Газ чайка фото: ГАЗ Чайка — характеристики и цены, отзывы, фото и обзоры


0
Categories : Разное

Содержание

ГАЗ-13 «Чайка» характеристики фотографии

ГАЗ-13 закрытый четырехдверный кузов
ГАЗ-13А модификация с установленной внутренней перегородкой
ГАЗ-13Б открытый кузов типа «фаэтон» или «кабриолет»
ГАЗ-13С санитарный вариант с кузовом универсал

ГАЗ-13 фотографии характеристики


1959—1978 гг.

Для НАМИ были закуплены в Америке Packard Executive Patrician и Packard Caribien и конструкторы предприятий ГАЗ, ЗИЛ и НАМИ, взялись изучать эти образцы. Видимо, изучение именно этих машин повлекло за собой большое сходство позднее выпущенных ЗИЛ-111 и ГАЗ-13 «Чайка» с «Паккардами». Именно Паккарду «Чайки» обязаны характерными утопленными под козырьки фарами, повторителями повторов и «зубастой» решеткой радиатора. Эмблемы на этих решетках, впрочем, несут разный смысл: у Чайки это стилизованное изображение птицы, у американского автомобиля — буква V, аллегория к мототору V8.

Вместе с тем, говорить о том, что Чайка являлась полной копией Паккард, было бы не верно. При очевидных стилистических заимствованиях у «изучаемых» образцов, она обладала иным по типу кузовом, совершенно другой схемой остекления, формой боковин и задка.

«Packard Caribbean» 1955 г.

Оригинальными являлись и так называемые «сложенные крылья», образованные хромированной накладкой и вытянутой формой заднего крыла. Чайку можно считать квинтэссенцией «аэро» стиля в советском автомобилестроении, первым и ярчайшим его представителем. Наталья Колесникова (директор музея истории Горьковского Автозавода) рассказывала, что как-то на одной из экскурсий спросили Лебедева (дизайнер ГАЗа Б.Б.Лебедев — прим. автора): — А почему автомобиль назвали «

Чайка«? На что Лебедев ответил: — Решение так назвать автомобиль родилось очень быстро, будущий автомобиль должен был стать классом выше до сих пор выпускавшихся на заводе, поэтому, если есть Волга, то над ней должна парить Чайка.

фото проектирование ГАЗ-13 «Чайка»

Над созданием «Чайки» работал большой творческий коллектив конструкторов и инженеров, дизайнеров и испытателей завода ГАЗ: В. С. Соловьёв, Н.А. Юшманов, Г.А. Пономарёв, В.В. Гнетнев, П.Э. Сыркин, О.И. Пелюшенко, М. Мокеев, Б. Греков, Л.Д. Кальмансон, Б.С. Поспелов, Б.Б. Лебедев, Л.Э. Дуарте и другие.

Исходно проект разрабатывался под двумя названиями — «Чайка» и «Стрела». В 1956-м году было изготовлено два натурных макета «Чайки». Эти два макета существенно отличались по дизайну от последующих опытных образцов.

фото ГАЗ-13 «Чайка»

В 1957-м году было изготовлено два ходовых опытных образца, которые отличались не только внешне (молдингами вокруг арок колес, рамкой лобового стекла, задними фонарями, передними подфарниками), но и двигателями (объем 4,9л против 5,5л). В то же время они были представлены на закрытой выставке НАМИ. Был выбран один из опытных образецов и начато его мелкосерийное производство для испытательного пробега. Судя по номерам автомобилей с испытаний — было изготовлено не менеее 9-ти автомобилей. Они отличались внешне — все имели комбинированную двухцветную окраску в различных сочетаниях.

фото ГАЗ-13 «Чайка» опытные образцы

Протяженность испытательного пробега составила приблизительно 21.000 км по дорогам России, Украины и горам Кавказа. У автомобилей была позолоченная решетка (это видно на цветных фото опытных образцов) и накапотное украшение в виде стилизованной птицы чайки.

Выставочный ГАЗ-13 «Чайка»

фото ГАЗ-13 «Чайка» выставочный

В январе 1958-го года был отправлен на Всемирную выставку ЭКСПО-58, которая проходила с апреля по октябрь в Брюсселе, «Э-2» — экспериментальный образец бирюзово-молочного окраса с позолоченной решеткой и позолоченными буквами «ЧАЙКА» на капоте. На «брюссельском» экземпляре также имелось накапотное украшение в виде чайки.

     Официально автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» стал выходить из ворот автозавода 16 Января 1959-го года, однако еще осенью 1958 года на конвеере стояли первые «Чайка» черного и двуцветного окраса. Машины отличались от последующей серии расположением надписи ЧАЙКА на задней части машины, дополнительной контрольной лампой на торпедо.
    В несколько последующих лет ГАЗ-13 «Чайка» неоднократно экспонировался на различных международных автомобильных и промышленных выставках: Женева, Нью-Йорк, Брно, Будапешт. На Нью-Йоркской выставке, проходившей в 1959-м году, была представлена одноцветная «Чайка» (вероятнее всего черная), но с характерным салоном от двухцветной «Чайка» (с «шахматной» фактурой узора алой ткани обивки). На протяжении нескольких лет двухцветная бордово-бежевая «Чайка» экспонировалась на ВСХВ (сейчас ВДНХ) в павильоне «Машиностроение».

фото ГАЗ-13 «Чайка» кабриолет

В 1961-м году на Горьковском Автомобильном Заводе на базе ГАЗ-13 «Чайка» был изготовлен вариант с кузовом кабриолет ГАЗ-13Б. У него имелся складной тент с электрогидравлическим приводом, рамками стекол дверей отсутствовали — вместо них на самих боковых стеклах были легкие металические окантовки, убирающиеся вместе с ними. В сложенном состоянии тент укладывался в ниши по бокам от заднего сидения, поэтому на нем помещалось только два человека, а общее число посадочных мест снизилось до шести. Автомобиль выпускался с 1961-й по 1962-й год. По разным данным выпущено от 10 до 20 экземпляров. На сегодня сохранилось только четыре кабриолета заводского изготовления. Паралельно с кабриолетом ГАЗ-13Б выпускалась модификация

ГАЗ-13А с кузовом типа «лимузин» (отличия заключались в наличии перегородки в салоне). На сегодня сохранился один лимузин с перегородкой.

фото вариант ГАЗ-13 «Чайка»

В 1961-м году предприняли попытку рестайлинга ГАЗ-13 «Чайка». Судя по фотографии изменения коснулись в основном передка — появилась четырехфарная система освещения и решетка видоизменилась на полосную, также изменился передний бампер. Передняя часть приобрела более современные очертания, но при этом без изменений остались боковины кузова. По крайней мере был построен один ходовой образец. Но в серию данные изменения не внесли и «Чайка» в прежнем дизайне выпускалась количеством порядка 150-ти штук в год до самого окончания производства. Всего было изготовлено примерно 3179 автомобилей ГАЗ-13 «Чайка». На единственной известной фотографии четырехфарной «Чайки» имеется следующая надпись: «15 октября 1961 года Москва: показанный здесь 14 октября автомобиль — это новый пассажирский автомобиль «Чайка». Автомобиль — одна из двух модернизированных версий советской «Волги» и «Чайки», которые Горьковский завод произвел в этом году. Задняя часть реконструирована и количество передач повышено до 4. Крылья и капот также изменили свой дизайн. Новый автомобиль — подарок завода к 22-му Съезду Коммунистической Партии, который начнется 17 октября.» В советской прессе эта фотография была опубликованна в журнале «Автомобильный транспорт» в июле 1962-го года.

    В 1962-м году базовая модификация ГАЗ-13 несколько обновилась технически: появился новый карбюратор К-114 вместо К-113, новый приемник с дополнительным регулятором громкости в левом подлокотнике заднего дивана, новые колесные диски на авто с другими колпаками. Изменили и материал обивки салона на более «шинельный» серо-зеленый цвет.
    В начале 70-х годов на левой двери «Чайки» появилось стационарное боковое зеркало (на передней стойке рамки двери). У него свой собственный дизайн — форма и ножка. До этого из зеркал было только салонное заднего вида.
    В конце 70-х годов, когда уже параллельно начался выпуск ГАЗ-14 «Чайка», на ГАЗ-13-й модели произошли изменения в салоне: с торпедо исчезла латунная сетка, вместо нее появилась обивка «под дерево», а материалы диванов и карт дверей заменили на велюр, который применялся в оформлении ГАЗ-14 — горчичного цвета. Также уже стоял третий вариант радиоприемника — транзисторный с коротковолновым диапазоном (соответствено исчез трансформатрный блок из под торпеды с правой стороны). Именно такая, одна из последних, «Чаек» стоит в музее Горьковского Автомобильного Завода.

фото ГАЗ-13 «Чайка» киносъемочный

Кроме известных модификаций ГАЗ-13Б и ГАЗ-13С, на базе ГАЗ-13 «Чайка» выпускались различные

киносъемочные автомобили. Известно о еще нескольких полуфаэтонах, где передняя часть крыши (над первым рядом сидений) была жесткой, а задняя имела кабриолетный верх при сохраненных рамках дверей от стандартного седана — не исключено, что это также были варианты автомобилей для киносъемок. Известно даже о существовании железнодорожной дрезины на безе ГАЗ-13 «Чайка». Можно также вспомнить забавный вариант, представлявший собой объединенные части машин ГАЗ-13 «Чайка» и ГАЗ-12 «ЗИМ»а, получивший в народе название «ослобык». Причины его появления заключались в том, у партийно-советской номенклатуры существовал строгий «табель о рангах». И если по должности чиновнику был положен «ЗИМ», то ездить на «Чайке» было очень неосмотрительно. Но очень хотелось!!! Выход нашли сообразительные военные. На одном из военных заводов по заказу генералитета была изготовлена партия «Чаек» с элементами кузова от «ЗИМ»а. Машина совмещала комфорт и динамику представительской машины и внешний демократизм автомобиля руководителей среднего звена. Известен факт, так сказать, «нецелевого» использования «Чайки», вопреки номенклатурным правилам, «Чайка» находилась в распоряжении Начальника пожарной охраны Москвы, она была окрашенна в красный цвет и снабжена спецсвязью.
    Одна из необычных переделок находится в Прибалтике в коллекции Кирсса — это открытый «катафалк» на базе седана ГАЗ-13 «Чайка».

