Гелик характеристики: Mercedes-Benz G-Class (Гелендваген) цены и характеристики, фотографии и обзоры


0
Categories : Разное

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс (Мерседес-Бенц G-Class)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz G-Класс W463 [2-й рестайлинг] Кабриолет технические характеристики


Mercedes-Benz G-Класс W463 [2-й рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [2-й рестайлинг] AMG внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [2-й рестайлинг] AMG 6×6 пикап 4-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [рестайлинг] Кабриолет технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 [рестайлинг] AMG внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 Кабриолет технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 Внедорожник 3-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 Внедорожник 5-дв. технические характеристики

Mercedes-Benz G-Класс W463 AMG внедорожник 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Класс (Мерседес-Бенц G-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz G-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт

Двигатель MERCEDES-BENZ G-Class — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на седаны премиум класса. Основным конкурентом Мерседес является его земляк БМВ с которым велась война за рынок потребителей вплоть до конца ХХ века.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen) — знаменитый нестареющий внедорожник, выпускающийся с 1979 года. За время своего производства, G-Class пережил бесчисленное количество рестайлингов и доработок, на его базе выпускаются кабриолеты, мощные внедорожники от AMG, пикапы с колёсной формулой 6×6, упрощённые версии (W461) для нужд армий различных стран и прочее.

Mercedes-Benz G-Class (Geländewagen).

Конкурентами Мерседеса G-Класса в той или иной степени являются: Land Rover Defender, Hummer h3, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, Jeep Wrangler и другие внедорожники.

За столь долгий срок производства, на Гелендваген успели поставить целый ряд разнообразных двигателей, от довольно простых 2-х литровых, до мощных 5.0-6.0 литровых V8, а в случае с AMG, дело дошло до запредельных V12 и компрессорных V8.

Как и положено хорошему внедорожнику, на Гелик ставили и дизельные силовые агрегаты, в основном рядные пятёрки и V-образные шестёрки, однако были и другие конфигурации.

Объёмы

Какие моторы ставились на G-Class за всю историю производства:

Мотор Geländewagen.

1 поколение W460 (1979 — 1992)

  • Mercedes-Benz 200 GE (109 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 G (90 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (122 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 280 GE (150 л.с.) — 2.8 л.
  • Mercedes-Benz 240 GD (72 л.с.) — 2.4 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (84 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (88 л.с.) — 3.0 л.

2 поколение W461 (1979 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz G 280 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Diesel (95 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz 290 GD T (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 290 Turbodiesel (120 л.с.) — 2.9 л.
  • Mercedes-Benz G 300 CDI (184 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W463 (1990 — н.в.)

  • Mercedes-Benz 200 GE (113 л.с.) — 2.0 л.
  • Mercedes-Benz 230 GE (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz G 230 (126 л.с.) — 2.3 л.
  • Mercedes-Benz 300 GE (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 (170 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 (210 л.с.) — 3.2 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE (240 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz 500 GE AMG (331 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (296 л.с.) — 5.0 л.
  • Mercedes-Benz G 500 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 550 (388 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 36 AMG (272 л.с.) — 3.6 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (354 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (476 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 55 AMG (507 л.с.) — 5.4 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (544 л.с.) — 5.5 л.
  • Mercedes-Benz G 63 AMG (444 л.с.) — 6.3 л.
  • Mercedes-Benz G 65 AMG (612 л.с.) — 6.0 л.
  • Mercedes-Benz 250 GD (94 л.с.) — 2.5 л.
  • Mercedes-Benz G 270 CDI (156 л.с.) — 2.7 л.
  • Mercedes-Benz 300 GD (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Diesel (113 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel (177 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz 350 GD (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel (136 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 320 BlueTEC (211 л.с.) — 3.0 л.
  • Mercedes-Benz G 400 CDI (250 л.с.) — 4.0 л.

Вывод

MERCEDES-BENZ G-Class имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.

Гелендваген: технические характеристики

Гелик является мечтой для многих автомобилистов. Всё дело в том, что он стоит слишком дорого. Немцы чтят свои традиции, а поэтому берут достаточно большие деньги за свои творения. Сейчас этой машине нет равных, а узнать её можно даже издалека в потоке других внедорожников. Стоимость выплывает из огромной роскоши внутри, где каждый элемент, включая крепеж, изготовлен из лучших материалов. Сейчас имеется множество модификаций, ведь также не дремлют официальные тюнинговые ателье вроде Mansory, Brabus и самого знаменитого AMG. Поэтому однозначно описать технические характеристики нельзя. Они слишком сильно отличаются также благодаря огромному количеству заводских опций. Попробуем разобраться хотя бы в базе.

 

 

Основные сведения

Он обладает следующим сводом выдающихся технических показателей:

  • Из трёхлитрового двигателя они смогли выжать большое количество лошадиных сил. Три литра дали целых 330 единиц, что является отличным показателем. Но это касается только стандартной силовой установки. Целых 421 л.с. в максимальной комплектации.
  • Клиренс на последнем поколении составляет 24 см, а преодолеваемый гарантировано брод около 70.
  • Лонжеронная рама относится к лестничному типу. Это наиболее жесткая конструкция, которую только можно придумать. Её детали изготовлены из кованой пружинной стали.

 

 

Вместо заключения

Гелендваген уверенно шагает по планете, захватывая сердца многочисленных поклонников. Очень хорошая машина, которая является королём практически в любой ситуации. Он уверенно ведёт себя на бездорожье, а также на нём не стыдно появиться на светском мероприятии. Мы можем считать его настоящим колёсным танком, который хорошо проходит все тракторные колеи и пахотные поля, может выбираться даже из болот. Его выдающиеся характеристики определенно будут льстить будущему владельцу, а также дарить настоящее удовольствие от воздействия.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Mercedes-Benz представил концепт электрического «гелендвагена» EQG и другие модели электромобилей Статьи редакции

Деталей о них мало.

