Гильзы для двигателя: ПОРШНЕВЫЕ ГИЛЬЗЫ | Yenmak Engine Parts


0
Categories : Разное

Содержание

Назначение гильз цилиндров двигателя

Основной деталью автомобильного двигателя автомобиля является блок цилиндров двигателя автомобиля. Рабочий цикл происходит в цилиндрах блока двигателя, и цилиндры являются направляющими для поршней. В целях повышения износостойкости и ремонтопригодности в блок двигателя запрессовываются гильзы цилиндров, что существенно упрощает ремонт гильз цилиндров.

Гильзы цилиндров дизельного двигателя бывают мокрого и сухого типа.   В дизельном двигателе ЯМЗ гильзы цилиндров отливаются из легированного серого чугуна (согласно технических условий завода-изготовителя), обеспечивающих повышенную прочность.

Изготовление гильз цилиндров. Как уже говорилось выше, гильзы цилиндров изготавливаются из серого чугуна с добавочными элементами: никель, медь, титан в небольшом процентном соотношении для улучшения качества поверхности металла.

Рабочая часть гильзы цилиндров

подвергается закалке токами высокой частоты, после чего подвергаются шлифовке и полировке. Для установки в блоке на гильзе цилиндров имеются специальные посадочные пояски гильзы – верхний и нижний. После установки гильзы в посадочные пояски с небольшим давлением, она центрируется.

В канавке нижнего центрирующего пояска устанавливаются специальные резиновые кольца, которые не дают протекать воде в картер.

Пространство между стенками блока цилиндров и гильзами цилиндров называется рубашкой охлаждения. По рубашке охлаждения циркулирует охлаждающая жидкость для охлаждения нагреваемых деталей.

Устройство гильзы цилиндров:

1 — рабочая поверхность гильзы;

2 и 3 — верхний и нижний шлифованные пояски; 4 — канавки для резиновых уплотняющих колец; 5 — кольцевой поясок верхнего торца гильзы.

Гильза цилиндра двигателя

Кольцевой пояс, который обозначен на рисунке под номером 5, расположен  в верхнем торце гильзы и немного выступает над плоскостью блока. К кольцевому пояску прижимается прокладка блока цилиндров, что не дает охлаждающей жидкости попадать внутрь.

Основные причины износа гильз цилиндров:
  • Газовая коррозия;
  • Воздействие трением поршневых колец;
  • Взрыв рабочей смеси;
  • Плохое качество смазки;
  • Высокая рабочая температура.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гильзы цилиндров

Гильза цилиндра является направляющей втулкой движущегося поршня и образует вместе с головкой блока цилиндра полость, в которой осуществляется рабочий цикл. Это одна из наиболее нагруженных деталей двигателя — гильза цилиндра испытывает и высокие температурные нагрузки, и колоссальное давление со стороны сгорающей смеси топлива и газов, и воздействие изнашивающих сил трения, а также противостоит интенсивным коррозионным воздействиям. Поршень, перемещаясь внутри гильзы возвратно-поступательно, оказывает на ее рабочую поверхность значительное давление. В верхней части гильзы из-за изменения направления движения поршня происходит разрыв масляной пленки и возникает граничное трение. Кроме того, верхний пояс гильзы в результате воздействия продуктов сгорания высокой температуры подвергается электрохимической коррозии. В результате переменного давления со стороны рабочей полости цилиндра стенки гильзы, особенно при недостаточной толщине, могут совершать колебания в радиальном направлении. Это сопровождается изнашиванием гильзы и даже разрушением, как самой гильзы, так и стенок блока.

К гильзам цилиндров предъявляются следующие требования:

-большая жесткость и высокая прочность стенок и посадочных поясков

-высокая износостойкость;

-полная герметизация стыков и сопряжений;

-простота конструкции и технологичность.

Для плотного прилегания поршня и поршневых колец к цилиндру и уменьшения сил трения между ними внутреннюю полость цилиндров обрабатывают (хонингуют) с большой степенью точности и высоким значением шероховатости, поэтому она называется зеркалом цилиндра.

В качестве материала для изготовления гильзы цилиндра чаще всего используется серый чугун, который хорошо удерживает масляную пленку, отличается высокой износоустойчивостью и коррозийной стойкостью, а также имеет относительно низкую стоимость. Для повышения износостойкости чугуна в его сплав добавляют хром, молибден, фосфор, ванадий, медь.

Гильзы цилиндров могут, являются как самостоятельной конструкционной единицей двигателя («мокрые» и гильзы двигателей  воздушного охлаждения), так и являться элементом ремонтной технологии, предусмотренной заводом изготовителем (например: «сухие» гильзы для двигателей, где цилиндры выполнены заодно с блок-картером).

По конструкции гильзы цилиндра современных двигателей можно разделить на три основные группы:

-«Сухие» гильзы цилиндров.

-«Мокрые» гильзы цилиндров.

-Гильзы для двигателей с воздушным охлаждением.

Конструкции гильз цилиндров

Назначение гильз, требования к гильзам цилиндров.

Стенки цилиндра двигателя образуют совместно с поршнем, кольцами и поверхностью камеры сгорания пространство переменного объема, в котором совершаются все рабочие процессы двигателя внутреннего сгорания. Стенка цилиндра должна быть тщательно обработана и образует с поршневыми кольцами пару скольжения. 

Цилиндры и гильзы цилиндров нагружаются силами давления газов, боковой нагрузкой от поршня и температурной нагрузкой. Переменная по величине и направлению боковая нагрузка вызывает изгиб и вибрацию цилиндра и ослабляет его крепление к картеру. Стенки цилиндра под действием возникающих при движении поршня сил трения подвергаются, кроме того, износу.

Гильзы цилиндров должны быть прочными, жесткими, износостойкими, обеспечивать, возможно, меньшие потери на трение поршня о поверхность цилиндра. Внешняя и внутренняя поверхность гильз должна обладать антикоррозионной устойчивостью. Конструкция гильз должна также обеспечивать надежность уплотнений в местах стыков гильз с головкой и блоком цилиндров.
Гильзы цилиндров могут, являются как самостоятельной конструкционной единицей двигателя («мокрые» и гильзы двигателей воздушного охлаждения), так и являться элементом ремонтной технологии, предусмотренной заводом изготовителем (например: «сухие» гильзы для двигателей, где цилиндры выполнены заодно с блок-картером).
В автомобильных и тракторных двигателях наибольшее распространение получили чугунные гильзы.

По конструкции гильзы цилиндра современных автомобильных и тракторных двигателей можно разделить на три основные группы:

  1. «Мокрые» гильзы цилиндров.
  2. «Сухие» гильзы цилиндров.
  3. Гильзы для двигателей с воздушным охлаждением.

«Мокрые» гильзы. Конструкцией двигателя с водяным охлаждением предусмотрена полость в картере двигателя, так называемая «рубашка охлаждения». Гильза, соприкасающаяся свой поверхностью с охлаждающей жидкостью находящейся в «рубашке охлаждения» называется «Мокрой». «Мокрые» гильзы цилиндров обеспечивают лучший отвод тепла, но картер двигателя с такими гильзами обладает меньшей жесткостью. Большое распространение эти гильзы получили на грузовых и тракторных двигателях в силу своей высокой ремонтопригодности.