фото ГАЗ-13 «Чайка» киносъемочный


фото ГАЗ-13 «Чайка» катафалк


фото ГАЗ-13 «Чайка» кабриолет

На ГАЗ-13 «Чайка» ездили главы министерств и ведомств, первые секретари республиканских компартий, послы СССР в зарубежных странах. Очень много машин ГАЗ-13 «Чайка» обслуживало московский дипломатический корпус: послов ГДР, Индонезии, Эфиопии, Финляндии, Болгарии, Венгрии, Монголии, КНДР. Одна «Чайка» даже эксплуатировалась в посольстве США. Случай, когда новый автомобиль попадал в частные руки, можно пересчитать по пальцам: к примеру, «Чайку» получили писатель Михаил Шолохов и балерина Галина Уланова. Отслужившие свой век в министерствах и прошедшие по два капремонта автомобили передавали в «Интурист», а также в дворцы бракосочетаний и ЗАГСы, где служили в качестве свадебных автомобилей — такие автомобили часто перекрашивали в белый цвет, но иногда оставляли в своем традиционном черном. Официально известно о двух случаях попадания «Чайки» в ДТП во времена СССР.

Двигатель ГАЗ-13 «Чайка»


(ЗМЗ-13)(ЗМЗ-13Д).

фото двигатель ГАЗ-13 «Чайка»

Двигатель ГАЗ-13 «Чайка» — V-образный восьмицилиндровый с верхним расположением клапанов . Блок цилиндров, головки цилиндров и поршни изготовлены из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров двигателя чугунные, сменные, «мокрые». В верхней части цилиндров запрессованы износостойкие вставки. Коленчатый вал установлен на пяти коренных подшипниках. Коленчатый вал сбалансированный, с противовесами, изготовленными заодно со щеками вала. Коренные подшипники вала имеют тонкостенные вкладыши. На каждую шатунную шейку коленчатого вала надето по два шатуна. Шатуны правого ряда цилиндров установлены цифрами на стержне вперед по ходу автомобиля. Левого ряда — назад. В нижние головки шатунов поставлены также тонкостенные вкладыши. Поршни — из алюминиевого сплава, установлены меткой вперед по ходу автомобиля.

Система смазки двигателя ГАЗ-13 «Чайка». Комбинированная — под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки валика распределителя и оси коромысел. Остальные узлы смазываются разбрызгиванием. Масляный насос—шестеренчатый, двухсекционный. Из верхней основной секции насоса масло поступает в главную магистраль двигателя, из нижней дополнительной секции—в центробежный фильтр и водо-масляный радиатор, где масло охлаждается водой из системы охлаждения двигателя. Двигатель имеет открытую систему вентиляции картера, которая осуществляет отсасывание из картера паров бензина и отработанных газов, разжижающих и загрязняющих масло.

Система зажигания ГАЗ-13 «Чайка». Распределитель зажигания типа Р-13 с центробежным и вакуумным регуляторами и октан-корректором установлен на корпусе привода, к которому он крепится одним болтом. Автомобиль «Чайка» не имеет пусковой рукоятки.

Карбюратор ГАЗ-13 «Чайка» типа К-114. Вертикальный, четырехкамерный, действующий как два двухкамерных карбюратора. Две смесительные камеры подают горючую смесь при работе двигателя на всех режимах, а две другие (вторичные) только при движении на высоких скоростях и больших нагрузках после 50—60% хода дроссельных заслонок первичных камер. Каждая пара смесительных камер имеет самостоятельную поплавковую камеру с верхним подводом топлива к клапану подачи,, с поплавками, подвешенными в корпусе поплавковой камеры карбюратора. Поплавковые камеры — cсбалансированы, имеют для наблюдения за уровнем топлива смотровое стеклянное окно.

Автоматическая коробка ГАЗ-13 «Чайка» состоит из планетарного ряда шестерен, дающего три передачи вперед и задний ход. Передачи включаются с помощью двух многодисковых сцеплений и двух ленточных тормозов. Давление масла для включения тормозов и сцеплений, подпитки гидротрансформатора и смазки коробки создается с помощью двух масляных насосов. Моменты автоматического переключения и плавность включения передач определяются системой гидравлического управления, которая имеет воздействие от скорости автомобиля (центробежный регулятор) и нагрузки двигателя (силовой регулятор). Выбор передач водителем производится с помощью кнопочного механизма, имеющего четыре кнопки: Н — нейтральное положение — для запуска двигателя и работы на стоянке, Д — для движения вперед и при кратковременных остановках, ЗХ — для движения назад и Г — для торможения двигателем.

фото кнопочный механизм переключения передач ГАЗ-13 «Чайка»

В просторном и комфортабельном салоне ГАЗ-13 свободно размещались семь человек. Эффективная система отопления равномерно обогревала все пассажирское помещение. «Бардачок» рядом с щитком приборов, пепельницы и электроприкуриватели, пяти-диапазонный приемник с автоматический настройкой и дополнительным динамиком для задних пассажиров, кнопочное управление подъемом антенны и оконными стеклами обеспечивали дополнительные удобства для пассажиров.

Неизвестные факты о «Чайке» — Российская газета

55 лет назад началось производство ГАЗ-13, самого красивого советского автомобиля. Мы узнали, кто ездил на красной «Чайке», для кого ее переделали в катафалк, почему Брежнев приказал построить лимузин для патриарха и какую обивку ему подарил Карден.

«Чайка» была революционным для советского автопрома автомобилем. На нем впервые в истории ГАЗ были использованы четырехкамерный карбюратор, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподьемники. На поздних версиях ГАЗ-13 появился радиоприемник с автопоиском и выдвижной антенной с электроприводом. Собирали «Чайки» вручную.

Большинство деталей 5,5-литрового двигателя V8 были изготовлены из алюминиевого сплава. Мотор развивал мощность 195 лошадиных сил и легко разгонял 2,5-тонную машину до 160 километров в час. Позже этот двигатель ставили на бронетранспортеры. Трансмиссия у «Чайки» автоматическая, с кнопочным управлением. Кнопок было четыре: нейтраль, движение, тихий и задний ход.

Еще до начала официального выпуска экспериментальный образец ГАЗ-13Э бирюзово-молочного цвета с позолоченной радиаторной решеткой отправили на всемирную выставку EXPO-58 в Брюссель, где экспозиция СССР получила золотую медаль.

Пожарная «Чайка»

Официальным цветом ГАЗ-13, как и всех советских представительских автомобилей, был черный. Помимо выставленного в Бельгии предсерийного образца была собрана еще одна выставочная «Чайка» двухцветного окраса: малиновая с белым. Белый ГАЗ-13 подарили Валентине Терешковой. На красном лимузине самовольно разъезжал начальник пожарной охраны Москвы.

В 1961 году Горьковский завод начал производство кабриолетов ГАЗ-13Б. Автомобиль имел складной тент с электроприводом. Было собрано, по разным данным, от 10 до 20 машин — в них катали по Крыму и черноморскому побережью Кавказа особенно дорогих гостей Советского Союза. В конце 70-х два крымских кабриолета передали министру обороны ГДР Хайнцу Гофману.

Ослобык и дрезина

В отличие от своего предшественника ЗиМа «Чайка» никогда не была товаром народного потребления, не поступала в продажу и не имела розничной цены. Недоступность автомобиля подчеркивала статус тех, кому она полагалась по штату. А полагалась немногим: министрам и первым секретарям обкомов. Ну и выдающимся гражданам, которым автомобили дарило правительство — например, Михаилу Шолохову и Галине Улановой.

Изобретательные советские военные ликвидировали классовое неравенство, наладив на ремонтных заводах производство гибридов из кузова ЗиМ с агрегатами от «Чайки». Такие машины охотно покупало начальство помельче, механики прозвали их «овцебык» и «ослобык». Как минимум одна списанная «Чайка» была переделана в дрезину.

Отслужив свое в правительственных и обкомовских гаражах, лимузины передавались в «Интурист» и ЗАГСы.

Санитарки и катафалки

На рижском заводе микроавтобусов RAF из «Чаек» делали санитарные автомобили для 4-го главного управления Минздрава СССР, обслуживавшего руководство страны. Машина с индексом ГАЗ-13С имела кузов «универсал», усиленные задние рессоры, синюю мигалку на крыше и спецсвязь в салоне. Всего было построено порядка 20 таких автомобилей.

В 1982 году два санитарных «Чайки» вернули на рижский завод с необычным заданием: переделать их в автомобили для эвакуации набальзамированного тела вождя вьетнамской революции Хо Ши Мина из мавзолея в Ханое в случае китайско-вьетнамской войны. Следовало заварить все боковые окна, кроме передних, а главное, установить в автомобилях: основном и запасном, — кондиционеры.

Задачу рижане выполнили. Правда, отечественный кондиционер весил 300 килограммов и был ненадежен, в «Чайку» поставили более практичный японский. Спецкатафалки самолетом доставили в Ханой и загнали в спецгараж. Там они, по всей видимости, стоят и сейчас.