{«id»:290389,»type»:»num»,»link»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/290389-mercedes-benz-predstavil-koncept-elektricheskogo-gelendvagena-eqg-i-drugie-modeli-elektromobiley»,»gtm»:»»,»prevCount»:null,»count»:194,»isAuthorized»:false}

{«id»:290389,»type»:1,»typeStr»:»content»,»showTitle»:false,»initialState»:{«isActive»:false},»gtm»:»»}

{«id»:290389,»gtm»:null}

12 041 просмотров

Mercedes-Benz представил концепты на проходящей в Мюнхене конференции IAA Mobility 2021, пишет TechCrunch.

Concept EQG

Электрическая версия внедорожника G-Class. Характеристики электромобиля Mercedes-Benz не раскрывает.

Mercedes-Maybach

Электрическая версия Mercedes-Maybach. Технические характеристики не разглашаются. По словам автопроизводителя, модель близка к началу серийного производства.

{ «osnovaUnitId»: null, «url»: «https://booster.osnova.io/a/relevant?site=vc&v=2», «place»: «between_entry_blocks», «site»: «vc», «settings»: {«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}} }

Mercedes-Benz EQB

Производитель впервые показал EQB на автосалоне в Шанхае в апреле 2021 года. Кроссовер появится в США в 2022 году, а в Европе и Китае новый электромобиль будет доступен уже в конце 2021 года.

Mercedes-Benz EQE350

Электромобиль оснащён батареей на 90 кВт⋅ч, запас хода — около 410 миль или 660 км. EQE — это четвертый автомобиль автопроизводителя, который представят в 2021 году. Массовое производство начнётся в середине 2022 года.

Mercedes-AMG EQS

Спортивный электрический седан AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость — 250 км/час. В электромобиле используется блок батарей на 107,8 кВт⋅ч — это обеспечивает запас хода на одном заряде до 360 миль (580 км).

характеристики и цены — АвтоМания

Mercedes-Benz опубликовала свежую информацию и фотографии рестайлинговой версии внедорожника G-Class 2016 модельного года. А также поделилась характеристиками и ценами.

Внешне обновленный «Гелик» получил незначительные доработки внешности. В частности, у машины появились измененные бамперы и расширенные накладки на колесные арки.

Читайте также: Сколько может стоить кожух запаски на «Гелендваген»?

Стандартная подвеска получила новые амортизаторы, которые «обеспечивают улучшенное поведение автомобиля практически на любой поверхности». Система ESP теперь работает четче, изменились алгоритмы работы антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовки, что позволило сократить длину тормозного пути при увеличенных мощностных характеристиках двигателей. Версия G 500 получила опциональную систему демпфирования подвески с двумя режимами – «Комфорт» и «Спорт»; в Мерседесе говорят, что машина стала меньше крениться.

В салоне внедорожника теперь установлена модернизированная приборная панель.


Одна из самых популярных моделей на рынке — G500 теперь оснащается 4,0-литровым V8, который сменил 5,5-литровую «восьмерку». Двигатель, разработанный в партнерстве с AMG,  имеет двойной турбонаддув и развивает 422 л. с. и 610 Нм.  Таким образом мощность повысилась на 35 л. с., а максимальный крутящий момент на 80 Нм. При этом последний достигается при меньших оборотах: в диапазоне 2250 – 4750, что улучшает экономичность.  В итоге G500 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,9 с, вместо 6,1 с ранее, и расходует в среднем 12,3 л на 100 км, против 14,9 л у предшественника. Аналогичный четырехлитровый V8 также устанавливают на Mercedes-AMG GT и новое поколение Mercedes-Benz C63 AMG.

Стандартная подвеска G 500 укомплектована новыми амортизаторами, с которыми управляемость и комфорт езды стали выше. Модернизации также подвергся алгоритм работы систем ESP и ABS, что позволило повысить безопасность при движении на высоких скоростях, а также уменьшить тормозной путь. В качестве опции внедорожник можно оснастить новой адаптивной подвеской, которая способна работать в спортивном и комфортном режимах.

Моторы самых мощных версий G 63 и G 65 также нарастили «мускулатуру» и теперь выдают 571 и 630 лошадиных сил соответственно. Базовый G-Class также получил прибавку мощности до 245 лошадиных сил, что заметно улучшило динамику разгона автомобиля. Теперь первая «сотня» покоряется за 8,8 секунды.

Уже объявлены и цены на новые внедорожники в Германии. Так, модель G350D будет продаваться за 89 922 евро, модель G500 – за 105 035 евро. Цена версий AMG G63 – 143 216 евро, а топовой G65 – ни много ни мало 271 915 евро.

Гелик | Пользовательская BIONICLE Wiki

Эта статья была написана Иху. Пожалуйста, не добавляйте к нему без разрешения автора.
» Менее чем за два дня она превратилась из обычного Маторана в экстраординарную героиню… »
―Караэль, Блог Караэль


Гелик — Тоа Молнии из Ирания Нуи. Она была соло-гитаристкой в ​​Rage Against the Makuta и встречалась с Фе-матораном Езу, когда сама была во-матораном; после ее превращения в Тоа Молнии ее новые обязанности мешали ей поддерживать отношения.

Биография

Маторан

Будучи Матораном, Гелик вместе с Йезу и Караэль основал группу под названием Rage Against the Makuta. В какой-то момент она вступила в контакт с Канохи Авато, который заточил ее разум в собственном окаменевшем теле. Позже она была освобождена совместными усилиями Йезу и Эпикса, а неисправный Авато был уничтожен.

Ее вызвали на встречу с Турагой Ломе, Иху, Халоком и Караэль, где она и Караэль узнали, что они были выбраны, чтобы стать Тоа.Причина, по которой была выбрана Гелик, остается загадкой, но она с ликованием приняла свою новую ответственность.

