Gemballa mirage gt: ещё не гоночный, уже не гражданский — ДРАЙВ


0
Categories : Разное

Содержание

ещё не гоночный, уже не гражданский — ДРАЙВ

Porsche Carrera GT — один из самых эксклюзивных и быстрых суперкаров на планете: выпущено их крайне мало, а ходовые качества иначе как выдающимися не назовёшь. Но инженерам немецкой тюнинговой компании Gemballa так не показалось, и они принялись за работу.

Gemballa не занимать опыта в доводке автомобилей Porsche: уже более 25 лет из ворот фабрики в Леонберге выезжают настоящие дорожные монстры. Изменения зачастую настолько радикальны, что Gemballa даже присваивает машинам свою марку. В общем — авторитетная контора. Поэтому их вмешательство в практически совершенный Porsche Carrera GT не вызывает удивления.

«Горб» над моторным отсеком —
это не ещё один багажник, а дополнительный
воздухозаборник для двигателя. Мощный V10 «дышит» часто и много.

Впрочем, механику автомобиля специалисты Gemballa трогать практически не стали — ограничились лишь новыми «мозгами» двигателя, да гоночной выпускной системой. Но даже такие скромные меры позволили снять с 5,7-литрового V10 ещё 60 «лошадок» и 20 Нм крутящего момента: двигатель развивает 672 лошадиные силы и позволяет Porsche Carrera GT разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

А вот по внешности высокотехнологичного суперкара в Gemballa прошлись по полной, и все изменения были продиктованы аэродинамическими характеристиками. Доработкам подверглись не только банальные уже передний спойлер и заднее антикрыло: изменены почти все кузовные панели, жёсткий верх и даже задний диффузор! Все детали, естественно, сделаны из углепластика. В общем-то, Porsche Carrera GT и так не был очень уж «гражданской» машиной, а доработанный и переименованный в Gemballa Mirage GT будет уместно смотреться в компании гоночных монстров чемпионата FIA GT.

В Gemballa Mirage GT есть что-то общее с спорт-прототипом Porsche 911 GT1, который стал триумфатором «24 часов Ле-Мана» в 1998 году.

На этом фоне уже как-то смешно упоминать о новых колёсах: составных из трёх частей «катков», как и на оригинальном Porsche Carrera GT, разного размера. Спереди — 19-дюймовые, а на задней оси — ещё на дюйм больше. Отличное сцепление с дорогой гарантируют широченные покрышки размерности 265/35 R19 и 335/30 R20.

Кстати, интерьер Gemballa Mirage GT вовсе не спартанский, как на гоночных болидах: салон отделан дорогой кожей и углепластиком. Изменили даже центральную консоль — тут появилась встроенная мультимедийная система с сенсорным экраном.

Вряд ли пилот Gemballa Mirage GT будет развлекать себя новой мультимедийной системой — эта участь уготована пассажиру.

А теперь о самом грустном — о стоимости этого чуда инженерной мысли. Стандартный Porsche Carrera GT продавался по цене в районе полумиллиона «вечнозелёных», а Gemballa оценивает свои услуги ещё в 229,8 тысячи евро. Впрочем, сделать эксклюзивный автомобиль уникальным — дорогого стоит.

Gemballa Mirage из заповедника GT :: Autonews

Автомобили, по значимости сравнимые с Porsche Carrera GT, появляются на свет раз в 10-15 лет, не чаще. Дело не в том, что корпорации не могут позволить себе подобную роскошь, а в том, что каждый из этих автомобилей олицетворяет этап развития мысли, полет фантазии, является своеобразным отчетом о проделанной работе за истекший период. К созданию Carrera GT немецкие инженеры шли на протяжении последних двух десятков лет. Многие помнят, как в 80-х годах мир потряс невообразимый по тем временам Porsche 959 – турбомонстр, совладать с крутым норовом которого могли единицы. Carrera GT – идеологический преемник 959-го – самый мощный, самый совершенный, самый дорогой Porsche современности.

Настали новые времена. Сейчас появление сверхмощного авто – событие, на которое обратят внимание, но сразу забудут. Мало ли их, этих суперкаров? Взять мощный мотор от известного производителя, впихнуть его в легкое шасси, построенное по гоночным канонам, да навесить осветительное оборудование, дабы получить разрешение на эксплуатацию на обычных дорогах. Но Porsche не приемлет таких сценариев. В результате кропотливой работы тысяч инженеров, маркетологов и прочих специалистов мир увидел Carrera GT. И купить его смогли лишь 1500 счастливчиков. И так бы и вошел этот открытый суперкар в историю, если бы не мастера Gemballa, которые предложили свой вариант усовершенствования автомобиля.

Эта программа хоть и не сулит известному тюнинг-ателье громадных прибылей в ближайшем будущем, но является архиважной для имиджа. Многие ли смогут похвастать, что усовершенствовали Carrera GT? Единицы. И Gemballa – среди них. Они долго тренировались на “кошках” – то есть на остальных представителях модельного ряда Porsche, накопили опыт и знания и теперь воплотили их в своем флагмане, который даже получил новое имя: Gemballa Mirage GT.

Что можно усовершенствовать в и без того великолепном автомобиле? Конечно, двигатель. Если у серийных Carrera GT бензиновый V10 выдавал мощность в 612 л.с., после курса интенсивной терапии в Gemballa этот двигатель может похвастать 672 “лошадками”. Разгон до сотни – 3,7 секунды. Максимальная скорость легко превысит 340 км/ч!