Патриарший выезд

В 1977 году по личному указанию генерального секретаря КПСС Леонида Брежнева была изготовлена «Чайка» для патриарха Московского и всея Руси Пимена. На ЗиСе своего предшественника Алексия Первого патриарху ездить было неприлично — собранная в 1949 году машина совсем износилась. А заявка на новый представительский автомобиль для главы Русской православной церкви пылилась в министерстве — времена были атеистические.

Дошло до того, что Пимен ездил на Nissan President, подаренном правительством Японии. Таких автомобилей в Москве было два: у японского посла и патриарха. Когда об этом узнал Брежнев, он сказал: «Патриарх всея Руси в японской машине — это политическая диверсия! Сделать патриарху «Чайку» немедленно!»

Салон от Кардена

История патриаршьей машины была бы неполной без упоминания о ее уникальном салоне. Сделанная для Пимена «Чайка» имела, как и другие автомобили этой модели, обтянутый генеральским сукном интерьер и сиденья из кожзаменителя. В 1979 году в Москву из Франции привезли выставку моды, В составе делегации был Пьер Карден, попросивший аудиенции у русского патриарха. Пимен прислал за модельером автомобиль.

Карден выразил восхищение внешностью «Чайки» и умолчал про ее неказистый интерьер. После того, как выставка вернулась во Францию, патриарх получил от Кардена посылку. В ней оказался драп цвета сливочного мороженого и записка с указанием, как его раскроить. Так Пимен стал ездить на машине от Брежнева с интерьером от Кардена. Сейчас этот уникальный автомобиль выставлен в столичном музее.

разборка и сборка модели / Дроны, модели, конструкторы / iXBT Live

В этом обзоре покажу вид автомобиля со всех сторон, просмотрим какие механизмы в машине подвижные. Полностью разберём машину и проделаем сборку по шагам. Обзор модели «Чайка ГАЗ 13» заинтересует тех, кто смог разобрать, но не смог собрать машину.

Экскурсия по внешнему виду автомобиля «Чайка ГАЗ 13» 1:43 формата

Машина сделана из металла: кузов, днище и некоторые внутренние элементы креплений. Стёкла в машине покрывают переднее, заднее лобовое стекло и захватывает дополнительное небольшое заднее окошко. Пластмассовые элементы – это вставки, покрашенные хромом, а также передние, задание бампера и передняя решётка радиатора вместе с фарами. Задние стоп-сигналы красного цвета тоже из пластмассы.

В машине открываются 4 двери и багажник. Капот автомобиля к сожалению, закрыт и не открывается. Выполнен такой дизайн. Если разобрать машину, то можно понять почему передний капот автомобиля не открывается, но об этом позже в статье.

Днище сделано просто, нанесены несколько деталей: рессоры, карданный вал и передний, задний мост шасси. Написано название авто, сделано в СССР, формат и каталожный номер А 15. В принципе на каждой модели есть похожая информация.

Внутренний обзор машины «Чайка»

Весь салон машины из белого пластмасса, передняя панель вместе с рулевым колесом. Если глянуть на настоящий автомобиль ГАЗ 13, руль в нём тоже белого цвета. Почему сделали в модели чёрный непонятно. В салоне 3 ряда сидений. Средние сидения подвижны и откидываются назад. Это было замечено во время разборки модели.

Багажник чёрного цвета. В нём не чего нет хотя запасное колесо должно быть. Посмотрел на фото машин в реальности где есть запасное колесо, где его нет. В нашем случае багажник без колеса. Чёрный пластмассовый маленький квадрат, который фиксируется багажником. Это должен быть номер и серия автомобиля. Посмотрел на настоящих автомобилях там, номера прямоугольные.

Общий просмотр машины всех сторон
Разборка модели и её сборка по шагам

Если вы разобрали автомобиль «Чайка ГАЗ 13» и не смогли собрать, тогда просмотрите вторую часть обзора внимательно. Действительно сборка этой модели не простая. После того как были откручены два болта и снята нижняя часть машины, всё рассыпалось и образовался вот такой фотоснимок.

Как видим деталей у этого не простого конструктора много. Я думал будет легко собрать так же, как и разобрать. Когда всё рассыпалось, возникли сомнения, что смогу собрать эту модель обратно. Имея небольшой опыт по сборке этого формата машин, собрал «Чайку» примерно за 20 минут.

Колёса не отсоединились сами, я их разобрал сам. Блок передних дверей не разбирал, а вытянул как есть. Меня поразил задний бампер. Его хорошо видно на фотографии возле задней части машины покрашенного в хром. Видим, что даже задние фары снимаются, а передок просто рассыпался на 4 части.

Процесс сборки машины «Чайка ГАЗ 13 формата 1:43

Первым делом переворачиваем металлический кузов и видим почему передний багажник не открывается.

Мешает передняя панель Торпедо, которую надо вставить вместе с передними дверьми вот так.

Дальше устанавливаем на своё место белый пластмассовый салон так, чтобы он не двигался.

Далее ставим на место задние двери и пластмассовой балкой укрепляем их между собой.

Балка должна одеться на металлические пальцы задних дверей при чём балка должна сесть на своё место — вот так.

Вставляем на место багажник и задние стоп фонари

Важно! Весь кузов машины не должен находится у вас в руках на весу до момента сборки багажника. Положите его на стол вверх дном и собирайте всё до кучи в таком положении. Если перевернуть, вся работа коту под хвост и начнёте собирать заново. Максимум поставьте машину на торец передка и установите маленький квадрат так, чтобы два зубца находились под багажником.

Устанавливаем задний бампер и накладываем на него металлическую пластину так, чтобы чёрная краска смотрела вверх. Установите две детали так, чтобы они совпали с отверстием под резьбу для болта.

Если вы решили разобрать колеса, тогда самое время их собрать на место и установить на клыки.

Сборка передней части автомобиля «Чайка»

И так задок мы собрали. Теперь необходимо собрать переднюю часть машины, которая состоит из 4 пластмассовых частей: 2 боковые накладки, бампер и решётка радиатора вместе с фарами.

В первую очередь устанавливаем боковые вставки (подкрылки).

Теперь аккуратно прикладываем решётку радиатора с фарами и сверху накладываем бампер. Стоит немного придерживать решётку потому, как она легко может сойти со своего места.

Бампер установите так, как показано на картинки, чтобы отверстия под болт сходилось с отверстием бампера.

Одеваем резину на диски колёс и ложем передние шасси на пластмассовые клыки.

Машина почти собрана. Осталось наложить днище и закрутить его двумя болтами. Берём дно машины и накладываем его аккуратно начиная с задней части кузова.

Когда все зазоры совпали, немного придавите дно так, чтобы оно сравнялось с задней и передней частью кузова заподлицо. 

Закручиваем болтами перед и зад машины. Передняя часть прикручивается болтом, который поменьше в диаметре чем задний.

На этом сборка автомобиля «Чайка» закончена. Вот так выглядит модель после сборки у меня.

Надеюсь у вас всё получилось, и теперь ваша модель может занять достойное место в интерьере.

Параметры ГАЗ 13 «Чайка» в формате 1:43

Полная длина: 13 см

Ширина авто перёд: 4.4 см

Ширина авто зад: 4.3 см

Вес машины: 204 g

История – заключительный раздел

Автомобиль приобретён примерно в 1988 или 89 году в г. Саратов. Магазин, в котором покупалась эта модель был тогда заставлен на витринах самыми разными машинками. Со дня покупки и до сегодняшнего дня машина остаётся в таком виде как есть. Немного есть облущенная краска из-за старости. На фото видно пожелтевшие диски колёс видимо пожелтел клей, на котором держатся колпаки.

Похожую модель можно найти в продаже через Интернет в популярном магазине Aliexpress.

Купить сейчас

Модель отличается внешним видом и функциями, но тоже является коллекционной.  

Автомобиль Чайка — 66 фото

1

ГАЗ 13 Чайка и ГАЗ 14


2

ГАЗ 13 Чайка drive2


3

ЗИЛ 111б


4

ГАЗ-13 «Чайка»


5

ГАЗ-13с Чайка черный доктор


6

ГАЗ 13 Чайка 1957


7

ГАЗ 13 СССР


8

ГАЗ 13 Чайка drive2


9

ГАЗ Чайка концепт


10

ГАЗ 13 Чайка СССР


11

Зеркало ГАЗ 13 Чайка


12

Машина ГАЗ Чайка


13

ГАЗ-13 Чайка 1959


14

ЗИЛ 111 универсал


15

ЗИЛ 111 1958


16

ГАЗ 13 Чайка 1960


17

ГАЗ 13 Чайка белая


18

Советские ретро авто


19

Логотип ГАЗ-13 Чайка


20

Машина ГАЗ Чайка


21

Машина Чайка 13


22

ГАЗ-13 Чайка 1959


23

Автомобиль ЗИЛ 111


24

ГАЗ 13 Чайка белая


25

ГАЗ-13 Чайка на v8


26

ГАЗ 13 Чайка красная


27

ГАЗ Чайка лоурайдер


28

Красивая ГАЗ 13 Чайка


29

1950 ГАЗ-13 Чайка


30

ГАЗ 13 Чайка универсал


31

ГАЗ-13 «Чайка» ‘1959–81


32

Машина Чайка 3д


33

ГАЗ 13 Чайка Рестайлинг


34

ГАЗ-13 «Ча́йка»


35

Машина Чайка девушка


36

ГАЗ 13 Чайка СССР


37

ГАЗ 13 Чайка СССР


38

ГАЗ-13 «Ча́йка»


39

ГАЗ-13 «Чайка»


40

ГАЗ 21


41

Машина Чайка ГАЗ 13


42

ГАЗ 1302 Чайка


43

ГАЗ 133 Чайка


44

ГАЗ-13 «Чайка»


45

«Чайка» ГАЗ-13 (1959-1981)


46

ГАЗ-13 «Ча́йка»


47

ГАЗ 13 Чайка Рестайлинг


48

Чайка машина мультик


49

Волга Чайка 13


50

Чайка ГАЗ 13 Фаэтон


51

ГАЗ-13 «Чайка» ‘1959–81


52

ГАЗ 13 задний


53

ГАЗ 13 купе


54

Американская Чайка


55

ГАЗ 13 Чайка тюнинг


56

ГАЗ М-13а


57

ГАЗ-13 «Чайка»


58

Машина ГАЗ Чайка


59

ГАЗ 13 Чайка парадная


60

Терешкова ГАЗ Чайка


61

Волга Чайка 13


62

Машина Чайка ГАЗ 13


63

Чайка глаз 13с


64

Чайка ГАЗ-13 из Финляндии


65

ГАЗ 13 Чайка Рестайлинг

Чайка ГАЗ-13 — история, тест и фото

Чайка ГАЗ‑13

Ударник коммунистического труда

К 1959 году гонка между США и СССР приобрела широкий общественный характер. Сверхдержавы — соперники в атомной теме и освоении космоса — стали демонстрировать друг другу достижения и в более приближенных к жизни простых граждан сферах. В 1959‑м прошли советская выставка в Нью-Йорке и американская в Москве, в Сокольниках. На обеих среди прочего демонстрировали достижения автомобильной промышленности.

