Газ 23 тюнинг: Волга ГАЗ — Нижегородский клуб Волговодов: ремонт и тюнинг автомобилей Волга, общение и помощь автомобилисту


0
Categories : Разное

Содержание

фото, технические характеристики двигателя и расход топлива


Волга 23-й модели — специальная модификация базового седана ГАЗ-21 для спецслужб. Выпускалась на Горьковском автомобильном заводе с 1962 по 1970 год в цехе малых серий. От серийного автомобиля отличалась двигателем повышенной мощности и наличием автоматической коробки передач. В розничную продажу не поступала. Предназначалась для КГБ СССР и спецслужб социалистических стран.

Так выглядит ГАЗ-23

Вернуться к оглавлению

Отличительные характеристики

На машину устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель от автомобиля ГАЗ 13 Чайка. Его рабочий объем цилиндров — 5526 см³. Максимальная мощность 195 л. с. при 4400 об/мин. Максимальный крутящий момент — 412 Нм при 2500 об/мин. Система питания: с четырехкамерным карбюратором. Рекомендованное топливо — АИ-93, Б-91 «Экстра», А-95 или А-98.

С таким силовым агрегатом 23-я Волга легко разгонялась до 160 км/час. Время разгона с 0 до 100 км/ч не превышало 16 секунд.

Внешний вид двигателя ГАЗ-23

Коробка передач автоматическая, 3-ступенчатая, с гидротрансформатором. Взята от Чайки, так как стандартная механическая коробка от ГАЗ 21 не смогла бы «переварить» возросшую вдвое мощность и крутящий момент.

Масса стандартной Волги ГАЗ-21 составляла 1420 кг. Масса 23-й Волги была больше на 200-300 кг в зависимости от того, установлена ли на машину аппаратура спецсвязи.

Расход топлива по причине меняющихся условий движения варьировался от 25 до 30 л/100 км. В связи с тем, что он возрос, объем топливного бака был увеличен до 80 л.

так выглядит автоматическая коробка передач на ГАЗ-23

Вернуться к оглавлению

Технические и конструктивные решения

При проектировке автомобиля ГАЗ 21 конструкторы предусматривали возможность установки широкой гаммы четырех-, шести- и даже восьмицилиндровых моторов. Однако в серию Волга пошла только с одним типом двигателя. Но конструкторский задел пригодился при создании спецверсии автомобиля для КГБ. Мощный 8-цилиндровый мотор с трудом, но уместился в подкапотное пространство.

Правда, силовой агрегат пришлось наклонить вдоль оси коленвала по часовой стрелке, установить новый масляный поддон, переделать выхлопные коллекторы. Модифицированный двигатель получил свое обозначение — ГАЗ 21.

В конструкции автоматической коробки передач пришлось изменить блок управления. На Чайке устанавливалось кнопочное управление трансмиссией. На Волге — стандартный подрулевой рычаг, внешне неотличимый от массовых моделей ГАЗ 21.

Квадрант-указатель режимов работы коробки передач был далеко не на всех экземплярах. В первую очередь, для обеспечения конспирации: 23-я Волга не должна ничем отличаться от 21-й. К тому же этот узел показал себя крайне ненадежным в эксплуатации. Например, при обслуживании снять его в рулевой колонки, не повредив, было почти невозможно.

Смотрите в видео: технический обзор ГАЗ-23.

Вернуться к оглавлению

Другие конструктивные отличия

Кузов автомобиля подвергся серьезным изменениям с целью его усиления. Передние лонжероны и рычаги подвески были изготовлены из более толстого металла. На внутреннюю сторону крышки капота приваривался усилитель. Фальшрадиаторная решетка изготавливалась индивидуально. Внешне она походила на стандартную, но по форме отличалась, чтобы установить большой радиатор охлаждения (тоже от Чайки). В отличие от стандартного кузов для спецверсий фосфатировался для обеспечения высокой антикоррозионной стойкости.

Из-за установки более тяжелого двигателя распределение массы по осям сильно нарушилось. Теперь на переднюю ось приходился гораздо больший вес, а задняя оказывалась полностью разгруженной. Управляемость ГАЗ 23 стала отвратительной.

Согласно одним версиям, для улучшения развесовки в багажник автомобилей устанавливался балласт: свинцовая плита или несколько бордюрных камней. Они догружали заднюю ось, делая управляемость более-менее приемлемой. Однако из всех сохранившихся экземпляров нет ни одной с балластом или креплениями для него.

По другим версиям, в багажник автомобилей для КГБ устанавливалась засекреченная аппаратура спецсвязи общей массой около 150 кг. Она и играла роль противовеса. Эта версия более правдоподобна, так как замок багажника имел конструкцию, позволяющую открыть его только из салона.

Ручка открывания багажника располагалась между подушкой и спинкой сиденья правого заднего пассажира. Для разблокировки багажника было необходимо открыть заднюю правую дверь. После этого дверь невозможно было закрыть, пока багажник не будет снова заблокирован.

Вид багажника на ГАЗ-23

Тормозная система 21-й Волги никогда не имела усилителя. Не стала исключением и 23-я Волга. Поэтому «осадить» машину со скорости 160 км/час было трудноразрешимым делом. Однако на спецверсии тормозные механизмы все же усилили. Были установлены новые литые тормозные барабаны, колодки повышенной надежности и долговечности, более производительный главный тормозной цилиндр, тормозная жидкость более высокого качества.

Пружины передней подвески и рессоры задней изготавливались из металла потолще. Применялись амортизаторы рычажного типа, скорее всего, от ЗИМа.

Тормозная система ГАЗ-23

Двигатель V8 имеет 2 выпускных коллектора, а стандартная Волга — одну выхлопную трубу. Поэтому автомобили оснащали резонатором, объединяющим коллекторы в эту трубу. Потому в ногах переднего пассажира появлялась характерная выпуклость в полу. Однако Волги, идущие за рубеж, все же оснащались двумя выхлопными трубами.

Главная передача заднего моста была разработана специально для этой Волги. Ее передаточное число равнялось 3,38. С течением времени эта разработка перекочевала и на саму Чайку. Часть автомобилей штатно оснащалась двумя аккумуляторными батареями вместо одной. Скорее всего, это были версии, предназначенные для установки аппаратуры спецсвязи.

Советуем посмотреть: как работает двигатель ГАЗ-23.

На модели ГАЗ 21 стояли обыкновенные закаленные стекла. На 23-й модели остекление выполнялось из стекла типа триплекс. Считалось, что злоумышленникам будет трудно разбить такие стекла и угнать автомобиль.

На панели приборов устанавливался дополнительный тумблер, отключающий все источники света (фары, фонари, плафоны освещения), чтобы на машине можно было быстро скрыться в темноте.

Так выглядит панель приборов ГАЗ-23

Выпуск и эксплуатация автомобилей

В период с 1962 по 1970 был выпущен 601 экземпляр (по другим данным 603) автомобиля Волга ГАЗ 23 в нескольких модификациях:

  • ГАЗ 23 — штатная модель;
  • ГАЗ 23 А — опытный экземпляр с механической коробкой передач от ГАЗ 21;
  • ГАЗ 23 А1 — автомобили со спецсвязью;
  • ГАЗ 23 Б — экспортные версии с улучшенной отделкой интерьера и экстерьера.

Экспортная версия 23-й Волги отличалась от обычной наличием хромированных оконных окантовок, хромированных подоконников, левого зеркала заднего вида и покрышек с белыми боковинами.

Отдельные модели ГАЗ 23 могли оборудоваться более богатой отделкой салона, кожаными диванами, фарами-искателями и дополнительной шумоизоляцией.

Вид салона изнутри

Мощная версия Волги высоко ценилась работниками КГБ и различных спецслужб, так как позволялавыполнять широкий спектр задач:

  • сопровождать правительственные лимузины Чайка, ЗИС и ЗИЛ на высокой скорости;
  • осуществлять высокоскоростное патрулирование;
  • вести слежку за иностранными шпионами и дипломатами, передвигавшимися на мощных иномарках.

По отзывам сотрудников госбезопасности, эксплуатировавших эти авто, они отличались высокой надежностью и долговечностью. Гораздо прочнее, чем последующая модель ГАЗ 24-24. Она легко выдерживала столкновения с бордюрами, прыжки с песчаных насыпей и многие другие тяготы службы.

Хотя это могло быть связано с тем, что машины использовались и обслуживались опытными и грамотными техническими специалистами с соблюдением всех правил и норм, с применением качественных запчастей и горюче-смазочных материалов.

Советуем посмотреть: работа силовой установки на ГАЗ-23.

