Газель фольксваген фото: «ГАЗель Next» с двигателем Volkswagen появилась в продаже. Но не для всех


0
Categories : Разное

Содержание

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

Максим Приходько

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next.Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next.У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.
  • Невозможность выбора кузова по высоте.
Технические характеристики «ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 2636 кг
Полная масса 4600 кг
Колесная база 3950 мм 
Габариты (длина/ширина/высота) 6907/2513/2775 мм
Двигатель дизельный, рядный 4‑цилиндровый, Евро-5, 2800 см3, 149,6 л. с. при 3300 об/мин, 320 Нм при 2700 об/мин
Коробка передач механическая, 5‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) независимая пружинная/зависимая рессорная
Тормоза дисковые с ABS
Размерность шин 185/75R16C
Конкуренты Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Iveco Daily, Ford Transit
Хочу получать самые интересные статьи

ГАЗель Next — обзор и технические характеристики

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.


Технические характеристики ГАЗель Next Двигатель

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Размеры

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовое пространство

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

Безопасность

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

В салоне

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Технические данные
Параметры Cummins ISF2.8s4129P Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км 8,5 10,3 9,8 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг 11,8 14,5

Новости ВСЕ НОВОСТИ GAZ
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на ГАЗель Next

Появились фото с места смертельного ДТП на Софийской с Volkswagen и ГАЗелью

Появились фото с места смертельного ДТП на Софийской с Volkswagen и ГАЗелью

20:00 20.12.2020 1120 Новость на карте В Колпинском районе Петербурга произошло ДТП, в котором погиб пассажир Volkswagen. Еще один человек оказался в больнице. Появились кадры с места аварии на Софийской улице, где иномарка столкнулась с ГАЗелью.

В воскресенье, 20 декабря, на Софийской улице в Колпинском районе произошла смертельная авария с перевертышем. Там не смогли разъехаться Volkswagen и ГАЗель, пишет телеканал «Санкт-Петербург».

В группе «Дорожный инспектор» рассказали, что около 16:10 на Софийской улице 23-летний водитель Volkswagen врезался в ГАЗель. Она стояла в среднем ряду из-за поломки.

В аварии погиб пассажир иномарки, который сидел на переднем пассажирском сиденье справа. Водитель же Volkswagen оказался в больнице в состоянии средней степени тяжести.

 

Еще одно ДТП с отечественной машиной произошло на улице Бутлерова. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что там каршеринговый автомобиль столкнулся с маршрутным такси и ГАЗелью. Об этом сообщили очевидцы в соцсетях.

Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»

Материалы партнеров:

Окно в Европу: представлена новая «ГАЗель NEXT» с дизелем Volkswagen – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

«Группа ГАЗ» приберегла для автосалона в Ганновере сразу несколько новинок, но самой значимой стала премьера прототипов модернизированного семейства «ГАЗель Next».

Эти автомобили получили новый 2-литровый дизельный мотор стандарта Euro6, новую 6-ступенчатую механическую коробку передач производства Горьковского автозавода, а также дисковые тормоза, систему стабилизации и подушку безопасности водителя — всех этих решений не было, когда автомобили семейства «ГАЗель» дебютировали два года назад.

По словам представителей «ГАЗа», с которыми удалось пообщаться на стенде Горьковского автосалона в Ганновере, уже до конца текущего года новый дизельный агрегат появится на фургоне и микроавтобусе «ГАЗель Next».

«В отличие от версий для Европы (Euro6) в России этот мотор предложат в спецификации Euro5. Начальная модификация получит одну турбину и мощность 136 л.с. В перспективе планируется выпуск модификаций с двумя турбинами и мощностью 160 л.с. Максимально же этот агрегат сможет развивать до 180 л.с.», 

— сообщил «РГ» руководитель центра компетенции «Грузовые автомобили» Алексей Шагалов.

Характеристики нового мотора усилят конкурентные преимущества семейства «ГАЗель Next». Начальная версия турбодизеля обладает пиковым моментом 340 Нм, что больше, чем у более тяжелого 2,8-литрового 150-сильного дизеля Cummins (320 Нм) китайского производства, который вопреки предположениям ряда экспертов не выпадет из моторной линейки газовского LCV и будет предлагаться как альтернатива двигателю Volkswagen, а также 2,8-литровому бензиновому мотору Evotech и его газовому исполнению (LPG).

Алексей Шагалов уточнил, что расход топлива снизится приблизительно на 10%.

«Чтобы озвучить более точные данные по расходу солярки новой модификации нужно завершить полный объем испытаний, которые продолжаются на тестовых площадках Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде», 

— заявил представитель завода.

В любом случае, можно не сомневаться, что немецкий дизель будет экономичнее более тяжелого агрегата Сummins.

Фольксвагеновский мотор предложат в связке с новой 6-ступенчатой «механикой, рассчитанной на передачу момента до 450 Нм. Повышающая шестая передача внесет вклад в экономию топлива. Это собственная разработка инженерного центра «группы ГАЗ». Она снабжена тросовым приводом, в ее корпусе предусмотрен разъем для подключения коробки отбора мощности. Конструктив включает как детали, выпускаемые «Группой ГАЗ», так и элементы, поставляемые компаниями ZF, SKF, и Hoerbiger и Atsumitec.

По словам Алексея Шагалова, дизельные моторы Volkswagen будут поставляться для семейства «ГАЗель Next» из Германии. При этом можно предположить, что на ГАЗе могут рассматривать и возможность локализации этих движков.

Что касается цены на новую дизельную версию LCV, в представительстве компании заявили, что стремятся к тому, что фольксвагеновский агрегат не оказался дороже, чем предлагающийся сейчас турбодизель Cummins. Однако по нашему прогнозу, немецкий аналог выйдет пусть не намного, но дороже американского. Дождемся цен на модернизированное семейство «ГАЗель Next», которые, как ожидается, огласят в ближайшие месяцы.

