Gl мерседес 2019: Mercedes-Benz GL-Class › Цена и комплектации 2021


0
Categories : Разное

Содержание

Mercedes-Benz GLS (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Компания Mercedes-Benz в начале ноября 2015 года рассекретила свой самый большой внедорожник, получивший название GLS, который сами немцы с гордостью нарекают «настоящим S-классом среди внедорожников». Но это не новый автомобиль, а лишь модернизированный GL-класс второго поколения, переименованный в соответствии с новой концепцией бренда, публичный дебют которого пройдет на международных смотринах в Лос-Анджелесе.
Дабы кроссовер соответствовал своему высокому званию, производитель освежил ему экстерьер, серьезно усовершенствовал интерьер, увеличил мощность моторов, установил новую коробку передач и расширил перечень оборудования.

Выглядит Mercedes-Benz GLS солидно, дорого и внушительно, он в буквальном смысле подавляет своими размерами – это железное воплощение успеха и мощи. Элегантный передок со светодиодными фарами и массивной решеткой радиатора с огромной «трехлучевой» звездой, монументальный силуэт с «мускулами» арок колес и большой площадью остекления, мощная корма с изысканными фонарями и трапециевидными патрубками системы выпуска – всем видом внедорожник демонстрирует свой высокий статус.

По габаритным размерам «GLS-class» это настоящий гигант: 5130 мм в длину, из которых 3075 мм занимает расстояние между осями, 1934 мм в ширину и 1850 мм в высоту.
Дорожный просвет внедорожника благодаря пневматической подвеске регулируется в диапазоне от 215 до 306 мм.
В «походном» состоянии «немец» весит от 2435 до 2455 кг, а его полная масса переваливает за 3.2 тонны.

Внутри Mercedes-Benz GLS главенствует атмосфера роскоши и комфорта, а водителя и других членов экипажа окружают высококлассные материалы отделки, соседствующие с выверенной эргономикой и качественной сборкой. Многофункциональный руль с выраженным рельефом, пара «колодцев» и цветное табло бортового компьютера в комбинации приборов и презентабельная центральная консоль с возвышающимся 8-дюймовым «планшетом» мультимедиа и панелями управления аудиосистемой и «микроклиматом» – смотрится убранство современно, красиво и дорого.

Передние кресла внедорожника с основательной боковой поддержкой оснащены большим количеством электрорегулировок, подогревом и реверсивной системой вентиляции.

Средний ряд сидений, несмотря на более плоский профиль, с комфортом примет троих пассажиров, предоставив им достаточный запас пространства по всем фронтам. Да и «галерка» весьма комфортна даже для взрослых человек.

Объем багажного отделения Mercedes-Benz GLS с семью седоками на борту вмещает 300 литров поклажи. В пятиместной конфигурации вместительность «трюма» возрастает до 680 литров, а в двухместной – до внушительных 2300 литров. В нише под фальшполом находятся лишь компактное запасное колесо да набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Для полноразмерного внедорожника премиального класса предложено три модификации, каждой из которых положены 9-диапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент между передними и задними колесами в соотношении 50:50, раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокируемым дифференциалом.

  • Под капотом базового варианта Мерседес-Бенц GLS350d 4Matic скрывается дизельный агрегат V6 объемом 3.0 литра с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, который генерирует 258 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 620 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/минуту.
    Такой автомобиль покоряет первую «сотню» по истечению 7.8 секунд, максимально набирает 222 км/ч и расходует в смешанном цикле 7.6 литров топлива на каждые 100 км пробега.
  • Следующая по иерархии версия – GLS400 4Matic, приводящаяся в движение бензиновым 3.0-литровым двигателем с шестью V-образно размещенными «горшками», оснащенным парой турбокомпрессоров, непосредственным впрыском горючего и системой «Старт/Стоп». В закромах «шестерки» числится 333 «лошадки», доступные при 5250-6000 об/минуту, и 480 Нм вращающего момента при 1600-4000 об/минуту.
    Максимально «400-му» покоряется 240 км/ч, а через первое трёхзначное число стрелка спидометра «перешагивает» спустя 6.
    6 секунды. Паспортный расход горючей смеси – 9.4 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовый» Mercedes-Benz GLS500 4Matic «щеголяет» бензиновой V-образной «восьмеркой» на 4.7 литра с двумя турбокомпрессорами, системой непосредственного питания и технологией «Старт/Стоп», генерирующей 456 лошадиных сил при 5250-5500 об/минуту и 700 Нм крутящей тяги при 1800-4000 об/минуту.
    С таким мотором премиальный «гигант» выстреливает с места до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, прекращает разгон лишь при достижении 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.3 литров топлива в смешанных условиях.

На Мерседесе GLS-класса «по кругу» применена пневматическая подвеска Airmatic с независимой конструкцией на обеих осях: двойные поперечные рычаги спереди и ориентированные в разных плоскостях рычаги сзади.
По умолчанию внедорожник укомплектован рулевым управлением с гидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением.

На каждом из четырех колес задействованы вентилируемые диски тормозной системы, дополненные современными электронными ассистентами (ABS с EBD, BAS и прочие).

Комплектации и цены. Предварительные заказы на Mercedes-Benz GLS начнут принимать в декабре 2015 года, а «живые» машины появятся в дилерских центрах в марте 2016 года.
В Германии полноразмерный внедорожник доступен по цене от 62 850 евро, которые просят за базовое исполнение GLS350d 4Matic. Стандартное оборудование «немца» подразумевает наличие девяти подушек безопасности, пневмоподвески, зональной климатической установки, мультимедийного центра с 8-дюймовым экраном, премиальной «музыки», полностью светодиодной оптики, кожаной отделки, полного электропакета и большого количества современных электронных «помощников». Версия GLS400 4Matic минимально обойдется в 64 425 евро, за «топовый» вариант GLS500 4Matic не приобрести дешевле 81 600 евро.

Отзывы

Mercedes представил самый большой и роскошный SUV

Mercedes-Benz показал в Нью-Йорке свой самый большой и роскошный кроссовер – новый GLS. На сей раз это действительно модель нового поколения – в отличие от первого GLS, который вышел в 2015 году и представлял собой переименованный рестайлинговый GL.

Вслед за новым GLE флагманский SUV переехал на платформу Modular High Architecture (MHA). По сравнению с предшественником новый GLS стал на 77 мм длиннее и на 22 мм шире, колесная база увеличилась на 60 мм. Теперь «S-Class среди внедорожников» превосходит размерами даже BMW X7. Благодаря новому дизайну коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,35 до 0,32.

