Газон next давление в шинах: Давление в шинах грузового автомобиля марки ГАЗ (GAZ)
какое должно быть летом зимой в R14, R15
Оптимальное давление в шинах Лада Приора устанавливается производителем, как номинальная величина. Обычно большинство автолюбителей меняют показатели, относительно погоды и состояния дорог.
Согласно таблице, рекомендуемое давление для версий хэтчбека и седана установлено на отметке 2,0 атмосферы. Не учитываются факторы:
- состояние дорожного полотна;
- загрузка машины;
- тип и модификация применяемой резины;
- температура воздуха.
Здесь следует выделить разновидность используемых покрышек. Некоторые производители выпускают более жесткие скаты, что заставляет водителей спускать сжатие воздуха ниже рекомендуемого предела.
Давление в колесах Приоры 14 радиуса
Для стоковых шин типа 175/65 R14 летом рекомендуется накачивать по 2,0 Бара, независимо от типа кузова. Порог считается оптимальным для температуры до +25 градусов Цельсия. Дальнейший нагрев увеличивает показатель на 0,1 Атм каждые 10 ⁰С.
Зимой воздух промерзает и уменьшается в объеме, что провоцирует падение накачки в колесах. При эксплуатации машины в холодное время года, пользователь может обнаружить, что при ровной двойке в гараже, после выезда на улицу скаты спускают до 1,6/1,8 Бара. Это нужно предварительно учесть.
Противоположный эффект оказывает продолжительная езда по трассе в летнее время. От интенсивного трения, шины сильно разогреваются. Степень накачки покрышек следует проверять через 30-40 минут непрерывного движения. Иначе скаты могут лопнуть.
Давление в резине Приоры 15 радиуса
На более крупных колесах применяется низкопрофильная резина. По мануалу изготовителя это не учитывается, и накачка остается прежней. Пользователи опытным путем установили, что лучше подкачать шины на 0,1-0,2 атмосферы для обеспечения безопасности движения и подстраховки. На некачественной дороге шины можно прорезать в яме или наехав на бордюр.
Давление в резине Приоры универсал
На таком типе кузова изготовитель устанавливает номинальное давление, равное версии Седан. Этот показатель устанавливается без учета загрузки. При полной загруженности автомобиля задние катки следует подкачать на 0,2-0,3 БАР. Это позволит компенсировать прожим покрышки и выровняет автомобиль.
Давление в скатах Приоры хэтчбек
Тут вовсе нет проблемы с регулированием накачки под загрузку машины. Укороченный кузов позволяет более равномерно распределить нагрузку на колеса. Здесь оптимальным будет поддерживать номинальную подкачку с учетом погоды.
Давление шин для седана
Производитель рекомендует подкачивать шины до накачки 2,1-2,0 Бара для передней и задней оси. Тяжелая моторная часть сильнее давит на колеса, что и является причиной неравномерности прокачки.
Аналогично с другими типами кузова здесь требуется регулировать накачку в зависимости от погодных условий, степени «уваленности» дорожного полотна.
Таблица норм давления в шинах Лада Приора
Оптимальное давление в покрышках указано в таблице.
Размер шин | Оптимальное наддув, БАР | |||||
В норме | Летом | Зимой | ||||
Перед | Зад | Ведущие | Зад | Главные | Зад | |
175/65 R14 | 2,0 | 2,0 | 1,8 | 1,7 | 2,2 | 2,2 |
185/55 R15 | 2,1 | 2,1 | 1,9 | 1,9 | 2,3 | 2,3 |
Указанная таблица является заводской. Здесь не учитываются отдельные факторы и нюансы эксплуатации. Каждый пользователь может самостоятельно регулировать давление в зависимости от конкретных условий эксплуатации машины.
Итог
Оптимальная накачка в скатах Приоры устанавливается производителем без учета дороги и погоды. Заводские нормы также не являются обязательными. Таблица содержит лишь рекомендации по накачке.
Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчик давления топлива в рампе двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчик давления топлива в рампе (аккумуляторе) DS-HD-RDS4.2 установлен в торец рампы и поставляется только с рампой в сборе. Датчик измеряет мгновенное значение давления топлива в рампе (контуре высокого давления) с высокой точностью и быстродействием. Диапазон измерений датчика составляет 0 – 200 МПа (0 – 2000 кГс/см2).
ЭБУ, получая значения от датчика, поддерживает заданное давление топлива в системе, что необходимо для реализации номинальной мощности, снижения выбросов вредных веществ и уровня шума при работе двигателя. Возможные отклонения давления от заданных величин выравниваются дозирующим устройством.
Датчик давления в аккумуляторе системы Common Rail.
Характеристика датчика.
Датчик DS-HD-RDS4.2
Напряжение выходного сигнала на 5 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как
UOut = (c1p+c0)·US, где:
- UOut – напряжение выходного сигнала;
- US – напряжение питания;
- p – давление [МПа];
- с0 – 0,1; c1 – 0,8 / pn МПа–1; pn – номинальное давление.
Выходное напряжение для характеристики на 5 В.
Напряжение выходного сигнала на 3,3 В от фактического давления может быть рассчитано (до номинального давления), как
UOut = (d1p+d0)·US, где:
- UOut – напряжение выходного сигнала;
- US – напряжение питания;
- p – давление [МПа];
- d0 – 0,06; d1 – 0,54 / pn МПа–1; pn – номинальное давление.
Выходное напряжение для характеристики на 3,3 В.
Конфигурация разъёма.
Конфигурация разъёма датчика давления топлива в рампе приведена на рисунке.
- Контакт 1 (провод 2.12) – ЭБУ контакт 2.12 масса датчика;
- Контакт 2 (провод 2.14) – ЭБУ контакт 2.14 выходной сигнал;
- Контакт 3 (провод 2. 13) – ЭБУ контакт 2.13 питание датчика (+5 В)
Отказ датчика давления в рампе.
При отказе датчика давления топлива в рампе ЭБУ выводит на диагностическую лампу сообщение об ошибке. При отказе датчика давления на двигателе ограничивается частота вращения (максимальная частота холостого хода составляет
При отказе датчика давления топлива он меняется вместе c рампой.
Диагностика неисправности датчика.
Проверить наличие ошибки в памяти ЭБУ при сбое датчика давления топлива в рампе.
Если диагностика ЭБУ не возможна, можно выполнить простую диагностику, измерив напряжение следующим образом, подключить датчик к источнику питания напряжением
При обрыве кабеля, коротком замыкании в жгуте проводов показания датчика выйдут за пределы рабочего диапазона.
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Электронный блок управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Система рециркуляции отработавших газов двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Датчик температуры воздуха двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Датчик давления и температуры масла двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Датчик дифференциального давления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.- Датчик давления и температуры топлива двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Датчик давления и температуры наддувочного воздуха двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Общее описание электронной системы управления двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Система бортовой диагностики (БД) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Дозирующее устройство с электромагнитным двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики.
- Схема прокладки жгутов двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
- Датчик положения педали акселератора (электронная педаль) двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536.
Давление в автошинах – таблица с давлением по авто
Своевременная проверка давления в шинах автомобиля гарантирует высокий уровень безопасности во время вождения. Такая необходимость обусловлена сверхчувствительностью современных бескамерных покрышек, из-за которой каждая яма, бордюр или лежачий полицейский на пути – серьезное препятствие, снижающее давление внутри автошин.
Поскольку многие автолюбители привыкли определять давление в шинах автомобиля нескромным пинком по колесу, определить точные показатели таким способом им вряд ли удается.
Давление в шинах – как измеряется?
Во многих странах постсоветского пространства давление принято измерять в атмосферах, поэтому при рассмотрении стандартов давления, распространенных в США, необходимо сразу перевести их в более привычные для нас атмосферы. Американцы измеряют давление в PSI, поэтому для получения нужного значения нам понадобится разделить PSI показатель на 14,5. Для большего удобства ниже представлена таблица соотношения значений.