Из разговоров с представителями «ГАЗа» стало также известно, что компания планирует внедрить автоматическую коробку передач для семейства «ГАЗель Next», а в перспективе также и для «Соболь Next» — более компактного варианта «ГАЗели» на переработанной платформе. 

Эта коробка не имеет ничего общего с фольксфагеновскими преселективными «роботами» и «автоматами». Речь идет о 6-диапазонном агрегате французской компании Punch Powerglide, способном переварить 600 Нм тяги. В то же время представители «ГАЗа» сообщили, что силами собственного инженерного центра «группы ГАЗ» разрабатывается еще одна автоматическая трансмиссия, ориентированная на автомобили средней весовой гаммы — читай — технику (в том числе и двойного назначения) тяжелее «ГАЗели».

Интересно, что новый дизельный двигатель Volkswagen был установлен на «Газели Next» с односкатными колесами — это еще одна техническая новация, показанная в Ганновере. Раньше «ГАЗели», напомним, оснащались исключительно двускатными задним колесами. Как уточнили инженеры, «односкатники» имеют оригинальный задний мост типа «Спайсер» (сконструирован на базе более грузоподъемного моста для версии 4,6 тонны) и другие задние колесные арки. За счет увеличения расстояния между арками европаллеты в «односкатники» можно загружать в кузов не только продольно, но и поперечно. По словам «газовцев», такие модификации будут особенно востребованы как грузовые фургоны, а также санитарные машины и другой спецтранспорт.

Что же касается вышеупомянутой модели «Соболь Next», своего рода уменьшенной версии «ГАЗели Next», выпуск этого семейства откладываются как минимум на год.

«Линейка Next растет вверх. Мы бросили силы на то, чтобы развивать в первую очередь версии с полной массой 3,5 тонны с большим объемом кузова и 4,6 тонны, чтобы пойти в тот сегмент, в котором раньше не присутствовали», — заявил «РГ» директор по экспорту, управляющий директор ООО «ГАЗ Интернешнл» Леонид Долгов.

Борис Захаров

Газель NN 2020-2021 — фото, цена и характеристики Газель New Next

На выставке коммерческого транспорта Comtrans 2019 группа ГАЗ показала новую модель Газель NN, которая в перспективе должна прийти на смену нынешней Газели Next. Аббревиатура NN в обозначении автомобиля может расшифровываться как New Next или Нижний Новгород – кому какой вариант больше нравится. Интересно, что за необычным именем скрывается, по сути, абсолютно новый грузовичок с другой платформой, стильным и современным дизайном кабины, улучшенным салоном, более насыщенной комплектацией и массой электронных помощников. В дополнение ко всему новинка оснащается 2.0-литровым фольксвагеновским турбодизелем мощностью 136 л.с., работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП.

Новая Газель NN, как мы видим, действительно выглядит многообещающе, вот только представленная в Москве модель является прототипом, хоть и максимально приближенным к серийному варианту. Сборка готовых к выходу на рынок машин поколения New Next будет налажена только к концу 2020 года, а сами продажи стартуют в начале 2021 года. В дальнейшем на базе этой платформы создадут целую линейку коммерческих автомобилей массой до 4.6 тонны в разных модификациях и кузовах.

Внешность и салон

Разработчики наградили Газель NN оригинальным дизайном кузова, с которым новая полуторка смотрится куда интереснее, чем предшествующая версия. Более привлекательным и «дорогим» облик новинки делают видоизмененная решетка радиатора с хромированной верхней планкой, заходящие на крылья новые фары с линзованной оптикой и стильными росчерками светодиодных ходовых огней, модернизированный бампер с отменной пластикой, переработанный капот с выразительным рельефом.

Фото Газель НН 2020

Основательная ревизия проведена в салоне Газели. Прежняя архаика ушла в прошлое, а на смену ей пришло абсолютно новое оборудование. В активе модели принципиально иная передняя панель с 9-дюймовым сенсорным экраном медиа-системы (раньше был экран на 7 дюймов), комбинация приборов с TFT-дисплеем по центру, обновленный мультифункциональный руль с дополнительными кнопками и обогревом, современный блок климат-контроля, кресло водителя с 20-ю регулировками, пассажирское сиденье для двоих со спинкой-трансформером (раскладывается в столик).

Салон Газель NN фото

Кроме того, новой Газели NN полагается широчайший набор систем помощи в составе более чем тридцати ассистентов. В своей работе они будут опираться на данные 5 камер, 3 радаров и 8 ультразвуковых датчиков. С помощью электроники автомобиль сможет автоматически тормозить перед препятствиями, обнаруживать помехи в «слепых» зонах, держаться в занимаемой полосе, считывать информацию с дорожных указателей. Также в распоряжении водителя окажутся система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

Многие из приведенных выше систем, наверняка, сильно поднимут цену на Газель NN, а потому их, скорее всего, включат в список опционального оснащения. Начальные же версии получат более скромный перечень оборудования.

Технические характеристики Газель NN 2020-2021

Использование в качестве основы новой платформы открывает возможности по расширению линейки модификаций Газели. В перспективе появится множество вариаций модели с разными форматами кузова, бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, несколькими типами трансмиссий (анонсированы 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, «автомат» и «робот»). Не исключен также выход электрических версий и машин с установкой, работающей на сжиженном газе.

Это все в будущем, пока же мы можем говорить только о технике предсерийного автомобиля. Он комплектуется 2.0-литровым дизелем Volkswagen с заводским индексом EA189. Мотор, выдающий 136 л.с. и 340 Нм, идет в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» собственной разработки группы ГАЗ. Подобная модификация способна разгоняться максимально до 130 км/ч.

ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


1929 Mercedes-Benz SSK — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 300-ClassA-ClassAMG GTC-ClassCL-ClassCLA-ClassCLK-ClassCLS-ClassE-ClassE-Class All-TerrainG-ClassGL-ClassGLA-ClassGLB-ClassGLC-ClassGLE-ClassGLK-ClassGLS-ClassM-ClassMetrisMetris CargoR-ClassS -ClassS-Class CoupeSL-ClassSLC-ClassSLK-ClassSprinterSprinter Cargo170180-Class190-Class220230230E230S230SL240250260-Class280280CE280GE290350-Class380-Class400-Class420-Class450-Class600L-Class560 Выберите год19321931193019291928

Реплика из комплекта для продажи мотоциклов Mercedes Gazelle

7 500 долл. США

Мурсвилл, Северная Каролина

Категория —

Двигатель —

Размещено более 1 месяца

1929 MERCEDES BENZ GAZELLE VIN # 1G1JC5112K7176499 Цвет Желто-коричневый Пробег 1013 Внутр.Цвет Связаться с продавцом Тип кузова 2 ДР Топливные цилиндры Транс. 5-Spd Manual Stock # BL-176499 Проверьте отчет истории CARFAX FREE ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Под названием Chevy Cavalier 1989 года это потрясающая копия Mercedes-Benz Gazelle 1929 года, проехавшая чуть более 1000 миль с момента сборки. Созданная на базе механики Chevrolet, Газель — лекарство от дорогих спорткаров того времени. Автомобиль из стеклопластика, отделка и подгонка просто замечательные. Дверные проемы, крышка багажника и другая отделка покрыты краской на 9 баллов из 10.Построить Газель на раме Chevy Cavilier было чрезвычайно умно. Другие используют VW Beetles или Ford Pintos, но надежный Chevy был прочным, хорошо построенным, заднеприводным шасси, которое обеспечивает идеальную производительность для 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового велосипеда, 4-ступенчатой ​​механической коробки передач и задней части GM ось. Построенная с передними дисковыми тормозами и барабанами в задней части, она обладает отличной тормозной способностью. Ходовая часть, созданная с нуля, находится в отличном состоянии. У нее корпус из стекловолокна с гелевым покрытием, проволочные колеса с новыми шинами 185/75/14, винтажные белые датчики, желто-коричневая виниловая крыша / чехол для багажника и чехол для хранения.Самое приятное, что с момента постройки у нее всего 1031 миля. Приобретенная на аукционе классических автомобилей, у нас ее цена на тысячи долларов ниже, чем у других, указанных на ebay и других сайтах. Пожалуйста, позвоните сегодня по телефону 704-664-8888, чтобы запланировать показ. Спасибо, Carolina Family Motors ФОТО АВТОМОБИЛЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ АДРЕС ДИЛЕРСТВА Carolina Family Motors 188 E. Plaza Dr. Mooresville, NC 28115 ДИЛЕРСКИЙ ТЕЛЕФОН Телефон: (704) 664-8888 Факс: (704) 664-8889 Позвонить в часы работы УСЛОВИЯ ПРОДАЖА Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставлять точную информацию.Однако он основан на данных, предоставленных производителем транспортного средства и / или из других источников, поэтому точная конфигурация, цвет, технические характеристики и аксессуары должны использоваться только в качестве ориентировочных и не гарантируются. Мы не несем ответственности за неточности, претензии или убытки любого характера. Инвентарь подлежит предварительной продаже, а цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не могут быть объединены с любыми другими предложениями. Цена на транспортные средства, указанные в списке, в том виде, в каком они есть, не включает другие сборы, такие как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, сборы за смог, расследование кредита, дополнительное страхование кредита, страхование физического ущерба или ответственности, сборы за доставку, финансы и / или Сборы за документацию.Любые различия должны быть устранены до продажи этого автомобиля. Следующие условия продажи применяются ко всем нашим онлайн-продажам. Размещение ставки: ваша ставка представляет собой юридически обязывающий договор на покупку этого автомобиля. Пожалуйста, не делайте ставки, если вы серьезно не заинтересованы или не имеете финансовой возможности для покупки этого автомобиля. Пожалуйста, прочтите Пользовательское соглашение eBay. Продавец оставляет за собой право: Получать и проверять зарегистрированную информацию всех пользователей, которые делают ставки на этом аукционе. Отмените все ставки по нашему усмотрению или досрочно завершите аукцион, если необходимо.Возраст участников торгов: для участия в торгах вам должно быть не менее 18 лет. Особые правила отзыва ставки на eBay: прочтите раздел «Отзыв ставки» на eBay. Если вы размещаете ставку в течение последних 24 часов аукциона: только в исключительных и поддающихся проверке обстоятельствах. Вам может быть разрешено отозвать эту ставку только за 24–12 часов до этого. до конца аукциона. Если вы разместите ставку в течение последнего 12-часового периода аукциона: вам будет разрешено отозвать ставку при поддающихся проверке исключительных обстоятельствах, но только если вы сделаете это в течение одного часа после размещения ставки.Фонды и финансирование: Покупатель должен обеспечить свое финансирование перед подачей заявки на покупку автомобиля. Приемлемые средства: наличные (лично), банковский перевод, кассовый чек (банковская задержка может привести к кассовым чекам, если вы намерены использовать сертифицированный чек, мы сохраним право собственности на автомобиль до тех пор, пока все средства не будут очищены нашим банком. Это связано с текущим безудержным мошенничеством и подделкой кассовых чеков) или сторонними финансами. Депозит через PAYPAL. Все средства должны быть только в долларах США. Позвоните нам для получения дополнительной информации или любых вопросов.Осмотр покупателей: Мы постарались раскрыть всю известную информацию об этом автомобиле на аукционе. Мы всегда приветствуем осмотр покупателя. Если вы планируете осмотр покупателя, убедитесь, что вы осмотрели автомобиль до окончания аукциона. Плата за осмотр, если таковая имеется, оплачивается покупателем. Заявления и гарантии продавца: Этот автомобиль продается «как есть», если не указано иное. Остальные гарантии производителя могут по-прежнему применяться, но будут указаны в описании листинга, если таковые существуют.