганта, начинаешь чувствовать себя капитаном океанского лайнера. Габариты автомобиля и обзор с места водителя благодаря высокой посадке просто впечатляют. Но, несмотря на это, Mercedes-Benz GLS отличается исключительной управляемостью и точностью отзыва на действия рулевым колесом. Справиться с “махиной” сможет даже хрупкая девушка, тем более, что регулировки водительского кресла и многочисленные электронные помощники обеспечивают максимальный уровень комфорта и удобства управления автомобилем.

Подвеска машины идеально отрабатывает дорожные изьяны, незаметно проглатывая довольно серьезные ямы и колдобины.

Впечатляет и динамика автомобиля – с любым из предлагаемых моторов внедорожник радует уверенным подхватом во всем диапазоне оборотов. Приличный клиренс, даже без учета возможностей пневмоподвески, и система полного привода 4MATIC наделяют модель неплохими внедорожными способностями. Не портят картину внедорожного потенциала передний и задние свесы, вполне небольшие для автомобиля таких габаритов. Как и модель – предшественник, Mercedes-Benz GLS 2016 отличается отличной звукоизоляцией салона.

Плюсы и минусы модели

Главным недостатком представленного внедорожника является его высокая цена. В самой «простой» базовой комплектации, оснащаемой дизельным трехлитровым мотором, машина будет стоить в салонах российских дилеров почти €75 000. Впрочем, рассчитывать на то, что огромный внедорожник премиального немецкого бренда, оснащаемый самым передовым оборудованием, будет иметь ценник, аналогичный модели массовых марок, было бы наивно.

Говоря об эксплуатационных недостатках машины, можно отметить некоторую валкость, которая проявляется в моменты перестроений при движении на скоростных шоссе. Некоторые неудобства могут возникнуть при посадке-высадке на задние сиденья. Высота кузова машины даже при полностью опущенной пневматике подвески потребует определенной сноровки, чтобы забраться на сиденья второго ряда.

Из плюсов обращает на себя внимание богатейшая отделка салона, обширный перечень оборудования, предлагаемого уже в базовых версиях исполнения модели, а также мощные приемистые моторы, ускоряющие тяжелый автомобиль, словно небольшой гоночный болид.

Оценка по пятибалльной шкале – 5.

Мерседес GLS 2018 года новая модель

Краткое содержание статьи:

Новая модель Мерседес GLS 2018 года является модификацией предыдущей версии автомобиля. Внедорожник «S-класса» уже поступил в продажу на рынке Европы и США, получив отличные отзывы от владельцев.

S-класс стал выше

Экстерьер обновлённого Mercedes GLS в целом повторяет дизайн предыдущей версии, за исключением нескольких отличий.

  1. Увеличенные воздухозаборники переднего бампера;
  2. Обновлённая радиаторная решётка;
  3. Новая головная оптика со светодиодными вставками;
  4. Немного изменённый задний бампер.
  5. Также был увеличен логотип Mercedes на радиаторной решётке авто. В качестве дополнительной опции машина может быть укомплектована более продвинутой оптикой с адаптивным освещением.

Габариты машины остались практически неизменными (длинна прибавила 10 мм). Пневмоподвеска также сохранила исходные показатели:

  • Скорость максимального подъёма: 60 сек;
  • Скорость максимального понижения: 45 сек;
  • Максимальный клиренс: 306 мм;
  • Минимальный клиренс: 216 мм.

Роскошный салон класса “S”


Салон новой модели Mercedes-Benz GLS 2018 года также перенял большую часть дизайнерских решений от версии GLE. Из нововведений можно отметить:

  • Новый руль с продвинутым дизайном и целым рядом функциональных кнопок;
  • Встроенный сенсорный экран развлекательно-информационной системы;
  • Широкий ассортимент материалов для отделки панели.

Главное, что перенял Mercedes GLS 2018 у своего предшественника – это премиальный комфорт. Это касается всех пассажиров, в том числе и расположившихся на третьем ряде сидений. Всем предоставлено максимум пространства, а кресла позволяют максимально адаптировать их положение под анатомические особенности человека.
Также каждое сиденье оборудовано персональными климат-контролем и развлекательными системами. Посадка на третий ряд сидений происходит всё также комфортно. Достаточно нажать специальную кнопку на впереди стоящем кресле, и оно автоматически сложится и немного отъедет вперёд.

Технические характеристики

Технические характеристики также во многом совпадают с GLE, но мощность силовых агрегатов выросла.
Автомобилистам доступен выбор между 5 двигателями:

  • GLS 350d Турбированный дизельный мотор с объёмом 3,0 литра, 258 лошадиных сил и крутящий момент 617 Нм.
  • GLS 400 Битурбированный бензиновый двигатель с объёмом 3,0 л и мощностью 333 л.с.
  • GLS 450 Битурбированный бензиновый силовой агрегат с объёмом 3,0 л и мощностью 362 «лошади».
  • GLS 500 Турбированный бензиновый двигатель с прямым впрыском с объёмом 4,7 л, мощность 455 лошадиных сил.
  • GLS 63 AMG 8-цилиндровый битурбированный мотор с объёмом 5,5 л, мощность 585 л.с. и крутящий момент 760 Нм.