Как правило, выпускаемые производителями «мокрые» гильзы не требуют перед установкой, какой либо доработки. Изношенные «мокрые» гильзы в большинстве случаев не ремонтируют, а заменяют новыми без снятия двигателя с шасси. Для предотвращения прорыва газов в охлаждающую жидкость и просачивания этой жидкости в цилиндр и картер двигателя «мокрые» гильзы комплектуются уплотнительными прокладками. Внутренняя поверхность гильз тщательно обрабатывается (хонингуется)для того что бы обеспечить наличие требуемой масляной пленки для смазки поршневых колец. Двигатели с «мокрыми» гильзами устанавливаются почти на все современные коммерческие автомобили.

«Сухие» гильзы. Гильзы, не имеющие соприкосновения с охлаждающей жидкостью, называются «сухими» гильзами. Конструкцией некоторых двигателей предусмотрена заливка при изготовлении в блок картер гильз изготовленных из износостойкого материала, создавая тем самым оптимальные условия для работы цилиндропоршневой группы. Например, некоторые модели двигатели HONDA, Land Rover, Volkswagen, AUDI, VOLVO и многих других производителей имеют алюминиевый блок цилиндров (для уменьшения веса силового агрегата) и залитые в него «сухие» гильзы (для увеличения ресурса и повышения ремонтопригодности).

Но самое широкое распространение «сухие» гильзы получили в сфере капитального ремонта двигателя. Не «загильзованный» блок цилиндров современного двигателя имеет несколько, предусмотренных технологией, расточек с последующей установкой в него ремонтных поршней. Установка «сухих» гильз позволяет не менять блок двигателя даже после износа цилиндра расточенного в последний ремонтный размер.
Производители гильз выпускают так называемые, заготовки гильз, то есть гильзы имеющие запас по длине и внешнему диаметру, которые после токарной обработки запрессовываются с натягом в блок цилиндров. Такие гильзы как правило не имеют обработки внутренней поверхности. Они растачиваются и хонингуются только после установки гильзы в блок цилиндров. Поверхность блока цилиндров под установку тоже повергается тщательной обработке: расточке и в некоторых случаях хонингованию. Гильза с упором устанавливается в блок под давлением, с натягом (в среднем 0,03-0,04 мм), для гильз, не имеющих упора натяг больше. Наружная поверхность «сухих» ремонтных гильз, как правило, подвергается шлифовке, для увеличения плотности прилегания к блоку цилиндров.
Гильзы могут фиксироваться при установке верхним буртом, нижним буртом или вообще могут устанавливаться без упора.
Некоторые японские производители, например ISUZU, изготавливают двигатели с тонкостенными стальными гильзами, имеющими покрытие из пористого хрома железом. Такие гильзы не подвергаются механической обработке и устанавливаются в блок цилиндров без натяга, с небольшим усилием и удерживаются в блоке за счет прижатия широкого бурта гильзы головкой блока. Блок картер с сухими гильзами имеет повышенную жесткость по сравнению с блоком, с установленными «мокрыми» гильзами.

Гильзы цилиндров для двигателей с воздушным охлаждением. В двигателях воздушного охлаждения конструкция оребрения и необходимость создания охлаждающих воздушных потоков не позволяют применять блок-картерный тип отливки. В этих двигателях применяют отдельно отлитые цилиндры с воздушными ребрами, расположенными чаще всего перпендикулярно оси цилиндра.
Эти гильзы цилиндра крепятся к верхней части картера короткими шпильками через опорный фланец (несущие цилиндры) или при помощи анкерных (несущих) шпилек.
Гильзы цилиндров двигателей воздушного охлаждения изготавливают как из одного (монометаллические), так и из двух (биметаллические) металлов.
Монометаллические цилиндры делают из чугуна, реже из стали или легких сплавов. Из биметаллических цилиндров получили распространение чугунные или стальные цилиндры с залитыми (или навитыми) алюминиевыми ребрами.
Широкое распространение двигатели с воздушным охлаждением получили среди производителей тяжелой строительной техники. Ярким примером является всемирно известный производитель индустриальных двигателей немецкая фирма DEUTZ.

Источник: motorzona.ru

Справочная и техническая информация о деталях двигателей

Назначение гильз, требования к гильзам цилиндров.

Стенки цилиндра двигателя образуют совместно с поршнем, кольцами и поверхностью камеры сгорания пространство переменного объема, в котором совершаются все рабочие процессы двигателя внутреннего сгорания. Стенка цилиндра должна быть тщательно обработана и образовывает с поршневыми кольцами пару скольжения. Цилиндры и гильзы цилиндров нагружаются силами давления газов, боковой нагрузкой от поршня и температурной нагрузкой. Переменная по величине и направлению боковая нагрузка вызывает изгиб и вибрацию цилиндра и ослабляет его крепление к картеру. Стенки цилиндра под действием возникающих при движении поршня сил трения подвергаются, кроме того, износу. Гильзы цилиндров должны быть прочными, жесткими, износостойкими, обеспечивать, возможно, меньшие потери на трение поршня о поверхность цилиндра. Внешняя и внутренняя поверхность гильз должна обладать антикоррозионной устойчивостью. Конструкция гильз должна также обеспечивать надежность уплотнений в местах стыков гильз с головкой и блоком цилиндров. Гильзы цилиндров могут, являются как самостоятельной конструкционной единицей двигателя («мокрые» и гильзы двигателей  воздушного охлаждения), так и являться элементом ремонтной технологии, предусмотренной заводом изготовителем (например: «сухие» гильзы для двигателей, где цилиндры выполнены заодно с блок-картером). В автомобильных и тракторных двигателях наибольшее распространение получили чугунные гильзы.

По конструкции гильзы цилиндра современных автомобильных и тракторных двигателей можно разделить на три основные группы:

  1. «Мокрые» гильзы цилиндров.
  2. «Сухие» гильзы цилиндров.
  3. Гильзы для двигателей с воздушным охлаждением. 

 

«Мокрые» гильзы. Конструкцией двигателя с водяным охлаждением предусмотрена полость в картере двигателя, так называемая «рубашка охлаждения». Гильза, соприкасающаяся свой поверхностью с охлаждающей жидкостью находящейся в «рубашке охлаждения» называется «Мокрой». «Мокрые» гильзы цилиндров обеспечивают лучший отвод тепла, но картер двигателя с такими гильзами обладает меньшей жесткостью. Большое распространение эти гильзы получили на грузовых и тракторных двигателях в силу своей высокой ремонтопригодности. Как правило, выпускаемые производителями «мокрые» гильзы не требуют перед установкой, какой либо доработки. Изношенные «мокрые» гильзы в большинстве случаев не ремонтируют, а заменяют новыми без снятия двигателя с шасси. Для предотвращения прорыва газов в охлаждающую жидкость и просачивания этой жидкости в цилиндр и картер двигателя «мокрые» гильзы комплектуются уплотнительными прокладками. Внутренняя поверхность гильз тщательно обрабатывается (хонингуется)для того что бы обеспечить наличие требуемой масляной пленки для смазки поршневых колец. Двигатели с «мокрыми» гильзами устанавливаются почти на все современные коммерческие автомобили.