Внешность автомобиля тоже претерпела метаморфозы, но это – не погоня за wow-эффектом, а тончайшая настройка сложного элемента аэродинамики. Все здесь подчинено скорости, и все дополнительные элементы были “продуты” в аэродинамической трубе. Стихия Gemballa Mirage GT – сверхзвук, и там автомобиль должен быть максимально эффективен, послушен и надежен.

Теперь – о грустном. Выпуск оригинального Porsche Carrera GT прекращен полгода назад. Около сотни из выпущенных машин разбиты. Осталось примерно 1400. Из них лишь около сотни подлежат продаже – и то если повезет выйти на тех, кто может расстаться с подобным шедевром. Но даже если найдется свободный автомобиль, придется отправлять его в Германию на доработку и заплатить минимум 229 800 евро. Вот такая арифметика…

Евгений Липовицкий

2009 Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition

41

Ну да. К сожалению, все так и есть. Помню, как мне печально было смотреть в топ гире эпизод про Зонду р. Особенно когда он сказал: Прощяй Зонда, пока. Черт, чуть не прослезился тогда. Прощяния с хорошими вещями всегда грустные. И это относится не только к вещям. Сейчас мне больно и в то же время приятно смотреть на Карреру. Ведь ее я полюбил сразу в игре NFS Carbon own the city (PSP). Именно с того момента я действительно полюбил Порше. И моя мечта-это купить Carrera gt, купить легенду. Ведь даже Кларксон полюбил ее. И тогда мне запомнились слова: Обычно я предпочитаю английские или итальянские автомобили, в них есть душа.

42

Но Господи,до чего же она хороша. И тогда она порвала более мошьный SLR больше чем на секунду. Про Нюрб вообше молчу 4 года держать рекорд! Хокинхайм-1.08.06! Из дорожных быстрее только GT2 RS. Трек Zolder, до сих пор первое место! И эта потрясающая машина радует меня до сих пор. И никогда не перестанет. Суперкар от марки которая занимется спорткарами. Навсегда останется в моем сердце и памяти Только этот авто с громким именем CARRERA GT

43

Вот только причём здесь тюнинг от Gemballa? Всё это относится к стоковой Каррере GT, потому написать эти два комментария ты должен был там.

44

почитай коммент N39,станет понятно

45

Mirage GT Carbon Edition — это не модификация Porsche Carrera GT, а её тюнинг фирмой Gemballa.

46

И без того отличную Карреру ГТ сделали еще более прекраснее! И про динамические характеристики тоже не забыли! ОТЛИЧНО! Лучший автомобиль своего десятилетия (мое мнение)!

47

Раз уж речь зашла о Carrera GT и его доработанных вариантах, стоит упомянуть и об этом авто. Всего их собрали 25. Как-то на досуге поведаю о них. По крайней мере, мне известны как минмум 20 экземпляров. Хотя лично живьём я видел пока лишь один. Последний, который был собран в 2017 году. Ну, может и раньше, но показали его именно в 2017 в Женеве. Но один автолюбитель из США изъявил желание заказать новый Gemballa Mirage GT. Видимо единичный какой-то. Ибо все 25 запланированных уже собраны. Не знаю, построят ли его. Кстати, по странной иронии, и у него, и у заказчика 25-го Миража есть Koenigsegg Agera RS. И у обоих есть Bugatti Veyron, правда разные версии)). Кстати, Gemballa показали недавно рендер преемника)), уже на базе 918 Spyder. Не знаю, реализуют ли этот проект.

Страницы: 1   2  

Gemballa Mirage GT на базе Porsche Carrera GT

Эксклюзивный суперкар Porsche Carrera GT, выпущенный в количестве всего 1 270 экземпляров, является, без сомнения, крайне редким, потрясающе быстрым и неверотяно дорогим (от 700 000 долларов на момент продаж) автомобилем.

Но владельцы даже таких машин нередко хотят еще сильнее выделиться на фоне остальных. Специально для них в 2007 году немецкое тюнинг ателье Gemballa разработало пакет доработок под названием Mirage GT.

Тюнеры перенастроили электронный блок 5,7-литрового мотора V10 и заменили систему выпуска, увеличив отдачу движка с 612 до 650 л.с. При этом пиковый крутящий момент вырос до 630 Нм, а время разгона от нуля до сотни сократилось с 3,9 до 3,7 сек. Максимальная скорость Porsche Gemballa Mirage GT достигает 335 км/ч.

Также тюнеры разработали широкий боди-кит для Порше Каррега ГТ, с которым суперкар стал выглядеть словно гоночный автомобиль серии FIA GT. В обвес, элементы которого выполнены из углеволокна, вошли измененный передний бампер с дополнительными воздухозаборниками, новый капот, диффузор и массивное регулируемое заднее антикрыло, которое может играть роль воздушного тормоза.

Также Порше Гембалла Мираж ГТ щеголяет иными передними и задними крыльями и центральным воздухозаборником на крыше, который обеспечивает дополнительное охлаждение двигателю. Сзади тюнинговый суперкар легко распознать по четырем выхлопным патрубкам, дополнительная пара которых прописалась вместо стандартных противотуманок.

Завершают программу доработки трехсоставные колесные диски, «обутые» в спортивные покрышки размерностью 265/35/R19 спереди и 335/30/R20 — сзади. А в салоне Gemballa Mirage GT может похвастать отделкой из карбона и алькантары, кожаной обивкой и ЖК-дисплеем на центральной консоли. За все про все в ателье просили 230 000 евро, причем предложение было ограничено 25 заказами.