Стандарты давления | |
BAR | PSI |
1. 8 | 26 |
1.9 | 28 |
2.0 | 29 |
2.1 | 30 |
2.2 | 32 |
2.3 | 33 |
35 | |
2.5 | 36 |
2.6 | 38 |
2.7 | 39 |
2.8 | 41 |
2.9 | 42 |
3.0 | 44 |
Главная задача автомобильных шин – обеспечение достаточного сцепления машины с дорожным покрытием. При нормальном давлении воздуха внутри покрышки нагрузка в пятне соприкосновения колеса с дорогой распределяется в равной степени, а значит, покрышки, в свою очередь, изнашиваются также равномерно. Нормальное давление в шинах обеспечивает хорошую управляемость автомобиля и разумный расход топлива.
Низкое давление в шинах
Снижение давления всего на 0,5 атмосферы колеса не только меняет поведение машины, но и приходят в негодность намного раньше срока. Это обуславливается тем, что нагрузка на шины распределяется неправильно, из-за чего больше всего «страдают» боковые стороны покрышки.
Боковины спущенных шин становятся более мягкими, в результате чего при повороте руля они подминаются. Между направлениями дисков и шин появляется заметная разница, из-за чего автомобиль реагирует на повороты руля с небольшим опозданием. К тому же, при сниженном давлении на крутом повороте колесо может и вовсе разбортироваться.
В морозную погоду давление в шинах может с легкостью упасть сразу на 0,3-0,5 атмосферы, о чем будет сигнализировать высокий расход топлива. Обнаружить проблему можно также по степени деформации колеса, в сторону которого автомобиль будет постоянно уводить. Так, длительное игнорирование проблемы может привести к излому каркаса шины , из-за чего покрышка попросту придет в негодность.
Высокое давление в шинах
В данном случае колесо все равно будет иметь недостаточное пятно сцепления с дорогой. Нагрузка в большей степени переносится на центральную часть покрышки, что в свою очередь способствует неравномерному износу шины.
В случае с перекачанными шинами автомобиль будет хуже тормозить. Поскольку пятно контакта становится менее выраженным, вместе с ним уменьшается и сила трения, которая удерживает авто от скольжения. Следовательно, тормозной путь значительно увеличивается.
Примерно за 20 минут езды, давление в шинах может увеличиться на 0,5 атмосферы, а при продолжительных путешествиях на высокой скорости показатели могут возрасти до 4-5 атмосфер. Если же при этом на покрышке есть грыжа, то она может взорваться прямо на ходу, а на дороге это может привести к серьезной аварии.
Нормальное давление в автошинах
Оптимальное давление в шинах обычно устанавливает производитель автомобиля. Однако, помимо этого, существует ряд других факторов, влияющих на параметры давления:
масса транспортного средства;
диаметры автомобильных дисков;
маркировка автошин.
Узнать, какие показатели давления должны быть в шинах вашего автомобиля, можно из табличек, размещенных на стойке двери или бардачке. Процесс измерения давления рекомендуется проводить только при охлажденной покрышке, поскольку при движении она способна нагреваться. При ее нагреве, воздух внутри расширяется, а значит, это может сказываться на точности замеров.
Для большей наглядности ниже размещена таблица давления в шинах по маркам отечественных и зарубежных автомобилей. Все представленные значения установлены производителями каждой модели авто.
Марка авто | Размеры | Давление (перед/зад) |
ВАЗ/ЛАДА | ||
2104 | 165/80 R13 | 1. 6/2.1 |
175/70 R13 | 1.6/2.2 | |
2106 | 165/80 R13 | 1.6/1.9 |
175/70 R13 | 1.7/2.0 | |
165/70 R13 | 1.8/2.1 | |
2107 | 165/80 R13 | 1.6/1.9 |
175/70 R13 | 1.7/2.0 | |
2109/21099 | 165/70 R13 | 1. 9/1.9 |
175/70 R13 | 1.9/1.9 | |
155/80 R13 | 1.9/1.9 | |
2110/2111/2112 | 175/70 R13 | 1.9/1.9 |
175/65 R14 | 1.8/1.8 | |
185/60 R14 | 1.8/1.8 | |
2114/2115 | 165/70 R13 | 1.9/1.9 |
175/70 R13 | 1. 9/1.9 | |
веста (vesta) | 185/65 R15 | 2.1/2.1 |
195/55 R16 | 2.1/2.1 | |
гранта (granta) | 175/70 R13 | 1.9/2.1 |
175/65 R14 | 2.0/2.2 | |
гранта лифтбек | 175/65 R14 | 2.0/2.2 |
185/60 R14 | 2.0/2.2 | |
185/55 R15 | 2. 0/2.2 | |
калина (kalina) | 175/70 R13 | 1.9/1.9 |
калина универсал/хэтчбек | 185/60 R14 | 1.9/1.9 |
приора (priora) | 175/70 R13 | 1.9/1.9 |
185/60 R14 | 1.9/1.9 | |
ларгус/ларгус кросс | 185/70 R14 | 2.4/2.6 |
185/65 R15 | 2.4/2.6 | |
НИВА | ||
2121/21213/21214/2131 | 175/80 R16 | 2. 1/1.9 |
185/75 R16 | 2.1/2.0 | |
ГАЗ | ||
3110/31105 | 195/65 R15 | 2.0/2.1 |
3307/3309 | 8.25R20 | 4.5/6.3 |
Давление воздуха в шинах ТАГАЗ Тагер
- Главная
- Общие вопросы ремонта и техобслуживания автомобилей
- Основные положения по техническому обслуживанию
- Обзоры автотоваров
- Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
- Обзор автосканера ELM327
- Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
- Антидождевые козырьки на зеркала заднего вида
- Коллекционные модели автомобилей
- Коллекция легендарных автомобилей Москвич от Автолегенды СССР
- Журнальная серия Наши мотоциклы от издательства Модимио
- Автолегенды СССР спецвыпуски Милиция СССР
- Коды обозначения модельного года выпуска
- Автомануал рекомендует
- Техосмотр-2011!!! Читаем Постановление здесь
- Общие положения
- Форма и методы подтверждения соответствия
- Порядок проведения технического осмотра
- Ответственность оператора технического осмотра
- Приложение 1
- Приложение 2
- Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
- Фоторепортажи с автомобильных выставок
- Выставка Автомеханика 2017
- Выставка КомТранс-2017
- Moscow Off-road Show 2017
- Московский Международный Автосалон 2016
- Московский Международный Автосалон 2012
- Девушки и автомобили на ММАС-2012
- Женевский международный автосалон 2017 #GIMS2017
- Выставка Автомеханика 2016
- Выставка Автомеханика 2012
- Сitroёn Сreative Tour Moscow
- Комтранс-2013
- Строительная Техника и Технологии 2013
- Московский Международный Автосалон 2014
- Общие вопросы ремонта и техобслуживания автомобилей
- Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Отвертки обыкновенные
- Ключи гаечные
- Приспособления для кузовного ремонта
- Сварочное оборудование
- Приспособления для правки металла
- Приспособления для резки металла
- Приспособления для ремонта подвески
- Приспособления для ремонта двигателя
- Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
- Приспособления для снятия и установки подшипников
- Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
- Съемники масляного фильтра
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
Давление воздуха в шинах Рено Логан
- Главная
- Общие вопросы ремонта и техобслуживания автомобилей
- Основные положения по техническому обслуживанию
- Обзоры автотоваров
- Обзор видеорегистратора Supra SCR-537M
- Обзор автосканера ELM327
- Обзор минимойки высокого давления Бош AQT35-12
- Антидождевые козырьки на зеркала заднего вида
- Коллекционные модели автомобилей
- Коллекция легендарных автомобилей Москвич от Автолегенды СССР
- Журнальная серия Наши мотоциклы от издательства Модимио
- Автолегенды СССР спецвыпуски Милиция СССР
- Коды обозначения модельного года выпуска
- Автомануал рекомендует
- Техосмотр-2011!!! Читаем Постановление здесь