Однако сверхплотная установка узлов в подкапотное пространство не могла не дать негативных результатов. Продолжительная езда на высоких скоростях или в жаркую погоду приводила к перегреву двигателя. Радиатор охлаждения справлялся с трудом. Отопитель, как и на 21-й Волге, был очень слабым.

Во времена СССР автомобиль был строго засекречен. Простые советские граждане узнали о его существовании лишь в 90-е годы. Водителям подобных Волг категорически не только запрещалось распространять информацию об этом автомобиле, но даже открывать капот и багажник в общественных местах. Это можно было делать только внутри охраняемых гаражей особого назначения.

В целях обеспечения секретности на ГАЗ 23 применялась особая серия ключей для замков зажигания и дверей. Благодаря использованию в цилиндрах замков специальных личинок для их открывания подходили только ключи особой серии.

Согласно инструкциям, после выработки срока службы аппаратура спецсвязи в обязательном порядке демонтировалась с автомобиля. Сама машина подлежала уничтожению.

Внешний вид ГАЗ-23

Однако некоторые экземпляры уцелели и до наших дней. Большинство из них разукомплектованы, так как найти оригинальные запчасти на мотор и коробку Чайки почти нереально. Многие «переделаны обратно» с установкой обычного 4-цилиндрового мотора и механической коробки передач.

Полностью оригинальные конструкции сохранились в считаных экземплярах и стоят очень дорого среди ценителей и коллекционеров.

ГАЗ-66 тюнинг внедорожников 4х4 offroad Екатеринбург

Проект ГАЗ-66 разработанный и реализованный командой «ГаражЪ4×4»

Тюнинг полноприводного грузового автомобиля позволил сделать универсальный, надежный, высокопроходимый транспорт для поездок по суровому бездорожью.

Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.

Если Вы хотите реализовать проект на своем автомобили, нажмите на кнопку «Заказать проект», менеджеры свяжутся с Вами и предложат наилучшие варианты воплощения идеи!

Остались вопросы? Свяжитесь с нами и мы с радостью ответим!

ГАЗ-66 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 × 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем. Двухосный вездеход ГАЗ-66 получил официальный статус лёгкого военного автомобиля-тягача, он был приспособлен для работы на всех видах дорог и на местности, а также для перевозки всеми видами наземного, водного и воздушного транспорта.

В ходе тюнинга, стояла задача усовершенствовать исходные данные автомобиля, чтобы он мог стать полноценным экспедиционным транспортом, позволяющим преодолевать труднопроходимые местности, а также с комфортом отдохнуть в кузове, где можно разместить большое количество пассажиров. Кузов отделан алюминием и утеплительной обшивкой, размещены пассажирские кресла и стол. Установлен телевизор для вывода изображения с камеры наблюдения. Установлен дополнительный свет в салоне.

Также подключена рация и установлен дополнительный аккумулятор. Ниже вы можете ознакомиться с перечнем используемых комплектующих:

Комплектующие, которые использовались для тюнинга ГАЗ-66:

Выполненные работы:

  • Отделка салона алюминием
  • Обшивка салона утеплительным материалом
  • Установка телекоммуникационного оборудования
  • Окраска «Камуфляж»

Внесенные изменения зарегистрированы в ГИБДД.


«Колхоз-тюнинг» или как правильно сделать тюнинг двигателя

Большая часть водителей, которые «затачивают» свои авто под гонки, стараются идти по самому легкому пути – устанавливают легкосплавные диски и навешивают различные спойлеры, начисто забывая про двигатель, трансмиссию и подвеску. Результат такого подхода окажется налицо – резина будет быстро изнашиваться, управляемость окажется низкой, а расход топлива – высоким. Недаром в среде профессионалов такой «тюнинг» называют «колхоз-тюнинг».

Установка турбонаддува

Но если подойти к этому делу грамотно – «зарядить» двигатель, автомобиль действительно можно будет причислить к линейке спортивных.

Первым делом нужно обращать внимание на турбирование. В немецких моделях часто используются электрические турбонагнетатели, но в наших реалиях, когда мощность двигателя едва превышает 100 л.с., разумно установить «обыкновенный» турбонаддув, который использует энергию выхлопных газов для раскрутки компрессора, который в свою очередь всасывает воздух из атмосферы, производит его сжатие и подает во впускной коллектор.

Но при установке турбонагнетателя появляется следующая проблема – это повышение температуры двигателя. Высокая температура может стать причиной детонации. Детонацию можно избежать, если установить впрыск метанола (спирта) в двигатель. Это объясняется двумя причинами:

  • Во-первых, октановое число спирта находится на уровне 104 единиц. Гораздо выше любого качественного бензина.
  • Во-вторых, в результате сгорания спирта образуется некоторое количество водяных паров, которые охлаждают камеру сгорания.

Таким образом двигатель при повышенной мощности продолжает стабильно работать. Как правило, пластиковую емкость со спиртом и электрическим насосом размещают позади заднего сиденья.

Установка спортивного распредвала

Особое внимание нужно уделить особому распредвалу, который позволяет увеличить или уменьшить степень сжатия. Казалось бы, на турбированных версиях степень сжатия должна быть максимально высокой. Но на самом деле высокая (10-12 мбар) степень сжатия требуется для атмосферных автомобилей, тогда как для турбированных версий данный показатель специально снижается до 8-9 мбар. Это позволяет несколько снизить перегрев двигателя. Если не использовать спортивный распредвал, то даже кованые поршни не смогут спасти ситуацию – перегрев двигателя и дальнейший выход его из строя будут гарантированы.

Использование интеркулера

Неотъемлемой часть турбированного двигателя является интеркулер – устройство, которое отвечает за охлаждение воздуха подаваемого в цилиндры. Чем горячее окажется воздух, тем ниже будет мощность двигателя. Часто для охлаждения интеркулера используется ручное разбрызгивание воды. Но как показывает практика, данный способ оказывается малоэффективным. Для его охлаждения рекомендуется использовать углекислый газ. Где его можно найти? В обыкновенном огнетушителе. Достаточно направить струю жидкого углекислого газа на соты интеркулера, как он мгновенно охладится. Здесь важно не переусердствовать – иначе соты забьются остатками углекислого газа.

Если следовать вышеуказанным советам, то ресурс эксплуатации турбированного двигателя можно значительно увеличить. Однако не стоит забывать, что увеличение мощности двигателя требует и модернизации подвески и тормозной системы, чтобы машина легко управлялась на высоких скоростях.

Газ, легкое и тяжелое дизельное топливо

 Купите Bully Dog для запасных частей для Bully Dog в Канаде и США, Marken Performance @ 1-888-401-1362 

  

 

 

   Новый ручной тюнер производительности BDX от Bully Dog имеет новый элегантный дизайн с полноцветным дисплеем и настраиваемыми датчиками через Marken Performance. BDX — первое в мире автономное устройство для настройки, не требующее подключения к ПК или USB! BDX захватывает все необходимые файлы (даже файлы пользовательских настроек) через простое в использовании WiFi-соединение с Интернетом во время процесса установки.

   Облачная доставка настроек через встроенный WiFi означает, что BDX всегда будет работать с последними настройками, что позволит драйверам оставаться на шаг впереди других.

   BDX включает в себя регистрацию данных и возможность считывания и очистки световых кодов проверки двигателя.

   Индивидуальная настройка от дилера Bully Dog Marken Performance может отправлять пользовательские мелодии прямо на ваше устройство через облачное хранилище с помощью встроенного Wi-Fi, поскольку BDX может хранить до 10 мелодий.

   В комплект BDX входят кабель USB и кабель OBD 2.

   

   

   

  

 

   С тюнером Bully Dog 40420 GT Platinum Diesel раскройте истинный потенциал своего Cummins 2013+ — 6,7 л Cummins (требуется кабель разблокировки), 6,6 л Duramax и 6,7 л Powerstroke. Эта деталь есть на складе @Marken Performance.

