Газель некст грузопассажирская отзывы: 119 отзывов владельцев о новой ГАЗели NEXT
Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте ГАЗ ГАЗель Next на Авто.ру
Плюсы
35 плюсов
4 Динамика
4 Надежность
4 Вместительность салона
4 Управляемость
4 Обзорность
Минусы
6 минусов
4 Коробка передач
2 Расход топлива
Все плюсы и минусы
3 года за рулем
ГАЗ ГАЗель Next
работаю на нексте третий год полет нормальный! Катаюсь межгород по астраханской области с момента покупки и до сих пор. Серьезных проблем не встретил честно говоря. Да были поломки, по типу треснувших
Газель некст отличный автомобиль, на голову выше газель бизнес. Управляемость легковой машины. Двигатель каминс тяговитый и экономичный. Кабина комфортная, просторная и т. Д.
ГАЗ ГАЗель Next
Газель некст отличный автомобиль, По многим параметрам, если не по всем лучше чем газель бизес. Управляемость легковой машины, не плавает, не кренится, дорогу держит просто чудесно, подруливать не нуж
Газель 2.0.
ГАЗ ГАЗель Next
Здравствуй уважаемый читатель! Не судите строго,поскольку только пробуюсь в написании отзывов и пр.Надеюсь все будет понятно и вопросов не возникнет.Ну,а если вдруг,то пишите в коментах или в личк
Отличный автомобиль.
ГАЗ ГАЗель Next
Всем доброго дня! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от владения газель некст в цельнометалическом кузове. Приобрели с коллегой этот авто в 2016 году. Взяли новый прям с салона. До того как п
Рабочая лошадка.
ГАЗ ГАЗель Next
Доброго времени суток. Хочу написать пару строчек про Газель Некст с двигателем Камминз 2.8 см3 150л.с. Покупал машину с рук, с пробегом в 45 тыс км. За время владения автомобилем с серьезными поломка
Большой поклон
ГАЗ ГАЗель Next
С момента покупки и до сегодняшнего дня прошло почти три года. Сразу скажу, что были сомнения о надежности данной марки авто и был в ожидании поломок, судя по отзывам многих водителей, но напрасно бес
ГАЗ ГАЗель Next 2017 — отзыв владельца
ГАЗ ГАЗель Next
Газель Next брали на фирму. Вопреки всем ругающим о
Отзыв владельца лёгкого коммерческого транспорта ГАЗ ГАЗель Next 2016 года
Всем доброго дня! Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от владения газель некст в цельнометалическом кузове. Приобрели с коллегой этот авто в 2016 году. Взяли новый прям с салона. До того как пришли к решению приобрести газель, ездили смотрели ее одноклассников: пежо боксёр, ситроен джемпер, мерседес спринтер и т.д. . Смотрели б.у. искали где-то пару недель, все машины убитые а цена заоблочная. И тут в интернете увидели рекламу новой газели, решили просто съездить посмотреть и сравнить. И как мы были приятно удивлены когда приехали в салон. Оцинкованный кузов, круиз контроль, абс, обшитый фанерой пол кузовного отсека. Бока кузовного отсека обшиты пластиком, множество такелажных крепежей(причём очень внушительных, за них действительно можно крепить). Еще, что нас порадовало, это фурнитура задних и боковой дверей. Она на порядок лучше и надёжней чем у одноклассников.Ну и конечно дизайн. Дополнительно укомплектовали блокировкой заднего моста, люксовым сиденьем водителя(с подогревом), электрозеркалами с подогревом, танками. Двухдиновая магнитола шла уже в комплекте. Еще в подарок нам дали набор ковриков). Двигатель рассматривали только дизельный. И вот мы выехали на ней с салона. И действительно машина превзошла все наши ожидания! Двигатель просто мощь. Единственное не любит скорость, 90-110 км.ч для него самая оптимальная скорость. Едет он и быстрее и набирает без проблем, но по мне это не к чему. Расход от 10 до 12 литров дизеля, заправляем в основном на Газпром и Лукойл. В плане управления: очень маневренный авто, во дворах без проблем, рулится отлично. В плане загрузки: у нас коротыш в неё входит 3 Европалета, один с боковой двери, и два с зади. Но мы палеты не грузили и не возили. Видел раз на загрузке как в такую же грузили). Мы возили упаковки с мебелью. И нам не много мешали арки в внутри кузова. Все-таки они не много большеваты. Мы их обшили коробами из фанеры, так нам было удобнее раскладывать упаковки. И крепить к борту. Сейчас пробега у нас 60 000 км. Только прошли 3- е большое т.о.( к стати отдельно хочу выделить сервис в газ центре, все быстро и бес проблем). За это время мы по гарантии поменяли приборную панель(датчик топлива дергался), сливную пробку на мосту, и колодки вроде, но это уже т.о. а ну и лампочку в осветителе номера заднего. Больше проблем не было ни разу. Заводится в любой мороз без проблем. Не знаю даже , что еще написать. Сейчас продаём, продаём за ненадобностью. Если в дальнейшем понадобится грузовая машина возьму газель не думая. Надеюсь был полезный отзыв, если есть вопросы пишите, с радостью отвечу.
проблемы с новым авто — журнал За рулем
Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации, и вот что из этого получилось. Будьте осторожны при покупке даже нового автомобиля!