Может быть доступна расширенная гарантия. Пожалуйста, позвоните в торговый персонал для получения подробной информации о расширенной гарантии. Компания Carolina Family Motors или ее члены не делает никаких заявлений или гарантий, а также не полагается на какие-либо заявления или гарантии при подаче заявок на участие в торгах. Налоги и регистрационные сборы: ко всем продажам будет применяться документация дилера, временная бирка и сбор за подготовку автомобиля. Соответствующий налог с продаж будет взиматься с резидентов штата Северная Каролина. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за правовой титул в штате, в котором транспортное средство будет зарегистрировано.Все налоги и сборы должны быть оплачены в полном объеме, чтобы транспортное средство было зарегистрировано и зарегистрировано. Информация о праве собственности: Право собственности на автомобили может принадлежать банкам или кредиторам в качестве обеспечения по ссуде. Во многих случаях получение оригинальных документов задерживается до 30 дней с момента оплаты автомобиля. Хотя к закрытию мы обычно имеем все титулы, бывают случаи, когда мы можем ждать их прибытия. Если оплата производится чеком кассира, мы будем хранить все титулы в течение 20 дней или до тех пор, пока средства не будут очищены.Доставка и доставка: Все расходы по доставке несет покупатель. Мы поможем с организацией доставки, но не будем нести никакой ответственности за претензии, связанные с повреждением при транспортировке! Лицензированные перевозчики обычно застрахованы на сумму 3 000 000,00 долларов США. Мы не несем ответственности за повреждения, возникшие после того, как автомобиль покинул наш выставочный зал. Мы не связаны с какими-либо операторами связи, и любые предложения операторов связи или их веб-ссылки не указывают на принадлежность к ним. Любые претензии или другие сообщения относительно отгрузки автомобилей будут осуществляться между вами и грузоотправителем, а НЕ с Carolina Family Motors. Время, необходимое для доставки, зависит от перевозчика, но обычно составляет 7-14 дней с даты получения автомобиля. от нашего объекта, пока он не будет доставлен в пункт назначения.Уточните у грузоотправителя приблизительное время прибытия, чтобы быть уверенным, используя наш почтовый индекс 28115. Завершение покупки: мы свяжемся с победителем, предложившим самую высокую цену, по электронной почте после закрытия аукциона. Победитель, предложивший высокую цену, ДОЛЖЕН связаться с нашим отделом продаж по телефону (704) 664-8888 в течение 24 часов после окончания аукциона, чтобы договориться о завершении сделки. Если мы не сможем подтвердить ваше намерение купить автомобиль в течение 24 часов после окончания аукциона или продажа не будет завершена в течение 24 часов, мы оставляем за собой право повторно выставить на продажу этот автомобиль или продать любому другому квалифицированному покупателю и не имеем никаких дальнейших обязательств перед предыдущим аукционом. победитель.Для обеспечения предложения по транспортному средству Победитель торгов (ПОКУПАТЕЛЬ) должен в течение 24 часов с момента закрытия предложения отправить Продавцу залог в размере 500 долларов США посредством кредитной карты, наличными лично или сертифицированными средствами банка или Paypal. В течение 7 дней с момента закрытия торгов Покупатель должен отправить остаток денежных средств Продавцу банковским переводом, наличными лично или подтвержденными банком средствами и организовать вывоз или перевозку транспортного средства. Во время отправки первоначального депозита покупатель ДОЛЖЕН отправить по факсу копию выданных штатом действительных водительских прав по номеру (704) 664-8889.Кроме того, прежде чем указанный автомобиль будет выпущен для отправки Покупателю, все другие документы, связанные с продажей и правом собственности, должны быть подписаны и возвращены Продавцу в полном объеме. Торговая точка: Покупатель или покупатели и Carolina Family Motors прямо и взаимно полностью соглашаются с тем, что точка продажи любого транспортного средства, приобретенного у Carolina Family Motors, находилась в городе и штате Мурсвилл, NC 28115, и любые претензии или юридические споры должны обрабатываться соответствующим судебным органом, расположенным в Мурсвилле, NC 28115.Важные примечания: Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию. Однако он основан на данных, предоставленных производителем транспортного средства и / или из других источников, поэтому точная конфигурация, цвет, технические характеристики и аксессуары должны использоваться только в качестве ориентировочных и не гарантируются. Мы не несем ответственности за неточности, претензии или убытки любого характера. Инвентарь подлежит предварительной продаже, а цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не могут быть объединены с любыми другими предложениями. Цена или окончательное конечное предложение для перечисленных транспортных средств в том виде, в каком они есть, не включают другие сборы, такие как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, сборы за смог, кредитное расследование, дополнительное кредитное страхование, страхование физического ущерба или ответственности, сборы за доставку, Плата за финансирование и / или документацию.Любые различия должны быть устранены до окончания аукциона на автомобиль. Carolina Family Motors Все права защищены 2010.

Экзотические автомобили и автомобили VW Kit на продажу: аукционы реплик и объявления

Экзотические, классические и VW Kit автомобили


для продажи на eBay

Рекомендуемые реплики
автомобилей для продажи

Зацените это!

Если вы копаете реплики автомобилей, обратите внимание на этих маленьких красавиц — реплики автомобильной мыши! Полнофункциональная беспроводная компьютерная мышь в форме спортивного автомобиля — приятно! Поставляется в шести разных цветах, так что вы можете заполнить свой гараж одним из них.Найдите их для продажи на Amazon здесь.