2015 Cummins 6.7L мелодии:

  • Запас: Нет прироста мощности/крутящего момента
  • Прирост буксировки: +26 л.с. / +8 фунтов крутящего момента
  • Повышение производительности: +55 л.с. / +96 фут-фунтов крутящего момента
  • Extreme Gains: +97 л.с. / +185 фут-фунтов крутящего момента


2015 Дюрамакс 6.6 л мелодий LML:

  • Запас: Нет прироста мощности/крутящего момента
  • Усиление при буксировке: +31 л.с. / +59 фут-фунтов крутящего момента
  • Повышение производительности: +50 л.с. / +91 фут-фунт крутящего момента


2015 Power Stroke 6,7 л мелодии:

  • Запас: Нет прироста мощности/крутящего момента
  • Усиление при буксировке: +20 л.с. / +50 фут-фунтов крутящего момента
  • Повышение производительности: +48 л.с. / +92 фут-фунтов крутящего момента
  • Экстремальное усиление: +71 л.с. / +145 фут-фунтов крутящего момента 

  

    Приложения Bully Dog GT Platinum Diesel 2015 предлагают все те же преимущества, которые вы полюбили: регулировка мощности на лету, функции загрузки, настройка защиты безопасности (слива топлива), мониторинг с помощью виртуальных датчиков и многое другое!

  

  

Bully Dog GT Platinum Tuner № по каталогу 40417 — это наше новейшее универсальное газовое приложение! Более 700 различных приложений и 11 различных производителей автомобилей делают GT Platinum самым универсальным тюнером на рынке на сегодняшний день! Чтобы узнать, соответствует ли ваш автомобиль требованиям, свяжитесь с Marken Performance.

   GT Platinum — это 4 продукта в одном; тюнер двигателя автомобиля, монитор, датчик и диагностическое устройство — все в одном устройстве. GT значительно повышает полезность вашего автомобиля за счет увеличения мощности, снижения расхода топлива и предоставления полного набора функций мониторинга и диагностики. Этот продукт несравним с другими продуктами для тюнинга, потому что он имеет самый большой набор функций и широчайший спектр применений для транспортных средств из одного номера детали продукта.Отслеживайте свою производительность с помощью функций регистрации данных вашего GT и программного обеспечения для тестирования производительности на вашем ПК.

   С помощью Watch Dog, GT или PMT вы можете запустить собственную диагностическую проверку, чтобы узнать, что означает индикатор проверки двигателя, а затем вы можете стереть их самостоятельно.

   Bully Dog GT Tuner предлагает место для 10 пользовательских мелодий, так что вы можете настроить производительность по мере необходимости. В зависимости от автомобиля и его опций вы можете управлять всем, от автоматических дверных замков до отключения контроля тяги, которым можно управлять через контроллер.Вы хотите настроить, чтобы контролировать, как долго аксессуар будет оставаться включенным после выключения двигателя и закрытия дверей? Bully Dog вас прикроет. Может быть, вы просто хотите одновременно включить дальний свет и противотуманные фары? Без проблем. Возможно, вам просто не нравится зуммер напоминания о ключе на вашем грузовике. Тюнер Bully Dog GT позволит вам изменить частоту зуммера.

    Вот список возможных функций, которые можно настроить с помощью газового тюнера Bully Dog GT: 

Задержка аксессуаров: управляйте тем, как долго аксессуары остаются включенными после того, как двигатель выключен, а двери остаются закрытыми.Аксессуары, такие как радио, прикуриватель и т. д.

Активное управление подачей топлива (AFM): используется для включения или отключения функции AFM (активное управление подачей топлива) V8 <> V4. Это будет работать только в том случае, если двигатель оснащен механическим устройством для отключения цилиндров.

Отрегулируйте синхронизацию: отрегулируйте синхронизацию вашего двигателя от +4 до -8, чтобы увеличить мощность или экономию топлива в соответствии со спецификациями вашего автомобиля.

Автоматическая блокировка дверей: позволяет автомобилю автоматически запирать все двери каждый раз, когда он достигает скорости 15 миль в час.Когда автомобиль остановится, если водительская дверь откроется первой, все остальные двери откроются автоматически.

Осевые фиксаторы (2WD и 4WD-Hi): легко задействуйте колесные фиксаторы для обеспечения сцепления на бездорожье. (Рубикон Только для бездорожья)

Axle Ratio: скорректируйте показания спидометра автомобиля (и расчеты эффективности использования топлива), если вы изменили передаточное отношение вашего автомобиля.

Boost Control: используется для включения или отключения использования специальной таблицы данных для двигателей с турбонаддувом/наддувом.

Brake Torque Management (BTM): Это отключит BTM (Brake Torque Management) от работы, когда система контроля тяги отключена.

CAM Variation Relearn: используется для повторного изучения, если автомобиль был прошит и/или если был изменен датчик положения CAM. Это должно быть сделано у дилера, но теперь это можно сделать через GT.

Температура охлаждающей жидкости: Текущая температура охлаждающей жидкости; эта информация используется для настройки уровня предупреждения и безопасности слива топлива.

Предупреждение о температуре охлаждающей жидкости: этот вариант датчика показывает температуру охлаждающей жидкости в °F или °C. Эта информация используется в настройках предупреждения для подачи сигнала тревоги при превышении предела температуры охлаждающей жидкости.

Дневные ходовые огни: Отключить или включить дневные ходовые огни.

Отключить контроль тяги: отключить контроль тяги.

Вентилятор двигателя: включение и отключение вентилятора двигателя независимо от температуры охлаждающей жидкости.

Противотуманные фары/дальний свет: возможность одновременного использования противотуманных фар и дальнего света.

Fuel Dynamics Compensation (FDC): Используется для включения или отключения алгоритмов FDC (Fuel Dynamics Compensation).

Задержка фар: установите время, в течение которого фары остаются включенными после выключения двигателя.

Таймер приближения фар: отрегулируйте продолжительность времени, в течение которого фары остаются включенными, когда автомобиль отпирает автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.

Длина звукового сигнала: отрегулируйте длину звукового сигнала на короткий или длинный, когда автомобиль запирается с помощью пульта дистанционного управления.

Звуковой сигнал при запирании: звуковой сигнал автомобиля будет звучать каждый раз, когда двери запираются с пульта дистанционного управления, пока эта функция включена.

Регулировка холостого хода: включите и выберите значение для положения холостого хода двигателя.

Сброс обучения холостому ходу: автомобиль заново изучает параметры холостого хода в зависимости от текущих переменных окружающей среды.

Система многократного смещения (MDS): Включение MDS инициирует режим экономии топлива с 4-цилиндровым двигателем и отключает дополнительные цилиндры двигателя.

Оптическая вспышка при запирании: когда эта функция включена, аварийные огни будут мигать каждый раз, когда двери запираются с помощью пульта дистанционного управления.

Предупреждение о температуре пирометра: этот вариант датчика показывает температуру пирометра в °F или °C. Эта информация используется в настройках предупреждения для подачи сигнала тревоги при превышении предела температуры пирометра.

Relearn Vehicle Data/Transmission Adaptive Learning: Адаптивное обучение трансмиссии (TAL) изменяет способ переключения автоматической коробки передач в автомобиле в зависимости от манеры вождения.

Сброс срока службы моторного масла: сброс индикатора срока службы двигателя автомобиля вручную с помощью GT вместо циклического перебора всех опций приборной панели.

Сброс срока службы трансмиссионного масла: сброс срока службы трансмиссионного масла вручную через GT. Первоначально это должен был сделать дилер, но теперь это можно сделать по запросу.

Ограничитель оборотов: регулирует максимальное число оборотов, которое может развить двигатель, прежде чем двигатель будет ограничен электронным способом. Увеличение предела оборотов рекомендуется только для целей гонок.

Звуковой сигнал непристегнутого ремня: отключить звуковой сигнал напоминания о непристегнутом ремне.

Конфигурация интеллектуальной разблокировки: измените способ разблокировки автомобиля с помощью пульта дистанционного управления.Отоприте только дверь водителя первым нажатием кнопки и отоприте двери пассажира повторным нажатием кнопки или отоприте все двери сразу.

Ограничитель скорости: измените максимальную скорость, которую может развить транспортное средство, прежде чем двигатель автоматически ограничит мощность, необходимую для ускорения.

Переключение показаний датчика A/F: переключение между датчиками O2 для получения правильных значений соотношения воздух/топливо.

Чувствительность дроссельной заслонки: отрегулируйте чувствительность дроссельной заслонки для стандартного, экономичного, производительного и экстремального режимов.

Размер шин: исправьте показания спидометра, если вы изменили размер шин со склада.

TPMS: изменить или отключить систему контроля давления в шинах.

Передаточное отношение раздаточной коробки: Эта функция предназначена для пользователей, которые физически заменили раздаточную коробку. Это необходимо отрегулировать только при замене раздаточной коробки на другую с другим передаточным числом нижнего диапазона.

Жесткость переключения передач: изменение жесткости переключения автоматической коробки передач.

Точки переключения коробки передач: измените число оборотов, при которых автоматическая коробка передач будет переключать передачи.