Тоа

На следующий день Гелик присоединился к армии Иарна для борьбы с эпидемией Йеллемота в Ко-Иарне.

Город в суматохе

Гелик был ответственен за случайную смерть Крейкс, после того как отклонил огромное вырванное с корнем дерево, которое он бросил в нее. Дерево раздавило его насмерть. Однако Гелик был провозглашен героем за то, что он наконец устранил угрозу одного из величайших лейтенантов Врадока.

Способности и черты

Гелик превращается в камень при использовании Канохи Авато

Гелик — очень энергичный и трудолюбивый Тоа, очень серьезно относящийся к своим новым обязанностям и обязанностям, хотя и не без легкости и обаяния, присущих каждому из ее подвигов. Однако ее отношения с Езу стали натянутыми после того, как она стала Тоа, и они вдвоем приняли обоюдное решение расстаться.

Маска и инструменты

Гелик носит Канохи Пакари, Великую Маску Силы, и косу Молний, ​​которая направляет и усиливает ее стихийные силы.

Мелочи

  • Ломе никогда не раскрывал своих намерений превратить Гелик в Тоа. По сей день она не знает, почему ее выбрали из всех Маторанов Ирании Нуи.

Внешний вид

«Гелик» — автомобиль вне времени и конкуренции

В последнее время довольно часто мы слышим слово «гелик», попробуем разобраться, что оно означает и что скрывается под этим символом или аббревиатурой?

Гелик — что это?




Под простым названием на самом деле скрывается настоящий зверь — тяжелый внедорожник Mercedes Gelendevagen.«Внедорожник» — так дословно переводится с немецкого его полное название. «Гелик» — одно из разговорных названий автомобилей. Кроме этого прозвища в народе его называют «куб», «кирпич» и «квадрат», но в последнее время чаще всего мы слышим именно «гелик».

Несмотря на высокую стоимость, надежные внедорожники этого класса хорошо зарекомендовали себя и пользуются стабильным спросом. А это некий показатель статуса. Ведь «Гелик» — это то, что нужно любителям быстрой езды по бездорожью, а также военным и правоохранителям.

История создания

Линейка внедорожников, сочетающая в себе большую мощность, высокую проходимость и скорость, начинает свою историю с заказа военной техники Ираном.
Из-за революции Иран отказался от товара, но заказы на поставку были приняты из Аргентины, а затем из Норвегии и Индонезии. Производство внедорожников было начато в Австрии в 1979 году, а первый гражданский Гелендваген был продан в 1983 году. В дальнейшем автомобиль начинает завоевывать популярность и в других странах, в результате чего появилось первое поколение Гелендвагенов — универсалов и кабриолетов. со стандартной и удлиненной колесной базой — увидел свет.


Второе поколение «Геликов» начали выпускать с 1990 года. За 30 лет поколение внедорожников прошло множество обновлений, модернизаций, получило новую линейку двигателей. Гелендваген служил в полиции, работал санитаром, лесником и пожарным, и до сих пор Гелик — востребованная машина и автопром-долгожитель.



Технические характеристики

Колесная база 2850 мм, длина автомобиля чуть превышает 4,6 метра, ширина 1.76 и его высота 1,9 м. Вес автомобиля составляет более 2,6 тонны.

«Гелик» — полноприводный внедорожник и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. В базовой комплектации «Гелендваген» имеет бензиновый двигатель, объем которого достигает 5,5 литров. Мощность двигателя – 388 л. от. Кроме того, «Гелик» может комплектоваться дизельным трехлитровым двигателем мощностью 210 лошадей. Этот внедорожник может разогнаться до сотни всего за 6 секунд. Помимо базовой, есть и прокачанные элитные версии под маркой AMG.Их двигатели обладают большой мощностью (544 и 612 л.с. соответственно), и такая версия «гелика» способна разогнаться с места до ста километров всего за 5,4 секунды.

Отличное качество отделки, эксклюзивный декор, современные гаджеты и комфортный салон как внутри, так и снаружи «Гелик» — это танк по своей проходимости и долговечности. Испытания проводились в песке, воде и грязи. И везде легендарный «Гелик» показывал отличные результаты. Что это такое, насколько престижен и надежен автомобиль сегодня, знает весь мир.



Именитые владельцы

Ну а сегодня «гелик» — что это такое? Комфортабельный внедорожник с современными электронными системами, двигателем, салоном по стечению обстоятельств превратился из армейского джипа в некий показатель статуса и символ достатка, богатства, успеха и власти.

Сегодня Гелендвагены являются обязательными участниками любого правительственного кортежа, их владельцами являются состоятельные люди со всего мира, арабские шейхи, известные политики, финансисты, государственные служащие, бизнесмены, спортсмены, актеры и другие известные общественные деятели.

В России, например, известными владельцами «гелика» являются фигурист Евгений Плющенко и скульптор Зураб Церетели. Но самым известным владельцем называют Папу Римского, который в 1980 году стал обладателем внедорожника, созданного по специальному заказу Ватикана.

Гелендваген тоже засветился на отечественном экране. Например, в комедийном сериале «Физрук» главный герой Томас водит «вертолет», а в «Реальных пацанах» отец главного героя также предпочитает именно эту машину.

Mercedes gelandewagen технические характеристики. Модификации и технические характеристики Mercedes-Benz G-klasse

Мало кто может подумать, что возможностей «заряженных» AMG-версий Mercedes-Benz G-класса недостаточно, но гурманы из придворного тюнинг-ателье немецкого бренда в 2013 году поистине удивили мир, создав шестиколесный « монстр» по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданский богатенький. Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался до 2015 года небольшими сериями, и несколько экземпляров обосновались в России.

Передняя часть Гелендвагена 6х6 в пикап-решении повторяет оформление «лица» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная — с двумя парами колес по бокам и кузовом. Автомобиль выглядит немного неуклюжим, но во внушительности и мощи ему не откажешь.