- Общие положения
- Форма и методы подтверждения соответствия
- Порядок проведения технического осмотра
- Ответственность оператора технического осмотра
- Приложение 1
- Приложение 2
- Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра
- Фоторепортажи с автомобильных выставок
- Выставка Автомеханика 2017
- Выставка КомТранс-2017
- Moscow Off-road Show 2017
- Московский Международный Автосалон 2016
- Московский Международный Автосалон 2012
- Девушки и автомобили на ММАС-2012
- Женевский международный автосалон 2017 #GIMS2017
- Выставка Автомеханика 2016
- Выставка Автомеханика 2012
- Сitroёn Сreative Tour Moscow
- Комтранс-2013
- Строительная Техника и Технологии 2013
- Московский Международный Автосалон 2014
- Общие вопросы ремонта и техобслуживания автомобилей
- Инструменты и приспособления для обслуживания и ремонта автомобилей
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Отвертки обыкновенные
- Ключи гаечные
- Приспособления для кузовного ремонта
- Сварочное оборудование
- Приспособления для правки металла
- Приспособления для резки металла
- Приспособления для ремонта подвески
- Приспособления для ремонта двигателя
- Приспособления для обслуживания и ремонта тормозов
- Приспособления для снятия и установки подшипников
- Приспособления для снятия, установки и обслуживания колес
- Съемники масляного фильтра
- Что может потребоваться для самостоятельного обслуживания автомобиля
- Информационное обеспечение обслуживания и ремонта автомобилей
- Рабочее место для обслуживания и ремонта автомобиля
- Инструментарий гаражного автомеханика
- Универсальные слесарные инструменты и приспособления
- Все об автомобильных лампах
- Что такое фара-лампа sealed beam
- Что такое дневные ходовые огни
- Светодиодные лампы LED
- Галогенные лампы
- Галогенная автолампа h2
- Галогенная автолампа h4
- Галогенная автолампа h5
- Галогенная автолампа H7
- Галогенная автолампа H8
- Галогенная автолампа H9
- Галогенная автолампа h20
- Галогенная автолампа h21
- Галогенная автолампа h26
- Галогенная автолампа 880 (h37W/1)
- Галогенная автолампа 881 (h37W/2)
- Галогенная автолампа HB3 (9005)
- Галогенная автолампа HB4 (9006)
- Автолампа PSX24W
- Автолампа PSY24W
- Автолампа PY21W
- Автолампа PR21W
- Автолампа P21W
- Автолампа P21/4W
- Автолампа P21/5W
- Автолампа R5W
- Автолампа T4W
- Софитные лампы
- Бесцокольные лампы
- Бесцокольная лампа W5W
- Бесцокольная лампа WY5W
- Бесцокольная лампа W16W
- Бесцокольная лампа W21W
- Бесцокольная лампа WY21W
- Бесцокольная лампа W21/5W
- Автолампа 3057
- Автолампа 3156
- Автолампа 3157
- Ксеноновые лампы
- Газоразрядная (ксеноновая) лампа D1S
- Ксеноновая лампа D2S
- Внешний вид и особенности конструкции патронов автомобильных ламп
- Патрон BAU15s
- Все об аккумуляторных батареях
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Аккумуляторная батарея с прямой полярностью
- Аккумуляторная батарея с обратной полярностью
- Обслуживаемая аккумуляторная батарея
- Необслуживаемая аккумуляторная батарея
- Срок службы аккумуляторных батарей
- Плотность электролита в аккумуляторной батарее
- Степень заряженности аккумуляторной батареи
- Хранение АКБ
- Зарядка аккумуляторной батареи
- Снятие и установка автомобильного аккумулятора
- Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
- Приспособления для обслуживания аккумулятора
- Американские аккумуляторы
- Дистиллированная вода
- Основные типы современных аккумуляторных батарей
- Все об антифризах
- Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля
- Охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля
- Антифризы по спецификации G12
- Проверка уровня охлаждающей жидкости и состояния системы охлаждения двигателя
- Проверка плотности (концентрации) антифриза
- Промывка системы охлаждения двигателя
- Все о тормозных жидкостях
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Смазка для направляющих пальцев суппорта
- Очиститель деталей тормозной системы
- Все о колесных дисках и шинах
- Таблица ориентировочного перевода единиц давления
- Как правильно хранить колеса
- Расшифровка маркировки колесных дисков
- Расшифровка маркировки автомобильных шин
- Таблица значений индекса нагрузки шины
- Таблица значений индекса скорости шины
- Ремонт бескамерной шины
- Манометры для проверки давления в шинах
- Все о компьютерной диагностике автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Chevrolet
- Расположение колодки диагностического разъема автомобилей Ford
- Расположение колодки ди
- Расположение колодки диагностического разъема вашего автомобиля
какой размер и давление, зимние
Газель Некст
В современном мире огромной популярностью пользуются небольшие грузовики с различным назначением. Один из самых популярных грузовиков современности – Газель Некст.
Автомобиль сочетает в себе высокое качество самой, машины и огромное разнообразие в выборе кузова. Но каждый автомобиль необходимо «обуть» в правильную резину, чтобы авто приносило максимальную выгоду.
Какие критерии нужно учитывать при подборе резины, и какие шины на Газель Некст идеально подойдут? Существует целый ряд критериев, которые помогут выбрать практичные и качественные покрышки на автомобиль.
Размер
Шипованные шины
Прежде всего, на каждый автомобиль нужно выбирать колёса, подходящие по типоразмеру. Размер шин на Газель Некст составляет 185/75 R16c, на авто этой марки, предыдущего поколения, подходят колёса 175/80 16 радиуса.
Вышеуказанные размеры идеально подходят, и машины выпускаются с вышеуказанным типоразмером с завода. Но есть и ещё ряд типоразмеров, подходящие на Газель:
- 195/75R16C;
- 195 R16C;
- 205/70R16;
- 215/65R16.
Эти размеры допустимы к установке, но из – за своей ширины, при эксплуатации быстро приходят в негодность, если установлены на задней оси автомобиля.
Производители
В современном мире почти все производители шин изготавливают резину на малотоннажные автомобили. Поэтому, если вам нужен определённый бренд летних или зимних шин на Газель Некст, то найти его не составит труда.
Шины ля автомобиля Газель Некст
Среди самых популярных производителей покрышек данного типа нужно выделить следующих:
- Кама;
- Матадор;
- Cordiant;
- Michelin.
В последнее время набирают популярность китайские шины, фирм:
Это самые популярные производители покрышек, которые уже зарекомендовали себя миллионами положительных отзывов. Есть ещё огромный ряд компаний, производящих покрышки такого типа, что позволяет выбрать шины под любые нужды.
Новые или б/у
Автомобиль Газель
Выбор шин на Газель Некст не ограничивается магазинами, есть и такие сервисы, как Авито, где возможно купить подержанные колёса. Но какие шины лучше взять?
Ответ на вопрос однозначен – лучше брать новые шины.
Объясняется ответ довольно простыми причинами – малотоннажные автомобили часто перегружают, и если на передней оси для резины особого вреда от этого нет, то задние быстро приходят в негодность при перегрузках.
Поэтому, если брать подержанные колёса, то всегда будет риск, что колёса использовались с перегрузками, и вам прослужат недолго.