Предупреждение о температуре трансмиссии: этот вариант датчика показывает температуру трансмиссии. Эта информация используется в настройках предупреждения для подачи сигнала тревоги при превышении предела температуры трансмиссии в автоматических трансмиссиях.

Разблокировать дверь водителя: отключите эту функцию, чтобы все двери автомобиля открывались одним нажатием кнопки на пульте дистанционного управления.

Отключение широко открытой дроссельной заслонки (WOT): снимите регулятор положения дроссельной заслонки и используйте до 100% дроссельной заслонки вашего автомобиля, прежде чем вы достигнете скорости 40 миль в час.

  

  

    Больше тюнеров Bully Dog:

  

Этот тюнер Triple Dog Gauge Tuner или GT от Bully Dog представляет собой 4 продукта в одном; устройство для настройки двигателя автомобиля, монитор, датчик и диагностическое устройство — все в одном устройстве от вашего дилера Bully Dog в Канаде и США Marken Performance. Для газовых двигателей можно выбирать между обычной и премиальной настройкой для увеличения мощности от 10 до 30 лошадиных сил (в зависимости от применения) и до 49 фунтов.футов крутящего момента на задние колеса (больше для дизеля). Соедините дополнительную мощность с нашими модами точки переключения передач, модами ограничения оборотов и другими функциями загрузки, такими как те, которые специально созданы специально для Jeepers, которые включают возможность отключения электронного стабилизатора поперечной устойчивости на скорости до 30 миль в час (на складе это ограничение до 18 миль в час), что дает вам свобода управлять автомобилем так, как вы хотите. Вы также можете настроить мониторинг давления в шинах (или полностью отключить его), чтобы обеспечить беспрепятственный сброс воздуха. Этот продукт несравним с другими продуктами для тюнинга, потому что он имеет самый большой набор функций и широчайший спектр применений для транспортных средств из одного номера детали продукта.

Деталь № 40410 для ГАЗ. Для: Nissan, Infinity, GMC, Ford, Chevy и Cadillac. Теперь также доступно для новых 2014 Silverados и Sierras с газовыми двигателями 5,3 л, 6,0 л и 6,2 л, добавляющими до 19 л. полностью настраиваемый пакет датчиков, который одновременно контролирует четыре функции датчиков и, что не менее важно, содержит функцию тренера по вождению, которая поможет отработать навыки эффективного вождения.!

  

   GT JEEP # 40440 Видео

  

Bully Dog’s GT для Hemi теперь работает на Dodge Ram 2011-2012 годов! Да, после нескольких месяцев отсутствия у владельцев Hemi теперь есть доступ к настройке ограничителя скорости, размера шин, точек переключения передач и многого другого. Контролируйте все это с помощью датчиков для всего, что вы хотите увидеть: температуру транспондера, нагрузку на двигатель, расход топлива — GT будет отслеживать все это. № 40430

  Особенности: 
Звуковой сигнал при блокировке
Аварийная сигнализация при включении блокировки
Автоматическая блокировка дверей
Автоматическая разблокировка дверей
Система контроля давления в шинах (отключить) или обновление пороговых значений давления (от 28 фунтов на кв. дюйм до 80 фунтов на кв. дюйм)
Подсветка Время входа: 0 -254 секунды
Время задержки фар: 0-254 секунды
Время задержки аксессуаров: 0 — 65534 секунды
Продолжительность звукового сигнала: короткая или длинная
Дневные ходовые огни
Включение оповещения о дверях Предупреждение о ремне безопасности

 Для настройки дизельного двигателя для тяжелых условий эксплуатации сэкономьте 500 долларов США в месяц на топливе для своего 18-колесного автомобиля.В течение ограниченного времени 60-дневную бесплатную пробную версию смотрите в этом видео: ClickMe . Он не только настраивается, но и действует как 4 датчика. Деталь № 46500. Чтобы просмотреть видео по установке, нажмите здесь.
Никакой другой продукт не может конкурировать с превосходными возможностями настройки HDGT. Владельцы могут выбрать стандартную настройку Economy Tune, Economy + Power Tune или выбрать полную индивидуальную настройку одним из обученных профессионалов Bully Dog.
• ECONOMY TUNE
После тщательного дорожного бета-тестирования Bully Dog и независимого тестирования SAE, Economy Tune постоянно помогает водителям увеличить пробег от 6 до 12% и более.
• ЭКОНОМИЯ + НАСТРОЙКА МОЩНОСТИ
Экономия + настройка мощности улучшает экономию топлива, безопасно увеличивая мощность и крутящий момент вашего грузовика. Испытания на динамометрическом стенде показывают увеличение производительности до 18%, в то время как водители сообщают о возможности сэкономить время и деньги за счет возможности тянуть более тяжелые грузы без переключения на более низкую передачу.
• ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ НАСТРОЙКА
Для водителей, которые хотят еще больше расширить параметры и стандартные настройки настройки двигателя, профессионально обученные тюнеры Bully Dog предлагают бесплатную индивидуальную настройку.Если вам нужна еще большая мощность, большее тяговое усилие и больше миль на каждом галлоне, позвоните в нашу службу технической поддержки Heavy Duty по телефону 940-783-9914

.

  

  

   Теперь через Marken Performance можно приобрести эту великолепную броню GT от Bullydog. Линейка продуктов GT Armor изготовлена ​​из прочного силикона с защитой от ультрафиолетового излучения, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты вашего Gauge Tuner от Bully Dog. Сделайте свой выбор между несколькими оболочками и найдите броню, которая соответствует вашему вкусу по стилю и защитит ваш блок GT от влаги и небольших ударов.

  

 Модуль Rapid Power для небольших ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ улучшает экономию топлива за счет повышения эффективности используемого топлива, поэтому модуль Rapid Power позволяет транспортному средству производить ту же мощность, что и стандартная, используя меньше топлива. Rapid Power Module — это подключаемый модуль производительности, предназначенный для повышения мощности и производительности за счет повышения эффективности системы впрыска топлива транспортных средств. В результате, конечно, больше лошадиных сил. Некоторые приложения могут видеть на 25 лошадиных сил больше и 30 фунтов на фут.крутящего момента во всем диапазоне мощности при достижении пиковых значений 35 л.с. и 40 фунтов. футов Крутящий момент. В отличие от некоторых других наших продуктов, эти модули не настраивают двигатели для значительного увеличения пиковой мощности, а фокусируются на том, где мощность действительно имеет значение. В свою очередь, эти модули увеличивают выходную мощность больше в диапазоне оборотов в минуту от нижнего среднего до верхнего среднего. Пиковая мощность в лошадиных силах также увеличивается, но не так резко, как в остальной части диапазона мощности.

Практическое применение для Dodge и Freightliner SPRINTER, Jeep Grand Cherokee 08-09, Mercedes GL320 и E320, Jetta 09-10

 

Деталь № Транспортное средство Двигатель  Годы Х.П.   Момент затяжки
44631 Мерседес 2,7–3,2 л  01–06 + 35  + 40
44632 Мерседес 3,0 л V6 07 — 10 + 35  + 40
44633  Фольксваген  2.0 л ТДи 09 — 10 + 25  + 30

 

 Новый GT T+ Bully Dog (деталь № 40450 от Marken Performance) может настроить ваш автомобиль Toyota объемом 4,0 л или 5,7 л. Особенности включают в себя: настройку HP/TQ, мониторинг и регистрацию данных, множество специальных функций, чтение и стирание DTC. Звоните, чтобы забронировать сегодня.

ClickMe для просмотра видео, в котором Bully Dog тюнингует Toyota Tundra 2012 года с заводским нагнетателем TRD и получает +71 Hp, +70 TQ .

 

приложений:

ТОЙОТА

4РУННЕР

4,0 л 2010-2012

SEQUOIA (*НЕ ’11)

5,7 л 2008-2013

5.7L FLEX FUEL 2010-2013

ТАКОМА

4,0 л 2009-2011

4,0 л С НАГНЕТАТЕЛЕМ 2009-2013

ТУНДРА

5,7 л 2007-2013

5,7 л FLEX FUEL 2010-2013

       Параметры настройки

На складе:  Эта мелодия позволяет пользователю загружать специальные возможности и функции.

Буксировка:  Это даст нашим водителям более высокую среднюю мощность в лошадиных силах по сравнению с тем, что у них было раньше, а также значительное улучшение крутящего момента, которое поднимет производительность их двигателя до улучшенного уровня с дополнительными 7 лошадиными силами.

Обычный:  Это поможет вашему двигателю показать свою истинную мощность, используя присущую, но скрытую мощность и крутящий момент! Наслаждайтесь дополнительными 9 лошадиными силами!