Помимо этого, по некоторым из последних новостей, Мерседес GLS 2018, возможно, в скором будущем будет доступен в комплектации с гибридным двигателем.
Несмотря на впечатляющую мощность силовых агрегатов немецкой новинки, автомобиль отвечает всем современным стандартам экологичности и экономичности. Даже при максимальных нагрузках на спорт-режиме расход топлива не будет превышать 14 литров на 100 км пути. Средний расход в смешанном режиме – 7,1 литра.

Цена Мерседес GLS 2018 для европейского рынка уже стала известна. Стоимость внедорожника «S-класса» начинается от 74,8 тысяч евро. Цена Мерседес GLS 63 AMG составит около 135,000 евро.

Фото Mercedes-Benz GLS

Видеообзор

Что ещё можно почитать:

Mercedes-Benz GLS-класса Особенности и характеристики

Подогрев и вентиляция передних сидений с электроприводом и памятью, включая поясничную опору в 4 направлениях

7-местная конфигурация, вкл.: полностью электрическое 3-местное сиденье второго ряда

Ковшеобразные передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом в 4 направлениях

Сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям — вкл.: поясничная опора с электроприводом по 4 направлениям

Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 направлениям, включая поясничную опору с электроприводом по 4 направлениям

40-20-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

Приборы -inc: спидометр, одометр, тахометр, уклономер, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Мобильная точка доступа HERMES LTE в Интернет

Фиксированное переднее сиденье 3-го ряда с раздельной скамьей 50-50, электропривод складывания в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника

Рулевое колесо с отделкой под металл и кожу наппа с автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

3 розетки постоянного тока 12 В

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: Бесконтактный доступ к грузовым автомобилям без помощи рук

Передатчик гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль

Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьем, воздуховоды обшивки потолка / стоек и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

МБ-Текс обивка

Внутренняя отделка — вкл.: хромированные/алюминиевые внутренние акценты

Тканевый хедлайнер

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Уретановый материал переключателя передач

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Сворачивающаяся крышка багажника

Огни грузового пространства

Настройки памяти — вкл.: зеркала заднего вида, рулевое колесо и подголовники

FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна, люк на крыше/трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

Трекерная система

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Передние подголовники с электроприводом и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник с отсеком для хранения и задний центральный подлокотник с отсеком для хранения

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В

Фильтрация воздуха

Mercedes GLS Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажника

GLS представлен только в одном варианте кузова; в отличие от его собратьев по конюшне GLC и GLE, здесь нет варианта «купе», похожего на фастбэк.Покупатели могут выбирать между шести- или семиместной компоновкой, причем первая предлагает отдельные места для ощущения VIP-шаттла.

Как и следовало ожидать, высокий дорожный просвет обеспечивает отличный обзор дороги впереди, хотя он и не такой высокий, как у G-класса. Для такого большого автомобиля большая площадь остекления по всему периметру обеспечивает довольно хорошую видимость, а для областей, которые трудно увидеть, стандартной является 360-градусная камера.

GLS — лидер в своем классе, когда речь идет о космосе. На всех трех рядах сидений могут легко разместиться высокие взрослые, а по всему салону разбросаны большие дверные полки и множество других мест для хранения вещей.

Размер

Предыдущий GLS едва ли можно было назвать компактным автомобилем, а текущая версия имеет еще большие размеры. Его длина составляет 5213 мм, что на 83 мм больше, чем у старого GLS, и на 62 мм больше, чем у BMW X7. С учетом боковых зеркал GLS имеет ширину 2157 мм (2030 мм в ширину до края колес — на 30 мм больше, чем у X7) и 1823 мм в высоту. Колесная база составляет 3135 мм.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Для тех, кто планирует преодолевать броды и речные переправы на GLS, возможен переход вброд при глубине воды до 500 мм.Впечатляет, но меньше, чем показатель Range Rover в 900 мм.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

Если пространство для пассажиров является приоритетом номер один, то обратите внимание на GLS. Во многих автомобилях есть место для семи человек, но на самом деле задние сиденья подходят только для детей. В GLS все иначе: в третьем ряду Mercedes утверждает, что любой человек ростом до шести футов четырех дюймов отлично поместится. Эти сиденья также обогреваются, и у каждого есть доступ к своим USB-разъемам для зарядки. Может показаться, что они далеко отстают от водителя, но благодаря микрофонной системе все равно достаточно легко вести разговор без повышенных тонов.

Покупатели могут приобрести GLS с шестью или семью сиденьями. Это означает, что конфигурация 2-2-2 включает отдельные капитанские кресла для среднего ряда, а конфигурация 2-3-2 использует более обычную среднюю скамью.

Трехместный вариант кажется немного лишним в мягкости, особенно если он оснащен опциональным задним комфортным пакетом Plus: он позволяет сложить центральное сиденье в широкий подлокотник со съемным планшетом для управления комфортом и развлечениями. функции.Средние сиденья могут сдвигаться и откидываться, и, как и задние, предлагают много места для головы и ног.

GLS — идеальное место для перевозки детей, и их много: четыре места крепления ISOfix означают, что выбор детских кресел огромен.

Багажник

Огромные внешние размеры обеспечивают не только впечатляющее пространство для пассажиров, но и большую грузоподъемность. Даже со всеми семью сиденьями объем багажника GLS составляет 470 литров; На 80 литров больше, чем у старого автомобиля, на 144 литра больше, чем у BMW X7, и комфортно больше, чем у среднего семейного хэтчбека.Если убрать третий ряд, объем вырастет до 890 литров, а в двухместном варианте предлагается 2400 литров. Каждое из пяти задних сидений можно опустить одним щелчком переключателя, и, за исключением небольшого угла на среднем ряду, они лежат совершенно ровно.