Пишу отзыв о покупке автомобиля ГАЗель NEXT. Осенью было принято решение о замене старой ГАЗели на новую по программе утилизации. Итак, по порядку. 29.09.2014. Состоялся поход в новосибирский дилерский центр «ГАЗ» он один в городе, в этот же день с дилером «ГАЗ» стороны подписали договор купли-продажи, предметом которого являлся автомобиль модели ГАЗ-А21R32, то есть автомобиль на длинной базе, «ГАЗЕЛЬ НЕКСТ» изготовленный ООО «Автомобильный завод ГАЗ», Комплектация К2 + блокировка заднего дифференциала. В графе «идентификационный номер» был указан номер X96A21R22F2600294. Пообещали привезти автомобиль через 2 недели. Пошли ждать. 14.10.2014. Звонок из дилерского центра «ГАЗ» сказали ваш автомобиль пришел, можно приезжать забирать. По приезду за автомобилем оказалась не той формы справка об утилизации старого автомобиля пришлось съездить в ГАИ взять другую. Время поджимало, было уже часов пять вечера. В шесть я опять в салоне, было предложено осмотреть автомобиль, подписать договор, внести остаток денежных средств, при этом менеджера ведущего продажу не было, его заменял какой то то другой менеджер до этого незнакомый. Осмотр автомобиля пришлось производить в темное время суток в районе 18–30 часов. Машина была мокрая, нижняя часть автомобиля, рама была грязная, тент установлен, сложилось первое впечатление что машина приехала только что своим ходом. Но в это не верилось ведь машина покупается у официального дилера. (на улице моросил дождь). Так как автомобиль был на парковке один сравнить его было не с чем. Осмотр производился внешне. Под машиной лазить в грязи в темноте казалось тогда не было смысла, Но зря! При подписании договора по слепости, и невнимательности не обратил внимания на то что у автомобиля поменялся производитель и модель с VIN номером в ПТС так как была суета перед закрытием. ПТС в договоре было прописано «ООО Автомобильный завод ГАЗ» А в ПТС ООО «Автомаш» то есть передельщик который выдал птс в замен «ГАЗ». Оказалось что новосибирский Дилер «ГАЗ» купил у завода для меня короткую модель A21R22 и отдал ее на переделку, Дороботчику, который ее распилил и удлинил. Получился Автомобиль «АВТОМАШ» модель 2824BE. Дилером Не чего не было сказано о том что автомобиль будет дорабатываться каким либо доработчиком. Я шел целенаправленно к официальному дилеру «ГАЗ» за новым заводским автомобилем. По приезду домой между кабиной и тентом нашлись пластиковые бутылки, любой газелист догадается для какой цели их туда кидают, чтоб не хлопал тент по кабине от порывов ветра на большой скорости. Ну и самая мелочь кожура от семечек в салоне. Весь салон был в полиэтилене. Одометр показывал 30км. Первые сильные признаки подделки автомобиля выяснились на 17–18т.км вышел из строя опорный подшипник карданного вала. По приезду в сервисный центр ООО «Сармат» выяснилось, что карданный вал немного короче требуемого, примерно на 35–40мм, на глаз слесаря. И после этого начались трудности. 02.08.2015. Пробег 18432 км. Первое обращение. Причина сильный гул при движении, Стук в рулевом. Замена рулевого вала. Был сильный стук. Развал схождения. Село кромку на передних шинах. Пройдено первое ТО. Выяснилось что короткий кардан, примерно 30–40мм на сколько точно так некто в сервисе и не понял и в чем причина тоже не ясно. Ясно одно вышел из строя подвесной подшипник. Сказали что меняется все в сборе. На что будут менять не знают пока, но новый придет через неделю. 13.08.15. Позвонили сказали что можно приезжать на замену кардана. Была произведена замена карданного вала в сборе. Терсан Номер на вале TW.97135.04.02. По номеру можно найти информацию, что это стандартный кардан на удлинённую «Газель некст». Но он как не странно оказался не длиннее зазор между пыльником карданом и картером КПП остался. Решение проблемы некто не знает, что делать тоже. Но варианта 2 или короткий кардан, или длинная рама, что больше напрашивается так как кардан уже сменили. Дилер предложил установить доработанный карданный вал, в чем ему было отказано так как причины в чем нестыковка стандартных деталей не была установлена. Вторая причина что таких валов нет в свободной продаже, то есть его не купить если он понадобиться, а заказывать его у дилера, чтоб он в свою очередь заказал его у доработчика, а это время плюс привязка к дилеру. Диллеру предложено забрать автомобиль, обратно себе и мне вернуть деньги. На что он как вы понимаете возразил. Сказав с автомобилем все хорошо можем вам изготовить вал нужной длинны. Размер вала определили на глаз так как как мерить и что некто не знает. Подал на дилера в суд. 12.12.2015. пробег 39500 км. Обращение к дилеру. Причина ТО2, стук в рулевом, что то с ручником. Пошли трещины на траверсе подвесного подшипника. Траверса оказалась от старой газели, не такая как на газелях некст. Замена троса ручного тормоза. Оплетка ручного тормоза, оказывается постоянно натянута как струна, что опять говорит о каком то не соответствии толи рамы толи троса ручного тормоза. Замена рулевого вала вала. Трещины на траверсе некто не заметил, то что она не как у всех тоже не заметили, верней заметили, но сказали все так и надо. 12.04.2016. Пробег 47548 км Обращение. Причина сломался подогреватель «Вебасто». Заменили «вебасто» Сказали сгорел какой то блок. Заменили всю полностью на новую. Увидели траверсу практически переломленную показал плацем, сказали ух ты, действительно сломалась, поменяем. Отказался до судебной экспертизы. На пробеге ~48000 км проводили судебную экспертизу, эксперт на первый взгляд попался очень дотошный, усы внушали доверие, умные речи. Но когда машину подняли на подъёмнике он почему то кинулся не к предмету сыр бора, то есть к раме или кардану, а прямиком к грузовой платформе и что то начал там искать. Через несколько минут оказалось, что ищет он перегруз автомобиля. После чего заявляет нашел восторженно, вот трещина, на бруске деревянном между рамой и подрамником, как раз в том месте сучек. Тут мне стало ясно, что это какой то цирк. Потом начали снимать кардан и пытаться его замерить, что в свою очередь сделать они не смогли он весь гнулся и извивался, намеряли 2680мм. Когда он на самом деле 2691мм. После чего эксперт почему то предложил поставить кардан заранее видимо припасенный чуть длиннее и за одно поменять траверсу на новую. Я согласился, но видимо зря, приперли траверсу новую еще даже не окрашенную как только с завода даже ржавчина еще не появилась. За ней кардан, сделан видимо где то в гараже, но окрашен в черный цвет и бирочка «АВТОМАШ». Сразу приложили его к старому и заявили это как раз то что надо размер, столько и не хватает. Для точности решили померять, для записи в экспертизу оказалось 2715мм. То есть разница всего нечего. Поставили, предложили прокатиться, согласился. Прокатились едет и с этим, но вопрос нафига мне этот колхоз. Оценив всю эту экспертизу понял, что нужен будет повтор, попросил все вернуть как было, в чем попытались отказать, но потом с добрились и согласились кардан поставить старый, но траверсу эксперт сказал не отдаст, типо изучать будет, так как предположительно я ее ломом сломал. Экспертиза делалась полтора месяца стоимость 29000т.