Премиум:  Это даст вашему двигателю максимальный доступный уровень мощности и крутящего момента! В зависимости от применения вы можете получить до 25 лошадиных сил и крутящий момент 30 фут/фунт.

      Функции настройки

Ограничитель скорости:  Этот параметр позволяет водителям устанавливать ограничения, которые будут удерживать их транспортное средство на определенной скорости или снимать ограничитель скорости.

Точки переключения (автоматическая коробка передач):  Измените уровень оборотов, при котором ваша автоматическая коробка передач будет переключать передачи при полностью открытом дросселе.

Тренер по вождению: Тренер по вождению незаменим для обучения эффективному вождению.Использование импульса и минимизация ускорения и торможения поможет вашему двигателю получить полный пробег, доступный на каждом галлоне бензина, который вы заливаете в бак. Тренер по вождению использует полосу эффективности, чтобы показать, когда вы правильно используете свой импульс, и с помощью системы оценок выработаете привычки, которые принесут пользу вашей экономии топлива. У вас есть возможность использовать систему оповещения, когда ваше вождение становится неэффективным, но, конечно же, вы можете отключить эти оповещения в меню GT +.

Дисплей:  Дисплей GT — ключ к успешной настройке. Имея более пятнадцати параметров автомобиля, которые можно отслеживать и отображать, вы можете следить за работой своих двигателей и следить за всеми параметрами, которые вас интересуют. С одним экраном, отображающим 4 датчика одновременно, и простой навигацией вы увидите разницу, которую наш тюнер может сделать для вашего двигателя из секунды в секунду. Несколько вариантов отображения позволяют переключаться между датчиками, а полноцветный дисплей позволяет настраивать экран в соответствии с вашими предпочтениями.

Дневной и ночной режим:  Эта функция предлагает два режима для дисплея GT T+. Если переключение между дневным и ночным режимами не происходит автоматически, просто нажмите нижнюю кнопку справа от экрана, и ваш фон станет черным, что затемнит ваш GT, чтобы минимально отвлекать внимание во время ночного вождения. Нажатие верхней кнопки справа от экрана дисплея вернет дисплей в более яркий дневной режим.

Коды неисправности: Коды, используемые производителями автомобилей для выявления проблем; эта информация собирается компьютером двигателя и доступна через диагностический порт автомобиля (OBDII).

Регистрация данных:  Хотите записать, как работает ваш двигатель за определенный период времени? Используйте функцию регистрации данных для загрузки результатов с записанного диска для дальнейшего использования. Если вы хотите записать производительность двигателя за определенный период времени, используйте эту функцию.

Тестирование производительности:  Когда-нибудь у вас может появиться возможность проехать там, где скорость не указана. Возьмите с собой Bully Dog GT T+, потому что это лучший друг гонщика. Наш GT T+ может дать водителям время на четверть мили и время 0-60, так что вы можете установить личный рекорд.Он поставляется с выставленным на дисплее деревом перетаскивания, чтобы вы могли действительно почувствовать, каково это, дать волю своему двигателю.

      Предупреждения о безопасности

Предупреждение о пиротехнике:  Предупреждение о пиротехнике прозвучит, когда температура пиротехники станет слишком высокой. Это можно настроить в меню GT T+.

Температура охлаждающей жидкости: Если ваш автомобиль начнет перегреваться, вы будете первыми, кто узнает об этом с помощью этого предупреждения. Это уведомит, когда температура охлаждающей жидкости станет слишком высокой.Это настраивается в меню GT T+.

Температура коробки передач:  Этот вариант датчика показывает температуру коробки передач.

        Специальные функции

  Дисплей и освещение

Дисплей Ex Off:  Изменяет яркость при отключении индикаторов комбинированного счетчика, индикаторов кондиционера и часов.

Дисплей Ex On:  Изменяет яркость при уменьшении яркости индикатора комбинированного счетчика, индикатора кондиционера и часов.

Foot Light:  Устанавливает время, в течение которого включается внешний Foot Light.

Внутреннее освещение:  Включает внутреннее освещение при переводе ключа зажигания из положения «ACC» в положение «LOCK». Это также включит внутреннее освещение, свет зажигания и подножку, когда дверь отпирается цилиндром дверного ключа.

Светочувствительность:  Регулирует чувствительность источников света 

Light Auto OFF:  Включает фары на некоторое время после того, как двери закрыты, зажигание включено, переключатель управления освещением находится в положении HEAD или AUTO, а фары включены.

Light Time On:  Эта функция изменяет время между закрытием дверей и выключением света, когда переключатель управления освещением находится в положении HEAD или AUTO, а фары включены.

    Функции дверного замка

Автоматическая блокировка:  Двери транспортного средства автоматически блокируются после достижения транспортным средством определенной скорости.

Автоматическая блокировка при переключении:  Блокирует дверь, когда рычаг выходит за пределы диапазона P.

Автоматическая разблокировка при переключении передач:  Отпирает дверь, когда рычаг перемещается в положение P при включенном зажигании.

Разблокировка всех дверей в смене:  Отпирает все двери, кроме двери водителя, когда дверь водителя открывается после выключения зажигания через определенное время.

    Ключевой цилиндр Функции

Электрические стеклоподъемники:  Закрывает окно водителя (и все окна, в зависимости от класса автомобиля) и люк в крыше, если кнопка управления стеклоподъемником водителя удерживается закрытой. Если кнопка управления стеклоподъемником двери водителя остается открытой, окно двери водителя (и все окна, в зависимости от класса автомобиля) и люк в крыше откроются.

2 оборота Открыть все двери:  Отпирает только дверь водителя при двойном нажатии кнопки РАЗБЛОКИРОВАТЬ на ключе. Когда эта настройка выключена, кнопка UNLOCK на ключе отпирает все двери.

Люк в крыше Операция:  Это откроет сдвижную крышу, если дверной переключатель удерживается в положении UNLOCK, а ключ зажигания находится в положении OFF. Это также закроет сдвижной люк, если дверной переключатель удерживается в положении LOCK, а ключ зажигания находится в положении OFF.

Люк в крыше Действие:  Выбирает направление открывания сдвижной крыши при удерживании ключа двери со стороны водителя незапертым в течение определенного времени при выключенном зажигании.

     Функции брелока

Беспроводное управление:  Используется для включения или выключения беспроводного дверного замка.

Звуковой сигнал при блокировке:  Включает или выключает функцию отклика беспроводного зуммера.

Предупреждение об открытой двери:   Если дверь открыта, когда автомобиль запирается беспроводным дверным замком, раздается звуковой сигнал.

Функция паники:  Параметр «ВКЛ.» активирует систему защиты от кражи, нажав и удерживая кнопку паники.Используйте кнопку блокировки, если кнопка паники недоступна.

Беспроводная автоматическая блокировка:  Автоматически запирает двери после их отпирания с помощью беспроводного ключа.

Время автоматического запирания:  Это изменит количество времени от отпирания двери (дверей) с помощью беспроводного ключа до их автоматического повторного запирания.

Оптическая вспышка на замке:  Используется для включения или выключения сигнала опасности с обратной стороны беспроводного дверного замка.

Разблокировка двери водителя:  Используйте GT, чтобы отключить эту функцию, чтобы все двери вашего автомобиля открывались одним нажатием кнопки на дистанционном блоке дверных замков.

    Задняя дверь с электроприводом

Беспроводная PBD Операция:  Эта функция изменяет работу PBD передатчиком.

Зуммер PBD:  Эта функция регулирует громкость зуммера во время работы PBD.

    Безопасность

Задержка на вход:  Это изменит время задержки на вход или период до запуска предупреждения в пассивном режиме.

Пассивный режим:  Активирует систему защиты от кражи через 30 секунд после закрытия двери водителя и извлечения ключа из цилиндра ключа зажигания.

Предупреждение о разбитом стекле:  Включает или выключает датчик разбития стекла.

Предупреждение звуковым сигналом:  Включает или выключает датчик разбития стекла. Он работает только при наличии в автомобиле датчика разбития стекла.

    Предупреждения

Звук напоминания о ключе:  Эта функция изменяет время, в которое зуммер напоминания о ключе продолжает звучать.

Громкость напоминания о ключе:  Изменяет громкость зуммера напоминания о ключе.

Звуковой сигнал непристегнутого ремня:  Изменяет звуковой сигнал напоминания о непристегнутом ремне.