В Нью-Йорке, в частности, представили Чайку ГАЗ‑13 (серийное производство машины начали в январе, а впервые ее показали за рубежом в 1958 году, в Брюсселе). Конечно, на американскую публику советский представительский седан не произвел большого впечатления, тем более что откровенно напоминал Packard 1955 года. Но американское влияние тогда коснулось практически всех производителей. А в Европе автомобилей класса Чайки почти никто и не делал, разве что Rolls-Royce да французская фирма Facel.

Строгость и выдержанность салона поддерживает отделка серым цветом.

И не ленились же гравировать надписи к крутилкам и рычажкам!

Забавно, что показания спидометра в десять раз меньше истинной скорости.

Под роскошным по тем временам приемником — управление системой вентиляции.

Кнопочное управление коробкой передач — шик конца 1950‑х. Режим Т — для тяжелых условий: когда не включается высшая передача. Режима парковки нет, так что о ручнике забывать нельзя ни в коем случае.

Для СССР Чайка, наряду с главным «членовозом» ЗИЛ‑111, была действительно революционной машиной. Она разительно отличалась от ЗИМа, попытки модернизировать который и привели к созданию совершенно нового автомобиля. Правда, «птица» на решетке радиатора впервые появилась еще на опытном образце модернизированного ГАЗ‑12 ЗИМ, но ничего другого ГАЗ‑13 от предшественника не унаследовал. Зато обзавелся двигателем V8 мощностью 195 л.с. (на прототипе стоял 180‑сильный мотор), автоматической коробкой передач с кнопочным переключением, усилителями рулевого управления и тормозов, электростеклоподъемниками. Просторный кузов длиной 5600 мм покоился на Х‑образной раме. Вот только кондиционера, в отличие от американских аналогов, ГАЗ-13 не имел.

Инструкция по эксплуатации столь же основательна, как и сама Чайка.

Автомобили хорошо иллюстрируют эпоху, в которой родились. А Чайка просто идеально символизирует свое время. Гагарин еще не полетел в космос, но советский спутник уже потряс мир. Как раз в 1959 году советская станция Луна‑3 впервые сделала фотографии загадочной обратной стороны спутника Земли. В СССР начали производство первого собственного транзисторного приемника Атмосфера, а первый секретарь Хрущев полетел в Вашингтон на новейшем ТУ‑114. В стране происходили и иные заметные перемены — началась эпоха массового домостроения. Неказистые панельные дома, которые позднее прозвали хрущёвками, стали для многих спасением от подвалов и бараков‑общежитий. Никто же не предполагал, что они простоят полвека! И ко всему этому — новая советская машина, щедро украшенная хромом, солидная, массивная, но в то же время стремительная.

СЕМЬЯ КРЫЛАТЫХ

Прототипы ГАЗ‑13 появились в 1958 году, серийное производство стартовало в начале 1959‑го. Автомобиль оснащали двигателем V8 (5,53 л, 195 л.с.) и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость — 160 км/ч.

Помимо стандартных седанов в небольших количествах делали лимузины ГАЗ‑13А с внутренней перегородкой, кабриолеты ГАЗ‑13Б, санитарные универсалы для обслуживания высокопоставленных пациентов ГАЗ‑13С, которые изготавливал завод РАФ. Стро­или и кинооператорские автомобили с массивной площадкой перед передним бампером и съемным тентом над задней частью крыши. Такие машины, в частности, производили в Чернигове, на заводе «Кинотехника». Всего до апреля 1981 года ­собрали 3179 автомобилей.

ГАЗ‑13С

Прототип ГАЗ‑13, 1958 год

Киносъемочная Чайка ОСАД‑3

ГАЗ‑13Б

Знак почета

Низким баритоном урчит огромная «восьмерка». Нажимаю кнопку с буквой Д — и ощущаю легкий толчок: включилась первая. Осторожно отпускаю педаль тормоза… Разгон Чайки не поражает стремительностью: 195 сил на две с лишним тонны снаряженной массы — это по нынешним меркам немного. Но ход машина набирает уверенно. А спортивного разгона от огромного седана никто и не требовал, особенно от этого.

Ездовыми повадками Чайка вполне логично напоминает американских ровесников. Машина мягко демпфирует любые неровности, заметно кренится в поворотах, но при аккуратном рулении старательно и, главное, умело обеспечивает пассажирам комфорт. Водителю, конечно, тоже, но он, хоть и сидит на таком же массивном мягком диване и оперирует всего двумя педалями, всё же работает. Вписывать длиннющий седан в повороты непросто, особенно с непривычки. Производительность насоса усилителя рулевого управления зависит от оборотов двигателя — на малых руль заметно тяжелее, чем на высоких. В какой-то момент руль словно «подкусывает», и вдруг он неожиданно становится легким. Тормоза довольно эффективны, а педаль тугая и требует привыкания.

Не столько роскошь, сколько строгость и солидность. Тут место серьезным пассажирам.

Несмотря на наличие откидных страпонтенов, большинство Чаек не имело перегородки в салоне, то есть они были седанами, а не лимузинами.

Еще одно достижение советского автопрома — электростеклоподъемники.

Но главное не это. Основное отличие от американских аналогов состоит в том, что Чайка с ее строгим салоном, отделанным серым, цвета офицерской парадной шинели времен СССР, сукном, совершенно не располагает к легкомыслию, навеваемому автомобилями производства США.

Неудивительно, ведь Чайку нельзя было купить — ее можно было только заслужить. По легенде, несколько машин правительство СССР подарило советским знаменитостям, но тоже, скорее, не как частным лицам, а как живым символам могущества социализма. Небольшое количество «тринадцатых» работало в загсах и Интуристе, где они радовали новобрачных и обслуживали высокопоставленных гостей. Но к подавляющему большинству Чаек в СССР прилагался высококвалифицированный немногословный шофер, «униформа» из непременно серых плаща, пальто, костюма, шляпы и каракулевой шапки, просторная квартира (отнюдь не в хрущёвке) с домработницей в придачу, дача за высоким забором и отдых в привилегированном санатории. Строгость и выдержанность салона Чайки прекрасно гармонировала с огромным кабинетом с массивным столом и дубовыми панелями на стенах, украшенными строгими портретами. Потому-то в этой машине нет места панибратской пестроте, характерной для ее заокеанских ровесников.

Полетное задание

Кто бы мог представить, что новинка 1959 года, вполне вписывающаяся, как сказали бы теперь, в тренд автомобильного прогресса рубежа 1950–1960‑х, застрянет во времени, как Челюскин во льдах?

Справа от двигателя — «гармонь» усилителя тормозов, сжимающаяся и разжимающаяся при работе.

Новый, относительно молодой лидер СССР, сменивший Никиту Сергеевича, успел состариться и одряхлеть, сменились пяток президентов США. В космос слетал уже не только Гагарин, но и экипажи из нескольких человек. На орбите даже состыковались советский Союз и американский Аполлон. СССР наводнили вполне современные для 1970‑х годов Жигули. Даже Волга и ЗИЛ стали совсем другими, а в Горьком продолжали — вплоть до 1981 года! — неспешно (штук по сто пятьдесят в год) собирать ГАЗ‑13, чей дизайн выглядел уже музейным. Впрочем, и традиционные пассажиры Чаек менялись не сильно. Поэтому-то в те годы я и представить себе не мог, что когда-нибудь так близко познакомлюсь с космически недоступной машиной: посижу и за рулем, и даже на номенклатурном заднем диване. А вот ведь, познакомился!

Автомобили хорошо иллюстрируют эпоху, в которой родились. А Чайка просто идеально символизирует свое время.

Редакция благодарит Андрея и Евгения Жариновых за предоставленный автомобиль.

ЭКРАННЫЙ ОБРАЗ

За несколько десятилетий Чайки сыграли в отечественном кино немало эпизодических, но заметных ролей. Как правило, они возили положительных руководителей большого ранга — штатских и военных, иногда дипломатов. Порой черные машины просто мелькали на улицах, побуждая постовых милиционеров торопливо брать под козырек.