р Заключение в пользу дилера. Экспертиза обнаружила, Что не какого зазора нет все в норме причем даже фото прилагается, чудеса у них нет а у меня есть. Обнаружены потертости на кабине от бутылок при перегоне, изложено что неправильные грузы возили, хотя при чем это. Также не хватает люверсов на бортах хотя просто это составные борта и их «автомаш» перенес в другое место под тент подгонял. Также эксперт не увидел что пошли трещины на заднем усилителе, думаю что он бы их к перегрузу постарался подвести. Я думаю что это плохое сочленение рамы все болтается. Машина не перегружалась нечем ее перегружать было. Перед последним судебным заседанием была сделана рецензия на проведенную экспертизу заказанная в другой экспертной организации. Как нестранно суд на нее даже не обратил внимание. Сказав что ей и по данной экспертизе все ясно. Конечно с таким то изложением и фото где где зазора нет, как так не знаю, всякие мысли напрашиваться. Экспертиза в чем проблема не установила. Короткий кардан или длинная рама. В свою очередь стало ясно что бортовая платформа изготовлена из двух платформ от газели фермер. Посередине соединена и прогнулась Бррта сварены также из двух частей. Все поржавело за год и начало рассыпаться. 19.08.2016. пробег 48900 км обращение, причина стук в рулевом, вибрация при торможении. Выгнулась новая траверса, так же ка старая перед поломкой. Вроде диагностика КПП и редуктора сам дилер попросили приехать показать. Диагностика КПП и редуктора типо все ОК все в норме. Траверса выгнулась. Сказали что это мне показалось, от фото с линейкой зафиксировать отказались. Вибрация при торможении сказали задние барабаны плохие, не гарантийный случай. Стук в рулевом. Сначала все без проблем, сняли посмотрели сказали нужно промазать, смазать, хотя деталь необслуживаемая, гарантия распространяется на весь гарантийный срок. Думаю попробуем может поможет. Когда дело дошло до документов в сервисную книгу вписывать проведенные работы отказались. Тупо заявив мы нечего не делали, вал не снимали работы не какие проводили, хотя я при всем этом присутствовал лично и видел слесарь мне все разъяснял все показывал. После поднятого шума выписали акт проделанных работ, что проведено снятие и диагностика со смазкой и счет на 525р. Сказав что это не гарантийный случай хотя это не так. При этом мелким шрифтом добавили что я подтверждаю то что мой автомобиль используется в коммерческих целях, что я конечно увидел только дома. Жулики! По сов
Отзывы владельцев о ГАЗель NEXT
1XBET входит в число самых популярных в РФ букмекерских контор по прогнозам на спортивные события.
Сервис работает по лицензии Curacao в режиме онлайн.
Фирма, работающая с 2007 года, насчитывает больше 400 тысяч постоянных клиентов.
На сегодня букмекерская контора 1xbet в числе флагманов по спортпрогнозам.
Это и есть показатель доверия многочисленных пользователей, которые решили выбрать именно данную букмекерскую контору.
Осталось разобраться в особенностях нахождения на online платформе.
Правила прохождения регистрации
Делать прогнозы может только прошедший регистрацию клиент (беттер).
Есть различные варианты создания профиля:
1. через соцсети, потребуется всего лишь выбрать соответствующий вариант;
2. по э-мейл вне зависимости от сервиса;
3. по номеру сотового телефона, на который будет отправлено смс.
Пользователям [url=https://leadlinks30.ru]1xbet бонус[/url] в персональный кабинет станет открытым сразу после регистрации.
Беттер может ставить на выбранные события из мира спорта, принимать участие в акционных и бонусных программах, осуществлять вывод денег и т.д.
Вы сможете не безучастно наблюдать за матчем любимой команды, но и при желании выигрывать немалые денежные суммы.
Нужно всего лишь выбрать мероприятие, которое понравилось больше всего.
Как видите, по окончании регистрации разрешается пользоваться множеством возможностей официального ресурса, которые предусмотрели администраторы.
Разновидности прогнозов БК 1хбет
В отличие от подобных контор 1Хбет насчитывает 12 типов операций.
Одиночная ставка (ординар, одиночник) – соглашение на отдельный результат спортивного мероприятия.
Выигрыш насчитывается при умножении коэффициента в десятичном формате на сумму пари.
Получается, что сложностей особых нет, если выбирать данный вид прогноза.
Экспресс – ставка одновременно на два и более исходов, которые анонсируются.
Экспресс «Стайер» отличается особенностью: исходы и события разрешается дописывать в течение двух месяцев.
Антиэкспресс включает ряд итогов, противоположный экспрессу по методу начисления призовых денег.
Этот вид ставки признают как опытные игроки, так и начинающие пользователи.
Система – пари на полную комбинацию экспрессов определенной размерности из указанного количества мероприятий.
Цепочка – набор одиночных прогнозов.
По доверительной ставке удастся вернуть долю средств, которые находятся пока в истории.
Это достаточно привлекательное предложение, которое выбирают прошедшие регистрацию клиенты.
Прогноз по промокоду выдает набор из букв и цифр для оформления запроса.
Таким образом удобно сделать ставку без внесения денег на депозитный счет.
Лаки оказывается сочетанием единиц и абсолютно всех экспрессов, собранных из выбранных спортивных мероприятий.
Патент имеет такой же принцип, что и лаки, но число событий ограничивается тремя.
Для каких целей необходимо заходить на зеркало
БК 1Хбет не является легальной на территории РФ.
Подобное положение сопряжено с тем, что компания не удерживает проценты с выигрышей клиентов.
Непосредственно для клиентов это существенный плюс, но на законодательном уровне данный нюанс считается далеко не целесообразным.
Руководители не намерены ничего изменять в своей политике.
