Gl 350 отзывы: GL- 2011, Mercedes GL 350, 4, Grand Edition, , 10-16, at, , Mercedes GL 350 224 ..
Mercedes-Benz GL 350 — отзывы владельцев на Automoto.ua
Марка
ABM
AC
Access
Acura
Adler
Alfa Romeo
Alpha
Alpina
Aprilia
Arctic cat
Aro
Asia
Aston Martin
ATV
Audi
Austin
Bajaj
Barkas
Bashan
Baw
Bayliner
Bentley
BMW
Bomag
Brilliance
BRP
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Cagiva
Caterpillar
Cf moto
Chana
Changan
Changhe
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Claas
Cpi
Dacia
Dadi
Daewoo
Daf
Daihatsu
Datsun
Defiant
Delta
Derbi
Derways
Dodge
Dongfeng
Ducati
DW
Eagle
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Freightliner
FUQI
G-max
Geely
Geo
Geon
Gilera
GMC
Great Wall
Groz
Hafei
Hamer
Harley-Davidson
Hino
Hobby
Honda
Hors
Huanghai
Hummer
Hyosung
Hyundai
Indian
Infiniti
Iran Khodro
Isuzu
Iveco
JAC
Jaguar
Jawa
Jeep
John Deere
Kawasaki
Keeway
Kenworth
Kia
Kinroad
Kogel
KTM
Kubota
Kymco
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
LDV
Leopard
Lexus
Liebherr
Lifan
Lincoln
Lml
Lotus
Luxgen
Mahindra
MAN
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
Mercury
MG
MINI
Mitsubishi
MotoJet
Musstang
MV agusta
Nissan
Oldsmobile
Opel
Patron
Peugeot
Piaggio
Plymouth
Pontiac
Porsche
Proton
Qingqi
Ravon
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
SAIPA
Samand
Samsung
Saturn
Scania
Scion
SEAT
Segway
Shawoom
Shineray
Shuanghuan
Skoda
Skymoto
SMA
Smart
SouEast
SsangYong
Stels
Storm
Subaru
Suzuki
Sym
Talbot
TATA
Tatra
Tesla
Thunder
Tianma
Toyota
Triumph
Viper
Volkswagen
Volvo
Wartburg
Yamaha
Yamasaki
YIBEN
Youyi
YUTONG
Zhong
Zongshen
Zotye
ZX
Авто-Стен
БАЗ
Богдан
БОРЭКС
Булат
ВАЗ
ВИС
ГАЗ
ГалАЗ
Днепр (КМЗ)
ЗАЗ
ЗиД
ЗИЛ
ИЖ
КамАЗ
КрАЗ
Кремень
ЛуАЗ
МАЗ
Минск
Москвич / АЗЛК
ПАЗ
РАФ
Рига
РУТА
СеАЗ
Тайга
ТЗ/TZ
ТМЗ
Тонар
УАЗ
Урал
ХТЗ
ЮМЗ
ЯВА Модель
190
200
210 груз.
Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz GLS полноразмерный кроссовер
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400
Пересел на Мерседес GLS 350D с предыдущей модели GL. Что сказать – автомобили похожи, как две капли воды. Видимо буква S указывает только на некоторые новшества, присутствующие в топовых комплектациях. Хоть это…
Химик Вася
Mercedes-Benz
GLS 2020 Mercedes-Benz GLS 2020 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.5.0 0.1 4
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол. Был доволен их использованием, но рано или поздно на смену старой машине должна прийти новая. Основными критери…
Mercedes-Benz GLS — За 2 года ничего серьёзного https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1900/ Начну свой отзыв с того, как выбрал именно эту машину. До этого пользовался TLC, был Ниссан Патрол.Гоголев Макс
Mercedes-Benz
GLS 2020 Mercedes-Benz GLS 2020 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400
Mercedes-Benz GLS у меня со спортивным характером – в исполнении AMG Line – респектабельный джентльмен с прокачанными мышцами под смокингом. Комплектация 350d – 3.0, автомат, панорамная крыша, упакован по полной…
Lanselot
Mercedes-Benz
GLS 2020 Mercedes-Benz GLS 2020 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/
5. 0
0.1
4.8
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые. За все…
Mercedes-Benz GLS — Главное здесь — комфортность управления https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/695/ Приветствую, друзья! Делюсь опытом владения GLS. Покупал его после GL в 164 кузове, поэтому буду с ним немного сравнивать. Если внешне это абсолютно разные машины, то по характеристикам почти одинаковые.