Длина Mercedes G63 AMG 6×6 установлена ​​на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм. Колесная база пикапа растянута до 4220 мм, а просвет под днищем составляет внушительные 460 мм.Вес «немца» в походном состоянии чуть меньше 4 тонн — 3850 кг.

Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с отделкой стандартного Гелендвагена – руль с элементами управления, современная комбинация приборов с цветным дисплеем, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней мультимедийным центральным экраном и роскошные отделочные материалы.

Особенностью G63 AMG 6×6 является компоновка салона с четырьмя отдельными сиденьями, оснащенными электрорегулировками, функциями подогрева, вентиляции и массажа.

Технические характеристики. Огромный пикап приводится в движение 5,5-литровым битурбированным бензиновым агрегатом V8, который «выдает» 554 лошадиные силы при 5500 об/мин и 760 Нм пиковой тяги, развиваемой в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин.
Агрегат сочетается с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавлены межколесный межосевой между третьей и второй осями и межколесная передача третьей оси) и распределение потенциала по следующим частям — 30:40:30.

Несмотря на «чудовищный» вес, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6×6 разгоняется за 6 секунд, набирая максимальные 160 км/ч и «съедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.

Этот внедорожник способен на многое и на бездорожье: глубина брода — 100 см, угол съезда — 54 градуса, угол въезда — 52 градуса.

Трехосный Гелендваген 6х6 основан на трехосной архитектуре пикапа G-класса. Автомобиль оснащен зависимой подвеской на продольных рычагах и тягами Панара на всех осях.На шесть колес установлены дисковые вентилируемые тормоза, а рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Цены. G63 AMG 6×6 вышел на рынок ограниченным тиражом, и в 2015 году его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 миллиона 500 тысяч рублей, а европейцам — за 451 010 евро. В то же время арсенал «6-колесных машин» имеет богатый перечень оборудования, мало чем отличающийся от такового у «топовых» версий четырехколесного «Гелендвагена».

Новая модель Гелендваген 2018 модельного года является продолжением славных традиций технического совершенства и легендарного квадратного кузова. Несмотря на увеличение размеров внедорожника, благодаря высокопрочной стали и алюминию удалось значительно снизить общий вес. На радость всем любителям Гелика, это по-прежнему рамная модель с неразрезным мостом сзади.

Немецкие инженеры фактически создали новый автомобиль, сохранив все легендарные атрибуты легендарного внедорожника.Как и 40 лет подряд до этого «Гелендваген» будут собирать исключительно в Австрии на заводе Magna Steyr. Теперь расскажем подробнее обо всех особенностях модели.

Внешний вид нового поколения Гелендваген на первый взгляд мало изменился, но если внимательно присмотреться к деталям, то понимаешь, что все совершенно по-новому. Двери теперь не имеют острых углов; они были аккуратно закруглены. Передний бампер разработан с учетом требований безопасности пешеходов.Простые круглые фары оснащены высокотехнологичной светодиодной технологией. Ширина кузова увеличилась на 12 сантиметров, а длина более чем на 5. Естественно, увеличилась колея, чтобы сделать кузов более устойчивым. Плоское лобовое стекло по-прежнему прямое, но если раньше оно вставлялось с помощью резинового уплотнителя, то теперь оно приклеено, как и на всех современных автомобилях. Задние фонари сохранили свою простую и лаконичную форму, но теперь они полностью светодиодные. Запаска, как и прежде, висит на задней двери. Смотрите фотографии обновленной модели ниже.

Фото Мерседес-Бенц G-Класс 2018-2019

Салон нового «Гелика» стал просто космическим. Центральная приборная панель теперь полностью цифровая, рядом с ней огромный сенсорный экран, которые вместе образуют мультимедийную доску нереально больших размеров. Есть подрулевые переключатели. Полностью пересмотрена эргономика. Передние сиденья и задний диван изменили свое расположение и форму, чтобы обеспечить максимальный комфорт.Рычаг управления 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач похож на штурвал из футуристического фэнтези. Дефлекторы воздуховодов также намекают на их внеземное происхождение.

Фото интерьера нового Mercedes-Benz G-Class

Основные технические изменения нового Гелендвагена

Усиленная рама 9-диапазонная автоматическая коробка передач Передняя независимая подвеска Облегченный кузов

Технические характеристики Гелендваген 2018-2019

С увеличением габаритов новый кузов облегчили на 170 килограммов, при этом жесткость увеличили с 6 537 до 10 162 Нм/град.Значительное снижение веса серьезно повлияет не только на снижение расхода топлива, но и на улучшение динамических показателей.

Трансмиссия осталась полностью внедорожной. Помимо новейшей 9-диапазонной АКПП, сохранены задний мост и механическая раздаточная коробка с электронным управлением, передающая крутящий момент на передний редуктор. Механический межосевой дифференциал распределяет крутящий момент несимметрично — 40:60 в пользу задней оси.

Передняя подвеска изменена с зависимой на полностью независимую, что сделает автомобиль более устойчивым в поворотах. Червячный рулевой механизм заменили на современную рулевую рейку с электроусилителем.

Несмотря на серьезную переработку шасси, удалось дополнительно увеличить дорожный просвет. Спереди 270 мм, под днищем 241 мм и чуть меньше под редуктором заднего моста. Глубина преодолеваемого брода увеличилась до 700 мм! Углы въезда и съезда 31° и 30°.

Естественно, новый Mercedes-Benz G-Class получил множество электронных систем. Благодаря новой системе рулевого управления, возможностям трансмиссии и регулируемым демпфирующим амортизаторам. Владельцам «Гелика» предстоит выбрать режим вождения: «Комфорт», «Спорт», «Эко», «Индивидуальный» и «G-Mode». Новейший G-Mode предназначен для езды по бездорожью в сложных условиях.