Porsche Gemballa Mirage GT фото
Фото Порше Гебалла Мираж ГТ
Фото салона Gemballa Mirage GT

Видео Porsche Gemballa Mirage GT

33-летний мажор разбил редчайший суперкар Gemballa Mirage GT за 55 млн рублей

В социальных сетях появились видеоролики аварии редчайшего суперкара Gemballa Mirage GT в Нью-Йорке. Водитель врезался в несколько автомобилей, а потом попытался скрыться с места ДТП.

На видеороликах видно, что автомобиль теряет управление и на большой скорости врезается в фургон и кроссовер. Но вместо того, чтобы остановиться, водитель суперкара скрывается с места происшествия, проезжая при этом на красный свет.

Автомобиль был настолько сильно поврежден в столкновениях, что его капот срывает с автомобиля, словно это какая-то старая игра из серии GTA.

Как оказалось, водитель суперкар оставил целый «след из поврежденных транспортных средств» на 11 авеню. В конечном итоге, суперкар был окружен и остановлен сотрудниками полиции. Водитель, как сообщается, был арестован.

Некоторые местные СМИ предположили, что автомобиль был угнан и за рулем находился преступник. Но это оказалось ложной информацией. За рулем находился 33-летний водитель, а на правом сидении был пассажир. Никто во время столкновения не пострадал.

Всего водителем Gemballa было повреждено 5 автомобилей: два во время первичного удара и еще три припаркованных вдоль 11 авеню во время попытки скрыться с места ДТП. Как потом сообщила полиция Нью-Йорка, за рулем находился Бенджамин Чен, который находился в состоянии наркотического опьянения.

Фотографии суперкара показывают, что он получил очень серьезные повреждения. Передняя часть сильно повреждена, лобовое стекло разбито, вырваны оба задних колеса, а части заднего бампера просто нет.

Суперкар имеет номера штата Массачусетс с буквами «Nine 80». Этот экземпляр довольно известен на просторах Интернета, появляясь на множестве видеороликов в Youtube.

Gemballa Mirage GT представляет собой доработанную версию Porsche Carrera GT. Всего было изготовлено 25 копий. Суперкар оснащен 5,7-литровым двигателем V10, который развивает 670 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Это позволяет ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости в 335 км/ч.

Подпишись на наш Telegram-канал

Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition 2009: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2009 году, производитель Gemballa, располагающийся в стране Германия и Porsche, находящийся в стране Германия. Двигатель Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition объёмом 5733 см³ развивает мощность 670 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition — 1 000 000 $ или 66 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 670 л.с. Крутящий момент: 630 н.м. (при 5700 об/мин.) Объём двигателя: 5733 см³ Масса: 1380 кг

Особенности и компоновка

V10 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Основа тюнинга Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition 2009

Фото

Мы загрузили более 5 фото Porsche Carrera GT Gemballa Mirage GT Carbon Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Gemballa и Porsche

Разрушенный в Нью-Йорке уникальный Gemball Mirage GT

  • Поездка по пустым улицам Нью-Йорка с последующей катастрофой
  • Миллионер Бенджамин Чен пытается сбежать с места аварии
  • Чен гараж, полный редких моделей спортивных автомобилей

Нью-Йорк, особенно сильно пострадавший от пандемии коронавируса, находился в состоянии чрезвычайного положения. Как правило, пробки пусты, большинство людей остаются дома. Однако один из жителей города прокатился с чрезвычайно спортивной моделью, построенной на базе Porsche Carrery GT — Gemball Mirage GT.

Путешествие закончилось катастрофой. Полиция была вызвана в ДТП. Там был разбитый спортивный автомобиль, построенный на базе Porsche Carrera GT. Что случилось Вопреки первоначальным предположениям Gemball, Mirage GT не был украден. За рулем сидел 33-летний владелец Бенджамин Чен. Основываясь на записях мониторинга города и многочисленных записях в социальных сетях, можно реконструировать ход событий.

Водитель ведет себя как сумасшедший

На записи городской камеры вы можете видеть, как синий Porsche быстро едет по 11-й авеню в Западном Манхэттене и внезапно поворачивает направо. Причиной странного маневра, вероятно, является потеря контроля над 670-сильным автомобилем. Бенджамину Чену снова не удается управлять машиной, он с полной силой врезается в припаркованный фургон. К счастью (к сожалению) из-за коронавируса, улицы почти пусты, поэтому никто не пострадал в этом зрелищном столкновении.

Невероятно: еще одно видео ясно показывает, как Чэнь сразу после удара пытается оттянуть машину назад и убежать — несмотря на то, что переднее правое колесо полностью повреждено и автомобиль, похоже, не может двигаться. После вождения на красный свет Gemballi отлетает от переднего капота. Полиция Нью-Йорка сообщила, что Бенджамин Чен повредил несколько других автомобилей по пути, прежде чем его машина в плачевном состоянии остановилась на перекрестке. Несмотря на присутствие полиции, несмотря на сломанную переднюю часть и тем временем сильно поврежденные задние колеса, Чэнь вновь пытается взлететь. Еще одна попытка побега?

Позже полиция сообщает, что Бенджамин Чен находился под воздействием наркотиков. Его поведение имеет далеко идущие последствия: уголовное преследование, а его дорогой Gemballa Mirage GT 23/25 — просто куча лома.

Что осталось в гараже Бенджамина Чена?

Редкий Porsche — не первый суперкар, разбитый Бенджамином Ченом. Во время ралли «Золотая лихорадка» несколько лет назад McLaren MP4-12C Spider въехал в дом, во время другого события он разбил один из трех белых Lamborghini Murciélago LP670-4 SV с механической коробкой передач. Он также должен был удалить Koenigsegg Agera R стоимостью более 1,5 миллиона долларов.

Чену не стыдно за свое рискованное вождение, напротив, он снимал со скоростью 246 миль в час (395 км / ч) с Bugatti Veyron.