«Сухие» гильзы. Гильзы, не имеющие соприкосновения с охлаждающей жидкостью, называются «сухими» гильзами. Конструкцией некоторых двигателей предусмотрена заливка при изготовлении в блок картер гильз изготовленных из износостойкого материала, создавая тем самым оптимальные условия для работы цилиндропоршневой группы. Например, некоторые модели двигателей HONDA, Land Rover, Volkswagen, AUDI, VOLVO и многих других производителей имеют алюминиевый блок цилиндров (для уменьшения веса силового агрегата) и залитые в него «сухие» гильзы (для увеличения ресурса и повышения ремонтопригодности). Но самое широкое распространение «сухие» гильзы получили в сфере капитального ремонта двигателя. Не «загильзованный» блок цилиндров современного двигателя имеет несколько, предусмотренных технологией, расточек с последующей установкой в него ремонтных поршней. Установка «сухих» гильз позволяет не менять блок двигателя даже после износа цилиндра расточенного в последний ремонтный размер. Производители гильз выпускают так называемые, заготовки гильз, то есть гильзы имеющие запас по длине и внешнему диаметру, которые после токарной обработки запрессовываются с натягом в блок цилиндров. Такие гильзы как правило не имеют обработки внутренней поверхности. Они растачиваются и хонингуются только после установки гильзы в блок цилиндров. Поверхность блока цилиндров под установку тоже повергается тщательной обработке: расточке и в некоторых случаях хонингованию. Гильза с упором устанавливается в блок под давлением, с натягом (в среднем 0,03-0,04 мм), для гильз, не имеющих упора натяг больше. Наружная поверхность «сухих» ремонтных гильз, как правило, подвергается шлифовке, для увеличения плотности прилегания к блоку цилиндров. Гильзы могут фиксироваться при установке верхним буртом, нижним буртом или вообще могут устанавливаться без упора. Некоторые японские производители, например ISUZU, изготавливают двигатели с тонкостенными стальными гильзами, имеющими покрытие из пористого хрома железом. Такие гильзы не подвергаются механической обработке и устанавливаются в блок цилиндров без натяга, с небольшим усилием и удерживаются в блоке за счет прижатия широкого бурта гильзы головкой блока. Блок картер с сухими гильзами имеет повышенную жесткость по сравнению с блоком, с установленными «мокрыми» гильзами.

Гильзы цилиндров для двигателей с воздушным охлаждением. В двигателях воздушного охлаждения конструкция оребрения и необходимость создания охлаждающих воздушных потоков не позволяют применять блок-картерный тип отливки. В этих двигателях применяют отдельно отлитые цилиндры с воздушными ребрами, расположенными чаще всего перпендикулярно оси цилиндра. Эти гильзы цилиндра крепятся к верхней части картера короткими шпильками через опорный фланец (несущие цилиндры) или при помощи анкерных (несущих) шпилек. Гильзы цилиндров двигателей воздушного охлаждения изготавливают как из одного (монометаллические), так и из двух (биметаллические) металлов. Монометаллические цилиндры делают из чугуна, реже из стали или легких сплавов. Из биметаллических цилиндров получили распространение чугунные или стальные цилиндры с залитыми (или навитыми) алюминиевыми ребрами. Широкое распространение двигатели с воздушным охлаждением получили среди производителей тяжелой строительной техники. Ярким примером является всемирно известный производитель индустриальных двигателей немецкая фирма DEUTZ.

Как различить гильзы цилиндров для Cummins ISX

Вы не можете узнать, какие именно гильзы цилиндров установлены в двигателе Cummins серии ISX, пока он у вас не сломается. Почему? Потому, что в этих двигателях применяются гильзы двух видов, различающиеся наружным диаметром (OD): 150 мм и 152 мм. Основные различия мы приводим в двух таблицах, показанных ниже:

Таблица 1. Хроника изменений в конструкции гильз для двигателей Cummins ISX/QSX

Годы выпуска

Особенности конструкции

Гильз цилиндров

Прокладок головок блока
и уплотнительных колец

1998-2000

Гильзы с канавками в верхней части Многослойная прокладка ГБЦ

2000-2010

Гильзы с плоской верхней частью (OD=150 мм) Без медных уплотнительных колец
и однослойной прокладкой ГБЦ

2010-2013

Гильзы с плоской верхней частью (OD=152 мм)
на некоторых двигателях.
Прочие двигатели с гильзами
старого образца (OD=150 мм)
Без медных уплотнительных колец

2012-2015

Гильзы с плоской верхней частью (OD=150 мм) С медными уплотнительными кольцами

2015

Гильзы (OD=150 мм и OD=152 мм)
с нагаросъемным кольцом в верхней части
С медными уплотнительными кольцами

 

Таблица 2. Соответствие маркировки гильз и комплектов наружному диаметру и наличию нагаросъемного кольца.

№ гильзы № комплекта
(гильза + поршень)
Нагаросъемное
кольцо
OD, мм Наличие медных
уплотнительных колец
Конструкция верхней
части гильзы

3690557

4376168 да

150

да Плоская

4311633

4309389 нет

150

да Плоская

н/д

4376391 да

152

да Плоская

3685235

2881719 ;нет

152

нет Плоская

3682025

3800453 нет

150

нет С проточками

 

Однако это не всегда помогает решению проблемы: «как следует различать гильзы 150 мм и 152 мм». Отчасти путаница коренится в терминах, которые применяются в руководствах и спецификациях Cummins, не делающими разницы между «большими» и «маленькими» гильзами, а также «большими» или «маленькими» посадочными местами под гильзы в блоках цилиндров. В этом контексте приведенный размер отверстия автоматически воспринимается многими читателями именно как диаметр цилиндра.

Однако это не годится для двигателей Cummins серии ISX/QSX. Определения «большое» или «маленькое» отверстие, относится исключительно к наружному Ø (OD) гильзы, в той ее части, где монтируются уплотнительные кольца и к посадочному отверстию в нижней части блока цилиндров, как показано на схеме.

  

Рис. 1
«Большое» отверстие – OD=152 мм / «Маленькое» отверстие – OD=150 мм

Физически, если OD гильзы 152 мм, то ее невозможно установить в блок цилиндров с посадочным местом Ø=150 мм. А вот «обратный» процесс вполне возможен: гильзу с OD=150 мм можно случайно (и, разумеется, неправильно) установить в блок посадочным местом Ø=152 мм. Именно в этом случае возникнут реальные проблемы. Гильзу с OD=150 мм в посадочном месте блока Ø=152 мм зафиксировать невозможно, поэтому при работе двигателя она начнет перемещаться («трястись») от стенки к стенке. По этой причине возможны самые разные поломки и неисправности: от течи антифриза в поддон (где он неизбежно смешается с моторным маслом) и «прогорания» прокладки головки блока, до разрушения гильзы или стенки блока цилиндров.

К сожалению, даже если демонтировать с двигателя головку блока цилиндров и поддон, нет никакой возможности понять, какого рода гильзы, установлены внутри блока. Их внешнее различие заключается в следующем. У гильзы без нагаросъемного кольца – снизу есть только одна канавка под резиновое уплотнительное кольцо. У гильзы с нагаросъемным кольцом – снизу две канавки под резиновые уплотнительные кольца. Количество канавок под резиновые уплотнители никак не связано с диаметром гильзы, так что для полной уверенности, необходимо измерить Ø гильзы в этой части, чтобы убедиться в правильном подборе запчасти.