Лето и зима
Зимняя обувка для ГАЗ Газель
Автовладельцы считают, что на грузовой транспорт могут подойти всесезонные шины на любое время года, но не совсем так. Регионам, где перепады температур не очень большие, всесезонные могут подойти, но для регионов, где климат суровый, нужно иметь шипованные зимние колёса, и второй комплект летних шин.
Обусловлено тем, что всесезонные покрышки не приспособлены к экстремальным климатическим условиям, поэтому необходимо иметь комплекты летних и зимних шин для регионов, с суровым климатом.
Важно: при хранении колёс на специальном складе придётся докупать одно или несколько мест! Покрышки хранятся в стопках, по 5 штук, а один полный комплект резины – 6 штук.
Камерные или бескамерные
На малотоннажные грузовики лучше устанавливать камерные шины, хотя бескамерные стоят дешевле, и по качеству практически не отличаются. Поэтому, ставить камерные или бескамерные покрышки автовладельцы Газель Некст дизель (или с другим двигателем) решают индивидуально.
Камерная и бескамерная шина
Резина для легковых авто
На Газель подходят колёса от некоторых легковых автомобилей – но установка такой резины возможна только в безвыходных ситуациях. Управляемость и ещё некоторые показатели существенно снизятся – на автомобиле должны стоять колёса, предназначенные только для определённой марки.
Давление
Согласно технической документации — давление в шинах Газель Некст должно быть 2.9 атмосферы. Но эти показатели эффективны только на бумаге – малотоннажные грузовики часто перегружаются.
Давление в шинах Газель Некст
Какое давление в шинах Газель Некст должно быть, чтобы максимально эффективно использовать авто? Ответ – 3.5 – 4 атмосферы. Такие показатели рекомендуются автомобилям данного типа.
Ресурс
У каждой шины есть рабочий ресурс, по окончанию которого шина приходит в негодность – для малотоннажных грузовиков он составляет около 70 000 – 80 000 км. Если использовать брендовые модели, то ресурс увеличится до 90 000 – 110 000 км, но и цена покупки существенно возрастёт.
Газель Некст
Изучив все показатели, возможно, подобрать идеальные шины для вашего автомобиля, будь то Газель Некст цельнометаллический фургон, рефрижератор или другая разновидность грузовика. Главное ответственно относиться к выбору шин, а авто отплатит долгим сроком службы, безопасным проездом по любым дорогам и доставит любой груз до нужной точки!
Какое оптимальное давление в шинах для гравия? — VeloNews.com
Вы когда-нибудь чувствовали себя действительно быстро на жестких, чрезмерно накачанных шинах? Не так давно накачка шелковых трубок размером 700 × 23 миллиметра до 135 фунтов на квадратный дюйм была обычной практикой; в этом случае байк казался упругим и быстрым.
Как вы, возможно, теперь знаете, более высокое давление не всегда означает более низкое сопротивление качению — на протяжении многих лет мы публиковали различные тестовые статьи, подтверждающие этот вывод. Это особенно актуально на гравийных дорогах.Те, кто ездит по гравию, знают, что низкое давление в шинах спасает ваше тело. Меняет ли этот факт скорость на комфорт? Какое оптимальное давление в шинах для обоих качеств? Мы пытались выяснить это в лаборатории и на гравии.
Шины: ваша первая линия подвески
Когда ваша шина ударяется о неровность, подъем велосипеда и водителя требует затрат энергии. Энергия, необходимая для продолжения движения вперед, исходит от гонщика, а затраты оставляют меньше энергии на движение мотоцикла по дороге.
В терминологии подвески «неподрессоренная масса» — это масса той части транспортного средства, которая движется вверх и вниз по всей высоте неровности.«Подрессоренная масса», напротив, является подвешенной массой. Транспортное средство более эффективно, когда процент массы подрессоренной массы высокий, а процент массы неподрессоренной массы низкий. Это означает, что при наезде на кочку отклоняется меньшая масса.
Если бы шина была полностью жесткой, то весь велосипед и всадник (при условии, что локти водителя были заблокированы) были бы неподрессоренными. Это было бы не только неудобно и трудно контролировать, но и медленно.
Однако, если бы шина была большой и достаточно мягкой, чтобы она могла поглощать всю высоту неровности, велосипед и гонщик вообще не двигались бы вверх и вниз.Это оптимально, так как масса той небольшой секции в нижней части шины, поднимающейся и опускающейся (неподрессоренная масса), очень мала, и, по сути, весь велосипед и гонщик (подрессоренная масса) сохраняют свой поступательный импульс. Таким образом, для поддержания скорости велосипеда требуется меньше энергии. Вот почему толстые велосипеды и горные велосипеды «плюс» могут быть довольно эффективными и быстрыми на неровных трассах, даже если они медленно катятся по асфальту и тяжелы для лазания.
В лаборатории Microbac
Наши друзья из Microbac Laboratories катались на велосипеде на наборе роликов, у которых к центру переднего ролика и одному из задних роликов приварен 8-миллиметровый алюминиевый гребень, чтобы имитировать неровность дороги. Мы измерили сопротивление качению, определяемое путем измерения мощности, необходимой для поддержания заданной скорости, и определили, что оно уменьшается, когда мы добавляем давление в шинах. Мы также измерили вибрацию от удара с помощью акселерометра на подседельном штыре. Возможно, неудивительно, что при более высоком давлении гонщик получил побои.
Проблема любого лабораторного теста состоит в том, что трудно смоделировать условия реального мира. В этом случае диаметр катка небольшой, что сильно отличается от езды на большом катке, которым является Земля.Учебный ролик Крейтлера, который мы использовали в Microbac, имеет диаметр около 4,5 дюймов (114 миллиметров), в то время как диаметр Земли составляет 12,7 миллиона метров — его кривизна настолько велика, что даже сегодня некоторые люди думают, что она плоская. На ведущем в мире независимом предприятии по испытанию сопротивления качению велосипедных шин, Wheel Energy Oy в Финляндии, диаметр ролика, используемого для испытания сопротивления качению, составляет 1200 миллиметров. Это примерно в 10 раз больше, чем ролик Крейтлера, но все же в 10 миллионов раз меньше диаметра Земли.
Microbac Laboratories имеет специальный набор катков Крейтлера, которые имитируют неровную дорогу. Фото: Брэд Камински | VeloNews.comМы можем предсказать, что более высокое давление в шинах приведет к снижению сопротивления качению при езде по тонкому катку (по сравнению со случаем по ровной дороге) — маленький каток будет глубоко входить в шину. Чем больше ролик вдавливается в шину, тем больше потери энергии из-за внутреннего трения и гистерезиса (отставание в прогибе упругого материала от приложенной нагрузки).Однако на ровной дороге величина прогиба шины при использовании того же велосипеда и велосипедиста на вершине значительно меньше, чем на катке.
Мы решили эту проблему в Microbac, катаясь не только на наборе катков Крейтлера с передними и задними выступами высотой 8 мм, но также на наборе гладких катков Крейтлера. Гонщик крутил педали на роликах на постоянной передаче с двумя разными частотами вращения, 60 и 80 об / мин, с давлением 30, 50 и 70 фунтов на квадратный дюйм в шинах Schwalbe G-One AllRound MicroSkin TL Easy (700 × 35 миллиметров) для гравийных дорожных покрышек с мелкими выступами. с бутиловыми камерами.
Передние и задние ролики различались по диаметру, поэтому частоты неровностей были случайными и не могли синхронизироваться. Это создавало высокочастотные колебания, имитирующие быструю езду по ухабистой дороге. Акселерометр измерял величину ускорения подседельного штыря вверх и вниз со скоростью 1000 отсчетов в секунду (1000 Гц) в течение 30 секунд; это в общей сложности 30 000 точек данных для каждого испытания на вибрацию для каждого давления в шинах и частоты вращения педалей.