Что же делать в этом случае клиентам?
На самом деле нет ничего проще.
Следует обойти блокировку официального веб-ресурса, то есть посетить функционирующее зеркало портала.
Копия можно представить как специальный ресурс с идентичным интерфейсом сайта, без каких бы то ни было сдерживающих факторов, с сохранением прежде внесенных данных.
Можно зайти и беспроблемно пользоваться имеющимися условиями, предложенными создателями.
Данные зеркала используют общую с основным вебсайтом 1xbet БД, поэтому зайти на ресурс можно под своим аккаунтом.
Не забывайте, что дизайн аналогичен официальному сайту букмекера.
Переместиться на зекрало получится по адресу [url=https://funkyfish-dance. ru]https://funkyfish-dance.ru[/url]
Кроме прогнозов на спорт в 1хбет пользователям доступны тотализаторы, слоты, разные лотереи, нарды, игры в online и offline режимах.
Как видите, у букмекерской конторы достаточное число событий, которые придутся по нраву пользователям разных возрастов, пола.
Нужно всего лишь зарегистрироваться по несложному алгоритму уже сейчас.
Вы поймете, как интересно получится провести время, имея персональный компьютер и подключение к сети Интернет.
Отзывы владельцев об авто «Газель Некст» и мнение экспертов: 6 преимуществ модели
Уже больше 5 лет водители имеют возможность приобрести новый автомобиль «Газель Некст». Он представлен в различных модификациях, а покупатели могут выбирать разнообразные комплектации. Автомобили широко применяются для бизнеса и собственных целей. Они отличаются от других моделей параметрами, техническими характеристиками и внешним видом. Чтобы принять решение о покупке, можно ознакомиться с отзывами владельцев «Газель Некст».
Содержание статьи
Базовые вариации
Производитель предлагает выбрать оптимальный вариант из предложенных базовых вариантов. Среди большого выбора представлены:
- бортовые грузовики;
- цельнометаллические фургоны;
- микроавтобусы;
- автомобильные фургоны (они бывают промтоварными, изотермическими и европлатформы).
Исходя из базовых вариаций, создают нужную комплектацию. Это могут быть автолавки, эвакуаторы, самосвалы, фудтраки. Можно посмотреть все варианты у официального производителя, а также почитать реальные отзывы владельцев «Газель Некст».
Конструктивные особенности
В новой модели Некст предусмотрена безопасная и более комфортная кабина. Но есть и другие важные отличия от предыдущих моделей. Автомобилисты смогут оценить реечный рулевой механизм, который имеет гидроусилитель, а также независимую переднюю подвеску.
Производитель выпускает бензиновые и дизельные двигатели, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили последних моделей, помимо автобусов, производятся на удлинённой и стандартной базе. Во всех вариациях предусмотрена усиленная и доработанная рама. Её производят из высококачественных материалов, которые не подвергаются коррозии.
Автомобили с короткой базой имеют уровень грузоподъёмности до 1440 кг. Усиленные модели смогут выдерживать большие нагрузки — почти до 1300 кг. Благодаря улучшенным характеристикам пользователи смогут эксплуатировать технику в разных условиях, ездить по бездорожью. Если автомобиль полностью загружен, он сможет развивать скорость до 120 км/ч.
Преимущества «Газель Некст»
Производитель обращает внимание на улучшенные характеристики и широкий выбор доступных модификаций. При выборе автомобиля важно ознакомиться не только с отзывами владельцев о «ГАЗ Некст», но и с главными его достоинствами:
- В кузове бортового автомобиля разрешено размещать до 5 европаллет. Благодаря этому в несколько раз повышается эффективность и возможности грузовых перевозок.
- Конструкция двигателя усовершенствована. Объём интеркулера увеличили на 85%. В результате минимизирован риск закипания двигателя во время езды.
- Борт оснащён новым механизмом для трансформации. Для его откидывания не нужно прилагать усилий. При необходимости он легко приводятся в обычное положение.
- Зеркала имеют увеличенный размер, поэтому водители смогут лучше оценивать ситуацию на дороге. Благодаря такому улучшению устранены «мёртвые зоны» в поле зрения.
- Кабина широкая и просторная. Она создаёт все условия для управления транспортным средством. Система хранения личных вещей также была продумана до мельчайших деталей, поэтому эргономическое пространство улучшено.
- Кресла имеют анатомическую форму, а водители могут сделать необходимые регулировки в нескольких положениях. Сидения оснащены механизмом, который позволяет воспользоваться системой подогрева в холодное время года.
Автомобиль был специально разработан для того, чтобы сделать грузовые и пассажирские перевозки ещё более комфортными. Уже многие автовладельцы смогли оценить все преимущества, поэтому в различных изданиях можно прочесть положительные отзывы владельцев микроавтобуса «Газель Некст».
Реальные отзывы от владельцев
Отзывы от владельцев о «Газель Next» чаще положительные. Основные достоинства, которые выделяют автомобилисты, — это просторная, вместительная и комфортная кабина для водителя. Внутри салона — простая и красивая приборная панель. Автомобиль чаще используется для перевозки грузов, а в летнее время он удобен для выезда на природу.
Это отличный вариант для большой семьи, если нужно регулярно возить много вещей. В плане ремонта и покупки запчастей это недорогая модель, в отличие от иностранных производителей. Единственный недостаток авто «Газель Некст» заключается в необходимости частого обслуживания. Этот автомобиль отлично подойдёт людям, которые умеют ремонтировать транспортное средство, хорошо разбираются в механике.
Мнение экспертов
Квалифицированные механики и сотрудники СТО утверждают, что если бережно относиться к автомобилю, то Газель прослужит своим владельцам длительное время. Обычно, при правильной эксплуатации, на 50 000 км пробега транспортному средству не требуется техническое обслуживание. На 150 000 км необходимо сделать наладку коробки переключения передач, поменять антифриз, заменить детали, которые не подлежат ремонту.
Часто выходит из строя рулевой кардан. Рессоры не нуждаются в усилении, даже при небольшом перегрузе они хорошо выдерживают нагрузку. Модель авто «Газель Некст» сделана довольно качественно, а также привлекает внимание своей невысокой ценой. Для сравнения можно почитать отзывы от владельцев о Газели Некст-Фермер.