Несмотря на все эти неудачи, гараж Бенджамина Чена по-прежнему полон редких и очень дорогих автомобилей. К ним относятся: Mercedes CLK GTR, Bugatti Veyron Super Sport Pur Blanc, Lamborghini Miura SVJ, Lamborghini Diablo SV, Lamborghini Aventador SV, Bugatti EB110 SS и Mercedes SLS AMG Black Series.

Что дальше со сломанным суперспортом?

Gemballa Mirage GT сейчас стоит на полицейской парковке в качестве доказательства и выглядит трагично. Самый большой ущерб на стороне пассажира. Передняя подвеска согнута, капот отсоединен. Удар был настолько сильным, что достиг ветрового стекла, которое треснуло. Фотографии также показывают подушки, которые были уволены. В целом даже задняя часть автомобиля пострадала. Gemballa Mirage GT на основе Porsche Carrera GT была выпущена всего в 25 экземплярах. Интересно, будет ли этот суперавто отремонтирован?

Porsche Gemballa Mirage GT эффектно разбился по всему Нью-Йорку

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

  • Как впервые сообщили Road & Track и пользователь Instagram Ронни С. Фотография, модифицированный Porsche Carrera GT, известный как Gemballa Mirage GT, сегодня утром потерпел крушение в Манхэттене.
  • Представитель полиции Нью-Йорка сообщил R&T , что владелец автомобиля был арестован после «серии аварий».»
  • Специалист по модификации автомобилей Gemballa продала всего 25 таких автомобилей. Сейчас их 24.

    Быть носителем плохих новостей никогда не бывает хорошо, но новости остаются новостями, особенно в мире автомобильной журналистики Сегодня мы с сожалением должны сообщить, что чрезвычайно редкий Gemballa Mirage GT, вероятно, ездил в последний раз, так как его владелец очень эффектно разбил машину сегодня утром на Манхэттене.

    Gemballa Mirage GT — ультра-редкий автомобиль, сделанный Gemballa , Немецкий супер тюнер для любого Porsche когда-либо.Mirage GT основан на уже удивительном Porsche Carrera GT, а Gemballa сделала всего 25 экземпляров. Благодаря одному крайне неосторожному владельцу их сейчас всего 24. Гембалла взял и без того потрясающую Carrera GT и значительно увеличил диапазон, увеличив мощность 5,7-литрового V-10 с наддувом с 603 до 670 лошадиных сил.

    Автомобили без ограничений через Instagram

    Моторный отсек был не единственным местом, к которому Gemballa прикоснулась своей магией: почти каждый аспект автомобиля был изменен для достижения максимальной производительности.Компания Gemballa модернизировала подвеску до койловеров в стиле ace, заменила колеса на более легкие и обновила информационно-развлекательную систему. Однако наиболее заметными особенностями являются зловещий спойлер сзади и воздухозаборник на крыше, которые создают впечатление, что этот автомобиль принадлежит к трассе Ле-Мана, разжевывая конкуренцию и, конечно же, не разбитый. посреди 11-й авеню в Нью-Йорке.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Синий экземпляр, который, вероятно, направляется на свалку, принадлежал соучредителю GoldRush Rally Бенджамину Чену, согласно некоторым замечательным рассказам из R&T . Как показывают эти видео с места происшествия (вверху), он довольно эффектно врезался в минивэн, припаркованный на улицах Манхэттена. На самом деле за рулем автомобиля находился владелец, и он не был угнан, сообщает издание. На видео выше, опубликованном CarsWithoutLimits, Чен, похоже, очень уклонился и закончил тем, что врезался передней частью Mirage GT в минивэн Toyota Sienna.Однако на этом золотое дно крушения не закончилось; он пытался бежать, несмотря на значительные повреждения Mirage GT, и в конечном итоге врезался в еще несколько автомобилей, прежде чем власти догнали его. По данным Департамента полиции Нью-Йорка, арестовавшего его на месте происшествия, Чену предъявлены обвинения. И это правильно.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Можно ли спасти эту редкую, разбитую Gemballa на базе Porsche Carrera GT?

    Если Porsche Carrera GT 2004–2007 годов был последним легендарным суперкаром преимущественно аналоговой эпохи, то Gemballa Mirage GT был пережитком той эпохи, результатом того, что хорошие вещи были слишком далеко. Всего было построено всего 25 таких автомобилей — идеально подходящих для людей, которые жаждут , даже большего внимания , чем заслуживает скучный Carrera GT.

    И поскольку Road & Track первоначально сообщал , вероятно, что после недавней аварии на Манхэттене осталось на одну меньше.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Gemballa, тюнинговая компания из Штутгарта, основанная Уве Гембалла (убит в 2010 году, возможно, из-за его причастности к схеме отмывания денег), имеет репутацию производителя прыгающих Porsche, которые нравятся не всем, но которые никто не может отрицать. очень дороги. Очевидно, что ниша для таких вещей существует; компания существует и по сей день, делая любопытные вещи с Porsche Cayennes и Panameras, а иногда и с McLarens.

    Создавая Mirage GT, Гембалла была достаточно умен, чтобы не связываться с основными достоинствами Carrera GT, которые послужили его отправной точкой. Кузовные панели поменяли местами, добавили воздухозаборник и воздухозаборник на крыше, а также нанесли эффектную краску, но по сравнению с более ранними работами компании это само изображение сдержанности.

    Важно отметить, что автомобиль сохранил 5,7-литровый атмосферный двигатель V10 от Carrera GT и шестиступенчатую механическую коробку передач, хотя он был модернизирован: характеристики, похоже, различаются в зависимости от того, куда вы смотрите, но Gemballa утверждает, что Mirage GT выдал 670 л.с. благодаря частично на новый выхлоп и тюнинг ЭБУ.