Дмитрий К.
Mercedes-Benz
GLS 2020 Mercedes-Benz GLS 2020 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Исполнил свою мечту — купил Mercedes Benz GLS — про машину такого класса я давно думал, но только сейчас появилось достаточно средств. Из-за налогов выбрал дизель.
Внутри комфортно, управляемость достойная, но н…
Тим
Mercedes-Benz
GLS 2020 Mercedes-Benz GLS 2020 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/
5. 0
0.1
4.3
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал…
Mercedes-Benz GLS — Точно получите непередаваемые ощущения от поездок https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/693/ Основным достоинством Мерседес GLS считаю пневматическую подвеску. Эта штука подарит вам нереальные эмоции от езды. Она действительно очень хорошо понимает дорожные обстоятельства и тут же молниеносно и максимал.
Ирина Моисеева
Mercedes-Benz
GLS 2020 Mercedes-Benz GLS 2020 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 4
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 350d
Долго ездил на Ниссане Патрол. Машина меня полностью устраивала. Смущал только возраст. Всё-таки ездил на ней с 2012 года, многовато для авто. В 2017 году купил Мерс GLS 350D. Выбрал модель черного цвета. Смотри…
Timofey11
Mercedes-Benz
GLS 2020 Mercedes-Benz GLS 2020 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/
5.0
0. 1
5
Mercedes-Benz GLS 3 AT GLS 400
Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к…
Mercedes-Benz GLS — За престиж приходится платить https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/review/1901/ Мой отзыв о внедорожнике Мерседес GSL, который я приобрел еще в 2017 году. Я выбирал именно из внедорожников, хотелось поездить на дорогой хорошо укомплектованной машине. В итоге выбор пал вот на этого Мерина, к.
Сергей_1203
Mercedes-Benz
GLS 2020 Mercedes-Benz GLS 2020 2015 – н.в., I (X166) https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/gls_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
Недостатки Mercedes-Benz GL (Мерседес GL) с пробегом. Отзыв
Сложно спорить с тем фактом, что немцы диктуют условия игры на автомобильном рынке, но только не в случае с Мерседес GL. В середине 2000-х годов мода на кроссоверы была в самом разгаре, и практически у каждой марки появлялся автомобиль этого сегмента. При этом, на вершине айсберга стоял самый шикарный и самый проходимый Рендж Ровер, который, к тому же, был и самым дорогим. Учитывая увеличение популярности и спроса на кроссоверы, компания Mercedes-Benz просто не могла оставаться в стороне. Тем более, что у главного конкурента Рендж Ровер Вог была не самая лучшая репутация в отношении его надежности. Учитывая этот факт, Мерседес предложил рынку свой большой кроссовер под название «GL», а вот что с этого получилось сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Мерседес GL (заводской индекс X164) – полноразмерный кроссовер, который выпускался с 2006 по 2012 год. Данная модель обладает внушительными размерами – длинна 5088 мм, ширина, 1930 мм, высота 1840 мм, вес 2390 кг и огромным семиместным салоном с тремя рядами сидений. Дебют автомобиля состоялся на автошоу в Детройте, в 2006 году. На обзор публики был представлен автомобиль с дизельным мотором «BlueTEC» с системой впрыска для снижения токсичности выхлопа.
Первое и единственное обновление Мерседес GL состоялось в 2009 году. В ходе рестайлинга были изменены: бампера, светодиодные фонари и решетка радиатора.
В салоне были изменены: панель приборов, многофункциональный руль, на сидения водителя и переднего пассажира начали устанавливать активные подголовники. 2011 году Mercedes-Benz представил самую роскошную модификацию кроссовера, получившего приписку к названию «Grand Edition». Ее отличительные черты – новый передний бампер с диодными фонарями дневного света и увеличенная решетка радиатора с тремя хромированными перекладинами, а выхлопная система обзавелась новыми выхлопными патрубками.