«Тридцать три», 1965 год

«Июльский дождь», 1966 год

«Укрощение огня», 1972 год

«Тема», 1979 год

«Родня», 1981 год

ГАЗ-14 «Чайка»

По сравнению с «Чайкой» предыдущего поколения (ГАЗ-13) автомобиль ГАЗ-14 существенно изменился. Изменилась высота автомобиля, она была уменьшена на 95 мм, увеличилась колесная база на 200 мм, а длина автомобиля перевалила за 6 метров. Повысилась плавность хода, благодаря новым амортизаторам, снизилось аэродинамическое сопротивление, повысилась устойчивость движения на высоких скоростях. Автомобиль получил новые дисковые вентилируемые тормоза на передние колеса с двумя суппортами на колесо. Так же изменился и способ переключения передач автоматической коробки, у ГАЗ-13 переключения происходило с помощью кнопок, а на ГАЗ-14 с помощью напольного рычага, который получил международную систему переключения режимов: P-R-N-D-2-1.

Несмотря на большие габариты по сравнению с предшественником, динамика автомобиля улучшилась благодаря изменению фаз газораспределения, новому впускному и выпускному коллектору, системе питания с двумя карбюраторами и некоторым другим изменениям. Благодаря этим изменениям мощность двигателя (который, по сути, был тот же что и у ГАЗ-13) удалось увеличить с 195 до 220 лошадиных сил, а максимальная скорость повысилась со 160 до 175 км/ч.

Как и предшественник ГАЗ-14 отличался богатой комплектацией. Автомобиль снабжался кондиционером, двумя отопителями и электромеханическим приводом заслонок воздухозаборника, это позволяло поддерживать индивидуальный температурный режим для передних и задних пассажиров. Регулировка сидений производилась по горизонтали, по углу наклона и высоте. Стеклоподъемники, как и у предыдущей модели, были снабжены электроприводом. На ГАЗ-14 стояла самая передовая по тем меркам радиосистема высшего класса Рижского радиозавода с кассетной приставкой Литовского («Vilma») или Германского («Blaupunkt») производства и пультом дистанционного управления для задних пассажиров, а некоторые модификации оснащались и радиотелефоном «Алтай» или спутниковым «Кавказ». ГАЗ-14 оснащался подогревом не только заднего стекла, но и боковых стекол, гидроусилителем руля, фараочистителем, центральным замком и мощной шумоизоляцией.

Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри

Горьковский автозавод в период с 1959 по 1981 годы выпускал представительский седан «Чайка», который предназначался для первых лиц государства. Как и многие продукты советского автопрома, эта модель изначально создавалась на прочной Х-образной раме, считавшейся прорывной в период, когда разрабатывался автомобиль. При этом «Чайка», в отличие от других машин того времени, выделялась своим уникальным дизайном. Внешне советский седан не походил ни на один западный образец. Впрочем, ряд деталей кузова все же были скопированы с автомобилей компаний из Детройта (Packard, Pontiac и других).

Со временем модельный ряд «Чайки» расширился за счет кабриолета и полноценного лимузина с характерной перегородкой между водительским креслом и задними сидениями. Советский седан часто использовался во время разнообразных парадов и других выставочных мероприятий. Но к закату советского времени автомобиль стал достоянием истории. Его не раз пытались реанимировать независимые конструкторы. Но до полноценного возрождения седана так дело и не дошло.

Что интересно: в 2005 году на территории Китая был разработан представительский лимузин Hongqi L5, который внешне походил на советскую «Чайку». Однако в создании данной модели, помимо государственной компании FAW, принимали участие австрийская Magna Steyr и ряд других иностранных производителей. В итоге Hongqi L5 на момент запуска в производство стал самым дорогим автомобилем, выпускавшимся в Поднебесной. В настоящий момент этот седан оценивается примерно в 800 тысяч долларов.

Geely копирует не только машины Mercedes-Benz: под китайской маркой возродится VW Beetle

Geely
Видимо, столь заметное сходство между «Чайкой» и Hongqi L5 заставило независимого дизайнера задуматься над тем, каким мог бы стать советский автомобиль в случае, если ГАЗ возродит его. В Сети была опубликована серия рендерных фотографий отечественного седана выдержанного в стилистике китайской модели. Примечательно, но несмотря на заметное сходство между данным концептом и Hongqi L5, представленная ГАЗ «Чайка» 2021-2022 все же сохранила преемственность поколений. В этом виде советская модель могла бы составить прямую конкуренцию Rolls-Royce Phantom.

На протяжении 50-х гг. американские автомобили обновлялись настолько быстро, что в сравнении с ними не только советские, но и большинство европейских моделей выходили из моды уже через пару лет после запуска в производство. Это касалось и представительского ЗИМа (ГАЗ-12), который на момент своего дебюта в 1950 г. считался последним словом в автомобильном дизайне, а в 1955 г. уже воспринимался как устаревший. Тогда на заводе начались работы по его модернизации, в ходе которых был создан опытный образец седана ГАЗ-12В, воплотивший в себе некоторые новшества американского стиля. Однако к тому времени ЗИМ отстал и в техническом плане, поэтому конструкторы ГАЗа решили построить новую машину с чистого листа и назвать её «Чайка». Окончательной облик автомобиля сформировался к 1957 г., когда были изготовлены первые ходовые прототипы.

«Чайка» разрабатывалась одновременно с правительственным лимузином ЗИЛ-111, и этим объясняется их сходство. Дело в том, что победу в открытом конкурсе на лучший дизайн для ЗИЛ-111 одержал сотрудник ГАЗа Лев Еремеев, который позаимствовал свои идеи у американских моделей Packard Caribbean (кабриолет) и Packard Patrician (седан), в 1956 г. доставленных на изучение в НАМИ. Таким образом, ГАЗ-13 и ЗИЛ-111 получились слишком похожими друг на друга, что нарушало установившуюся в СССР партийную иерархию (в предыдущие годы ЗИМ значительно уступал по размерам более престижному ЗИС-110 и выглядел не так формально). Впоследствии эта ошибка была исправлена: ЗИЛ-111 прошёл радикальный рестайлинг в 1962 г., а проект модернизации «Чайки» (с решёткой радиатора на всю ширину кузова и сдвоенными фарами) был отклонён, так что машина оставалась без существенных изменений до конца производства. В результате ГАЗ-13 морально устарел вместе с «Волгой» в начале 60-х гг., но при этом выпускался на 10 лет дольше её.

В отличие от ЗИМа, на «Чайке» использовалась традиционная для такого класса рамная конструкция, так как несущий кузов при увеличении габаритов терял жёсткость. Однако вместо лонжеронного шасси ГАЗ-13 получил Х-образную раму с колёсной базой 3250 мм, при этом отдельные элементы кузова тоже несли нагрузку. Автомобиль был оснащён подвеской на винтовых пружинах спереди и продольных полуэллиптических рессорах сзади, гипоидным задним ведущим мостом и двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом. 4-дверный кузов крепился к раме в 16 точках через виброизолирующие резиновые прокладки.

В дизайне «Чайки» пересекались особенности разных американских моделей. Спереди она отчасти напоминала Packard, хотя подобные козырьки над фарами встречались и на серийных Lincoln, Mercury и Plymouth 1955-1956 гг. Вертикальные задние фонари с V-образным профилем были выполнены в стиле GM. Такие детали, как панорамное лобовое стекло, хромированная решётка радиатора со сложным узором, хвостовые плавники, «пули» в переднем бампере и выхлопные трубы в заднем были характерны для всех американских автомобилей второй половины 50-х гг. V-образная эмблема на решётке радиатора обычно указывала на двигатель V8 под капотом, но на ГАЗ-13 она изображала силуэт чайки. В салоне «Чайка» имела симметричную вертикальную панель приборов с золотистой отделкой и перчаточным ящиком по центру. Впервые на советский автомобиль в стандартной комплектации устанавливались гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, электрические стеклоподъёмники и 5-диапазонный радиоприёмник с автопоиском и электроприводом антенны. На всех экземплярах присутствовали раскладные кресла-страпонтены в спинках передних сидений, но центральная перегородка в салоне ставилась только по специальному заказу в версии ГАЗ-13А (лимузин).

Для «Чайки» на основе моторов Chrysler был спроектирован верхнеклапанный двигатель V8 объёмом 5526 см3 и мощностью 195 л.с. Конструктивно он был унифицирован с 4-цилиндровым силовым агрегатом «Волги», поэтому получил алюминиевый блок и головки цилиндров, но в системе питания использовался 4-камерный карбюратор. Двигатель соединялся с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, состоявшей из гидротрансформатора и планетарной части. Она была создана на основе гидромеханической трансмиссии ГАЗ-21, но имела изменённые передаточные числа и кнопочный селектор на панели приборов с режимами Н (нейтраль), Д (движение), Т (торможение) и ЗХ (задний ход). Впоследствии дефорсированный мотор «Чайки» применялся на грузовиках ГАЗ, а передняя подвеска, рулевое управление с задней трапецией и усилитель тормозов перешли на «Волгу» ГАЗ-24.

После испытательного пробега на 21000 км ГАЗ-13 был поставлен на конвейер 16 января 1959 г. Первые экземпляры «Чайки» были показаны на таких выставках, как Expo ’58 в Брюсселе, ВДНХ и советской выставке в Нью-Йорке. Некоторые машины первой партии имели двухцветную окраску, большинство же красились в чёрный цвет. Выпуск ГАЗ-13 составлял в среднем 150 единиц в год, а всего с 1959 по 1980 гг. было произведено 3179 седанов. В 1961 г. появилась модификация ГАЗ-13Б с открытым 4-дверным кузовом фаэтон, оснащённым мягкой крышей с электрогидравлическим приводом, но таких автомобилей было построено не более 20 штук. Столько же «Чаек» переоборудовали в универсалы на рижском заводе РАФ по заказу 4-го Главного управления Минздрава. Они стали первыми в истории санитарными автомобилями высшего класса, предназначенными для высокопоставленных чиновников.

