Гелик фото машин: Картинки гелендваген (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Mercedes-Benz G-Class фото — 214 изображений высокого качества — страница 3
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- G-Class
Голосуйте за понравившиеся фотографии G-Class! И лучшие фото Mercedes-Benz G-Class попадут в авто-фоторейтинг.
841кб. 1600 x 1200 1
2019675кб. 1600 x 1200
2019314кб. 1600 x 1200
363кб. 1600 x 1200
2019343кб. 1600 x 1200
2019450кб. 1600 x 1200 1
2019847кб. 1600 x 1200
672кб. 1600 x 1200
2019254кб. 1600 x 1200 1
2019266кб. 1600 x 1200 1
2019218кб. 1600 x 1200 2
2019182кб. 1600 x 1200
2019515кб. 1600 x 1200 1
2019692кб. 1600 x 1200
2019714кб. 1600 x 1200
2019252кб. 1600 x 1200
2019352кб. 1600 x 1200
2019Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz G-Class, вы можете разместить их в фотофоруме.
Mercedes benz обои для Андроид Full HD, лучшие 1080×1920 заставки на телефон
Ultra HD 4K Ultra HD 5K Ultra HD 8K Ultra HD
Apple iPhone XS Max iPhone X / XS iPhone 6S+/7+/8+ iPhone 6/6S/7/8 MacBook Pro 15 MacBook Pro 13
Android Device 1440×2960 QHD 1440×2560 QHD 1080×1920 Full HD 720×1280 HD
Widescreen 2560×1600 2560×1440 QHD 2048×1152 1920×1200 1920×1080 Full HD 1366×768 1280×720 HD
Mercedes G-класса: за что девушки полюбили «Гелендваген»?
Яна Рудковская
Классический брутальный внедорожник Mercedes-Benz с большим количеством технических обновлений и двигателем V8 не только машина того самого физрука. Медленно, но верно «Гелендваген» завоевывает женские сердца. Разбираемся, в чем причины таких внезапных предпочтений.
Бизнесвумен и продюсер Яна Рудковская, давняя поклонница Mercedes-Benz G-класса считает, что именно такой автомобиль способен подчеркнуть красоту и показать индивидуальность его обладательницы.
Говорят, что брутальность автомобиля подчеркивает хрупкость его владелицы, давая при этом понять, что за ней скрывается железная воля и стальной характер. Видимо, поэтому многие девушки сегодня отдают предпочтение именно «Гелендвагену». Так же, как я и мой муж,
— говорит Яна.
Яна Рудковская
Так, за четкими агрессивными линиями кузова скрывается утонченный дизайн салона, который в зависимости от предпочтений может быть выполнен из ткани или же кожи designo.
В отличие от своих предыдущих моделей, обновленный «Гелендваген» представлен в сияющем желтом, галактическом, томатно-красном и инопланетно-зеленом цвете. Такая цветовая палитра позволит любой девушке быть замеченной на дороге!
Благодаря системе постоянного полного привода, электронной системе распределения тягового усилия 4ETS, а также системе курсовой устойчивости (ESP®) G-класс обеспечивает большую маневренность на поворотах и оставляет неизменной высокую проходимость по бездорожью. Поэтому мужчины могут быть спокойны — даже самая хрупкая девушка может справиться с управлением Mercedes-Benz G-класса.
В обновленном внедорожнике все продумано до мелочей и сделано словно специально для девушек. Если слушать музыку, то только со звучанием, как в концертном зале, благодаря акустической системе объемного звучания Harman Kardon® Logic 7®, чтобы чувствовать себя на концерте любимого исполнителя. А если отправляться в дальний путь, то только с мультиконтурными сиденьями (конечно же, с вентиляцией и подогревом), чтобы спина не уставала и не болела.
Вертолет Стоковое Фото Изображения. 61 881 Бесплатные изображения и фотографии для вертолетов доступны для загрузки у тысяч стоковых фотографов.