Огромная задняя дверь также облегчает доступ, а пневматическая подвеска сзади может быть немного опущена, что облегчает загрузку тяжелых предметов. Полка для багажа может быть установлена ​​за третьим рядом, чтобы спрятать некоторые предметы, а когда она не используется, есть место для ее хранения под полом багажника.

Буксировка

Можно было бы ожидать, что GLS с мощным дизельным двигателем, усовершенствованной пневматической подвеской и длинной устойчивой колесной базой станет отличным автомобилем для буксировки — и вы были бы правы. GLS, рассчитанный на буксировку прицепа с тормозами весом до 3,5 тонн, также оснащен системой под названием Trailer Assist. Все, что нужно сделать водителю, — это выбрать область на сенсорном экране, в которой расположить прицеп, и система сообщит о необходимых действиях рулевого управления для их достижения. По нашему опыту — с водителем, который никогда раньше не буксировал прицеп — это было очень интуитивно понятно.

Mercedes Benz X167 GLS 450 4matic Технические характеристики, Размеры

97,01 дюймов 9

Mercedes Benz X167 GLS 450 4Matees Prange

Лучшая скорость: 246 км / ч или 153 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 6,2 S

Mercedes Benz X167 GLS 450 4Matic размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Внедорожник/ТТ
Номер.дверей: 5
колеса: 313,5 см или 123,43 дюйма
Длина: 533,5 см или 210.04 дюйма
Ширина: 195,6 см или 77,01 дюйма
Высота:
182,3 см или 71,77 дюйма
Передний мост: 166.9 см или 65,71 дюйма
Задний мост: 166,9 см или 65,71 дюйма
907 9189 Макс. Тяговое усилие Вес: 3500 кг или 7716,17 фунтов
Кол. Место: 7 7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: Вентилируемые диски (- мм)
275/55 R19
Задние шины — Размеры Rims : 275/55 R19
Обуздание Вес: 2360 кг или 5203 фунт
Соотношение мощности веса: 7.2 кг / HP
Гутая / грузоподъемность: 355-2400 л
Передняя подвеска: Независимые двойные прочтения. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Пневматическая подвеска. Анти-ролл-бар.

Mercedes-Benz GLS Class 2022 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Mercedes-Benz GLS-Class 2022? С чем это сравнить?

Mercedes-Benz GLS-Class 2022 года — это внедорожник высокого класса с тремя рядами сидений.В конфигурации GLS450 он идет вровень с Audi Q7 и BMW X7.

Является ли Mercedes-Benz GLS-Class 2022 года хорошим автомобилем/внедорожником?

Обзор продолжается ниже

Немногие автомобили заставляют нас так охотно тратить так много, как GLS. Даже с уменьшенным модельным рядом на 2022 год этот внедорожник получил впечатляющие 7,4 балла из 10 благодаря своим возвышенным манерам, роскошному интерьеру и универсальной компетентности. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mercedes-Benz GLS-класса 2022 года ?

Mercedes-Benz временно — или, возможно, навсегда — удаляет большинство моделей V-8 из своей линейки, поэтому в 2022 году останется только 6-цилиндровый GLS450.Возможно, Mercedes также предложит Maybach GLS600, хотя пока автопроизводитель молчит.

В 2022 году GLS450 получает стандартные охлаждаемые передние сиденья, 20-дюймовые колеса и четырехзонный климат-контроль.

В любом случае, большинство покупателей покупают GLS450. Его рядный шестицилиндровый двигатель сочетается с 48-вольтовой гибридной системой для экономии топлива и обеспечения дополнительной мощности. Полный привод является стандартным. Силовые агрегаты, подобные этому, мощностью 362 л.с., не позволят нам попрощаться с бензином; GLS450 обеспечивает исключительное ускорение на любой скорости.Ходовые качества и управляемость также поразительны для автомобиля такого размера. Экономия топлива, составляющая около 21 мили на галлон, приличная для внедорожника с таким уровнем возможностей.

Внутри GLS напоминает знаменосца S-класса, но с семейными пропорциями (и большим количеством подстаканников). Базовые автомобили обтянуты синтетической кожей, но даже это кажется дорогим. Дополнительная кожа и еще больше улучшают настроение для всех трех рядов.

Доступен широкий набор функций помощи водителю.Однако GLS еще не прошел краш-тест.

Сколько стоит Mercedes-Benz GLS-Class 2022 года?

В этом году GLS выпускается в единственном облике: GLS450. В этом нет ничего плохого, если у вас есть хотя бы 80 000 долларов, которые можно потратить.

Мы возьмем наш изумрудно-зеленый с кожаными сиденьями и отделкой из натурального дерева, а также со всеми технологиями помощи водителю из арсенала Mercedes примерно за 86 000 долларов.

Где производится Mercedes-Benz GLS-Class 2022 года?

В Таскалузе, Алабама.

