Gc 300 лексус: Lexus GS300 ( 300) — , , , : 326


0
Categories : Разное

Содержание

Tест-драйв Lexus GS 300 2006 — Lexus GS 300 Акселерат. Тест-драйвы на Колёсах

Его предшественник по всем параметрам был и остается бизнес-седаном. Глядя на нашего сегодняшнего гостя, его можно смело отнести к классу премиум. Стильный, элегантный «костюмчик» современного покроя с неплохим набором опций «авто-кутюрье» компании Lexus «сшили» около пяти лет назад. Но и сегодня Lexus GS 300 — последний писк моды.

 

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2006-й, двигатель V6 объемом 3 л, мощностью 245 л. с., АКПП с возможностью ручного переключения передач, полный привод. Комплектация: кожаный салон с деревянными вставками, полный электропакет, включающий в себя электрорегулировку, подогрев и вентиляцию передних сидений и руля (с памятью), круиз-контроль, раздельный климат-контроль, 12 подушек безопасности, аудиосистему «Марк Левинсон» с сенсорным монитором и DVD-чейнджером, систему Smart key с ключом-брелоком и пуском двигателя кнопкой, адаптивные фары головного освещения и контроль давления в шинах. Пробег на день теста — 65 000 км.

Акселерат

GS третьего поколения хоть и очень похож на своего предшественника, но выглядит как «сынок-акселерат» по сравнению со своим родителем. Семейная преемственность налицо: четыре затекающих на крылья фары, хромированная решетка радиатора с огромной буквой L, плавные боковые линии кузова, узкая линия остекления, тяжеловесная корма с небольшим спойлером и узнаваемыми задними фонарями. Но «третий» GS явно побольше «ростом» (по сравнению с предыдущим новый GS стал длиннее и шире на 20 мм, но ниже на 15 мм) и выглядит помускулистее.

 

Длинный капот, пологая крыша, рельефные крылья, выштамповка порогов и смещенный назад салон с широкими стойками и дверями добавляют облику «Лексуса» агрессивности и собственного стиля. Динамику силуэта подчеркивают внушительные колеса с низкопрофильными шинами, две хромированные выхлопные трубы и бамперы, почти не выделяющиеся на общем фоне, — требование современного дизайна.

Личное пространство

Чтобы открыть дверь Lexus GS 300, не нужно ни нажимать кнопку на брелоке, ни тем более вставлять ключ в замок: при прикосновении к дверной ручке замок откроется автоматически, если у вас есть электронный брелок в кармане. У нас он был; кстати, чтобы завести мотор, ключ тоже не нужен, собственно и замка зажигания здесь нет.

Каждый из пассажиров и, конечно, водитель «Лексуса» имеют возможность насладиться в поездке хоть и ограниченным, но все же личным пространством. Заднее сиденье, спрофилированное, естественно, для двоих пассажиров, можно разделить широким мягким подлокотником с выдвижными подстаканниками. Недостатком места GS не страдает.

Два передних кресла разделены центральным тоннелем с очень широким боксом-подлокотником. Передний пассажир может «поиграть» настройками сервоприводов кресла и даже занести их в память, отрегулировать климат в своем пространстве и настроить музыку или посмотреть DVD на 7-дюймовом мониторе, если водитель разрешит, конечно. Все-таки главный здесь человек — за рулем.

 

Перед водителем находится отделанный кожей и натуральным деревом мультифункциональный руль. Торпедо и приборная панель выполнены в традиционной для Lexus манере: привычный Optitronic с тремя глубокими колодцами и алюминиевыми циферблатами приборов. Читаемость отменная, вот только километровая шкала мелковата.

На центральной консоли находится 7-дюймовый дисплей с функцией управления различными бортовыми системами автомобиля. Ниже расположен блок управления климат-контролем и аудиосистемой Mark Levinson с CD-магнитолой, кассетным и DVD-проигрывателем. Вместо замка зажигания — кнопка Engine Start/Stop.

Слева от руля находится выдвижной блок, на котором размещены клавиши регулировки зеркал, открывания багажника, крышки бензобака, настройки яркости подсветки приборов, омывания фар — те функции, которые часто не используются.

Невозмутимое поведение

Шестицилиндровый двигатель придает довольно тяжелому автомобилю очень приличную разгонную динамику. Избытка тяги нет, но нет и недостатка. Покладистый характер эластичного мотора не провоцирует на светофорные гонки, а предполагает динамичное, но плавное движение с мягкими ускорениями и торможениями.

В режиме Drive «автомат» очень мягко и абсолютно незаметно перебирает передачи.

В режиме Sport электроника дольше держит каждую передачу, раскручивая мотор до 6 000 об/мин. Есть и ручной режим — для любителей не просто крутить баранку, а повелевать машиной.

Lexus обладает почти эталонной плавностью хода. Он вообще не замечает дорожных мелочей, не раскачивается и не подпрыгивает. Любая дорога превращается для него в идеальный хай-вей. Шумоизоляция GS 300 выше всяких похвал. Управлять GS 300 легко и приятно, на прямой он невозмутим, а в поворотах и резких маневрах максимально уверен в себе. В этом немалая заслуга полноприводной трансмиссии и целого набора электронных систем безопасности.

