Гелендваген авто фото: Мерседес Гелендваген 2021-2022 — цена, фото, описание, купить новый Mercedes G-Класс в Москве


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes испытал обновленный Gelandewagen в зимних условиях. Фото

Дебют обновленного Mercedes-Benz G-Class следует ожидать ближе к концу нынешнего года Фото: carscoops.com

Компания Mercedes-Benz приступила к зимним тестам обновленного внедорожника G-Class в зимних условиях. Шпионские фотографии с испытаний опубликовало издание Carscoops. О точных датах премьеры новинки пока не сообщается. Скорее всего, дебют обновленного G-Class следует ожидать ближе к концу нынешнего года.

Пока рестайлинговая модель практически полностью закрыта камуфляжем, однако можно предположить, что от нынешнего внедорожника новинки будет отличаться незначительно измененной радиаторной решеткой, бампером с воздухозаборниками другой формы и оптикой с измененной графикой. Кроме этого, обновленный Gelandewagen, скорее всего, получит колесные диски иного дизайна, а в палитру цветов кузова добавят несколько новых оттенков.

Как предполагает Carscoops, автомобиль оборудуют новой приборной панелью, другими креслами и информационно-развлекательным комплексом MBUX последнего поколения. Плюс ко всему водителю будут доступны передовые электронные ассистирующие системы.

Серьезных изменений в технической составляющей не ожидается. Моторная гамма обновленной модели будет позаимствована у дорестайлингового внедорожника.

 — Кроме этого, Mercedes уже начал тестирование обновленного G-Class с 585-сильным мотором

 — В свою очередь, немецкие тюнеры подготовили сверхбыструю версию Mercedes-Benz Gelandewagen

 — А еще у Mercedes-Benz G-Class появилась версия сразу с 4 электромоторами

Источник: www.autonews.ru

Вам шах: история Гелендвагена

Расскажем, как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen, и какую судьбоносную роль в его истории 40 лет назад сыграл иранский шах

Максим Федоров

«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще  в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

Прототип  G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.

Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.

Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.

Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.

Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.

10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.

Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности.

Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.

Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.

Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.

Новый Renault Symbol – идеальный автомобиль для Российских условий с комфортным салоном, удобной посадкой и высокой степенью надежности, доступный по SYMBOLичным ценам в Musa Motors

Свойства Renault Symbol как нельзя лучше подходят для российского климата и дорог. При разработке модели Renault Symbol особое внимание уделялось техническим решениям, адаптирующим автомобиль к сильным морозам. Renault Symbol рассчитан на экстремальные температурные режимы и успешно справляется с низкими температурами, достигающими -30° C. Немаловажно для надежной эксплуатации Renault Symbol наличие семи уровней антикоррозийной защиты. Увеличенный клиренс, усиленная подвеска, амортизаторы и шины шириной 175 мм на всех автомобилях модельной линии Renault Symbol делают его полностью подготовленным к штурму российского бездорожья. А более жесткая конструкция кузова, высокий коэффициент упругости лонжеронов, усиленная толщина центральной части пола, защитной панели и боковин защищают автомобиль и водителя от неприятностей, которые могут возникнуть на российских дорогах. Использование композитного материала в передних крыльях Renault Symbol обеспечивает надежное противостояние слабым ударам!

Идеальный автомобиль как для начинающего водителя, так и для опытного покорителя российских дорог доступен в салоне Renault Musa Motors по: СИМВОЛичной цене (большие скидки)!

В данную комплектацию входит все самое необходимое. А 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч всего за 11,3 сек.  порадует не только своей динамикой, но и уникальным соотношением мощность/расход.

Дополнительным плюсом покупки Renault в Musa Motors станет КРЕДИТ 0% — кредит без процентов, переплат и комиссии банка, который в кротчайшие сроки будет оформлен в салоне Renault Musa Motors.

Подробности у продавцов-консультантов по адресу: Москва, 2-я Магистральная ул., 18 (ст. м. Беговая).

