Где находится температурный датчик: Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости и зачем нужен


0
Categories : Разное

Содержание

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости и зачем нужен

Система охлаждения двигателя важна для его бесперебойной работы. И в ней должно быть исправным все, даже такие, на первый взгляд, мелочи, как датчик температуры охлаждающей жидкости.

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

Пример внешнего вида датчиков температуры ОЖ для различных автомобилей

Датчик охлаждающей жидкости – это небольшой прибор, который определяет температуру охлаждающей жидкости в системе. При ее нагреве он подает сигнал на включение вентилятора, чтобы ее снизить.

Главное, за что отвечает датчик температуры охлаждающей жидкости, это включение вентилятора. Если он неисправен, вентилятор не включится. Соответственно, антифриз может закипеть, а мотор – перегреться.

На инжекторных двигателях неправильно работающий (или не работающий вообще) датчик приведет к тому, что угол опережения зажигания будет выставлен электронным блоком управления неверно, горючее будет расходоваться больше, а нагрузка на двигатель возрастет.

Кроме того, есть у этого прибора и другие, не менее важные функции, от выполнения которых зависит работоспособность двигателя в целом. Поэтому неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости влияет на многое, а значит, ее нужно вовремя находить и устранять.

Основные задачи и функции ДТОЖ

Как правило, в системе находится несколько датчиков температуры охлаждающей жидкости – от двух до пяти. В стандартной схеме с двумя один отвечает как раз за работу вентилятора, а второй передает данные на панель управления. Дополнительные датчики температуры охлаждающей жидкости используются для других целей.

Если говорить в целом, то вот какие основные задачи стоят перед температурным датчиком охлаждающей жидкости:

  1. Обогащение топлива. При низкой температуре ОЖ датчик подает об этом сигнал на блок управления. В результате впрыск топлива увеличивается. Это нужно, чтобы двигатель стабильно работал на холостых оборотах. И наоборот, при увеличении температуры форсунки уменьшают впрыск топлива. Если же датчик не подает своевременного сигнала о повысившемся градусе, то в результате топливо переобогащается. Это – лишний расход топлива, затраченные на него усилия, загрязнение выхлопов.
  2. Увеличение количества оборотов при запуске. Это нужно для того, чтобы мотор не заглох на старте.
  3. Регулировка клапана рециркуляции выхлопов. Во время запуска двигателя этот клапан должен быть закрыт, до того, как система войдет в нормальный рабочий режим температуры. В противном случае машина будет работать нестабильно или вовсе заглохнет.
  4. Выставление угла зажигания. От правильно или неправильно выставленного угла зажигания зависит расход топлива, количество вредных выбросов, параметры силовой установки и др.

Кроме того, в той или иной степени датчик указателя температуры охлаждающей жидкости отвечает за состояние фильтра, улавливающего пары топлива, а также не дает муфте гидротрансформатора в коробке передач блокироваться до полного прогрева мотора.

Ну и конечно, одна из самых важных функций – это включение вентилятора для охлаждения антифриза. Зачастую в современных автомобилях для этой функции используется специально выделенный датчик, который ничего другого не делает. Остальные функции возложены при этом на другие.

Где находится ДТОЖ

Расположение датчика ОЖ в ВАЗ 2111, 2110

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости известно не каждому водителю. Но поскольку поменять его своими силами в случае поломки не так уж и сложно, выгоднее будет эти места знать. Они находятся в корпусе радиатора или в «рубашке» системы охлаждения. Точная локация зависит от марки и модели автомобиля, однако общее одно: его устанавливают поблизости от термостата, чтобы результат был максимально точным.

Вот основные места, где может стоять датчик температуры охлаждающей жидкости:

  • корпус термостата;
  • головка блока цилиндров;
  • верхний шланг радиатора.

Располагать устройство далеко от термостата и вышеназванных узлов не имеет смысла. Расположенный на удалении, он не сможет точно передавать данные. Сопротивление ДТОЖ напрямую зависит от нагрева мотора – чем температура выше, тем выше сопротивление и наоборот.

Разновидности датчиков температуры ОЖ

Разделяют две большие разновидности ДТОЖ:

  • механический;
  • цифровой.

Механический датчик температуры охлаждающей жидкости устроен просто и действует напрямую. С помощью электрических сигналов он передает параметры изменения сопротивления на указатель температуры на панели приборов и на реле, занимающееся включением вентиляторов. Такие приборчики устанавливаются на карбюраторные моторы, например – на старых отечественных автомобилях.

Цифровые датчики используются в современных автомобилях с двигателями инжекторного типа. Внешне он похож на механический, но принцип работы отличается. Сигналы, считываемые им, подаются не напрямую на вентилятор и шкалу на панели проборов, а на электронный блок управления. Находящийся на блоке процессор анализирует все сигналы и решает, куда их направить дальше.

Также ДТОЖ делятся на магнитные, биметаллические и капиллярные. Отличить первый от второго просто. Стрелка указателя у магнитного колеблется, «подпрыгивает» при отображении значений, а у биметаллического движется плавно и постепенно. Капиллярные на сегодняшний день нигде не используются.

Принцип работы датчика температуры антифриза

Принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости строится на базе физических свойств материала, из которого он изготовлен. Рабочий элемент устройства чувствителен к нагреву, кроме него в устройстве расположены еще электропроводящие контакты.

Так, его сопротивление меняется в зависимости от температуры, данные фиксируются и передаются далее. Как было уже написано выше, у механических ДТОЖ сигнал передается напрямую – к шкале на приборной панели и реле вентилятора, а у цифровых – на электронный блок управления, который сигналы уже распределяет и отправляет по назначению.

Признаки неисправности датчика температуры ОЖ

Поскольку ДТОЖ отвечает за многие функции в автомобиле, то его неисправность приведет к разным неполадкам в работе всей системы. Вот какие признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости могут быть:

  • нестабильность работы двигателя – троит, глохнет;
  • диапазон холостых оборотов от 200 до 1500 в минуту, резкие скачки;
  • трудности с запуском мотора;
  • внезапное включение вентилятора охлаждения в холодную погоду;
  • беспричинное увеличение расхода топлива;
  • темный, черный дым из выхлопной трубы.

Это тревожные симптомы могут говорить и о других неполадках в автомобиле, однако первое, на что стоит обратить внимание – это именно датчик.

Основные причины неисправности ДТОЖ

Причин выхода из строя ДТОЖ может быть несколько. Вот основные из них:

  1. Некачественный хладагент. Плохая охлаждающая жидкость приводит к образованию в системе охлаждения налета, отложений, коррозии. Если основной рабочий элемент датчика покроется налетом, это ухудшит его качество. Как следствие – сигналы будут подаваться неверные. Например – более низкие показания датчика температуры охлаждающей жидкости, чем на самом деле. Это приводит к тому, что вентилятор будет включаться не вовремя, а двигатель – перегреваться.
  2. Некачественный датчик. Если первая причина встречается в реальности не так уж и часто, то вот низкое качество самого устройства – увы, достаточно часто. В продаже можно встретить датчики непонятного изготовителя. Да и заводские, аналогичные тем, что установлены на автомобиле с конвейера, почему-то служат в несколько раз меньше.
  3. Течь радиатора. Она может возникнуть в результате сорванной резьбы или неплотно прикрученного датчика. Сорвать резьбу можно довольно легко, поскольку металл радиатора достаточно мягкий. Но и недокручивать тоже не стоит. Также течь могут вызвать износившиеся прокладки.
  4. Сбои электрики. Эта причина приведет к неправильной работе датчика. А вызвать ее может что угодно: от окислившихся контактов до скачка напряжения.

Также на работу ДТОЖ напрямую влияет термостат. Любые сбои, неисправности в его работе могут привести к некорректной работе и датчика тоже.

Как проверить ДТОЖ

Проверка датчика мультиметром

Проверить датчик охлаждающей жидкости проще всего с помощью мультиметра. Перед тем как приступить к этому, следует учесть, что у разных автомобилей показатель сопротивления при низких и высоких температурах будет отличаться. Поэтому его нужно знать. Точный ответ даст мануал к транспортному средству.

Сама процедура проверки предельно проста. Датчик нужно выкрутить, мультиметр подсоединить к его контактам. Воду нагреть до определенной температуры, указанной в мануале (это нужно, чтобы было, с чем сверить), и опустить в нее устройство.

Если показатель не совпадет с тем, что указан в руководстве, значит – проблема в датчике. Если совпадет – значит, он исправен, и виновата электроника или термостат.

Как заменить датчик

Зная, как снять ДТОЖ, легко и заменит его – то есть, просто поставить на место старого новый. Чтобы система работала лучше, рекомендуется при этом заменить и антифриз. Также следует зачистить мелкой шкуркой контакты, которые идут к датчику.

Если же устройство исправно, и его требуется вернуть на место, рекомендуется зачистить его контакты и вообще очистить в целом. Нелишним будет воспользоваться графитовой смазкой для обработки посадочного гнезда под датчик.

Заключение

Датчик температуры антифриза – на первый взгляд, маленькое и незначительное устройство. Однако в современных автомобилях на него возлагаются большие функции. Мелочей в работе транспортного средства не бывает, все взаимосвязано. Поэтому важно знать, какие поломки могут быть у этого устройства, как их определить и как поменять датчик самостоятельно.

