Gelandewagen 4×4 в квадрате: Mercedes-Benz G 4×4² — цена и характеристики, фотографии и обзор


0
Categories : Разное

Содержание

С непосредственным впрыском адреналина: тест-драйв Mercedes G500 4×4²

Добро пожаловать в шоу!

«Осторожнее, джинсы могут лопнуть!» – беспокоится сотрудник пресс-парка Mercedes, глядя на мой решительный настрой лихо забраться в кабину совершенно необычного по восприятию Gelandewagen. Высота 2,25 м даже для внедорожника при клиренсе в 440 мм и яркий окрас создают ощущение мини-БЕЛАЗа, только без лесенки в кабину и кузова. Огромные колеса Pirelli Scorpion ATR 325/55 R22, выехавшие за пределы штатной колеи привычного G500 почти на 300 мм, – до 1 774 мм, только усиливают невероятные впечатления.

Mercedes G500 4×4²

Колесная база, мм

2 850

Нет, конечно же, G500 4×4² не увидишь в кортеже знатной особы, если только это не король Джулиан XIII. Хотя бы потому, что ширина джипа сопровождения по канонам безопасности не должна превышать ширину «эски» главной персоны, да и без цвета могильной оградки он никак не обойдется.

Но этот уникум настолько привлекателен, что быть фоном в чьей-то там кавалькаде ему просто не к лицу.

Автомобиль свежевымыт, и кнопки дверных ручек успели примерзнуть. Короткий удар ребром ладони – и дальше цилиндр поддается уже пальцем, открывая замок с мягким клацаньем. Хотел бы я взглянуть на физиономию владельца S-класса, узревшего, что его водитель проводит подобные операции при вскрытии салона… Но такого просто не может случиться.

Дело в том, что сколько бы ни стоил G500 4×4², выпускаемый в австрийском Граце, как и все Гелендвагены, и как бы ни выглядел – он по своей философии едва ли имеет отношение к тому лакшери-продукту, с которым все мы ассоциируем Mercedes-Benz. Как бы нас ни пытались убедить в обратном маркетологи. Да хоть весь его отделайте карбоном и обтяните самой дорогой кожей – сути самого брутального немецкого автомобиля это не поменяет, и слава богу.

Более того, в 90% случаев именно этот «проходимец в квадрате» – наследник бундесверовского внедорожника, получившего в 1979 году гражданскую версию и пребывающего сегодня в кузове второго поколения W463, – ориентирован на владельца за рулем. Чтобы слиться с ним воедино – для начала в городе – нужно совсем немного. Быть трезвомыслящим авантюристом и вычеркнуть из памяти цифры стоимости.

Нечто подобное, только с колесной формулой 6х6, Mercedes в сотрудничестве со своим тюнинг-подразделением уже делал. G 63 AMG 6х6 был выпущен ограниченной серией в 100 экземпляров, но нынешний автомобиль, показанный в 2015 году как предсерийный концепт, явно претендует на большее. К тому же от AMG у него лишь передний бампер да с десяток деталей в интерьере.

Кубики восторга

Кнопку Start/Stop можно не искать – «Гелику» она не положена. Но простенький пластмассовый ключ оживляет такие звуки мотора, которыми просто не можешь наслушаться. Разнесенные по бокам спарки выхлопных труб наполняют ими окружающее пространство в радиусе пары десятков метров. «Холостой ход твоего (ой, лучше не надо) V8 я услышал через две закрытые двери подъезда!» – скажет мне чуть позже коллега…

И если сверхнизкочастотный, не выплеснувшийся в 610-ньютонный крутящий момент, «бубнеж» мотора вызывает такой восторг, то что говорить о происходящем в момент открытия дросселя? Это уже рокот многоствольных скорострельных пушек! И вот с такими холостыми предстоит вклиниваться в безумный московский трафик…

Mercedes G500 4×4²

Краткие технические характеристики

Двигатель :
421 л. с.
Трансмиссия:
7-ступенчатая, автоматическая
Привод:
Постоянный полный
Максимальная скорость, км/ч:
210
Разгон 0-100 км/ч, с:
7,4
Объем топливного бака, л:
90

Мне не особо интересно, как называется дорогущая, гладкая и мягкая кожа, которой отделаны части кресел, боковины дверей и передняя панель, марка микрофибры или алькантары, также присутствующей в оформлении интерьера, и химсостав полиэфирной смолы для карбоновых вставок. Да, есть в этом всем определенный шик, но пока совершенно не до него…

Прежде всего, потому что с первых секунд этим автомобилем нужно управлять, а точнее, работать над каждым своим движением. Руль пальчиком не покрутишь: система «винт-шариковая гайка» даже с гидроусилителем – далеко не привычная нам шестерня-рейка. Развернешься, учитывая минимальный 7,15-метровый радиус, тоже не везде.

Ну а что вы хотели? Кузов базируется на стальной раме лестничного типа, а зацепивший меня вау-фактор колоссальной высоты создают два моста. Не обычные неразрезные, а портальные, П-образные, с понижающими редукторами на каждом колесе. Если по-простому, то оси от межколесных дифференциалов заходят не в колесную ступицу по центру, а выше, в ступичный модуль с передаточным числом 19:15.

Плюс такой системы в куда более эффективном использовании крутящего момента и разгрузке основных дифференциалов. Похожие конструкции знакомы тем, кто всеми правдами-неправдами добывал мосты от грузовиков UNIMOG и прилаживал их на обычные внедорожники. Они же были и в упомянутом выше трехосном AMG.

Слоновий вальс

Казалось бы, сейчас я прокляну все, но нет, с каждой минутой кайфа все больше. Это вам не автоматизированное многометровое «бревно», исполняющее любую прихоть и страхующее от ошибок. Ввести почти трехтонный внедорожник в поток, идущий под сотню, и маневрировать в нем – все равно что вальсировать со слоном на многолюдной площади, не отдавив никому ноги. Те же самые

«Крузаки»  или «Патрули» куда легче в обращении.

Точности в реакциях у G500 4×4² на скользком покрытии немного, да и малейший перебор с газом, несмотря на симметричный межосевой дифференциал с распределением 50:50, вызывает немедленный срыв кормы. Совсем небольшой, но заметный для того, чтобы скорректировать траекторию рулем и более плавной тягой.

С одной стороны, за это должны отвечать имеющиеся системы стабилизации, но требовать от них стопроцентной отдачи в любой ситуации едва ли разумно. Зато такие моменты дают четкое осознание того, что ты все же не пресловутая прокладка между рулем с сервоприводами настроек и креслом с дюжиной электронных регулировок… Ты – машинист!