Итог

 

GS 300 — это абсолютно недрайверский автомобиль, он больше ориентирован на спокойного солидного водителя. Неспешно катить, наслаждаться шикарной музыкой, не задумываясь о качестве дорожного покрытия, — его стихия. При желании, конечно, можно утопить газ в пол и уйти со светофора первым. Но зачем? Ведь это ниже его достоинства.

Приобрел эту машину около трех месяцев назад. До нее у меня тоже был Lexus, но ЕS 300. Я даже задумывался над покупкой ЕS нового поколения, но, увидев и прокатившись на GS, просто не смог удержаться — это совершенно другая машина.

Машина очень нравится — большая, комфортная и очень динамичная, недостатка мощности я точно не испытываю, хотя в основном езжу спокойно. Расход топлива по городу составляет около 12 литров на 100 км, это при 3-литровом моторе и полном приводе. Знакомые мне просто не верят, когда спрашивают о расходе.

После покупки поменял все расходники, масло и фильтры, больше ничего делать было не нужно, но я решил «перепрошить» бортовой компьютер под европейские стандарты. Вышло дороговато, но теперь все показания и параметры в привычном для меня формате. Машину менять не собираюсь — она меня вполне устраивает.

Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Кузов

Автомобили этой марки имеют настолько хорошую антикоррозийную защиту кузова, что владельцу автомобиля возрастом 3 года еще минимум десяток лет не стоит волноваться насчет возможного появления ржавчины.

Двигатель

V-образная «шестерка» объемом 3 л на этом автомобиле устанавливается недавно. Сейчас еще практически нет машин, которые бы успели выработать весь ресурс мотора. Ориентировочно двигатель способен до капремонта прослужить более 300—400 тысяч км.

Трансмиссия

Трансмиссия и рулевое управление относятся к числу долгожителей. При соблюдении условий эксплуатации автоматическая коробка передач способна служить наравне с самим двигателем.

Ходовая часть

Ориентировочные сроки службы некоторых делатей подвески таковы: рычаги задней подвески, втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые опоры — 130—150 тысяч км. Амортизаторы способны служить более 200 тысяч км.

если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 5 000 тенге. Замена масла в АКПП будет стоить от 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (4 000 тенге), а также воздушный фильтр (4 000 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 9 000 тенге).

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 2 995 куб. см, сумманалога соответственно составит 13 649 тенге), оформить страховой полис ГПО — 14 963 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы с автомобилем младше 7 лет) и пройти техосмотр — 930 тенге. На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 8.2 л/100 км потребуется 1 640 литров топлива. При средней стоимости 85 тенге за литр бензина АИ-96 получаем сумму 139 400 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Lexus GS300 2006 года выпуска, вам может потребоваться примерно 211 000 тенге, или около $1 1405, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Lexus GS300

Последнее поколение полноразмерного седана бизнес-класса со спортивным уклоном Lexus GS300 выпускается с конца 2004 года. Тогда на рынке были представлены модели GS300 и GS430. Причем автомобиль имеет как задний, так и полный привод, при котором передние колеса автоматически подключаются при пробуксовке задних. В 2006 году началось производство гибридной версии GS450h, под капотом которой трудились бензиновый и два электрических мотора. В 2007 году появилась флагманская версия GS460. Производство Lexus GS продолжается до сих пор.

Данные производителя для нового автомобиля

— объем двигателя — 2 995 куб. см;
— мощность двигателя — 245 л. с. при 6 200 об/мин;
— крутящий момент — 310 Nm при 3 500 об/мин;
— максимальная скорость — 238 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 7.2 с;
— средний расход топлива — 8.2 л/100 км;
— клиренс — 150 мм.

 

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Анатолия Горносталева.

Написать авторам

Лексус GS 300 |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Lexus GS 300 (Лексус GS 300) – яркий среднеразмерный, слегка полуспортивный четырехдверный седан класса E, относящийся к сегменту «люкс».

Этот новый роскошный автомобиль, по отзывам владельцев — переворот в мире современного автомобильного дизайна.  Использовавшиеся при создании GS прогрессивные технологии, а также два мотора объемом в 3 и 3,5 литра V6 с впрыском топлива наверняка оправдывают ожидания автолюбителей.

Новый двигатель V6 удивляет своей эластичностью и быстрым реагированием на нажатие акселератора. А благодаря новейшей системе непосредственного впрыска топлива стало возможным добиться максимальной отдачи от возрастающей степени сжатия.

С Лексус GS 300 водителю остаются лишь наслаждаться работой спортивного автомобиля и  ни с чем несравнимым комфортом роскошного седана. Разработчики гарантируют, что на одних покрышках и тормозных дисках машина может проехать 90 тысяч километров, не требуя замены остальных компонентов на протяжении минимум пяти лет. Так что возможно это будет самый надежный автомобиль в мире.

 

Лексус GS 300 представляет собой единый цельный монолит с элегантными плавными линиями. На передней части кузова красуются четыре фары головного света. А фирменная решетка радиатора словно говорит всем своим видом, что это настоящий Lexus. Эксцентричная линия крыши придает седану спортивный вид.

