Габариты шкода суперб 2019: высота, ширина и длина Шкода Superb, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru


0
Categories : Разное

Содержание

Skoda Superb габариты, размеры кузова

Skoda Superb – автомобиль средней категории, разработанный в начале 2000-ых. Данная модель не имеет отношения к серии довоенных машин 1930-ых годов, выпускавшихся под названием Superb. Продажи первого поколения Superb начались в 2001 году. Первый Superb выпускали только в кузове лифтбек, в отличие от соплатформенного седана Volkswagen Passat 1996 года. Из конкурентов Skoda Superb можно выделить Ford Mondeo, Toyota Camry, Mazda 6 и другие автомобили D-класса. Автомобиль получил бензиновые двигатели объемом 1.8, 2,0 и 2,8 литра, с мощностью 150-193 лошадиные силы.

Гамма дизелей включала в себя двигатели 1.9 (105 и 131 л. с.), а также 2,0 и 2,5 литра (140 и 163 л. с. соответственно). Коробки передач – механическая и автоматическая шестиступенчатые.

Размеры Skoda Superb

Skoda Superb Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4838 1817 1462 1524

Skoda Superb Седан

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 4803 1765 1469 1540

Skoda Superb Универсал

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4838 1817 1462 1546

В 2008 году объявлено о начале производства второго поколения Skoda Superb. Начиная с этой генерации машина выпускается в кузовах лифтбек и универсал. В 2013 году вышла рестайлинговая версия с небольшими изменениями в дизайне и моторной гамме. Базовая комплектация получила 1,8-литровый 152-сильный агрегат от предшественника. Современные моторы – объемом 2,0 литра, с мощностью 200 л. с., а также 3,6-литровый атмосферный агрегат на 260 л. с. С таким мотором разгон до 100 км/час занимал 6,4 секунды.

В 2015 году начались продажи Skoda Superb третьего поколения. Автомобиль получил новый корпоративный стиль Skoda, выполненный в духе Octavia последнего поколения. Помимо нового дизайна экстерьера и интерьера, появились более экологичные и экономичные силовые установки – например, двухлитровая версия мощностью 220 или 280 лошадиных сил. Базовая комплектация доступна с 1.4-литровым 125-сильным ДВС. Альтернативный вариант – с 1,8-литровым турбомотором на 180 л. с.


Размеры Шкода Суперб, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Шкода Суперб. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

 

Генерации Skoda Superb:

  • 3 поколение 2019 (B8, универсал, рестайлинг)
  • 3 поколение 2019 (B8, лифтбек, рестайлинг)
  • 3 поколение 2015-2019 (B8/3V, универсал)
  • 3 поколение 2015-2019 (B8/3V, лифтбек)
  • 2 поколение 2013-2015 (B6/3T, универсал, рестайлинг)
  • 2 поколение 2013-2015 (B6/3T, лифтбек, рестайлинг)

Иногда покупая автомобиль, для многих очень важную роль играет размер кузова, клиренс и масса. Автомобиль с низким дорожным просветом будет некстати для загородных поездок или вылазки на пикник. Короткий так же не самый лучший для семейных поездок, так как багажник обычно маленький и не вместительный. Именно для этого рассмотрим размеры Skoda Superb и вес автомобиля. По информации производителя, длина составляет от 4803 до 4869 мм, а вес от 1375 до 1736 килограмм. Дорожный просвет 127-164 мм.

Размеры и масса Skoda Superb 2019, 3 поколение, универсал, рестайлинг, B8

Модель производится с 05.2019 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 TSI DSG Ambition 4862 x 1864 x 1496 1465 139
2.0 TSI DSG Ambition 4862 x 1864 x 1496 1530 139
2.0 TSI DSG Style 4862 x 1864 x 1496 1530 139
2.0 TSI DSG Laurin & Klement 4862 x 1864 x 1496 1530 139
2.0 TSI DSG Ambition 4862 x 1864 x 1496 1555 139
2.0 TSI DSG Style 4862 x 1864 x 1496 1555 139
2.0 TSI DSG Laurin & Klement 4862 x 1864 x 1496 1555 139
2.0 TSI DSG 4×4 Ambition 4862 x 1864 x 1496 1640 157
2.0 TSI DSG 4×4 Style 4862 x 1864 x 1496 1640 157
2.0 TSI DSG 4×4 Laurin & Klement 4862 x 1864 x 1496 1640 157

Размеры и масса Skoda Superb 2019, 3 поколение, лифтбек, рестайлинг, B8

Модель производится с 05.2019 по нынешнее время. Смотрите так же обзор Skoda Superb 2020.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 TSI DSG Ambition 4869 x 1864 x 1488 1445 138
1.4 TSI DSG Style 4869 x 1864 x 1488 1445 138
1.4 TSI DSG Laurin & Klement 4869 x 1864 x 1488 1445 138
1.4 TSI DSG SportLine 4869 x 1864 x 1488 1445 138
1.4 TSI DSG Active 4869 x 1864 x 1488 1445 138
2.0 TSI DSG Ambition 4869 x 1864 x 1488 1510 138
2.0 TSI DSG Style 4869 x 1864 x 1488 1510 138
2.0 TSI DSG Laurin & Klement 4869 x 1864 x 1488 1510 138
2.0 TSI DSG SportLine 4869 x 1864 x 1488 1510 138
2.0 TSI DSG Ambition 4869 x 1864 x 1488 1535 138
2.0 TSI DSG Style 4869 x 1864 x 1488 1535 138
2.0 TSI DSG Laurin & Klement 4869 x 1864 x 1488 1535 138
2.0 TSI DSG SportLine 4869 x 1864 x 1488 1535 138
2.0 TSI DSG 4×4 Ambition 4869 x 1864 x 1488 1620 138
2.0 TSI DSG 4×4 Style 4869 x 1864 x 1488 1620 138
2.0 TSI DSG 4×4 Laurin & Klement 4869 x 1864 x 1488 1620 138
2.0 TSI DSG 4×4 SportLine 4869 x 1864 x 1488 1620 138