    Вы должны были действительно хотеть быть в одной из этих вещей, чтобы закончить с ней. Стоимость составляла около 300 000 долларов — помимо примерно 440 000 долларов стартовой цены на Carrera GT.

    Примечательно, что эта дополнительная монета не принесла вам ни одной из электронных нянь, которых Porsche намеренно отказался от Carrera GT. Не поймите нас неправильно: мы искренне ценим тот факт, что Carrera GT не хватает контроля стабильности, но это также делает его заведомо неумолимым, если вы не подходите к нему с уважением.

    Но если вы возьмете и без того обидчивый суперкар, отмеченный отсутствием страховочных сеток, придадите ему больше мощности, а затем выберете его для скоростной пробежки по пугающе пустым улицам пораженного коронавирусом Нью-Йорка, вы просят неприятностей.А если добавить, видимо, наркотики, то получится:

    . Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    То, что владелец машины, по имени Бенджамин Чен, смог отогнать машину (хотя и не очень далеко) до того, как был задержан, откровенно ошеломляет.

    Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Только в Нью-Йорке, детка!

    Теперь вы можете увидеть эту штуку и, сделав необходимый комментарий «это сразу отпугнет», покачайте головой и решите, что это списание. И вы вполне можете быть правы; ущерб выглядит значительным даже на основании того, что мы видим. Кто знает, какой скрытый структурный ущерб нанесла авария.

    Но особенность ценных экзотических товаров в том, что, как только вы пересекаете определенный порог ценности, их практически невозможно подсчитать.Примечательно, что Роуэн Аткинсон дважды разбил свой McLaren F1, причем один из этих инцидентов был довольно серьезным, и несколько лет назад у него не было проблем с его продажей.

    Этот конкретный суперкар еще не достиг статуса или стоимости F1 (и, вероятно, никогда не достигнет). Но рассматриваете ли вы его как один из 25 Gemballa Mirage GT или как один из 1270 Porsche Carrera GT, это редкий и желанный автомобиль; Carrera GT обычно продается в пределах 750 000 долларов, а отличные экземпляры — около 1 миллиона долларов. Несмотря на предварительную оценку от 844 000 до 953 000 долларов, Mirage GT, выставленный на февральскую распродажу RM Sotheby’s в Париже, не нашел нового дома.Итак, мы не совсем уверены, где они находятся, но они точно не выдают их.

    Интересно, что нужно сделать, чтобы собрать эту штуку? Не могли бы вы использовать этот разгром как возможность превратить его обратно в Carrera GT? Все возможно, если есть деньги.

    Конечно, всего вопроса о том, подлежит ли ремонту эта машина, можно было бы избежать, если бы ее водитель воздерживался от действий полного болвана. В наши дни дороги могут быть особенно пустынными, но если вы относитесь к ним как к своему личному драг-стрипу, вы можете оказаться как этот парень — или еще хуже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Gemballa Mirage GT с необычными характеристиками ищет нового владельца

    Porsche Carrera GT был легендарным автомобилем середины 2000-х годов. Он сочетал аналоговые характеристики с вершиной инженерной мысли Porsche, но для Gemballa этого было недостаточно.Тюнер решил продвинуть Carrera GT немного дальше с Mirage GT, настроенной версией суперкара Porsche. Компания построила всего 25 экземпляров, и в новом видео с Shmee150 он управляет редким экземпляром с необычными характеристиками.

    Каждый Mirage GT уникален, и тот, что показан на видео выше, ничем не отличается. Тот, кто заказал его, указал на поразительное сочетание цветов — матовый черный с красными вставками внутри и снаружи. Снаружи в красный цвет окрашены окружающие лампы фары, колеса и надписи на нижних дверях.Внутри красный цвет касается приборной панели, обивки дверей, рулевого колеса и чехла переключателя передач. Другие визуальные обновления, сделанные Gemballa, включают новую переднюю панель для большего потока воздуха, новый капот, черпак на крыше и камеру зеркала заднего вида, а также фиксированное крыло с центральным крылышком. Сзади двойной выхлоп Carrera превращен в четырехтрубную систему.

    Хотя Gemballa, безусловно, добавляет изюминку стилю Carrera, улучшения производительности более тонкие. Безнаддувный 5,7-литровый двигатель V10 развивал у Carrera 603 лошадиных силы (449 киловатт), а Mirage GT — чуть больше — 670 лошадиных сил (499 кВт).Увеличение мощности произошло за счет новой выхлопной системы Gemballa из нержавеющей стали. Тюнер также добавил подъемную систему, чтобы помочь сверхнизкому суперкару преодолевать большинство препятствий.

    Shmee150 за рулем ведет Mirage GT по замкнутым песчаным дорогам в Дубае, где он исследует почти весь диапазон оборотов. Он также комментирует печально известную обидчивую педаль сцепления автомобиля, сопротивляясь желанию использовать дроссель из-за страха заглохнуть, поскольку в настоящее время он выставлен на продажу.Компания Al Ain Class Motors внесла ее в список, и желающим придется узнать цену.

    Нет, этот Porsche Gemballa Mirage GT не иллюзия

    Сейчас, более чем когда-либо, ультра-редкие суперкары, дерзко модифицируемые авторитетными тюнинговыми агентствами, являются популярным товаром на рынке коллекционных автомобилей. Используя этот впечатляющий Porsche Gemballa Mirage GT, который будет выставлен на аукцион в Париже на следующей неделе, мы исследуем, почему это может быть…

    Вы когда-нибудь задумывались, как бы выглядел Porsche Carrera GT, если бы его производитель занялся гонками на выносливость? Смелая попытка Gemballa воплотить в жизнь жизнерадостный суперкар V10, получившее название Mirage GT, с его первоклассными сплиттерами, увеличенными воздухозаборниками и огромным активным задним антикрылом, рисует идеальную картину.