Акселерометр измерял разность напряжений при колебаниях вверх и вниз, которые программное обеспечение Microbac преобразовало в ускорение; большее изменение напряжения указывает на большее ускорение, измеряемое в G (один G — это ускорение свободного падения, или 9.8 м / с / с). Более высокое значение G, записанное для данного давления в шинах и частоты вращения педалей, указывает на то, что меньшее ускорение на неровностях поглощается шинами и байком, а большее передается гонщику. Меньшее число указывает на большее поглощение вибрации шинами и меньшее воздействие на водителя.
Акселерометр, установленный на подседельном штыре, позволил Microbac измерить, сколько вибрации поглощают шины. Фото: Брэд Камински | VeloNews.comСопротивление качению и вибрация
Используя измеритель мощности Stages, компания Microbac измерила среднюю мощность, необходимую для поддержания заданной частоты вращения педалей — 60 или 80 об / мин — при каждом давлении в шинах и на каждом типе катка.Поскольку единственной переменной было давление в шинах, более низкая средняя мощность указывала на меньшее сопротивление качению.
Что они нашли?
Средняя вибрация повышалась с каждым увеличением частоты вращения педалей и с каждым увеличением давления в шинах. Как и следовало ожидать, среднее вертикальное ускорение было очень низким с гладкими катками, а разница при разных частотах вращения педалей и давлении была почти незаметной — измерялась на уровне одной или двух сотых G. С 8-миллиметровыми неровностями спереди и сзади. ролики, однако, средняя вибрация была как минимум в пять раз выше G, чем при том же давлении и частоте вращения педалей на гладких роликах.Это демонстрирует, что неровные поверхности могут не только лишить всадника энергии из-за повышенного сопротивления качению, но и из-за утомления прыгающих мышц.
В то время как сопротивление качению уменьшалось почти с каждым повышением давления в шинах как на гладких, так и на ухабистых катках, это уменьшение было менее значительным каждый раз на ухабистых катках. В одном случае при 80 об / мин сопротивление качению увеличилось с 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм. Это указывает на то, что более низкое давление лучше справляется с неровностями, чем более высокое давление.Пробеги при всех давлениях в подавляющем большинстве случаев подвергались первичному влиянию, а именно ролику малого диаметра, сжимающему каркас шины и состав протектора.
Снова в пути
Затем мы провели испытания на скатывание на гравийной дороге и обнаружили, что сопротивление качению снижается с уменьшением давления — в противоположность результатам лабораторных исследований на роликах — до момента, когда шина становится слишком мягкой.
У нас было два гонщика (оба весом примерно 150 фунтов и на велосипедах 56 см) спускались по гравийному склону постепенно.Два гонщика всегда стартовали в одних и тех же точках, передние колеса прилегали к двум большим кольям, вбитым в дорогу, а задний гонщик стартовал более чем на 20 футов позади переднего. Оба гонщика стартовали одновременно на каждом заезде, причем каждый делал один полупедальный гребок — верхняя нога опускалась до нижней части гребка, а затем гонщик с этого момента двигался по инерции. Всадники сохраняли одно и то же положение тела на протяжении всех заездов и следовали одной и той же линии, при этом задний всадник занимал линию слева от линии переднего всадника.Это, в сочетании с большим смещением между гонщиками на старте, гарантировало, что идущий сзади гонщик не получит выгоды от сквозняка от переднего гонщика. Единственной (контролируемой) переменной было то, что давление в шинах переднего гонщика (который ехал на том же байке и шинах, которые использовались в тестах Microbac Lab) менялось каждые несколько пробежек.
Фото: Брэд Камински | VeloNews.comГонщики выполнили несколько заездов при каждой из четырех настроек давления в шинах переднего гонщика: 15, 30, 50 и 70 фунтов на квадратный дюйм. В конце каждого примерно 450-метрового забега с помощью секундомера измеряли разницу во времени между гонщиками, катящимися через фиксированную точку.Чем больше временной интервал между гонщиками, тем ниже сопротивление качению, что указывает на то, что передний гонщик откатывается от заднего гонщика больше, чем при беге с более низкой измеренной разницей во времени.
Средняя разница во времени между гонщиками была наибольшей — 30 фунтов на квадратный дюйм (4,3 секунды), что указывает на то, что это давление приравнивается к самому низкому сопротивлению качению. Наибольшее сопротивление качению наблюдалось при 15 и 70 фунтах на квадратный дюйм, при этом среднее время при этих давлениях было примерно одинаковым — 2.7 и 2,6 секунды соответственно. Сопротивление качению уменьшалось, когда давление составляло 50 фунтов на квадратный дюйм (средняя разница во времени между гонщиками 3,2 секунды), но не так сильно, как при 30 фунтах на квадратный дюйм.
Передний всадник не видел и не слышал всадника сзади и не знал, приближается он или нет. Интересно, что передний гонщик тоже поверил, что он быстрее на действительно жестких шинах; его восприятие того, что происходит быстро, было совершенно неверным.
При 70 фунтах на квадратный дюйм (его самые медленные пробеги) ведущий гонщик сказал, что он «чувствует себя намного быстрее.«Хотя он сказал, что поездка была« намного более жесткой »и« когда я ударяю по этой ряби, мальчик, я чувствую их », он также сказал:« Мне казалось, что я ускоряюсь быстрее при более высоком давлении ». Данные говорят об обратном.
При 50 фунтах на квадратный дюйм, он сообщил, что это «более комфортно (чем 70 фунтов на квадратный дюйм), но я не могу дождаться, чтобы вернуться к 30 фунтам на квадратный дюйм».
Наконец, он сказал, «15psi просто взял каждую неровность и растопил ее».
На вынос
На данный момент, если вы планируете участвовать в гонке по гравию, примите во внимание следующее: гонщик весом около 150 фунтов будет быстрее на грунтовых дорогах со скоростью около 30 фунтов на квадратный дюйм на 700 × 35 миллиметрах, чем он или она будет с этой шиной на значительно более высокое или более низкое давление. Велосипедистам, привыкшим кататься на трубах размером 700 × 33 миллиметра при давлении всего 14 фунтов на квадратный дюйм в супер-грязных условиях и около 25-30 фунтов на квадратный дюйм для более общих условий, возможно, не составит труда проглотить эту концепцию. Но многим чистым роуди, переходящим на гравий, будет сложно выпустить воздух до 30 фунтов на квадратный дюйм перед длительной гонкой.
Поскольку сопротивление качению на грунтовых дорогах выше, чем на дорогах с твердым покрытием, преодоление такого же расстояния занимает больше времени. Более низкие скорости означают, что аэродинамическое сопротивление (которое увеличивается пропорционально квадрату скорости) составляет меньший процент сил трения, которые вы должны преодолеть, чтобы поддерживать свою скорость.Таким образом, сопротивление качению требует значительно больших затрат энергии на грязь, чем на тротуар.
blockquote> Наши результаты показывают, что вы будете катиться быстрее и будете чувствовать себя более комфортно (и будете тратить меньше энергии), чем при 50 или 70 фунтах на квадратный дюйм.
Мы не проверяли давление в каждой шине, и мы не тестировали шины, кроме Schwalbe G-One размером 700 × 35 мм. Несмотря на то, что наша методика испытаний методом скатывания вниз была достаточно точной, чтобы различать колебания давления в 20 фунтов на квадратный дюйм с одной и той же шиной, такая точность позволила бы нам различать, скажем, бескамерные и бутиловые трубки, латексные трубки и трубчатые, или разницу в 5 фунтов на квадратный дюйм в Давление в шинах, разница в ширине в два-три миллиметра или между разными моделями шин схожей конструкции все еще не существует.Мы работаем над тем, чтобы отточить эти процедуры, и в будущем мы действительно планируем больше секущихся волос.