Размеры и масса Skoda Superb 2015, 3 поколение, универсал, B8/3V

Модель производилась с 02.2015 по 05.2019.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 TSI MT Ambition 4856 x 1864 x 1477 1425 164
1.4 TSI DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1445 164
1.8 TSI MT Style 4856 x 1864 x 1477 1465 164
1.8 TSI DSG L&K 4856 x 1864 x 1477 1485 164
1.8 TSI DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1485 164
1.8 TSI DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1485 164
2.0 TSI DSG L&K 4856 x 1864 x 1477 1505 164
2.0 TSI DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1505 164
2.0 TSI DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1505 164
2.0 TSI DSG L&K 4856 x 1864 x 1477 1615 158
2.0 TSI DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1615 158
2.0 TSI DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1615 158
1.4 TSI MT Active 4856 x 1864 x 1477 1440 149
1.4 TSI MT Ambition 4856 x 1864 x 1477 1440 149
1.4 TSI MT Style 4856 x 1864 x 1477 1440 149
1.4 TSI ACT MT Active 4856 x 1864 x 1477 1460 149
1.4 TSI ACT MT Ambition 4856 x 1864 x 1477 1460 149
1.4 TSI ACT MT Style 4856 x 1864 x 1477 1460 149
1.4 TSI ACT DSG Active 4856 x 1864 x 1477 1475 149
1.4 TSI ACT DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1475 149
1.4 TSI ACT DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1475 149
1.5 TSI ACT MT Active 4856 x 1864 x 1477 1475 149
1.5 TSI ACT MT Ambition 4856 x 1864 x 1477 1475 149
1.5 TSI ACT MT Style 4856 x 1864 x 1477 1475 149
1.5 TSI ACT MT Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1475 149
1.5 TSI ACT DSG Active 4856 x 1864 x 1477 1490 149
1.5 TSI ACT DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1490 149
1.5 TSI ACT DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1490 149
1.5 TSI ACT DSG Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1490 149
1.8 TSI MT Ambition 4856 x 1864 x 1477 1510 149
1.8 TSI MT Style 4856 x 1864 x 1477 1510 149
1.8 TSI MT Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1510 149
1.8 TSI DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1520 149
1.8 TSI DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1520 149
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1520 149
1.6 TDI MT Active 4856 x 1864 x 1477 1525 149
1.6 TDI MT Ambition 4856 x 1864 x 1477 1525 149
1.6 TDI MT Style 4856 x 1864 x 1477 1525 149
1.6 TDI DSG Active 4856 x 1864 x 1477 1535 149
1.6 TDI DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1535 149
1.6 TDI DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1535 149
2.0 TSI DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1550 149
2.0 TSI DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1550 149
2.0 TSI DSG Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1550 149
1.6 TDI SCR MT GreenLine 4856 x 1864 x 1477 1555 134
1.4 TSI ACT 4×4 MT Active 4856 x 1864 x 1477 1560 148
1.4 TSI ACT 4×4 MT Ambition 4856 x 1864 x 1477 1560 148
1.4 TSI ACT 4×4 MT Style 4856 x 1864 x 1477 1560 148
2.0 TDI DSG Active 4856 x 1864 x 1477 1560 149
2.0 TDI DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1560 149
2.0 TDI DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1560 149
2.0 TDI DSG Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1560 149
2.0 TDI MT Active 4856 x 1864 x 1477 1575 149
2.0 TDI MT Ambition 4856 x 1864 x 1477 1575 149
2.0 TDI MT Style 4856 x 1864 x 1477 1575 149
2.0 TDI MT Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1575 149
2.0 TDI SCR MT Ambition 4856 x 1864 x 1477 1580 149
2.0 TDI SCR MT Style 4856 x 1864 x 1477 1580 149
2.0 TDI SCR MT Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1580 149
2.0 TDI DSG Active 4856 x 1864 x 1477 1590 149
2.0 TDI DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1590 149
2.0 TDI DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1590 149
2.0 TDI DSG Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1590 149
2.0 TDI SCR DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1610 149
2.0 TDI SCR DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1610 149
2.0 TDI SCR DSG Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1610 149
2.0 TSI 4×4 DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1650 149
2.0 TSI 4×4 DSG Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1650 149
2.0 TDI SCR 4×4 MT Active 4856 x 1864 x 1477 1655 149
2.0 TDI SCR 4×4 MT Ambition 4856 x 1864 x 1477 1655 149
2.0 TDI SCR 4×4 MT Style 4856 x 1864 x 1477 1655 149
2.0 TDI SCR 4×4 MT Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1655 149
2.0 TDI SCR 4×4 DSG Ambition 4856 x 1864 x 1477 1685 149
2.0 TDI SCR 4×4 DSG Style 4856 x 1864 x 1477 1685 149
2.0 TDI SCR 4×4 DSG Laurin&Klement 4856 x 1864 x 1477 1685 149

Размеры и масса Skoda Superb 2015, 3 поколение, лифтбек, B8/3V

Модель производилась с 02.2015 по 05.2019.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 TSI MT Active 4861 x 1864 x 1468 1375 164
1.4 TSI MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1375 164
1.4 TSI MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1388 164
1.4 TSI MT Style 4861 x 1864 x 1468 1388 164
1.4 TSI MT SportLine 4861 x 1864 x 1468 1388 164
1.4 TSI ACT MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1395 164
1.4 TSI ACT MT Style 4861 x 1864 x 1468 1395 164
1.4 TSI DSG Active 4861 x 1864 x 1468 1418 164
1.4 TSI DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1418 164
1.4 TSI DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1418 164
1.4 TSI DSG L&K 4861 x 1864 x 1468 1418 164
1.4 TSI DSG SportLine 4861 x 1864 x 1468 1418 164
1.4 TSI ACT DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1425 164
1.4 TSI ACT DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1425 164
1.4 TSI ACT DSG L&K 4861 x 1864 x 1468 1425 164
1.8 TSI MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1465 164
1.8 TSI MT Style 4861 x 1864 x 1468 1465 164
1.8 TSI MT SportLine 4861 x 1864 x 1468 1465 164
1.8 TSI DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1485 164
1.8 TSI DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1485 164
1.8 TSI DSG L&K 4861 x 1864 x 1468 1485 164
1.8 TSI DSG SportLine 4861 x 1864 x 1468 1485 164
1.4 TSI ACT MT L&K 4861 x 1864 x 1468 1505 163
2.0 TSI DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1505 164
2.0 TSI DSG L&K 4861 x 1864 x 1468 1505 164
2.0 TSI DSG SportLine 4861 x 1864 x 1468 1505 164
2.0 TSI DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1505 164
2.0 TSI DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1615 158
2.0 TSI DSG L&K 4861 x 1864 x 1468 1615 158
2.0 TSI DSG SportLine 4861 x 1864 x 1468 1615 158
2.0 TSI DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1615 158
1.4 TSI MT Active 4861 x 1864 x 1468 1415 149
1.4 TSI MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1415 149
1.4 TSI MT Style 4861 x 1864 x 1468 1415 149
1.5 TSI ACT MT Active 4861 x 1864 x 1468 1450 149
1.5 TSI ACT MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1450 149
1.5 TSI ACT MT Style 4861 x 1864 x 1468 1450 149
1.5 TSI ACT MT Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1450 149
1.4 TSI ACT MT Active 4861 x 1864 x 1468 1460 149
1.4 TSI ACT MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1460 149
1.4 TSI ACT MT Style 4861 x 1864 x 1468 1460 149
1.5 TSI ACT DSG Active 4861 x 1864 x 1468 1465 149
1.5 TSI ACT DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1465 149
1.5 TSI ACT DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1465 149
1.5 TSI ACT DSG Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1465 149
1.4 TSI ACT DSG Active 4861 x 1864 x 1468 1475 149
1.4 TSI ACT DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1475 149
1.4 TSI ACT DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1475 149
1.8 TSI MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1510 149
1.8 TSI MT Style 4861 x 1864 x 1468 1510 149
1.8 TSI MT Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1510 149
1.8 TSI DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1520 149
1.8 TSI DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1520 149
1.8 TSI DSG Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1520 149
1.6 TDI MT Active 4861 x 1864 x 1468 1525 149
1.6 TDI MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1525 149
1.6 TDI MT Style 4861 x 1864 x 1468 1525 149
1.6 TDI DSG Active 4861 x 1864 x 1468 1535 149
1.6 TDI DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1535 149
1.6 TDI DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1535 149
2.0 TSI DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1550 149
2.0 TSI DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1550 149
2.0 TSI DSG Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1550 149
1.6 TDI SCR MT GreenLine 4861 x 1864 x 1468 1555 134
1.4 TSI ACT 4×4 MT Active 4861 x 1864 x 1468 1560 148
1.4 TSI ACT 4×4 MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1560 148
1.4 TSI ACT 4×4 MT Style 4861 x 1864 x 1468 1560 148
2.0 TDI DSG Active 4861 x 1864 x 1468 1560 149
2.0 TDI DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1560 149
2.0 TDI DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1560 149
2.0 TDI DSG Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1560 149
2.0 TDI MT Active 4861 x 1864 x 1468 1575 149
2.0 TDI MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1575 149
2.0 TDI MT Style 4861 x 1864 x 1468 1575 149
2.0 TDI MT Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1575 149
2.0 TDI SCR MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1580 149
2.0 TDI SCR MT Style 4861 x 1864 x 1468 1580 149
2.0 TDI SCR MT Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1580 149
2.0 TDI DSG Active 4861 x 1864 x 1468 1590 149
2.0 TDI DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1590 149
2.0 TDI DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1590 149
2.0 TDI DSG Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1590 149
2.0 TDI SCR DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1610 149
2.0 TDI SCR DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1610 149
2.0 TDI SCR DSG Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1610 149
2.0 TSI 4×4 DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1630 149
2.0 TSI 4×4 DSG Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1630 149
2.0 TSI 4×4 DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1650 149
2.0 TSI 4×4 DSG Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1650 149
2.0 TDI SCR 4×4 MT Active 4861 x 1864 x 1468 1655 149
2.0 TDI SCR 4×4 MT Ambition 4861 x 1864 x 1468 1655 149
2.0 TDI SCR 4×4 MT Style 4861 x 1864 x 1468 1655 149
2.0 TDI SCR 4×4 MT Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1655 149
2.0 TDI SCR 4×4 DSG Ambition 4861 x 1864 x 1468 1685 149
2.0 TDI SCR 4×4 DSG Style 4861 x 1864 x 1468 1685 149
2.0 TDI SCR 4×4 DSG Laurin&Klement 4861 x 1864 x 1468 1685 149