GLS делит с GLE не только платформу, но и оформление передней части салона с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями информационно-развлекательного комплекса MBUX, и опциональную  гидропневматическую подвеску E-ACTIVE BODY CONTROL, индивидуально контролирующую каждое колесо при помощи небольших электромоторов, питаемых от 48-вольтовой системы. Все три ряда сидений по умолчанию имеют электропривод, посередине могут быть установлены два отдельных кресла или диван. На втором ряду имеются два 11,6-дюймовых дисплея, в центральном подлокотнике установлен семидюймовый тачскрин для управления пятизонным климат-контролем и всеми развлекательными функциями.

Как и GLE, GLS получил младшую модификацию с индексом 450. Она оснащается той же рядной бензиновой шестеркой на 367 л.с. и 500 Нм, которой помогает 22-сильный стартер-генератор EQ Boost. Во главе диапазона стоит GLS 580 с V8 на 489 л.с. и 700 Нм и аналогичным стартер-генератором. В Европе, России и на ряде других рынков для кроссовера предложат два рядных шестицилиндровых дизеля: 286-сильный (350 d) и 330-сильный (400 d). Все двигатели сочетаются только с девятиступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. Опционально можно будет заказать внедорожный пакт с демультипликатором.  Производство Mercedes GLS наладят в Таскалусе (Алабама, США), а позднее – и на новом российском заводе.

Mercedes benz Gls Class 2019 (Мерседес Gls)

Семейный S-класс: новый Mercedes-Benz GLS-class

Темпы продаж кроссоверов неуклонно растут из года в год. Конечно, львиную долю из них составляют относительно недорогие машины, которые может позволить себе каждый. Но что делать, если хочется передвигаться по любой дороге на новеньком внедорожнике в условиях максимальной роскоши? Как ни странно, до недавних пор вариантов было относительно немного: британский Range Rover и японский Land Cruiser. Остальные или не могли похвастать проходимостью, или были недостаточно комфортными и оснащенными. Однако теперь ситуация изменилась, и к этому клубу присоединяется новый Mercedes-Benz GLS-класс, представленный широкой общественности в апреле 2019 года.

Двигатель и шасси: быстро и плавно

Под капотом нового внедорожника будет располагаться один из трех моторов:

  • Наиболее простая комплектация получит обозначение GLS 350d. Это означает, что машина укомплектована 3-литровым рядным турбодизелем. Его мощность составляет 272 л.с. с внушительным крутящим моментом в 600 Нм. Этого хватит, чтобы разогнать внедорожник массой более 2,5 тонн до первой сотни всего за 7 секунд. Никаких точных значений о расходе топлива представители компании пока не говорят, однако вероятно, что при спокойной манере вождения аппетит Мерседеса составит от 8 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Версия GLS 400d оснащена тем же двигателем, что и 350d. Разница только в степени форсировки: максимальная мощность – 330 л.с., крутящий момент – 700 Нм. Таким образом, разгон до 100 км/ч сократился до 6,3 секунд. А вот расход топлива увеличиться приблизительно до 9 литров на 100 км в смешанном цикле.
  • Переходим к бензиновым двигателям. Самым скромным из них будет рядная шестерка, объемом 3 литра. Машины с этим мотором будут обозначаться как GLS Максимальная мощность силовой установки составляет 367 л.с., крутящий момент – 500 Нм. Это значит, что от 0 до 100 км/ч кроссовер будет разгоняться за 5,7 секунд. Ориентировочно, расход топлива составит около от 12 литров на 100 км смешанного пути.
  • Версия GLS 580 комплектуется 4-литровым турбированным V Данный двигатель устанавливается на многие модели компании Мерседес, с разными степенями форсировки. В нашем случае, он развивает мощность 489 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Что и позволяет Mercedes-Benz GLS 580 разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 5,3 секунды.

Все двигатели оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, конечно же, полный. Распределение момента происходит посредством многодисковой муфты.

Пока что доподлинно неизвестно, какие именно версии дойдут до нашего рынка. Кроме того, главной интригой остается презентация версии AMG, которая должна превратить семейный кроссовер в суперкар. Также особый интерес представляет и будущая модификация Mercedes-Maybach, которая за счет роскоши и комфорта выведет автомобиль в лидеры класса.

Что же касается шасси, то новая Мерседес GLS частично унифицирован с новым Mercedes-Benz GLE, что должно несколько упростить будущее техническое обслуживание. Также как и в GLE, у в топовых комплектациях GLS будет доступна гидропневматическая подвеска E-Active. Ее особенность в камерах и радар, которые сканируют дорогу перед машиной, распознавая тем самым все ямы и дефекты поверхности. Если системой обнаружена какая-либо неровность, то она мгновенно перенастраивает соответствующий амортизатор (или даже все), меняя его жесткость. Также в затяжных поворотах, E-Active создает контруклон, что полностью убирает такое понятие как крены. И результат, судя по предварительным отзывам, просто потрясающий. Более простые комплектации будут оснащаться обычной пневматической подвеской, которая также обладает прекрасной плавностью хода.

Салон нового лидера класса

Интерьер Mercedes-Benz GLS сейчас, пожалуй, один из лучших, как в плане комфорта, качества и дизайна. Все в лучших традициях машин с трехлучевой звездой на капоте. Архитектура салона минималистична и, одновременно с этим, прекрасно посчитана в плане эргономики. Разобраться в нем можно очень быстро. Даже в системе мультимедиа MBUX, которая поначалу кажется сложной. К слову сказать, управлять ею можно как с помощью сенсора, так и с помощью тачпада в нижней части центральной консоли. Количество опций просто огромное. Их наличие в машине целиком зависит от пожеланий покупателя и количества галочек в конфигураторе.

Не будем забывать, что, прежде всего, Мерседес-Бенц ГЛС предназначен для комфортной перевозки пассажиров, а значит и они должны находиться в атмосфере полнейшего комфорта, что и происходит. Места более чем достаточно, вне зависимости от роста и комплекции. То же самое и на третьем ряду. Компания уверяет, что здесь могут удобно разместиться даже те пассажиры, чей рост составляет 194 см. Кстати, сам салон может быть в двух вариантах исполнения, который отличаются между собой втором рядом сидений:

  1. 7-местная версия. Классическая компоновка. Второй ряд представляет собой 3-местный диван, третий ряд рассчитан на 2 человек.
  2. 6-местная версия. Второй ряд будет представлять собой два разнесенных кресла, с проходом между ними, а третий останется без изменений. Данная версия на американском и европейском рынках будет несколько дешевле.

В любой комплектации, оба ряда сидений можно сложить и получить огромный багажник с ровным полом. При этом не придется ничего складывать вручную, ведь в багажнике есть специальные кнопки, позволяющие опустить спинки всех сидений одновременно – и это здорово.

Где купить Mercedes-Benz GLS-class в Украине по сниженной цене?