 

 

Салон Лексус GS 300  не вызывает нареканий. Его удобные кресла помогут водителю и пассажирам выдержать длительную поездку, а благодаря умному климат — контролю создастся комфортная температура, которая сохранит рекомендованную влажность воздуха.

Роскошь интерьера завораживает органичным соединением комфорта и эстетики. А простота делает салон еще более просторным и удобным.

 

 

Комплектация автомобиля включает в себя:

  • энергопоглощающие зоны деформации в кузове;
  • боковые подушки безопасности;
  • усилительные брусья в дверях;
  •  передние и задние шторки;
  • подушки безопасности для колен и головы;
  • 5 ремней безопасности;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • систему курсовой устойчивости;
  • парктроники;
  • противобуксовочную систему;
  • системураспределения тормозных усилий;
  • 5 подголовников;
  • ассистент торможения;
  • обогрев заднего стекла;
  • стоп – сигналы;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
  • травмобезопасную внутреннюю отделку салона;
  • зеркала заднего вида с автоматическим затемнением;
  • водоотталкивающее покрытие боковых стекол.

 

 

Философия дизайна Лексус GS 300 — динамичность, простота и элегантность, а каждый, кто увидит этот шедевр автопрома добавит — роскошь, стиль и шик.

Фото Lexus GS 300:

Тест драйв Лексус GS 300:

Наслаждаемся управляемостью, но не мотором седана Lexus GS F. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota

«Лексус GS300» — отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Автомобили «Лексус» — эталон для многих. На рекламные компании уходит масса средств и популярность не угасает. Но для автомобилистов ожидания не всегда бывают оправданы. Для тех, кого интересует GS300, эта статья станет ободрением, а может, и разочарованием. Несмотря ни на что, она будет полезна всем. Характеристики и отзывы тех, кто лично познакомился с качествами автомобиля — информация для каждого автолюбителя.

О автомобиле от компании «Лексус»

«Лексус GS300» обладает 24-клапанным двигателем V6. 3-х литровый двигатель имеет объем 2995 см3, а трансмиссия имеет 6 ступеней, что сделало авто не просто комфортным, а еще и мощным, спортивным и экономичным. Создатели модели «Лексус GS300» добились такого результата, применив инновационную технологию впрыска топлива. За счет этой системы степень сжатия двигателя раскрывает потенциал на 100%.

Легкое впрыскивание

Новые форсунки получили уникальные щелевые распылители, за счет чего топливо попадает в камеру сгорания тончайшими струйками. В результате воздушно–топливная смесь стала качественнее, позволяя двигателю показывать все лучшие характеристики.

Минимизация вреда переработанного топлива

Камера сгорания приобрела асимметричность, что положительно повлияло на выходную мощность. Повысилась приемистость двигателя и крутящий момент за счет системы Dual VVT-i. Она регулирует газораспределение в клапанах, уменьшает содержание в переработанном топливе вредных веществ, минимизирует содержание оксидов азота и углеводородов.

Уровень комфорта

Комфорт не был упразднен в автомобиле «Лексус GS300». Двигатель хотя и перешел на новую ступень мощности, на уровень шума отрицательно это не повлияло. При разработках усовершенствованного «Лексуса» коленвал, который в этой модели кованый и жесткий, был максимально сбалансирован. Это позволило снизить вибрацию и уровень шума во время движения.

Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, двигатель был облегчен за счет алюминия. Из него состоит блок цилиндров, который создавался под давлением. Выпускной коллектор тоже стал легче – материал для него выбрали полимерный.

«Лексус GS300». Технические характеристики

Двигатель обновленного «Лексуса» при 6200 оборотах приобрел мощность в 249 л. с. Его крутящий момент при 3500 оборотах достиг отметки 310 Нм. Теперь разогнаться до 100 км/ч он может всего за 7,2 секунды и способен поразить многих своей скоростью на дорогах – 240 км/ч.

Дизайн дисков — как же без него?

Позаботились разработчики и о дизайне новых 17-дюймовых дисков для модели «Лексус GS300». Фото демонстрируют весь шик новой разработки.

Новая подвеска

Подвеска имеет адаптивную регулировку жесткости AVS. Эта система входит в комплектацию «стандарт». Теперь можно контролировать работу амортизаторов, выбирая между режимами. Режим Normal говорит сам за себя – он для обычной скорости на обычных дорогах. Sport – для тех, кто хочет контролировать авто на дороге на более солидных скоростях. Кроме того, этот режим улучшает управляемость. Уникальная система AVS, независимо от выбранного режима, продолжает контролировать состояние каждого колеса в отдельности и оптимально регулировать подвески.

Мощность

Чтобы увеличить мощностные характеристики автомобиля, а также курсовую устойчивость и управление тягой, «Лексус GS300» оснастили системой интегрированного управления VDIM. Именно она контролирует динамику автомобиля. Автомобиль оснащен множеством датчиков, которые передают показатели системе. Так как все системы работают на электронике, исходя из значений, она корректирует работу ABS, EBD (распределения тормозного усилия), VSC (курсовой устойчивости) TRC (антипробуксовки), и EPS (усилителя рулевого управления).