Размеры и масса Skoda Superb 2013, 2 поколение, универсал, рестайлинг, B6/3T

Модель производилась с 06.2013 по 05.2015.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 TDI DSG L&K 4833 x 1817 x 1462 1554 139
2.0 TDI DSG Elegance Plus 4833 x 1817 x 1462 1554 139
1.8 TSI MT Ambition 4833 x 1817 x 1510 1518 141
1.8 TSI DSG Elegance 4833 x 1817 x 1510 1530 141
1.8 TSI DSG Ambition 4833 x 1817 x 1510 1530 141
2.0 TSI DSG L&K 4833 x 1817 x 1510 1726 141
2.0 TSI DSG Elegance Plus 4833 x 1817 x 1510 1726 141
3.6 V6 DSG 4×4 L&K 4833 x 1817 x 1510 1726 141
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance Plus 4833 x 1817 x 1510 1726 141

Размеры и масса Skoda Superb 2013, 2 поколение, лифтбек, рестайлинг, B6/3T

Модель производилась с 08.2013 по 01.2015.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 TSI MT Elegance 4833 x 1817 x 1462 1496 139
1.8 TSI MT Ambition 4833 x 1817 x 1462 1496 139
1.8 TSI MT Active 4833 x 1817 x 1462 1496 139
1.8 TSI DSG Elegance 4833 x 1817 x 1462 1508 139
1.8 TSI DSG Ambition 4833 x 1817 x 1462 1508 139
1.8 TSI DSG Active 4833 x 1817 x 1462 1508 139
2.0 TSI DSG L&K 4833 x 1817 x 1462 1540 139
2.0 TSI DSG Elegance 4833 x 1817 x 1462 1540 139
2.0 TDI DSG L&K 4833 x 1817 x 1462 1554 139
2.0 TDI DSG Elegance 4833 x 1817 x 1462 1554 139
3.6 V6 DSG 4×4 L&K 4833 x 1817 x 1462 1704 139
3.6 V6 DSG 4×4 Elegance 4833 x 1817 x 1462 1704 139

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы (2022)

Новый Шкода Суперб2019

  • Тип кузова лифтбек
  • ПоколениеⅢ(рест. 2019)
  • Класс D-class
  • СборкаЧехия
  • Платформа Volkswagen MQB-A2
  • Двигатели 4 бенз.
  • КПП 6 МКПП | 6АКПП | 7ст.DSG
  • Приводпередний | полный
  • Цена≈ от 33 000 $

Плановый рестайлинг Суперба, представленного вмае 2019 года, не принес серьезных визуальных перемен. Появились другие бамперы — для простых и дорогих версий. Решетка радиатора стала шире и слилась с фарами, а на корме авто теперь широкая хромированная вставка и крупная надпись с названием марки вместо эмблемы. Интерьер практически не изменен, а лишь дополнен декором и диодной подсветкой.Главные изменениядля Superb заключаются в оснащении и помощниках авто. Выпущены внедорожная Skoda Superb Scout и электрическая версииSuperb iV. Цены будут известны ближе к старту продаж в Европе осенью 2019 года.

Skoda Superb 2019-2020

Экстерьер

Новый кузов Шкода Суперб наделил флагманскую модель Skoda более современной и стильной внешностью. У автомобиля появились новые бампера в двух вариантах исполнения для бюджетных и дорогих версий, фальшрадиаторная решетка увеличенного размера, визуально сливающаяся с модернизированными фарами головного света (светодиодный ближний и дальний свет уже в базовой комплектации, матричные светодиодные фары Skoda Crystal Lighting, предлагаемые за доплату), перекроенная задняя часть кузова с видоизмененными габаритными фонарями, соединенными между собой хромированной перемычкой и надписью «Skoda» на двери багажного отделения, вместо логотипа компании красовавшегося на дорестайлинговом авто. Остается лишь добавить, что для обновленного Superb производитель предлагает 18-19 дюймовые колесные диски с новым дизайном рисунка.

Среди обновок есть и незаметные вроде аэродинамических накладок в районе задней подвески, повышающих стабильность движения на прямых.

вид сзади обновленного Шкода Суперб 2019

Внешние габаритные размеры кузова Skoda Superb (Skoda Superb Combi) 2019-2020 года составляют 4869 мм (4862 мм) в длину, 1864 мм в ширину, а с учетом зеркал заднего вида 2031 мм, 1469 мм (1477 мм) в высоту, с 2841 мм колесной базы 149 мм дорожного просвета.

Интерьер

В салоне появился новый хромированный декор на приборке и дверях, новые виды декоративных панелей, новые вариации обивки кресел, в том числе алькантара с контрастной прострочкой, а багажник рестайлингового Суперба обзавёлся новыми видами органайзеров.

рестайлинг Шкода Суперб 3 поколения

Двигатели иКПП

Основная моторная гамма для Европы после прошлогоднего пересмотра под эконормы Euro 6d-TEMP почти не изменилась. Разве что вернулся младший турбодизель 1.6 TDI (120 л.с.), а модернизированный двигатель 2.0 TDI Evo (150 л.с.) пришел на смену прежнему агрегату с такими же параметрами. Также доступны бензиновые турбомоторы 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 или 272 л.с.) плюс самый мощный дизель 2.0 TDI (190 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG.

Даже моторная гамма в России почти не изменится, разве что двигатель 1.8 TSI (180 л.с.) уступит место дефорсированной до 190 сил версии двухлитрового турбомотора. Агрегаты 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (220 и 280 л.с.) останутся в строю.

Оснащение

Из других новаций надо отметить «предсказывающий круиз» Predictive Cruise Control, использующий данные навигации и фронтальной камеры для оптимальной подстройки скорости под изгибы шоссе. Система Emergency Assist может самостоятельно припарковать машину на обочине на многополосном шоссе, причём смена полос будет происходить с учётом трафика. Ассистент перестроения видит на 70 м назад (дальше, чем обычный контроль слепых зон, 20 м). Ассистент торможения видит пешеходов. К слову, впервые на Шкодах здесь дебютировал новый электромеханический усилитель тормозов.

Новая Skoda Superb Scout 2019

В модернизированной гамме впервые появился «внедорожный» универсал Skoda Superb Scout. Подобная версия уже была у Суперба второго поколения: она имела приставку Outdoor и отличалась от базового универсала характерным пластиковым обвесом, но подвеска и дорожный просвет оставались стандартными, а привод мог быть как полным, так и передним. Новый же Scout вдобавок имеет увеличенный на 15 мм клиренс (фактически это обычный Пакет для плохих дорог), дополнительную защиту двигателя и стандартный полный привод.

new Skoda Superb Scout 2019

Интерьер украшен вставками «под дерево» и особой прострочкой, а в палитру цветов кузова добавлены несколько ярких вариантов. Но выбор силовых агрегатов куцый: только самый мощный бензиновый мотор 2.0 TSI (272 л.с.) и дизель 2.0 TDI (190 л.с.), оба в паре с безальтернативным «роботом» DSG.

внутри Шкода Суперб Скаут 2019

В целом Scout предлагает покупателю не только лучшую подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт. В виде опции тут можно получить электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна, включающий большие мягкие подголовники и одеяла.

Среди дополнительного оборудования Скаута есть складное буксирное устройство (масса буксируемого прицепа составляет 2,2 т), подогрев задних сидений (передние греются «в базе»), электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием «пинком под бампер». В целом получается альтернатива кроссоверам, для тех, кому универсал по каким-то причинам милее (например, по соображениям эстетики).

Новая Skoda Superb iV

Обновленная модель получила подзаряжаемый гибрид Superb iV (к слову, индексом «iV» чехи планируют обозначать все свои будущие гибриды и электрокары). Такую электрифицированную Шкоду можно заказать в кузове лифтбек и универсал. Технически новинка является копией Volkswagen Passat GTE. Это значит, что в движение ее приводят 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. (250 Нм), синхронный электродвигатель на 115 сил (330 Нм) и шестиступенчатый робот DSG. Пиковая производительность силовой установки достигает 218 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.

гибрид Skoda Superb iV

Интересно, что на Шкода Суперб iV между двигателем и электромотором также установлено сцепление, позволяющее отключить ДВС. На одной лишь электротяге гибрид способен проехать до 55 км (по циклу WLTP), черпая энергию от расположенного под задним диваном литий-ионного аккумулятора емкостью 13 кВтч, а с использованием и горючего — 850 км. На полную зарядку последнего от терминала требуется 3,5 часа. Интересно, что в чисто электрическом режиме медленно движущийся гибрид не бесшумен. Здесь работает генератор звука E-noise, благодаря которому машину могут слышать пешеходы и велосипедисты.