Видео

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Определение неисправности датчика Температуры без Диагностики

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

В каждом автомобиле, изготовленном позднее девятнадцатого века и работающем на более современном топливе, чем древесный или каменный уголь, имеется радиатор, термостат и бортовая система, тщательно отслеживающая работу машины в целом. Перегретый двигатель в центре городского затора в жаркое летнее время вряд ли сможет кого-то порадовать. Чтобы этого не произошло, каждый автомобиль оснащают датчиком температуры охлаждающей жидкости, который сообщает бортовому компьютеру и водителю о том, что температура нагрева близка к критической.

Разновидности датчиков

ДТОЖ

Температурные датчики охлаждающей жидкости бывают магнитными и биметаллическими. Определить, какой именно стоит в вашем автомобиле, можно самостоятельно. Для этого нужно завести машину и понаблюдать за стрелкой указателя. При наличии магнитного датчика она начнет подпрыгивать для отображения показаний, а при биметаллическом – двигаться постепенно.

Магнитные

В состав магнитного датчика входят две катушки, оснащенные с каждой стороны поворотным железным якорем, цель которого – фиксация стрелки. Катушка должна быть подключена к электрической сети машины – один провод следует заземлить, а второй соединить с датчиком, который будет показывать сопротивление, напрямую зависящее от значения температуры двигателя. Под воздействием тока, протекающего через катушку, создается магнитное поле, влияющее на перемещение якоря.

Биметаллические

Биметаллический датчик температуры работает по принципу расширения и сужения веществ в зависимости от температурных значений. Металлы сужаются незначительно, поэтому биметаллический датчик в этом случае может отталкиваться только от показаний коэффициента расширения. Например, плотно сжатые стальная и медная пластины после нагревания незначительно увеличиваются. Пластина из меди, обладающая более высоким коэффициентом расширения, увеличивается в длину и при наличии крепкого соединения со стальной пластиной, сгибается, стараясь обогнуть последнюю. А внутри биметаллического датчика имеется стержень, едва заметного изменения длины которого достаточно для того, чтобы стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости пришла в движение.

Имеются также датчики старого образца – капиллярные, принцип работы которых заключается в следующем: жидкость, содержащаяся в датчике имеет низкую температуру кипения, а во время нагрева прибора начинает испаряться и кипеть, повышая при этом значение давления в колбе, что заставляет индикаторную стрелку двигаться.

Датчик температуры охлаждающей жидкости и принцип его работы

Описание

Не каждому автолюбителю известно, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, но всем будет полезна эта информация. Так, вот расположен он рядом с термостатом в целях передачи максимально точных результатов. К стандартным местам установки датчика можно смело отнести:

  • корпус термостата;
  • головку блока цилиндров;
  • верхний шланг радиатора.

Ослабляем затяжку

Размещение датчика в другом месте подкапотного пространства сведет на нет всю точность и надежность. Когда автомобильный двигатель нагревается, одновременно происходит рост его электрического сопротивления, и наоборот.

Выворачиваем датчик

Конечно, при этом система охлаждения должна находиться в стабильном работоспособном состоянии. Говоря другими словами, радиатор должен быть идеально целым с оптимальным уровнем охлаждающей жидкости (минимальная отметка на расширительном бачке) и неизношенными патрубками. Вентилятор должен вращаться в нормальном режиме. Если состояние всего вышеописанного можно назвать адекватным и работоспособным, но бортовой компьютер все равно указывает на ошибку, то следует переходить к проверке датчика температуры охлаждающей жидкости.

Видео

Как снять датчик температуры охлаждающей жидкости:

Где находится датчик температуры двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – элемент ЭСУД, который позволяет определить температуру двигателя. Указанный элемент не только определяет температуру ДВС и показывает степень нагрева охлаждающей жидкости на приборной панели большинства автомобилей, но и активно взаимодействует с ЭБУ на современных ТС. С учетом показаний ДТОЖ электронный блок управления после запуска мотора определяет количество шагов регулятора холостого хода, корректирует подачу топлива, угол зажигания (УОЗ) и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ЭСУД. Из этой статьи вы узнаете о назначении, устройстве, основных функциях и других особенностях электронной системы управления двигателем.

Температуру ОЖ контроллер рассчитывает по показателям напряжения на устройстве для замера температуры, которое имеет переменное сопротивление. В норме на холодном двигателе напряжение падает сильнее, на прогретом моторе напряжение снижается меньше. Отметим, что указанная деталь выходит из строя достаточно редко, но такую вероятность не стоит исключать. В этой статье мы поговорим о том, где стоит датчик температуры двигателя, а также как проверить датчик температуры двигателя самому.

Содержание статьи

Датчик температуры ДВС

Начнем с того, что датчики температуры в автомобиле измеряют нагрев ОЖ, также может измеряться температура моторного масла, температура наружного воздуха и т.д. На современных высокотехнологичных авто устанавливается несколько температурных датчиков, которые располагаются в области каналов системы охлаждения и системы смазки.

Подобные решения позволяют ЭБУ динамично вносить изменения в работу ДВС с учетом того, как двигатель нагревается под определенной нагрузкой в разных режимах работы. Боле простые решения для измерения температуры двигателя обычно включают в себя два базовых элемента: датчик температуры и подсоединенный к нему блок температурного датчика. Что касается типов устанавливаемых устройств, они могут быть магнитными и биметаллическими. Добавим, что на старых автомобилях можно встретить капиллярные датчики температуры двигателя, но подобные устройства уже не используются.

В основе современных решений для замера температуры охлаждающей жидкости лежит терморезистор. Указанный резистор изготавливается из оксида никеля/кобальта, измеряет сопротивление зависимо от температуры. Использование таких материалов в устройстве обусловлено тем, что во время роста температуры происходит увеличение количества свободных электронов. В результате происходит уменьшение сопротивления. Благодаря такой особенности решение позволяет непрерывно и точно контролировать степень нагрева ОЖ.

Термистор размещается внутри датчика температуры. Как правило, устройство работает на основе отрицательного температурного коэффициента. На элемент подается напряжение, а с прогревом сопротивление на устройстве уменьшается. Другими словами, максимум сопротивления датчик выдает тогда, когда двигатель холодный. ЭБУ фиксирует такие изменения напряжения, определяя температуру силового агрегата.  Также встречаются конструкции, которые работают на основе положительного температурного коэффициента. Принцип работы похож на описанный выше, разница заключается в том, что с подъемом температуры сопротивление не уменьшается, а увеличивается.

Расположение датчика температуры двигателя

Место установки датчика температуры обусловлено тем, что устройство должно стоять на пути течения охлаждающей жидкости, так как наконечник устройства должен напрямую контактировать с охлаждающей жидкостью. По этой причине температурный датчик обычно ставят на участке, по которому ОЖ движется из двигателя к радиатору системы охлаждения. Теперь давайте точнее ответим на вопрос, где стоит датчик температуры двигателя. Местами установки может являться корпус термостата. Также элемент может быть установлен на головке блока цилиндров или на верхнем шланге радиатора.

Добавим, что термистор помещается в теплопроводный корпус, в котором имеется резьбовое отверстие для вкручивания датчика. Дополнительно на корпусе присутствует электрический разъем. Достаточно часто ДТОЖ вкручен в выпускной патрубок ГБЦ. В некоторых силовых агрегатах устанавливают сразу два датчика.

Одно из устройств определяет температуру на выходе из ДВС, а другое измеряет температуру на выходе из радиатора. Отметим, что малое количество тосола или антифриза в системе охлаждения двигателя может  привести к тому, что данные, поступающие от датчика, будут недостаточно точными.

 Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается антифриз от тосола. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях данных охлаждающих жидкостей, а также можно ли смешивать тосол и антифриз между собой.

Неисправности и проверка датчика температуры мотора

Выход из строя или неправильная работа датчика температуры ДВС на автомобилях с ЭСУД может быть причиной нестабильной работы всего силового агрегата. В списке основных признаков, по которым можно определить неполадки ДТОЖ, отмечены:

  • холодный двигатель плохо заводится, особенно при низкой наружной температуре;
  • цвет выхлопа во время прогрева может указывать на переобогащение смеси;
  • наблюдается перерасход топлива при езде;

Прежде чем принять решение о том, что необходима замена датчика температуры охлаждающей жидкости, необходимо провести диагностику устройства. Дело в том, что наиболее частой причиной является не сам датчик, а неисправности его контактов. Следует отсоединить электрический разъем от датчика, после чего осмотреть сами контакты на предмет окисления, коррозии и т.п. Параллельно с этим необходимо исключить возможные дефекты электропроводки к устройству. Не следует забывать и о том, что низкий уровень охлаждающей жидкости в системе также может привести к сбоям в работе датчика. По этой причине нужно проверить уровень ОЖ и долить антифриз или дистиллированную воду при такой необходимости.  Если имеются течи радиатора, расширительного бачка или патрубков, тогда следует для начала устранить возникшие неполадки.

В том случае, если визуальный осмотр не дал результатов (система охлаждения герметична, уровень ОЖ в норме, контакты ДТОЖ в полном порядке), тогда необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить датчик температуры двигателя можно своими руками. Для диагностики понадобится мультиметр, при помощи которого нужно измерить сопротивление и напряжение датчика. Замеры осуществляются с учетом различных температур рабочей жидкости в системе охлаждения.