Конечно новый внедорожник от Мерседеса вряд ли будет пользоваться такой же популярностью, как скажем в США, однако и на него возможен ажиотаж сразу после поступления в автосалоны. Чтобы избежать очередей, излишней волокиты в автосалоне, а также получить дополнительную скидку, рекомендуем обратиться в сервис под подбору новых авто от официального дилера Nahodim. Вам нужно лишь оформить заявку на интересующий автомобиль, после чего наши менеджеры займутся поиском самого выгодного предложения. Вам останется только лишь прийти в салон и забрать машину по сниженной цене.

Представлен гибридный Mercedes-Benz GLE

Предполагается, что именно эта конструктивная особенность GLE 350 de привлечет на его сторону европейских покупателей: вседорожник обзавелся вполне дизельными тяговыми показателями, но при этом способен обходиться почти без топлива.

Силовая установка составлена из двухлитрового 194-сильного дизеля и электромотора, развивающего 136 л.с. Совокупно они выдают 320 л.с. и впечатляющие 700 Нм крутящего момента. До 100 км/ч Mercedes-Benz GLE 350 de способен ускориться за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч при использовании ДВС или 160 км/ч, если речь идет о разгоне на электротяге. За собой машина утащит порядка 3 500 кг.

Но куда интереснее другие показатели. GLE 350 de снабдили системой рекуперации и внушительной 31,2-киловаттной батареей, которую можно подзаряжать от сторонних источников электричества. При помощи специального устройства энергозапас с 10 до 80% пополняется всего за 20 минут, а от обычной розетки – за 5 часов. При этом производитель утверждает, что на электротяге вседорожник способен проехать до 90 км (при замерах по циклу WLTP). Соответственно, расход топлива в пересчете на традиционные единицы у GLE 350 de фактически будет минимальным — на уровне 1 л на 100 км пробега.

6 Фотографии

Заплатить за эту возможность придется грузовым потенциалом: известно, что объемная батарея «отъела» некоторое количество пространства у багажного отделения. Впрочем, оно все равно осталось внушительным. Если сложить задние кресла, в гибридный вседорожник можно будет поместить до 1 915 литров поклажи, тогда как у стандартного GLE этот показатель составляет 2 055 л.

Дебютирует Mercedes-Benz GLE 350 de уже на этой неделе в рамках выставки во Франкфурте. Сроки начала продаж пока не называют, но не исключено, что аналогичную силовую установку получит и представленное недавно кросс-купе GLE. 

Автомобиль от дилера Mercedes-Benz GL 2019 года с пробегом 19215 км

Комплектация: Адаптивный стоп-сигнал мигающий, Антенна gps, Видеокамера заднего вида, Датчик дождя, Коленная подушка безопасности, Кондиционер, Жалюзи радиатора, Пакет Зеркал, Пакет облегчения парковки, Искусственная кожа — чёрная / антрацит, Антенна телефона, Модельный ряд 253, Система экстренного вызова ;eCall;, Система противоугонной сигнализации (edw), базовая, Интеграция смартфона (;Apple CarPlay;), Интеграция смартфона (;Android Auto;), Велюровые коврики, Обогреваемый стеклоомыватель, Инструмент для замены колес, Защита днища, Пакет освещения салона, Светодиодные фары с улучшенными характеристиками, Защита транспортируемого а/м без транспортировочных проушин, Активная система облегчения паркования, Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, Интеграция смартфона, Держатель для напитков, Сиденье переднего пассажира с функцией распознавания веса, Ходовая часть повышенной комфортности, Дизельный двигатель r4 om654, Табличка с идентификационным номером под ветровым стеклом, В настоящий момент наименования кодов отсутствуют, Система нейтрализации ог дизельного двигателя bluetec (scr), поколение 3, Индикатор статуса ремня безопасности в задней части салона, Специальная модификация, Наружные и внутрисалонное зеркала заднего вида с автоматическим антибликовым регулированием, Система использования остаточного тепла двигателя (mra), Пакет внутренней отделки basis, Система контроля давления в шинах (rdk), Автоматическая дверь багажного отделения, Автоматическая коробка передач 9-ступ. , Шторка багажного отделения, Система нейтрализации ог в соответствии с эколог. стандартом ;Евро 6;, Пакет наружной отделки basis, А/м с системой 4-matic / полным приводом, Хромированные релинги на крыше, Освещение окружения автомобиля, Перенастройка управления на рулевом колесе для вспомогательных систем, ;белоснежный; (акриловый лак), Комплект внешних хромированных деталей, Расширенные функции mbux, Управляющий код для сбыта по запросу кода 475, Язык комбинации приборов/головного устройства: русский, Управление программным обеспечением для прекращения силовой передачи в положении ;D;, Управляющий код для межсервисного интервала 15000 км, Датчики и сирена системы противоугонной сигнализации, Кнопки/лепестки переключения передач на рулевом колесе окрашеные, Переключатель программ движения (;AGILITY SELECT;), Подогрев сиденья водителя (лев. и прав.), Система пуска без ключа (keyless), Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, Коробка передач автоматическая, Сигнализатор возможного столкновения с функцией активного торможения ;FCW-Stop;, Поворотный кулак переднего моста со ступицей в сборе с рычагами подвески (левый), Подготовка для интеграция смартфона через mb-link, Дополнительные функции климатической системы для стран с холодным климатом, Поддержка приёма информации о дорожном движении в режиме реального времени, Легкосплавный 5-спицевый колёсный диск 18; для всех колёс, Топливный бак большой ёмкости (объём 1), Маркировка ;i-Size; (послдедующая модификация isofix), Искусственная кожа, Декоративные элементы: ясень коричневый, Рабочий объём 2,0 литра, Обивка потолка тканевая (чёрная), Большой бак системы scr, Коммуникационный модуль (модификация для россии), ;mb-mobilo; с электронной сервисной книжкой, ;mercedes-benz connect;: мониторинг а/м (Hermes), Функции ;Mercedes-Benz Connect; для изменения настроек а/м (hermes), Индекс скорости / нагрузки 104 v, ;mercedes-benz connect;: дистанционный пуск двигателя (Hermes), Коммуникационный модуль hermes (lte), Центральный дисплей среднего класса (9 — 11,5 дюймов), Год модификации 19/1, Головное устройство: комплект для еэс/остальных стран, Сенсорная панель, Пакет противоугонных систем с подготовкой для функции распознавания столкновения, Спортивное рулевое колесо с отделкой из гладкой кожи (спилок), Управляющий код для сбыта, Система выпуска ог с сажевым фильтром дизельного двигателя (поколение 1. 5), Управляющий код для сбыта, Аварийное запасное колесо (minispare),.
Цвет: Белый.
Mercedes-Benz Certified: 12 месяцев постгарантийной поддержки Mercedes-Benz Certified, 24 часовая помощь на дорогах, 75 критериев тщательной технической проверки

Читать дальше…

Mercedes-Benz GL-class 63 AMG AT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Mercedes-Benz GL-class с автоматом и 557-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина: 5120 мм.
Ширина: 1934 мм.
Высота: 1850 мм.
Колесная база: 3075 мм.
Клиренс (просвет):
Колея (передних / задних) колес: 1655 / 1675 мм.
Снаряженная масса: 2580 кг.
Полная масса: 3250 кг.