Несколько светофоров позади, и вот уже мощностью в 421 л.

с. я могу распоряжаться без особой опаски. V-образная «восьмерка» под капотом – M176 DE40 AL объемом 3 982 см³­ и стандартом Евро 6 – совсем новенькая, образца 2014 года, выпущенная не без участия AMG. Дебютировала она, кстати, на Mercedes-AMG GT. Блок и ГБЦ алюминиевые, в развале – пара турбонагнетателей, впрыск непосредственный, форсунки – пьезоэлектрические. Все, чтобы максимально «монетизировать» имеющиеся в распоряжении 4 литра объема.

Что бы там ни было написано в ТТХ, а снизить расход топлива ниже 22 литров на сотню у меня пока не выходит… При том, что в пробках я не стоял, а на светофорах чуть задерживался лишь для того, чтобы водители соседних автомобилей успели сделать несколько кадров на свои смартфоны.

Кстати, столь пристального внимания к машине, такого количества одобрительных улыбок от мужчин и женщин, поднятых вверх больших пальцев я не видел ни разу в жизни. Эх, знали бы они, на сколько хватит 90-литрового бака…

Буквально через километр после старта рука потянулась к кнопочке регулировки подвески. Если знакомую клавишу переключения режимов 7-ступенчатого «автомата» 7G-Tronic Plus я трогать не стал (куда там с такой мощностью еще и «Спорт» на гололеде, хватит пока и «Эконома»), то поджать амортизаторы все же захотелось.

Столь хитрой конструкции встречать пока не приходилось. По сути тут сдвоенные стойки, дополненные пружинами, но одна из них стандартная, механическая, а вторая – электронно-управляемая. Алгоритм анализа поверхности предусматривает изменение характеристик по ходу пьесы, но на асфальте это малоощутимо. Что ж, посмотрим, как все это будет работать в местах, куда и снегоход не захаживал…

Где деньги, Зин?

Я надеюсь, что сорок минут на скоростной трассе принесут хоть какую-то экономию топлива, а заодно, в качестве развлечения, хоть мы и договаривались забыть о цене, дадут возможность найти в салоне хоть пятерку из двадцати миллионов.

Если с первой задачей как-то удается справиться (18,9 л при постоянной скорости в 110 км/ч и 2 000 об/мин – уже прогресс), то вторая оказывается практически невыполнимой.

Mercedes G500 4×4²
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
нет данных нет данных 13,8

Столь скучное занятие, как изучение комплектации, требует музыкального сопровождения, но Гелендваген предлагает на выбор или CD-MP3, или завывание передних стоек, обрамляющих плоское лобовое стекло, пронизанное ниточками обогрева. Позвольте, но помимо флешки и смартфона с парой десятков треков у меня ничего нет… И куда их, позвольте, втыкать? Ответ, думаю, понятен – назад в карман, благо ни USB, ни AUX входы так и не обнаружились.

Зато акустика, как и положено Mercedes, – Harman Kardon со звуковым процессором 7Logic, да и сопряжение смарта по Bluetooth установить все же можно. А вот и кнопочный номеронабиратель на явно пересыщенном пульте центральной консоли, ниже которого – почти вне зоны видимости – загнаны крутилки и клавиши управления климат-контролем.

«Музей нарочитых анахронизмов» венчает вполне современный, традиционно мерседесовский дисплей-планшет Comand с навигацией, бортовым компьютером, выводом картинки с камеры заднего вида и, естественно, управлением посредством джойстика и кнопок на центральном тоннеле.

Но все это, включая кожу, карбон, тонировку стекол, люк с электроприводом, память настройки кресел и подогрев заднего дивана впишется максимум в 10-15 процентов озвученной суммы, если пытаться найти этому всему разумное объяснение.

Разместившийся сзади коллега ростом в 190 см также не нашел никаких сверхдорогих изысков, правда комфортом и высокой посадкой остался вполне удовлетворен. Впрочем, а чего было ожидать… Интерьер G500 перекочевал сюда практически без изменений, да и экстерьер, если не считать расширители колесных арок и светотехнику на крыше, повторен один в один.

И все же управляемость G500 4×4² на обледенелой загородной дороге – еще та песня, и уж точно аттракцион не для слабонервных…

Срыв осей и скольжение наружу в 90-градусном повороте происходит на скорости около 40 км/ч.

Резко, без всякого предварительного намека на то, что автомобиль на грани. Но претензии вовсе не к нему, а скорее к нешипованной Pirelli Scorpion. Не ее это погода, да и не ее поверхность. Как она поведет себя в глубоком снегу, остается лишь догадываться. Но, увы, мечты об опциональных колесах MT 37х12,5/R18 сейчас несбыточны…

В своей колее

Кюветов для нашего монстра с углами въезда/съезда в 52 и 54 градуса соответственно не существует в принципе. Врубленная загодя понижайка пока справляется и без блокировок – 4×4² проходит канаву перед напрочь заметенным полем в лоб, без обиняков, пробивая однозначно тракторную колею.

Отличий в блокировках дифференциалов с G500 – никаких. Сначала жестко замыкаю межосевой, дождавшись подтверждающей красной лампочки, затем – задний межколесный. Этой пары пока хватает с головой, чтобы не искать намеки на проселок, а идти напрямик, по азимуту. Вот тут автопроизводители не соврали: равных для таких условий этому Мерседесу не найти.

Он просто идет вперед, чуть рыская там, где плотность снега меняется. Но обороты приходится держать немалые, около 3 000, чтобы не терять скорость на пригорках и не закапываться. Хотя о каком закапывании может быть речь даже при 30-35-сантиметровом снеге… Скорее о том, что при пробуксовке колеса переплавляют снег в лед. Мелочь, конечно, но такова особенность наших «липучек».

На первый взгляд, почти то же самое мог проделать и правильно обутый стандартный G500, только стоящий в два с лишним раза меньше. Подрифтовать с выбросами снежных зарядов, проложить колею по снегу, проехать через… Нет, а вот проехать через бревно ему точно слабо – клиренса не хватит, да и мосты не те, а вот наш красавец с такой задачкой точно справится.