Текущие копии автомобилей на продажу:


Те невероятно прекрасные машины, которые мы любим

Ниже представлены некоторые из наших комплектов автомобилей, выставленных на продажу на Sunset Classics, а также текущие аукционы некоторых экзотических копий, на которых мы хотели бы водить сами. Многие из представленных автомобилей будут представлять собой кит-кары на базе VW, но если вы любите автомобили так же сильно, как и мы, строится так много впечатляющих классических кит-каров, что трудно полюбить только один. Посетите нашу новую страницу поиска на аукционе VW Kit Car, чтобы узнать больше об этих великолепных автомобилях на базе VW.

Даже если вы сейчас не собираетесь покупать комплектный автомобиль своей мечты, смотреть на это весело, а? Так что заходите почаще и посмотрите, на каком фантастическом спортивном автомобиле вы могли бы ездить следующим летом.

1967 Мустанг Элеонора GT500

Мы рады предложить этот прекрасный 1967 Eleanor Mustang GT500 1967 года (наш третий Mustang Eleanor). Она ревет от Ford с большим блоком V8, заправленным четырехцилиндровым карбюратором Holly. Ковшеобразные сиденья в стиле Reccaro, руль Lecarre Moto-Lita, амортизаторы Koni, новые колеса PS Engineering и многое, многое другое! Найдите больше информации, фото и видео, нажав на картинку!

1958 Порше Спидстер

Реплика Porsche Speedster с прекрасным дизайном, проданная Sunset Classics.Построен компанией Automobili Intermeccanica. Приводится в движение быстрым мотором VW объемом 1835 куб. См. Найдите больше информации, фото и видео, нажав на картинку!

1978 VW Bradley GT
Построенный на шасси VW 1966 года с быстрым 1300-кубовым двигателем VW, этот комплектный автомобиль Bradley GT представляет собой супер-гладкий спортивный автомобиль с низкой посадкой. Приятно ездить! Найдите дополнительную информацию и фото этого крутого автомобиля VW, нажав на картинку!

1956 Реплика Porsche Speedster

Настоящий красивый кремовый с коричневым интерьером Реплика 1956 Speedster, построенная Classic Motor Carriages.Этот забавный комплектный автомобиль Porsche оснащен двигателем объемом 1776 куб. См. Он позволяет быстро кататься по городу по озеру или где угодно.

1929 Мерседес Газель

VW создает великолепные исторические комплекты автомобилей, такие как этот классический Mercedes 350 Chevy с двигателем. 4 цилиндра. Красивый кожаный салон. Вернитесь в бурные 20-е годы с этим стильным маленьким комплектом VW для продажи.

Багги Meyers Manx Dune

Нельзя говорить о кит-карах VW без модели Meyers Manx.Построенный из укороченной рамы Volkswagen Beetle, Manx был чрезвычайно популярен в шестидесятые годы и приобрел культовый статус среди поклонников VW и Buggy во всем мире. Найти багги Dune Buggy на базе VW для продажи здесь

1986
Феррари Тестаросса

Технически не комплектный автомобиль, это единственный в своем роде, полностью стальной экзотический Ferrari Testarossa ручной сборки, созданный на базе Camaro 1986 года. Эта красавица была оценена более чем в 106 000 долларов! У него даже есть вращающийся номерной знак в стиле Джеймса Бонда.Вот это круто! Найти больше автомобилей Ferrari Kit для продажи здесь

Эй, если вам понравились наши старинные автомобили и автобусы VW, пожалуйста, поставьте нам отметку «Нравится».


Двадцать лучших автомобилей от Volkswagen AutoMuseum

Большинство посетителей Вольфсбурга, Германия, увидят фантастический автомобильный музей в Autostadt, но сравнительно немногие отправятся в двухминутную поездку к одной из скрытых жемчужин страны — Volkswagen AutoMuseum. Со стороны Stiftung AutoMuseum Volkswagen может показаться не таким уж большим, особенно по сравнению с блеском и гламуром Autostadt, но если вы убежденный поклонник Volkswagen, посетите музей, который стоит 6 евро ( 7 долларов) за вход, это смехотворно дешево.Во время недавней поездки в Вольфсбург автомобиль Automobile посетил автомобильный музей Volkswagen. Мы не можем показать вам все, что видели, и не хотели бы портить сюрпризы, но вот некоторые из более крутых транспортных средств, которые вы там найдете.

Просмотреть все 22 фотографии

1943 Volkswagen Brezel Käfer

Неудивительно, что в музее есть приличная коллекция жуков, которых в Германии называют Käfers. Этот Brezel Käfer 1943 года — «Жук-крендель», прозванный за форму его раздельного заднего окна, является самым старым в музее и редким примером KdF-Wagen времен войны.

Просмотреть все 22 фотографии

Volkswagen Käfer Cabrio 1949 года

Этот кабриолет 1949 года постройки Karmann является одним из первых образцов Volkswagen Beetle с откидным верхом. Помимо нескольких кабриолетов, в AutoMuseum есть несколько прекрасных примеров автомобилей, построенных на базе платформы Beetle.

Посмотреть все 22 фотографии

1978 Volkswagen Type 1 — Последний Жук, построенный в Германии

Это был последний Volkswagen Beetle, построенный в Германии, сошедший с конвейера 19 января 1978 года.В Автомузее также выставлен 20-миллионный Volkswagen Beetle, серебряный жук 1981 года, выпущенный ограниченным тиражом в Мексике.

Просмотреть все 22 фотографии

Type 147 Kleinlieferwagon (небольшой фургон) был заказан немецкой почтовой службой, хотя швейцарское почтовое отделение также закупило некоторые из них. Модель 147 использовала более широкую платформу Type 14 (Karmann-Ghia) с трансмиссией от Beetle. Остальные части были получены от Type 2 Transporter и Type 3 Fastback. С 1964 по 1972 год Volkswagen построил 6139 экземпляров.Хотя они были склонны к ржавчине, образец из Автомузея в идеальной форме.