Гибридная версия по умолчанию оснащена приборкой с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в виде опции — цифровым кокпитом на 10,25 дюйма. Через центральный экран (мультимедийка Amundsen с восьмидюймовым дисплеем или Columbus на 9,2) можно не только посмотреть запас хода на батарее, но и выставить время включения кондиционера на стоянке.

интерьер новой Skoda Superb iV 2019

Объём багажника гибридного лифтбека Superb iV равен 485 л (–140 в сравнении с обычной версией), а гибридного универсала — 510 л (–150). Бензобак у гибридной версии Суперба сократился с исходных 66 л до 50.

Суббренд iV помимо прочего подразумевает развитие «специальной экосистемы для мобильных решений», включающей настенные зарядные станции разной мощности, мобильные онлайн-услуги, в том числе поиск зарядных точек. В перспективе она позволит бронировать свободные колонки, а ещё оплачивать зарядку по всей Европе одной картой Skoda e-charge. В течение следующих пяти лет компания намерена инвестировать около двух миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые мобильные сервисы, например, в платформы для каршеринга.

Цены и комплектации

Старт продаж лифтбека вЕвропе начнетсяосенью2019 года, в России новая модель объявится ближе к концу того же года. Ни универсал Scout, ни гибридные исполнения моделина российском рынке продаваться не будут. Сведения о ценах и комплектациях озвучат позже.

Видео

Технические характеристики

1.4 TSI2.0 TSI2.0 TSI2.0 TSI 4×4
Топливобензин / 66 л.
Типрядный,4 цилиндратурбо, 4 цилиндрарядный,4 цилиндра
Мощность

150 л.с.

при 5000-6000 об/мин

n/a

220 л.с.

при 4500-6200 об/мин

при 5600-6500 об/мин

Крутящий момент

250 Н∙м

при 1500-3500 об/мин

n/a

350 Н∙м

при 1500-4400 об/мин

350 Н∙м

при 1700-5600 об/мин

Разгон 0-100км/ч8,6 сn/a7,0 с5,8 с
Расходсредний5,9 лn/a6,2 л7,1 л
Макс. скорость220 км/чn/a245 км/ч250 км/ч
КПП7ступ. робот7ступ. робот6 АКПП
Приводпереднийполный
Масса снаряж.от 1388 кгот 1485 кгот 1505 кгот 1615 кг
Габариты Д∙Ш∙В4869 ∙ 1864 ∙ 1469 мм
Колесная база2841 мм
Клиренс149 мм
Багажник660 л.
Шины215/60 R16215/55 R17
Подвеска

спереди — McPherson

сзади — независимая многорычажная
Тормоза

спереди — дисковые вентилируемые

сзади — дисковые

Усилитель руляэлектрический

Обзор Шкода Суперб 2022

Что такое Skoda Superb? А точнее, лифтбэк Superb последнего, третьего поколения (III), чей дебют состоялся в 2015-м году? Большинство полагает, что это некая попытка концерна VAG дотянуться до премиум-класса. Самая «свежая» версия модели выглядит так, как будто ее создавали для VIP-персон и в то же время для «народа». Другими словами, ни туда, ни сюда. Для первой категории людей флагман Skoda недостаточно крут, а для второй категории — круче, чем надо, да еще и с опциональным подогревом руля и лобового стекла. Уж подогрев-то, по мнению любого очень практичного человека, могли бы сделать и без доплаты, с учетом изначально немаленькой стоимости авто, а тут… Что и говорить, автомобиль неоднозначный — он определенно не для всех, а для истинных фанатов Skoda, которым нет дела до «особой статусности» и неоправданности опций. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Лифтбэк Superb III часто сравнивают с Volkswagen Passat, и не без причины. У машин, выпускаемых одним концерном, наблюдаются сходства, однако в отношении красоты, простоты и функциональности в целом чешский вариант все-таки выигрывает. А впрочем, это дело вкуса, ведь у Passat тоже имеются существенные преимущества. Экстерьер у флагманской модели Skoda, без преувеличения, отличный. На настоящий премиум, конечно, не тянет, но тем не менее. Если сравнивать с автомобилем предыдущего поколения, то с точки зрения дизайна Superb III можно считать своего рода революцией. Благодаря солидному внешнему облику создается впечатление, что авто стоит на полмиллиона больше, чем есть на самом деле — вот одна из причин, почему далеко не всех смущает тот факт, что это не на 100% представительский класс. А любители не одной лишь внешности, но и практичности наверняка оценят по достоинству багажный отсек объемом 584 л., открываемый одним движением ноги под задним бампером (бесконтактное открывание — в топовом исполнении). Датчик сервопривода крышки багажника понимает владельца автомобиля уже с полмаха, так что долго ждать с покупками в руках не придется.

Конструкция

На сегодняшний день Superb III является наиболее крупным носителем модульного шасси MQB от Volkswagen — на базе аналогичной конструкции спроектирован большой кроссовер Skoda Kodiaq и VW Tiguan 2-й генерации. Спереди расположена подвеска МакФерсон, смонтированная на подрамнике из алюминия, а сзади стоит многорычажка. За доплату доступны регулируемые амортизаторы Monroe.

Адаптация к российским условиям

Подготовка к эксплуатации в России у лифтбэка хорошая, но с одним НО: за подогрев руля и лобового стекла нужно доплачивать, причем даже в топовой комплектации L&K. Задние сидения подогреваются только у дорогих версий, а передние — у всех без исключения. Кроме того, каждая комплектация Superb включает в себя обогрев боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя ветрового стекла. Преодолевать разнообразные препятствия на дорогах флагману Skoda помогают полный привод (не у всех модификаций), система стабилизации, ассистент при подъеме в гору и клиренс, который составляет от 158 до 164 мм, в зависимости от выбранного двигателя. Вдобавок, специально для российского рынка модель оснащается государственной системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Оформление салона Superb III такое же скучное и одновременно «вкусное», как у VW Passat. Здесь нет ничего вычурного и вызывающего — во главе угла стоит лаконичный дизайн. Архитектура торпедо и расположение органов управления — в лучших традициях немецких автопроизводителей. Отделка и сборка на высоте, разве что пластик в нижней части торпедо жестковат, хотя на вид податливый, и кнопкам «климата» не хватает мягкости при нажатии. Внутри машины третьего поколения просторнее, чем у предшествующей версии, которая, между прочим, от нехватки пространства явно не страдала. У нового варианта шире сидения первого ряда и диапазон продольной регулировки кресла водителя, больше места над головой, а на втором ряду свободнее за счет увеличения колесной базы на 80 мм, а ширины салона — на 69 мм (до 1,52 м). Сзади так просторно, что можно даже закинуть ногу на ногу. На полу — специальные коврики-подставки, в спинке переднего пассажирского кресла — кнопка электронного привода, сдвигающая кресло вперед до упора ради удобства сидящего сзади пассажира, а еще есть блок индивидуального управления климат-контролем и атмосферная подсветка интерьера с несколькими оттенками на выбор. Одни претензии на премиум-класс… В Superb III реализовано почти три десятка «умных» решений из разряда Simply Clever, способствующих максимальному комфорту. Среди них числятся компактные зонтики в нишах с торцов передних дверей, выдвижной фаркоп под задним бампером, магнитный фонарик в багажном отделении, скребок для льда и снега в крышке топливного бака, держатели для бутылок в дверных панелях и сетки в спинках кресел для хранения бумаг. Казалось бы, всего лишь мелочи, но зато какие полезные!

Безопасность

Краш-тесты независимой европейской организации Euro NCAP Superb III прошел успешно, заработав 5 звезд из 5 возможных. Результаты тестов таковы: защита водителя и взрослого пассажира — 86%, защита ребенка — 86%, защита пешехода — 71%, устройства обеспечения безопасности — 76%. Высшую оценку лифтбэк получил не за «красивые глаза»: во-первых, у него достаточно прочный кузов, а во-вторых, в его распоряжении внушительный список современного оборудования, в который, в зависимости от комплектации, может входить до 9 подушек безопасности. В числе доступных электронных ассистентов — системы стабилизации, контроля дистанции (Front Assist), мониторинга «слепых» зон, контроля за соблюдением дорожной разметки, помощи при подъеме в гору (у полноприводных модификаций с КПП DSG), адаптивного круиз-контроля с ограничителем скорости и т. д. Помимо этого, в оснащение включены датчики света и дождя, парковочные датчики, камера заднего обзора с омывателем и многое другое.