Вертолет Стоковое Фото Изображения. 61 881 Бесплатные изображения и фотографии для вертолетов доступны для загрузки у тысяч стоковых фотографов.- Еще не зарегистрировались? Зарегистрироваться
- Войти
- Планы и расценки
- Главная
- Начало работы
- Скачать изображения
- Мой аккаунт
- Скачать бесплатно
Следующая страница
Дополнительная информация
- Лицензионное соглашение
- О Can Stock Photo
- Конфиденциальность
- Продайте свои изображения / клипы
- Условия использования
- Свяжитесь с нами
Аэрофотосъемка вертолетов
Есть определенные фотографии, которые вы собираетесь делать только с самолета.А вертолет — это чрезвычайно гибкая летательная платформа для стрельбы. Только что после чартера вертолетной фотографии на побережье На-Пали на Кауаи, Гавайи, я хотел бы поделиться с вами некоторыми советами по съемке с вертолета.
После того как вы решили, что вам нужно быть в воздухе, вам нужно выбрать, кто будет вас поднимать. Какой вертолетный чартер или турфирму вы собираетесь использовать? В то время как в некоторых регионах нет большого выбора, кто вам летает, мне посчастливилось иметь много вариантов на Кауаи.
Чтобы сузить круг выбора, я задал несколько вопросов. Приоритетным вопросом был: какой тип сиденья у окна можно гарантировать? Для фотографии вам нужно место у окна. Но не все «места у окна» созданы одинаково.
Если вы летите с общей обзорной экскурсией на вертолете, у вас может не оказаться места у окна — даже если вам сказали, что оно у вас будет. При посадке оператор, вероятно, будет использовать собственный вес для размещения клиентов в вертолете — для сбалансированной нагрузки.Даже если вы получите гарантированный полет с сиденьем у окна, вы не сможете стрелять с этого места. Центральное переднее сиденье в некоторых вертолетах низкое и имеет органы управления, вторгающиеся в место для сидения. Стрельба из этой позиции будет сложной.
Перенесет ли оператор ваш рейс, если условия для фотосъемки не подходят? Большинство операторов не захотят летать в плохую погоду, но … между тем, что плохо для полета, и тем, что плохо для фотографии, может существовать серая зона (отсутствие солнечного света, возможно, является самой большой проблемой).Убедитесь, что ваш оператор полета перенесет ваш рейс, если погода будет неблагоприятной для фотографирования.
Гора Вайалеале Кауаи получает в среднем более 460 дюймов (1168 см) дождя в год. По сути, там всегда идет дождь — но не обязательно везде вокруг этих самых высоких вершин. А на пейзажных фотографиях желательны облака. Тем не менее, я хотел иметь возможность перенести расписание на погоду, которая была идеальной для моих нужд.
Совет: забронируйте рейс на раннем этапе поездки, чтобы можно было учесть изменение расписания.
Если на конкретный рейс бронирует недостаточное количество клиентов, некоторые операторы отменяют этот рейс. Перед регистрацией узнайте политику вашего оператора. Я забронировал рейс, на который был гарантирован полет (погодные условия оставались на случай непредвиденных обстоятельств). Опять же, раннее бронирование может позволить изменить расписание.
Если вы летите, чтобы снимать что-то конкретное, убедитесь, что ваш полет даст вам необходимое время для съемки этого предполагаемого объекта. Некоторые туры летают только по стандартному сценарию.Если для вашего предмета достаточно одного пропуска, стандартные туры, вероятно, будут более рентабельными. Мне нужно было много перевалов на морские скалы, на которых я был в первую очередь «сосредоточен» — ни один стандартный тур не удовлетворил бы мои потребности.
Двери открыты или двери выключены? Вы можете снимать через широкие, в основном стеклянные двери вертолета, но … вы потеряете контраст ваших изображений. И отражения будут проблемой. Обязательно носите темную одежду при съемке через стекло, чтобы уменьшить собственные отражения.
Лучше оптически снимать с места полета. Некоторые компании поощряют пролет дверей, в то время как другие хотят, чтобы двери открывались и закрывались постоянно. Один крупный туроператор порекомендовал мне 750 долларов за то, чтобы я открыл двери (и хотел 2200 долларов в час за частный чартер). Позже мне сказали, что для модели вертолета, на которой они летели, нужно, чтобы двери были просто заперты. По сути, они не хотели отклоняться от запланированных гастрольных рейсов. У меня нет проблем с этой практикой, но это была не та туристическая компания для меня.
Большинство туристических компаний, которые открыты для полетов с закрытыми дверями, будут рекламировать это. И я рекомендую отрывать двери для многих людей и ситуаций — особенно для фото-полетов.