Моторный отсек оснащен аэродинамическим кожухом, который находится в его нижней части. Также минимизированы зазоры радиаторной решетки. В результате аэродинамические характеристики значительно улучшились. Это не могло не повлиять на количество выбросов CO2 – они ощутимо снизились. Если ранее показатель был на уровне 232 г/км, то теперь — 226 г/км.

Кроме вышеперечисленных характеристик, Lexus GS 300 имеет:

  • мощность 183 кВт;
  • привод на заднюю ось;
  • подушки безопасности, оснащенные датчиками, способными определять силу удара, в количестве 10 штук;
  • стандартную кожаную обивку и вариант semi-aniline;
  • сенсорную мультимедиа и навигационную системы.

Производители сделали хорошую рекламу модели «Лексус GS300». Реальные отзывы владельцев авто помогли составить полную картину и узнать как о достоинствах, так и о недостатках модели. В какую сторону повернет ваше мнение, зависит уже от ваших приоритетов.

Салон: отделка, кнопки, рычаги управления

Эргономичность продумана для водителя до мелочей. Анатомические сидения легконастраиваемые, регулировка при желании заносится в память. Все это позволяет хорошо чувствовать себя при длительных переездах. Лаконичные, без излишеств, кнопки управления и рычажки выполнены из качественного материала. Все второстепенные функции предусмотрительно регулируются через сенсорный экран панели управления.

Обивка из мягкой натуральной кожи хорошего качества. Торпеда сделана из пластика «под кожу» не убедительно. Восприятие обивки потолка — качество на 3+. Но это абсолютно не влияет на комфорт во время нахождения за рулем.

Обзорность

Обзорность хорошая впереди благодаря низкому капоту. Обзор сзади обеспечивает парктроник, хотя автомобилисты, привыкшие пользоваться внутрисалонным зеркалом, могут использовать его – недостатков не замечено.

Динамика, характеристики мотора, коробки передач.

Как и обещали производители Lexus, шум внутри салона практически отсутствует. Мощность соответствует заявленной и вполне удовлетворительна, если учитывать объем двигателя. На коробку передач нареканий нет – взаимодействие с мотором идеальное, проработано качественно. Есть функция ручного переключения передач, полезные пониженные передачи и кнопка PWR, которая добавляет энергии автомобилю. Это понравится любителям резвой езды. Динамика отличная. Передвижение по городу большой мощности не требует, а по трассе он спокойно идет со скоростью 240 км/ч.

Расход топлива

В городе расход топлива «Лексус GS300» достигает 12-15 литров. При умеренной езде за городом — до 10 л. Любителям скорости удовольствие обойдется в 15-17 литров на 100 км. Как и в других автомобилях, расход варьируется в зависимости от манеры вождения, резины, использования кондиционера и т. д. В целом, для такого автомобиля многовато.

Подвеска. Тормоза

«Лексус GS300» получил хорошую подвеску, которая адаптирована под спортивную манеру движения. Она немного жестковата, что является плюсом при движении на высокой скорости, но не на низкой. Зимой трудно трогаться с места на льду, если установлена шипованная резина. В горку еще сложнее, даже при использовании пониженных передач. В автомобиле превосходно функционирует система стабилизации. Она прекрасно стабилизирует траекторию движения в критических ситуациях, идентифицируя их заранее и издавая перед началом действия предупреждающие сигналы. Ее можно отключать, но нет смысла это делать – VSC прекрасно справляется со своим предназначением. В АКПП есть зимний режим, который тоже имеет положительные отзывы. Тормоза слишком мягкие для такого автомобиля. Спортивное вождение, которое предусмотрено в модели, требует более жестких. Они слегка отстают в реакции, но экстренное торможение в полном порядке, водитель не допустит ошибки. «Лексус GS300» в этом плане — достаточно безопасный автомобиль.

Багажник

Багажник вполне вместительный. Для сумок с вещами, туристического снаряжения и пакетов с продуктами места достаточно.

Достоинства и недостатки

Прекрасно показал себя «Лексус GS300» как автомобиль бизнес-класса. Уровень комфорта на высоте, имеет характер спортивного авто. Начинка салона функциональна, а внешний дизайн позволяет в полной мере оценить красоту модели «Лексус GS300». Фото не передают совершенства дизайна. Для водителя предусмотрено все, пассажирам комфортно. Автомобиль абсолютно импонирует энергичным людям, которым нравится скорость и комфорт в одном флаконе. Спортивное вождение не вызывает неприятностей, GS300 держится уверенно на трассе при высоких скоростях.

Из недостатков в основном присутствуют мелкие проблемы. Лексус GS300 при всей своей оснащенности не имеет дистанционного управления багажником. Не помешало бы улучшить отделку торпедо и потолка, которые для такой цены сделаны на «троечку». Для машины такого высокого уровня был бы не лишним автоматический датчик дождя, мультируль и улучшение звукоизоляции салона. Для тех, кому приходится часто заезжать на бордюры, неприятным сюрпризом будет низкая посадка – чирканье нижней частью бампера обеспечено. Причем эта проблема не устраняется, даже если сменить низкопрофильную резину на ту, которую рекомендует производитель. Ставить больше радиус — не выход из положения. Это сразу же отражается на управляемости автомобилем и его безопасности. Расход топлива выше ожидаемого для такого автомобиля. Хотелось бы снизить его на пару литров для движения в разных циклах.