Проверка сводится к тому, что после запуска холодного двигателя и с дальнейшим ростом температуры ОЖ сопротивление датчика должно снижаться. Также возможен вариант увеличения сопротивления в том случае, если стоит датчик на основе положительного температурного коэффициента. Изменения сопротивления должны происходить в соответствии с показателями, которые считаются нормой. Такие показатели можно найти в специальной технической литературе или других доступных источниках. Отклонения в показаниях от нормальных во время проверки можно считать признаком неисправности самого датчика температуры двигателя. В такой ситуации устройство следует заменить.

Читайте также

место расположения, принцип работы устройства и признаки неисправности, его замена и установка

Система охлаждения является одним из важных узлов в любом автомобиле. Транспортные средства сегодня оборудуются множеством регуляторов и измерительных приборов, предназначенных для обеспечения правильной работы ДВС. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, зачем он используется и как выполнить его смену, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Предназначение устройства

ДТОЖ нельзя путать с контроллером уровня антифриза. Если первый предназначен для выявления температуры силового агрегата, то второй применяется для контроля объема расходного материала — хладагента. По показаниям ДТОЖ блок управления выявляет температурные изменения и передает данные на бортовой компьютер о том, в каком состоянии работает мотор. С помощью контроллера определяется прогрев двигателя, его перегрев, а также оптимальная температура функционирующего ДВС. Импульсы, передающиеся на управляющий модуль, определяют функциональность управляющей системы ДВС в целом.

Температура двигателя определяет такие нюансы:

  • расход горючего на 100 км;
  • объем и качество газов;
  • возгорание топливовоздушной смеси;
  • оптимальная работа коробки передач.

Все эти факторы контролируются управляющим устройством, который по полученной информации определяет оптимальный режим функционирования двигателя. Поэтому работоспособность датчика температуры важна для транспортного средства. Если устройство неисправно и подает неверные импульсы на управляющий модуль, это может привести к проблемам.

Как ДТОЖ влияет на работу ДВС?

По параметрам, подающимся на управляющее устройство, модуль осуществляет такие функции:

  1. Обогащение топливовоздушной смеси или ее обеднение. Если контроллер определяет слишком низкую температуру, то он начнет увеличивать продолжительность сигнала, поступающего на форсунки, что способствует обогащению топливной смеси. В соответствии с нормализацией температурного режима горючее постепенно обедняется, что предотвращает возможный перерасход бензина и снижает объем выхлопных газов. При поломке датчик может регулярно понижать температуру в двигателе, что приведет к загрязнению горючего и его увеличенному расходу.
  2. Блок управления выставляет зажигание. Оно может быть ранним либо поздним. Если температура увеличивается, то управляющий модуль регулирует угол опережения зажигания для снижения токсичности выхлопных газов.
  3. Благодаря ДТОЖ выполняется правильная рециркуляция газов в ходе прогрева. Рециркуляционный клапан при прогреве силового агрегата плотно закрывается. Если двигатель машины еще холодный, то рециркуляция станет причиной колебания холостого хода и произвольной остановки мотора.
  4. С помощью ДТОЖ блок управления выполняет продувку системы фильтрации, которая улавливает пары топлива. Чтобы достигнуть лучшей управляемости машиной, угольный фильтрующий элемент не продувается до момента, пока двигатель полностью не прогреется.
  5. Блокировка гидротрансформатора коробки передач при прогреве ДВС. Управляющий модуль не должен ограничивать работу устройства до момента прогрева машины.
  6. ЭБУ контролирует функционирование вентилятора охлаждения агрегата. По показаниям температурного контроллера модуль осуществляет активацию и отключение вентилирующего устройства для правильного подбора температуры агрегата. Если ДТОЖ будет подавать некорректные импульсы, есть вероятность перегрева мотора.

Обзор видов ДТОЖ: устройство и принцип работы

Подробно рассмотрим принцип работы и разновидности контроллеров.

Магнитные

Такие контроллеры состоят из катушек, расположенных по сторонам стального якоря. К последнему подсоединена стрелка контроллера, расположенного на щитке приборов в салоне. Первая катушка подключается к бортовой сети автомобиля, а вторая — к кабелю с меняющимся сопротивлением. Этот параметр изменяется в соответствии с температурными значениями в двигателе. Напряжение, проходя через катушки, создает магнитное поле, которое управляет якорем. Параметр смещения элемента определяется разницей полей, зависящей от значения тока.

Пользователь Иримия Евгений на своем видео показал, как нестабильно работает ДТОЖ.

Биметаллические

Принцип действия биметаллических контроллеров основан на расширении элементов в ходе нагрева. Устройство оборудовано стержнем, который меняет размер в ходе увеличения температурного режима ДВС. Полосы в катушке осуществляют вращение стрелки на контрольном щитке в салоне авто в соответствии с величиной тока.

В современных датчиках температуры антифриза могут использоваться два типа сенсоров:

  • полупроводниковые;
  • биметаллические.

Вторые сегодня практически не используются. Полоса в таких контроллерах перемещается к катушке и открывает контакты, способствуя изменению величины тока, поступающего на приборную панель. А полупроводники применяются повсеместно. Блок управления подает сигнал на термистор устройства с отрицательным коэффициентом через резистивный элемент, обладающий постоянным сопротивлением. Когда температура увеличивается, сопротивление в этой схеме падает. Соответственно, снижается и уровень напряжения. Управляющий модуль определяет снижение этого параметра и определяет температуру расходного материала, выводя ее на контрольный щиток с индикатором.

Капиллярные

Считается самым старым и неактуальным для применения сегодня типом датчика. Стрелка на устройстве напрямую связана с девайсом. Контроллер выполнен в корпусе в виде емкости с расходным материалом, обладающей пониженной температурой кипения. Резервуар соединяется со стрелкой, а также стальной трубкой. При прогреве силового агрегата хладагент в емкости начинает кипеть и испаряться, в результате чего повышается давление в колбе. Этот параметр поступает на указатель, где расположена трубка Бурдона. Этот элемент начинает распрямляться в результате воздействия давления и перемещает стрелку на контрольном щитке.

Этот тип контроллеров почти не используется по нескольким причинам:

  • сам измерительный элемент пролегает через весь моторный отсек, с одной стороны соединяясь с трубкой, а с другой — с контрольным щитком;
  • капиллярная трубка довольно тонкая, в ходе эксплуатации она быстро повреждается.

Фотогалерея «Разновидности ДТОЖ»

Схемы разных видов датчиков приведены на фото.

Где расположен датчик?

Прежде чем проверять и поменять прибор, нужно знать о его месте расположения. Где устанавливаются датчики зависит от производителя авто.

Местоположение устройства может быть таким:

  • в головке блока цилиндров;
  • на верхней магистрали радиаторного устройства;
  • в корпусе термостата.

Независимо от того, где установлен контроллер, устройство фиксируется рядом с отводящим шлангом, по которому хладагент поступает в радиатор. Это важно, поскольку именно это место монтажа позволяет точно определить температуру расходного материала.

Признаки неисправности

Канал AndRamons предоставил видео о процессе проверки контроллера.

Основным признаком неисправности контроллера является неработоспособность вентилирующего устройства при прогреве силового агрегата. Но машина может быть оборудована и датчиком активации вентилятора, выполняющего функцию включения. Тогда причину следует искать в повреждении электроцепи или выходе из строя контроллера.

По каким симптомам еще можно определить неработоспособность ДТОЖ:

  • повышенный расход горючего;
  • трудный старт двигателя на горячую, когда агрегат прогрет;
  • повышенные холостые обороты;
  • детонация мотора;
  • перегрев агрегата.

Во многих современных автомобилях есть электронная система определения неисправностей. На специальном экране на приборной панели при поломке ДТОЖ могут выскакивать ошибки. Но обычно коды неисправностей говорят как о возможной поломке датчика, так и о повреждении проводки либо разъема контроллера.

Проверка ДТОЖ на авто

Таблица соответствия параметров температуры, сопротивления и напряжения для проверки ДТОЖ

Суть диагностики контроллера на автомобиле и вне машины заключается в проверке величины сопротивления и напряжения.

Проверка второго параметра выполняется с помощью вольтметра:

  1. Щупы прибора подключите к заземлению, а также сигнальному контакту контроллера.
  2. Двигатель должен быть холодным. Включите зажигание.
  3. Измерьте параметр напряжения и сравните полученные данные в соответствии с таблицей.

Для диагностики температурного параметра потребуется термометр:

  • выполните замер температуры расходного материала;
  • заведите мотор и дайте ему прогреться, в ходе нагрева ДВС измеряйте значение напряжения с учетом изменения температуры;
  • если полученные параметры не соответствуют табличным, то устройство вышло из строя.

Пользователь Яковлев Дмитрий на видео показал, как выполнить проверку контроллера.

Используя омметр, выполните проверку сопротивления:

  1. Диагностика осуществляется при разной температуре машинного мотора. Параметры сравниваются с табличными.
  2. Если величина сопротивления на непрогретом двигателе оказывается в правильном диапазоне, то температура расходного материала может отклониться в сторону на несколько градусов.

Проверка вне авто

Для диагностики вне автомобиля:

  1. Поместите устройство в резервуар с водой и проверьте температуру.
  2. Выполните замер параметра сопротивления ДТОЖ. Полученные результаты сверьте с теми, что указаны в таблице.
  3. Емкость с водой постепенно нагревается. В ходе прогрева периодически выполняйте проверку уровня сопротивления и температуры.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Заменить вышедший из строя ДТОЖ можно только аналогичным прибором.