Полет с открытыми дверями с сиденья у окна дает вам четкое представление о ваших объектах — пока вы находитесь на правильной стороне вертолета. Но полет с закрытой дверью создает множество проблем — в первую очередь из-за ветра. Я не говорю о небольшом ветре — я говорю о сильном ветре.Во время полета был такой сильный ветер, что я едва мог прижаться спиной к заднему сиденью, на котором находился.
Ничего не должно быть незакрепленным на маршах от дверей из-за риска попадания незакрепленного предмета в хвостовой винт. Это также относится к фотоаппаратам. Обычно разрешается носить только голую камеру (я взял две) на шейном ремне — без бленды объектива. Любая свободная одежда (например, капюшоны) будет сильно раздражать, если не причинять боль. Вы не будете носить бейсбольную шляпу.
Одевайтесь тепло. Спросите у оператора более подробные сведения об этой рекомендации, но на мне были зимняя куртка и джинсы с температурой воздуха выше 70-х (f).
Скорее всего, вам дадут гарнитуру для общения с пилотом и другими пассажирами. В гарнитуре есть шнур и микрофонная штанга. Ветер снесет ремешок камеры с вашей головы и запутает его с аксессуарами гарнитуры. Даже удерживание камеры требует сильного захвата.
Для своего чартера я выбрал «Фотографический полет» с вертолетами Мауна-Лоа (скажите им, что я вас послал). Их 4-местные (включая пилота) вертолеты Robinson R44 Raven II идеально подходят для фотографирования. Стоимость (на человека) не сильно отличалась от стандартной стоимости тура, но пилот смог удовлетворить мои потребности и желания. Специальные запросы не были проблемой, так как пилот мог лететь куда я хотел (в пределах разрешений воздушного пространства).
Продолжительность моего полета также была гибкой.Я мог снимать до тех пор, пока не был уверен, что сделал то, что хотел. У нас было установленное время полета, но мы закончили его примерно на 10 минут раньше.
Мне дали идеальное место для фотографии. Я фактически сидел на двух задних сиденьях (в пределах жестких ремней безопасности) и временами стрелял с обеих сторон вертолета.
В то время как большинство хороших пилотов, способных следовать инструкциям, могут сделать для вас хорошую работу, у Мауна-Лоа есть пилоты, имеющие опыт работы с серьезными фотографами.Этот опыт, конечно, полезен. Ниже показан один из вертолетов Robinson R44 Raven II Мауна-Лоа, движущийся к «парадной двери». Массивные морские скалы затмевают вертолет.
Учитывая ветер, вибрацию и движение, вам понадобится короткая выдержка для получения резких изображений — даже со стабилизацией изображения — при съемке с вертолетной двери. Перед полетом мне рекомендовали минимальную выдержку в диапазоне от 1/500 до 1/1000.Иногда я делал 1/500 работы, но иногда 1/1000 было недостаточно быстрым. Чем больше фокусное расстояние, тем меньше скорость затвора — как и следовало ожидать.
Прижаться к креслу пилота (пилот был приоткрыт) — очень хорошая идея, так как там есть небольшое облегчение от ветра. И все же точное кадрирование непросто. Рамка немного шире, чтобы можно было обрезать и выпрямить ее позже.
Если вы хотите, чтобы ваши изображения выглядели больше, чем просто снимок, вам, вероятно, понадобится фильтр с круговым поляризатором.Конечно, фильтры CP уменьшают количество света, попадающего на ваш датчик. Это означает, что для быстрой выдержки потребуется более широкая диафрагма и более высокое значение ISO.
В зависимости от того, как далеко вы находитесь от объекта и от фокусного расстояния, на котором вы снимаете, вы иногда сможете сделать широкоугольную для пейзажной фотографии f / 5.6. В других случаях может потребоваться f / 8 или даже f / 11. Как обычно, настройку ISO следует выбирать так, чтобы получить желаемую яркость изображения при необходимой диафрагме и выдержке.Я экспериментировал с Auto ISO в этом полете, но не всегда был доволен результатами. Было слишком много различий в яркости объектов, а затененные горы были самой большой причиной проблемы. Большую часть времени я использовал ручные настройки.
Фокусное расстояние, необходимое для аэрофотосъемки, зависит от вашего объекта, но большие фокусные расстояния труднее снимать с вертолета, чем широкоугольные. И наоборот, слишком большое фокусное расстояние затруднит удержание частей вертолета вне кадра.Универсальный зум-объектив, вероятно, является лучшим вариантом для большинства пейзажных снимков с воздуха — полнокадровый эквивалентный угол обзора 24-70 мм (или аналогичный).