Mercedes-Benz GLS-класса характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики «Мерседес-Бенц»

Нашли Mercedes-Benz GLS-класса своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mercedes-Benz GLS-Class, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Если вы ищете Mercedes-Benz GLS-класса, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании

    Мы перечислили 10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании с февраля 2022 года в порядке возрастания популярности, согласно последним официальным данным о продажах от Общества автопроизводителей…

  • UK Руководство по буксировке: что может буксировать ваш автомобиль?
    Буксировка

    может быть очень полезной, независимо от того, везете ли вы трейлер на вершину, караван в парк отдыха или буксировку автомобиля на гоночную трассу. Но это…

  • Лучшие гибридные универсалы 2022 года

    Если вам нужен универсал, но вы подумываете о переходе на электротягу, ваш выбор полностью электрических моделей довольно ограничен.К сожалению, размер батареи, необходимый для переноса всех этих дополнительных…

  • Лучшие гибридные автомобили на 2022 год

    Гибридные автомобили, которые считаются трамплином для перехода к полностью электрическим транспортным средствам, пользуются популярностью среди водителей, преодолевающих большие расстояния. Аргумент в пользу гибридной модели вместо…

  • Лучшие универсалы 2022 года

    Нужен новый автомобиль, который ездит как седан или хэтчбек, но вмещает всех людей и комплектацию, которую можно поместить в внедорожник или минивэн? Вам нужно купить…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от новичков до бизнес-пользователей. Но стремительный подъем…

Mercedes-Benz GLS Технические характеристики 2022

Mercedes-Benz GLS — это 7-местный внедорожник с пробегом 10,1 км/ч в зависимости от трансмиссии и типа топлива.6-цилиндровый 3,0-литровый бензиновый двигатель GLS объемом 2999 куб. см может генерировать мощность 362 л. Емкость топливного бака составляет 90 литров.

Средства безопасности GLS

Этот внедорожник поставляется с ABS (антиблокировочная тормозная система), ASR / Traction Control, — зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, центральным замком, EBA (электронная система помощи при торможении), — EBD (электронная система распределения тормозных усилий), ESP. (Электронная программа стабилизации), Hill Assist, ISOFIX (крепление для детского сиденья), 9 Количество подушек безопасности с точки зрения безопасности.

Комфорт в GLS

С точки зрения комфорта, GLS имеет регулируемые подголовники, Android Auto, Apple CarPlay, автоматические фары, охлаждение перчаточного ящика, круиз-контроль, бесключевой доступ, систему навигации, розетку 12 В, дворники с датчиками дождя, распознавание голоса.

Трансмиссия GLS

Производительность GLS поддерживается автоматической коробкой передач 9G-TRONIC Автоматическая трансмиссия и — конфигурация.

GLS Интерьер

GLS — 7-местный автомобиль с регулируемым рулевым колесом, многофункциональным рулевым колесом, электроприводом сидений, усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, задними подлокотниками, регулировкой сиденья водителя по высоте, кнопкой «Старт / Стоп».

GLS Внешний вид

Mercedes-Benz GLS — 5-дверный автомобиль с передними дисковыми вентилируемыми тормозами, подвеской Airmatic Suspension и задними вентилируемыми дисковыми тормозами, подвеской AIRMATIC с колесами R21.

Размеры и размеры GLS

GLS имеет — Багажное отделение, Емкость топливного бака 90 литров, Дорожный просвет 200 мм, Высота 1823 мм, Собственная масса 2460 кг, Длина 5207 мм, — Радиус поворота, Колесная база 3135 мм, Ширина 2157 мм.

Альтернативы GLS

Основными конкурентами автомобиля GLS являются Jaguar F-Type, Porsche Taycan, Audi E-Tron GT, Mercedes-Benz AMG E 63, Maserati Quattroporte, BMW M5.

GLS Последняя цена

GLS доступен в Индии по цене от рупий. 1.14 Cr с самым дешевым вариантом 450 4MATIC. Самый дорогой вариант GLS — Maybach 600 4MATIC по цене рупий. 2.47 Кр.

Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную информацию о конфигурации, функциях и технических характеристиках GLS.

Крутящий момент Мощность двигателя
Варианты питания
450 4MATIC 362bhp5500-6100bhp @ 500 нм 1600-4500 2999 куб.см
Maybach 600 4MATIC 549.81 л.с. при 6000-6500 об/мин 730 Нм при 2500-4500 об/мин 3982 куб.см

Mercedes-Benz GLS (2020) самый роскошный внедорожник и, прежде всего, предлагает больше: больше места, больше комфорта, больше роскоши. Уверенное присутствие его экстерьера связано с его внушительными размерами, которые даже больше, чем у его предшественника (длина +77 мм, ширина +22 мм). Одним из преимуществ увеличенной на 60 мм колесной базы является простор салона, особенно во втором ряду.Три полностью электрически регулируемых ряда сидений предлагают всем пассажирам большое пространство и непревзойденный комфорт. Сиденья третьего ряда можно опустить в пол, чтобы увеличить объем багажника (до 2400 литров), а сиденья второго ряда сложить. Кроме того, впервые доступен шестиместный вариант с двумя роскошными отдельными задними сиденьями во втором ряду сидений. Мировая премьера модели GLS 580 4MATIC посвящена электрифицированному двигателю V8 с EQ Boost — 48-вольтовой системой со встроенным стартер-генератором.

Активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48-вольтовой основе обеспечивает непревзойденный комфорт подвески, маневренность и высокую степень проходимости по бездорожью. Как и GLE, GLS оснащен новейшим поколением систем помощи при вождении Mercedes-Benz, оказывающих совместную поддержку водителю. Новый 4MATIC обеспечивает отличную маневренность на дороге и высокую производительность в условиях бездорожья. Новый GLS обладает впечатляющей аэродинамикой в ​​своем сегменте с показателем Cd 0,32. Он имеет новую функцию «Автомойка», которая позволяет подготовить автомобиль к заезду на автомойку одним нажатием кнопки.

Как представитель внедорожников S-класса, новый GLS радует своих пассажиров, особенно тех, кто сидит сзади. Краткий обзор основных характеристик комфорта:

«Новый GLS — это внедорожник S-класса премиум-класса. Он воплощает в себе роскошь, уверенность и интеллект, как ни один другой автомобиль», — говорит Ола Келлениус, член правления Daimler AG отвечает за корпоративные исследования и разработку автомобилей Mercedes-Benz.

«GLS сочетает в себе современную роскошь и характер внедорожника, — говорит Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG.«Мощные черты языка внедорожного дизайна сочетаются с элегантностью, напоминающей классический роскошный седан. Интерьер представляет собой синтез современной, роскошной эстетики, характерной для внедорожников практичности и цифровых высоких технологий. Поэтому, на наш взгляд, новый GLS предлагает лучшее из всех этих миров».

С 1997 года, когда был представлен М-Класс, Mercedes-Benz производит внедорожники премиум-класса в США — основном мировом рынке для этих автомобилей. Полноразмерный вариант GL, вмещающий семь человек, был выпущен в 2006 году.В 2015 году фейслифтинг подчеркнул роскошный характер большого внедорожника второго поколения, а также ознаменовал смену названия на GLS. Кроме того, он является лидером рынка в своем сегменте, как и седан S-Класса.

В настоящее время Mercedes-Benz предлагает семь моделей в сегменте SUV (GLA, GLC, GLC Coupe, GLE, GLE Coupé, GLS, G-Класс). Внедорожники являются основной структурной опорой в портфеле продуктов Mercedes-Benz и вносят большой вклад в рост бренда. На сегодняшний день более шести миллионов клиентов по всему миру приобрели внедорожник Mercedes-Benz.

Новый Mercedes-Benz GLS впервые был представлен публике на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 года. К концу 2019 года он появится в дилерских центрах США и Западной Европы. GLS производится в Таскалузе (Алабама/США).

Дизайн экстерьера: мощное присутствие

Современная роскошь как на дороге, так и вне ее: таков посыл дизайна нового GLS. Его эстетика основана на уверенном присутствии, которое создают только его внушительные размеры (длина 5207 мм, ширина 1956 мм).Колесная база 3135 мм, что на 60 мм длиннее, чем у предшественника, выгодно удлиняет автомобиль и придает ему гармоничные пропорции, подчеркнутые сдержанным элегантным дизайном боковин. GLE следует дизайнерской стратегии Sensual Purity и отказывается от отдельных краев и бусин в пользу щедро скульптурных поверхностей.

Передняя часть нового GLS излучает присутствие и мощь: это обеспечивается вертикальной решеткой радиатора в восьмиугольной интерпретации внедорожника, заметной хромированной защитой днища в переднем фартуке с решеткой воздухозаборника в форме кости и капот с двумя powerdomes.Этот яркий внешний вид подчеркивается характерным дизайном фар днем ​​и ночью. В стандартную комплектацию GLS входят светодиодные фары MULTIBEAM LED, всего 112 светодиодов на фару. Они обеспечивают максимальную интенсивность света, разрешенную законом, в результате чего яркость фар дальнего света падает ниже контрольного значения в 1 люкс только после расстояния более 650 метров. Дневные ходовые огни с тремя светодиодными сегментами подчеркивают статус GLS как внедорожника S-класса.

GLS производит впечатление и сзади.Это особенно обеспечивается мощной плечевой мышцей, простирающейся от задних дверей до задних фонарей, что позволяет GLS принимать властную позу на дороге. Задние фонари, состоящие из двух частей, основаны на светодиодной технологии, а их высококачественный трехмерный вид передает глубину и надежность. Отражатели перемещены ниже, что придает задним фонарям более плоский вид. Их венчает тонкая сплошная хромированная полоска. Задняя часть поразительно округлена хромированной защитой днища.

Аэродинамика: изысканная тонкая настройка

Новый GLS имеет показатель cd всего 0,32 — явное улучшение по сравнению с его предшественником (cd 0,35) и впечатляюще низкий показатель в сегменте больших роскошных внедорожников. Превосходная аэродинамика помогает, во-первых, снизить расход топлива и, во-вторых, ограничить шум ветра, что является одной из областей, на которых особое внимание уделялось разработке.

Особое внимание было уделено днищу и потоку воздуха через моторный отсек.Не в последнюю очередь потому, что характерная форма внедорожника с вертикальной передней частью и высоким дорожным просветом делает эти области восприимчивыми к низкочастотному шуму воздушного потока. Множество деталей было оптимизировано с помощью многочисленных циклов вычислений, CAE-моделирования (автоматизированного проектирования) и измерений в аэродинамической трубе в Зиндельфингене.