Необходимые инструменты

Для выполнения задачи потребуется:

  • емкость для сбора отработанной жидкости;
  • гаечный ключ на 19;
  • герметик.

Пошаговая инструкция

Демонтаж и установка контроллера выполняются так:

  1. Из радиатора надо слить часть хладагента, это потребуется для демонтажа датчика.
  2. От устройства отключите подведенные провода.
  3. Сам контроллер отключается с помощью гаечного ключа на 19.
  4. Выполните диагностику устройства, если это нужно. Если вы меняете прибор, то перед установкой необходимо его резьбу обработать герметиком.
  5. Закрутите на место новый контроллер, подключите к нему проводку.
  6. Залейте в систему охлаждения слитый ранее антифриз. Убедитесь в том, что через устройство не протекает хладагент.
 Загрузка …

Видео «Как правильно поменять контроллер»

Наглядное руководство по замене температурного датчика антифриза описано на ролике, снятом пользователем Василием Калугиным.

Где находится датчик температуры двигателя?

Важным прибором для автомобилей служит датчик, показывающий температурный уровень двигателя внутреннего сгорания. Его неисправность влечет неприятности для силовой установки.

Перегревание мотора чревато его выходом из строя, что требует дорогого ремонта или замены двигательной установки. Здесь малыми сумами денег не обойтись.

Содержание статьи

Общая информация о ДТОЖ

Запущенный двигатель внутреннего сгорания  нуждается в удалении лишней температуры охладителя из силовой установки. В противном случае двигатель раскаляется до появления синевы металла, из которого изготовлен. Эксплуатировать перегретый мотор невозможно. Его просто утилизируют.

Устройство, определяющее температуру, не допускает кипения охладителя. Достигая  100 C°, ОЖ (охлаждающая жидкость) не способна отбирать лишние градусы, что вызывает деформацию кривошипно-шатунного механизма, иных узлов и деталей мотора.

Именно в момент критического температурного режима посылает  в электрический блок управления (ЭБУ) сигнал, что пора включать принудительное охлаждение жидкости. Начинает работать вентилятор, обдающий радиатор потоком наружного воздуха.

Воздушный поток сбивает температуру охлаждающей консистенции, обеспечивая двигателю максимальные обороты коленчатого вала. Одновременно со снижением тепла формируется новая топливная смесь, поскольку охлажденная двигательная установка требует иное количество топлива.

Если устройство неисправное, подает в блок управления искаженную информацию, приводящую двигатель к перегреванию и остановке. Плохо то, что после остановки, его трудно запустить снова. В некоторых случаях, не заведется по возникшим причинам:

  • закоксованности маслосъемных колец;
  • выхода из строя шатунно-поршневого механизма;
  • перекаливания головки блока цилиндров.

Приведенные факты убеждают, что датчик контроля над температурным режимом жидкости, является едва не главным элементом силовой установки автомобиля.

Технологический цикл работы мотора автомобиля изделие играет доминантную роль:

  1. Устанавливает контроль над объемом охлаждающей жидкости, напрямую воздействует на формирование горючей смеси.
  2. Автоматически сигнализирует в центр электронного управления двигательной установке о критических температурных режимах.

Контекст повествования требует рассказать о небольшом элементе, способном контролировать систему охлаждения двигателя автотранспортных средств. Полезно почитать начинающим автолюбителям и тем, кто за рулем не один десяток лет.

Из чего состоит датчик?

В специальный корпус вмонтирован полупроводник, изменяющий сопротивление электротока в зависимости от изменения температурных параметров охлаждающей жидкости. Полупроводниками могут служить термисторы или резисторы.

Работают по принципу сопротивления электрического тока.  Полупроводник, находясь в нормальной температурной среде, увеличивает сопротивление. Внезапное повышение температуры, снижает электрическую проводимость. Полупроводники априорно настроены на точное показание. Изменение силы тока в датчике моментально фиксируется ЭБУ.

Блок управления начинает корректировать охлаждение двигателя, включая или выключая принудительный воздушный обдув радиатора. Прибор, установленный на панельной доске автомобиля, информирует водителя об изменениях в системе охлаждения.

Понятно, датчик снимать меняющиеся температурные параметры способен при условии прямого контакта с охладителем. Это и ответ на вопрос, часто задаваемый новичками-водителями, где находится датчик температуры двигателя. Часть датчика, содержащего чувствительные элементы, интегрирована в охлаждающую систему. Если находится вне соприкосновения с жидкостью, то получить точные температурные измерения невозможно.

Места установки датчика

Производители автомобилей, особенно иностранные, устанавливают несколько датчиков в разных местах.

Традиционными локациями установки являются:

  • непосредственно в термостате;
  • головке блока;
  • в цилиндровом блоке.

Продвинутые иномарки имеют два датчика. Один соединен с блоком управления, другой выполняет функцию реле: отключает и включает принудительный обдув радиатора.

Важно помнить. Установлено,  от температуры охлаждающей жидкости, зависит расход топлива. Холодная жидкость формирует обогащенное топливо. По мере прогрева двигателя уровень обогащенности уменьшается.

Выход из рабочих параметров температурного датчика, воспринимается силовой установкой, как холодный двигатель, Ситуация мотивирует потребление обогащенного топлива. Его больше требуется, что вредно для окружающей среды. Нередко портятся катализаторы.

При замыкании датчик передает неправильные данные о температуре охладителя. Прибор на панельной доске начнет показывать, что двигатель находится в прогретом режиме. Автоматически идет формирование обедненной топливной смеси. Возникают сложности, при которых:

  • двигатель долго не запускается;
  • а заведшись, теряет мощность, обороты, наблюдается нестабильная работа;
  • замедленно реагирует на манипуляции акселератором.

Факты требуют оперативного осмотра автомобильной электрики, и принятия квалифицированных мер по ликвидации неисправности.

Диагностика и устранение неисправностей

На практике температурные автомобильные датчики силовых установок конструктивно просты. Там нечему ломаться. Повлиять на работу способны электропровода, соединяющие датчик с ЭБУ. Покажут неверные значения окислившиеся, склеившиеся от перегрева провода.

Не следует забывать о продолжительном нагревании полупроводников. Наблюдается у немецких производителей, чьи авто оснащены двигатели с турбонадувом.

Обнаружить неисправность температурных датчиков несложно. В 90% случаях обнаруживают причину, визуально осматривая силовою установку. Неисправность легко  найти в соединениях электрической проводки. Искажает прохождения тока окисление, налет. Достаточно удалить и датчик начнет выдавать правильные показания.

Если обнаружены коррозийные пятна, следует почистить провода. Микроскопические трещины в корпусе датчика обязательно приведут к погрешностям его работы. Ремонтировать датчик нет смысла. Меняют на новый.

Но есть поломки, устранить которые можно на станциях технического обслуживания (СТО). К таким относят:

  1. Ошибается прибор, размещенный на панели. Показывает температуру охладителя, как будто получает данные от исправного датчика.
  2. Двигатель не хочет заводиться несмотря, что на дворе летняя жара.
  3. Приборная доска показывает сверхнормативный расход топлива, высокое содержание углекислого газа. Информирует о неисправностях катализатора.
  4. Двигатель перегревается при включенном принудительном обдуве радиатора.

Это те моменты, где помощь квалифицированных работников, имеющих специальное диагностическое оборудование, обязательная.

Алгоритм действий

На станции технического обслуживания слесари проделают работу, соблюдая порядок действий. Демонтируют датчик с двигателя, погружают в жидкость, меняя при помощи

диагностической аппаратуры, ее температуру. Нагретая вода для исправного датчика показывает снижение напряжения на 2,5 Вольт на протяжении 5 минут. Полученный иной результат служит условием для утилизации датчика и установки нового.

Резонно на СТО проверить механический охладитель, то есть вентилятор. Двигатель авто начинает кипеть по его вине. Пусть специалисты проверят, при какой плюсовой температуре вентилятор включается и выключается.

Замена датчика своими руками

Сначала отключают электрику. Уменьшают в системе охлаждения уровень воды, иного охладителя, до отметки датчика. Снимают старый датчик, ставят новый. Доливают в двигатель охлаждающую жидкость, запускают мотор, газуют до включения вентилятора. Или выезжают на трассу. Там ускоряются, следя, включился вентилятор, или нет. И при какой температуре охладителя. Если показывает норматив, то старый выбрасывают, а новый оставляют.

Так, небольшой приборчик, внешне похожий на рядовую деталь, играет важную роль в эксплуатационном ресурсе автомобиля.

Видео о датчике температуры

Где находится датчик температуры на Приоре

Детектор температуры антифриза, независимо от модели автомобиля, исполняет одни и те же функции:

  • измерение уровня нагрева ОЖ;
  • передача данных на бортовой компьютер.

По своей сути ДТОЖ является прибором сопротивления (терморезистором), который определяет показания температурного уровня, в зависимости от чисел собственного сопротивления. В машинах Приора используются детекторы с отрицательным коэффициентом, что значит — при повышении тепла ОЖ, сопротивление датчика падает.

 Загрузка …

Проверка исправности детектора происходит как раз путем сравнения температуры и сопротивления.

Для этого необходимо иметь под рукой термометр и мультиметр.

ДТОЖ присоединяется к измерителю, выставленному в режим омметра, после чего он погружается в емкость с охлаждающей жидкостью, которая постепенно нагревается. Туда же погружаем градусник, который способен показывать температуру до ста градусов.