  

  

Настройка газовой горелки | For Construction Pros

 Как я уже говорил, процедура настройки горелки сложна и требовательна, но результаты стоят затраченных усилий. В дополнение к снижению выбросов вы можете ожидать повышения эффективности использования топлива по сравнению с плохо настроенной горелкой. Это как выбросить из стопки 100-долларовые купюры. Не говоря уже о загрязнении воздуха, которым дышат наши дети.

По необходимости мне придется повторить некоторые вещи, о которых я говорил в предыдущих письмах. В прошлом месяце я обсуждал, как установить и настроить вашу горелку для вторичного мазута. В этом месяце я хочу поговорить о настройке для природного газа.

Приношу извинения за повторение, учитывая, что я рассмотрел большую часть этого в предыдущих частях, посвященных Дизелю и RFO. Но я не хочу, чтобы мои читатели тратили время на просмотр более раннего номера журнала Asphalt Contractor Magazine, чтобы перечитать эту информацию.Поэтому, рискуя утомить некоторых читателей, я повторю инструкции здесь.

Как я уже говорил в предыдущих выпусках, я являюсь уполномоченным представителем Honeywell по продукции Hauck Asphalt в Техасе, Луизиане, Оклахоме, на большей части северо-запада, включая Аляску, и во всей Канаде к западу от Манитобы, поэтому я сосредоточусь на продукции Hauck. Просто помните, что с очень небольшими изменениями одни и те же процедуры применимы к любой марке и модели записывающего устройства. Лучший совет, который я могу дать, — всегда читать и следовать инструкциям, прилагаемым к вашей горелке, когда вы ее приобрели.

Опять же, как я упоминал в предыдущих частях, я надеюсь, что вы последовали моему совету и купили портативный газоанализатор (PGA). Если повезет, вы прочитали и поняли метод отбора проб дымовых газов. Нам понадобится порт для проверки отработанного воздуха. Мы просверливаем наш тестовый порт прямо над вентилятором прямо под заслонкой, чтобы выходящий воздух действительно был немного сжат. Это значительно облегчает нашему PCA втягивание воздуха для анализа.

Опять же, по причинам калибровки я рекомендую вам включать PGA вдали от любых выхлопных газов дымовой трубы, подогревателя горячего масла, выхлопных газов вашего автомобиля и т. д.. Как только ваш анализатор прогреется и будет готов, настало время снять некоторые показания. При работающем и стабилизированном асфальтобетонном заводе вставьте зонд PGA в просверленное отверстие, затем нажмите «Пуск» на измерителе. Дайте измерителю поработать примерно 5 минут или пока все показания не стабилизируются. На вашем PGA есть кнопка «Сохранить». Обычно я сохраняю 5 или 6 пробежек с интервалом в 5 минут. Затем нажмите «Hold» на вашем глюкометре и отложите его в сторону, чтобы он мог остыть. ЗАПРЕЩАЕТСЯ выключать счетчик до тех пор, пока он полностью не остынет и не будет полностью удален от любого источника дымовых газов.Это важно. Если PGA не охлаждать и на чистом воздухе можно повредить датчики N0x, O2 и CO2. Это урок, который мне пришлось усвоить на собственном горьком опыте. Я скажу вам, что эти маленькие чуваки стоят дорого.

Если вы купили Bacharach PCA-3 235, я рекомендую вам загрузить данные о горении непосредственно на портативный компьютер. Вы можете сравнить все свои показания бок о бок, чтобы усреднить их. Когда у вас есть данные, пришло время внести коррективы. Следующие инструкции взяты из руководства по установке Star-Jet, опубликованного Hauck/Honeywell, и опубликованы с их разрешения.Эти данные и настройки применимы к любой горелке.

См. таблицу для интерпретации показаний газа. Эта диаграмма предоставлена ​​компанией Honeywell Thermal Solutions, ранее известной как Hauck Burners.

ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно некоторое количество CO и горючих веществ присутствует всегда. Я стараюсь ориентироваться на CO2 ниже 125.

То, как вы регулируете горелку, зависит от того, какая она и какой у вас тип Burner Control. Star-Jet или Eco-Star от HAUCK используют один позиционный привод, который следует вашим командам, чтобы перевести горелку из режима ожидания в режим полного огня.Mega-Star и Nova-Star используют либо двухпозиционные приводы, один для воздуха, другой для топлива. Или они используют двигатель с регулируемой скоростью для управления потоком воздуха и позиционный привод для подачи топлива. В этом стиле записи все настройки контролируются настройками Burner Control. Чтение руководства объясняет это действие очень подробно, поэтому я не буду вдаваться в эту настройку.

Если горелка сильно расстроена, скажем, 5000 СО2, а горючие вещества слишком высоки, скажем, 5% или 6%, я всегда возвращаюсь к основам и настраиваю горелку с самого начала.

Для управления одним приводом подача воздуха и топлива управляется одним рычагом, который имеет регулируемую часть тяги к воздушной заслонке и другую регулируемую тягу к клапану регулирования топлива. В прошлом месяце я говорил о настройке вашей горелки для RFO. В этом месяце давайте поговорим о настройке вашей горелки для работы на природном газе.

Природный газ

Первое, что я делаю, это проверяю и удостоверяюсь, что давление газа установлено в соответствии с заводскими характеристиками, указанными в руководстве по эксплуатации вашей горелки.Обычно это от 3 до 4 # давления газа. Я обычно начинаю с горелки на природном газе (ПГ) так же, как и на дизельной горелке, устанавливая ход. Это означает количество путешествий в Linkage. Некоторые устройства управления горелкой позволяют вам включать и выключать горелку без запуска горелки или каких-либо двигателей. Если у вас этого не произойдет, вам нужно будет снять крышку с вашего привода EA-57 и посмотреть сверху на круглую клеммную колодку. Клеммы X, 2 и 3 — это то, что мы будем использовать для включения и выключения горелки.Снимите провода с клемм 2 и 3. Убедитесь, что они не заземлены. Они не под напряжением, но лучше их изолировать и помнить, куда они идут. С NG нам нужно немного больше воздуха на холостом ходу. Итак, с воздушным ходом я хочу, чтобы рычажный механизм начинался примерно на «0,5» (около 1/2 дюйма), а затем, когда мы увеличиваем привод до 100%, я хочу, чтобы воздух был полностью открыт. Вам нужно будет использовать короткую перемычку и на мгновение переключить «X» на «2». Горелка должна начать двигаться вверх. Продолжайте и запустите его на максимальный ход, затем посмотрите на указатель воздушной бабочки на корпусе горелки.Должно быть ровно на 100%. Если это далеко за 100%, вам нужно будет сократить ход рычажного механизма. Это делается путем перемещения шарнира рычага на рычаге EA-57 ближе к центру шарнира. Очевидно, что если он не достигает 100%, вам необходимо УВЕЛИЧИТЬ ход, переместив его дальше от центрального вала EA-57. Рекомендуются небольшие изменения.

Теперь, когда вы сделаете это изменение, положение «Закрыто» будет отключено. Перепрыгните «X» на «3», и горелка закроется.Проверьте положение индикатора Butterfly. Его следует отрегулировать так, чтобы он был примерно на 1/2 дюйма выше «0». Если вы посмотрите на Pivot, который вы перемещали ранее, у него есть стержень с установочным винтом. Ослабьте этот установочный винт и установите закрытый воздух там, где вы хотите. Теперь снова включите горелку. Если воздух не на 100%, повторяйте настройки, пока он не будет на 100% на высоком уровне и там, где вы хотите, на низком уровне. Не торопитесь. Иногда требуется пять или шесть эволюций, чтобы получить связь там, где она должна быть. Терпение тебе друг.

После того, как вы правильно настроите воздух, пора сосредоточиться на топливе. Ход клапана топливной модуляции очень зависит от высоты над уровнем моря. Я расскажу о его настройке для уровня моря, а в конце дам несколько советов для больших высот.

Процесс регулировки хода подачи топлива практически такой же, как и регулировки хода подачи воздуха. Для NG я хочу, чтобы клапан топливной модуляции начинался чуть выше «1,5» (около 1 дюйма), а затем, когда мы увеличиваем привод до 100%, я хочу, чтобы топливный клапан поднимался примерно до 9.5 на установочной пластине. Как и раньше, вам нужно будет использовать короткую перемычку и на мгновение переключить «X» на «2». Горелка должна начать двигаться вверх. Идите вперед и запустите его на максимальный ход, затем посмотрите на указатель клапана топливной модуляции. Должно быть 9,5 или около того. Если это либо меньше, либо больше, вам нужно будет изменить ход рычажного механизма. Опять же, это делается путем перемещения шарнира рычага на рычаге EA-57 ближе к центру шарнира или дальше, в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы он перемещался больше (дальше наружу) или меньше (ближе внутрь).Как и прежде, рекомендуются небольшие изменения.