Исполнение медных уплотнительных колец для этих гильз также отличается. Кольцо для гильзы с OD=150 мм – с фиксаторами, которые держат его на гильзе в положении, показанном ниже. Кольцо для гильз с OD=152 мм большего диаметра и без фиксаторов.

Резиновые уплотнительные кольца для гильз также отличаются по диаметру, и, к счастью, различаются по цвету. Уплотнительное кольцо для гильз с OD=150 мм – розовое, а для гильз с OD= 152 мм – синее.

Гильзы предыдущего поколения устанавливались в блок цилиндров без медных уплотнительных колец, поэтому упорный бурт гильзы опирался непосредственно кромку отверстия, расточенного в блоке. Подобные гильзы были более чувствительны к фреттинг-коррозии и износу стыкуемых поверхностей. Последующие усовершенствования гильз – под установку медных уплотнительных колец – сделали их надежнее, но все равно состояние посадочного места под бурт гильзы остается критичным для жизни двигателя. Производитель, в своем руководстве по ремонту, требует измерять глубину посадочного места под гильзу (расстояние от верхней плоскости блока до нижней кромки упорного бурта) в четырех местах, и разница между этими четырьмя измерениями не должна превышать 0,025 мм, а неплоскостность «упорной» кромки должна быть в пределах 0,013 мм.

Состояние поверхности кромки расточенного отверстия под упорный бурт также очень важно. Следы от механической обработки (от резца) должны быть видны по всему периметру окружности кромки. Не допускаются следы истирания или эрозии по всей поверхности упорного бурта в блоке, как показано ниже. Эта поверхность (как и габарит самой гильзы) отвечает за получение правильного выступания гильзы из блока.

Если заглубление посадочного места под гильзу или разница в 4-х измерениях больше 0,025 мм и/или сама посадочная поверхность повреждена, то блок нужно обработать под установку более толстого медного ремонтного кольца.

Внимание к любым, даже незначительным деталям и обращение к новейшим сервисным публикациям производителя – вот два ключевых фактора для качественного ремонта двигателя.

ХОТИТЕ СТАТЬ АВТОРОМ?

Пришлите свою статью


Гильзы цилиндров двигателей

Разработана технология повышения износостойкости деталей цилиндропоршневой группы за счет нанесения тонкопленочного керамического покрытия на «зеркало» гильзы цилиндров, изготавливаемых методом центробежного литья из чугуна с последующей термообработкой и хонингованием «зеркала» цилиндра. Рабочая поверхность цилиндров является направляющей при движениях поршневых колец поршня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С целью максимального повышения износостойкости гильз цилиндров, уменьшения расхода топлива и масла, снижения выброса токсичных веществ с выхлопными газами, уменьшения шума, достижения максимально возможной мощности и долговечности двигателя предлагается использовать технологию ФПУ с нанесением на «зеркало» цилиндра тонкопленочного керамического покрытия на основе оксикарбонитрида кремния.

Технологический процесс ФПУ обладает особенностями, связанными с созданием на рабочей поверхности цилиндра поверхности с минимальным коэффициентом трения, повышенной твердостью, высокой жаростойкостью, диэлектрическими характеристиками.

По результатам испытаний технологии ФПУ данная обработка позволила снизить расход моторного масла и топлива, снизить цикл приработки, увеличить моторесурс и снизить шум двигателя.

Особенно эффективно использование данной технологии для упрочнения внутренней поверхности гильз цилиндров после расточки под ремонтный размер, для гоночных автомобилей и мотоциклов.

Ключевые слова

Отрасли промышленности

Другие изделия

 

 

Другие разделы

 

«Плазмацентр» предлагает
  • разработка и внедрение ФПУ конкретных изделий и инструмента;
  • ФПУ опытных и серийных партий изделий и инструмента;
  • изготовление и адаптация оборудования ФПУ для решения задач заказчика;
  • разработка и изготовление специализированного оборудования для ФПУ;
  • организация и комплексное оснащение участков ФПУ;
  • поставка расходных материалов;
  • экономический анализ эффективности использования технологии ФПУ;
  • проведение совместных исследований, разработок и внедрений;
  • обучение специалистов заказчика, консультации, сервис.
 

Свяжитесь с нами по телефонам +7 (812) 679-46-74, +7 (921) 973-46-74, или напишите нам на почту [email protected]

 

Наши менеджеры подробно расскажут о имеющихся у нас технологиях нанесения покрытий, упрочнения, восстановления, придания свойств поверхности, а также о стоимости услуг компании.

Дефекты гильзы в блоке цилиндров двигателя: износ, излом бурта, трещины

Повреждение поршневой группы автомобильного двигателя — крайне неприятная проблема, для решения которой довольно часто требуется капитальный ремонт. Одним из компонентов, который может повредиться в данной группе, является гильза блока цилиндров. Она постоянно работает в агрессивной температурной среде из-за детонации топлива, что при проявлении малейших дефектов приведет к ее выходу из строя. В рамках данной статьи рассмотрим, какие проблемы могут произойти с гильзой блока цилиндров, и как их можно предупредить и устранить.


Оглавление: 
1. Распространенные дефекты гильзы блока цилиндров
2. Износ внешней поверхности гильзы блока цилиндров
3. Трещины в гильзе блока цилиндров
4. Излом бурта гильзы блока цилиндров
5. Повреждение зеркала гильзы блока цилиндров

Распространенные дефекты гильзы блока цилиндров

Можно назвать 4 основных дефекта, присущих гильзе блока цилиндров поршневой группы:

  • Повышенный износ внешней поверхности детали;
  • Возникновение трещин на площади гильзы;
  • Излом (или другое механическое повреждение) бурта гильзы блока цилиндров;
  • Повреждение зеркала (внутренней поверхности) гильзы.

Каждый из этих дефектов ведет к проблемам в работе двигателя и потенциальному его выходу из строя.

Износ внешней поверхности гильзы блока цилиндров

Пожалуй, самая распространенная проблема с данной деталью из всех означенных выше. В процессе работы практически всей внешней площадью гильза блока цилиндров соприкасается с охлаждающей жидкостью. Это вызывает возникновение процесса кавитации, который происходит по причине образования в жидкости мелких пузыриков, которые “взрываются” у поверхности гильзы при ее вибрации. Тем самым на внешней поверхности гильзы блока цилиндров возникает износ.

Опасна данная ситуация тем, что мельчайшие повреждения внешней поверхности детали могут вести к образованию коррозии в микротрещинах. Со временем эти трещины разрастаются, и гильза не может сдерживать в полной мере охлаждающую жидкость. Через нее жидкость попадает в картер двигателя, и в масле двигателя возникает эмульсия.

Устранить износ внешней поверхности гильзы блока цилиндров возможно путем извлечения детали и наложения на участки с трещинами полимерных композитов. Но стоит отметить, что подобный ремонт далеко не всегда экономически целесообразен, поскольку данная работа довольно трудозатратная, а эффект от подобных действий низкий, и через некоторое время гильзу придется заменить.