Чем дальше вы от объекта, тем больше дымка разрушает контраст. Это также делает съемку с фокусным расстоянием с более широким углом более выгодным, чем фокусное расстояние телефото для того же желаемого кадрирования — пока сохраняется желаемая перспектива. Пусть пилот подойдет ближе.
Установите в камеру высокоскоростную карту памяти большой емкости или карты.Из-за ветра пилот не захочет, чтобы вы меняли карты памяти (или что-нибудь еще, включая линзы) во время полета без дверей. Затем снимайте в режиме серийной съемки. Поскольку лопасти винта вертолета регулярно попадают в кадр, когда пилот движется в направлении, в котором вы стреляете, вы часто будете отбрасывать 2 или 3 из каждых четырех выстрелов. Это был мой опыт работы с вертолетом с двумя лопастями. Вот пример:
Время вашего полета имеет значение.Знайте лучшее время дня, когда солнце смотрит на объект съемки, и знайте типичную погоду для этого времени суток. Также подумайте, где будет тень от вертолета в это время дня. Время моего отъезда в середине дня было идеальным для побережья На-Пали, в результате чего на скалах были тени, но много солнечного света достигло всей территории.
Вы (или, если вам повезет, ваша компания) платите много за то, чтобы быть в воздухе. Снимайте постоянно — даже если у вас есть только один предполагаемый объект.Всегда ищите изображения, которые нужно запечатлеть, особенно ищите узоры, такие как рощи деревьев, поля или что-нибудь еще, что привлекает ваше внимание. Некоторые из этих предметов могут дать прекрасные бонусные изображения во время полета.
У вас укачивание? Хотя я летал без таких проблем, я начинал чувствовать себя зеленым / разбитым после того, как непрерывно смотрел в видоискатель с неустойчивой платформы в течение более часа. Примите превентивные меры, если вы так склонны.Не следует недооценивать общие физические нагрузки, необходимые для этого полета. Одна только борьба с ветром может быть утомительной.
Я бы снова полетел этим рейсом? Определенно. Вознаграждение намного превышает физические и финансовые затраты. Побережье На Пали Кауаи впечатляет.
Легковые автомобили | |||
2019 Ford Дежурный полиции |
2014-2019 Шевроле Импала |
|
|
Toyota Camry Hybrid 2018 |
2016 Ford C-Max Гибрид |
2016-17 Смарт ForTwo |
2016-18 Додж Зарядное устройство |
2013-19 Ford Police Interceptor |
2013-14 Ford Fusion Гибрид |
2015 Смарт ForTwo |
2017 г. Шевроле Болт |
2011-15 Toyota Prius |
2012-16 Chevrolet Импала |
2010-12 Форд Фьюжн |
2011 г. Chevrolet Вольт |
06-10 Додж Зарядное устройство |
2008-11 Форд Корона Виктория |
06-11 Chevrolet Импала |
2009-11 Nissan Altima Hybrid |
07-09 Toyota Prius |
2001-07 Ford Корона Виктория |
00-05 Chevrolet Импала |
|
2000 Chevrolet Метро |
98-2000 Форд Корона Виктория |
98-99 Chevrolet Люмина |
|
|
1997 Форд Корона Виктория |
Форд Мустанг |
|
92-95 Каприс Универсал |
95-96 Chevrolet Каприс |
93-94 Chevrolet Каприс |
1992 Chevrolet Каприс |
1993 Форд Корона Виктория |
1990 Chevrolet Каприс |
|
|
Спорт
Утилиты и кроссоверы |
|||
2016-18 Ford Police Interceptor Utility |
2015 GMC Юкон XL |
2017 Тойота RAV4 Гибрид |
Додж Дуранго |
2014-15 Ford Police Interceptor Utility |
2014 Форд Побег |
2018 Chevrolet Пригородный |
2015 Форд Исследователь |
2012-13 Шевроле Тахо Гибрид |
Шевроле Тахо |
2012 GMC Юкон XL |