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Аренда элитных автомобилей для фото и киносъемок в Санкт-Петербурге без водителя

Прокат спортивных авто и внедорожников для киносъемок и фотосэтов в Санкт-Петербурге

Хотите почувствовать себя героем крутого блокбастера и как Доминик Торетто прожигать асфальт мегаполиса на блестящем спорткаре? Или, может, вы начинающая поп-звезда, которая подыскивает шикарный кабриолет по типу Porsche Panamera 4S для съемок нового клипа? Или хотите поразить подписчиков в Instagram или Tik Tok картинами шикарной жизни за рулём Ламборгини или Бентли? Тогда вы попали в нужное место, потому что компания dayDream готова предоставить лучший выбор спортивных автомобилей и внедорожников в аренду на сутки и более.

Если вы планируете создать качественное портфолио фотографа или супермодели, если перед вами стоит задача найти подходящий автомобиль для съемок клипа, сериала или кинофильма, то вам обязательно понадобится дорогой автомобиль, который как отполированный бриллиант будет сиять в кадре. На такие случаи у нас есть мощные сияющие автомобили, такие как Mercedes AMG GTS, Ford Mustang, Dodge Challenger, Mercedes Gelandewagen, Porsche Panamera и 911 Carrera, Lamborghini Huracan и Urus, Nissan GTR и многие другие, которые не просто пригодятся для съемок, но и доставят радость всем участникам съемочной группы.

Стоимость аренды автомобилей по тарифу для фото и киносъемки без водителя:

Автомобиль Стоимость аренды (в рублях за час) Обеспечительный платеж
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 4 000 50 000 — 70 000
Porsche 911 Carrera 4S 4 000 50 000 — 70 000
Porsche Cayenne S 3 000 30 000 – 50 000
* Минимальное время аренды — 4 часа, размер обеспечительного платежа зависит от длительности сессии аренды

Стоимость аренды автомобилей по тарифу для фото и киносъемки с водителем:

Автомобиль Стоимость аренды (в рублях за час) Обеспечительный платеж
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet 5 000 0
Porsche 911 Carrera 4S 5 000 0
Porsche Cayenne S 4 000 0

Условия аренды для фото и киносъемки:

  • Автомобиль предоставляется с водителем и без
  • Обеспечительный платеж может не взиматься
  • Минимальное время аренды 4 часа
  • Стоимость аренды от 3 000 руб/час

Каждая девушка мечтает о шикарной фотосессии в instagram, которая оставит след в памяти подписчиков и вызовет бурю восторгов и обсуждений. Поэтому аренда спорткара для такой фотосессии на фоне шикарных видов Санкт-Петербурга станет идеальным подарком для подруги.

Аренда спортивных автомобилей для проведения видеосъемок и фотосессий возможна по всей территории Санкт-Петербурга и Ленобласти. Если вам уже исполнился 21 год и вы не менее 3-х лет за рулём, звоните, мы всё организуем!

Просто позвоните нам или отправьте заявку online прямо на сайте. Персональный менеджер сделает все необходимое, чтобы у вас остались только самые приятные впечатления от работы с нами.

Просто класс! – Автомобили – Коммерсантъ

По дороге мы упражнялись в шутках на тему G. Точки G, как вы, наверное, догадываетесь. Чем толще становился слой сала на наших шутках, тем парням было веселее. Три взрослых циника. Однако, когда мы подъехали к внедорожному участку, шутки кончились.

Игорь Шеин Фото Mercedes-Benz

Справа от меня на пассажирском кресле G500 разместился Йохан, который родился и вырос в австрийском городе Грац, где исторически собирают «Гелендвагены». Там есть гора Шокль, мекка маунтбайкеров, где Йохан знает каждый булыжник и испытывает машины. Чтобы они были Schockl Proved, то есть прошли испытание горой.