Далее, по мере нагрева, необходимо сравнивать показания с таблицей, что и даст представление о том — исправен ли данный прибор.

Для сравнения можно привести такие показатели — при 20 градусах Цельсия, количество Ом на экране мультиметра будет примерно равно 3520. При нагреве жидкости до ста градусов, показатель сопротивления упадет до 177.

Основываясь на показаниях датчика, Приора регулирует уровень обогащения топлива, режим работы вентиляторов, количество оборотов двигателя.

Стоит различать датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик указателя температур ОЖ.

ДТОЖ — расположен в корпусе термостата и передает данные для управления системой вентиляции, а также уровня обогащения горючего.

Второй прибор устанавливается в головке блока цилиндров и его работа заключается в передаче данных на приборную панель.

Следует помнить, что датчику температуры охлаждающей жидкости для наиболее точной работы необходимо напрямую соприкасаться со средой измерения, то есть той самой жидкостью. Если он не будет погружен в ОЖ, то получится так, что он будет передавать данные с окружающего воздуха, а не необходимой жидкости.

Как понять, что ДТОЖ вышел из строя?

Перечисленные ниже признаки могут не являться указанием на неисправность конкретно детектора. Причиной тому могут быть и другие факторы — выработка ОЖ или низкий ее уровень, повреждение проводки системы охлаждения, окисление контактов, сбой в работе самих вентиляторов.

Итак, признаки неисправности:

  1. увеличение расхода горючего;
  2. затрудненный запуск двигателя;
  3. плохая работа на холостом ходу;
  4. снижение управляемости автомобиля;
  5. трудности с остановкой мотора;
  6. перегрев движка;
  7. плохое качество выхлопных газов.

Как проверить работоспособность ДТОЖ было написано чуть выше. Теперь стоит остановиться на том — как данный прибор снять для проверки и дальнейшей его замены, если она потребуется.

Рекомендуем купить

Замена детектора

После того, как выяснилось где находится датчик температуры на Приоре, можно проводить его демонтаж и замену. Напомнить будет не лишним, что расположен ДТОЖ в корпусе термостата.

Порядок действий:

  • в первую очередь, необходимо остудить двигатель, если автомобиль до этого работал;
  • далее нужно обесточить систему, сняв клемму с аккумуляторной батареи;
  • слить антифриз в заранее подготовленную емкость;
  • для удобства доступа к прибору можно снять патрубок;
  • снять провод, которым ДТОЖ подключен к системе;

Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве автомобиля LADA PRIORA (при снятом воздушном фильтре).

Полезная информация
1ключом на 19 открутить прибор
2извлечь его из гнезда, осмотреть на предмет внешних повреждений, проверить мультиметром
3в случае неисправности детектора, на его место установить новый
4произвести обратные действия по сбору системы
5запустить двигатель, чтобы проверить правильность работы датчика

Стоит знать, что ДТОЖ на автомобиле Приора (собственно, как и на любом другом авто) производят разные фирмы, из-за чего их качество может отличаться. К примеру, где-то может быть неплотная резьба. Чтобы избежать протечек ОЖ в таком случае, необходимо использовать фиксатор резьбы (или уплотнитель), что предотвратит протечки. Не все датчики приводят в протеканию, многие довольно плотно сидят в гнезде, но всегда лучше перестраховаться заранее, чем иметь дело с последствиями.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Датчик температуры двигателя — где находиться и как выглядит

Современный автомобиль оснащается уже достаточным количеством электрических устройств. Каждое из них выполняет определенную функцию, что, в свою очередь, сохраняет жизнь мотору. Одним из таких элементов является датчик температуры двигателя. Это небольшое устройство позволяет водителю узнавать о температуре двигателя автомобиля и, основываясь на этих результатах, делать определенные выводы о состоянии мотора. Рассмотрим, что собой представляет этот датчик, где он находится, как его проверить и заменить.

Как работает датчик температуры

Данный датчик, по сути, является небольшим резистором, который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры двигателя, просьба, не путать его с датчиком температуры охлаждающей жидкости, о котором мы уже также писали. На самом деле, датчик фиксирует не температуру, а разницу в температурах и, в зависимости от сопротивления (температуры) резистора, передает соответствующую информацию на приборный щит.

 

Что касается старых автомобилей, то этот датчик выполняет только контрольную функцию, то есть, передает напряжение на шкалу приборов. В новых инжекторных автомобилях, такой датчик подключается к электронному блоку управления двигателем и, помимо приема информации, он управляет включением электрического вентилятора охлаждения двигателя. При определенных значениях сопротивления (максимальной температуре срабатывания), он замыкает цепь вентилятора, и тот начинает «сбрасывать температуру».

Датчик может иметь различную конструкцию. Начиная от малого резистора, встроенного в металлический корпус с двумя выводами для подключения, заканчивая резистором, от которого выходит специальный блок управления вентилятором. Так или иначе, они все  конструктивно схожи и выполняют почти одну и ту же функцию.

Где установлен датчик

Расположение датчика температуры может заметно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Если обобщать, то все датчики присоединяются к блоку цилиндров, в том месте, где находится канал прохождения охлаждающей жидкости, хотя есть двигатели, где такой датчик имеет более рациональное расположение – на термостате.

 

В автомобиле ВАЗ 2107 датчик монтируется с левой стороны двигателя в головку блока цилиндров. В карбюраторных «семерках» он имеет небольшой герметичный корпус и два контактных вывода, к которым осуществляется присоединение проводов. Провода идут на систему питания и шкалу приборов. Независимо от того, какой применяется двигатель (ВАЗ 2106 или 2103), конструкция и способ подключения выполняется абсолютно одинаковой.

В инжекторных ВАЗ 2107 такой датчик имеет другое место расположения. Из-за новой конструкции ГБЦ, его устанавливают под инжектором с правой стороны двигателя. В этом случае он выполняет сразу две функции – как контроль температуры, так и включение вентилятора, хотя последняя задача может осуществляться и посредством специального реле (зависит от типа установленного радиатора). В остальном же, это тот же самый датчик, просто на этот раз он передает свои показания уже в блок управления двигателем.

Как проверить показания

Стоит еще раз напомнить, что датчик температуры – это, своего рода, термический резистор, который изменяет свое сопротивление, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости или головки блока цилиндров. Любой терморезистор уменьшает свое сопротивление при повышении температуры двигателя. Нормы сопротивления для многих датчиков могут заметно различаться. Это связано с различием типов двигателя и систем охлаждения, поэтому такие цифры необходимо искать в справочной литературе.

Для проверки датчика используется омметр. За пример можно взять самый распространенный датчик температуры, который имеет норму 290 Ом при температуре двигателя – 75 градусов Цельсия. Для этого автомобиль разогревается до необходимой температуры, а к выводам устройства присоединяется измерительный прибор. Если показания сильно отклоняются от нормируемых значений, значит, датчик находится в неисправном состоянии. В этом случае, потребуется его замена. В работе устройства допускаются лишь незначительные погрешности 1-2 Ома.

Пожалуй, это самый распространенный метод проверки датчика температуры двигателя. Таким же образом, можно проверить новый, только что купленный датчик перед установкой на автомобиль. Можно разогреть воду до 75 градусов (контролируем термометром) и опустить туда рабочую часть устройства. После – приложить к контактам измерительные щупы. Старайтесь сделать так, чтобы вода не попадала в зону измерений, иначе результат проверки получится не корректный, а то и вовсе выведет из строя новый датчик.

Замена неисправного датчика

 

Данное устройство является не ремонтопригодным и в случае поломки, подлежит обязательной замене. Езда с неисправным датчиком может дорого обойтись для двигателя. Ведь, если не знать о температуре двигателя во время поездки, можно упустить момент, когда он внезапно перегреется и продолжить движение на аварийном режиме. Такой режим, обычно, приводит к прогоранию прокладок или даже к заклиниванию мотора.

На самом деле, замена датчика — дешевое и легкое мероприятие. Чтобы это сделать, откройте капот автомобиля и отсоедините клеммы «мама» от его контактных выводов. После этого, открутите болт слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров, радиатор трогать не обязательно. Теперь открутите датчик с помощью гаечного ключа и закрутите тем же способом новое устройство. Остается лишь присоединить провода и долить охлаждающую жидкость в радиатор. Не забудьте прикрутить на место болт.

Чтобы избавиться от воздушных пузырей в системе охлаждения, запустите двигатель и откройте крышку радиатор. Понажимайте энергично на все патрубки системы до тех пор, пока в радиаторе не перестанут появляться пузыри.

На этом, замена датчика температуры двигателя завершена. Как вы заметили, сделать это совсем не трудно.  

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Чтение за 2 минуты

Датчик температуры охлаждающей жидкости, широко известный как датчик ECT, представляет собой датчик на основе резистора, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя в автомобиле.

Затем эта температура преобразуется в электрический сигнал и отправляется в ЭБУ автомобиля для правильного расчета соотношения воздух-топливо. На протяжении всей истории автомобилей датчик температуры охлаждающей жидкости располагался в разных частях автомобиля в зависимости от марки, модели и года выпуска.

В этой мощной статье вы быстро узнаете расположение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя всего за две минуты.