Теперь, когда вы сделаете это изменение, позиция «0» будет выключена. Перепрыгните «X» на «3», и горелка закроется. Проверьте положение индикатора Mod Valve Position. Его следует отрегулировать так, чтобы он был примерно на 1/2 дюйма выше «0». Если вы посмотрите на Pivot, который вы перемещали ранее, у него есть стержень с установочным винтом. Ослабьте этот установочный винт и установите закрытое топливо там, где вы хотите. Теперь снова включите горелку. Если Топливо не там, где вы хотите, повторяйте регулировки, пока оно не будет там, где вы хотите, как в нижнем, так и в верхнем положении.Не торопитесь. Иногда требуется несколько эволюций, чтобы получить связь там, где она должна быть.

Единственное изменение, которое я делаю в отношении высоты, заключается в том, что я ограничиваю максимальный ход топливного модуляционного клапана примерно до 7,5, а не выше, потому что на больших высотах меньше кислорода.

Последнее, что нужно сделать сейчас, это убедиться, что давление топлива в горелке соответствует рекомендованному заводом-изготовителем давлению. Как только вы это сделаете, пришло время зажечь горелку и запустить ее в работу.Ваши лучшие репрезентативные результаты будут, когда вы бежите в своем обычном темпе, примерно через 30 минут или более после старта.

 Следуйте предыдущим инструкциям, чтобы получить показания в нужном диапазоне. Как я уже сказал, я ориентируюсь на 125 CO и около 12,5 O2. Не забывайте, что регулировка давления топлива также изменит показания CO и O2.

 Как всегда, если у вас возникнут проблемы, не стесняйтесь звонить, и я сделаю все возможное, чтобы помочь. В следующем месяце я расскажу о сжигании жидкого пропана.Оставайтесь с нами……..

Часть 3, тюнинг Mopar с помощью OST Dyno

Недавно я написал рассказ о пони-каре с нагнетателем. Установка вентилятора была сделана правильно. Затем владелец автомобиля прикрутил комплект великолепно выглядящих колес, обтянутых красивой, но недорогой резиной. Во время моего первого тест-драйва я не смог полностью погрузиться в эту сладость с наддувом. Это была идеальная поездка для парковки на парковке Burger King в пятницу вечером. Я ездил по воскресеньям, качая головой, что кто-то потратил пятизначную сумму, чтобы получить больше мощности правильным образом, с чистой установкой, а затем стер прибыль так тщательно, что стандартный двигатель, вероятно, перегрузил бы шины.

Это заставило меня задуматься о том, как люди разрушают свою погоню за лошадиными силами, либо на переднем плане, не настаивая на чистой установке и платя за это деньги, либо на заднем плане, покупая дополнительные товары, такие как дешевые шины или дешевый бензин. Поэтому я позвонил трем тюнерам, один сосредоточился на GM, один на Mopar, один на Ford, чтобы узнать, что люди должны знать о том, как получить максимальную мощность для своих целей, и как убедиться, что они могут использовать всю эту мощность. . Первое интервью в этой серии из трех частей было взято у Блейка Леонарда из Top Speed ​​Cincy в Цинциннати, штат Огайо, второе — с Брэндоном Алсептом из BA Motorsports в Милфорде, штат Огайо.Это третье и последнее интервью с Микой Добаном из OST Dyno в Слиппери-Рок, штат Пенсильвания, семейного бизнеса с более чем 40-летним опытом Mopar, специализирующегося на Hemis поколения III, но настраивающего все, от легковых автомобилей и дрэг-рейсеров до джипов

.

Интервью было отредактировано для ясности и краткости.

Знают ли люди, которые приходят на ОЗТ, чего они хотят?

Вероятно, 80% людей, которые приходят, просто хотят больше мощности без какой-либо конкретной цели ET [ ET — это своего рода кронштейн для дрэг-рейсинга с ограниченными возможностями — прим. ред.].

Как лучше всего начать мелодию Mopar?

Первое, что люди часто пропускают, это поиск тюнера или магазина. Люди будут набрасывать детали на свои машины, как сказал Интернет, а затем идти к тюнеру, который делает все по-другому, и [тюнер] такой: «Нет, нам не нравится использовать эти форсунки, нам не нравятся эти. Вы должны найти кого-то, кто знаком с запчастями, которые есть в вашем автомобиле или которые вы планируете поставить на свой автомобиль.

Итак, поставьте перед собой цель, а затем найдите настройщика, который поможет вам в достижении этой цели, — правильный способ начать.

Точно. И у многих тюнеров есть своя формула — и когда я говорю тюнер, я имею в виду кого-то, кто также работает с автомобилями. Не тот, кто просто настраивает в Интернете, тот, кто набирает машины, знает, что работает, знает, что не работает.

У меня есть продукт GM. Впуск холодного воздуха, коллекторы и выхлоп — вот что нужно для старта.У Мопарса так же?

Эти детали не добавят мощности двигателю 6.4, они добавят звука. Мы можем сделать мелодию, и вы получите мощность от мелодии, но сами по себе эти детали, в отличие от GM, не добавят мощности заводскому оборудованию, которое и без того суперэффективно.

Что нужно знать конкретно о тюнинге Mopars?

Это не GM и не Ford. Мы видим магазины, которые говорят: «Да, я делаю мелодии с GM, я могу сделать ваш Chrysler», но они не могут.Особенно на новых Chrysler все становится очень сложно. Что касается запчастей, то мы практически ничего не делаем с автомобилями, все работает очень хорошо с завода. Большинство наших автомобилей по-прежнему имеют заводскую трансмиссию, дифференциал, оси и двигатель, поэтому мы довольно сильно нажимаем на заводские детали, прежде чем нам понадобится их менять. Но нет проблем с шестерней масляного насоса, как у Фордов. На самом деле у этих моторов нет ахиллесовой пяты, что очень здорово.

Когда двигатели Chrysler усложняются?

Дело не в моторах, а в тюнинге — компьютеры двигателя и трансмиссии, кодировка.Давайте сравним из года в год, поэтому мы сравним Camaro 2014 года с Challenger 2014 года. Камаро намного проще настроить. Вы можете поставить большой кулачок в GM и воздуходувку, и это будет очень легко настроить. Если вы сделаете это с Chrysler, особенно когда вы превысите 2014 год, это будет очень сложно. Им не нравятся все эти различные модификации.

Если у меня есть запас NA Mopar и мне нужно еще 20-40 лошадей, что мне нужно сделать в первую очередь?

Если бы у кого-то был Scat Pack 15 года, 8-ступенчатый автомат, 6.4 костяка, и они хотели сделать немного мощности, первое, что я хотел бы спросить у них, это каков ваш бюджет? Если кто-то просто хочет добавить 20 или 30 лошадиных сил за рулем, настройка двигателя сделает это. Если они хотят приблизиться к этой отметке 40, мы, вероятно, скажем им, что вам нужно добавить немного гоночного топлива, и мы могли бы сделать мелодию гоночного топлива. Но от 40 до 50 — это странное число, потому что оно где-то между мелодией и распредвалом. С кулачком вы, вероятно, получите от 60 до 70 лошадиных сил. Но если они хотели дополнительно 100 или 150 лошадиных сил, обычно первым делом мы обращаемся либо к кулачковому блоку, либо к вентилятору, и вам просто нужно прикрутить вентилятор и правильно его настроить.Но люди взрывают их, потому что они настроены слишком агрессивно.

С чего начать работу кулачка?

Зависит от того, автомат это или механика. Для ручных парней это получается довольно приятно примерно за 4500 долларов. Мы не ставим кулачки в автоматические автомобили с заводским гидротрансформатором, потому что это просто не стоит делать. Если бы вы хотели получить только 40 л.с., мы могли бы поставить туда хлипкий распредвал, но все наши распредвалы довольно шумные, поэтому нам также понадобится преобразователь с высоким срывом.Много кулачков, которые звучат очень круто, машина не очень хорошо едет. Им нужно что-то, чтобы ослабить нагрузку на низких оборотах или на холостых оборотах, иначе вы бросите это в привод, и кулачок попытается протолкнуть тормоза или заглохнет двигатель. Кулачок и преобразователь для автомобиля с автоматической коробкой передач будут стоить где-то около 6800 долларов.

Приходят ли люди, желающие получить слишком много энергии за ту сумму денег, которую они должны потратить?