Очевидно, что некоторые конфигурации шин будут уязвимы для защемления плоских поверхностей при ударах с квадратным краем при давлении 30 фунтов на квадратный дюйм, и более тяжелым гонщикам также придется повышать давление по этой причине; в конце концов, продолжать ездить обычно быстрее, чем останавливаться, чтобы починить квартиру. Однако, если вы уже делаете все возможное, чтобы быть максимально быстрым в предстоящей гонке по гравийной дороге, вы обязаны тренироваться в гоночном темпе на аналогичных дорогах при давлении около 30 фунтов на квадратный дюйм и посмотреть, как это пройдет.Наши результаты показывают, что вы будете катиться быстрее и будете чувствовать себя более комфортно (и будете тратить меньше энергии), чем при 50 или 70 фунтов на квадратный дюйм.
Единица давления в шинах по лучшей цене — Отличные предложения по единицам давления в шинах от глобальных продавцов единиц давления в шинах
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для блока давления в шинах. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний блок давления в шинах вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой прибор для измерения давления в шинах на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в блоке давления в шинах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы согласитесь, что вы получите устройство давления в шинах по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Магазин шин и авторемонт Остин, Техас
Ваш универсальный магазин по ремонту автомобилей и шин.
Austin, владельцы автомобилей выбрали Lamb’s Tire & Automotive, чтобы поддерживать свои автомобили и грузовики в хорошем состоянии и использовать их на дорогах с 1987 года. В вашем местном магазине Lamb’s Tire есть все необходимое, от основных услуг, таких как ремонт тормозов, замена автомобильного аккумулятора и масла. изменения, на более сложные механические работы, такие как ремонт автомобилей переменного тока и ремонт трансмиссии. Мы также можем помочь вам сэкономить на ремонте автомобилей с помощью регулярных профилактических услуг и выгодных предложений на нашей странице купонов.
Нужны новые шины или ремонт шин? Мы вас прикрыли.
Сделайте Lamb’s Tire & Automotive штаб-квартирой по выпуску новых шин в Остине. Зайдите в любой шинный магазин Lamb, чтобы наши опытные специалисты по шинам порекомендовали шину, которая подходит для вашего автомобиля. Помимо продажи новых шин, у нас есть полный спектр услуг в области шин, включая установку шин, балансировку шин, ротацию шин и ремонт шин.Вы даже можете делать покупки в Интернете — просмотрите наши шины в наличии и сравните цены и характеристики шин. У нас есть шины ведущих брендов, включая Goodyear, BF Goodrich, Pirelli, Cooper, Michelin, Kelly Tyres и многие другие.
Ваш надежный поставщик автомобильных услуг более 30 лет.
Вы всегда можете рассчитывать на высококачественное обслуживание клиентов Lamb’s Tire & Automotive в любом из 22 наших районов по всему Остину. В каждом магазине наши сертифицированные ASE технические специалисты предлагают услуги высочайшего качества и шины по отличной цене.У нас есть современное диагностическое и ремонтное оборудование, мы предлагаем общенациональную гарантию на все наши услуги, запчасти и труд, а также используем только те детали, которые соответствуют спецификациям производителей или превосходят их.
На каждом предприятии Lamb’s Tire & Automotive вы найдете дружную профессиональную команду экспертов, которые с радостью ответят на ваши вопросы и позаботятся о том, чтобы вы остались довольны нашим обслуживанием. Пока мы завершаем обслуживание вашего автомобиля, наши бесплатные напитки и бесплатный Wi-Fi доступны во время вашего пребывания.
Бесплатные предложения по ремонту автомобилей.
Воспользуйтесь нашей удобной онлайн-формой, чтобы запросить расценки, чтобы получить первоначальную оценку стоимости вашего ремонта. Для начала просто предоставьте основную информацию о своем автомобиле, а также о проблемах, с которыми вы столкнулись, или о необходимых услугах. Специалисты по ремонту автомобилей Lamb’s Tire в вашем районе смогут дать окончательную и точную оценку после того, как мы проверим ваш автомобиль.
Защитите свои вложения с помощью профилактического обслуживания.
Один из лучших способов избежать затрат на капитальный ремонт автомобиля — это регулярное плановое техническое обслуживание.В Lamb’s Tire & Automotive наши услуги по профилактическому обслуживанию адаптированы к вашему автомобилю и рекомендациям его производителя по периодическому обслуживанию 30 000, 60 000 и 90 000 миль. Наши услуги по профилактическому обслуживанию могут включать эти и другие услуги, которые могут продлить срок службы вашего двигателя:
- Замена масла и фильтра
- Проверка и замена топливного фильтра
- Вращение и балансировка шин
- Схождение колес
- Осмотр шин
- Проверка и замена воздушного фильтра
- Проверка и промывка тормозной жидкости
- Проверка тормозных колодок
- Проверка и промывка жидкости гидроусилителя руля
- Проверка и промывка трансмиссионной жидкости
Сэкономьте на новых шинах или на следующем автосервисе.
Lamb’s Tire & Automotive всегда поможет вам сэкономить! Вот почему мы предлагаем различные специальные предложения и акции со скидками на все, от услуг, таких как замена масла, до новых, фирменных шин и скидок производителя. Эти выгодные предложения часто меняются, поэтому обязательно проверяйте нашу страницу купонов, чтобы узнать о последних способах экономии. Просто покажите купоны на мобильном телефоне в ближайшем к вам офисе Lamb’s Tire или распечатайте их и принесите.
Присоединяйтесь к нашей бонусной программе, чтобы сэкономить еще больше.
Сделав Lamb’s Tire своей штаб-квартирой для квалифицированного ремонта автомобилей и выгодных предложений по шинам, вы также получите возврат денег для будущих покупок, когда зарегистрируетесь, чтобы стать участником Lamb’s Tire & Automotive Rewards Card. Участники получают эти и другие преимущества:
- Скидка 10 долларов на первый визит
- Скидка 5 долларов на второй визит
- Баллы за каждую покупку
- Бесплатный сюрприз на день рождения
- Бонусные предложения зарезервированы только для участников Rewards Card
Приходите в Lamb’s Tire для проверки автомобилей в штате Техас.
Почти все автомобили в штате должны проходить ежегодный техосмотр. Все представительства Lamb’s Tire & Automotive могут проводить комплексные проверки безопасности, а также, при необходимости, испытания на выбросы. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать осмотр автомобиля в штате Техас в ближайшем к вам магазине Lamb’s Tire.
Lamb’s Tire Credit Card — будьте готовы к неожиданностям.
Проблема с автомобилем не всегда дает понять, что она приближается. Чтобы ваш семейный бюджет не пострадал от непредвиденных расходов на ремонт автомобилей, мы предлагаем эксклюзивную кредитную карту Lamb’s Tire & Automotive VIP CFNA.Эта специальная карта дает вам специальную кредитную линию, которую вы можете использовать в любое время для управления расходами на ремонт. У него также нет годовой платы, низкие ежемесячные платежи и быстрый и простой процесс подачи заявки.
Вам нужна помощь в финансировании ремонта автомобиля? Воспользуйтесь ссудой на ремонт автомобилей от Confident Financial Solutions (CFS). Подайте заявку на получение ссуды от 350 до 7500 долларов всего за несколько быстрых шагов.
Для значительной экономии на шинах — доступной только держателям карт — подайте заявку на получение кредитной карты Goodyear. Вас ждут эксклюзивные предложения, скидки на рассылку по почте, круглосуточное онлайн-управление аккаунтом и многое другое.Вашу кредитную карту Goodyear можно использовать более чем в 6000 местах по всей стране.
Запишитесь на прием к Lamb’s Tire прямо сейчас.
Вам никогда не придется ждать рабочего дня, чтобы записаться на прием в Lamb’s Tire & Automotive. Используйте нашу удобную онлайн-форму, чтобы назначить встречу в вашем районе Lamb’s Tire. Просто выберите удобное для вас место, дату и время. Мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить вашу встречу.