Размеры, масса, объем, дорожный просвет G-класс

  • Длина — 4715 мм
  • Ширина — 1881 мм
  • Высота — 1951 мм
  • Снаряженная масса — от 2425 кг
  • Полная масса — 3030 кг
  • Колесная база — 2850 мм
  • Емкость топливного бака — 96 литров
  • Размер шин — 205/80 R16, 265/60 R18
  • Дорожный просвет (клиренс) — 241 мм

Mercedes-Benz G-класса нового поколения видео

Первый русскоязычный видеообзор нового G-класса.

2018 Mercedes-Benz G-Class цена и комплектация

Несмотря на серьезные изменения в техническом плане, цена на новинки существенно не выросла. Если раньше за старый «Гелик» G 500 в Германии просили 106 700 евро, то за новый нужно отдать 107 400 евро. То есть более дешевые версии внедорожника с 6-цилиндровым дизелем объемом 2,9 л будут стоить около 80 тысяч евро. В Германии продажи автомобиля стартуют весной, в Россию модель привезут только летом.

Всемирно известная компания Mercedes-Benz ведет свою историю с далекого 19 века. Трехконечная звезда, являющаяся логотипом компании с 1909 года, для многих автомобилистов является не только символом триединства водителя, пассажира и механика, но и гарантией качества техники. Количество моделей и серий автомобилей, сошедших с конвейеров этого концерна, очень сложно сосчитать. Многие из них заслужили уважение и любовь потребителей. Одной из достаточно популярных серий является Мерседес Гелендваген.

Мерседес Гелендваген

Серия Mercedes-Benz G-класса (G — аббревиатура от «Гелендваген»), зародившаяся в 1979 году, актуальна среди автолюбителей и по сей день.

Первый автомобиль, в названии которого использовалась буква «Г», сошел с конвейера «Мерседес-Бенц» еще в 1929 году, но к серии «Гелендваген» никакого отношения не имел. Официально разработка этой серии машин началась в 1972 году компанией Gelaendefahrzeug Gesellschaft GmbH, в которой Mercedes-Benz и австрийский производитель Steyr-Daimler-Puch GmbH имели равные доли.

Серия G-Class 460 была показана широкой публике на автодроме имени Поля Рикара, который находится на юге Франции. Первый модельный ряд «Гелендвагена» был представлен автомобилями в пяти вариантах кузова (2 варианта фургон, открытый кузов, 5- и 3-дверный универсалы), которые оснащались 4 вариантами двигателей (2 бензиновыми — 230 G и 280 ГЭ, и 2 дизеля — 240 ГД и 300 ГД). Все модели оснащались отключаемым передним приводом и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Несмотря на достаточно высокую стоимость автомобилей серии G, они очень быстро нашли своих покупателей.Внедорожники G-класса пользовались спросом как у любителей езды по бездорожью, так и у правоохранительных органов. Военный Гелендваген практически не отличался от гражданской версии, разве что универсалы как для базы 2,4, так и для 2,85 м оснащались брезентовым тентом.

В период 1980 — 1981 годов в серийное производство было запущено около 14 000 автомобилей. Востребованность Mercedes-Benz G-класса 460-й серии подтверждает тот факт, что он выпускался до 1991 года с периодическими модификациями и модернизациями.

1989 год ознаменовался для поклонников Гелендвагена презентацией новой серии 463 на автосалоне во Франкфурте. Его серийный выпуск начался в 1990 году, и в том же году с конвейеров предприятия сошло более 12 000 автомобилей повышенной проходимости.

Концерн Mercedes-Benz выпустил свой 100-тысячный автомобиль G-класса в 1992 году.

Гелендваген поколения

номер 463 претерпел множество стайлингов и обновлений, но сохранил свой легко узнаваемый внешний вид и отличную проходимость.

С начала 1994 года эта модель предлагалась потребителям под именем Mercedes-Benz G-Class. С 1997 года автомобиль получил новую линейку двигателей, также были обновлены его интерьер и экстерьер.

Владельцами G-класса являются многие известные политики, актеры и известные общественные деятели. Специальная версия автомобиля «Гелендваген» была подарена Папе Римскому Иоанну Павлу II и с тех пор является чуть ли не официальным автомобилем Ватикана.

К достижениям Гелендвагена можно отнести и победу почти серийного внедорожника, выступавшего с небольшими доработками на ралли Париж-Дакар.Но о каком серийном производстве может идти речь, если за более чем 30 лет с конвейера сошло чуть более 200 тысяч автомобилей. Основные операции по сборке этих моделей по-прежнему выполняются вручную.

Хотя многие автовладельцы весьма неоднозначно относятся к этой модели Mercedes-Benz, сам факт более чем 30-летней истории ее производства подтверждает востребованность автомобиля.

Военный Гелендваген

В начале 1972 года компания Daimler-Benz совместно с австрийскими партнерами приступила к разработке военного автомобиля повышенной проходимости «Н-2».Толчком к развитию проекта стал заказ иранского шаха Мохаммеда Резы Пехлеви на 20 000 внедорожников. Но в силу объективных причин (революция в Иране) на момент создания в 1979 году Mercedes G-класса (W460) этот заказ стал неактуален. Компания приступила к серийному производству без единого действующего контракта на их поставку с военными.

Армия Бундесвера высоко оценила качество армейских Гелендвагенов, но, учитывая их значительную стоимость, закупка машин поначалу шла очень вяло.Но как известно, качественная вещь всегда становится востребованной уже в 80-е годы Mercedes G-класса поступил на вооружение армий Греции, Голландии, Швейцарии и Норвегии. Некоторые страны, выкупив лицензию на производство машин, начали их серийный выпуск для своих вооруженных сил. Так во французской армии аналогом Гелендвагена стал Peugeot P4, который отличался от оригинала только французским двигателем и формой фар.