«Езжай прямо», — сказал Йохан. Но впереди был корявый валун размером с письменный стол, и я инстинктивно поворачиваю руль вправо, хочу объехать. «Нет-нет, прямо давай!» — настаивает Йохан. Машина наезжает передним левым на валун и повисает задним высоко в воздухе. «Давай-давай, вперед!» — настаивает австриец. Успешно перевалив через препятствие, мы выехали на каменистый проселок и помчались навстречу неизвестности. «Гут, правда?» — заливаясь счастливой улыбкой, смотрит на меня Йохан. «О, да!» — совершенно искренне соглашаюсь я.

Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются.

Впереди раскинулся пейзаж, где меньше всего ожидаешь увидеть автомобиль. Горы крупных камней, которые пешком если и пройдешь, то подвернув лодыжку. Перед крутым подъемом Йохан нажимает кнопки блокировок на центральном тоннеле, я, видя перед собой только небо, двигаюсь вперед. Это так называемый стопроцентный подъем в 45 градусов. Автомобиль, покачиваясь, взбирается без каких-либо проблем, без букса, не разбрасывая из-под колес даже мелкие камни. Йохан усложняет задачу, предлагая остановиться. Мы встали. И я не представляю, почему 2,5-тонная черная туша, да на сыпучем каменистом грунте, не сползла вниз! Продолжаем движение вверх. Чувствую, скоро перевал, хотелось бы его видеть, подумал, как встарь, открыть окно, высунуться, посмотреть… «Не стоит, — говорит инструктор, — есть камера». На дисплее показалась четкая картинка, угол наклона передних колес и граница подъема. Вслепую теперь не поездишь, если что, можно посмотреть и что сзади происходит.

Мы по диагонали преодолевали препятствия на грани опрокидывания, спускались на всех блокировках без тормозов, а «на закуску», нырнули в «бассейн» из грязной жижи глубиной 70 см. Вы слышали, как на глубине звучит выхлоп автомобиля? Как на моторной лодке!

Все эти невероятные упражнения происходили на полигоне Шато де Ластур под французским городом Каркассон. Именно здесь устроили самую первую презентацию Mercedes-Benz 500 GE в начале девяностых, здесь на новых машинах ездим и мы — традиции надо чтить.

Беседа с Лилией Черняевой

Многие коллеги для сравнения еще дома покатались на G-Class предыдущего поколения. Освежить впечатления и для полноты картины. Мне этого сделать не удалось, но я поспрашивал своего приятеля, водителя-профессионала со спортивным прошлым. Он ездит на «Брабусе», на 23-дюймовых летних низкопрофильных колесах, четвертый год подряд не переобуваясь на зиму. Как такое возможно? Наверное, сросся со своим любимцем, чувствует заранее, когда будет срыв…

Мы, конечно, тоже скользить пытались, но G500 уж слишком мягок, на скорости идет враскачку. В нем поражаешься, скорее, тому, как на скорости под 150 км/ч в салон не поступают аэродинамические шумы. Обтекаемость ему чужда по определению, но немцы оснастили машину двойным остеклением по бокам, вклеенным лобовым стеклом, проложили толстым слоем изоляции пол, моторный отсек, подкрылки — теперь ему и сам черт не брат.

Mercedes-AMG G63, конечно, другая совсем штука. Радиаторная решетка его намекает на трековый родстер AMG GT R. Он и на полигоне ездил по более гуманному маршруту — грозно торчащие по бокам сдвоенные выхлопные трубы и невидимые миру стабилизаторы поперечной устойчивости зовут на асфальт. На мой вопрос, почему же производители поскупились на керамические тормоза, ответ был таков, что в принципе AMG G63 может преодолевать серьезные препятствия не хуже G500, просто, в отличие от собрата, где мы меняли блокировки, включали «понижайку», здесь просто нажал кнопку trail и поехал. Но в этих условиях керамику легко можно расколоть залетным камнем. И что потом прикажете делать? Логично!

Много сказано про новые пропорции, увеличенное пространство в салоне, сохраненные рудименты прошлого вроде дверных ручек, петель и запаски в круглом кожухе сзади. Все это прекрасно видно на фотографиях. Звук захлопывания дверей никакое фото, конечно, не передаст, но поверьте, он абсолютно как на предыдущих моделях! Над этим, видимо, пришлось поработать, поскольку двери алюминиевые, они ощутимо легче, а звук как у стальных, как в старые добрые времена.