Мультимедиа

Топовая «мультимедийка» Superb III с голосовым управлением и функцией SmartLink оснащена слотом для SD-карт, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и встроенной 610-ваттной аудиосистемой Canton с 11 колонками, цифровым эквалайзером и сабвуфером. Благодаря ей можно слушать музыку и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от езды. За дополнительную плату удастся получить более «продвинутые» медиасистемы Amundsen и Columbus.

Шкода Суперб Технические характеристики

Моторная гамма у российского варианта Superb III довольно обширная и целиком состоит из бензиновых турбодвигателей TSI с прямым впрыском и электронным управлением. Движки, как утверждает производитель, потребляют от 5 до 7,1 л. топлива на 100 км пути (зависит от модификации) и прихотливы к качеству бензина — предпочитают 95-й. Реальный топливный «аппетит», судя по отзывам автовладельцев, несколько выше паспортного. В линейку двигателей лифтбэка входят 1,4-литровые агрегаты мощностью 125 и 150 л.с., а также 180-сильный мотор объемом 1,8 л. — все они сочетаются с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-скоростным «роботом» DSG. Топовые двухлитровые движки с отдачей в 220 и 280 л.с. работают в паре только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG.

Укрепление позиций SKODA SUPERB как автомобиля бизнес-класса

В прошлом году в салоны официальных дилеров поступил обновлённый SKODA SUPERB – флагманская модель чешской марки. Рестайлинг затронул не только внешность и салон лифтбэка, но и его технические характеристики. Это укрепило позиции SKODA SUPERB как автомобиля бизнес-класса.

SKODA SUPERB 2019–2020 года получил гармоничный дизайн, более продвинутую электронику и богатую комплектацию. Посмотрим, чем отличается усовершенствованный автомобиль от своего предшественника.

Экстерьер и оформление салона

Внешность и салон SKODA SUPERB были немного модернизированы в духе времени и в соответствии с новыми корпоративными стандартами. Основные отличия от предыдущей версии:

— Радиаторная решётка была увеличена, более эффективная система воздухозаборников позволила улучшить охлаждение двигателя на 15%.

— Передняя оптика поменяла форму и содержание. Матричные, полностью светодиодные фары, оснащённые системой Light Assistant, позволяют водителю сосредоточиться на движении, не отвлекаясь на переключение света. В дорогих комплектациях у фар есть функция приветствия – они реагируют на брелок, освещая дорогу владельцу автомобиля.

— Сзади установлен новый бампер, задние фонари обрели более современную форму с динамическими светодиодными поворотниками. На крышке багажника теперь красуется большая надпись SKODA вместо привычного логотипа со стрелой.

— Выбирая специальные версии SKODA SUPERB – SPORTLINE и LAURIN & KLEMENT, покупатель может получить разный дизайн. SPORTLINE отличается эксклюзивным красным цветом кузова в сочетании со стильными чёрными деталями оформления. А LAURIN & KLEMENT легко узнать по блестящему хрому в деталях экстерьера.

— В интерьере обновлённого автомобиля SKODA SUPERB сразу обращает на себя внимание отделка сидений алькантарой или натуральной кожей с контрастной строчкой.

— Автомобиль получил цифровую приборную панель с несколькими вариантами оформления и три мультимедийные системы, две из которых устанавливаются со встроенным навигатором.

— Покупателей порадует атмосферная подсветка салона, аудиосистема Hi-класса Canton с 12 динамиками, а также сиденья с электрорегулировкой, кондиционированием и функцией массажа.

Технические характеристики

Габариты SKODA SUPERB немного увеличились. Лифтбэк стал длиннее на 8 мм (4869), а универсал на 6 мм (4862). Высота машины в кузове лифтбэк составляет 1469 мм, а в кузове универсал – 1477 мм. Колёсная база не изменилась и составила 2841 мм.

Купить SKODA SUPERB 2019–2020 года можно с новым двухлитровым турбированным двигателем мощностью 190 л. с., отвечающим нормам Euro 6d-Temp и оснащённым системой Start/Stop. Двигатель комплектуется роботизированной коробкой DSG-7 с двумя сцеплениями.

Одна из главных характеристик SKODA SUPERB 2019–2020 года – система интеллектуального полного привода и система Dynamic Chassys Control, оснащённая кнопкой переключения режимов вождения Driving Mode Select. Благодаря многодисковой муфте с электронным управлением, автомобиль мгновенно подстраивается под изменившиеся внешние условия и стиль вождения, повышая управляемость и безопасность.

Разные режимы настройки жёсткости амортизаторов теперь могут меняться прямо на ходу одним нажатием кнопки. Чтобы перевести SUPERB из спортивного в комфортный режим, нужно просто протянуть руку. В наличии три режима:

Normal – при включении нормального режима автомобиль будет двигаться спокойно и сбалансированно. Это городской режим для повседневного использования.

Comfort – выбирая комфортный режим, водитель получает мягкое базовое регулирование демпфирования ходовой части. Очень подходят для дальних поездок или передвижения по плохим дорогам.

Sport – в спортивном режиме ходовая часть SUPERB регулируется более жёстко, а рулевое управление становится более чётким, с мгновенным откликом. Любители динамичной езды по достоинству оценят этот режим.

SKODA SUPERB в Красноярске

Автосалон «Медведь-Восток» приглашает всех желающих оценить обновлённую версию SKODA SUPERB и записаться на тестовую поездку. Чтобы узнать подробности о ценах и комплектациях SKODA SUPERB в Красноярске, звоните: +7 (391) 216-79-58.

ШКОДА СУПЕРБ| Характеристики автомобиля ŠKODA SUPERB

> В машине предусмотрен большой стеклянный люк с электроприводом, который окажется очень кстати при длительном путешествии и выезде на природу всей семьей. Специальное теплопоглощающее стекло не дает нагреваться пространству салона, обеспечивает хорошую освещенность днем и дополнительную вентиляцию.

> Сиденья имеют ортопедическую конструкцию с подголовниками, вентиляцию и электрорегулировку положения, подогрев для холодной погоды. Водительское кресло дополнительно имеет встроенную память (запоминаемое положение) и опцию массажа спины и шеи. Пространство для пассажиров второго ряда — более, чем достаточное, чтобы вытянуть ноги даже при большом росте, есть подсветка ног.

> Водительское место, кроме многофункционального кресла, оборудовано 10.25`-цифровой приборной панелью высокого разрешения, информативные опции которой каждый водитель настраивает под себя (можно выводить показания тахометра, навигационные карты, режимы движения, состояние основных систем автомобиля и т.п.).

> Настройка и управление панелью приборов, медиа-системой, навигацией и голосовым управлением выполняется клавишами на мультифункциональном руле. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, можно также отрегулировать усилие на руле в зависимости от манеры вождения, скорости и режима езды. Руль обогревается, имеет встроенную вибросигнализацию для реагирования на опции ЭБУ, обшит натуральной кожей.

> Новая информационно-развлекательная система с центральным дисплеем (приборная панель, центральный дисплей, площадка для зарядки телефона Phone Box[7] + мощная стереосистема Canton[8] на 600 Вт) снабжена опцией SmartLink[9] для синхронизации мобильных устройств. Через смартфон вы можете устойчиво передавать бортовому компьютеру онлайн-данные о погоде, дорожной обстановке и пробках, управлять мультимедийной навигационной системой COLUMBUS[10], управлять просмотром фильмов, прослушиванием музыки.

В салоне также предусмотрены кнопка бесключевого доступа KESSY[11] для управления всеми дверьми, запуском двигателя и системой защиты от взлома, электропривод пятой (задней) двери с управлением из салона и регулируемой высотой открывания, розетки и USB[12]-разъемы для зарядки и подключения мобильных устройств. Кроме того, бортовая система машины запоминает настройки отрегулированного водительского кресла, боковых зеркал, приборной панели и прочих рабочих режимов для трех водителей (три ключа).

Технические характеристики Шкода Суперб 2021: двигатель, коробка


Флагманскому лифтбеку/универсалу чешского бренда, такому как Шкода Суперб стали тесными технические характеристики в параметрах D-класса, начиная с размеров кузова и силовой начинки, и заканчивая богатой уникальными решениями стилистикой, которую менеджеры концерна определили, как интеллектуальным воплощением роскоши.