Вся эта информация о модели «Лексус GS300» — отзывы, характеристики, фото – конечно же, не может в полной мере повлиять на ваше мнение по поводу этого автомобиля. Но отзывы о нем прибавляют уверенности в том, что ездить на такой машине будет комфортно и безопасно.

Lexus GS описание и характеристики. Все поколения Лексус ДжиЭс.

Lexus GS описание, характеристики и подробная информация

Lexus GS – японский автомобиль бизнес-класса, построенный на основе модуля TCM. В 1991 году начались продажи модели в Японии. Спустя несколько лет стартовал экспорт автомобилей на рынки Европы и США.

Lexus GS позиционирует себя как спортивный седан, и в модельном ряде занимает место между ES и LS. Основные конкуренты автомобиля – Mercedes E-class и Audi A6. Первые поколения модели на японском рынке выпускались под названием Toyota Aristo.

Все поколения Lexus GS

Все модели выпускаемых Lexus GS в хронологичном порядке.


Lexus GS 2015 – н.в. IV рестайлинг

 

 

 

 


Lexus GS 2011 – 2015 IV

 

 

 

 

Hello


Lexus GS 2007 – 2011 III рестайлинг

 

 

 

 


Lexus GS 2004 – 2007 III

 

 

 

 


Hello

Lexus GS 2000 – 2004 II рестайлинг

 

 

 

 


Lexus GS 1997 – 2000 II

 

 

 

 


Lexus GS 1993 – 1997 I

 

 

 

 

 

 

Особенности модели Lexus GS

Выпуск модели GS начался в 1991 году. Японская компания основным рынком сбыта считала США, поэтому именно сюда и были направлены основные поставки. Автолюбителям предлагалась только одна модификация GS, которая оснащалась трёхлитровым мотором, мощностью 225 лошадиных сил, и 4АКПП. Начиная с первого поколения, производители приучили автомобилистов к роскоши, так как оснащали «японца» новейшим оборудованием, а внутреннюю отделку проводили из лучших материалов.

В 1997 году было представлено второе поколение GS. Новинке перешли все технические решения предшественника, плюс был добавлен 4-литровый мотор V8 на 300 «лошадок», работающий в паре с 5АКПП. В 2000 году состоялся первый рестайлинг модели, в рамках которого двигатель V8 пережил небольшую модернизацию.

В 2005 году состоялась презентация Lexus GS третьего поколения. Автомобиль получил новый двигатель V6, а также несколько дополнительных функций, таких как активное рулевое управление и «умные» амортизаторы.

В 2006 году был представлен Lexus GS 450h, который стал первым гибридным седаном представительского класса компании. Он оснащался 3.5-литровым мотором V6 в комплекте с электродвигателем. Гибридная установка продуцировала мощность в 250 кВт, и разгоняла автомобиль до первой сотни за 5.9 с. Средний расход топлива гибридной модификации GS 450h – 7.9 л.

В 2007 году была проведена небольшая модернизация модели, в результате которой седан получил новый двигатель и трансмиссию. Что касается внешности GS, то экстерьер представителей первых трёх поколения оформлялся в одном стилистическом направлении.

Ситуация изменилась в 2011 году, когда на одной из китайских выставок был презентован Lexus GS четвёртого поколения. Автомобиль получил обновлённый внешний дизайн, а также салон. Японский седан бизнес-класса доступен в четырёх модификациях, одна из которых гибридная:

  • GS 250;
  • GS 350 AWD;
  • GS 450h;
  • GS F.

Lexus GS IV, переживший несколько модернизаций, выпускается до сих пор.

Лексус GS 300 / Lexus GS 300. Отзыв о Лексус GS 300 / Lexus GS 300

Автор, e-mail: Александр

дата
: 26. 07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 185, вес: 90
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Мерседес Е280, БМВ 730.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
:
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: БМВ 530, Вольво S80, Ягуар S-type, Мерседес CL.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: модный дизайн, отличный салон, многочисленные электронные «примочки», комфортность.

Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: 1999
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год
Пробег на момент написания отзыва, км: 60 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, парктороник, автокорректор фар, ксенон, автоматическле включение света, навигация, встроенный CD ченджер, электрический привод руля, память — сидения, руль, боковые зеркала, зеркало заднего вида с функцией защиты от «ослепления».