Если ЗИМ по крайней мере теоретически можно было купить за большие деньги, то «Чайка» вообще не входила в список товаров народного потребления и не имела розничной цены. Модель бесплатно предоставлялась в пользование министрам, секретарям ЦК КПСС и первым секретарям обкомов партии. «Чайки» также служили в посольствах и «Интуристе», применялись на парадах, при встречах иностранных лидеров и в качестве машин сопровождения. Сегодня сохранившиеся экземпляры ГАЗ-13 эксплуатируются преимущественно как свадебные лимузины или хранятся в частных коллекциях.

Дизайн

Российская новинка, разработанная независимым дизайнером, оказалась длиннее, но ниже классической «Чайки». Представленная модель имеет классический и относительно простой кузов без резких переходов, выштамповок и других элементов, характерных для многих современных автомобилей. Его передние и задние стойки располагаются под относительно малым углом и плавно переходят в практически ровную крышу.

По примеру советской модели, у представленной ГАЗ «Чайка» 2021-2022 по бокам бампера присутствуют округлые выступы, на концах которого размещена головная оптика. Передние фонари внедрены в овальные вырезы с металлической окантовкой с мелкой сеткой. Головная оптика по умолчанию дополняется светодиодными огнями. Из-за указанных выступов капот как бы «вдавлен» в кузов. Этот эффект сильнее проявляется по мере продвижения в сторону радиаторной решетки. Здесь капот плавно изгибается вниз, выделяя тем самым округлые выступы с овальными нишами под фонари.

Радиаторная решетка имеет форму прямоугольника, грани которого были слегка наклонены под разными углами. Внутри нее идет множество вертикальных ламелей из металла. Под головной оптикой у представленной новинки закреплены прямоугольные фонари. Если сравнивать с классической «Чайкой», то у возрожденной модели в размерах уменьшилась радиаторная решетка и исчезла металлическая вставка, которая располагалась под головной оптикой.

Плоский и также прямоугольный передний бампер содержит круглые противотуманные фонари. Сверху него проложена декоративная металлическая планка, не несущая никакой практической функции. Передний бампер плавно переходит в выступ, который формирует окантовку сравнительно широких колесных арок.

Боковая часть кузова у представленной «Чайки» выдержана в классическом стиле: широкое остекление правильной формы, большие дверные ручки и стандартные для моделей советского периода зеркала заднего вида. Корма у представленной новинки сильно вытянута назад. Как и спереди, по бокам багажной двери идут характерные выступы, являющиеся продолжением опорных стоек. На них закреплены крупные фонари, которые тоже заметно отступают назад на фоне остального кузова. Из-за такого дизайнерского решения дверца багажного отсека как бы утоплена вглубь корпуса.

Независимый дизайнер частично рассекретил и салон возрожденной ГАЗ «Чайка» 2021-2022. Опубликованные рендерные изображения указывают на то, что представленная новинка действительно является полноценным конкурентом Rolls-Royce. Внутреннее пространство «Чайки» обильно обшито натуральной кожей. Этот материал использовался для отделки сидений, практический всей передней панели, дверных карт и рулевого колеса. На рендерах просматриваются декоративные вставки, выполненные из натурального дерева. Причем этот же материал встречается на рулевом колесе.

Несмотря на сходство с советской «Чайкой», новинка оснащается технологичным оборудованием. Помимо колонок, встроенных в боковые двери, на рендерах можно заметить наличие виртуальной панели приборов.

История

Руководство страны приняло решение о том, что легковые автомобили ГАЗ-13 не будут доступны широкой общественности. Рядовые граждане могли позволить себе максимум «Волгу». Поэтому «Чайка», которую выпускал Горьковский автозавод, предназначалась только для служебного использования. ГАЗ-13 был у министров, руководителей крупнейших предприятий и первых секретарей обкомов. Единичные экземпляры советские чиновники дарили известным людям. Все остальные могли лишь мечтать об этой машине, так как купить её рядовому гражданину было просто нереально.

Если сравнить по дизайну все автомобили в Советском Союзе, то «Чайка», пожалуй, будет самой красивой машиной того периода. Недаром в крупных городах ГАЗ-13 использовали во Дворцах бракосочетаний. Основные достоинства «Чайки» – возможность опускать и поднимать стёкла и антенну нажатием кнопки, а также автоматическая коробка передач.

Первый прототип ГАЗ-13 существенно отличался от машин, запущенных после в серийное производство. Над задним колесом отсутствовал второй молдинг, а задние фонари и стоп-сигналы были очень похожи на «паккардовские». Машина была окрашена в два цвета – светло-бежевый и тёмно-вишнёвый. И, самое главное, – капот украшал летящий истребитель, а решётку радиатора – изображение чайки.

В начале 1958 года на ЭКСПО (Всемирная выставка) в Брюссель был отправлен бирюзово-молочный экспериментальный образец Э-2 с позолоченной решёткой и надписью на капоте «Чайка». Также имелось украшение на капоте в виде этой птицы. Первые образцы ГАЗ-13 очень напоминали «Паккард», поэтому дизайн был немного видоизменён.

Но советские новшества лишь пошли машине на пользу. Над созданием ГАЗ-13 работал огромный творческий коллектив испытателей, конструкторов, инженеров завода: Б. Греков, М. Мокеев, О. Пелюшенко, П. Сыркин, В. Гнетнев, Г. Пономарев, Н. Юшманов, В. Соловьёв. Многие конструктивные решения этого «железного коня» были новшеством в отечественном автомобилестроении. Двухрядный верхнеклапанный двигатель имел мощность 195 л. с. и объём 5,5 литров. Рабочая смесь готовилась четырёхкамерным карбюратором. Даже полностью нагруженный автомобиль мог легко разогнаться до 160 км/ч. Расход бензина на 100 километров составлял примерно 20 литров горючего. Инженеры применили абсолютно новые агрегаты – усилитель тормозов, гидроусилитель руля, автоматическую коробку передач. Ни одна отечественная машина до «Чайки» не содержала столько технических новинок.

Несущий элемент ГАЗ-13 – Х-образная рама, к которой в шестнадцати местах крепился кузов. Использовать торсионную подвеску инженеры не решились, поэтому задняя ходовая часть имела полуэллиптические продольные рессоры, а спереди стоялая обычная независимая пружинная подвеска. У большинства экземпляров ГАЗ-13 был четырёхдверный кузов с тремя рядами сидений. Внутренняя перегородка отсутствовала. В комфортабельном и просторном салоне «Чайки» свободно помещалось семь человек. Система отопления прекрасно обогревала весь салон. Дополнительные удобства обеспечивали электроприкуриватели и пепельницы, кнопочное управление подъёмом стёкол и антенны, бардачок рядом с приборной панелью, а также приёмник с автонастройкой и парой динамиков для пассажиров, сидящих сзади.

Также выпускались «Чайки» ГАЗ-13С, переоборудованные Рижским автобусным заводом в медицинские машины. Заказчиком выступал, естественно, «Минздрав». Медучреждения, имеющие в автопарке такие «Чайки» назывались в народе «кремлёвскими».

Технические характеристики

Пока непонятно, какими характеристиками в случае возвращения на рынок будет обладать ГАЗ «Чайка» 2021-2022. Наиболее вероятно, что седан построят на базе платформы MQB, разработанной Volkswagen. В пользу этого говорят 2 факта. Во-первых, Volkswagen и ГАЗ несколько лет плодотворно сотрудничают: немецкий концерн использует мощности Горьковского автозавода при производстве своих моделей. Во-вторых, платформа MQB отличается гибкой конфигурацией и позволяет выпускать действительно крупные машины. Кстати, на той же платформе мог бы выпускаться и представленный ранее внедорожник ГАЗ-3110 2021-2022.

В связи с этим можно предположить, что представленная «Чайка» позаимствует силовые агрегаты у VW Passat. Российская новинка может получить 2-литровый турбированный двигатель, максимальная отдача которого в зависимости от модификации достигает 190 л.с. или 249 л.с. Однако, если учесть вес «Чайки» (автомобиль существенно крупнее Passat), то не исключен вариант появления под капотом представительского седана более мощного мотора. Для российской модели могут позаимствовать силовые агрегаты у Touareg, который оснащается турбированными бензиновым и дизельным двигателями объемом 3 литра. Первый выдает до 340 л.с., второй — до 249 л.с. С каждым из указанных моторов предлагается подключаемый полный привод.

ГАЗ-13 фотографии характеристики 1959—1978 гг.

Для НАМИ были закуплены в Америке Packard Executive Patrician и Packard Caribien и конструкторы предприятий ГАЗ, ЗИЛ и НАМИ, взялись изучать эти образцы. Видимо, изучение именно этих машин повлекло за собой большое сходство позднее выпущенных ЗИЛ-111 и ГАЗ-13 «Чайка»

с «Паккардами». Именно Паккарду «Чайки» обязаны характерными утопленными под козырьки фарами, повторителями повторов и «зубастой» решеткой радиатора. Эмблемы на этих решетках, впрочем, несут разный смысл: у Чайки это стилизованное изображение птицы, у американского автомобиля — буква V, аллегория к мототору
V8
. Вместе с тем, говорить о том, что Чайка являлась полной копией Паккард, было бы не верно. При очевидных стилистических заимствованиях у «изучаемых» образцов, она обладала иным по типу кузовом, совершенно другой схемой остекления, формой боковин и задка.

«Packard Caribbean» 1955 г.