Сопутствующая информация • Подробное руководство по датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя, его работе и функционированию

• Трещины 9 Дикие признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости

• 7 быстрых шагов по замене датчика температуры охлаждающей жидкости

• Возможная причина неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости Автомобиль не заводится или неровный холостой ход или пропуски зажигания

• 1-, 2- и 3-проводная схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости: мастер за 3 минуты

• Великолепное руководство по тестированию датчика температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости

В автомобилях старых моделей имелся датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (термовыключатель), установленный на выходном бачке или трубе радиатора, который использовался для включения вентилятора радиатора.

Когда температура превышала определенный порог, датчик температуры использовался для соединения массы с реле вентилятора радиатора, и вентилятор радиатора должен был включаться.

Корпус автомобильного термостата, содержащий датчик ECT

Но современные автомобили имеют датчики температуры охлаждающей жидкости, расположенные рядом с корпусом термостата, который напрямую связан с автомобильным ECU.

Этот датчик состоит из проводов от 1 до 4. Эти датчики напрямую подключены к ЭБУ автомобиля для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Большинство автомобилей, которые используются в настоящее время, оснащены парой датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) для отправки точной информации в электронный блок управления автомобилем. Парные датчики могут быть установлены в разных местах, в зависимости от марки, модели и года выпуска.

Один датчик расположен рядом с корпусом клапана термостата, а второй – в выходном бачке или патрубке радиатора.

Основной датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя известен как первичный датчик ЕСТ или датчик ЕСТ 1.Этот датчик расположен на канале охлаждающей жидкости рядом или в корпусе термостата блока цилиндров или головки цилиндров.

В автомобильном двигателе внутреннего сгорания головка блока цилиндров размещается в верхней части цилиндров автомобиля над блоком цилиндров. Эта головка цилиндров закрывает верхнее отверстие цилиндров и упаковывает его в кожух, образуя камеру сгорания, в которой топливо и воздух смешиваются и реагируют.

Другой датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя известен как вторичный датчик ECT или датчик 2 ECT.Расположение этого датчика не очень распространено и находится в разных местах в разных автомобилях.

Однако единственным местом, где вторичный датчик ЕСТ редко размещается в радиаторе, является выпускное отверстие бачка или трубы радиатора, поскольку это наиболее распространенное место утечки охлаждающей жидкости двигателя.

Для обеспечения правильной работы радиатора двигателя и постоянного регулирования температуры двигателя очень важно обнаружить эти утечки.

Этот вторичный датчик ECT работает вместе с основным датчиком ECT, чтобы оптимизировать работу автомобиля и дать точные показания охлаждающей жидкости автомобильному ECU до того, как он нагреется, предохраняя его от возможных проблем с перегревом.

Добавление датчика ECT — еще один способ получить более точные показания. Один датчик ECT может быть не настолько надежным для эффективной работы вентилятора. Чем больше входных данных, тем лучше будут выходные решения.

❤️ Как узнать, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя? ❤️

Датчик температуры охлаждающей жидкости является ключевой частью для оптимальной работы вашего автомобиля, обеспечивая его безопасную и надежную работу. Пока вы работаете и ведете свой автомобиль, в двигателе происходит непрерывное сгорание.Это может привести к его перегреву и потенциальному чрезмерному трению во время вождения, особенно при теплых температурах и в дневное время.

Авторемонт ДОРОГО


 

Для поддержания охлаждения двигателя и предотвращения перегрева датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может определить, правильно ли работает охлаждающая жидкость в вашем автомобиле, используя различные жидкости и жидкости, проходящие через двигатель. Возможно, вы также знаете, что перегрев может повлиять на работу двигателя и со временем привести к его поломке.Чтобы все было прохладно, вода пропускается по трубам для поддержания температуры, что свидетельствует о важности датчика температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя.

Какой у вас датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

 

Как известно, датчик температуры охлаждающей жидкости, также известный как реле температуры охлаждающей жидкости, является ключевой частью системы двигателя. Этот датчик может помочь анализировать и управлять системой управления двигателем, отслеживая температуру охлаждающей жидкости двигателя.Охлаждающая жидкость представляет собой жидкость, которая смешивается с водой, чтобы предотвратить замерзание или перегрев радиатора в экстремальных погодных условиях или условиях внутри вашего двигателя.


 

Охлаждающая жидкость, также известная как антифриз, бывает разных типов и предназначена для различных типов двигателей и автомобилей. Важно знать, какой именно сорт охлаждающей жидкости подходит для вашего автомобиля, чтобы выбрать правильный сорт.

 

После того, как датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет температуру охлаждающей жидкости в двигателе, следующим шагом является работа датчика температуры охлаждающей жидкости с использованием электрического сопротивления для определения точной температуры.Этот сигнал, полученный датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя, затем отправляется на компьютер автомобиля, чтобы можно было внести надлежащие изменения в синхронизацию двигателя и расчеты топлива для достижения оптимальной производительности.

 

Если компьютер и двигатель не работают правильно и не определяют температуру охлаждающей жидкости двигателя, то это может быть способом определить, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Компьютер автомобиля также отвечает за сброс настроек производительности двигателя, если он обнаруживает, что температура двигателя слишком высока и может вызвать перегрев.Это делается для того, чтобы предотвратить любое дальнейшее повреждение двигателя, которое может произойти из-за чрезмерного трения и перегрева в системе двигателя.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает, считывая функции двигателя. Датчик ЕСТ расположен рядом с термостатом двигателя, который рассчитывает температуру внутри двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет температуру, обеспечиваемую термостатом и охлаждающей жидкостью.Затем зарегистрированная температура двигателя передается в ЭБУ, который соответствующим образом регулирует работу двигателя. Если вы можете сказать, что датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя неисправен, то вы заметите перегрев двигателя.

 

Бортовой компьютер также работает, открывая и выключая вентилятор охлаждения в зависимости от показаний температуры и органов управления. Этот компьютер определяет рециркуляцию отработавших газов и процесс сгорания топлива.

 

Обычно датчик температуры охлаждающей жидкости располагается непосредственно за патрубком охлаждающей жидкости.В большинстве современных автомобилей и транспортных средств он находится за правой головкой блока цилиндров, которая находится прямо под воздухозаборной трубой. Различные типы автомобилей и производителей, в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля, имеют разные способы размещения датчика температуры охлаждающей жидкости, которые различаются в зависимости от конструкции автомобиля.

 

Некоторые автомобили оснащены более чем одним датчиком температуры охлаждающей жидкости, и иногда эти разные датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя используются для отправки сигналов на приборную панель и блок управления двигателем в системе двигателя.Использование нескольких датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя не является обязательным, поскольку для отправки сигналов на оба нужных приемника необходим только один датчик охлаждающей жидкости.

Стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости

 

Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости составляет от 100 до 220 долларов, при этом стоимость рабочей силы составляет в среднем от 40 до 140 долларов, а сами детали обычно стоят от 50 до 80 долларов. Датчик температуры охлаждающей жидкости не так дорог по сравнению с другими ключевыми компонентами системы двигателя вашего автомобиля и другими датчиками, которые установлены в вашем автомобиле.Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости для большинства автомобилей составляет от 55 до 80 долларов. Тем не менее, нижний предел цены датчика температуры охлаждающей жидкости может составлять всего 35 долларов, а верхний предел цены на детали датчика температуры охлаждающей жидкости составляет около 90 долларов.

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 

 

Поскольку температура играет решающую роль в расчетах характеристик двигателя, неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости может быстро привести к проблемам с работой двигателя.Обычно проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости вызывает различные симптомы и предупреждает пассажиров и водителя о потенциальной проблеме. Это ключевой способ определить, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Низкий расход топлива

 

Один из первых признаков, который широко заметен и легко увидеть, что существует проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости, — это плохая экономия топлива и снижение расхода бензина. Если датчик температуры охлаждающей жидкости со временем выходит из строя и повреждается, это может привести к тому, что на компьютер вашего автомобиля будут передаваться неверные сигналы.Кроме того, датчик температуры охлаждающей жидкости не сможет правильно рассчитать топливо и время, необходимые для надлежащей экономии топлива.

 

Кроме того, нередки случаи, когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и повреждается, посылая постоянный сигнал на ЭБУ. Это может привести к тому, что компьютер будет постоянно считывать, что двигатель холодный, и привести к более высокому расходу топлива, даже если в этом нет необходимости. Снижение расхода топлива — это верный способ понять, что датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя неисправен.

Перегрев двигателя

 

Вторым признаком того, что датчик температуры охлаждающей жидкости работает некорректно и датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, является перегрев двигателя. Хотя перегрев двигателя может быть вызван разным сезоном, основной причиной является неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Наряду с этой причиной, другими причинами перегрева двигателя и чрезмерного трения являются слишком мало охлаждающей жидкости, утечки из системы охлаждения, сломанный водяной насос, проблемы с радиатором, слишком низкий уровень масла, отказ термостата, проблемы со шлангами и ремнями, а также сердцевина отопителя. подключен.

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости также может выйти из строя таким образом, что он заставляет автомобиль постоянно посылать сигнал о попадании в автомобиль. Это может привести к тому, что компьютер автомобиля неправильно компенсирует обедненную топливную смесь, что приведет к постоянному перегреву, пропуску зажигания или детонации двигателя.

Черный дым из двигателя

 

Если вам интересно, как определить, что датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, черный дым, выходящий из выхлопной трубы, — это верный способ понять, что с системой охлаждения вашего двигателя что-то не так.