Слабые места Мерседес GL с пробегом.
Лакокрасочное покрытие среднего качества, как результат, машины в возрасте 5-6 лет имеют большое количество сколов. Кузовное железо, к счастью, имеет хорошее антикоррозионное покрытие, благодаря этому, в местах сколов металл долго сопротивляется натиску рыжей болезни. Чего нельзя сказать про хромированные элементы, которые под воздействием окружающей среды мутнеют и начинают облазить. С возрастом, оптика головного света и отражатель мутнеют, теряют свою эффективность (новая фара обойдется в 300-400 у. е.). Также, есть нарекания и на сбои системы парктроник.
Силовые агрегаты
Мерседес GL оснащается следующими силовыми агрегатами – бензиновыми 4.7 (340 л.с.), 5.5 (388 л.с.) и дизельными 3.0 (224 и 265 л.с), 4.0 (306 л.с.). Самыми популярными стали двигатели 5.5 и 4.7; какпоказал опыт эксплуатации, проблемы уэтих моторов возникают достаточно рано. Так, в частности, владельцы часто нарекают на надежность газораспределительного механизма. Цепь ГРМ очень рано начинает греметь, а на консоли загорается индикатор «Check Engine», затем, начинает неровно работать мотор. Для устранение неисправностей придется заменить цепь, звездочки и балансировочный вал. И если предыдущий владелец уже прошел эту процедуру, это не значит, что Вы не столкнетесь с этой проблемой. Еще одной болячкой считается течь масла из-под пластиковой головки блока цилиндров.
Самым удачным для приобретения на вторичном рынке считается авто с дизельным мотором. Нельзя сказать, что покупка дизельной машины гарантирует беспроблемную эксплуатацию, но обращаться в сервис придется реже, плюс стоимость ремонта будет дешевле. Основной проблемой дизельных силовых агрегатов, эксплуатируемых в СНГ, является необходимость замены сажевого фильтра на небольшом пробеге (до 50000 км).
На вторичном рынке, Мерседес GL первых годов выпуска часто продаются уже с удаленным катализатором (как правило, это машины, которые обслуживались не у дилера). Но, если на автомобиле катализатор присутствует, нужно быть готовым менять его раз в 50-60 тыс. км (за замену, в среднем, просят 1300 у.е.). На сегодняшний день, большое количество машин в возрасте 6-8 лет имеют реальный пробег 200-300 тыс. км, по статистике, именно на этом пробеге выходит из строя турбина. Ремонт турбины стоит дорого (2000-3000 у.е.). Также, у таких машин начинаются проблемы с топливной системой (требуется ремонт ТНВД и форсунок). Обязательно проверяйте на целостность патрубки интеркуллера, так как очень часто на них появляются микротрещины и они начинают запотевать.
Трансмиссия
Как и у большинства автомобилей, ориентированных на американский рынок, у Мерседес GL никогда не было механической коробки передач. Устанавливаемая АКПП имеет семь передач и называется «7G-Tronic». Данная трансмиссия не самая удачная в истории Mercedes-Benz, имеет достаточно серьезные проблемы – выходит из строя гидроблок, часто сбоит управляющая плата. Но и в этой ситуации, покупка подержанного автомобиля имеет свои плюсы, так как большинство этих коробок до нынешних времен не дожили, а проблемные детали были заменены на модернизированные. Но все же, чтобы не иметь со временем проблем с этим узлом, уделите ему особое внимание на диагностике.
При покупке автомобилей, завезенных из США, обязательно проверяйте наличие полного привода, так как на американском рынке очень много заднеприводных машин. Так как они намного дешевле в закупке, перекупы покупают именно их, и здесь перепродают как полноприводный.
Надежность подвески Мерседес GL
С плавностью хода и комфортом подвески данной модели могут сравниться очень мало автомобилей, но, к сожалению, за этот комфорт приходится очень дорого платить. Как показал опыт эксплуатации, основные проблемы ходовой связаны с пневмоподвеской. В случае, если машина используется в мегаполисе, то баллоны редко выхаживают более 60000 км, причина – воздействие реагентов, которыми посыпают зимой дороги (стоимость новой от 200 у.е., шт.). Также, владельцы Мерседес GL нарекают и на надежность компрессора (новый стоит около 500 у.е).