Даже военные США оценили достоинства этой модели и закупили ее для некоторых мобильных подразделений.Основной причиной такого поступка был тот факт, что этот автомобиль, в отличие от американского H2 Hummer, легко помещается в вертолет, и ничем не уступает по своим ходовым качествам.

Mercedes benz gelandewagen W461 в настоящее время находится на вооружении более 20 стран мира. Он производится специально для правоохранительных органов и его продажа частным лицам строго регламентирована. Для приобретения этой модели необходим «сертификат конечного пользователя», подтверждающий необходимость ее использования в условиях, когда обычные внедорожники не смогут обеспечить надежную перевозку людей и грузов.

Основными отличиями военной модели W461 от гражданской W463 являются усиленная передняя часть автомобиля (бампер, решетка радиатора, фары) и отсутствие предметов роскоши в салоне.

По своей проходимости и внутренней начинке военная версия Гелендвагена ничем не превосходит общедоступную гражданскую модель.

Гелендваген Брабус

Известная тюнинговая компания Brabus не оставила без внимания 6-колесный Гелендваген.Brabus B63S 700 Гелендваген 6х6 после модернизации значительно увеличил мощность. 5,5-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом теперь на 156 л.с. мощнее. (всего 700). С таким агрегатом 4-тонный Гелендваген разгоняется до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Максимальная скорость гелендвагена Brabus ограничена 160 км/ч, что достаточно прилично для трехосного внедорожника.

Дорожный просвет внедорожника, 37-дюймовые колеса с автоматической регулировкой давления, блокируемые дифференциалы и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач остались без изменений.

Компания выпускает около 20-30 пикапов в год. Ориентировочно в России этот автомобиль без доработок стоит 24-25 миллионов рублей.

2013 Гелендваген

После неоднократных заявлений Mercedes-Benz о прекращении производства серии G-klasse новая модель 2013 года стала приятным сюрпризом для поклонников Гелендвагена.

В обновленной версии изменен как интерьер, так и экстерьер. Машины получили более мощные двигатели, а также значительное улучшение безопасности водителя и пассажиров.

Во внешнем виде автолюбителям, не являющимся поклонниками Гелендвагена, сложно считать значительные изменения. Но поклонники этой модели оценили светодиодные фары, новые зеркала заднего вида и новую решетку радиатора. Бамперы внедорожника также были немного модернизированы, что в целом положительно сказалось на обновленном дизайне.

Интерьер автомобиля приобрел современный вид. Цветной дисплей, современная приборная панель с цветным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо и система COMAND с доступом в Интернет.

Система безопасности нового Гелендвагена также на высоком уровне. Жесткая рама, дифференциалы с электронным управлением, адаптивный DISTRONIC PLUS, датчики парковки, система контроля слепых зон и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию.

Технические характеристики Гелендваген 2013

Выбор мощности для нового внедорожника зависит от пожеланий владельца. Самая скромная версия — G350 BlueTEC с трехлитровым дизелем V6. Расход топлива Гелендвагена с таким двигателем всего 11.2 литра на 100 км. Для любителей более мощных агрегатов есть выбор между G65 — шестилитровым 12-цилиндровым битурбированным агрегатом и G63 — 8-цилиндровым мотором 5,4 л. Водителям таких автомобилей не стоит обращать внимание на расход топлива на 100 км. Ведь 12-цилиндровый агрегат мощностью 612 л.с. со снятым ограничением скорости он может дать фору даже самому быстрому внедорожнику Jeep SRT8 и позволяет ему развивать скорость 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Все модели оснащены 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Размеры Гелендваген

Длина 4662 мм, ширина 1760 мм, высота 1931 мм, колесная база 2850 мм.

Клиренс автомобиля 210 мм. Вес Гелендвагена – более 2500 кг.
Учитывая, что Гелендваген — внедорожник, его способность преодолевать препятствия существенно отличается от большинства «паркетников», да и одноклассников тоже. Заслуживает уважения проходимость Гелендвагена через водные преграды глубиной около 65 сантиметров.Также эта модель легко передвигается по склону с крутизной около 80% и боковым уклоном до 54%. Таких рекордов по преодолению бездорожья сегодня могут единицы автомобилей.

Модель 2013 года полностью оправдывает свое название – «Внедорожник».

Гелендваген стоил

Учитывая популярность внедорожника и торговую марку производителя, он не может стоить дешево. Стоимость нового Гелендвагена «в люксовой комплектации» на российском рынке достигает 15 миллионов рублей. Но в основном на стоимость влияет его комплектация.Варианты базовой комплектации варьируются от 4 до 7 миллионов рублей. Также при покупке данного автомобиля можно обратить свое внимание на вторичный рынок. На сумму до 3 миллионов рублей там можно купить достаточно приличную машину, которая будет служить верой и правдой долгие годы. Главное при покупке подержанного автомобиля провести его полное тестирование. Есть много московских автосервисов, которые тестируют Mercedes-Benz G-Class с дальнейшей постановкой их на обслуживание. Полный осмотр кузова, рамы, всех узлов и электронная диагностика оборудования обойдется примерно в 3000 рублей, что при стоимости автомобиля в несколько миллионов абсолютно не повлияет на затраты, но даст качественную оценку покупки.

Сервисный Gelandewagen

Большинство владельцев автомобилей такого класса, как Гелендваген, давно отказались от обслуживания в кустарных условиях. Затраты, которые приходится нести от некачественного обслуживания, значительно превышают средства, которые при этом экономятся. По словам автовладельцев, автомобили, которые обслуживаются в специализированных центрах, без проблем проходят более 500 000 километров пробега. Так что смысл в качественном обслуживании очевиден.

Сервисные центры

дают гарантию на все работы, которые они проводят, а в случаях возникновения неисправностей по их вине — бесплатно.