Что касается технических характеристик, то не станем, как говориться тянуть волынку и предлагаем сразу же в самом начале обзора ознакомиться с наиболее значимыми параметрами, которыми обладает специально обновленная к сезону 2021-го рестайлинговая Шкода Суперб:

 Силовая оснастка TSI 1.4 150 л.с., 250 НмTSI 2.0 190 л.с., 320 Нм 2.0 TSI 220 л.с.,
350 Нм
TSI 2.0  280 л.с., 350 Нм
Моторы
Типажна бензине
Впрыск горючегонепосредственный
Наличие турбинесть
Рядность и число цилиндровR4
Объемные параметры,  см31 3951 9841 9841 984
Максимум мощности в диапазонах об/мин частот5000-6000 4200-60004500-62005600-6500
Максимум крутящих моментов, в диапазонах частот об/мин вращений1500-35001450-42001500-40001700-5600
Тип КПП
Типаж привода2WD4 WD
КПП прямого включения DSG, число режимов7766
Подвеска
Тип подвески сперединезависимая МакФерсон
Тип подвески сзадиМногорычажная независимая
Тормозная система
 Тормоза спередис помощью вентилируемых дисков
 Тормоза сзадидисковой конструкции
Рулевое управление
Тип усиленияс помощью электропривода
Расход бензина
По городку, л/100 км7.38.48.99.3
За  городом, л/100 км5.25.36.06.7
Комбинированный способ, л/100 км6.06.47.17.6
Габариты
Наличие мест5
Параметры (в мм) длины:4869
ширины кузова;1864
высоты без рейлингов:  1484
База колесная, мм2841
Багажный объем (мин/макс), л584/1719
Клиренс или просвет дорожный, мм149
Масса
В кг в снаряженном состоянии:1443153515101620
При полной нагрузке:2016209820832225
Динамические характеристики
Скорость (км/ч) максимальная,219239247250
Разгонное в секундах время вплоть до 100 км/ч8.97.77.06.0

Для наиболее точной характеристики Шкода Суперб в рестайлиговых обновках образца 2021-го, то помимо опций, как было сказано вначале, натурального воплощения умной роскоши и принадлежности к премиум-классу чешский лифтбек/универсал обладает:

  • классическим дизайном;
  • максимально комфортным салоном;
  • энергоемкой подвеской;
  • а также мощной силовой начинкой.

Машина по экспертному мнению не только имеет достойный для своего ценового сегмента облик так как предназначена для целевой аудитории, которая, во-первых, любит комфортную езду и, во-вторых, обладает слегка самоуверенным чувством собственного достоинства, но и вполне себе узнаваемую стилистику, присущую чешскому бренду.

Мощное силовое оснащение

В подкапотном пространстве слегка футуристичной внешности и за сложным орнаментом радиаторной решетки автомобиля сконцентрировано достаточное количество конских сил и для внезапного стартового рывка на светофоре и для скорого маневрирования типа обгона или перестроения в потоке.

При этом топовые, как 1.4 литровые, так и 2-литровые движки (а по слухам, что якобы к ним должны добавиться и 1..8 литровые такие же турбированные моторы) имеют отличные характеристики не только экономичности, но и экологичности.

В частности, наличие так называемой системы стоп-старт, которая предполагает отключение движков, например, при движении в пробках, что позволяет значительно сократить потребление горючего, а значит и экологически вредных выбросов моторов, что особенно токсичны при работе вхолостую.

Кстати, следует особо рассказать о системе рекуперации энергетики торможения, которая идеально подходит для поездок в городских условиях со множеством светофоров, где хочешь – не хочешь, а приходиться тормозить. Так вот, кинетическая или энергия инерции машины, которая получается во время ее движения в процессе торможения преобразуется в электрический ток, который поступает для зарядки аккумулятора.

Что является дополнительным источником экономии топлива, а также сохранения окружающей среды.

Коробки DSG или функции четырех агрегатов в одном

Агрегаты, которые обозначают аббревиатурой DSG или заглавными буквами от Direct Shift Gearbox, что толмачи с английского переводят, как коробки скоростей непосредственного или прямого переключения и действительно являются агрегатами, которые отвечает за работу, как двух муфт сцеплений, как и двух КПП

При этом коробка передач DSG является средоточием максимально комфортного управления с привычными для наших гаражных братьев функциями надежной классики механической КПП, в единении с инновациями автоматической системы переключения скоростей.

Что касается преимуществ DSG, то это наличие таких несомненных достоинств, как:

  • почти мгновенного и безупречного, как по легкости, так и по точности переключения скоростных режимов;
  • обеспечения наиболее оптимального режима движения, что позволяет по мнению разработчиков снизить почти на десять процентов топливо потребление по сравнению с МКПП и более чем на два десятка процентов – уменьшить расход горючего, по сравнению с машинами, оснащенными АКПП;
  • и сравнимую разве что с механикой надежность, чем, собственно, и славится чешский бренд.

Системы подвешивания, как шасси, так и кузова

Подвеска у всех сборок Шкода Суперб (которых, кстати, для России предлагается в пяти вариантах исполнений) – комбинированная. А именно спереди кузов подвешен с помощью типичной МакФерсон,  при этом задняя подвеска – это простая, но абсолютно надежная независимая многорычажка.

Независимый характер подвешивания обеспечивает вполне достаточную энергоемкость, чтобы поглощать излишние вибрации, от достаточно крупных неровностей дорожного полотна не говоря уже о мелких дорожных дефектах.

Впрочем, все это касается исключительно механической части подвешивания ходовой Шкода Суперб.

Наличие адаптивной системы DCC

Относительно электронной начинки ходовых возможностей лифтбека/универсала, то это наличие так называемого динамического контроля ходовых качеств или адаптивного (приспособляемого) с дорожными параметрами автоматического выбора тех или иных режимов движения, известного под такой аббревиатурой, как DCC.

Меняя интеллектуальные настройки DCC, водитель может выбрать один их трех режимов возможного дорожного поведения автомобиля. А именно:

  1. Нормальный режим – это когда обеспечивается уравновешенное и спокойное поведение машины.
  2. Режим комфортного движения, который наиболее применим при езде по плохим дорогам, а также в условиях преодоления дальних расстояний;
  3. Режим спортивного поведения, говорит сам за себя. Интеллектуальные настройки при этом обеспечивают более жесткое состояние демпфирующих элементов подвески, рулевое управление становится более отзывчивым, тем самым проявляя спортивную динамику поведения авто.
  4. Режим соблюдения норм экологии.
  5. А также режим индивидуальных настроек.

Выходит что устанавливая те или иные режимы для системы DCC, меняется сам характер динамики машины, так как начинают по-разному вести себя такие системы, как:

  • подвески;
  • управления рулем;
  • а также силового обеспечения для оптимальных параметров движения.

Габариты кузова Шкода Суперб 2021

Скажем по этому поводу так, что кузовные габариты чешского флагманского авто вполне позволяют обеспечить комфортное состояние, как для водителя, так и для штурмана, а также для трех пассажиров любых причем самых, скажем так, увеличенных в размерах комплектаций.

Что касается дорожного просвета, то скажем по этому поводу откровенно так, что клиренс для наших дорожных покрытий маловат, однако, сказать, что Шкода Суперб не приспособлена для наших дорог нельзя.

Впрочем, ходят слухи, что якобы специально для нашей российской потребительской аудитории будет предлагаться внедорожная версия чешского флагманского авто с умным воплощением роскоши.