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 222
Коробка передач: автомат
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика отлично проработана, все для водителя (пассажиром не был). Сиденья с отличной кожаной обивкой, достаточно хорошо настраиваются (причем регулировки можно занести в память). Единственно — я говорю о себе — не хватает боковой поддержки (я бы предпочел с электронной регулировкой), и, в жаркое время, вентиляции сидений. В целом, при нахождении за рулем долгое время, усталость не наступает. Рычажки, кнопочки, педали — я бы оценил на 5+, т. к. ничего лишнего, второстепенными функциями управляешь по встроенному экрану «Тач скрин», поэтому особого нагромождения кнопок нет, и материал изготовления достойный. Качество материалов — кожаная обивка хорошего качества (не дермантин, как в Мерседесе, и не грубая выделка, как в БМВ), пластик торпедо — я бы все же предпочел от БМВ 5, 39 кузов, не хватает пластику в Лексусе GS 300 натуральности «кожи» — как, видимо, задумывалось производителями. Обивка потолка -«дешевенькая тряпка». Я бы добавил отделку салона деревом (торпедо, руль). Комфорт для водителя — при нахождении в автомобиле, мне не хочется с ним расставаться, про пассажиров не могу говорить.

Обзорность вперед / назад. Обзорность вперед хорошая (в БМВ я привык видеть капот автомобиля, в Лексусе GS 300 при подъеме кресла вверх я касаюсь макушкой головы потолка, но, в принципе, мне это не важно). При повороте немного мешают обзорности передние стойки, а обзорность назад меня устраивает (при движении вперед, я пользуюсь внутрисалонным зеркалом, при движении назад мне помогает парктроник).

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор великолепный, бесшумный и достаточно мощный для своего объема (можете сравнить количество л/с у БМВ и Мерседеса с таким же объемом мотора). Коробка передач — переключается четко, отличное взаимоотношение с мотором, все грамотно подобрано. Т.к. я достаточно резво езжу, мне даже не требуется коробка с функцией «ручного переключения передач», и, хотя пониженные передачи присутствуют, я просто включаю кнопку «энергия» — PWR, так что динамики мне вполне хватает (но при нехватке мощности можно сделать чип-тюнинг, изменить выхлопную систему и т.д.). Но для поездок в городе мощности хватает, при езде за городом Лексус идет 240 км/ч, как «влитой».
Средний расход топлива: в городе 12-15 л на 100 км., за городом 9-10 л, при быстрой езде 17-25 л. В целом, расход зависит от многих факторов (динамика езды, резина, работающий кондиционер). По сравнению с БМВ и Мерседес, мне кажется, расход все же великоват.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. У Лексус GS 300 подвеска достаточно живучая, и настроена все же на спортивную манеру езды, поэтому немного жестче, чем на БМВ и Мерседес. Управляемость — супер, особенно на высоких скоростях (мне даже кажется, что на высоких скоростях машина управляется намного легче и лучше, чем при езде с маленькой скоростью). В зимнее время (я уже читал отзывы на этом сайте других обладателей Лексуса — полностью с ними согласен) я не пользуюсь шипованной резиной, поэтому на льду достаточно трудно трогаться, особенно в горку (не спасают пониженные передачи, которые существуют в АКПП). В зимнее время, я стараюсь передвигаться не слишком быстро, но в критические ситуации ( привод все-таки задний) меня не раз выручала, можно сказать, спасала, присутствующая в автомобиле система стабилизации (VSC), при критической ситуации она сначала «пищит», сигнализируя об опасности, а при наступлении критической ситуации — впечатление такое, как будто «невидимая рука» ставит машину на свое место (траекторию движения). Данная система отключаемая, но я бы не советовал этого делать. Так же в зимнее время я стараюсь ездить при включенном «зимнем режиме» в АКПП. Тормоза хорошие, но мне кажется, что для машины со спортивным норовом, они излишне мягковаты и немного «задумчивые», хотя при экстренном торможении достойно справляются со своими функциями.

Резина летняя (производитель, размер): низкопрофильная Yokohama AVS Sport, 235/45/R17
Резина зимняя (производитель, размер): Yokohama 225/55, R16, не шипованная

Багажник, возможности трансформации салона. Багажником я практически не пользуюсь, поэтому использовал его для установки аудио-видео аппаратуры, но места для перевозки пары тройки сумок осталось, что для меня вполне достаточно.

Достоинства. Отличный автомобиль бизнес-класса, достаточно комфортабельный, со спортивным характером, отличным оснащением, модным дизайном. Думающий о водителе и не забывающий о пассажирах (мне кажется, Лексус GS 300 все же больше подходит для самостоятельной езды, а не езды с шофером). Идеален для молодого, энергичного, преуспевающего человека, самостоятельно принимающего решения и имеющего свое мнение, не такое, как все. Не обращающий внимание на фразу «так принято», «как у всех». Любящий комфортное и в то же время спортивное вождение. Жаль что в нашей стране таких не много, поэтому-то преобладают Мерседесы, БМВ, Ауди (хотя ничем не хуже Лексус, и только что вышедшие Инфинити, Акура). Ну, а у достаточно обеспеченных людей фантазии не хватает приобрести интересные машины (Бентли, Феррари, Астон Мартин).

Недостатки. Недостатков мало — выше я уже говорил об отделке, добавил бы мультируль, датчик дождя, ТВ-тюнер для просмотра ТВ программ, дистанционно открывание и закрывание багажника, вакуумное закрывание дверей, улучшил бы звукоизоляцию салона. Немного низкая посадка, при подъеме на высокие бортики я постоянно чиркаю низом переднего бампера, насколько я знаю, данная беда практически всех Лексусов GS 300 выпуска от 1998 г., независимо от используемых колесных дисков и резины (не важно, низкопрофильная или рекомендованного производителем размера).