Но бревна куда-то подевались, зато нашлась плотина с крутым склоном, на котором предстоит развернуться, сдав назад. Когда «Гелик» предательски попятился вниз (под слоем снега оказалась гладкая ледяная корка), стало немного не по себе. Лед на озере его точно не удержит, а глубина в пять метров около дамбы – далеко не метровый брод, который ему по силам. Последняя надежда в зимнем варианте «русской рулетки» – блокировка дифференциала переднего моста. До линии перегиба дамбы, там, где передние колеса смогут зацепиться, сантиметров двадцать, до поверхности озера – метра полтора. Плавный газ лишь беспомощно вращает все четыре колеса, даю чуть больший – автомобиль подается вперед и буквально выпрыгивает на пригорок из западни. Игра закончена, 20 миллионов спасены, непотревоженный тракторист может отдыхать до весны, а что же в итоге? Естественно, когда речь будет идти о жизни, о деньгах никто и не вспомнит.

Mercedes-Benz G500 4×4² квадратированно вытащит владельца практически из любой передряги, попутно заменив ему всю кровь на чистый адреналин.

Выставленный счет за автомобиль нельзя оправдать ни качеством отделки, ни всякими гаджетами. Вы платите за эмоции, которые, как известно, бесценны. Что ж, утешьте себя тем, что полет в космос, даже без возвращения, обойдется в куда более круглую сумму.
Вам понравится Mercedes-Benz G500 4×4², если:
  • Вы хотите супервнедорожник;
  • Вам не нравится дизайн UNIMOG;
  • Вам дали на сдачу двадцать миллионов.
Вам не понравится Mercedes-Benz G500 4×4², если:
  • Ваша фамилия Корейко;
  • Вы живёте в городе;
  • Вы не поняли разницы с Mercedes-Benz G500.

Гелик в квадрате — самая внедорожная премьера Женевы

И с тех пор G-класс продолжает выпускаться. Да, автомобиль несколько раз подвергался обновлениям, однако по сути выпускаемая сейчас машина — это все тот же Gelandewagen, который был придуман 40 лет назад.

И вот уже наступил 2015 год, все ждут официального объявления о снятии легендарного G-класса с производства, а немцы хитро улыбаются и… показывают новую версию своего внедорожника. Да еще какую! Автомобиль под названием G500 4×4².

Формально этот автомобиль носит звание концепта, но, по данным «Авто Mail.Ru», руководство компании ждет только заказов от потенциальных покупателей. И как только количество заказов достигнет некоего рубежа (ориентировочно, речь идет о цифре 100), то машина пойдет в серию.

От обычных G-классов версия 4×4² будет отличаться увеличенным дорожным просветом (аж 450 мм!), расширенными колесными арками, большими ходами подвесок, специальными «зубастыми» покрышками и, конечно же, новым аэродинамическим обвесом. По словам немцев, G500 4×4² будет способен преодолевать броды глубиной до 1 метра! Плюс, тут есть армейские портальные мосты, а каждое колесо имеет аж по два амортизатора. Один обычный, а второй — адаптивный. Кроме того, для G500 4×4² предлагаются специальные колеса с зажимами beadlock, фиксирующими боковины шин на диске — благодаря им колесо никогда не разбортируется.

Под капотом машины стоит 4,0-литровый V8, который выдает 422 л. с. (он трудится вместе с 7-ступенчатым автоматом). Это почти такой же мотор, который стоит под капотом суперкара Mercedes-AMG GT. Но если там он выдает 462 л. с., то для внедорожника его дефорсировали — теперь «всего» 422 л. с. Но, как вы понимаете, и этого более чем достаточно для внедорожника — по словам немцев, автомобиль способен не только показывать чудеса проходимости, но и «отжигать» на скоростных трассах. Хотя весь внешний вид машины показывает, что она создана не для автобанов.

Кстати, это далеко не самая навороченная с внедорожной точки зрения версия Gelandewagen. Ведь в 2013 году немцы построили шестиколесный G-класс, который имел привод на все шесть колес и аж пять (!) блокировок дифференциалов. Кстати, «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать шестиколесный «Гелик», да не простой, а подготовленный тюнинговым ателье Brabus. Все подробности об этой машине в нашем материале «Эксклюзив «Авто Mail.Ru»: тест шестиколесного монстра от Brabus».

TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик радиоуправляемый внедорожник Румашинки.рф

Купить радиоуправляемую машину TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик дешево

Артикул: TRA82096-4-B Черный
Артикул: TRA82096-4-BL Синий

Видео TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик от магазина румашинки. рф

«ЛЕГЕНДАРНЫЙ. БРУТАЛЬНЫЙ. КЛАССИЧЕСКИЙ. GELANDEWAGEN G500 «ГЕЛИК»»
Traxxas устанавливает новую планку в классе триал и трофи траков, путешествиях по пересечённой местности. И имя ей – Traxxas TRX-4! Это поистине уникальное шасси с огромным количеством инновационных решений.
Контролируйте процесс преодоления любой преграды с помощью удобного пульта с возможностью дистанционных настроек трансмиссии прямо на ходу!
Копийность кузова просто поражает, его можно перепутать на фото с реальным Gelandewagen G500.
Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!

Особенности модели:

  • Копийный корпус Mercedes G500 4×4
  • Принципиально новое шасси
  • Обновленный регулятор оборотов XL-5 HV с поддержкой 3S LiPo и профилем Trial
  • Портальные мосты
  • Максимальная копийность внешних деталей
  • Дистанционная блокировка дифференциалов
  • Наличие понижающей и повышающей передачи, дистанционная активация
  • Влагозащита
  • Аппаратура управления TQI с функцией круиз-контроля

Заказать радиоуправляемую модель TRAXXAS TRX-4 Mercedes G 500 1:10 4WD Гелик с оплатой при получении

Traxxas TRX-4 Mercedes G500 4×4 — то, что принято называть классикой

Под аутентичным копийным кузовом Mercedes G 500 4×4 скрывается настоящая машина для экстремальных off-road приключений по новым неизведанным местам. Уникальные портальные оси дают максимальный дорожный просвет, который превращает ситуацию «не проехать, без вариантов» в ситуацию «проедем, без проблем». И вне зависимости от того, проходите Вы скоростной участок или же взбираетесь в гору, дистанционная блокировка переднего и заднего дифференциалов, а также наличие понижающей передачи открывают поистине безграничные возможности.

Ключевые особенности модели TRX-4

  • Копийный корпус Mercedes Gelandewagen G500 4×4

Копийный корпус — это то, чем отличаются модели TRX-4. И Mercedes G500 не стал исключением! Большой, квадратный и узнаваемый силуэт этого легендарного джипа остается неизменным с самого начала и подчеркивает брутальность, силу и мощь.