    Вопреки бросающемуся в глаза внешнему виду автомобиля, давний немецкий тюнинговый дом, чей загадочный основатель Уве Гембалла был убит в Южной Африке в 2010 году при сомнительных обстоятельствах, на самом деле стремился сделать флагман Porsche нулевых годов более удобным для пользователя. Нужно ли напоминать вам о каких-либо громких инцидентах с автомобилями Carrera GT на протяжении многих лет?

    Да, верить этому или нет, есть способ этого безумия — это не очередная невежественный тюнинговой компания без необходимости нарезки, что это, несомненно, красивый суперкар в попытке заручиться драгоценные минутами популярных блоггеров YouTube и шок людей глупы на Instagram.

    Существует новая регулируемая система подвески, в которой используются газонаполненные амортизаторы, которые, среди прочего, могут подниматься или опускаться одним нажатием кнопки. Общеизвестно сложное сцепление было улучшено за счет специальных колодок, облегчающих остановку и трогание с места. А обновленные колеса и увеличенные воздухозаборники (включая ковш на панели крыши из углеродного волокна) помогают охлаждать тормоза и двигатель соответственно.

    Однако 1000 часов, которые потребовались Gemballa, чтобы закончить каждый из 25 Carrera GT, которые он преобразовал, не были посвящены откровенно скучным практическим задачам.Любимые богатыми нефтью шейхами, голливудскими кинозвездами и помешанными на шиках рэперами, автомобили Гембаллы всегда были возмутительными — кто помнит Avalanche 80-х годов на базе Porsche 930 Turbo, автомобиль, который кричал из дьявольской пыли, пожалуй, больше, чем любой другой в мире. эпоха излишеств?

    Сама идея Mirage GT о «починке» объекта, который, очевидно, не сломан, возмутительна сама по себе. Но результат, на наш взгляд, работает на удивление хорошо. Конечно, он экстравагантный, дикий и инкрустированный бриллиантами, как мистер Т., но мы не думаем, что какие-либо эстетические изменения не гармонируют с оригинальным дизайном.Когда Carrera GT появился на сцене, суперкары со всего мира наводнили рынок со скоростью узлов, и мы полагаем, что это было логичным, что некоторые владельцы могли захотеть отличиться.

    Как уже упоминалось, Mirage GT выглядит так, будто вот-вот выйдет на стартовую решетку гонки FIA GT. И если бы это произошло, у него, вероятно, были бы хорошие шансы на победу. Гембала, естественно, тоже включил фитиль для выступления. Могучий 5,7-литровый V10 получил новую систему впуска, четыре более плавных выхлопа из нержавеющей стали и переназначенный блок управления двигателем.Результатом стало увеличение мощности оригинального автомобиля на 58 л.с. до 670 л.с., сокращение времени разгона до 100 км / ч на 3,7 секунды и заявленная максимальная скорость в 210 миль в час. Если владельцы остались хотеть еще большей визуальной драмы, мы уверены, что они были в достаточной мере удовлетворены с точки зрения производительности.

    Мы ценим, что взять один из самых дорогих суперкаров в мире и, если не сказать лучшего слова, испортить его, ужаснет многих из вас. Но в автомобильном мире, где выделение среди остальных становится все более важным, есть место для этих ультра-редких, поляризующих мнения творений — в конце концов, было построено более 1270 автомобилей Carrera GT, и только 25 из них получили Mirage. Преобразование GT.

    Предпродажная оценка этого конкретного автомобиля, которая будет продана RM Sotheby’s на торгах в Париже 5 февраля, составляет от 775 000 до 875 000 евро, по всей видимости, подтверждает это утверждение. Это одна из трех «золотых версий» Mirage GT, что, насколько мы можем понять, просто означает, что весь автомобиль украшен золотыми акцентами. Металлические золотые насадки на выхлопные трубы на наш вкус кажутся слишком найтсбриджскими, но все остальное работает довольно хорошо — даже глубокая черная краска с ее ослепительными разноцветными металлическими пятнами.

    Некоторых больше заинтересует человек, заказавший машину у Гембалы: Самуэль Это’о, великий камерунский футболист, выступавший за такие великие клубы, как «Барселона», «Челси» и миланский «Интер». Стоит ли счет в 400 000 евро за переоборудование всего лишь 6500 км пробега, которые он — единственный зарегистрированный владелец — поставил на машину, решать ему. С приближением лета, мы надеемся, что кто-то, столь же беззастенчивый за свой вкус, продолжит наслаждаться вновь обретенной смелостью и, что несколько противоречиво, удобством использования Porsche.Возможно, Mirage GT все-таки иллюзия.

    Фото: Кевин Ван Кампенхаут для RM Sotheby’s © 2020

    Водитель

    арестован после аварии Gemballa Mirage GT в Нью-Йорке — отчет Робба

    Жизнь в том виде, в каком мы ее знаем, может быть остановлена ​​из-за вспышки коронавируса, но некоторые вещи отказываются меняться. Для некоторых из наших наиболее обеспеченных граждан глобальный кризис, похоже, не подавил самые эгоистичные импульсы. Показательный пример: владелец Gemballa Mirage GT, который сломал свой ультра-редкий автомобиль после того, как проехал по улицам Манхэттена рано утром во вторник.