 

Если топливная смесь в вашем автомобиле слишком богата до такой степени, что топливо не может правильно сгорать в камере сгорания, это может привести к сгоранию топлива в выхлопных трубах и появлению черного дыма из выхлопных труб. . В худших случаях, когда речь идет о системе охлаждения вашего двигателя, черный дым может означать, что вы больше не можете безопасно управлять автомобилем.

 

Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости могут привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет неправильно рассчитывать топливовоздушную смесь в двигателе.Когда соотношение воздуха и топлива для смеси двигателя не соответствует правильной пропорции, и если топливная смесь слишком бедная или слишком богатая, топливо не сможет должным образом сгореть в камере сгорания.

 

В результате просчетов топливо будет гореть в выхлопных трубах автомобиля, а не там, где должно, из-за чего выхлоп выбрасывает черный дым из труб двигателя. Если количество черного дыма, исходящего из вашего автомобиля, чрезмерное, вам не следует садиться за руль автомобиля и следует отбуксировать его к механику.

Индикатор проверки двигателя

 

Другим признаком, который легко увидеть в вашем автомобиле как со стороны водителя, так и со стороны пассажиров, является то, что на приборной панели появится горящая лампочка проверки двигателя, показывающая, как вы можете определить, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя. Для некоторых типов автомобилей, в зависимости от марки, модели и года выпуска, компьютер может отключить индикатор проверки двигателя, если заметит проблему с сигналом или цепью датчика. Индикатор проверки двигателя будет гореть до тех пор, пока проблема не будет устранена.

 

Как вы можете видеть по этим явным симптомам и по тому, как датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на различные части вашего автомобиля, датчик температуры охлаждающей жидкости является одним из самых важных элементов в системе управления двигателем. Он играет ключевую роль в определении и анализе расчетов, влияющих на характеристики двигателя. Это означает, что если вам интересно, как узнать, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, вам обязательно следует проверить свой автомобиль у профессионального техника.

Плохая работа двигателя на холостом ходу

 

Из-за неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости топливная смесь будет корректироваться в соответствии с расчетами, которые выдает датчик. Это может привести к неконтролируемой вибрации или тряске двигателя, когда автомобиль работает на холостом ходу на низкой скорости или движется медленно. Это может привести к другим потерям мощности внутри автомобиля и странному поведению, например, к громким звукам и мыслям, исходящим из-под капота.

Как узнать, неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

 

Для диагностики неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя необходимо иметь соответствующие инструменты и информацию.Когда загорается индикатор проверки двигателя, ваш двигатель перегревается или вы испытываете некоторые другие симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, вам следует использовать диагностический инструмент, чтобы решить проблему.

 

Когда загорается индикатор проверки двигателя, лучше всего начать с загрузки памяти кодов неисправностей в ваш автомобиль. Вы можете сделать это дома и сэкономить деньги на ценах механика, используя свой собственный сканер OBD-II. Если у вас дома нет одного из этих сканеров, вы можете купить его по относительно недорогой цене.

 

С хорошим считывателем OBD 2 этот инструмент также можно использовать для проверки текущих параметров и параметров датчика температуры охлаждения. Убедитесь, что температура датчика температуры охлаждающей жидкости составляет от 80 до 90 градусов Цельсия при горячем и работающем двигателе.

 

Чтобы правильно выполнить эту проверку датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы определить, неисправен ли ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, вы должны использовать электрическую схему и выяснить, какое сопротивление должно быть у вас при определенной температуре, чтобы правильно проверить функцию, которая можно легко сделать с помощью цифрового мультиметра.

 

Другой способ выполнить эту процедуру — использовать следующие шаги для диагностики датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Во-первых, найдите датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, обратившись к руководству по обслуживанию вашего производителя. Далее подключите цифровой мультиметр к датчику температуры охлаждающей жидкости, подключив проблемный выводной конец датчика к твердому заземлению. Запишите показания и проанализируйте данные.

 

После этого запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут, отмечая начальные показания датчика при холодном двигателе, а затем выполняя ту же процедуру, когда двигатель нагреется.Найдите разницу между показаниями, видя разницу в зависимости от температуры двигателя. Если в показаниях разница больше 200 Ом, значит у вас неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Если показание омов меньше 200 ом, это то, как вы можете определить, неисправен ли ваш датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

Ваши датчики температуры термостата в неправильном месте?

Предположим, что ваше оборудование для обогрева и охлаждения находится в идеальном состоянии, а ваши термостаты подключены к Интернету и настроены на идеальное расписание для максимального комфорта и экономии энергии.У вас есть повод для гордости и благодарности! Тем не менее, вся эта технология по-прежнему зависит от небольшого датчика температуры, который сообщает температуру в помещении вашему термостату.

Удобно расположенный датчик температуры (который может быть встроен в сам термостат или может быть небольшим «удаленным» датчиком, подключенным к термостату) сообщает о температуре, которую испытывают ваши гости и персонал, и позволяет вашей системе отопления и охлаждения обеспечить охлаждение или обогрев, необходимые для того, чтобы все были счастливы и чувствовали себя комфортно.Плохо расположенный датчик может привести к тому, что оборудование HVAC будет работать слишком долго, недостаточно долго или короткими импульсами, что может привести к проблемам с комфортом, напрасной трате энергии и чрезмерному износу вашего оборудования.

Начнем с некоторых неудачных мест для измерения температуры:

  • Часто открываемые двери (включая наружные двери и холодильные камеры, как на рисунке выше) позволяют воздуху попадать на датчик температуры термостата и искажать показания. Над или за оборудованием, выпускающим горячий или холодный воздух (оборудование для приготовления пищи, холодильное оборудование , возле входных дверей и т.д.)
  • Около наружных дверей, которые часто открываются (например, дверь кухни может быть открыта для доставки
  • На потолке
  • Под прямыми солнечными лучами
  • Непосредственно под потолочными вентиляторами
  • Слишком близко к каналам подачи тепла и холода
  • Обратный воздуховод, особенно если у вас высокие потолки
Если датчик температуры расположен слишком близко к воздуховодам подачи, сообщаемая температура в помещении будет колебаться вверх и вниз при включении и выключении оборудования для обогрева и охлаждения.

Еще одна распространенная проблема заключается в том, что отверстие в стене для проводов датчика температуры не закрыто должным образом, что позволяет воздуху проходить через стену и дуть на заднюю часть датчика температуры, что приводит к искажению показаний. Эта проблема особенно актуальна для наружных стен, где на просачивание воздуха может влиять температура наружного воздуха или солнечные лучи, падающие на здание.

Итак, где следует размещать датчики температуры, чтобы точно сообщать о температуре в помещении и должным образом контролировать оборудование для обогрева и охлаждения? Около 5 футов высотой на колонне или внутренней стене в центральном месте с хорошей циркуляцией (хотя и не слишком близко к подающим воздуховодам), без горячего или холодного оборудования поблизости.

Проверка расположения датчика температуры всякий раз, когда вы находитесь на объекте, — отличная идея: поиск каждого датчика займет всего минуту, и если вы не можете найти датчик, вероятно, он находится не в том месте! Оборудование перемещается или добавляется в локации с течением времени, поэтому важно периодически проверять, даже если датчик изначально был размещен правильно. Конечно, вы не можете посещать каждое место на регулярной основе, поэтому система, подключенная к Интернету, такая как SiteSage, может действительно помочь.

Удаленный доступ к данным термостата и энергопотребления позволяет выявить некоторые закономерности, указывающие на плохое расположение датчиков температуры.В этом случае термостат находится слишком близко к приточному воздуховоду, поэтому сообщаемая комнатная температура скачет вверх и вниз всякий раз, когда работает блок обогрева и охлаждения. Такая быстрая цикличность неудобна и сильно изнашивает блок обогрева и охлаждения.

Наличие удаленного доступа к данным термостата и оборудования для обогрева и охлаждения (таким как потребление энергии и температура в подающем воздуховоде) позволяет легко получить доступ для проверки признаков неправильного размещения датчика, например, постоянно горячих или холодных показаний, которые, как вы знаете, не являются репрезентативными для остальных пространство или быстрое изменение температуры при включении и выключении нагревательного и охлаждающего оборудования.

Напомним:

  • Даже самая лучшая система отопления и охлаждения и термостат могут быть проблематичными, если их датчик температуры расположен неудачно. В рамках нашего предложения управляемых услуг Powerhouse Dynamics каталогизирует существующие местоположения датчиков, когда мы устанавливаем SiteSage, и передает проблемные датчики для перемещения.
  • Датчики лучше всего размещать на внутренней стене с хорошей циркуляцией и без горячего или холодного оборудования поблизости.
  • Регулярная проверка показаний датчиков на месте или через систему управления энергопотреблением (EMS), подключенную к Интернету, важна для обеспечения комфорта жильцов, сокращения потерь энергии и поддержания работоспособности оборудования для отопления и охлаждения.

Узнайте больше о SiteSage и преимуществах удаленного мониторинга данных и управления HVAC для обеспечения экономии и комфорта на вашем предприятии.

Хотите узнать, как SiteSage может работать на вас? Будем рады показать вам!

 

Что такое датчик температуры?

Что такое датчик температуры? Датчик температуры – это устройство, используемое для измерения температуры. Это может быть температура воздуха, температура жидкости или температура твердого вещества.