  • Портальные мосты

Портальные мосты поднимают модель, образуя дополнительное свободное пространство под центральной частью осей. Для того, чтобы достичь такого же клиренса с обычными мостами, потребовались бы колеса на 2.5 см больше по размеру чем те, которые установлены на TRX-4.

  • Дистанционная блокировка дифференциалов

Traxxas TRX-4 дает возможность блокировать передний и задний дифференциалы дистанционно, с пульта управления, в зависимости от условий трассы. Оставьте дифференциалы разблокированными при прохождении скоростных участков с хорошим покрытием для максимального контроля за моделью и отменной управляемости. А когда условия того потребуют, заблокируйте передний или оба дифференциала, чтобы получить максимум зацепа и проходимости на сложной пересеченной местности.

  • Трансмиссия с понижающей передачей

Зачем носить в руках Вашу модель между участками трассы, когда можно на ней ехать? Достаточно переключить режим, и Ваша модель превращается из краулера в обычный внедорожник! Снова перед сложным участком? – Включайте понижающую передачу одним нажатием на пульте управления, и Вы снова готовы покорять сложные участки!

В комплекте:

  • полностью собранное шасси TRX-4 Mercedes G500 4×4
  • установленный электродвигатель Titan 21T 550
  • установленный влагозащищенный регулятор оборотов XL-5 HV
  • окрашенный корпус с наклейками (о наличии нужного Вам цвета спрашивайте в магазине или по телефону +7 800-1000-531 )
  • влагозащищенные сервоприводы
  • аппаратура управления TQi 2. 4GHz
  • инструкция
  • ключ колесный

Комплект требует:

  • аккумулятор 2S 7.4V или 3S 11.1V 3000-5000mAh с разъемом TRX iD
  • зарядное устройство для LiPo аккумуляторов
  • 4 батарейки АА в пульт управления

5 самых крутых и дорогих кастомов Mercedes Gelandewagen

Очень часто случается так, что сам по себе автомобиль в базовой комплектации недостаточно крут. Некоторые владельцы не против доработок базовой версии. Когда же речь заходит о Mercedes Gelandewagen, то здесь огромное множество концептуальных разработок и всевозможных кастомов. О пяти наиболее ярких представителях «доработанных» Gelandewagen сейчас и пойдет речь.

1. Mercedes G Entdecker

Немецкое ателье ORC занимающееся тюнингом автомобилей создало на базе классического Gelandewagen, весьма себе любопытную модель, предназначенную главным образом для путешествий по дикой природе, экстремальных турне и всевозможных экспедиций. Машина называется Mercedes G Entdecker и отличается мощнейшим двигателем, лебедкой, шинами от внедорожника.

За основу, к слову, был взят G300 с дизельным V6 двигателем мощностью 183 л.с и пятиступенчатой коробкой передач. У внедорожника сразу три топливных бака общим объемом в 230 литров. Еще машина может похвастаться дополнительным багажником на крыше и резервуаром для воды объемом 83 литра.

2. Mercedes-Benz G 500 Pickup

Специалисты другого немецкого тюнингового ателье – GWF, взялись за интересный эксперимент. Ребята превратили Gelandewagen в настоящий пикап с двойной кабиной и внушительным багажным отделением! За основу был взят Mercedes-Benz G 500 с V8 мотором. Габариты получившегося пикапа составляют 6.3х2.2х2.25 метра. Весит это грузовое чудо около 2.8 тонн. Назвали кастом не слишком затейливо, а именно: Mercedes-Benz G 500 Pickup. Работает на все том же V8 моторе. Вдобавок к ниму получил отменные внедорожные шины.

3. Mercedes-Benz G-Сlass LAPV 6.X

А вот этот автомобиль является напоминанием и живым свидетельством того, что Gelandewagen имеет военные корни. Полное название этого кастома звучит, как: Mercedes-Benz G-Wagon Light Armoured Patrol Vehicle 6.X. Прототип был создан на базе армейского броневика LAPV 5.4.

В отличие от «гражданской» версии, получившийся автомобиль дерзко хватается усиленной подвеской, дорожным просветом в 450 мм и углами 50 и 45 градусов (въезд и съезд соответственно). Дизельный мотор позволяет машине разгоняться до 150 км\ч при нагрузке в 1 300 кг.

Автомобиль получил и высоконадежные гидравлические тормоза, а также собственную радиостанцию.

4. Mercedes-Benz Geländewagen 6×6

Автомобиль Mercedes-Benz Geländewagen 6×6 – один из самых известных кастомов 1990-х. Создана модель была по заказу некого, как можно сразу догадаться, весьма состоятельного покупателя, агентством Schulz. Известно, что заказал машину клиент с Ближнего Востока. Что же собой представляет этот зверь? Во-первых, это лимузин. Во-вторых, это очень большой и мощный лимузин.

Модель «6×6» получила 5-литровый компрессорный мотор, мощность которого составляет 325 л. с. Весит автомобиль 3.5 тонны, а «кушает» из 110 литрового бака!

5. G-Camp Pro ORC Edition

Данный образец автомобиля был создан в Москве, представительством немецкой компании ORC. Машина является экспериментальной. Создавалась в рамках соответствующего проекта, по разработке автомобиля с «повышенным уровнем комфорта». Создавался образец по индивидуальному проекту.

В результате кропотливой работы из Гелика получился весьма неплохой дом на колесах. За основу был взят мелкоразмерный автомобиль для кемпинга производства Unicat.

Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Материалы по теме

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Слабые места и недостатки Мерседес Гелендваген /Mercedes G-Class/

Мерседес Гелендваген (Mercedes-Benz G-класс) – премиальный немецкий внедорожник G-класса, который производится австрийской компанией Magna Steyr и продается под торговой маркой Mercedes-Benz. За 37 лет сборки внешний вид этого авто практически не менялся и на сегодняшний день считается классикой – двери с наружными петлями, железные кнопки на ручках и всегда узнаваемый рубленый силуэт. Такой брутальный дизайн притягивает и отталкивает одновременно. В последнее время данный автомобиль превратился в настоящий «Rolls-Royce» среди вездеходов и с каждым обновлением он становится только дороже. Многие поклонники модели не имеют достаточно средств для покупки нового «Гелика», поэтому вынуждены искать более доступные варианты на вторичном рынке. А вот насколько оправданной будет покупка такого авто и с какими проблемами предстоит столкнуться в ходе эксплуатации подержанного Мерседес Гелендваген, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первый Мерседес G-класса был создан в начале 1926 года, в то время на внутреннем рынке Германии появился пробный Мерседес G1 оснащенный двумя задними мостами. История современного «Гелика» началась в 1972 году. Именно тогда иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, на то время являлся одним из акционеров компании Мерседес, попросил начать производство спецтранспорта для военнослужащих своей страны. Заниматься разработкой такого автомобиля поручили австрийской компании Steyr-Daimler-Puch AG, которая является частью концерна Мерседес. Первый макет Мерседес Гелендваген был выполнен из дерева, представили его в апреле 1973 года, а уже в следующем году был создан металлический прототип. Дебют серийной гражданской версии авто состоялся в начале 1979 года на автодроме в Ле Кастелле расположенном недалеко от Марселя.