Дизайн интерьера: роскошно элегантный и прогрессивный

Интерьер нового GLS отличается роскошной элегантной эстетикой, о чем сразу свидетельствует кожаная отделка, входящая в стандартную комплектацию.Они сочетают в себе комфорт роскошного седана Mercedes-Benz с надежной прогрессивной отделкой внедорожника. Центральным элементом дизайна приборной панели является экран внушительных размеров, встроенный в характерную опору приборной панели. Опора приборной панели переходит в дверные панели, а встроенный элемент отделки также доходит до дверей.

Заметно широкая, приподнятая центральная консоль создает мощный контраст с парящей в воздухе приборной панелью. Как типичная черта внедорожников, на центральной консоли есть две выдающиеся поручни.Помимо хорошей эргономики, струящиеся кожаные поверхности создают современный, роскошный вид, округленный широкой областью отделки и солнцезащитными шторками, установленными заподлицо. Элементы управления с тактильной и звуковой обратной связью, похоже, вырезаны из цельного металлического блока.

Большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX позволяет управлять всеми функциями комфорта GLS с места водителя. Очень тонкая чеканка и пирамидальная структура поверхностей отделки демонстрируют стремление к совершенству и мастерству.Новое многофункциональное спортивное рулевое колесо с ярким дизайном спиц подчеркивает впечатляющий внешний вид салона внедорожника.

Интерьер: много места во втором и третьем ряду сидений

Новый GLS имеет значительно более длинную колесную базу, чем его предшественник (3135 мм, увеличение на 60 мм). Это создает больше места, особенно во втором ряду сидений, которые, кроме того, можно регулировать вперед и назад. Пространство для ног здесь увеличено на 87 мм, когда сиденья находятся в крайнем заднем положении, что также облегчает посадку в автомобиль.

Стандартно для европейского рынка второй ряд имеет многоместное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, с регулируемой спинкой в ​​пропорции 40:20:40. В качестве альтернативы можно заказать стандартную американскую конфигурацию с двумя роскошными отдельными задними сиденьями с подлокотниками, между которыми можно легко получить доступ к самым задним сиденьям. Это особенно полезно, когда детские кресла установлены на втором ряду сидений.

Все сиденья в стандартной комплектации имеют электрическую регулировку. То же самое относится и к функции EASY-ENTRY, которая упрощает посадку и высадку с двух отдельных сидений в третьем ряду.Для этого сиденья второго ряда выдвигаются далеко вперед и складываются вперед.

Сиденья третьего ряда — это полноценные сиденья, которые подходят для людей ростом до 1,94 м и впервые оснащены подогревом. Здесь также есть отдельные USB-порты для зарядки.

Если GLS оснащен пятизонным автоматическим климат-контролем, то третий ряд имеет собственную зону с дефлекторами климат-контроля в крыше. Эта зона снабжена собственным электрическим обогревателем и кондиционером.

Достаточно нажать кнопку, чтобы убрать удобные сиденья и полностью использовать 2400-литровый багажник GLS. Переключатели слева и справа от грузового отсека и в передней части колесных арок со стороны переднего пассажира в области задней стойки позволяют полностью сложить сиденья задних рядов. Также можно сложить все сиденья одновременно, нажав кнопку «ALL». Задняя часть спинок с ковровым покрытием образует часть плоского практичного грузового отсека.Еще одно нажатие кнопки опускает порог багажника прибл. 50 мм для облегчения загрузки тяжелых предметов.

Еще больше комфорта сзади: MBUX обслуживается на планшете

Роскошь в новом GLS щедро делится между всеми пассажирами, особенно если заказан пакет Rear Comfort Plus. Он включает в себя 7-дюймовый планшет Android в собственной док-станции в более крупном роскошном центральном подлокотнике второго ряда. Планшет позволяет управлять всеми функциями комфорта и развлечений MBUX (см. следующий раздел) с задних рядов сидений, такими как доступ к радио, телевидению, мультимедиа, телефону и веб-браузеру.Его также можно использовать для управления пакетом «Комфорт для задних сидений» и пятизонным автоматическим климат-контролем для задних сидений. Конечно, водитель может взять на себя управление всеми опциями и функциями со своего места в любое время.

На центральной консоли также имеется отделение для беспроводной зарядки смартфонов и дополнительные порты USB. Задние пассажиры получают еще больше удовольствия благодаря роскошным подголовникам с дополнительными подушками и выдвинутой назад центральной консоли между передними сиденьями с подстаканниками.

В качестве дополнительной опции для пакета Rear Comfort Plus во втором ряду можно заказать сиденья класса люкс с функцией массажа поясницы и климат-контролем.

Развлекательная система для пассажиров задних сидений MBUX доступна для всех вариантов сидений, обеспечивая еще больше развлечений и удобства. Он включает в себя два 11,6-дюймовых сенсорных экрана, которые позволяют пассажирам во втором ряду наслаждаться фильмами или музыкой, использовать встроенный веб-браузер или вызывать и вводить информацию о поездке. На каждом экране отображается контент, выбранный отдельным пользователем.В дополнение к опциям, предлагаемым информационно-развлекательной системой MBUX, пользователи также могут воспроизводить свои собственные медиафайлы с мобильного телефона, планшета или ноутбука. Если GLS оснащен дополнительным задним планшетом MBUX, его также можно использовать для управления развлекательной системой MBUX для пассажиров задних сидений.