Другие отзывы от автомобилистов
Перед покупкой стоит обязательно прочитать отзывы. Они помогают сделать правильный выбор, заранее ознакомиться с частыми поломками.
Я уже 2 года езжу на этом автомобиле и пока не могу сказать ничего плохого. В езде он устойчивый, борта откидываются легко. Если не хранить автомобиль в помещении или гараже, начинает проявляться ржавчина в некоторых местах. Я покупал модель с дизельным двигателем. При замене внутренних деталей нужно быть готовым к тому, что они стоят немало. Это основная ошибка многих людей, которые считают, что автомобили отечественного производства не требуют вложений.
Виктор
Мы покупали машину для семьи, легковые варианты не рассматривали, потому что часто возим много вещей, крупный груз. Родителям часто нужно что-то перевезти на дачу. Наша Некст себя полностью оправдывает. Мы катаемся нечасто, поэтому пока не сталкивались с серьёзными поломками. Внутри салона довольно комфортно. Только в некоторых местах слышен скрип.
Екатерина
Я покупал автомобиль в 2015 году. О преимуществах могу сказать, что порадовало наличие гидроусилителя, турбонаддува, просторная кабина. У меня есть опыт работы на Газели, поэтому есть с чем сравнить. Эта модель более усовершенствована и доработана. Видно, что производитель учёл все ошибки прошлого. Есть ещё несколько нюансов, над которыми стоит поработать. Сейчас у меня ест переднюю резину, поэтому планирую ехать на СТО, искать причину.
Виталий
Долго читал отзывы и хочу заступиться за нашего отечественного производителя. Модель авто «Газель Некст» довольно экономичная, с приемлемым расходом топлива. Обслуживание обходится дешевле, что не может не радовать. У меня шестиметровая база, есть товарная будка для промышленных товаров. Садиться в автомобиль удобно. С водительского места открывается хороший обзор, поэтому на дорогах города я чувствую себя комфортно. Не переживаю, что могу въехать в другой автомобиль. Есть круиз-контроль, подогрев водительского сидения и зеркал, что особенно актуально зимой. Недостатки за такую цену несущественные, поэтому даже не буду тратить время и писать о них.
Константин
Заключение
Авто «Газель Некст» на протяжении длительного времени используется в качестве надёжного транспортного средства, помогает перевозить крупногабаритный и тяжёлый груз. Чтобы автомобиль прослужил длительное время, необходимо позаботиться о своевременном техническом обслуживании, замене деталей, которые вышли из строя.
Отзыв о ГАЗель Некст 2.8D (120 л.с.) MT 2013 г.в.
История покупки
Всем привет! Пишу первый раз и прошу сильно не критиковать. Машиной владею с конца сентября 2013 года, поэтому пока особенно нечем поделиться, но все же какие-то особенности ГАЗель Некст и ее недоработки уже ясны.
К машине всерьез начал присматриваться с середины лета. Посмотрел ее в автосалоне, понравилась как снаружи, так и внутри. Машина стала заметно шире и комфортабельнее. К примеру, посидев в новой ГАЗель Некст, в рядом стоящий Бизнес уже садиться не было желания.
Находясь в салоне, первое, что бросается в глаза — это очень плохо закрывающаяся водительская дверь Некста. Примерно из 25 машин не нашел ни одной с нормальной дверью, зато нашел кучу оторванных резинок дверного проема, на которую, видимо, пожалели клея.
При тщательном осмотре кажется, что машина сделана чуть ли не топором. Даже в тех экземплярах, что прошли предпродажную подготовку, находились недостатки. У одной ремень свистит, у другой еще что-то… За что только просят такие деньги ?!
Послушав рекламу о том, что в новой машине учли и исправили прежние недочеты, а также о куче импортных деталей в данном авто и великолепный, на мой взгляд, внешний вид, я вспомнил слова Г. Форда — «лучшая машина — новая машина».
Кроме того, я уже давно являюсь ГАЗелистом (в 2004 году покупал машину с салона), так что в конце-концов я решил брать новую ГАЗель. Быстро продав предшественницу, приехал в конце сентября в салон, где месяцем ранее был с намерением брать «термобудку» обычного стандартного размера.
К моему удивлению, из множества машин, бывших на складе, подходящих осталось всего пять: одна зеленая (из-за цвета отпала сразу), вторая серая (тоже не мой цвет) и три белых. Одна из белых оказалась с браком — какой-то левый шум с мотора. Другая была с полным пакетом вебаста — дорогая.
Оставалась последняя белая ГАЗель Некст в выставочном зале, с будкой чуть меньшего размера и высотой в 180 см. Менеджер убедил нас в том, что туда они самые лучшие ставят. В общем, осмотрев машину, решаем брать именно ее — с первым пакетом по комплектации и чуть более низкой будкой (за счет этого дешевле остальных на 25 000 и ниже на 10 см).
Впечатления
Отдав деньги и оформив бумажки, нам выгоняют ее до порога салона. Проверив все, забираем машину и едем домой. Первое ощущение — все очень хорошо и красиво. Имеются хорошо читаемые приборы, удобный подлокотник, куча настроек водительского сидения. В салоне полно всяких подстаканников и карманов для мелочей. Посадка показалась мне более высокой, хотя, возможно, это из-за нового сиденья. В общем, сидеть приятно.
На ходу же ГАЗель Некст меня не порадовала. Китайской сборки дизель хорошо начинает подхватывать только после 1 500 — 1 700 оборотов, а на низах тупой до ужаса. Возможно, из-за того, что у меня помимо старой Газели с 405-ым мотором параллельно уже поменялось 4 дизельных машины импортного производства, и я подсознательно сравнивал Некст с ними, но он им очень сильно уступал.
На ходу машина достаточно тихая, дизель приятно молотит (для меня), но очень уж он тихоходный все же. На трассе машина с трудом разгоняется до 105-110 км/ч — больше не хочет, хотя пока и не надо — назначение у авто все же другое. В общем, пока машина на обкатке я старался даже на 4-ой передаче ездить в пределах 80 км/ч.