Такое случается очень часто.Одна из самых важных вещей — сказать: «У меня есть такой бюджет, какой смысл за те деньги, которые у меня есть?» Есть много затрат, которые люди не учитывают, даже если они просто делают детали. [Они скажут]: «Комплект нагнетателя стоит 7 400 долларов, у меня есть 8 000 долларов, можете ли вы поставить вентилятор на мою машину?» Нет, потому что есть вспомогательные детали, такие как компьютер двигателя, модуль настройки, мелодия и т. д. есть дополнительные 2500 долларов на запчасти в дополнение к вентилятору. Поэтому у них нет правильного бюджета для того, что они пытаются сделать.

В таком случае это «Это то, ради чего мы можем это сделать, и мы не можем вести переговоры?»

Ага. Мы должны платить за запчасти, и мы не договариваемся с рабочей силой. Но если кто-то скажет: «Эй, я хочу поставить вентилятор на свою машину за 6000 долларов, могу ли я это сделать?» Я отвечу «нет», но за 6000 долларов вы можете сделать это, это и это или еще четыре. большой вы можете иметь воздуходувку на вашем автомобиле. Обычно, когда кто-то говорит: «У меня есть 4000 долларов, я хочу 100 лошадиных сил», они читают в Интернете, что за 4000 долларов можно купить распредвал и получить 100 лошадиных сил.Сразу же вы говорите: «Я вижу, этот парень читает в Интернете», поэтому мы пытаемся дать ему фактическую информацию, а не дезинформацию.

А нельзя просто установить нагнетатель и не делать дополнительные компоненты?

Вы можете это сделать, но машина не заведется.

Как владельцы портят свои мелодии NA Mopar?

Худшая из всех модификаций, которые я вижу, это действительно плохая проводка [для таких вещей, как] закись азота и датчики.Если бы у меня был какой-либо совет, это починить проводку до того, как ты придешь на диностенд. Не подключайте провод, а затем езжайте к динамометру и надейтесь, что он сработает, потому что часто это не так.

Что касается мелодий от людей, которые делают это сами, многие моторы повреждаются из-за слишком большого опережения зажигания. И если они не повредят двигатель, управляемость будет очень плохой. Они поставят его на динамометрический стенд и [настроят] на завышенное число лошадиных сил, но машина не может завестись ни на холодную, ни на горячую, вы ставите ее на драйв, и она глохнет.Так здорово, вы сделали свой высокий показатель лошадиных сил, но на самом деле вы не можете водить машину.

Если они хотят большой власти, что им нужно?

Если мы говорим о чем-то большем, чем просто установить вентилятор и получить дополнительные 150 л.с., вам действительно нужно поставить в машину кованый внутренний двигатель. Поршни изготовлены без наддува, поэтому они не способны выдерживать значительное давление в цилиндре. Они не такие слабые, как говорит Интернет, но если вы гонитесь за 700 или 800 лошадиными силами, вам понадобится что-то подобное.Сто пятьдесят лошадиных сил — это, наверное, то, на чем мы остановимся на заводском усилении мотора. Если вы хотите подняться выше, чем это на гоночном топливе, очевидно, мы скажем вам, что вы на пределе, и вы лучше понимаете, что вы на пределе.

Связанное видео

Настройка и чистка газовых каминов – Цинциннати, Огайо

Газовые камины – это современное удобство. Они дают вам тепло и атмосферу традиционного камина без хлопот по строительству и обслуживанию камина.Они также чище, без пепла, копоти и дыма дровяного камина.

Из-за простоты использования и чистого, эффективного горения домовладельцы часто забывают, что газовый камин требует ежегодной чистки и обслуживания, как и его дровяные аналоги.

Почему ваш газовый камин нуждается в ежегодной настройке и осмотре.

Газовые камины невероятно просты в использовании и почти не требуют обслуживания. Тем не менее, Американский институт безопасности дымоходов рекомендует ежегодно очищать и проверять газовые камины и их дымоходы.Это точно так же, как любой другой тип отопительной печи или камина. При использовании газовых каминов дымоходы все еще могут быть повреждены или изношены, что ставит под угрозу их конструкцию и безопасность использования. Кроме того, дымоходы могут забиваться животными, листьями или мусором. Ежегодная чистка и проверка дымохода гарантирует, что дымоход структурно исправен. Очищение от повреждений, животных и препятствий.

Внутренняя часть газового камина также требует ежегодной очистки и осмотра для безопасной эксплуатации.Горелки и вентиляционные отверстия могут забиться мусором из-за пыли или испорченных кусочков керамических поленьев. Со временем стекло может треснуть или отколоться, нарушая его функцию и другие части камина. Сюда входят уплотнения, клапаны, вентиляторы и воздуходувки. Даже контрольная лампа может выйти из строя или выйти из строя. Ежегодная очистка газового камина удаляет любой мусор, который может помешать безопасному функционированию камина. Кроме того, инспекция проверяет наличие проблем, которые могут поставить под угрозу безопасную или эффективную работу вашего газового камина.

Что влечет за собой ежегодная чистка и осмотр газового камина:

Во время ежегодной настройки и осмотра газового камина специалист по каминам компании Chimney Care Co. прочистит и осмотрит ваш дымоход. Они также проверят ваш газовый камин на наличие надлежащих зазоров и вентиляции. Это делается для того, чтобы убедиться, что клапаны, уплотнения, прокладки, вентиляторы, воздуходувки и пилот работают правильно. Техник также будет искать поврежденные или изношенные компоненты камина. К ним относятся трещины, зазоры или царапины внутри топки, признаки конденсата вокруг дымохода и признаки утечки газов в дом.

Как ухаживать за камином.

В промежутках между ежегодной чисткой и осмотром газового камина есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш газовый камин работал оптимально. Каждый месяц, особенно в те месяцы, когда камин используется, очищайте обе стороны стекла камина. Осмотрите стекло на наличие признаков трещин или сколов. Осмотрите внутреннюю часть камина на наличие признаков износа поленьев. Очистите внутреннюю часть камина от пыли или паутины.Всегда обращайтесь в сервисную службу, если заметите какие-либо проблемы с камином, такие как трудности с розжигом запальной горелки или неисправность вентиляторов.

Позвоните, чтобы записаться на настройку и проверку газового камина уже сегодня!

Прежде чем затопить свой газовый камин к сезону, позвоните в компанию по уходу за дымоходами, чтобы запланировать настройку и проверку вашего газового камина! Мы позаботимся о том, чтобы ваш газовый камин был чистым и безопасным для обогрева зимой. Мы также поговорим с вами о регулярном обслуживании, чтобы ваш газовый камин горел чисто, безопасно и эффективно в течение всего года.

Услуги ОВКВ на природном газе в Гаррисберге, Пенсильвания

Природный газ — это простой, экономичный и экологически безопасный выбор для отопления дома. Поскольку так много домов находятся в пределах досягаемости подключения к природному газу, это удерживает громоздкие контейнеры для хранения от вашей собственности и означает, что вам не нужно проверять уровень топлива, чтобы обеспечить тепло вашей семьи.

Думаете о переходе на природный газ?

Знаете ли вы:

  • Природный газ способствует развитию экономики США. Большая часть газа добывается в США
  • Газопроводы проложены под землей – не требуется громоздкое хранение или заблаговременная доставка
  • Экологичность – выбросы природного газа CO2 на 23 % меньше, чем у топочного мазута
  • Окупаемость затрат на переоборудование оборудования для работы на природном газе занимает примерно 5 лет — это большие деньги, которые можно сэкономить!

Eshenaurs имеет квалифицированных, сертифицированных технических специалистов, которые помогут обеспечить надлежащее оснащение вашего дома любой системой отопления, работающей на природном газе, по всему Гаррисбергу, штат Пенсильвания.Мы предлагаем качественный и дружелюбный сервис, который обеспечивает квалифицированную установку и обслуживание по цене, которая не сломит банк.

Настройка и обслуживание

Настройка пропанового оборудования важна для повышения долговечности, эффективности и производительности вашей системы. Раз в год приглашайте техника Эшенаура, чтобы убедиться, что ваша система отопления работает в соответствии с настройками производителя.

  • Экономьте до 10 % энергии каждый год
  • Повышение эффективности
  • Уменьшить вероятность поломок
  • Сократите выбросы и помогите окружающей среде
  • Увеличение срока службы системы

Посмотреть план обслуживания природного газа

Установка оборудования

Если вашему отопительному оборудованию более 15 лет, вам может понадобиться новая система.Отопительное оборудование в этом возрасте не только совершенно неэффективно, требуя от вас ежемесячных трат на топливо, но и подвергается повышенному риску непредвиденной поломки.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.