MBUX с ассистентом салона

GLS оснащен информационно-развлекательной системой последнего поколения MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Обновления по сравнению с А-классом, в котором дебютировала революционная система, включают два больших 12.Экраны 3 дюйма/31,2 см. Информация на комбинации приборов и мультимедийном дисплее легко читается на больших экранах с высоким разрешением. Эмоциональное представление с великолепной графикой подчеркивает понятность интуитивно понятной структуры управления.

Опциональный MBUX Interior Assistant также позволяет интуитивно управлять различными функциями комфорта и MBUX за счет распознавания движения. Камера в потолочной консоли регистрирует движения рук водителя и переднего пассажира.Когда рука приближается к сенсорному экрану или тачпаду на центральной консоли, мультимедийный дисплей меняется и отдельные элементы подсвечиваются. Система способна отличить руку водителя от руки переднего пассажира и, следовательно, знает, например, для чьего сиденья должна быть активирована функция массажа.

Кроме того, есть функции, которыми можно управлять с помощью простых жестов: например, лампу для чтения можно включать и выключать, протягивая руку к внутреннему зеркалу.Кроме того, водитель и передний пассажир могут сохранить свои любимые функции, например, «пройти домой» или «позвонить в офис».

Уникальной особенностью MBUX (Mercedes-Benz User Experience) является возможность обучения благодаря искусственному интеллекту. Например, благодаря функциям прогнозирования MBUX предугадывает, что пользователь захочет в следующий раз. Например, любой, кто часто звонит своей матери по вторникам во время поездки домой, получит ее номер телефона в качестве подсказки на дисплее в этот день недели.Тот, кто регулярно переключается на радиостанцию ​​с новостями в определенное время, также получает это как предложение.

Также доступен полноцветный проекционный дисплей нового поколения с разрешением 720 x 240 пикселей и увеличенным расстоянием проецирования, устанавливающий новые стандарты.

Силовой агрегат: все бензиновые двигатели имеют встроенный стартер-генератор и EQ Boost

Высокие устремления нового Mercedes-Benz GLS также четко прослеживаются в линейке двигателей.Мощные шести- и восьмицилиндровые двигатели обеспечивают комфорт при вождении и непревзойденную мощность, которые соответствуют характеристикам этого роскошного автомобиля.

Вскоре после запуска модельного ряда представление GLS 580 4MATIC ознаменует собой мировую премьеру нового электрифицированного бензинового двигателя V8 с 48-вольтовой бортовой электрической системой и встроенным стартер-генератором. Он имеет мощность 360 кВт (489 л.с.) и 700 Нм крутящего момента, а дополнительные 250 Нм крутящего момента и 16 кВт/22 л.с. доступны через EQ Boost в короткие промежутки времени.Встроенный стартер-генератор (ISG) отвечает за гибридные функции, такие как EQ Boost или рекуперация энергии, обеспечивая при этом экономию топлива, которая ранее была зарезервирована для высоковольтной гибридной технологии.

ISG устраняет необходимость в ременном приводе вспомогательных компонентов в передней части двигателя, что уменьшает его общую длину. Тонкая конструкция рядного двигателя вместе с физическим разделением впуска и выпуска создает пространство для комплексной доочистки выхлопных газов.Бортовая электросистема 48 В обслуживает не только потребителей большой мощности, таких как водяной насос и компрессор кондиционера, но и встроенный стартер-генератор (ISG), который также подает энергию на аккумуляторную батарею за счет высокоэффективной энергии. восстановление.

Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC с шестицилиндровым рядным двигателем, электрифицированным по 48-вольтовой технологии, доступен только за пределами ЕС. Его рабочие характеристики: 270 кВт (367 л.с.) и 500 Нм крутящего момента, а дополнительные 250 Нм крутящего момента и 16 кВт/22 л.с. доступны через EQ Boost в короткие промежутки времени.

Дизель: шестицилиндровый двигатель для Европы, России и других рынков

Две модели GLS с дизельным двигателем оснащены шестицилиндровым рядным двигателем OM 656 из текущего семейства двигателей. Он доступен с двумя рейтингами, в зависимости от конкретного выхода на рынок: как GLS 350 d 4MATIC мощностью 210 кВт (286 л.с.) и 600 Нм и как GLS 400 d 4MATIC мощностью 243 кВт (330 л.с.) и крутящим моментом 700 Нм. В обеих версиях мощный двигатель уже соответствует стандарту Euro 6d (RDE/Real Driving Emissions Step 2), который не вступает в силу до 1 января 2020 года для новых моделей и годом позже для всех автомобилей, даже в сложных условиях вождения. условия.

Это достигается, среди прочего, за счет дополнительного нейтрализатора селективного каталитического восстановления (SCR) с катализатором проскальзывания аммиака (ASC) в выхлопном тракте GLS. Это позволяет дозировать восстановитель AdBlue еще более точно в соответствии с индивидуальными характеристиками вождения, поскольку любой избыточный избыток аммиака во втором преобразователе SCR подвергается дальнейшему разложению. Бак AdBlue имеет емкость 31,6 литра. Как и прежде, заправка удобна через отдельную трубку за лючком бензобака.

Полный привод 4MATIC: маневренность на дороге, превосходство на бездорожье

Во всех вариантах нового GLS мощность передается через автоматическую коробку передач 9G-TRONIC. Широкий диапазон передаточных чисел от первой до девятой позволяет заметно снизить частоту вращения двигателя и является решающим фактором высокого уровня энергоэффективности и комфорта при езде. Раздаточная коробка с многодисковым сцеплением с электронным управлением также входит в стандартную комплектацию. Это обеспечивает переменную передачу крутящего момента от 0 до 100 процентов (крутящий момент по требованию) между осями.