Доступны различные типы датчиков температуры, в каждом из которых используются разные технологии и принципы измерения температуры.

Различные типы датчиков температуры

Термисторы могут быть очень маленького размера. Они состоят из чувствительного элемента, который может быть покрыт стеклом или эпоксидной смолой, и имеют 2 провода, поэтому их можно подключить к электрической цепи. Они измеряют температуру, измеряя изменение сопротивления электрическому току.Термисторы доступны как с NTC, так и с PTC и часто имеют низкую стоимость.

Термометры сопротивления или датчики температуры сопротивления работают аналогично термисторам и измеряют омическое сопротивление для измерения температуры. Они подключаются к цепи аналогично термистору, но имеют гораздо более широкий диапазон температур и могут измерять экстремальные температуры.

Термопары используют два проводника, сделанных из разных металлов, которые соединяются на концах, образуя соединение.Когда этот переход подвергается нагреву, создается напряжение, прямо пропорциональное входной температуре. Они очень универсальны, поскольку различные комбинации металлов позволяют использовать различные диапазоны измерений; однако им не хватает высокой точности NTC и RTD, что делает их наименее точными из трех типов

.

Температурные датчики — очень распространенный и разнообразный тип датчиков температуры. Они состоят из термистора, термопары или чувствительного элемента RTD и могут быть оснащены контактной головкой.Все три типа датчиков могут быть изготовлены в различных типах корпусов — стандартных и изготовленных на заказ. Это обеспечивает расширенную полезность, которая может охватывать множество различных сред и носителей, с которыми они сталкиваются.

Для чего используется датчик температуры? Датчики температуры

используются для измерения температуры во многих различных приложениях и отраслях. Они вокруг нас; присутствует как в повседневной жизни, так и в более промышленных условиях.

Некоторые примеры приложений:

Промышленное применение – Мониторинг различных машин и сред, электростанций, производства.

Научные и лабораторные приложения – Научный и биотехнический мониторинг.

Медицинское применение – Мониторинг пациентов, медицинские устройства, анализ газов, термодилюционные сердечные катетеры, увлажнители, расходомерные трубки вентиляторов, температура диализирующего раствора.

Motorsport – Измерения выхлопных газов, температуры воздуха на впуске, температуры масла и температуры двигателя.

Бытовая техника – Кухонная техника (духовки, чайники и т.д.), а также бытовая техника.

Применения HVAC – Нагревательные, вентиляционные и кондиционирующие устройства, коммерческие или бытовые.

Транзит – Рефрижераторные фургоны и грузовики.

Что следует учитывать при выборе датчика температуры для вашего приложения

При выборе датчика температуры для использования в вашем приложении вы должны принять во внимание следующее;

Диапазон температур — Различные датчики температуры могут измерять разные диапазоны и могут быть более точными в определенном диапазоне.Перед покупкой убедитесь, что вы проверили диапазон датчика температуры и ожидаемый диапазон вашего приложения. Диапазон датчика температуры должен быть указан в техническом паспорте.

Точность и стабильность — Вашему приложению может потребоваться определенная степень точности; термопары имеют более высокую дисперсию в долгосрочной стабильности по сравнению с термисторами и термометрами сопротивления, поэтому об этом следует знать. Датчик температуры с наивысшей точностью, как правило, представляет собой термисторы NTC со стеклянным покрытием.

Размер и упаковка – Пространство, доступное в приложении, будет влиять на тип выбранного датчика температуры. Если пространство ограничено, то потребуется устройство меньшего размера. Стиль упаковки также важен, так как от этого зависит, как датчик температуры будет подключен к приложению и как будет измеряться температура.

Датчики температуры Variohm

У нас есть широкий выбор датчиков температуры.Многие из наших датчиков изготавливаются на месте и полностью настраиваются.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом датчиков температуры на нашем веб-сайте — обязательно свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или для обсуждения ваших требований.

Симптомы неисправных датчиков температуры охлаждающей жидкости

Плохая экономия топлива

Часть работы датчика температуры охлаждающей жидкости по точной регистрации температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля заключается в обеспечении использования правильной топливной смеси. Более высокое соотношение топлива используется, чем ниже температура двигателя, поэтому, если ваш ECT сообщает о низкой температуре, когда ваш двигатель на самом деле теплый или горячий, будет использоваться больше топлива, чем необходимо.Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости обычно сообщает о более низкой температуре, чем точная.

Неправильные показания температуры

Если вы заметили более сильные колебания температуры двигателя или она кажется выше или ниже, чем обычно, во время вождения, это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. В частности, если кажется, что ваш двигатель не прогревается, как обычно, вам следует попросить механика осмотреть вашу систему охлаждения. Хотя наружная температура может быть ниже, вполне вероятно, что сообщаемая температура является неточной и ниже, чем она есть на самом деле.

Черный дым из выхлопной трубы

Наряду с тем, что соотношение топлива контролируется датчиком температуры охлаждающей жидкости, если используется слишком много избыточного топлива, оно может не сгореть в камере сгорания. Когда это происходит, вы, вероятно, заметите, что из выхлопной трубы выходит черный дым, потому что вместо этого там сгорает оставшееся топливо. Хотя небольшое количество черного дыма не сделает ваш автомобиль неуправляемым, это указывает на то, что вам следует избегать вождения автомобиля и вместо этого обращаться к профессиональному механику для ремонта системы охлаждения.

Ваш двигатель перегревается

Несмотря на то, что неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может давать постоянный сигнал о низкой температуре, он также может выйти из строя таким образом, что посылает сигнал о высокой температуре, когда температура вашего двигателя безопасна. В этом случае ваш автомобиль сообщит вам, что ваш двигатель перегревается, хотя на самом деле это не так, а это означает, что у вас, вероятно, будет гореть сигнальная лампа на приборной панели, и ваш автомобиль может работать неправильно.

Горит индикатор Check Engine

Наряду с сигналом о перегреве двигателя вы можете увидеть, как загорается индикатор проверки двигателя, если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или вышел из строя.Если компьютер вашего автомобиля обнаружит проблему с сигналом, который отправляет ваш датчик, это может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя. В любом случае, загорание индикатора проверки двигателя является верным признаком того, что вам следует проверить свой автомобиль у надежного механика.

Беспроводной датчик качества и температуры воздуха IoT

Измерение температуры воздуха и уровня влажности

Датчики MultiTech Reveal™, изначально разработанные и изготовленные недавно приобретенной компанией Radio Bridge, представляют собой беспроводные датчики дальнего действия для Интернета вещей (IoT), использующие стандарт беспроводной связи LoRaWAN®, и все они разработаны для обеспечения дальнего действия и низкой стоимости. и приложения с увеличенным сроком службы батареи.

Датчики MultiTech Reveal имеют открытую архитектуру для гибкой интеграции и дополнительную веб-консоль для инициализации, мониторинга и настройки датчиков в полевых условиях. Также доступен индивидуальный дизайн с целью создания бесшовных решений «датчик-облако» для различных приложений. С добавлением новой линейки датчиков MultiTech теперь может предоставлять все, от датчиков до встроенных устройств связи, модемов и шлюзов, облачных подключений и услуг по управлению устройствами, а также индивидуальный дизайн и разработку приложений.

Также доступна дополнительная полностью интегрированная веб-консоль Radio Bridge Device Management Console для автоматической инициализации, мониторинга и настройки датчиков в полевых условиях. Он также предоставляет визуализацию и расширенные функции уведомлений, которые позволяют использовать полноценные решения для передачи данных от датчика к облаку.

Датчики температуры и влажности воздуха Reveal предназначены для точного определения температуры окружающего воздуха, влажности или вредных газов и используют поток воздуха для измерения уровней.Модели доступны как для внутреннего, так и для наружного/промышленного использования.

Мониторинг коммерческого холодильного оборудования — Узнать больше

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Мониторинг уровней температуры и влажности  
  • Обнаружение температуры замерзания для защиты водопровода
  • Обнаружение перебоев с отоплением во вторых домах или удаленных зданиях 
  • Безопасность пищевых продуктов в ресторане
  • Обнаружение отказов системы охлаждения
  • Промышленный контроль температуры
  • Общий датчик температуры/влажности

ПОДДЕРЖКА И РЕСУРСЫ

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Открытая архитектура для гибкой интеграции
  • Дополнительная веб-консоль для инициализации, мониторинга и настройки датчиков в полевых условиях
  • Полная интеграция с портфелем шлюзов LoRaWAN от MultiTech

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На основе беспроводной технологии LoRaWAN
  • Очень большой радиус действия, до нескольких миль
  • Отличное проникновение беспроводной связи через такие конструкции, как стены и полы

  • Более 200 000 передач на одной батарее и срок службы батареи 5-10 лет в зависимости от использования.
  • Обнаружение вскрытия корпуса

  • Автоматическое сообщение об ошибках с помощью диспетчерских сообщений
  • Беспроводная конфигурация

Датчик температуры (0-300°F) — FuelTech USA

Наш сайт не полностью совместим с Internet Explorer. Мы настоятельно рекомендуем использовать Google Chrome, Firefox, Safari или Edge.

Дома Все Датчик температуры (0-300°F)

5005100225 / 5011100167

61 доллар.50

Время окончания доставки: USPS 9:30 EST / UPS 15:00 EST

Датчик температуры из высококачественной нержавеющей стали.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.