08-10 GMC Юкон Гибрид |
2009-2012 гг. Ford Escape Гибрид |
Форд 2007 года Экспедиция |
06-09 Форд Исследователь |
Форд Край |
Шевроле Тахо |
2003-06 Ford Экспедиция |
02-05 Форд Исследователь |
|
Ford Excursion |
Jeep Cherokee |
00-01 Форд Исследователь |
1997-2002 гг. Форд Экспедиция |
GMC / Chevy Пригородный |
Форд Бронко |
|
|
Микроавтобусы | |||
2016- Фургон Форд Транзит |
2016- Форд Транзит Фургон |
2010-16 Шевроле Экспресс |
2010-15 Chevrolet Express |
|
2008-2009 Ford E-серии Фургон |
2008-2010 Ford E-серии Грузовой фургон |
Freightliner / Dodge Спринтер |
1992-2007 гг. Ford E-Series Микроавтобус |
1992-2007 гг. Ford E-Series Грузовой фургон |
GMC Savana |
|
|
1985–1991 Форд Эконолайн |
1985-1996 GMC Ван |
|
Пикап Грузовики | |||
2016-18 Chevrolet Silverado Пикап |
|
|
|
2011-16 Ford F250, F350 и F550 пикап |
2008-2010 Форд F250 Пикап |
1999-2007 Форд F250 и F350 Пикап |
2011 Chevrolet Silverado гибридный пикап |
Додж Пикап |
Ford F150 2005 года Пикап |
1987–1991 Ford F350 Пикап |
|
Грузовики средней грузоподъемности | |||
2014-15 Форд F550 Буксир Грузовик |
2014 Форд F450 Скорая помощь |
Ford 2017 года F550 |
|
2011-16 Ford F-Super Duty |
Ford F-Super Duty | 2008 года
1998-2007 гг. Ford F-Super Duty |
1987-1997 Ford F-серии |
GMC Truck |
GMC Эвакуаторы |
Lenco медведь |
Lenco Bearcat |
Ford Tow Грузовики |
Фургон-фургон |
Шевроле Скорая помощь |
Ford E-Series Скорая помощь |
Шаговый фургон |
HumVee |
Stake Body Грузовики |
Chevrolet CUCV |
Большие грузовики | |||
2016 г. Топливный грузовик Mack |
|
|
2015-16 Международный грузовик |
2012-14 E-One Cyclone ESU Truck |
2014 Kenworth Грузовик |
2007-2008 Эвакуатор Sterling |
UD грузовик |
2007 г. Ferrara ESU Грузовик |
2002-2014 гг. Международный Truc |
1989-2001 Международный грузовик |
Mack ESU Trucks |
2004 Шевроле C5500 |
Международный буксир Грузовики |
2007 Стерлинг грузовик |
Mack MC Trucks |
Бронированная спасательная машина |
Грузовик Mitsubishi Fusco |
1996 Mack Truck |
Mack Tow Грузовик |
Ford F600 Грузовик |
Грузовик Freightliner ESU |
Ford C-Series ESU Truck |
Международный Бронированная машина |
2003 Форд F650 Грузовик |
Volvo Грузовик | 1998
AM General Truck |
2008 Международный MRAP |
2003 Freightliner Truck |
мобильный Команда Центр |
2009 Freightliner Condor |
Большие тягачи |
|
|
2001 Топливозаправщик Freightliner |
|
Автобусы |
|||
|
Автобусы |
|
|
Мотоциклы / скутеры | |||
Кушман Самокат |
Go-4 Interceptor |
Мотоциклы а также Скутеры |
GEM Electric Автомобиль |
Т-3 Движение |
John Deere Gator |
Тележка для гольфа Club Car |
|
Специальный Единицы | |||
Авиационная часть Вертолеты |
Лодки |
прицепы |
народные подъемники |
Авиационные буксиры |
|
Новое Голландия Трактор |
фронтальный погрузчик |
Классический
NYPD Транспортные средства 1910–1990 |
|||
Транспортные средства 1910 по 1990 |
Летающий автомобиль: Личный воздушный наземный транспорт
меню английский английский Français испанский Deutsch العربية- Исследуйте PAL-V
- Мир PAL-V
- Где мы встретимся?
- Забронируйте PAL-V Liberty
- Лётная академия PAL-V
- Профессиональные приложения
- История PAL-V
- Найдите моего представителя
- PAL-V товары
- Команда
- Партнеры
- Карьера
- часто задаваемые вопросы
- Связаться с нами
- Нажмите
- Отказ от ответственности
- политика конфиденциальности