Оригинальными являлись и так называемые «сложенные крылья», образованные хромированной накладкой и вытянутой формой заднего крыла. Чайку можно считать квинтэссенцией «аэро» стиля в советском автомобилестроении, первым и ярчайшим его представителем. Наталья Колесникова (директор музея истории Горьковского Автозавода) рассказывала, что как-то на одной из экскурсий спросили Лебедева (дизайнер ГАЗа Б.Б.Лебедев — прим. автора): — А почему автомобиль назвали «Чайка

«? На что Лебедев ответил: — Решение так назвать автомобиль родилось очень быстро, будущий автомобиль должен был стать классом выше до сих пор выпускавшихся на заводе, поэтому, если есть Волга, то над ней должна парить Чайка.

фото проектирование ГАЗ-13 «Чайка»

Над созданием «Чайки» работал большой творческий коллектив конструкторов и инженеров, дизайнеров и испытателей завода ГАЗ: В.С. Соловьёв, Н.А. Юшманов, Г.А. Пономарёв, В.В. Гнетнев, П.Э. Сыркин, О.И. Пелюшенко, М. Мокеев, Б. Греков, Л.Д. Кальмансон, Б.С. Поспелов, Б.Б. Лебедев, Л.Э. Дуарте и другие.

Исходно проект разрабатывался под двумя названиями — «Чайка» и «Стрела». В 1956-м году было изготовлено два натурных макета «Чайки». Эти два макета существенно отличались по дизайну от последующих опытных образцов.

фото ГАЗ-13 «Чайка»

В 1957-м году было изготовлено два ходовых опытных образца, которые отличались не только внешне (молдингами вокруг арок колес, рамкой лобового стекла, задними фонарями, передними подфарниками), но и двигателями (объем 4,9л против 5,5л). В то же время они были представлены на закрытой выставке НАМИ. Был выбран один из опытных образецов и начато его мелкосерийное производство для испытательного пробега. Судя по номерам автомобилей с испытаний — было изготовлено не менеее 9-ти автомобилей. Они отличались внешне — все имели комбинированную двухцветную окраску в различных сочетаниях.

фото ГАЗ-13 «Чайка» опытные образцы

Протяженность испытательного пробега составила приблизительно 21.000 км по дорогам России, Украины и горам Кавказа. У автомобилей была позолоченная решетка (это видно на цветных фото опытных образцов) и накапотное украшение в виде стилизованной птицы чайки.

Основные модификации ГАЗ-13 «Чайка»

ГАЗ-13

— самая первая и самая распространенная модификация. Она имела универсальный 4-х дверный салон и три дивана в салоне.

ГАЗ-13А

— 4-х дверный универсал с тремя рядами сиденьев и перегородкой между водителем и салоном для пассажиров. Производство исключительно по спецзаказу Минобороны в ограниченных количествах.

ГАЗ-13Б

— 2-х дверных кабриолет (в некоторых источниках этот кузов называют «фаэтон»). Мягкая крыша поднималась и опускалась с помощью гидравлической системы. Рамки стекол заменяла металлическая окантовка. автомобиль рассчитан на 6 пассажирских мест.

ГАЗ-13Б кабриолет

ГАЗ-13С

— медицинский седан-универсал с перегородкой между водителем и салоном и складными носилками. Ручная сборка по индивидуальным заказам, поэтому каждая модель имела те или иные отличия. В наше время сохранилось 12 экземпляров из 20-ти выпущенных.

ГАЗ-13С

Потрясающее фото туманности Чайка, парящей высоко над головой

Огромное облако газа, похожее на голову чайки, ярко сияет на великолепном новом снимке, сделанном телескопом в Чили.

Фотография, сделанная телескопом в обсерватории Ла Силья Европейской южной обсерватории, показывает головную часть туманности Чайка. По словам ученых, облако газа, освещенное на изображении, интенсивно светится из-за излучения, испускаемого горячей молодой звездой в его центре.

Как и другие туманности, Чайка является звездным питомником — огромным облаком пыли, водорода, гелия и других ионизированных газов, в котором рождаются звезды. Туманности бывают разных размеров и форм, некоторые из которых будоражат воображение астрономов и вызывают сравнения с животными или знакомыми объектами.

Туманность Чайка названа так потому, что напоминает летящую чайку. Туманность, которая официально известна как IC 2177, простирается примерно на 100 световых лет от кончика крыла до кончика крыла. Он находится примерно в 3700 световых годах от Земли, на границе между созвездиями Единорога (Единорог) и Большого Пса (Большой Пёс).

Туманность кажется близкой к Сириусу, самой яркой звезде на небе. Но IC 2177 на самом деле находится более чем в 400 раз дальше от нас, чем Сириус, говорят исследователи.

Яркая звезда, освещающая голову Чайки, известна как HD 53367. Эта звезда, которая видна в центре изображения и может быть принята с высоты птичьего полета, примерно в 20 раз массивнее нашего Солнца, считают исследователи. сказал.

Излучение молодых звезд туманности заставляет окружающий газообразный водород светиться насыщенным красным цветом.Свет от этих горячих голубовато-белых звезд также рассеивается на крошечных частицах пыли, создавая голубую дымку, видимую в некоторых частях изображения.

Части комплекса туманности Чайка были впервые обнаружены в 1785 году знаменитым немецко-британским астрономом сэром Уильямом Гершелем, но область, изображенная на новом снимке, была сфотографирована лишь столетие спустя, говорят исследователи.

Подписывайтесь на Space.com в Твиттере . Мы также на связи    и   .

Потрясающая фотография туманности, на которой изображена голова «Космической чайки»

Огромное облако газа, похожее на голову чайки, ярко сияет на великолепном новом снимке, сделанном телескопом в Чили.

Фотография, сделанная телескопом в обсерватории Ла Силья Европейской южной обсерватории, показывает головную часть туманности Чайка. По словам ученых, облако газа, освещенное на изображении, интенсивно светится из-за излучения, испускаемого горячей молодой звездой в его центре.

Как и другие туманности, Чайка является звездным питомником — огромным облаком пыли, водорода, гелия и других ионизированных газов, в котором рождаются звезды. Туманности бывают разных размеров и форм, некоторые из которых будоражат воображение астрономов и вызывают сравнения с животными или знакомыми объектами.

Туманность Чайка названа так потому, что напоминает летящую чайку. Туманность, которая официально известна как IC 2177, простирается примерно на 100 световых лет от кончика крыла до кончика крыла. Он находится примерно в 3700 световых годах от Земли, на границе между созвездиями Единорога (Единорог) и Большого Пса (Большой Пёс).

Туманность кажется близкой к Сириусу, самой яркой звезде на небе. Но IC 2177 на самом деле находится более чем в 400 раз дальше от нас, чем Сириус, говорят исследователи.

Яркая звезда, освещающая голову Чайки, известна как HD 53367. Эта звезда, которая видна в центре изображения и может быть принята с высоты птичьего полета, примерно в 20 раз массивнее нашего Солнца, считают исследователи. сказал.

Излучение молодых звезд туманности заставляет окружающий газообразный водород светиться насыщенным красным цветом. Свет от этих горячих голубовато-белых звезд также рассеивается на крошечных частицах пыли, создавая голубую дымку, видимую в некоторых частях изображения.

Части комплекса туманности Чайка были впервые обнаружены в 1785 году знаменитым немецко-британским астрономом сэром Уильямом Гершелем, но область, изображенная на новом снимке, была сфотографирована лишь столетие спустя, говорят исследователи.

Подписывайтесь на SPACE.com в Твиттере  @Spacedotcom . Мы также на Facebook и Google+ .

Neptune Energy начинает подводное строительство по проекту Seagull

Neptune Energy и ее партнеры по совместному предприятию bp и JAPEX объявили о начале бурения по проекту Seagull в центральной части Северного моря Великобритании.

Самоподъемная буровая установка Gorilla VI (JU-248), управляемая Valaris, пробурит четыре скважины для разработки в ходе буровой кампании, которая, как ожидается, продлится 18 месяцев.

«В конце 2020 года мы успешно завершили первый этап подводного строительства проекта «Чайка», который лежит в основе дальнейшего роста Neptune на UKCS. Благодаря совместному подходу Neptune, наших партнеров bp и JAPEX, а также ключевых подрядчиков, мы успешно продвигаемся по проекту и достигли еще одной важной вехи. Ожидается, что Seagull будет производить 50 000 бнэ в день (брутто) и внесет значительный вклад как в британский MER, так и в энергетическую безопасность, а также в поддержку местных цепочек поставок.Это ключевая веха для Seagull — первый шаг в реализации проекта на шельфе. Мы продолжаем работать с нашими подрядчиками и поставщиками, уделяя особое внимание безопасному размещению людей, судов и оборудования и решению проблем, связанных с последствиями продолжающейся пандемии COVID-19», — заявила управляющий директор Neptune Energy в Великобритании Александра Томас.

Компания TechnipFMC, работающая в рамках соглашения об энергетическом альянсе Neptune, задействовала судно-трубоукладчик Apache II, чтобы начать установку «труба в трубе», проложив примерно 5 км трубы, соединяющей коллектор Egret с разработкой Seagull.

«Мы рады видеть, что первая веха реализации проекта на шельфе завершена. Несмотря на сложный фон COVID-19, мы работали вместе с Neptune как одна команда, чтобы безопасно и эффективно доставлять наши прицелы на сегодняшний день. Это стало результатом ценного вклада наших проектных, инженерных, HSEQ, закупочных и производственных команд, и мы с нетерпением ждем продолжения наших рабочих отношений с Neptune для получения первой нефти на разработке Seagull», — вице-президент TechnipFMC по коммерческим проектам в Великобритании. , Средиземноморье и Каспий, — отметил Билл Моррис.

Normand Mermaid от TechnipFMC была мобилизована в конце августа для проведения работ перед укладкой, включая съемку и удаление валунов. После прокладки трубы компания Normand Ranger проведет рытье траншей для застройки.