Посмотреть все 22 фотографии

1963 Volkswagen EA128 Prototype

В AutoMuseum хранится несколько прототипов VW, большинство из которых имеет маркировку EA для entwicklungsauftrag , что означает контракт на разработку. Модель EA128 1963 года была воплощением идеи Volkswagen в отношении большого роскошного автомобиля. Его трехместная передняя скамья позволяет разместить шесть человек, хотя и несколько уютно. Шесть — это еще и количество цилиндров: 2,0-литровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением EA128 был позаимствован у Porsche 911, который также дебютировал в 1963 году.

Просмотреть все 22 фотографии

На протяжении 1950-х годов Volkswagen стремился отойти от Beetle. EA47-12 был двенадцатым из 15 прототипов, выпущенных туринским производителем кузовов Ghia. Этот прототип имел передний мост с поперечными рычагами, заднюю торсионную подвеску и полностью синхронизированную трансмиссию. В AutoMuseum выставлен EA47-12 со своей коллекцией Karmann-Ghias, в которой будут использованы многие дизайнерские идеи прототипа.

Посмотреть все 22 фотографии

1961 Volkswagen 1500 Cabriolet Prototype

Volkswagen изготовил вручную 16 прототипов кабриолета Type 3, и у Автомузея есть один из двух уцелевших.Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 1961 года, но так и не был запущен в производство. Складывающийся складной верх отличался стеклянным задним стеклом.

Просмотреть все 22 фотографии

1949 Volkswagen T1 Prorotype

Пожалуй, самым известным прототипом в Автомузее является T1, прототип Type 2 Transporter. Голландскому импортеру Volkswagen Бену Пону приписывают идею и первый эскиз фургона на базе Volkswagen, и этот прототип был представлен прессе 11 ноября 1949 года.

Просмотреть все 22 фотографии

1978 Volkswagen Transporter Syncro Prototype

Полноприводный Vanagon Syncro от Volkswagen легендарен как своей безвестностью, так и невероятными внедорожными качествами. В 1978 году на базе Transporter второго поколения было построено пять прототипов, и это единственный выживший, а если и этого было недостаточно, то это еще и кемпер Westfalia. Volkswagen не будет запускать полноприводный Transporter в производство до тех пор, пока в 1979 году не появится совершенно новая модель T3.

См. Все 22 фотографии

Volkswagen Type 2 Emergency Vehicles

Идея полагаться на фургон Volkswagen для оказания экстренной помощи кажется немного рискованным (мы бы побеспокоились о том, чтобы дом сгорел дотла до того, как пожарные добрались до места происшествия), но сделанная на заказ тележка с лестницей слева действительно служила пожарной части Виттенгена с 1963 по 1980-е годы.

Просмотреть все 22 фотографии

1973 Volkswagen Basis-Transporter Prototype

Это прототип Basis-Transporter, простого внедорожника, разработанного для развивающихся рынков. Он использовал трансмиссию Beetle, но двигатель и трансмиссия располагались под кабиной и приводили в движение передние колеса. Volkswagen производил комплекты для разборки в Германии и строил готовые автомобили в Мексике в период с 1975 по 1979 год, но конструкция не имела успеха, и было построено только 6200 автомобилей.

Просмотреть все 22 фотографии

В AutoMuseum можно увидеть несколько необычных вещей, созданных на базе Volkswagen, в том числе это восточногерманское творение — Rovomobil 1976 года.Основанный на шасси Volkswagen, он имеет корпус из стекловолокна с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,23, что является впечатляющим показателем даже по сегодняшним меркам. Ровомобиль так и не был запущен в производство, известно всего два экземпляра. В АвтоМузее есть оригинальный автомобиль, а также слепок для кузова.

Показать все 22 фото

Что это? Вы говорите, что ваша жизнь не будет полной, пока вы не увидите Beetle Cabrio, покрытый плетением? Хорошие новости — Автомузей поможет вам! Этот плетеный жук был построен немецким изготовителем корзин Томасом Генрихом, и он припаркован рядом с другими странностями типа 1, в том числе деревянным жуком, газелью и мексиканским свадебным жуком с прозрачным корпусом из кованого железа.

Просмотреть все 22 фотографии

Военная техника Volkswagen

Автомузей не приукрашивает корни Volkswagen времен Второй мировой войны. В коллекцию входят амфибия Type 186 Shwimmwagen (слева) и Type 82 Kübelwagon (справа). Между ними — Type 87 Kommanderswagon, полноприводная версия Beetle. Хотя большинство из них были построены во время войны, Kommanderswagon музея — один из двух, собранных в 1946 году.

Просмотреть все 22 фотографии

Даже нелюбимые автомобили получают небольшую любовь в AutoMuseum, где представлен этот первозданный образец 412 Variant, обновленная версия Тип 4 (411) введен в 1972 году.Фотография сделана над капотом EA142 1966 года, прототипа Type 4, который был разработан одновременно с поступлением в продажу Type 3 Fastback и Squareback в Соединенных Штатах.

Посмотреть все 22 фото

Чтобы вы не подумали, что представлены только автомобили Volkswagen с воздушным охлаждением, есть также множество современных автомобилей. Здесь мы видим аккуратную линейку Golf от первого до четвертого поколения с припаркованными GTI сразу за ними.

Просмотреть все 22 фотографии

EA276 1969 года был ранним прототипом того, что в конечном итоге стало Volkswagen Golf.Этот прототип предвосхитил общую форму и переднеприводную компоновку Golf, но его двигателем был оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от Beetle. Позже Volkswagen адаптировал концепцию расположенного спереди двигателя с воздушным охлаждением для бразильского рынка Гол (да, именно так это пишется) 1980 года.