Порадовал свет машины, в паре с туманками хорошо освещает дорогу перед машиной. На Нексте на тахометре есть отметка (зеленая зона) и, стараясь не вылазить за нее, машина более-менее экономична, но обещанный дилером расход в 10 литров — полная брехня ! По факту машина ест от 13,5 (меньше у меня не было еще) до 16,5 литров, а в среднем — 15 литров на сотню, что для дизеля достаточно многовато.
После первой загрузки будка внутри стала выглядеть так, будто в ней год картошку возили, что конечно огорчило. Сама будка стала чуть шире, и по ширине в нее теперь становятся пять банановых коробок. Под грузом машина идет уверенно.
Если сравнивать с 405 инжекторным мотором, что был в прошлой машине, то тянет она несомненно лучше бензинового двигателя, хоть там и было 145 л. с. Но там, выходя на обгон на скорости 90-95 км/ч, я даже не думал ни о чем, а здесь же лучше задуматься — нужно ли тебе вообще обгонять ?!
При первом похолодании сразу замерзают брызгалки омывателя лобового стекла (даже несмотря на незамерзающую жидкость). Замерзает экран бортового компьютера. Пока не прогреется салон верхняя часть экрана становится вся в точках, и он путем не показывает.
Штатная музыка в ГАЗели Некст полная фигня. Звук отстойный, и флешки большого объема пару раз не видел. Управление на руле удобное. Руль, кстати, сразу стоял криво.
Дизель греется на Нексте очень долго. Сравнивая с двумя дизелями, которые есть у меня сейчас, Газель прогревается минут на 10 дольше, а еще на ней слабоватое сцепление. Заезжая во двор груженным в 2,5-3 тонны на маленький подъем, я его немного подпалил и теперь кажется, что это прямо ощущается при работе.
Итог
В целом, пока машиной доволен. Свое назначение ГАЗель Некст выполняет, доход приносит. При правильной и бережной эксплуатации, думаю, должна послужить достаточно долго. На сегодняшний день пробег 5 500 км. В общем, самое интересное еще впереди!
Газель«Next» легковая: технические характеристики, фото и отзывы
После того, как Андерсон, бывший руководитель компании «Дженерал Моторс», был назначен главой группы компаний «ГАЗ», автомобильный гигант взял курс на разработку новых идей и производство популярного микроавтобуса. Зимой 2012 года на Московском автосалоне был представлен новый коммерческий автомобиль нового поколения — ГАЗель-Next.
«ГАЗель Next» (легковая) — фото и конструктивная характеристика
Новинка разработана на базе предшественницы ГАЗель-Бизнес.В 2010 году модель «Бизнес» захватила большую часть рынка СНГ (формат коммерческих автомобилей LCV).
И что интересно — до сих пор пользуется большой популярностью у автомобилистов многих стран, в том числе Европы. Характеристики «ГАЗель-Бизнес» позволяют быть на уровне моделей аналогичного класса. Для создания этой модели налажено производство деталей, узлов и механизмов известных зарубежных производителей. Его стоимость приятно удивит отечественных покупателей. Кстати, а сколько стоит ГАЗель-Next? Легковая модель будет доступна всего за 700-900 тысяч рублей.Что нового в машине?
Малотоннажный, коммерческий пассажирский «Газель-Next» имеет довольно много отличий от своих предшественников. В первую очередь это касается габаритов. Новая модель компании «ГАЗ» имеет следующие габариты:
- высота автомобиля — 2140 мм; длина
- «ГАЗель-Next» — 5637 мм;
- Ширина новой модели составляет 2070 мм.
Кроме того, новинка получила стильный и безопасный салон. Сюда входят:
- Лобовое стекло из высококачественного и наиболее безопасного материала (стекло и диоксид азота).
- Большие и прочные зеркала заднего вида, усиленные дополнительной стойкой.
- Красивый радиатор от итальянских дизайнеров.
- Эргономичные фары, капот, передний бампер и логотип компании.
А что с кабиной?
Поклонники этой модели теперь могут спать спокойно, ведь изменения в лучшую сторону коснулись и салона автомобиля «ГАЗель-Next».
Комфортные и эргономичные сиденья (опционально с подогревом), хорошо выполненная шумо и виброизоляция, поистине «европейская» торпеда с множеством контроллеров и приборов — все это создает приятное впечатление о новой пассажирской модели Газель-Next.Безопасность
Автомобили, которые уже находятся в производстве, имеют улучшенную европейскую систему безопасности водителя и пассажиров. Итак, это были подушки безопасности водителя и двух его пассажиров. Не стоит забывать и о ремнях безопасности, которые поступят в продажу вместе с регуляторами напряжения, которыми оснащается каждый новый пассажир «ГАЗель-Next». Фото салона представлено ниже.
Как видим, работа дизайнеров заслуживает внимания.
Технические характеристики нового автобуса «ГАЗель-Next»
На этом наш обзор завершен.Приятно описывать новые возможности и характеристики микроавтобуса Газель-Next. Пассажирская модель прошла несколько этапов модернизации. Новая тормозная система позволила разработчикам и инженерам снабдить модель ASR-системой, предотвращающей буксировку (перекатывание) колес по обледенелой или заснеженной дороге.
Также будет система ABS последнего поколения и новая система динамической стабилизации, еще не применяемая в отечественных автомобилях этого типа.Использование электронных систем приятно удивит покупателей, решивших приобрести автомобиль «ГАЗель-Next» (легковой вариант).
Не остались без внимания инженеры и рулевое управление, которое будет оснащено реечным гидроусилителем. Передняя независимая подвеска обеспечит работу ГАЗель-Next на дороге с плавным и более устойчивым ходом.
Двигатель и трансмиссия
Что касается двигателя, то новая легковая Газель-Next будет работать с дизельным двигателем с турбонаддувом (Cummins), до 2х.9 литров и мощностью 130 «лошадей».
Пятиступенчатая механическая коробка передач позаимствована у грузовика «ГАЗель-Бизнес». Он хорошо показал себя в тестовых тестах и имеет отличные характеристики. Дизельный двигатель имеет довольно экономичный расход топлива: на скорости 100 км / ч расход топлива составляет 11,5 л, а в городском потоке (до 60 км / ч) — 9 л.