Усовершенствования/тюнинг. Поскольку я достаточно много времени провожу за рулем, я постарался усовершенствовать свой Лексус. Во-первых, меня не очень устраивала звуковая система в моем авто, поэтому было принято решение об ее усовершенствовании. Первоначально был полностью разобран салон и проведена его полная звукоизоляция. Далее, поскольку качество ткани потолочного покрытия (его цвет, быстрое загрязнение) меня не устраивало, потолок, все стойки и заднюю полку перетянули модной нынче Алькантарой. Получилось действительно солидно и богато, и в то же время практично (Алькантару можно мыть даже бензином). Все колонки в автомобиле были демонтированы, под новые изготовлены новые подиумы, передние колонки установлены в штатные места, а «пищалки» — в передние стойки, задние — в штатные места, «пищалки» в задние стойки, в заднюю полку врезали сабвуфер «Фрии айр». Соответственно, установили усилители для «раскачки» данных колонок. Для сабвуфера был установлен конденсатор, улучшающий его работу. Все это хозяйство установили в багажнике, который предварительно звукоизолировали и перешили обивку (бывший цвет обивки вообще ни к чему не подходил, и материал был уж очень неказистым) — новый цвет соответствует внешней окраске авто. Поскольку в автомобиле имеется экран навигационной системы, пришла мысль о показе на нем и ТВ программ, что и было осуществлено. Ну, коль скоро есть хорошая музыкальная система и экран, почему не сделать «домашний», перефразирую — «автомобильный кинотеатр». Сказано — сделано. В центральный воздуховод интегрировали колонку центрального канала, для получения эффекта «кинотеатра» установили процессор, который отвечает за воспроизведение задуманных в фильме эффектов. Управление данным процессором установили в водительской пепельнице (я не курю), сам процессор смонтировали в багажнике. Для просмотра фильмов, я отказался от видеокассет и установил под задними пассажирскими сидениями DVD проигрыватель, который закрывается от посторонних глаз специальной крышкой. Соответственно, была заменена вся проводка для установки данной системы, вся проводка скручивалась вместе (для уменьшения помех) и пряталась в гофрошланг. Мне очень хотелось поменять головное устройство, отвечающее за воспроизведение аудиокассет и компакт-дисков, но до настоящего времени не придумали, как технически это осуществить, ведь штатная система завязана на экран, и частично с него управляется. Штатная система управляется кнопками на передней панели, а мне хотелось сделать управление с руля, но это также оказалось затруднительно (в настоящий момент решается вопрос, как это осуществить). Вновь установленная система управляется одним (обучаемым) пультом дистанционного управления, на него запрограммировали управление ТВ и ДВД. В багажнике всю установленную аппаратуру закрыли толстым стеклом , на котором выгравировали логотип «Лексус», и внутри подсветили неоном под цвет обшивки багажника, неон включается при открытии багажника. Получается очень эффектное зрелище. При окончании монтажных работ, вся аппаратура прошла техническую настройку специалистами. Что я получил — идеальное и мощное звучание акустической системы, просмотр большого количества телепрограмм, просмотр ДВД фильмов — звучание лучше, чем в солидном кинотеатре. По мелочи — установил «Хэндс фри», задний парктроник, антикрыло на багажник, новые диски с низкопрофильной резиной, наглухо затонировал стекла, поставил систему подогрева и дистанционного запуска двигателя, охранные системы.

Ремонт, техобслуживание. По мелочи потребовала ремонта только подвеска (от моей манеры езды). Техобслуживание: перед покупкой — полная диагностика автомобиля в ТЦ «Лосиный остров» (заключение — ничего не требует ни ремонта, ни замены, рекомендовано соблюдать сроки текущего техобслуживания и все процедуры. Сознаюсь сразу, данная рекомендация не соблюдалась, в течение срока эксплуатации я менял масло, тормозные колодки, делал общую диагностику автомобиля, причем данные процедуры проводил не в авторизованном автосервисе, а в местном (ему я доверяю, т. к. на протяжении 3 лет данный сервис обслуживал все мои автомобили, и ни одного нарекания на проведенные работы у меня не возникло), тем более, персонал данного сервиса имеет большой опыт по ремонту иномарок. Единственное, сразу после покупки автомобиля, я заменил: свечи зажигания (установил платиновые), тормозные колодки (передние и задние), ремень ГРМ и приводные ролики (хотя их меняют при пробеге в 100000), приводной ремень, фильтры: воздушный, топливный, масляный, внутрисалонный воздушный, жидкости: тормозную, антифриз, масло в гидроусилителе, коробке передач, дифференциале. Вот вроде и все, что запомнил.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Каждый раз садясь в Лексус GS 300, я радуюсь, что остановил свой выбор именно на этой марке и модели.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: сейчас я хочу поездить на Мерседесе S класса, 220 кузове. Просто я люблю менять автомобили. Затем, возможно, я пересяду на Лексус, но после рестайлинга/смены поколения, а, может, появится более интересные автомобили.
 