    Бенджамин Чен, владелец сильно модифицированного Porsche Carrera GT, был арестован после того, как за считанные минуты несколько раз разбил спидстер, сообщает New York Daily News . И если для Чена всего этого было недостаточно, большая часть этого хаоса была зафиксирована и опубликована в социальных сетях.

    Чен был арестован вскоре после того, как около 7:30 врезался Gemballa за 750 000 долларов в заднюю часть припаркованного минивэна на Одиннадцатой авеню в Ист-Мидтауне. , врезался в еще больше припаркованных машин, прежде чем, наконец, был остановлен полицией возле перекрестка West 44th Street.Аварии произошли в нескольких кварталах от центра Джавитса, места проведения Нью-Йоркского международного автосалона, а в настоящее время — импровизированной больницы для пациентов с коронавирусом.

    Видеозапись первой аварии с камер безопасности показывает, что Чен теряет контроль над Gemballa, прежде чем врезаться в фургон, предположительно Toyota Sienna, и отправить его на полпути вниз по кварталу. Почти сразу после этого Чен перезапускает машину и уносится вниз по улице, прежде чем то, что кажется капотом Гембалы, слетает, и он снова разбивается.

    Фотографии Гембалы, опубликованные в Instagram Ронни К. Фотография, показывают, что ей был нанесен значительный ущерб. Сторона переднего пассажира автомобиля была почти полностью срезана, лобовое стекло разбито, и обе оси, похоже, были сильно повреждены во время аварии. Чен выглядел одурманенным в видеороликах, опубликованных в Интернете, но, похоже, чувствовал себя лучше, чем его машина, хотя в Daily News сообщается, что он был обвинен в безрассудном вождении и управлении автомобилем в состоянии наркотического опьянения.

    Gemballa Mirage GT основан на Porsche Carrera GT. Автомобили были сильно модифицированы немецким тюнером, которому удалось увеличить мощность 5,7-литрового двигателя V10 без наддува с 603 до 670 лошадиных сил, сообщает Car & Driver . Было выпущено всего 25 экземпляров спидстера. Теперь, пока Чен не найдет способ починить свой, осталось 24 человека.

    Как Gemballa Mirage GT Бен Чена разрушил Toyota Sienna и все еще уехал

    Вопрос века — по крайней мере, в маленьком, но печально известном мире аварий суперкаров — прозвучал в высоких тонах от недоверчивого свидетеля, стоявшего за несчастной Toyota Sienna, которую только что наполнил суперкар Gembella Mirage GT посередине. Манхэттена на этой неделе.«Куда он, черт возьми, он собирается?» Действительно, где.

    Автомобильный интернет, насыщенный COVID-19, получил столь необходимую нормальность в среду, когда 33-летний водитель Gemballa Бен Чен был обвинен в управлении автомобилем, находясь под воздействием наркотиков и безрассудном вождении после него, по данным полиции и видео-аккаунты, врезался своим суперкаром в неподвижный минивэн Sienna после потери контроля во время движения по Адской кухне. Чену удалось уехать, но он был арестован и обвинен в ударе еще нескольких припаркованных автомобилей.

    Среди всего этого легко задаться вопросом, как суперкар с низкой посадкой может нанести такой большой урон минивэну и каким-то образом разогнаться. В нескольких мимолетных кадрах, показывающих это, бедная Сиенна выглядит намного хуже. Как именно это произошло?

    Давайте переключимся на пару передач и подумаем.

    Этот парень уехал так же элегантно, как водитель погрузчика, используя кончики зубьев вилки, чтобы подтолкнуть загруженный поддон по полу склада.Mirage GT — модифицированная версия Porsche Carrera GT — имеет всю трансмиссию, установленную за водителем, поэтому на самом деле двигатель просто толкал только что разбитый POS, несмотря на себя, с частями, отслаивающимися, когда он царапал и пробивал себе дорогу. вниз по улице.

    С чисто экономической точки зрения предположим, что этот Gembella Mirage GT действительно мог бы получить цифру в 750 000 долларов, которая ходит по Интернету. Совершенно новая Toyota Sienna 2020 года, которой явно не была белая несчастная белая в раме, стоит чуть больше 50 000 долларов, если вы купите топовую модель Limited Premium с полным приводом.Предполагая, что оба суммированы, какой из них хуже?

    через Instagram

    Но я здесь не для того, чтобы говорить о долларах и здравом смысле. Я здесь ради физики.

    Позвольте мне начать с того, что, по моему профессиональному мнению как автомобильного журналиста и инженера-механика, этот парень тащил задницу. Беззвучность видеонаблюдения маскирует жестокость этого удара, но он ударил эту Toyota жестко .Мы видим, что он входит в кадр в скрещенном виде, но затем он делает то, что любой гонщик на овальной трассе сочтет плохой идеей. Он контратакует и спасает его в последнюю секунду, что эффективно выстраивает его, чтобы попасть в Сиеннский квадрат в задницу. Он никогда не тормозит. Он находится в режиме «Я понял» до тех пор, пока не перестанет.

    Порше

    Его модифицированная Carrera GT может быть суперкаром с низкой посадкой, но это совсем не хлипко.Его центральным конструктивным элементом является усиленная ванна из углеродного волокна, которая охватывает салон и обеспечивает прочную конструктивную основу для передней подвески с двумя поперечными рычагами. Концепция конструкции очень похожа на концепцию автомобиля Формулы-1 той же эпохи, где все ценится на несколько дополнительных футов, чтобы дать двум пассажирам хоть немного места для движения по дороге, и лобовое стекло, чтобы не допустить попадания насекомых в зубы.

    Порше

    Чтобы это вообще работало, ванна из углеродного волокна должна быть невероятно жесткой и неумолимой, потому что все четыре поперечных рычага, оба амортизатора и их коленчатые рычаги, рулевая рейка и даже втулки оси стабилизатора прикреплены болтами непосредственно к ее бокам.Ни одна из этих точек крепления подвески не может перемещаться. Может быть очень мало гибкости, если ожидается, что такой автомобиль обеспечит высочайший уровень характеристик Porsche или, скажем, проедет Нюрбургринг за 7 минут 28,7 секунды.

    По сути, бедная Сиенна была избита самой искусной кувалдой Porsche из углеродного волокна. Фото повреждений фургона можно увидеть по этой ссылке.

    Ронни Корадо

    Но это еще хуже.Две большие балки из нержавеющей стали выступают вперед из внешних углов тупой передней переборки кабины Porsche из углеродного волокна. Их цель тройная: обеспечивать точки крепления переднего кузова, поддерживать передний бампер при умеренных ударах и жертвовать собой контролируемой деформацией в случае сильного лобового удара. Но «серьезное лобовое столкновение», которое имел в виду Porsche, вполне могло быть врезанием в стену шин на Флюгплац с застрявшей дроссельной заслонкой, а не в минивэн, который имел наглость законно припарковаться на обочине.

    Из-за неудачного размещения того, что выглядит как куртка слева в передней части, я не могу сказать, рухнула правая опорная балка из нержавеющей стали. Нам нужны более качественные фотографии Сиены, чтобы точно определить, как она была поражена. Но, по крайней мере, возможно, что столкновение Sienna с лучшей кувалдой из углеродного волокна в Штутгарте было усугублено правым выступом нарвала из нержавеющей стали, торчащим из его передней части.

    через ABC7 News

    Более того, это не было прямым попаданием бампера в бампер.Это то, что Страховой институт дорожной безопасности назвал бы небольшим лобовым столкновением с перекрытием (или, возможно, умеренным — фотографии неубедительны). С этим трудно справиться, потому что энергия сосредоточена в небольшой зоне воздействия. Но этот тест предполагает удар передним углом по неподвижному объекту. Я не говорю, что GT выдержал бы такое испытание, потому что хорошо подвижная Сиенна выкатывается прямо из рамы.

    Более того, не существует рейтингов краш-тестов с малым или средним перекрытием для столкновений автомобиля сзади.То, что случилось с Porsche, примерно входит в сферу компетенции инженеров по краш-тестам, а то, что случилось с Sienna, — нет. Прямые столкновения бампера с бампером — обычная часть разработки, но этот сценарий малого перекрытия — крайний случай в прямом и переносном смысле.

    Ронни Корадо

    Более того, любой минивэн — это большой пустой ящик на колесах. У них есть большие отверстия для загрузки груза.Если бы вы триангулировали заднюю конструкцию с помощью поперечных распорок, это было бы бесполезно. Задние конечности любой машины уязвимы, и смятие — по-своему признак того, что энергия рассеивается. Тем не менее, нельзя отрицать, что сценарии аварии сзади не привлекают внимания и звездных оценок, которые расточают при лобовых и боковых ударах.

    Что касается Сиены, которая менее способна уехать, чем Гембала, мы этого не знаем. Мы никогда не видим, что с этим происходит, когда все уходят со своими камерами в портретном режиме, чтобы пялиться на разрушенный суперкар.Его передняя трансмиссия надежно защищена, и, по крайней мере, одна задняя шина выглядит так, как будто она все еще указывает в правильном направлении. Если бы Gemballa Mirage GT не справился с этой задачей самостоятельно, можно было бы съехать с полосы движения и переместить на обочину.

    В общем, это увлекательный урок физики, материаловедения и инженерии суперкаров. А также, что некоторым людям просто не следует водить машину.

    Водитель Gemballa Mirage GT арестован после того, как оставил след разрушения в Нью-Йорке

    Полиция арестовала водителя Gemballa Mirage GT — ультра-редкого экзотического автомобиля, созданного на основе Porsche Carrera GT — после того, как он сбил несколько других автомобилей и оставил след разрушения на 11-й авеню в районе Адской кухни на Манхэттене во вторник утром.

    Полиция не разглашает имя водителя, но заявила, что он является владельцем автомобиля, и согласно сообщениям, обвинения ожидаются. Road & Track провел небольшое расследование и сообщил, что, скорее всего, это был Бенджамин Чен, коллекционер суперкаров и соучредитель Gold Rush Rally, ежегодного ралли экзотических и роскошных автомобилей, которое он однажды назвал «катящейся вечеринкой с участием более 200 человек. ваших друзей. » И действительно, автомобиль выглядит точно так же, как тот, о котором он говорил в 2014 году с DuPont Registry Daily .В Instagram есть даже видео, на котором водителя в толстовке, похожего на Чена, приказывают выйти из машины. Сначала кажется, что он спотыкается при выходе из кабины.

    Автомобиль, модифицированный Porsche Carrera GT, который может стоить к северу от 750 000 долларов, имел номерные знаки Массачусетса с надписью «Девять 80» и остановился на 11-й авеню и 44-й улице в Вест-Сайде Манхэттена, к северу от торгового центра Javits Center. использовался как импровизированный полевой госпиталь для пациентов с коронавирусом.Автомобиль выглядит полностью потерянным, весь его правый передний угол сильно поврежден, панели отсутствуют, а конструкция кузова сильно повреждена. На других фотографиях видно, что колеса взведены под разными углами, лобовое стекло разбито, часть заднего крыла отсутствует, а его капот лежит на тротуаре.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.