Мне очень понравилось, как прорисована новая панель приборов, центральный тоннель. Между прочим, над этим работала уроженка Болгарии красавица Лилия Черняева. Несмотря на молодость, у нее серьезный послужной список работы в автомобильном дизайне. Спрашиваю, что бы она могла выделить в дизайне передней панели нового автомобиля, помимо сохраненной ручки поддержки для пассажира и трех кнопок блокировок? «Пожалуй, вот эту часть с дефлекторами климата по бокам, выполненную из одного куска алюминия». — «А то, что дефлекторы отражаются в боковых зеркалах, не смущает?» — «Здесь не лучшее освещение», — парировала девушка. Хотя отражается-отражается, Лилия! И на свежем воздухе тоже!

Дижестив

Мы снова мчим на AMG 63G. Про точку G шутить уже как-то не хочется. Функция активной боковой поддержки кресел крепко сжимает натруженные бока — с такой опцией и никакой массаж не нужен. Накануне, на презентации кстати, вспомнили Чарльза Дарвина, который говорил, что в мире выживает не только сильнейший, но тот, кто может приспособиться. Вот крокодил, живет себе в течение миллионов лет, но внешне за это время не изменился совершенно. И на огромном экране появился крокодил. Который приспособился к этому миру гораздо лучше, чем человек, если подходить к вопросу арифметически.

Кажется, всем очень понравилось такое сравнение, поскольку имелась в виду неизменная внешность G-Class. И я тоже подумал о том, что в мире, конечно же, должны быть такие автомобили, как «Гелендваген» или Porsche 911 — называйте их «автомобилями-иконами», как угодно. Но, по правде говоря, в отличие от крокодилов, со временем они все же меняются. Становятся лучше.

Вопрос выбора

Существует четыре базовых режима движения: Comfort, Sport, Individual и Eco — все активируются переключателем на центральной консоли. Если у вас AMG, вместо Есо будет Slippery и добавится Sport+, помимо трех внедорожных настроек: Sand, Trail и Rock. Оказавшись на трассе, усыпанной острыми камнями, не стоит забывать, в какие ваш автомобиль обут покрышки.


Некоторые дополнительные сведения о Mercedes-Benz G-Class

Трехосными, 4×6, были первые внедорожные «Мерседесы» — и выпущенный в 1929 году G3а, и вышедший через пять лет G4. Сегодня только G-Сlass из всех трехосных внедорожников мира имеет серийную версию 6х6 — это G63 AMG 6×6 стоимостью более $1 млн.

Исключительно вручную, примерно за 10 дней, собирается каждый G-Classe — с 1979 года и до сего дня. На одном конвейере параллельно выпускают гражданскую (W463) и военную (W461 Professional) версии.

899 590 километров по 215 странам за 26 лет проехал на своем «Отто», Mercedes-Benz 300 GD, Гюнтер Хольторф. 11 октября 2014 года он передал ключи от «Отто» председателю концерна Daimler Дитеру Цетше. «Гелендваген» Хольторфа занял почетное место в музее Daimler в Штутгарте как автомобиль, посетивший больше всех стран в мире.

Основным внедорожником бундесвера G-Class стал не с первой попытки. Когда после падения режима Мохаммеда Реза Пехлеви, шаха Ирана, владельца 18 процентов акций Daimler-Benz и основного заказчика будущего G-Class для пограничных патрулей и охоты, производитель попытался спасти заказ и привлечь вооруженные силы ФРГ в качестве основного клиента, руководство бундесвера решило, что «Гелендваген» слишком дорог, и выбрало Volkswagen Iltis. Лишь в 1988 году G-Сlass поступил в немецкую армию под именем Wolf («Волк»).