Второе поколение Мерседес Гелендваген (W 461-463) представили на общее обозрение на Франкфуртском автосалоне в 1990 году. В этом же году на заводе в Австрии с конвейера сошел первый серийный экземпляр данной модели. Особенность Гелендвагена в том, что, несмотря на большое количество проведенных рестайлингов, внешне автомобиль практически не изменился и по сегодняшний день. Первое обновление «Гелика» провели в 1994 году – появились передние вентилируемые дисковые тормоза и иммобилайзер. В 1996 году стартовало производство Гелендвагена в кузове кабриолет, который получил название «Mercedes-Benz G Cabrio». Очередная существенная модернизация была проведена в 1999 году, но изменения коснулись только топовой версии G 500. После обновления основными отличиями от обычных версий стали: руль оснащенный кнопками управления мультимедийным оборудованием, более информативный дисплей приборной панели, изменилось и положение клавиш на панели приборов.

Следующий рестайлинг был проведен в 2000 году, после которого кардинальных изменений претерпел салон автомобиля – изменились обшивка дверей, появился блок мультимедиа Command, также поменялось расположение кнопок блокировки дифференциала. В 2001 году был проведен более углубленный рестайлинг внедорожника, на этот раз изменения были чрезвычайно смелыми и коснулись не только салона, но и силовых агрегатов и коробок передач (в АКПП появилась функция Tiptronic). Все изменения соответствовали новой концепции концерна. Новый многофункциональный руль, мультимедийный дисплей с возможностью управления кнопками на руле и климат-контроль настолько удачно влились в интерьер, что ставшие «классикой» формы кузова отошли на второй план, поскольку внешние изменения состояли из новых белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей.

Дебют одной из самых популярных версий Мерседес Гелендваген – G55 AMG, ее мощность составила 476 л.с., состоялся в 2004 году. В 2006, 2009 и 2012 годах компания Мерседес проводила незначительные рестайлинги, которые, как правило, несли незначительные косметические изменения. В 2009 году в честь 30 годовщины модели, с июня по август выпускалась ограниченная серия модели G 500 Edition. Премьера самой заряженной версии автомобиля – G65 AMG мощностью в 612 л., состоялась в 2012 году. В 2016-м инженеры начала работу по созданию третьего поколения Мерседес Гелендваген (W464), дебют которого должен состояться в 2018-2019 году.

Слабые места Мерседес Гелендваген (W461-463) с пробегом

Лакокрасочное покрытие довольно слабое (особенно на авто последних годов выпуска). Из-за этого краска в передней части автомобиля, колесных арках и порогах быстро пескоструит и требует постоянного обновления. Многие собственники Мерседес Гелендваген, чтобы уменьшить затраты, кинулись обклеивать кузов защитной пленкой. Несмотря на то, что авто имеет ровные линии кузова, оказалось что «Гелик» одна из самых сложных машин для оклейки пленкой, поэтому стоимость такой работы достаточно велика. С увеличением возраста появляется немало вопросов и к коррозионной стойкости кузова. Самым слабым местом считаются петли дверей – начинают корродировать после 5-6 лет эксплуатации. На первых годах жизни авто на наружных петлях облазит краска, также могут появляться потеки ржавчины. У машин старше 5-8 лет значительные следы ржавчины можно обнаружить на сварных швах, рамке лобового стекла, порогах, двери багажника и в желобах крыши.

На авто первых годов выпуска кронштейны крепления кузова, амортизаторов, задних опорных пружин, без должного ухода сгнивают и отваливаются от рамы. Найти ржавчину можно и в районе задней оптики, а в случае отсутствия теплоизолирующего экрана глушителя и на полу кузова. Достаточно распространенным явлением считается развитие коррозии под слоем лакокрасочного покрытия, о наличии такой проблемы известят вздутые участки краски. Если проблему длительное время не решать, может так статься, что сталь в этом месте прогниет насквозь. Также склонна к коррозии выхлопная система и металлические ленты крепления топливного бака. У пятидверных версий машин высока вероятность растрескивания герметика на стыках в задней части, в то время как трехдверные версии и кабриолет лишены этой проблемы.

Особого внимания требует и Vin-номер кузова. Дело в том, что он расположен на раме в районе арки переднего колеса, и подвержен воздействию влаги, грязи и реагентов. Рама еще одно слабое место данного автомобиля, если за ее состоянием не следить, то она может корродировать до состояния, когда эксплуатация уже противопоказана. Нередко головной боли владельцам добавляют молдинги и уплотнители дверей – отклеиваются. Ветровое стекло, владельцы нередко называют расходником, так как при частых поездках по трассе его приходится менять каждые 30-50 тыс. км, и, здесь причина не в качестве стекла, а в его неудачном расположении. Еще из хронических болячек можно отметить износ осей дворников ветрового стекла и закисание механизма привода люка. У машин оснащенных люком необходимо чистить дренажи, в противном случае люк может начать течь. Со временем начинаю плохо закрываться двери, а стекла боковых окон начинают дребезжать, особенно в полуоткрытом состоянии.

Силовые агрегаты

Линейка моторов Мерседес Гелендваген была собрана из самых лучших двигателей концерна Mercedes-Benz. В зависимости от объема силового агрегата автомобилю присваивался соответствующий индекс:

  • Бензиновые – 2.0 (113 л.с.) — 200 GE; 2.3 (126 л.с.) — 230 GE, G 230; 3.0 (170 л.с.) — 300 GE, G 300; 3.2 (210-220 л.с.) — G 320; 5.0 (240 л.с.) — 500 GE; 6.0  (331 л.с.) — 500 GE AMG; 5.0 (296 л.с.) — G 500; 5,5 (388 л.с.) — G 500, G 550; 3.6 (272 л.с.) — G 36 AMG; 5.4 (354, 476, 500 и 507 л.с.) — G 55 AMG; 5.5 (544 л.с.), 6,3 (440 л.с.) — G 63 AMG; 6.0 (612 л.с.) — G 65 AMG.
  • Дизельные – 2.5 (94 л.с.) — 250 GD; 2.7 (156 л.с.) — G 270 CDI; 3.0 (113 л.с.) — 300 GD и G 300 Diesel; 3.0 (177 л.с.) — G 300 Turbodiesel; 3.0 (224 л.с.) — G 320 CDI; 3.0 (136 л.с.) — 350 GD; 3.0 (136 л.с.) — G 350 Turbodiesel; 3.0 (224 л.с.) — G 350 CDI; 3.0 (211 л.с.) — G 320 BlueTEC; 4.0 (250 л.с.) — G 400 CDI.