Skoda Superb (2019) Цена, характеристики, обзор, фотографии и пробег в Индии

Освещение пространства для ног
Центральная отделка двери и подлокотник двери Да (Хромированная накладка вокруг нижнего воздухозаборника в переднем бампере)
Охлаждение перчаточного ящика
Карманы для карт
Приспособления для крепления детского сиденья Да (два крепления детских кресел Isofix на крайних задних сиденьях)
Датчик качества воздуха
Солнцезащитный козырек с держателем билета Да (сворачивающиеся солнцезащитные козырьки для задних и ветрового стекол)
Люк Да (панорамный люк с электроприводом и системой обратного отскока)
Перчаточный ящик с подсветкой Да (передний перчаточный ящик)
Дизайнерские коврики Да (текстильные коврики со ступенькой Lounge Step)
Хромированные внутренние дверные ручки
ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Автоматическое удержание автомобиля (AVH) Да (функция автоматического удержания передней и задней оси)
Защита пешеходов
Противоскользящая регулировка (ASR)
Задние ремни безопасности Да (трехточечные ремни безопасности сзади)
Подголовник Да (регулируемые по высоте подголовники спереди и три регулируемых по высоте подголовника сзади)
Система контроля давления в шинах
Подушки безопасности Двойные передние подушки безопасности + боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности спереди и сзади
Камера заднего вида Да (камера заднего вида с дисплеем на центральной информационно-развлекательной системе)
Система удержания на подъеме
Напоминание о ремне безопасности Да (система обнаружения присутствия переднего пассажира + сиденье водителя с индикатором непристегнутого ремня безопасности)
Датчики парковки Да (датчики парктроника спереди и сзади)
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности Да (регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности спереди)
ТОРМОЖЕНИЕ И ТЯГА
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система контроля тяги на поворотах (CTC)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная программа стабилизации (ESP)
Контроль тяги
Тормозной усилитель Да (механический + гидравлический тормозной помощник)
ЗАМКИ И ЗАЩИТА
Иммобилайзер двигателя Да (иммобилайзер двигателя с системой плавающего кода)
Противоугонная сигнализация Да (Охранная сигнализация с датчиками движения в салоне и наклона, резервный источник питания)
Центральный замок Да (клавиши центрального замка на передней центральной консоли)
ПРИБОРЫ
Средний расход топлива
Пройденное расстояние
Цифровые часы
Средняя скорость
Предупреждение о низком уровне топлива
Бортовой бортовой компьютер Color MaxiDOT Бортовой компьютер
ОСВЕЩЕНИЕ
Адаптивная система переднего освещения
Ксеноновые фары Да (Биксеноновые фары с декоративными элементами из граненого хрусталя, включая подсвечиваемые «ресницы»)
Передние противотуманные фары Да (автоматический корректор фар и ассистент кривого освещения)
ДХО (дневные ходовые огни)
Регулятор уровня фар Да (автоматический корректор фар и ассистент кривого освещения)
Налобные фонари Follow Me Home
Светодиодный задний фонарь
Задние противотуманные фары
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
Музыкальная система Аудиоплеер ŠKODA с сенсорным управлением
Количество динамиков 12
Совместимость с AUX
USB-совместимость
Совместимость с iPod
Устройство чтения SD-карт
Распознавание голоса
Совместимость с Bluetooth
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник Да (регулируемый по высоте передний центральный подлокотник)
Передние сиденья с электрорегулировкой (пакет памяти) Да (сиденье водителя с тремя программируемыми функциями памяти)
Кожаные сиденья Да (обивка из перфорированной кожи Stone Beige с надписью Laurin & Klement)
Поясничная опора Да (электрическая регулировка поясничной опоры сиденья водителя и переднего пассажира)
Задний центральный подлокотник
Регулировка сиденья водителя Да (сиденье водителя с электрической регулировкой по 12 параметрам и сиденье переднего пассажира)

Skoda Superb 3 2019 2.0 TDI 150HP DSG Амбиция технические спецификации, размеры

0 5

Skoda Superb 3 2.0 TDI 150HP DSG Ambition Pruects

Верхняя скорость: 218 км / ч или 135 миль в час
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час): 8,9 S

Skoda Superb 3 2.0 TDI 150HP DSG Размер амбиции, размеры, аэродинамика и вес

Body: Turismo
Номер.Двери:
колесная база: 284,1 см или 111,85 дюйма
Длина: 486,1 см или 191,38 дюйма
Ширина: 186,4 см или 73,39 дюймов
Высота: 146,8 см или 57,8 дюйма
Передняя моста: 158.4 см или 62,36 дюйма
Задний мост: 157,2 см или 61,89 дюйма
3
8 Оф: — 9000/55 R17 9040 0 Выходная мощность веса:
5
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
00
215/55 R17
00 Задние шины — RIMS Размеры: 215/55 R17
Ширина передних колес: 7,0 «
00 Задние колеса Ширина: 7,0″
Снаряженная масса: 1500 кг или 3307 фунтов
10 кг / HP
Гутки / загрузка: 625 L
Рулевое управление: Стойка и шестерня электрические
Передняя подвеска: Стойки McPherson.Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Skoda Superb Практичность, размер багажника, габариты и вместимость багажника

После того, как вы преодолеете акры пространства, которые превращают сидение в Superb в гостиную, пришло время бросить взгляд на некоторые из умные «практичные» штрихи.

Полезные функции включают в себя полку для багажа, которую можно сдвинуть за задними сиденьями, когда она вам понадобится, съемный светодиодный фонарик в багажнике и удобный подстаканник спереди, чтобы вы могли отвинчивать крышки бутылок одной рукой.Как и в Octavia и Fabia, в крышке топливного бака спрятан скребок для льда, в то время как держатели для iPad можно прикрепить к спинке передних сидений, а в отсеке между передними сиденьями есть подставка для iPad.

Большие вещевые ящики в передних дверях и немного меньшие в задних дверях улучшают ситуацию, равно как и подстаканники в откидывающемся центральном подлокотнике в задней части салона. Такие функции, как ассистент движения по полосе (который автоматически подталкивает рулевое управление, чтобы вы оставались между белыми линиями) и ассистент движения в пробке (который рулит, тормозит и ускоряется за вас на медленных скоростях в пробках), помогают снять стресс во время дальних поездок.

Размер

Просторный салон Superb — одна из его самых привлекательных особенностей, но Skoda не прибегала к каким-либо хитростям, чтобы увеличить пространство — Superb — большой автомобиль и снаружи. Его длина составляет 4 861 мм, что почти равно длине BMW 5 серии (4 899 мм). Для сравнения, длина Passat составляет 4767 мм, и хотя последний Mondeo фактически на несколько миллиметров длиннее Skoda, он не может сравниться с ним по размеру заднего пассажира или багажника.

Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство

Если вы думали, что предыдущий Superb был огромным, приготовьтесь удивиться.Эта новая модель больше во всех направлениях, и, хотя места для ног больше нет (на самом деле не было необходимости добавлять его), пространство для локтей и над головой увеличилось как спереди, так и сзади, поэтому сзади могут сидеть трое взрослых. с запасом места. Фактически, единственный автомобиль VW Group с большим пространством сзади — это длиннобазный лимузин Audi A8.

Багажник

Багажник хэтчбека Superb имеет объем 625 литров с установленным задним сиденьем. Сложите разделенное заднее сиденье с помощью двух рычагов в багажнике, и пространство увеличится до 1760 литров.Он комфортно больше, чем багажник в Vauxhall Insignia Grand Sport или Volkswagen Passat.

Пространство глубокое, широкое и очень длинное со сложенными задними сиденьями, так что поместить туда пару велосипедов будет несложно, даже со всеми прикрепленными колесами.

Буксировка

Skoda Superb обладает тяговым усилием, не уступающим большинству своих конкурентов. Менее мощные агрегаты могут управлять тормозными прицепами массой от 1500 до 1900 кг, в зависимости от спецификации, в то время как более мощные двигатели позволяют седану буксировать до 2200 кг тормозной массы.Каждая комбинация двигателя и коробки передач имеет определенные характеристики, поэтому стоит проверить их, прежде чем прицеплять; также обратите внимание, что в некоторых случаях, если фаркоп не указан на заводе, его невозможно установить.

Skoda SkoDa Superb 2020 2,0 TDI 150HP Технические характеристики, размеры

0 1864 млн. Или 73,39 дюйма

Skoda Superb 2020 2,0 TDI 150HP производительность

Верхняя скорость: 221 км / ч или 137 миль в час
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 9.1 S

Skoda Superb 2020391 TDI 150HP Размеры, размеры, аэродинамика и вес

Body: Hatchback
Num. Двери: 5
колесная база: 284,1 см или 111,85 дюйма
Длина: 486.9 см или 191.69 дюймов
Ширина:
Высота: 148,8 см или 58,58 дюймов
Передний мост: 158,4 см или 62,36 дюймов 9000,4
задний мост: 157,2 см или 61,89 дюйма
Макс.Тяговое усилие Вес: 2000 кг или 4409,24 фунта
Кол. Оф: 5
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (- мм)
Задние тормоза — DICS Размеры: дисков (- мм)
00
215/55 R17
00 Задние шины — RIMS Размеры: 215/55 R17
Радиус поворота: 11.7 м / 38,4 фута
00
Обузет Вес: 1575 кг или 3472 LBS
00 Выходной мощность веса: 10,5 кг / л.с.
Вместимость багажника/багажника: 625-1760 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

2019 Skoda Superb iV PHEV технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Skoda Superb iV PHEV — это автомобиль с кузовом 5-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Skoda Superb iV PHEV оснащен двойным верхним распредвалом, 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 154 л.с. (156 л.с./115 кВт) при 5000–6000 об/мин и 250 Н·м. (184 фунта-фута/25.5 кгм) при 1550-3500 об/мин соответственно. Крутящий момент передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1730 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 224 км/ч (139 миль/ч), а выбросы углекислого газа составляют 33,0 г/км.