Для владельцев «Геликов» фраза «Не гвоздь и не палочка» не очень актуальна, так как на бездорожье и то и другое очень редко, но все же успех.

Буквально пару лет назад знаменитый Гелендваген отпраздновал 38-летие своего производства — эта модель выпускается с 1979 года .

Таким сроком на конвейере никого не удивишь — многие удачные автомобили японских производителей тоже выпускаются давно. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – с годами дизайн внедорожника практически не изменился.

Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и в плане отделки рестайлинговая модель 2015 года сильно выделяется на фоне предыдущего поколения — но общая концепция остается неизменной, и непосвященному человеку отличить 463-й кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.

Итак, несмотря на несколько устаревший, по мнению критиков, внешний вид и неприглядный дизайн, Mercedes-Benz не планирует снимать G-класс с производства или вносить какие-то кардинальные изменения в дизайн.

Лучшим тому подтверждением является прошедшее в 2015 году обновление модели. Ни внешне, ни технически Гелик не получил серьезных изменений — все основные улучшения коснулись салона и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов . На фото представлена ​​версия G63 AMG .

Экстерьер

Как было сказано выше, ничего нового во внешности рестайлингового Мерседес Гелендваген нет. Все тот же угловатый, брутального вида кузов, установленный на мощной раме лестничного типа, — наследие армейского прошлого внедорожника.Каркас, состоящий из П-образных профилей и лонжеронов, имеет дополнительный слой полимерной защиты, надежно предохраняющий металл от преждевременной коррозии и повышающий его жесткость.

Основное отличие кузова Гелика это измененная форма переднего бампера , с расположенными по углам воздухозаборниками и новые зеркала заднего вида … В нижней части кузова закругленная защита днища устанавливается спереди.

Еще одно отличие — новая оптика.Внедорожник получил светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в задний бампер светодиодные противотуманные фары, а также поворотники с подсветкой ближнего пространства. Противотуманные фары, установленные в переднем бампере, теперь имеют опцию «боковой свет».

Если снаружи Мерседес Гелендваген производит впечатление утилитарного вездехода, то внутри царит атмосфера роскоши и комфорта, уступающая только Bentley Bentayga.

В отделке интерьера широко используются натуральная кожа, дерево, высококачественные ткани, полированный металл и карбон.Удобные передние сиденья имеют функцию пневматической поддержки и электрическую регулировку высоты и наклона с памятью.

Сзади тоже три полноценных сиденья, но за счет конструкции места не так много, как кажется. Все сиденья с электроподогревом уже в стандартной комплектации, но их форма далека от идеала – отсутствие боковой поддержки, низкие подголовники и плоские подушки не дадут расслабиться в дальней дороге. В этом плане Mercedes G-Class уступает современным кроссоверам, таким как Range Rover Velar.

Приборная панель классического типа, с двумя валами и четырехспицевым многофункциональным рулевым колесом. Кнопки, расположенные на руле, могут не только управлять приборами и регулировать работу мультимедийной системы, но и принимать входящие звонки, управлять бортовым компьютером и многое другое.

На центральной консоли несколько архаичной формы расположены дефлекторы обдува и клавиши управления бортовыми системами. Над ним — 7,0-дюймовый выносной дисплей новейшей мультимедийной системы COMAND Online с дополнительным контроллером на подлокотнике.Он включает в себя USB CD/DVD-плеер, беспроводной интерфейс, жесткий диск на 80 ГБ, подключение к телефону и интернет-браузер.

Система объемного звучания от Harmon/Kardon и подсветка салона Ambient Lighting уже установлены в стандартной версии Гелика, как и двухзонный климат-контроль THERMATIC.

Технические характеристики

Основное отличие обновленного Мерседес Гелендваген это новые бензиновые и дизельные двигатели .

  • G350 … Эта версия оснащена 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем V-turbo OM642. Он способен развивать мощность в 245 л. с. и достигать крутящего момента 600 Нм, максимальной скорости 192 км/ч, разгон – 8,8 с.
  • G500 оснащен бензиновым атмосферным двигателем М176 V8 объемом 4,0 л. Мощность равна 422 л. с., а крутящий момент достигает 530 Нм. Максимальная скорость — 210 км/ч, разгон — 5,9 с.
  • Версия G63 AMG с битурбированным двигателем M157 DE55LA объемом 5.5 литров можно было выжать мощность 571 л.с. и достигать крутящего момента 760 Нм. С этим двигателем внедорожник способен развивать скорость 210 км/ч.
  • Самая заряженная версия — G65 AMG. Мощность 6-литрового битурбированного агрегата M279 KE60LA V12 увеличена до 630 л.с. с., а крутящий момент составляет феноменальные 1000 Нм. Ограничение скорости ограничено 230 км/ч, разгон — 5,3 с.

Несмотря на то, что все моторы без исключения стали как минимум на 7-10% мощнее, инженерам удалось добиться топливной экономичности.Например, с новым двигателем расход топлива G500 составляет 12,4 л/100 км против 17,6 л у предыдущей версии.

Гелик комплектуется двумя вариантами 7-ступенчатых АКПП :

  • Модели G350 и G500 комплектуются 7G-TRONIC PLUS.
  • Для топовых версий G63 AMG и G65 AMG предлагается более мощная коробка передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC. Его главная особенность – три режима работы, один из которых позволяет вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Обе трансмиссии оснащены пониженными передачами и блокировками дифференциалов, что позволяет внедорожнику уверенно чувствовать себя на любой местности.

Комплектация и цены

Цена Mercedes-Benz G-класса зависит от комплектаций – они отличаются между собой силовым агрегатом, трансмиссией и рядом опций.

G350 d

Базовый G350 d с 3-х литровым турбодизелем и 7G-TRONIC PLUS — обойдется покупателю в цену от 6,7 млн ​​ рублей.