Что же касается пневмостоек, то их лучше восстанавливать, дело в том, что новые стойки не только дорогие (от 1000 до 1500 у.е.), но и очень часто имеют заводской брак. Ресурс восстановленных стоек, в среднем, 20-40 тыс. км (восстановление обойдется в 200 у.е.). Некоторые неофициальные сервисы, чтобы решить проблему стоимости и интервала ремонта, предлагают заменить пневмоподвеску на обычную. В остальном, ходовая достаточно надежная и с легкостью выхаживает 100-150 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, служат 50000 км, диски – 100000 км. Если говорить о машинах в возрасте 6-10, то на ремонт ходовой придется выкладывать около 500 у.е., в год.
Гидроусилитель руля, к сожалению, не может похвастаться своей долговечностью, поэтому нужно очень внимательно проверять состояние и работоспособность рейки, так как ремонт и замена обходятся достаточно дорого. Что же касается полного привода, то при бережной эксплуатации она не доставляет никаких проблем, раздаточная коробка и дифференциалы живут очень долго.
Салон
Салон Мерседес GL выполнен из высококачественных материалов, нельзя оставить без внимания качество немецкой сборки и уровень шумоизоляции. Благодаря этим составляющим, даже после многих лет эксплуатации салон выглядит как новый, а пребывание в нем оставляет только положительные впечатления. Мерседес всегда был лидером по внедрению новых электронных технологий и опций в свои автомобили, к сожалению, именно они служат поводом для частого посещения дилерских центров. Чтобы электроника как можно меньше докучала своими сбоями, необходимо раз в год перепрошивать блок управления.
Итог:
Мерседес GL не простой автомобиль, перед покупкой которого особое внимание нужно уделить диагностике. И если Вам попадется ухоженный и полностью исправный автомобиль, расслабляться не стоит, так как даже незначительная поломка потребует немаленькую сумму на ее устранение. Если говорить про ездовые характеристики, то этот автомобиль был и остается одним из лидеров среди премиальных кроссоверов.
Достоинства | Недостатки |
Яркий дизайн, который актуален по сегодняшний день | Стоимость обслуживания и ремонта |
Комфортная подвеска | Ненадежная пневмоподвеска |
Большое количество доступных опций | Сбои электроники |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Недостатки Мерседес GLS 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Mercedes GLS 2017-2018
➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Ненадежность
➖ Обзорность
➖ Тесно на заднем ряду
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Мерседес ГЛС 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes-Benz GLS 350d дизель, а также GLS 400 и GLS 500 с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
После Патруля полное убожество… Купил в июле 2017 г. Проехал 8,5 тыс.км. Из плюсов:
1. Расход топлива 14 л.
2. Новый.
3. Гарантия 2+2 или 200 тыс. км пробег.Недостатки:
1. Автомобиль только для идеальных трасс, отзывается каждой ямке, хоть резина на 21.
2. Парктроники задние срабатывают за 10 сантиметров до препятствия, звуковой сигнал слабый, препятствия до 50 см высоту не читают.
3. При посадке в автомобиль рост водителя не больше 180 см, иначе бьете голову.
4. Газанул по трассе, вылезла панель на крыше вдоль панорамы.
5. Не идут с завода брызговики, как свинья всю грязь на себя гребет.
6. Передняя подвеска пневмо — полное убожество, как оф. дилер говорит: «это конструктивная особенность Мерседес».Михаил, отзыв о новом Мерседес ГЛС 400 3.
0 (333 л.с.) с автоматом 2017 года
Видео отзыв
В GL потолок практически касается головы (если сиденье подрегулировано под мой рост). Отсутствие подлокотника под правой рукой. Его наличие сделало бы поездку более удобной для водителя.
Задние сиденья (к передним претензий нет, очень удобные и множество опций по их регулировке) — только два положения спинки: вертикальное и/или слегка наклоненная назад. Промежуточных вариантов нет. Неудобно. Вообще, на заднем сиденье GL комфорт весьма относительный.
О хорошем: в машине множество опций, которые существенно облегчают его эксплуатацию в зимнее время: подогрев руля, подогрев жидкости в бачке омывателя лобового стекла, кнопка принудительного догрева, ВЕБАСТО с радиоканалом (греет не только двигатель, но и салон. Злоупотреблять, впрочем, не стоит — сядет аккумулятор), большой объем бачка омывателя.
В целом — машина отличная (за исключением «тараканов», о которых пойдет речь ниже), комфортабельная, большая, подходящая для семьи с бабушкой и дедушкой.
Не вызывающая проблем при поездке на дачу по свежевыпавшему снегу.
Не понятно, почему в первый год эксплуатации постоянно отключался электропривод двери багажника. Отсыревают контакты передних парктроников, и они начинают «пищать». Зимой на «холодной» машине при повороте руля вправо до упора создается впечатление, что колесо задевает крыло. После прогрева двигателя и, видимо, подвески этот эффект исчезает.
Подогрев бачка омывателя какой-то дефектный — в GL жидкость едва теплая и на ходу эта функция то ли отключается, то ли ослабевает нагрев, так что на стекло брызгает едва-едва.
Чтобы открыть доступ к третьему ряду сидений в GL 2010 года надо сложить второй ряд, для чего требуется дернуть за петлю, расположенную у пола за спинкой складываемого сиденья. Иногда эта петля «клинит». Удовольствие — сомнительное, дергаешь за веревочку, а дверь (в смысле — сиденье) и не думает открываться (откидываться).
Турбояма — при нажатии на газ машина реагирует с задержкой. Очень неприятной при обгоне.
А иногда задержка образуется и при старте со светофора.
Михаил Михайлов, отзыв Мерседес-Бенц ГЛ 4.7 (435 л.с.) AT 2010 г.
Первое впечатление: немцы жадничают, поэтому советую внимательно разбираться в дополнительных опциях, а то можете не увидеть в машине многих уже ставших обыденными вещей.
В нашей машине мы, например, не нашли памяти сидений, CD чейнджера (harman cardon брали аудиосистему), подогрева руля. Советую немцам в базу включать только кузов, двери пусть будут опцией.
В процессе эксплуатации (с мая по декабрь) уже две поломки: датчик омывателей стекол и дисплей умер внезапно. Вывод: ближе к концу гарантии от машины будем избавлятся, не хочется за четыре с лишним миллиона иметь ненадежную машину. Надежность Мерседеса осталась в прошлом, остался лишь престиж.
Александр Пищев, ездит на Mercedes-Benz GL 3.5d AT 2013 года
Машине месяц… На второй недели завоняло в салоне, как будто выхлопную трубу вставили в салон.
Оказалось датчик не закрутили, он стал плавиться, а находится около печки. Стало затягивать в салон, можно было задохнуться.
Стук в передних амортизаторах, на сервисе не слышат))) На 4 передачу переключение машина дергается… Пакет АМГ с 21 колесами — это полный пи..ц на наших дорогах! Поставил зимнюю 19″ лучше!
Отзыв про Mercedes-Benz GL-Class 3.0d (258 л.с.) на автомате 2013 г.
Двигатель и салон прогреваются на морозе очень быстро. Подогрев руля моментальный. Управляемость 5+, реакция на поворот четкая и предсказуемая, тормоза тоже 5+. В поворотах нет пугающих кренов. Хорошая шумоизоляция, но можно арки колес доработать. Кожа салона и дерево 5+.
Слабая подвеска, не для наших дорог. Ремонт на 4 500 км по гарантии. 21 диски с низкопрофильной резиной делают езду на наших чудесных дорогах не комфортной. Машину выносит из колеи. третий ряд сидений нельзя убрать из комплектации.
Стуки в двери дилер не смог убрать, поеду в гаражи.
Коробка передач 9 серии работает с толчками при переключении паркинг-назад-вперед. Могли бы и лучше сделать для машины с ценой за 4 млн., и это не внедорожник.
Кому нужен внедорожник — это не вариант совсем. Внедорожные свойства для автобана в Германии.
Александр Гаврилко, отзыв о Mercedes-Benz GL 3.0d (258 л.с.) AT 2013 г.в.
Не ожидал столь низкого качества авто и сервиса. Американская сборка, скрипит дворник пассажира (поэтому не сразу заметил), поцарапал стекло, пришлось самому догибать его, но удивили задние амортизаторы.
Первое ТО проходил на Воронежской СТО, машину даже не помыли, вернули грязной… Буквально через 500 км менял зимнюю резину на летнюю, и ребята обратили внимание, что течет амортизатор (на станции этого не заметили или скорее всего это такое отношение персонала).
Поехал на Липецкую СТО, там люди оказались внимательнее, заменили стойку в день обращения без предварительной записи, меня немного удивило, почему одну? Машина прошла еще 4 000 км, потекли два задних амортизатора, Липчане заменили! Меня шокирует качество этого авто.
У супруги БМВ калининградской сборки, за два года никаких проблем!.
Отзыв о Mercedes-Benz GLS 350d 3.0 дизель (258 л.с.) AT 2013 г.
Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land CruiserДостоинства Mercedes GLS 500:
Машина легко управляется и на ходу очень хороша. Пневмоподвеска – штука дорогая, но очень и очень комфортная. И главное, ее поведение реально меняется в разных режимах. В комфортном едешь по разбитому асфальту плавно, как по воде. Если спорт, то можно дать газу и лихо уйти в поворот, никаких кренов не будет.
Классная мультимедиа, графика на уровне, картинка с камер кругового обзора – тоже. Масштабируется, есть зумы. Камера заднего вида прячется в нишу, выезжает, когда врубаешь заднюю передачу. Очень удобно, всегда чистая.
Светодиодные фары – песня. Плотный, четкий поток, дальнобойность. Фары адаптивные, находят объекты в темноте и их подсвечивают. Но почему-то нет омывателя. Это непонятно, что — LED забрызгивается меньше ксенона?
Салон тихий, шум от движка на холостых не слышен, да и потом не досаждает.
Как будто и нет под капотом этих 455 «кобыл». Но как газ нажмешь, да ка-а-ак дернешь, понимаешь: есть. А оно все равно тихо. Зато звук проигрывателя хороший, и громкая связь работает четко.
Недостатки Mercedes GLS 500:
Как ни странно, эргономика. То ли я такой нестандартный, то ли немцы че-то наворотили. Рост у меня 180 см, машина тоже немаленькая, а кресло под себя я подгонял долго. Потом так же долго – внутреннее зеркало. Потом искал обогрев руля, нашел на конце джойстика, который настраивает его положение. Что еще? Подлокотник хотелось бы шире!
Привыкал к посадке-высадке. Подножка здесь не очень широкая для моей ноги, а если ее миновать, брюки вряд ли останутся чистыми. Ширина салона на поверку не очень большая. Три моих товарища еле вошли на второй ряд. Ноги им было куда девать, а локти – нет. Третий ряд кресел есть, но он однозначно не для рослых людей.
Обзора в зеркала не хватает. Стойки толстые, если бы не камеры, то без понятия, как бы я на нем по стоянкам ездил.
Обогрева лобового стекла не хватает. Греется только бачок омывателя, ну хоть так…
При всех солидных размерах, пневматике, полном приводе, это все же по ощущениям кроссовер. Хотя, может, мне его просто жалко окунать в грязь? Не знаю… Но кажется, «губа» переднего бампера на бездорожье потеряется первой…
Отзыв о Mercedes GLS 500 4.7 (455 л.с.) AT 2016 г.в.
Мерседес gl 350 отзывы владельцев 2010
Mercedes-Benz GL 350d Правда о ценах на содержание.Тест-драйв.KoshkaUSSR and Forsage7
Обзор б/у Mercedes-Benz GL-350 (тест от новичка)
10 месяцев владения б/у Mercedes GL350, x164.
Mercedes GL 350d, почему он не ломается?
Mercedes-Benz GL 350 CDI Тест-драйв.Anton Avtoman.
MERCEDES GL ОБЗОР СЛАБЫХ МЕСТ!
Mercedes-Benz GL 350 CDI — 2010
Старый Мерседес/Mercedes GL. Когда ты почти богат. Лиса Рулит.
Mercedes Benz GL 350 CDI 2012 год Кроссовер или Внедорожник?
Mercedes GL 350 CDI Тест-Драйв