Обзор

Lexus GS 2012-2018 (2020)

Lexus — производитель автомобилей, которому нравится делать вещи немного по-другому, не в последнюю очередь в отношении силовых агрегатов. Посмотрите на его конкурентов из Германии, Великобритании и даже Америки — все они предлагают дизельные двигатели.

Единственная уступка, которую Lexus сделала в отношении технологии сжигания масла, — это компактный исполнитель IS предыдущего поколения. Во всех остальных моделях, где вы ожидаете найти дизель, есть бензиново-электрический гибрид.

Прибивание ваших цветов к мачте заслуживает уважения.Итак, мы оказались с BMW 5 серии, конкурирующим с Lexus GS. Это четвертое поколение GS, модель, которую традиционно покупали с головой, а не с сердцем. Его навыки заключаются в комфорте и качестве сборки, а не в производительности и участии водителя.

От прочь, это очевидно, Lexus работал трудно, чтобы придать некоторую индивидуальность в диск GS в. Он основан на совершенно новой платформе и имеет двухрычажную переднюю подвеску и многорычажную заднюю подвеску. Высококлассные модели получают адаптивную подвеску, а в списке опций предлагается четырехколесная система рулевого управления.

Предлагаются две основные версии: GS300h и GS450h. Lexus заявляет, что рынок будет отдавать им одинаковую поддержку с разделением продаж 50:50.

Покупатели обычно ожидают, что базовые модели этого класса будут оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем. И в прошлом этого не было, поскольку Lexus ранее выбирал для своего GS250 2,5-литровый бензиновый агрегат V6, который разгоняется до 100 км / ч за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 143 миль в час. Эти цифры не заставят BMW 520d спать по ночам. Однако теперь этот агрегат был заменен четырехцилиндровым бензиновым гибридным агрегатом, образующим GS300h.

GS450h сохраняет 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с циклом Аткинсона предыдущей модели, соединенный с гибридной системой Lexus второго поколения. Комбинированная мощность составляет 335 л.с. и 245 фунт-фут. Для тех, кто не считает гибриды отвлекающим фактором, GS450h разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час, а отдача составляет 47,9 миль на галлон и 137 г / км.

Он предлагает плавность и утонченность, за которые Lexus заработал репутацию, но при этом обладает способностью к обгонам, необычной для автомобиля, оснащенного коробкой передач CVT.Возглавляет линейку единственный негибридный автомобиль в линейке, представленный 471-сильным GS F, который оснащен безнаддувным 5,0-литровым двигателем V8.

Спокойствие и беззаботность впечатляют обе версии привода GS. Езда мягкая и сдержанная, хотя модели F Sport немного нервничают. Управление кузовом в целом очень хорошее, хотя в поворотах предсказуемо улучшается за счет выбора наиболее спортивного режима в автомобилях с адаптивной подвеской. То же самое можно сказать и о рулевом управлении — приятно утяжеленном, если коснуться легкой стороны.При выборе «Спорт» вес увеличивается на 10%.

Lexus GS 300 зарезервировал дни. Lexus gs300 2005metu dalimis 2005-12 м.,

Kategorijas

Virsbūves detaļas

Капотс / парсеги (priekšējais, aizmugurējais) Buferu pastiprinātāji Бампери Дурвис Torsionu stieņi (priekšējie, aizmugurējais) Spārni Логи Jumts Spogui Gaismas Radiatora režģis Лука

Salona detaas

Apdares detaļas Дурвью полстери Panelis Sēdekļi Jumta polsteri Paklājiņi Pārvalki sēdekļiem Drošības spilveni Drošības jostas

Šasijas detaas

Амортизатори Aizmugurējās šasijas pastiprinājuma plāksne Ātrumkārba Карданы Гнойный Редукторы Bremžu diski Румба Дакши Dzinēja sija Саджугу комплекты Bremžu suporti

Apdares detaļas

Apdares paneļi Sliekšņi Spārnu paplašinājumi Spoileri

Dzinēja dzesēšanas detaļas

Радиаторы Kondicioniera Радиаторы Salona krāsnia Радиаторы Eļļas Термомуфта Ūdens pumpis Радиаторы dzeses Вентиляторы

Dzinēja detaļas

Kloķvārpsta Izsmidzināšanas kolektors Izsmidzināšanas sistēma Izplūdes kolektors Карбураторы Вирзулис Dzinēja bloks Дзинеза гальва Dzinēja kronšteins Дзинейс

Elektriskās sistēmas detaļas

Elektroinstalācija Генераторы Даторы Иеричу панелис Starteris Lampias

Aksesuāri un ekspluatācijas materiāli

Акумуляторы Smērvielas, eļļas Юмта Багажниекс Logu tīrītāji Automašīnas ķīmija, kosmētika Filtri Virsbūves remonta materiāli Riteņu remonts un apkopes materiāli Piekabe āķi Газес Икартас Tuninga daas / aksesuāri Стурес

Обзоры

lexus sc300 — интернет-магазины и обзоры на lexus sc300 на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место с lexus sc300. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший lexus sc300 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели lexus sc300 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в lexus sc300 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus sc300 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.