G500

Более мощная версия G500 с той же трансмиссией и бензиновым 4-литровым двигателем будет стоить уже от 8,38 млн руб. Для этих двух моделей предлагается дополнительный пакет опций Life Style стоимостью около 1 млн руб., включающий 19-дюймовые колеса, подогрев руля, тонированные стекла, противоугонную систему, удобные передние сиденья, парковочный пакет со шторкой точечный мониторинг, люк и хром-пакет.

G500 4×4

Отдельно стоит упомянуть комплектацию G500 4×4.Это внедорожная версия Гелик Г500, оснащенная доработанной, приподнятой подвеской.

Дорожный просвет автомобиля увеличен до 450 мм, установлены три механические блокировки дифференциала, расширенные арки, цельнометаллическая защита днища, регулируемые амортизаторы и огромные колеса диаметром 22 дюйма. Экстремальный внедорожник цена 19,24 млн. руб. Снято с производства.

AMG

Заряженные версии AMG будут стоить на порядок дороже. G63 с двойным турбонаддувом 5.5-литровый бензиновый мотор и мощная трансмиссия AMG 7G-TRONIC стоит 11,6 млн рублей. Сюда же входят 20-дюймовые колеса, выхлопная система и обвес из нержавеющей стали, улучшенная отделка салона, более мощные тормоза и модернизированная подвеска с койл- тип пружин и амортизаторов.

G65

Самый дорогой пакет G65 — он будет стоить 21 миллион рублей За эти деньги покупатель получает хром пакет, в который входят накладки на кузов, бампера и выхлопные трубы, декоративная алюминиевая накладка с фирменными шильдиками , уникальный кожаный салон со вставками из карбона и натурального дерева, ряд опций, потолок из алькантары и многое другое.

Видео

«Джи ваген», «Гелик» — как только в народе не называют эту машину. Настоящая легенда, модель, которую знают все. Один из немногих автомобилей, который находится в моде уже более 30 лет. Сначала он планировался и создавался как машина для иранской армии, но затем планы рухнули, и конструкторы стали искать места, где можно было бы продать машину для гражданских нужд. В 1989 году была представлена ​​городская версия, модель W463.

Внешний вид

В дальнейшем Гелендваген часто подвергали модернизации, меняя внешний вид, двигатель, электронную начинку, даже появилась версия кабриолет.Внешний вид автомобиля сам по себе не аэродинамический, но именно благодаря этому модель стала такой популярной, особенно среди богатых мужчин, которым просто необходима такая форма, суровая и квадратная. В ходе модернизации и перехода на гражданское назначение автомобиль не потерял своей брутальности и военных качеств, сделав его главным на дороге. G-Wagen имеет длину 4,6 метра, ширину 1,7 метра и колесную базу 2,8 метра. Высота почти 2 метра. Плюсом является довольно большое расстояние от днища кузова до дороги – целых 20 сантиметров при полной загрузке автомобиля.Модель весит 2,5 тонны, что очень хорошо.

Мерседес Гелендваген Салон

И если к экстерьеру можно придраться, то про салон язык не повернется сказать что-то плохое. Отличная отделка, современное оборудование, удобные кресла. Салон нельзя назвать унылым, все сделано качественно, красиво, элегантно и, главное, современно. Багажник отлично подойдет любителям путешествовать по магазинам – его объем составляет 2250 литров.

Комплектация автомобиля

Теперь в России можно купить две версии автомобиля. Базовой комплектацией является модель с дизельным двигателем с 6 цилиндрами (V6) и объемом 3 литра. Также имеется система турбонаддува, впрыск топлива осуществляется напрямую. Такой двигатель развивает 211 лошадиных сил, максимальная скорость составляет 175 километров в час, а разгон до ста километров в час осуществляется за 9 секунд. Если сравнивать с другими автомобилями, то это не очень много, но не стоит забывать и о массе, все-таки 2.5 тонн довольно сложно разогнать. Такого двигателя много: если собираетесь ездить по городу, готовьтесь тратить 14 литров топлива на каждые 100 километров, по трассе – 10 литров. Топовая версия в России – это модель с бензиновым двигателем, характеристики которой выглядят более спортивно. Первое отличие – наличие восьми цилиндров (V8). Объем увеличен до 5,5 литров, а мощность увеличена до 387 лошадиных сил. Разгон до сотни с таким двигателем составляет всего 6 секунд, а максимальная скорость теперь составляет 210 километров в час.По мере увеличения мощности и размера двигателя увеличивался и расход бензина. Теперь вам нужно 20 литров топлива для езды по городу и почти 12 литров для езды по трассе. И дизельная, и бензиновая версии приводятся в движение семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также все Гелендвагены комплектуются полным приводом 4MATIC. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами повышенной прочности, а вот задние обделили — там установлены простые дисковые тормоза. Автомобиль также оснащен гидроусилителем руля.Эта модель не могла не привлечь внимание дизайнеров из AMG. В нашей стране можно встретить 3 версии G-Wagen AMG: G63, G63 6×6 (версия с 6 колесами) и G65. G63 оснащался двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и другими интересностями, благодаря которым мощность возросла аж до 544 лошадиных сил. G65 — настоящая спортивная машина, не каждая спортивная машина может похвастаться таким двигателем: двенадцатицилиндровый V-образный двигатель укротил целых 612 лошадей. Объем 6 литров.Но настоящий убийца — это крутящий момент — 1000 ньютонов на метр! На таком автомобиле можно без проблем проехать абсолютно любое бездорожье. Обе версии оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC, с помощью которой вы можете самостоятельно переключать передачи, когда захотите. Так же у нее есть 3 режима работы.

Платно, в нашей стране Гелендваген можно модифицировать различными прибамбасами. В базовой версии есть электропакет, руль с множеством функций, пакет безопасности, климат-контроль, подогрев сидений и множество различных датчиков.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.