Правда, многие автомобилисты «жалуются» на расход топлива из-за некачественной солярки. Дизельный двигатель Cummins соответствует всем европейским стандартам (по выбросам в атмосферу СО2) — EURO 5 и 6.
Не забываем разработчики и систему охлаждения. Специалисты увеличили площадь вентилятора радиатора. Сам продувочный отсек был выведен отдельно. Всю эту «красоту» инженеры смогли разместить в относительно небольшом моторном отсеке.
Группа компаний «ГАЗ» возлагает большие надежды на новую модель и исходит из того, что легковая «ГАЗель-Next» завоюет признание отечественных автолюбителей и всего рынка легких коммерческих автомобилей. Однако время покажет.
Какие отзывы о «ГАЗель-Next» (легковая модификация)?
Компания «Giant Inc», занимающаяся независимыми исследованиями автомобильного рынка, провела опрос, в котором приняли участие более семи тысяч независимых пользователей автомобилей.Многих автовладельцев порадовала низкая цена «Газели-Next». Легковая модель — одна из самых дешевых из серии машин «Бизнес».
Результаты опроса показали, что 72% владельцев и водителей этого автомобиля остались довольны новым приобретением. Более 90% респондентов отметили салон нового автомобиля, его удобство и эргономичность. Все отзывы можно найти на главном сайте ГАЗа.
Более 70% владельцев остались довольны новым дизельным двигателем и его расходом топлива.Кроме того, практически все респонденты отметили отсутствие проблем при запуске дизеля при низких температурах, и у этого типа мотора есть свои неприятные нюансы.
Несколько советов, которые пригодятся при покупке «ГАЗели»
При покупке б / у «ГАЗели» нет, стоит поискать «замаскированные» вмятины, трещины, царапины и тд. Дело в том, что продавцу проще снизить общую цену машины, он возится с рихтовкой и покраской.
Если вы собираетесь купить подержанную «ГАЗель», то перед покупкой зайдите на авторынок и посчитайте, сколько стоят запчасти и комплектующие на машину.Возможно, гораздо выгоднее будет купить «ГАЗель» с небольшими проблемами по доступной цене, а потом устранить проблему.
Если вам нужна машина для работы, то пробки в т
ГАЗель «Next»: отзывы. ГАЗель «Next»: характеристики, фото
Выход на российский рынок малотоннажного автомобиля ГАЗель «Next» стал знаковым событием для Горьковского автозавода. Такие коммерческие автомобили на ГАЗе выпускались давно — с 1994 года с конвейера сошли первые грузовики, а затем и микроавтобусы и другие их модификации.Сегодня Горьковский автомобильный завод твердо решил вытеснить с рынка своих основных конкурентов — Ford Transit, Mercedes Sprinter и других малотоннажных производителей.
Но действительно ли новая ГАЗель «Next» достойна звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.Дизайн
Кардинально переработан экстерьер автомобиля — доказательство тому — совершенно новая форма кузова, фары и бампер (см. Фото). ГАЗель «Next» построена на платформе предшественника «Бизнес», потому что инженеры взяли от этой модели все положительные качества и реализовали их. В частности, это касается салона, но об этом чуть позже.
Конструкция малолитражного автомобиля ГАЗель «Next» (отзывы также отмечают этот момент) имеет весьма схожие черты с серией грузовиков «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. Фактически, новая машина имеет все та же конструкция кабины. Однако теперь отчетливо видны новые, рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и огромный бампер, органично вписывающиеся в общий облик автомобиля. Устаревшим дизайном «Next» назвать нельзя — и это факт.Похоже, нижегородцы серьезно задумывались о масштабах производства.
Интерьер
При проектировании салона перед инженерами встала практически невыполнимая задача — в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, внутри каждой новой ГАЗели была продумана каждая мелочь. Но как это отразится на эргономике, время покажет, а пока пройдемся по салону подробно.
Итак, начнем с двери.Крышка явно напоминает ту, что несколько лет назад устанавливали на ГАЗель «Бизнес». Однако тогда он имел несколько иной дизайн. Зеркала заднего вида — это, пожалуй, самая назойливая проблема всех ГАЗелей: из-за своих небольших размеров задний ход был практически слепым. Но теперь площадь зеркал значительно увеличилась, а это значит, что водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди, но и по бокам (кстати, у Горького с этим никогда не было проблем. покрышки), но и сзади.
Старое в прошлом!
Замки и ручки двери которые были теперь можно открыть без дополнительных усилий. Об удобной посадке / высадке водителя конструкторы позаботились, немного увеличив проем дверей и длину ступеньки. Внутри появилось множество ящиков и бардачков, в центральном из которых находится документация объемом А4 (напомним, в ранних моделях ГАЗелей водителям приходилось сгибать бумагу пополам, чтобы положить ее в перчаточный ящик).Центральная консоль довольно эргономична — здесь нет недостатков. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.
Возможность регулировки водительского сиденья в разные стороны — одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». В отзывах владельцев ранних моделей Горького малотоннажной техники нередко подчеркивалась невозможность регулировки сиденья в любую сторону как главный недостаток с точки зрения комфорта. Теперь эта проблема решена в полной мере.Более того, в салоне есть даже подлокотник между сиденьем водителя и пассажира.
Жесткий и постоянно дребезжащий пластик — характерная черта всех грузовых ГАЗелей, выпускаемых с 1994 по 2012 годы. И, наконец, почти на 20-м году существования модели инженеры решили серьезно взяться за решение этой проблемы. Теперь речь идет о совершенно другой шумоизоляции, которая устанавливается на новую ГАЗель «Next». В комментариях экспертов говорится, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.
Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Однако в прошлом постоянно роняли пластиковые дефлекторы, а также возникали проблемы с регулировкой и работой системы отопления.
Безопасность
Ранние модели ГАЗель оснащались только пассивными средствами защиты. Среди них были только 3-точечные ремни, а для 2 пассажиров только один из них был прикреплен с преднатяжителем. Теперь Горьковский автозавод решил подойти к этой проблеме с более серьезной точки зрения.Помимо новых доработанных ремней, автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности. В будущем разработчики планируют предоставить машине другие варианты.