SUV для SCV. Stato della Citta del Vaticano — государство и город Ватикан, так расшифровывалась аббревиатура SCV на госномерах G-Class, перевозивших Папу Римского Иоанна Павла II. Первый Gelandewagen, 1980 года, 230GE 460-й серии после покушения на Папу пришлось усиливать броней и пуленепробиваемым стеклом. Впрочем, в 1981 году на площади Святого Петра Мехмет Али Агджа стрелял не в G-Сlass, Папа тогда ехал на Fiat Campagnola. Обновленный папамобиль верой и правдой служил понтифику до 2003 года. А в 2007 году Папа пересел на G500.

Культ «Гелендвагена» в России вызвал маркетингово-медийное эхо. В 2007 году УАЗ записал рекламное видео — клон рекламного ролика G-Сlass. На спор, за два ящика пива, разрубал топором капот своего G-Class герой рекламы «Моспиво». Выпускалась и водка в бутылке, стилизованной под кузов автомобиля.

12 000 км непрерывной обкатки на горно-каменистой трассе под Грацем преодолевает каждый опытный экземпляр G-Сlass. Пока из внедорожников, кроме G-Class, этот маршрут смогли повторить только три автомобиля: Jeep Wrangler, Toyota Land Cruiser 70 и Land Rover Defender.

До 2027 года действует контракт, заключенный Daimler AG с Magna Steyr на производство G-Class на заводе в австрийском Граце. Но долгожителем автомобиль стал не только из-за своей надежности и утилитарности, но и потому, что он стоит на вооружении более чем 40 армий мира. W462, одну из самых редких серий, собирают на заводе в Салониках для греческой армии и полиции. Под маркой Peugeot выпускают G-Сlass для армии Франции — автомобили называются Peugeot Р4. Ну и так далее. Весь этот гигантский парк требует ремонта, обслуживания, а значит, производитель вынужден сохранять производство кузовных деталей, агрегатов, «расходников». Но если так — почему бы не использовать их для производства гражданской версии армейского внедорожника?

Gelandewagen Toyota звучит оксюмороном. Но это у нас «Гелендвагеном» называют Mercedes-Benz G-Сlass, у него на родине оно означает просто «внедорожник»: Gelande — земля не покрытая асфальтом, Wagen — автомобиль. В Германии объявление, например, о продаже «Гелендвагена Сузуки» никого не удивит.

G63

Mercedes-Benz представил электрический Гелендваген Mercedes Concept EQG . Авто, Экономика

Mercedes-Benz накануне открытия Мюнхенского автосалона 7 сентября показал полностью электроприводный концепт внедорожника Гелендваген. Об особенностях дизайна электромобиля компания рассказала на своем сайте. 

Новый Гелендваген получил название Mercedes Concept EQG. Это концеп-кар, но в Mercedes планируют начать его серийное производство в рамках программы переоснащения всех популярных моделей на электрическую тягу до конца текущего десятилетия. 

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

В Mercedes пока не представили технические характеристики электрического Гелендвагена, сконцентрировавшись на презентации внешнего дизайна электромобиля, отличающегося от классической модели только незначительными деталями.    

В частности, несколько изменена решетка радиатора, внешних зеркал, дисков, задней двери. 

Еще в 2019 году в Mercedes сообщали, что намерены свернуть производство классического Гелендвагена, несмотря на его популярность. В качестве замены анонсировался выпуск электронного варианта модели, но дата ее презентации не называлась. 

В компании отмечают, что электрический Гелендваген – это продолжение G-класса дорогих внедорожников, дебютировавших еще в 1979 году.

Роскошный монстр-трак возвращается

Похоже, что один из самых больших и крутых внедорожников в производстве, Mercedes-Benz G-Class, скоро станет намного жестче с появлением нового варианта 4×4 Squared.

Предлагаемый на G-классе предыдущего поколения в облике G550, вариант 4×4 Squared показал, что культовый внедорожник был оснащен некоторыми серьезными внедорожными приспособлениями, в том числе портальными мостами, которые придали ему его ныне известную осанку. Установка была создана на основе версии G-класса с колесной формулой 6×6, изначально разработанной для использования в военных целях и предлагаемой в гражданском виде в течение ограниченного времени.