Посмотреть все 22 фотографии

В Автомузее выставлен американский автомобиль Volkswagen Rabbit 1978 года выпуска. , во всей красе квадратной фары и деревянной отделки салона.

Просмотреть все 22 фотографии

Volkswagen do Brasil PS2 и Puma

Бразильский Volkswagen — это почти отдельный мир.Благодаря высоким импортным тарифам Бразилия является домом для нескольких отечественных моделей Volkswagen, которые не продаются (и редко встречаются) в других странах мира. Белый автомобиль — это Volkswagen SP2 (произносится как «Espeedios»), а сзади у него был 1,7-литровый Boxer с воздушным охлаждением. Рядом с ним находится его главный конкурент, Puma GT, в котором использовалась трансмиссия объемом 1500 куб. См от Volkswagen Karmann-Ghia.

Просмотреть все 22 фотографии

Одной из самых популярных европейских моделей VW, практически неизвестных в Штатах, является малолитражный Polo. В AutoMuseum есть несколько первозданных образцов.Слева — Polo первого поколения 1976 года, а справа — автомобиль второго поколения 1981 года. Passat / Santana и Sirocco также хорошо представлены, а в музее можно увидеть несколько прототипов и концептуальных автомобилей Volkswagen более поздних моделей.

Посмотреть все 22 фотографии

Посещение автомузея Volkswagen

Автомузей Volkswagen (известный на немецком языке как Stiftung AutoMuseum) расположен на улице Dieselstraße 35 в Вольфсбурге, в нескольких минутах ходьбы от Autostadt. Музей открыт со вторника по воскресенье с 10:00 до 17:00 и закрыт в канун Рождества до Нового года.Входной билет стоит 6 евро со скидками для семей и групп. Стоимость групповых туров 40 евро. Большинство указателей на немецком языке, но гиды говорят по-английски, поэтому экскурсия — разумное вложение. Для получения дополнительной информации посетите AutoMuseum.

Наше портфолио CGI

НАШЕ ВИДЕНИЕ


На протяжении многих лет Lukkien создал сильное портфолио в области компьютерной визуализации (CGI). То, что начиналось как команда из одного человека всего несколько лет назад, теперь превратилось в полноценный отдел. Приблизительно с десятью специалистами по компьютерной графике, поддерживаемыми собственной специальной командой менеджеров проектов, манипуляторов изображений, стилистов и арт-директоров, эта команда полностью оснащена для создания современных цифровых изображений.

На протяжении многих лет наш отдел компьютерной графики постоянно рос. В первые дни несколько осторожно и больше в обслуживании движущихся образов. В последние несколько лет рост был стремительным, в основном в области создания фотореалистичных изображений образа жизни и 3D-рендеринга продуктов.

Композиция, материальный смысл и свет внутри выражения, помимо технического качества, являются основными перспективами для создания реалистичных выражений. Мы дополнили команду компьютерной графики креативным руководителем, который имеет свои корни в традиционной фотографии и знает, как обращаться со светом, как никто другой.

Еще у нас есть два цифровых стилиста. Снова профессионалы в области фотографии и кино, которые помогают нашим художникам CGI создавать реалистичный стиль цифровых декораций. Команда специалистов по компьютерной графике очень хорошо дополняет друг друга. Один художник CGI лучше разбирается в текстурах, другой — в освещении или моделировании. Команда наконец-то пополнилась рядом экспертов по фотошопу / грейдеров CGI, имеющих многолетний опыт обработки традиционной фотографии. Они являются завершающим штрихом в сочетании 3D-рендеринга и реалистичных изображений.

Преимущество как для LUKKIEN, так и для клиента зачастую заключается в сумме всего этого опыта. Lukkien верит в прочную базу постоянных сотрудников. Таким образом, мы храним знания дома и даем людям гарантию постоянной работы. Эта философия уже присутствовала в компании, когда г-н Луккиен-старший начал расширяться от бизнеса двух человек с женой до того, чем он является сейчас. Благодаря наличию «всего» дома дом превратился в коммуникационный кампус, которым он является сегодня, поэтому мы можем обеспечивать неизменно высокое качество с часто беспрецедентной скоростью.Каждый проект, каждое изображение или каждый снимок в любом бюджетном диапазоне выигрывает от наших мощных возможностей, творческих и технических знаний.



ГАЗель Гиды, фото и видео

ГАЗель (русский язык: ГАЗе́ль) — серия легких коммерческих автомобилей: пикапов и фургонов. от российского производителя автомобилей ГАЗ. Из-за распада Советского Союза и быстрого развития рыночной экономики российская автомобильная промышленность не производила ни одного из столь востребованных легких коммерческих автомобилей класса Ford Transit или VW T4.Рижский автобусный завод, который раньше производил микроавтобусы для всего СССР, остался в Латвии, что подразумевало импорт за твердую валюту. Реагируя на рыночные возможности, ГАЗ быстро разработал собственный LCV под названием GAZelle, который вместе с его облегченной версией Sobol в настоящее время составляет большую часть российского рынка фургонов и легких грузовиков и занимает прочные позиции на рынках стран СНГ, считаясь самым лучшим ГАЗом. популярные и успешные товары.

В 1999 году ГАЗ приступил к выпуску внедорожных версий ГАЗель с колесной формулой 4х4, в которых использовались части автомобилей более тяжелого класса.Теперь он оснащен дополнительной блокировкой заднего дифференциала, предлагаемой за доплату ~ 500 долларов США.

К 2005 году было построено 1 миллион ГАЗелей. Помимо стран СНГ и Центральной и Восточной Европы, ГАЗели экспортируются на рынки Азии и Африки, включая Марокко и Филиппины.