Качество металла
Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗелах первого и второго поколений было очень неудовлетворительным. Владельцы малотоннажных ГАЗов 1994-2003 годов выпуска часто жаловались на гниение металла в области подножки и нижней части двери. Бывали случаи, когда металл просто падал и раскрошился под воздействием коррозии.Также были следы ржавчины в области колесных арок.
Но с выпуском ГАЗеля второго поколения фокус продолжился, причем в новой степени. С 2003 года пороги авто вместо гнили капот — его приходилось постоянно тонировать, а иногда и устанавливать новый. Некоторые умельцы пошли более оригинальным способом — приклеили на лакокрасочное покрытие (а точнее, на его остатки) пленку сажи.
Кузов
К тому же у новой ГАЗели гнил кузов, причем очень часто насквозь.Борта машины после 3-4 лет эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл, как и прежде, имел свойство крошиться и засыпать из этих же дырок на ходу. Но будет ли такая ситуация с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Отзывы экспертов свидетельствуют, что нет. И для этого есть сухие факты. Во-первых, кузов автомобиля «Next» выполнен из алюминия (то есть вообще не подвергнется коррозии), а кабина — из оцинкованной стали (точнее, покрыта таким слоем).В целом о гниении металла в проблемных местах можно забыть.
ГАЗель «Next»: характеристики двигателей
С унаследованием рамы «Next» перенял у «Бизнеса» и линейку силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 году (тогда был дизель. «Камминз» объемом 2,8 литра). Именно они будут оснащаться машиной все последующие годы производства. Этот турбодизельный агрегат оборудован механической коробкой передач на 5 ступеней. Что касается расхода топлива автомобиля ГАЗель-Next, в отзывах владельцев отмечается высокий КПД двигателя.По паспортным данным, она расходует не более 8,5 (при 60 км / ч) и 10,3 (при 80 км / ч) литра дизельного топлива на 100 километров пути. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 134
ГАЗель NEXT Van получила награду Автомобиль года в России 2019
Москва, 17 мая 2019 г. — Фургон ГАЗель NEXT признан лучшим микроавтобусом конкурса Автомобиль года в России 2019 года. Автомобиль выиграл онлайн-голосование, в котором приняли участие и проголосовали более миллиона человек.
Фургон «ГАЗель NEXT» в третий раз стал лауреатом конкурса «Лучший микроавтобус года в России». За последние 10 автомобилей ГАЗ завоевали 6 наград Best in Class престижного автомобильного конкурса, что является показателем независимого общественного мнения на российском автомобильном рынке.Основными преимуществами, повлиявшими на голосование потребителей в категории «Лучший фургон», было сочетание расширенной функциональности и комфорта, множество опций, включенных в стандартную комплектацию, и лучшая в своем классе цена.
ГАЗель Next производство фургонов стартовало на Горьковском автозаводе осенью 2015 года. LCV быстро стал популярным и теперь экспортируется в 18 стран мира.
На данный момент существует две базовых версии GAzelle Next: грузовая и грузовая + пассажирская, каждая может быть построена на стандартной, длинной и сверхдлинной колесной базе. Его GWT может составлять 6,5 или 4,6 т с одним из трех следующих двигателей: дизельным, бензиновым и двухтопливным (газ / бензин).
Андрей Софонов, Управляющий директор, Горьковский автомобильный завод:
— В этом году марке ГАЗель исполняется 25 лет.За эти годы наши клиенты купили более 2 миллионов автомобилей, и несколько поколений будут приходить одно за другим, и несколько огромных доработок до его технических характеристик, были созданы десятки версий ГАЗели и сотни специальных автомобилей. Остается неизменным одно: ГАЗель была и остается самым популярным LCV в России. Фургон «ГАЗель Next» — это очень сильный и конкурентоспособный продукт, предлагающий отличную функциональность, хорошее качество и эргономику, позволяющий выиграть конкуренцию у иностранных легких коммерческих автомобилей, предлагая при этом действительно привлекательную цену.
Премия «Автомобиль года в России» — это крупнейшее автомобильное соревнование в России и крупнейший проект по анализу рынка в мире. это индикатор независимого общественного мнения на автомобильном рынке. Голосование проходило с 1 января 2019 года по 14 апреля 2019 года, и право голоса имел любой совершеннолетний гражданин России из любого региона России. За своих фаворитов проголосовало более миллиона человек, по статистике большинство из них (84%) — мужчины. Возраст от 25 до 44 лет.
ГАЗ Газель Next Cargo Van 2020, Филиппины Цена и характеристики
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо. 00Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, отражает платежи, произведенные за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) 2020, Филиппины Цена и характеристики
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо. 00Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, отражает платежи, произведенные за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
ГАЗ Газель Next Citiline LPG 2020, Филиппины Цена и характеристики
Оцените сумму кредита с помощью калькулятора AutoDeal
Ваш финансовый разрыв
Минимальная сумма кредита должна составлять 100 000 песо. 00Цена продажи
P0
Первоначальный взнос
P0
Сумма финансирования
P0
Ежемесячная амортизация
P0
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1.Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей. Они не являются одобрением или предложением BDO.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5. Результат, отображаемый в калькуляторе, является репрезентативным для платежей, произведенных за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Все суммы указаны в филиппинских песо.
2. Результирующие расчеты основаны на ориентировочных ставках и только для оценочных целей.Они не являются одобрением или предложением Security Bank.
3. Фактические расчеты, основанные на действующих ставках, будут предоставлены вашим бухгалтером при подаче заявки на кредит.
4. Максимальная сумма кредита основана на следующем:
— Для новых автомобилей сумма составляет 80% от покупной цены вашего автомобиля.
— Для автомобилей с пробегом сумма соответствует оценочной стоимости или покупной цене автомобиля, в зависимости от того, что меньше.
5.Результат, отображаемый в калькуляторе, отражает платежи, произведенные за месяц вперед (OMA). К просроченным платежам будут применяться альтернативные ставки.
6. Корпорация Security Bank Corporation находится под надзором Bangko Sentral ng Pilipinas (+632 708-7087 | [email protected]).
.