 

Проект Seagull

Seagull — это разработка с высоким давлением и высокой температурой (HPHT), расположенная в центральной части Северного моря по лицензии Великобритании P1622 Блок 22/29C, в 17 км к югу от эксплуатируемого BP Центрального технологического комплекса ETAP (CPF). .Доказанные плюс вероятные валовые запасы оцениваются в 50 млн бнэ.

Разработка будет привязана к центральному технологическому комплексу ETAP, частично используя существующую подводную инфраструктуру. Газ с месторождения будет поступать на берег через перерабатывающий терминал CATS в Тиссайде, а нефть будет поступать на берег по трубопроводной системе Forties на терминал Киннейл в Грейнджмуте.

Нептун является оператором Seagull и имеет 35-процентную долю в уставном капитале. Партнерами по совместному предприятию являются BP с долей 50% и JAPEX с долей 15%.

О группе Neptune Energy

Neptune Energy — независимая глобальная компания, занимающаяся разведкой и добычей, работающая в Северном море, Северной Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Добыча предприятия составляла 144 000 баррелей чистого нефтяного эквивалента в день в 2019 году, а запасы 2P на 31 декабря 2019 года составляли 633 миллиона баррелей нефтяного эквивалента. Компания, основанная Сэмом Лейдлоу, поддерживается CIC и фондами, консультируемыми Carlyle Group и CVC Capital Partners.

Seagull купит Ocean Energy в рамках сделки с акциями на сумму 1,1 миллиарда долларов

НЬЮ-ЙОРК —

Seagull Energy Corp. заявила в среду, что покупает Ocean Energy Inc. компания по разведке и добыче.

Новая компания, которая будет называться Ocean Energy Inc., будет иметь рыночную капитализацию в 1,8 миллиарда долларов и доказанные запасы около 500 миллионов баррелей нефти. Он будет базироваться в Хьюстоне, где расположены штаб-квартиры обеих компаний.

Сделка происходит на фоне волны слияний, создания совместных предприятий и других объединений в нефтяной отрасли США, поскольку мировые цены на нефть приближаются к 12-летнему минимуму. В среду фьючерсы на эталонную нефть марки Brent на лондонских торгах упали ниже 11 долларов за баррель, а фьючерсы на сырую нефть West Texas Intermediate в Нью-Йорке упали ниже 12 долларов за баррель.

Основываясь на ценах закрытия вторника, стоимость сделки Ocean Energy составит 10,81 доллара за акцию — цена закрытия Seagull во вторник.

По условиям сделки Seagull с рыночной капитализацией в 700 миллионов долларов получит 1 доллар Ocean.25 миллиардов долга, что дает новой компании общую долговую нагрузку в размере 1,9 миллиарда долларов. Соотношение ее долга к рыночной капитализации, мера ее финансовой гибкости, чтобы справиться с плохой конъюнктурой цен на сырьевые товары, составит 62%.

Высокая долговая нагрузка обеспокоила Уолл-Стрит в среду. Акции Seagull упали на 1 доллар и закрылись на уровне 9,81 доллара, а акции Ocean потеряли 75 центов и закрылись на уровне 9,50 доллара на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Главный исполнительный директор Ocean Джеймс Флорес, который станет председателем объединенной компании, сообщил аналитикам и инвесторам на телефонной конференции, что объединенные компании получат ежегодную экономию средств в размере 45 миллионов долларов США, сократив свою общую рабочую силу на одну треть до 800 человек. 1200, продать активы на сумму до 200 миллионов долларов и сократить капитальные расходы с 500 до 600 миллионов долларов.

Руководители двух компаний подчеркнули, что их размер и экономия затрат сделают их более способными противостоять низким ценам на нефть.

Хакетт прогнозирует, что объединенные компании увидят рост добычи нефти и природного газа на 5% в 1999 г. и на 10% в 2000 г. а запасы составляют 500 миллионов баррелей нефтяного эквивалента.

$СТАРЫЙ Фарфоровый знак Seaside Бензин с изображением чайки

Петро Джо покупает знаки, такие как авто, заправочная станция, загородный магазин, шоссе и многое другое.

Большой ранний знак Seaside Gas — двусторонний.$СТАРЫЙ

Случайное изображение

Популярные теги

  • 16 фотографий отмечены могу
  • 26 фотографий отмечены Кока-Кола
  • 19 фотографий отмечены кокс
  • 16 фотографий отмечены дсп
  • 41 фотография отмечена фланец
  • 25 фотографий отмечены брод
  • 31 фотография отмечена газ
  • 41 фотография отмечена Бензин
  • 21 фотография отмечена глобус
  • 31 фотография отмечена залив
  • 16 фотографий отмечены шоссе
  • 14 фотографий отмечены хаски
  • 22 фотографии отмечены мобиль
  • 28 фотографий отмечены моторное масло
  • 44 фотографии отмечены масло
  • 18 фотографий отмечены оригинальный
  • 328 фотографий отмечены фарфор
  • 82 фотографии отмечены Фарфоровый Знак
  • 19 фотографий отмечены ппп
  • 20 фотографий отмечены насос
  • 31 фотография отмечена пластина насоса
  • 22 фотографии отмечены Маршрут
  • 31 фотография отмечена Щит
  • 804 фотографии отмечены знак
  • 37 фотографий отмечены Синклер
  • 41 фотография отмечена Техасо
  • 36 фотографий отмечены термометр
  • 100 фотографий отмечены банка
  • 11 фотографий отмечены Шина
  • 13 фотографий отмечены трактор

Чайка уходит из профессионального Overwatch

Dallas Fuel Гибкий игрок Брэндон «Чайка» Ларнед ушел из профессионального Overwatch .

Сегодня Чайка объявил о завершении карьеры в Твиттере. «Я больше не профессиональный игрок в Overwatch », — написал Чайка. «Возвращение к постоянной потоковой передаче, начиная с сегодняшнего дня». Позже Dallas Fuel подтвердил, что ушел из команды.

Seagull присоединился к команде Team Envy Overwatch League в сентябре 2017 года. Он стал одним из самых популярных стримеров Overwatch и с тех пор, как перешел в Overwatch из Team Fortress 2 .Dallas Fuel постоянно боролся в течение первого сезона Overwatch League, но вернулся на четвертое место на четвертом этапе.

Связанные: Overwatch Объявлены участники Матча всех звезд лиги

Бывший игрок Dallas Fuel flex транслировал Overwatch на Twitch, когда объявление было опубликовано в прямом эфире. Он отметил, что его команда давно знала о его решении. Когда его спросили, будет ли он играть в Матче всех звезд лиги Overwatch , несмотря на его решение — за него проголосовали в конце июня — Чайка ответил, что не уверен; он сказал, что у него есть еще одно обязательство, которое, вероятно, заставит его пропустить игру, что-то, не связанное с сегодняшним объявлением.

Это не первый раз, когда Seagull отказывается от профессионального Overwatch , чтобы сосредоточиться на потоковой передаче. В апреле 2017 года он покинул команду NRG Esports Overwatch , чтобы сосредоточиться на своей трансляции на Twitch. Он остался в организации в качестве запасного игрока и стримера.

«Универсальность при высоком уровне мастерства, которую Seagull привнесла в Dallas Fuel в этом сезоне, является образцом, на котором могут учиться все многообещающие игроки Overwatch », — сказал главный тренер Dallas Fuel Аарон Аткинс в интервью. утверждение.«Его способности к игре — одни из лучших, когда-либо замеченных в Overwatch , и он был ключевым лидером как в игре, так и вне игры для Fuel».

Чайка также сказал во время стрима, что он не уверен, кто заменит его на Dallas Fuel, но он не стал бы объявлять об этом, если бы он это сделал.

Награды Neptune Drilling на Чайке

Лаксман Пай 3 декабря 2019 г.

Нефтегазовая компания Neptune Energy заключила новые контракты на бурение для своего проекта Seagull мощностью 50 миллионов баррелей в Северном море Великобритании на общую сумму 40 миллионов долларов.

Гигант нефтесервисных услуг США Halliburton поставит оборудование со своей базы в Арброте для Seagull, который, как ожидается, будет запущен к концу 2021 года. северо-восток, заключили сделки на оказание различных услуг Нептуну.

Ожидается, что Seagull первоначально будет производить около 50 000 баррелей нефтяного эквивалента (бнэ) в день (80 процентов нефти) в течение 10-летнего расчетного срока службы.Доказанные плюс вероятные валовые запасы оцениваются в 50 млн бнэ.

Шона Кэмпбелл, менеджер проекта Neptune Energy Seagull, сказала: «Разработка Seagull чрезвычайно важна для Neptune и подчеркивает нашу приверженность расширению нашей деятельности в британском Северном море. Присуждение контрактов также является важным шагом в развитии и демонстрирует широкий спектр технических знаний, доступных британским поставщикам.

«Seagull уже был признан отличным примером того, чего можно достичь благодаря совместному подходу между партнерами, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего прогресса в этом направлении.”

Seagull – это разработка с высоким давлением и высокой температурой, расположенная по лицензии Великобритании P1622 Block 22/29C, в 17 км к югу от Центрального технологического комплекса ETAP (CPF), управляемого BP.

Seagull будет привязан к ETAP CPF, частично используя существующую подводную инфраструктуру, которая в противном случае была бы выведена из эксплуатации. Газ с месторождения будет поступать на берег через перерабатывающий терминал CATS в Тиссайде, а нефть будет поступать на берег по трубопроводной системе Forties на терминал Киннейл в Грейнджмуте.

Нептун является оператором Seagull и имеет 35-процентную долю в уставном капитале. Партнерами по совместному предприятию являются BP с долей 50% и JAPEX с долей 15%. Neptune приобрела 35-процентную долю в Seagull у Apache North Sea Limited в 2018 году.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.