В 2010-2011 годах семейство ГАЗель претерпело серьезную модернизацию. Модернизированная модель была переименована в ГАЗель Бизнес. Изменения коснулись 20 основных узлов и систем автомобиля, включая рулевое управление, тормоза, коробку передач, систему охлаждения, трансмиссию и салон.

В 2013 году ГАЗ приступил к серийному производству легкого коммерческого автомобиля нового поколения «ГАЗель NEXT», в состав которого входят грузовой автомобиль, фургон, микроавтобус и другие модификации различных габаритов.

ГАЗ Соболь — облегченная версия ГАЗели, построенная на укороченной колесной базе. Он был представлен в 1998 году.

ГАЗ «Валдай» — это более тяжелая версия ГАЗели, построенная на более длинной колесной базе. Он был представлен в 2003 году и снят с производства в пользу ГАЗона.

Кабина ГАЗель также используется для постройки гусеничных вездеходов, таких как ГАЗ-3409 «Бобр» (Бобр).

До того, как ГАЗ представил собственный микроавтобус на базе ГАЗели, различные небольшие российские предприятия начали переоборудование грузовых ГАЗелей в микроавтобусы («Пскова-2214», «СТГ-01») и различные нестандартные автомобили. Некоторые российские и украинские заводы до сих пор производят нестандартные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей поколений «Бизнес» и «NEXT».

До обновления 2010 года клиентам не предоставлялась возможность выбора опций. В настоящее время Газель-Бизнес можно заказать с блокировкой заднего дифференциала, тормозной системой с АБС, панелью приборов «люкс» и опцией «Пакет», включающей противотуманные фары, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, приборную панель «люкс» (радиоуправление). кнопки на руле и аудиопакет), центральный замок передних дверей.

Газель NEXT поколения легких коммерческих автомобилей имеет свою графику базовых комплектаций и опций.

Полный текст статьи доступен на этой странице.

Посетите эти пять музеев, чтобы увидеть редкие и винтажные автомобили Volkswagen

Volkswagen: ХЕРНДОН, Вирджиния — 27 декабря 2020 г. — Автомобильные музеи в США помогли сохранить некоторые из самых редких автомобилей Volkswagen в мире и показать все, начиная с никогда не бывших названный 1974 Karmann Ghia автобусом Volkswagen Type 2 1966 года, который является частью истории гражданских прав.Благодаря обширным коллекциям, доступным для широкой публики, каждый может полюбоваться этими классическими автомобилями.

Независимо от того, являются ли эти пять музеев пит-стопами или вашим пунктом назначения, нельзя пропустить их коллекции старинных фольксвагенов.

1. LeMay — Американский автомобильный музей | Такома, Вашингтон.

Американский автомобильный музей хранит историю, технологии и влияние автомобилей в США с помощью своих 12 вращающихся экспонатов. Среди коллекции музея, насчитывающей более 250 автомобилей, — светло-зеленый двухдверный кемпер Volkswagen Type 2 1967 года, который был отреставрирован с оригинальным интерьером, деревянными шкафами, откидным столом и кроватью.Автомобиль был подарен известным скульптором из выдувного стекла Дейлом Чихули, который родился в Такоме. В музее также представлен бирюзовый Volkswagen Karmann Ghia 1962 года выпуска, который принадлежал основателям музея Гарольду и Нэнси Ле Мэй.

2. Музей дрэг-рейсинга Дона Гарлица | Окала, Флорида

Автомобильный инженер и гонщик Дон Гарлитс считается отцом дрэг-рейсинга. В молодости Гарлитс покупал новый Volkswagen каждый год, и крыло старинных автомобилей в его музее отражает его любовь к этому бренду.Самым примечательным в его коллекции является его зеленый Volkswagen Karmann Ghia 1974 года выпуска, который он купил на аукционе автосалона. Автомобиль проехал всего 27 миль дилерских испытаний и ни разу не получил титула. На том же аукционе Гарлитс также купил черный Volkswagen Beetle 1950 года выпуска — один из 151, импортированных в США в этом году, — и сам отреставрировал его, прежде чем выставить в своем музее.

3. Музей Воло | Volo, Ill.

Во время следующей поездки в Город ветров отправляйтесь в пригород, чтобы увидеть экспонаты классических автомобилей в музее Воло, в том числе многие из телешоу и фильмов.Жемчужно-белый, № 53 Beetle — кинозвезда, которую стоит посетить. Около 35 моделей культового автомобиля были построены для сиквела 2005 года, «Херби: Полная перезагрузка», но эта модель действительно оживает благодаря более чем миле проводов, спрятанных под капотом. В музее его оснастили датчиком движения, поэтому Жук по-прежнему реагирует, когда кто-то проходит мимо.

4. Национальный автомобильный музей | Reno, Nev.

Посмотрите более 200 старинных автомобилей 1890-х годов в Национальном автомобильном музее в центре Рино.На выставке представлен четырехцилиндровый черный лимузин Volkswagen Type II 1947 года с воздушным охлаждением. Посетители часто удивляются, увидев, что небольшой четырехместный автомобиль называют «лимузином», но в Германии, где этот автомобиль был построен, этот термин просто означает «полноразмерный седан». Рубиново-красный Volkswagen 1200 Deluxe Convertible 1964 года выпуска также демонстрируется после того, как музей полностью разобрал и отреставрировал его.

5. Музей Петерсена | Лос-Анджелес, Калифорния

Музей Петерсена с более чем 100 000 квадратных футов экспонатов и 300 автомобилями является одним из крупнейших автомобильных музеев мира.На его экспонатах представлены многие культовые автомобили Volkswagen, в том числе желтый фургон Volkswagen Transporter 1979 года выпуска, который использовался в фильме 2006 года «Маленькая мисс Саншайн». Также на выставке представлен Volkswagen Type 2 «Автобус Дженкинс» 1966 года, ранее использовавшийся пионерами гражданских прав Исау и Джени Б.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.