Недостатки бензиновых двигателей:

Самые слабые атмосферные силовые агрегаты М102 имеют объем 2.0 и 2.3 встречаются не часто – устанавливались на авто выпущенных в начале 90-х. Из распространенных недугов этих моторов можно отметить небольшой ресурс распредвала и цепи ГРМ – 100-150 тыс. км, «жор» масла – появляется в результате износа маслосъемных колпачков, быстро выходят из строя опоры двигателей. На сегодняшний день большинству таких силовых агрегатов делался капитальный ремонт, вопрос только в том, насколько он был качественным и какие детали были применены. Покупая Мерседес Гелендваген с силовым агрегатом М102 нужно быть готовым ко всему, и в случае серьезной поломки лучше купить более свежий двигатель, так как неизвестно как эксплуатировали и обслуживали мотор и сколько неоригинальных запчастей за это время туда успели поставить.

На более свежих машинах установлены двигатели М103 объемом 3.0 литра, по конструкции очень схож с двигателем серии М102, но имеет большее количество цилиндров. К распространенным недостаткам этих силовых агрегатов можно отнести: неустойчивую работу двигателя – возникает в результате засорения топливных форсунок. Низкое качество П-образной прокладки передней крышки двигателя – со временем начинает течь. Как и у старшего мотора, раз в 100-150 тыс. км приходится менять маслосъемные колпачки. Если этого не делать расход недешевого фирменного масла неприятно удивит. Цепь ГРМ начинает растягиваться ближе к 150000 км, попутно ускоряя износ натяжителя и звездочек. Учитывая немолодой возраст силового агрегата, можно смело утверждать, что в ходе эксплуатации будут возникать и другие поломки связанные с естественным износом. Оба двигателя при должном обслуживании без серьезных проблем выхаживают более 500000 км.

В 1994 году М103 уступил свое место мотору М104. Данный силовой агрегат стал более надежным, но не идеальным. Основной проблемой этих движков является течь прокладки ГБЦ и корпуса теплообменника масляного фильтра. Также, можно отметить склонность мотора к перегреву. Основным источником проблемы является плохое состояние радиатора охлаждения и вискомуфты, ресурс которой редко превышает 100 тыс. км. В результате перегрева двигателя, как правило, коробит головку блока цилиндров. При использовании неоригинального моторного масла увеличивается вероятность засорения маслофорсунок, которое приводит к задирам в цилиндрах и более шумной работе двигателя. Время от времени необходимо проверять состояние жгутов проводки под капотом – со временем она трескается и может замкнуть между собой. Очень часто это приводит к выходу из строя блока управления двигателем. При правильном обслуживании мотор не требует серьезных вмешательств до 400-600 тыс. км.

В 1998 году этот мотор был сменен более сложным силовым агрегатом серии М112. Как и у старших силовых агрегатов, распространенным явлением считается повышенный расход масла. Причины может быть две – загрязнение нагаром вентиляции картерных газов и износ маслосъемных колпачков. Нередко владельцы отмечают появление течи масла через уплотнитель масляного теплообменника. При использовании некачественного бензина не стоит рассчитывать на длительную работу форсунок (60-80 тыс. км). Проблема проявляется падением мощности. Моторесурс данного агрегата около 300+ тыс. км. Схожие недостатки и ресурс имеет и двигатель объемом 5 литров V8 М113. На смену М113 в 2007 году пришел более мощный 5.5 литровый мотор М273, который считается самым неудачным – быстро изнашиваются металлокерамические звездочки балансировочного вала, часто возникают проблемы с заслонками выпускного коллектора, текут заглушки выпускного коллектора. Более подробно о недостатках этого силового агрегата я писал в этой статье.

Для «заряженных» версий автомобиля (AMG) использовались движки серии М113, М137, М157 и М275. Силовой агрегат М137 оказался не очень надежным, из-за этого устанавливался он недолго – с 2002 по 2003 год. Чаще всего сбои возникают в системах зажигания и контроля неуравновешанной работы цилиндров, а также в системе дезактивации левого ряда цилиндров ZAS. Еще к распространенным недугам можно отнести текущие теплообменники, слабую резьбу в отверстиях под болты крепления ГБЦ. Более современные моторы М157 и М257 тоже не являются беспроблемным, а учитывая, кто и как на них ездит, проблемы с ними могут быть очень серьезными и дорогими. Но, если у Вас есть деньги на покупку и содержание 550-сильной машины, то по этому поводу не стоит сильно переживать, так как в случае каких-либо неприятностей, ремонт Вы сможете потянуть.

Дизельные моторы устанавливаемые на Мерседес Гелендваген

Старые атмосферники ОМ602-603 не только просты и надежны, но и обладают внушительным ресурсом  – около 1000000 км пробега. Но и у них есть слабое место – движки склонны к перегреву. Поэтому, следует внимательно следить за уровнем температуры двигателя и состоянием радиатора, патрубков и жидкости в системе охлаждения, чтобы не перегреть мотор. Если данная неприятность случается, в большинстве случаев приходится менять головку блока цилиндров. Не менее удачным считается и 177 сильный трехлитровый мотор (ОМ606). Первые серьезные проблемы с ним, как правило, появляются после 400000 км пробега. Самым распространенным недугом этого двигателя считается износ вкладышей шатунов (ходят 400-500 тыс. км). Из мелких неприятностей можно отметить сбои в работе блока реле К40 – проблема решается перепайкой блока.

Основной же его недостаток заключается в том, что датчик температуры в этом моторе расположен неудачно, из-за этого водители зачастую поздно узнают, что температура двигателя находится на критической отметке – высокая вероятность перегрева со всеми вытекающими последствиями. За восстановление силового агрегата механики попросят у Вас минимум 1800 баксов за замену ГБЦ. Более современные силовые агрегаты с приставкой CDI в названии, оснащены топливной аппаратурой с системой впрыска Common Rail, не только чувствительны к качеству солярки, но и требуют больших затрат на ремонт и обслуживание. Владельцы Мерседес Гелендваген с мотором OM612 нередко сталкиваются с отказом заслонок во впускном коллекторе и ТНВД, также на некоторых экземплярах возникали проблемы с ГБЦ.