Также новая и доступная в качестве опции раздаточная коробка, специально сконфигурированная для превосходных характеристик движения по бездорожью. В дополнение к управляемой многодисковой муфте с функцией регулирования крутящего момента он также оснащен понижающей передачей для движения по бездорожью.

Кроме того, при движении по дороге, особенно при прохождении поворотов, две полностью объединенные в сеть раздаточные коробки с функцией регулирования крутящего момента позволяют дополнительно повысить безопасность и маневренность за счет особого влияния на степень рыскания, вызывая избыточную или недостаточную поворачиваемость.

Системы помощи при вождении: еще лучшая поддержка

Новый GLS оснащен последним поколением систем помощи при вождении Mercedes-Benz, обеспечивающих совместную поддержку водителей. Эти системы еще больше повышают уровень активной безопасности.

Когда активирована система Active Distance Assist DISTRONIC с адаптацией скорости на основе маршрута, новый GLS способен распознавать пробки или медленно движущийся транспорт и реагировать на них с помощью информации Live Traffic до того, как водитель осознает опасность.Например, при обнаружении пробки на автомагистрали (и если водитель не выбрал другую реакцию) система DISTRONIC снижает скорость примерно до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.

Новая функция пакета помощи при вождении Plus: при фактическом движении по автомагистрали в пробке активная система помощи при остановке и движении в значительной степени способна выполнять задачи по удержанию полосы движения и поддержанию безопасной дистанции с высоким уровнем доступности. на скорости до 60 км/ч. Трогание может быть автоматическим в течение одной минуты после остановки.Как только пробка исчезает, GLS снова разгоняется до скорости, установленной для активной системы поддержания дистанции DISTRONIC с адаптацией скорости в зависимости от маршрута. Если дорожные знаки отличаются от этого, указанное ограничение скорости автоматически получает приоритет.

Система помощи при маневрировании с прицепом доступна в качестве опции для GLS в Европе. Это облегчает маневрирование задним ходом для водителей, не очень хорошо знакомых с буксировкой прицепов. И это также пригодится более опытным водителям при буксировке более длинных прицепов.

Подвеска: пневматическая подвеска AIRMATIC в стандартной комплектации

GLS в стандартной комплектации оснащается усовершенствованной пневматической подвеской AIRMATIC с системой адаптивного демпфирования Plus. В этой установке используются очень сложные сенсорные системы и алгоритмы для адаптации характеристик демпфирования к состоянию дороги и дорожной ситуации в режиме реального времени. Все компоненты были улучшены по сравнению с предыдущим поколением, а крепления подвески колес были оптимизированы для максимального комфорта при езде.Вдобавок к этому пневмоподвеска удерживает автомобиль на одном уровне вне зависимости от нагрузки на борт.

Функция автомойки: готово к очистке

Одной из новых стандартных функций является функция автомойки, которая очень удобна, особенно для таких больших автомобилей, как GLS. При выборе этой функции подвеска перемещается в самое верхнее положение, что уменьшает ширину колеи из-за геометрии осей. Это облегчает заезд на автомойку, а также удаляет грязь, оставшуюся в колесных арках от последней поездки по бездорожью.Функция автомойки также:

  • Складывается в наружных зеркалах.
  • Закрывает боковые окна и сдвижной люк.
  • Подавляет информацию датчика дождя, поэтому стеклоочистители в автомойке остаются выключенными.
  • Переключает климат-контроль в режим рециркуляции воздуха и через восемь секунд включает переднее изображение камеры 360° для помощи водителю при въезде на автомойку
  • Автоматически отключает эти настройки, когда водитель выезжает с автомойки и ускоряется до скорость выше 20 км/ч.

Исключительно интеллектуальная подвеска: E-ACTIVE BODY CONTROL

Еще больший комфорт и маневренность, а также новые функции, такие как режим рекуперации, обеспечивают опциональная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL, которая сочетается с недавно разработанной пневматической системой AIRMATIC. приостановка. В настоящее время это единственная система на рынке, которая может индивидуально контролировать усилия пружины и демпфирования на каждом колесе. Это означает, что он противодействует не только крену кузова, но и качке и приседанию.Вместе с ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кривой CURVE, E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает исключительный уровень комфорта и поддерживает стремление Mercedes-Benz создать самую интеллектуальную в мире подвеску для внедорожников.

E-ACTIVE BODY CONTROL работает при напряжении 48 В и предлагается как дополнительная опция. На плохих дорожных покрытиях система способна даже рекуперировать энергию, примерно вдвое сокращая потребление энергии по сравнению с предыдущей системой в S-классе.Гидропневматика создает динамические силы, которые накладываются на силы пневматической подвески и активно поддерживают и амортизируют кузов автомобиля, например. при линейном и боковом ускорении или при движении по неровной дороге.

Внедорожные функции включают режим восстановления: например, если GLS увяз в песчаной дюне, во многих таких ситуациях это может облегчить освобождение автомобиля. Если возможно, уровень подвески автоматически поднимается и опускается несколько раз, что изменяет давление шин на грунт и, следовательно, улучшает сцепление с дорогой — GLS раскачивается сам по себе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.