Чтобы сократить износ внешней площади гильзы, рекомендуется использовать качественные охлаждающие жидкости, которые рекомендуются производителями для конкретного мотора.

Трещины в гильзе блока цилиндров

Рассмотренная выше проблема вызывает образование микротрещин на поверхности гильзы. Но могут и более серьезные повреждения возникнуть на детали, если мотор эксплуатируется в агрессивном режиме или с нарушением правил эксплуатации. Например, к образованию трещин на гильзе приведут:

  • Использование низкокачественного топлива, либо топлива, которое не рекомендуется производителем двигателя;
  • Агрессивный старт на повышенных оборотах;
  • Частое движение автомобиля при повышенных оборотах;
  • Движение на непрогретом двигателе;
  • Использование низкокачественного моторного масла;
  • Некачественно выполненные ремонтные работы, связанные с двигателем.

Помимо факторов, которые зависят от водителя автомобиля, также стоит отметить, что образование трещин в гильзах возможно по причине производственного брака.

Есть ряд симптомов, которые указывают на наличие трещин на гильзах блока цилиндров:

  • Снижение мощности автомобильного двигателя;
  • Образование эмульсии в моторном масле и расширительном бачке;
  • Неправильный температурный режим при отсутствии проблем с термостатом;
  • Запах выхлопных газов из расширительного бачка.

Если имеют место быть перечисленные симптомы, рекомендуется прекратить эксплуатацию такого автомобиля и направиться на СТО, где специалисты смогут провести диагностику и определить наличие или отсутствие трещин на гильзах.

Для диагностики трещин гильзы блока цилиндров используются методы:

  • Рентгенография — исследование двигателя при помощи специального оборудования;
  • Внедрение красящих химических растворов с целью обнаружения наличия трещин.

Если в гильзе блока цилиндров образовались трещины, она не подлежит ремонту, и потребуется замена детали.

Излом бурта гильзы блока цилиндров

Внутри блока цилиндра автомобильного двигателя располагается небольшое округлое углубление, которое фиксирует в данном блоке гильзу. Это углубление принято называть “седлом бурта”. При повреждении седла гильза перестанет прилегать целиком по площади седла.

Обратите внимание: В блоке цилиндров сверху располагается прокладка головки блока цилиндров. Она должна обязательно прилегать к верхней части седла буртика максимально плотно. Максимальное усилие на седло буртика передается через болты и прокладку, и при креплении прокладки болтами нужно исключить вероятность ее горизонтального движения.

Возникнуть излом бурта гильзы блока цилиндров может по ряду причин:

  • Неправильно подобраны детали. Например, высота и размер прокладки головки блока цилиндров не соответствует нужным размерам;
  • Попадание мусора. Если между гильзой блока цилиндра и буртом окажется мусор высокой твердости, например, куски старой прокладки или песок, это приведет к излому бурта;
  • Перекос в области седла бурта гильзы;
  • Неправильно проведенные ремонтные или восстановительные работы с гильзой блока цилиндров.

Специалисты станции технического обслуживания при сборе мотора после капитального ремонта или в других случаях должны соблюдать строгие правила, которые позволят избежать излома бурта:

  • Не допускать попадания различного мусора, то есть проводить работы на чистой поверхности;
  • Правильно подобрать прокладку головки блока цилиндров, ориентируясь на рекомендации производителя двигателя;
  • Правильно подобрать кольца, устанавливаемые под гильзы. При этом нужно перед установкой проверить их на дефекты;
  • Руководствоваться информацией из книги по техническому обслуживанию автомобиля при затяжке болтов головки блока цилиндров.

Если возникло повреждение бурта головки блока цилиндров, устранить проблему с дефектом гильзы возможно путем наваривания металла, но чаще всего целесообразна замена гильзы.

Повреждение зеркала гильзы блока цилиндров

Внутри гильзы блока цилиндров также могут возникнуть различного рода дефекты. Чаще всего это образование царапин и задир, из-за которых снижается герметичность прилегания поршневых колец, что ведет к снижению компрессии двигателя.

Чаще всего такая проблема возникает на автомобилях, которые регулярно движутся по запыленным дорогам, особенно если установлен низкокачественный воздушный фильтр. Также попасть посторонние предметы внутрь гильзы блока цилиндров могут через негерметичное соединение воздуховодов или с различными жидкостями — топливо, моторное масло.

Для восстановления гладкости зеркала гильзы блока цилиндров используется метод хромирования. Если повреждения массовые, потребуется замена гильзы.

Загрузка…

Объяснение питтинга втулки двигателя / гильзы

Я уверен, что все там неукоснительно берут пробы масла при каждой замене, чтобы вы знали, есть ли у вас капля охлаждающей жидкости в масле, верно? Да правильно!

Итак, вот еще несколько вероятных сценариев: вы идете менять масло и обнаруживаете, что оно превратилось в молоко, или вы заливаете масло и обнаруживаете липкие сопли под крышкой заливной горловины. Или, что хуже всего, вы оставляете свой грузовик на ночь, а утром выходите и обнаруживаете, что он не перевернется.Что происходит спросите вы? Что ж, есть большая вероятность, что у вас образовалась точечная утечка охлаждающей жидкости в гильзе. Конечно, может быть что-то еще (посмотрите другой блог о поломках гильз цилиндров, если вам интересно), но сегодняшняя тема — гильзы с ямками. Как это происходит, спросите вы? Почему я?

 

Вот основы

  1. Гильзы цилиндров изготовлены из железа.
  2. Железо ржавеет.
  3. При работающем дизельном двигателе в охлаждающей жидкости вокруг гильзы образуются крошечные пузырьки.
  4. Когда пузыри лопаются, они разъедают мягкую ржавчину (см. рис. 1 и 2 ниже).
  5. Повторите шаги 3 и 4 примерно миллиард раз и та-да! Теперь у вас есть дырочка.
  6. Охлаждающая жидкость вытекает через отверстие и стекает по внутренней части гильзы в масляный поддон. Он также может распыляться в цилиндр и располагаться на верхней части поршня.

 

Рисунок 1. Язвенная гильза от кавитационной коррозии/эрозии                                     Рисунок 2.Взрывающиеся пузырьки пара разъедают вкладыш

 

Вот наука

  • Гильзы цилиндров из железа (FE).
  • При использовании воды, охлаждающей жидкости, сильно разбавленной водой, или охлаждающей жидкости, отличной от дизельной, гильза превращается в оксид железа или ржавеет
  • При работающем двигателе поршни ударяются о гильзу и вызывают высокочастотную вибрацию. Когда гильза вибрирует, она движется наружу к охлаждающей жидкости, а затем отступает от нее. Это вызывает образование пузырьков пара по мере удаления лайнера.Когда вкладыш снова движется наружу, он сжимает и взрывает эти пузыри. Имплозия вызовет эрозию небольших отверстий в стенке лайнера. Этот процесс называется кавитационной коррозией или эрозией.
  • Кавитационная коррозия/эрозия может быть обнаружена везде, где охлаждающая жидкость контактирует с гильзой. Обычно он больше всего находится на той стороне гильзы, с которой поршень контактирует во время рабочего хода.
  • Высокое давление в цилиндре препятствует попаданию охлаждающей жидкости в цилиндр при работающем двигателе и может привести к попаданию небольшого количества масла в охлаждающую жидкость.Когда двигатель не работает, давление охлаждающей жидкости нагнетает охлаждающую жидкость в цилиндр. Охлаждающая жидкость может находиться на верхней части поршня, стекать по стенке цилиндра в масляный резервуар или и то, и другое
  • .