Часто задаваемые вопросы
Что такое профилактическое обслуживание?
Один из лучших способов продлить срок службы вашего автомобиля — это выполнять профилактическое обслуживание.Профилактическое обслуживание автомобиля — это больше, чем просто замена масла. Это включает в себя регулярный осмотр вашего автомобиля, в том числе шин, а также замену жидкостей. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет оставаться в хорошем рабочем состоянии и что любые проблемы, которые могут возникнуть, будут обнаружены на раннем этапе. Это помогает избежать дорогостоящих расходов на ремонт автомобилей в будущем, которые отнимут ваше время и деньги.
Лучше всего следовать графику технического обслуживания, рекомендованному производителем вашего автомобиля.Обычная процедура профилактического обслуживания — это обслуживание вашего автомобиля с интервалами 30 000 миль, 60 000 миль и 90 000 миль. Вам может потребоваться более частое профилактическое обслуживание, если вы обычно едете на короткие расстояния, едете в пробках или буксируете прицепы или тяжелые грузы.
Здесь, в Lamb’s Tire & Automotive, в зависимости от пробега вашего автомобиля и потребностей в сервисном обслуживании услуги профилактического обслуживания, которые выполняют наши сертифицированные специалисты ASE, могут включать в себя следующие услуги и многое другое:
- Замена масла и замена масляного фильтра
- Проверка и / или замена топливных и воздушных фильтров
- Балансировка и вращение шин
- Схождение колес
- Проверка всех огней и сигналов
- Проверка шин на износ и проверка давления воздуха
- Проверка и / или промывка системными жидкостями (тормоза, гидроусилитель руля и т. Д.)
- Проверка и / или замена тормозных колодок
Мы можем помочь продлить срок службы вашего автомобиля и обеспечить его надлежащую работу. Свяжитесь с ближайшим к вам представительством Lamb’s Tire & Automotive сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о рекомендованном профилактическом обслуживании вашего автомобиля и назначить встречу.
Не забудьте также ознакомиться с нашими купонами, чтобы сэкономить деньги во время вашего визита!
Как узнать, нужно ли мне ремонтировать тормоза?
Тормоза — одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля, и вы полагаетесь на них каждый раз, когда ведете машину.Если вы начали замечать изменения в работе ваших тормозов, вам следует как можно скорее отнести свой автомобиль в нашу мастерскую по ремонту тормозов. Игнорирование проблем с тормозами может привести к более дорогостоящим проблемам в будущем и поставить под угрозу безопасность.
Со временем тепло и трение от нормального использования начинают изнашивать компоненты вашей тормозной системы. Вот почему мы рекомендуем проверять тормоза не реже одного раза в год. Это поможет обеспечить максимальную безопасность и производительность.
Есть несколько явных признаков, указывающих на то, что пора ремонтировать тормоза:
- Высокий скрип или визг при нажатии на тормоз
- Скрежет или скрежет, который может возникать при отсутствии торможения
- Тряска или вибрация при торможении
Если вы в настоящее время наблюдаете какой-либо из этих индикаторов, запишитесь на прием в местную компанию Lamb’s Tire & Automotive, чтобы как можно скорее проверить тормоза и провести ремонт тормозов.
Что мне делать, если загорается сигнальная лампа приборной панели?
Многие автомобили на дорогах сегодня оснащены сложными внутренними системами контроля и электронного управления. По сути, ваш автомобиль управляется в основном компьютером. Часть системы мониторинга вашего автомобиля включает в себя множество различных сигнальных ламп на приборной панели.
Эти сигнальные лампы указывают на то, что что-то работает не так, как должно, или что уровень жидкости может быть низким. Если у вас загорелся индикатор на приборной панели, не игнорируйте его.Важно как можно скорее сдать свой автомобиль в автомастерскую. Это поможет предотвратить развитие еще более серьезных и дорогостоящих проблем.
Если у вас горит сигнальная лампа, наши сертифицированные специалисты ASE будут использовать диагностику двигателя, чтобы подключиться к компьютерной системе вашего автомобиля и определить, что означает этот свет. Мы можем проверить различные системы и компоненты двигателя, включая вашу систему зажигания, электрическую систему, выбросы и многое другое.
Запишитесь на прием в одном из наших авторемонтных центров Остина сегодня для диагностики вашего двигателя.
Нужно ли менять масляный фильтр каждый раз при замене масла?
Здесь, в Lamb’s Tire & Automotive, мы рекомендуем заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла, что следует делать примерно каждые 3000 миль (ближе к 5000 миль, если используется полностью синтетическое масло).
Некоторые производители автомобилей говорят, что масляный фильтр необходимо заменять только при каждой другой замене масла. Но вы должны принять во внимание, что масляные фильтры на большинстве автомобилей сегодня были уменьшены с ранее «стандартного» фильтра размером с кварту до фильтра размером с пинту.При такой мощности масляные фильтры в современных автомобилях не будут работать, если вы дождетесь второй замены масла.
Каждая услуга по замене масла здесь, в Lamb’s Tire & Automotive, включает замену масляного фильтра. Запишитесь на прием сегодня для качественной замены масла и фильтра, а также для многоточечного осмотра автомобиля.
С какой целью меняют шины?
Шины хорошего качества — это инвестиция, которую вы хотите защитить и обеспечить оптимальную производительность и полный срок службы.Включение шин в регулярное профилактическое обслуживание увеличит срок службы шин, обеспечив их равномерный износ. Один из лучших способов сделать это — повернуть шины.
Неравномерный износ шин может быстро сократить срок их службы, снизить расход топлива и вызвать другие проблемы с протектором или необходимость ремонта шины, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с безопасностью. Итак, здесь, в Lamb’s Tire & Automotive, мы всегда рекомендуем вам менять шину при каждой замене масла.Когда услуга по замене шин выполняется — в зависимости от вашего автомобиля, типа шин, которые у вас есть, и того, что было сделано ранее — мы вращаем шины поочередно. Это помогает обеспечить равномерный износ и оптимальную работу шин.
Наши специалисты также проверит протектор и накачку шин, а также убедитесь, что все гайки затянуты должным образом. Свяжитесь с одним из ближайших к вам магазинов по ремонту автомобилей и шин, чтобы запланировать замену шин и помочь сохранить срок службы и производительность ваших шин.
Каковы признаки того, что мне может потребоваться обслуживание системы кондиционирования воздуха в моем автомобиле?
Особенно в теплые месяцы, которые переживает наш район Остина, наличие оптимально работающего кондиционера — это то, что многие водители считают необходимостью.
Есть признаки, на которые следует обратить внимание, которые могут означать, что вам необходимо как можно скорее сдать свой автомобиль для диагностики и ремонта системы переменного тока. К ним относятся:
- Кондиционер дует немного холоднее, чем снаружи, или нагнетает теплый воздух
- Воздух, выходящий из вашего кондиционера, пахнет сыростью, гнилью или плесенью
- Кондиционер работает только при движении, а не на холостом ходу
- Ваши вентиляционные отверстия не выпускают много воздуха
Автомобильные системы переменного тока постепенно изнашиваются.Если система кондиционирования автомобиля не обслуживается регулярно, она ежегодно теряет примерно 5% своей первоначальной эффективности. Вот почему рекомендуется ежегодно проверять систему кондиционирования вашего автомобиля. Регулярная проверка вашей системы поможет убедиться, что она работает в оптимальном состоянии, и предотвратит дорогостоящий ремонт переменного тока в автомобиле в будущем.