В самом распространенном трехлитровом моторе ОМ642 (с 2006 года единственный дизельный мотор в линейке) до 200000 км может потребоваться замена форсунок и цепи ГРМ с натяжителем. Но самой большой неприятностью является разрушение впускного коллектора. При разрушении частички коллектора попадают в турбину, повреждая ее лопатки, вал, а также механизм изменения геометрии. Если следить за состоянием коллектора турбина прослужит минимум 200-250 тыс. км. Чтобы избежать непредвиденного дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно менять свечи накала, дело в том, что в нерабочем состоянии они быстро прикипают и выкрутить их естественным путем не всегда удается – требуется снятие ГБЦ, чтобы высверлить сгоревшую свечу. Если во время работы двигателя есть посторонний шум и ощущаются вибрации, в первую очередь обратите внимание на состояние муфты шкива коленвала.

Самый мощный двигатель 4.0 CDI (ОМ628) имеет серьезные конструктивные просчеты с топливной аппаратурой, которые влекут за собой постоянные недешевые ремонты, а также существенно ускоряют износ поршневой группы, и головки блоков. Чаще всего докучает топливная аппаратура – пьезофорсунки и ТНВД. Цепь ГРМ, как правило, начинает растягиваться ближе к 200-250 тыс. км, нередко на этом же пробеге требуется замена турбины. Решение любого из этих недугов потребует не малых капиталовложений. Стоит понимать, что большинство силовых агрегатов Мерседес Гелендваген уже подверглись влиянию времени, поэтому к выходу из строя блоков управления, реле и всевозможных датчиков нужно быть готовым с первых дней покупки подержанного «Гелика». На авто старше 10 лет, от старости рассыхается проводка, выходит из строя навесное оборудование, появляются подсосы воздуха.

А что дольше?

На Мерседес Гелендваген устанавливалось большое количество коробок передач, система полного привода с тремя дифференциалами, а его легендарная «неубиваемая» подвеска требует особого обслуживания. Вот обо всем этом и пойдет речь во второй части моей статьи.

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Großer Geländewagen Vergleich mit Abmessungen und Kofferraum

Entdecken Sie neue großer Geländewagen und 4×4 Autos aller Marken nach Länge sortiert. Vergleich von 30 großen Allradfahrzeugen mit ihren Abmessungen, Bodenfreiheit, Kofferraumvolumen und länger als 4,7 Metern. Fahrzeuge mit einer größeren Höhe, möglichem Allradantrieb und speziellen Merkmalen für das Fahren в Schwierigem Gelände bei 4×4 Autos und für mehr Fahrkomfort auf der Straße bei SUV. Die Breite Maße verstehen sich ohne Außenspiegel und in Klammern der Wert für ausgeklappte Spiegel.

Volkswagen Tiguan Allspace

20 см. Начальная ситцер: (5) 700 — (7) 230 дм 3

Ford Mustang Mach-E

14 см. 502 дм 3

Mercedes-Benz GLC Coupé

18 см. 500 дм 3

BMW iX3

19 см. 510 дм 3

Сиденье Tarraco

19 см. Начальная ситцер: (5) 700-760 — (7) 230 дм 3

Jaguar F-PACE

21 см. 513 дм 3

Tesla Model Y

см.дм 3

Land-Rover Defender 110

22 см. Начальная ситцер: (5) 646 — (7) 160 дм 3

Mercedes-Benz EQC

см. 500 дм 3

Hyundai Santa Fe

18 см. Начситцер: (5) 547-625 — (7) — дм 3

Land-Rover Range Rover Velar

19 см. 513 дм 3

Kia Sorento

18 см. Начальный ситцер: (5) 821 — (7) 187 дм 3

Subaru Outback

20 см. 559 дм 3

Mercedes-Benz G

24 см.487 дм 3

Jeep Grand Cherokee

21 см. 457 дм 3

Ford Edge

19 см. 602 дм 3

Toyota Land Cruiser 5p

21 см. Начальная ситцер: (5) 640 — (7) 120 дм 3

SsangYong Rexton

20 см. Начситцер: (5) 641-784 — (7) 236 дм 3

Volkswagen Touareg

20 см. 810 дм 3

Land-Rover Range Rover Sport

21 см. Начальная ситцер: (5) 522 — (7) 150 дм 3

Jeep Wrangler Unlimited

25 см.548 дм 3

Audi e-tron

17 см. 660 дм 3

Porsche Cayenne

19 см. 770 дм 3

BMW X5

21 см. Начальный ситцер: (5) 575-650 — (7) 274 дм 3

Mercedes-Benz GLE SUV

19 см. Начальная ситцер: (5) 630 — (7) 130 дм 3

Mercedes-Benz GLE Coupé

20 см. 655 дм 3

Toyota Highlander

20 см. Начальная ситцер: (5) 658 — (7) — дм 3

Volvo XC90

23 см.Начситцер: (5) 692-721 — (7) 314 дм 3

Land-Rover Discovery

21 см. Начальный ситцер: (5) 723 — (7) 172 дм 3

Land-Rover Range Rover

22 см. 550 дм 3

Maserati Levante

20 см. 580 дм 3

Tesla Model X

20 см. Начальная ситцер: (5) 1090 — (7) — 357 дм 3

Aston-Martin DBX

19 см. 632 дм 3

Ford Explorer

20 см.Начальная ситцер: (5) 635 — (7) 240 дм 3

Audi Q7

21 см. Начальный ситцер: (5) 770-865 — (7) 295 дм 3

Lamborghini Urus

24 см. 616 дм 3

Bentley Bentayga

24 см. Начальный ситцер: (5) 484 — (7) — 215 дм 3

BMW X7

22 см. Начальная ситцер: (5) 750 — (7) 326 дм 3

Mercedes-Benz GLS

21 см. Начальный ситцер: (5) 890 — (7) 355 дм 3



Der aktuelle Boom an Crossover- und SUV-Begriffen, zur Modernisierung von Geländewagen hinzugefügt, erschwert bisweilen die genaue Zuordnung einiger Autos zu einer bestimmten Kategorie, Deshalb kann diese au einer bestimmten Kategorie, Deshalb kann diese au einer bestimmten Kategorie.
Получить более подробную информацию о Kompaktvan- oder MPV-Kategorie auch auf einige SUV angewendet werden und, obwohl eine Klassifizierung Manchmal Schwierig ist, beschränken wir den Begriff Multi Purpose auf Autoswezrans, deren Hauptzér.