Если это произойдет с вами, вероятно, пришло время подумать о новых вкладышах. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом, чтобы найти подходящую гильзу цилиндра для вашего двигателя.

 

Сроки и предотвращение

Необходимо учитывать слишком много факторов, чтобы определить, сколько времени может потребоваться для эрозии футеровки.Я знаю случаи, когда это происходило менее чем за 300 000 миль. По некоторым оценкам, это может занять менее 500 часов в тяжелых условиях.

Несколько вещей могут помочь предотвратить точечную коррозию гильзы. Безусловно, лучшим методом является использование специальной охлаждающей жидкости для дизельных двигателей, которая содержит защитную присадку для гильзы. Вы также можете купить защитную присадку для гильзы отдельно и добавить ее в стандартную охлаждающую жидкость. Возможно, вы слышали, что защитная добавка для гильз называется несколькими разными именами. Дополнительная присадка к охлаждающей жидкости (SCA) или присадка к дизельной охлаждающей жидкости (DCA) являются парой наиболее популярных.Что делают SCA или DCA, так это покрывают вкладыши защитным покрытием. Это помогает предотвратить ржавление гильзы, а также превращает ржавчину в FE3O5. FE3O5 очень твердый по сравнению с мягкой ржавчиной и защищает от взрывающихся пузырей. Если концентрация DCA или SCA соответствует количеству охлаждающей жидкости, она будет продолжать повторно покрывать гильзы, предотвращая точечную коррозию. Однако будьте осторожны, так как слишком много добавки может вызвать такие проблемы, как протечки уплотнений водяного насоса. Несколько производителей добавок предлагают тест-полоски, помогающие определить уровень добавки в системе.Они также дают рекомендации по поддержанию правильного уровня.

Другие профилактические меры, которые могут помочь предотвратить питтинг гильз:

  1. Водопроводная система для предотвращения горячих точек. Чем горячее охлаждающая жидкость, тем легче образуются пузырьки пара.
  2. Предотвращает утечку воздуха в системе охлаждения. Чем меньше воздуха в теплоносителе, тем сложнее образовываться пузырькам пара.

 

Если вы столкнулись с кавитацией футеровки, мы можем помочь! Запросите расценки онлайн или позвоните по телефону 844-304-7688, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных технических специалистов.Мы поможем подобрать нужную деталь для вашего двигателя!

Первоначально опубликовано 18 декабря 2014 г., обновлено 12 февраля 2019 г.

ВИДОВ ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ. Гильза цилиндра представляет собой цилиндрическую деталь… | by Jaidarshan Indocraft

Гильза цилиндра представляет собой цилиндрическую деталь, которая вставляется в блок двигателя для образования цилиндра. Это одна из наиболее важных функциональных частей, составляющих внутреннюю часть двигателя.
В Японии это называется гильзой цилиндра, но в некоторых странах (или компаниях) это называют гильзой цилиндра.Это основные функции гильз цилиндров.

Гильзы цилиндров представляют собой внутренние металлические компоненты внутри поршня, которые защищают его от износа при работе двигателя. Используются три основных типа лайнеров: горячие, сухие и оребренные. Целью каждого типа является защита поршня от тепла и загрязнений с использованием немного разных методов. Гильзы цилиндров являются дорогими, точно изготовленными продуктами и в основном приобретаются в специализированных магазинах.

Стенка цилиндра двигателя находится под воздействием высокой температуры и высокого давления, при этом поршень и поршневые кольца скользят с высокой скоростью.В частности, поскольку от двигателей грузовых автомобилей и автобусов требуется более длительный срок службы, чугунные цилиндры, обладающие отличными износостойкими свойствами, используются только для деталей цилиндров.

Кроме того, в связи с недавней тенденцией к созданию более легких двигателей, материалы для блоков цилиндров стали переходить с чугуна на алюминиевые сплавы. Однако, как поверхность скольжения для внутреннего цилиндра, прямое скользящее движение алюминиевых сплавов имеет недостатки в деформации в процессе эксплуатации и износостойкости. По этой причине в большинстве случаев используются чугунные гильзы цилиндров.

Сухие гильзы цилиндров относятся к основным средствам защиты поршней. Они должны выдерживать чрезвычайно высокие температуры и защищать от загрязнений, поэтому они изготовлены из высококачественных материалов, таких как чугун и керамическое никелированное покрытие. Сухие вкладыши намного тоньше, чем их аналоги, влажные вкладыши. Они не взаимодействуют с охлаждающей жидкостью двигателя, а вместо этого обеспечивают очень плотное прилегание к рубашке блока цилиндров для защиты поршня от тепла и загрязнений.

Мокрые гильзы цилиндров защищают поршни иначе, чем сухие, но сделаны из того же прочного материала.Они вступают в непосредственный контакт с охлаждающей жидкостью двигателя. Иногда мокрые гильзы цилиндров снабжены крошечными отверстиями, помогающими рассеивать тепло и загрязнения. Эти типы гильз называются гильзами с водяной рубашкой, но это просто еще один тип мокрых гильз цилиндров. Если гильза не имеет рубашки охлаждения, она создается гильзой за счет взаимодействия с рубашкой, имеющейся в блоке цилиндров.

Ребристые гильзы цилиндров изготавливаются из однотипного жаропрочного и грязестойкого металла.Этот тип гильзы разработан для двигателей с воздушным охлаждением и в эксплуатации работает так же, как и гильза сухого цилиндра, поскольку охлаждающей средой для двигателя является воздух. Однако эти гильзы оснащены крошечными ребрами, которые позволяют входящему воздуху с большой силой обтекать цилиндр, обеспечивая охлаждение.

Стальные гильзы цилиндров — High Power Media

При первом осмотре сталь кажется маловероятным материалом для гильз цилиндров.Его плотность почти в три раза выше, чем у алюминия, его коэффициент теплового расширения намного ниже, чем у алюминиевого поршня, который движется внутри него, и он имеет низкую теплопроводность. Тем не менее, многие люди используют его для вкладышей, и он может предложить самую низкую общую массу двигателя, несмотря на свою плотность. Настоящими преимуществами стали являются ее прочность и жесткость.

Алюминиевые гильзы цилиндров

очень популярны, так как они хорошо проводят тепло, а аналогичный коэффициент расширения между гильзой и поршнем означает, что холодные зазоры могут быть ближе к идеальным, чем у стальной гильзы.Однако по сравнению со сталью допустимые напряжения ниже, поэтому толщина материала увеличивается, чтобы удерживать напряжение в допустимых пределах. Это означает, что водяная рубашка и окружающий ее материал больше, а другим очевидным следствием является то, что для данного размера отверстия центры отверстий расположены дальше друг от друга, чем в случае стали.