Здесь, в Lamb’s Tire & Automotive, мы являемся специалистами по ремонту автомобильных кондиционеров в Остине. Наши сертифицированные специалисты ASE могут осмотреть вашу систему переменного тока, выявить любые текущие проблемы с помощью диагностики переменного тока и выполнить необходимый ремонт переменного тока в автомобиле, который может вам понадобиться.Запишитесь на прием в ближайшем к вам месте, чтобы сохранять спокойствие!
Как узнать, нужны ли мне новые шины?
При обычной ежедневной езде даже самые качественные шины начинают со временем изнашиваться. Чем больше изнашиваются шины, тем тоньше становится протектор и меньше сцепление с дорогой. Обычно шины необходимо заменять каждые пару лет. Ваши привычки вождения, местная погода и дорожные условия также могут повлиять на срок службы ваших шин.
Вот почему очень важно регулярно визуально осматривать свои шины и избегать чрезмерных рисков для безопасности, если вам действительно нужны новые шины.Игнорирование признаков чрезмерного износа или повреждения может привести к спущению шины или ее взрыву.
Признаки того, что вам могут понадобиться новые шины:
- Протектор шины глубиной менее 4/32
- Неравномерный износ протектора
- Трещины в боковинах
- Объекты, внедренные в шину
- Слабые места, выпуклости и волдыри
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, ваш автомобиль плохо удерживает сцепление с дорогой во влажных условиях или вы чувствуете большую вибрацию, чем обычно, во время вождения, пора записаться на прием в наш шинный магазин.
Lamb’s Tire & Automotive — это первоклассная авторемонтная мастерская и поставщик качественных шин в Остине для легковых и грузовых автомобилей. Мы можем помочь убедиться, что у вас есть шины отличного качества, отвечающие вашим потребностям, по доступным ценам. Вы можете удобно купить наш ассортимент шин в Интернете. Или обратитесь в ближайший к вам магазин шин Lamb’s Tire & Automotive, чтобы узнать больше о вариантах шин для вашего автомобиля. Получите лучшие цены на шины, профессиональную установку шин и превосходное обслуживание клиентов.
Давление воздуха в шинах — Информация, руководства и советы по давлению в шинах
Как часто следует проверять давление в шинах?
Вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Сделайте это частью вашего ежемесячного обслуживания, потому что в среднем шины теряют примерно 1 фунт на квадратный дюйм (PSI) давления в шинах каждый месяц. PSI означает минимальное давление воздуха, необходимое для поддержки вашего автомобиля при максимальной нагрузке.
Давление в шинах также может сильно измениться при зимних температурах.На каждые 10 градусов по Фаренгейту изменение температуры окружающей среды давление в шинах будет изменяться примерно на 1 фунт / кв. Вот почему вы всегда проверяете давление, когда шины холодные, то есть они не эксплуатировались в течение как минимум трех часов. Резюме Ассоциации производителей шин США по основному уходу за шинами подтверждает важность надлежащего накачивания.
Водители, которые хотели бы проверить давление в шинах во время Национальной недели безопасности шин или перед летней поездкой, могут посетить любой магазин розничной торговли Bridgestone — Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus, Hibdon Tyres Plus; и WheelWorks; — для бесплатной проверки давления в шинах и оценки протектора.Оценка шин и проверка давления предоставляются всеми сотрудниками розничных магазинов Bridgestone каждый день в течение всего года.
Какой инструмент для давления в шинах самый лучший?
Используйте датчик давления в шинах, чтобы убедиться, что ваши шины имеют надлежащее давление в шинах, а затем заполните шины воздухом по мере необходимости. Многие ошибочно думают, что правильное давление в шине находится на боковой стенке шины. На боковине указано максимальное давление в шине, но поддержание максимального давления в шинах может привести к их более быстрому износу или ухудшению тяговых и тормозных характеристик;
Что определяет рекомендацию производителя транспортного средства в фунтах на квадратный дюйм (PSI)?
- Комфорт и производительность при движении
- Грузоподъемность
- Сцепление и износ
- Экономия топлива
Важно, чтобы давление в шинах соответствовало давлению в шинах автомобиля, которым вы управляете.Проверьте рекомендованное давление в ваших шинах на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Кроме того, не забудьте проверить давление в шинах перед тем, как отправиться в путь, так как ваши шины могут иметь более высокое давление на квадратный дюйм после долгой поездки.
Crossfire Двойная система контроля давления в шинах
Двойная система контроля давления в шинах Crossfire
* Сэкономьте 20% и более на износе шин! *
Во время движения температура в шинах вашего грузовика увеличивается из-за бортовых тормозов и плохой циркуляции воздуха.Это вызывает увеличение давления воздуха, что увеличивает внутренний диаметр шины. Это приводит к искаженной конфигурации сдвоенных шин с неодинаковыми диаметрами.
Система Crossfire — это уравнитель давления и контрольный клапан, который устанавливается между сдвоенными шинами. При правильной установке воздух проходит от одной шины к другой, поддерживая одинаковое давление в шинах и распределение нагрузки.
* Расчетные значения PSI для шин относятся к давлению накачки в холодном состоянии
* Если вы планируете использовать отдельную систему контроля давления в шинах, позвоните, чтобы приобрести правильную систему CrossFire
- Система Crossfire со шлангами из нержавеющей стали
- увеличивает срок службы шин и снижает износ шин на 20% или более
- окупается менее чем за год
- Сокращает время технического обслуживания из-за одноточечного накачивания и визуального манометра
- Снижает сопротивление качению для увеличения расхода топлива
- Повышает устойчивость, торможение и общую безопасность
- Устанавливается в течение нескольких минут и прикручивается к болтам проушины или ступицы
- Предназначен для установки как на диск (включая алюминий), так и на спицевые колеса
- Требует небольшого обслуживания
- Чтобы узнать, как система Crossfire измеряет давление воздуха в шинах — см. Рисунок № 3
- продается по отдельности — 2 требуется для установки 1 оси
- Сделано в U.S.A
Как это работает:
- Функция безопасности автоматически изолирует «исправную» шину при выбросе шины
- Внутренний предохранительный клапан немедленно закрывается, при небольшой потере давления в «хорошей» шине
- Когда в вашей шине наблюдается медленная утечка, клапан изолирует обе шины после падения давления примерно на 10 фунтов I
Шоссе также может вызвать проблемы с вашими шинами. Шоссе не совсем ровное, что, в свою очередь, приводит к неравномерной нагрузке на шины.Посмотрите, как Crossfire ведет себя на дороге, на фото № 4
.Двойная система контроля давления в шинах Crossfire продлит срок службы вашей шины. Это экономит более 20% затрат на износ шин и окупается менее чем за год! Это сокращает время обслуживания благодаря одноточечной накачке и визуальному манометру. Система Crossfire не требует особого обслуживания и устанавливается за считанные минуты.
Если вам понадобятся дополнительные запчасти и аксессуары для грузовиков, позвоните по бесплатному номеру 1-888-888-7990
Хранитель шин | Система автоматизации и контроля давления в шинах для грузовиков
Рассчитайте прибыль для вашего автопарка
Просто добавьте свои данные в калькулятор, и он автоматически проверит ваши убытки и оборот расходов Tire Keepers System
Tire Keeper работает для управляющего гаражом для директора для водителя
Как работает система Tire Keeper
Остались вопросы? См. Страницу часто задаваемых вопросов.
Преимущества установки системы Tire Keeper
Система контроля давления в шинах — самый эффективный метод экономии для компании с собственным автопарком
Расход топлива | Пробег / год | Шины | Срок службы шин | Средняя цена шины |
---|---|---|---|---|
36–40 л / 100 км | 80 & hairsp; 000 км | 315 / 80R22,5 | 70 & hairsp; 000 км | $ 230 |
Оценка:
Среднее отклонение давления в автопарке «Pro-Log» = 15% (показатель лучше среднего по автопаркам РФ)
Результат составляет 20% повышенный износ шин и превышение расхода топлива более чем на 3%.