Der Großer Geländewagen Vergleich stellt eine repräsentative Liste von 30 Autos unter Angabe von deren Größe und Kofferraumvolumen dar, enthält möglicherweise aber nicht all Modelle, um den Umfang der Liste ze.Einige Fahrzeuge können je nach Fahrwerk über eine größere Bodenfreiheit verfügen. Sie können die Liste der Automobile mit Größerer Breite und Höhe vervollständigen oder die gesamte Modellpalette nach Automobilhersteller anzeigen. Greifen Sie über die unten stehenden Links auf weitere Kategorien zu:

Пищевой дегидратор Nesco — 700 Вт, квадратный, 4 лотка — квадратной формы (FD-80) — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова приступить к работе.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTesting » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 2411c04e-22a9-4788-й5-5245efdc05fc «,» облако «:» eus9 «-prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0.40-41ed84 «},» expoCookies «: {}} Отзывы о

4×4 square — интернет-магазины и отзывы на 4×4 square на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для квадрата 4х4. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот верхний квадрат 4×4 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили квадрат 4х4 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в квадрате 4х4 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 4×4 square по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Площадь прямоугольников и квадратов

Посмотрите схему ниже.Сколько квадратов внутри?

Если вы потратили время, чтобы пересчитать все квадраты, вы должны увидеть, что их 48. Это означает, что площадь прямоугольника или пространство, которое покрывает прямоугольник, составляет 48 квадратных единиц.

Однако подсчет квадратов — не очень эффективный способ определения площади. Существует лучший способ.

A = lw
A = 8 шт. X 6 шт.
A = 48 квадратных единиц или 48 единиц 2

Прямоугольник особого типа, называемый квадратом , имеет четыре равные стороны.

Поскольку стороны равны, когда мы умножаем длину и ширину, мы получаем число, умноженное на само число, или число в квадрате.

Итак, для квадратов мы можем упростить формулу и
использовать A = s 2 . A = s 2

A = (8 единиц) 2

A = 64 единицы 2

Вот еще несколько примеров:

1.) Вычислите площадь прямоугольника длиной 4 и шириной 9 единиц.


Решение: A = lw

A = (4 единицы) (9 единиц)

A = 36 единиц 2

2.) Определите площадь прямоугольника


Решение: A = lw

A = (3 дюйма) (18 дюймов)

A = 54 дюйма 2

3.) Площадь прямоугольника составляет 30 см 2 , а длина — 6 см. Какая ширина прямоугольника?


Решение: Поскольку нам дана площадь, работаем в обратном направлении, разделяя.

A = lw

30 см 2 = (6 см) w

30 см 2 ÷ 6 см = w

5 см = w

4.) Определите площадь квадрата со стороной 10 см.


A = s 2

A = (10 см) 2

A = 100 см 2

5.) Определите площадь показанной формы.


A = s 2

A = (7 мм) 2

A = 49 мм 2

6.) Площадь квадрата составляет 144 дюйма 2 . Какова длина каждой стороны?


Решение: поскольку нам дана площадь, работаем в обратном порядке, извлекая квадратный корень.

A = с 2

144 дюйма 2 = с 2

√144 дюйма 2 = √s 2

12 дюймов = с

7.) Площадь квадрата составляет 225 см 2 . Какой периметр?


Решение: для определения периметра необходимо сначала определить длину стороны. Затем используйте длину стороны, чтобы определить периметр.

A = s 2 P = 4s

225 см 2 = s 2 P = 4 (15 см)

√225 см 2 = √s 2 P = 60 см

15 см = с


Давайте рассмотрим

Чтобы определить площадь прямоугольника, мы должны умножить длину и ширину.

Используем формулу A = lw. Если нам даны площадь и одна сторона, мы можем работать в обратном направлении, разделив, чтобы определить длину другой стороны.

Чтобы определить площадь квадрата, мы могли бы использовать формулу прямоугольника или специальную формулу: A = s 2 . Если нам дана площадь квадрата, мы можем работать в обратном направлении или извлечь квадратный корень, чтобы определить длину стороны.

Mercedes-Benz G 500 4×4 Квадрат

Когда дело доходит до экстремальных внедорожников для экспедиций, немногие поездки могут сравниться с Mercedes G63 AM6 6 × 6.И ты любишь этого зверя. Но вы суеверный человек, и шестерка всегда была вашим несчастливым числом, поэтому вы удерживаете себя от того, чтобы разориться на шестиколесном внедорожнике. К счастью, компания сочла подходящим удовлетворить ваши потребности, представив Mercedes G 500 4 × 4 Squared 2016 года, более стандартную четырехколесную версию с еще более неприятным набором функций.

Описанный как «новое событие в истории G-Класса», этот автомобиль берет стандартный кузов G-Wagen и помещает его на еще более мощный грузовик, готовый служить вам при скалолазании, прыжках с холма и т. Д. и уничтожить все на своем пути.Конечно, это не сумасшествие с шестью колесами, но это безумие и безумие во многих других смыслах.

Mercedes G 500 4 × 4 Square 2016 года позаимствовал портальные оси и превосходный полный привод у модели 6 × 6, а затем сочетал их с недавно разработанным шасси с регулируемой передачей и новым 4,0-литровым твин-турбо V8. . Выделяя 422 лошадиных силы и 450 фунт-фут крутящего момента, двигатель сочетается с 17,7-дюймовым дорожным просветом (вдвое больше, чем у стандартного G500), что позволяет грузовику приближаться к уклонам до 54 градусов и преодолевать валуны с беспрецедентной скоростью.

Он поставляется с двухсекционными колесами, предназначенными для жесткого зажима шин, гарантируя, что они никогда не соскальзывают, независимо от царапин, в которые вы попадаете, с двойными пружинами и демпферами на каждом колесе, одно из которых может быть с электронной регулировкой, поэтому он так же хорошо ездит по городу, как и по горной местности. Внутри, конечно же, вам напомнят, что вы ведете Mercedes, поскольку он отделан кожей Designo и стеганой алмазной микрофиброй.

Вы сможете поймать Mercedes G 500 4 × 4 Squared 2016 года, когда он дебютирует на предстоящем Женевском автосалоне.

Проверить это .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.