Очевидный эффект заключается в том, что блок двигателя стал тяжелее, а коленчатый вал стал длиннее и тяжелее. Менее очевидные эффекты заключаются в том, что крепежные детали головки цилиндров отодвигаются от камеры сгорания, увеличивая изгибающие напряжения.Несмотря на то, что сами алюминиевые гильзы цилиндров обычно легче, чем их стальные аналоги, часто бывает так, что для новой конструкции двигателя с заданным диаметром цилиндра и ходом двигателя с алюминиевыми гильзами двигатель в целом тяжелее.

Алюминиевые лейнеры, где они используются в блоках с водяным охлаждением и в непосредственном контакте с охлаждающей водой, также могут страдать от кавитационного повреждения из-за низкой прочности материала, и может потребоваться нанесение покрытия на наружную поверхность лайнер, чтобы сделать поверхность более устойчивой к кавитации.Стальные футеровки не страдают от этой проблемы, хотя они могут потребовать обработки поверхности для предотвращения чрезмерной коррозии.

Теплопроводность гильзы цилиндра не так плоха, как может показаться на первый взгляд при сравнении коэффициентов теплопроводности. Тот факт, что стальная гильза цилиндра может быть намного тоньше, чем ее алюминиевый аналог, чтобы соответствовать либо смещению, либо усталостным напряжениям, означает, что скорость теплопередачи может быть почти такой же высокой для стального компонента, как и для алюминиевой детали.

Однако в прочности стали нет ничего, что могло бы компенсировать тот факт, что коэффициент теплового расширения намного ниже, чем у алюминия. Там, где используется «стандартная» марка стали, мы просто должны признать, что нам нужен гораздо больший холодный зазор между гильзой и поршнем; существует по крайней мере одна марка стали, разработанная специально для соответствия коэффициенту теплового расширения алюминия. Хотя он не был разработан для использования в качестве материала для гильз цилиндров, он использовался для изготовления гильз цилиндров.Этот материал не является широко доступным, и его нелегко найти в подходящих размерах для вкладышей.

«Проблема» со знакомой мне маркой стали с высоким коэффициентом расширения заключается в том, что она не поддается термическому упрочнению, хотя и упрочняется. Тем не менее, трудно упрочнить стержни или трубы больших размеров, которые требуются для футеровки, а низкая прочность неупрочненного материала может быть слишком низкой для многих применений.

Автор Уэйн Уорд

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте март 2022 г. Выполняется публикация…

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


IRJET приглашает к публикации том 9, выпуск 3, выпуск 3 (март 2022 г.) из различных инженерных и технологических дисциплин (март 2022 г.)

Отправить сейчас..

Browse Papers


IRJET Получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

Подтвердить здесь


Что такое блок цилиндров и гильза цилиндра? Типы вкладышей

Надежность автомобильного двигателя зависит от правильной конструкции компонентов двигателя. Детали конструкции зависят от напряжений и функции элементов.

В этой статье вы узнаете, что такое блок цилиндров или блок цилиндров? Что такое гильза цилиндра? и типы гильз цилиндров.

Что такое блок цилиндров?

Все основные компоненты двигателя установлены на блоке цилиндров или внутри него. Эти компоненты, включая отверстия цилиндров, обработаны очень точно. Они должны быть достаточно толстыми, чтобы выдерживать давление горящей топливной смеси.

Необходимо обеспечить плотную посадку между основанием цилиндра и поршневыми кольцами, чтобы поршневые кольца могли герметизировать горючий газ.

Если цилиндр из-за износа становится овальным, часть газа выходит через поршневые кольца.

Газ, просачивающийся через поршневые кольца, называется прорывом картерных газов. Прорыв газов снижает КПД двигателя. Обработка стенок цилиндра также влияет на кольцевое уплотнение.

Стенки цилиндра обработаны для обеспечения очень гладкой поверхности. Специальные шлифовальные камни делают в стенках цилиндров небольшие канавки, в которые собирается масло.

Эти канавки помогают смазывать поршневые кольца и юбки поршня.Ранее большинство блоков цилиндров изготавливались из чугуна или серого чугуна, так как этот материал легко поддавался механической обработке.

Алюминиевые поршни очень хорошо изнашиваются относительно чугунных стенок цилиндров. Главный недостаток железного существа — его вес, блоки двигателей сейчас отливают из легкого алюминия.

Алюминиевый блок весит намного меньше чугунного блока. Алюминиевая оболочка поршня, трущаяся об алюминиевую стенку цилиндра, очень быстро изнашивается.

Большинство алюминиевых блоков цилиндров оснащены гильзами цилиндров из стали или ковкого чугуна.

Что такое гильза цилиндра?

Гильза цилиндра представляет собой гильзу, в которой поршень двигателя совершает возвратно-поступательное движение. Срок службы цилиндра между повторными отверстиями зависит от двух основных факторов:

(i)  Истирание и

(ii)  Коррозия.

Истирание зависит от атмосферных условий и эффективности воздушного и масляного фильтров. Запыленный атмосферный воздух более вреден, так как увеличивает истирание в цилиндре.

Коррозия цилиндра вызывается коррозионными продуктами сгорания, образующимися при сгорании топлива с воздухом.

Коррозия ускоряется при низкой температуре цилиндра из-за кислотосодержащей влаги на стенках цилиндра. Использование отдельных цилиндров или гильз, известных как гильзы цилиндров, обеспечивает долгий срок службы цилиндра.

Эти гильзы цилиндров изготовлены из превосходного материала и устанавливаются в блок цилиндров. Вкладыши являются съемными и могут быть заменены при износе или повреждении.

Гильза цилиндра должна обладать хорошей износостойкостью и способностью удерживать масло для смазывания поверхности между стенками и поршневыми кольцами.

Материал для гильзы цилиндра.

Для гильзы цилиндра обычно используется никель-хромовое железо.

Используемый хромоникелевый чугун содержит;

Углерод 3,5%;

Марганец 0,6%;

Фосфор 1,5%;

Сера 0,05%;

Кремний 2%;

Никель 2%; и

Хром 0,7%.

Для повышения износостойкости гильзы закаляются путем нагревания до 855°С-865°С в течение 30-40 минут с последующей закалкой в ​​масле.

При такой термообработке срок службы гильз увеличивается в три раза по сравнению с цилиндрами из серого чугуна или чугуна.

Типы гильз цилиндров.

Гильзы или гильзы цилиндров бывают двух типов:

 1.  Сухие гильзы.

 2.  Влажные вкладыши.

1. Сухие вкладыши.

Сухие вкладыши изготавливаются в виде бочонка с фланцем вверху. Фланец удерживает гильзу на месте в блоке цилиндров.

Гильза точно входит в цилиндр.Идеальный контакт гильзы с блоком цилиндров необходим для эффективного охлаждения гильзы.

Кроме того, давлению газа, давлению поршня и ударной нагрузке во время сгорания противостоит общая толщина гильзы и цилиндра.

Поэтому сухие вкладыши тоньше, имеют толщину стенок от 1,5 мм до 3 мм и используются в основном для восстановления изношенных вкладышей.

Сухие вкладыши не находятся в прямом контакте с охлаждающей водой.

2.Мокрые вкладыши.

Мокрая гильза называется так потому, что охлаждающая вода соприкасается с гильзой. Эта гильза снабжена фланцем вверху, который входит в канавку, выполненную в блоке цилиндров.

Для предотвращения утечки охлаждающей воды в картер нижний конец мокрой гильзы герметизируется с помощью уплотнительных колец или сальниковых колец.