Технические характеристики Skoda Superb iV PHEV 2019

Советы по автострахованию Skoda

Ознакомьтесь со специальными предложениями от каждого потенциального страховщика и узнайте окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.

Ключевые факты

Шкода Superb iV PHEV, 2019

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4869 мм
Насколько тяжелый? 1730 кг
Какой объем двигателя? 1,4 л, 1395 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 156 л.с. / 154 л.с. / 115 кВт при 5000-6000 об/мин
Какой крутящий момент? 250 Нм / 184 футов.фунт / 25,5 кгм при 1550-3500 об/мин
Насколько быстро? 0-100 км/ч : 7,7 с
Как быстро? 224 км/ч , 139 миль/ч
Какие выбросы углекислого газа? 33,0 CO 2 г/км
2019 Skoda Superb iV PHEV данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2841 мм 111.9 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1584 мм 62,4 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1570 мм 61,8 дюймов
Длина 4869 мм 191,7 дюймов
Ширина 1864 мм 73.4 дюймов
Высота 1469 мм 57,8 дюймов
Дорожный просвет 137 мм 5,4 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1730 кг 3814 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,268
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1395 куб.см
(85,128 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход 74,5 × 80 мм
2,93 × 3,15 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,93
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 156 PS (154 л.с. ) (115 кВт )
при 5000-6000 об/мин
Особый выход 110.4 л.с./л
1,81 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 250 Нм (184 ft·lb ) (25,5 кгм )
при 1550–3500 об/мин
Удельный крутящий момент 179,21 Нм/литр
2,17 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10:1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление в тормозной системе) 2252 кПа (326.6 фунтов на кв. дюйм )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 348,75 см3
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
Гибридная трансмиссия
Дополнительный двигатель типа электродвигатель
Вторичное питание 115.0 л.с. (113 л.с. , 84,6 кВт )
Вторичный крутящий момент 330.0 Нм (243 фут·фунт , 34 кгм )
Максимальный выход системы 218,0 ПС
Максимальный крутящий момент системы 400.0 Н·м
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 7.7 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 224 км/ч (139 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 007 кВт/кг
89,02 л.с./т (1000 кг )
0,09 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 15,06 кг/кВт
25,16 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр км / литр
UK MPG
US MPG
выбросы углекислого диоксида 33.0 г/км NEDC
25,00 г/км WLTP
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) А
CO 2 Effizienz (DE) А+
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
оборотов от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0.84
Передаточное число главной передачи 2,89
общий
Carfolio.com ID 639947
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 13,8
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2019 Skoda Superb iV PHEV добавлен 12 февраля 2020 г.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Руководство по размерам и размерам Skoda Superb и Estate

Skoda Superb — талантливый семейный автомобиль, который может конкурировать как с традиционными семейными седанами, так и с автомобилями представительского класса более низкого уровня. Его красивые линии и хорошо сложенный интерьер привлекательны, но огромное внутреннее пространство Superb дает ему преимущество перед конкурентами.От установки Superb и его варианта Estate в вашем гараже до частоты заправки — все, что вам нужно знать, вы найдете здесь, в нашем руководстве по размерам и размерам.

Не забудьте проверить наш конфигуратор Skoda Superb или наш конфигуратор Skoda Superb Estate, если вы ищете новый автомобиль — вы можете получить выгодную покупку, покупая через carwow.

Внешние размеры Skoda Superb и Superb Estate

У Superb может быть очень просторный салон, но его внешний вид ненамного больше, чем у Ford Mondeo.Большие окна и хорошая видимость также должны сделать Skoda довольно простой для парковки. Универсал еще больше и оснащен вместительным задним грузовым отсеком.

Внешние размеры Skoda Superb и Superb Estate
Высота (универсал) 1468 мм (1477 мм)
Длина (универсал) 4861 мм (4856 мм)
Ширина 2031 мм
Колесная база 2841 мм

Внутренние размеры Skoda Superb и Superb Estate

Все внутренние размеры увеличились по сравнению со старым автомобилем, а новый Superb предлагает просторный и хорошо сложенный салон.Skoda даже может похвастаться тем, что у пассажиров сзади больше места, чем в Mercedes S-класса.

Внутренние размеры Skoda Superb и Superb Estate
Высота над уровнем моря (спереди/сзади) 1004 мм/980 мм
Плечевая зона (передняя/задняя) 1452 мм/1421 мм
Место для локтя (спереди/сзади) 1 507 мм/1 519 мм

Багажное отделение Skoda Superb и Superb Estate

Объем багажника впечатляет как в стандартном варианте Superb, так и в варианте Estate.Практичный хэтчбек, открывающийся в салоне, предлагает 625 литров пространства — примерно на 70 литров больше, чем у любого автомобиля этого типа. 660-литровый багажник универсала посрамляет многие внедорожники.

Багажное отделение Skoda Superb и Superb Estate
Поднятие сидений (универсал) 625 литров (660 литров)
Сиденья опущены (универсал) 1760 литров (1950 литров)

Skoda Superb и Superb Estate диаметр поворота и объем топливного бака

Его радиус поворота всего 0.На 1 метр шире, чем Ford Focus (11,1 метра), что означает, что Superb может маневрировать лучше многих автомобилей своего размера. 66-литровый топливный бак ни в коем случае не является лучшим в своем классе, но впечатляющие показатели экономии топлива в дизельных моделях означают, что теоретически вы можете проехать 1001 милю между заправками.

Skoda Superb и Superb Estate Диаметр разворота и объем топливного бака
Поворотный круг 11,1 метра
Топливный бак 66 литров

Вес Skoda Superb и Superb Estate и ограничения на буксировку

При весе 1300 кг самый легкий Superb весит на 185 кг меньше, чем сопоставимый Ford Mondeo.Если вы планируете буксировать прицеп, вы обнаружите, что дополнительный вес и дополнительная тяга полноприводной модели делают Superb идеальным компаньоном.

Вес Skoda Superb и Superb Estate и ограничения на буксировку
Вес (универсал) 1300-1540 кг (1320-1560 кг)
Ограничение буксировки 1 500–2 200 кг

Сэкономьте деньги на своем новом Skoda Superb

Если этот автомобиль кажется вам идеальным, наши конфигураторы автомобилей Skoda Superb и конфигураторы автомобилей Skoda Superb Estate сэкономят вам деньги напрямую у ведущих дилеров Skoda в Великобритании.Кроме того, попробуйте наш инструмент для выбора автомобилей — он пролистает более 400 новых автомобилей в продаже, чтобы найти те, которые подходят вам лучше всего.

Skoda Superb Технические характеристики — особенности, размеры, конфигурации

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя
Объем двигателя
Тип топлива
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Соответствие нормам выбросов
Количество цилиндров
Трансмиссия
Клапанов на цилиндр
Коробка передач
Тип привода
Подрулевой переключатель
Система подачи топлива
Снаряженная масса
Турбонагнетатель
Мягкий гибрид

Производительность и экономия топлива

Торможение (100-0 км/ч)
20-80 км/ч (кикдаун)
Торможение (80-0 км/ч)
Пробег (ARAI)

Тормоза, рулевое управление, подвеска и шины

Подвеска передняя

Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором

Подвеска задняя

Ось многоэлементная, с одной продольной и одной поперечной тягой, со стабилизатором на кручение

Передние тормоза
Тормоза задние
Тип рулевого управления
Минимальный радиус поворота
Размер шин
Размер легкосплавного диска
Тип шины

Внутренние размеры

Вместимость
Двери
Загрузочное пространство
Запас топлива

Внешние размеры

Дорожный просвет (с грузом)
Длина*Ширина*Высота
Колесная база
Дорожный просвет (без груза)
.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.