Двигатель

Цилиндров: 8 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 5461 куб. см.
Мощность: 557 л.с.
Обороты максимальной мощности: 5250 — 5750 об/мин.
Крутящий момент: 760 Нм
Обороты максимального крут. момента: 2000 — 5000 об/мин.
Подача топлива: Инжектор

Трансмиссия

Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов): 7
Привод: Полный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 4.9 сек.
Максимальная скорость: 250 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 12.3 л.
Город: 15.8 л.
Трасса: 10.3 л.

Подвеска

Передняя: Независимая — многорычажная
Задняя: Независимая — многорычажная

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: Евро-5
Емкость бака: 100 л.
Размер шин: 295/40 R21
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Mercedes

Архивные модели Mercedes

двигатели, дизайн изменения третьего поколения

Третье поколение Mercedes-Benz GLS: вся первая информация о внедорожнике

Скажем прямо, Mercedes-Benz GLS уже засиделся в девках. Второе поколение, дебютировавшее в апреле 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне устарело не только морально, но и физически. Несмотря на то, что флагманский внедорожник до сих пор остается в лидерах по количеству разнообразных электронных функций и технологий, помогающих автовладельцу чувствовать себя в полной безопасности и комфорте, эстетически модель недалеко ушла от своего прямого предшественника, первенца в кузове X164. Конечно, новинке прошлых лет помогло немного дистанцироваться локальное переименование модели, из «GL» рестайлинговый внедорожник второго поколения превратился в «GLS», но и это не сильно повлияло на общую картинку.

 

К счастью для тех, кто ищет непревзойденно роскошный кроссовер, совершенно новая его версия уже не за горами, и это действительно будет еще более утонченный «S-Класс» среди трехрядных внедорожников. Исходя из известных на сегодняшний момент данных можно уже более-менее уверенно понять, как будет выглядеть новое поколение модели и какие функции мы можем в ней ожидать. Тем более, задача упрощается благодаря тому, что в интернете появились ее первые рендеринг фотографии.

 

Знакомое лицо

Первое впечатление, которое возникает от просмотра шпионских фотографий безошибочно говорит нам, что этот автомобиль – БОЛЬШОЙ! Тем не менее, после того как вы начинаете присматриваться к деталям, оказывается, что его внешний вид не такой внушительный как у других соперников в категории. Скорее, новый GLS третьего поколения больше похож на большого GLE-переростка объевшегося гормона роста. Некий ботаник-качок. Внешне мощный, но умный внутри.

 

С фронта в дизайне преобладает большая фальшрешетка с двумя широкими горизонтальными планками с заметным значком «Мерседес» по центру. Небольшие многолучевые светодиодные фары с вписанными в них «вертикальными» сигналами поворота и крупными нижними воздухозаборниками. Боковая треть избавилась от большинства складок и стала выглядеть менее агрессивно, чем раньше. Вторит успокоенному стилю задняя четверть боковых окон, они стали короче, с небольшими закруглениями.

 

Размещение первого класса

Внутри большой и просторной 7-местной кабины доминирует огромный цифровой экран, охватывающий половину передней панели. Разумеется, речь идет об информационно-развлекательной системе MBUX с расширенной спутниковой навигацией. Приборная панель также должна стать полностью электронной. Скорее всего даже в базовой версии.

 

Ниже расположатся четыре вентиляционных отверстия системы кондиционирования, обогрева и элементы управления климат-контролем, а также новая сенсорная панель (установлена на том месте, где обычно находится переключатель скоростей) предназначенная для работы с информационно-развлекательной системой без прикосновения к экрану – воспринимайте это как интерпретацию BMW iDrive от Mercedes.

 

В остальном, салон обещает стать еще более изысканным и комфортным, объединив в себе разнообразные новые функции и возможности. Кстати, одной из «фишек» станут сиденья с расширенными возможностями массажа и амбиентное освещение с более 60 цветами в гамме.

 

Под «кожей» третьего поколения GLS

Переработанный GLS будет построен на той же основе MHA, что и его меньший собрат GLE. Это означает, что новинка предложит лучшую управляемость за счет таких систем, к примеру, как E-Active Body Control System, которая использует электрическую 48-вольтовую настройку для индивидуальной регулировки амортизаторов пневматической подвески. В случае увязания в глуши, он будет поднимать и опускать подвеску, чтобы улучшить сцепление с грунтом. Подробнее о ней мы писали здесь:

СТАТЬИ

 

Кроме того, появится множество других вспомогательных средств для водителя, таких как помощь при движении Active Tailback Assist, распознающая хвост пробки на ранней стадии благодаря радару, и информации из облачного сервиса и помогающая двигаться в режиме Stop&Go на скоростях до 60 км/ч.

 

Власть людям!

Будет предложено множество вариантов двигателей (с использованием «мягкой гибридной технологии»), начиная с турбодизельного двигателя с турбонаддувом мощностью 286 л. с. и 600 Нм, более мощный вариант этого же агрегата должен предложить мощность порядка 340 л. с. и 700 Нм. Бензиновая версия 3,0-литрового шестицилиндрового мотора будет вырабатывать 362 л. с. и крутящий момент 500 Нм, а дополнительные 250 Нм и 22 л.с. будут доступны через EQ Boost на короткое время.

 

 

Восьмицилиндровые силовые агрегаты (знакомый 4,0-литровый битурбированный V8 с турбонаддувом) и его впечатляющая, более мощная версия под капотом Mercedes-AMG GLS 63, также войдут в линейку в качестве самых мощных, топовых моторов. Мощь будет уходить на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 

Внушительная Компания

Mercedes GLS 2020 года сразится с очень элитной группой больших роскошных внедорожников. Среди них особенно выделяются BMW X7, Ranger Rover, Audi Q7, Lexus GX, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade.

 

Для тех, кто думает, что обычная GLS не будет достаточно шикарной, хорошая новость заключается в том, что, по слухам, появится ультра-роскошная версия Maybach, которая может предложить альтернативу Rolls Royce Cullinan.

 

 

Мы ожидаем официального дебюта в 2019 году, возможно, на автосалоне во Франкфурте в сентябре, хотя более ранний выпуск, такой как на автосалоне в Нью-Йорке в апреле, также не исключен. Ожидается, что продажи начнутся до конца года.

Mercedes-Benz GLS 2019 Значения и автомобили на продажу

Избранные особенности

DYNAMIC SELECT
В зависимости от дорожного покрытия система Dynamic Select GLS-класса может регулировать трансмиссию для обеспечения максимальной тяги. Настройка Slippery работает с мокрым или покрытым льдом тротуаром, а режим Off-road + позволяет этому большому Mercedes уверенно передвигаться по бездорожью средней сложности.

СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ВИДА
Может быть трудно увидеть, где заканчивается GLS-класс и начинаются окрашенные парковочные линии, поэтому система Surround View может быть спасением.Несколько камер обеспечивают 360-градусный обзор с высоты птичьего полета, устраняя любые оправдания небрежной парковке.

Подержанный Mercedes-Benz GLS Interior 2019

К чести Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года не застревает в детском 3-м ряду сидений, чтобы претендовать на 7 пассажиров. Нет, сэр, во всех трех рядах достаточно места для взрослых. Цена, заплаченная за такое просторное сиденье третьего ряда, — это драгоценное небольшое грузовое пространство позади него, но когда оно сложено, GLS имеет достаточно места для багажа, продуктов или снаряжения.

GLS-Class изобилует роскошью

: от большого информационно-развлекательного экрана с Apple CarPlay и Android Auto до множества видов кожи, цветов и выбора Designo, позволяющих индивидуально настроить индивидуальный стиль, который в наши дни становится все труднее найти.

Подержанный Mercedes-Benz GLS Exterior 2019 года

Нельзя ошибиться в Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года выпуска любого другого производителя. Тем не менее, его прямые линии и квадратные плечи определенно придают ему вид последнего поколения, несмотря на недавнее общее смягчение линий.В то же время Mercedes помассировал фары, решетку радиатора и передний бампер, чтобы они напоминали нечто более близкое к GLC-Class, и нам нравятся более современные светодиодные задние фонари и слегка измененная форма заднего бокового стекла. Доступны схемы окраски Designo, а также ряд различных легкосплавных дисков.

Подержанный Mercedes-Benz GLS 2019 года Стандартные характеристики

При начальной цене в диапазоне 70 000 долларов можно было бы ожидать наличия множества стандартных функций, и Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года не разочарует.На борту круиз-контроль, водительское сиденье с электроприводом с функцией памяти, дистанционный запуск, подогрев передних сидений, Garmin Map Pilot, складывающиеся с электроприводом 50/50 сиденья 3-го ряда, люк с электроприводом, розетка на 115 В, двухзонный автоматический климат. управление, AM / FM / CD / DVD аудио с устройством смены дисков на 6 дисков, Bluetooth, монитор заднего вида, складывающиеся зеркала с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, стабилизация бокового ветра, монитор сонливости, автоматическое экстренное торможение и бесплатная подписка на удаленный доступ Mercedes Me Connect поддержка и услуги.

Подержанные опции Mercedes-Benz GLS 2019 года

Опции сгруппированы в пакеты, такие как пакет помощи водителю, который включает предупреждение о слепых зонах, помощь при торможении, систему предотвращения столкновений Pre-Safe, активный круиз-контроль и активный удержание полосы движения. Выберите пакет Premium, и вы получите такие приятные моменты, как подсветка порога, кнопочное зажигание, навигация и многое другое. Одной из хитроумных функций является пакет Active Curve System, который включает в себя адаптивные амортизаторы и систему контроля устойчивости кривой, которая почти так же близка к автономному вождению, как юристы Mercedes позволят инженерам получить. Как и многие производители предметов роскоши, кожа — это действительно вариант, вы можете выбирать между обычной и сверхмягкой кожей наппа. Система объемного звука Bang & Olufsen просто необходима для аудиофилов.

Подержанный двигатель Mercedes-Benz GLS 2019 года

GLS 450 2019 года поставляется с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, что еще не так давно было на территории V8. Тем не менее, в GLS 550 есть V8, 4,7-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который выдает 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.Полный привод входит в стандартную комплектацию обеих моделей, как и отличная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая переключается достаточно плавно, что вы можете даже не заметить. Все модели GLS-класса требуют топлива премиум-класса, а V6 более экономичный из двух, поскольку он потребляет галлон каждые 22 мили.

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом (GLS 450)
362 л. с. при 5500-6000 об / мин
369 фунт-фут крутящего момента при 1700–4500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 16/22 миль на галлон

4,7-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GLS 550)
449 лошадиных сил при 5250 об / мин
516 фунт-фут крутящего момента при 1800-4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 14/19 миль на галлон

Сколько стоит подержанный Mercedes-Benz GLS 2019 года?

Если вам нужен Mercedes-Benz GLS 450 4Matic 2019 года, рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для базовой модели составляет около 71 150 долларов США, включая плату за место назначения.Мощность V8 GLS 550 добавляет к этой цене более 25000 долларов, при этом его базовая цена чуть ниже отметки 96 750 долларов (по этой цене он поставляется с большим количеством оборудования, а не только с большим двигателем).

Это недешево, особенно если учесть, что опционы могут подтолкнуть цену к 6-значному уровню. С другой стороны, они конкурируют с Cadillac Escalade и Range Rover Sport. Даже с опциями, повышающими цену GLS 550 до 100 000 долларов и выше, он по-прежнему справедлив по сравнению с BMW X5, Audi Q7 и Lexus LX 570.

Перед покупкой ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой GLS-Class, и ожидают, что они будут иметь очень хорошую стоимость при перепродаже.

Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хотел бы обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о подержанной машине.

Подержанный Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года на продажу (с обзорами экспертов)

Несмотря на то, что Mercedes-Benz GLS-Class, трехрядный роскошный внедорожник, был обновлен к 2017 году, он по-прежнему выглядит и ощущается как новый.GLS-Class 2019 года остался без изменений, хотя ограниченное издание Grand Edition предлагает более элегантный взгляд на стиль GLS.

Внешний вид GLS-Class — это чистый Mercedes-Benz, отличающийся смелой решеткой радиатора и привлекательным дизайном колес. Grand Edition, доступный в комплектациях GLS 450 и GLS 550, добавляет эксклюзивные значки, активные светодиодные фары и 20- или 21-дюймовые колеса, в зависимости от уровня отделки салона.

Три комплектаций получают полный привод (AWD), и каждая комплектация получает уникальную трансмиссию.GLS 450, мощностью 362 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, оснащен 3,0-литровым битурбированным 6-цилиндровым двигателем и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. GLS 550 может похвастаться 449 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента, оснащен 4,7-литровым битурбированным 8-цилиндровым двигателем и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. AMG GLS 63 высшего уровня, оснащенный 5,5-литровым битурбированным 8-цилиндровым двигателем и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, рассчитан на 577 л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента. Лучшая экономия топлива у GLS 450 4matic, который рассчитан на 16 миль на галлон по городу, 22 шоссе и 18 вместе взятых.Экономия топлива снижается до 14, 19 и 16 с 550 4matic и 13, 18 и 15 с AMG GLS 63.

Салон GLS-класса отличается высококачественной обивкой, удобными сиденьями и деревянной отделкой, хотя в отделке AMG есть элементы из алюминия. Стандартные функции включают обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом, третий ряд с электроприводом складывания, дверь багажного отделения с электроприводом и люк на крыше. Обновления включают кожаную обивку Nappa, вентилируемые и массажные передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, сиденья второго ряда с подогревом и панорамный люк на крыше.Grand Edition получил кожу Nappa в цветах Porcelain и Espresso Brown, приборную панель из кожи Nappa, соответствующие коврики, деревянную отделку и окружающее освещение.

8-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию GLS 450, хотя покупателям необходимо установить флажки для обновлений или повысить уровень отделки салона, чтобы получить доступ к дополнительным информационно-развлекательным функциям. Система Mercedes-Benz COMAND является дополнительной, вместе с аудиосистемой Harman Kardon с 12 динамиками, аудиосистемой Bang & Olufsen с 14 динамиками, спутниковым радио, Apple CarPlay, Android Auto, навигацией и развлекательной системой для заднего ряда.

Данных о ударопрочности GLS-класса немного; Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел всего одно испытание модели 2018 года и присвоил ей оценку «Хорошо». Стандартные функции безопасности включают камеру заднего вида, систему Pre-Safe, которая подготавливает автомобиль к неизбежной аварии, мониторинг внимания водителя, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о прямом столкновении. GLS-Class предлагает камеру заднего вида с несколькими обзорами, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активный ассистент дистанции с активным ассистентом рулевого управления, распознавание дорожных знаков и помощь при парковке.

GLS-Class — хороший выбор для роскошного внедорожника с 7 пассажирами, поскольку в стандартной комплектации достаточно, чтобы удовлетворить большинство покупателей. Тем не менее, доступные обновления заманчивы и создают действительно впечатляющий автомобиль. Он конкурирует с другими роскошными трехрядными внедорожниками, такими как BMW X7.

Обзор Mercedes GLS-класса 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Громадные трехрядные внедорожники — продукт Америки, огромное блестящее зеркало, отражающее все наши излишества и нескромность.Несколько классических больших автомобилей — среди них Cadillac Escalade и Lincoln Navigator — производятся детройтскими автопроизводителями. Но иностранные компании изучают искусство создания роскошных грузовиков, и Mercedes-Benz GLS-класса доказывает, что эти усилия окупаются. Mercedes-Benz GLS-class 2019 года — это стильный, просторный и динамичный вариант семейного внедорожника. У него может быть не так много грузового пространства, как у GMC Yukon XL, но нельзя отрицать гламура, который трехконечная звезда привносит в автомобиль.GLS-класс кажется намного меньше своего размера на дороге; он удивительно быстрый и маневренный, и, в отличие от многих других представителей этого класса, его не сложно припарковать. Именно эти качества помогли GLS получить еще одну награду 10 лучших грузовиков и внедорожников, и, поскольку она практически не изменилась в 2019 году, она остается лидером в своем классе. Совершенно новый GLS-класс появится на рынке до конца года как модель 2020 года.

Что нового в 2019 году?

GLS-class 2019 получает новую модель Grand Edition, выпущенную ограниченным тиражом.Обновления салона включают в себя окружающее освещение, кожаную приборную панель, специальную деревянную отделку и кожаную обивку премиум-класса Porcelain / Expresso Brown с простроченными поверхностями. Внешний вид добавляет уникальные значки, адаптивные светодиодные фары и стандартные 20-дюймовые колеса (GLS450) или 21-дюймовые (GLS550).

Цены и какой из них купить

GLS450 начального уровня должен обеспечивать множество возможностей для большинства водителей, и он позволяет избежать премии в размере 25 600 долларов, которую несет переход на более мощный GLS550. GLS450 стандартно поставляется с довольно бесплодным интерьером, который не соответствует базовой цене модели в 71 145 долларов, но осторожные дополнения могут увеличить коэффициент роскоши GLS450 без серьезного завышения цены. В стандартную комплектацию входят: аудиосистема с восемью динамиками и 8,0-дюймовым дисплеем, подогрев передних сидений, а также хромированная и алюминиевая внутренняя отделка. Передние подстаканники с подогревом и охлаждением слишком хороши, чтобы отказываться от них. Хотите выделиться еще немного? Тогда вас может заинтересовать пакет Appearance, который добавляет подсвечиваемые подножки вместе с 20-дюймовыми колесами.

Двигатель, трансмиссия, характеристики и буксировка


Нравится: Стандартный полный привод, две мощные и компетентные трансмиссии, потрясающая динамика.
Не любит: Буксирует меньше, чем основные соперники.

Базовым двигателем GLS450 является мурлыкающий и мускулистый 3,0-литровый V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 362 л. с., а GLS550 оснащен мощным 4,7-литровым V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 449 л.с. Оба двигателя сочетаются со стандартным полным приводом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оптимизированной для круизов по шоссе.Девятиступенчатая коробка передач переключается плавно и редко спотыкается, но 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом — настоящая звезда — в наших тестах он был таким же быстрым, как V-8 конкурентов. Хотя GLS может буксировать до 7500 фунтов, это меньше, чем у конкурентов, таких как Escalade, который может выдержать до 8500 фунтов.

Частично благодаря стандартной пневмоподвеске, GLS-класс едет, как роскошный круизер. Неровности и неровности дорожного покрытия исчезают в стандартной настройке Comfort; доступные адаптивные амортизаторы делают мягкую езду более жесткой, когда выбран спортивный режим.GLS не предназначен для резких поворотов, поэтому водители заметят крен кузова при сильном нажатии, но для повседневной езды он обеспечивает комфортную езду, которую мы ожидаем от Mercedes. Рулевое управление точное и позволяет этой большой машине двигаться прямо по шоссе, но обратной связи с дороги почти нет, а реакция на команды несколько ленивая. Остановить GLS-класс на своем пути — нелегкий подвиг, учитывая, что он весит более 5300 фунтов. Когда вы впервые нажимаете педаль, ощущается мягкость на ощупь педали, но надавите на нее, и она будет твердой и успокаивающей.

Экономия топлива и реальная MPG

Обладая огромными размерами и парой двигателей большого объема, GLS-класс может потреблять бензин с лучшими из них, но модель V-6, по крайней мере, имеет лучший пробег, чем несколько V-8 — только конкуренты. Опциональный V-8 больше соответствует конкурентам General Motors и Nissan. У нас нет результатов тестов для GLS550, который имеет рейтинг EPA на шоссе 19 миль на галлон, но мы протестировали GLS450, который соответствовал его рейтингу на шоссе 22 миль на галлон в нашем тестировании экономии топлива на шоссе.

Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль

Понравилось: Удобная кабина, множество роскошных опций, больше места для ног в третьем ряду, чем у основных конкурентов.
Не любит: Не такой кричащий, как S-класс, желательные функции стоят дополнительно, ограниченная вместимость багажного отделения за третьим рядом.

Определенными элементами интерьера, которые должны быть стандартными в этой ценовой категории, являются дополнительные опции, такие как кожаные сиденья, сиденье переднего пассажира с электроприводом, вентилируемые сиденья и трехзонный климат-контроль.Другие, в том числе передние подстаканники с подогревом и охлаждением, являются долгожданными дополнениями, которые добавляют инновационные штрихи в салон. Сиденья первого и второго ряда очень удобны, и даже третий ряд достаточно просторен для взрослых. Сиденья второго ряда с электроприводом складывания не являются обязательными и облегчают доступ к третьему ряду.

Не позволяйте 12-кнопочной цифровой клавиатуре вводить вас в заблуждение: GLS-класс может быть оборудован последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes COMAND. В основном это удачное приложение, хотя тачпад может затруднять доступ к поворотному переключателю. Apple CarPlay и Android Auto доступны, но за дополнительную плату. Все владельцы Mercedes имеют удаленный доступ к своим автомобилям через приложение для смартфонов, которое может удаленно запускать сопряженный автомобиль и запускать обогрев или охлаждение салона.

Простая погрузка груза и много места в элегантной упаковке делают GLS-класс отличным выбором для тех, кто хочет перевозить свой груз стильно. Однако, если для вас важна максимальная вместимость роскошного круизера, существуют другие внедорожники, которые могут вместить еще больше.В зависимости от того, какие сиденья развернуты, грузовое пространство GLS может быть либо пещерным, либо тесным. При использовании всех трех рядов нам удалось втиснуть в багажное отделение только три ручной клади. Со сложенными вторым и третьим рядами мы разместили за передними сиденьями 34 единицы ручной клади.

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль класса GLS не прошел полное краш-тестирование Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Превосходная технология помощи водителю Mercedes-Benz доступна на всех моделях, но большинство функций являются дополнительными. Даже мониторинг слепых зон, который входит в стандартную комплектацию гораздо более доступных транспортных средств, является необязательным в базовой GLS. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный ассистент самостоятельной парковки

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия Mercedes-Benz Пакет является средним среди люксовых брендов по длине покрытия и не предлагает бесплатное плановое обслуживание, которое есть у некоторых конкурентов.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание отсутствует

      Выпущена цена Mercedes-Benz GLS450 2020 года — дороже, больше функций

      • Базовая цена Mercedes-Benz GLS450 составит 76 195 долларов, когда он поступит в продажу в конце этого года.
      • Это на 5050 долларов больше, чем базовая цена GLS450 2019 года, но новая модель поставляется с множеством дополнительных стандартных функций.
      • Совершенно новый трехрядный X7 от BMW — главный конкурент GLS, и его цена аналогична — от 74895 долларов.

        Mercedes-Benz объявил цены на совершенно новый GLS450 2020 года, и при базовой цене в 76195 долларов это скачок на 5050 долларов по сравнению с моделью 2019 года. Однако GLS 2020 года приносит много денег за дополнительные деньги, с более длинным списком стандартного оборудования и более продвинутыми технологическими функциями.

        Во-первых, вместо твин-турбо V-6 у уходящего GLS450 новый GLS450 оснащен турбированным двигателем Mercedes-Benz 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с гибридной системой помощи. Мы протестировали этот двигатель на множестве других продуктов бренда и обнаружили, что он шелковисто-гладкий и очень мощный. Mercedes-Benz еще не опубликовал информацию о ценах на GLS580 с двигателем V-8, но он обязательно будет выше, чем цена в 96 745 долларов на GLS550 2019 года, в котором использовался старый 4,7-литровый V-8 от Benz.

        Мерседес-Бенц

        Стандартные двойные 12,3-дюймовые дисплеи растягиваются примерно на две трети длины приборной панели GLS и намного превосходят одиночный 7 базовой модели 2019 года.0-дюймовый дисплей. Apple CarPlay и Android Auto также являются новыми стандартами, как и новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, беспроводная зарядка и стереосистема объемного звука Burmester.

        Новый GLS450 предлагается как с шестью, так и с семиместными конфигурациями, при этом капитанские кресла второго ряда предлагаются без дополнительной оплаты. Mercedes также оснастил интерьер базового GLS передними сиденьями с электроприводом, которые имеют память и поясничную опору, 64-цветовую систему внутреннего освещения и 115-вольтовую розетку домашнего типа.

        Множество функций помощи водителю также будет стандартным, среди них автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении и монитор внимания водителя, которые были доступны в модели 2019 года. К этим функциям базовой модели 2020 года относятся мониторинг слепых зон, функция самостоятельной парковки, система внешней камеры с обзором на 360 градусов и функция, которая предупреждает вас о потенциальных опасностях дорожного движения при выходе из автомобиля.

        Как и предыдущая модель, GLS-класс 2020 года будет стандартно поставляться как с полным приводом, так и с системой пневматической подвески, но новая модель также может быть оснащена системой подвески Mercedes E-Active Body Control.Активная подвеска является новаторской, в ней используется гибридная система автомобиля для быстрого изменения ее демпфирования в зависимости от того, что видит передняя камера на дороге впереди, что позволяет ей обеспечить более плавную езду на дорогах с выбоинами и адаптироваться к меняющимся условиям бездорожья. Он также может весело подпрыгивать вверх и вниз, чтобы помочь водителю оторваться от песка или грязи. E-Active Body Control добавляет 8200 долларов к цене нового Mercedes-Benz GLE-класса 2020 года, и мы ожидаем, что он будет иметь аналогичную премию здесь.

        Хотя новый GLS450 немного дороже старой модели, он близок по цене к своему главному конкуренту, новому внедорожнику BMW X7.BMW с шестицилиндровым двигателем всего на 1300 долларов дешевле Mercedes, и его так же легко загрузить различными опциями. Новый GLS поступит в дилерские центры в конце этого года, а цены на модель GLS580 будут объявлены тогда.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Сколько можно буксировать Mercedes-Benz GLS 2019 года?

        Mercedes-Benz GLS 2019 года пользуется солидной репутацией благодаря просторному салону и мощному двигателю.Итак, насколько этот автомобиль может изменить ваш привод? Во-первых, он имеет максимальную буксировочную способность 7500 фунтов, что позволяет брать с собой больше снаряжения в поездки. Но давайте посмотрим, что еще есть в этом автомобиле.

        Буксировка и мощность GLS

        2019 года

        Как мы уже говорили, у вас будет максимальная буксировочная способность 7500 фунтов. Такая буксировочная способность есть на всех трех комплектациях Mercedes-Benz GLS 2019 года. Это означает, что у вас будет надежная буксирная способность независимо от того, выберете ли вы GLS 450 4MATIC® *, GLS 550 4MATIC® * или AMG® GLS 63.

        Несмотря на одинаковую буксировочную способность, вы увидите разные характеристики мощности для трех комплектаций. Самый низкий вариант, или GLS 450, имеет 362 лошадиных силы и 369 фунт-футов. крутящего момента. GLS 550 имеет 449 л.с. и 516 фунт-футов. крутящего момента. AMG® GLS 63 имеет максимальную мощность 577 л.с. и 561 фунт-фут. крутящего момента.

        Посмотрите, как Mercedes-Benz GLS 2019 года сравнивается с Cadillac Escalade

        2019 года

        Функции комфорта, безопасности и удобства

        GLS оснащен множеством стандартных функций безопасности. Даже самая низкая отделка имеет множество стандартных функций. К ним относятся:

        • Активный ассистент торможения
        • ВНИМАНИЕ ПОМОЩЬ
        • Система PRESAFE® **
        • Электронная система стабилизации
        • Система стабилизации прицепа
        • Ассистент бокового ветра

        У вас также будут другие стандартные функции, такие как подключение по Bluetooth® ***, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений. Если вы ищете список стандартных функций выбранного вами автомобиля Mercedes-Benz, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам в Mercedes-Benz Scottsdale! Наша команда хотела бы рассказать вам больше о вашем будущем автомобиле Mercedes-Benz.Не забудьте поближе познакомиться с различными исследовательскими страницами, посвященными автомобилям Mercedes-Benz, а также с блогами, подобными этому!

        Получите здесь свой роскошный внедорожник!

        * Наилучшие характеристики на снегу и льду, полученные с зимними шинами. Пожалуйста, всегда водите осторожно, соблюдая дорожные условия.

        ** PRESAFE® закрывает боковые окна, когда датчики системы обнаруживают боковые движения, которые указывают на возможное опрокидывание. Рядом с полностью закрытой позицией остается небольшой зазор.Регулировка сиденья и подголовников производится только при наличии системы памяти.

        *** Bluetooth® является зарегистрированным знаком Bluetooth SIG, Inc.

        Объяснение линейки внедорожников Mercedes GL

        Объяснение линейки внедорожников Mercedes GL

        Редактор | Размещено в Без категории в Среда, 8 февраля 2017 г., в 22:19

        В наши дни кажется, что все ищут внедорожник. Но с этим поиском иногда вы можете быть ошеломлены вариантами.Только Mercedes производит внедорожники и кроссоверы GL пяти разных размеров, и все они имеют несколько вариантов отделки и кузова. Но не волнуйтесь. Как только вы разберетесь с системой именования, будет несложно понять, где каждая из них попадает в размер.

        Проще всего взглянуть на внедорожники как на легковые автомобили. Например, CLA — самый маленький и самый доступный автомобиль, а GLA — самый маленький и самый доступный кроссовер. Точно так же S-класс — это большой папа, когда дело касается легковых автомобилей, а GLS — самый большой внедорожник.Все остальные отражаются так же легко. GLC в класс C и GLE в класс E. Но, как нас учили в школе, из каждого правила есть исключения. Этим исключением является G-класс или G Wagen, не имеющий аналогов в сегменте легковых автомобилей.

        Итак, как только вы узнаете, какого размера внедорожник, вам остается только решить вопрос об уровне отделки салона. Цифры увеличиваются по мере увеличения размера двигателя. Например, GLS450 мощнее GLS550. Затем на вершине каждого диапазона находятся варианты AMG.Это очень специализированные автомобили с производительными двигателями ручной сборки, более высокими характеристиками и уникальными деталями стиля.

        Еще один момент, о котором следует помнить, это то, что GLC и GLE доступны как купе. Это не относится к количеству дверей, а относится к форме крыши. У купе крыша в задней части резко сужается, что придает автомобилю более агрессивный вид. У него по-прежнему четыре двери, но просто более динамичная линия крыши.

        Итак, теперь, когда вы понимаете систему, вы можете легко расшифровать любое название модели.Например, когда кто-то упоминает AMG GLA45, вы знаете, что это самый маленький внедорожник, но с мощным двигателем AMG. Точно так же GLC300 будет внедорожником среднего класса с меньшим двигателем. Итак, теперь вы знаете и можете поразить своих друзей.

        Приходите и протестируйте один из наших внедорожников и продемонстрируйте свои новые знания.

        Теги: AMG, кроссовер, GL, Mercedes, SUV

        Эта запись была опубликована в среду, 8 февраля 2017 г., в 22:19 и находится в рубрике Без категории.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

        Обзор Mercedes-Benz GLS Class 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

        Mercedes-Benz GLS-Class 2019 года когда-то носил значок GL. Название изменилось, но большой, квадратный, но красивый семейный грузовик практически не изменился.

        Он переносится на 2019 модельный год, а новое издание ждет публичной презентации.

        Benz GLS 2019 года способен работать в любую погоду и обладает достаточной полезностью, чтобы сделать его надежным выбором для семей или людей, которым требуется много грузового пространства. Мы оцениваем его на 6,6 из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Обзор продолжается ниже

        Мы уже сказали квадратный? Суть трудно переоценить. GLS изящно сочетает в себе внешний вид внедорожника старой школы и сочетает его с пышным интерьером с дополнительными элементами из кожи, дерева и металла.

        GLS450 приводится в движение 362-сильным твин-турбо V-6 и 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Немного теплее GLS550 с 449-сильным V-8 в паре с тем же 9-ступенчатым автоматом. Дымящимся является AMG GLS63 с 577-сильным твин-турбо V-8 и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все версии стандартно поставляются с полным приводом.

        Все модели ощущаются и управляются намного увереннее, чем показывают их размеры, с пневматической подвеской, которая амортизирует все дороги, кроме самых плохих. В результате ощущения от вождения не отличаются от ощущений от вождения автомобиля гораздо меньшего размера, с той разницей, что гораздо больше места для пассажиров.Все три ряда достаточно просторны и оснащены множеством опций, которые могут побаловать пассажиров, например, обогревом и охлаждением, или регулировками в нескольких направлениях.

        GLS 2019 года еще не прошел испытания на безопасность (модель 2018 года еще не прошла), но может быть обновлена ​​с помощью мониторов слепых зон, камер объемного обзора и активного ассистента движения по полосе.

        Список доступных опций, как упакованных, так и автономных, велик.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.