Поскольку мокрый лейнер должен выдерживать давление газа, осевые и ударные нагрузки, толщина стенки лейнера увеличена и сделана больше, чем у сухого лайнера.

Обычно толщина стенки мокрого вкладыша составляет от 3 до 6 мм. Снаружи лайнер покрыт алюминием для защиты от ржавчины.

Влажный вкладыш охлаждается лучше, чем сухой вкладыш. Его легко снять, когда он изношен или поврежден.

Сравнение сухих и мокрых футеровок.

 1.  Мокрая гильза легко заменяется, тогда как для сухой гильзы требуются специальные инструменты, поскольку она плотно прилегает к блоку цилиндров.

 2.  Влажный вкладыш охлаждается должным образом, поскольку он вступает в непосредственный контакт с охлаждающей водой, тогда как сухой вкладыш не вступает в прямой контакт с охлаждающей водой. Следовательно, рабочая температура сухой подводки выше, чем у мокрой подводки.

3.  Мокрая гильза требует герметичных соединений, чтобы охлаждающая вода не просачивалась в картер, тогда как для сухой гильзы такого требования нет.

4.  Влажная подводка не требует аккуратной обработки снаружи, в то время как сухая подводка требует точной отделки.

 5.  Отделка влажного футеровки может быть завершена перед сборкой, в то время как сухая футеровка требует финишной обработки после сборки.

Это все, что касается блока цилиндров или блока цилиндров и гильзы цилиндра. Я надеюсь тебе понравится. Пожалуйста, не забудьте поделиться им.

Спасибо!

Что такое гильза цилиндра? (с картинками)

Гильза цилиндра представляет собой устройство, запрессованное в блок цилиндров и вмещающее поршень. Он намного тверже блока цилиндров и предотвращает износ поршня через отверстие цилиндра.Обычно используется в алюминиевых блоках цилиндров и дизельных двигателях, гильза цилиндра либо вдавливается в нужное положение, либо удерживается на месте головкой блока цилиндров. В больших двигателях, таких как двигатели тепловозов, гильза является частью узла, содержащего новый поршень, поршневые кольца и шатун, и заменяется как единое целое во время планового технического обслуживания или ремонта.

В алюминиевых блоках двигателя материал блока слишком мягкий для размещения поршня.Трение поршня, движущегося вверх и вниз внутри блока из сплава, вскоре изнашивается, что приводит к потере компрессии и значительному расходу масла. Стальная гильза цилиндра запрессовывается в блок двигателя, а затем блок двигателя подвергается механической обработке, чтобы обеспечить гладкую и плоскую поверхность сопряжения головки блока цилиндров. Благодаря механической обработке блока цилиндров для установки стальной гильзы двигатель может работать в течение многих лет без поломок.

Плоская поверхность, полученная в результате механической обработки блока цилиндров, обеспечивает надлежащее уплотнение прокладки головки блока цилиндров между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.Неправильно уплотненная прокладка головки блока цилиндров приведет к перегреву двигателя, потере мощности и потенциальной возможности разрушения блока и головки цилиндров. Необходимо соблюдать большую осторожность при установке гильзы цилиндра в алюминиевый блок цилиндров, поскольку алюминиевый блок будет реагировать на тепло с другой скоростью, чем стальная гильза цилиндра. Неправильная посадка при установке может привести к поломке гильзы или треснувшему блоку цилиндров.

Имеются также случаи, когда гильза цилиндра может быть использована для ремонта чугунного блока цилиндров, у которого произошло катастрофическое разрушение стенки цилиндра.Часто, когда двигатель выходит из строя или «взрывается», стенка цилиндра принимает на себя основную тяжесть травмы, что делает ее неремонтопригодной из-за чрезмерной расточки. В этом случае блок может быть обработан для установки гильзы, а затем все цилиндры могут быть расточены до одинакового размера, что снова сделает двигатель полезным. Для уличных транспортных средств это жизнеспособный вариант, который обычно предлагает владельцу транспортного средства значительную экономию по сравнению со стоимостью замены двигателя.

Морские услуги Damen Schelde | Запчасти Damen Schelde

Damen Schelde Parts является бывшим (сегодня известным как Wärtsilä) лицензиатом Sulzer (также известным как New Sulzer Diesel).Наши знания в области производства и поставок напрасны, и мы знаем, как важно поставлять высококачественные детали для судовых дизельных двигателей.

Часто заменяемыми деталями являются гильзы цилиндров двух- и четырехтактных двигателей.

Функция от гильзы цилиндра

Гильза цилиндра представляет собой цилиндрическую деталь, вставляемую в блок цилиндров и образующую цилиндр. Это одна из наиболее важных функциональных частей, составляющих внутреннюю часть двигателя.
Это называется гильзой цилиндра, но в некоторых странах (или компаниях) это называется гильзой цилиндра.Это основные функции гильз цилиндров.

Теплообмен

Гильза цилиндра действует как внутренняя стенка цилиндра и образует поверхность скольжения для поршневых колец, удерживая внутри смазку. Важнейшей функцией гильз цилиндров являются отличные характеристики поверхности скольжения. Вот почему вы всегда должны отдавать предпочтение высококачественному стандартному вкладышу с сертификатом.

Четыре важных момента, применимых к гильзам цилиндров: 1.Высокие антизадирные свойства. 2. Меньший износ самой гильзы цилиндра. 3. Меньший износ поршневого кольца. 4. Меньший расход смазочного материала.

 

Зачем обращаться к Damen Schelde Parts

Гильзы цилиндров заботятся о том, чтобы ваш двигатель работал хорошо и продолжал работать при своевременной замене. В сочетании с правильными поршневыми кольцами, правильной смазкой и обслуживанием в срок гильза цилиндра имеет максимальный срок службы.

Мы не только обладаем знаниями о гильзах цилиндров собственного производства, мы также знаем о конкретных исполнениях и знаем, требуется ли модифицированная гильза цилиндра на основе предоставленных вами чертежей и маркировки.Мы сотрудничаем с такими производителями двигателей, как Cegielski, Dalian, Doosan Engine Co., Hitachi, Hudong, Hyundai, Kawasaki, Mitsui, STX и Yichang.

Транспортировка гильзы цилиндра

Поскольку гильзы цилиндров могут быть крупными изделиями, рекомендуется заранее проверить варианты поставки вовремя и из какого порта. С Damen Schelde Parts у вас есть несколько вариантов перевозки крупногабаритных грузов, например, в Европе или Азии. Собственный отдел «Морской логистики» может позаботиться об отправке.

Замена гильзы цилиндра?

Когда планируется капитальный ремонт для замены гильзы цилиндра или когда двигатель поврежден таким образом, что гильзу необходимо заменить, важно иметь все необходимые данные, такие как чертежи, страницы кодовой книги и технические файлы. Конечно, при капитальном ремонте гильзы цилиндра может потребоваться антиполировочное кольцо или замена других деталей. Посмотрите в нашем каталоге продукции все изнашиваемые детали для вашего судового дизельного двигателя.Для консультации по цене, срокам выполнения, наличию, исполнению, чертежам или помощи вы всегда можете обратиться к нашему специалисту из отдела продаж.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены.